Confused and dazed magazine: Dazed & Confused | Dazed

Интересные факты о журнале Dazed & Confused

Как создавался один из самых популярных журналов о моде, дизайне и культуре, целевой аудиторией которого являются стильные, молодые и уверенные в себе люди? Об истории влиятельного независимого издания Dazed & Confused — далее в статье.

 

Немного истории

Ныне популярный молодежный журнал Dazed & Confused был создан в далеком 1992 году двумя студентами Института печати — Хэком и Рэнкином. Товарищи по учебе назвали новое модное издание в честь заголовка одной из песен группы Le d Zeppelin. Вначале издание выпускалось исключительно в черно-белом цвете, тираж был крошечным, а распространение велось собственными силами. Ныне популярный журнал тогда был альтернативным изданием.

В сравнительно небольшие сроки Dazed & Confused удалось стать трендсеттером в интегрировании музыки, моды, кино, литературы и годного дизайна. Манера подачи этого издания вскоре задала тон всем альтернативным журналам о моде в частности и культуре в целом.

 

Джефферсон Хэк

 

Рэнкин

 

Содержание

В содержание издания входят статьи о лучших музыкальных треках, а также новых фильмах, произведениях искусства и литературы. В оглавлении журнала есть место рассказам о дизайнерских новшествах и отчетам с недель моды.

Новаторским является не только содержание, но и оформление журнала. До сих пор Dazed & Confused отличается от других модных изданий использованием уникального, единственного в своем роде шрифта.

10 лет назад в Сети стартовал проект DazedDigital.com — на этой онлайн-платформе ежедневно появляются новости из мира моды, кино, музыки и других видов искусств. В 2010-м создателям & Confused этого показалось мало, и они создали собственное телевиденье Dazed, на котором публикуют лучший короткий метр и эксклюзивные музыкальные видео.

 

 

Собственный видеопроект

Относительно недавно Dazed запустил свой видеопроект под названием Dazed Vision, возглавляемый редактором Channel 4 Рави Амаратунга. Каждую неделю в видеопроекте появляются короткометражки, одобренные лучшими специалистами медиа. Среди авторов видео, опубликованных Dazed, — Бьорк, Rankin и даже Апичатпонг Вирасетакул и Бела Тарр. Одной из звезд данной рубрики можно считать киноэрудита Джеймса Франко, представившего вниманию публики 5 минифильмов-фантазий.

 

 

Dazed Vision — это уникальный проект, в котором соседствуют музыка, культура, мода и видеография.

 

Вечер AnOther Magazine и Dazed & Confused

В понедельник в лондонском отеле Café Royal прошло сразу два мероприятия, устроенных журналами AnOther Magazine и Dazed and Confused. В легендарном Grill Room, существующем с 1865 года, журнал AnOther Magazine отметил выпуск весенне-летнего номера с Мишель Уильямс на обложке. На вечере собрались признанные законодатели моды — Алекса Чанг,  Дерек Бласберг, Натали Массене, Джейми Хинс и другие.

Вечер продолжился в другом зале — частном клубе Café Royal. Гости журнала Dazed & Confused праздновали выход мартовского выпуска, посвященного актрисе Мие Васиковска. Ажиотаж вокруг имени молодой актрисы объясняется съемками в триллере одного из самых известных режиссеров Южной Кореи Пака Чхан-ука. В «Стокере» (название фильм получил благодаря любви Чхан-ука к известному ирландскому романисту Брэму Стокеру) партнершей Мии по съемочной площадке стала Николь Кидман.

По сюжету главная героиня Индия Стокер, которую и играет Васиковска, оказывается не готовой к тому, что авария, в которую попали ее отец и лучший друг Ричард (Дермот Марлуни), обернется трагедией. Размеренность жизни Индии нарушена не только из-за траура — ее мать (Николь Кидман) начинает вести себя странно. Психозы особенно заметны после приезда в город дяди Индии, которого она никогда не видела до этого…

Среди приглашенных журналом Dazed & Confused были замечены Рита Ора, Лей Лезарк, Лили Дональдсон, Мирослава Дума и многие другие.

Дэйзи Лоу

Мирослава Дума

Елена Перминова

Джефферсон Хэк и Натали Массене

Жозефина Де Ла Бом и Марк Ронсон

Жозефина Де Ла Бом

Лей Лезарк и Джордан Никол

Кристен Макменами и Ивор Брака

Лили Дональдсон

Мэт Коллишоу и Палома Фейт

Фиби Коллинз, Лили Дональдсон и Дерек Бласберг

Аннабель Нельсон и Пэм Хогг

Атланта де Кадене

Шарлотт Тилбери и Оливье Зам

Джейми Хинс и Гарри Стайлс

Гарет Пью, Аманда Харлеч и Шарлотт Тилбери

Рита Ора и Will.I.Am

Атланта де Кадене, Софи Самнер, Анжела Сканлон и Дэйзи Лоу

Модные журналы: Dazed & Confused. История создания и этапы развития. Обзор ноябрьского номера 2013 года

Раз в месяц в этой серии материалов мы рассказываем об истории создания самых популярных изданий о моде, дизайне и культуре, а также исследуем нынешнее положение дел в журнальном бизнесе в России и за рубежом.

По случаю запуска нового видеопроекта Dazed Vision мы решили посвятить четвертый выпуск серии «Модные журналы» самому влиятельному и успешному независимому журналу о молодежной культуре Dazed & Confused.

Журнал: Dazed & Confused
Дата основания:
1992
Страна:
Великобритания
Редакционный директор Dazed Group:
Джефферсон Хэк
Язык:
английский
Периодичность:

ежемесячно
Официальный сайт:
dazeddigital. com

Dazed & Confused был создан двумя студентами Института печати — Джефферсоном Хэком (будущим креативным директором независимой издательской группы Dazed Group (куда входят «AnOther Magazine» и «AnOther Man» )) и фотографом Рэнкином (будущим основателем журнала The Hunger) в 1992 году. Свое название позаимствовал у одноименной песни Led Zeppelin. В начале Dazed & Confused представлял собой черно-белый фэнзин, который распространялся своими силами и позиционировал себя как альтернативу культовым модным журналам того времени i-D и The Face. Dazed начинался как способ легитимации нишевой культуры, но в конечном счете стал трендсеттером в способе интеграции музыки, моды, кино, литературы и хорошего дизайна. Такой подход в освещении современности стал правилом хорошего тона в альтернативном журнальном издательстве по всему миру. Теперь это одно из самых уважаемых изданий о модной молодежной культуре.

Сооснователь журнала Dazed & Confused Рэнкин. Автопортрет

Содержание журнала составляют подборки лучшей музыки, кино, искусства и книг месяца от современных медиагероев; отчеты о неделях моды, рассказы о новых дизайнерах и фотоистории. Инновационный дизайн журнала дал толчок целому направлению в журнальном издательстве и вырастил новое поколение дизайнеров, художников и фотографов в 90-х-2000-х, а его уникальный шрифт до сих пор отличает Dazed от последователей.

В 1999 году была основана продюсерская компания Dazed Film & TV, которая создавала первый топовый телевизионный контент для вещания канала Channel 4. В 2001 году Dazed Group запустили глянцевый

Another Magazine, о котором мы писали в предыдущих выпусках, а годом позже — Another Man, журнал для мужчин, издаваемый два раза в год. В 2006 году появилась новая платформа DazedDigital.com, которая в ежедневном режиме поставляла новости о моде, кино, музыке и искусстве. В сентябре 2010 года произошел перезапуск сайта, который первым в Великобритании использовал HTML5 и породил моду на популярный ныне дизайн сайтов (которая, кстати, не обошла и be-in.ru). Тогда же был создан DazedTV.com — телевидение Dazed, где публикуются короткометражки и эксклюзивные музыкальные видео.

Таким образом Dazed Group на сегодняшний день является крупнейшим ресурсом (наряду с Vice Media), который охватывает практически все важнейшие медиа: периодику, Интернет, телевидение, фото- и видеопродакшн, события (музыкальные фестивали и вечеринки).

Сейчас

Джеймс Франко для проекта Visionaries

В этот понедельник (18 ноября 2013) вслед за i-D группой Dazed был запущен собственный видеопроект Dazed Vision. Главой Dazed Vision был назначен выпускающий редактор Channel 4 Рави Амаратунга. Понедельничный запуск станет началом годового видеопотока под названием Visionaries, который будет представлять собой еженедельные короткометражки, выбранные современными медиагероями и снятые в сотрудничестве с ними. Среди 50 имен, упомянутых в будущих планах амбициозного проекта, фигурируют как молодые и не очень известные кинематографисты и художники, так и звезды — Бьорк, Rankin и даже Апичатпонг Вирасетакул и Бела Тарр. Открыл новую серию «киноэрудит» Джеймс Франко, который представил пять минифильмов-фантазий. Dazed Vision обещает стать самым громким проектом за последнее время, стать кросс-платформой на стыке музыки, искусства, культуры и стиля и вырастить новое поколение видеохудожников.


Последний номер Dazed & Confused: ноябрь 2013

Хлоя Морец на обложке ноябрьского номера Dased&Confused

Тема ноябрьского номера — Dark Arts. На обложке — Хлоя Морец, звезда вышедшего на прошлой неделе в российский прокат «Телекинеза». В четырехстраничном интервью она рассказывает Dazed, почему причисляет себя к чужакам и хочет уйти от клишированного образа красивого испуганного ребенка. Съемку стилизовал фэшн-директор Dazed Робби Спенсер, а фотографировал Глен Лачфорд.

Кроме этого:

Директор по стилю мужской линии Louis Vuitton Ким Джонс разговаривает с британским художником Джейком Чепменом об их «дьявольской» коллаборации, фильмах ужасов и Инстаграме. Бельгийский художник Питер Де Поттер, долгое время сотрудничавший с маркой Raf Simons, показывает эксклюзивные фотографии из своего мрачного Tumblr-проекта. Пять лучших художников современности представляют свои варианты карт таро. Культовый герой боевиков Al Leong рассуждает о совершенствовании искусства умирания на экране. Нью-Йоркский электронщик Николас Жаар со своим коллегой по группе Darkside отправляются в Бруклин, чтобы поговорить об астрологии и своем новом альбоме Psychic.

А контрибьютор журнала Тони Фарфалла делится впечатлениями о путешествии в Индонезию на шаманский саммит по черной магии.

Николас Жаар и Джейк Чепмен

А также в номере, по традиции, — рекомендации актуальной музыки, фильмов, книжных новинок и выставок месяца. Среди имен — берлинский медиа-художник Si-Qin, лос-анджелесский дуэт Skin Town, актриса Элис Энглерт, художник-оформитель альбома Massive Attack Protection (1994) — Роберт дель Найя и многие другие. + готические фотосессии Ричарда Бербриджа, Марлен Марино и Джеффа Барка.

Фотосерия Disturbia. Фотограф Джефф Барк

Приобрести ноябрьский номер можно в интернет-киоске lebigmag.

Magazines — Dazed & Confused — Indiana Digital Media

Первопроходец в области молодых талантов и гордый независимый журнал Dazed ставит своей целью формирование культурной повестки дня как онлайн, так и офлайн. Основанная Джефферсоном Хаком и Рэнкином в 1991 году, весь архив старых выпусков доступен для цифровых подписчиков Dazed. Независимый британский журнал о моде, культуре и искусстве имеет прочную репутацию во всем мире благодаря новаторским и задающим тенденции редакционным статьям и поддержке новых поколений в моде, искусстве, литературе, фотографии и музыке.Их онлайн-журнал DazedDigital.com обновляется ежедневно, в нем размещаются интерактивные проекты, дополнительные редакционные материалы, эксклюзивная музыка и фильмы о моде.

Dazed & Confused

от 2021 до бесконечности

Клей скейтборды • «Катание на коньках с большим намерением» — это МО коллективного хаф-пайпа в Нью-Йорке и за его пределами

Hyperpop • Новый звук для постпандемического мира

Что, черт возьми, такое гиперпоп? • Это самая раздражающая, сбивающая с толку и превосходная музыкальная часть эпохи изоляции.Но откуда оно взялось и почему так сильно поляризовало мнение? Сцена глитч-эмо, рожденная на SoundCloud, выросшая на Discord и взорванная на Spotify, это продукт нового поколения, которое больше не определяется категорией или местом

Superflat: You Got Your Memes in My Dystopia! • Спустя двадцать лет после его плодотворной выставки Superflat, станет ли мир таким плоским, как предсказывал Такаши Мураками? Границы высокого и низкого искусства были раздавлены колесами 2020 года, когда поп-культура была вытеснена со сцен и улиц на наши экраны. Филиппа Сноу извлекает из фантазии факты в новую эпоху плоскостности

Работа Митрило

Гаррет Брэдли • На этот раз имеет значение

Нет сигнала • Новые частоты для чернокожего британского духа времени

СЛУЧАЙНЫЕ НОВОСТИ это не

Фотография Елизавета Породина Стайлинг Хлоя Грейс Пресс Макияж Том Уолкер

Коллектив Хабиби • Как выглядит деколонизированное децентрализованное будущее кино? По мере того как тектонические плиты отрасли меняются, Habibi Collective вызывает новую волну критиков, кураторов и альтернативных кинотеатров, радикально переосмысливая экран. в интерпретации пяти молодых фотографов из Центра Black Image в Лос-Анджелесе: коллективной некоммерческой организации и ресурса, расширяющего возможности чернокожих имиджмейкеров

Лэнси Фу • «Мне нужно больше.«Рифмы и загадки из пустоты мотоцикла

Сплетница • + культовый критик Джанет Малкольм о книгах Сесили фон Цигесар

Привет, жители Верхнего Ист-Сайда. Это было вечно, но хорошие сплетни приходят к тем, кто ждет

В 2008 году культурный критик Джанет Малькольм прочитала книги Сесили фон Цигесар «Сплетница». Вот что она сказала …

СПЛЕТНИКА В DMS • Наши любимые аккаунты в Instagram, помешанные на 00-х, задают свои животрепещущие вопросы новым актерам

Манхэттен, 2035

Индиа Мур • Если бы вы могли спросить Индию Мур что-нибудь, что бы это было? Друзья, соавторы и известные фанаты задают свои животрепещущие вопросы

Фотография Александра Лиз Стайлинг Рафаэль Хирш

Фотография Сента Саймонд Стайлинг Агата Бельцен

Фотография Элис Нил Стайлинг Изабель Сэйер

Фотография Марили Андре Стайлинг Chloe Grace Фотография Hanna Moon

Stockists

Бейонсе

Поиск

Подарок: Издание Deluxe

  • Перейти к основному содержанию
  • Музыка
  • Тур
  • #BeyGood
  • Черный Парад
  • Ivy Park
  • # 22дней
  • Сейф
  • Магазин
  • Присоединиться
  • Подписаться
  • Условия
  • Конфиденциальность

Подарок: Издание Deluxe

журнал ошеломленный и сбитый с толку

#bts # b-tv # dazed-and-confused-magazine

BTS: Dazed & Confused Magazine

Подробнее
  • Перейти к основному содержанию
  • Музыка
  • Тур
  • #BeyGood
  • Черный Парад
  • Плющ Парк
  • # 22Дни
  • Убежище
  • маг.
  • Аромат
  • Присоединиться к
  • Подписаться
  • Условия
  • Конфиденциальность
Подписка на

журнала «Ошеломленный и сбитый с толку» | Покупайте в газетном киоске.co.uk

Dazed & Confused обычно поставляется с несколькими вариантами обложки, имейте в виду, что если вы не запросите конкретную обложку, вам будет отправлено случайное

Журнал Dazed and Confused изначально был лондонским журналом уличной сцены. Теперь он превратился в международно признанное название, которое продолжает признавать и создавать ведущие культурные тенденции. Журнал придерживается неоднозначного редакционного взгляда на моду, дизайн и визуальную идентичность.В журнале будут регулярно появляться эксклюзивные интервью с самыми горячими знаменитостями, лучшими из самых модных, а также красивые фотографии и образы.

Купите одну копию DAZED & CONFUSED или подписку желаемой длины с доставкой по всему миру. Текущий проблемы отправлены в тот же день до 15:00! Все журналы отправляются почтой 1-го класса в Великобритании и авиапочтой по всему миру (кроме Великобритании весом более 750 г, которые могут быть отправлены во 2-й класс).

Dazed and Confused абсолютно наполнен развлекательными функциями для продвинутого в моде и сообразительного читателя, который любит быть в курсе последних событий и быть в курсе последних тенденций.

Этот журнал очень современный и не похож ни на один другой журнал мод в своей категории. Это для читателя, который хочет больше узнать о необычной моде и талантливых музыкантах, чем читать о фальшивых знаменитостях без таланта. Этот журнал приветствует творчество и независимость как главные направления своей деятельности.Мы можем понять, почему этот журнал получил признание критиков. Недавно он получил награды за свои тематические выпуски. Ему нравится раздвигать границы того, что заставляет журнал мод работать.

Мода, освещаемая в журнале, в основном представлена ​​брендами высокой моды, такими как Yves Saint Laurent и Chanel. Журнал Dazed and Confused любит публиковать фотографии модной одежды и уникальных вещей. Читатели, ищущие больше модной уличной моды, могут подумать, что этот журнал для них слишком ориентирован на бренд.Несмотря на то, что модные образы красиво сняты и напечатаны, мы думаем, что читатели могут по крайней мере получить вдохновение от модных страниц, даже если некоторые из них могут быть немного за пределами их ценового диапазона! (К сожалению, некоторые из них, безусловно, находятся за пределами наших!)

Dazed: 30 Years Confused: The Covers

В ознаменование 30-летнего юбилея Dazed , который является передовым повествованием в молодежной культуре, эта книга раскрывает прошлое, настоящее и будущее Dazed через смелую обложку дизайны и заголовки, похожие на манифесты.

В 1991 году 20-летний Джефферсон Хак и фотограф Ранкин выпустили первый выпуск журнала Dazed & Confused в виде отдельной складной газетной бумаги формата A2. Теперь, 30 лет спустя, то, что начиналось как печатный журнал, спровоцировало изменение сознания, став жизненно важным культурным манифестом на сегодняшний день. Созданный для аудитории, которая хочет быть информированной и вдохновленной воображением, его радикальный подход к публикации означает, что Dazed по-прежнему находится в авангарде молодежной культуры.

Разделенная на десять глав, взятых из самых запоминающихся обложек журнала, эта книга исследует, как эти ранние манифесты отражают идеал журнала сегодня. Путешествуя во времени с 90-х годов до наших дней, новое поколение имиджмейкеров сидело бок о бок с архивными материалами, чтобы продемонстрировать, как Dazed всегда интерпретировал знаменитость через свои собственные границы: от первого представителя Александра МакКуина и Дэвида Боуи, записанный разговор и «Fashion-Able?» дизайнера Кавер на редкое появление и гостевое редактирование Челси Мэннинг на рэпера Young Thug, снятого Харли Вейром.

Джефферсон Хак — генеральный директор и соучредитель Dazed Media, независимой издательской компании, ответственной за Dazed & Confused , Dazed Digital , AnOther Magazine и Another Man . В 2010 году Хак стал соучредителем Nowness , независимого видеоканала, посвященного роскошному образу жизни, в партнерстве с LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton. В 2017 году Dazed Media и Modern Media создали совместное предприятие под названием Modern Dazed и приобрели контрольный пакет акций Nowness.

  • Дата публикации: 28 сентября 2021 г.
  • Формат: Твердый переплет
  • Категория: Дизайн — Мода и аксессуары
  • Издатель: Rizzoli
  • Размер обрезки: 9 x 11-3 / 5
  • Страниц: 288
  • США Цена: 75,00 $
  • CDN Цена: 100,00 $
  • ISBN: 978-0-8478-7073-8

Книжная полка автора: Джефферсон Хак

Книжная полка автора: Кэти Гранд

Книжная полка автора: Барбара

Ошеломленный / сбитый с толку журнал «Ошеломленный и сбитый с толку»; Джеймс, Дэвид: (1999)

Изображение запаса

Опубликовано Бут — Клибборн, Лондон, 1999 г.

Твердая обложка


Библиографические данные

Название: Ошеломленный / сбитый с толку

Издатель: Бут — Клибборн, Лондон

Дата публикации: 1999

Переплет: Твердая обложка

Об этом заголовке

Сводка:

Лондонский журнал Dazed and Confused начал свою жизнь как групповой голос на бурно развивающейся творческой сцене столицы.Этот том сочетает в себе лучшее из прошлых редакционных статей и изображений Dazed с новыми заказами модных фотографов, художников и фотографов-документалистов. Среди авторов — Ник Найт, Араки, Донна Троуп, Рэнкин, Фил Пойнтер, Мэтт Коллишоу, Джейк и Динос Чепмен, Майк Келли, Такаши Хомма, Сэм Тейлор-Вуд и Джиллиан Уеринг.

«Об этом заголовке» может принадлежать другой редакции этого заголовка.

Описание магазина

Мы специализируемся на книгах и каталогах по современному искусству.Безопасный сервер и доставка по всему миру. Полная инвентаризация: http://www.artecontemporanea.com

Посетить витрину продавца

Условия продажи:

Кредитные карты, принимаемые AbeBooks, банковский перевод, PayPal

A + Mbookstore s.a.s.
через Амедео д’Аоста 3
20129 Милан
Италия

НДС: IT-10997860159

Директор: Амедео Мартегани


Условия доставки:

Стоимость доставки указана для книг весом 2.2 фунта или 1 кг. Если ваш заказ на книгу тяжелый или негабаритный, мы можем связаться с вами, чтобы сообщить, что требуется дополнительная доставка.

Список книг продавца

Способы оплаты
принимает продавец

PayPal Банковский перевод

В 20 лет все еще ошеломлены: банда, изменившая поп-культуру | Журналы

Для мужчин среднего возраста Джефферсон Хак и Рэнкин движутся очень быстро.Они мчатся по коридорам выставки, посвященной 20-летию своего журнала, Dazed & Confused , как будто они на льду, роняя маленькие звуковые фрагменты, которые лопаются позади них на паркете.

Двадцать лет назад, в возрасте 19 лет, Хак встретил Рэнкина Уодделла в столовой Лондонского колледжа печати. Они были разочарованы и высокомерны и не спали всю ночь, составляя цветной журнал на черно-белом компьютере. «Но нам нужно было имя — мы знали, что хотим сказать, но не знали, как это сказать», — говорит Рэнкин, сбегая вниз по лестнице впереди меня.

«А потом мы пошли в квартиру нашего дизайнера на Уолворт-роуд, где он несколько дней не спал, слушая эту песню Led Zeppelin, Dazed and Confused, на цикле, и это был настоящий момент лампочки. Это были мы. »

«Это не журнал», — нечетко кричал первый номер. «Это не заговор с целью насаждения мнения в подсознании стильных молодых людей. Развивается синтетическая культура досуга — пластмассовые люди насильно питаются банками из развлечений и дизайнерской едой. Готовы ли вы быть ошеломленными и сбитыми с толку?»

Сегодня, когда журнал вступает в свое третье десятилетие, с его собственной процветающей издательской группой и активно развивающимся цифровым подразделением, Dazed сообщает о среднемесячном тираже 90 529 экземпляров по всему миру; Хак и Рэнкин, соответственно, оплодотворили Кейт Мосс и сфотографировали королеву.Дебби Гарри говорит: « Dazed заставляет меня рисовать лицо и танцевать». Что они сделали правильно?

«Это была удача», — говорит Хак. Колени и локти в тонком твидовом костюме, он сидит на подоконнике, а его окружают деловые ураганы. «В нужное время, в нужном месте».

Они возникли у истоков Бритарта и Брит-попа и процветали благодаря своим отношениям с такими артистами, как Джейк и Динос Чепмены, и такими группами, как Blur и Pulp.

«Это был пик культуры экстази», — добавляет он, что означает, я думаю, что они жили по ночам: Хак и Рэнкин устраивали клубы, где встречались с такими же восторженными новыми участниками, которые оставались до рассвета обсуждаем идеи.«Плюс рецессия означала, что мы все были о создании собственного будущего.

« Мы были бандой, которая росла. Мы все время спорили. Многие работали бесплатно. И всегда была здоровая степень насмешек по поводу творчества друг друга. Но мы опередили свое время — этот коктейль из искусства, музыки и идей стал шаблоном, который копировали другие журналы. «

» Я помню, когда журнал только вышел — аналога в Америке не было и, вероятно, до сих пор нет. «, — говорит художница Барбара Крюгер, разработавшая их выпуск о правах человека в 2006 году.« Dazed добавил совершенно другое преимущество. Это современное оформление магазина».

Хотя он стал намного более глянцевым с момента его создания в 1991 году (Хак даже разработал ароматическую свечу, пропитанную запахом шелковистых страниц журнала), легко увидеть ту же красную ленту идеализма и стиля, проходящую через десятилетия.

На обложке текущего номера: «Молодые оптимисты Лондона», подростки, волонтеры, студенты. В другом месте журнала Ранкин сотрудничает с Дэмиеном Херстом.Над заголовком мелким шрифтом написано: «20 лет безнаказанности».

«Ни у кого из нас не было работы, не говоря уже о том, чтобы работать в издательстве», — говорит Кэти Гранд, главный редактор журнала Love и один из первых членов банды Dazed . «Ранкин и Джефферсон — два самых целеустремленных человека, которых я знаю. В основном я узнал от них все, что знаю о журналах и публикациях.

утро и создание чего-то уникального с нуля.«

А теперь?» Они по-прежнему поддерживают новые таланты и по-прежнему независимы. Я невероятно горжусь тем, что побывал там вначале, потому что большую часть времени это было действительно хорошее развлечение ».

Были и плохие времена. Предприятие почти рушилось« бесчисленное количество раз », признает Хак, выживая только на« много доброй воли ». В 1995 году они напечатали« Если вы не можете себе это позволить, украдите это »над штрих-кодом. Им запретили Джон Мензис за три выпуска, и им пригрозили исключением из WH Smith — к тому времени Номер уже был напечатан, и в нем была изображена мистификация о художнике, который выставил свои собственные расчлененные пальцы.Обеспокоенный тем, что это их навсегда похоронит, Хак приказал вырезать статью из журнала, копируя кропотливые копии.

«Это научило нас серьезно относиться к отрасли», — говорит он. В 1999 году они позволили режиссеру-документалисту Натану Хартсхорну снимать их на работе. Когда модель отказалась сниматься обнаженной на съемках, Хартсхорн поймал микрофонный разговор Рэнкина со стилистом. «То, что мы услышали, было центральным в том, о чем идет речь Dazed & Confused , — сказал Хартсхорн. «Это был самый страстный Рэнкин:« Послушайте, это Dazed & Confused, , это не гребаный Vogue .Если она [модель] не хочет делать ебаный имидж, меня все устраивает, но, в конце концов, это ебаное изображение, которое появляется на обложке этот выпуск Dazed & Confused и тот факт, что я этим занимаюсь, — это на самом деле вся сила для меня, потому что меня так не балуют ».

«Я должен был восхищаться отказом Рэнкина реализовать свою идею. Это было самым ярким доказательством того, что он имел в виду то, что он сказал о том, что Dazed отличается от других».

Бывают моменты, когда настойчивые утверждения Dazed о том, что это «другой», что это журнал для «посторонних», могут немного пошатнуть — в конце концов, он полагается на спонсорство, чтобы выжить, полагается на то, что коммерческие бренды присоединяются к журналу и пачкают себя. немного с его урбанизмом, его бесстрашным обнажением сосков.Они запустили в качестве альтернативы журналам о стилях, таким как The Face, , которые, по их мнению, «слишком много навязывают людям образ жизни, чтобы они покупались», как руководство по борьбе с покупками, но они продвигают консьюмеризм с помощью красивой рекламы. Они говорят, что «не о славе и успехе», а изображают Бейонсе в качестве звезды обложки.

«Если мы делаем каверы на знаменитостей, — объясняет Хак, — это их участие в нашей творческой команде, чтобы рассказать новую историю». Не из-за этого ли, этого отказа от продукта, но при этом уютно устроившись в постели с брендами, что привело к тому, что Hack был назван «самым крутым человеком в мире»?

«Классическая концепция крутизны — это отстраненность, когда не видно, чтобы слишком сильно старались», — говорит телеведущий Экоу Эшун.«Но я думаю, что британская версия крутизны более яркая, чем эта, более неистовая и гедонистическая, на самом деле — подумайте о Stones, рейв-культуре, Oasis в сравнении, скажем, с Чарли Паркером или Майлзом Дэвисом. И Dazed определенно попадает в эту категорию. журнал никогда не уклонялся от того, чтобы хорошо провести время, и, вместе с тем, он никогда не терял своего любопытства или своего желания знать, что будет дальше. Никогда не было слишком круто, чтобы быть в восторге от новых вещей ».

Если бы они могли поступить иначе, я спрашиваю, что бы они изменили? «Мы бы заархивировали», — сразу же говорит Хак.«Были эти скульптуры Джейка и Диноса Чепменов, которые они сделали для одного из наших мероприятий. Все они, конечно, были разбиты. Никто не знал, что насрать. И когда Radiohead дебютировали OK Computer для нас, никто не подумал записать это — тогда не было смартфонов, никто не брал фотоаппараты в клубы. Все казалось очень… временным ».

Хотя с 1992 года технологии сильно изменились, есть ощущение, что с политической точки зрения мы находимся в том же месте. Могут ли Хак и Рэнкин представить, что аналогичный проект запускается сегодня? «Сейчас существует очень фрагментированный медиа-ландшафт; в политическом плане наблюдается невероятная энергия, отчасти потому, что нет установленных систем, которые бы не отказали.Я думаю, что сейчас вероятность того, что это произойдет, больше, чем когда-либо. «

» Dazed выжил — даже процветал — благодаря тому, что делал все то, в чем хороша творческая Британия, — говорит Эшун. небрежное отношение к знаменитостям, принятие абсурда быстро развивающегося общества потребителей, быстрое определение новых тенденций и постоянный поток хороших идей. Успешные журналы не просто отражают время, которое их окружает, они также помогают определять время.И это то, что сделал Dazed ».

Ранкин стоит передо мной, взвешивая их юбилейную книгу в руках. Она тяжелая, в твердом переплете (Хак описывает ее как« ценный документ смен, а также наших лучших хитов ». ), и он тихонько стонет, поднимая его. Рэнкин и Хак отказались от самого журнала за последние 10 лет, Рэнкин перешел на художественные фильмы, а Хак выпустил журнал Another .

Почему? «Мы?» слишком стары.«Это всегда был журнал о молодежи», — говорит Рэнкин. «Полагаю, я вырос из желания изменить мир».

В эту статью 8 ноября 2011 года были внесены поправки, чтобы удалить имя.

20-е издание Dazed & Confused. Anniversary Book

В этом году исполняется 20 лет революционной публикации Dazed & Confused . Чтобы отпраздновать свой знаменательный день рождения, Dazed выпустила Making It Up As We Go Along , изданную Rizzoli, которая оглядывается на журнал Последние два десятилетия, которые помогли определить популярный стиль и культуру с момента его основания в 1991 году, тогдашним 20-летним Джефферсоном Хаком и 25-летним Ранкином .

Распространенный на почти 350 полноцветных страницах, Make It Up As We Go Along пересматривает легендарные фотосессии и творческие коллективы, в которых участвовали все, от Кейт Мосс до Дэмиена Херста, представленные в журнале, а также кавер-звезды Бьорк, Хлоя Севиньи, Хармони Корин и Том Йорк.

Благодаря оригинальным арт-проектам и культовым модным фотосессиям, Dazed & Confused стала известна тем, что ломает границы и устанавливает барометр, оставляя за собой другие публикации. В сентябрьском номере 1998 года Александр МакКуин, Ник Найт и Кэти Инглэнд сняли фотосессию, в которой были откровенно и красиво изображены инвалидность — чего раньше не делал ни один другой журнал — и на обложке своего журнала была изображена модель с ампутированными ногами ниже колена. Модно? проблема.

Постоянно задавая вопросы, бросая вызов и вызывая споры, сила Dazed & Confused свидетельствует о том, что она по-прежнему вдохновляет, вводит новшества и ломает голову в журналистике 20 лет спустя. Поскольку мы поздравляем нашу сестринскую публикацию с днем ​​рождения, ниже мы приводим отрывок из книги, в котором Джефферсон и Рэнкин вспоминают, как впервые встретились и где все началось.

Ранкин : Мы давно не брали интервью, не так ли?

Джефферсон : Примерно 14 лет назад.

R : … Вау.

J : Вы помните, когда мы впервые встретились в столовой Лондонского колледжа печати? Вы уже три года занимались фотографией и собирались в студенческий журнал.

R : (Смеется) Ага. На самом деле я помню, как в первый день поступил в колледж — это было немного раньше вас — и мне подарили журнал у входной двери. Я подумал: «Это потрясающе!» Они сделали это в колледже — я просто не мог поверить, что у тебя получится такое.

J : Я помню, как вы пришли на один из уроков журналистики и сказали: «Если кто-то из вас, ребята, хочет присоединиться к студенческому журналу, приходите в столовую в среду днем». Я пришел, и там были только вы и я. там — вы сказали мне: «Вы много знаете о журналистике?» Я такой: «Не совсем, нет …» Тогда вы сказали: «Ну, вы берете интервью у Гилберта и Джорджа, и я беру интервью. картинки. ‘

R : Там не было другого парня, вроде редактора, политического активиста… но мы как бы взяли его на себя.

J : Я дал все интервью, а вы сделали все фотографии, так что это было вроде того. Затем я заказал несколько вещей … мы действительно набирали обороты в журналистике и портретной живописи. Я думаю, что четвертый выпуск получил премию Guardian Media Award в области фотографии и дизайна, и он был такой: «Ух ты, мы можем это сделать …»

R : Я думаю, что наша точка пересечения заключалась в том, что мы оба действительно любили журнал Interview, и мы подумали: «Ну, если они могут это сделать, то почему мы не можем это сделать?» Это было несмотря на то, что мы работали a на огромном великолепном Apple Mac, и мне пришлось прокручивать вниз, чтобы посмотреть на различные элементы на странице! Это было очень весело.

J : Это была предварительная верстка. У вас никогда не получится получить целую страницу …

R : Да, вы этого не видели.

J : Мы все еще работали над одним из них, когда закончили колледж, не так ли? Думаю, первые семь выпусков Dazed были собраны на черно-белом экране. (Смеется.) Я все еще отчетливо помню, как вы говорили мне: «Ты хочешь остаться в колледже и вроде бы закончить учебу, или ты хочешь стать редактором национального журнала в 19 лет?» , Ого… »Это действительно заставило меня задуматься. Я думаю, что между выпуском первого и второго выпусков прошел около года. Мы сделали этот складной журнал с плакатами первым, и как только он вышел, мы подумали: «Хорошо, а теперь, что нам делать? Как сделать следующий номер?»

R : Мы очень хотели продолжить публикацию, но понятия не имели, как это сделать — как получить деньги и так далее.

J : Да, первая проблема возникла из-за того, что я позвонил каждому директору по маркетингу, число которых я смог узнать, и спросил их, будут ли они спонсировать проект.Когда действительно проявился интерес, мы подъехали посмотреть на них на вашем Ford Fiesta, с отвалившимся колесом! …

Dazed & Confused: Make It Up As We Go Along под редакцией Джефферсона Хака и Джо-Энн Фернисс, предисловие Ингрид Сиши и опубликовано Риццоли.


Рекомендуемая литература: Сюзанна Франкель рассказывает о работе с Александром МакКуином над Dazed & Confused Fashion -rable? вопрос здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *