Чей магазин асос: 9 приемов, которые использует магазин ASOS, чтобы его товар разбирали как горячие пирожки

Содержание

Категория одежды «petite», что означает и для кого предназначена?

В модной индустрии термин petite обозначает стандартный размер одежды, разработанный специально для женщин небольшого роста (160 см и ниже). Таким образом, можно сказать, что petite — это даже не размер, а пропорция тела.

Как правило, стандартная размерная таблица предназначена для женщин, рост которых не менее 165 см. Но такая одежда зачастую не соответствует параметрам невысоких девушек. И дело не только в длине рукава или длины брюк, но и во внутреннем шве, идущем вдоль спины. Именно поэтому некоторые модельеры ввели обособленную категорию одежды petite.

В дополнение к измененных параметрам, одежда petite может иметь особую конструкцию или дизайн, заведомо «удлиняющий» туловище.  Например, вертикальные полосы,  рельефные швы, укороченные юбки, размашистые принты или узоры, расположенные по спирали вокруг тела.

Что интересно, все чаще стали появляться коллекции одежды, направленные на получение обратного эффектна – визуального уменьшения роста.

Например, clamdigger брюки или midcalf юбки.

К сожалению, далеко не все магазины предлагают элементы одежды для нестандартных пропорций. Но когда online store запускает в продажу такие изделия, они раскупаются очень быстро.

В течение многих лет fashion рынок был весьма ограничен, а сами модели одежды размера petite казались однотипными и скучными. Чтобы помочь найти желаемое и «по фигуре», специально в этой статье собраны лучшие на данный момент интернет-магазины, предлагающие вещи для миниатюрных и невысоких покупательниц.

www.anntaylor.com/

Огромный выбор одежды размера petite – начиная от нижнего белья и заканчивая вечерними платьями.

Размерная таблица (см)

Размер

XXSP

XSP

SP

MP

LP

XLP

00P

0P

2P

4P

6P

8P

10P

12P

14P

16P

бюст

76

78. 5

81.5

84

86.5

89

91.5

95.5

99

103

рукав

72.5

73

73.5

74

75

75.5

76

77

78

79

талия

58. 5

61

63.5

66

68.5

71

73.5

77.5

81.5

85

Специальный дизайн и цветовая палитра — все для девушек с миниатюрным ростом.

 

ASOS.com

Интернет-магазин стильной и доступной по цене одежды. ASOS можно считать одним из лучших производителей, занимающихся розничной торговлей изделий для миниатюрных покупательниц. Грамотно продуманные вырезы, кружевные блузки, оригинальные принты не только помогут сделать пропорции идеальными, но и подчеркнуть неповторимый стиль.

Размерная таблица ASOS petite.

UK SIZE

Бюст

Талия

Бедра

дюймы

см

дюймы

см

дюймы

см

2

29

73.

5

22

55.5

32

81

4

30

76

22.75

58

32.75

83.5

6

31

78.5

23.75

60.5

33.75

86

8

32

81

24. 75

63

34.75

88.5

10

34

86

26.75

68

36.75

93.5

12

36

91

28.75

73

38.75

98.5

14

38

96

30. 75

78

40.75

103.5

16

40

101

32.75

83

42.75

108.5

Джинсы и брюки ASOS Petite разработаны в соответствии с длиной ног 29 дюймов / 74 см, однако фактическая длина будет варьироваться в зависимости от стиля.

 

www.bananarepublic.com/

Этот огромный онлайн-каталог предлагает широкий ассортимент одежды размера petite. Если Вы в поисках милого ситцевого платья, полосатой блузки или яркой юбки, то это лучший выбор. Petite выступает здесь отдельной категорией.

Пример размерных соотношений Banana Republic:

 

Пример представленной одежды:

 

www1.bloomingdales.com/

Это действительно может стать проблемой – найти подходящую одежду высокого класса, если у Вас небольшой рост и нестандартные размеры. Но в интернет-магазине  Bloomingdales Вы без пробоем найдете тренчи Michael Kors, практически невесомые курки и кардиганы Eileen Fisher, дизайнерские джинсы и платья размера petite.

Размерная таблица:

 

www.jcrew.com

Знаменитый масс-ритейлер предлагает стили, которые любят современные модницы. Одежда petite представлена в ярком разнообразии со всеми необходимыми особенностями кроя/конструкции. Специального каталога для миниатюрного размера на сайте нет, найти его можно в разделе special sizes.

Размерная таблица petites:

PETITE SIZES
NUMERIC SIZE (US) NATURAL WAIST HIP
00 58. 5 84
0
61 86
2 64 89
4 66 91.5
6 68.5 94
8 71 97
10 73.5 99
12 77.5 103

Пометка магазина: petite sizes рекомендованы женщинам с ростом 1.52 -1.63 м.

 

www.shop.nordstrom.com/

Этот сайт – настоящая находка для тех, кто ищет обувь. Нестандартные размеры представлены в разнообразных модельных вариациях. Интернет-магазин предлагает сандалии от Sam Edelman и Cole Haan, а также стильные миниатюрные сапоги от Jimmy Choo.

Для тех же, кто ищет одежду размера petite, нужно пройти по ссылке «Woman->Petite sizes»

Таблица соответствия:

2P

4P

6P

8P

10P

12P

14P

16P

Бюст

83.8 cm

86.4 cm

88.9 cm

91.4 cm

94 cm

97.8 cm

101.6 cm

105. 4 cm

Талия

62.2 cm

64.8 cm

67.3 cm

69.9 cm

72.4 cm

76.2 cm

80 cm

83.8 cm

Бедра

87.6 cm

90.2 cm

92.7 cm

95.3 cm

97.8 cm

101.6 cm

105.4 cm

109.2 cm

 

Топ 6 самых известных дизайнеров, выпускающих одежду petite size:

1.  Max Azria. Официальный сайт www.bcbg.com.

2.  Calvin Klein. Официальный сайт www.calvinklein.com.

3.  Michael Kors. Официальный сайт www.michaelkors.com.

4.  Ralph Lauren. Официальный сайт www.ralphlauren.com.

5.  Tadashi Shoji. Официальный сайт www.tadashishoji.com.

6.  Vera Wang. Официальный сайт www.verawang.com.

К сведению: Если же Ваш размер PLUS, то выбрать одежду поможет данная статья.

Petite — с верным подходом никаких сложностей

Одежда для девушек

Миниатюрные девушки знают, как непросто найти себе вещи в обычном магазине. Американские онлайн-шопы не исключение! В этой статье мы расскажем о том, где искать одежду маленьким девушкам и на что обращать внимание, чтобы процесс покупки не превращался в мучение. Хорошо или плохо быть «petite» — судить вам.

Начнем с того, что любая девушка ростом до 170 см считается в Америке «Petite» (перевод с французского — небольшая, маленькая, малютка). Во многих магазинах США есть специальная линейка одежды под одноименным названием «Petite». В чем ее особенность?

Одежда Petite рассчитана именно на миниатюрных девушек. Яркий пример: брюки из этой линейки не придется обрезать, они уже идеально подходят под маленький рост, рукава пиджаков и блузок тоже не нужно подгибать — все продумано! Удобно, правда? Теперь можно забыть о бесконечных примерках, укорачиваниях, ушиваниях и прочих неприятных последствиях неточной покупки.

Сейчас почти все западные производители разрабатывают отдельные линейки для маленьких девушек, но эту одежду зачастую можно купить только в онлайн-магазинах.

«Also on petite, exclusively on our website»

Впрочем, клиентам Бандерольки должно быть все равно, единственное, что им нужно — личный Бандеролькин адрес, банковская карта и доступ в интернет.

Следует отметить, что «petite» и не «petite» (т.е. regular) отличаются не только ростом, но и соотношением объемов, так как крой создается с учетом всех особенностей фигуры миниатюрных девушек. К примеру, обычный размер XS и самый маленький размер из линейки petite, как правило, в таких магазинах совсем разные. XS будет великоват маленьким девушкам, поэтому отдавайте предпочтение именно одежде petite, а не стандартным размерам.

Еще один нюанс: для девушек petite существует своя размерная таблица, отдельная в рамках каждого бренда, где есть эта линейка одежды. Поэтому, прежде всего, перед покупкой необходимо ознакомиться с ней, и выяснить, какой размер вам подходит.

Размерная сетка для миниатюрных девушек чаще всего отличается и наименованиями размеров. Начинается она в разных магазинах по-разному, как правило, с 00Р (где Р — обозначает «petite») — самого маленького размера, в некоторых магазинах и моделях она начинается с 1 или 2, будьте внимательны и сверяйте объемы своей фигуры с Size charts.

Магазины

Итак, где же мы, маленькие девушки, можем найти одежду на свою необыкновенную фигуру?

Любимый всеми клиентами магазин ]]>Ralph Lauren]]>. Petite – только online. Наша статья про него тут.

Не менее привлекательный мультибрендовый магазин Nordstrom.

]]>Banana Republic]]>. Интересный магазин с хорошим выбор, где можно найти много эксклюзивных вещей.

]]>Gap]]>. Отличный магазин, причем очень популярный среди клиентов Бандерольки. Наша статья про него тут.

]]>Old Navy]]>. Не нуждается в представлении – один из самых известных среди всей линейки Gap. Наша статья про него тут.

Если нужен костюм для работы, то вам к ]]>Ann Taylor]]>!

Если у вас есть опыт покупок petite-одежды в этих или других магазинах, делитесь, будем рады познакомиться с вашим мнением в комментариях к этой статье!

Итоги

После краткого знакомства с этой темой Petite, можно сделать вывод, что подобрать на себя одежду миниатюрной девушке немного сложнее, чем всем остальным! Впрочем, с американскими магазинами эта проблема превращается в увлекательную охоту, которая приносит не только отличную экономию, но еще и массу удовольствия, а главное – удовлетворения!

Маленький совет напоследок: ]]>http://www. extrapetite.com/]]> — блог с красочными фотографиями миниатюрной девушки Jean, которая делиться секретами о том, как при своем росте выглядеть стильно, в какие магазины заглянуть, и где можно встретить самые интересные скидки Petite. Приятно смотреть на такую красоту.

Вот и все, регистрируйтесь на нашем сайте и покупайте одежду Petite в США, ведь это очень просто и выгодно!

А чтобы сэкономить еще больше, пользуйтесь сервисами поиска лучшей цены и ]]>ребейтами]]> (не знаете что это, читайте тут!).

Удачных покупок!

Скидки на доставку и страховку, закрытые распродажи, приоритетное обслуживание и другие бонусы с программой Qwintry Plus!

одежда со скидками из США. Описание, купоны, отзывы.

6pm.com – это мультибрендовый, дисконтный онлайн-супермаркет, акцентирующий свое внимание на одежде, обуви и аксессуарах для мужчин, женщин и детей, но также предлагающий немало других товаров, таких как электроника, предметы быта, товары для здоровья и красоты и бижутерия. С 2007 года данный проект является частью крупной корпорации Zappos, чей головной офис располагается в США, штат Невада.

Ассортимент товаров, предлагаемых Интернет-шопперам необычайно широк. На данный момент здесь представлены предложения от более 1100 популярных и альтернативных брендов – как сугубо американских, так и глобальных.

Качество покупок, сделанных на 6pm.com – это то, за что покупателю вряд ли придется переживать. Все товары, доступные здесь, гарантированно аутентичны, и их качество прямо пропорционально их брендам, разнящимся от демократичных Fossil, Esprit и Zoo York до luxury-брендов уровня Boss и GF Ferre.

Доставка заказов на данный момент осуществляется исключительно по территории Соединенных Штатов. Доставка стандартным методом бесплатная; стоимость ускоренной доставки — $25 (1 рабочий день) и $15 (2 рабочих дня). Возможность обмена товара на аналогичный на данный момент отсутствует. Для доставки заказов из магазина 6pm в Россию, вы можете пользоваться услугами посредников.

Цены на страницах данного онлайн-магазина столь же разнообразны, как и ассортимент его товаров. В целом же, их можно назвать более низкими, чем стандартные, ведь 6pm позиционирует себя как магазин скидок и специальных предложений. Новые акции стартуют ежедневно, и следить за ними гораздо удобнее с помощью email подписки на свежие новости, предлагаемой в соответствующем разделе сайта.

Оплата за заказы на данном сайте может осуществляться дебетовой/кредитной картой Visa, MasterCard, Discover, American Express.

Посмотреть купоны и скидки 6pm

Посмотреть купоны и скидки 6pm

Зайти на 6pm

Asos.com — бесплатная доставка в Украину

Asos.com — бесплатная доставка в Украину
Рекомендуем к прочтению до того, как сделать заказ:

Теория зарубежных покупок:
https://shu. com.ua/threads/teorija-pokupok-v-ssha-i-evrope.29/

Что такое почтовые службы?
https://shu.com.ua/threads/chto-takoe-pochtovye-sluzhby.14151/

FAQ для новичков:
https://shu.com.ua/threads/faq-dlja-novichkov.17437/

ASOS — один из самых крупных британских магазинов качественной одежды, модных аксессуаров и разнообразной косметики с годовым товарооборотом почти в 100 миллионов фунтов. Магазин основан в 2000 году и насчитывает свыше 19400 наименований продуктов и постоянно пополняет ассортимент. Имеет 6.3 миллиона посещений в месяц и 2.8 миллионов зарегистрированных пользователей. Целевая аудитория — клиенты от 16 до 35 лет.

Сайт обладает особым удобством при поиске и выборе категорий одежды — существует выборка по бренду, размеру, типу, цвету,а также можно искать по знаменитостям, т.е. Асос подбирает стили одежды, которые были замечены на некоторых из них.

ASOS размещает подробное описание одежды, ее состава и информацию об уходе, размещает качественные фотографии вблизи и на модели, 3D-версии обуви и аксессуаров, а также видео с демонстрацией, что является преимуществом перед другими гигантами интернет продаж.

На сайте есть также раздел помощи заказчикам — HELP&CONTACT, где вы найдете часто задаваемые вопросы, естественно, на английском языке.

Но конечно же самое главное достоинство сайта — БЕСПЛАТНАЯ доставка в Украину. Вы платите только цену сайта и все, никаких переплат!
Время доставки в Украину заявлено как 10 рабочих дней, в принципе так и получается, иногда дольше, зависит от работы Укр.Почты.
РЕГИСТРИРУЕМСЯ НА ASOS
Главная страница находится по адресу http://www.asos.com и выглядит примерно так:


Чтобы зарегестрироваться, на главной странице находим:
и нажимаем SIGH IN,

после чего перед нами выпадет вот такое меню,которое нам предстоит заполнить:


Имя, фамилию — заполнять латинскими буквами, например: Ivanov Ivan
Внимательно заполнив поля жмем Next Step и переходим к следующему шагу, на котором нас поздравляет с регистрацией.
Поздравления приняты, двигаемся дальше нажатием кнопки

после чего мы можем увидеть наш аккаунт и перепроверить введенные ранее данные.
Теперь нам необходимо заполнить адресные данные.
Нажимаем кнопку EDIT/ADD в блоке Address Book, далее — Add New Address

Все поля заполняем латинскими буквами.
Пример заполнения адреса:

Сохраняем адрес и приступаем у выбору товаров.
Все нужное добавляем в корзину, оплачиваем и ждем приглашение с почты.
Магазин Asos принимает к оплате украинские карты Visa, Master Card, а также систему переводом Pay Pal.
Приятных покупок!
Ищите купоны? Загляните в темку НАХОДОЧКИ. Самые свежие КУПОНЫ, СКИДКИ, НОВОСТИ от магазинов.
Добавлено от Бану:

Плюс рекомендую ознакомиться: topcashback.co.uk — возврат % от покупок на английских сайтах!

 

Файна Лаха — By Very

By Very | ASOS — женская одежда из Англии!

Предлагаем Вашему вниманию популярную европейскую одежду только из новых коллекций бренда — By Very!

У нас Вы сможете приобрести трендовую фирменную одежду из Англии — By Very по очень выгодным ценам!

Бренд By Very идеальная одежда для любой женской фигуры, которая не только подчеркнет ваши формы, но и выразит индивидуальность.

Модели одежды с бирками и этикетками в оригинальных упаковках только из новых коллекций!

Очень много нарядных вещей! 3-4 единицы на килограмм!

Цена лотов:

  • до 15 кг – 18 евро/кг
  • от 15 кг – 17 евро/кг

Официальный сайт: https://www.very.co.uk

Изысканные и интересные модели женской одежды не оставят Вас равнодушными!


Для оптовых покупателей и партнеров по всей Украине и из-за рубежа от 200кг и более — цена обсуждается индивидуально!

Примеры стильной одежды By Very

Десятки компаний покидают российский рынок – Россию ждут веселые времена

Россияне не знают, но скоро прочувствуют все последствия вторжения РФ в Украину – страну покидают крупнейшие компании / gettyimages

Русские экс-друзья, коллеги, партнеры, артисты, журналисты, сотни студентов моих онлайн-курсов и все-все, в ком я романтично и наивно до последнего старался видеть адекватных людей, за что годами огребал лещей от украинских патриотов. Сегодня могу констатировать, что за эту неделю никто из вас даже не спросил: как дела? Многие продолжают что-то писать в свои ТГ-каналы: анализ рынка, NFT, новости футбола. Как будто ничего и не происходит. Опрометчиво. Не удивлён и даже не буду ничего писать вам о тех ужасах, которые касаются нас. Напишу про те, что скоро коснутся вас. Всех тех, на чей счет я сильно ошибался (за исключением вот вообще прямо 5-7 человек).

Ксюша Собчак пишет вам в своём ТГ, что власть подстелила соломку, и, если бы была совсем беда, вы бы уже об этом знали. Допускаю, что ещё не знаете. Но точно скоро почувствуете.

Да и откуда вам узнавать? Дождь и Эхо легли – хотя не велика потеря, проявили себя очень слабо как СМИ в эти дни. Медуза что-то там взвешивает ещё, сидя в Риге, пытаясь понять «стороны конфликта», но их уже читают разве что те же долбо…бы, что смотрят ваше ТВ. Ну, а с теми, кто смотрит Скабееву, я, к счастью, даже не был знаком, никогда таких вживую не видел и уже начинаю склоняться к мысли, что это просто даже биологически и нейрофизиологически другой вид, отличный от людей. Так как человек начинается с пусть и каких-то очень ограниченных в количестве, но признаков эмпатии.

За последние 6 дней я около 20 раз спускался в бомбоубежище. А там, знаете ли, заняться особо нечем. Потому я тщательно собирал информацию из проверенных источников (не по «информации украинских властей», Медузка, не переживайте). А официальные заявления компаний. Хз, какую солому постелили ваши власти для Ксюши. Для неё, может, и да. Но вот вам список (он будет обновляться), который я бы назвал так:

Хотели жить в циничном хюгге, загнётесь в центре кали-юги.

Apple Pay – полный блок.

Apple – полный выход с рынка. Как говорится, последний iPhone – это тот, который у тебя есть.

Adidas – отказ от работы со сборной по футболу.

Audi – выходят с рынка.

AMD – запрет поставки микрочипов и вскоре запрет на поставку видеокарт.

Amazon – полный блок всего ритейла будет на десерт.

Adobe – пропаганду будут теперь рисовать в Рaint. А, стоп! Тоже вряд ли. От руки.

British Petrolium – вышли из Роснефти 20% акций.

BBC – отзыв лицензий на вещание.

BMW – закрывает заводы, блокирует поставки.

Читайте такжеПочему РФ может прощаться с Сибирью, а шопинг у россиян будет только на рынке в Ухани

Bolt – 5 млн евро помощи Украине, вам – болт.

Boeing – внутри страны скоро тоже только на лоукостах победа.

Chevrolet – выходят с рынка.

Cannes Festival – блок РФ-делегации.

Cadillac – выходят с рынка.

Carlsberg – ограничение экспорта.

Cex Io — криптоплощадка банит ру-юзеров.

Cinema 4D – не работает приложение.

Coca Cola – выход с рынка.

Danone – выход с рынка вместе с дочерней компанией Простоквашино, которую пьют ваши детки, пока наши спят в подвалах.

