Чисато цумори: Tsumori Chisato — BRANDSHOP — LiveJournal

Содержание

Tsumori Chisato — BRANDSHOP — LiveJournal

Японский дизайнер Цумори Чисато построила свой одноименный бренд на создании уникальных принтов и узоров. Вдохновением служат японские комиксы, которые она когда-то хотела рисовать. Женская одежда от модельера похожа на сказочные наряды, изобилующие оттенками. Ребяческая эстетика Цумори остается неизменной с момента ее создания в 1990 году.

Японская манга

Прежде чем стать дизайнером, Tsumori Chisato мечтала рисовать комиксы, которые в Японии называют манга. Когда она заканчивала престижную школу Bunka, Чисато посчастливилось попасть на конкурс моды, где в жюри сидели представители компании Issey Miyake. Им очень понравилась работа художницы, построенная на фантастических рисунках. Так Цумори устроилась на свою первую работу. Ее назначили ответственной за спортивную коллекцию под названием Issey Sports.

После 13 лет работы в доме моды и участия в показах в качестве ведущего дизайнера Цумори Чисато решила основать свою собственную компанию.

К тому времени ее стиль уже оценили за использование роскошного текстиля, сложной вышивки бисером, аппликаций и принтов.

Открытие Tsumori Chisato

Дизайнер была удостоена множества премий за свои уникальные наряды. Будучи увлеченной французской модой, Цумори в 1990-е годы переехала в Париж. Там она начала завоевывать весь остальной мир.

«Меня поддержал Issey Miyake, поэтому для моего бренда не было предела. У меня не было реального плана, я просто делала все, что хотела. Я чувствовала, что то, что я делаю, было правильным, и все», — рассказала Чисато в интервью магазину Opening Ceremony. Компания, основанная нынешними креативными директорами Kenzo, одной из первых начала продавать одежду японского модельера в своих бутиках.

Цумори Чисато использует в своих коллекциях цветочные узоры, принты с кошками и другие «женские штучки», которые приносят радость. Это могут быть райские птицы, геометрические паттерны, принцессы, космонавты и много чего другого. Все рисунки она создает сама, дизайнер говорит, что не любит машины, все должно быть сделано людьми вручную.

Коллекции Цумори Чисато

Художница всегда привносит свои экзотические приключения в одежду. Путешествие оказывает огромное влияние на коллекции Tsumori Chisato:

«Одно из моих любимых мест — Австралия, гора Улуру. Я люблю камни! Я отправилась на воздушном шаре по Каппадокии, это тоже было просто потрясающе. Коллекция 2011 года была вдохновлена ​​этим пейзажем — глубоким синим небом и скалами», — говорит Цумори.

В 2018 году дизайнер позволила моделям “танцевать по воде”. На подиуме был расстелен синий винил. Чисато умудрилась показать красоту тихоокеанских островов через рокабилли 50-х годов. Она сделала края одежды волнистыми, украсив хлопок и деним “электрическими” цветами, океаном и закатами. Для нового сезона 2019 в качестве вдохновения был выбран Египет. Одежда основана на прогулке Чисато по Каиру и Долине Царей. Коллекция предлагает буйство цвета и графики, дополненные древними иероглифами.

В настоящее время бренд Tsumori Chisato имеет более 40 торговых точек вместе с азиатскими независимыми магазинами. Он продолжает неуклонно расширяться, предлагая уже не только женскую, но и мужскую одежду. Дизайнер даже создавала костюмы для балета «Pulcinella Variations» и участвовала в коллаборации с обувной компанией Repetto. Главным для нее остается яркость и контрасты, которые так привлекают публику.

«Японская мода может быть немного детской, но красочной по сравнению с другими странами. Это очень мило. Я думаю, что это весело. Надеюсь, я создаю моду таким образом, но для взрослых», — так описывает свой стиль Цумори.

Цумори Чисато: «О чем я совершенно точно не думаю — так это о трендах»

Авангардный дизайнер Цумори Чисато рассказала Buro 24/7 о том, что собой представляет современная японская мода, какие ошибки совершают молодые дизайнеры и в чем можно найти неиссякаемый источник вдохновения

На прошлой неделе Москву посетила японский дизайнер Цумори Чисато. Впервые о ней заговорили в далеком 1977 году, когда она начала карьеру в Issey Miyake. Творческий, неординарный подход и страсть к общему делу были быстро вознаграждены, и линия спортивных товаров марки была названа ее именем — «I.S. Chisato Tsumori Design». А международное признание пришло к ней в 2003 году, когда она впервые представила свою коллекцию в Париже. Ее яркие и женственные платья, сарафаны, украшенные авторскими принтами дизайнера, напоминают наряды из мира сказочных принцесс. Однако, несмотря на изобилие оттенков и материалов, девушка в одежде Tsumori Chisato не выглядит вычурно, скорее наоборот — такая одежда лишь подчеркивает ее женственность и легкость. На сегодняшний день у марки более 40 точек продаж, включающих в себя монобрендовые бутики в Токио и Париже, а также множество корнеров в универмагах по всему миру.

В Москву Цумори Чисато прибыла не случайно: в ТДК «Смоленский пассаж» открылся первый монобрендовый бутик бренда. На торжественной части вечера дизайнер представила новую коллекцию, а также модели из архива модного Дома Tsumori Chisato, познакомилась с поклонницами своей марки, а также побеседовала с Buro 24/7 за чашечкой зеленого чая.

Почему вы решили заняться модой?
Скажем так: решение моей мамы повлияло на мою жизнь. Однажды она сказала мне: «Если ты будешь уметь красить ткани, ты никогда не будешь бедствовать». В принципе, она была права!

Как бы вы описали японскую моду в трех словах?
Во-первых, японская мода достаточно молода. Во-вторых, она очень милая или, как бы я сказала на японском, «кавайи». В-третьих, японская одежда имеет определенные, присущие только ей черты: в целом она достаточно нейтральна. 

Вы какое-то время работали с Иссеем Мияке. Какой самый ценный совет от него получили?
В то время я постоянно отвлекалась на малейшие детали, все пыталась продумать, проработать, добиться какого-то недостижимого идеала. На что Иссей часто говорил мне: «Цумори, я хочу видеть динамику! Добавь личности в свои творения».

Какие ошибки чаще всего совершают молодые дизайнеры? 
Работа дизайнера требует очень большого труда, и, конечно, ошибки неизбежны. У меня их было достаточно много: я путала размеры, забывала маркировать детали. Но с опытом, несомненно, приходит и понимание своей профессии. Можно творить и полностью доверяясь своему воображению, но при этом не стоит забывать и о том, что вещи должны хорошо продаваться.

О чем вы думаете, когда создаете коллекцию? 
О чем я совершенно точно не думаю — так это о трендах, тенденциях. Я стараюсь создавать вневременные, уникальные по дизайну и настроению коллекции. Я очень люблю декоративные элементы, украшения, камни, цветы. Мне сложно выбрать что-то одно, поэтому зачастую я использую все сразу. В результате моя одежда выглядит ярко, красочно, даже несколько авангардно. Думаю, это уже стало моим фирменным знаком. Однако нужно помнить и о практической стороне вопроса. Понятно, что я создаю что-то креативное, но не стоит забывать, что это одежда, в которой человек будет жить и передвигаться в течение дня — она должна быть практичной. 

Кто ваша покупательница? 
Круг моих клиенток очень широк: иногда приходят мама с дочкой, и каждая может выбрать что-то по вкусу.

Для меня главное — чтобы они ушли с хорошим настроением. Кстати, я заметила, что девушки выбирают очень сочные оттенки, а мамы отдают предпочтение ярким принтам. 

Кто ваша муза? 
Наверное, я сама.

Из чего вы черпаете вдохновение?
Из мира, который меня окружает: я много путешествую, читаю книги; но именно мои внутренние переживания и личный опыт становятся главной темой моей работы. В новой коллекции теперь не исключена и «русская тема». Я люблю проводить время с семьей на природе: пустыни, горы, зеленые насаждения, леса — это то, что успокаивает сердце и умиротворяет.

Какие у вас планы на будущее?  
Я бы хотела наконец издать книгу. Конечно, это нужно было сделать уже давно, но я планирую это на следующий год. Это будет книга к 25-летию истории бренда, большой альбом с фотографиями. Будет ярко и красиво, обещаю!

Присоединяйся офлайн к аудиовизуальной инсталляции «Портрет поколения» по случаю 10-летия BURO. — получи иммерсивный опыт.

Купить билет

Tsumori Chisato: я сама себе муза

Осенью 2019-го было объявлено о прекращении существования бренда, но он все же остался. Что произошло?

 

До этой осени деятельностью бутиков занималась отдельная управляющая компания, и, когда срок договора с ней закончился, все магазины было решено закрыть. Я уже думала заняться чем-то другим, может, попробовать себя в искусстве, но не вышло. Во всем виноват владелец русских бутиков. (Смеется.) Он ни за что не хотел, чтобы бренд перестал существовать. Я приезжала в Москву не так давно, и при встрече и после, в переписке, он очень настойчиво уговаривал меня, и я сдалась. А за ним последовали и другие бутики за границей, они тоже не хотели закрываться. Мы думаем о том, чтобы заново открывать магазины в Японии, но на самом деле не вижу в этом необходимости: сейчас ситуация во всем мире такая, что спроса больше, чем предложения — одежду столько не покупают, сколько ее производят, излишки просто-напросто выкидывают, сжигают.

Неэкологично! И это тоже стало одной из причин того, что мы решили работать под заказ — делать только ту одежду, которую выбирают бутики, а для наших постоянных японских клиентов проводить что-то наподобие выставок, где я сама встречаю гостей. На мероприятии они могут посмотреть и заказать одежду — например, осенью мы демонстрировали SS 2020, срок пошива около полугода, как раз к сезону приходит заказ. Так мы избегаем перепроизводства. Вообще я очень обеспокоена экологией — да простят меня защитники животных, но, мне кажется, лучше делать одежду из натуральных материалов, сейчас много используют полиэстера, который не разлагается вообще, а просто копится в земле, мы губим нашу планету.

 

Что вам запомнилось в Москве?

 

Я была там уже несколько раз, последний — в июле. Мне очень нравится Россия — она как мостик между Европой и Азией, но при этом сохранила много самобытности. Например, традиционные наряды или старая архитектура — она какая-то фантастическая, сказочная, чем-то напомнила Северную Европу. И церкви — для меня они похожи на замки. Очень впечатлили Храм Василия Блаженного на Красной площади и Кремль. Ну и, конечно, мне нравится матрешка. Может быть, выпущу коллекцию, вдохновленную Россией. Обязательно поеду снова. 

Счастье made by японским дизайнером Цумори Чисато

Те, кто посещает бутики Цумори Чисато, определенно приходят туда не столько за красивой и яркой одеждой, cколько за счастьем и радостью

Фото: Yuya Shino/Reuters

Японский дизайнер Цумори Чисато между делом, точнее первым делом, призналась в любви к русским женщинам.

«Да, мне кажется, что у меня много сильных женщин среди моих покупателей, но мне кажется, что русские девушки очень сильные, не правда ли? Русские девушки часто приезжают в разные страны, они работают моделями, и удивительно, что они с молодых, совсем юных лет уже заявляют о себе, они идут к своей цели, они очень сильные, и у них очень сильные характеры, я просто в восторге».

У Чисато открылся первый монобутик в Москве, и туда, как в Париже или в Токио, приходят за счастьем, потому что когда разглядываешь ее платья, только такие ассоциации возникают.

«Что удивительно, в каких бы магазинах и кто бы ни приобретал вещи моей коллекции, это и магазины в Париже, в Японии, в Гонконге, что-то есть очень схожее, очень похожее в тех людях, которые любят мою одежду. Наверное, мы одинаково ощущаем запах, аромат тех вещей, которые у нас есть. Мы хотим счастья, мы хотим радости, мы хотим носить интересную одежду, и это все объединяет моих покупателей во всех странах».

Давно мне хотелось поговорить с Цумори об этом, и вот удача подвернулась. Ваши вещи — это кружева, вышивка, пайетки. Для наших химчисток — чистое безумие. А вы думаете об этом — о том, как заботиться о вашей вещи после того, как человек ее купил и надел?

«Конечно, я об этом не думаю. Когда я создаю, я думаю, как это хорошо сделать, это хорошо сюда поставить, хорошо сделать так, но потом, конечно, возникает такая проблема, что же дальше делать. Мы один раз надели платье, другой раз надели — нужно постирать. Но не все поддается чистке, не все поддается стирке, и поэтому я предпочитаю даже не убирать какие-то элементы, а именно рассказывать, каким образом нужно почистить. Есть блестящие элементы, есть принты, есть добавления, есть различные виды декора, и лучше, наверное, научить, как это чистить, даже я рассказываю в разных химчистках, предоставляю информацию о том, каким образом это все можно поддерживать в надлежащем состоянии».

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Цумори Тисато — биография и семья

Биография

Сегодня у брэнда 50 точек продаж, включая собственные магазины в Токио и Париже, и масса поклонников. В 2002 году она получила престижную награду Mainichi Fashion Grand Prix.

В детстве Tsumori Chisato любила наряжать своих кукол. Это увлечение заметила мама Цумори и настояла, чтобы девочка пошла учиться на модельера.

Так в 1976 году Цумори окончила самый известный в Японии колледж моды – Bunka Fukusogakuin. Её заметил Иссей Мияке и взял к себе на работу. У Мияке она разрабатывала спортивную линию Issey Sport, а в 1990 году решила создать собственный брэнд – I. S.Chisato Tsumori Design.

Сегодня у брэнда 50 точек продаж, включая собственные магазины в Токио и Париже, и масса поклонников. В 2002 году она получила престижную награду Mainichi Fashion Grand Prix.

Международный успех к Тисато пришел в 2003 году, когда она впервые показала свою коллекцию в Париже. Ее цветастые платья, трикотажные, поблескивающие люрексом платья-свитшоты и сарафаны из кусочков разных тканей женственны и веселы.

Свободный крой, летящие юбки, силуэты-баллоны, цветные лоскутки и сказки на подолах — несмотря на изобилие цветов и фактур, женщина в одежде Тисато не выглядит фриком, она скорее становится женщиной-ребенком, выглядит чуть-чуть моложе и наивнее.

Как многие японцы, Цумори настоящий трудоголик. Она признаётся, что в то время, когда не спит или не ест, она всё время работает. Ее работы отличаются духом романтизма и богатого воображения, юмором и оригинальностью, умением сочетать основы ручного труда и современные технологии.

Хотя Цумори никогда не ограничивала ни возраст поклонников своей одежды, ни их мировоззрение, её платья, всегда яркие и жизнерадостные, стали must have для тинейджеров, поглощенных культурой кавай.

Сегодня под маркой Tsumori Chisato выпускаются коллекции женской и мужской одежды, белье, обувь, сумки, ремни и ювелирные изделия. В 2006 году совместно с компанией Seiko были также выпущены часы Tsumori Chisato.


Цумори Тисато (Tsumori Chisato): биография, фотографии японского дизайнера

Имя известного японского дизайнера Цумори Тисато (Tsumori Chisato) в России известно не многим. Однако бренд дизайнера на сегодняшний день обладает более 50-ю бутиками по всему миру и считается одним из самых ярких и молодежных в Японии. Играющие и переливающиеся краски на платьях, аксессуарах – фирменная примета стиля Цумори Тисато, в котором кто-то склонен видеть отголоски моды Kenzo или Missoni, но в Японии считают Цумори истинно японским самобытным художником, таким популярным среди своих молодых поклонников.
Цумори, как и многие японские девочки, с детства отличалась прилежанием и упорством в достижении поставленной цели. Так ее воспитывали родители, и маленькая Цумори мечтала, что однажды она станет по-настоящему известной и популярной, если хорошо потрудится. Увлечение по созданию кукольных нарядов стало отправной точкой для гораздо большего — созданию настоящих нарядов для женщин. Мама поддерживала Цумори и направляла ее талант в нужное русло. Именно с ее подачи Цумори поступает в Bunka Fukusogakuin – самый известный и престижный колледж моды во всей Японии.
Учится Цумори нравилось, и, окончив в 1976 году этот колледж, она встречается с Иссей Мияке, которому показывает свои работы. Известный модельер признает талант начинающего модельера и приглашает Тисато к себе на работу. Сотрудничество с брендом Мияке стало настолько созвучным идеям и творчеству Цумори, что прошло 20 лет прежде, чем она решилась на уход из компании и развитие собственного бренда I.S.Chisato Tsumori Design. До сих пор, вспоминая работу с Мияке, она продолжает говорить о нем в превосходной степени, считая его своим настоящим учителем.
С 2003 года Цумори принимает участие в показах на неделе Высокой моды в Париже и завоевывает известность и популярность. Жизнь во всех ее красках бьет через край, заявляет о себе в каждой модели. Одежда Цумори комфортна, но не буднична. Одевшись в платье от Тисато, хочется отправиться на праздник, ощутить вкус жизни и насладиться общением и восхищением окружающих.
Настоящей поддержкой в творчестве для Цумори стал ее муж, который, как и она сама, имеет самое прямое отношение к миру высокой моды и в настощее время занимается разработкой обувной линии, дополняющей линию модной одежды Тисато.
Сегодня коллекции Цумори Тисато неизменно в течение каждого года демонстрируются на подмостках самых известных показов в Париже, Лондоне, Милане. Купить одежду Тисато можно в одном из 35 бутиков в Японии, а так же в Париже, Гонконге.

10 японских дизайнеров, которых вы должны знать

Благодаря известным дизайнерам-авангардистам, таким как Рей Кавакубо и Йоджи Ямамото, японская мода имеет репутацию радикальной и экстремальной. Основываясь на востоке и западе, традиционное и ультрасовременное наследие японского искусства оказало огромное влияние на отрасль, от доминирующей улицы Юникло до современных британских дизайнеров, таких как Крейг Грин. Вот 10 звездных новомодных японских модельеров, которые вы должны знать.

Чисато Цумори

Яркий, смелый и привлекательный, но все же как-то изящно прост, работа Чисато Цумори — это вихрь противоречивых идеологий и противоречий, которые так гармонично объединяются, что почти невозможно сформулировать. Родившийся в Сайтаме, к северу от центра Токио, в 1977 году Чисато работал с Иссей Мияке, а затем начал создавать свою собственную линию в 1990 году.

Большинство проектов Цумори оформлены вручную, и она позволяет ее отпечаткам занимать центральное место. Смешивая мангу смелости с расслабленной богемной эстетикой, она получила довольно большое заграницу, особенно в США. Сегодня она живет в Париже, хотя она все еще черпает вдохновение из своей родной страны.

sk8thing

Если у вас есть хоть какой-то интерес к японской уличной ночной сцене, скорее всего, вы столкнулись с загадочным sk8thing. В прошлом этот знаковый местный дизайнер работал с одними из самых больших имен в бизнесе уличной моды, в том числе работал дизайнером BAPE, клубом Billionaire Boys Club Pharrell, NEIGHBORHOOD и Undercover. Человеку, который любит работать за кулисами, а не быть лицом лейбла, его прошлое сотрудничество всегда казалось с брендами, у которых уже есть лицо (например, Фаррелл).

В последние годы он вышел из тени, объединившись с британским сотрудником (и экс-XL Records A & R) Тоби Фелтвелл. Вместе они создали Cav Empt, конькобежный бренд с акцентом на смелые графические отпечатки, которые являются футуристическими и ретро. Принимая все лучшие бит из прошлого и ныряя головой в будущее, Cav Empt и sk8thing, несомненно, являются самыми горячими именами в модной уличной моде Токио сегодня.

Никола Формикетти

Никола Формикетти, вероятно, известна как бывший стилист певицы Леди Гага. Formichetti также является художественным руководителем Дизеля, режиссером моды Uniqlo и Vogue Hommes Japan, а также ведущим редактором ряда других ведущих журналов моды. Эклектичный стиль дизайнера отчасти является результатом его разнообразного воспитания в Японии, Италии и Англии. Его предыдущие проекты для Mugler напоминали стиль Леди Гаги, с большим количеством латекса и заостренными острыми плечами; в то время как его работа для Дизеля больше ориентирована на уличную одежду, подчеркивая кожу и джинсовые ткани.

Шинсуке Такизава

Основатель и креативный директор позади NEIGHBORHOOD, Shinsuke Takizawa имеет особую ловкость для принятия классической западной моды и как-то ее улучшения. Подумайте, идеально спроектированные джинсовые куртки и классический стиль байкерского стиля с чистым режущим краем, и, возможно, вы будете в пути к пониманию мира Такизавы. Основанная в 1994 году, NEIGHBORHOOD объединила рабочую одежду и уличную одежду, чтобы стать одной из самых больших и популярных марок на престижных и уличных моде Японии.

Йошио Кубо

Йошио Кубо провел четыре года в качестве помощника дизайнера Роберта Дайнса в Нью-Йорке, прежде чем вернуться в Японию, чтобы запустить свой собственный одноименный лейбл в 2009 году. Kubo стремится включить в свою музыку социальные темы, побуждая людей критически относиться к истинному смыслу ношения одежды, Некоторые из его ранних коллекций были вдохновлены гангстерским стилем Лос-Анджелеса, в котором представлены спортивные банданы и аквамарин. Он известен тем, что представил свои модели с необычными волосами и макияжами, такими как прочные шлемоподобные парики. Его последняя коллекция Spring / Summer 2015 имела современную морскую атмосферу, отличающуюся камуфляжем в дополнение к другим жирным шрифтам и цветовым сочетаниям.

Ю Амацу

После изучения дизайна в Токио Ю Амацу переехал в Нью-Йорк в 2004 году для работы в качестве производителя шаблонов для таких марок, как Марк Джейкобс и Джен Као. В 2010 году Amatsu запустила свой собственный бренд «A Degree Fahrenheit». Его коллекции для бренда были сосредоточены на носящих конструкцию с творческими драпировками, необычными силуэтами и сложными деталями. Дизайнер недавно сотрудничал с известным японским модным домом Hanae Mori, чтобы помочь внедрить хорошо зарекомендовавший себя бренд в новое поколение. В его первой коллекции для бренда представлены мотивы бабочки, напечатанные на классических шортах, куртках и платьях.

Тосикадзу Ивайя

Toshikazu Iwaya завоевала репутацию неизменно опережающих тенденции своим экзотическим и гламурным дизайном. Iwaya — дизайнер и основатель Dress Camp, бренд, специализирующийся на ярких мужских и женских одеждах. Iwaya окончила Колледж моды Bunka в Токио, после чего в 1996 году он начал работать с печатными машинами At One. В 2003 году Iwaya запустил Dress Camp в 2002 году, дебютировав на Tokyo Fashion Week в 2003 году. Этот бренд известен его талант, цвет и детали в стиле кутюр, часто опираясь на стили прошлых эпох моды. Его коллекция 2007 года показала стили 1970-х годов, в то время как его более поздняя работа сочетала уличную одежду с замысловатым портным и полужирным шрифтом.

Хироши Фудзивара

Хироши Фудзивара — такой же музыкальный фанат, как и дизайнер одежды. Хотя наличие двух страстей может заставить некоторых думать, что это может привести к разбавлению работы, в деле Фудзивары это помогло создать его. Часто забываемый отец японской уличной одежды посетил США в 1980-х годах, когда обнаружил хип-хоп и влюбился в сцену. Привлекая любовь к нему в Японию в форме музыки, коньков и моды, Фудзивара создал один огромный культурный пузырь. Вы можете увидеть этот пузырь в виде улиц Хаякуку. Работа Fujiwara возглавила культуру скатов в Японии и вдохновила многих дизайнеров большого времени, которых мы видим сегодня, в том числе Ниго (Bape) и Jun Takahashi (Undercover), которые оба работали под Fujiwara, когда они были моложе.

Хироко Такахаси

Для чего-то более классического, вы не можете пропустить работу Хироко Такахаши. Токийский художник и дизайнер возвращает кимоно в современную эпоху с ретро-футуристическим дизайном 60-х годов. Сосредоточив внимание на шаблонах, которые преимущественно используют круги и линии, Такахаси создал мир разнообразия из самых простых истоков. В начале 2000-х годов она работала модельером, прежде чем вернуться в университет, чтобы закончить ее Мастер в области изобразительных искусств. Прогулка по линии между искусством и модой — это то, где Такахаси наиболее комфортно. Помимо одежды, она также создала свой собственный набор домашних ароматов под названием «Японские истории».

Шигеки Морино

Неожиданно названный брендом Тигени Морино, Patchy Cake Eater, предназначен для чувствительного дамского мужчины. Patchy Cake Eater, созданный в 2012 году, игривый, красочный и современный. Морино включил слово «пятнистый» в название в качестве кивки для смешивания и соответствия тканей в своих проектах. Мужская одежда Морино берет на себя сущность женского пошива, используемого для женской одежды, и реинтерпретирует ее для мужской моды, придавая его изысканности. Дизайнер часто черпает вдохновение из винтажных стилей, добавляя современный поворот к классическим элементам. Например, его коллекция осень / зима в Токио в 2015 году была вдохновлена ​​стилем в Токио в 1977 году.

Цумори Чисато — Риццоли Нью-Йорк

Первая книга о творчестве Цумори Чисато, модельера, ставшего культовым благодаря своей сверхъестественной способности создавать одежду с очарованием богемы манги.

Цумори Чисато покорил вершины японской и международной моды в 1990-х, сделав цвет главным достоинством. Реагируя на мрачный минимализм, который даже сейчас вызывает в воображении любое упоминание о «серьезной» японской моде на Западе, этот новый мир игрив, беззастенчиво романтичен в своей женственности и наполнен яркими красками.

Последние коллекции Цумори, то уличные, то доморощенные, красноречиво передают взросление стиля, который вырос со времен ее ученичества у Иссей Мияке и разработки дизайна для очень успешной линии Issey Sport Line. Ее коллекции, недавно получившие признание за стилистический и тематический репертуар, основанный на скандинавском, морском стиле и стиле 1970-х годов, занимают промежуточное положение между функцией и жестом.

Задуманная как первый всеобъемлющий документ о творчестве Цумори Чисато, эта книга открывает дверь к ее внутренней жизни и устремлениям, давая читателям билет в один конец к местам назначения, которые существуют только в уме Цумори.Визуально ошеломляющая, эта книга наполнена десятками фирменных иллюстраций и набросков дизайнера, шутливых анекдотов и эссе модных критиков и кураторов, идеально передающих блестящий баланс фантазии и реальности Цумори.

Цумори Чисато — модельер из Японии, основавшая одноименный лейбл в 1990 году. Лауреат премии Mainichi Newspaper Award. Дидье Грумбах шестнадцать лет был председателем Французской федерации моды. Кензо Такада — японско-французский модельер и основатель Kenzo. Хелена Кристенсен — датская фотомодель и фотограф.

  • Дата публикации: 3 апреля 2018 г.
  • Формат: Твердый переплет
  • Категория: Дизайн — мода и аксессуары
  • Издатель: Риццоли
  • Размер отделки: 9-1/2 x 12
  • Страниц: 224
  • Цена в США: 55 долларов США.00
  • CDN Price: $75.00
  • ISBN: 978-0-8478-6164-4

【Interview】COPIC AWARD 2020 Judge: Chisato Tsumori

Chisato Tsumori
Fashion Designer
Tsumori studied fashion design at Tokyo’s Bunka Fashion College. С 1977 года она неустанно работает дизайнером таких знаковых брендов, как I.S. В 1990 году она запустила собственную линию модной одежды TSUMORI CHISATO и с тех пор присоединилась к Tokyo Collection и Paris Collection. Цумори фокусируется на разработке одежды, полной творчества, и ее фирменный «веселой и счастливый» стиль высоко ценится во всем мире.
ЦУМОРИ ТИСАТО Официальный сайт Instagram:tsumori_chisato_designer

 

Она даже логотип Copic нарисовала прямо на месте! Ее использование цветов действительно удивительно.

 

О НАГРАДЕ COPIC

Спасибо, что присоединились к нашему жюри на COPIC AWARD 2020.
Цумори: Хотя я много раз судил конкурсы моды, я впервые сужу иллюстрации или рисунки, сделанные с помощью Copic. Я так взволнован этим!

В. Какие работы вы ожидаете увидеть?
Цумори: Работы, которые меня удивляют! Я хотел бы увидеть интересные произведения, демонстрирующие уникальные личности художников.

 

О стаже работы

В. Расскажите, пожалуйста, о своем детстве.
Цумори: Учитывая, что моей маме нравилось шить одежду, мне с детства нравилось выбирать одежду для своих кукол. Увидев это, мама подтолкнула меня к изучению одежды, и я поступила в Bunka Fashion College (Токио). В то время я был бы доволен, если бы мог шить одежду, и хотя я знал о работе дизайнеров, я не думал, что стану одним из них.

В. Как вы узнали о моде?
Цумори: Я узнал из таких журналов, как Soen , Fukuso , an ・9-0-90909 8 и не 90909
Так как журнал Soen рассказывал о том, как рисовать выкройки для одежды, я делал их, когда учился в старшей школе. Я также узнала об этом, посетив мою соседку, которая посещала школу по пошиву одежды.

В. Расскажите, пожалуйста, что побудило вас стать дизайнером?
Цумори: Когда я изучал моду в Токийском колледже моды Бунка, я познакомился с работой дизайнеров и начал стремиться стать одним из них, когда подал заявку на участие в конкурсе для молодых дизайнеров.

В. Как вы стали дизайнером?
Цумори: После выпуска я устроился на работу в швейную компанию… и не успел я опомниться, как я здесь! «Что нравится, то и получится!». Работая дизайнером, я чувствую, что эту позицию поддерживают многие люди. Текстильные ткачи, модельеры, швейные фабрики, продавцы… Я всегда думаю, что это работа, в которой важна командная работа.

 


Ее полки заполнены книгами со всего мира.Она черпает вдохновение для своего дизайна из этих книг.

 

В. Что вам нравится в Copic?
Цумори: Мне нравится, что суперкисти позволяют мне свободно рисовать прикосновением кисти. Также хорошо, что можно создавать разные цвета путем наслоения. Интересно наложить розовый и желтый, чтобы получился красивый оранжевый. Мне также нравится, как вы можете получить ощущение акварели или трехмерности, размывая края с помощью бесцветного блендера #0.

В. Когда вы впервые столкнулись с продукцией Copic?
Цумори: Думаю, это было давно… Я пошел в магазин товаров для творчества, который часто посещал, и купил Copic, думая, что это будет полезно. Copic существует уже 33 года (примерно в то же время был запущен мой бренд TSUMORI CHISATO!). Таким образом, я, возможно, использовал их в течение приблизительно 30 лет.

 


Она использует разные маркеры Copic.

 

В.У вас есть любимый цвет?
Цумори: Мне нравятся RV14, RV23, R27, R20, YG21 и бесцветный блендер; Мне также нравятся лососево-розовые тона. Мне нравятся светло-голубые цвета, и я добавляю бежевый или коричневый, когда мне надоедает просто использовать красивые цвета.

В. Есть ли что-то, о чем вы помните, когда работаете?
Tsumori: В настоящее время ухудшение состояния окружающей среды и глобальное потепление являются глобальными проблемами. Говорят, индустрия моды — вторая по вредности для окружающей среды индустрия.Чтобы доставлять одежду людям, которые в ней нуждаются, мы пытаемся создать систему made-to-order, при которой мы сначала получаем заказ, прежде чем его изготовить. Кроме того, насколько это возможно, мы стараемся использовать материалы, не наносящие вреда окружающей среде, и стараемся производить экологичные продукты. Мы хотим производить одежду, которую люди будут любить долгое время и в которой им будет хорошо. Я хочу начать с того, что я могу сделать, чтобы соединить Землю со следующим поколением.

 

TSUMORI CHISATO КОЛЛЕКЦИЯ ОСЕНЬ-ЗИМА 2020
Тема «Алисы в стране чудес» интерпретируется через стиль TSUMORI CHISATO.Даже маленькие часы изготовлены ее сотрудниками вручную, а ее мировоззрение выражается в каждой детали.

 

В. Есть ли что-то, что вы хотите бросить вызов в будущем?
Цумори: Больше всего я расслабляюсь, когда рисую и раскрашиваю. Когда-нибудь я хочу устроить персональную выставку своих работ!

 

Госпожа Цумори тут же нарисовала наши портреты. Пожалуйста, с нетерпением ждите деятельности г-жи Цумори в будущем!

Мы так благодарны, что она потратила свое драгоценное время.Как компания, стремящаяся поддерживать творчество людей, г-жа Цумори, которая находится в авангарде отрасли, и ее история была очень вдохновляющей.

I.T — Brands

M
MAISON MARGIELA

Maison Margiela был основан в 1988 году и представил свою первую коллекцию в весенне-летнем сезоне 89. MM6, основная одежда для женщин была представлена ​​в 1998 году. 10, гардероб для мужчин дебютировал в 1999 году. 4, гардероб для женщин был представлен в 04 S/S.

MARKAWARE

Дизайнер MARKAWARE и marka впервые запустил этикетку осенью/зимой 2002 года.MARKAWARE и marka отличаются от большинства японских брендов, их дизайн скорее американский, чем японский.

MARKUS LUPFER

Маркус Люпфер, родившийся в 1977 году в городе Кисслегг на юге Германии, известен своим дизайном трикотажных изделий. Он изучал дизайн одежды в Вестминстерском университете с 1995 по 1997 год с отличием. После окончания учебы в 1998 году он основал свой личный бренд, который в настоящее время находится в Лондоне.

MCQ

MCQ является первым в своем роде: лейбл, который также является постоянно меняющимся коллективом, радикально доверяющим всем своим голосам.Предоставление коллекционерам права собственности и выражения своих предметов MCQ с помощью технологий. Команда MCQ и соавторы создают каждую иконку вместе как группа. Цель состоит в том, чтобы предоставить молодым творческим людям по всему миру платформу для творчества с минимальным направлением и максимальной творческой свободой.

MM6

MM6 — дочерний лейбл культового супербренда Maison Margiela. Ассортимент состоит из легко комбинируемых отдельных предметов одежды, обуви и аксессуаров, включающих базовые вещи, которые можно носить каждый день. Изделия можно носить по-разному, побуждая обладательницу выражать свой собственный стиль и индивидуальность, оставаясь при этом верным отличительному стилю основной коллекции.

MSGM

Представляем мир калейдоскопа, состоящего из цветов, форм и линий, способных неумолимо привлекать внимание и интерес публики, и признать MSGM одним из самых интригующих брендов на данный момент.

MUVEIL

Мичико Накаяма окончила токийский портной Gakuin и основала собственный бренд MUVEIL в 2007 году. Слово MUVEIL образовано от французского слова MUGUET и английского слова VEIL. Muguet означает чистоту и приход счастья и радости. Бренд надеется, что люди обретут собственное счастье.Вдохновленная своими детскими воспоминаниями, дизайнер создает одежду, которая вызывает теплую атмосферу.

MAISON KITSUNE

Под влиянием Гильдаса Лоаека и Масая Куроки Maison Kitsuné впервые появляется в 2002 году. Поездка в Японию вдохновляет их объединить свои увлечения вокруг единой концепции: структура с множеством обличий, одно- единственный в своем роде, объединяющий моду, музыку и дизайн.

MARQUES ALMEIDA

Марта Маркес и Пауло Алмейда, получившие образование в области женской одежды, придерживаются школы мысли Хельмута Ланга, согласно которой «мода — это отношение, а не подол».

МОЛЛИ ГОДДАРД

Уроженка Западного Лондона Молли Годдард начала специализироваться на традиционных техниках рукоделия, таких как ручное плетение, сборка и вязание крючком, когда она получила степень бакалавра в области модного вязания в Central St Martins. Ее работы затрагивают темы особых случаев, ностальгии и совершеннолетия, часто черпая вдохновение из вечерних платьев и лучших воскресных дней.

MOSCHINO

Moschino является частью модной группы Aeffe, дизайнерским домом и производителем женской и мужской одежды.Первоначально он был создан в 1983 году покойным Франко Москино и хорошо известен своим стилем «classico con Twist» (классический с изюминкой). Нынешний руководитель отдела дизайна Росселла Джардини успешно восприняла юмор и стиль Франко и сделала их актуальными по сей день. Внешний вид одежды Moschino часто называют классическим, причудливым и сексуальным, а уникальные стили обычно наполнены юмором.

MARCELO BURLON

Марсело Бурлон использует футболки как стартовую площадку для своего мультикультурного видения, основанного на идее самоопределения как революционного инструмента.

MASTERMIND JAPAN

Mastermind, созданный дизайнером Масааки Хонма в 1997 году, часто производит не более трех единиц каждого предмета, который он разработал. Графика в стиле панк в сочетании с красивыми деталями из драгоценных материалов, таких как алмаз, придают коллекции уникальную эстетику.

МИРА МИКАТИ

Мира Микати живет хаосом, оптимизмом и волнением. Красочные, дерзкие, счастливые, сдержанные и шикарные — все это элементы, которые Микати привносит в дизайн MIRA MIKATI и своей жизни.Коллекция известна своей непринужденной прохладой, весельем и легкостью.

MYne
MONCLER

Компания Moncler, основанная в 1952 году в Монестье-де-Клермон, Гренобль, Франция, в настоящее время находится в Италии. На протяжении многих лет бренд сочетал стиль с текущими технологическими исследованиями, в которых используются знания экспертов по альпинизму. Коллекции Moncler сочетают экстремальные потребности с повседневной городской жизнью. Начиная с 2003 года, когда в Группу вошел Ремо Руффини, был начат процесс репозиционирования бренда, благодаря которому продукция Moncler приобретает еще более отличительный и эксклюзивный вид.

Maison Mihara Yasuhiro
Maria Black
Mariane Serre
Markine Rose
Markine Rose
Marahiroind VS * Bailing APE
Mastermind World
Medicom
Melitta Baumeister
MERLETTE
MINJUKIM
MIU MIU
MIZUKI
MOSCOT
MÜNN

99 Чисато Цумори (модельер)|ROPPONGI MIRAI KAIGI -В городе, который соединяет людей и художественный дизайн-

«TSUMORI CHISATO» — это модный бренд, который чрезвычайно популярен среди женщин благодаря своему уникальному стилю, сочетающему привлекательность с шиком.Дизайнер Чисато Цумори говорит, что концепция ее бренда заключается в том, чтобы предоставить независимым женщинам девчачьи и сексуальные вещи, которые делают их счастливыми и позволяют им мечтать. Ее одежда определенно приносит счастье тем, кто ее носит. Мы спросили Цумори, чьему бренду исполняется 29 лет, о модном дизайне, ее источниках вдохновения и ее идеях по осчастливлению людей и улиц.

Оглядываясь назад в прошлое, я чувствую, что не изменился

Для выставки Tsumori Chisato «WAKU WORK» (октябрь.6 — 24, 2018) я собрала все, что сделала за 40 лет работы в фэшн-дизайне, и попыталась сделать понятную презентацию. Вещи, которые я создал, являются результатом часов увлекательной и увлекательной работы, но собрать все в одном месте для всеобщего обозрения было все равно, что заставить людей заглянуть мне в голову, и это было немного неловко. Я подумал: «Что подумает посетитель, увидев это?» Иногда я сам не уверен, что происходит у меня в голове.Я занимался разными вещами, поэтому я полагаю, что эта беспорядочная атмосфера определяет Чисато Цумори. Я не против хаоса. Я думаю, то, как вещи были выставлены на выставке, показало мое желание наполнить своим ароматом все это место — наполнить его всем, что есть в моем мире.

Место проведения выставки: 21_21 ДИЗАЙН ВЗГЛЯД; Я не хочу обижать Тадао Андо-сана, спроектировавшего его, но моей детской мечтой было построить хижину и сделать ее полностью и по-своему собственной, поэтому с помощью этой выставки я превратил это место в замок Чисато Цумори.

Оглядываясь назад на работу, которую я проделал в прошлом, я чувствую, что не изменился. На выставке в витрине была размещена надпись, описывающая концепцию бренда «ЦУМОРИ ЧИСАТО», которую я создал в 1990 году.

Слова гласят: «Свободный от таких факторов, как возраст и профессия, я хочу создавать одежду, которую хочу носить, когда мне хочется ее носить. Больше всего для меня важно выражать себя прямолинейно. Красивые вещи красивы. Хорошие вещи хороши.В мире TSUMORI CHISATO есть спортивные, фольклорные и женские элементы. Я желаю, чтобы этот мир всегда оставался теплым, безмятежным и уютным.»

С тех пор абсолютно ничего не изменилось в том, как я думаю и выполняю свою работу. Я думаю, это замечательно, что я продолжаю в том же духе так долго, и я благодарен за то, что у меня все еще есть среда, которая позволяет мне делать то, что мне нравится, когда я хочу это делать.

Цумори Тисато Выставка «WAKU WORK»

Первая персональная выставка Чисато Цумори состоялась в октябре. 6 (сб) — 24 (ср) 2018 в Галерее 3, 21_21 ДИЗАЙН ВЗГЛЯД. На выставке были представлены архивные вещи, такие как одежда бренда Tsumori Chisato из первой парижской коллекции. Также были выставлены эскизы дизайна и личные вещи Цумори, такие как коллекции мягких игрушек и матрешек, накопленные за эти годы. Сама Цумори отвечала за показ до мельчайших деталей.

21_21 ДИЗАЙН ВЗГЛЯД

Выставочный комплекс в центре Токио, основанный модельером Иссей Мияке и построенный в 2007 году.Состоящая из подвала и первого этажа, крыша сделана в виде куска сложенного стального листа; Архитектор Тадао Андо спроектировал его, чтобы выразить концепцию Мияке о создании одежды из «куска ткани». Выставка Чисато Цумори проходила в Галерее 3, которая открылась в 2017 году в ознаменование 10-летия объекта.
Фото: Масая Йошимура

Создавать одежду, которую я лично хотел бы носить, так же, как думать о том, что поесть

Для меня создание одежды похоже на вопрос о том, какую еду я хочу есть: «Что мне сегодня есть: китайскую или японскую?» Все в основном любят поесть. Прием пищи — это нормально, и от этого никогда не устаешь — поесть можно всегда. Изготовление одежды похоже на прием пищи; объяснение этого таким образом, вероятно, делает его простым и легким для понимания.

Покупка одежды и накопление идей подобны хранению продуктов в холодильнике — вы можете не использовать их сразу, но однажды они могут пригодиться. Иногда вы смешиваете материалы, которые на первый взгляд кажутся несовместимыми, и вы можете получить что-то неожиданно интересное — это похоже на то, что происходит, когда вы готовите.Я становлюсь очень беспокойным, когда у меня заканчиваются запасы. Бывают, конечно, моменты, когда мой мозг как холодильник на кухне — он пустой, а семья скоро возвращается домой к обеду… Ой, что мне делать?! Это все равно, что. Это похоже на то, когда выставка приближается, и я в панике. (смеется)

Развлекаться и делиться счастьем с другими людьми

Я всегда хотел создавать вещи, которые доставляют удовольствие и делают людей счастливыми. До запуска TSUMORI CHISATO я был главным дизайнером в «И.S. chisato tsumori design», и у меня всегда было желание делать интересную одежду, которая нравилась бы людям. На самом деле, у меня, вероятно, было это смутное желание с тех пор, как я был маленьким.

И.С. дизайн чисато цумори

Бренд, созданный Титосэ Цумори в 1983 году после того, как он стал главным дизайнером Issey Miyake International. Ранее бренд назывался «ИССЕЙ СПОРТ». Бренд был перезапущен для выставки «Waku Work», и на месте выставки продавались ограниченные версии таких вещей, как футболки и блузоны.

В детстве я любил рисовать. Я рисовал то, что рисует каждый ребенок, например, тюльпаны и девочек, но мне было приятно, когда люди смотрели на мои рисунки и казались заинтересованными или счастливыми. Однажды отец взял мои рисунки к себе на работу. Он сказал мне, что люди в компании отметили, что я хорошо рисую. Я был в восторге и долгое время мечтал стать мангакой. Я, по сути, тот детсадовский ребенок, который просто подрос.

Мотивирующей силой для изготовления одежды является вера в то, что то, что я нахожу забавным, также будет забавным для окружающих меня людей.Я хочу поделиться счастливыми чувствами с людьми и связаться с ними. Может быть, это самоудовлетворение, но я хочу делать одежду, которую мне самой хотелось бы носить. Внутри меня живет настоящий потребитель. Я создаю вещи с верой в то, что если я чего-то хочу, должны быть другие женщины, которые чувствуют то же самое — если не в Японии, то в других странах.

В настоящее время ситуация немного изменилась, но в Японии не так много возможностей ходить на вечеринки, а длинные платья не продаются так много, потому что у женщин нет возможности их носить.Тем не менее, я иногда шью платья в стиле принцесс, и летом они популярны в таких местах, как Канны и Гонконг. Думаю, их покупают люди, которые хотят одеваться немного иначе, чем другие.

«Вымирающий вид», который идет вразрез с тенденциями общества

Маленьким девочкам нравится носить ленты и оборки, не так ли? Когда вы вырастете, носить большую ленту на голове может быть несколько неловко, но ваше настроение поднимается, когда вы носите нижнее белье, тонко украшенное лентами.Независимо от нашего возраста, женщинам всегда нравятся красивые вещи.

Одежда бренда TSUMORI CHISATO девчачья, но в то же время сексуальная. У каждой женщины есть девчачий аспект и сексуальный аспект. Вместо того, чтобы быть просто красивой, более привлекательно быть сексуальной, спортивной или мальчишеской; Самое интересное в одежде заключается в том, что вы можете выражать себя по-разному в зависимости от того, как вы себя чувствуете в определенный день. В этом отношении у женщин больше возможностей выбора, чем у мужчин; мы можем выражать себя одеждой и косметикой и радоваться каждому дню.

У людей есть собственное определение счастья, но единственное, что я могу сделать, это сделать одежду, которая поднимет настроение тому, кто ее носит, чтобы это чувство счастья могли разделить и другие. Когда человек счастлив, люди вокруг тоже становятся счастливыми. С другой стороны, негативные чувства, такие как грусть и раздражительность, также могут быть заразными; гораздо лучше передать положительные чувства.

Я немного стесняюсь использовать слово «любовь», но я думаю, что одежду нужно делать с любовью.Владелец чувствителен и может сказать, был ли предмет одежды сделан с любовью или нет. В вещах, сделанных своими руками, есть тепло; даже набросок, нарисованный от руки на бумаге, кажется, передает больше любви, чем рисунок на планшете. Я часто чувствую историю, связанную с текстилем, и люблю натуральные материалы. Когда что-то тщательно сделано, в это уходят мысли человека, и чувствуется сила. Сейчас мы живем во времена, когда вещи становятся все более эффективными, и выполнять работу вручную становится все труднее, но есть любовь к вещам ручной работы.Я делаю одежду, которая идет вразрез с трендами, поэтому я называю себя вымирающим видом.

Развитие и проявление эстетической восприимчивости детей

Однажды ко мне на выставку пришла женщина с семилетней дочерью. Мать рассказала мне, что ее девочка с шести лет выражала желание стать модельером и сейчас ходит в детскую школу моды. Она сказала, что сначала они делают такие вещи, как раскраски, а затем, в конце концов, при поддержке учителей устраивают показ мод.Это удивительно, не так ли? Я также знаю девочку лет пяти, чьи родители соответственно итальянцы и японцы. Видимо, эта маленькая девочка сама решает, что надеть каждый день. Когда я был в их возрасте, я бегал по полям и рисовал палкой по земле. Теперь, когда я думаю об этом, я вовсе не был взрослым. (смеется)

Помимо художественных школ и школ моды, я думаю, у нас должны быть всевозможные места, где дети могут узнать о моде и дизайне и развить свои способности.Если вы хотите выучить техническую лексику и навыки, я полагаю, что самый быстрый и удобный способ — это пойти в художественную школу или школу моды, но было бы идеально, если бы до этого этапа дети могли ходить в места, где они могут развлечься. и развивать интерес к моде и дизайну. Я думаю, было бы интересно, чтобы в мире было больше вещей, отражающих детские чувства. Дети рисуют такие сильные картинки — их рисунки такие милые, что взрослые не могут имитировать их.

Возможно, можно было бы проводить мероприятия, на которых дети могли бы свободно рисовать, например, на футболках; было бы интересно провести выставку «Детские футболки» или «Дети и дизайн». Посетители обретут чувство надежды и станут счастливыми. Дети все действительно гении. Хорошо, что они не интригуют — они чисты и не думают о продажах. (смеется)

Потребность в большем количестве зелени и мест для отдыха

В 80-х я часто посещал галерею Axis, но Роппонги считался районом развлечений, поэтому у меня не было сильной связи с этим районом.Однако я лично считаю, что после того, как был построен Токио Мидтаун, имидж Роппонги улучшился. Мне нравится освежающий парк вокруг 21_21 DESIGN SIGHT, но было бы неплохо, если бы в Роппонги и в остальной части Токио был более чистый воздух и больше зелени, чтобы люди могли немного расслабиться.

Хотя Нью-Йорк тоже большой город, он усеян небольшими парками, и вопреки тому, что вы могли бы ожидать, люди близки к природе. Однако в Токио есть всего несколько больших парков, а маленькие парки представляют собой крошечные места для игр детей; если вы не с ребенком, вы стесняетесь туда идти.В районе, где я живу, очень мало зелени. Я прохожу 200 метров и все равно могу не увидеть ни одного дерева. И даже когда я, наконец, прихожу в пространство с зеленью, земля, скорее всего, покрыта цементом, и я не могу расслабиться.

В Париже, когда я гуляю по улицам и хочется выпить чаю, я легко нахожу место — столько заведений на выбор. И много мест с террасами; люди за границей любят проводить время на свежем воздухе, не так ли? Но иногда бывают террасы, где воздух не чистый и удивляешься, действительно ли люди отдыхают.В Токио нужно приложить усилия, чтобы найти место, где можно сесть и выпить кофе. Вместо того, чтобы отдыхать на свежем воздухе, японцы, возможно, чувствуют себя более комфортно в помещении. В Tokyo Midtown много террас, что, по-видимому, необычно для Токио; Я думаю, что богатый район — это тот, где есть много мест, где люди могут отдыхать каждый день.

Обновление и вдохновение в кругосветных путешествиях

Нью-Йорк — интересное место с улицами, которые стимулируют, но цвета в Париже выглядят иначе, вам не кажется? Вещи, имеющие твердый и четкий вид в Японии, в Париже выглядят более романтично.Может быть, это потому, что цвет неба другой. Микеланджело был итальянцем, но небо Парижа похоже на то небо, которое нарисовал Микеланджело, — оно кажется покрытым тонкой шелковой дымкой. Небо в Токио такое ясное и заставляет меня думать о спортивном дне. (смеется)

Вдохновением для создания весенне-летней коллекции 2019 года стала поездка в Египет. Я рисовала цветы папируса и пыталась воссоздать атмосферу реки Нил — сверкающая река, которую я увидела в круизе, произвела на меня глубокое впечатление.Путешествия позволяют мне получить подсказки по пошиву одежды, а также подкрепиться и принять участие в культурном обмене. Это так весело узнавать о разных странах, культурах и образе жизни. Япония — островная страна, и когда я уезжаю за границу, я понимаю, насколько пустым я склонен быть в повседневной жизни. Воспоминания о моих путешествиях по разным странам часто находят отражение в одежде, которую я разрабатываю.

Коллекция Весна-Лето 2019

Тема «Экзотический опыт».Расстановка костюмов из древности Настенные росписи до наших дней или смелое ручное рисование Тутанхамона, г-жа Цумори выражает таинственные взгляды и стили, с которыми она столкнулась в египетской Долине царей, красочным и современным способом.

Здоровье так же важно, как и счастье

В апреле я опубликовал книгу под названием «Цумори Чисато», в которой описывается вся работа, которую я проделал до сих пор. В октябре у меня была первая персональная выставка; это было чисто случайно, но этот год оказался годом компиляции.Я не чувствую никакого давления, чтобы делать что-то другое, но один новый проект, за который я взялся, это перезапуск «I. S.» Мияке Иссей-сан — причина, по которой я решил стать дизайнером; когда я был студентом, я принял участие в конкурсе, потому что хотел, чтобы Мияке-сан увидела мою работу. После того, как я закончил школу, мне дали возможность работать под его началом, и именно благодаря Мияке-сану я смог провести свою недавнюю выставку и перезапустить «I.S.».

『ЧИСАТО ЦУМОРИ』(Риццоли)

Изданная в марте 2018 года и продаваемая одновременно в Японии и за рубежом, книга прослеживает историю бренда «ЦУМОРИ ЧИСАТО».Книга предлагает проблеск беззаботного воображения Цумори через рисунки Цумори, эскизы, дизайны принтов, использованных в бренде, и прошлые коллекции. Таку Сато отвечал за художественное оформление книги.

Когда я смотрю на то, что я сделал в прошлом, например, для «I.S.» и «TSUMORI CHISATO», есть так много вещей, которые заставляют меня думать: «Это можно было бы надеть сегодня!» Есть пословица, что мы узнаем что-то новое, изучая прошлое. Я часто говорю себе: «Я и забыл, что сделал это!» и «Возможно, я мог бы снова использовать те же методы?» Я думаю о том, чтобы переделать некоторые вещи, которые я сделал.В конце концов, я могу смело делать это и не чувствовать себя виноватым или что-то в этом роде.

Здоровье и питание — это то, что лично меня сейчас интересует. Для работы важно и то, и другое, и я чувствую, что здоровье и питание очень взаимосвязаны. С этого момента я хотел бы сосредоточиться на одежде, которая улучшает самочувствие. Счастье важно, но не менее важно и хорошее самочувствие. Мы должны стремиться быть и счастливыми, и здоровыми.

Цумори Чисато Осень 2009 Подиум

Группа разработчиков медиаплатформ

Посмотреть галерею 50 фото

1 из 50

Коллекция Tsumori Chisato Fall 2009 Ready-to-Wear

2 из 50

Коллекция Tsumori Chisato Fall 2009 Ready-to-Wear

3 из 50

Коллекция Tsumori Chisato Fall 2009 Ready-to-Wear

4 из 50

Коллекция Tsumori Chisato Fall 2009 Ready-to-Wear

5 из 50

Коллекция Tsumori Chisato Fall 2009 Ready-to-Wear

6 из 50

Коллекция Tsumori Chisato Fall 2009 Ready-to-Wear

7 из 50

Коллекция Tsumori Chisato Fall 2009 Ready-to-Wear

8 из 50

Коллекция Tsumori Chisato Fall 2009 Ready-to-Wear

9 из 50

Коллекция Tsumori Chisato Fall 2009 Ready-to-Wear

10 из 50

Коллекция Tsumori Chisato Fall 2009 Ready-to-Wear

11 из 50

Коллекция Tsumori Chisato Fall 2009 Ready-to-Wear

12 из 50

Коллекция Tsumori Chisato Fall 2009 Ready-to-Wear

13 из 50

Коллекция Tsumori Chisato Fall 2009 Ready-to-Wear

14 из 50

Коллекция Tsumori Chisato Fall 2009 Ready-to-Wear

15 из 50

Коллекция Tsumori Chisato Fall 2009 Ready-to-Wear

16 из 50

Коллекция Tsumori Chisato Fall 2009 Ready-to-Wear

17 из 50

Коллекция Tsumori Chisato Fall 2009 Ready-to-Wear

18 из 50

Коллекция Tsumori Chisato Fall 2009 Ready-to-Wear

19 из 50

Коллекция Tsumori Chisato Fall 2009 Ready-to-Wear

20 из 50

Коллекция Tsumori Chisato Fall 2009 Ready-to-Wear

21 из 50

Коллекция Tsumori Chisato Fall 2009 Ready-to-Wear

22 из 50

Коллекция Tsumori Chisato Fall 2009 Ready-to-Wear

23 из 50

Коллекция Tsumori Chisato Fall 2009 Ready-to-Wear

24 из 50

Коллекция Tsumori Chisato Fall 2009 Ready-to-Wear

25 из 50

Коллекция Tsumori Chisato Fall 2009 Ready-to-Wear

26 из 50

Коллекция Tsumori Chisato Fall 2009 Ready-to-Wear

27 из 50

Коллекция Tsumori Chisato Fall 2009 Ready-to-Wear

28 из 50

Коллекция Tsumori Chisato Fall 2009 Ready-to-Wear

29 из 50

Коллекция Tsumori Chisato Fall 2009 Ready-to-Wear

30 из 50

Коллекция Tsumori Chisato Fall 2009 Ready-to-Wear

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Цумори Чисато | Альпаргатас и Эспарденьяс | Гаймо

Ученица легенды моды Иссей Мияке, она представила свой собственный лейбл на Неделе моды в Японии в 1990 году (после поддержки Мияке) и поразила мир своими замечательными принтами, нарисованными вручную, роскошными тканями и экстравагантными аксессуарами.
Цумори любит и полностью живет своей работой, открывая свой богатый внутренний мир в каждой коллекции для нас, чтобы найти хорошую дозу манги , милых котят, памятных вещей из путешествий и смелых цветов.
Что тут не любить?

Как Гаймо и Цумори Чисато нашли друг друга? Была ли это любовь с первого взгляда?

Наша история с Цумори началась на MICAM – Международной обувной ярмарке в Милане. Цумори уже новый Gaimo (мы довольно популярны в Японии), поэтому она обратилась к нам с предложением начать сотрудничество для ее будущей коллекции. Это было шесть лет назад, и с тех пор мы работаем вместе. Мы не знаем, была ли это любовь с первого взгляда, но это определенно очень красивые и творческие профессиональные отношения.

Расскажите о своем первом сотрудничестве.

Это было для ее коллекции SS’13. Мы разработали капсульную коллекцию босоножек на платформе в морском стиле.

Цумори хорошо известна своим фантастическим миром и воображением, а также деталями своих коллекций с замысловатой вышивкой, аппликациями и принтами, нарисованными от руки. Было ли когда-нибудь сложно для Гаймо воспроизвести работу Цумори?

Определенно… (смеется) Но мы воспринимаем это как вызов.От обуви в форме акулы с плавниками до фруктов рафии , развевающихся подошв с рыбами, принтов ручной росписи с очень яркими цветами … вы называете это! Индивидуализация дизайнов Tsumori требует много ручной работы — почти как если бы каждая обувь была произведением искусства. Общение между нами и ее командой очень важно в этом процессе, и в конце мы оба с гордостью подписываем коллекцию.

О чем эта новая коллаборация?

Новая коллекция Цумори/Гаймо в ее очень культовом стиле черпает вдохновение из тропиков.В нем представлены очень забавные и красочные модели с очень уникальными узорами, нарисованными вручную, и пальмами, яркими цветами и косами повсюду!

Интервью: Цумори Чисато | ФЕЙДЕР

Японский дизайнер Цумори Чисато приобрела супер лояльных поклонников благодаря своим принтам и узорам, нарисованным вручную и вдохновленным японской мангой и всеми очаровательными и жеманными вещами. Однако она очень редко приезжает в США, чтобы встретиться со своими американскими фанатиками, поэтому весь город был в восторге, когда она зашла в магазин Kisan в Сохо в Нью-Йорке, чтобы выпить коктейль с некоторыми из своих самых больших поклонников.Она любит цветы и кошачьих, а также все женственное и веселое, и мы спросили ее через переводчика о широком спектре ее влияний (кошки были часто повторяющейся темой в ее проектах задолго до #LOLcats), о времени, когда она работала с легендой Токио Исси. Мияке и поет, пока работает.

Что ты делал в Нью-Йорке? Я снимаю в Нью-Йорке каталог, который обычно каждый сезон снимаю в Париже, и для этого я хотел, чтобы я занимался интересными вещами в Нью-Йорке.Например, я делала фотосессию, где пекла кексы, а сегодня собирала букет цветов. Я также собираюсь посетить музей Dia: Beacon и библиотеку дизайна.

Вы выросли в Японии, а сейчас живете в Париже. Какова самая большая разница в стиле между обоими местами? Культуры Парижа и Токио очень разные. Самые большие различия, я думаю, это цвета. В Японии все красочнее.

Во многих ваших работах упоминаются принты и персонажи манги.Откуда взялся ваш интерес к этому? Я просто всегда любил рисовать.

Вы создаете свои собственные гравюры? Да, я делаю отпечатки вручную. Иногда использую акварель или карандаш. Миллион видов вещей. Иногда я микширую в цифре, но обычно я все рисую вручную.

В чем секрет великолепного внешнего вида с таким количеством принтов и цветов? Вы должны просто попробовать и повеселиться. Вот и все.

Кошки всегда в вашей коллекции, и у вас даже есть диффузионная линия под названием CATS. Да, я люблю кошек и играл с ними, когда был маленьким. Удивительно, но у меня его нет, потому что я всегда путешествую, но моя мама тоже любит кошек, и я вырос с ними. Мы выросли с кошками, собаками, птицами, кроликами и черепахами. Раньше мы жили в деревне, и у нас было много животных. Может быть, однажды я получу еще один.

Почему вы решили включить работы Джорджии О’Киф в свою весеннюю коллекцию? Я ездил в Седону в Аризоне, и мне там очень понравилось. Я понял, что все скалы и пейзажи действительно напоминают мне работу Джорджии О’Киф с черепами и всем остальным.Аризона — очень духовное место, где можно отдохнуть.

Вы много работали с Иссей Мияке в 70-х. Чему вы научились, работая с ним? Главное, чему я научился, это то, что командная работа очень важна, а творчество очень важно. Он говорит, что женщины склонны сосредотачиваться на деталях, но он посоветовал мне видеть общую картину.

Что уникального в японской моде? Японская мода может быть немного детской, но яркой по сравнению с другими странами.Это очень мило. Я думаю, это радостно. Надеюсь, я создаю моду таким образом, но только для взрослых.

Что ты любишь слушать во время работы? Вообще-то я люблю петь, когда я один. Я пою всевозможные песни. Я люблю петь.

Как вы относитесь к J-pop? Так себе. Иногда я его слушаю.

У вас есть икона стиля? У меня нет значка, но я хотел бы быть им для других.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.