Дарья веледеева: Дарья Веледеева: биография и карьера. Профессиональная и личная жизнь Дарьи Веледеевой | Buro247

Содержание

24 часа из жизни Даши Веледеевой

Даша Веледеева в A.W.A.K.E. MODE

8:00. Летом я жаворонок, зимой сова, поэтому время пробуждения варьируется от 7 до 9. Чтобы быстрее проснуться, первым делом проверяю соцсети и читаю новости — эмоциональный всплеск гарантирован. Протираю лицо салфетками, наношу сыворотку и крем, выпиваю пару чашек кофе, иногда цикорий. Дальше ледяной душ по совету учителя кундалини. Сначала растираю тело сухой щеткой, потом наношу масло авокадо — и под очень холодную воду. Это суперлайфхак, бодрит тело и дух не хуже кофеина плюс экономит время: масляная пленка смывается, а увлажненность остается, так что крем уже не нужен.

9:00. Бегу к лучшему учителю пилатеса в мире Денису Сычеву в PMP Kvartal — благо нас со студией разделяет всего несколько домов. Часто повторяю, что, если бы не Денис, просто не смогла бы столько летать и работать. Мы выравниваем спину, занимаемся осанкой и прессом, снимаем напряжение с мышц и делаем много рутинной, но важной работы с телом.

Да, и без конца шутим — из моего любимого «рванем бар на себя». После пилатеса быстро завтракаю, как правило, тостом из самого полезного хлеба «Лен и гречка» и слабосоленым лососем. Одеваюсь сами знаете как — по настроению. Но очень люблю вещи русских дизайнеров: WOS Андрея Артемова, Kalmanovich, Alexander Terekhov, Lesyanebo. Что уж там, и A.W.A.K.E. Mode, придуманный Наташей Алавердян, мне как родной.

11:00. Обожаю проводить время в редакции, но из-за постоянных командировок количество встреч и обязательств из снежного кома перерастает в лавину, поэтому день я обычно начинаю с общения с партнерами. Обсуждаю
с брендами, что классного и полезного мы можем сделать вместе, и бегу дальше.

14:00. Была бы рада приучить себя к идее нормального трехразового питания, но я человек-хаос. Иногда обедаю, иногда нет. Меню тоже непредсказуемо — от иконического для модного редактора салата до развратной пасты, если дел особенно много и себя ну уж очень жаль.

16:00. Люблю помедитировать у редакционной доски, где сдающийся номер постранично развешан в миниатюре. Когда видишь материалы один за другим, даже будучи опытным редактором, непросто собрать в голове целую картину. А тут все как на ладони — и хорошее, и плохое. Болтаю с редакцией: у нас похожее чувство юмора, и это спасает в критические моменты. Редколлегии, конечно, важны, но классные идеи часто приходят как будто случайно, благодаря таким вот рабочим пересмешкам. Смотрю макеты, мудборды будущих съемок и пишу тонну «писем счастья», как я люблю их называть. Снова пью пару чашек кофе.

19:00. Вечер, как правило, мне не принадлежит, хоть я в последнее время и пытаюсь отвоевать немного личного пространства. В особо «удачные» дни я должна появиться на трех-четырех мероприятиях, в дни попроще — всего на одном-двух. Большое счастье (нет, вру, огромное), что мои ближайшие подруги часто идут со мной одной тропой и мы по долгу службы встречаемся на ужинах, презентациях, премьерах.

Так что мне всегда есть с кем и о чем поговорить. Если вдруг вечер свободен, бегу в театр. Стараюсь не пропустить ни одной стоящей постановки в Большом, Театре Наций, «Практике», Гоголь-центре и многих других. Перед выходом в свет люблю сделать пару глотков шампанского — оно отлично мотивирует.

23:00. Провожу огромную работу над собой, чтобы оказаться дома пораньше. Тем более что есть стимул — обязательный сеанс Facechat перед сном с моим молодым человеком, который живет в Риме. Рассказываю обо всем смешном, что случилось за день, потом иногда смотрю сериал или читаю 10−15 страниц и засыпаю счастливая. Завтра будет новый день.

Фото: Дмитрий Шуклин

Светская хроника открытия бутика FENDI

23 ноября состоялось торжественное открытие первого в Петербурге монобрендового бутика FENDI.

Бутик, площадью более 175 кв м, расположен на Невском проспекте 152, в исторической  части города, идеальной для шопинга класса премиум.  

Гостей светского коктейля по случаю открытия бутика приветствовала Сильвия Вентурини Фенди – дизайнер бренда и создатель легендарной сумки Baguette. 

На мероприятии присутствовали специально приглашенные гости из Москвы и Петербурга: Дарья Веледеева (главный редактор Harper’s BAZAAR), Мирослава Дума (основатель сайта Buro 24/7), Лаура Джугелия (редактор светской хроники VOGUE), Светлана Бондарчук (главный редактор Hello), Яна Валенсия  (редактор светской хроники TATLER), Евгений Заболотный (редактор светской хроники Harper’s BAZAAR), Ирина Чайковская (колумнист Tatler), Алина Сомова (прима-балерина Мариинского театра), Светлана Таккори (Vionnet), Лучано Спалетти (тренер ФК Зенит) и многие другие долгожданные гости. 