Disney – отмена всех фильмов.

Читайте такжеЗагнанная в угол крыса, или Шесть сценариев, по которым дальше может действовать Путин

Dell – выход с рынка.

Dropbox – перестанет работать в стране через несколько дней.

DHL – обращайтесь за советами, как доставлять посылки руками и пешком, мы сейчас делаем это с продуктами и лекарствами по всему городу.

Eurovision – дисквалификация.

Ericsson – выход с рынка.

Exxon Mobil – отзывают всех специалистов из нефтяных компаний РФ.

Etsy – блок всех балансов на ру-счетах.

Facebook – бан аккаунтов РФ СМИ.

FedEx – полный запрет поставок.

Formula 1 – отмена турнира в Сочи.

Ford – закрывает все магазины.

FIFA – дисквалификация сборной на ЧМ и запрет на проведение любых международных матчей в РФ.

Google Pay – частичный блок.

Google – 15$ млн на гуманитарную помощь Украине.

Google Maps – блок стратегически важной информации для русских.

General Motors – останавливает экспорт.

HP – ноутов больше не завезут.

Harley Davidson – прекращение поставок. «Ночные волки» теперь будут рассекать на ижах с колясками.

Instagram – блокировка пропаганды.

Читайте такжеЛичный эндшпиль Путина, или Почему Россия проиграет

Intel – запрет поставки микрочипов.

Jaguar – выходят с рынка.

Jooble – удалили сервис и сделали заявление. Впрочем, зачем работу теперь искать. Она скоро останется только у ОМОНа.

KUNA – майнить крипту ру-юзерам без шансов.

Lenovo – выход с рынка.

LinkedIn – готовятся к полному выходу из страны.

MOK – отмена всех соревнований.

Mastercard – приостановка производства карт, отключение нескольких банков.

Maersk – остановка поставок в/из РФ, так что прощай, шмот с Ali express и ASOS.

Mercedes – выход из страны.

Megogo – удаление всех русских фильмов.

Metro – 10к сотрудников – на выход.

Mitsubishi – работники 141 сервисного центра – на выход.

Microsoft Office – обсуждается широкий комплекс мер.

Mobile World Congress – ру-делегацию не аккредитовывать.

NFT – блок средств юзеров РФ и РБ, перевод их денег Украине.

NHL – полный блок для игроков из РФ.

Netflix – блок для русских подписок, остановка производства РФ сериалов.

Nike – закрывают все магазины.

Nintendo – запрет на покупки в рублях.

Nestle – закрывает все 6 фабрик в РФ.

OnlyFans – закрытие в стране, девочки – на панель.

Paysera – блокировка.

PayPal – заморозка счётов на вывод.

Paramount – блок кинопроката.

Parimatch – отозвали франшизу.

Play Station – невозможно совершить оплату.

Читайте такжеРоссийские золотовалютные резервы должны стать источником репараций

Pornhub – запрет на доступ к контенту. Дрочите на Регину Тодоренко или Maruv, которая неделю назад пела дифирамбы вашему мегарынку.

Porsche – выход из РФ.

Renault – выход с рынка.

Samsung pay – блокировка сервиса.

Snapchat – аут из аппки в РФ и блядоруссии, 15 млн $ помощи Украине.

Scania – выход из РФ.

SpaceX – поставка Starlink Украине.

Shell – разрыв контракта с Газпромом.

Spotify – невозможна оплата подписки.

Sony – блок кинопроката.

Twitter – нельзя регистрировать аккаунты гражданам РФ.

TikTok – массовый бан агрессивных долбо…бов и, так называемых, СМИ.

Toyota – 2600 сотрудников, гоу в автоваз.

UEFA – отмена финала ЛЧ в Питере, запрет всем клубам на участие в ЛЧ и ЛЕ, 1 млн $ помощи Украине, разрыв контракта с генеральным спонсором Газпром.

UPS – полный запрет поставок.

Universal pictures – блок кинопроката.

Viber – 9 млн $ помощи Украине от CEO Rakuten.

Visa – остановка обслуживания карт санкционных банков.

Volvo – выходят из РФ.

Yandex – исключение акций компании с котировок на NY бирже.

YouTube – блокировка сотен каналов и их монетизации.

Warner Bros – отмена всего кинопроката.

Webmoney – запрет транзакций.

Wolkswagen – выходят из страны.

Zoom – отзыв лицензий на разработку ПО.

Читайте такжеАгония обанкротившегося фраер-фюрера: почему бессмысленно спасать Россию

Добавим сюда полную блокировку авиасообщения с Европой, Канадой и США, а также почти полную блокировку портов. Прекращение выдачи виз гражданам РФ в сотне стран. Отключение SWIFT для семи банков. Конфискацию всего имущества олигархов во Франции, Монако и Великобритании. Конфискацию всего имущества РФ в Варшаве и на всей территории Украины. Отмену концертов всех мировых звезд. И многое другое.

Это только те намеки, что были адресованы лично вам. Мол, неплохо бы выйти на улицы и попробовать остановить преступления вашей власти против человечества. И тут я даже не буду писать про секторальные санкции, ваш ЦБ и политические решения. Не уверен, что Фейсбук пропустит пост с таким количеством знаков.

Сейчас нет ни эмоций, ни надежд на вас, ни даже злорадства. Только один вопрос: может, Ксения имела ввиду в буквальном смысле солому?

Саша Вареница, PR-менеджер и журналист

Nordstrom, присматриваясь к 20-летним, заключает сделку с онлайн-гигантом Asos

Nordstrom, один из многих национальных ритейлеров, пострадавших от пандемии, добавил новую стрелу в свой колчан, ведя тяжелую битву за клиентов, особенно молодых , сзади: он объединяется с Asos, бегемотом онлайн-моды.

В понедельник Nordstrom объявила о покупке миноритарного пакета акций подразделения Asos, которому принадлежат Topshop, Topman, Miss Selfridge и HIIT, которое Asos приобрела в результате банкротства в этом году.Nordstrom также начнет партнерство с Asos, которое позволит представить бренды ритейлера в универмагах и позволит покупателям Asos забирать и возвращать товары в магазинах Nordstrom и Nordstrom Rack. Финансовые подробности сделки не разглашаются.

Партнерство возникает, когда национальные сети, особенно универмаги, изо всех сил пытаются привлечь поколение покупателей, у которых есть целый мир возможностей для покупок и которые все чаще смотрят фильм 1990-х годов «Торговые крысы» через антропологическую призму.Nordstrom пытается избавиться от ассоциации с другими универмагами в торговых центрах. Он сокращал количество магазинов с полной ценой, одновременно быстро расширяя свою сеть магазинов Nordstrom Rack по сниженным ценам, магазины которой часто находятся в торговых центрах. Nordstrom также вкладывает средства, чтобы лучше связать свои цифровые операции с физическими магазинами, посредством таких инициатив, как создание мест, где клиенты могут забирать и возвращать онлайн-покупки.

Сделка обеспечивает физическую опору для Asos в Северной Америке и поможет Nordstrom улучшить свой ассортимент и услуги для миллениалов и растущей когорты покупателей поколения Z, Питер Нордстром, президент одноименной сети и ее директор по бренду, сказал в интервью.

«У нас есть большие возможности быть более значимыми для клиентов старше 20 лет и для молодых клиентов», — сказал он.

Также имеет смысл после года отсутствия розничной торговли заключить сделку с такой интернет-компанией модной одежды, как Asos, сказал он.

«То, что, как мы думали, должно было произойти с онлайн-бизнесом с течением времени, особенно во время пандемии, произошло очень быстро, потому что магазины были закрыты», — сказал г-н Нордстрем. «Мы по-прежнему верим, что главный ингредиент успеха в будущем — это то, как эти вещи работают вместе.”

В прошлом у Asos не было физического магазина. Компания ориентирована на клиентов в возрасте от 20 лет и предлагает на своем сайте более 85 000 товаров. По словам Ника Бейтона, исполнительного директора Asos, компания базируется в Англии, но на Северную Америку приходится около 13 процентов мировых продаж компании, и здесь проживает около 3,3 миллиона активных клиентов.

«Один из наиболее часто задаваемых вопросов, которые мне часто задают: «Когда у Asos будет магазин?» — сказал г-н Бейтон в интервью. «Мы не умеем управлять магазинами; мы умеем внедрять инновации с помощью цифровых технологий и создавать удивительные бренды и продукты».

С Nordstrom, добавил он, «теперь у меня есть идеальный ответ для клиентов из Северной Америки».

Сделка началась в конце прошлого года, когда пандемия вынудила британскую розничную компанию Arcadia Group объявить о банкротстве. Два бренда Arcadia, Topshop и Topman, представлены в Nordstrom с 2012 года и уже давно пользуются популярностью у потребителей, поэтому Nordstrom следил за тем, кто может приобрести эти лейблы.

«Мы хотели убедиться, что он попал в хорошие руки, потому что мы беспокоились о том, что этот бизнес исчезнет», — сказал г-н Нордстрем.

Asos согласилась купить бренды, включая Topshop, в этом году примерно за 265 миллионов фунтов (365 миллионов долларов на тот момент). Г-н Бейтон сказал, что Asos выбрала лучшие этикетки из материалов и планирует «вернуть этим брендам некоторую изюминку для клиентов, которые хотят их и хотят, чтобы они были лучше.

После того, как Asos приобрела бренды, г-н Нордстром был представлен г-ну Бейтону, и они начали обсуждать способы совместной работы их предприятий. Когда несколько лет назад компания Nordstrom впервые представила Topshop в своих магазинах, она произвела большой фурор среди молодых покупателей, которые до сих пор любят бренд и «не зациклены на проблемах с Topshop, связанных с его финансовыми проблемами», — сказал г-н Нордстрем.

Asos использует образ жизни современных 20-летних, которые могут быть непостоянными потребителями по сравнению с другими демографическими группами.Он планирует сосредоточиться на этой конкретной возрастной группе. «Мы не хотим стареть вместе с нашими клиентами, — сказал г-н Бейтон.

Asos будет предлагать товары своих брендов по более низкой цене, чем другие товары Nordstrom. Это также позволит Nordstrom подключиться к каналу, который уже существует между молодыми североамериканскими покупателями, которые покупают одежду в Asos и рассматривают одежду через гораздо более широкое окно, чем предыдущие поколения.

«Мы хотим быть уверены, что сможем предложить покупателям актуальную моду по выгодной цене, но я думаю, что в этом есть и смысл открытий и новых вещей, которые вызывают у них интерес», — сказал г-н Сильвер.— сказал Нордстрем. «Они подвергаются воздействию гораздо большего количества вещей. Это не просто «это мой местный торговый центр, это мой выбор». Они знают, что их выбор — это весь мир».

Для Asos партнерство не было связано с пандемией, за исключением возможности приобрести такие бренды, как Topshop, по словам г-на Бейтона. Nordstrom, с другой стороны, ищет новые способы активизировать бизнес после тяжелого года. Его продажи упали на 32 процента до 10,4 миллиарда долларов в год, закончившийся 30 января, по сравнению с предыдущим годом, и он потерял 690 миллионов долларов.

«Пандемия предоставила мне возможность по-новому взглянуть на бизнес, — сказал г-н Нордстрем. «Это ускорило идею о том, что устаревший подход к бизнесу и клиентам, вероятно, не сработает».

Британский Asos будет продавать одежду Topshop в магазинах Nordstrom в США push

Модная интернет-группа Asos заключила партнерское соглашение с американским ритейлером Nordstrom в рамках совместного предприятия, в рамках которого одежда Topshop снова будет продаваться в физических магазинах впервые после краха бренда в прошлом году.

В рамках сделки Nordstrom, которая впервые заключила сделку с бывшим брендом Arcadia девять лет назад, покупает миноритарный пакет акций брендов Topshop, Topman, Miss Selfridge и HIIT, которые ранее в этом году были выкуплены Asos у администрации. Финансовые условия не разглашаются.

Asos сказал: «Совместное предприятие поможет стимулировать рост этих брендов и проложит путь к изучению нового более широкого стратегического партнерства, направленного на повышение осведомленности и вовлеченности на рынке США и Канады.

Это первый раз, когда Asos, который продает модную одежду для 20-летних, заключил сделку с розничным продавцом с физическими магазинами, поскольку в прошлом всегда торговал только онлайн.

Nordstrom имеет 350 обычных магазинов в Северной Америке и сильный онлайн-бизнес, который Asos надеется задействовать, несмотря на то, что имеет сильное собственное интернет-присутствие в регионе.

Asos сохранит операционный и творческий контроль, но будет сотрудничать для расширения клиентской базы. Это включает в себя «подборку лучших брендов Asos, запускаемых на Nordstrom.com и в избранных высокоэффективных магазинах Nordstrom».

Asos также будет предлагать услуги «нажми и забери» в магазинах Nordstrom.

Этот шаг является важным для Asos и был совершен через пять месяцев после того, как компания купила бренды у администраторов империи сэра Филипа Грина Arcadia за 330 миллионов фунтов стерлингов.

Но, хотя ритейлер купил бренды, он решил не брать в свои руки 70 магазинов, в том числе флагманский магазин в лондонском Оксфорд-серкус, что затронуло около 2500 рабочих.

Босс Asos Ник Бейтон сказал: «Благодаря своим давним связям с Topshop, обширному пониманию потребителей в США и беспрецедентному охвату всей Северной Америки, Nordstrom является правильным партнером, чтобы помочь Asos ускорить рост наших брендов Topshop и Asos на этом ключевом рынке. .

Президент и главный бренд-директор

Nordstrom Пит Нордстрем сказал: «Мы не могли бы найти лучшего партнера в лице Asos, мирового лидера в области моды для покупателей в возрасте от 20 лет».

Сделка поможет Nordstrom улучшить свой ассортимент и услуги для миллениалов и растущей когорты покупателей поколения Z, сказал он в интервью.

«У нас есть большие возможности быть более значимыми для клиентов старше 20 лет и для молодых клиентов», — г-н Нордстрем.По его словам, также имеет смысл после года отсутствия розничной торговли заключить сделку с модной онлайн-компанией, такой как Asos.

«Особенно во время пандемии то, что, как мы думали, должно было произойти с онлайн-бизнесом с течением времени, произошло очень быстро, потому что магазины были закрыты»,

Topshop и Nordstrom впервые объединились в 2012 году, когда бренд продавал широкий ассортимент одежды в магазинах розничной торговли в США.Это было частью первого набега британского модного бренда в Соединенные Штаты и в конечном итоге привело к открытию нескольких магазинов Topshop в городах США. – Пенсильвания/Нью-Йорк Таймс

Шейн, Зара и ASOS: поколение Z не знает мира без быстрой моды

Миллионы американцев, особенно те, кто родился примерно в 2000 году или позже, никогда не жили в мире без быстрой моды.Они стали покупателями в разгар бума: такие ритейлеры, как ASOS, выпускают не менее 5000 новых моделей в неделю, а Shein ежедневно предлагает от 700 до 1000 новых моделей. И хотя эти молодые покупатели все больше настороженно относятся к порокам быстрой моды, у них мало возможностей для протеста. Они покупают то, что доступно, а то, что доступно, как правило, быстро.

Этот темп является относительно современной инновацией. Производство одежды незаметно ускорилось до головокружительных скоростей за последние три десятилетия, помогая молодым и пожилым потребителям думать о своей одежде как об одноразовой.История гласит, что все началось в 1990-х, когда основатель Zara запустил колесо быстрой моды. Zara отказалась от концепции модных сезонов ради острых ощущений от постоянной новизны.

Совокупность факторов побудила западных дизайнеров и ритейлеров — H&M, Forever 21, Gap и многих других — последовать примеру Zara в следующем десятилетии. Розничные торговцы перенесли свой производственный процесс за границу, где рабочая сила была дешевле. Дешевле было лучше, конечно, с точки зрения бизнеса. Это был период избытка как для потребителей, так и для розничных продавцов.Прибыль резко возросла, а количество предметов одежды, произведенных с 2000 по 2014 год, удвоилось до 100 миллиардов в год. Мечта Zara о «моментальной моде» стала реальностью, и дела шли только быстрее.

К концу 2010-х «сверхбыстрые» модные бренды стали реальными конкурентами доминирующих модных империй предыдущего десятилетия. У них есть такие имена, как Boohoo, Fashion Nova, Shein и Princess Polly, и они достигли миллионов молодых покупателей через социальные сети, в то время как старая гвардия быстрой моды обитала в обычных магазинах.

Эти розничные продавцы теперь обратили свое внимание на поколение Z — новых детей в этом квартале, которые недавно достигли совершеннолетия. По данным Pew Research, представители этой демографической группы родились в период с 1997 по 2010 год и выросли в условиях надвигающейся угрозы изменения климата. Поколение Z не может представить мир без быстрой моды, потому что они родились в период ее расцвета. С 2000 по 2014 год средняя цена на одежду снижалась, несмотря на инфляцию. Молодые люди привыкли принимать низкие цены за норму; некоторые даже полагаются на эти низкие затраты, чтобы получить доступ к модной одежде.Зачем платить больше, если можно купить новую футболку за 5 долларов, платье за ​​20 долларов или пару джинсов за 30 долларов?

Тем не менее, маркетинговые исследования и опросы показали, что большинство молодых потребителей заботятся об устойчивости. Они заядлые любители комиссионных магазинов и покупатели секонд-хенда. Поколение Z хочет таких же обязательств от компаний, у которых они покупают, и не боится этого требовать. Это подпитывает часто повторяющийся рассказ о том, что зеленые привычки поколения Z «убили» или значительно замедлили глобальную экспансию быстрой моды.Хотя быстрая мода — относительно молодое явление, она является частью многовековой индустрии, которая приспособилась к нынешним темпам роста.

Крупные ритейлеры инвестируют в устойчивые технологии, чтобы расширить свой бизнес-портфель. Они пообещали быть более устойчивыми и изобретательными в публичных кампаниях. Однако они не обещали делать меньше. Даже если материалы и труд, используемые для производства одежды, немного лучше, это мало что может компенсировать цикл потребления одежды, в котором родилось поколение Z.На самом деле от корпоративных тисков быстрой моды трудно избавиться, даже поколению, которое остро осознает ее воздействие на окружающую среду.

Поколение Z, безусловно, не единственная группа, покупающая товары у этих компаний или ответственная за их непрерывный успех («Большинство людей на Глобальном Севере в той или иной мере носили фаст-фэшн в течение последних двух десятилетий», — говорит Айя Барбер, писатель, занимающийся вопросами устойчивого развития моды. и критик). Однако они, естественно, первыми делают это в подростковом возрасте.Им приходится ориентироваться в мире, в котором тенденции более доступны, чем когда-либо. И эти вопросы личной ответственности и чрезмерного потребления, с которыми они сталкиваются, остались без ответа и нерешенными старшими поколениями.


Шестнадцатилетняя Мэдди Биалек изо всех сил старается избегать быстрой моды, но она не может вспомнить ни одного времени без изобилия дешевой одежды. Когда Биалек родился в 2005 году, такие бренды, как Zara, Forever 21 и H&M, ежегодно получали миллиарды долларов от продаж и множились в торговых центрах по всей Америке и по всему миру.Бренды сверхбыстрой моды, которые большинство покупателей в возрасте Бьялека узнали бы, либо были в зачаточном состоянии, либо вообще еще не существовали. Но основа для их дальнейшего успеха была прочно заложена в нулевых.

Bialek во многом не типичный покупатель-подросток. Она не покупает на сайтах перепродажи, таких как Depop или Poshmark, а вместо этого чинит и шьет свою одежду, как правило, из подержанных тканей, полученных из местных секонд-хендов. Она происходит из семьи художников, которые привили ей отношение «сделай сам», что в конечном итоге привело к тому, что она отвергла идею быстрой моды: одежда по своей сути одноразовая.«С тех пор, как я начал шить и продавать свою собственную одежду, я стал более критически относиться к ценам», — сказал мне Биалек. «Если я вижу новое платье за ​​16 долларов, это заставляет меня думать, что кому-то в этой цепочке поставок, который сделал его или перевез, возможно, не заплатили хорошо или с ним не поступили справедливо».

Мэдди Биалек начала создавать большую часть своей одежды в подростковом возрасте, и это хобби помогло ей более критично оценивать цены на одежду из первых рук. Мэдди Биалек

Она добавила, что «не всегда идеальна» и могла бы улучшить другие аспекты своей жизни, например сократить количество пластиковых отходов.Но, как старшекласснику, Бялек требует сознательного усилия, чтобы не покупать то, что носят все остальные. Социальные сети могут быть демократизирующей силой моды, но они же и ускорители. Подростки являются основным потребительским рынком для брендов, которые могут ориентироваться на возрастную демографию в рекламе в социальных сетях. Кроме того, интеграция «социальной коммерции» в такие платформы, как Instagram и TikTok, еще больше стирает границы между прокруткой и покупками: пользователям не нужно переходить на розничный сайт для преднамеренного просмотра.Их каналы в социальных сетях часто побуждают их покупать через прямую рекламу, влиятельных лиц или даже их сверстников.

Так Shein, китайский ритейлер ультрабыстрой моды, стал одним из самых узнаваемых ритейлеров для молодых покупательниц. США являются крупнейшим потребительским рынком бренда благодаря успешному сочетанию маркетинга в Instagram и TikTok, низким ценам и передовому подходу. «Большинство моих друзей покупают у Шеина», — сказала Челси, 17-летняя девушка из Калифорнии, попросившая не называть ее фамилию по соображениям конфиденциальности. «Это не мое любимое место для покупок, но их выбор очень модный и доступный, поэтому, если мне когда-нибудь понадобится наряд для особого мероприятия, я обычно ищу его там».

Рекламная стратегия

Шеина, как известно, настойчива и повсеместна на всех социальных платформах. Был короткий период, когда Челси сталкивалась с контентом Шеина, где бы она ни выходила в интернет. Избежать компании стало невозможно. В TikTok хэштеги #Shein и #SheinHaul могут похвастаться миллиардами просмотров, а покупатели регулярно демонстрируют примерки одежды на сотни долларов, что по сути служит бесплатным маркетингом для бренда.

Челси иногда покупает секонд-хенд, но она обращается к сайтам быстрой моды, когда ей нужен определенный предмет одежды, например, выпускное платье или топ с бретельками. «Когда вы идете в комиссионный магазин, вы не всегда знаете, что найдете, и это может быть весело», — сказала она. «Намного сложнее найти нужный стиль в комиссионном магазине, особенно во время пандемии».

Приложения для перепродажи, такие как Depop и Poshmark, популяризировали покупку и продажу подержанных или винтажных вещей. Тем не менее, их существования недостаточно, чтобы уменьшить энтузиазм поколения Z в отношении известных брендов — даже тех, у которых есть устойчивые недостатки.Согласно опросу 7000 подростков, проведенному инвестиционной компанией Piper Sandler, Amazon является одним из самых популярных интернет-магазинов, на который подростки обращаются за одеждой и другими предметами. Несколько ультрабыстрых продавцов модной одежды, таких как Shein и Princess Polly, также были отмечены в опросе как фавориты поколения Z, конкурируя с такими известными брендами, как Nike, American Eagle и Lululemon.

Как и многие идеи в Интернете, фраза «При капитализме нет этического потребления» превратилась в содержательную изюминку, лишенную своего первоначального антикапиталистического смысла.«Люди оправдывают, почему они потратили сотни долларов на новую одежду, этой фразой, которую они действительно не понимают, — пояснила Шрея Карник, 16-летняя соосновательница издания Voices of Gen Z. — Ну да, этичное потребление сложно, но это не значит, что вы должны просто выбросить 500 долларов на быструю моду». Для Карник и ее соучредителя Саанви Шетти цель состоит в том, чтобы делать покупки более преднамеренно, хотя они осознают, что их личный стиль может меняться по мере взросления.

Несмотря на то, что подростки TikTok искажают значение этого утверждения, оно основано на общей истине, особенно когда речь идет о моде.Проще говоря, быстрая мода является продуктом системы, которая ставит прибыль выше прав рабочих и воздействия на окружающую среду. Чтобы было ясно, большинство брендов роскоши и торговых центров не лучше, чем быстрая мода, когда дело доходит до этого. (Во время начала пандемии прошлой весной розничные торговцы, такие как American Eagle и Urban Outfitters, в последнюю минуту отменили заказы на одежду и отказались платить работникам за их выполненную работу.)

Чтобы быть потребителем, требуется определенный уровень умственного отделения от процесса производства одежды. Руководители знают, что устойчивость не масштабируется, по крайней мере, недостаточно быстро или для достижения бизнес-модели на миллиард долларов. В результате цепочки поставок одежды стали настолько непрозрачными, что позволили розничным торговцам максимизировать прибыль, и прошли десятилетия с тех пор, как большая часть одежды американского дизайна действительно производилась в Америке. Этическое потребление просто не является аспектом современной экосистемы моды.

«Никакое этичное потребление при капитализме» не является оправданием для того, чтобы шеин тащит лучшую подругу <3

на сумму более 100 фунтов стерлингов — Ким (@kimchrstina) 27 марта 2021 г.

В мае прошлого года два исследователя из Дании, Николас Ронхольт и Мальта Овергаард, опубликовали исследование под названием «Парадокс быстрой моды.Пара опросила потребителей в возрасте от 22 до 25 лет и провела индивидуальные интервью с респондентами, чтобы понять, почему участники продолжали покупать фаст-фэшн, несмотря на их собственное желание быть более устойчивыми.

«Что нас заинтриговало, так это то, как потребители говорили, что заботятся об устойчивом развитии, но эта забота не выражалась в их реальном покупательском поведении», — сказал мне Овергаард. «Там был большой пробел. Стало модным называть себя устойчивым потребителем, но другое дело видеть, как это отражается на вашем поведении.

Этот парадокс особенно очевиден в разделе комментариев о перевозке одежды на TikTok, где несколько комментаторов призывали перевозчиков делать покупки более экологично, но другие защищали покупку. В одном из видеороликов Shein, набравших 500 000 лайков, пользователь отметил, что его беспокоит то, как Shein упаковывает каждый предмет в отдельные пластиковые пакеты. Создатель видео согласился, сказав: «Это такая трата, я бы хотел, чтобы они этого не делали :(». Ответ вызвал серию комментариев с вопросом, почему она купила у Шеина, если ее заботят отходы упаковки.

Исследование Ронхольта и Овергаарда раскрывает суть этого парадокса ответственности. Кто виноват в этой сделке: покупатель-одиночка, купивший одежды на сотни долларов, или ритейлер-миллиардер? Должны ли платформы социальных сетей также нести ответственность? Большинство опрошенных потребителей ожидают, что розничные продавцы предпримут более устойчивые шаги, но история показала, что, если покупатели не побуждают их к этому, бренды обычно действуют медленно.

Кроме того, большинство корпоративных брендов, как правило, приукрашивают свои усилия с помощью громких словечек, таких как «сознательный» или «этичный», при этом не конкретизируя свои цели.Например, в 2018 году H&M подверглась критике со стороны Норвежского управления по защите прав потребителей за «вводящий в заблуждение» маркетинг своей Conscious Collection; ритейлер не уточнил, из каких «экологичных» материалов изготовлена ​​его одежда, и каковы были его четкие цели.

— Текущая ситуация выглядит тупиковой, — сказал Ронхольт. «Это двойственность реакции потребителей, которые чувствовали, что могут добиться большего успеха, но все же хотели большей прозрачности от розничных продавцов. Некоторые даже предлагали политическое вмешательство для решения этой проблемы, например, налог на то, что не производится устойчивым образом.

Но даже несмотря на то, что вопросы устойчивого развития висят в глубине сознания людей, Ронхольт добавил, что молодые потребители выработали менталитет «мне это нравится, я это покупаю», который мало влияет на то, как часто они делают покупки. Это, конечно, усугубляется влиянием социальных сетей на циклы тенденций и сезонность одежды: фаст-фэшн и крупные ритейлеры больше не полагаются на традиционный календарь моды, а вместо этого действуют по принципу «чем быстрее, тем лучше», чтобы стимулировать продажи на основе новизны. .

Карник, соучредитель Voices of Gen Z, признается, что любит просматривать Shein, даже если она не планирует покупать, чтобы быть в курсе тенденций.В подростковом возрасте Карник обычно покупает одежду из-за финансовых ограничений. Цена, а также доступность размеров являются основным привлекательным фактором быстрой моды для покупателей с ограниченным бюджетом или другими ограничениями.

«Я виновата в том, что смотрю, и у меня в корзине сохранено около 98 товаров, хотя я ничего не покупала в прошлом году», — сказала она мне. «Однако я осознал, что быстрая мода — это все о тенденциях, поэтому я пытаюсь найти основные вещи, которые останутся со мной на пару лет.

По мнению модного критика Барбера, самое рациональное, что могут сделать потребители, — это в целом меньше покупать. Предлагаемое ею решение не требует, чтобы все были идеальными; это зависит от индивидуальных усилий противостоять новизне и циклам тенденций, в идеале в больших масштабах.

«Существует значительная взаимосвязь между быстрой модой, тем, как мы потребляем одежду, и развитием социальных сетей, — сказал мне Барбер. «У вас есть подростки, которые говорят, что не хотят носить одну и ту же одежду дважды в социальных сетях, и, честно говоря, это меня немного огорчает.

«У вас есть подростки, которые говорят, что не хотят носить один и тот же наряд дважды в социальных сетях»

Проблема для сторонников устойчивого развития, по мнению Барбера, связана с образованием. Число людей, занятых в производстве одежды в США, неуклонно сокращалось с 1980-х годов, и все меньше людей лично знают рабочих, которые изготавливают их одежду. В результате стало легко закрывать глаза на то, как конструируется одежда, и принимать неустойчивый статус-кво. «В целом мы теряем торговцев в нашем обществе», — сказал Барбер.«Если бы больше людей знали, сколько времени уходит на шитье подушечки для булавок, они могли бы распознать эксплуатацию в рубашке за 3 доллара и стать более информированными потребителями».

Суть работы Барбера состоит в том, чтобы деконструировать корпоративную устойчивость и множество продуктов, которые продаются людям среднего и высшего класса, товары, которые теоретически заставляют их чувствовать себя лучше при покупке. Большинство молодых покупателей не могут позволить себе, например, одежду ручной работы. Некоторые заявляют, что устойчивый образ жизни кажется недостижимым, потому что продукты слишком дороги или не подходят по размеру.

Но, по словам Барбер, устойчивость — это не продукт, а образ мышления, который часто создается из-за дефицита и отстаивается маргинализованными людьми, такими как ее мать, которая повторно использовала почти каждый пластиковый контейнер, с которым она сталкивалась. Люди с низким доходом не являются потребителями, поддерживающими модные корпорации на плаву. «Самое экологичное, что вы можете сделать, — это носить то, что есть в вашем шкафу», — сказал Барбер. «И продолжай носить его. Когда вам нужно что-то заменить, используйте бывшие в употреблении варианты».

Будучи самой молодой демографической группой потребителей, представители поколения Z ожидают, что они изменят свои покупательские привычки, иногда их сверстники.И, как отметил Шетти из Voices of Gen Z, движение за устойчивое развитие кажется очень гендерным. Потребительские тенденции молодежи, похоже, еще податливы, а их политика во многом прогрессивна. Тем не менее, задача отмены десятилетий маркетинговой стратегии и ухудшения состояния окружающей среды не должна ложиться исключительно на поколение, рожденное в этих обстоятельствах. Значительные изменения требуют действий со стороны группы политиков, маркетологов и розничных продавцов — в дополнение к покупателям, особенно тем, у кого есть располагаемый доход.

Как ASOS создала бренд-журнал с более чем 500 000 читателей в месяц

  1. Мы часто говорим о том, что включение навязчивых продаж в ваш контент-маркетинг — это плохо, но, вероятно, нам следует сделать исключение для индустрии моды. Самые популярные мировые бренды одежды доказывают, что коммерция и контент могут сосуществовать в гармонии.

И в этом есть смысл: СМИ о моде всегда были сосредоточены на покупках, даже среди самых претенциозных изданий. Это создает естественную возможность для модных компаний, которую онлайн-магазин модной одежды ASOS использует в своем популярном журнале ASOS .

ASOS — самый посещаемый в мире сайт о моде для молодежи в возрасте от 18 до 34 лет. Он может похвастаться 30 миллионами уникальных посетителей в месяц и 8 миллионами клиентов в 200 странах. Его журнал меняет отношения между электронной коммерцией и медиа, давая при этом традиционным модным журналам конкуренцию своим деньгам.

ASOS четко понимает модель, которую используют такие журналы, как Porter , чтобы процветать: у них есть не только глянцевый печатный журнал, который можно листать, но и интерактивная онлайн-версия, которая позволяет пользователям делать покупки прямо со страницы. .На редакционных разворотах каждое изображение имеет маленькие квадратики в углу с пометками один и два. Нажмите на два, и вы увидите переработанную версию первого наряда, демонстрирующую универсальность одежды. Под каждой фотографией есть список представленных товаров и стоимость каждого, которые ссылаются на страницы продуктов, где вы можете сразу добавить их в свою корзину.

Журнал процветает, благодаря убедительному контенту и капельке славы. Обложку украсили такие звезды, как Тейлор Свифт, Дженнифер Лоуренс и Блейк Лайвли, а журнал привлекает 486 000 читателей в печатном виде и еще 120 000 в Интернете.

«Конвергенция между розничной торговлей и СМИ, вот и все», — сказал генеральный директор Ник Робертсон Flashes and Flames. «Бизнес-модель для журналов, которая была доходом от рекламы, теперь — продажа одежды».

Содержимое сильное, обеспечивает ценность, которую не может дать обычный каталог. В номере этого месяца, например, есть интервью с Хиллари Керр и Кэтрин Пауэр, дуэтом, основавшим Who What Wear, и репортаж о Lolawolf, группе, солисткой которой является Зои Кравиц.

«Мы демонстрируем продукт, и это очень важно, но на встречах с идеями это не связано с запуском продукта», — сказала заместитель главного редактора Марина Крук. «Это больше о том, что важно в это время года. Мы работаем в тандеме с розничной командой».

Издатели и бренды осознают преимущества объединения контента с коммерцией. Condé Nast, например, недавно объявил, что работает над собственным проектом в области электронной коммерции. Начиная с Великобритании, проект расширится до США.S., а затем и на все рынки, работающие с Glamour , его журналом с самым большим тиражом и другими.

Удивительно, но именно бренды добиваются успеха. Попытки журналов перейти в электронную коммерцию в основном не увенчались успехом. Vogue использует LiketoKnow.it, чтобы превратить свой Instagram в платформу для покупок, но сервис не особенно удобен для пользователя. Это требует от пользователей регистрации, например фотографий в Instagram, для получения информации о покупках, а затем ожидания электронного письма от компании, чтобы выяснить, где они могут приобрести товары — не самый удобный процесс, особенно если сравнивать его с простотой. использования таких платформ, как ASOS или Net-a-Porter.

Cosmopolitan делает серьезную попытку создать интерактивную модель модного журнала с версией своего журнала для планшетов, в которой есть функции «Купить на этой странице» и «Купить в этой рекламе» через Shop Advisor. Читатели могут нажимать фирменные кнопки, чтобы попасть на сайты, где они могут совершать покупки. Издатели брендов, такие как журнал ASOS , однако, имеют неотъемлемое преимущество: между журналом и потенциальной покупкой нет дополнительного шага или степени разделения.

Еще неизвестно, смогут ли журналы заниматься электронной коммерцией так же, как модные бренды выпускают журналы, но пока что они вряд ли могут угрожать инновационному восхождению журнала ASOS на вершину.

Автор изображения ASOS

магазинов, похожих на ASOS: 10 сайтов, похожих на ASOS

Вкусности попадают в самые разные ценовые категории: от очень выгодных до серьезных скидок — еще одна победа.Кроме того, есть регулярные распродажи, коды скидок и, конечно же, бесплатная доставка и возврат — основной фактор его глобального успеха.

Использование технологии

также помогло ему выделиться на фоне других конкурирующих веб-сайтов. Например, его приложение предлагает функцию «Подбор стиля», которая поможет вам найти идеальный наряд. Он также имеет «Fit Assistant», чтобы убедиться, что вы заказываете правильный размер.

Звучит как победитель, верно? Но, как известно любому шопоголику, разнообразие — это приправа к жизни, и всегда стоит иметь несколько вариантов, к которым можно обратиться при поиске идеального наряда.Итак, какие еще есть такие магазины, как ASOS?

Вот наш обзор лучших сайтов, таких как ASOS:

1. Легендарный

Доморощенная альтернатива ASOS, The Iconic предлагает более 1000 местных и международных брендов с впечатляющими 60 000 продуктов и не менее 200 продуктов, добавляемых ежедневно. Здесь вы найдете такие бренды, как Topshop, Tigerlily, а также некоторые действительно интересные функции, такие как доставка в тот же день в Мельбурне, Брисбене и Аделаиде, а в Сиднее даже можно получить свою одежду всего за три часа за дополнительную плату.

2. Вращение

Возьмите культовые косметические бренды и крутые модные бренды, которые производят фурор в США, от Revolve. Американский сайт теперь предлагает бесплатную экспресс-доставку в Австралию с ценами, также указанными в старых добрых австралийских долларах. Вы также можете вернуть вещи бесплатно! Что может быть лучше, чтобы открыть для себя такие бренды одежды, как I.AM.GIA, LPA, Faithfull The Brand и Ulla Johnson, или бьюти-находки, такие как SuperGoop и Colourpop?

3. Майер

Вы, вероятно, просматривали рельсы в местном магазине Myer, но заглядывали ли вы когда-нибудь в их интернет-магазин? Это в значительной степени универсальный магазин для всей семьи, где можно экипироваться новой экипировкой.Женские бренды включают Forever New, Wayne Cooper, Girls on Film и многие другие. Доставка в тот же день делает сделку приятной.

4. Нет-а-Портер

Если вы соскучились по новинкам Fendi или Prada, загляните прямо на этот шикарный сайт.Каждый дизайнер, чью одежду вы, возможно, когда-либо мечтали, здесь. Макет прост, есть много вдохновения в стиле журнала, чтобы зацепить вас. Экспресс-доставка будет стоить 10 долларов США и будет доставлена ​​в течение двух-четырех рабочих дней.

5.Инку

Если вы неравнодушны к последним APC или Comme des Garçons, ознакомьтесь с онлайн-предложением Incu. Эти братья-близнецы Брайан и Винсент Ву «курируют» своих любимых дизайнеров для австралийских потребителей с 2002 года. Стильный выбор стоит того, чтобы на него посмотреть, а бесплатная доставка предлагается при заказе на сумму более 100 долларов — это легко сделать.

6.Дэвид Джонс

Boohoo Еще одна австралийская икона, диджеи тоже заслуживают внимания. В интернет-магазине представлены Diane von Furstenberg и Stella McCartney среди брендов более высокого класса, но также представлены такие бренды, как Mink Pink и Levis, что делает его доступным для всех. Если вы живете в столичном городе, вы можете воспользоваться доставкой в ​​тот же день.

7.Аутнет

Также часть Yoox Net-a-Porter Group, The Outnet часто получает новые поступления с некоторыми серьезными уценками. Мы говорим о скидках до 75% на Alexander Wang, Balmain и Rag & Bone, представленные среди брендов высокого класса. Это то, что нужно каждому любителю дизайнерских лейблов, который любит выгодную сделку. Доставка обойдется вам в 20 долларов, и вы получите новое сверкающее снаряжение через три-шесть рабочих дней.

8.Шопбоп

Если вам нравится современный стиль и индивидуальный подход к покупкам, вам понравится Shopbop. Как друг, разбирающийся в моде, сайт познакомит вас с дизайнерами, которые будут смотреть и вдохновлять вас лукбуками, функциями и советами. Среди множества брендов вы найдете Alice McCall, Birds of Paradis и Furla. Другие интересные функции? Бесплатная экспресс международная доставка и возврат.

9.

Фарфетч

Любители моды, сделайте глубокий вдох перед тем, как погрузиться в обширную коллекцию одежды Farfetch со всего мира — поприветствуйте более 3200 люксовых брендов. Среди них вы найдете Isabel Marant, Acne Studios и Balenciaga. Здесь есть разделы винтажной моды, изысканных часов и украшений для женщин, мужчин и детей.

10.Модный бункер

BNKR — это онлайн-магазин модных австралийских брендов C/MEO COLLECTIVE, Finders Keepers, Keepsake и The Fifth. Хотя вы найдете эти бренды в других местах, это единственное место, где вы найдете полный ассортимент каждой этикетки. Он нацелен на то, чтобы удовлетворить большинство образов, поэтому, если вам нравится уличный стиль или вам нравится более классический шик, его стоит попробовать. Он также предлагает бесплатную экспресс-доставку для заказов на сумму более 79 долларов.

Почему ASOS — это история успеха электронной коммерции в Великобритании — ContactPigeon

ASOS — интернет-магазин, известный во всем мире своими последними модными тенденциями в мужской и женской одежде.Аббревиатура ASOS на самом деле означает «AsSeenOnScreen», хотя в настоящее время бренд более известен своими девизами, ориентированными на клиента. Как ASOS стала историей успеха электронной коммерции в Великобритании всего за два десятилетия работы? Давайте копать.

Смысл ASOS: «Как видно на экране»

ASOS продает более 850 брендов, а также собственную линию одежды и аксессуаров и доставляет товары в 196 стран, что делает этот британский бренд электронной коммерции всемирной историей успеха и захватывающим примером.В этом посте мы расскажем, почему ASOS — это абсолютная история успеха электронной коммерции, которую вы должны скопировать, и как ASOS продолжает управлять индустрией модной электронной коммерции год за годом.

Часто задаваемые вопросы ASOS для начинающих

Когда появился ASOS?

Компания ASOS была основана 3 июня 2000 года. У ее основателей, британского бизнесмена Ника Робертсона, британского полярного исследователя и предпринимателя Эндрю Ригана и Квентина Гриффитса было видение. Вместе они вложили средства в создание ASOS — крупнейшего в Великобритании независимого интернет-магазина модной одежды.

Как появился ASOS?

Стратегия ценообразования ASOS является частью успеха компании. Все началось с того, чтобы продавать товары, показанные по телевизору, по более низкой цене. Таким образом, оригинальное название компании: «AsSeenonScreen». Поскольку это было трудно разместить на этикетке одежды, «ASOS» был адаптирован. Но сначала не как интернет-магазин, специализирующийся на моде.

Что первым продал ASOS?

Верно! ASOS начиналась не как модная компания.Фактически, первым продуктом были пестик и ступка. Позже последовала партия платьев, которая стала хитом и вывела ASOS в индустрию моды электронной коммерции.

Кто является основными покупателями ASOS с демографической точки зрения?

ASOS позиционирует себя как «глобальный центр моды для тех, кому за 20, который существует для того, чтобы дать вам уверенность быть тем, кем вы хотите быть». Самые продаваемые категории товаров варьируются от последних тенденций женской одежды до мужской косметики для лица и ухода за собой.

Кто является нынешним генеральным директором ASOS?

Ник Бейтон стал генеральным директором ASOS в 2015 году. Он работал в ASOS с 2009 года в качестве финансового директора. В 2010 году он и его команда сделали важное наблюдение и усовершенствовали ASOS — клиенты хотели совершать покупки через мобильные устройства. В результате ASOS разработала удобную и удобную систему мобильных покупок.

Кто является текущим владельцем ASOS?

Датский бизнесмен Андерс Холх Повлсен является крупнейшим акционером ASOS.com. Он также владеет международной сетью магазинов одежды Bestseller и вторым по величине в Германии интернет-магазином одежды Zalando.Кроме того, он является крупнейшим частным землевладельцем в Великобритании.

Что превратило интернет-магазин ASOS в мирового гиганта электронной коммерции?

Покупки без стресса завоевывают доверие. ASOS предлагает своим клиентам бесплатную доставку по всему миру и бесплатный возврат! Наряду с захватывающими вариантами доставки/возврата, компания уделяет особое внимание эффективности дистрибуции, локализации электронной коммерции и стратегическому плану международных онлайн-продаж для глобального масштабирования.

ASOS предлагает выгодные условия доставки и возврата для покупателей из других стран

Каков годовой доход ASOS?

В 2018 году прибыль ASOS до налогообложения составила 102 миллиона фунтов стерлингов (134 доллара США).5 миллионов), что на 28% больше, чем в прошлом году. Выручка также увеличилась на 26%, увеличившись на 2,42 млрд фунтов стерлингов. В Великобритании ASOS увеличила выручку на 23%, а в других странах — на 24%.

ASOS только онлайн?

Да. Несмотря на слухи о том, что ASOS планирует открыть физический магазин, Ник Робертсон, соучредитель ASOS, говорит, что «идея открытия магазина была нелогичной». Кроме того, открытие физического магазина обходится дороже, чем поддержка веб-сайта электронной коммерции.

4 причины, по которым ASOS является абсолютной историей успеха электронной коммерции в Великобритании 

ASOS — это успех онлайн-брендов.Возьмем, к примеру, их мобильную торговую платформу. С апреля 2015 года по апрель 2016 года более 20% населения Великобритании разместили заказ на веб-сайте ASOS. ASOS отреагировала на это, сделав еще один шаг вперед и создав для своих пользователей удобный мобильный шоппинг. Теперь клиенты ASOS могут легко просматривать весь сайт ASOS на своих телефонах и фильтровать товары по бренду, размеру, цвету и цене.

Кроме того, ASOS внедрила уведомления, чтобы покупатели знали, когда интересующие их товары поступят в продажу, а также простые способы оплаты, добавив данные кредитной карты с помощью камеры вашего смартфона!

Все начинается с Покупателя

ASOS называет себя «глобальным онлайн-сообществом любителей моды».Политика, ориентированная на клиента, наряду с персонализированным маркетингом делает вовлечение клиентов и взаимодействие с ними приоритетными. В свою очередь, ASOS создала прочную базу постоянных клиентов.

Ориентация на клиента приводит к удобству использования продукта. Это означает, что клиентам предлагается простая навигация по сайту с возможностью покупки, доставки и отслеживания заказов. ASOS постоянно опрашивает своих клиентов о том, что они ищут, чтобы улучшить свои впечатления от покупок, и использует отзывы как часть усовершенствований пользовательского интерфейса.Этот подход распространяется на многоканальные покупки. Как упоминалось ранее, ASOS представила отличное мобильное приложение, как только они определили, что клиенты будут заинтересованы в покупках через мобильные устройства.

Предоставление исключительного обслуживания клиентов ставит ASOS впереди конкурентов

Как скопировать: Используйте свои маркетинговые каналы, чтобы взаимодействовать с клиентами на более личном уровне. Проводите опросы, раздачи подарков и мероприятия в социальных сетях, чтобы побудить клиентов взаимодействовать с продуктами и услугами вашего бренда.Обязательно собирайте данные по пути и используйте автоматизированную маркетинговую платформу для повторного привлечения клиентов с помощью собранных данных.

Ознакомьтесь с этим руководством, чтобы узнать, как повысить лояльность к бренду в своем бизнесе.

ASOS и вставка

Прислушиваясь к тенденциям свободомыслящего и неконформного поколения Z, ASOS преодолела новые барьеры в индустрии моды электронной коммерции, внедрив так называемый «всеохватывающий подход». Это означает бесполую моду.Компания заменяет такие слова, как «красота» на «лицо + тело», и удаляет гендерные разделы для одежды и аксессуаров.

Кроме того, ASOS теперь показывает только «настоящих» людей в качестве моделей на своем сайте. Больше никаких претенциозных, нарисованных аэрографом, отфотошопленных и нереалистичных моделей!

История успеха торговой площадки ASOS, которую каждый маркетолог может узнать у ASOS: покупателям нужны «настоящие» модели

Как копировать: Будьте смелыми и смотрите в лицо последним тенденциям, которые в настоящее время охватывает ваша целевая аудитория.Если ваши потребители молоды и модны, позаботьтесь о том, чтобы продвигать свои продукты таким образом, чтобы они сообщали о ценности и актуальности. Сохраняйте реальность, и включает , а не исключает покупателей.

Узнайте больше о том, почему инклюзивный маркетинг лучше всего подходит для вашего бизнеса.

ASOS инвестирует в технологические инновации. 24/7.

В 2016 году генеральный директор ASOS Ник Бейтон заявил, что технологические инновации стоят на первом месте среди его цифровых приоритетов. В том же году компания увеличила свои инвестиции в операционные ресурсы на 25% до 659 миллионов фунтов стерлингов, а в технологии, в частности, увеличилась на 28% до 24 фунтов стерлингов.5 миллионов. Фокус? О визуальном поиске, голосовом поиске и искусственном интеллекте (ИИ).

Как скопировать: Как ASOS удается оставаться в авангарде инноваций? Работая с технологическими стартапами. ASOS решила стать партнером глобального акселератора технологических стартапов, чтобы совместно инвестировать и совместно ускорить три стартапа в области технологий моды. Это то, что каждая компания может сделать для свежих идей. Если электронная коммерция является вашим основным бизнесом, старайтесь быть в курсе ключевых тенденций, которые революционизируют способы взаимодействия потребителей с платформами.Вместо того, чтобы искать немедленную прибыль, постарайтесь выделить часть своих расходов на тестирование новых концепций и инструментов. Кто знает? Возможно, вы просто станете одним из первых последователей следующего революционного продукта в отрасли.

ASOS автоматизировала свою стратегию международной экспансии

ASOS предлагает покупателям со всего мира множество брендов. В то же время бренд предлагает доставку как в тот же день, так и на следующий день. В большинстве случаев в мире розничной торговли такое сочетание означает операционный и логистический кошмар.Тем не менее, ASOS не только может работать бесперебойно, но и превратила это в часть своего конкурентного преимущества.

Как ASOS удалось решить операционные проблемы, связанные со складом и инвентаризацией? Инвестируя значительные средства в технологии, которые помогают автоматизировать большинство операционных процессов.

Фабрика ASOS в Великобритании. Источник фото: WWD.

В 2016 году компания внедрила автоматизацию и улучшенную технологию сортировки на складах. Оптимизируя логистику и улучшая свои складские технологии, ASOS создала то, что называется «Опыт ASOS».Бренд является одним из первых розничных продавцов, которые предлагают доставку в тот же день и на следующий день по разумной цене и, в конечном итоге, предлагают лучший клиентский опыт. Результатом стали довольные клиенты и значительное снижение складских расходов компании.

Как копировать: Чтобы убедиться, что ваша инфраструктура может поддерживать рост бизнеса, инвестируйте в технологии, обязательно автоматизируйте свои складские технологии для достижения оптимальной эффективности. Так счастливые клиенты становятся постоянными клиентами.

Не знаете с чего начать? Ищите идеи здесь.

Ключевые факторы успеха ASOS в сфере электронной коммерции

Поистине уникальным фактом в бизнес-модели ASOS в области розничной торговли модной одеждой является то, что она началась с электронной коммерции. Он остался онлайн, превратившись в настоящего гиганта розничной электронной коммерции во всем мире.

Каков рецепт феноменального успеха ASOS в Интернете? ASOS заработала репутацию благодаря качеству и ценности, предлагая своим клиентам интересные и оригинальные продукты непосредственно от брендов, которые они предлагают.Благодаря простым и доступным вариантам доставки практически в любую точку мира ASOS удалось повысить свою международную привлекательность.

Вот 3 ключевых фактора успеха, которые отличают этот бренд от конкурентов.

Фактор успеха № 1: (действительно) клиентоориентированная культура

ASOS построила культуру, основанную на клиентском опыте. Об этом можно узнать из политики бесплатной доставки и возврата, которая является мечтой для международных клиентов. Другой пример — отзывчивость службы поддержки клиентов ASOS, которая гарантирует клиентам максимально быстрое время ответа на сообщения на их странице в Facebook (персональный ответ в минутах).

История успеха ASOS: реализация «безгендерного» маркетинга

Фактор успеха № 2:  Мастера использования социальных сетей

ASOS уникальным образом привлекает своих клиентов через социальные сети. Бренд дает покупателям возможность провести 15 минут в центре внимания, разместившись на веб-сайте ASOS в своих любимых покупках. Не говоря уже о том, что клиенты могут жить жизнью влиятельного лица в ленте ASOS в Instagram, публикуя фотографии с хэштегом #AsSeenOnMe.

Фактор успеха №3: ​​Индивидуальный контент (и продукты)

Кроме того, для ASOS не существует такого понятия, как общий контент. Бренд адаптирует все для каждой конкретной демографической группы — миниатюрных, высоких, полных и даже для беременных. Это означает, что никто не остается в стороне и не остается без внимания.

ASOS предлагает что-то для каждого

5 ошибок, которых ASOS могла бы избежать
  • Ошибка №1: С 2018 по 2019 год ASOS запустила 200 версий своего веб-сайта для определенных географических рынков, чтобы привлечь новых клиентов. План провалился. Редизайн сайта ASOS проигнорировал последствия SEO, а это означает, что обычные поисковые запросы и ключевые слова почти не отображали трафик. Таким образом, прибыль компании до налогообложения упала на 87%.
  • Ошибка № 2: В марте 2018 года ASOS пропустил проверку орфографии и случайно напечатал 17 000 пластиковых пакетов, в которых слово «онлайн» было написано с ошибкой «onilne». Они извинились за ошибку и добавили шарм на уровень выше, сказав: «Мы называем это ограниченным тиражом».
Как ASOS превратил опечатку в историю успеха
  • Ошибка № 3: В 2013 году ASOS отозвала ремни, проданные на ее сайте.Эта проблема? Пряжки были загрязнены радиоактивным кобальтом-60.
  • Ошибка № 4 : В 2019 году ASOS пришлось удалить фотографию со своего веб-сайта после того, как клиент указал, что модель ASOS носила заколки-бульдоги, чтобы затянуть платье вокруг талии!
Успех ASOS основан на обучении на своих ошибках
  • Ошибка № 5: Хотя у ASOS исключительное обслуживание клиентов (в большинстве случаев), есть одно исключение, которое стало вирусным. Чат в Facebook в 2016 году между представителем службы поддержки клиентов ASOS и клиентом из Перта с просьбой вернуть деньги за его заказ на 1200 долларов, который, как сообщается, был утерян курьером ASOS. Вместо того, чтобы в человеческом ответе объяснить, что она хотела бы, чтобы клиент поговорил с ней через личные сообщения для защиты личных данных клиента, странные ответы представителя вызвали подозрение, что она на самом деле бот.

Впечатляющая статистика ASOS, о которой вы могли не знать Факт: В 2013 году ASOS доставила товары в 237 стран и территорий

Более интересную статистику электронной коммерции можно найти здесь.

Последние новости ASOS, которые нельзя пропустить

Заключение

ASOS продолжает добиваться выдающихся успехов на своей платформе электронной коммерции. Успех компании не зависит от удачи. Это результат последовательной, блестящей, страстной и исключительно реализованной стратегии электронной коммерции, которая вращается вокруг своих клиентов. Вот почему ASOS — это абсолютная история успеха электронной коммерции, сделанная в Великобритании 😉

ASOS — это история успеха электронной коммерции, которую может извлечь каждый маркетолог из

В этом тематическом исследовании изложены наиболее важные уроки и факторы, которые может попробовать любой профессионал электронной коммерции.Не верьте нам на слово. Продолжайте и внедрите персонализированный клиентоориентированный опыт для своих покупателей, привлекайте покупателей в социальных сетях, используйте технологии и инновации и используйте автоматизацию маркетинга. Создайте свою собственную историю успеха.

Нравится? Ознакомьтесь с примерами электронной коммерции Marks and Spencer: 3 урока роста для розничных продавцов

Понравилась эта статья? Мы также предлагаем:

Asos подтверждает, что ведет эксклюзивные переговоры о покупке Arcadia Group

Asos не присутствует на крупных улицах, что вызывает предположения о том, что какая-либо сделка вряд ли будет включать в себя сохранение обширной торговой площади Arcadia, в результате чего бренды будут торговать только онлайн.
// Asos подтверждает, что ведет эксклюзивные переговоры о покупке Arcadia Group сэра Филипа Грина
// На следующий день после слухов о том, что покупка флагманского бренда Arcadia Topshop за более чем 250 миллионов фунтов стерлингов была «поул-позицией»
// Братья-миллиардеры Исса также связаны с возможной заявкой на покупку Topshop
.

Asos подтвердила, что ведет эксклюзивные переговоры с администраторами о покупке розничной империи сэра Филипа Грина Arcadia Group.

Интернет-магазин сообщил, что в настоящее время ведутся переговоры о скупке брендов Arcadia, включая Topshop, Topman, Miss Selfridge и HIIT, продаваемых через Burtons.

В кратком заявлении Asos для Лондонской фондовой биржи говорится: «Совет директоров считает, что это предоставит прекрасную возможность приобрести сильные бренды, которые хорошо находят отклик у его клиентской базы.


ПОДРОБНЕЕ:


«Однако на данном этапе не может быть уверенности в сделке, и Asos будет информировать акционеров по мере необходимости. Любое приобретение будет финансироваться из наличных резервов».

Asos не представлена ​​на центральных улицах, что вызывает слухи о том, что какая-либо сделка вряд ли будет включать в себя сохранение обширной сети магазинов Arcadia, в результате чего бренды будут торговать только онлайн.

Кроме того, Asos уже продает товары Topshop на своей платформе электронной коммерции.

Объявление появилось через несколько дней после того, как Sky News вчера сообщил, что Asos находится в «поул-позиции» для покупки флагманского бренда Arcadia Topshop более чем за 250 миллионов фунтов стерлингов

Между тем, This is Money вчера сообщил, что миллиардеры братья Исса, новые владельцы Asda, также были связаны с возможным предложением Topshop.

Zuber и Mohsin Issa, как сообщается, вели секретные переговоры о покупке модного бренда в течение последних двух недель и, как полагают, на прошлой неделе подали заявку с опозданием.

Согласно This Is Money , братья Исса разработали планы по размещению модной марки в своих супермаркетах Asda вместе с ассортиментом George At Asda.

Эта новость появилась через несколько дней после того, как Next заявила, что отказывается от обсуждения возможной заявки вместе с американским хедж-фондом Davidson Kempner, поскольку она «не может оправдать ценовые ожидания поставщика».

Arcadia Group перешла в управление в конце прошлого года из-за воздействия пандемии Covid-19, многолетнего недофинансирования и неспособности идти в ногу с переходом на онлайн-покупки.

На момент краха в ней работало около 13 000 человек, и у нее было 444 магазина в Великобритании.

Ожидается, что окончательные предложения будут представлены сегодня, но поскольку Asos сообщила, что это единственная компания, которая ведет переговоры с администраторами Deloitte, теперь ожидается, что они будут продлены.

Deloitte должна к сегодняшнему дню опубликовать список кредиторов в рамках законов о несостоятельности, показывающий, сколько долгов было у Arcadia, включая любые деньги, причитающиеся HMRC.

Розничная империя Грина перешла к администрации 30 ноября — за день до вступления в силу новых законов, согласно которым налоговый инспектор стал бы привилегированным кредитором и имел право на погашение долга раньше, чем необеспеченные кредиторы.

Другие ритейлеры, в том числе Boohoo, Frasers Group Майка Эшли и JD Sports в партнерстве с американским гигантом розничной торговли Authentic Brands, также рассматривали возможность приобретения некоторых или всех магазинов Arcadia.

Компания Boohoo объявила сегодня, что спасет бренд Debenhams за 55 миллионов фунтов стерлингов, но закроет все магазины.

В прошлом месяце администраторы Arcadia договорились о продаже своего бренда больших размеров Evans австралийской фирме City Chic Collective за 23 миллиона фунтов стерлингов.Магазины Эванса не участвовали в сделке.

с проводами PA

Нажмите здесь, чтобы подписаться на бесплатную ежедневную электронную рассылку Retail Gazette

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.