Чарли ханнэм артур: Чарли Ханнэм хочет вернуться к королю Артуру — Новости на Кинопоиске

Содержание

Чарли Ханнэм хочет вернуться к королю Артуру — Новости на Кинопоиске

В интервью радио SiriusXM Чарли Ханнэм признал неудачей фэнтези-блокбастер «Меч короля Артура». По мнению актера, при работе над картиной они совершили несколько ошибок и в результате не смогли сделать достойную картину. Хэннем, тем не менее, остается фанатом короля Артура и хочет в будущем вернуться к персонажу.

«Я бы хотел вернуться к королю Артуру, потому что тогда многое пошло не так и многое вышло из-под нашего контроля, и мне кажется, что мы не смогли соответствовать ожиданиям, — говорит Ханнэм. — Мы просто не сделали фильм, который хотели, и думали, что на основе успеха сделаем еще несколько. Я очарован легендами о короле Артуре, и мне просто кажется, что мы упустили возможность рассказать продолжительную историю».

Ханнэм отметил, что одной из причин провала стал неудачный выбор актера на одну из ролей, но не раскрыл, о ком именно идет речь. Хэннем, однако, добавил, что в фильм линия этого персонажа в итоге не попала.

По сюжету фильма Гая Ричи молодой Артур живет на задворках Лондиниума вместе со своей бандой. Он и понятия не имел о своем королевском происхождении, пока однажды не взял в руки меч Экскалибур. Меч начинает менять Артура. В результате он присоединяется к сопротивлению и таинственной молодой девушке по имени Гвиневра. Ему предстоит научиться понимать магическое оружие, которым он овладел, столкнуться со своими собственными демонами и объединить народ в борьбе против диктатора Вортигерна, убившего его родителей и завладевшего короной.

Ожидалось, что «Меч короля Артура» станет началом новой франшизы, и студия Warner возлагала на проект большие надежды. Фильм, однако, с треском провалился в прокате, не окупив даже затраты на производство. Касса фильма составила 148 млн долларов при бюджете в 175 млн долларов. В итоге студия отказалась от идеи продолжения.

13 февраля российские зрители смогут увидеть Ханнэма в криминальной ленте Ричи «Джентльмены».

Подписывайтесь на канал КиноПоиска в Telegram, чтобы быть в курсе всех самых важных новостей из мира кино и сериалов.

Как Чарли Ханнэм накачался к фильму «Меч короля Артура» | Фитнес по-русски

Серьезная трансформация тела для подготовки к фильму – всегда настоящий вызов для актера. Популярный актер Чарли Ханнэм хотел выглядеть достойно в роли короля Артура в фэнтезийном фильме Гая Ричи. Пришлось поменять режим дня, питание и утонуть в тренировках.

В погоне за кубиками

Сейчас мы знаем Чарли как брутального актера, который сверкал кубиками пресса в фильме «Меч короля Артура» и уверенно держался с Мэттью МакКонахи в уже легендарной картине «Джентльмены». Но ведь до этого он был щуплым парнем, явно не для таких ролей.

Подготовка Чарли включала базовую программу на все тело, однако особое внимание уделялось именно мышцам пресса. По своей структуре тренировки актера были довольно простыми, но в плане общей нагрузки легкими их не назвать. Его универсальная тренировка была построена на упражнениях с весом собственного тела. Всего 5 упражнений и они вам хорошо знакомы.

Начинал актер с классических подтягиваний. Ему требовалось сделать 75 повторений и желательно уложиться за 3 подхода. Далее Чарли отправлялся на брусья. Отжимания на брусьях он делал по той же схеме. Снова в сумме 75 повторений. Потом шли приседания. Тут цифры немного увеличиваются. Актеру необходимо было сделать 150 приседаний. Чарли пытался сделать это за 6 подходов. Затем по той же схеме от делал всем знакомое упражнение – отжимания от пола.

Дальше начиналась, можно сказать, отдельная часть тренировки. Предстояла активная работа над мышцами пресса. По круговой системе актер выполнял различные упражнения на пресс. Старался делать каждый подход до отказа. Чарли должен был продержаться 20 минут. Такая круговая тренировка на пресс и позволила ему добиться столь необходимых для этой роли кубиков. Ну и естественно, не обошлось без грамотного питания.

Вся тренировка актера занимала примерно час, а в спортзале он появлялся около 4 раз в неделю. Иногда Чарли добавлял в тренировочный процесс упражнение планка.

Основы питания актера

Ханнэм не гнался за какими-то новомодными диетами. Секрет простой – максимальное количество полезной и натуральной пищи. Нежирное качественное мясо, побольше овощей и фруктов.

Правда, определенные элементы диеты, конечно, присутствуют. Например, Чарли исключал из рациона все углеводы после 18:00. Актер старался употреблять 1,5 грамма белка на 1 кг своего веса. При росте в 186 см его вес около 82 кг. Дневной рацион нашего героя включал примерно 3000 калорий. И еще одна важная деталь – Чарли Ханнэм отлично готовит. Он не только успевает следить за своим рационом, но и готовит всю еду сам.

После фильма «Меч короля Артура» актер до сих пор старается поддерживать спортивную форму. Держаться на пике, как он был во время съемок Чарли конечно тяжело, однако подтянутая фигура и рельеф остались при нем.

Чарли Ханнэм (Charlie Hunnam) — Фильмы и сериалы

Чарльз Мэттью Ханнэм (род. 10 апреля 1980 года) – английский актер.

Чарли Ханнэм родился 10 апреля 1980 года в английском городе Ньюкасл, в семье предпринимателей Уильяма Ханнэма и Джейн Ханнэм. Родители Чарли разошлись, когда он был совсем маленьким.

Актер вырос в квартале, где все вопросы решались с помощью кулаков. Постоянные опасности закалили будущего актера, и во взрослой жизни Чарли всегда использовал приобретенный в юности опыт для ролей «крутых парней». Школьное время актер до сих пор вспоминает как один большой урок выживания.

Будущий актер увлекался игрой в регби. Из средней школы его исключили из-за дислексии, поэтому он был вынужден окончить ее экстерном, после чего поступил в Камбрийский колледж искусства и дизайна, где получил высшее образование в области теории и истории кино.

Актерская карьера Ханнэма началась необычно: агенты киностудии заметили 17-летнего паренька в одном из обувных магазинов Ньюкасла. Молодого человека пригласили на роль модели Джейсона в сериал «Байкер-гроув» от BBC.

В 1999 году Ханнэма утвердили на главную роль в сериале «Близкие друзья» (Queer as Folk) о жизни геев.

В этом же году, во время кастинга для сериала «Бухта Доусона», Чарли познакомился с актрисой Кэтрин Таун. На роли не утвердили ни ее, ни его, но между молодыми людьми вспыхнула искра, и уже через месяц после знакомства актеры поженились в Лас-Вегасе. В 2002 году семья распалась.

После успеха на родине молодой человек попробовал свои силы в Голливуде. Первое время переехавшего в Лос-Анджелес актера никто не хотел приглашать на роли «крутых героев», обосновывая отказы тем, что Чарли «слишком милый и вежливый». Тогда Ханнэм начал усиленно заниматься спортом и завел привычку приходить на пробы небритым. На заре карьеры отчаявшийся актер даже написал сценарий для фильма о Владе Цепеше, известном как граф Дракула. В 2002 году, во время съемок военной драмы «Холодная гора» в Румынии, в которой Чарли сыграл небольшую роль, он собирал рассказы о кровавом князе у местных жителей. Ханнэм рассказал, что после этого у него не было работы почти полтора года, и, если бы он не продал сценарий киностудии Summit Entertainment, ему бы пришлось вернуться к маме в Англию.

Но в 2004 году его утвердили на роль в киноленте «Хулиганы», после чего Чарли стали заваливать интересными предложениями. Это был первый прорыв молодого актера в большом кино. Сейчас в фильмографии Чарли Ханнэма наблюдается жанровое разнообразие – от милых комедий («Неопределившиеся», «Фрэнки наводит шорох») и историй о невероятной любви («Цена страсти», «Николас Никлби») до боевиков и фэнтези («Тихоокеанский рубеж», «Затерянный город Z») и криминальных историй («Сыны анархии», «Черный дрозд»).

В 2005 года Ханнэм начал встречаться с художницей и дизайнером ювелирных изделий Морганой МакНелис. Пара поселилась в пригороде Лос-Анджелеса, где завела небольшое хозяйство с курами и утками. Актер не раз признавался, что не любит клубы и гламурную голливудскую тусовку, и в этом его полностью поддерживает его подруга.

Актер занял пятое место в списке самых сексуальных мужчин по версии журнала Elle за июнь/июль 2005 г. Чарли является фанатом Эминема, а к любимым актерам причисляет Дэниэла Дэй-Льюиса и Шона Пенна. Актер считает, что у него нет особых талантов, помимо курения марихуаны и страсти к спорту.

Актер коллекционирует кроссовки Nike. В его коллекции – более 85 пар моделей из 90-х годов. «Знаете, в детстве я не мог позволить себе такую обувь и завидовал своим сверстникам, щеголявшим в „найках“. И знаете, что теперь? Да я могу купить каждую пару на этом свете!» – как-то раз разоткровенничался Чарли.

В 2017 году в прокат вышел фильм Гая Ричи «Меч короля Артура», в котором Ханнэм исполнил главную роль – Артура. Антагониста будущего монарха сыграл Джуд Лоу. Коммерческого успеха картина не имела, став одним из самых крупных провалов года, но заложила еще один кирпичик в будущее актера как большой голливудской звезды – к Ханнэму в главной роли претензий не было ни у кого.

«Меч короля Артура»: Гай Ричи и Чарли Ханнам отвечают на вопросы «Афиши»

В российском прокате «Меч короля Артура» стартовал даже лучше, чем «Стражи Галактики».

По просьбе «Афиши Daily» Ксения Прилепская поговорила с режиссером Гаем Ричи и актером Чарли Ханнамом.

— Как так вышло, что вы на несколько секунд появляетесь в кадре в эпизодической роли продавца?

Гай Ричи: Дело в том, что при съемках таких фильмов постоянно не хватает массовки. И вот у тебя уже снялись все ассистенты, и фокус-пуллер, и звуковики… И в конечном итоге больше никого не остается, и ты такой: «О, Джон, давай ты снимешься!» А тебе отвечают: «Я уже свою роль сыграл». И в конце единственным, кто не снялся, остаешься ты сам. Примечательно, что большинство ребят вырезали, и только меня — нет.

— И конечно, прекрасное камео в этом фильме у Дэвида Бекхэма.

ГР: Да, Дэвид Бекхэм. У него была очень незаметная роль в моем последнем фильме: «Агенты А.Н.К.Л.». А в этом — немного более заметная.

— Вы проиграли какой-то спор, раз вам в последнее время приходится в каждом своем фильме ему давать роль?

ГР: Нет. Просто в его перевоплощении есть что-то интересное.

— Вселенная, которую вы представляете зрителю, очень многорасовая. Вы просто переносите нашу нынешнюю мультинациональность в свой фильм, потому что это ближе зрителю, или действительно считаете, что в Лондоне той эпохи — Лондиниуме — были и китайцы, и африканцы, и представители других культур помимо европейской?

ГР: Ну на то есть две причины. В принципе, построманская Англия была очень многонациональна, потому что частью империи были самые разные земли и народы. А после распада империи все они разделились и рассеялись. Более того, такой состав находит отклик у современной международной аудитории, и по умолчанию фильм становится более доступным. Так что обе эти причины сыграли роль.

Подробности по теме

«Меч короля Артура»: Гай Ричи и рыцари Круглого стола

«Меч короля Артура»: Гай Ричи и рыцари Круглого стола

— Чарли, должна сказать, что у меня к вам появилось еще большее уважение за то, что вы умудрились носить все белое в Средневековье и ни разу не испачкаться. Как вам это удалось?

Чарли Ханнам: В моих путешествиях меня сопровождал лакей, который заботился о моем гардеробе (смеется).

ГР: Должен сказать, что это неправда. То, что вы видели как белое, вовсе не было белым.

— Чудеса цветокоррекции?

ГР: Это было продуманное решение, потому что, даже если вернуться на тысячу с лишним лет назад, и тогда гигиена имела значение. Даже большее значение, чем сейчас.

— Как это было возможно в условиях Средневековья?

— ГР: Идея в том, что уличный парень в то время так ухаживал за собой, что тем самым как бы демонстрировал свой снобизм миру. Потому что возможность сказать: «Смотрите, я чистый» — в то время дорогого стоила.

— А где, кстати, сцена с Чарли в душе? Поклонницы будут разочарованы…

ГР: А, так вот что вам нужно — замедленная сцена в душе! Вообще, в фильме есть такая сцена.

Чарли в реке в Уэльсе при минусовой температуре. Река не замерзла только из-за течения. Это в своем роде и есть сцена в душе. Он в ней правда в кофте, что, наверное, вас огорчит.

— Чарли, чего вам стоило добиться такого тела? Потому что выглядите вы отлично, конечно.

ЧХ: Я много над этим работал (смеется). Но в этом есть большая дополнительная польза, которая заключается в «Eye of the tiger»-тренировке (из фильма «Рокки». — Прим. ред.), когда ты постоянно в спортзале. В моем случае это были тренировки, ориентированные на разные виды борьбы. Это также помогло мне достичь уверенности вроде той, что была у самого короля Артура: «Окей, приди и добейся цели, если ты достаточно крутой». Хорошо выглядеть — это прекрасно, но если в этом есть психологический, эмоциональный элемент, то это захватывает еще больше.

— А трудно жить, когда вас судят в основном по внешнему виду? Я не говорю, что люди вас воспринимают исключительно по тому, как вы выглядите, но все же вы, наверное, больше остальных мужчин, понимаете нас, женщин. Приходится ли вам работать вдвойне, чтобы показать, что вы личность, что у вас есть внутренний мир, интересы, устремления.

ЧХ (смеется): Естественно, я в курсе, что, будучи симпатичным, я смог открыть для себя какие-то возможности, это помогло, так как кино — индустрия визуального восприятия. Но я не думаю, что приятная внешность может далеко кого-то продвинуть, она открывает дверь, но дальше дело за тобой.

ГР: Я тоже так считаю! (Смеется.) Я знаю, вы и мне хотели задать этот вопрос. Спасибо за комплимент!

— Гай, когда вы, будучи таким красавцем, принимаетесь за такие древние легенды, как король Артур, существуют ли для вас какие-то ограничения: насколько вы можете менять оригинальную историю? Что допустимо, что нет?

ГР: Я думаю, что необходимо начинать с чистого листа и сначала понять, в чем суть повествования. Поэтому, если можешь оставаться верным сути, дальше необходима определенная творческая свобода, чтобы рассказать эту историю заново. А иначе вы просто увидите тот же самый фильм еще раз, и ничего нового в нем не будет. Никто из нас не захочет этого делать, а вы не захотите это смотреть.

— Гай, какая из сцен была самой сложной с точки зрения съемок? В фильме много компьютерной графики. Но какая из них была наибольшим вызовом, где вам пришлось проявить изобретательность?

ГР: Их так много, что вот ты думаешь, что все они под контролем, а потом смотришь и говоришь себе: «О, а вышло, оказывается, не так увлекательно, как я рассчитывал». Выработка эффективной методологии заключается в следующем: как сократить эту длинную сцену, но не потерять потраченные на нее деньги? А то ведь снимешь, бывало, сложную сцену, потратишь на нее миллионов пять долларов, а потом в монтаже смотришь: м-м-м, что-то не очень, давайте-ка ее вырежем.

Подробности по теме

Как хорошо вы знаете легенду короля Артура?

Как хорошо вы знаете легенду короля Артура?

— Гай, вы можете немного рассказать о своем творческом процессе? Как вы задаете тон картинам, которые снимаете?

ГР: Так это самое важное. Творческий опыт — это не что иное, как тональность. Это непрерывный диалог на стадии сценария: «Слишком ли это смешно, совместимо ли это с сущностью фильма? Если вставить что-то подобное, не будет ли это противоречить фильму?» Потому что в этом фильме нам нужны были экзотические элементы, которые, на первый взгляд, могут разниться с основной сутью фильма, но при этом они должны быть с ней совместимы. Главный элемент повествования легко может стать скучным и однообразным, поэтому всегда необходимо уметь найти способ сохранить его целостность, одновременно добавив экзотики, чтобы поддержать в нем жизнь и предотвратить очевидность сюжета. Это жонглирование, и это моя основная забота.

— Чарли, каков ваш актерский подход? Я читала, что Дэниел Дей-Льюис — один из главных вдохновителей для вас в актерской игре, и я знаю, что он работает по системе Станиславского, но редко распространяется о своей подготовке к съемкам. Вы действительно погружаетесь в процесс с головой, не разговариваете с собственной семьей и так далее?

ЧХ: Если честно, я никогда не обучался актерскому мастерству. Я изучал кинопроизводство, теорию и историю кинематографа. Так что я просто доверяю своему инстинкту, делаю все, что представляется мне целесообразным, все, что от меня требуется и кажется полезным. Я нервничаю, когда со мной заговаривают об этой системе, потому что я просто-напросто не знаю законов и правил системы Станиславского. В последнем моем фильме «Затерянный город Z» мне пришлось изолироваться от внешнего мира: сущность моего персонажа заключалась в изоляции и самопожертвовании. Поэтому на время съемок фильма очевидным выбором мне показалось выключить мой телефон, компьютер и игнорировать всех людей в моей жизни, чтобы создать присущее моему герою чувство изоляции и одиночества. Знаете, например, Рон Перлман — он приходит на площадку, здоровается и говорит: так, что сегодня снимаем? Никакой домашней работы, репетиций, ничего. Потрясающе талантлив. Ему объясняют, потом камера, мотор — и все! Он невероятен! Я не способен на такое. Мне нужно готовиться, приходить на площадку с четким планом действий.

— Гай, вы готовы принять удар из-за отсутствия сильных женских персонажей в фильме?

ЧХ: Однако фильм отлично был принят женской половиной аудитории, даже лучше, чем мужской, — почему бы это?

— Как нескромно!

ГР: Я об этом даже не думал, на самом деле. Мы хотели, чтобы наша героиня Маг не была традиционным романтическим отвлечением, — и нам это удалось. У нее своя конкретная и важная функция в истории.

— Так вы с самого начала знали, что фильме не будет никакой романтики и поцелуев?

ЧХ: Да, и у всех нас есть большое желание продолжить эту историю, а в продолжении будут самые захватывающие и интересные элементы легенды короля Артура. «Меч» — история его происхождения, самая первая часть повествования, так что будьте к нам снисходительны. Если нам повезет продолжить эту работу, то будут и романтические отношения, и очень значимые героини на каждом шагу. Будете спотыкаться об одну, чтобы добраться до другой.

— Всякий раз, когда я смотрю фильмы Гая Ричи и слушаю диалоги в них, мне кажется, это примерно то же, что сходить с вами в паб. Вы и правда берете диалоги из своей реальной жизни?

ГР: Думаю, да. Что-что, а отношения между мужчинами в пабах я понимаю. Это своего рода метафора отношений мужчин друг с другом в принципе. Мне очень интересно показать такого мужчину, который достаточно мужествен, чтобы позволить себе быть уязвимым. Мне кажется, у женщин находят отклик герои, которые не кажутся им угрожающими, — мужчины, в которых есть женская сторона. И я надеюсь, что именно таким и является настоящий мужчина: он достаточно уязвим, чтобы быть открытым, и в то же время достаточно уверен, чтобы не прятать себя.

ЧХ: Черт возьми, я кажется только что узнал Гая с новой стороны! Странно говорить об этом в присутствии Гая — но его личность очень заразительная и очень приятная в общении и сотрудничестве. Гай сильно чувствуется в фильме, и в какой-то момент я почувствовал, как личность Гая проникает в личность моего персонажа. Это в какой-то степени неизбежно, так как Гай написал сценарий и героя, и в какие-то моменты я ловил себя на мысли: «А, так я играю Гая Ричи в этом фильме». И это казалось органичным.

— Есть ли у вас какие-то идеи насчет продолжения этой истории?

ГР: Да. Мы точно знаем, в какую сторону ее развивать. Сейчас мы просто надеемся, что этот фильм успешно пройдет в прокате, и мы сможем продолжить. Легенда о короле Артуре настолько богата, в этом рагу столько ингредиентов, и мы знаем, что именно с ними сделать.

— Вы нервничаете перед тем, как ваши фильмы выходят в прокат?

ГР: Конечно. От этих трех недель зависят последующие несколько лет моей карьеры.

ЧХ: Особенно в такого рода деятельности. Я всегда стараюсь быть честным и ориентированным на процесс в моей карьере, а там будь что будет. Но для этого и моего предыдущего фильма «Затерянный город Z» мне пришлось дать невероятное количество интервью за последние 6–7 недель. Я поймал себя на мысли, что я все больше и больше переживаю и ориентируюсь уже на сам результат, так как говорю о нем с журналистами каждый день по восемь часов.

— Чарли, я читала в интервью, что вы собираетесь сделать перерыв, отменили все съемочные планы, чтобы сконцентрироваться на продюсерской и режиссерской работе…

ЧХ: Ой, ну просто у меня было такое настроение в тот день, и я искренне журналисту про это рассказал. Настроение мое с тех пор много раз поменялось.

ГР: Мне однажды было так скучно во время интервью, что я сказал репортерам, будто я был бывшим уголовником и провел пять лет в тюрьме за ограбление. И подумал потом про себя: «Все же поняли, что я пошутил?» То интервью преследует меня по сей день.

— А в этом интервью вы тоже соврали мне в какой-то момент?

ГР: Ну естественно!

А король-то гопник – Газета Коммерсантъ № 81 (6075) от 11.

05.2017

Премьера кино

На экраны выходит средневековое фэнтези «Меч короля Артура». Режиссер Гай Ритчи даже при столь нехарактерном материале остался полностью верен себе, превратив древнюю легенду в задиристую криминальную комедию об английских гопниках, считает Юлия Шагельман.

Если на афише фильма про короля Артура стоит имя Гая Ритчи, можно даже не сомневаться, что он будет иметь к циклу артуровских легенд примерно такое же отношение, как ритчиевский «Шерлок Холмс» — к рассказам Конан Дойла. И действительно, это весьма вольная, но страшно обаятельная вариация на тему, как если бы Томаса Мэлори пересказывал Джордж Р. Р. Мартин, у которого при этом внезапно прорезалось бы чувство юмора. Разве что драконов не хватает, зато имеются слоны размером с 30-этажный дом, гигантские змеи и исполинский гибрид человека с осьминогом.

Когда в 2014 году работа над фильмом только начиналась, он даже назывался по-другому — «Рыцари Круглого стола» — и рассматривался как первый в масштабной франшизе из шести фильмов. Затем последовали изменения в кастинге, несколько сдвигов прокатных дат, и, видимо, где-то в середине этого процесса студия махнула рукой на идею франшизы, предоставив режиссеру полную свободу действий. Несмотря на антураж условно средневекового фэнтези, «Меч короля Артура» — абсолютный «фильм Гая Ритчи» по стилю и духу, со всеми характерными приемами: погонями по узким городским улицам, изобретательными драками, диалогами, полными взаимных подначек, монтажом, по несколько раз раскручивающим одну и ту же историю взад-вперед, и целыми кусками в беспощадной замедленной съемке (здесь они вполне уместно объясняются влиянием магической природы меча Экскалибура на сознание своего истинного хозяина). Возможно, местами режиссеру отказывает чувство меры, зато благородного безумия точно хватает на все два часа экранного времени — насколько это вообще возможно в очень авторском кино с бюджетом в $100 млн.

Начинается все, как и положено легенде, с эпического пролога: битвы за Камелот со злыми магами. Защитники замка, которых возглавляет отец Артура, Утер Пендрагон (Эрик Бана), побеждают, однако у короля есть завистливый и одержимый жаждой власти младший брат Вортигерн (Джуд Лоу). Он вступает в сговор с темными силами, захватывает корону, а король погибает, напоследок успев спасти своего маленького сына. Принц оказывается в городе Лондиниуме, где его подбирают работницы борделя, в котором он и растет, не подозревая, что является законным наследником престола, проходя суровую школу улиц и в итоге становясь криминальным авторитетом районного масштаба. История взросления Артура показана с помощью энергичного клипового монтажа, который наверняка вызовет счастливую мину узнавания у поклонников режиссера, как и колоритная панорама лондонского — извините, лондиниумского,— дна, криворожие и гнилозубые обитатели которого, судя по фильмам Ритчи, за последние тысячу лет совсем не изменились. Правда, тут им составили компанию знакомые лица из «Игры престолов» и викинги, которые как будто высадились десантом прямо из одноименного сериала.

Коварный Вортигерн тем временем строит огромную магическую башню, которая должна будет окончательно укрепить его могущество, и все дальше уходит на темную сторону, в королевстве пышно расцветают беззаконие и нарушения прав человека, а глухое недовольство населения подавляют насквозь коррумпированные силы правопорядка. Наконец вследствие одного небольшого недоразумения с законом пути молодого Артура (Чарли Ханнэм) и государственной власти пересекаются самым драматическим образом. Тут-то и выясняется, что именно Артур — к своему собственному удивлению и бесконечному раздражению короля-злодея — может вытащить из того самого камня тот самый меч. Теперь аполитичному правонарушителю, хоть и с явной неохотой, придется оставить воровскую жизнь и возглавить силы сопротивления злу, состоящие наполовину из тех же лондиниумских гопников, а наполовину — из опытных подпольщиков: девушки-мага с безумным взглядом (Астрид Берже-Фрисби), бывшего соратника Утера Пендрагона — сира Бедивера (Джимон Хонсу) и некоего Скользкого Билла (Эйдан Гиллен). Все вместе они больше напоминают не рыцарей Круглого стола, а более отвязную средневековую компанию — Робин Гуда и его лесных разбойников.

Ханнэм, обычно довольно невыразительный в ролях положительных главных героев, на которые его все время примеряют, здесь наконец оказался на своем месте — Ритчи удачно использует его грубоватое обаяние уличного хулигана, отполированное за семь сезонов в «Сынах анархии». Впрочем, когда на экране появляется невротически харизматичный Вортигерн, которого Лоу играет с прямо-таки шекспировским размахом, главный герой несколько бледнеет. К счастью, совместных сцен у них мало, но все же достаточно для того, чтобы неизбежную победу сил прогресса принимать к сведению с чувством довольно неглубокого удовлетворения.

Чарли Ханнэм хочет вернуться к королю Артуру

В интервью радио SiriusXM Чарли Ханнэм признал неудачей фэнтези-блокбастер «Меч короля Артура». По мнению актера, при работе над картиной они совершили несколько ошибок и в результате не смогли сделать достойную картину. Хэннем, тем не менее, остается фанатом короля Артура и хочет в будущем вернуться к персонажу.

«Я бы хотел вернуться к королю Артуру, потому что тогда многое пошло не так и многое вышло из-под нашего контроля, и мне кажется, что мы не смогли соответствовать ожиданиям, — говорит Ханнэм. — Мы просто не сделали фильм, который хотели, и думали, что на основе успеха сделаем еще несколько. Я очарован легендами о короле Артуре, и мне просто кажется, что мы упустили возможность рассказать продолжительную историю».

Ханнэм отметил, что одной из причин провала стал неудачный выбор актера на одну ролей, но не раскрыл, о ком именно идет речь. Хэннем, однако, добавил, что в фильм линия этого персонажа в итоге не попала.

По сюжету фильма Гая Ричи молодой Артур живет на задворках Лондиниума вместе со своей бандой. Он и понятия не имел о своем королевском происхождении, пока однажды не взял в руки меч Экскалибур. Меч начинает менять Артура. В результате он присоединяется к сопротивлению и таинственной молодой девушке по имени Гвиневра. Ему предстоит научиться понимать магическое оружие, которым он овладел, столкнуться со своими собственными демонами и объединить народ в борьбе против диктатора Вортигерна, убившего его родителей и завладевшего короной.

Ожидалось, что «Меч короля Артура» станет началом новой франшизы, и студия Warner возлагала на проект большие надежды. Фильм, однако, с треском провалился в прокате, не окупив даже затраты на производство. Касса фильма составила 148 млн долларов при бюджете в 175 млн долларов. В итоге студия отказалась от идеи продолжения.

13 февраля российские зрители смогут увидеть Ханнэма в криминальной ленте Ричи «Джентльмены».

Подписывайтесь на канал КиноПоиска в Telegram, чтобы быть в курсе всех самых важных новостей из мира кино и сериалов.

«Меч короля Артура» и другие исторические драмы, которые стоит посмотреть на карантине

10 апреля Чарли Ханнэму исполняется 40 лет. В этом году актер сыграл одну из главных ролей в нашумевшем в прокате фильме «Джентельмены». Предыдущей громкой работой харизматичного британца стала роль в картине «Меч короля Артура», кстати, снятой тоже Гаем Ричи. В честь дня рождения актера вспоминаем самые интересные исторические драмы с голливудскими звездами.

«Меч короля Артура», 2017

Вольная интерпретация Гая Ричи истории о короле Артуре провалилась в прокате, но зрителям на удивление понравилась. Вероятно секрет успеха фильма у аудитории кроется в актерском составе – главные роли в картине исполняют Чарли Ханнэм и Джуд Лоу. Действие сюжета развивается в Лондиниуме. Молодой Артур промышляет мелким воровством, живет в борделе, игнорирует законы и не знает, что ему предстоит стать настоящим спасителем. Но король-узурпатор Вортигер, дядя Артура, не дремлет – он хочет найти настоящего наследника престола и убить его. Вортигер не остановится ни перед чем и даже готов заключить сделку с темными силами, убив любимую жену и дочь. Артуру придется столкнуться лицом к лицу с убийцей своих родителей, достать из камня Экскалибур и сразиться с дядей, вернув себе право на трон.


Кстати, узнать о работе Чарли Ханнэма с Гаем Ричи и съемках в картине «Джентельмены» можно в нашем интервью с актером. 

«Ной», 2014

Даррен Аронофски крайне необычно интерпретировал библейский сюжет о Всемирном потопе, добавив элементы сказки и фантастики. Главный герой  – последний праведник, оставшийся на Земле, по имени Ной. В один из дней Ною приходит видение, где Бог говорит ему, что решил избавить Землю от грешников, обрушив страшное наводнение. Ною предстоит построить ковчег, где смогут спастись только звери и его семья. Люди, ранее считавшие Ноя сумасшедшим, узнают про истинную цель строительства корабля, решают захватить ковчег и спастись на нем. Ною и его семье придется отвоевывать не только право на построенный собственноручно корабль, но и право на жизнь.


5 коктейлей, которые оценили бы герои «Джентльменов» Читать


«Беовульф», 2007

Фильм Роберта Земекиса по мотивам древнеанглийского эпоса рассказывает историю короля Хротгара. Своими действиями он пробудил страшное чудовище, зовущееся Гренделем. Оно не терпит шума, веселья и пьянства, поэтому врывается на одно из торжеств короля и убивает большую часть гостей. Тогда Хротгар объявляет награду тому, кто убьет чудовище. Этим героем должен стать Беовульф – настоящий воин и храбрейший из ныне живущих. 


Чарли Ханнэм о работе с Гаем Ричи и «Джентльменах» (видео) Читать


«47 ронинов», 2013

В основу фильма положена легенда о сорока семи самураях, которые сознательно нарушили закон, чтобы спасти своего господина. Современная интерпретация Карла Ринша несколько отступает от оригинальной истории, но при этом не потеряла самую суть. Главный герой в исполнении Киану Ривза – странник по имени Кай, которого предали и продали в рабство. Он станет одним из сорока семи самураев, не побоится бросить вызов самой смерти, сразиться с темными силами и вернуть человечеству мировой порядок. Фильм понравится всем поклонников азиатских легенд и японских традиций.


«Дракула», 2014

Люк Эванс в роли одного из самых жутких реально существовавших князей Валахии – Влада III Басараба. Но это имя мало кому известно – все знают его, как графа Влада Дракулу. Это прозвище наводило ужас не только на местных жителей и ближайшие государства, но и на весь мир. Все считали Дракулу настоящим чудовищем и кровопийцей. Говорили, что он убивал своих врагов с помощью магии, но этот факт не доказан. В фильме мы видим, что Владу действительно пришлось обратиться за помощью к высшим силам, но только для того, чтобы защитить свое государство от опасного врага. Совладать с мощью графу Дракуле удается не сразу, но постепенно он понимает, что натворил и что обратной дороги уже нет.


Материал подготовила Светлана Мисник

Чарли Ханнэм говорит, что все еще хочет сделать больше «Короля Артура», почему фильм провалился

Некоторые персонажи, независимо от их возраста, не исчезают никогда. Например, сколько раз вы смотрели фильм или сериал о Тарзане? А Шерлок Холмс? Робин Гуд? Геракл? Вы поняли.

Независимо от того, сколько раз этих персонажей пересматривали и переосмысливали, студии продолжают верить, что зрители соберутся, чтобы увидеть «новый взгляд» на франшизу.Вероятно, такой мыслительный процесс стоял за выпуском King Arthur: Legend of the Sword Warner Bros. 2017 года. Несмотря на провал этого фильма, звезда Чарли Ханнэм недавно сказал, что хотел бы попробовать еще раз.

Чарли Ханнэм дает интервью Энди Коэну | Синди Орд / Getty Images для SiriusXM

«Король Артур: Легенда о мече» был печально известным провалом

Режиссер Гай Ричи, как сообщается, имел в виду генеральный план с King Arthur: Legend of the Sword . Фильм должен был стать стартовой площадкой для эпической франшизы, охватывающей шесть фильмов о приключениях культового правителя.Но этот план был отброшен вскоре после того, как фильм Ричи попал в кинотеатры.

Созданный с бюджетом в 175 миллионов долларов, Warner Bros. не пожалел денег, предоставив Ритчи очень дорогой холст, на котором он мог воплотить свое видение в жизнь. Однако зрители не пришли к этому, поскольку King Arthur: Legend of the Sword заработали всего 39 миллионов долларов внутри страны и 149 миллионов долларов во всем мире.

Итак, Ричи снял мегахит Диснея с живыми актерами « Аладдин » и отложил свои надежды на грандиозный сериал « Король Артур ».Актерский ансамбль, в который также входят Джуд Лоу, Астрид Берже-Фрисби, Джимон Хонсу, Эйдан Гиллен и Эрик Бана, тоже переехал. Ханнэм, с другой стороны, все еще хочет еще одного удара по Артуру.

Гай Ричи и Чарли Ханнэм воссоединятся в фильме «Джентльмены»

Король Артур: Легенда о мече , возможно, не стал стартовой франшизой для Ричи и Ханнэма.Но дуэту режиссера и актера явно нравилось работать вместе. Их новый фильм, Джентльмены , выходит 24 января 2020 года. Криминальный фильм с рейтингом R знаменует собой возвращение к форме для Ричи, наиболее известного по таким фильмам, как Карты, деньги, два ствола и Бросок . .

Ханнэм играет вместе с Мэтью МакКонахи, Генри Голдингом, Мишель Докери, Джереми Стронгом, Эдди Марсаном, Колином Фарреллом и Хью Грантом. У нас нет указаний на то, что Warner Bros.или Ричи когда-нибудь попытается воскресить из мертвых серию King Arthur . Но нам нравится представлять, что Ханнэм и Ричи хотя бы обсуждали это во время съемок фильма « Джентльмены ».

Послушайте: почему «Король Артур: Легенда о мече» — неплохой фильм | «Король Артур: Легенда о мече»

Катастрофические кассовые сборы и разгромные рецензии могли выдать его, но «Король Артур: Легенда о мече» Гая Ричи — не самый лучший фильм из когда-либо созданных.Это даже не лучший фильм о короле Артуре: для меня ничто не сравнится с «Экскалибуром» Джона Бурмана, хотя, по крайней мере, версия Клайва Оуэна 2004 года явно худшая. В свою защиту «Легенда о мече» живая, зрелищная, нелепая и тратит огромный бюджет — смотреть это никогда не бывает скучно. Но помимо этого, я заявляю вам, дамы и господа присяжные, что «Легенда о мече» — один из самых важных фильмов о британской идентичности последнего десятилетия. Оглядываясь назад, можно сказать, что это была смелая, но в конечном счете бесполезная последняя битва против нахлынувшей волны брекситовского национализма.

Король Артур — это не просто старая сказка; это один из тех основополагающих мифов об английской идентичности, которые заставляют вас стонать всякий раз, когда вы слышите, как кто-то делает новую версию — например, Робин Гуд, Шерлок Холмс или Уинстон Черчилль. (Следующим идет Дев Патель в отложенном турне Дэвида Лоури «Зеленый рыцарь», и пока мы разговариваем, появляются новости о том, что Зак Снайдер работает над «верным» пересказом короля Артура). Возрождение Артура во время национальных потрясений, менее чем через год после референдума о Brexit, было почти неизбежным.То, как Гай Ричи переделает историю, было столь же неизбежным: этот Артур, которого играет Чарли Ханнэм, — уличный мальчик, который ныряет, ныряет и обменивается паршивыми бэнцами с подонками старого Лондиниума тааааан. У его товарищей есть такие прозвища, как Мокрая Палка, Бэк Лак и Гусиный жир Билл. Да, он полностью Ritchies это.

Осиротевший, изгнанный из своего благородного дома и выросший в борделе, этот Артур должен вернуть себе законное место на троне Англии, сочетая отвагу, командную работу, магию и медленный бой на мечах. Его узурпатор — злой Вортигерн, насмешливый, рычащий злодей из пантомимы, которого Джуд Лоу полностью сыграет. Сыграв вторую скрипку после Роберта Дауни-младшего в «Шерлоке Холмсе» Ричи, зубы Ло завладели пейзажем. Напротив, Ханнэм — слабое звено. Конечно, у него рваный торс и модная стрижка, но не очень в отделе присутствия. Даже в свой важный момент с мечом в камне его отодвигает на задний план отвлекающая камея Дэвида Бекхэма («и на елте, тупица»).С другой стороны, у Экскалибура Бурмана также был довольно забываемый Артур, и это не было проблемой (Найджел Терри — сэкономил вам Google).

Legend of the Sword тоже полная каша, и это гениально. Он заимствует все, что угодно, и бросает все это на экран, как небрежный штукатур. Биш! Устройте квазибиблейское мифотворчество (ребенка Артура отправляют по реке в корзине). Баш! Получите несколько эпических батальных сцен в стиле «Властелина колец». Бош! А теперь вот какой-то хозяин, сделай мне одолжение, махинации в стиле «Только дураки и лошади». Здесь есть уличные погони, бои кунг-фу, магические заклинания, интриги в стиле «Игры престолов», неотесанные викинги, сцены путешествий с ядом. Гигантские боевые слоны размахивают своими хоботами разрушительными шарами и несут на своих спинах пирамиды, полные солдат. Историк бьется головой о стену замка. О нет, это удаленная сцена. Боевые сцены стремятся задействовать все спецэффекты одновременно: быстрый монтаж, пулевое время, экстремальный крупный план, когда все сразу замедляется, а затем снова ускоряется — это волнует и даже поэтично.

Однако за всем этим беспорядком, возможно, «Легенда о мече» пыталась нам что-то сказать. Это феодальная Британия, которой правит деспотичный король и верные ему бароны — рабовладельческие потомки «старых родов Англии». Против него Артур собирает похвально мультикультурные силы сопротивления. Есть мистическая средиземноморская ведьма (Астрид Берже-Фрисби). Главного сообщника Артура, сэра Бедивера, играет всегда командующий Джимон Хонсу. В его разношерстной банде стариков есть и другие небелые лица, в том числе Кингсли Бен-Адир (недавно замеченный как Малкольм Икс в «Одна ночь в Майами») и Дэниел Ву в роли китайского мастера боевых искусств по имени, э-э, Кунг-фу Джордж. Такие вещи, как Бриджертон, в настоящее время хвалят за то, что они поместили цветных актеров в британскую историческую драму, но где была любовь, когда это сделала «Легенда о мече»?

В конце фильма эта объединенная нация изгоев и отбросов низшего класса свергает сельскую элиту и устанавливает новый общественный порядок. Разношерстные старикашки посвящены в рыцари, Круглый стол строится, а только что коронованный Артур даже восстанавливает дипломатические отношения с неотесанными викингами и приглашает их на ужин.«Зачем иметь врагов, когда можно иметь друзей?» он говорит. Беспошлинная торговля, безусловно, не за горами. По общему признанию, на этом этапе «Легенда о мече» забыла, что должна быть о короле Артуре, и превратилась в фильм о Робин Гуде, но ее видение Британии, по крайней мере, справедливое, инклюзивное и направленное вовне.

«Легенда о мече» должна была стать началом шестисерийной франшизы, но, как и в случае с эрой общеевропейского сотрудничества, которую фильм оптимистично настраивает, этого так и не произошло. Вы можете винить Ричи и Ханнэма, вы можете винить Brexit, а можете посмотреть в зеркало и винить себя. Его отказ — это наш отказ .

Как Чарли Ханнэм очаровал Гая Ричи на роль короля Артура

Как и многие англичане, достигшие совершеннолетия в эпоху Excalibur , Гай Ричи был очень очарован легендами, окружающими короля Артура. Поэтому, когда у него появилась возможность адаптировать историю о вооруженном мечом герое для экрана — в его крупнейшей на сегодняшний день постановке Warner Bros.фэнтезийный полнометражный фильм выйдет в кинотеатрах 12 мая — режиссер фильма «: Деньги, деньги, два ствола, » составил список привлекательных и желанных звезд. И нигде в этом коротком списке не было Чарли Ханнэма, английского актера, наиболее известного по фильму Сынов Анархии и отказавшемуся от роли Кристиана Грея во франшизе Пятьдесят оттенков серого .

«Я ужасно задет», — говорит Ханнэм, фанатик фильмов Гая Ричи, о своем исключении из первоначальной кандидатуры «Король Артур ». «В его фильмах так много от личности Гая, что, в сочетании с тем фактом, что у нас много общих друзей, я начал культивировать это чувство знакомства с ним и это ожидание, что мы неизбежно станем друзьями, как только мы наконец встретимся. ”

Итак, пока Ричи претворял в жизнь свою фантазию о создании фильма о Короле Артуре, Ханнэм лелеял свои собственные мечты о работе с Ричи.

«Я понял, что это было очень односторонне, потому что [мое руководство] бросило мое имя в шляпу, чтобы рассмотреть кандидатуру Артура, а Гай тут же отказался от него», — говорит Ханнэм.«Я нашел это довольно расстраивающим».

Отказ, возможно, не был удачным, но выбор времени был выбран удачно, так как он совпал с недельным перерывом, который был у Ханнэма во время съемок последнего сезона « Сынов Анархии». Актер знал, что если он хочет работать с режиссером, ему придется сделать грандиозный поступок — прямо как в кино. Поэтому он забронировал билет на рейс в Лондон, убедил Ричи «выпить чашку чая» и сделал все возможное, чтобы произвести на него впечатление.

«Я чувствовал, что у него было представление обо мне, которое, как мне казалось, было не совсем точным, — объясняет Ханнэм.«Я действительно не думал, что собираюсь изменить его мнение и что я действительно рассматривал эту роль, но я думал, что смогу показать ему, о чем я».

Режиссер, сценарист и продюсер Гай Ричи с Чарли Ханнэмом на съемках фильма Король Артур: Легенда о мече. Предоставлено Warner Bros. Pictures.

«У меня даже не было ощущения, что это была встреча по поводу фильма», — говорит Ханнэм о встрече, которая состоялась в доме Ричи. «Мы были просто двумя парнями, которые пили чай и наслаждались обществом друг друга.Через два часа он сказал: «Знаешь что, Чак? Я думаю, ты прекрасна. Не могли бы вы прийти и провести для меня чтение?»

Что, черт возьми, сказал Ханнэм во время встречи, чтобы изменить мнение Ричи?

«Примерно через 90 минут я понял, что мы говорили исключительно о калифорнийской инициативе по медицинской марихуане», — сказал Ханнэм MTV прошлым летом. Но главное в их разговоре было не то, что было важно, говорит Ричи в отдельном телефонном разговоре.

«Разговор был просто о его видении мира и происходящих в нем событий, а также о моем», — объясняет Ричи, отходя от темы медицинской марихуаны.«Неважно, о чем вы говорите. Что имеет значение, так это реакции на любую предложенную тему и то, как кто-то ведет этот разговор, так много говорит вам о том, на какой частоте он работает. . . Вскоре мы оба поняли, что работаем на одной частоте, и это сделало нашу интерпретацию персонажа очень синхронизированной».

Но кампания Ханнэма против короля Артура еще не закончилась. После встречи Ричи увлекся личностью и «частотой» Ханнэма, но не столько его физическими данными — в частности, мыслью о том, что он может стать героем боевиков с шестью кубиками, способным в одиночку сразиться с целой бандой врагов. плохих парней и выйти победителем, не говоря уже о том, чтобы снять высокобюджетный блокбастер.

«Когда появился Чарли, от него почти ничего не осталось, — говорит Ричи.

Как Чарли Ханнэм «ужаснул» Гая Ричи в первые дни «Короля Артура»

Столкновение Чарли Ханнэма с королевской семьей, жуки Город З.’ Он делится своими закулисными историями с Андреа Манделл из USA TODAY.

Дэн МакМедан для USA TODAY

ЛОС-АНДЖЕЛЕС — Чарли Ханнэм стал мишенью папарацци благодаря своему популярному сериалу Sons of Anarchy , таким фильмам, как Тихоокеанский рубеж и короткому флирту с франшизой Пятьдесят оттенков .

Но когда Гай Ричи впервые обратил на него внимание, Ханнэм встретил холодный прием.

«Я действительно не видел ни одной работы, которую он сделал. Думаю, я был немного предубежден по отношению к нему, потому что он хорошо выглядел», — говорит режиссер. Но в конце концов, пораженный драйвом и харизмой Ханнэма, Ричи короновал его как главного героя в «Король Артур: Легенда о мече » (выходит 12 мая).

Новый, мрачно-сверхъестественный Король Артур может породить новую волну легенды о короле Артуре благодаря точеному новому королю, Джуду Лоу в роли кровожадного дяди Артура и свежему потоку силы, протекающему через печально известный меч в камне.

Артур «всегда изображался как благородный человек, который отправляется в благородное путешествие, чтобы стать благородным королем», — говорит Ханнэм. Но у Ричи был другой подход: «Он сказал: «Давайте сделаем наоборот. Давайте сделаем его неблагородным и эгоистичным, с золотым сердцем, но чуть более грубым по краям». дерзкий вор, который находит приемную семью в убогом борделе

Ханнэм пришел подготовленным.

«Кажется, что у него никогда не бывает больше 6 % жира. Когда он впервые снял свой топ, я был в ужасе. Обычно мне приходится работать с актерами, и они срывают с себя верх, и я не в том смысле ужасаюсь», — говорит Ричи, посмеиваясь. «Но Чарли вошел, довольный собой, с его 26 упаковками, готовыми к грохоту».

Актер не так уж новичок в жанре фэнтези-приключенческого боевика: однажды Ханнэм много пробовался на роль Тора, и в конечном итоге роль досталась Крису Хемсворту. («Это сработало к лучшему», — говорит сейчас Ханнэм.«Я не жалею, что не получил его». )

Ричи называет его уравновешенным; в то время как его партнер по фильму   Роберт Паттинсон использует слово «решительный». «Он ищет правильные вещи», — говорит Паттинсон.

В 37 лет громадная слава вряд ли испортит британскую звезду, говорит Джеймс Грей, снявший его в фильме « Затерянный город » (выходит в пятницу). «Он достаточно взрослый, чтобы в какой-то степени понимать всю глупость этого и иметь некоторое представление.И в то же время он достаточно амбициозен, чтобы по-прежнему этого хотеть».

Для «Король Артур» это означало терпение, пересъемки и веру. младший, имел классический взгляд на тысячелетний миф, и это привлекло Ханнэма, который в детстве смотрел Excalibur на повторе.

тон, более непочтительный.

Трейлер: «Король Артур: Легенда о мече»

После смерти отца и лишения права первородства Артур переживает тяжелую жизнь. Но как только он вытаскивает меч из камня, он обнаруживает свою личность и истинное наследие.

USA TODAY

«Мы решили снять фильм, отличный от того, который у нас получился», — говорит Ханнэм, описывая первоначальную концепцию «Король Артур » как более мрачную. «Гай хотел сделать что-то творческое, что отличалось бы от того, что он делал в последних нескольких фильмах.«Но на съемочной площадке «все прониклись дерзким и веселым менталитетом Гая Ричи», — говорит он.

Последовали пересъемки, и дата выхода фильма несколько раз переносилась — в Голливуде это вызвало удивление.

«Я понимаю, что такое восприятие, когда дела продвигаются и происходит много пересъемок, часто является признаком проблем, и я думаю, что это было правильно на раннем этапе», — говорит Ханнэм, отмечая изменения, сделанные для придания фильму тональной «плавности» и действия. эпизоды, которые были пересняты, чтобы повысить ставки.

Ричи винит в том, что другие фильмы постоянно приближаются к дате выхода King Arthur original 2016   .«Идет битва брендов, — говорит он, — но в этом процессе у нас был еще год, чтобы закончить некоторые визуальные эффекты».

Конечным результатом является мощное, напыщенное, изменяющее мифы зрелище Артура.

«Мне пришлось посмотреть его пару раз, чтобы начать понимать, что это такое, а не то, что я от него ожидал», — говорит Ханнэм. Его вердикт? «Это действительно весело. Я думаю и надеюсь, что он дает то, что люди хотели бы от версии Гая Ричи King Arthur .”

Гай Ричи, Чарли Ханнэм нанесли так себе удар

Трейлер: «Король Артур: Легенда о мече»

После смерти отца и лишения права первородства Артур переживает тяжелую жизнь. Но как только он вытаскивает меч из камня, он обнаруживает свою личность и истинное наследие.

USA TODAY

В Король Артур: Легенда о мече история о рыцарях Круглого стола, в которой пропущена история о рыцарях Круглого Стола, превращается в панк-рок путешествие главного героя.

В новом подходе режиссера Гая Ричи (** из четырех; рейтинг PG-13; в кинотеатрах по всей стране в пятницу) нет недостатка в современном подходе к легендам об Артуре. Это беспорядочная смесь собственных гангстерских картин британского режиссера и Властелина колец, средневековых Мстителей с Чарли Ханнэмом в роли сопротивляющегося героя. Звезда Sons of Anarchy наделяет Артура мускулистой харизмой, но чрезмерный акцент Legend of the Sword на сверхъестественное и визуально захватывающее смертельно ранит часто шумное приключение.

Вместо славного Камелота, эта история происхождения Артура начинается в запутанной манере: герой живет в борделе и возглавляет банду злодеев. Его ночи наполнены мучительными кошмарами о жестоком происшествии из его детства, и Артур обнаруживает свою скрытую родословную, когда он единственный парень, способный вытащить мистический меч из камня: он сын короля Утера (Эрик Бана), который умер от нечестивый союз его брата (и нынешнего правителя) Вортигерна (Джуд Лоу) и злобного волшебника Мордреда (Роб Найтон).

Вортигерн нацеливается на своего племянника, поскольку Артур — единственный человек, который может бросить вызов правлению своего дяди, а Артура завербовала в ряды сопротивления разношерстная группа, в которую входят верный подданный его отца Бедивер (Джимон Хонсу) и стрелок Гусь Толстый Билл (Эйдан Гиллен). Мерлина нет, но у нашего главного героя есть загадочная женщина-маг (Астрид Берже-Фрисби), которая помогает ему изучить удивительные способности, которыми обладает Экскалибур.

Герой Ханнэма обладает очаровательной неряшливостью, нарушающей правила, и, хотя Ло не такой чрезмерный, как в Молодой Папа , он по-прежнему поглощает столько декораций, сколько может.Берже-Фрисби со свежим лицом недостаточно используется в качестве колдовского наперсника Артура, как и Дэвид Бекхэм, который играет против типажа как очень бесстрашный королевский прихвостень.

Создавая новые версии Леди Озера и другие аспекты древней легенды, Ричи предлагает несколько удивительных визуальных эффектов, когда Король Артур погружается в фантастические странности. Огромные слоны — это разрушительные силы природы, напавшие на Камелот, а Сирены — это странное, скользящее трехтелое зрелище, работающее с Вортигерном над его гнусными планами.Что не работает, так это «сверхспособности», которые дает ему меч Артура, с компьютерной графикой, делающей боевые сцены неразборчивыми, и крупномасштабная кульминационная битва, которая тяжела с его кинематографическим волшебством.

Это позор, потому что лучшие работы Ричи имеют в своей основе повышенную нормальность. Его фильмы о Шерлоке Холмсе находят отклик, потому что они рассказывают об очень умном чуваке, который видит мелкие детали, которые никто другой не видит, а такие фильмы, как Бросок и Карты, деньги и два ствола , представляют собой быстрые, очень стилизованные образы. на хулиганов кокни, путешествующих по эксцентричному криминальному миру.Точно так же Король Артур сияет, когда он может похвастаться знакомым флипом, когда Артур и мальчики занимаются бессмысленным воровством или авантюрой, чтобы убить Вортигерна.

Но этот Меч должен был остаться в камне. Король Артур  – это намеренная, хотя и нецеленаправленная попытка пересказать легенду, которая предлагает немного манерного веселья, но является лишь попыткой создать что-то новое.

Чарли Ханнэм говорит, что «много чего пошло не так» во время «Короля Артура», включая одну критическую ошибку

Чарли Ханнэм — актер, который не стесняется выражать свое недовольство вещами или чуть-чуть отдергивать занавес, чем обычная кинозвезда, чтобы говорить о том, что хорошо, а что плохо в проекте. Известно, что он отказался от « 50 оттенков серого » и очень открыто рассказал, почему он покинул франшизу, отказавшись от больших денег в процессе. Что ж, в новом интервью на SiriusXM Ханнэм рассказывает о другом проекте, о котором у него есть сомнения, « Король Артур: Легенда о мече ».

К несчастью для Ханнэма, он не ушел из проекта до начала съемок. А после выхода «Король Артур» был повсеместно раскритикован критиками и стал одной из самых кассовых бомб 2017 года.Но когда его спросили об этом проекте, Ханнэм очень откровенно заявил о своей готовности вернуться к проекту и исправить некоторые проблемы, которые сопровождали фильм «» Гая Ричи «».

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Трейлер «Правдивая история банды Келли»: Джастин Курзель возвращается с новым фильмом о печально известном австралийском преступнике

«Я хотел бы вернуться к «Королю Артуру», потому что во время него многое пошло не так, и многие вещи вышли из-под нашего контроля», — сказал он. «Я просто не думаю, что в итоге мы оправдали стремление — мы просто не совсем сделали фильм, который хотели. Идея заключалась в том, что если бы это был успех, мы бы сняли несколько таких фильмов, и я действительно очарован легендами о короле Артуре, и я просто чувствую, что мы действительно упустили возможность рассказать длинную историю».

Он добавил: «Была ошибка, из-за которой основная сюжетная линия была повреждена. На самом деле этого больше нет в фильме».

Конечно, он не назвал ни одного имени и не намекнул, кто мог ошибиться.Очевидно, будет много шуток о том, что на самом деле это Ханнэм, но это не совсем справедливо.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: «Страна джунглей»: дорожный фильм Макса Винклера хорошо сыгран, но очень разочаровывает [обзор TIFF]

Ханнэма часто ругают за то, что он не лучший актер, но когда он хорош, он действительно хорош. Ханнэм как раз из тех актеров, которым нужен отличный сценарий и отличный режиссер. И если вы поклонник « Sons of Anarchy », то вы знаете, что он также может неплохо делать халтуру.

Последнее выступление актера — в грядущем фильме « Джентльмены », который выходит в кинотеатрах 24 января.

Обзор

: до того, как он стал «королем Артуром», он был парнем Гая Ричи стать легендой о короле Артуре для твоего дедушки. И, ну, почему это должно быть или как может быть, учитывая, кто стоит за камерой? Режиссеру Гаю Ричи нравятся его быстрые и неистовые действия, и он больше сосредоточен на том, как все выглядит — в основном, он гонится за чем-то, что называется крутым, — чем на связности повествования или правдоподобии.И вообще, эти разъяренные слоны волшебны, как и драконы, проносящиеся по сериалу HBO «Игра престолов».

Трудно не приписать существование этой новой сказки о короле Артуре частично глобальному успеху «Игры престолов», которая зацепила легионы своей эпической мыльной оперой, столкновением мечей, брызгами крови и бесконечными интригами. (Здесь также появляется Эйдан Гиллен из этого сериала.) История Артура разыгрывалась по-разному на протяжении веков, от Средневековья до романа Т. Х. Уайта «Меч в камне» и мультфильмов Диснея 20-го века, и каждый момент времени формирует то, как это сказано.В данном случае это означает что-то старое, что-то блокбастерное и что Гай Ричи je ne sais quoi.

Иными словами, эта вариация легенды о короле Артуре мимолетно напоминает «Игру престолов», но в основном разыгрывается по шаблону Ритчи: самодовольный, бесконечно находчивый мальчишка-герой попадает в неприятности и выпутывается из них с помощью подмигивания, сообразительности и грубая сила, иногда в компании Джуда Лоу. На этот раз местным мошенником является Артур, которого с легкой, маломощной харизмой играет Чарли Ханнэм, у которого есть дар рассказывать чепуху, не выглядя при этом смущенным.Мистер Лоу, сыгравший Ватсона в фильмах мистера Ритчи «Шерлок», берет на себя обязанности по закручиванию усов в роли Вортигерна, надутого дутыша, который бродит в черном и, несомненно, мечтает о Ричарде III.

Артур и Вортигерн смешивают это среди множества махинаций, обходных путей и наполнителей, что-то плохое, что-то хорошее, и все это одноразовое. Написанный мистером Ричи, Джоби Гарольдом и Лайонелом Уигрэмом, фильм в основном рассказывает о происхождении Артура, в котором обычный неохотный герой смиряется со своей судьбой, имея в виду папу (Эрик Бана) и могучий меч папы.Эта родословная и ее бремя требуют времени, чтобы разобраться, прежде всего потому, что этот фильм похож на первую часть долгожданного сериала. Мерлин почти не появляется на сцене, а Гвиневра и Ланселот еще не прибыли, чтобы создать проблемы.

Открывалка представляет собой сгустившийся визуальный беспорядок, что неудивительно. Но это разочаровывает только потому, что все это — пейзаж, замок и так далее — так тоскливо фальшиво и уродливо, даже если слоны довольно забавны, и всегда приятно видеть мистера Уайта.Бана. Фильм улучшается, как только мистер Ричи приближается к своим актерам, приятно занимательной команде, в которую входят Джимон Хонсу в роли экстраординарного мастера и Астрид Берже-Фрисби в роли ведьмы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.