Чарли Ханнэм хочет вернуться к королю Артуру — Новости на Кинопоиске
В интервью радио SiriusXM Чарли Ханнэм признал неудачей фэнтези-блокбастер «Меч короля Артура». По мнению актера, при работе над картиной они совершили несколько ошибок и в результате не смогли сделать достойную картину. Хэннем, тем не менее, остается фанатом короля Артура и хочет в будущем вернуться к персонажу.
«Я бы хотел вернуться к королю Артуру, потому что тогда многое пошло не так и многое вышло из-под нашего контроля, и мне кажется, что мы не смогли соответствовать ожиданиям, — говорит Ханнэм. — Мы просто не сделали фильм, который хотели, и думали, что на основе успеха сделаем еще несколько. Я очарован легендами о короле Артуре, и мне просто кажется, что мы упустили возможность рассказать продолжительную историю».
Ханнэм отметил, что одной из причин провала стал неудачный выбор актера на одну из ролей, но не раскрыл, о ком именно идет речь. Хэннем, однако, добавил, что в фильм линия этого персонажа в итоге не попала.
По сюжету фильма Гая Ричи молодой Артур живет на задворках Лондиниума вместе со своей бандой. Он и понятия не имел о своем королевском происхождении, пока однажды не взял в руки меч Экскалибур. Меч начинает менять Артура. В результате он присоединяется к сопротивлению и таинственной молодой девушке по имени Гвиневра. Ему предстоит научиться понимать магическое оружие, которым он овладел, столкнуться со своими собственными демонами и объединить народ в борьбе против диктатора Вортигерна, убившего его родителей и завладевшего короной.
Ожидалось, что «Меч короля Артура» станет началом новой франшизы, и студия Warner возлагала на проект большие надежды. Фильм, однако, с треском провалился в прокате, не окупив даже затраты на производство. Касса фильма составила 148 млн долларов при бюджете в 175 млн долларов. В итоге студия отказалась от идеи продолжения.
13 февраля российские зрители смогут увидеть Ханнэма в криминальной ленте Ричи «Джентльмены».
Подписывайтесь на канал КиноПоиска в Telegram, чтобы быть в курсе всех самых важных новостей из мира кино и сериалов.
Как Чарли Ханнэм накачался к фильму «Меч короля Артура» | Фитнес по-русски
Серьезная трансформация тела для подготовки к фильму – всегда настоящий вызов для актера. Популярный актер Чарли Ханнэм хотел выглядеть достойно в роли короля Артура в фэнтезийном фильме Гая Ричи. Пришлось поменять режим дня, питание и утонуть в тренировках.
В погоне за кубиками
Сейчас мы знаем Чарли как брутального актера, который сверкал кубиками пресса в фильме «Меч короля Артура» и уверенно держался с Мэттью МакКонахи в уже легендарной картине «Джентльмены». Но ведь до этого он был щуплым парнем, явно не для таких ролей.
Подготовка Чарли включала базовую программу на все тело, однако особое внимание уделялось именно мышцам пресса. По своей структуре тренировки актера были довольно простыми, но в плане общей нагрузки легкими их не назвать. Его универсальная тренировка была построена на упражнениях с весом собственного тела. Всего 5 упражнений и они вам хорошо знакомы.
Начинал актер с классических подтягиваний. Ему требовалось сделать 75 повторений и желательно уложиться за 3 подхода. Далее Чарли отправлялся на брусья. Отжимания на брусьях он делал по той же схеме. Снова в сумме 75 повторений. Потом шли приседания. Тут цифры немного увеличиваются. Актеру необходимо было сделать 150 приседаний. Чарли пытался сделать это за 6 подходов. Затем по той же схеме от делал всем знакомое упражнение – отжимания от пола.
Дальше начиналась, можно сказать, отдельная часть тренировки. Предстояла активная работа над мышцами пресса. По круговой системе актер выполнял различные упражнения на пресс. Старался делать каждый подход до отказа. Чарли должен был продержаться 20 минут. Такая круговая тренировка на пресс и позволила ему добиться столь необходимых для этой роли кубиков. Ну и естественно, не обошлось без грамотного питания.
Вся тренировка актера занимала примерно час, а в спортзале он появлялся около 4 раз в неделю. Иногда Чарли добавлял в тренировочный процесс упражнение планка.
Основы питания актера
Ханнэм не гнался за какими-то новомодными диетами. Секрет простой – максимальное количество полезной и натуральной пищи. Нежирное качественное мясо, побольше овощей и фруктов.
Правда, определенные элементы диеты, конечно, присутствуют. Например, Чарли исключал из рациона все углеводы после 18:00. Актер старался употреблять 1,5 грамма белка на 1 кг своего веса. При росте в 186 см его вес около 82 кг. Дневной рацион нашего героя включал примерно 3000 калорий. И еще одна важная деталь – Чарли Ханнэм отлично готовит. Он не только успевает следить за своим рационом, но и готовит всю еду сам.
После фильма «Меч короля Артура» актер до сих пор старается поддерживать спортивную форму. Держаться на пике, как он был во время съемок Чарли конечно тяжело, однако подтянутая фигура и рельеф остались при нем.
Чарли Ханнэм (Charlie Hunnam) — Фильмы и сериалы
Чарльз Мэттью Ханнэм (род. 10 апреля 1980 года) – английский актер.
Чарли Ханнэм родился 10 апреля 1980 года в английском городе Ньюкасл, в семье предпринимателей Уильяма Ханнэма и Джейн Ханнэм. Родители Чарли разошлись, когда он был совсем маленьким.
Актер вырос в квартале, где все вопросы решались с помощью кулаков. Постоянные опасности закалили будущего актера, и во взрослой жизни Чарли всегда использовал приобретенный в юности опыт для ролей «крутых парней». Школьное время актер до сих пор вспоминает как один большой урок выживания.
Будущий актер увлекался игрой в регби. Из средней школы его исключили из-за дислексии, поэтому он был вынужден окончить ее экстерном, после чего поступил в Камбрийский колледж искусства и дизайна, где получил высшее образование в области теории и истории кино.
Актерская карьера Ханнэма началась необычно: агенты киностудии заметили 17-летнего паренька в одном из обувных магазинов Ньюкасла. Молодого человека пригласили на роль модели Джейсона в сериал «Байкер-гроув» от BBC.
В этом же году, во время кастинга для сериала «Бухта Доусона», Чарли познакомился с актрисой Кэтрин Таун. На роли не утвердили ни ее, ни его, но между молодыми людьми вспыхнула искра, и уже через месяц после знакомства актеры поженились в Лас-Вегасе. В 2002 году семья распалась.
После успеха на родине молодой человек попробовал свои силы в Голливуде. Первое время переехавшего в Лос-Анджелес актера никто не хотел приглашать на роли «крутых героев», обосновывая отказы тем, что Чарли «слишком милый и вежливый». Тогда Ханнэм начал усиленно заниматься спортом и завел привычку приходить на пробы небритым. На заре карьеры отчаявшийся актер даже написал сценарий для фильма о Владе Цепеше, известном как граф Дракула. В 2002 году, во время съемок военной драмы «Холодная гора» в Румынии, в которой Чарли сыграл небольшую роль, он собирал рассказы о кровавом князе у местных жителей. Ханнэм рассказал, что после этого у него не было работы почти полтора года, и, если бы он не продал сценарий киностудии Summit Entertainment, ему бы пришлось вернуться к маме в Англию.