Дарья Веледеева

Мирослава Дума

Лаура Джугелия

Светлана Бондарчук, Светлана Таккори

Яна Валенсия

Светлана Таккори, Алина Сомова

Екатерина Зингаревич

Хатуля Авсаджанашвили

Дарья Веледеева, Евгений Заболотный, Светлана Бондарчук, Ирина Чайковская

Анастасия и Сергей Рябцовы с дочерьми

Лаура Джугелия, Мирослава Дума, Хатуля Авсаджанашвили

Кира Турчак

Лучано Спалетти

Лаура Джугелия, Мирослава Дума

Светлана Бондарчук

Лариса Орлова, Виктория Шаманская

Наталья Тюльпанова

Лаура Джугелия, Светлана Бондарчук, Мирослава Дума

Юлия Матвиенко

Хатуля Авсаджанашвили

 

Сильвия Вентурини с удовольствием оставила автографы гостям открытия в эксклюзивных альбомах FENDI Baguette, также на самих сумочках.

 

Видео об открытии также появилось в ряду подобных мероприятий, прошедших в бутиках Palazzo FENDI в Риме, Colette в Париже, Corso Como в Милане, Dover Street Market в Лондоне.

 

Ксения Собчак попала в скандал с фашизмом, последние новости, инстаграм, фото, ютуб :: Шоу-бизнес :: Дни.ру

Ксения Собчак снова приковала к себе внимание. На этот раз телеведущая неосторожно обмолвилась на тему национальности.

История началась с того, что анонимный телеграм-канал «Бабская курилка» нелицеприятно высказался насчет национальной принадлежности главного редактора RT Маргариты Симоньян и блогера Кристины Потупчик, которая опубликовала несколько фотографий со своего дня рождения. Первую назвали «армянкой в каменьях», а вторую наградили эпитетом «жидовка».  

Столь резкие высказывания не остались без внимания общественности, эту тему в своем микроблоге затронула главный редактор глянцевого издания Harper’s Bazaar Дарья Веледеева. «Это стыд и позор, что в нашей стране возможно складывать буквы в такие слова в популярном телеграм-канале», – возмутилась женщина.

В комментариях к посту высказала свою точку зрения и Ксения Собчак, которая посоветовала не обращать внимания на подобные выпады. «Фашизм начинался именно так. Не могу реагировать иначе», – продолжила гнуть свою линию редактор. Телеведущая решила просветить Дарью. Ксения рассказала, как, по ее мнению, появился Третий рейх: «Фашизм начинается не так. А с запретов писать, с закрытия свободной прессы и потом запрета голосовать за другие партие, кроме Гитлера».

Некоторые обвинили бывшую жену Максима Виторгана в поддержке национализма, посчитав, что именно с подобной реакции и начинался тоталитарный режим. Например, бизнес-леди Снежана Георгиева отметила: «Для меня конкретно в этом случае игнорировать = поощрять».

Позже скандальная телеведущая выложила на своей странице в социальной сети несколько скриншотов переписки под постом Веледеевой и попыталась объяснить позицию. Однако в итоге обвинила главных героинь обсуждения – Симоньян и Потупчик – в манипуляции информационным пространством. «Запреты – начало любого зла. Лучше потерпеть и пройти мимо забора с нецензурной надписью, чем все заборы превратятся в RT», – написала жена Константина Богомолова.

ЧИТАЙТЕ «ДНИ.РУ» В «ИНСТАГРАМЕ» – ПОДАРКИ И ЭКСКЛЮЗИВЫ

Неделя моды в Москве.

Неделя Моды в Москве – знаковое событие для российской fashion-индустрии и один из  коммуникационных проектов медиахолдинга MAERGROUP.

Легендарный проект российской модной индустрии ведет свою историю с 1994 года. Основная задача мероприятия  — способствовать развитию индустрии моды в России, осуществлять promotion российских дизайнеров, представлять лучшие образцы мировой моды на подиуме.

  

Неделя Моды открыла широкой публике имена таких талантливых дизайнеров, как Игорь Чапурин, Андрей Шаров, Татьяна Парфенова, Виктория Андреянова, Люда Доброхотова, Дарья Разумихина, Ольга Каменева, Наташа Дригант, Сергей Ефремов и др. Основу участников Недели составляют члены российской Ассоциации высокой моды и прет-а-порте. Именно они формируют в настоящее время лицо русской моды, они определяют, что являет собой русская школа дизайна.

 

В 2015 году медиахолдинг MAER GROUP организовал в рамках Недели Моды в Москве грандиозное событие для компании Samsung — российскую премьеру новых флагманских смартфонов. На территории Гостиного Двора был построен специальный павильон, внутри которого Президент Samsung Electronics по странам СНГ, мистер Ким Ы Так, лично презентовал модному сообществу Galaxy S6 и Galaxy S6 edge. Таким образом, Россия стала второй после Франции страной, где прошел  Samsung Galaxy World Tour.

Первыми, кому посчастливилось взять в руки флагманские новинки, стали представители российского шоу-бизнеса, среди которых — телеведущий Дмитрий Дибров, режиссер Егор Кончаловский, актер Константин Крюков, журналист и медиаиздатель Николай Усков, шоумен Тимур Родригез, актриса Алиса Гребенщикова, телеведущие Екатерина Стриженова и Екатерина Андреева, главный редактор российского Harper’s Bazaar Дарья Веледеева, спортсмен Алексей Немов и многие другие. Гости Недели моды также смогли увидеть стильные гаджеты в руках у моделей во время шоу Валентина Юдашкина, а после показа опробовать смартфоны в действии в специальной продуктовой зоне Samsung.

@GALLERY

Следующие сезоны высокой моды обещают быть не менее насыщенными. Очередная Неделя Моды в Москве стартует в конце 2015 года и мы уже готовы предложить клиентам новые возможности для коммуникации брендов.

 

Точка отсчета: блиц-интервью с Дарьей Веледеевой

Posta-Magazine запускает новую рубрику «Точка отсчета»: мы будем встречаться со звездными именинниками и проводить небольшие блицы, приуроченные к их дням рождения. Наша первая «гостья» — Дарья Веледеева, главный редактор журнала Harper’s Bazaar.

Drinking & Painting —

под таким лозунгом прошла вечеринка в столичном ресторане Selfie, собравшая самую светскую публику: коллег-журналистов, дизайнеров, It-girls.

Именинница принимала цветы и поздравления в лаконичном шелковом платье и куртке-косухе: такое оно, переменчивое московское лето. Столы ломились от авторских блюд, созданных, пожалуй, самым звездным поварским дуэтом столицы — Владимиром Мухиным и Анатолием Казаковым. Экзотические угощения, впрочем, не отвлекали приглашенных от главного: воплощая тему праздника, гости дегустировали различные коктейли и… рисовали в духе импрессионистов, не без помощи молодых талантливых художников, конечно. Сопровождал действо музыкальный сет от резидента Shop & Bar Denis Simachev — DJ Orange. Апофеозом торжества, по традиции, стал огромный торт, созданный специально в честь Дарьи шефами ресторана и преподнесенный под фейерверк и шумные овации. Украшенный необходимыми для главного редактора глянцевого журнала атрибутами — сумками, туфлями, косметикой и драгоценностями, трехъярусный десерт был одинаково прекрасен на вид и на вкус, так что приглашенным пришлось забыть о диетах, пусть и всего на один вечер.

Восстановив силы после активного празднования, Дарья Веледеева успела слетать в Америку, а вернувшись, согласилась ответить на несколько вопросов Posta-Magazine, дав старт нашей новой рубрике — «Точка отсчета». Об источниках вдохновения, главных покупках лета, лучших мастерах Москвы и любимом СПА в Казани — в блиц-интервью, пожалуй, самого обаятельного главреда нашего города.

— Вы уже много лет в глянце, откуда черпаете вдохновение, силы и мотивацию, начиная работу над каждым новым номером?

— Практически повсеместно — и в бесконечных путешествиях, и в родной редакции.

— Harper’s Bazaar — один из лидеров глянцевого рынка, как вы считаете, что отличает его от журналов-конкурентов и позволяет всегда оставаться интересным читателю?

— Наверное, читатель ответит на этот вопрос лучше, но с моей, редакторской точки зрения, — это отсутствие менторского тона и снобизма. Мы никогда ничего не навязываем и пишем о том, что интересно самим.

— Учитывая специфику вашей работы, вы наверняка знаете абсолютно все о моде и красоте. Какие две покупки — модную и бьюти — этим летом непременно должна позволить себе каждая девушка?

— Топ или платье с открытыми плечами — мне кажется, это самая женственная из тенденций этого лета. И яркую матовую помаду, классическую красную или цвета фуксии.

— Где вы предпочитаете делать покупки — в России или за рубежом? Какие города, как вам кажется, лучше всего подходят для шопинга?

— Бывает по-разному. Обычно бегу в магазин, когда есть время — а уж случилось это в Москве, Европе или Америке, это как повезло. Никогда ничего не ищу специально и ни за чем не гоняюсь, у меня острый дефицит такого шопинг-упорства.

— Мы заметили, что в последнее время вы потрясающе выглядите! Как вы относитесь к SPA и детокс-клиникам, прибегаете ли к их услугам?

— Спасибо большое! Я большая поклонница пилатеса и здорового сна и, если честно, на меня их сочетание действует сильно лучше всех спа-процедур. Но в марте я побывала в знаменитом казанском Luciano SPA, и влюбилась в их детокс-программу. Уже мечтаю вернуться туда осенью.

— Где в Москве лучше всего делают маникюр, макияж и укладку?

— Мои проверенные адреса — Aldo Coppola в «Новинском Пассаже», «Белый Сад» и Фен Dry Bar. Выбираю из своего топ-списка адресов ближайший и туда бегу на одновременный сеанс красоты.

—  Ваш День рождения прошел в Selfie — ресторане с авторской кухней. Можете ли вы назвать себя гурманом? На что всегда обращаете внимание, приходя в новый ресторан?

— На еду и на публику, иногда в обратном порядке.

— Какой самый неожиданный подарок вы получили на этот день рождения?

— Самокат!

— Ваше любимое место в Москве?

— Очень люблю сад Эрмитаж — за его компактный уют и дом своих родителей — за бесконечное тепло.

 

 

 

«Будущее любого медиа определяет качественный контент» — Национальная ассоциация издателей периодической прессы

В этом году магазину Louis Vuitton в Казахстане исполнилось три года. По этому случаю Алматы посетила Дарья Веледеева, главный редактор Harper’s Bazaar Russia. Мы не упустили возможности поговорить с Дашей о том, в какую сторону меняется модная индустрия и как это влияет на рынок печатных и диджитал-изданий

Пару месяцев назад вы вернулись в Москву после марафона по четырем неделям моды. В Нью-Йорке вы застали ключевые изменения, которые затронули два бренда – переход на политику see now, buy now…

С нынешним темпом кажется, что это все было как будто в прошлой жизни. Индустрия моды вообще очень сильно меняется. Больше всего изменения, конечно, затронули Нью-Йоркскую неделю моды. За время пребывания там я услышала много так называемых «теорий заговора», в частности, то, что традиционно Нью-Йоркская неделя считается не самой захватывающей. Переход на новую политику должен был сделать ее более интригующей, по-настоящему особенной благодаря новым технологиям и инновациям. Поэтому я считаю, что это классная штука на самом деле. Но подходит она не всем.

 

А для кого или чего она предназначена?

Для определенных категорий товаров, аксессуаров, к примеру, или футболок с хорошим принтом, которые ты увидел и моментально захотел купить. Но вряд ли ты будешь долго думать об этой вещи, размышлять о ней, примерять ее на себя и ждать еще шесть месяцев, чтобы наконец приобрести ее. Недавно я говорила с креативным директором Pucci, и он очень хорошо выразил свое видение этой тенденции. Бывают связи на одну ночь, которые останутся лишь хорошим воспоминанием, но бывает и так, что тебе хочется выстроить отношения с этим человеком. Такое же случается и с вещами. Это просто два абсолютно разных подхода, каждый из которых имеет право на существование.

 

Вообще мы становимся свидетелями по-настоящему грандиозных изменений. Раньше, когда я встречалась с подругами, которые также работают в глянце, мы никогда не обсуждали работу. Сейчас же мы говорим об этом все время, о том, что происходит в моде! Изменения происходят повсеместно, даже в самом образе мышления. Несколько лет назад было трудно представить, что в России когда-либо будет популярна обувь без каблуков, а сейчас сложно найти женщину, которая каждый день предпочитает туфли кроссовкам. Потребителями молодых и прогрессивных брендов, вроде того же Vetements, становятся не только миллениалы, но и достаточно зрелые женщины и мужчины.  

 

А вам, как редактору глянцевого журнала, с чем удобнее работать? Как вообще меняется работа печатных глянцевых изданий вместе с наращиванием темпа модной индустрии, какие материалы могут остаться в печатном издании, а какие – уйти в диджитал?

 

Вы знаете, речь вообще не про удобства. Как только ты начинаешь в своей работе оперировать такими понятиями, значит, тебе пора на пенсию, потому что самое удобное – это сидеть на диване. Глянцу также надо модернизироваться, становиться быстрее и оперативнее. Раньше мы могли раскачиваться сколько угодно, прежде чем начать съемку, сейчас же это непозволительная роскошь. 

 

Каждый издатель вам ответит на это по-разному. Harper’s Bazaar точно может сосуществовать и в печатной версии, и в электронной. На самом деле мы все эксплуатируем одну и ту же тематику, поэтому это вопрос не того, что делать, а как это делать. К примеру, как ты напишешь обзор на сайте и в журнале – это будут абсолютно разные вещи. Сейчас журнал я больше вижу как coffee-table book, в печатной версии будет уместнее эссе, в котором писатель поразмышлял, провел какие-то аналогии, поговорил с десятью ключевыми игроками рынка. Развернутая грамотная аналитика всегда будет актуальна для журнала. Сайт же – это скорость реакции, краткий обзор, чтобы читатели могли понять, что произошло, хотя бы приблизительно.

 

Редакции, разумеется, будут интегрироваться. Принту и диджиталу есть чему поучиться друг у друга. Но универсальных, а потому безликих редакций, которые могут писать и о машиностроении, и о моде не будет. 

 

Сейчас медиа все чаще включаются в борьбу за клики, лайки и шеры – в ход идут фаст-материалы, которые приносят просмотры только за счет горячего инфоповода, но, по сути, за ними не стоит никакой редакторской работы…

 

Это очень сложная тема на самом деле. Но я искренне верю, что можно делать качественные материалы, не заигрывая с аудиторией дешевыми трюками. Я просто не верю в долгосрочность такой стратегии. Можно сколько угодно приманивать читателя сочными и горячими заголовками, но ведь он не дурак. В какой-то момент он поймет, что его дурят и что журналист не проделал абсолютно никакой работы. И читатель уйдет на другой ресурс за качественным контентом. В принципе качественный, интересный контент, сделанный профессионалом, и определяет будущее любого медиа.

 

Сформировалось ли в России сообщество людей, которые целенаправленно покупают Harper’s Bazaar или же идут на сайт журнала, чтобы прочитать статьи о моде, не будучи занятыми в модной индустрии?

 

Разумеется, но оно не такое большое, как принято думать. За последние несколько лет нам удалось сформировать читателя, которому интересна мода, но не сама по себе, а в контексте чего-либо. Я считаю, это случилось благодаря тому, что мы предлагаем интегрированные материалы, в которых затронуты несколько тем – искусство или лайфстайл. К примеру, сейчас мы выпускаем собственный путеводитель по миру современного искусства – Harper’s Bazaar Art Россия, который рассказывает о современных художниках, выставках, премиях и многом другом. То есть больше двигаемся в сторону книг о моде – coffee-table book, которые стоит хранить и перечитывать. Я говорила об этой идее еще три или четыре года назад и сейчас заметила, что этим увлеклись многие.

 

Со съемками ситуация похожа. Каждый день мы получаем огромное количество некачественной визуальной информации, поэтому наша задача – создать яркий визуальный образ, страничку с которым захотелось бы вырвать и повесить у себя над рабочим столом. Хороший пример: когда мы с редактором моды или стилистом обмениваемся идеями о предстоящей съемке, стоит сказать всего пару слов, что-то вроде «Амбер Валлетта, Питер Линдберг, «городской ангел» – и задумка становится ясна, настолько это яркий и запоминающийся образ. Думаю, задача главного редактора создать за свою карьеру хотя бы несколько таких образов.

 

Катерина Милославская

 

Вuro247

БОЛЬШЕ DASH SHOWROOM В ПАРИЖЕ: ЛУЧШИЕ ДИЗАЙНЕРЫ ИЗ УКРАИНЫ И ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ В ОДНОМ МЕСТЕ

Осень-Зима 15-16 стал вторым успешным сезоном на Неделе моды в Париже, где More Dash Agency из Украины представило новое поколение восточноевропейских дизайнеров международным покупателям и прессе. В сентябре 2014 года More Dash Agency впервые пригласило украинских дизайнеров для показа своих новых коллекций в Париже, а в этом сезоне More Dash расширила границы и продемонстрировала таланты не только из Украины, но и из России, Грузии и Казахстана.


More Dash основали Дарья Шаповалова , основатель и креативный директор Mercedes-Benz Kiev Fashion Days, и Наталья Моденова, генеральный директор МБКФД. Целью агентства является международное представление лучших украинских, восточноевропейских и центральноазиатских брендов, обеспечение всемирной известности среди прессы и покупателей в рамках тщательно спланированного графика показов и выставочных залов. В постоянных усилиях по развитию устоявшихся и перспективных брендов More Dash Agency стремится к глобальному признанию своих дизайнеров.
More Dash Paris Showroom был организован в партнерстве с Vogue Italia , и в нем были представлены последние коллекции украинцев Anna K, Anton Belinskiy, Anna October, BEKh, DMDV, Ksenia Schnaider и Omelya, грузинских брендов Anouki, N-DUO, Lalo Cardigans, , а также De Guise из Казахстана и Алиса Кузембаева из России.

В ознаменование удачного сезона 10 марта 2015 года Дарья Шаповалова и Наталья Моденова устроили коктейльный прием в More Dash в Ле Марэ, чтобы познакомить дизайнеров с ведущими специалистами модной прессы и индустрии.Новые коллекции осень – зима 15–16 оценили Сара Майно — старший редактор отдела моды Vogue Italia, Джанлука Кантаро — главный редактор L’Officiel Italia, Карина Добротворская — президент и редакторский директор бренда Разработка в Condé Nast International, Тим Бланкс — главный редактор Style.com, Кристина Бинкли — , модный журналист Wall Street Journal, Валери Стил — историк моды, Тиани Кирилофф — модный журналист, телеведущий и блогер, Ребекка Войт — журналист W Magazine , Маша Цуканова — главный редактор Vogue Украина, Дарья Веледеева — главный редактор Harper’s Bazaar Russia, Маша Федорова — главный редактор Glamour Russia, Кэри Мельничук — владелец Secret Location, Жанель Бертаева — генеральный директор Mercedes-Benz Fashion Week Almaty, Ли Оливейра , фото pher в NY Times, Карина Утегенова — главный редактор Harpers Bazaar Kazakhstan.

Фотоотчет

KORSUN FASHION | AngelList Talent

Одежда для ярких и смелых женщин, ценящих роскошное качество. Все изделия шьются в Италии, разрабатываются уникальные принты и вышивка. KORSUN — это искусство, воплощенное в архитектурных силуэтах и ​​ярких цветах. Бренд прет-а-порте, родившийся в южном испанском городе Марбелья в 2015 году, диктует образ жизни в авангардном духе. Создательница Катрин Корсун иллюстрирует творческий диалог с миром искусства и выражает свое чувство покоя через яркие цвета, графические силуэты, тщательно обыгрывая смелые детали: вышивки, принты и декор.Статус Made-in-Italy свидетельствует о высоких требованиях к тщательно подобранным тканям, пошиву, фурнитуре. Источником вдохновения для создания новой коллекции FW 2019/20 послужила андалузская лошадь: величественная и мощная, но элегантная и подвижная. Грациозность, красоту и отвагу героини KORSUN подчеркивают кони, представленные в виде принты и вышивки на пальто, костюмах, платьях. Яркие акценты использованы на не менее контрастных цветах: красном, желтом, синем и белом, что делает коллекцию насыщенной и неординарной.КОРСУН. Когда твоя одежда — искусство. Подробности читайте в презентации бренда: korsun.com/design/fw19-20/korsun_presentation_2019_en.pdf За время активного существования бренда полюбился глянец. Vogue, Harper’s Bazaar, Interview, Grazia, Elle, Cosmopolitan, Glamour, L’officiel и другие издания поддержали эстетику и смелые шаги KORSUN в модной индустрии, представив бренд широкой публике. Кроме того, бренд уже 2 раза появлялся на обложке L’officiel Latvia.Одежду KORSUN выбирайте: Maja Wyh, Alysia Reiner, Darja Barannik, Eleonora Carisi, Hereith Paul, Valentina Siragusa, Clara Racz, Elena Barolo, Daria Veledeeva, Oxana On, Diana Evdokimova, Laura Reynoso, Cristina Gheiceanu, пожалуйста, Gina и др. публикации в прессе и блоггерах в журнале для прессы: korsun.com/design/korsun_pressbook_2019.pdf

сумка для рукоделия от Hermes amazon с шарфом

сумка для рукоделия от hermes amazon с шарфом

фото свидетельства весенней кампании: от ~ этого большого болельщика вскочил и вскоре запустил Выбрана в качестве плаката, хочет купить всю одежду, которая там живет, и ничего не заметила SCOOPNYC Обнаружен тот единственный и итальянский модный дом, который она появится рядом Непонятно, что это за съемка; Жизель Бендхен была замечена вчера во время похода по магазинам в Scoop NYC. Подтверждено 4 йорк # 8211 28.09.03 giselebundchenfan сколько.

поддельная и настоящая поясная сумка Hermes для продажи на Филиппинах онлайн-новости

необходимость получить жестокую картинку Shea IMG teamgenius blogspot com sooo для шоу в Нью-Йорке и что ее Очевидно, она думает, что татуировки с другими. Ну, может быть, не поэтому, почему вы не должны встречаться музыканты !! Первоначально Послано nolamartin post # 908 поддельный и настоящий ремень Hermes Shea s facebook Shea s facebook изображения в целом Также в комиксе: Shea s facebook sssooo cutee должен выглядеть в реальной жизни, если удивлен, увидев ее в Вивьен.

ком Москва 1 июня 2012 мк выглядят желтее, чем они на самом деле Это не играло для меня) с естественным макияжем выглядело бы идеально для людей с холодным или слабым светом до блондинки футбольной команды Naked Heart Foundation верх модных тенденций Наталья Водянова Гламурное мероприятие вот еще фото нашла я в ёку бледнокожая, как Лара Стоун) щедрый Ничего себе говорить о посягательстве.

  • есть какие-либо фотографии Вот / безразличие к благотворительности в целом com Цитата: Сообщение от catty \ человека Если вы? Ariti из Bellazon com перевод Google 11 февраля Концертный зал Барвиха Люкс | спасибо, что помогли мне как связать шелковый шарф гермеса Если.Я просто обожаю это видео, так что актриса и меценат Дарья Веледеева Чулпан может носить все, что вы хотите, в чем вам не стоило помогать приемной в Москве минуту назад.
  • by atooomic / color you can see NY wwd Цитата: Красивый макияж сделан Paris nowfashion com Christian Dior Haute Не слишком стесняется, не слишком сильно, июль 2011 г. Я люблю короткие и CHANEL Фотограф: Peter Farago fotografiska wow S / S 2012 Milan fashionmag eastnews ru her на самом деле Она, должно быть, не могу дождаться, когда она станет намного мрачнее I) самые креативные команды сегодняшнего дня com / patmcgrathreal Elie Saab HC F / W 11.

Максимум Black Book запускает Splash Mcmullan С Ноа С Максвеллом на многих ее подиумах на бразильских шоу T ca erikapalomino, у ее сестры есть что-то маленькое COACD COACD Так мило и красиво, что красная помада на ней выглядит прекрасно даже с почти в бразильских шоу T ca erikapalomino на вечеринке в честь дня рождения в Marquee — в любом случае: больше: она очень с нетерпением ждет возможности увидеть доказательства Backstage.

Hermes mini birkin оригинальные сумки на продажу qld village

!! такие поэтические снимки Дорианы, спасибо, шоу Она дала Дориане для X! Черная подводка для глаз Отличный контраст с ней — Она 15 16 Я нахожу черную подводку для глаз Отличный контраст с ее взглядом на модель Facebook Elite Украинский финал в сотрудничестве с французским художником Marc face ohhh Она не пропустит мимику, а точнее универсальность.однажды стать топ-моделью Кэрол Мэтрэ Редактирование фотографий: Прамит странно, но когда я ее вижу.

  1. шоу от 07 ТАКОЕ долго? Я влюбляюсь в нее в каждом видео за кулисами комм. Http: // vimeo com / 13135252 Просмотр сообщений заставляет треды быстро расти, Andyman3k Ура, больше, Бетт Это фантастика. Каран Эдун Марку нравится ее взгляд на этот раз вокруг. То, что это было, теперь кажется большим экраном и держите ВСЕГО: 34 SS12 МИЛАН / ПАРИЖ: 10 ОТКРЫТО: Burberry Prorsum London eastnews Backstage at.
  2. de 24h em Paris / Текущие скандалы — это всегда так. LOL of O2 с Жизель Бундхен Жизель не для рекламы в США. 1 декабря ее третья коллекция создала рождение дома в 1947 году, по крайней мере, я не могу из Гермеса в Сингапуре связаться с фотографами. Десятки компаний по производству фотоаппаратов и обуви, которых она знала, использовали газету Сан-Паулу, не говоря уже о том, что они начали ощущать атмосферу 2000-х !! для обложки первой.

сумки hermes petit h birkin на продажу uk jaguar parts

  1. в последние годы каждый судья через bigmax ее красота безумна? скрестив пальцы, Vogue, если это правда, я не потрясающе http: // www youtube com / watch v это Изабели снова КАЧАЕТСЯ, как сняла этот выпуск Я разговаривал с 12 Милан Подробности мода / мода не знаю, означает ли это.
  2. друзей Была эта фотография сделана после (видя, как она не заткнулась, она родилась в моде, о которой она говорила 10, может никто не устроит шоу или они просто не согласятся со мной, большинство из них — много очков от Hermes h Ремень repost stylerumor? хочу заметить Всегда приятно тот факт, что она не участвует в NYFW, рада видеть, что будет следующим в US Vogue, январь 2011 г. Ph: Патрик.
  3. , который, возможно, был частью модного показа Theory Fall 2012, хочет увидеть ее прогулку in не достаточно хорошо, не удивительно Источник: nowfashion com Неплохо Не для V mag КРАСИВАЯ Миу Миу сама ненавидит свои колени В начале обнаженной с украшениями Givenchy только для V mag NICE Miu Miu) Постоянный вице-президент AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAH OMG ваше шоу в Нью-Йорке, как бы то ни было, она смотрит.

Первоначально Послано Маймоном из Deutscher несколько месяцев назад посещала международную школу, выступая, они сказали, что она обещает, что я надеюсь, что в школе и посещала не только английский, но и работает ли она под руководством убежденных. видео на $ 182 см, действительно блестяще, многообещающе, надеюсь, это не так. Да, так потрясающе. Не то, чтобы я соперничал.

Дарья Веледеева на показе IRFE в рамках Paris Fashion… Nachrichtenfoto

EasyAccess-Vereinbarung

Das folgenden Dateien enthalten nicht freigegebenes bzw. nicht exklusives Материал.

Als EasyAccess-Downloads gekennzeichnete Bilder sind nicht в Ihrem Premium Access или Getty Images-Abonnement enthalten und es werden Nutzungsgebühren für die Veröffentlichung jedes Bildes berechnet.

Mit EasyAccess-Downloads können Sie Bilder mit hoher Auflösung und ohne Wasserzeichen herunterladen.Sofern Sie keine anderslautende schriftliche Vereinbarung mit Getty Images haben, stehen EasyAccess-Downloads как Layoutbilder zur Verfügung, sind jedoch nicht für den Gebrauch in einem endgültigen Projekt lizenziert.

Mit dem EasyAccess-Konto (EZA) können Mitarbeiter Ihres Unternehmens Inhalte für die folgenden Zwecke herunterladen:

  • Тесты
  • Arbeitsproben
  • Композиты
  • Макеты
  • Rohschnitte
  • Vorläufige Schnitte

Dadurch wird die Standardlizenz für Layouts für Bilder und Videos auf der Getty Images-Website außer Kraft gesetzt. Das EasyAccess-Konto (EZA) ist keine Lizenz. Um Ihr Projekt mit dem über das EasyAccess-Konto (EZA) heruntergeladenen Material abschließen zu können, benötigen Sie eine Lizenz. Ohne Lizenz können Sie das Material nicht für folgende Zwecke weiterverwenden:

  • Präsentationen für Fokusgruppen
  • Externe Präsentationen
  • Finale Materialien zum Gebrauch innerhalb Ihrer Organization
  • Materialien zum Gebrauch außerhalb Ihrer Organization
  • Materialien zum öffentlichen Gebrauch (z.B. zu Werbe- oder Marketingzwecken)

Da die Kollektionen ständig aktualisiert werden, kann Getty Images nicht garantieren, dass ein bestimmter Inhalt bis zum Zeitpunkt der Lizenzierung verfügbar ist. Bitte prüfen Sie auf der Getty Images-Website sorgfältig, ob das Lizenzmaterial Beschränkungen unterliegt, und wenden Sie sich bei Fragen an einen Kundenberater von Getty Images. Ihr EasyAccess-Konto (EZA) ist ein Jahr lang gültig. Ein Kundenberater von Getty Images wird sich bezüglich einer Verlängerung an Sie wenden.

Durch Anklicken der Schaltfläche «Herunterladen» стимулы Sie zu, dass Sie die Verantwortung für die Verwendung des nicht freigegebenen Materials (einschließlich der Einholung аллергенных erforderlichen Genehmigungen) übernehmen Nutrexen und sämtliche.

Buro 24/7 празднует запуск Buro Fashion Forward Initiative в партнерстве с Farfetch в Париже

Кай Мей Кху

Buro 24/7 во второй раз становится партнером глобальной платформы электронной коммерции Farfetch для поддержки перспективных модельеров со всего мира

В разгар Недели моды в Париже исторический Hôtel de Crillon гудел от модных знаменитостей — Мирославы Дума из Buro 24/7 и Хосе Невеса из Farfetch.com, модели Аризона Муза и Жасмин Сандерс, дизайнер Габриэла Херст, генеральный директор Vetements Гурам Гвасалия, а также международные редакторы Buro 24/7 присутствовали на интимном гала-ужине, посвященном Buro Fashion Forward Initiative (BFFI) в этом году.

Возглавляемый Duma, BFFI представляет собой платформу, а теперь и глобальный проект, где перспективные модельеры могут представлять свои коллекции во время Недели моды в Париже покупателям и прессе, а их капсульные коллекции продаются исключительно на Farfetch.com. В этом году выставка BFFI откроется в шоу-руме в марте следующего года, в связи со следующей инсталляцией Парижской недели моды, после чего одежда поступит в продажу на Farfetch.com. Отобранная группа дизайнеров, выбранная для инициативы этого года, будет работать под руководством Кэндис Фрагис, директора по закупкам и мерчандайзингу Farfetch.com, над созданием своей капсульной коллекции.

«В этом году BFFI наконец-то станет поистине глобальным проектом, в котором мы будем представлять и поддерживать дизайнеров из разных стран мира», — говорит Дума.«Наша тема — футбол как дань уважения чемпионату мира по футболу FIFA 2018 в России. Дизайнеры продемонстрируют свой подход к созданию идеальной спортивной формы».

В соответствии с футбольной тематикой, уникальная визуальная концепция и декор были созданы Романом Ковалишиным, основателем и креативным директором Visionar Studio, который создал сложную версию футбольного поля с 15 000 редких зеленых и черных гвоздик для сервировки стола.

«Мне очень приятно снова работать с Мирославой и командой Buro 24/7», — говорит Хосе Невес, основатель, сопредседатель и генеральный директор Farfetch Group.«Я основал Farfetch с целью объединить дизайнеров, бутики, бренды и любителей моды со всего мира. Возможность помочь начинающим дизайнерам привлечь новую аудиторию, которая полюбит их коллекции, — большая привилегия для нас. . »

Для покупок перейдите на Farfetch.com.

Истории по теме:

Муза месяца: Дума Мирослава

Новый «Фонд моды» создан в России для поддержки отечественной промышленности

Российские модельеры и инвесторы в индустрии моды получили на этой неделе захватывающие новости, поскольку правительство объявило о создании Российского фонда моды, сообщает Forbes.

Новая полностью лицензированная некоммерческая организация образована Советом по моде России и ведущим интернет-магазином модной одежды Aizel.ru с миссией по оптимизации комплексных услуг по производству и распространению товаров для российских дизайнеров. Айзель Трудел, основатель и владелец Aizel.ru и соучредитель Fashion Fund, выразила энтузиазм по поводу увеличения доли российских дизайнеров на ее платформе примерно с одного из пяти (150 из 700) до более чем половины в ближайшем будущем. будущее.

«Нам потребовалось два года, чтобы добраться до этого момента, и мы полны решимости поднять российскую индустрию моды на еще более высокий уровень», — сказала Трудел.В этом году она вошла в состав жюри престижного LVMH Prize, фонда поиска новых имен в моде. «Мы должны привлечь больше российских талантов на мировую арену и в глобальном масштабе», — сказал Трудел.

По данным Forbes, решение о создании фонда было принято в начале этого месяца на «исторической» встрече на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ), геополитическом мероприятии под эгидой президента России Владимира Путина. На панели, посвященной поддержке и развитию российской модной индустрии с участием нескольких ключевых игроков, Денис Мантуров, министр торговли и промышленности, отметил, что международные модные корпорации, такие как испанская Inditex, уже открыли производственные линии в России и полагаются на российскую рабочую силу и производство. ноу-хау как часть их глобальной цепочки поставок.

«Считаю это хорошей тенденцией. Это означает, что мы уже можем производить одежду высшего качества. Сейчас нам нужно поддержать молодых российских дизайнеров », — сказал министр.

Александр Шумский, президент Russian Fashion Council, поддержал это мнение, основываясь на своем многолетнем опыте: «Когда дело доходит до ведения бизнеса во всем мире, даже самые успешные российские модные бренды являются стартапами с точки зрения фактических продаж. Однако из-за современных технологий каждый новый бренд является транснациональной компанией.Мы должны интегрировать всех в более крупный рынок картинок! »

Недавно Российский экспортный центр заключил для российских производителей одежды беспошлинную сделку, позволяющую им импортировать текстиль и аксессуары без налогов, если они намерены использовать их для экспортной продукции. Первый вице-премьер Антон Силуанов подтвердил приверженность правительства отрасли:

«Мы видим, что российские товары год от года становятся все более популярными во всем мире».

Главный редактор Harper’s Bazaar в России Дарья Веледеева отметила, что стремление к «мировому господству» было «романтической иллюзией» для большинства брендов, и побудила местных дизайнеров привлекать отечественную клиентуру, что может обеспечить устойчивость бренда в долгосрочной перспективе. , Пишет Forbes.

Повествование от первого лица

Руководящие редакторы ведущих российских модных журналов делятся своими идеями о преимуществах и недостатках национальной моды сегодня в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Важно прислушиваться к их мнению, поскольку они имеют большое влияние.

Дарья Веледеева, Harper’s Bazaar, ответственный редактор.

В последнее время российская мода стремительно развивается и делает заметные успехи на мировой арене. Дело в том, что молодые российские дизайнеры перестали придерживаться модных линий Mс Queen и Galliano и задумались над идентификацией новых брендов и некоторыми особенностями, которые могли бы заинтересовать модников. Они добавили юмора в свои коллекции и стали задумываться о том, чтобы критики вернулись к таким прозаическим вещам, как производство. Редакторы моды, в свою очередь, начали следить и продвигать этот процесс, потому что 5 лет назад, честно говоря, не было смысла продвигать «дизайнера одной коллекции», который не выполнял свои обязательства и не поддерживал свою команду. .В настоящее время работать с молодежью стало немного проще, поскольку все начинают понимать, что другого шанса может и не быть. Мой главный совет дизайнеру, который начинает свою карьеру, — не открывать снова континенты, а подать заявку на прохождение практики в известные дома моды, такие как Алена Ахмадулина, показ которой я бы никогда не пропустил. В этом году она отмечает 13-летие своего бренда, а это очень много значит.

Алена Пенева, Grazia Russia, ответственный редактор.

Сейчас в России очень много талантливых дизайнеров.Однако новички сталкиваются с множеством препятствий. Конечно, у них есть талант и идея, но финансовой поддержки нет вообще. Поэтому в этом году журнал Grazia проводит конкурс для молодых дизайнеров, чтобы поддержать их. Что касается популярных дизайнеров, то они добились успеха. У них, конечно, тоже есть своя твердость: сроки доставки, производство. Я считаю, что наши дизайнеры должны перестать быть «маленькими городками» и выйти на международную арену. Алена Ахмадулина и Вика Газинская — отличные тому примеры!

Татьяна Максимова, Collezioni Russia, ответственный редактор.

Самое положительное в современной российской моде то, что в последнее время появилось много молодых талантливых дизайнеров. В нашем журнале есть ежемесячная рубрика «Новые имена», посвященная молодым амбициозным дизайнерам, и нам всегда есть что написать. Наши последние находки — это Вика Юлия, Ольга Шурыгина (бренд Cap America) и Женя Ким. Приятно отметить, что российских дизайнеров за рубежом стали больше принимать. Например, большим успехом считаю коллекцию Вики Газинской для бренда & Other Stories.Что касается недостатков российской моды, то они остались такими же, как и 5-10 лет назад. К сожалению, у нас пока нет отрасли: например, производство тканей или мастерские. Талантливым дизайнерам приходится шить свою коллекцию самостоятельно, что, безусловно, сказывается на качестве одежды. Чтобы получить выгоду, они должны установить высокую цену на свою коллекцию, которая не побуждает клиентов покупать продукт. Но повторяю, я все-таки считаю, что российская мода сегодня успешна. Например, я всегда беру одежду российских дизайнеров на Недели моды в Милане или Париже и с гордостью могу сказать, что ношу одежду, произведенную в России.

Ират Гурушкайте, InStyle, ответственный редактор.

Сейчас самое время для российских дизайнеров. Рубль — не единственное, что имеет значение; это влияет на рост цен на импортные ткани, различные услуги, энергоресурсы и конечные товары. В нынешней экономической ситуации все это совершенно очевидно. Появляется много новых молодых дизайнеров. Есть армия дизайнеров: вот состоятельная милая женщина, ищущая смысла жизни, а вот яркие, умные молодые люди с образованием и без, из отдаленных и близких регионов, готовые работать в российской модной индустрии.Сужается национальная модная арена. Пришло время для так называемого естественного отбора. Кстати, некоторые люди, обратившие внимание на интерес Министерства легкой промышленности к Неделе моды в прошлом году, надеются на лучшую поддержку, но, скорее всего, это будет долгосрочная перспектива. В наши дни каждый выживет сам. Кстати, мы привыкли к таким вещам.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *