Couture dior: Christian Dior Spring 2021 Couture Collection

Содержание

«Dior Couture. Патрик Дeмаршелье» | МВО «Манеж»

 

Robe Ath?na, Christian Dior New York automne-hiver 1951 ; parfum J’adore Ath?na dress, Christian Dior New York Autumn-Winter 1951 ; J’adore perfume © Patrick Demarchelier. Courtesy of Dior

Robe Atout C?ur, Haute Couture printemps-?t? 1955 Atout C?ur dress, Haute Couture Spring-Summer 1955 © Patrick Demarchelier. Courtesy of Dior

Ensemble Bar, Haute Couture printemps-?t? 1947 Bar ensemble, Haute Couture Spring-Summer 1947 © Patrick Demarchelier. Courtesy of Dior

Robe Edith, Haute Couture printemps-?t? 1953 Edith dress, Haute Couture Spring-Summer 1953 © Patrick Demarchelier. Courtesy of Dior

Robe Esther, Haute Couture automne-hiver 1952 Esther dress, Haute Couture Autumn-Winter 1952 © Patrick Demarchelier. Courtesy of Dior

Tailleur Gisele B?dchen Inspired by Irving Penn, Haute Couture automne-hiver 2007 Gisele B?dchen Inspired by Irving Penn suit, Haute Couture Autumn-Winter 2007 © Patrick Demarchelier.

Courtesy of Dior

Ensemble Gourah, Haute Couture automne-hiver 1952 Gourah ensemble, Haute Couture Autumn-Winter 1952 © Patrick Demarchelier. Courtesy of Dior

Haute Couture automne-hiver 2012 Haute Couture Autumn-Winter 2012 © Patrick Demarchelier. Courtesy of Dior

Haute Couture automne-hiver 2012 Haute Couture Autumn-Winter 2012 © Patrick Demarchelier. Courtesy of Dior

Haute Couture automne-hiver 2012 Haute Couture Autumn-Winter 2012 © Patrick Demarchelier. Courtesy of Dior

Robe Miss Dior, Haute Couture printemps-?t? 1949 Miss Dior dress, Haute Couture Spring-Summer 1949 © Patrick Demarchelier. Courtesy of Dior

Robe Miss Dior, Haute Couture printemps-?t? 1961 Miss Dior dress, Haute Couture Spring-Summer 1961 © Patrick Demarchelier. Courtesy of Dior

Русская культура не раз служила источником вдохновения для Дома Dior с момента его основания. Юношей, Кристиан Диор был поражен красотой Русского балета Дягилева. Испытывая страстный интерес к архитектуре и конструктивизму, особенно к работам Родченко, в 26 лет Кристиан Диор приезжает в Москву.

А в 1959 году Дом Dior организует впечатляющий показ специально для советского зрителя. После же недавней выставки «Диор: Под знаком искусства» («Insipration Dior»), прошедшей в ГМИИ им. Пушкина в 2011 году, Dior вновь в Москве с проектом «Dior Couture. Patrick Demarchelier», который станет одним из ключевых событий 8 Московской биеннале «Мода и стиль в фотографии — 2013».

 

В выставку вошли более 120 фотографий, созданных знаменитым фотографом моды Патриком Демаршелье в течение двух лет и составивших книгу «Dior Couture. Patrick Demarchelier» (2011 г.). На снимках представлены лучшие модели и актрисы современности (среди которых Жизель Бундхен, Наталья Водянова, Шарлиз Терон, Карли Клосс, Саша Пивоварова и др.) в платьях и костюмах разных сезонов, backstage показов коллекции haute couture, а также уникальный репортаж из парижского ателье Dior, где рождаются шедевры высокой моды.

 

Тематически выставка делится на 6 сюжетов:

Легендарные силуэты Dior — олицетворение женственности, архитектурные формы и отточенные силуэты знаменитого образа New Look, появившегося в 1947 году, и другие самые известные модели платьев и костюмов, которые были созданы разными мастерами дома Dior — от самого Кристиана Диора до нового креативного директора Рафа Симонса.

Ателье — когда в 2008 году Патрик Демаршелье открыл для себя мир Ателье Диор, он был поражен уникальным сочетанием опыта и мастерства, с которым создавались женские образы. Фотографии позволяют заглянуть в святая святых модного дома и проследить процесс рождения новой коллекции, от этапа эскиза и кропотливого труда швей и вышивальщиц до финальной примерки и репетиции дефиле. 

Сад Dior — в эту серию вошли снимки, сделанные Патриком Демаршелье во время показа весенне-летней коллекции haute couture 2013 года, подготовленной Рафом Симонсом.

От розового к красному — эти нежные и яркие цвета стали двумя сторонами женственности, воспеванию которой Диор посвящал свои коллекции. Он скрупулезно изучал многообразие оттенков розового, считающегося цветом нежности и невинности, и красного — цвета страсти. В 1949 году именно красный стал главным цветом знаменитой губной помады Rouge Dior, именно тогда в середине показа на подиум вышла модель в красном платье, ошеломив всех присутствующих. Этот прием, названный Диором coup de Trafalgar, использовал и Раф Симонс на своем первом показе осенне-зимней коллекции 2012-2013 гг. как знак уважения основателю Дома. 

Бал Dior — разные оттенки золота — горячего или холодного, с переливами бронзы или меди — призваны воссоздать истинную атмосферу версальского бала. Золотые отливы платьев входили в резонанс с деревянными интерьерами, зеркалами и люстрами, украшающими Зеркальную галерею в Версале. Именно здесь, к запуску духов J’adore, снимался рекламный ролик с непревзойденной Шарлиз Терон.

XVIII век — вдохновленные эпохой Марии-Антуанетты пышные платья и накидки в пастельных тонах, роскошные украшения и сложные прически — настоящий гимн французскому art de vivre и классическому парижскому шику.

 

Патрик Демаршелье. Биография

 

Патрик Демаршелье родился 21 августа 1943 года во французском городе Гавр.

С 17 лет он начал подрабатывать в фотомастерских и снимать на подаренный отчимом старый Kodak.

 

В начале 1970-х фотографии Демаршелье появляются на страницах ELLE, Marie Claire, 20 ans. В 1975 году он уезжает в США, где сотрудничает с журналами Glamour и Mademoiselle, а вскоре начинает работать в Vogue по приглашению художественного директора издательского дома Conde Nast.

 

В 1980-х годах Демаршелье сотрудничает с GQ и Rolling Stone.
В 1992 году Патрик становится главным фотографом журнала Harper’s Bazaar.
В 1995 году Демаршелье выпускает свой первый фотоальбом «Патрик Демаршелье: Фотографии» («Patrick Demarchelier: Photographs») тиражом 17 000 экземпляров, а в 1997 году — одноименную книгу.
В 1998 году выходит книга «Патрик Демаршелье: Формы» («Patrick Demarchelier: Forms»).
В 2007 году фотограф получает награду Элеонор Ламберт (Eleanor Lambert Award) как лучший имиджмейкер. В этом же году становится Офицером Ордена искусств и литературы (одной из четырёх главных государственных наград Франции, учреждённой в 1957 году).


В 2008 году в Париже в Малом дворце прошла выставка Демаршелье, где было представлено более 400 фотографий вместе с полотнами мастеров живописи из коллекции музея.

 

Демаршелье сотрудничает с известными модными брендами, снимал рекламные кампании таких фирм, как Polo Ralph Lauren, Cutty Sark, Calvin Klein Inc., Armani, Chanel, Versace, Elizabeth Arden, Revlon, Lancome.

 

1 июля 2011 года Демаршелье стал главным фотографом свадьбы князя Монако Альбера II и южноафриканки Шарлин Уиттсток.

новая коллекция Dior Haute Couture SS21

>

Эта тема оказалась близка и Марии Грации. Вдохновленная многогранными и завораживающими образами магических существ, которые ожили в истории, рассказанной Гарроне, креативный директор в очередной раз доказывает, что мода и кутюр созданы для экспериментов. Богатый язык символов Таро транслируют вечерние платья, украшенные абстрактными конструкциями и барельефными ажурными корсажами, повторяющими иллюстрации итальянского художника Пьетро Руффо.

Он переосмыслил колоду карт Таро и ее основных арканов. 

Увлеченно исследуя образы магических существ, Мария Грация интерпретирует их в составе уже узнаваемых силуэтов модного дома: культовый жакет Dior Bar появляется в версии из черного бархата, в знаковом для бренда сером цвете выполнены накидки, комплекты с брюками, а также кружево на платьях. Возвращается в коллекцию и платье Miss Dior, которое Мария Грация презентует в абсолютно новом прочтении: золотой топ-корсет, усыпанная цветочными аппликациями и вышивкой юбка из ламе, покрашенной в технике омбре для создания эффекта старины. 

>

В основе коллекции — арканы старинной колоды «Таро Висконти-Сфорца». Карты, украшенные золотом, растительными и геометрическими переплетениями, символизируют путешествие вглубь самосознания, на поиски себя, своего пути и желаний. Мария Грация использует эти символы для создания ручной росписи и вышивки, жаккардовой ткани, усыпанной звездами, накидок с разноцветными перьями, а также бархата, на который перенесены изображения знаков зодиака.  

Эту историю интерпретирует и Маттео Гарроне. Главная героиня его фильма, подобно Алисе в Стране чудес, следует за мифическими существами, совершая путешествие в самое сердце магического замка, символизирующего поиск самого себя. Здесь же Гарроне стирает гендерные границы, помогая героине исследовать и женственность, и маскулинность. По задумке, только слияние этих признаков может привести человека к самопознанию. 

>

Благодаря тому, что Неделя высокой моды в этом году проходит онлайн, стать частью удивительного приключения и мира haute couture может каждый. Вместе с inStyle.ru прямую трансляцию показа Dior смотрели подруги модного дома Наталья Османн и Ясмина Муратович. Девушки поделились своими впечатлениями после просмотра шоу, а также рассказали о том, как относятся к новому формату модных показов.

Наталья Османн, блогер, модный инфлюенсер, сооснователь проекта #FollowMeTo

«Во время просмотра фильма мы оказались в каком-то неведомом особенном мире! Коллекция меня по-настоящему поразила и вдохновила в том числе на путешествия. Несмотря на то, что это haute couture, мне кажется, в ней очень носибельные вещи, которые подойдут для различных мероприятий. 

Конечно, я считаю, что онлайн-формат никогда не заменит живое шоу. Присутствие на неделях моды, когда ты можешь прочувствовать, ощутить всю гениальность постановки, не только самого костюма, но и музыки, атмосферы, — это бесценный опыт. Однако, просмотрев уже не первый кутюрный показ Dior, я испытываю какой-то новый вид вдохновения. Во-первых, во время просмотра у меня шли мурашки по коже. Во-вторых, я получила не просто много вдохновения от увиденного, но буквально переместилась в сказочный мир! Первое, что я сделала после показа, позвонила мужу и сказала, что у меня появились идеи для новых путешествий. Это удивительно, как у Марии Грации и всей команды Dior получилось добиться такого эффекта через экраны компьютеров и смартфонов. Это просто невероятно!»

Ясмина Муратович, модель, модный инфлюенсер


«Каждый показ Dior — это погружение в сказку. Невероятные короткометражные фильмы, которые завораживают красотой костюмов, декораций и сюжетом. Таинственная магия haute couture, переданная через призму Таро, — было очень интересно взглянуть на фантазию Марии Грации Кьюри в этом ключе. Я в восторге от коллекции, особенно запомнились абстрактные конструкции, ажурные лифы и жакет bar в черном бархате. 

Хотела бы я, чтобы показы были только онлайн? Нет. Но в данный момент я наслаждаюсь тем, что можно без спешки и беготни насладиться шоу, пересмотреть его и прочувствовать каждую деталь». 

«Что если бы женщины правили миром»: коллекция Christian Dior Haute Couture весна-лето 2020 Читать

Как создавалась коллекция Dior Haute Couture FW’ 19/20 Читать

Современный стиль милитари в новой коллекции Dior Men 2021/22 Читать

По закону Кьюри: эксклюзивное интервью креативного директора дома Dior Марии Грации Кьюри Читать


Источник фотографий: ImaxTree/Legion-Media. ru

Поделитесь с друзьями и получите бонус

Подпишитесь на рассылку InStyle.ru


Instyle

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Читайте также

Коллекции
Современный стиль милитари в новой коллекции Dior Men 2021/22
Мода
По закону Кьюри: эксклюзивное интервью креативного директора дома Dior Марии Грации Кьюри
Коллекции
«Что если бы женщины правили миром»: коллекция Christian Dior Haute Couture весна-лето 2020
Мода
Как создавалась коллекция Dior Haute Couture FW’ 19/20

Загрузка. ..

Подписка на лучшие публикации InStyle.ru

Коллекция Christian Dior Fall 2018 Couture

Возвращаясь в 2017 году к весенне-летней коллекции Марии Грации Кьюри, ее дебюту, можно вспомнить образы балерин и фехтовальщиц, потенциальных феминисток и зарождающихся революционеров. Черные пальто, сделанные из двойного кашемира, ничего не сообщали, кроме как об изысканных пропорциях. И в правду, образ женщины Марии похож скорее на литературный, чем на реальный. Но судя по коллекциям, можно с уверенностью сказать, что Кьюри скорее портной, чем дизайнер, и поэтому занимает законное место модного дома, чье наследие – весомо.

Ее кутюрная коллекция – это элегантные и простые образы, которые можно было бы с большой вероятностью встретить и в основной линейке дома. Цветовая палитра также более чем скромная: пыльная роза, глубокий синий, нежно-зеленый, – своеобразная интерпретация обнаженности. Создается ощущение, что Мария Кьюри намеренно сделала так, что вся коллекция казалась одним повторяющимся образом, – в сравнении с другими брендами на этой неделе Christian Dior показался слишком простым. Зато – потрясающий сет-дизайн и выбор гостей, все в духе бренда.

«Кутюр – это нечто скрытое», – говорит Кьюри. «Если вы идете в ателье, вы хотите, чтобы о вас позаботились, и в этом вся суть». Другими словами, ее одежда отражает личное отношение к текущей ситуации в индустрии: пока все едва выдерживают темп, Кьюри работает с другим определением времени. И не ради других, а ради себя.

Но о чем мечтают ее клиенты? О кашемировом костюме, состоящим из жилета и узкого смокинга. Или о платье без бретелек из органзы, подходящем только для субтильных девушек, карикатурно похожих на сказочных героинь? Или о скромных нарядах с рукавами в глубоких синих оттенках, буквально возвратившихся из прошлого? Нет ответа, как и понимания, кто же современная героиня Christian Dior.

В любом случае, Кьюри делает одежду для жизни, даже для королевской. Пока люди «говорят» своими образами, луки бренда тихонько бормочут. Она стала первой, кто кутюр делает реальным – не про искусство или прихоть богатых клиентов, а про вполне обыденные ситуации, куда они отлично вписываются. Есть ощущение, что в скором времени на Оскаре или Золотом Глобусе мы увидим работы Кьюри в нежных пыльно-розовых оттенках, комментируя: «Как просто и как элегантно!». Более того, мы сами будем в поисках таких платьев, потому что случай не будет позволять надеть вычурный наряд, который когда-то разбил сердце красотой. И в этом случае Christian Dior побеждает.

Показ Dior Haute Couture в честь сообщества моды

Ведущее изображениеDior Осень / Зима 2021 Haute Couture Фото Инес Манай

Мария Грация Кьюри в этом сезоне углубилась в свою коллекцию от кутюр Dior . Она всегда так делает: одежда, какой бы простой она ни казалась, обрамлена слоями сложности, переплетена с нитями мыслей и вдохновения. Между прочим, на этот раз ее отправной точкой был поток, что звучит странно, учитывая, что это всегда так, с модой.Но Чиури не просто шила из него свою одежду и не ткала ткани: она изобретала нестандартные нитки, расчесывала и обрабатывала их, превращала в твид и даже вязала свитера от кутюр, идеально сочетающиеся с тканями. По ее словам, речь идет о самом значении моды, о деталях. «Близость» — вот слово, которое она повторяла снова и снова.

22Dior Haute Couture Осень / Зима 2021

Как она это сказала, мы были на расстоянии. Многие были в масках. Этот сезон высокой моды стал первым с января 2020 года, который был организован физически перед живой аудиторией, что позволило создать старомодную близость, которой так не хватало.«Больше никакого Zoom!» — заявила Чиури, смеясь. «Пожалуйста, не надо больше». И хотя многие представители прессы — и клиенты Dior от кутюр — все еще использовали эту одежду с помощью цифрового изображения, Чиури хотел притянуть тех, кто находится в комнате, поближе, подчеркнув мельчайшие детали, скрытые драгоценные камни в одежде, побуждая вас заглянуть глубже.

Dior Осень / Зима 2021 Haute Couture Фото Инес Манай Dior Осень / Зима 2021 Haute Couture Фото Ines Manai

Идея объединения людей с помощью одежды была фундаментальной.«Мне интересна идея сообщества кутюр», — заявил Чиури, — сообщества рабочих, а также ремесленников по всему миру. «Я не думаю, что мода существует только на авеню Монтень», — заявила она. «Это в Китае, в Индии, в Италии». Это прогрессивная точка зрения дизайнера, погрязшего в легендарном, прославленном мире парижской моды. Люсьен Лелонг, кутюрье начала 20-го века и бывший босс Christian Dior до того, как основал свой собственный дом, однажды заявил, что «мода существует в Париже или не существует вовсе.Конечно, он выступал против экспорта нацистами в Берлин модных замков, прикладов и пальто с воротником-стойкой, но это отражало общее настроение, которое все еще сохранялось.

Dior Осень / Зима 2021 Haute Couture Фото Инес Манай Dior Haute Couture Осень / Зима 2021 Фотография Ines Manai

Французская художница Ева Жоспен создала целый мир для показа Dior. Вышитый индийскими мастерами, вдохновленный Палаццо Колонна в Риме, задник представлял собой пейзаж рукоделия, мир ниток.И работы Чиури также сплотили нити, многие из которых были взяты из наследия Dior. Важность ниток, например, привела ее к увлечению Dior конструкцией, в результате чего появились жакеты Bar, в которых швы были закручены вокруг тела, и асимметричные версии широкой шерстяной юбки со складками, хотя и облегченной. Перья были вышиты на тюле, чтобы имитировать твид, а извилистые драпированные шифоновые платья, замысловатые, но органичные плиссированные, напоминали не только о каменных основах — безопасности, скале, фундаменте — но и муляж, технику кутюрной драпировки, чтобы оживить ткань на подставке.

Очевидно, что для того, чтобы устроить такое шоу, нужна армия — и Чиури отдает дань уважения своему сообществу мастеров этой одеждой. Но он также прославил модное сообщество, наконец воссоединившееся на парижских показах высокой моды, чтобы отметить одежду в ее самой сложной и трудоемкой форме. Он тоже сплотил нас, как нитки.

Мария Грация Кьюри на показе Dior Couture Spring 2021

Мария Грация Кьюри привнесла в Dior глубоко продуманный феминистский образ мышления.Креативный директор французского дома итальянского происхождения описывает для T&C свой подход к моде. Хотя роскошное платье для грандиозного вечера — это божественно, она говорит, что мода также должна сиять при ярком дневном свете.

Учитывая полный ассортимент роскошной готовой одежды Dior, почему для вас важно также включать значительное количество повседневной одежды в моду от кутюр?

Я считаю, что отношения между полезностью и творчеством никогда не должны быть компромиссом, а должны быть преднамеренным использованием правил как сильной отправной точки для новых направлений.То, как я создаю одежду от кутюр, является истинным отражением того, что мы называем «дизайнерским мышлением», особенно в том, как я использую такое уникальное и традиционное мастерство, как мода.

Образ от Dior couture весна 2021.

Предоставлено Christian Dior

.

Моя цель, связанная с повседневной одеждой, всегда заключалась в том, чтобы задуматься о том, что такое современная мода: что-то, что нужно использовать каждый день, отношение к жизни, больше, чем просто момент внимания к событию или случаю.Если тогда я думаю о высокой моде, я бы сказал, что этот дизайн еще более индивидуален, «адаптирован» для тех, кто предпочитает носить уникальные вещи от кутюр. Я постоянно помню о женщине, которая будет носить это украшение, и спрашиваю себя, что она будет делать, когда наденет его. Одежда из этой коллекции [весна 2021] — ответ на эти вопросы. Одежда, которая не довольствуется тем, чтобы сиять только под люстрами торжества или вечеринки, но которая с гордостью демонстрирует свою индивидуальность при дневном свете.

Что делает одежду от кутюр привлекательной для клиента?

Я думаю, что клиенты от кутюр очарованы идеей создания чего-то специально для них, с учетом их собственных ожиданий и выражения их собственных желаний. Это своего рода последний рубеж для стиля работы, который устанавливает правила, которые никогда не меняются. Это действительно что-то особенное, особенно если оно создано для того, чтобы быть частью повседневного гардероба и, следовательно, сопровождать женщин в [различные моменты] их жизни.

Образ от Dior от кутюр Весна 2021.

Предоставлено Christian Dior

.
Возрождение моды после Второй мировой войны обычно объясняется тем, что М. Диор представил новую одежду New Look. Хотя New Look не является повседневной базой по сегодняшним меркам, он изменил стиль повседневной одежды целого поколения женщин. Насколько важен исторический резонанс этого события для определения жанра высокой моды?

New Look был таким важным и сложным кодом не только для Дома Dior, но и для истории моды в целом.Каждый раз, когда я думаю об этой фигуре в виде песочных часов с ее плечами, узкой талией и широкими бедрами, взгляде, который стремился преодолеть ограничения военного времени, ода более мягкой женственности — возможно, более легкомысленной, но уверенной в своей ценности и стремящейся ее продемонстрировать. через моду — я открываю для себя что-то новое. И если мы посмотрим на текущее состояние моды, я думаю, что исторический резонанс этого изобретения — потому что я предпочитаю говорить об изобретении, о дальновидном развитии, а не о стиле из прошлого — все еще очевиден сегодня.

Мария Грация Кьюри позирует во время примерки в доме моды Christian Dior в Париже 20 января 2021 года

СТЕФАН ДЕ СОКУТИНГetty Images

Дневная одежда и другие «предметы первой необходимости» (дневная и вечерняя одежда) всегда были неотъемлемой частью высокой моды, но при этом связывают моду с визуальной экстравагантностью, а не с одеждой для частого использования. Почему?

До того, как я пришел в Dior, я тоже ассоциировал высокую моду Dior почти исключительно с чем-то традиционно зрелищным: чудесными, уникальными, драгоценными и особенными творениями, которые были далеки от повседневной жизни и идеи «основных продуктов».«Однако, изучая архивы, я поняла, что месье Диор любит повседневную одежду и проводит много времени, экспериментируя с тканями и дизайном из разных миров — например, с мужскими элементами. Затем [он] воплотил их в творения, которые идеально следовали «правилам» высокой моды, но были предназначены для того, чтобы сопровождать женщин в их повседневной жизни. Моя природа побуждает меня рассматривать одежду в первую очередь как объект, которым можно пользоваться, получать от нее удовольствие, уделяя внимание не тому, когда и где, а скорее моему текущему настроению.Таким образом, я увидел себя в мысли Кристиана Диора о повседневной одежде и моде.

Кутюрье Кристиан Диор с шестью своими моделями после парада мод в 1950 году в лондонском отеле Savoy.

Фред Рэймидж Getty Images

Фото Дэнни Касири в стиле Майка Адлера, прически Шарлотты Менса в Premier, макияж Валерии Феррейра в Wall Group, ногти Мишель Класс в LMC Worldwide, декорации Триш Стивенсон в Патрисии МакМахон, постановка Зои Роуз-Дэвис .Ведущее изображение: платье-рубашка, берет, ботинки, сумка-ожерелье и кольца Dior Haute Couture.

Выдержки из этого интервью опубликованы в майском выпуске журнала Town & Country за 2021 год. ПОДПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС

Бриджит Фоли Бриджит Фоули — одна из самых уважаемых критиков модной журналистики и автор статей в журнале Town & Country.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Dior Couture исследует тайны карт Таро с отсылкой к девушкам-лошадям эпохи Возрождения

Мы не можем предсказать, что принесет 2021 год, но это не помешало нам искать ответы в звездах. Практика саморефлексии и духовности в наши дни меняется, когда мы приближаемся к году карантина. Некоторые ныряли в карты рождения в поисках утешения, в то время как другие открывали для себя нумерологию или яростно доставляли астромемы DM своим друзьям с застенчивым «тем же».«Волшебное царство обширно и далеко — даже сам дизайнер Кристиан Диор проявил живой интерес к поиску знаков судьбы. В случае Марии Грации Кьюри она обратилась к картам Таро.

Креативный директор Dior представил ее весенне-летнюю Коллекция 2021 года, черпая вдохновение из божественной колоды карт, буквально и эмоционально ». В неопределенные времена, отмеченные осязаемым желанием воссоединиться с душой мира, Мария Грация Кьюри […] хотела исследовать таинственную и плюралистическую красоту мира. Таро в серии платьев с виртуозными конструкциями », — говорится в сообщении бренда.Шоу выступает как «явное доказательство того, что мода остается абсолютной территорией экспериментов и возможностей».

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

В 15-минутном короткометражном фильме, который представляет собой личное шоу, итальянский режиссер Маттео Гарроне проводит нас через волшебную страну. Ясновидящий просит женщину в берете выбрать карту, любую карту.Отсюда разворачивается мир возрождения, вдохновленного Висконти-Сфорца. Главный герой встречает ряд персонажей, в том числе Верховную жрицу, Императрицу, Справедливость и Дурака, все они окрашены в одежду Dior от кутюр.

Даже если вы не знакомы с колодой из 78 карт или с тем, что составляет старшие или второстепенные арканы, одежда говорит сама за себя. Мечтательность играет на сильных сторонах Чиури. Ее фирменные платья с защипами на талии, некоторые из них искусно сшиты с соответствующими накидками для сказочного корма, а другие искусно украшены нарисованными вручную иллюстрациями римского художника Пьетро Руффо.Это сказочный корм для любителей среднего возраста, которые любят вечернюю одежду. В лукбуке даже была представлена ​​средневековая белая лошадь, что еще больше окутало коллекцию фантазией.

В прошлом году, до того, как произошло невообразимое с COVID-19, на показе Dior был задан вопрос: «Что, если бы женщины правили миром?». В этом сезоне ответ принадлежит высшему царству.

Жюстин Карреон Жюстин Карреон — редактор рынка ELLE. com, освещающий моду, голландские печи и снова моду.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Dior Haute Couture AW21 обзор

О, радость модных показов. После полутора лет просмотра модных фильмов, интервью Zoom и коллекций, увиденных через яркий свет экрана, нет ничего лучше, чем увидеть одежду — особенно от кутюр — лично.Конечно, лишь немногие счастливчики смогут испытать это на собственном опыте, но символическое возрождение весенних обрядов моды, тем не менее, повлияло на то, как дизайнеры концептуализируют свои коллекции. Для Марии Грации Кьюри в ее коллекции Dior AW21 Haute Couture это был момент, чтобы отметить тактильную природу тканей от кутюр — и отметить мастеров, которые их создают.

«Когда ты работаешь над фильмом, это чисто визуальные эмоции», — отметила Мария Грация за кулисами показа Dior, взволнованная возвращением к действию в окружении горящего шалфея и корзин со свежими фруктами. «Когда вы участвуете в настоящем шоу, вы используете свои чувства, запах и прикосновение одежды. Я думаю, что это было чем-то особенным не только для людей, которые смотрят сериал, но и для тех, кто над ним работает, потому что это дает чувство общности. Он выражает элемент человеческого прикосновения и то, что является материальным, и иногда в фильме вы можете почувствовать нереальное — в шоу речь идет о реальных материалах ».

Для своего первого показа от кутюр более чем за год Dior вернулся в Музей Родена, где представил инсталляцию четырех стен, полностью покрытых вышитыми вручную произведениями искусства французской художницы Евы Жоспен. .Ева была вдохновлена ​​старыми вышитыми комнатами Палаццо Колонна в Риме (родной город MGC), и хотя она хотела создать работу такого масштаба, для этого потребовалось бы несколько месяцев подготовки, бесчисленные часы шитья и место, чтобы показать ее мастерам. Мир. Посетите Марию Грацию Кьюри, покровительницу современных женщин-художников со всего мира. Ее Dior — такая же галерея, как и ее бутик.

Ремесло и прикосновение человеческой руки — главный принцип высокой моды. Мария Грация первая признала, что она тоже должна развиваться, чтобы новое поколение поняло и оценило ее.Она работала с молодыми ткачами по текстилю в Париже и за его пределами в Индии через Chanakya International, школу, которая поддерживает вышивальщиц из малообеспеченных семей, которую она поддерживает с момента ее создания восемь лет назад. В совокупности на создание инсталляции для шоу у них ушло несколько месяцев. «Культурная система не признает творческий аспект этих произведений искусства», — сказала она. «Вышивка и текстиль — визуальный язык, и я думаю, что лучшее место, где мы можем говорить об этом, — это мода.В ателье, когда люди работают вместе за столом, возникает сообщество ».

«Во время пандемии вышивать в Индии было очень сложно, потому что у нас было не так много мероприятий, как свадьбы и вечеринки, и был большой кризис», — продолжила она. «Я хотел поддержать удивительные знания в Индии. Есть риск его потерять. В этот момент важно понимать, что за имиджем бренда или дизайнера стоит большая цепочка поставок по всему миру. Мода — это не только на авеню Монтень.Мода повсюду — это люди с особыми навыками, которые создают произведения искусства своими руками ».

Следовательно, коллекция Марии Грации была посвящена текстилю, а не украшениям, как ни странно. Твиды ручной работы были сотканы из кашемира и использовались во всех аспектах образа, от конных шляп до свободных курток и длинных ботинок — очень олдскульный стиль моды, отмечает MGC, отмечая, что клиенты месье Диора часто просят полные ансамбли в одежде. такая же ткань. Вышивка сохранилась для набора.Вся одежда была сделана из изысканных материалов, созданных с нуля, а не только для украшения на уровне поверхности.

Внешний вид был довольно классическим — много серых цветов Dior, многослойный твид и покрой карамельного оттенка — но при ближайшем рассмотрении или даже при первом прикосновении становится ясно, что это особенная одежда; они от кутюр ! Речь идет не обязательно о том, чтобы сделать громкое заявление с помощью чрезмерно ярких визуальных эффектов, а скорее о чувстве практичности и повседневной одежды. На фоне вышитого пейзажа Евы он выглядел почти как уличный, что-то вроде одежды для оживленных прогулок по французской сельской местности или даже в городском парке; Возможно, это результат прогулок Марии Грации в Люксембургском саду? Фактически, многие окрашенные вручную шелка и бархатные лоскутные ткани были взяты из фотографий скал, геологических исследований, коры деревьев и дерева.

Даже ее фирменные платья из дельфийского плиссированного шифона были переосмыслены как скульптурные произведения — технически они являются шедеврами. Шифон был соткан почти как плетеные корзины, чтобы создавать замысловатые лифы, которые переходили в прозрачные юбки, тонко плывущие сзади. Все сделано как одно целое, ничего не сшито вместе, а скорее сплетено и связано, чтобы создать сочетание декоративной структуры и легкости как перышко. Возможно, вы не сможете отличить это по фотографиям, но иногда вам нужно потрогать это, чтобы действительно почувствовать это.

Во все более виртуальном мире, где мода превратилась в имидж, а мода превратилась в 30-футовые платья, которые станут вирусными в социальных сетях, это почти радикально. Можно даже назвать это модой анти-кутюр.

Подпишитесь на i-D в Instagram и TikTok, чтобы увидеть больше обзоров моды.

Показ Dior посвящен личной и личной моде после пандемии

ПАРИЖ, 5 июля (Рейтер) — Французский дом моды Christian Dior открыл Парижскую неделю моды в понедельник с личного показа на подиуме, собравшего знаменитостей в первых рядах. попытка возродить нотку допандемического гламура.

Актрисы Джессика Честейн, Кара Делевинь, Моника Беллуччи и Флоренс Пью были среди ограниченной публики, выстроившейся на подиуме коллекции высокой моды Dior Осень / Зима 2021-2022.

«Я просто очень счастлива находиться в комнате с людьми и смотреть на невероятные произведения», — сказала Честейн после шоу, которое, по ее словам, было ее первым публичным мероприятием после пандемии.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.
com

Зарегистрироваться

Дизайнер Мария Грация Кьюри сказала агентству Reuters, что она хочет, чтобы ткани были в центре внимания.Зрители в комнате могли оценить детали и тактильный характер ткани таким образом, что это невозможно сделать в Интернете или на видеозаписи.

Твидовые ансамбли, от курток до шляп, напоминающих шлемы для верховой езды, вышли на сцену в лоскутном одеяле приглушенных тонов.

Модели показали растительные принты на бархатном и атласном пальто. Для вечерних образов были длинные юбки, расшитые перьями, и длинные прозрачные плиссированные платья из шелковой марли.

Модели представляют творения дизайнера Марии Грации Кьюри в рамках показа ее коллекции Haute Couture Осень / Зима 2021-2022 для модного дома Dior в Париже, Франция, 5 июля 2021 года.REUTERS / Sarah Meyssonnier

Подробнее

В последние месяцы модные бренды демонстрировали свои коллекции только в онлайн-форматах, например, в короткометражных фильмах.

По мере развития вакцинации и ослабления ограничений мода на цыпочках возвращается на традиционные подиумные показы, пока смешивает живую аудиторию и онлайн-презентации.

«Мы все очень эмоциональны», — сказал Чиури.

«Над сборником работает очень много людей. Мы были счастливы делать красивые фильмы, но это было немного безлично.[Все] действительно гордятся тем, что смотрят шоу, находятся за кулисами, живут моментом с нашими клиентами, прессой, нашими друзьями. За полтора года мы потеряли много этих человеческих контактов », — сказала она.

Компания Dior, владеющая LVMH (LVMH.PA), организовала показ в садах парижского музея Родена внутри временного сооружения, покрытого вышивкой. Работа французской художницы Евы Жоспен и работа индийских мастериц

Неделя моды в Париже продлится до 8 июля.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.
com

Реестр

Отчетность Летиции Волги; Редакция Кристиана Лоу и Джайлза Элгуда

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Внутри показа высокой моды Dior осень 2021, Мария Грация Кьюри

Фотография предоставлена ​​Dior

В парижском Музее Родена Dior запомнился своим возвращением на подиум с момента своего последнего показа в январе 2020 года, представив дебютную осеннюю коллекцию от кутюр 2021 года. Мария Грация Кьюри, художественный руководитель женских коллекций, представила захватывающую коллекцию с намерением вернуться к «присутствию», и она действительно так и сделала.

Когда гости взволнованно прибыли на выставку, их встретил тщательно продуманный фон, созданный художницей Евой Жоспен, которая разработала серию вышитых шелковых панелей в натуральную величину. Драгоценный декор — идеальный фон для представления великолепных платьев со складками, шлейфом и цепочками ручной работы, которые вскоре украсят подиум.

Дизайн набора Dior от художницы Евы Жоспен

Фото предоставлено Dior

За счет смещения внимания к тактильной материальности в виртуальную эпоху, Chiuri продемонстрировала ассортимент потрясающих клеточек, твида, текстур, новаторских конструкций основы и утка, а также различных размеров в контрастных черных и белых тонах. Чиури также разработал причудливые вышивки, которые являются не только декоративным элементом, но и интерпретацией Чиури, воссоздающей связь с органами зрения и осязанием. Книга художника по текстилю и куратора Клэр Хантер «Нити жизни» сыграла решающую роль в этой коллекции, поскольку она раскрывает ценность ткачества и вышивки — двух изысканных ремесел, которыми Кьюри и Дом Dior известны в каждой коллекции.

После невероятно сложного года всем нам вселилось дыхание новой надежды благодаря волшебному возвращению Чиури с модой, задав тон которому оставалась оставшаяся часть грядущего сезона моды.Впереди, продолжайте прокручивать, чтобы заглянуть внутрь сложности коллекции Dior и некоторых из наших любимых образов.

Фото: © Софи Карре Фото: © Софи Карре Фото: © Софи Карре Фото: © Софи Карре Фото: любезно предоставлено Dior Фото: предоставлено Dior Фото: предоставлено Dior Фото: предоставлено Dior

История мужества и моды Жюстин Пикарди

Жюстин Пикарди, мисс Диор, Фаррар, Штраус и Жиру, Нью-Йорк, 2021

Спасибо, NetGalley, за предоставленное мне это нескорректированное доказательство для обзора.

Жюстин Пикарди предполагает, что это история Кэтрин Диор, призрака, который не позволил ей быть свободным и, таким образом, стал центром внимания книги «Мисс Диор». Хотя есть захватывающие намеки на суматоху и ужас жизни, которую Екатерина Диор, должно быть, вела как член французского Сопротивления и заключенная в Равенсбруке; ее временное приложение

Justine Picardie, Miss Dior, Farrar, Straus and Giroux, NY, 2021

Спасибо, NetGalley, за предоставление мне этого нескорректированного доказательства для обзора.

Жюстин Пикарди предполагает, что это история Кэтрин Диор, призрака, который не позволил ей быть свободным и, таким образом, стал центром внимания книги «Мисс Диор». Хотя есть захватывающие намеки на суматоху и ужас жизни, которую Екатерина Диор, должно быть, вела как член французского Сопротивления и заключенная в Равенсбруке; ее периодические появления в личной жизни и мире моды Кристиана Диора; и размышления о своем собственном послевоенном мире, когда она собирала воедино свои идеи, силу духа и решимость, чтобы следовать своему прежнему увлечению цветами и садами, трудно сделать больше, чем увидеть проблески женщины, чья жизнь так сильно отличалась от ее жизни. старший и общественный брат, Кристиан.

Некоторые из произведений вызывают удивительные воспоминания, сад, с которого начинается повествование, прекрасно представлен, и эта красота проявляется, когда это уместно, на протяжении всей работы. Нет никаких сомнений в том, что Пикарди хотел вызвать в памяти Екатерину, а не христианку, но слишком легко писать о моде, успехе, могущественных и социально значимых людях, которые обожали христианина и его моду, и я чувствую, что именно это и произошло в эта книга.

Есть душераздирающие разделы, где описывается обращение с участниками сопротивления или другими политически неподдерживаемыми заключенными СС.Поездки в лагеря для интернированных; подробности лечения в Равенсбруке; пытки, которые имели место в красивых зданиях Парижа, отражают мир Екатерины во время войны. Время от времени она появляется через воспоминания других или признание того, что ее жизнь в это время отражается в ужасах, которые коснулись других. Она появляется в судебных процессах, чтобы давать показания против нацистов, но никогда не рассказывает о своей жизни и опыте военного времени. Ее почести можно отметить, но как она относилась к ним?

К сожалению, Кэтрин не раскрывает большинство других аспектов своей жизни.Пикардия вынуждена упомянуть, не обращаясь к своим чувствам по этому поводу, появление Кэтрин на параде мод; ее роль вдохновителя для аромата Miss Dior; мода Dior, которую она носила; владение цветочным бизнесом с женатым любовником; и работать в садах в домах, в которых она жила.

У нас есть попытка дать относительно неизвестной женщине, сестре известного модельера, борцу сопротивления и сокамернице Равенсбрука, прославившейся за свою храбрость, более узнаваемое публичное лицо.Это похвально и, возможно, настолько важно, что недостатки, на которые я ссылаюсь в интересах написания честного обзора, можно не заметить. В этой книге поднимается важный вопрос: как писать о малоизвестных женщинах, чьи голоса нужно услышать. Если принято считать, что то немногое, что известно, должно быть вплетено в более широкий текст, как этот конкретный текст стоит на своем месте?

Социальная, политическая и экономическая среда, в которой проходила Екатерина Диор, хорошо написана. В частности, описание атмосферы во Франции во время войны и во время судебных процессов над военными преступниками весьма интенсивно. Поучительно отношение к немецким предприятиям, которые процветали за счет использованного рабского труда. То же самое и с тем, как индустрия моды решила поддержать свой бизнес, в некоторых случаях вызывая призрак известных личностей, сотрудничающих с ними. Менее прямолинейно, но в подавляющем большинстве случаев неудобно то, как последствия тюремного заключения и пыток, кажется, живут бок о бок с описаниями роскошной моды и сказочных украшений, носящих покровители.Пикарди пишет об этих вещах, но придерживается в основном позиции стороннего наблюдателя с небольшими политическими комментариями. Это не мешает читателю задуматься над материалом — временами я чувствовал себя ужасно пораженным кажущейся забывчивостью или даже пренебрежением со стороны описываемых общественных собраний. Например, жизнь Кристиана Диора, казалось, продолжалась так, как никогда не реагировала на переживания его сестры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *