Цум витрины: Сказочные витрины в ЦУМе

Содержание

НОВЫЕ ВИТРИНЫ В ЦУМ

2 апреля ЦУМ представил новые витрины, главным сюжетом которых стала природа, ее впечатляющая неповторимость и захватывающая красота.

Креативная команда ЦУМ воспроизвела разнообразные природные ландшафты, акцентируя внимание на важности бережного и сознательного отношения к ресурсам нашей планеты. Весенние витрины наполнены воздухом и пространством, цветовая гамма спокойная и сбалансированная. В процессе создания сюжетов использовались насыщенные натуральные оттенки и фактуры: камень, дерево, растения. В семи витринах отразили элементы горных пород, изменчивость водной стихии, живописную палитру неба и растительный мир.

 

В первой витрине с помощью оптической иллюзии создан эффект тумана.

 

Источниками вдохновения второй витрины стали многообразие узоров камня и палитра натуральных цветов.

 

Захватывающая воздушная стихия и безграничная красота неба на рассвете объединены в третьей витрине.

 

В четвертой витрине воссоздана архитектурная форма в сочетании с флористическими мотивами.

 

Благодаря гипнотическому эффекту, который создается с помощью цикличного видео на экранах пятой витрины, каждый сможет переосмыслить водную стихию, ее могущество и важность для окружающей среды.

 

Камень – это уникальный шедевр с историей в миллионы лет, который нашел свое отражение в шестой витрине.

 

Седьмая витрина посвящена пробуждению природы, которое происходит каждую весну.

 

Также тема природы нашла свое отражение в оформлении фасада. Центральный вход ЦУМа, украшенный нежно-розовыми кронами деревьев, уже успел стать главной Инстаграм-точкой для пользователей социальных сетей.

Отвлечься от главной повестки дня и насладиться красотой новых витрин ЦУМ можно прямо сейчас в онлайн формате: 

Коллекции весна-лето 2020 на период карантина доступны в онлайн-магазине tsum.ua. Бесплатная и быстрая доставка действует по Киеву и Украине, с возможностью заказать выездную примерку.

ЦУМ на Новый год 2021: фото витрин | Vogue Ukraine

Киевский ЦУМ уже традиционно открывает новогодний сезон в Киеве презентацией праздничных витрин, которые в этом году посвящены теме «Счастливы быть вместе».

Главная идея новогодних витрин ЦУМ – семейные ценности, понятные и значимые для каждого. Творческим вдохновением для креативной команды ЦУМ послужил визит на Международную выставку новогоднего и рождественского декора Christmas world 2020, которая состоялась во Франкфурте в феврале 2019 года, где тема семьи была представлена, как ключевая тенденция будущего сезона. Актуальность темы также усилили общие обстоятельства, с которыми столкнулся мир уже в этом году – внимание на семейных и дружеских отношениях стало одной из фундаментальных ценностей. 

Классическая цветовая гамма декораций с натуральными оттенками дерева и терракота, фактурные материалы и текстуры переносят зрителя в теплую атмосферу Рождества и предновогодних торжеств. Концепция «Счастливы быть вместе» нашла свое отражение в традиционных сюжетах, которые напоминают о домашнем уюте: семейный ужин, украшение елки, каток, приготовление праздничного печенья, прогулка по заснеженному парку, досуг в кругу родных. В витринах использованы световые эффекты и елочный декор, а также установлены механизированные фигурки животных винтажного стиля, которые специально были заказаны во Франции.

В первой витрине разворачивается история украшения главного символа Нового года – пышной елки в уютном домашнем интерьере. По сюжету второй витрины главные герои на прогулке в заснеженном парке с санями полными подарков. Уют и теплая атмосфера домашнего досуга у камина отражены в третьей витрине. В четвертой – можно наблюдать за танцем влюбленной пары на катке на фоне пейзажа звездного неба и силуэта ночного города. В пятой витрине отражены домашние заботы, которые сближают семью – мама с дочерью готовят пряничный домик. Шестая витрина посвящена традиционным праздничным обрядам, где дети-колядники стоят на пороге дома, а рядом с ними лесные животные и снеговик. Ожидание Нового года за фантастическим ужином разворачивается в зимнем саду седьмой витрины.

Партнером ЦУМ в оформлении витрин и фасада в этом году выступила студия дизайна и флористики LORASHEN. ЦУМ Киев приглашает киевлян и гостей столицы насладиться красотой новогодних витрин.

Витрины киевского ЦУМ стали лучшим проектом года на международном конкурсе | Vogue Ukraine

Американский журнал VMSD (Visual Merchandising and Store Design) признал новогодние витрины киевского ЦУМ “Фабрика подарков” лучшим проектом года. Старший специалист креативного отдела ЦУМ Кристина Юра вошла в список 12 лучших представителей индустрии до 35 лет.

Витрины киевского ЦУМ

“На мой взгляд, основная цель витрин сегодня – продемонстрировать концепцию бренда, его стратегию и направление развития. Это канал для общения с клиентом, а не просто презентация товара”, — говорит Кристина Юра, которая также стала лауреатом 9-ой международной премии молодых дизайнеров и архитекторов в сфере ритейл-дизайна Design Dozen 2020. 

Обложка журнала VMSD с витринами ЦУМ

Летний номер издания VMSD посвятил витринам главного универмага страны обложку, а внутри есть большой материал об истории создания проекта и его реализации. Стоит отметить, что весенние витрины “Перерождение” 2019 года также были отмечены наградой и получили премию Honorable mention.

1 / 3Новогодние витрины киевского ЦУМ «Фабрика подарков»

2 / 3Новогодние витрины киевского ЦУМ «Фабрика подарков»

3 / 3Новогодние витрины киевского ЦУМ «Фабрика подарков»

Судьи конкурса отметили, что витрины ЦУМ пробуждают эмоциональный отклик, предоставляя возможность общения между ритейлерами и потребителем. Креативная команда ЦУМ каждый сезон создает уникальные сюжеты, которые достойны высоких оценок как на локальном, так и международном уровнях. Судья Internation Visual Competition 2020 Майкл Бриндли отметил, что “ритейл переживает трудные времена, поэтому нужно помнить, что это прежде всего сторителлинг и создание эмоциональной связи”. 

Команда ЦУМ приглашена на международную конференцию International Retail Design Conference, которая считается главным образовательным событием для дизайнеров розничной торговли; а в этом году нас ждет что-то особенное: к новому сезону команда центрального универмага готовится удивить нас совместной работой с известным украинским художником.

Сказки народов мира стали темой новогодних витрин ЦУМа :: Вещи :: РБК Стиль

© пресс-служба ЦУМа

Автор Алексей Пантыкин

30 ноября 2016

В канун зимних праздников главный универмаг столицы по традиции представил новогодние витрины, главными героями которых в этом году стали персонажи из известных сказок.

Каждый год творческая команда ЦУМа работает над оформлением витрин к Новому году, черпая вдохновение буквально отовсюду: от модных показов до кинематографа. На этот раз художники и декораторы обратились к сюжетам знаменитых сказок народов мира, которые они интерпретировали самым необычным образом. Здесь и Чудовище, одетое к балу, скучает, ожидая свою Красавицу, которая только никак не закончит наряжаться, и Атаманша из «Бременских музыкантов», сменившая карты на хрустальный шар и книги по астрологии. В соседних витринах Красная Шапочка и Серый Волк ведут светские беседы и пьют английский чай с бисквитным тортом, а Русалочка, жертва несчастной любви из сказки Андерсена, пробует себя в роли роковой красавицы.

36 сюжетов, включая такие сказки, как «Снеговик» Андерсена, «Гензель и Греттель»

братьев Гримм, «Щелкунчик и мышиный король» Гофмана, «Приключения Пиноккио» Родари, «Джек и бобовый стебель», «Старый башмак», «Кот в сапогах», «Почему у месяца нет платья» и многие другие, украсившие витрины ЦУМа, — результат трудоемкой и скрупулезной работы декораторов, скульпторов и художников универмага, где каждая деталь выполнена вручную. Витрины дополнены манекенами, одетыми в вещи из осенне-зимних коллекций одежды и аксессуаров, представленных в универмаге по «миланским ценам».

«Первые витрины, которые создал ЦУМ, были новогодними, поэтому для нас они особенные, — так «РБК Стиль» открытие витрин прокомментировала вице-президент компании Mercury и fashion-директор универмага Алла Вербер. —​ В этом году праздничные витрины украсили сюжеты из «сказок народов мира»: Русалочка, Приключения Пиноккио, Маленький Мук, Бременские Музыканты и многие другие. Мы верим, что эти волшебные витрины помогут и взрослым, и детям проникнуться атмосферой праздника, поверить, что все их мечты сбудутся!»

К открытию новогодних витрин сезона 2016-2017 «РБК Стиль» представляет ретроспективу праздничных украшений, созданных креативной командой универмага для витрин ЦУМа, начиная с 2008 года.

 

2008

© пресс-служба ЦУМа

© пресс-служба ЦУМа

2009

© пресс-служба ЦУМа

© пресс-служба ЦУМа

© пресс-служба ЦУМа

2010

© пресс-служба ЦУМа

© пресс-служба ЦУМа

© пресс-служба ЦУМа

2011

© пресс-служба ЦУМа

© пресс-служба ЦУМа

2013

© пресс-служба ЦУМа

© пресс-служба ЦУМа

2014

© пресс-служба ЦУМа

© пресс-служба ЦУМа

2015

© пресс-служба ЦУМа

© пресс-служба ЦУМа

2016

Русалочка

© пресс-служба ЦУМа

Маленький Мук

© пресс-служба ЦУМа

Почему у месяца нет платья

© пресс-служба ЦУМа

Принцесса на горошине

© пресс-служба ЦУМа

Снеговик

© пресс-служба ЦУМа

Джек и бобовый стебель

© пресс-служба ЦУМа

Волшебник Изумрудного города

© пресс-служба ЦУМа

Бременские музыканты

© пресс-служба ЦУМа

Щелкунчик и мышиный король

© пресс-служба ЦУМа

Красавица и чудовище

© пресс-служба ЦУМа

Гензель и Греттель

© пресс-служба ЦУМа

Приключения Пиноккио

© пресс-служба ЦУМа

Золотой гусь

© пресс-служба ЦУМа

Старый башмак

© пресс-служба ЦУМа

 

Украинские художники создали восемь витрин для киевского ЦУМа — Bird In Flight

Киевский центральный универмаг (ЦУМ) пригласил современных украинских художников создать витрины для магазина. В проекте приняли участие Маша Рева, Юлия Беляева, Вова Воротнев, Юлия Полященко, Оксана Левченя, дуэт братьев-близнецов Braty Art (Иван и Василий Костенко) и объединение Pomme de boue.

«Это был наш первый эксперимент такого характера и масштаба. Негласно ЦУМ в этом году начал арт-волну — первой была коллаборация с художником Спиросом Халларисом, автором новых юбилейных пакетов ЦУМ, а дальше продолжили с украинскими художниками», — говорит глава креативного отдела ЦУМа Кристина Юра. В ЦУМе сразу решили, что художники должны быть местные, молодые и разноплановые. Галерея в витринах на самой туристической улице Киева, посчитали там, это хороший инструмент для знакомства жителей и гостей города с украинскими деятелями искусства.

«Мы хотели представить разные направления: инсталляцию, коллаж, диджитал-арт, переосмысленное декоративно-прикладное искусство, мозаику, скульптуру, живопись, графику. Креативный отдел минимально корректировал художников, не сковывали рамками», — объяснила Кристина. По ее словам, в будущем они будут сотрудничать не только с украинскими художниками.

Так, Маша Рева при оформлении своей витрины хотела сымитировать творческий беспорядок и рабочий процесс. Иван и Василий Костенко поразмышляли о природе человека в своем диптихе. Юлия Беляева поместила в витрину скульптуры реальных людей, с которыми познакомилась в инстаграме. Золотые зубы в работе Юлии Полященко — это символ роскоши и «стабильного капиталовложения в нестабильные времена». Вова Воротнев создал образ спортивного киевлянина через схематическую фигуру в кепке. Эскизы для инсталляции Оксаны Левчени были сделаны на основе планов Киева. Арт-группа Pomme de boue создавала свою работу, оставаясь полностью анонимной: на ее мозаике для ЦУМа изображен столичный Рыбальский мост.

Новогодние витрины универмага ЦУМ

Новогодние витрины универмага ЦУМ

ЦУМ витрины

Традиционно оформление главного универмага меняется из сезона в сезон, и в преддверии Нового года ЦУМ вновь дарит поклонникам моды атмосферу волшебства и сказки, украшая витрины к любимому празднику зимы. Создавая новогодние витрины, креативная команда ЦУМа вдохновлялась легендарными личностями королевы Франции Марии Антуанетты и императрицы Екатерины II, чьи имена стали синонимами великолепия и богатства. В эпоху барокко главным развлечением высшего общества были светские рауты и балы, к которым женщины тщательно готовились: высокие прически, пышные наряды, броские украшения. Зритель словно попадает в королевский будуар, где стиль рококо диктует декоративные решения: изысканные белоснежные барельефы на стенах, пышность убранства, сложные орнаменты и многочисленные мелкие детали, создающие общую насыщенную, но гармоничную композицию интерьера.

Атмосферу дополняют предметы и детали, которые можно увидеть только на королевском празднике: кареты, карусели, уходящие вверх таинственные винтовые лестницы. На белом фоне выигрышно смотрятся теплые пастельные оттенки – бежевый, розовый, бледно-зеленый, кремовый, – а также более насыщенные красные и золотые цвета. Палитра поддержана замысловатыми орнаментами, каскадами цветов, лент и гирлянд. Это яркое театральное представление, полное блеска, воздушности и легкости, воплощено в витринах ЦУМа.

Витрины со стороны Кузнецкого моста и Неглинной улицы показывают сюжеты  любимых женских развлечений:  поход в кондитерскую, салон красоты и в парфюмерный бутик, примерку платья в ателье, пикник на природе и веселье на танцах. Со стороны Петровки можно увидеть историю Золушки с ее хрустальными туфельками и каретой, прогулку в волшебном королевском саду, фото-студию в стиле ретро и оживших кукол на театральной сцене. Вокруг ЦУМа можно гулять часами, разглядывая витрины магазина, которые словно  превратились в сказочную книгу, на страницах которой раскрываются все тайны нового года.

Новогодние витрины ЦУМа 2020 — фото — Стиль

3 декабря 2020, 22:30

Поделиться

Копировать ссылку

В этом году витрины торгового центра посвятили теме семьи

Рождественские праздники все ближе, и столица уже примеряет новогодний наряд. Традиционно обложкой новогодней сказки становятся витрины ЦУМа.

«Это просто супер. Мне кажется, что красивее, чем в ЦУМе, сейчас у нас нигде не украшают», – говорит SMM-менеджер Аня.

Молодые люди подходят к витринам, чтобы сделать селфи на память. Стилист Юлия рассказывает, что любит фотографироваться возле ЦУМа не только зимой.

«К каждому сезону здесь придумывают все более красивую инсталляцию. Поэтому многие девушки любят здесь фотографироваться», – рассказывает стилист Юля.

Отмечают витрины не только киевляне и гости столицы, но и авторитетные американские издания. В 2019 году новогодняя инсталляция «Фабрика подарков» была определена лучшим проектом года по версии журнала Visual Merchandising and Store Design.

«Для нас это, конечно, огромный успех, достижение и одновременно вызов на будущие проекты», – говорит маркетинг-директор ЦУМа Маруся Коваль.

В этом году представлена инсталляция под названием «Щасливі бути разом». Каждая из семи витрин отражает такие новогодние события: приготовление печенья, украшение елки, декор новогоднего стола, прогулки по заснеженному парку, выбор подарков, каток и теплые вечера у камина.

«Для нас было важно подчеркнуть, что все будет хорошо и необходимо уделять больше внимания своим близким», – делится Маруся Коваль.

Маркетинг-директор ЦУМа обожает украшать елку, поэтому у нее есть свой фаворит среди витрин.

«Первая витрина – в уютном доме украшается елка, которая является главным символом этого праздника. Мне эта витрина ближе всего», – рассказала Маруся Коваль.

Витрины ЦУМа меняют свое лицо трижды в год. Следующая инсталляция появится в начале весны. Еще есть время определить своего фаворита среди зимних витрин и сделать селфи.

Ранее мы рассказывали, как сделать 2021 год удачным.

Элина Пелешенко Редактор

Окончила Киевский национальный лингвистический университет по специальности «переводчик испанского языка», но всегда была интересна сфера медиа. В журналистике 3 года. Ранее писала для изданий Clutch и Ivona.bigmir.net.

Больше статей автора

NCTD демонстрирует Hydrogen thiab Hluav Taws Xob Hluav Taws Xob thaum Lub Kaum Ib Hlis Rooj Sab Laj Lub Rooj Sab Laj

Oceanside, CA — Lub Nroog North Transit District (NCTD) , thiab lwm tus neeg txaus siab tuaj koom lub Kaum Ib Hlis 21, 2019 Lub Rooj Sib Tham Tshwj Xeeb ntawm Pawg Thawj Coj uas yuav pib thaum 1:00 teev tsaus ntuj Lub Rooj Sib Thamb yawe ntawie Xee txog cov xwm txheej ntawm xoom -mission tsheb npav (ZEB) thev naus laus zis thiab NCTD cov phiaj xwm kev siv tshwj xeeb, nrog rau kev nthuav qhia los ntawm NCTD tus ZEw siv tus, Inc., hais txog lub xeev ntawm ZEB thev naus laus zis thiab NCTD cov phiaj xwm siv. Тсис тас ли нтавд, Луб Рудж Сиб Тхам Тшвдж Зиб юав суав нрог кев нтхуав qhia los ntawm Тус Тавдж Coj Thawj Coj ntawm Alameda-Contra Costa Transit Cheeb Tsam (AC Transit), Майкл Хурш, hais kevog. Lub tsheb npav siv hluav taws xob los ntawm Сан-Диего Metropolitan Transit System (MTS) thiab hluav taws xob roj tsheb roj tsheb los ntawm SunLine Transit Agency yuav teeb pom kev txij li 12:30 teev mus raus ntujT Chav Tuam Tsev Tswj Xyuas Chaw nyob ntawm 00 Lub Hom Phiaj Avenue, Oceanside.

Thaum Lub Kaum Ob Hlis 2018, Калифорния Pawg Nyiaj Pab Rau Huab Cua (CARB) tau tsim Lub Tswv Yim Tswj Kev Hloov Chaw Zoo (ICT) rau cov chaw khiav haujlwm. Lub ICT xav kom txhua lub koom haum thauj neeg pej xeem hloov mus rau 100 feem pua ​​ntawm ZEB caij nkoj kom txog 2040. ICT ua raws thiab txhawb cov cai hauv xeev, suavee nrog Cv Kevyusheej Nyab Xeeb (SB 375) thiab Txoj Cai Kev Ruaj Ntseg huv thiab Kev Ua Phem 350) tsom rau txo kev txo pa taws hauv tsev cog khoom.Ua ntej CARB cov cai tswj kav, NCTD twb tau ua haujlwm tiav ntawm kev siv ZEB thev naus laus zis. Lub Plaub Hlis 2017, NCTD tau ua tiav kev pom zoo nrog San Diego Gas & Hluav Taws Xob (SDG & E) uas yuav pab txhim kho qee qhov kev teeb tsa tseem ceeb uas xav tau rau kev ua haujlwm. Ib qho ntxiv, thaum Lub Plaub Hlis 2018, NCTD tau txais nyiaj pab $ 1,2 lab los ntawm Tsoomfwv Tswj Kev Nyab Xeeb Hla Tebchaws los pab nyiaj los yuav cov tsheb npav uas siv roj tsheb. Tsis ntev los no, NCTD tau xa daim ntawv thov nyiaj mus rau Volkswagen Environmental Mitigation Trust rau $ 3.2 лаборатории уас юав паб нйядж рау кев юав ков тхеб таудж хум сив рож углеродный водород.

NCTD ПИБ СОУ txheej txheem Тсим ntawm Carb-XAV тау ZEB ЕЙ phiaj xwm tshaj tawm Таум Луб Обь ПВА 2019 Cov NEEG иа haujlwm TAU Ua tiav к SOJ ntsuam thawj zaug ntawm COV к hloov tsheb UAS yuav Tsum TAU UA бараны Li ИКТ иа ntej xyoo 2040. Tsis tas li ntawd, NCTD khaws cov kws pab tswv yim STV, Inc. , cov lus pom zoo, cov ntaub ntawv tsim ua tiav, thiab cov phiaj xwm engineering rau cov chaw kom ua tau raws li ZEB txoj kev npaj.

Raws li cov ntaub ntawv sib sau los ntawm kev sib tham nrog cov chaw lis haujlwm uas tau yuav thiab siv cov xoom-xaim hluav taws xob thiab cov ntaub ntawv hais txog ZEAVIM STXV TEXTU, YOUB TEXTU, YUV, TEXTU, NCT, YV, TEXTY, NCT, YOUV, TEXU ZEBs (6 lub roj teeb thiab 8 Hydrogen roj) ua ntej 2023. Cov no yuav raug siv txhawm rau kev yuav khoom siv ZEB yav tom ntej yuav tsum txog 2025 lossis 2026, muab sijhawm rau txog 2025 lossis 2026, muab sijhawm rau txog 2025 lossis 2026, muab sijhawm rau txog 2025 lossis 2026, muab sijhawm rau tvmxv kevawm haw nctdog kvawm hav NCTD cov kev ua haujlwm ib puag ncig.NCTD kwv yees tias tag nrho cov nqi txhim kho hauv chaw kho tsheb thiab yuav tsheb yuav muaj kwv yees li ntawm $ 194 lab mus rau $ 217 lab rau lub tsheb npav siv rojaw teejm lub tsheb npav siv rojaw teeib 226 thiab txs рау тшеб нпав сив рой тшеб водород.

«Siv hluav taws xob thiab Hydrogen tsheb npav hauv NCTD lub nkoj yuav yog lub kauj ruam loj rau kev ua kom huv huv thiab txo cov pa phem hauv tsev cog khoom», — сказал член городского совета NCTD Люб Рудж Тхань Саиб Цвим.»NCTD tos ntsoov yuav muab cov cuab yeej technology tshiab no rau peb cov zej zog thaum tsiv mus rau lub neej ntsuab dua yav tom ntej».

Мобильная игра

— LINE: Disney Tsum Tsum (Global) — Новости / Информация 2020

Обновитесь до версии 1.73.0, чтобы увидеть новое вступительное видео Disney Pixel Adventure! В октябре это будет приключение Цум Цум с Храбрым Микки, Храбрым Дональдом, Храбрым Гуфи и новым стикербуком в Цум!

P.S. Кто-нибудь хочет попробовать Цум Цум Стадион (нажмите, чтобы узнать подробности) , игру-головоломку на выживание на 50 игроков? Он начал обслуживание 29 сентября 2020 года в 10:30 (GMT +9), загрузите приложение из TsumTsumStadium-App Store или TsumTsumStadium-Google Play , языки включают японский, английский, традиционный китайский, тайский.

N.B. Если вы отменили и события, и бонусы за вход, общие награды составят 74 225 монет, Сердце x29, Билет на предмет x34 {[+ Score] x7, [+ Exp] x7, [+ Time] x7, [+ Bubble] x6, [ 5> 4] x7}, билет уровня x18, премиальный билет x4, билет навыка x3, рубин x6 и значок события. Классно, не правда ли?

Premium Box — Последний раз! (6% / 8% / 8%)
4 дня: 2020 26–29 октября, 23:59 по тихоокеанскому времени (30 октября, 14:59 по Гринвичу + 8)

Событие Книга наклеек (нажмите для подробностей)

4 дня: 26-29 октября 2020 г., 23:59 по тихоокеанскому времени (30 октября, 14:59 по Гринвичу + 8)
  • Мероприятие только для новых цумов
  • Всего 4 карты, 8 миссий + 1 спецучасток
  • Награды: Билет на уровень x3, Билет на предмет x4 {[+ Score] x1, [+ Exp] x1, [+ Time] x1, [5> 4] x1}, 20 000 монет, Билет на умение x1

Mission Bingo Card 21 уже здесь! (подробности нажмите) 2020 16 октября, 12:00 PDT (16 октября, 15:00 GMT + 8)
  • Уровень сложности —
  • Награды в бинго: 25 000 монет, Сердце x8, Билет на предмет x10 {[+ Score] x4, [+ Time] x2, [+ Bubble] x2, [5> 4] x2}, Билет уровня x1, Рубин x5
  • Полная награда за карту: Билет на умение x1!

Хеллоуин Бонус за вход!
2020 С 30 сентября по 30 октября, 12:00 PDT (30 октября, 15:00 GMT + 8)
  • Всего 25 подарков, войдите как минимум 25 дней, чтобы получить все
    • 15 500 монет, Сердце x15, Набор Билетов Предмета x2 (+ Очки, + Опыт, + Время, + Пузырь, 5> 4, 2 каждый), Билет уровня x4, Премиальный билет x2, Рубин x6
  • Получить подарок из -игровой почтовый ящик
  • Проверить прогресс
    • Перейти к недельному рейтингу, нажмите «Информация об игроке»
    • Левая нижняя кнопка «Бонус за вход»

Событие Цум Цум Приключение (подробности нажмите)
27 дней: с 1 по 27 октября 2020 г., 23:59 по тихоокеанскому времени (28 октября, 14:59 по Гринвичу + 8)
  • Посмотрите вступительное видео, чтобы вспомнить видеоигры Disney 90-х годов
  • Всего 5 + 2 карты для получения значка события (Серебряный / Золотой / Платиновый)
  • Награды включают монеты, билеты на предметы, премиальный билет x2, билет навыка x2

капсул для получения 👍
3 дня: 23-25 ​​октября 2020 г., 23:59 по тихоокеанскому времени (26 октября, 14:59 GMT + 8)
Вытяните все 15, чтобы получить талон навыка!
Итого: 15, Сова x3, Весенняя мисс Банни x2, Эксперимент 626 x2, Джуди Хоппс x2, Урсула x3, Максимус x3

Premium Box (1.05%)
2020 г. с 16 по 25 октября, 23:59 по тихоокеанскому времени (26 октября, 14:59 по Гринвичу + 8)

Pick-Up Capsules
3 дня: 2020 20-22 октября, 23:59 PDT (23 октября, 14:59 GMT + 8)
Возьмите все 15, чтобы получить билет навыка!
Всего: 15, Пастельная камбала x2, Кабальеро Дональд x1, Форки x3, Джесси x3, Лотсо x3, Немо x3

Select Box (8,33%)
4 дня: 2020 16-19 октября, 23:59 PDT (20 октября, 14:59 GMT + 8)
Всего: 12 типов

Premium Box — Lucky Time! (6% / 8% / 8%)
4 дня: 2020, 12-15 октября, 23:59 PDT (16 октября, 14:59 GMT + 8)

Pick-Up Capsules — Специальное предложение для Хэллоуина, ограниченная серия! 👍👍
3 дня: 2020 9–11 октября, 23:59 PDT (12 октября, 14:59 GMT + 8)
Возьмите все 15, чтобы получить билет навыка!
Всего: 15, Летучая мышь Минни x1, Уги-буги x2, Замок x3, Вампирский плюшевый мишка x3, Тыквенный Микки x3, Тыквенный Минни x3

Premium Box (1.05%)
2020 5-11 октября, 23:59 PDT (12 октября, 14:59 GMT + 8)

Select Box (8.33%) — Специальное предложение на Хэллоуин!
4 дня: 2020 5-8 октября, 23:59 PDT (9 октября, 14:59 GMT + 8)
Всего: 12 типов

Уведомление — Удар штурмовиком! Ошибка времени пика

2020 2 октября, 7:00 PDT (2 октября, 22:00 GMT + 8)
Время, указанное для Rush Time во время Stormtropper Strike! событие, которое имело место с 14 по 28 сентября 2020 г., 23:59 по тихоокеанскому времени, было признано неверным.Чтобы компенсировать ошибку, все игроки получат ❤️ x20.
  • Доступно с 7:00 2 октября по 18 октября 6:59 PDT (18 октября, 21:59 GMT + 8)
  • Собрать из внутриигрового почтового ящика

Premium Box — Удачное время! (6% / 8% / 8%)
5 дней: с 30 сентября 2020 года по 4 октября, 23:59 по тихоокеанскому времени (5 октября, 14:59 по Гринвичу +8)

Обновление приложения (28 сентября 2020 г.)
Последнее обновление 23 сентября 2020 г. — Версия 1.73.0 — Магазин приложений и Google Play
[Дополнительная загрузка прибл.Размер данных 25,8 МБ для данных новых игр]

Витрина коллекционных карточных игр Bronze-Blooded MTG: Theros Beyond Death Purphoros Pack Fresh Magic: The Gathering

Витрина коллекционных карточных игр MTG: Theros Beyond Death Purphoros Pack Fresh Magic: The Gathering
  1. Home
  2. Игрушки и хобби
  3. Коллекционные карточные игры
  4. Magic: The Gathering
  5. Индивидуальные карты MTG
  6. Витрина Bronze-Blooded MTG : Терос за гранью смерти Purphoros Pack Fresh

Beyond Death Purphoros Pack Fresh Showcase Bronze-Blooded MTG: Терос, состояние используется, безопасная и удобная оплата, самый модный дизайн, ограничение по времени 50% скидка, лучший продукт онлайн-продаж, флагманские продукты.MTG: Theros Beyond Death Purphoros Pack Fresh Showcase Bronze-Blooded, Showcase Bronze-Blooded MTG: Theros Beyond Death Purphoros Pack Fresh.






Состояние :: Б / у: предмет, который использовался ранее. Состояние используется, см. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков, Bronze-Blooded — Showcase — MTG: Theros Beyond Death — Pack Fresh, Язык:: Английский: Редкость карт:: Mythic Rare. Оригинал / воспроизведение:: Оригинал: Семейство персонажей:: Magic The Gathering, Просмотреть все определения условий: Пол:: Мальчики и девочки, Purphoros, Страна производства:: США: Тип коллекционной карточки:: Magic The Gathering, Обычное или фольгированное: : Обычный: Рекомендуемый возрастной диапазон:: 3-80 лет, Издание:: Theros Beyond Death Variants, Торговая марка:: Wizards of the Coast: Набор:: Theros.

Витрина с бронзовой кровью MTG: Theros Beyond Death Purphoros Pack Fresh


noveylawgroup.com Состояние используется, Безопасная и удобная оплата, Самый модный дизайн, ограничение по времени 50% скидка, Лучшие онлайн-продажи, флагманские продукты.

Игрушки и хобби Игрушки для персонажей телешоу и фильмов Кошмар перед Рождеством Эксклюзивная виниловая фигурка Disney Tsum Tsum от Walgreen suvidhadiagnosticcentre.com

Игрушки и хобби Игрушки для персонажей из фильмов и сериалов Кошмар перед Рождеством Эксклюзивная виниловая фигурка Disney Tsum Tsum от Walgreen suvidhadiagnosticcentre.ком

Семейство персонажей:: Кошмар перед Рождеством: Тип:: Фигурка. неповрежденный предмет, См. все определения условий: Материал: Винил. См. Список продавца для получения полной информации. Бренд:: Disney: UPC:: Не применяется. неоткрытые, неиспользованные, Бесплатная доставка для многих товаров. Состояние :: Новое: Совершенно новый, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Disney Tsum Tsum Vinyl Figure — Nightmare Before Christmas Walgreen’s Exclusive по лучшим онлайн-ценам, включая предметы ручной работы.







Диагностический центр Сувида, Дели

Обеспечение комплексного обслуживания ваших диагностических потребностей с 1994 года.

Кошмар перед Рождеством Эксклюзивная виниловая фигурка Disney Tsum Tsum от Walgreen



MTG Theros BD NM / Never Played Called to the Hunt Foil / Showcase 4x Renata. Халкбастер Мстители Конец игры Lego Moc Minifigure Toys Gift, Reaper Dark Heaven Bones 77290 MOUSLING DRUID and BEEKEEPER, Кошмар перед Рождеством Эксклюзивная виниловая фигурка Disney Tsum Tsum от Walgreen.Замена рабочего стола в магазине Ertl Farm Country или индивидуальный масштаб 1/64. 273 One Punch Man PLAYMAT ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИГРОВЫЙ МАТ ANIME PLAYMAT БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. Trainer Flashfire 89/106 — Uncommon Fiery Torch, Кошмар перед Рождеством Эксклюзивная виниловая фигурка Disney Tsum Tsum от Walgreen . Magic the Gathering x1 Three Wishes Visions Blue Rare Instant NM.DRAGON’S MAZE English Завод по производству коробок с бустерами Запечатанный Magic the Gathering, Multi Listing Kibri Railway Maintenance Equipment Etc HO / OO Scale, Nightmare Before Christmas Эксклюзивная виниловая фигурка Disney Tsum Tsum от Walgreen .


Кошмар перед Рождеством Эксклюзивная виниловая фигурка Disney Tsum Tsum от Walgreen

Образец коллекции Book Home

© 2017-2021 Диагностический центр Сувида. Все права защищены | Разработано ravisah.in

Кошмар перед Рождеством Эксклюзивная виниловая фигурка Disney Tsum Tsum от Walgreen

Перед Рождеством Walgreen’s Exclusive Disney Tsum Tsum Vinyl Figure Nightmare, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Disney Tsum Tsum Vinyl Figure — Nightmare Before Christmas Эксклюзивные Walgreen’s по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, купить их безопасно, послепродажное обслуживание без забот, мы отправляем по всему миру, недорого, надежно и быстро! ЦУМ ЦУМ Виниловая фигура Кошмар перед Рождеством Эксклюзивный Дисней от Walgreen, Кошмар перед Рождеством Эксклюзивная виниловая фигурка Диснея Цум Цум от Walgreen.

Даниэль Берг, креативный директор ЦУМ Даниэль Берг Креативный директор ЦУМА Биография

Где и как делают новогодние витрины. Выступление: Даниэль Берг, креативный директор ЦУМ Даниэль Берг, креативный директор ЦУМА Биография

Креативный директор ЦУМА бьет рекорды: она потратила всего три дня на съемки нового Лукбука, придумав 92 образа! Мы провели с ней один съемочный день, практически потерявшись в море потрясающих нарядов и лично убедившись, что для сильных женщин (а Наташа такая!) Нет ничего невозможного.

С корабля на мяч

«Сегодня точно не мой классический день. Ночью прилетела из Парижа накануне, и ничего не вышло. В 9 утра проснулась, пошла на съемочную площадку и сразу приступила к работе — в 10 начала собирать первые образы, а модели на тот момент уже отправились к визажисту и стилистам на прическу ».

Магистр бизнес

«Для подготовки к съемкам мы выбрали лучшие копии всех интересных брендов, которые есть в ЦУМ.Основная задача Lucbuca — показать, как смешивать одежду, как носить те вещи, которые будут в продаже. Снимаем в режиме нон-стоп — времени на обед, конечно, не остается, и на ходу закусываю булочками со шпинатом. «


Это лишь малая часть обуви, задействованной в стрельбе: Всего Наташа подобрала для стрельбы более 300 пар!

Моя любовь на третьем этаже

«В моем обновленном пространстве NG X TSUM на третьем этаже ЦУМа места стало втрое больше, к тому же нам стало легче получать сильные бренды, которые не были готовы к продаже в бывшей« молодежной зоне ».Но со следующего сезона у нас будет Calvin Klein Rafa Simons, уже есть Loewe и другие крупные марки, которые с радостью продают нам. «


Образно говоря

«Как придумывать образы? Конечно, это не ограничивается моим представлением о моде — в первую очередь я выдвигаю то, что предлагают бренды, что вдохновляет на показах этого сезона. Прически и модели макияжа мы меняем нечасто. — Это занимает слишком много времени.Кстати, на съемки я приехала не одна — моя дочь Миша уже увлекается модой и даже участвует в ЦУМе Fashion Show.«



Каждую неделю редакция просит кого-нибудь из знакомых москвичей сфотографироваться на улице и рассказать, в каких брендах он одет, где покупал и где предпочитает покупать одежду. На этой неделе The Village сфотографировал Дэниела Берга из Цумы.

Даниэль Берг.

40 лет, Креативный директор ЦУМ

Москва предпочитает не ходить пешком и большинство покупает на работе. Если не можете найти здесь понравившуюся вещь, покупайте за границей в проверенных магазинах или заказывайте в Интернете.

На Даниэле: футболка Vajra, рубашка Dolce & Gabbana, брюки The People, куртка L.g.B., туфли Baldessarini, часы Rolex.









О вещах

О магазинах

Я могу одевать все остро от совсем недорогих до очень дорогих вещей. Однако мои туфли всегда дорогие, даже если они так не выглядят.Сумка, часы, обувь и некоторые детали вроде запонок и галстуков должны стоить недешево. Я покупаю большинство вещей в Цуме, потому что у меня не так много времени на покупки. Ну, в Париже, в L «Eclaireur: мне нравятся представленные там бренды и то, как работает Bayers.

Не бывает, чтобы мне нужно было покупать что-то конкретное: если я хожу за покупками, я иду в восторг и никогда не знаю, что покупать выбираю в итоге — майку или плащ.Но в путешествиях точно что-нибудь получаю, и всегда покупаю по настроению: увидел и выиграл.Некоторые вещи потом даже не надеть, а вот вещей в моем гардеробе очень мало. Мы также никогда не покупаем откровенно подиумные экземпляры, потому что одежду беру не на один сезон. Два основных требования — натуральный материал и удобство.

Как правило, если нет той вещи, которую я хочу, я заказываю ее в Интернете. В последний раз покупал на net-a-porter.com кроссовки Rick Owens. Когда я их хотел, я не находил ни в Москве, ни в Париже, ни в Милане — мне нужно было заказывать через Интернет.

Ничего не покупаю в винтажных магазинах, потому что энергия вещей не моя.Из масс-маркета предпочитаю джинсы Topshop, пару простых принтов без лишних вещей могу купить в Gap, потому что такие простые футболки без рисунка мало кто делает. В других недорогих магазинах, на мой взгляд, качество ужасное, и вещи не садятся хоть на меня.

Фэшн-директор «Коммерсантъ» Почерия Натлельс о том, как накрасить и сделать декорации для новогодних витрин ЦУМ.

«Сначала фея сбрасывает немного волшебной пыли, а затем эльфы быстро в одночасье устанавливают все декорации для витрин.«Сын моей подруги недоверчиво смотрел на царевну-лебедь за стеклом. В прошлом году мы вместе ходили смотреть новогодние витрины Цума и отгадывать сюжеты сказок. Ребёнок довёл нас до безумных вопросов: кто цвета? Почему красит? Какие цвета? А кто лепит? Где покупаете? В итоге пришлось соврать про фею. Честно говоря, мне, взрослому человеку, тоже жутко интересно, кто и как создает такую ​​красоту. Цум на витрины ужасно интересно смотреть, и делать это можно бесконечно, каждый раз открывая для себя все новые и новые детали.

В этом году поедем снова. Но теперь, если этот неугомонный начнет задавать вопросы о происхождении витрин, громким буду я. Теперь я знаю каждого эльфа по своему лицу и могу точно сказать, что единственная пыль, которая участвовала в истории, — это белая пыль, летящая в разные стороны, пока мастер видел пену.

Кроме того, недавно вышел фильм о создании новогодних витрин Цум и о том, как хрупкая девочка Имеет огромные лапы белоснежного льва на ночном универмаге, теперь может увидеть любой интересующийся происхождением сказочные сцены, помещенные за стекло ЦУМА.

Мастерских у универмага на самом деле две. Один снаружи, другой — в самом здании ЦУМа. Буквально за стенами торговых залов совершенно другая жизнь — декораторы и творческий коллектив ЦУМа под руководством Даниэля Берга работают скрытно от посторонних глаз.

Концепция витрин 2016 была заявлена ​​сразу после окончания монтажа витрин 2015-го. Тема определилась быстро — сказки народов мира.Даниэль Берг, руководитель творческой группы, объясняет свой выбор: «В прошлом году мы делали русские народные сказки, и создание сказок народов мира было логическим продолжением истории. Идея довольно простая, но зачастую самые простые идеи. самое сложное в жизни ».

В коллективе креативного отдела 14 человек. Несмотря на то, что каждая отдельная задача закреплена, во время подготовки витрин (особенно Нового года) все помогают всем и четкого разделения труда больше нет.Идеи всегда приветствуются, даже если сотрудник не умеет рисовать и вообще креатив не входит в его обязанности — главное уметь объяснять, а других будут рисовать.

В начале января команда Tradition отправилась на выставки текстиля и декора во Франкфурт и Париж — смотреть, черпать идеи. Параллельно с этим покупка антиквариата и разных интересных вещей, которые неизвестно когда могут пригодиться. Китайским вазам XII века, конечно, не повезло: в столь дорогих деталях декораторы не видят смысла — они могут разбиться при транспортировке.Хотя склад в Москве, куда привозят все покупки, все же напоминает Сокровищницу Али-Бабы.

После январских выставок где-то полтора месяца команда собирает информацию в библиотеках, в Интернете — выбирает сказки. Необходимо разместить 36 витрин. Сюжеты не должны повторяться, одна витрина — это одна история, но стилистика общая.

Даниэль задает общий вектор: «Команда всегда работает, учитывая мои пожелания в стиле. Я не хочу барокко — я хочу декады.И у меня обычно есть такие желания. Прежде чем сесть рисовать эскизы, обсуждаем все детали и мелочи сюжетов. Это самое творческое время в офисе. «На эскизе отражена основа, мебель, но мелкие детали опущены. Затем каждый декоратор решит, в каком количестве будет использовано сокровище на складе.

Вопрос расходов остается за кадром: «Никто не должен знать, сколько и как мы потратили. Людям нужно верить в сказку, мы им ее обеспечиваем.«Но не обязательно думать, что команда работает в неограниченном бюджете. В этом случае поиск компромиссов — основа процесса.

«Мы стараемся дарить любовь, как бы банально это ни звучало. Надо перестать делать негатив, потому что их очень легко удивить и шокировать. Меня очень сложно удивить позитивом, потому что грань между позитивом и плебей проходит. очень тонкий », — говорит Берг.

В отличие от остальных универмагов, ЦК, пожалуй, один из немногих, где чувство юмора в убранстве витрины ценится не только под Новый год, но и в остальные месяцы.Вспомните хотя бы недавние «кошачьи» витрины. Скульптуры Сюзи Менкес, Анны Винур, Карин Ройтфельд, Наоми Кэмпбелл и Анны Делул Руссо, созданные для осенне-зимних витрин, настолько понравились публике, что впервые в истории ЦУМа благотворительный аукцион, состоявшийся 15 декабря, для с ними развернулась настоящая борьба. Торги, организованные по инициативе «ЦУМ — Дети», собрали 2 миллиона рублей.

Но вернемся к новогодним витринам. Как правило, к началу июня проект полностью готов.Затем начинается производство. Почти все лежит, приклеено, прошито вручную. Есть новые технологии, 3D-принтер, но они не приживаются, и основная часть декораций по-прежнему выполняется традиционными способами в мастерской в ​​Алтуфьеве.

Узнаем в загородной мастерской в ​​момент, когда мастера пытаются поставить огромное пенопластовое дерево в грузовик. Похоже, вам нужно резать. «Как резать?» — Я спрашиваю. Ну и что? Вещь знакомая. Затем детали просто склеиваются строительной пеной.Середина ноября — полупустой склад. То, что осталось от прошлых витрин, будет отреставрировано и может быть использовано в следующих сезонах.

Подготовка новогодних витрин ЦУМ. Фото: Григорий Собченко

Подготовка новогодних витрин ЦУМ. Фото: Григорий Собченко

Подготовка новогодних витрин ЦУМ. Фото: Григорий Собченко

После утверждения эскиза дизайнер, ответственный за витрину, приступает к его наполнению.Дает задание мастерам мастерской — какие фигурки нужно сделать, вырезать. Многое найду в чехлах. На складе предусмотрены специальные пронумерованные боксы. Допустим, К2 — «Кузнецкий, 2», второе окно со стороны улицы Кузнецкий мост. Дизайнер приходит на склад и начинает потихоньку вытаскивать все, что в нем нужно: стулья, стулья, столы, шкафы, лампы, парики, какие-то фигурки, сделанные для прошлогодних витрин, если они вдруг понадобятся и в этом году . На складе можно провести несколько дней и при этом не учесть всех деталей.Здесь много комодов, шкафчиков, консолей, стульев, стульев, сундуков, ящиков, декораций, украшений. Отдельный зал, где на полках стоят стеклянные вазы, фляги, стаканы, бутылки, конфеты, сахарницы. Другая комната от пола до потолка заполнена куклами и прикормом, похожим на резиновых быков (выглядят они очень аппетитно). Банты, глобусы, елочные игрушки, перья, бусы, фонарики, свечи, старинные велосипеды, патефоны, пишущие машинки. Назовите любую вещь, и она обязательно будет в наличии в той или иной форме.

Декорации изначально представляют собой либо куски фанеры, либо огромный куб из пенопласта, из которого вырезаны фигурки. После такой вырезки угадываются только формы и очертания, а потом все это завершается бутофорами: шлифуют, обрабатывают углы, раскрашивают. Темы распределяются заранее, и каждый знает, что ему нужно сделать. Заранее оговаривается, что и в какой последовательности. В цехе два постоянных работника, остальные — сезонные.

За закрытой дверью (чтобы не летела белая пыль от резки) Мастер вместе с помощником готовит кролика Нору.Диаметр ямы — метр три-четыре. Сейчас он скорее напоминает огромную воронку из пенопласта, но после того, как покрасит, будет больше похоже. Кстати, крупных элементов нет, а в мастерской в ​​Костроме.

Подготовка новогодних витрин ЦУМ. Фото: Григорий Собченко

Подготовка новогодних витрин ЦУМ. Фото: Григорий Собченко

Подготовка новогодних витрин ЦУМ.Фото: Григорий Собченко

Кое-где купленные птичьи лапки, где-то голова дракона, гипсовые коты. В углу сидит грустный Буратино с подросшим носом и ослиными ушами. К готовой кукле приходит личный портной и шьет для нее костюмы по стандартам. Самый элегантный — это немного муки. Его атласные брюки, вероятно, привлекут больше внимания, чем дизайнерское платье в этой витрине.

Декоратор Алексей отвечает за изготовление фигурок Лилипут для витрины Gullover Adventure.Когда мы разговаривали, его просто лепили из гипсовых заготовок. Рядом лежали высушенные полуфабрикаты. Потом сам Леша будет расписывать кукол. В обязанности декораторов входит разработка технологий, по которым все делается, само изготовление, покраска. Дизайнеры готовят эскизы, приводят декораторов и следят за процессом. «Я не совсем отвечаю за сказку», — объясняет Алексей. «Скажем, ноги Гулливье сделали одному человеку, замок — другому, а мне — лилипутов. Каждая витрина — это работа нескольких человек.Подрядчики не подразумевают доверия к таким ответственным вещам, как что-то покрывать тряпкой или краской. CUMA decorator — универсальный мастер. «За два-три месяца он должен изготовить несколько десятков фигур и декораций. Но на этом работа не заканчивается:« Я все равно устанавливаю все эти витрины в зависимости от того, насколько сложны декорации ». Если есть элементы, которые, скажем так, висят, ababy, которые невозможно перепутать, нужно знать дизайн. Алексей, кстати, по образованию скульптор. Год работал в Питере.-Петербург, в универмаге ДЛТ, а потом переехал в Москву и четыре года проработал в ЦУМе.

Детская одежда, обувь и аксессуары Большой школьный рюкзак Disney Tsum Tsum 16 «Новые лицензионные оригинальные аксессуары для девочек

Детская одежда, обувь и аксессуары Большой школьный рюкзак Disney Tsum Tsum 16″ Новые лицензированные оригинальные аксессуары для девочек
  • Home
  • Одежда, обувь и аксессуары
  • Детская одежда, обувь и аксессуары
  • Аксессуары для девочек
  • Рюкзаки
  • Дисней Цум Цум Большой школьный рюкзак 16 дюймов Новый лицензионный аутентичный

Дисней Цум Цум Большой школьный рюкзак 16 «Новый лицензионный аутентичный, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Disney Tsum Tsum Large School Backpack 16». Новый лицензированный аутентичный рюкзак по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Лучшее соотношение цены и качества, Быстрая доставка , Возможна доставка на следующий день и бесплатный возврат.Школьный рюкзак 16 «Новый лицензионный подлинный большой рюкзак Disney Tsum Tsum Large, большой школьный рюкзак Disney Tsum Tsum 16» Новый лицензионный Authentic.







таких как оригинальная коробка или сумка, включая предметы ручной работы, См. Все определения условий: Цвет:: Многоцветный. Стиль: Рюкзак: Материал: Холст. Большой школьный рюкзак Disney Tsum Tsum 16 дюймов, новый лицензионный подлинный 843340126890 и неношеный предмет, в оригинальной упаковке. Тип:: Рюкзак: Бренд:: Disney Tsum Tsum.Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на Disney Tsum Tsum Large School Backpack 16 «New Licensed Authentic по лучшим онлайн-ценам на. И / или с прикрепленными оригинальными тегами, Состояние :: Новое с тегами: Марка- новый. UPC:: 843340126890, неиспользованный, для многих товаров доставка бесплатна.

Дисней Цум Цум Большой школьный рюкзак 16 дюймов, новый лицензионный подлинный





Все права защищены @Free Ads book

Дисней Цум Цум Большой школьный рюкзак 16 дюймов Новый лицензионный подлинный


televerde.com Найдите много отличных новых и бывших в употреблении вариантов и получите лучшие предложения на Disney Tsum Tsum Large School Backpack 16 «. Новый лицензированный аутентичный по лучшим онлайн-ценам на. Бесплатная доставка для многих продуктов, Лучшее соотношение цены и качества, Быстрая доставка, Доставка на следующий день. и бесплатный возврат.

Что такое Disney Tsum Tsum

К настоящему времени всеми любимый «Tsum Tsum» стал визитной карточкой бренда Disney и более чем популярным подарком в этот рождественский сезон. Многочисленные розничные продавцы продают эти предметы коллекционирования в различных вариациях: от мягких игрушек до пластиковых виниловых фигурок и бальзамов для губ.Они коллекционируемые, штабелируемые и абсолютно очаровательные, но что такое Цум Цум? Название «Цум Цум» (произносится «цум цум») происходит от японского глагола цуму, что означает «складывать». Сами игрушки имеют форму круглых прямоугольников, поэтому их можно легко сложить в пирамиду. Изначально выпущенные в Японии в 2013 году в рамках продвижения аркадных игр, игрушки быстро стали чрезвычайно популярными и к концу 2014 года стали продаваться по всему миру. Сегодня небольшая линейка Цум Цум, созданная в 2013 году, разрослась в геометрической прогрессии и включает сотни разных персонажей.

Основы

Типичный Цум Цум имеет овальную форму с лицевой стороной на одном конце. Персонажи Диснея упрощены и нарисованы в японском стиле «чиби», с большими глазами и милыми маленькими чертами лица. Изначально мягкие игрушки на основе фетра создавались трех разных размеров: «мини» (длина 3,5 дюйма), «средний» (длина 11 дюймов) и «большой» (длина 17 дюймов). В последние годы в линейке появилось больше размеров, в том числе «мега» (21,5 дюйма в длину), «микро» (2 дюйма в длину) и «маленький» (7.5 дюймов в длину). Эти плюши сделаны из фетра, микробусин и набивки. Их цена варьируется от 5 до 100 долларов в зависимости от размера.

После первоначального успеха мягкой игрушки Цум Цум Дисней создал отдельную линию коллекционных предметов из винилового пластика. Они также сделаны в трех разных размерах: самый маленький — размером с десять центов, а самый большой — размером с серебряный доллар. В отличие от своих мягких собратьев, эти игрушки часто продаются в упаковках, причем некоторые из них (включая популярные «мешки для слепых») содержат особую «загадочную» фигурку, которая раскрывается при открытии.Каждая новая волна винила Цум Цум называется «серией», и каждая серия содержит от десяти до пятнадцати новых фигурок. На данный момент существует 10 серий с тоннами разных Цум Цум. Совсем недавно Disney начал выпускать Цум Цум в сочетании с аксессуарами, такими как Немо и его морской анемон или Муфаса (из Lion King ) и Pride Rock.

С тех пор, как линия Цум Цум началась с японской аркадной игры, Дисней сделал все возможное, чтобы имя Цум Цум оставалось в СМИ.Знаменитых складываемых персонажей можно увидеть в популярном игровом приложении Цум Цум и в анимированных короткометражках Цум Цум, доступных в Интернете. Хотя очаровательные Цум Цум совершенно немыслимы в средствах массовой информации, их безумные приключения развлекают детей всех возрастов.

Персонажи

Имея столько Цум Цум, сколько в настоящее время предлагает Дисней, труднее найти персонажа, который не стал Цум Цум , чем найти конкретного персонажа, у которого есть .Первыми выпущенными Цум Цум были самые известные персонажи Диснея: Микки, Минни, Гуфи, Плутон, Дональд и Дейзи. Дисней быстро обнаружил, что реальный спрос был на персонажей из популярных фильмов, таких как Холодное сердце, и Русалочка. Это добавило в линию Анну, Эльзу, Ариэль и других друзей. В течение нескольких лет было представлено больше фильмов, в том числе «Кошмар перед Рождеством», «Леди и бродяга», «Корпорация монстров» и «Наизнанку». принадлежащих Disney франшиз, таких как Star Wars и Marvel, также были добавлены в мир Цум Цум, как видно из специальных наборов Marvel, которые содержат таких персонажей, как Железный Человек, Капитан Америка, Черная Вдова и Тор. С недавним приобретением Disney некоторых классических супергероев Marvel (Людей Икс и Фантастическая четверка) в будущем определенно появятся новые тематические пакеты Цум Цум.

Товары

Поклонники Цум Цум могут коллекционировать не только фигурки и игрушки Цум Цум, но и множество забавных товаров с изображением некоторых из самых популярных персонажей линии.Украшенные Цум Цум кофейные кружки, футболки, чехлы для телефонов и школьные принадлежности доминируют на полках некоторых крупнейших американских розничных продавцов. Один из самых коллекционных товаров — бальзам для губ Tsum Tsum от Lip Smacker. Эти контейнеры для бальзама для губ сделаны из винила, очень похожего на тот, который используется для изготовления игрушек Цум Цум, поэтому их так же легко складывать. Хотя на данный момент количество персонажей ограничено, недавний успех позволил бренду Lip Smacker расширить свою линейку, добавив персонажей из 101 Dalmations, и Star Wars.

Хотя товары Цум Цум и сами игрушки доступны в таких местах, как Target и Walmart, лучшие места, где можно купить новейшие товары по самым низким ценам, — это магазины Disney. В частности, в Disney World и Disneyland самый большой выбор игрушек Цум Цум, и, поскольку они продают свою продукцию (без «посредников»), наценки на них отсутствуют.

Линия Цум Цум настолько популярна на данный момент, что несомненно, в будущем будет доступно больше персонажей, игр и товаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *