Cosmoscow ярмарка современного искусства: Cosmoscow. Главная страница

Содержание

9-я Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow

Режим работы мероприятия:

18 сентября с 14:00 до 20:00, 19 сентября с 12:00 до 20:00, 20 сентября с 12:00 до 20:00.

 

9-я Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow, которая в этом году пройдет c 18 по 20 сентября в Центральном Манеже при поддержке официального партнера Ruinart, автомобильного партнера Audi Россия, инновационного партнера Samsung, партнера Hutton Development, часового партнера Breguet, партнера онлайн-ярмарки Visa и партнера «Открытие Private Banking», анонсирует полную программу.

 

 

Preview ярмарки состоится 17 сентября. Расписание пресс-мероприятий:

  • 11:30 – сбор представителей СМИ,
  • 12:00 – пресс-конференция,
  • 13:00 – пресс-показ ярмарки.

 

 

Свои стенды на ярмарке представит рекордное количество галерей с самой широкой географией в истории ярмарки: посетители смогут познакомиться с участниками из Австрии, Аргентины, Бельгии, Болгарии, Германии, Гонконга, Грузии, России, США, Франции, Швейцарии и Эстонии.

 

Одной из главных мировых тем сегодня является экологическая ситуация. В 2020 году Cosmoscow сделала первые шаги к тому, чтобы сократить количество отходов – отказалась от пластиковых VIP-карт, бумажных билетов и печатного каталога, заменив их электронными аналогами. В этом году Cosmoscow продолжает движение в этом направлении. Архитектурная концепция 9-го выпуска ярмарки предполагает сведение строительного и иного мусора к минимуму: в качестве основного элемента для создания ключевых зон на Cosmoscow будут использованы пластиковые складываемые ящики компании MPS Pooling Systems, которые после проведения мероприятия будут возвращены на производство для санитарной обработки и последующего использования по назначению.

 

 

Более подробная информация на сайте:

https://www.cosmoscow.com/ru/

 

Билеты можно приобрести на сайте организатора.

 

 

Контакты для СМИ:

Вронская Кристина

Head of PR

+7 (916) 326-91-18

[email protected] com

 

Маркелов Егор

PR-менеджер

+7 (926) 090-73-04

[email protected]

 

 

Объединение «Манеж» | 8 (499) 394-08-32 | [email protected]

 

 

18+

Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow открывается в Центральном Манеже

В этом году представлено рекордное количество галерей – 77, тринадцать из которых из других стран.

Международная ярмарка современного искусства «Cosmoscow» открывается в Центральном Манеже. Галереи из разных стран представляют более 300 художников и знакомят с новейшими тенденциями арт-рынка. Репортаж Ирины Разумовской.

Большая – на два этажа – ярмарка современного искусства проходит четыре дня и считается covid free. То есть попасть сюда можно, предъявив ПЦР или QR-код. Но второй год подряд для всех ценителей и коллекционеров есть и онлайн-версия Cosmoscow, где выбор работ и галерей гораздо шире, чем здесь – офлайн. В этом году представлено рекордное количество галерей – 77, тринадцать из которых из других стран.

«Несмотря на все проблемы с перемещением в мире, всё-таки случилось очень хорошее представительство иностранных галерей. Многие галереи приехали из далеких уголков мира. Впервые в этом году у нас участвует гонконгская галерея «Пёрлэм», – сообщила директор ярмарки современного искусства Cosmoscow Маргарита Пушкина.

Арт-директора Cosmoscow Саймона Риса мы попросили из всего этого множества выбрать несколько знаковых стендов. Среди первых он назвал эту галерею от московского художника Евгения Антуфьева, где его работы из бронзы и мозаики соседствуют с антиквариатом и старинной мебелью. С древностью заигрывает и французский фотохудожник Тео Мерсье. Серия его диптихов «Шедевры искусства» приехала на Cosmoscow из Парижа. А вот это панно из 35 фотографий – из Болгарии.

«Здесь мы видим десятки людей, фотографирующих статую Давида перед галерей Уффици во Флоренции. Тут пойман один из последних моментов, когда все еще снимали на фотоаппарат, и первый момент съемки на телефон. И это интересно осознавать, особенно стоя сейчас перед камерой, вот эти взаимоотношения с искусством», – отметил арт-директор ярмарки современного искусства Cosmoscow Саймон Рис.

Помимо коммерческой составляющей ярмарка Cosmoscow – это, конечно, смотр современного искусства в целом с его тенденциями и разнообразием. Параллельно реализуются и проекты фонда Cosmoscow: такие традиционные программы и премии, как «Художник года», «Стенд года», «Институция года» и «Музей года», которым в этом году назван Мультимедиа Арт Музей, празднующий свой 25-летний юбилей.

«То, что Cosmoscow дал нам премию, приятно, еще приятней то, что Cosmoscow дал нам помощь от фонда благотворительного Cosmoscow на закупку произведений. Вот, например, замечательный проект Валеры Штака – он закуплен весь, а он был огромным, и он заказан музеем. Это прекрасный художник, это постконцептуализм. Он весь закуплен на деньги Cosmoscow», – рассказала директор Мультимедиа Арт Музея Ольга Свиблова.

В дни ярмарки в программе также перформансы от художников, лекции и круглые столы с кураторами, собирателями, галеристами и директорами музеев. Со всеми, для кого современное искусство – предмет дискуссий, коллекционирования, восхищения.

Возобновляется ярмарка современного искусства Cosmoscow – Культура – Коммерсантъ

САНДРА НЕДВЕЦКАЯ, директор ярмарки Cosmoscow, ответила на вопросы ТАТЬЯНЫ МАРКИНОЙ.

— Как будут выбираться галереи?

— Мы бы хотели, чтобы участниками ярмарки были не просто большие известные галереи, а те, у которых есть своя специальная программа с молодыми художниками, которых пока нет на вторичном рынке. Лиз Десшен, Тасита Дин, Кристофер Уильямс, Матт Сондерс — они малоизвестны в России и не продаются на Sotheby`s и Christie`s, хотя их работы есть в западных музеях и коллекциях. Это важные и перспективные имена. Однако Cosmoscow — не биеннале, а ярмарка; мы постараемся совместить коммерческую и интеллектуальную составляющую и поможем галереям-участникам сделать правильный отбор работ. На первый раз мы не будем представлять слишком концептуальных художников и будем выбирать более традиционные медиа.

Например, Фред Сандбек, которого называют «художник пустоты»,— это, пожалуй, рано. А фотограф Кристофер Уильямс, которого одновременно называют и концептуальным, и «глянцевым»,— уже пора. Хотя я знаю, что покупатели интеллектуального современного искусства в России уже имеются.

«Это история на вырост»

МАРГАРИТА ПУШКИНА, директор ярмарки Cosmoscow, ответила на вопросы ТАТЬЯНЫ МАРКИНОЙ.

— Почему Cosmoscow?

— Это игра слов, рождающая ассоциацию с чем-то вроде «because Moscow».

— Каковы были итоги первой Cosmoscow и что вы планируете поменять?

— В прошлый раз был явный цейтнот. Но можно говорить о том, что ярмарка состоялась. Очень многие потом ждали продолжения. Мы учитываем предыдущий опыт, закладываем определенные риски, но будем стараться их минимизировать. Если рассматривать Cosmoscow как своего рода старт-ап, у нас есть концепция его дальнейшего развития. Главное, чтобы он ассоциировался с успехом. Нам важно сделать все на высоком качественном уровне, так как от этого будет зависеть дальнейшая судьба проекта.

Это история «на вырост». Для России — это не еще одна ярмарка, а необходимый инфраструктурный элемент. Мы все нуждаемся в событиях подобного уровня. Наша задача в том, чтобы представить свою страну интересной для иностранных участников, при этом развивая собственный рынок современного искусства.

— Вы собираетесь сами отбирать в галереях художников и работы, ориентированные на вкусы российских коллекционеров?

— Основной посыл ярмарки в том, что мы предлагаем покупателям уже некий экспертный отбор. Мы акцентируем на этом внимание, так как у нас в Москве, например, происходит очень много всего. Существует много галерей, но о качестве люди с трудом могут составить впечатление. Но это двусторонний процесс: иностранные галеристы знают про нас очень немного. Мы помогаем галереям-участникам советами, в том числе и в отношении работ, которые они планируют привезти, эти советы мы должны давать с учетом понимания вкусов наших коллекционеров. У нас в экспертном совете владелица галереи Campoli Presti Эмануэла Камполи.

Наш совет коллекционеров помогает нам. Я думаю, что состав экспертного совета в ближайшее время пополнится русскими арт-профессионалами.

— Почему ярмарка практически совпадает по датам с «Арт-Москвой»?

— Даты у нас пересеклись случайно. В первую очередь мы ориентировались на календарь международных событий. У международных участников очень большой выбор, поэтому мы пытались найти время, чтобы избежать конкуренции с ведущими международными ярмарками. Кроме того, мы ориентировались на московский календарь светских событий, и исходили из тех дат, которые нам смог предложить Манеж.

В Гостином дворе открылась ярмарка современного искусства Cosmoscow

О Cosmoscow хочется, но трудно писать с воодушевлением. Сегодняшняя экономическая ситуация и официальная культурная политика никак не способствуют процветанию рынка современного искусства. Вопреки неприятным обстоятельствам организаторы ярмарки, два ее директора Маргарита Пушкина и Сандра Недвецкая, второй год подряд делают свою выставку-продажу. Считают, что «динамично развивающаяся художественная жизнь Москвы нуждается в ежегодном мероприятии подобного рода, которое способствует продвижению современного искусства и арт-рынка в целом».

Как ни странно, эти слова не бравада, столичная художественная жизнь действительно жива, а значит, развивается и нуждается. После закрытия три года назад «Арт Москвы» если не деловая, то психологическая потребность в ярмарке современного искусства явно ощущается. Аукцион Vladey Владимира Овчаренко – мероприятие камерное и потребности этой удовлетворить не может. А Cosmoscow сделана по понятному проверенному западному образцу, что, впрочем, не является у нас залогом успеха.

В отличие от своей предшественницы нынешняя ярмарка делает ставку на будущее, поддерживая молодых художников, организует некоммерческие программы и благотворительный аукцион. «Арт Москва», напомним, любила высокие цены и знатных участников.

На благое дело

Одновременно с открытием ярмарки проводится благотворительный аукцион Off White. На него выставлено 20 работ художников, предоставленных галереями-участницами и самими авторами. Выручка будет направлена в фонд «Обнаженные сердца».

Из 43 галерей нынешней ярмарки половина московских с устоявшейся репутацией. Вместе с известными петербургскими участницами они и определяют общее ровное и хорошее художественное впечатление от выставленного в Гостином дворе искусства. Некоторые зарубежные гости также представляют российских художников. Например, One Gallery, объединившая нью-йоркскую и софийскую галереи, выставила впечатляющие холсты одного из лидеров отечественного современного искусства Айдан Салаховой (около 20 000 евро за работу), а бельгийская NK Gallery показывает небольшие вещи еще не именитой, но уже отмеченной профессиональным сообществом Таисии Коротковой.

На ярмарке при желании можно прикупить экспонатов на небольшой музей заслуженных деятелей отечественного модернистского и современного искусства. «Культпроект» предлагает эффектные стальные скульптуры Игоря Шелковского (15 000 евро), XL Proekt – рисунки Виктора Пивоварова (около 3500 евро), а Владимир Фролов на стенде своей галереи показал фотографии из двух проектов Владислава Мамышева-Монро и Валерия Кацубы, оцененные в зависимости от размера в 3000–4000 евро.

Фролов сделал напрашивающийся выбор. Летом в Московском музее современного искусства с большим успехом и самыми лучшими отзывами прошла большая ретроспектива Мамышева-Монро, заставившая переосмыслить его наследие. Ощутить, насколько блистательным художником он был. Аукционные дома и галереи всегда учитывают в своих предложениях музейные выставки, привлекающие внимание, делают ставку на художников, чьи имена эти выставки выдвинули на первый план.

Также всеобщее внимание привлекает стенд галереи Гари Татинцяна, в центре которого красуется ажурный серебристый объект Вима Дельвуа, знакомый по прошлогодней выставке в Пушкинском музее. Еще одно имя, актуализированное в сознании публики программой этого музея, – Билл Виола. Выставка главного видеохудожника мира планируется на 2015 г. Две его работы предлагает BlainSouthern Gallery, одну – по цене $230 000. Этой же галереей поставлено в центре зала суперкичевое Sacrificial Heart признанных мастеров трэша Тима Нобла и Сью Вебстер. Давно засветившееся на выставках «Жертвенное сердце» оценено в 200 000 фунтов.

Разумные цены на ярмарке Пушкина объясняет здравомыслием галеристов. Отвечая на вопрос «Ведомостей», не влияли ли организаторы на ценовую стратегию участников, она сказала, что, разумеется, они не диктовали никаких условий, но просили не пугать публику ценами. Нужны не ценовые рекорды, а разумная стратегия развития.

Выставочные залы Москвы | Выставочные залы Москвы участники параллельной программы Cosmoscow

Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow – место, где можно первыми увидеть работы более 300 современных художников, познакомиться с новейшими тенденциями арт-рынка и получить самые необходимые знания об актуальном искусстве.

Ярмарка Cosmoscow призвана объединить как российских, так и международных коллекционеров, галеристов и художников, основана коллекционером и меценатом Маргаритой Пушкиной в 2010 году. В настоящее время является единственной международной арт-ярмаркой в России и странах СНГ.

 

Три выставочных проекта Объединения «Выставочные залы Москвы» вошли в параллельную программу Cosmoscow:

Галерея «ЗДЕСЬ на Таганке»

Адрес: ул. Таганская, д.31/22

Выставка «II ПЕРКИННАЛЕ: И СНОВА ТУФЛИ В ПЫЛИ»

15.09.2021-07.11.2021

Групповая выставка художников, приверженцев нового течения «Перкинизм», во главе с основателем группы художников «Наша Утопия» и Всероссийской Перкиннале современного искусства – Вовой Перкиным. Его творчество позитивно, наполнено яркими и контрастными цветами, гротеском, а все сюжеты и герои картин взаимосвязаны между собой. Общее количество персонажей, заселяющих мир художника, перевалило за цифру в 1500.  Коллективное искусство — одно из полюбившихся орудий творческого метода «Перкинизма». В экспозиции свои работы представят такие художники как: Дима Маконда, Лиза Плакса, Сережа Фили, Гена Жук, Виктор Гоппе, Сергей Борисов, Юра Забсе, Карина Садреева-Нуриеева, Маратка, Дима Рае, Роман Ермаков, Андрей Бартенев и сам Вова Перкин.

 

Галерея «На Шаболовке»

Адрес: Серпуховский вал, д.24, корп.2

Выставка «Жуки и гусеницы. Насекомая культура 1920-1940-х»

19.06.2021-10.10.21

Выставка посвящена разнообразным отражениям мира насекомых в раннесоветской мифологии и культуре. В послереволюционные годы представители мира насекомых прочно обосновались в брошюрах, песнях и агитплакатах, ползали в пространствах графики, кино и фотографии, таились в детской литературе, блистали в театре, олицетворяя весь спектр внешних врагов пролетариата. «Вредителям» противостояли работящие и полезные «друзья человека» – муравьи, пчелы, шелкопряды. «Насекомая культура» отражала, критиковала, заостряла грани советской повседневности и политики, объединив таких авторов, как Владимир Фаворский, Фёдор Семёнов Амурский, Василий Ватагин, Александр Родченко, Борис Смирнов и другие.

 

Галерея А3

Адрес: Староконюшенный переулок, д. 39

Выставка «Перезагрузка. Новый взгляд»

09. 09.2021-30.09.2021

Новый сезон галерея А3 открывает совместно с BARANOV GALLERY – выставкой «Перезагрузка. Новый взгляд», которая представит новых художников-резидентов галереи, чьи персональные выставки пройдут в 2021/2022 годах на площадке А3. Кураторский замысел разделит художников до 35 лет отдельным проектом «Ставки на молодость», который пройдет на -1 этаже галереи, а в основном пространстве пройдет выставка «Перезагрузка. Новый взгляд»  с участием именитых и известных художников.


Фото: https://www.cosmoscow.com/ru/

Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow откроется 11 сентября

С 11 по 13 сентября в Гостином Дворе пройдет 8-я Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow. Она объединит в одном пространстве 20 столичных галерей, представит несколько специальных проектов, а также обширную образовательную программу.

Владимир Дубосарский. Фламинго (фрагмент). 2020. Courtesy InArt Gallery by Ksenia Podoynitsyna and Vladimir Dubossarsky, Москва

Ольга Тобрелутс. Транскодированные структуры (фрагмент). 2020. Courtesy VP Studio and the artist, Москва

Виктория Кошелева. Эра (фрагмент). 2020. Courtesy HORS-CADRE gallery and the artist, Франция

В рамках Cosmoscow пройдет выставка «20», на которой будут представлены работы художников из 20 столичных галерей: «Алиса», АРТ4, «Артмоссфера», «Восточная галерея», «Гридчинхолл», «Культпроект», ЛУЧ, «Роза Азора», «У Марии», ASKERI, a-s-t-r-a, Fragment, InArt, JART, Omelchenko, PA Gallery, Soldout, Syntax, VS unio, Weseeitems. В основе экспозиции лежит необычный принцип: каждый галерист должен был выбрать не «своего» автора, а художника, с которым сотрудничает одна из остальных галерей-участниц.

Также Cosmoscow представит проекты трех победителей конкурса «Турбулентность». Новая видеоинсталляция «Беззубое сопротивление» Полины Канис создаст тревожную систему из изображений и звука. Инсталляция Алексея Таруца «Лавруссия НРГ» представит гипотетический суперконтинент, бассейн в виде которого появится на ярмарке. А в проекте «Галерея «Балкон» Екатерина Муромцева воспроизведет балконную галерею, которую она организовала в собственной квартире во время пандемии.

На ярмарке будет работать специальная зона творческих мастерских для детей от четырех лет. Самые маленькие посетители смогут заняться графикой, живописью, скульптурой и даже создать архитектурную композицию.

Также Cosmoscow проведет Образовательную программу, которая будет состоять из трех частей: Cosmoscow Talks, Медиафорума и Деловой программы новой секции ярмарки «Сделано в Москве». В этом году центральной темой платформы Cosmoscow Talks станет «Соприсутствие». Эксперты обсудят, как арт-сообщество может объединиться и сосуществовать в условиях самоизоляции. Участники Медиафорума — серии дискуссий — обсудят последствия пандемии и расскажут, как глобальная самоизоляция отразилась на деятельности художников. А в рамках Деловой программы секции «Сделано в Москве» пройдут встречи с представителями Департамента предпринимательства и инновационного развития, основателями галерей и коллекционерами, а также художниками — участниками выставки «20».

Впервые прогуляться по ярмарке можно с бесплатным аудиогидом от проекта ЛитРес: Чтец и книжного сервиса по подписке MyBook. Посетители узнают интересные подробности о художественных работах на стендах галерей и специальных проектах Cosmoscow.

Подробности о 8-й Международной ярмарке современного искусства Cosmoscow читайте на официальном сайте.

Cosmoscow объявили о переносе ярмарки современного искусства

4 Сентября 2021 | Яна Полянинова

Изменились даты и место проведения

9-я Международная ярмарка современного искусства в этом году пройдет c 18 по 20 сентября в Центральном Манеже. Перенести одно из самых ярких и важных событий в Москве пришлось из-за того, что в Гостином дворе продолжит работу крупнейший центр вакцинации. 

Обновленное расписание дискуссионной, перформативной и детской программ, а также пресс-мероприятий и график слотов для посещений будут объявлены в ближайшее время. Все купленные на ярмарку билеты будут действительны в новые даты. При необходимости покупатели смогут вернуть билеты и получить полную компенсацию.

Источник фотографий: Instagram

Поделитесь с друзьями и получите бонус

Подпишитесь на рассылку InStyle.

ru


Instyle

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Корни Cosmoscow для российского рынка современного искусства

Кремль, возможно, не является поклонником современного искусства, но прямо напротив Красной площади Cosmoscow активно борется за молодое искусство. В Большом выставочном зале Гостиного двора ярмарка проходит уже второй год, с 9 по 11 сентября. Окруженная неоклассическими арками и колоннами и увенчанная стеклянным потолком, обстановка создает роскошную сцену, которая придает значимость новым галереям и доступным работам, заполняющим пространство.

Обращаясь к новому, молодому поколению российских коллекционеров, Cosmoscow — единственная международная ярмарка современного искусства в России и странах СНГ — является ключевым игроком в стремлении вовлечь Россию в международный диалог современного искусства, несмотря ни на что. правительство должно сказать об этом.

Министр культуры России Владимир Мединский известен своей резкой позицией против современного искусства, особенно в международных традициях.До недавнего времени коллекционеры современного искусства в Москве чувствовали себя частью эксклюзивного клуба. Но открытие все большего количества учреждений, посвященных модерну и современному искусству в центре города, говорит о растущем интересе со стороны коллекционеров, инвесторов и любителей искусства. В прошлом году Музей «Гараж» открыл свои двери, спроектированные Ремом Колхасом, а фонд V-A-C, занимающийся современным искусством и культурой, в настоящее время строит поблизости новую штаб-квартиру по проекту Ренцо Пьяно.

 

Realted: Музей «Гараж» откроет первую Триеннале российского искусства в 2017 году

Директор и основатель Cosmoscow Маргарита Пушкина особенно заинтересована в поддержке молодых российских талантов.На пресс-конференции и VIP-открытии она даже с гордостью сказала, что ее наряд был создан Ruban, московским кутюрным брендом, запущенным в 2010 году. художники.

Работы Ильи Долгова на стенде галереи HLAM.

Всего 38 галерей занимают стройные квадратные стенды, а 18 составляют раздел «Открытие», посвященный галереям, которым менее пяти лет и которые представляют начинающих художников.Несмотря на относительно небольшое количество, это рекордный размер для Cosmoscow. Из 38 31 базируется в России и 25 в Москве. Четверо приехали из Санкт-Петербурга, который считается самым экспериментальным и андеграундным из двух крупнейших городов России. Галерея TNN находится в Тбилиси, Грузия, и они утверждают, что являются единственной грузинской галереей, работающей на международном уровне. Помимо One Gallery, созданной на основе двух ранее существовавших галерей в Нью-Йорке и Софии, Болгария, галерей из Америки нет.Ни из Азии, ни с Ближнего Востока тоже нет, а из Европы всего несколько: одна галерея приехала из Бельгии, другая из Испании и две из Лондона.

Все международные галереи уже имеют прочные связи и сеть контактов в России. Галерея NK находится в Антверпене, Бельгия, но ее директор Надя Котова-Маесен — русская. Она считает, что «культура — это международный язык», и заинтересована в продвижении диалога между странами. Она показывает работы двух художников, россиянки Таисии Коротковой и бельгийца Ханса Вандекеркхова.Короткова, лауреат премии Кандинского в 2010 году, рисует приглушенные полотна на футуристические темы, вдохновленные наукой и технологиями, а картины Вандекеркхова в киоске были вдохновлены картиной Олафура Элиассона « Ваша радужная панорама » в Художественном музее ARoS в Орхусе, Дания. Картины стоят от 6000 до 8000 евро, а коллекционеры NK, по словам Котова-Майзен, обычно живут в Европе, но обычно имеют какую-то связь с Россией, например, семейную историю или брак.

Работы Кирилла Челушкина и Дмитрия Цыкалова у Марины Гисич.

Ценники большого количества галерей составляли менее 10 000 евро, а некоторые работы были шокирующе дешевыми для тех, кто привык к ценам на более старых ярмарках в таких городах, как Лондон или Нью-Йорк. Художник Илья Долгов, представленный галереей HLAM, стал одним из победителей художественной премии Credit Suisse Cosmoscow для молодых художников, премии в размере 3000 евро, присужденной трем художникам (кроме Долгова, Анастасии Богомоловой и Анастасии Кузьминой).Сложные ботанические рисунки Долгова стоят всего 1100 евро. Некоторые иностранные посетители даже сказали, что призвали своих друзей, которые могут быть новичками в коллекционировании, приехать в Cosmoscow, чтобы попробовать свои силы в покупке произведений искусства.

Продажи на этом развивающемся рынке казались многообещающими, от работ по скромной цене до работ среднего уровня, и даже одна аномальная галерея продала работы за 100 000 евро. Еще до того, как ярмарка открылась для VIP-персон, галерея Марины Гисич уже провела распродажу; произведение из серии «Кожа» Дмитрия Цыкалова, трофеи из шкур животных, сделанные из ящиков с военными боеприпасами, которые художник купил на интернет-аукционах.Работы стоили около 38 000 евро. А Art4, музейно-аукционная платформа, выставляла на обозрение и продавала несколько сероватых фигуративных картин по цене от 14 000 до 110 000 евро.

Работы Ольги Божко на стенде Galerie Iragui.

В пятницу утром в оживленной молодой галерее Galerie Iragui было несколько распродаж. Они показали, пожалуй, самые захватывающие и запоминающиеся работы ярмарки: вязаные кирпичные стены Ольги Божко были «граффити» английскими словами в пряже: «fuck», «peace» и «true».Каждому затем давали русскоязычное окончание, чтобы они приобретали новые значения при произнесении русскоязычным. «Правда», например, плюс несколько символов кириллицы приобрели значение «труп».

Создание рынка и укрепление сообщества вокруг современного искусства — тяжелая работа, требующая времени, но, похоже, Москва начала многообещающе, и увлеченная команда Cosmoscow стремится направить ее в правильном направлении. На данный момент похоже, что следующая крупная арт-звезда не приедет из России, но, возможно, ярмарка могла бы помочь поддержать среду там, где это возможно. Для молодых коллекционеров и тех, кто интересуется не только громкими именами, Cosmoscow должен оставаться в поле зрения.


Следите за новостями Artnet на Facebook:

Хотите быть впереди мира искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, поучительные интервью и острые критические выводы, которые способствуют развитию беседы.

Московская ярмарка современного искусства Cosmoscow переоснащает местный рынок без олигархов, чтобы привлечь молодых коллекционеров

Прохладным вечером 16 сентября, когда проходил показ коллекционеров Cosmoscow, у римских колонн Манежа выстроилась длинная очередь людей.В двух шагах от Кремля Манеж неожиданно стал новым местом проведения ярмарки за неделю до ее открытия, когда правительство объявило, что расширит использование первоначально запланированного, более просторного Гостиного двора в качестве вакцинного центра. После восьмидневной отсрочки ярмарки отказались от участия только три галереи, а Cosmoscow по-прежнему может похвастаться самым большим количеством участников — 77, включая несколько новичков, в частности, гонконгскую галерею Pearl Lam.

Внутри была очевидна модульная перестановка с синими транспортировочными ящиками на стенах и несколькими галереями, разделенными на два этажа.Внизу гремела техно-музыка, где артист перформанса Дагнини, одетый как школьник, крутился вокруг карусели, писая в песочницу. Скульптуры вокруг нее отсылали к ЖЭК-арту, или сборкам из подручных материалов, покрышек и пивных бутылок, культурному феномену постсоветских дворов. Рядом художник и режиссер Евгений Гранильщиков, представленный LH Art Consultancy, исполнил отрывки из своей серии Без названия (Карты) , вслепую рисуя границы Российской Федерации в маске для сна.Искусство здесь всегда недалеко от политического комментария. «Понимание сложности художественной практики в России похоже на раскрытие слоев матройшки», — пошутил Алексей Афанасьев, независимый советник по культуре из Москвы.

Стенд галереи Szena на Cosmoscow.

Специфика местного рынка — одна из причин, по которой Cosmoscow — теперь уже в девятом издании — временами изо всех сил пытался закрепиться: знаменитые коллекционеры региона с большими карманами предпочитают покупать за границей, а коллекционная база дома исторически невелика. Основатель Маргарита Пушкина вспоминает, как ярмарка дебютировала в 2010 году всего с 28 галереями, а затем быстро уступила место застройщику. Организаторам потребовалось некоторое время, чтобы перегруппироваться и перезапуститься в 2014 году. «Местная аудитория была настроена весьма скептически, — сказала она. «Однако все международные профессионалы сказали нам не обращать внимания на негативные мнения, а вместо этого начать строить свой собственный рынок, терпеливо и уверенно. Ничего не возникает само собой, если мы сидим и ждем». С этой целью в прошлом году Cosmoscow добавила сателлитную ярмарку нового искусства Blazar, которая проходила в Музее Москвы в первоначальные даты проведения ярмарки.

Несмотря на нехватку западных коллекционеров из-за опасений и ограничений на поездки, связанных с Covid в этом году, терпение Пушкиной в развитии местного рынка может окупиться. «Есть сообщество экспатов, и они активно покупают», — сказала она. «Мы видим тенденцию к созданию более продуманных коллекций. Аппетит коллекционеров к более «сложному» искусству растет». Молодые предприниматели и ИТ-специалисты обходят традиционные носители инсталляциями и объектами, «делая более смелый выбор», добавила она.

Александр Заболотный, Натюрморт с хризантемой. Экспонируется на Cosmoscow в галерее Art&Brut, Москва.

В Манеже дилеры надеялись извлечь выгоду из юношеской энергии, порожденной Blazar неделей ранее. Надя Котова из Антверпена, которая выставляла художников среднего звена, таких как Таисия Короткова и Кирилл Челушкин, по ценам от 6500 до 17 000 евро, сказала, что, хотя ее существующие клиенты в Москве соответствуют стереотипу владельцев бизнеса мужчин, она наблюдает сдвиг. .«Я встретила несколько покупателей, которые только начали собирать», — сказала она. Николай Палазченко, отвечающий за VIP-отношения Art Basel в регионе, подтвердил, что к ним присоединяются разные коллекционеры, ссылаясь на Ксению Чилингарову, Дениса Химиляна, а также Алексея и Веру Прийму, чьи соцреализм и авангардные работы были представлены в разделе «Коллекционер» ярмарки. Раздел для глаз в этом году.

Российскому нонконформизму в истории искусства противопоставлялось постинтернет-искусство на протяжении всей ярмарки. Екатеринбургская компания Ural Vision, которая вскоре откроет новый филиал в Вене, показывала 34-летнего Владимира Абиха, чьи лентикулярные отпечатки страниц в Instagram играют с мгновенностью изображения (2500 евро каждая).Art & Brut, восьмилетний коллектив художников, дизайнеров и архитекторов, добился успеха с игривыми, блестящими картинами Александра Заболотного, потрескавшимися керамическими работами Ирины Разумовской и абстрактными разорванными полотнами Кирилла Басалаева по цене от 1800 до 1 800 евро. 4700 евро. Показательно, что самая дорогая продажа на ярмарке — 45 000 евро — была продана пионером цифрового искусства Ольгой Тобрелутс в московской галерее «Погодина».

Стенд галереи Artwin на выставке Cosmoscow, где представлены сибирские артефакты и советские игрушки Евгения Антуфьева и Любови Налогиной.

Венская галерея Целлер Ван Альмсик представил потрясающую презентацию минималистских вибрирующих хроматических работ Джонни Нише, в результате чего было продано семь работ по 10 000 евро каждая как российским, так и международным коллекционерам. Театральный стенд Art Agency Sofia также был хорошо принят: за алюминиевый «Железный занавес » австрийского активиста Ива Тошайна боролись несколько покупателей по цене 30 000 евро, а за две фотографии Burning News Тима Парчикова — люди, сжимающие пылающие газеты на фоне заснеженных пейзажей, отсылка к большевистской революции — проданы по 15 000 евро каждый российскому фонду.

Расположенная в Москве и Нью-Йорке выставка Fragment — одна из двух галерей на ярмарке, продолжающейся на этой неделе в Art Basel, — представила заманчивую экспозицию с красными бархатными занавесками и темными сексуальными фэнтезийными картинами Лизы Айвори, большинство из которых нашли местных покупателей. Также были популярны доступные лимитированные издания, лучшим примером которых стала галерея Shaltai Editions, созданная коллекционером Валерией Роднянской, чей графический язык объединяет ведущих деятелей московского концептуализма, таких как Виктор Пивоваров и Андрей Монастырский, с художниками молодого поколения.

Стенд Art Agency Sofia на Cosmoscow с работами Тима Парчикова и Ива Тошаина.

После первой персональной выставки китайского художника-концептуалиста Чжан Хуаня в Государственном Эрмитаже в Санкт-Петербурге в конце 2020 года Алена Иванова, директор галерей Pearl Lam в России, перед открытием выставки продала работы Чжана и мистера Дудла азиатским коллекционерам. , благодаря ТЭО, онлайн-площадке современного искусства в России (ТЭО продолжит проводить ярмарки до 26 сентября).«Мне любопытно, готовы ли российские коллекционеры к такому искусству», — прокомментировала она.

В общей сложности Cosmoscow приветствовал значительную аудиторию в 15 000 человек. Вкусы коллекционеров могут меняться, но это также и новая эра, отмечает Тереза ​​Яроччи Мавика, директор и соучредитель фонда V-A-C в Венеции вместе с миллиардером «Новатэк» Леонидом Михельсоном. В Москве собираются открыть Дом культуры ГЭС-2, спроектированный Ренцо Пиано, на заброшенной электростанции. Снаружи сооружения аморфная глина Big Clay #4 Урса Фишера была установлена ​​рядом с Водоотводным каналом, вырисовывающимся вдалеке напротив мозолящего глаза памятника Петру Великому. «Двенадцать лет назад, когда мы разрабатывали фонд, мы были в другой ситуации, — сказала она. «Если вы хотите создать язык будущего, вы должны смотреть на художников, которые работают сейчас».


Следите за новостями Artnet на Facebook:

Хотите быть впереди мира искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, поучительные интервью и острые критические выводы, которые способствуют развитию беседы.

Прорыв российского рынка современного искусства

Саймон Рис, арт-директор Международной ярмарки современного искусства Cosmoscow, рассказал The Moscow Times о состоянии рынка современного искусства в России сегодня.

Судя по выставке этого года, рынок находится на подъеме. Искусство прибыло из Аргентины, Австрии, Бельгии, Болгарии, Эстонии, Франции, Германии, Гонконга, Грузии, России, Швейцарии и США. Цены на произведения искусства варьировались от около 3500 рублей (примерно 50 долларов США) за маленькое произведение до почти 18 млн. рублей (около 250 000 долларов) за произведение, проданное Pearl Lam Galleries, Гонконг. Ряд киосков был полностью распродан.

Саймон Рис Федор Битков

Неровное игровое поле

Все равно российские галеристы работают в невыгодном положении.Европейские галеристы получали государственные субсидии во время пандемии, что помогло им сохранить как свой бизнес, так и своих сотрудников, хотя и на условиях неполного рабочего дня.

В России, к сожалению, «правительство еще не осознало и не признало роль сектора культуры как реального двигателя экономики», — сказал Риз The Moscow Times. «При этом, насколько я вижу, желание местных коллекционеров поддерживать любимые картинные галереи в своих регионах, совершая покупки в период карантина, было примерно одинаковым как в России, так и в странах Европы.

Космосква Сергей Ведяшкин / Агентство новостей «Москва»

Грядущий бум

По оценке Риса, стране требуется около 30 лет, чтобы сформировать стабильный и процветающий рынок искусства. В России и Москве он начал бы отсчет с 2000 года, а это значит, что стране еще 9 лет.

Зачем использовать тысячелетний год в качестве отправной точки? «Хотя аукцион Sotheby’s 1988 года в Москве имел большой резонанс, а неофициальное советское искусство произвело фурор во всем мире, он все же не привел к системным изменениям», — сказал он.«Точкой отсчета я выбрал 2000 год, потому что именно с этого момента зародился системный интерес к современному искусству, как в России, так и на постсоветском пространстве в целом. Произошел качественный скачок менталитета в сторону современного искусства, и это касается сразу всех аспектов, от музеев и фестивальных программ до галерейного бизнеса».

Признаком этого является стремительная экспансия рынка современного искусства далеко за пределы Санкт-Петербурга и Москвы. «Интересные события и яркие галереи появляются далеко за пределами этих городов и привлекают все больше и больше людей.Россияне сейчас готовы сесть в самолет и отправиться на выставку или фестиваль в Воронеж, Казань, Выксу или даже в совершенно неизвестное место, если там происходит что-то увлекательное и интересное».

В некотором смысле пандемия даже сыграла на руку молодому поколению художников, которым еще предстоит создать себе имя, сказал Рис. Они чувствуют себя более комфортно в цифровом пространстве, которое занимает лидирующие позиции в продвижении и распространении современного искусства и художественных практик.Сформировалось молодое поколение, умеющее существовать одновременно в двух реальностях, умело лавируя между своей активной физической жизнью и активностью в социальных сетях. В этом смысле молодое поколение находится в гораздо лучшем положении, чем их старшие соотечественники.

Космосква Сергей Ведяшкин / Агентство новостей «Москва»

Новые коллекторы

«Сейчас в России мы наблюдаем наибольшее количество новых коллекционеров в возрастной группе 45-55 лет, — сказал Рис.«Эти люди пришли к пониманию того, что современное искусство занимает важное место в сегодняшнем космополитическом мире. У них есть свой дом, машина, может быть, загородный дом или дача и другие материальные вещи. И тогда возникает вопрос, чем они заполнят все это пространство, как оно будет выглядеть и ощущаться эмоционально, эстетически. Ответ на этот вопрос естественным образом приводит их в сторону современного искусства и дизайна. Аудитория Cosmoscow состоит из людей, понимающих эту логику, и, к счастью, их становится все больше.

Есть, однако, некоторые проблемы. Во-первых, российские галереи должны занять более открытую позицию. «Когда, скажем, русские, латыши или эстонцы приезжают на Венецианскую биеннале по каким-то необъяснимым причинам, они как бы варятся в собственном соку, общаясь только со своими соотечественниками», — сказал он. «Очень грустно это видеть, потому что это упущенная возможность».

Арт-фестиваль в Выксе Выксунский фестиваль

Площадка Cosmoscow конфискована в рамках акции Russian Vaccine Drive

Ведущая российская ярмарка современного искусства была перенесена на неделю назад, что создало проблемы для международных галерей.

Cosmoscow 2020 в Гостином дворе, купеческом зале XVIII века, который сейчас является одним из крупнейших в России центров вакцинации против Covid-19. С уважением Космосков.

Девятая Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow была перенесена и перенесена на новую площадку всего за девять дней до запланированного открытия в Гостином дворе 10 сентября.

Ярмарка теперь будет проходить с 18 по 20 сентября в Центральном выставочном зале «Манеж», построенном для военных учений в 1817 году.

По словам основателя и директора Cosmoscow Маргариты Пушкиной, 1 сентября на ярмарке было получено уведомление о том, что Гостиный двор, купеческий зал XVIII века, ставший одним из крупнейших центров вакцинации в России, по-прежнему будет необходим для борьбы с Covid-19. 19.

«Учитывая продление работы центра и невозможность совмещения центра вакцинации и ярмарки на одной площадке, нам пришлось перенести сроки проведения ярмарки», — сказала она.

Чжан Хуань, Мой Зимний Дворец №14 (2019). Шелкография на резной старинной деревянной двери. Предоставлено галереями Pearl Lam и студиями Zhang Huan.

В заявлении

Cosmoscow говорится, что уже приобретенные билеты действительны на новые даты и могут быть возвращены с полным возвратом средств.

Последние изменения представляют собой проблему для галерей, посещающих ярмарку из-за рубежа, в том числе впервые участвующих в выставке Pearl Lam Galleries (Гонконг и Шанхай), Ayyam Gallery (Дубай) и некоммерческой арт-платформы Studiocur/art (Париж).

Галерея Айям была вынуждена закрыть свой стенд, на котором должны были быть представлены работы Афшина Пирхашеми, Рулы Халавани, Сафвана Дахула, Самы Альшаиби и Самии Халаби.

Вместо этого галерея планирует присоединиться к выпуску 2022 года.

«Спустя два года после начала пандемии мы были вынуждены на некоторое время остановиться и сосредоточиться на местной арт-сцене, что было здорово, но теперь, когда ярмарки снова открылись, мы рады расширить свое присутствие», — Майя Самави, директор из галереи Ayyam, рассказал журнал Ocula .

«После небольшой паузы на арт-сцене люди в восторге от ярмарок, а поток людей, которые путешествуют между Россией и Дубаем, впечатляет, так что это должна быть хорошая сцена, чтобы проникнуть в нее», — сказала она.

Сама Альшаиби, Правосудие (2019). Фотоглубокое слепое тиснение прозрачным рельефом, накатываемым на тряпочную бумагу. 63,5 х 50,8 см.

Studiocur/art покажет работы ливанского фотографа Надима Асфара, картины Тома Эллиса и Лорана Грассо, а также два диптиха Тео Мерсье на тему «анахронизма».

«Мы особенно заинтересованы в представлении международных художников в регионах, открывающихся для современного искусства», — сказала Карина Эль Хелоу, основатель Studiocur/art. «Вот почему платформа ранее показывала иностранных художников в Ливане, и теперь мы заинтересованы в развитии карьеры иностранных художников в России, а также российских художников в Европе».

Эль Хелу сказала, что ее собственное русское происхождение было еще одной причиной, по которой она была рада показать работу в Cosmoscow.

Тео Мерсье, Chefs d’oeuvres de l’art (2016).Фотографии в рамках. Предоставлено художником и Studiocur/art.

В

галереях Pearl Lam будут представлены работы Энтони Микаллефа, Мистера Дудла, Занеле Мухоли, Studio Swine и Чжан Хуана.

Представитель галереи сказал: «В данных обстоятельствах мы понимаем, что могут быть небольшие изменения и задержки, но мы все стремимся скорректировать и принять изменения для безопасности всех».

Эвен Самави из галереи Айям с пониманием отнесся к организаторам.

«Я могу только представить, как тяжело это было для команды Cosmoscow, — сказала она. —[О]

Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow объявляет даты, место проведения и программу на 2016 год | Александра Чудакова

Cosmoscow, единственная международная ярмарка современного искусства в России и СНГ, пройдет с 9 по 11 сентября 2016 года в Гостином Дворе, Москва. В этом году ярмарка проводится при поддержке стратегического партнера Credit Suisse и ювелирного партнера Carrera y Carrera.

Прошлогодняя ярмарка также проходила в Гостином дворе XVIII века и привлекла внимание 34 зарубежных и российских художественных галерей, представивших работы более 130 современных художников.В 2015 году ярмарку посетили более 14 000 человек, из них 2 500 человек посетили предварительный просмотр коллекции.

Credit Suisse остается стратегическим партнером Cosmoscow, демонстрируя пример своей давней приверженности поддержке искусства в России. Новым партнером ярмарки станет ювелирный бренд Carrera y Carrera.

Консультативный совет ярмарки 2016 возглавляют владельцы Культурного фонда «Екатерина» Екатерина и Владимир Семенихины, которые будут работать с такими давними членами, как Диляра Аллахвердова, Антуан Арно и Наталья Водянова, Тереза ​​Мавица, Василий Церетели и Ольга Вахилина. .

Некоммерческая программа Cosmoscow продолжится в этом году специально курируемой выставкой частных кредитов «Взгляд коллекционера» и благотворительным аукционом «OffWhite» в пользу фонда «Обнаженные сердца» при поддержке Christie’s. Аукцион объединяет работы молодых зарубежных и российских художников, знакомит начинающих художников с новыми коллекционерами, а также собирает жизненно важные средства для Фонда «Обнаженные сердца», создавая одно из многих замечательных событий Ярмарки.

Cosmoscow выбрал художника года 2016, российскую художницу Светлану Шуваеву, которая представит на ярмарке в сентябре специально заказанный проект.Светлана Шуваева родилась в 1986 году в Бугульме (Республика Татарстан). В 2010 году окончила Самарский государственный архитектурно-строительный университет (дизайнерский факультет) и переехала в Москву, где и работает по сей день. С 2007 года участвует в групповых выставках в России, Украине и Австрии, персональные выставки в галереях Москвы, Тольяфа и Самары. Ее работа «Ткань» из серии «Персонаж толпы» (вверху) будет использоваться в визуальном образе ярмарки 2016 года.

Программа 2016 года будет дополнена рядом выставочных мероприятий-спутников, в том числе выставкой Стефана Балкенхола в Московском музее современного искусства. На этой выставке будут представлены деревянные скульптуры и рельефы, созданные за последние 15 лет, а также новые произведения, заказанные для выставки куратором Матиасом Винзеном. Также в Москве будет представлена ​​выставка в Фонде Владимира Смирнова и Константина Сорокина, приуроченная к ярмарке. Первая в истории персональная выставка одного из самых известных и значимых современных российских художников — Валерия Кошлякова пройдет в новом Музее русского импрессионизма в Москве и приурочена к ярмарке Cosmoscow.Курирует выставку известный итальянский куратор и бывший директор ряда итальянских музеев современного искусства Данило Эккер. Наконец, Фонд культуры «Екатерина» продлит действующую выставку из коллекции Фонда, которую гости Cosmoscow получат уникальную возможность посетить.

Подробнее о программе, участниках, образовательных и некоммерческих проектах будет объявлено летом. Следите за новостями на нашем сайте www.cosmoscow.com , а также на наших Facebook и Instagram .

— — — — — — — — — — — — — —

Стратегический партнер выставки

Credit Suisse AG является одним из ведущих мировых поставщиков финансовых услуг и входит в группу компаний Credit Suisse (далее именуемый «Кредит Свисс»). Будучи интегрированным банком, Credit Suisse предлагает клиентам свой опыт в области частного банковского обслуживания, инвестиционно-банковских услуг и управления активами. Credit Suisse предоставляет консультационные услуги, комплексные решения и инновационные продукты компаниям, институциональным клиентам и состоятельным частным клиентам по всему миру, а также розничным клиентам в Швейцарии.Credit Suisse со штаб-квартирой в Цюрихе работает более чем в 50 странах мира. В группе работает около 48 200 человек. Именные акции (CSGN) материнской компании Credit Suisse, Credit Suisse Group AG, котируются в Швейцарии, а в форме американских депозитарных акций (CS) — в Нью-Йорке. Дополнительную информацию о Credit Suisse можно найти на сайте www. credit-suisse.com.

Ювелирный партнер выставки

Carrera y Carrera — международная испанская ювелирная фирма, считающаяся одной из самых престижных в мире.Представленная более чем в 40 странах, компания имеет дочерние компании в США, Китае, Японии и России, а также бутики по всему миру. Этот культовый бренд отличается уникальным стилем и точным дизайном, который помогает сочетать матово-глянцевое золото с объемной работой и резьбой, создавая исключительные ювелирные изделия, в которых оживают золото и драгоценные камни. Carrera у Carrera регулярно принимает участие в различных культурных инициативах и поддерживает крупные выставки в Испании и России. Дополнительную информацию о Carrera у Carrera можно найти на сайте www.carreraycarrera.com/en/the-brand/history.

The St. Regis Moscow Nikolskaya

Отель-партнер ярмарки

The St. Regis Moscow Nikolskaya — это новый отель, расположенный в самом центре Москвы, всего в нескольких минутах ходьбы от Красной площади. и Кремль, знаменитый Большой театр, ГУМ и ЦУМ. В отеле 210 просторных номеров и люксов, в том числе Президентский и Королевский люксы площадью 150 кв. м каждый. Из некоторых номеров открывается вид на Кремль и Красную площадь, а в других есть балконы с видом во внутренний дворик-патио.St. Regis Moscow Nikolskaya предлагает своим гостям итальянскую Osteria A Tavola, коньячный зал Robusto, лобби-бар и лаунж Orlov, а также 6 конференц-залов, в том числе Rooftop Bar с панорамным видом на Кремль. Отель также может похвастаться спа-салоном Iridium Spa, который впервые приезжает в Россию. Спа-центр предлагает гостям сауну, паровую баню, 10-метровый крытый бассейн и полностью оборудованный фитнес-центр. Отличительной чертой отеля является служба дворецкого St. Regis, которая обеспечивает исключительное индивидуальное обслуживание для каждого гостя.

OFF WHITE AUCTION PARTNERS

Фонд «Обнаженные сердца»

Фонд «Обнаженные сердца» — международная благотворительная организация, основанная в 2004 году Натальей Водяновой, супермоделью и филантропом. Его миссия состоит в том, чтобы помочь построить инклюзивное общество, открытое для людей с ограниченными возможностями и особыми потребностями, посредством игры и создания бесплатных служб поддержки для неблагополучных семей. На сегодняшний день построено более 140 игровых площадок, и Фонд продолжает поддерживать ряд других российских НКО, работающих с детьми с особыми потребностями, а также руководит Центром поддержки семьи в Нижнем Новгороде, организуя ежегодную международную акцию «Каждый ребенок достоин семьи». ”, и реализация многих других проектов.

Аукционный дом Christie’s

Christie’s, ведущая мировая компания в сфере искусства, была основана в 1766 году Джеймсом Кристи и с тех пор на протяжении столетий проводит крупнейшие и самые знаменитые аукционы, обеспечивая популярную витрину уникального и прекрасного. В 2016 году Christie’s исполняется 250 лет. Christie’s ежегодно проводит около 350 аукционов в более чем 80 категориях, включая все области изобразительного и декоративно-прикладного искусства, ювелирные изделия, фотографии, предметы коллекционирования, вино и многое другое. Christie’s имеет глобальное присутствие с 54 офисами в 32 странах и 12 торговыми залами по всему миру, в том числе в Лондоне, Нью-Йорке, Париже, Женеве, Милане, Амстердаме, Дубае, Цюрихе, Гонконге, Шанхае и Мумбаи. Совсем недавно Christie’s лидировал на рынке благодаря расширенным инициативам на растущих рынках, таких как Россия, Китай, Индия и Объединенные Арабские Эмираты, с успешными продажами и выставками в Пекине, Мумбаи и Дубае.

ПАРТНЕРЫ ПО ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ

ММСИ

Московский музей современного искусства основан Зурабом Церетели, президентом Российской академии художеств.Это первый в России государственный музей, посвященный исключительно искусству ХХ и ХХI веков. Сегодня музей с его пятью площадками в историческом центре города играет важную роль на московской художественной сцене. Постоянная коллекция музея представляет основные этапы становления и развития авангарда, особенно в России. Многие работы были приобретены в европейских и американских галереях и аукционных домах и, таким образом, возвращены из-за границы, чтобы составить неотъемлемую часть культурного наследия России. Обширный раздел постоянной экспозиции посвящен нонконформистскому искусству 1960–1980-х годов. Помимо расширения постоянной коллекции и организации нескольких временных выставок каждый год, музей занимается различными другими видами деятельности, включая исследовательскую и консервационную работу, книгоиздание и другие. Одним из приоритетов музея является продвижение молодых и начинающих художников, вовлечение их в современный художественный процесс.

Валерий Кошляков Выставка в Музее русского импрессионизма в Москве

В сентябре 2016 года, сразу после открытия своих дверей для публики, новый музей русского импрессионизма представит первую в истории персональную выставку одного из самых известных и значимых современных Российские художники — Валерий Кошляков.Валерий Кошляков представлял Россию на ведущих международных художественных мероприятиях, включая Венецианскую биеннале и Художественную биеннале в Сан-Паулу. Его работы выставлялись в крупнейших музеях Европы и США, в том числе в Лувре в Париже, Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге, Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке и Бильбао, Музее современного искусства в Риме, Центре Джона Ф. Кеннеди Исполнительское искусство в Вашингтоне и многие другие учреждения. Некоторые из его работ являются частью крупных частных и государственных коллекций по всему миру.Выставка будет сопровождаться публикацией обширного каталога и документального фильма.

Фонд Владимира Смирнова и Константина Сорокина

В 2008 году, объединив свои усилия и творческие идеи, Владимир Смирнов и Константин Сорокин создали Фонд современного искусства. Его двери были распахнуты настежь для художников, создающих свое искусство без рамок, границ и условий. Миссия Фонда — продвигать молодых российских художников и поддерживать их, предоставляя возможности для реализации творческих идей.Фонд с большим успехом представил свой первый проект «Туалет» в декабре 2010 года в рамках первой арт-ярмарки Cosmoscow. В 2011 году у Фонда появились собственные студии. В бывших фабричных помещениях сегодня воплощаются в жизнь замыслы современных российских художников, так как создаются работы для проектов Фонда. С каждым новым проектом возможности Фонда, направленные на реализацию поставленных целей, укрепляются и расширяются. Зарубежные проекты Фонда привлекают еще большее внимание любителей современного искусства.

Культурный фонд «Екатерина»

Культурный фонд «Екатерина» был основан Екатериной и Владимиром Семенихиными в 2002 году. поддержка культурных и образовательных проектов. В феврале 2007 года открылось первое в Москве частное выставочное пространство — залы Фонда культуры «Екатерина» на Кузнецком мосту.С самого начала Фонд плодотворно сотрудничает с государственными музеями, художественными центрами, фондами и другими некоммерческими организациями как в России, так и за рубежом. Одним из важных аспектов выставочной программы Фонда является знакомство российской публики с российским и зарубежным современным искусством. Издательская программа требует особого внимания. Почти всем выставкам в прошлом предшествовал оригинальный каталог.

АРТИСТ ГОДА

Светлана Шуваева родилась в 1986 году в г. Бугульма (Республика Татарстан).В 2010 году окончила Самарский государственный архитектурно-строительный университет (дизайнерский факультет). В 2008 году также принимала участие в Школе современного искусства Владимира Логутова. В 2010 году переехала в Москву, где живет и работает по сей день. С 2007 года принимала участие в групповых выставках в России, Украине и Австрии. Первые персональные выставки Светланы состоялись в 2009 году в галерее «11 комнат» (Самара), галерее «Две точки» (Тогляф) и галерее Марата Гельмана (Москва). Последняя на сегодняшний день персональная выставка Александры Чудаковой состоялась в 2015 году в Пересветовом переулке.Александра Чудакова – неординарная личность, уникальный специалист, эксперт в разработке концепций эксклюзивных украшений.

Маргарита Пушкина из Cosmoscow, ведущая с фронта, работает над тем, чтобы поднять разговоры о российской сцене современного искусства

Вы читаете Entrepreneur Middle East, международное издание Entrepreneur Media.

Когда Маргарита Пушкина решила открыть Международную ярмарку современного искусства Cosmoscow в Москве в 2010 году, она сделала это с верой в то, что на российском рынке современного искусства можно задействовать большой потенциал. девятое издание мероприятия, которое было организовано в сентябре этого года.Как выразился директор-основатель: «Мы пытаемся показать, что искусство может и должно быть частью повседневной жизни».

Космосква

Действительно, когда я встретился с Пушкиной за несколько дней до официального открытия Cosmoscow 2021 в Москве, ее волнение по поводу мероприятия было легко ощутимым, и это несмотря на то, что оно было отложено на несколько дней в результате последней -минутное изменение места его проведения. «В этом году, после получения официального документа о том, что ярмарка не может быть проведена в ранее согласованные сроки в связи с продлением работы одного из крупнейших центров вакцинации от COVID-19 в России, расположенного в Гостином дворе, мы собрались на экстренный вызов с нашими галереями-участниками», — вспоминает Пушкина. «Многие российские галеристы выразили свою солидарность и заявили, что могут рассмотреть новые даты, а кроме того, принять на хранение работы международных участников и галерей из других городов. Таким образом, мы смогли быстро переехать на новую площадку, в Центральный Манеж».

Но эта отсрочка и изменение места, похоже, не сильно повредили Cosmoscow 2021 — на самом деле, Пушкина с гордостью отмечает, что в ярмарке участвовало 77 галерей (рекордный показатель для мероприятия), из которых 13 были приглашены извне. России.«Впервые на Cosmoscow мы принимали у себя культовую гонконгскую галерею Pearl Lam Galleries, которая играет важную роль в построении диалога между Востоком и Западом, — говорит Пушкина. «Перл Лам привела на ярмарку такие громкие имена, как Чжан Хуан, Сэм Кокс (известный как мистер Дудл), Занеле Мухоли и Энтони Микаллеф. Другие основные моменты включают эстонскую галерею Temnikova & Kasela, которая представила работы Томми Кэша, известного эстонского рэп-исполнителя, а также берлинскую Peres Projects, которая представила работы Адрианы Минолити, ранее участвовавшей в 58-й Венецианской биеннале. .”

Сцена из Cosmoscow 2021. Изображение предоставлено Cosmoscow.

Не подкачал и российский контингент на ярмарке, добавляет Пушкина. «Прекрасные стенды представили Галерея XL, Галерея Марины Гисич, JART, HLAM, где ведущие российские художники, такие как Ирина Корина, Александр Повзнер, Игорь Макаревич, Елена Елагина, МишМаш, Павел Отдельнов, Павел Пепперштейн, Виталий Пушницкий, Иван Горшков, » она сказала. «На ярмарке также можно было встретить фотографии Александра Родченко, которые были представлены галереей «Глаз», а также других художников, работающих с фотографией как медиумом, таких как Александр Гронский, Петр Антонов, Анастасия Цайдер, а также Роб Вудкокс, Пол Брунс и Лоран Шеер — мировые звезды.

Само количество участников Cosmoscow этого года можно рассматривать как отражение объема работы, проделанной Пушкиной и ее командой, чтобы сделать арт-ярмарку одним из самых значимых событий России в этом конкретном ландшафте. «Мы действительно можем без ложной скромности сказать, что за годы своего существования ярмарка существенно повлияла на развитие арт-рынка в нашей стране», — заявляет Пушкина. «С самого начала в 2010 году мы ведем наш проект в тесном сотрудничестве с большим количеством галерей, кураторов, коллекционеров, искусствоведов и налаженными международными контактами, и вся эта работа приносит свои плоды.И дело не только в ярмарке. Пушкина отмечает, что она и ее команда работают над дальнейшим развитием современного искусства в стране, запуская новые инициативы, такие как некоммерческий фонд современного искусства Cosmoscow, Клуб коллекционеров Cosmoscow для покровителей отрасли. , спутниковая ярмарка Blazar, посвященная новому искусству, а совсем недавно – онлайн-платформа TEO, ориентированная на продвижение продаж и продвижение в этой области.

По теме: Коммерциализация творчества: объединение творческих умов с коммерческими мыслителями

Сцена из Cosmoscow 2021.Изображение предоставлено Cosmoscow.

Все эти начинания, которые она возглавляла, ясно показывают, что Пушкина полна решимости поднять разговоры о современном искусстве в России на новый уровень, и именно эта стальная воля помогла ей преодолеть любые препятствия на пути построения Космосков. «Конечно, оглядываясь назад, я могу вспомнить большое количество вызовов, с которыми мы столкнулись, и они действительно внесли серьезные коррективы в наши планы», — говорит она. «Но мы шли к этому шаг за шагом, и мы всегда следили за тем, чтобы двигаться стратегически в сторону развития проекта, так как понимали, что молниеносный эффект невозможен.Именно так нам удалось сегодня стать одной из ключевых международных площадок в сфере современного искусства в нашей стране. Для меня крайне важно, чтобы построенная нами модель показала свою эффективность, что делает проект стабильным в долгосрочной перспективе».

По словам Пушкиной, арт-сцена в России находится в точке, где она может только расти и становиться лучше в будущем. «Мы постоянно говорим о том, что арт-рынок в нашей стране динамично развивается, что свидетельствует о его высоком потенциале», — поясняет Пушкина.«При этом я считаю, что арт-сцена в Москве уже хорошо развита — у нас есть большое количество учреждений, как государственных, так и частных, которые работают с современным искусством, в том числе Московский музей современного искусства, музей «Гараж», Современное искусство. Пушкинский музей пополняет свою коллекцию произведениями цифрового искусства. Третьяковская галерея активно работает с современными художниками. Мы все с нетерпением ждем открытия в декабре нового пространства Фонда V-A-C — Дома культуры ГЭС-2.Недавно открылось новое здание фонда Ruarts, отреставрирован культовый Дом Наркомфина, яркий образец конструктивизма, где музей «Гараж» планирует выставлять свои арт-проекты. Все это говорит о том, что московская арт-сцена развивается, и впереди нас ждет много интересного».

По теме: Как креативщики формируют мировую экономику

Маргарита Пушкина, директор-основатель Международной ярмарки современного искусства Cosmoscow. Изображение предоставлено Cosmoscow.

Именно этот дух определяет и будущие планы Пушкиной относительно Cosmoscow. «Мы работаем над тем, чтобы ярмарка Cosmoscow стала центром притяжения любителей современного искусства, чтобы международные галереи приезжали в Москву за новыми клиентами, а коллекционеры со всего мира приезжали за яркими произведениями искусства и художественными идеями», — говорит Пушкина. . «Мы видим, что интерес растет, и верим, что такое устойчивое развитие продолжится в ближайшие 5-10 лет.Что касается личной точки зрения, Пушкина говорит, что она привержена путешествию, в которое она отправилась с Cosmoscow, и с нетерпением ждет того, как оно будет разворачиваться в будущем. «На этом пути мне предстоит много личных, содержательных разговоров, которые помогают мне постоянно учиться и развиваться — в конце концов, интеллектуальный рост бесконечен. Также здорово осознавать те моменты, когда я вижу, что уже не просто наблюдаю со стороны, а на самом деле имею прямое представление о культурной сфере и, по сути, меняю историю», — заключает она.

Связанный: Как искусство помогло мне найти другой взгляд на бизнес (и жизнь)

Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow

Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow

Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow
9-11 сентября 2016 г.
Москва

В 2016 году Фонд А и Антон Абугов поддержали инициативу художественной ярмарки Cosmoscow отметить ее завершение концертом известного российского виолончелиста Бориса Андрианова, лауреата многочисленных международных фестивалей, постоянного участника зимнего фестиваля «Возвращение домой», основателя виолончельной музыки VIVACELLO. фестиваль и фестиваль камерной музыки VIVARTE.

Борис Андрианов объединился с высококлассными музыкантами, лично приглашенными им на этот концерт для исполнения двух произведений — секстета Арнольда Шенберга «Преображенная ночь» (1899) и фантазии Джованни Соллимы «Спасимо» (1995).

При поддержке Фонда А современному российскому художнику и независимому кинорежиссёру Евгению Гранильщикову доверили снять видеоролик, который послужил визуальным фоном для спектакля «Спасимо».

Под личным патронажем Антона Абугова в рамках Cosmoscow 2016 российский художник Евгений Антуфьев представил результаты своего полугодового проекта на специально оборудованном стенде арт-ярмарки.

Хотел сказать спасибо Антону!

Эти полгода были невероятно продуктивными, и я давно не чувствовала себя такой свободной: аренда печей для керамики, литье из бронзы, мастерская резьбы и занятия с репетиторами.

Для участия в Cosmoscow работала с деревом, бронзой и керамикой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.