Но в 2004 году его утвердили на роль в киноленте «Хулиганы», после чего Чарли стали заваливать интересными предложениями. Это был первый прорыв молодого актера в большом кино. Сейчас в фильмографии Чарли Ханнэма наблюдается жанровое разнообразие – от милых комедий («Неопределившиеся», «Фрэнки наводит шорох») и историй о невероятной любви («Цена страсти», «Николас Никлби») до боевиков и фэнтези («Тихоокеанский рубеж», «Затерянный город Z») и криминальных историй («Сыны анархии», «Черный дрозд»).
В 2005 года Ханнэм начал встречаться с художницей и дизайнером ювелирных изделий Морганой МакНелис. Пара поселилась в пригороде Лос-Анджелеса, где завела небольшое хозяйство с курами и утками. Актер не раз признавался, что не любит клубы и гламурную голливудскую тусовку, и в этом его полностью поддерживает его подруга.
Актер занял пятое место в списке самых сексуальных мужчин по версии журнала Elle за июнь/июль 2005 г. Чарли является фанатом Эминема, а к любимым актерам причисляет Дэниэла Дэй-Льюиса и Шона Пенна. Актер считает, что у него нет особых талантов, помимо курения марихуаны и страсти к спорту.
Актер коллекционирует кроссовки Nike. В его коллекции – более 85 пар моделей из 90-х годов. «Знаете, в детстве я не мог позволить себе такую обувь и завидовал своим сверстникам, щеголявшим в „найках“. И знаете, что теперь? Да я могу купить каждую пару на этом свете!» – как-то раз разоткровенничался Чарли.
В 2017 году в прокат вышел фильм Гая Ричи «Меч короля Артура», в котором Ханнэм исполнил главную роль – Артура. Антагониста будущего монарха сыграл Джуд Лоу. Коммерческого успеха картина не имела, став одним из самых крупных провалов года, но заложила еще один кирпичик в будущее актера как большой голливудской звезды – к Ханнэму в главной роли претензий не было ни у кого.
«Меч короля Артура»: Гай Ричи и Чарли Ханнам отвечают на вопросы «Афиши»
В российском прокате «Меч короля Артура» стартовал даже лучше, чем «Стражи Галактики».

— Как так вышло, что вы на несколько секунд появляетесь в кадре в эпизодической роли продавца?
Гай Ричи: Дело в том, что при съемках таких фильмов постоянно не хватает массовки. И вот у тебя уже снялись все ассистенты, и фокус-пуллер, и звуковики… И в конечном итоге больше никого не остается, и ты такой: «О, Джон, давай ты снимешься!» А тебе отвечают: «Я уже свою роль сыграл». И в конце единственным, кто не снялся, остаешься ты сам. Примечательно, что большинство ребят вырезали, и только меня — нет.
— И конечно, прекрасное камео в этом фильме у Дэвида Бекхэма.
ГР: Да, Дэвид Бекхэм. У него была очень незаметная роль в моем последнем фильме: «Агенты А.Н.К.Л.». А в этом — немного более заметная.
— Вы проиграли какой-то спор, раз вам в последнее время приходится в каждом своем фильме ему давать роль?
ГР: Нет. Просто в его перевоплощении есть что-то интересное.
— Вселенная, которую вы представляете зрителю, очень многорасовая. Вы просто переносите нашу нынешнюю мультинациональность в свой фильм, потому что это ближе зрителю, или действительно считаете, что в Лондоне той эпохи — Лондиниуме — были и китайцы, и африканцы, и представители других культур помимо европейской?
ГР: Ну на то есть две причины. В принципе, построманская Англия была очень многонациональна, потому что частью империи были самые разные земли и народы. А после распада империи все они разделились и рассеялись. Более того, такой состав находит отклик у современной международной аудитории, и по умолчанию фильм становится более доступным. Так что обе эти причины сыграли роль.
Подробности по теме
«Меч короля Артура»: Гай Ричи и рыцари Круглого стола
«Меч короля Артура»: Гай Ричи и рыцари Круглого стола— Чарли, должна сказать, что у меня к вам появилось еще большее уважение за то, что вы умудрились носить все белое в Средневековье и ни разу не испачкаться. Как вам это удалось?
