Цум артиколи: интернет-магазин нишевой парфюмерии и косметики

Содержание

Uslu Airlines

Uslu airlines позиционируется как альтернативный бренд класса «премиум» (слоган «luxury make-up supersonic»). Творческий подход и применение самых передовых технологий позволили бренду быстро набрать популярность в Европе, Азии и Америке. Уникальные цвета, созданные uslu airlines, зачастую не имеют аналогов у конкурентов, но, по прошествии определенного времени, часто копируются самыми известными и престижными марками. Бренд аутентичен в своем сегменте как по уровню исполнения и подачи продукта, так и «background» истории марки.

Популярности лаков uslu airlines способствуют ставшими уже традиционными творческие совместные проекты-коллаборации с известными брендами и людьми (дизайнером Bernhard Wilhelm, компаниями Nike, Reebok и Adidas, парижским бутиком Colette, производителем солнцезащитных очков MYKITA, голландской bugaboo, крутыми гостиницами ACE и COSTES, с «секретным» брендом Acronym, с ювелирами из Ambush (Токио) и рекорд-лейблом bonjour records и т.

д.).

Каждому цвету лака присваивается международное название какого-либо аэропорта со своим индивидуальным трехбуквенным кодом. Создателей бренда вдохновляют как крупные и известные аэропорты (CDG (Париж) или JFK (Нью-Йорк)), так и совсем малоизвестные (NYM (Надым) или ONE (Соломоновы острова)).

Лаки uslu airlines не содержат таких общепринятых вредных и опасных для кожи и ногтей компонентов, как формальдегид, толуол, дибутилфталат, формальдегидный полимер и камфора. Это делает их действительно уникальными и придает статус «5-free nail polish». В настоящее время компания представляет несколько линий лаков для ногтей: основная линия показывает многообразие палитры uslu airlines; оттенки DJ collection посвящены диджеям друзьям компании; одна линия создана в содружестве с Bernhard Wilhelm.

Бренд представлен в самых знаковых магазинах по всему миру от Нью-Йорка до Токио: Colette (Париж), 10 Corso Como (Милан), Stefano Saccani (Парма), IT (Гонконг), La Garconne (Нью-Йорк), TSUM (Москва), Articoli (Москва), Tsvetnoy Central Market (Москва).

В настоящий момент бренд очень быстро набирает обороты, благодаря активной поддержке в бумажных и электронных СМИ. В Москве продукция представлена в известных концепт- и департмент-сторах, в их числе ЦУМ, Артиколи, Leform, Tsvetnoy Central Market, KM20, Fashion Air Store и проч.


«Наша цель — попасть в первую парфюмерную десятку в России»

В Москву приехал Луис-Мигель Гонсалес Себастиани, глава парфюмерного бизнеса Bvlgari. «Коммерсантъ Стиль» поговорил с ним о перспективах развития марки на российском рынке, о работе с соцсетями и о том, как меняется аудитория.

Луис-Мигель Гонсалес Себастиани, глава парфюмерного бизнеса Bvlgari

— Расскажите, как вы начинали, как вы пришли в Bvlgari?

— На момент начала работы в Bvlgari в 2017 году я уже поработал в индустрии (в компаниях Gucci и Dolce & Gabbana) и обладал достаточным опытом. Я всегда отдавал должное исключительному мастерству как парфюмеров, так и, конечно, ювелиров марки Bvlgari.

Философия путешествий по всему миру для поиска как самых необычных камней, так и ингредиентов для парфюмов необычна и притягательна.

— Как вы планируете развивать парфюмерное направление марки?

— Мы хотим расширять портфолио, но сокращать места продаж, чтобы сделать марку менее доступной. Я говорю не только о нашей нишевой парфюмерии, но и обо всех направлениях. Мы очень внимательно относимся к экологии: защита природы для нас не пустой звук, это наш базис на будущее. Мы тщательно работаем над имиджем марки, чтобы, вдохнув наш парфюм, покупатель чувствовал, что такое Италия и итальянский образ жизни, переносился в другое измерение. Мы будем развивать марку —не в горизонтальном, а вертикальном направлении. Что это значит? Это когда клиент начинает покупать сначала кожаные брелоки для ключей, бумажники, потом постепенно его благосостояние растет и нам есть что ему предложить: и в коллекции аксессуаров, и в ювелирном искусстве, и, конечно, в парфюмерии.

— Какие планы и задачи у вас намечены в России?

— Россия для нас важный рынок, мы находимся в очень соревновательной среде. Мы занимаем 13–15-е место среди ароматов сегмента люкс. У нас очень амбициозные планы по развитию не только парфюмерного направления, но и марки в целом. Скажем, мы провели совершенно уникальную выставку исторических знаковых украшений в Кремле, мы стараемся сделать так, чтобы люди знакомились с наследием марки, чтобы она была на слуху. Сейчас у нас плотное сотрудничество с такими крупными российскими ритейлерами, как ЦУМ, Articoli и Л’Этуаль. Наша цель — попасть в первую десятку самых продаваемых, топовых парфюмов в России.

Также мы продолжаем вовлекать более молодую аудиторию, в частности с коллекцией Omnia — она как раз для тех, кто только открывает для себя мир парфюмерии Bvlgari. Для более взрослой и продвинутой аудитории — коллекция Splendida, мы тоже с ними всегда на связи. И, конечно, Le Gemme — как мужская линия, так и женская: тут мы говорим о высокой парфюмерии.

На ближайшее будущее мы запланировали невероятный запуск, инновационный, который покажет наши достижения в мире парфюмерии. Пока не могу поделиться подробностями — и не пытайте. (Смеется.)

— Все знают, что женщины — главные покупатели ароматов. Расскажите про вашу мужскую аудиторию, какая она?

— Давайте посмотрим на то, как менялась мужская аудитория, начнем с индустрии моды: еще лет 30 назад мужчина имел пару костюмов (серый и темно-синий), белую рубашку — все. Простота, классика, никаких экспериментов, рисков. А что сейчас — посмотрите: сколько аксессуаров, стирание гендерных границ. И те же тренды сейчас царят и в парфюмерии. 20–30 лет назад с мужчинами про ароматы даже и разговаривать было не принято. Категории оценки были предельно просты: аромат должен быть свежим — и все. Сейчас мы говорим о древесных ароматах, о фужерных, цветочных — самых разных, и все делаются для того, чтобы отражать индивидуальность конкретного мужчины. Как мода приспосабливается к каждому клиенту, запускаются разные посадки рубашек (slim fit, normal fit), костюмы шьются на заказ, так и парфюмерия. Это сейчас самый яркий тренд в парфюмерии.

— Как вы работаете с социальными сетями, как вы их развиваете и развиваете ли?

— В прошлом году мы запустили свой отдельный Instagram @bulgariparfums, мы начали постепенно, мы учимся, мы стараемся работать над контентом. За год содержание сильно изменилось, мы находимся в плотном контакте с клиентами, читаем комментарии, оперативно реагируем на происходящее. Мы можем и переписать информацию, и перезалить фото, и скорректировать что-то, если понимаем, что есть такой запрос. То есть у нас не стоит задача заваливать всех информацией, мы делаем только то, что может заинтересовать тех клиентов, которых мы хотели бы привлечь. Пока у нас такие аккаунты заведены для Китая и для всего мира. Возможно, и для России мы заведем такой же.

— Какие ингредиенты, на ваш взгляд, станут приобретать все большую популярность?

— Не думаю, что вообще тут стоит говорить о каких-то конкретных ингредиентах, акцент будет не на этом. На мой взгляд, именно кастомайзинг, персональный подход, станет тем, чем будут заниматься все серьезные игроки на рынке парфюмерии.

— Назовите ваш любимый аромат, что вы носите?

— У меня мой персональный аромат, он состоит из моих двух любимых ингредиентов: имбиря и сандала. Жак Кавалье, наш мастер-парфюмер, сделал его для меня. Мы называем его Santal Jean Jean, и он есть только у меня.

Беседовала Ирина Кириенко

Всего 3 менеджера «М.П.К.–Международная парфюмерная компания» ежедневно проводят отгрузку 10 000 позиций с помощью «1С:Предприятие 8» и компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)

ООО «М.П.К.-Международная парфюмерная компания» (МПК) помогает «Иль Де Ботэ», ТД ЦУМ (г. Москва), «Артиколи» и др. своевременно обновлять ассортимент косметических изделий. МПК быстро и безошибочно исполняет заказы сетевых торговых компаний: всего 3 менеджера ежедневно оформляют отгрузку 10 тыс. товарных позиций. Как это удается? С помощью решения «1С:Комплексная автоматизация 8».

ООО «М.П.К.-Международная парфюмерная компания» – дочернее предприятие ООО «ДугласРиволи» по оптовой торговле парфюмерными и косметическими товарами. Основные клиенты ООО «М.П.К.-Международная парфюмерная компания» – российские розничные сети, занимающиеся продажей косметических и парфюмерных изделий. Организация существует с марта 2010 года.

Компания работает следующим образом. Постоянные клиенты, среди которых «ИЛЬ ДЕ БОТЭ», ТД ЦУМ (г. Москва), «Артиколи», «Золотое яблоко», регулярно делают заказ по установленной форме. Задача менеджера компании   оперативно обработать поступающий заказ. Для этого нужно выяснить, какой товар на складе, а какого   нет в наличии. После этого менеджер должен обеспечить поступление недостающего товара и согласовать поставку с клиентом. Объем «бумажной» работы очень велик: количество позиций в заказе клиента достигает нескольких сотен. При «ручном» учете есть большая вероятность ошибиться: пропустить товар, который нужно дозаказать, либо наоборот заказать лишнее. Поэтому компания с момента своего открытия приняла решение о внедрении системы автоматизации учета и управления.

Рассказывает Екатерина Евгеньевна Урядова, главный бухгалтер ООО «М.

П.К.-Международная парфюмерная компания»: «Для нас очень важно вовремя отгружать каждую партию, поскольку мы сотрудничаем с розничными сетями, которые являются нашими постоянными клиентами. Качество обслуживания – это главный критерий их лояльности. Поэтому необходимо, чтобы менеджеры работали быстро и не совершали ошибок. Обеспечить это можно только с помощью современной системы автоматизации учета и управления. Партеров для внедрения я выбирала через официальный сайт фирмы «1С». Запрос одновременно был направлен организациям, занимающим три верхние строки в рейтинге. БИТ откликнулся первым».

Для решения задач клиента специалисты «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) рекомендовали «1С:Комплексная автоматизация 8». Программный продукт по своему функционалу полностью соответствует требованиям заказчика, прост во внедрении и использовании. Программа позволяет автоматизировать обработку заказов, складской учет, управление поставками и запасами, все торговые операции автоматически отражаются в подсистеме бухгалтерского учета.

Ожидания заказчика полностью оправдались – в течение 2-х недель было автоматизировано 12 рабочих мест, проведено обучение сотрудников.

Специалисты БИТ настроили автоматическую загрузку данных из электронных таблиц заказов клиентов в информационную систему. Во время загрузки заказов программа автоматически проверяет наличие косметических изделий на складе. Если какого-либо наименования нет в наличии, на экране появляется предупреждение. Менеджер может оперативно сформировать отчет «Out of stock» («нет на складе», показывает отсутствующие позиции) и отправить заявку на поставку товара. Использование данной настройки значительно увеличивает скорость подготовки товара для отправки клиенту.

Внедрение «1С:Комплексная автоматизация 8» дало возможность управлять отгрузкой 10 тыс. товарных позиций силами всего 3-х менеджеров. Влияние человеческого фактора на процесс обработки заказов минимальное. Компания своевременно и в полном объеме поставляет товар всем покупателям. Четкое выполнение своих обязательств позволило «М. П.К.-Международная парфюмерная компания» укрепить доверие и лояльность клиентов.

Екатерина Евгеньевна Урядова, главный бухгалтер ООО «М.П.К.-Международная парфюмерная компания»: «В начале проекта нами была поставлена непростая задача —  автоматизировать деятельность дистрибутора всего лишь за 2 недели. Профессионализм БИТ и высокое качество программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8» позволили справиться с ней. Нас приятно удивила пунктуальность выполнения работ. Специалисты оставались сверхурочно для того, чтобы мы могли максимально быстро освоить систему. Автоматизация загрузки заказов и проверки остатков позволила нам своевременно обслуживать запросы заказчиков. Штат менеджеров при этом минимальный. В итоге мы исключили ошибки при взаимодействии с клиентами. Все торговые операции отражаются в подсистеме бухгалтерского учета. Это дает нам возможность оперативно и корректно формировать необходимую отчетность. Программа полностью устраивает меня и наших сотрудников. Мы считаем, что выбор «1С:Комплексная автоматизация 8″ – это правильный старт для компании оптовой торговли».


ООО «М.П.К.-Международная парфюмерная компания» – дочернее предприятие ООО «ДугласРиволи» по оптовой торговле парфюмерными и косметическими товарами. Помимо оптовой компании ООО «ДугласРиволи» владеет сетью из тридцати двух розничных магазинов селективной косметики в крупнейших городах России, работающих под маркой Douglas. Основные клиенты ООО «М.П.К.-Международная парфюмерная компания» – российские розничные сети, занимающиеся продажей косметических и парфюмерных изделий. Организация работает с марта 2010 года.

Дополнительная информация:
г. Москва, Садовническая Набережная, 69


Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), официальный партнер фирмы «1С» с 1997 года, является сегодня крупнейшей сетью среди фирм-франчайзи «1С». Компания БИТ насчитывает 50 офисов, которые работают в трех странах: России, Украине и Казахстане. Спецификой деятельности БИТ является не только автоматизация предприятий на базе «1С:Предприятие», но и обучение, консультации клиентов по всему спектру профессиональных вопросов. За время работы компания произвела более 90000 успешных внедрений автоматизированных систем. В штате более 3000 сотрудников, большая часть которых сертифицирована фирмой «1С». Система менеджмента качества компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) в ряде офисов  сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008.

Дополнительная информация:
г. Москва, ст. м. «Пролетарская», ул. Воронцовская, д. 35 «Б», корп. 2, эт. 3
Тел.: +7 (495) 748-07-77
[email protected]
http://1cbit.ru

«М.П.К.-Международная парфюмерная компания» управляет поставками и запасами с помощью «1С:Комплексной автоматизации 8»

| Поделиться

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) сообщила о внедрении системы автоматизации учета и управления в «М. П.К.-Международная парфюмерная компания» (МПК) — дочернем предприятии «ДугласРиволи» по оптовой торговле парфюмерными и косметическими товарами — на базе решения «1С:Комплексная автоматизация 8».

Основные клиенты МПК — российские розничные сети, занимающиеся продажей косметических и парфюмерных изделий. Компания работает следующим образом. Постоянные клиенты, среди которых «Иль Де Ботэ», ТД ЦУМ (г. Москва), «Артиколи», «Золотое яблоко», регулярно делают заказ по установленной форме. Задача менеджера компании оперативно обработать поступающий заказ. Для этого нужно выяснить, какой товар на складе, а какого нет в наличии. После этого менеджер должен обеспечить поступление недостающего товара и согласовать поставку с клиентом. Объем «бумажной» работы очень велик: количество позиций в заказе клиента достигает нескольких сотен. При «ручном» учете есть большая вероятность ошибиться: пропустить товар, который нужно дозаказать, либо наоборот заказать лишнее. Поэтому компания с момента своего открытия приняла решение о внедрении системы автоматизации учета и управления, говорится в сообщении БИТ.

«Для нас очень важно вовремя отгружать каждую партию, поскольку мы сотрудничаем с розничными сетями, которые являются нашими постоянными клиентами. Качество обслуживания — это главный критерий их лояльности. Поэтому необходимо, чтобы менеджеры работали быстро и не совершали ошибок. Обеспечить это можно только с помощью современной системы автоматизации учета и управления, — рассказала Екатерина Урядова, главный бухгалтер МПК. — Партеров для внедрения я выбирала через официальный сайт фирмы “1С”. Запрос одновременно был направлен организациям, занимающим три верхние строки в рейтинге. БИТ откликнулся первым».

Для решения задач клиента специалисты БИТ рекомендовали решение «1С:Комплексная автоматизация 8». Программный продукт по своему функционалу полностью соответствует требованиям заказчика, прост во внедрении и использовании, отметили в БИТ. Программа позволяет автоматизировать обработку заказов, складской учет, управление поставками и запасами, все торговые операции автоматически отражаются в подсистеме бухгалтерского учета.

По информации БИТ, по результатам проекта ожидания заказчика полностью оправдались — в течение двух недель было автоматизировано 12 рабочих мест, проведено обучение сотрудников. Специалисты БИТ настроили автоматическую загрузку данных из электронных таблиц заказов клиентов в информационную систему. Во время загрузки заказов программа автоматически проверяет наличие косметических изделий на складе. Если какого-либо наименования нет в наличии, на экране появляется предупреждение. Менеджер может оперативно сформировать отчет Out of stock («нет на складе», показывает отсутствующие позиции) и отправить заявку на поставку товара. Использование данной настройки значительно увеличивает скорость подготовки товара для отправки клиенту, подчеркнули в БИТ.

Илья Зуев, «Райффайзен банк»: Передовые технологии не помогут, если в ИБ-процессах отсутствуют качество и полнота

ИТ в банках

Как отмечается, внедрение «1С:Комплексная автоматизация 8» дало возможность управлять отгрузкой 10 тыс. товарных позиций силами всего трех менеджеров. По отзыву заказчику, влияние человеческого фактора на процесс обработки заказов минимальное. Компания своевременно и в полном объеме поставляет товар всем покупателям. Четкое выполнение своих обязательств позволило «М.П.К.-Международная парфюмерная компания» укрепить доверие и лояльность клиентов.

«В начале проекта нами была поставлена непростая задача — автоматизировать деятельность дистрибутора всего лишь за две недели. Профессионализм БИТ и высокое качество программного продукта “1С:Комплексная автоматизация 8” позволили справиться с ней», — прокомментировала итоги проекта Екатерина Урядова. По её словам, автоматизация загрузки заказов и проверки остатков позволила своевременно обслуживать запросы заказчиков, штат менеджеров при этом минимальный. «В итоге мы исключили ошибки при взаимодействии с клиентами. Все торговые операции отражаются в подсистеме бухгалтерского учета, — продолжила Урядова. — Это дает нам возможность оперативно и корректно формировать необходимую отчетность. Программа полностью устраивает меня и наших сотрудников. Мы считаем, что выбор “1С:Комплексная автоматизация 8” — это правильный старт для компании оптовой торговли».

Татьяна Короткова

Ольга Чурзина (churzina) — Хабр Карьера

2013: Селлобай. Классифайд платформа www.sellobuy.ru. Директор по продажам.
Сформирована и реализована стратегия привлечения партнеров с нуля. Сервис был интегрирован на сайты 73 партнеров, среди которых pravo.ru, kp.ru , argumenti.ru, Mirtesen.ru и другие, в подчинении 2 человека (менеджеры по продажам).

2012: Пронто Москва. Классифайд проект. Руководитель проекта. Перезапуск продукта- сервиса «Интернет-партнер» портала www.irr.ru .
Привлечено более 900 клиентов сервиса, улучшено обслуживание технической поддержки, рост скорости обслуживания на 15%. Осуществлен редизайн личного кабинета рекламодателя, в подчинении 4 человека (менеджеры по продажам).

2011: Fast Lane Ventures. Руководитель интернет-проекта. Запуск проекта www.hbclub.ru- портал о красоте и здоровье.
Достигнута посещаемость сайта за счет seo и тизерных сетей до 5 тыс пользователей /день, выполнен редакционный план по наполнению сайта контентом (статьи о красоте и здоровье, более 2100 статей за 9 месяцев), На сайт добавлен сервис записи в салоны, доработан личный кабинет пользователя, произведена интеграция с Kupibonus.ru для предложения купонов пользователям, в подчинении 4 человека ( 2 копирайтера, seo специалист, контент-менеджер)

2010– 2011: СМ-Клиника. Маркетолог.
Реализована стратегия продвижения сети медицинских клиник через онлайн (контекстная реклама, seo, баннерная реклама) и офлайн рекламу (радио, ТВ реклама), внутреннюю рекламу (листовки, панкарты), в результате прирост пациентов на 20-30% за счет оптимизации рекламных каналов и улучшения конверсии. Сформирована система отчетности и проведены маркетинговые исследования под новые направления (медицина долголетия, программы ведения беременности и т. п). Развит PR клиники за счет активного участия врачей в передачах на ТВ и радио на некоммерческой основе. Осуществлен редизайн сайта www.smclinic.ru. В подчинении 6 человек ( программист, копирайтер, редактор, менеджер по рекламе, менеджер по PR, дизайнер)

2009: Сим Раша. Маркетолог, запуск интернет-магазинов www.thenailshop.ru, www.simrussia.ru, www.triholog.ru, www.ciaobella.ru .
Проведен анализ рынка косметики и e-com, введен мониторинг цен, cформирован ассортимент интернет-магазинов 6 тыс SKU, сделан печатный каталог косметики. Доработано usabillity сайтов на Битрикс, проведена интеграция сайта с системой 1С.

2007– 2009: Грин мама. Маркетолог, интернет-магазин www.greenmama.ru.
Проведен анализ рынка косметики и e-com. Расширен ассортимент до 3 тыс SKU, рост продаж в трейд-маркетинговые акции от 30 до 250%, развито кросс-промо направление, введен новый вид доставки — ПВЗ. Автоматизирована система расчета закупок за счет интеграции ERP системы и системы сайта, сформирована система отчетности.

2005– 2007: АКПР. Маркетолог-аналитик.
Проведено более 20 самостоятельных маркетинговых исследований

2013: Селлобай. Классифайд платформа www.sellobuy.ru. Директор по продажам.
Сформирована и реализована стратегия привлечения партнеров с нуля. Сервис был интегрирован на сайты 73 партнеров, среди которых pravo.ru, kp.ru , argumenti.ru, Mirtesen.ru и другие, в подчинении 2 человека (менеджеры по продажам).

2012: Пронто Москва. Классифайд проект. Руководитель проекта. Перезапуск продукта- сервиса «Интернет-партнер» портала www.irr.ru .
Привлечено более 900 клиентов сервиса, улучшено обслуживание технической поддержки, рост скорости обслуживания на 15%. Осуществлен редизайн личного кабинета рекламодателя, в подчинении 4 человека (менеджеры по продажам).

2011: Fast Lane Ventures. Руководитель интернет-проекта. Запуск проекта www.hbclub.ru- портал о красоте и здоровье.
Достигнута посещаемость сайта за счет seo и тизерных сетей до 5 тыс пользователей /день, выполнен редакционный план по наполнению сайта контентом (статьи о красоте и здоровье, более 2100 статей за 9 месяцев), На сайт добавлен сервис записи в салоны, доработан личный кабинет пользователя, произведена интеграция с Kupibonus. ru для предложения купонов пользователям, в подчинении 4 человека ( 2 копирайтера, seo специалист, контент-менеджер)

2010– 2011: СМ-Клиника. Маркетолог.
Реализована стратегия продвижения сети медицинских клиник через онлайн (контекстная реклама, seo, баннерная реклама) и офлайн рекламу (радио, ТВ реклама), внутреннюю рекламу (листовки, панкарты), в результате прирост пациентов на 20-30% за счет оптимизации рекламных каналов и улучшения конверсии. Сформирована система отчетности и проведены маркетинговые исследования под новые направления (медицина долголетия, программы ведения беременности и т.п). Развит PR клиники за счет активного участия врачей в передачах на ТВ и радио на некоммерческой основе. Осуществлен редизайн сайта www.smclinic.ru. В подчинении 6 человек ( программист, копирайтер, редактор, менеджер по рекламе, менеджер по PR, дизайнер)

2009: Сим Раша. Маркетолог, запуск интернет-магазинов www.thenailshop.ru, www.simrussia.ru, www.triholog.ru, www.ciaobella.ru .
Проведен анализ рынка косметики и e-com, введен мониторинг цен, cформирован ассортимент интернет-магазинов 6 тыс SKU, сделан печатный каталог косметики. Доработано usabillity сайтов на Битрикс, проведена интеграция сайта с системой 1С.

2007– 2009: Грин мама. Маркетолог, интернет-магазин www.greenmama.ru.
Проведен анализ рынка косметики и e-com. Расширен ассортимент до 3 тыс SKU, рост продаж в трейд-маркетинговые акции от 30 до 250%, развито кросс-промо направление, введен новый вид доставки — ПВЗ. Автоматизирована система расчета закупок за счет интеграции ERP системы и системы сайта, сформирована система отчетности.

2005– 2007: АКПР. Маркетолог-аналитик.
Проведено более 20 самостоятельных маркетинговых исследований

Однокомнатная квартира Lux возле ТЦ ЦУМ Центр города — Černihiv — prenotazione on-line — ViaMichelin

Однокомнатная квартира Lux возле ТЦ ЦУМ Центр города

Ивана Мазепы, 2 — А Квартира 19, 1 — й этаж. , Chernihiv Percorsi

Attrezzature

  • Alloggio accessibile in ascensore e/o tramite una scala
  • Armadio/appendiabiti
  • Articoli da toilette
  • Asciugacapelli
  • Canali TV via cavo
  • Connessione Internet
  • Connessione WI-Fi alla rete locale
  • Divano
  • Doccia
  • Escursioni a piedi
  • Ferro da stiro
  • Ingresso privato
  • Insonorizzazione
  • Macchina da lavare
  • Materiale per stirare
  • Negozi nell’albergo
  • Pantofole
  • Parcheggio
  • Parcheggio gratuito
  • Parcheggio sul posto
  • Parrucchiere / Istituto di bellezza
  • Riscaldamento
  • Salottino
  • Scrivania
  • Servizio di cambio
  • Televisore
  • Televisore a schermo piatto
  • Toilette
  • Tutti i locali comuni e privati sono per non-fumatori
  • Vasca da bagno
  • Zanzariera

Descrizione

Однокомнатная квартира Lux возле ТЦ ЦУМ Центр города is situated in Chernihiv. Free WiFi is offered throughout the property. This apartment has 1 bedroom, a kitchen with a microwave and a fridge, a flat-screen TV, a seating area and 1 bathroom fitted with a shower. Towels and bed linen are available in this accommodation. Slavutych is 37 km from the apartment. Numero di camere : 1

Синклер В. Белл избран редактором мемуаров Американской академии в Риме

Американская академия в Риме рада сообщить, что доктор Синклер У. Белл, научный сотрудник Римской премии 2003 года в области древних исследований, был назначен на трехлетний срок редактором Мемуаров Американской академии в Риме . Издаваемый с 1915 года, Memoirs of the American Academy in Rome представляет собой ежегодный том, издаваемый издательством Мичиганского университета и включающий статьи на темы, связанные с римской археологией и топографией, древней и современной историей Италии, латинской литературой и итальянской литературой. история искусства и архитектуры.

Синклер — адъюнкт-профессор истории искусств в Университете Северного Иллинойса, где с 2008 года он читал курсы по истории греческого, этрусского и римского искусства, архитектуре и археологии, а также музейному делу. Синклер был научным сотрудником в области римской археологии в Университете Манитобы. В дополнение к получению в 2002 году стипендии Дороти и Льюиса Б. Каллмана в Римской премии в области древних исследований, Синклер получил множество стипендий и грантов на проживание, в том числе в Кельне и Мангейме от Deutscher Akademischer Austauschdienst, Джорджа А.и стипендию Фонда Элизы Гарднер Ховард в Университете Брауна, а также стипендию приглашенного ученого Марго Тайтус в Университете Цинциннати.

Синклер обладает обширным опытом для своей новой роли редактора Мемуаров Американской академии в Риме . Он является автором книги «Гонки на колесницах в римском имперском искусстве и культуре: спортивные соревнования и городские зрелища » (готовится к печати, University of Pennsylvania Press) и соредактором одиннадцати книг, в том числе « ролевые модели в римском мире: идентичность и ассимиляция » ( 2008), который является частью серии «Дополнения к мемуарам Американской академии в Риме» , и «Римское право до Двенадцати таблиц: междисциплинарный подход» (готовится к публикации, University of Edinburgh Press). Кроме того, Синклер работал помощником редактора и редактором обзоров книг в журнале Etruscan and Italic Studies , издаваемом Etruscan Foundation, и писал статьи и обзоры для American Journal of Archeology , Handwörterbuch der antiken Sklaverei. , Kölner Jahrbuch für Vor- und Frühgeschichte и Pegasus: Berliner Beiträge zum Nachleben der Antike . Исследование Синклера о римском спорте будет представлено в телепрограмме The Greatest Race: The Story of the Real Ben Hur , которая будет транслироваться на Smithsonian Channel (США), BBC Four (Великобритания) и ZDF Enterprises (Германия) в 2019.

Синклер получил степень бакалавра в области классических исследований и истории в Университете Уэйк Форест в 1995 году, а затем получил степень магистра классической археологии в Оксфордском университете в 1996 году. В 1998 году он завершил летнюю программу по итальянской археологии в Американской академии в Риме и поступил в Кельнский университет с 2001 по 2002 год. В Эдинбургском университете Синклер получил степень магистра классической археологии в 1999 году и докторскую степень в области классической археологии в 2004 году.

Articoli – Бетховен и часовое искусство, часть 1 – Centro Ricerche Musicali www.lvbeethoven.it

При жизни Бетховена (1770-1827) искусство часового дела претерпело значительную эволюцию. Это было связано как с историческими влияниями, так и с влиянием Авраама-Луи Бреге, творчество которого достигло пика своего мастерства в период 1794-1823 годов. Он родился в 1747 году в Невшателе (Швейцария) и стоит так же далеко в авангарде часового дела, как Бетховен в музыке: Бреге был самой важной и интуитивной фигурой в истории часового искусства, как и его нововведения, такие как противоударная система для балансира. грань или цилиндр, вечный календарь, гонг-часы и т. д., показывать. Внешние влияния также должны быть приняты во внимание, особенно непрекращающиеся войны, сначала внутри революционной Франции, а затем в наполеоновскую эпоху против сил Антанты. Эти конфликты, за исключением некоторых коротких перерывов в несколько месяцев, длились с 1789 по 1815 год. В связи с военным спросом часовщикам было предложено усовершенствовать механизм своей продукции, а также улучшить баллистический расчет в артиллерии. Именно в это время французы представили систему Жана-Батиста Вакетта де Грибеволя.Другими важными и активными современниками были Бергмиллер в Париже и семья Роберта. Также в этот период был значительный спрос на механических кукол, Flotenuhr (музыкальные часы) и первый метроном. Если Бреге был выдающимся представителем искусства массового часового искусства, то Пьер Жаке-Дро из Невшателя был главным новатором в производстве механических автоматов. При посещении музея в Невшателе можно найти много интересного в том, что касается механической музыки:

Cette «Musicienne» обладает корпусом, телом, бюстгальтерами и пуговицами, способными выполнять различные движения в природе.Elle est apte, en outre, исполнитель на мелкой оргии cinq morceaux Differents avec beaucoup de precision: la tete et les yeux peuvent bouger dans toutes les direction. Elle peut views, alternative, la partition et ses propres doigts. A la fin de chaque morceau, la gra-cieuse musicienne fait la r£v£rence au public, en bougeant la tete et en inclinant le corps. La gorge bouge egalement, comme si elle respirait, et les spectateurs ont reellement cette impression.40

В музее m также выставлены Flotenuhren, часовые инструменты, способные воспроизводить музыку, записанную на пластинках.Это совпадение прямо приводит к тому, что Бетховен был другом графа Дейма (1752-1804). Он был эклектичным человеком, вынужденным покинуть Вену после убийства противника на дуэли, и вернулся только в 1790 году, чтобы открыть знаменитую «Галерею чудес», иначе известную как Кабинетт Гофстатуария Мюллера. Галерея имела такой большой успех, что в 1796 году ее пришлось реорганизовать в более крупные помещения, включая так называемый Кабинет Мюллеровского искусства.

В газете того времени появляется следующее сообщение:

Eine Schlafende auf einem Bett, das des Abends durch alabasterne Lampen sanft beleuchtet wurde und Hinter demselben ertont die entziickendste Musik, die fur den Ort und die Vorstellung eigens komponiert wurde. 41

Бетховен сочинил несколько пьес для Flotenuhr (WoO 33). Первое, Adagio asai in F, наиболее известно и прекрасно передает образ спящей девушки. Второе — скерцо соль мажор, третье — аллегро соль мажор. (Четвертый и пятый — соответственно Allegro non piu molto и Allegretto (Менуэт). Возможно, они сочинены для фортепиано.) Более интересен Grenadiermarsch for Flotenuhr (Hess 107), написанный где-то между 1809 и 1819 годами и описанный Г.Кински в своей статье Beethoven und die Flotenuhr: mit einem ungedruckten Marsch des Meisters, написанной в 1927 году42. Этот марш был переписан на свиток для Flotenuhr и хранится в Музее Хейера в Кельне (риф. Roll 7, No. 2061). Первые две части, состоящие из 20 тактов, не принадлежат Бетховену, а сочинены Гайдном и переписаны Петером Нимечем. Это интересный поворот истории, поскольку сам Гайдн написал музыку для Флотенура (Hob. XIX: 1/6). Помимо довольно ограниченного качества музыки, предпочтение Бетховена к этому типу механических инструментов показывает, что он был в хорошем контакте с более широким культурным духом времени конца 18-го века и первой половины 19-го.

Дружба между Бетховеном и «гофмашинистом» Иоганном Мальцелем (Malzl) (1772-1838) хорошо задокументирована. Термин «машинист» обычно относился к изобретателю музыкальных часов. На самом деле Мельцель производил автоматы, Флотенурен и знаменитый Пангармоникон. Бетховен якобы сочинил произведение.

Wellingtons Sieg («Боевая симфония», op. 91) специально для исполнения на этом гигантском механическом оркестровом органе в честь победы герцога Веллингтона над французами в битве при Виттории.Переписанная для оркестра, она впервые была исполнена в 1813 году, а позже вызвала ожесточенный конфликт между двумя мужчинами, когда Мальзель объявил себя владельцем пьесы. Ранее, в менее спорные времена, Мальзель сконструировал несколько слуховых трубок, чтобы попытаться помочь Бетховену со слухом.43

Panharmonicon44 мог имитировать все обычные оркестровые инструменты, а также создавать звуковые эффекты, такие как стрельба и выстрелы из пушек. Судя по двум сохранившимся фотографиям, вошедшим в основополагающую монографию Александра Бюхнера «Vom Glockenspiel zum Pianola», стиль «Пангармоникона» был похож на многие более поздние механические оркестры с закрепленными на штифтах барабанами, хранящими информацию о нотах, и множеством труб и перкуссий.Принц Эстергази, возможно, был достаточно богат, чтобы нанять Йозефа Гайдна и его веселых людей, но оркестраторы предоставили низшим слоям светского общества аккуратную и безропотную замену голодным музыкантам.

В 1815 году Мальцель сконструировал и запатентовал портативный метроном, который и по сей день известен как Метроном Мальцеля. Метроном был изобретен ранее (около 1812 г.) Дитрихом Николаусом Винкелем, и Мальзель использовал несколько конструктивных идей Винкеля. Метроном — это инструмент, который изначально имел форму пирамиды с часовым маятниковым механизмом, используемым для указания точного темпа, в котором должно выполняться произведение.Он имеет двойной маятник, скорость которого можно изменить, сдвинув верхний груз вверх или вниз. Скользящий груз указывает скорость колебаний посредством калибровки маятника. Система была настолько проста и совершенна, что не подвергалась модификациям до 1970-х годов, когда появление электроники отправило часовой метроном в древность, если не полностью вышло из употребления.

Людвиг ван Бетховен был первым известным композитором, который указал определенные обозначения метронома в своей музыке, как указано в таблице, озаглавленной Die Tempo’s sammtlicher Satze aller Symphonien des Hrn L.v. Beethoven vom Verf selbst nach Maelzels Metronom bestimmt из выпуска №. 51 Allgemeine musikalische Zei-tung, A5 от 17 декабря 1817 года, но многие исполнения его музыки по-прежнему сильно отличаются от его указаний темпа, особенно в медленных частях.

В заключение можно сказать, что Бетховен при жизни был человеком современной культуры восемнадцатого века, как в своей музыке, так и в личной жизни, выбирая часы a vergue (типичные для 18 века), высоко ценя Spieluhr и механический орган, в устаревших очках и с большими галстуками а-ля Титус.

Артиколо

Введение

In tedesco i nomi sono pseudo semper accompagnati dall’articolo. Dall’articolo si possono dedurre il genere (maschile, femminile, neutro), il numero (единственное, множественное число) и il caso (nominativo, accusativo, dativo, genitivo).

Esistono articoli indeterminativi (ein, eine) ed articoli determinativi (der, die, das) .

Бейспиль

Лена ist eine Freundin von Lara und die Freundin von Franz.

Шляпа Лены ein Eis gekauft. Das Eis schmeckt ihr sehr gut.

Неопределенный артикул

Gli articoli indeterminativi sono ein (мужское, нейтро) e eine (женское) . Количество использованных номеров:

  • parliamo di qualcosa, который не является конкретным
    Пример:
    Лена ist eine Freundin von Lara.Lena è un’amica di Lara. (одновременно)
  • quando, in un testo, qualcosa viene menzionato per la prima volta (in modo introduttivo)
    Пример:
    Лена шляпа ein Eis gekauft.Lena ha comprato un gelato.

Определенный артикул

Gli articoli determinativi sono der (мужской), die (женский/множественное число) e das (нейтро) .Количество использованных номеров:

  • parliamo di una cosa speciala
    Esempio:
    Lena ist die Freundin von Franz.Lena è la ragazza di Franz. (l’unica – sono una coppia)
  • abbiamo già menzionato qualcosa o lo diamo per scontato
    Esempio:
    Das Eis schmeckt ihr sehr gut.Il gelato le piace molto.

Склонение degli articoli determinativi/indeterminativi

Артикул и препозиции

Se un articolo determinativo è preceduto da una preposizione, entrambe le parole spesso si uniscono in una sola forma contratta. Номер счета для следующего случая:

Omissione dell’articolo

Non usiamo l’articolo con:

  • toponimi
    Esempio:
    Sie wohnen in Bremen .Abitano a Brema.
  • la maggior parte dei nomi di nazioni (переход на в Швейцарии — в Швейцарии, в Турции — в Турции, в США — в США)Сиамо в отпуске в Австрии.
    ( aber : Wir machen Urlaub in der Schweiz .) Andiamo in vacanza in Svizzera.
  • enunciati con i verbi sein/werden
    Esempio:
    Es ist Juli .È luglio.
    Mein Bruder будет Arzt werden.Mio Fratello vuole diventare medico.
  • certe capacità/facoltà бетон
    Esempio:
    Ich spiele Klavier / Tennis .Io suono il фортепиано/игры в теннис.
    Leo spricht Japanisch .Leo parla il giapponese.
  • materiali/stoffe (per es. carta, legno, acqua, latte, ferro), ma solo in un contesto generale (se parliamo di qualcosa di più concreto dobbiamo mettere l’articolo.)
    Esempio:
    Papier wird aus Holz hergestellt.La carta viene prodotta dal legno.
    Wir müssen noch Wasser kaufen.Dobbiamo ancora сравните l’acqua.
    ( ma: Das Papier ist alle./Wo ist das Holz für den Kamin?) Non c’è più carta./Dov’è la legna per il camino?

Эсерджизи

Артиколо — Эсерцизи

documenti, articoli lingue lingue straniere, orientali, neolatine




УИЛЬЯМ ВОРДСВОРТ (1770 — 1850)
УИЛЬЯМ ВОРДСВОРТ (1770 — 1850) Тинтернское аббатство: однако из названия мы можем понять, что поэт имеет дело со своим личным опытом, то есть путешествием у берегов реки Почему и последствия t
[ Leggere ]..
Дата

Брайтон-Рок
Брайтон-Рок Пинки и диджейская опера в опере против банды Брайтона. FA UCCIDERE FRED HALE, CHECH GLI HA FATTO un Torto, MA Questi, SentiTosi Braccato Nella Folla Folla Della Domenica, Ha Cercato Rifugio Nelly Com
[Leggere] ..
DATi

Уильям Шекспир — Макбет
Автор: Уильям Шекспир Название: Макбет Главные герои: Макбет — генерал короля Шотландии Дункана.В ходе пьесы он совершает три гнусных преступления: убийство короля, его
[Легжер]..
Дати

Маршалл Брюс Мазерс III 900GRAPHY III, более известный как Эминем (или Слим Шейди), считается одним из самых противоречивых рэперов в мире. Его больная и извращенная лирика bri
[Легжер]..
Дати

Британский музей
Британский музей Британский музей, Великий национальный музей 1973, Национальный музей древностей 19 Великобритании, расположенный в Лондоне. Британский музей был основан в 1753 году, включив в себя коллекцию британского врача и п.
[Леггера]..

Уильям Блейк — Критические заметки
Уильям Блейк Критические заметки: Уильям Блейк был очень независимым художником, поэтом и гравером. Он хотел сохранить свое искусство свободным от каких-либо ограничений. Он жил изолированно, и его подход к искусству, обществу и жизни был нетрадиционным.Он
[Легжер]..
Дати

Эта биография Назима Хикмета
Эта биография Назима Хикмета изображает Он родился в Салониках в 1902 году в семье космополитов-османов. Это был Turmo
[Leggere] ..
Dati

Literatur DER NACHKRIEGSZEIT
Literatur DER NACHKRIEGSZEIT 1945 wurden Deutschland унд Берлин дем Postdamer нах Konferenz в Vier Besatzungszonen aufgeteilt: умереть sowjetische, фильеры Franzsische, die englische und die
[ Leggere ]. .
Данные

Burkes Theory of Sublime и ее отношение к готической фантастике
Burkes Theory of Sublime и ее отношение к Gothic Fiction среди филологов, философов и художников классической древности. Главная trea
[ Leggere ]..
Дата

ДЖОФФРИ ЧОСЕР
ДЖЕФФРИ ЧОСЕР точная дата рождения.Он родился где-то между 1340 и 1345 годами. Он изучал латынь и классику, говорил по-французски, а позже выучил и итальянский. Он пошел в Италию и он
[leggere] ..
DATI

Bertolt Brecht: IL Teatro E La Poesia — Bertolt Brecht E IL Teatro
Bertolt Brecht: Il Teatro E La Poesia Бертольт Брехт и театр Брехта в главной драматургии Тедеско дель Новеченто. НАТО в 1898 году в Аугсбурге (Бавьера) открыла свою любовь к театру.Il suo esordio в театре эпохи fortemente
[ Leggere ]..
Dati

HEATCLIFF
главный герой истории. Отец усыновил его, когда он был бедным сиротой на улицах Ливерпуля. Когда он прибывает в Грозовой перевал, Кэтрин и Хиндли, сыновья мистера Эрншоу, завидуют ему. Но Кэтрин le
[leggere] ..
DATI

Miguel de Cervantes Saavedra (1547-1616)
Miguel de Cervantes Saavedra (1547-1616) NACI EN ALCAL DE HENARES EN 1547 .Su padre fue mdico y de su madre no se tienen noticias. Sus primeros aos estuvieron ensombrecidos por Problemas Families. Cervantes estudi con los jesuitas de
[ Leggere ]..
Дата

УИЛЬЯМ БЛЕЙК УИЛЛА БЕЙК
1. Уильям Блейк родился в Лондоне в 1757 году в семье среднего класса. Он часто посещал школу рисования и учился у гравера. В 1789 году он опубликовал свое первое произведение: «Песни невинности». Продажа этой работы
[Легжер]..
Дати

Уильям Батлер Йейтс (1865-1939)
Уильям Батлер Йейтс (1865-1939) Биография ирландского национализма неотделима от Уильяма Батлера Йейтса (1865-1939). Оба, в свою очередь, обеспечивают основные темы для его поэзии. Родился в Дублине в 1865 году в профессиональной семье среднего класса,
[Легжер].



Авторское право InfTub.com 2022

Вечный темп — Википедия

Da Wikipedia, l’enciclopedia libera.

Вечный темп ( Zum ewigen Frieden. Ein philosophischer Entwurf ) является оперой политической философии Иммануила Канта в 1795 году. il verificarsi ди qualsiasi conflitto futuro. Il progetto kantiano è filosofico, non giuridico: non vuole costruire un ordinamento giuridico internazionale volto mantenere la темп, ма уна pratica politica repubblicana a livello statuale e internazionale che mantenga aperto il mutamento politico. [2]

L’opera definitiva, pubblicata per la prima volta in Germany, è strutturata in 6 articoli preliminari e 3 articoli definitivi, seguiti da due addi (in cui indaga lo stato di natura conflittuale e riprende la questione della) « clausola salvatoria » per i filosofi) и в заключении должных приложений (sulla discordanza e sull’accordo tramorale e politica), attorno a cui si svolge la riflessione del pensatore.

Kant trase ispirazione dalla steps di Basilea, con la quale la Francia rivoluzionaria stringeva un Accordo, in gran parte segreto, con la Prussia.La Differentenza ideologica tra i due paesi rendeva chiaro che si trattava di una tregua, più che di una vera e propria темп. Per questo, Kant pensò che le sue idee potessero trasformare una tregua двусторонняя tra stati con regimi politici opposti in una pacé più ampia e duratura. Кант дополняет формулу Progetto, già usata da numerosi autori e, in particolare, dall’Abate di Saint-Pierre e da Jean-Jacques Rousseau. [3]

Articoli preliminari per la tempe perpetua fra Stati[modifica | модификация викитесто]

  1. Nessuna заключения ди темп, че sia stata fatta кон ла riserva segreta della materia ди уна guerra futura, deve valere приходит сказка. Уна заключение Fatta с ла Riserva Segreta ди уна Guerra Futura не può definirsi темп, ма rappresenterebbe solamente ип armistizio.
  2. Nessuno Stato che sussiste in modo indipendente deve poter essere acquistato da un altro per eredità, permuta, compravendita o donazione. Uno Stato non deve essere comprato o venduto in alcun modo: uno stato non è una proprietà ma un insieme di esseri umani, comprare uno stato significa oltrepassare la volontà delle persone che vivono nello stato, le uniche a cui si potrebbe imputare la proprietà.
  3. Gli eserciti Permanenti (мили вечности) devono col tempo del tutto cessare . Essendo la guerra l’unica finalità di questi eserciti, essi istigano alla guerra. Inoltre ип esercito Permanente comporta уна spesa economica rilevante е spesso l’unica soluzione che uno stato ha per liberarsi da questo peso economico è fare guerra.
  4. Non si devono fare debiti pubblici in relazione a conflitti esterni dello Stato. La guerra è una spesa e non un investimento, indebitarsi per fare guerra risulta una doppia spesa a cui, in caso di esito negativo, uno stato non può fare fronte.
  5. Nessuno Stato deve interferire con la forza nella costituzione e nel Governo di un altro Stato.
  6. Nessuno Stato in guerra con un altro deve permettersi ostilità tali da rendere impossibile la fiducia reciproca nella pace futura: come l’impiego di sicari (percussores), di avvelenatori (venefici), l’infrazione della resa, l’istigazione al tradimento (perduellio) nello stato con cui si è in guerra и т. д. Anche durante una guerra deve rimanere fiducia nella disposizione d’animo del nemico.

Articoli definitivi per la tempe perpetua tra stati[modifica | модификация викитесто]

  • Diritto interno: in ogni Stato la costituzione Civile deve essere repubblicana .

Кант ritiene che la popolazione, che subisce direttamente i danni provocati dalle guerre, abbia meno interesse a acceptirla, a Differentenza di un tiranno. La costituzione repubblicana è istituita, inoltre, secondo il principio della libertà di ciascuno in quanto uomo, il principio della dipendenza di ogni suddito da un’unica comune legislazione (cioè l’95uguaglianza all legislazione), 6 principio della libertà di ciascuno in quanto uomo dell’uguaglianza di tutti i cittadini (cioè il suffragio universale).Inoltre la repubblica deve Presentare la separazione dei poteri, mentre lo sviluppo repubblicano dello Stato, deve essere realizzato dall’interno, senza nessun intervento esterno, cosa questa esplicitamente vietata dal V articolo preliminare.

La libertà di uno Stato è garantita dal non intervento di Stati esterni. Questo punto si ricollega al V articolo preliminare: lo sviluppo repubblicano dello Stato deve essere realizzato dall’interno, senza nessun intervento.

  • Космополитический адрес: Космополитический адрес, который ограничен всеми условиями универсальной больницы.

Il diritto cospopolitico deve essere limitato al diritto per ciascuno di muoversi liberamente e proporre relazioni Commerciali con i cittadini di altri Stati: chi è ospite non può minacciare o disgregare l’esistenza dello Stato in cui è ospite ospito garantisce all’ospite, fino a quando dimostra un comportamento pacifico, il diritto di non essere trattato ostilmente. В реальности Кант, Pur sostenendo «l’originaria proprietà comune della terra» (e in ciò conste il suo космополитизм), afferma il solo «diritto di visita», non il «diritto di ospitalità», secondo una concezione che costituisce un Importante Contributo per либеральный интернационализм.

« Le massime dei filosofi sulle condizioni di possibilità della pacé pubblica devono essere consultate dagli stati armati per la guerra. »

In un trattato di diritto pubblico un articolo segreto sembra una contraddizione, probabilmente la motivazione di questa scelta risiede nel fatto che chi l’ha redatto trovi pericoloso annunciarsi come autore di questo articolo. Questo articolo è stato inserito nell’ultima edizione, con queste parole Kant non vuole intoere che i filosofi diventino politici o i politici filosofeggino, ma appare piuttosto come una pretesa di dialogo: è Importante il libero counterto delle idee. Принципиальные прогетти ди темпа perpetua sono raccolti в Daniele Archibugi e Franco Voltaggio, a cura di, Философия для темпа , Editori Riuniti, Roma, 1999.

  • И. Кант, Вечный темп: progetto filosofico , prima traduzione italiana di A. Massoni, Sonzogno, Milano, 1885.
  • И. Кант, Вечный темп. Un progetto filosofico , куратор Николао Меркер, введение Норберто Боббио, Editori Riuniti, Roma, 1985.
  • Daniele Archibugi e Franco Voltaggio, a cura di, Философия для темпа , Editori Riuniti, Roma, 1999.

Доступ к ресурсам OUP по COVID-19, другим коронавирусам и смежным темам | Журналы

В ответ на продолжающуюся пандемию COVID-19 во всем мире издательство Oxford University Press предоставило свободный доступ к материалам из онлайн-ресурсов и ведущих журналов, чтобы помочь исследователям, медицинским работникам, политикам и другим лицам, работающим над решением этот кризис здоровья.

OUP подписала заявление Wellcome Trust, обязуясь быстро и открыто делиться результатами исследований и данными. Работая в партнерстве с Управлением по научно-технической политике Белого дома и Национальной медицинской библиотекой США, Wellcome Trust также согласовал дополнительное заявление, подписанное OUP, в котором обещается, что все исследования будут доступны в PubMed Central (PMC). и другие публичные репозитории.

Для получения дополнительной информации о полном списке предлагаемых OUP материалов в свободном доступе вы можете найти полный список ссылок на наши соответствующие ресурсы здесь.

Оксфордский сборник национальных правовых мер реагирования на Covid-19 Новый сайт

Оксфордское конституционное право запустило сайт с открытым доступом под названием «Оксфордский сборник национальных правовых мер реагирования на Covid-19» — глобальное научное сотрудничество, отображающее правовые меры реагирования на Covid-19 в десятках участвующих стран и территорий.

Найдите различные статьи, посвященные роли публичного права, институциональной адаптации, мерам общественного здравоохранения, социальной и трудовой политике и мерам в области прав человека. Статьи периодически обновляются.

Определение терминов

Коронавирус

Под редакцией Ричарда Каммака и др.

в Оксфордском словаре биохимии и молекулярной биологии (2-е изд.)

Эпидемия

Под редакцией Элизабет Мартин

в Кратком медицинском словаре (9 изд. )

Карантин

Под редакцией Элизабет Мартин

в Кратком медицинском словаре (9-е изд.)

Вирус

Под редакцией Элизабет Мартин

в Кратком медицинском словаре (9 изд.)

BBC Learning English — BBC Learning English

БОЛЬШЕ ОБУЧЕНИЯ

Грамматика

Изучите базовую грамматику | Изучайте грамматику среднего уровня | Изучайте грамматику выше среднего | Изучайте продвинутую грамматику | Игровое шоу по грамматике | 6-минутная грамматика – базовая | 6-минутная грамматика — средний уровень

Лексика и произношение

Изучение основного словарного запаса | Изучайте средний словарный запас | Улучшите свое базовое произношение | Улучшите свое среднее произношение

Контент для учителей английского языка

Учительская

Английский для детей

Рассказы для детей Серия 1

Бесплатные курсы английского языка

Базовый английский | Курс английского языка ниже среднего | Средний курс английского языка | Курс английского языка выше среднего | Продвинутый курс английского языка, уровень 1 | Английский, который вам нужен, чтобы лучше говорить по-английски | Английский для академических целей

Учите английский через новости

Обзор новостей | Lingohack (подлинные новости, которые помогут вам выучить английский язык) | Поддельные новости | Слова в новостях | Новостной отчет

Английский для повседневных ситуаций

6 минут английского | Английский, на котором мы говорим | English in Minute (выучить английский за 60 секунд)

Английский для работы — Деловой английский

Английский на работе

Тесты по английскому языку

Серия викторин 1

Выборы в США и американский английский

Словарь выборов в США  | Понимание выборов в США  | Все материалы о выборах в США и американском английском

Различия в правописании американского английского и британского английского

Различия в лексике американского английского и британского английского

Учите английский с нашим приложением

Загрузите наше приложение для Android | Загрузите наше приложение для iOS

Подпишитесь на наши подкасты

6 минут английского | Обзор новостей | Английский, на котором мы говорим | Английский через драму | 6-минутный словарный запас | 6-минутная грамматика | Английский для носителей китайского языка

Учите английский с BBC в социальных сетях

Facebook | YouTube | Инстаграм | Твиттер| Навер

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.