ГР: Должен сказать, что это неправда. То, что вы видели как белое, вовсе не было белым.
— Чудеса цветокоррекции?
ГР: Это было продуманное решение, потому что, даже если вернуться на тысячу с лишним лет назад, и тогда гигиена имела значение. Даже большее значение, чем сейчас.
— Как это было возможно в условиях Средневековья?
— ГР: Идея в том, что уличный парень в то время так ухаживал за собой, что тем самым как бы демонстрировал свой снобизм миру. Потому что возможность сказать: «Смотрите, я чистый» — в то время дорогого стоила.
— А где, кстати, сцена с Чарли в душе? Поклонницы будут разочарованы…
ГР: А, так вот что вам нужно — замедленная сцена в душе! Вообще, в фильме есть такая сцена.
— Чарли, чего вам стоило добиться такого тела? Потому что выглядите вы отлично, конечно.
ЧХ: Я много над этим работал (смеется). Но в этом есть большая дополнительная польза, которая заключается в «Eye of the tiger»-тренировке (из фильма «Рокки». — Прим. ред.), когда ты постоянно в спортзале. В моем случае это были тренировки, ориентированные на разные виды борьбы. Это также помогло мне достичь уверенности вроде той, что была у самого короля Артура: «Окей, приди и добейся цели, если ты достаточно крутой». Хорошо выглядеть — это прекрасно, но если в этом есть психологический, эмоциональный элемент, то это захватывает еще больше.

ЧХ (смеется): Естественно, я в курсе, что, будучи симпатичным, я смог открыть для себя какие-то возможности, это помогло, так как кино — индустрия визуального восприятия. Но я не думаю, что приятная внешность может далеко кого-то продвинуть, она открывает дверь, но дальше дело за тобой.
ГР: Я тоже так считаю! (Смеется.) Я знаю, вы и мне хотели задать этот вопрос. Спасибо за комплимент!
— Гай, когда вы, будучи таким красавцем, принимаетесь за такие древние легенды, как король Артур, существуют ли для вас какие-то ограничения: насколько вы можете менять оригинальную историю? Что допустимо, что нет?ГР: Я думаю, что необходимо начинать с чистого листа и сначала понять, в чем суть повествования. Поэтому, если можешь оставаться верным сути, дальше необходима определенная творческая свобода, чтобы рассказать эту историю заново. А иначе вы просто увидите тот же самый фильм еще раз, и ничего нового в нем не будет. Никто из нас не захочет этого делать, а вы не захотите это смотреть.
— Гай, какая из сцен была самой сложной с точки зрения съемок? В фильме много компьютерной графики. Но какая из них была наибольшим вызовом, где вам пришлось проявить изобретательность?
ГР: Их так много, что вот ты думаешь, что все они под контролем, а потом смотришь и говоришь себе: «О, а вышло, оказывается, не так увлекательно, как я рассчитывал». Выработка эффективной методологии заключается в следующем: как сократить эту длинную сцену, но не потерять потраченные на нее деньги? А то ведь снимешь, бывало, сложную сцену, потратишь на нее миллионов пять долларов, а потом в монтаже смотришь: м-м-м, что-то не очень, давайте-ка ее вырежем.
Подробности по теме
Как хорошо вы знаете легенду короля Артура?
Как хорошо вы знаете легенду короля Артура?— Гай, вы можете немного рассказать о своем творческом процессе? Как вы задаете тон картинам, которые снимаете?
ГР: Так это самое важное. Творческий опыт — это не что иное, как тональность. Это непрерывный диалог на стадии сценария: «Слишком ли это смешно, совместимо ли это с сущностью фильма? Если вставить что-то подобное, не будет ли это противоречить фильму?» Потому что в этом фильме нам нужны были экзотические элементы, которые, на первый взгляд, могут разниться с основной сутью фильма, но при этом они должны быть с ней совместимы. Главный элемент повествования легко может стать скучным и однообразным, поэтому всегда необходимо уметь найти способ сохранить его целостность, одновременно добавив экзотики, чтобы поддержать в нем жизнь и предотвратить очевидность сюжета. Это жонглирование, и это моя основная забота.
— Чарли, каков ваш актерский подход? Я читала, что Дэниел Дей-Льюис — один из главных вдохновителей для вас в актерской игре, и я знаю, что он работает по системе Станиславского, но редко распространяется о своей подготовке к съемкам. Вы действительно погружаетесь в процесс с головой, не разговариваете с собственной семьей и так далее?
ЧХ: Если честно, я никогда не обучался актерскому мастерству. Я изучал кинопроизводство, теорию и историю кинематографа. Так что я просто доверяю своему инстинкту, делаю все, что представляется мне целесообразным, все, что от меня требуется и кажется полезным. Я нервничаю, когда со мной заговаривают об этой системе, потому что я просто-напросто не знаю законов и правил системы Станиславского. В последнем моем фильме «Затерянный город Z» мне пришлось изолироваться от внешнего мира: сущность моего персонажа заключалась в изоляции и самопожертвовании. Поэтому на время съемок фильма очевидным выбором мне показалось выключить мой телефон, компьютер и игнорировать всех людей в моей жизни, чтобы создать присущее моему герою чувство изоляции и одиночества. Знаете, например, Рон Перлман — он приходит на площадку, здоровается и говорит: так, что сегодня снимаем? Никакой домашней работы, репетиций, ничего. Потрясающе талантлив. Ему объясняют, потом камера, мотор — и все! Он невероятен! Я не способен на такое. Мне нужно готовиться, приходить на площадку с четким планом действий.
— Гай, вы готовы принять удар из-за отсутствия сильных женских персонажей в фильме?
ЧХ: Однако фильм отлично был принят женской половиной аудитории, даже лучше, чем мужской, — почему бы это?
— Как нескромно!
ГР: Я об этом даже не думал, на самом деле. Мы хотели, чтобы наша героиня Маг не была традиционным романтическим отвлечением, — и нам это удалось. У нее своя конкретная и важная функция в истории.
— Так вы с самого начала знали, что фильме не будет никакой романтики и поцелуев?
ЧХ: Да, и у всех нас есть большое желание продолжить эту историю, а в продолжении будут самые захватывающие и интересные элементы легенды короля Артура. «Меч» — история его происхождения, самая первая часть повествования, так что будьте к нам снисходительны. Если нам повезет продолжить эту работу, то будут и романтические отношения, и очень значимые героини на каждом шагу. Будете спотыкаться об одну, чтобы добраться до другой.
— Всякий раз, когда я смотрю фильмы Гая Ричи и слушаю диалоги в них, мне кажется, это примерно то же, что сходить с вами в паб. Вы и правда берете диалоги из своей реальной жизни?
ГР: Думаю, да. Что-что, а отношения между мужчинами в пабах я понимаю. Это своего рода метафора отношений мужчин друг с другом в принципе. Мне очень интересно показать такого мужчину, который достаточно мужествен, чтобы позволить себе быть уязвимым. Мне кажется, у женщин находят отклик герои, которые не кажутся им угрожающими, — мужчины, в которых есть женская сторона. И я надеюсь, что именно таким и является настоящий мужчина: он достаточно уязвим, чтобы быть открытым, и в то же время достаточно уверен, чтобы не прятать себя.
ЧХ: Черт возьми, я кажется только что узнал Гая с новой стороны! Странно говорить об этом в присутствии Гая — но его личность очень заразительная и очень приятная в общении и сотрудничестве. Гай сильно чувствуется в фильме, и в какой-то момент я почувствовал, как личность Гая проникает в личность моего персонажа. Это в какой-то степени неизбежно, так как Гай написал сценарий и героя, и в какие-то моменты я ловил себя на мысли: «А, так я играю Гая Ричи в этом фильме». И это казалось органичным.
— Есть ли у вас какие-то идеи насчет продолжения этой истории?
ГР: Да. Мы точно знаем, в какую сторону ее развивать. Сейчас мы просто надеемся, что этот фильм успешно пройдет в прокате, и мы сможем продолжить. Легенда о короле Артуре настолько богата, в этом рагу столько ингредиентов, и мы знаем, что именно с ними сделать.
— Вы нервничаете перед тем, как ваши фильмы выходят в прокат?
ГР: Конечно. От этих трех недель зависят последующие несколько лет моей карьеры.
ЧХ: Особенно в такого рода деятельности. Я всегда стараюсь быть честным и ориентированным на процесс в моей карьере, а там будь что будет. Но для этого и моего предыдущего фильма «Затерянный город Z» мне пришлось дать невероятное количество интервью за последние 6–7 недель. Я поймал себя на мысли, что я все больше и больше переживаю и ориентируюсь уже на сам результат, так как говорю о нем с журналистами каждый день по восемь часов.
— Чарли, я читала в интервью, что вы собираетесь сделать перерыв, отменили все съемочные планы, чтобы сконцентрироваться на продюсерской и режиссерской работе…
ЧХ: Ой, ну просто у меня было такое настроение в тот день, и я искренне журналисту про это рассказал. Настроение мое с тех пор много раз поменялось.
ГР: Мне однажды было так скучно во время интервью, что я сказал репортерам, будто я был бывшим уголовником и провел пять лет в тюрьме за ограбление. И подумал потом про себя: «Все же поняли, что я пошутил?» То интервью преследует меня по сей день.
— А в этом интервью вы тоже соврали мне в какой-то момент?
ГР: Ну естественно!
А король-то гопник – Газета Коммерсантъ № 81 (6075) от 11.

Премьера кино
На экраны выходит средневековое фэнтези «Меч короля Артура». Режиссер Гай Ритчи даже при столь нехарактерном материале остался полностью верен себе, превратив древнюю легенду в задиристую криминальную комедию об английских гопниках, считает Юлия Шагельман.
Если на афише фильма про короля Артура стоит имя Гая Ритчи, можно даже не сомневаться, что он будет иметь к циклу артуровских легенд примерно такое же отношение, как ритчиевский «Шерлок Холмс» — к рассказам Конан Дойла. И действительно, это весьма вольная, но страшно обаятельная вариация на тему, как если бы Томаса Мэлори пересказывал Джордж Р. Р. Мартин, у которого при этом внезапно прорезалось бы чувство юмора. Разве что драконов не хватает, зато имеются слоны размером с 30-этажный дом, гигантские змеи и исполинский гибрид человека с осьминогом.
Когда в 2014 году работа над фильмом только начиналась, он даже назывался по-другому — «Рыцари Круглого стола» — и рассматривался как первый в масштабной франшизе из шести фильмов. Затем последовали изменения в кастинге, несколько сдвигов прокатных дат, и, видимо, где-то в середине этого процесса студия махнула рукой на идею франшизы, предоставив режиссеру полную свободу действий. Несмотря на антураж условно средневекового фэнтези, «Меч короля Артура» — абсолютный «фильм Гая Ритчи» по стилю и духу, со всеми характерными приемами: погонями по узким городским улицам, изобретательными драками, диалогами, полными взаимных подначек, монтажом, по несколько раз раскручивающим одну и ту же историю взад-вперед, и целыми кусками в беспощадной замедленной съемке (здесь они вполне уместно объясняются влиянием магической природы меча Экскалибура на сознание своего истинного хозяина). Возможно, местами режиссеру отказывает чувство меры, зато благородного безумия точно хватает на все два часа экранного времени — насколько это вообще возможно в очень авторском кино с бюджетом в $100 млн.
Начинается все, как и положено легенде, с эпического пролога: битвы за Камелот со злыми магами. Защитники замка, которых возглавляет отец Артура, Утер Пендрагон (Эрик Бана), побеждают, однако у короля есть завистливый и одержимый жаждой власти младший брат Вортигерн (Джуд Лоу). Он вступает в сговор с темными силами, захватывает корону, а король погибает, напоследок успев спасти своего маленького сына. Принц оказывается в городе Лондиниуме, где его подбирают работницы борделя, в котором он и растет, не подозревая, что является законным наследником престола, проходя суровую школу улиц и в итоге становясь криминальным авторитетом районного масштаба. История взросления Артура показана с помощью энергичного клипового монтажа, который наверняка вызовет счастливую мину узнавания у поклонников режиссера, как и колоритная панорама лондонского — извините, лондиниумского,— дна, криворожие и гнилозубые обитатели которого, судя по фильмам Ритчи, за последние тысячу лет совсем не изменились. Правда, тут им составили компанию знакомые лица из «Игры престолов» и викинги, которые как будто высадились десантом прямо из одноименного сериала.
Коварный Вортигерн тем временем строит огромную магическую башню, которая должна будет окончательно укрепить его могущество, и все дальше уходит на темную сторону, в королевстве пышно расцветают беззаконие и нарушения прав человека, а глухое недовольство населения подавляют насквозь коррумпированные силы правопорядка. Наконец вследствие одного небольшого недоразумения с законом пути молодого Артура (Чарли Ханнэм) и государственной власти пересекаются самым драматическим образом. Тут-то и выясняется, что именно Артур — к своему собственному удивлению и бесконечному раздражению короля-злодея — может вытащить из того самого камня тот самый меч. Теперь аполитичному правонарушителю, хоть и с явной неохотой, придется оставить воровскую жизнь и возглавить силы сопротивления злу, состоящие наполовину из тех же лондиниумских гопников, а наполовину — из опытных подпольщиков: девушки-мага с безумным взглядом (Астрид Берже-Фрисби), бывшего соратника Утера Пендрагона — сира Бедивера (Джимон Хонсу) и некоего Скользкого Билла (Эйдан Гиллен). Все вместе они больше напоминают не рыцарей Круглого стола, а более отвязную средневековую компанию — Робин Гуда и его лесных разбойников.
Ханнэм, обычно довольно невыразительный в ролях положительных главных героев, на которые его все время примеряют, здесь наконец оказался на своем месте — Ритчи удачно использует его грубоватое обаяние уличного хулигана, отполированное за семь сезонов в «Сынах анархии». Впрочем, когда на экране появляется невротически харизматичный Вортигерн, которого Лоу играет с прямо-таки шекспировским размахом, главный герой несколько бледнеет. К счастью, совместных сцен у них мало, но все же достаточно для того, чтобы неизбежную победу сил прогресса принимать к сведению с чувством довольно неглубокого удовлетворения.
Чарли Ханнэм хочет вернуться к королю Артуру
В интервью радио SiriusXM Чарли Ханнэм признал неудачей фэнтези-блокбастер «Меч короля Артура». По мнению актера, при работе над картиной они совершили несколько ошибок и в результате не смогли сделать достойную картину. Хэннем, тем не менее, остается фанатом короля Артура и хочет в будущем вернуться к персонажу.
«Я бы хотел вернуться к королю Артуру, потому что тогда многое пошло не так и многое вышло из-под нашего контроля, и мне кажется, что мы не смогли соответствовать ожиданиям, — говорит Ханнэм. — Мы просто не сделали фильм, который хотели, и думали, что на основе успеха сделаем еще несколько. Я очарован легендами о короле Артуре, и мне просто кажется, что мы упустили возможность рассказать продолжительную историю».
Ханнэм отметил, что одной из причин провала стал неудачный выбор актера на одну ролей, но не раскрыл, о ком именно идет речь. Хэннем, однако, добавил, что в фильм линия этого персонажа в итоге не попала.
По сюжету фильма Гая Ричи молодой Артур живет на задворках Лондиниума вместе со своей бандой. Он и понятия не имел о своем королевском происхождении, пока однажды не взял в руки меч Экскалибур. Меч начинает менять Артура. В результате он присоединяется к сопротивлению и таинственной молодой девушке по имени Гвиневра. Ему предстоит научиться понимать магическое оружие, которым он овладел, столкнуться со своими собственными демонами и объединить народ в борьбе против диктатора Вортигерна, убившего его родителей и завладевшего короной.
Ожидалось, что «Меч короля Артура» станет началом новой франшизы, и студия Warner возлагала на проект большие надежды. Фильм, однако, с треском провалился в прокате, не окупив даже затраты на производство. Касса фильма составила 148 млн долларов при бюджете в 175 млн долларов. В итоге студия отказалась от идеи продолжения.
13 февраля российские зрители смогут увидеть Ханнэма в криминальной ленте Ричи «Джентльмены».
Подписывайтесь на канал КиноПоиска в Telegram, чтобы быть в курсе всех самых важных новостей из мира кино и сериалов.
«Меч короля Артура» и другие исторические драмы, которые стоит посмотреть на карантине
10 апреля Чарли Ханнэму исполняется 40 лет. В этом году актер сыграл одну из главных ролей в нашумевшем в прокате фильме «Джентельмены». Предыдущей громкой работой харизматичного британца стала роль в картине «Меч короля Артура», кстати, снятой тоже Гаем Ричи. В честь дня рождения актера вспоминаем самые интересные исторические драмы с голливудскими звездами.
«Меч короля Артура», 2017
Вольная интерпретация Гая Ричи истории о короле Артуре провалилась в прокате, но зрителям на удивление понравилась. Вероятно секрет успеха фильма у аудитории кроется в актерском составе – главные роли в картине исполняют Чарли Ханнэм и Джуд Лоу. Действие сюжета развивается в Лондиниуме. Молодой Артур промышляет мелким воровством, живет в борделе, игнорирует законы и не знает, что ему предстоит стать настоящим спасителем. Но король-узурпатор Вортигер, дядя Артура, не дремлет – он хочет найти настоящего наследника престола и убить его. Вортигер не остановится ни перед чем и даже готов заключить сделку с темными силами, убив любимую жену и дочь. Артуру придется столкнуться лицом к лицу с убийцей своих родителей, достать из камня Экскалибур и сразиться с дядей, вернув себе право на трон.
Кстати, узнать о работе Чарли Ханнэма с Гаем Ричи и съемках в картине «Джентельмены» можно в нашем интервью с актером.
«Ной», 2014
Даррен Аронофски крайне необычно интерпретировал библейский сюжет о Всемирном потопе, добавив элементы сказки и фантастики. Главный герой – последний праведник, оставшийся на Земле, по имени Ной. В один из дней Ною приходит видение, где Бог говорит ему, что решил избавить Землю от грешников, обрушив страшное наводнение. Ною предстоит построить ковчег, где смогут спастись только звери и его семья. Люди, ранее считавшие Ноя сумасшедшим, узнают про истинную цель строительства корабля, решают захватить ковчег и спастись на нем. Ною и его семье придется отвоевывать не только право на построенный собственноручно корабль, но и право на жизнь.
5 коктейлей, которые оценили бы герои «Джентльменов» Читать
«Беовульф», 2007
Фильм Роберта Земекиса по мотивам древнеанглийского эпоса рассказывает историю короля Хротгара. Своими действиями он пробудил страшное чудовище, зовущееся Гренделем. Оно не терпит шума, веселья и пьянства, поэтому врывается на одно из торжеств короля и убивает большую часть гостей. Тогда Хротгар объявляет награду тому, кто убьет чудовище. Этим героем должен стать Беовульф – настоящий воин и храбрейший из ныне живущих.