Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр
Инновации BMW: Все модели до 2021 года.
BMW планирует самое большое обновление модельного ряда за всю историю компании. Так помимо нового поколения Х5 Баварцы планируют выпустить новые модели кроссоверов Х2, Х3 и Х7. Также совсем скоро на рынок будут выведены модели Z5 и 8-серии. В том числе BMW подготовила для публики множество новых сюрпризов. И так вот полный обзор-каталог, всех предстоящих новинок.
Если говорить кратко о предстоящих моделях, то основные модели, которые ждут рынок должны быть представлены официально до конца 2018 года. Также судя по планам компании Баварцы пока не намерены отказываться от дизельных моторов. Хотя все конечно еще может измениться. В настоящий момент компания ведет исследование на рынке с целью выяснить что же хотят клиенты от дизельных современных двигателей.
Смотрите также: Топ-10 громких автомобильных дебютов 2016 года
До 2025 года по планам BMW должна увеличиться в модельном ряду компании. Согласно запланированной стратегии к 2025 году доля электрических автомобилей в модельном ряду должна увеличиться до 15-25%.
Именно поэтому Баварцы не забыли о модели i3, которую ждет обновление. Как ожидается электроавтомобиль получит новые технологии, которые увеличат запас хода машины до 300 км. В том числе ожидается появление спортивной версии электрокара i3 S.
Кстати к 2021 году BMW представит новую гибкую архитектуру, которая будет идеально подходить для электрических и гибридных моделей.
BMW 6 -й серии M Sport Limited Edition
Дата выхода: апрель 2017 года
В этом году на рынок будет выведена специальная модель BMW 6 -й серии M Sport Limited Edition, которая будет доступна только в одном цвете.
BMW 5 -й серии M Performance
Дата выхода: 2017 год
BMW в этом году расширит модельный ряд новыми версиями седьмого поколения 5-серии моделью M Performance.
BMW i8 Protonic
Дата выхода: весна 2017 года
Совсем скоро на рынке появятся несколько специальных моделей BMW i8 Protonic, который будут доступны как желтом, так и черном цвете.
BMW M4 Рестайлинг
Дата выхода: весна 2017 года
После 3 лет выпуска модели М4, BMW готовит к выпуску обновленную рестайлинговую модель, которая должна получить новую светодиодную оптику.
Смотрите также: Вот так будет выглядеть новая BMW i-Series
Ожидается что новинка несмотря на тот же двигатель получит небольшое увеличение мощности (с 431 л.с. до 450 л.с.).
BMW 5 -й серии Touring
Дата выхода: июнь 2017 года
Летом 2017 года будет дан старт продаж нового поколения 5-серии в кузове универсал. Эта модель была специально разработана для Европейского рынка, где все еще существует устойчивый спрос на этот класс автомобилей.
Новый универсал получил хороший объем грузового пространства. Объем багажника составляет 570 литров. При сложенных задних сиденьях объем багажника вырастает до 1700 литров.
BMW 5 -й серии Touring M Performance
Дата выхода: 2017 год
В этом же году на рынок будет также выведена специальная модель универсала BMW 5 -й серии Touring M Performance. Помимо М-обвеса и особой отделки интерьера новые модели Touring M Performance получат более мощные моторы.
BMW 2 серии Рестайлинг
Дата выхода: 2017 год
2-серию ждет плановое обновление. Традиционно рестайлинг включает в себя небольшие изменения дизайна. Так, новинка получит новую оптику и изменения решетки радиатора.
BMW M2 Рестайлинг
Дата выхода: 2017 год
Странно несмотря на то что новая модель М2 вышла на рынок только в апреле 2016 года компания BMW уже готовит рестайлинг.
Ожидается что обновлённая модель выйдет на рынок в конце 2017 года. Машина получит новую переднюю и заднюю оптику, и ряд незначительных изменений в экстерьере.
BMW 6 -й серии GT
Дата выхода: 2017 год
В настоящий момент серия 5 GT в модельном ряду BMW выглядит уже устаревшей. Но Баварцы вместо обновления решили выпустить еще одну модель GT. На этот раз нас ждет GT 6-серии.
BMW M5
Дата выхода: 2017 год
Нет сомнений уже. В этом году нас ждет впервые модель М5 с полным приводом.
Ожидается что благодаря B8 Би-турбо мотору автомобиль будет разгоняться с 0-100 км/час за 3,6 секунды.
BMW X7
Дата выхода: 2018 год
Новый внедорожник планируется выпустить на рынок уже в 2018 году. Внешность Х7 будет больше похожа на 7-серию чем на кроссовер Х5.
BMW 6-серии
Дата выхода: 2018 год
Скорее всего впервые машина будет представлена в конце 2017 года. Но продажи начнутся уже в 2018 году.
BMW X2
Дата выхода: 2018 год
В настоящий момент кроссовер Х2 все еще находится в стадии разработки. Но уже в начале 2018 года нас ждет старт продаж. Ожидается что модель займет нишу между 1-серии BMW и кроссовером Х1.
BMW i3 Рестайлинг
Дата выхода: 2018 год
В 2018 году BMW обновит электрическую модель BMW i3, которая получит не только новую оптику, но и новый аккумулятор. Это увеличит запас хода автомобиля до 300 км.
BMW X3
Дата выхода: 2018 год
Поклонники Баварских автомобилей с нетерпением ждут нового поколения Х3, которое будет основано на архитектуре CLAR. Напомним, что на базе этой платформы в настоящий момент выпускаются новые модели 5-серии.
BMW M2 CS
Дата выхода: 2018 год
После аншлага M4 GTS (выпущено 700 шт) BMW запланировала выход спец модели М2 CS. Новинка появится на рынке в 2018 году.
Ожидается что автомобиль будет иметь мощность около 400 л.с.
BMW X2 кабриолет
Дата выхода: н.д.
В планах BMW есть выпуск конкурента Range Rover Evoque Convertible. Речь идет о кроссовере Х2 в кузове кабриолет. Правда пока нет точной информации о дате выхода модели. Вполне возможно, что BMW откажется от этих планов. Тем не менее по слухам машина должна выйти на рынок в конце 2018 года.
BMW Z4 / Z5
Дата выхода: 2018 год
В настоящий момент компания BMW и Toyota ведут совместную разработку новой спортивной модели. Ожидается что она станет преемником Z4 модели. Скорее всего новинка с мощными моторами будет выпускаться как BMW. С менее мощными моторами машина пойдет в серию под обозначением Toyota.
BMW i8 Spyder
Дата выхода: 2018 год
В 2018 году на рынок будет выведен кабриолет i8, который не только получит новый кузов, но и новые технологии, позволяющие увеличить запас хода.
BMW 8-серии
Дата выхода: 2018 год
Под кодовым обозначением G17 инженеры BMW активно ведут работы по подготовки к серийному выпуску 8-серии, которая скорее всего будет основана на новой модели 7-серии.
BMW 3 -й серии
Дата выхода: 2018 год
В следующем году нас ждет еще одна интересная новая модель. Речь идет о самой ожидаемой новинки 3-серии. Машина выйдет под кодовым обозначением G20. Дебют новой 3-серии состоится в четвёртом квартале 2018 года.
Смотрите также: Какие модели автомобилей отмечают в 2017 году день рождения
Дизайн автомобиля будет выполнен в стиле 7-го поколения 5-серии.
По словам представителя BMW, новая модель будет легче и намного экономичней.
BMW 2 серии GT
Дата выхода: 2018 год
Судя по всему, BMW решила, что в модельном ряду компании не хватает моделей версий GT. Так в 2018 году на рынке ожидается появление новой модели BMW 2 серии GT.
BMW X4
Дата выхода: 2018 год
После 5 лет выпуска кроссовера Х4, BMW планирует выпустить в 2018 году новое поколение.
BMW X5
Дата выхода: 2019 год
Следующее поколение Х5 выйдет на рынок в 2019 году. Новинка будет выпускаться на новой заднеприводной платформе, что позволит существенно уменьшить вес автомобиля.
BMW 1 -й серии
Дата выхода: 2019 год
Следующее поколение 1-серии также получит передний привод. Для тех же кто хочет задний привод для 1-серии останется заказать только полноприводную версию.
BMW 2 Series Gran Coupe
Дата выхода: 2019 год
Автомобиль выйдет на рынок в 2019 году. Ожидается что новинка будет иметь передний привод.
BMW iNext
Дата выхода: 2020 год
Новая электрическая модель BMW iNext займет нишу между моделями i3 и i8. Ожидается что новинка получит полную систему автопилота.
BMW 4-серии
Дата выхода: 2020 год
Новое поколение 4-серии придет на рынок в 2020 году. Новинка будет выпускаться на новой кластерной архитектуре (CLAR). Это позволит не только увеличить пространство внутри машины, но и значительно сократит вес автомобиля.
BMW 9s
Дата выхода: 2020 год
BMW уже давно мечтает расширить флагманский модельный ряд компании. Для этого планируется выпустить автомобиль роскошней 7-серии.
Скорее всего это необходимо, чтобы конкурировать с автомобилями Maybach.
BMW 4 Series Gran Coupe
Дата выхода: 2021 год
Преемник BMW 4 Series Gran Coupe станет роскошней, больше и инновационней.
BMW Vision Next 100
До 2021 года BMW планирует выпустить впервые полностью автономную модель, которая реально сможет обходится без водителя.
Скорее всего конструкторы и инженеры при создании новой инновационной модели будут вдохновляться концепткаром, который был ранее представлен к 100-летнему юбилею компании.
Правда новая модель все еще будет далека от того что мы видели в фантастических фильмах. Но BMW планирует что полноценный автономный автомобиль, который сможет ездить по дороге без пассажиров и водителя появится в течение 30 лет.
www.1gai.ru
Будущее BMW в истории бренда
Наше будущее — это БМВ. Эксклюзивное интервью с президентом BMW Group Россия Вольфгангом Шлимме. Поводов для встречи с Вольфгангом Шлимме у нас было предостаточно. И дело даже не в том, что в конце прошлого года BMW отметила 95 лет образования компании, история которой началась с регистрации 10 декабря 1917 года в Имперском патентном бюро бело-голубого торгового знака марки. Тем более что празднование юбилея можно продолжить: в коммерческий реестр под названием BMW AG — «Акционерное общество открытого типа «Баварский моторный завод» (Bayerische Motoren Werke) — компания была внесена 13 августа 1918 года.
И все же главным поводом для интервью стало то, что в этом году BMW Motorrad тоже празднует юбилей. Девяносто лет назад, 28 сентября 1923 года, на Берлинской автовыставке состоялась мировая премьера первого мотоцикла марки BMW — R32. Именно с этой модели началась история инноваций BMW и постоянного стремления в будущее. Не случайно ведь на страницах нашего сайта мы предлагаем именно тест BMW R32. И поэтому же к нашей беседе с герром Шлимме подключился менеджер по продажам и маркетингу BMW Motorrad Россия Владимир Чайковский.
Drive-my: Господин Шлимме, в этом году BMW отмечает юбилей мотоцикла R32. Наш сайт публикует тест этого мотоцикла. A BMW планирует какие-то мероприятия в этой связи?
Вольфганг Шлимме: Это действительно важное событие для нас. Ведь наша компания начинала с производства мотоциклов. И это серьезно повлияло на всю ее дальнейшую историю и формирование характера, который ныне знают, как характер BMW. После слияния в 1916 году двух мюнхенских производителей авиамоторов — Rapp-Flugmotoren Werke и Otto-Werke — она еще выпускала двигатели для самолетов, но первым наземным транспортным средством собственной разработки стал мотоцикл — знаменитый R32.
И, конечно, мы отмечаем эту дату: вот наша корпоративная газета, полностью посвященная 90-летию BMW R32. Но самым значимым событием стал традиционный летний мотофестиваль в Гармиш-Партенкирхене в Баварии — BMW Motorrad Day, который в этом году был полностью посвящен этому юбилею. Очень многие участники приехали туда на своих исторических мотоциклах BMW. Невозможно стремиться в будущее, не интересуясь собственным прошлым. И помимо этого классические автомобили прекрасны сами по себе
Владимир Чайковский: Еще был выпущен специальный концепт-байк, который называется BMW Ninety (девяносто). Мы как раз представили его на этом мотоциклетном слете как дань уважения к истории нашего мотоциклетного производства…
В честь 90-летия своего первого мотоцикла BMW R32 и 40-летия первой модели с обвесом BMW R90S компания BMW совместно с калифорнийским кастомостроителем Roland Sands выпустила концепт-байк BMW Ninety.
На традиционный мотофестиваль BMW Motorrad Day 2013 в Гармиш-Партенкирхене в первые выходные июля в этом году побывало свыше 40 000 человек.
Буквально в каждой модели BMW ощущаются родственные узы: вверху BMW 507 1955-1959 годов, аукционная цена которой сейчас доходит до 1,35 млн евро, внизу – BMW Z8 эпохи Миллениума (2000-2003 годы).
ВОЛЬФГАНГ ШЛИММЕ: Гармиш уже более десяти лет стал международной площадкой, на которой каждый год в первые выходные июля собираются поклонники мотоциклов BMW, чтобы поделиться чувствами, которые они испытывают к мотоциклам нашей марки. Там собираются клиенты со всего мира, в том числе и из России. И это сообщество растет. В этом году на слете в Гармише побывало свыше 40 000 человек.
DRIVE-MY: Известна ли точная дата выпуска первого мотоцикла? Видимо, сентябрь? Ведь 28 сентября его представили на моторшоу в Берлине?
ВОЛЬФГАНГ ШЛИММЕ: Мы не привязываем празднования к какой-то определенной дате. В одних странах они проводятся в июле, чтобы заодно представить новые модели и как бы совместить поводы, в других — в сентябре. Каждый рынок решает по-своему. Ведь когда R32 был запатентован — это одна дата, начало испытаний — другая, начало продаж — третья. Этот мотоцикл для нас очень важен. Это наше начало начал. Заметьте, концепция оппозитного двигателя в наших мотоциклах живет и поныне! Посмотрите на нашу самую хорошо продаваемую модель 1200GS — его мотор принципиально такой-же! Хотя, конечно, двигатели R32 и 1200GS не сравнишь. В двигатель рабочим объемом 1200 кубических сантиметров, имеющий жидкостную систему охлаждения и развивающий 125 л.с., вложены все 90 лет наших инженерных разработок. И вы это почувствуете, если прокатитесь на нем.
DRIVE-MY: В Мюнхене существует большой (5000 м2) музей истории BMW. Все ли автомобили и мотоциклы прошлых лет представлены в его экспозиции? Расскажите об основных направлениях его деятельности.
ВОЛЬФГАНГ ШЛИММЕ: Это не стандартный музей, и экспозиция в нем постоянно меняется. Задача его показать, что вдохновляет BMW на производство тех или иных моделей, показать историю, которая у нас есть, и наше видение будущего. Если вы год назад были в музее, стоит его посетить и через год, потому что экспозиция там уже поменялась. В прошлом году мы праздновали 40-летие нашего спортивного подразделения BMW M (Motorsport). До этого мы чествовали родстеры и, в частности, историю 507-й модели — еще одной нашей легенды: мы там выстроили всю историю своих родстеров целиком, не только из прошлого, но и настоящего. Мы показали легендарные 328 и 507-ю модели, потом авангардный родстер Z1, а за ним Z3, Z8 и Z4, чтобы чувствовалась преемственность, если хотите, порода BMW. Посмотрите на Z8, и вы увидите, что это как бы реинкарнация 507-й модели спустя полвека. А два года назад мы показали на конкурсе элегантности Вилла Д’Эсте BMW 328 Hommage — он напоминает современную интерпретацию концепт-кара BMW M1. При этом мы не воссоздаем ретро-автомобиль. Восторг от исторической модели мы пытаемся интерпретировать в сегодняшних представлениях о красоте, динамике, управляемости. Просто восхитительно водить 507-й родстер! Водить Z8 еще приятнее. Не только из-за новых технологий, но и заложенного в него характера BMW. Представленные в нашем музее модели — символы нашего прошлого и, скорее всего, нашего будущего.
Все BMW, представленные в музее — исторические и современные, — объединяет наше знаменитое «удовольствие за рулем», и поэтому рядом с музеем у нас есть хранилище исторических автомобилей BMW, где они находятся в идеальном рабочем состоянии. На них можно проехаться! То есть наш клиент или посетитель музея может записаться на тест-драйв и почувствовать историю.
Три недели назад у меня тоже была возможность самому протестировать историческую коллекцию BMW Classic. Изумительно! Я поездил на 328-й, на четырехдверном кабриолете 335-й модели, на одном из всего семнадцати построенных кабриолетов 502-й, на 507-й, кабриолете модели 2002, Z1, кабриолете M3, Z3 и Z8 за один день! Можно сказать, сбылась моя мечта. Еще я поездил на довоенном кабриолете 327-м. Это классические BMW. И мы не только отдаем должное их истории, мы дарим их истории вторую жизнь. Потому что все люди, которые сейчас разрабатывают для нас новые кабриолеты и родстеры, могут опробовать эти модели. Почувствовать отличие BMW от других марок в динамике, управляемости, способности держать дорогу. Во всем, что позволяет нам называться маркой BMW.
DRIVE-MY: Позвольте уточнить, BMW Classic — это отдельный департамент, который занимается реставрацией, пополнением коллекции?
ВОЛЬФГАНГ ШЛИММЕ: Наша группа Classic работает в нескольких направлениях. Это музей, классическая коллекция и сервис. Сервис означает, что мы можем отреставрировать для вас любую модель BMW прошлых лет. Вы также можете связаться с ними и спросить, скажем, ветровое стекло для BMW 1800T, которое вы давно не можете отыскать даже в интернете, и служба Classic Service доставит его вам. Это три главных направления работы группы Classic, помогающей поддерживать наше историческое наследие на ходу. Еще отделение Classic хранит всю историческую документацию по каждой модели автомобиля и мотоцикла, даже дизайнерские рисунки и наброски.
DRIVE-MY: А отреставрированные автомобили, мотоциклы участвуют в исторических ралли на регулярность движения, например в Bosch Klassik?
ВОЛЬФГАНГ ШЛИММЕ: Конечно! Из них самая знаменитая историческая Mille Miglia. Мы также участвуем в нашем национальном мероприятии Ennstal Classic. Во всех международных, таких как Goodwood Revival. А неделю назад на чемпионате DTM, который проводился на трассе Moscow Raceway, ездила «историческая» BMW M3 E30. Ей 22 года, а она на отличном ходу!
DRIVE-MY: Возвращаясь к R32. По некоторым данным до 1926 года было выпущено более трех тысяч мотоциклов этой модели. Имеются ли у Вас данные о том, сколько их сохранилось до наших дней и в каких коллекциях можно на них посмотреть?
ВОЛЬФГАНГ ШЛИММЕ: Большинство этих дошедших до нашего времени мотоциклов хранится в частных коллекциях, поэтому вряд ли кто-то точно ответит на этот вопрос. Да и сохранилось их не много. Все- таки этому мотоциклу 90 лет! С автомобилями по-другому. Мы знаем, где находятся все 252 экземпляра 507-й модели. Но она выпускалась после войны, поэтому пути ее отдельных экземпляров удается проследить, несмотря на то что некоторые коллекционеры предпочитают никого не допускать к своим собраниям. И все же благодаря интернету сейчас намного легче искать информацию.
DRIVE-MY: К сожалению, не все можно найти в интернете. Вот, например, что означает индекс R32?
ВОЛЬФГАНГ ШЛИММЕ: Что касается R, то это «рамен» — рама… То есть скелет всей конструкции. Инженеры BMW много экспериментировали с конструкцией первого мотоцикла, и рама номер 32 подошла лучше всех предыдущих.
DRIVE-MY: Какие на ваш взгляд модели автомобилей и мотоциклов навсегда останутся в истории марки?
ВОЛЬФГАНГ ШЛИММЕ: Есть два варианта ответа. Наиболее исторически значимые для нас конструкции — это безусловно R32 как первый мотоцикл марки, Dixi как первый автомобиль, 328-й, конечно, — очень знаменитый и популярный автомобиль, в свое время побеждавший в гонке Mille Miglia. 507, 502-я — первая послевоенная большая модель: получившая прозвище «ангел барокко». Еще, я думаю, BMW с индексом 02: модели 1802, 2002. Этими автомобилями мы открыли новый сегмент, который внутри для себя обозначили как New Class — «Новый класс». После успеха малолитражки 700 мы создали компактный автомобиль с довольно мощным мотором и большим внутренним пространством. Именно он стал родоначальником 3-й серии BMW.
А лично для меня ключевыми моделями стали дизельные модели 324D (E30) и 524 TDi (E34) — первые дизельные легковые автомобили BMW! Мы знаем, насколько популярен дизель сейчас. А в то время, в 80-е годы, дизельные двигатели на автомобилях BMW как для рынка, так и для нас стали настоящей революцией! Еще назову первый универсал BMW 3-й серии, по-немецки Touring: модель BMW 325i Touring (E30). Тоже важная веха в нашей истории. С тех пор универсалы 3-й и 5-й серий стали очень популярны в Европе. Прекрасно продаются. И еще один исторический автомобиль — BMW X5. Он открыл для нас еще один новый рыночный сегмент — внедорожника со спортивным характером.
Хочу подчеркнуть, что мы делали, делаем и будем делать исторические автомобили. И мотоциклы, конечно. Вот вам пример: модель BMW i3 — электромобиль! Уже сейчас это история, это революция. Первая машина в своем роде. Первый автомобиль, с нуля построенный как электрический и с кузовом из карбона! История для нас не нечто молчаливое, далекое, оставшиеся в прошлом, а то, что шагает с нами сегодня, и мы видим ее развитие в будущем.
Владимир Чайковский: Кстати, первый мотоцикл с полным обвесом, что сейчас стало стандартом, тоже появился у BMW.
DRIVE-MY: Большое спасибо за интересную беседу и особенно за подробный рассказ об автомобилях и мотоциклах, ставших вехами в истории BMW. Мы не сомневаемся, что материалов для журнала хватит надолго.
ВОЛЬФГАНГ ШЛИММЕ: Мне будет интересно читать ваш журнал, я очень люблю историю. И хочу особо подчеркнуть, что мы марка, которая никогда не теряет связи со своим прошлым. С самого начала и поныне мы производим автомобили, которые не могут не вызывать у водителя ощущения восторга. И мотоциклетное направление для нас очень важно. Ведь это «Удовольствие на двух колесах»!
drive-my.ru
Будущее BMW. Часть 1. — DRIVE2
Всем привет!
Продолжаем обзор новостей из мира автомобилей, и сегодня — новости от баварцев.
В ближайшие годы компания BMW намерена выпустить несколько новых автомобилей. Так какие же новинки мы увидим в ближайшие 5 лет?
1. BMW 1-серии седан
Полный размер
Старт продаж: конец 2016 года
Цена: 23,000 евро
Полный размер
Эта модель, которая выйдет на рынок в конце 2016 года, как модель 2017 года, станет первым переднеприводным компактным седаном.
В будущем на базе этой модели (но не ранее 2018 года) компания БМВ выведет на рынок первую в историю переднеприводную модель М-серии.
2. BMW 5-серии
Полный размер
Старт продаж: конец 2016 года
Цена: 42,000 евро
Все, что было реализовано в новом поколении 7-серии, будет в той или иной мере реализовано в новой модели 5-серии. Например, в новом поколении «пятерки» в конструкции кузова будет использовано углеволокно, которое будет интегрировано в алюминиевые и стальные детали кузова. Это позволит уменьшить вес кузова, а также увеличить мощность автомобиля.
Полный размер
Пневматическая подвеска, задний привод, и множество электронных технологий новой 5-серии позволит новинке успешно конкурировать с новыми автомобилями Мерседес Е-класс. Например, новая «пятерка» будет оснащаться дистанционным управлением с ключа, с помощью которого можно автономно парковать автомобиль. После выхода в конце 2016 года бензиновых и дизельных модификаций, в следующем году, компания также представит гибридную версию и возможно топовую версию М5.
3. BMW X3
Полный размер
Старт продаж: 2017 год
На мировом авторынке в настоящий момент наблюдается ужесточение конкуренции среди кроссоверов и внедорожников. В этом году на рынке появятся новые кроссоверы в премиальном классе. Например, Audi Q5. Через год на рынок будет выведена новая модель Х3, которая будет конкурировать с кроссоверами Ауди за долю рынка.
Х3 будет будет основана на новой модульной архитектуре, что позволит увеличить комфорт внутри машины за счет увеличения внутреннего пространства.
Полный размер
Ожидается, что в 2017 году будут представлены как бензиновые, так и дизельные модели нового поколения Х3. Также готовится к выпуску М-версия с 435 сильным двигателем. В том числе к концу 2017 или началу 2018 года на рынок будет выведена гибридная версия Х3 мощностью 252 л.с. Запас хода на электромоторе будет составлять 40 км. Предполагаемый расход топлива в комбинированном режиме составит 2,1л/100км.
4. BMW 5-серии Touring
Полный размер
Старт продаж: весна 2017 года
Через несколько месяцев после старта продаж новой 5-серии в кузове седан на рынок будет выведена модель в кузове универсал. По сравнению со своим предшественником универсал получит более спортивный внешний вид, больше грузового пространства и улучшенную комфортность внутри салона.
Полный размер
Ожидается, что машина станет длиннее нынешнего поколения на 5 см, а объем багажника вырастет до 580 литров. Кроме того, универсал получит новые двигатели, новую информационно-развлекательную систему и автопилот, который будет работать на скорости до 130 км/час.
5. BMW 5 серии GT
Полный размер
Старт продаж: середина 2017 года
К середине следующего года БМВ выведет на рынок на базе 5-сериии новую модель Grand Turismo. По сравнению с нынешним поколением GT, новая модель получит обновленную внешность, которая станет гораздо современнее и стильней. Особенно измениться задняя часть машины, которая в сегодняшнем поколении не выдерживает ни какой критики.
Полный размер
Как и в 7-серии, новая модель GT 5-серии будет иметь кузов с элементами карбона, который будет интегрирован в металлические детали кузова. Это позволит снизить вес машины до 100 килограмм. Внутри машина получит новую систему управления информационно-развлекательной системой с помощью жестов.
6. BMW Z5
Полный размер
Старт продаж: 2017 год
В настоящий момент компания БМВ сотрудничает с компанией Тойота, проектируя совместную модель. Ее станет преемник Z4, который продолжит поколение родстеров под именем Z5. Новая модель получит четырехцилиндровые и шестицилиндровые силовые агрегаты БМВ. К выпуску также готовится и гибридные модификации мощностью более 400 л.с. Однако эти гибридные модели будут выпускаться только для рынка Японии.
7. BMW Supersportler
Полный размер
Старт продаж: 2017 год
Цена: 240,000 евро
БМВ уже давно нуждается в суперкаре, который будет конкурировать с McLaren. В течение 2017 года на рынок может быть выведена спортивная модель, с двигателем от болида Формула-1. Задача создать автомобиль мощностью более 700 л.с., что позволит разгонять суперкар с 0-100 км/ч за 3 секунды.
Полный размер
Предположительно суперкар BMW будет иметь максимальную скорость 330 км/ч. В каком оснащении выйдет машина пока информации нет. Но ясно одно: машина будет либо электрическая, либо гибридная.
8. BMW 1-серии
Полный размер
Старт продаж: 2017 год
Новое поколение пятидверного хэтчбека 1-серии выйдет на рынок в 2017 году. Эта машина станет переднеприводной. Отказ от заднего привода снизит не только себестоимость машины при выпуске, но и снизит вес. Например, отказ от кардана уже экономит 30 килограмм веса.
Полный размер
В новом модели 1-серии двигатели будут располагаться продольно. Таким образом, силовые агрегаты занимают меньше места. Также увеличиться и колесная база, но без изменений размеров кузова.
Кроме того, за счет новой формы кузова инженеры уменьшат аэродинамическое сопротивление воздуха. Новинка получит новую восьмиступенчатую коробку с двойным сцеплением, которая заменит классический восьмиступенчатый автомат, устанавливаемый в настоящий момент на многие модели БМВ.
9. BMW 6-серии
Полный размер
Старт продаж: 2017 год
Начнет наконец меняться и истинно спортивная модель 6-серии. В 2017 году планируется премьера. Ожидается, что новинка станет весить на 200 килограмм меньше, за счет применения заднего моста от 7-серии БМВ. Эта модель по-прежнему будет доступна в вер
www.drive2.ru
Будущее через 100 лет глазами BMW
Концерн BMW Group опубликовал видеоролик, на котором продемонстрировал, как изменится жизнь людей в будущем. Если точнее, то автопроизводитель представил проект технологий, которые могут стать доступны человечеству к 2117 году. Ранее подобный ролик выпустила компания Samsung.
Будущее через 100 лет глазами BMW
Видео BMW показывает основные направления, в которых будет развиваться транспорт в следующие сто лет. По мнению автопроизводителя, транспортные средства должны стать «активные компаньонами» людей, их советчиками в повседневных ситуациях.
Будущее через 100 лет глазами BMW
Ключевые понятия – автономное вождение, индивидуальность, инновационные средства безопасности, широкие сетевые возможности, и, конечно, электромобильность.
Будущее через 100 лет глазами BMW
На видео компании можно видеть четыре концепта транспортных средств – BMW Vision Next 100, Rolls-Royce Vision Next 100, MINI Vision Next 100 и BMW Motorrad Vision Next 100. Они имеют много общего и в то же время рассчитаны на удовлетворение разных запросов: от самобалансирующегося мотоцикла, на котором можно безопасно ездить без шлема, до ультрароскошной беспилотной «кареты» с искусственным интеллектом, в которой вообще не предусмотрено место для водителя.
Будущее через 100 лет глазами BMW
В BMW Group говорят, что будущее, которое предвещали концепты Vision Next 100, уже наступило. Поэтому новый ролик, снимавшийся в Лос-Анджелесе и Бангкоке, так и называется – «Новая эра началась».
Реальное воплощение идей Vision Next 100 – то есть «умный» автопилотируемый электромобиль, способный передавать и принимать большие объемы информации по высокоскоростной мобильной связи 5G – появится у BMW только к 2021 году. Сейчас этот проект известен под кодовым обозначением BMW i Next.Источник: macdigger.ru
near-future.ru
Новости BMW: 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 и 2021 года
Все новинки BMW до 2021 года.
В ближайшие годы БМВ выпустит множество гибридных моделей и начнет выпускать новые кроссоверы и внедорожники. В течение нескольких лет на рынок будут выводиться новые модели, которые будут становиться легче, благодаря уникальной технологии, которую мы впервые увидели на автомобилях i3 и i8, а также на новом поколении 7-серии. Эта технология включает в себя интеграцию углеродных материалов кузова с традиционными алюминиевыми и стальными сплавами.
Благодаря композитным материалам, все будущие модели станут легче, экономичнее, мощнее и динамичней. Кроме того, Мюнхенская марка в ближайшее время для каждой модели выпустит гибридную модификацию автомобиля. В том числе БМВ по-прежнему будет делать ставку на автомобили класса SUV (внедорожники и кроссоверы), выпустив немало новых моделей, начиная от 1-й серии Sport Cross, и заканчивая новым внедорожником BMW X7.
Ну и конечно, как всегда, главный упор будет сделан на новые модели М-серии.
Какие же новинки БМВ ждут нас до 2021 года? Мы уже публиковали список автомобилей БМВ, которые выйдут до 2018 года. Сегодня же мы предлагаем вам обновленный список всех новых автомобилей Баварской марки.
Модель | Дата выхода |
---|---|
BMW M4 GTS | 2016 |
BMW M 100 | 2016 |
BMW 330E | 2016 |
BMW M2 | 2016 |
BMW 225xe | 2016 |
BMW 1-серии седан | 2016 |
BMW 5-серии | 2016 |
BMW X3 | 2017 |
BMW 5-серии Touring | 2017 |
BMW 5 серии GT | 2017 |
BMW Z5 | 2017 |
BMW Supersportler | 2017 |
BMW 1-серии | 2017 |
BMW 6-серии | 2017 |
BMW Gran Coupe 2-серия | 2018 |
BMW X7 | 2018 |
BMW 3-серии | 2018 |
BMW 3-серии Touring | 2018 |
BMW X2 | 2018 |
BMW 2-серии GT | 2018 |
BMW Xcite | 2018 |
BMW X5 | 2019 |
BMW i5 | 2020 |
BMW 4-серии | 2020 |
BMW 4-серии Кабриолет | 2021 |
BMW 4-серии Gran Coupe | 2021 |
BMW M4 GTS
Старт продаж: март 2016 года
Цена: от 140,000 евро
По сравнению с обычной версией М4, модель GTS весит на 100 килограмм меньше. Вместо 431 л.с., заряженная версия М4 имеет мощность 500 л.с. Крутящий момент увеличен на 50 Нм. В итоге максимальный крутящий момент GTS составляет 600 Нм. (в М4 крутящий момент составляет 550 Нм).
Благодаря улучшенным характеристикам BMW M4 GTS с 0-100 км/ч разгоняется за 3,9 секунд. М4 в традиционном исполнении отметку в 100 км/ч берет только через 4,3 секунды после старта с места.
Единственный минус, это стоимость агрессивной машины. По сравнению с М4, эта модель стоит почти в два раза дороже.
Шестицилиндровый мотор Twin Turbo, сбалансированная спортивная подвеска и новый аэродинамический обвес, увеличивающий прижимную силу автомобиля, позволит поклонникам спортивной езды ощутить ощущение космоса. К сожалению, эта модель выйдет в ограниченном тираже. Всего по планам компании будет выпущено 750 автомобилей.
BMW M 100
Старт продаж: весна 2016 года
Цена: 250,000 евро
7 марта 2016 года компания БМВ будет праздновать свое столетие. В честь этого события на рынок будет выведена юбилейная модель М 100, которая разойдется ограниченным тиражом.
М100 это i8, которая благодаря инженерам станет мощнее, быстрее и управляемей. Помимо силовых агрегатов машина получит новую подвеску, которая станет более жесткой. Также спорткар получит новую тормозную систему.
Стандартная модель i8 имеет мощность 362 л.с. и максимальный крутящий момент 570 Нм. Юбилейный суперкар М100 получит мощность 500 л.с. и максимальный крутящий момент 700 Нм. Автомобиль по-прежнему будет гибридным. Только вместо турбированного трехцилиндрового мотора автомобиль получит четырехцилиндровый турбированный двигатель, который будет работать в паре с электродвигателем.
BMW 330E
Старт продаж: весна 2016 года
Цена: 40,000 евро
С 2016 года в модельном ряду гибридных модификаций БМВ будет прибавление. Баварцы в марте этого года выводят на рынок гибридную 3-серию (модель 330Е). Напомним, что эта гибридная модель дебютировала на автосалоне во Франкфурте в 2015 году. 330Е весит на 165 килограмм больше, чем бензиновая традиционная версия. Но это не повлияет на экономичность. По прогнозам новая модель будет расходовать всего 2,1 литра на 100 км. Запас хода на электромоторе составляет 35 километров. Максимальная скорость на электротяге составляет 120 км/ч.
Гибридная установка состоит из 7,6 кВт/ч большого литий-ионного аккумулятора, который питает электромотор, и 2,0 литрового бензинового двигателя. В итоге совокупная мощность машины составит 252 л.с., разгон с 0-100 км/ч за 6,1 секунды, а максимальная скорость 225 км/ч.
BMW M2
Старт продаж: апрель 2016 года
Цена: 56,700 евро
Поклонники М-серии весной этого года смогут купить новую модель М2. Эта машина открывает новую историю спортивных потрясающих автомобилей. Модель оснащается 3,0 литровым шестицилиндровым рядным мотором мощностью 370 л.с. (максимальный крутящий момент 465 Нм).
Благодаря мощности и коробки с двойным сцеплением автомобиль с 0-100 км/ч разгоняется за 4,3 секунды. Максимальная скорость составляет 270 км/ч.
BMW 225xe
Старт продаж: весна 2016 года
Цена: 37,800 евро
В 2015 году на многих Международных автосалонах БМВ показала гибридную версию 2-серии Active Tourer. В этой модели в передней части машины установлен 3-х цилиндровый двигатель, который передает крутящий момент на передние колеса, когда как в заднюю часть крутящий момент передается электрическим двигателем. Запас хода при движении на электротяге составляет 41 километр. Максимальная скорость на электродвигатели составляет 125 км/ч.
Мощность гибридной установки составляет 224 л.с. с возможностью раскручивать машину до 385 Нм. Разгон с 0-100 км/ч за 6,7 секунд. Максимальная скорость в комбинированном режиме 202 км/ч. Расход топлива 2,1л/100км.
BMW 1-серии седан
Старт продаж: конец 2016 года
Цена: 23,000 евро
Эта модель, которая выйдет на рынок в конце 2016 года, как модель 2017 года, станет первым переднеприводным компактным седаном.
В будущем на базе этой модели (но не ранее 2018 года) компания БМВ выведет на рынок первую в историю переднеприводную модель М-серии.
BMW 5-серии
Старт продаж: конец 2016 года
Цена: 42,000 евро
Все, что было реализовано в новом поколении 7-серии, будет в той или иной мере реализовано в новой модели 5-серии. Например, в новом поколении «пятерки» в конструкции кузова будет использовано углеволокно, которое будет интегрировано в алюминиевые и стальные детали кузова. Это позволит уменьшить вес кузова, а также увеличить мощность автомобиля.
Пневматическая подвеска, задний привод, и множество электронных технологий новой 5-серии позволит новинке успешно конкурировать с новыми автомобилями Мерседес Е-класс. Например, новая «пятерка» будет оснащаться дистанционным управлением с ключа, с помощью которого можно автономно парковать автомобиль. После выхода в конце 2016 года бензиновых и дизельных модификаций, в следующем году, компания также представит гибридную версию и возможно топовую версию М5.
BMW X3
Старт продаж: 2017 год
На мировом авторынке в настоящий момент наблюдается ужесточение конкуренции среди кроссоверов и внедорожников. В этом году на рынке появятся новые кроссоверы в премиальном классе. Например, Audi Q5. Через год на рынок будет выведена новая модель Х3, которая будет конкурировать с кроссоверами Ауди за долю рынка.
Х3 будет будет основана на новой модульной архитектуре, что позволит увеличить комфорт внутри машины за счет увеличения внутреннего пространства.
Ожидается, что в 2017 году будут представлены как бензиновые, так и дизельные модели нового поколения Х3. Также готовится к выпуску М-версия с 435 сильным двигателем. В том числе к концу 2017 или началу 2018 года на рынок будет выведена гибридная версия Х3 мощностью 252 л.с. Запас хода на электромоторе будет составлять 40 км. Предполагаемый расход топлива в комбинированном режиме составит 2,1л/100км.
BMW 5-серии Touring
Старт продаж: весна 2017 года
Через несколько месяцев после старта продаж новой 5-серии в кузове седан на рынок будет выведена модель в кузове универсал. По сравнению со своим предшественником универсал получит более спортивный внешний вид, больше грузового пространства и улучшенную комфортность внутри салона.
Ожидается, что машина станет длиннее нынешнего поколения на 5 см, а объем багажника вырастет до 580 литров. Кроме того, универсал получит новые двигатели, новую информационно-развлекательную систему и автопилот, который будет работать на скорости до 130 км/час.
BMW 5 серии GT
Старт продаж: середина 2017 года
К середине следующего года БМВ выведет на рынок на базе 5-сериии новую модель Grand Turismo. По сравнению с нынешним поколением GT, новая модель получит обновленную внешность, которая станет гораздо современнее и стильней. Особенно измениться задняя часть машины, которая в сегодняшнем поколении не выдерживает ни какой критики.
Как и в 7-серии, новая модель GT 5-серии будет иметь кузов с элементами карбона, который будет интегрирован в металлические детали кузова. Это позволит снизить вес машины до 100 килограмм. Внутри машина получит новую систему управления информационно-развлекательной системой с помощью жестов.
BMW Z5
Старт продаж: 2017 год
В настоящий момент компания БМВ сотрудничает с компанией Тойота, проектируя совместную модель. Ее станет преемник Z4, который продолжит поколение родстеров под именем Z5. Новая модель получит четырехцилиндровые и шестицилиндровые силовые агрегаты БМВ. К выпуску также готовится и гибридные модификации мощностью более 400 л.с. Однако эти гибридные модели будут выпускаться только для рынка Японии.
BMW Supersportler
Старт продаж: 2017 год
Цена: 240,000 евро
БМВ уже давно нуждается в суперкаре, который будет конкурировать с McLaren. В течение 2017 года на рынок может быть выведена спортивная модель, с двигателем от болида Формула-1. Задача создать автомобиль мощностью более 700 л.с., что позволит разгонять суперкар с 0-100 км/ч за 3 секунды.
Предположительно суперкар BMW будет иметь максимальную скорость 330 км/ч. В каком оснащении выйдет машина пока информации нет. Но ясно одно машина будет либо электрическая, либо гибридная.
BMW 1-серии
Старт продаж: 2017 год
Новое поколение пятидверного хэтчбека 1-серии выйдет на рынок в 2017 году. Эта машина станет переднеприводной. Отказ от заднего привода снизит не только себестоимость машины при выпуске, но и снизит вес. Например, отказ от кардана уже экономит 30 килограмм веса.
В новом модели 1-серии двигатели будут располагаться продольно. Таким образом, силовые агрегаты занимают меньше места. Также увеличиться и колесная база, но без изменений размеров кузова.
Кроме того, за счет новой формы кузова инженеры уменьшат аэродинамическое сопротивление воздуха. Новинка получит новую восьмиступенчатую коробку с двойным сцеплением, которая заменит классический восьмиступенчатый автомат, устанавливаемый в настоящий момент на многие модели БМВ.
BMW 6-серии
Старт продаж: 2017 год
Начнет наконец меняться и истинно спортивная модель 6-серии. В 2017 году планируется премьера. Ожидается, что новинка станет весить на 200 килограмм меньше, за счет применения заднего моста от 7-серии БМВ. Эта модель по-прежнему будет доступна в версиях купе, кабриолет и Gran Coupe.
В дополнение к основным моделям, будет выпущена версия М6, которая будет иметь мощность более 600 л.с.
BMW Gran Coupe 2-серия
Старт продаж: 2018 год
Планируется, что в 2018 году на рынке дебютирует 2-серия в кузове Gran Coupe.
Четырехдверная модель будет основана на платформе с передним приводом. Несмотря на то, что эта модель будет позиционироваться, как спорт-версия, автомобиль получит трехцилиндровые турбированные моторы, которые также будут устанавливаться на новом поколении 3-серии.
BMW X7
Старт продаж: 2018 год
2018 году войдет в историю компании БМВ, которая выпустит на рынок новый кроссовер Х7. Эта машина будет семиместной. Планируется, что новинка перевернет автопромышленность, поскольку Баварцы готовят новые технологии электрических систем, которые будут питать машину.
BMW 3-серии
Старт продаж: 2018 год
Предстоящее новое поколение 3-серии (G20) будет инновационным прорывом БМВ в расчете возродить былую славу знаменитой «трешки». Ожидается, что машина будет кардинально отличаться от нынешнего поколения 3-серии. Новинка получит множество новых технологий и инноваций. Например, новая модель получит систему автопилотирования, систему проезда перекрестков, система контроля полосы движения.
Помимо традиционных бензиновых и дизельных моделей на рынок будет выведена гибридная модификация E-Power. Также выйдет и новое поколение М3 мощностью более 500 л.с.
BMW 3-серии Touring
Старт продаж: 2018 год
После обновления 3-серии, на рынке появится «трешка» в кузове универсал.
BMW X2
Старт продаж: 2018 год
В 2018 году на базе кроссовера Х1 будет представлен спортивный кроссовер Х2.
Внешне Х2 будет выглядеть более мускулистым чем Х1.
BMW 2-серии GT
Старт продаж: 2018 год
В 2018 году БМВ планирует расширить модельную линейку компактных моделей 2-серии, выпустив полноприводную версию GT.
Эта машина станет смесью хэтчбека и четырехдверного купе.
BMW Xcite
Старт продаж: 2018 год
Пока что этот автомобиль является секретом Баварской компании. Известно только то, что проект называется Xcite. Модель должна занять нишу между 1-серией и кроссовером Х1.
В 2018 году планируется вывести на рынок пятидверную модель. В 2019 году, на рынок выйдет трехвдерная модификация.
BMW X5
Старт продаж: 2019 год
Следующее поколение кроссовера Х5 будет основано на новой заднеприводной архитектуре, которая позволит существенно уменьшить вес кузова.
Внедорожник станет более экономичным и более динамичным.
Так что поклонники Х5 могут спасть спокойно. Внедорожник по-прежнему будет заднеприводным, несмотря на явное смещение акцентов инженеров БМВ в сторону переднего привода.
BMW i5
Старт продаж: 2020 год
BMW i5 изначально планировалась в рамках эволюции i3 в формате Touran. Но в итоге компания БМВ решила выпустить отдельную модель, дав ей имя i5.
Новый четырехвдерный спорткар должен появиться на рынке не ранее 2020 года. Машина будет основана на новой архитектуре отличной от i3 и i8.
В настоящий момент инженеры проектируют раздвижные инновационные двери для этого спорткара.
Одно из решений это использование дверей «крылья бабочки».
Есть еще предложение оснастить спорткар i5 комбинированными дверьми.
BMW 4-серии
Старт продаж: 2020 год
Новое поколение 4-серии появится на рынке в 2020 году. Как и все купе, кабриолеты новая 4-серия основана на кластерной архитектуре (CLAR). Это модульная платформа имеет уникальную гибкость, за счет чего на ее базе может собираться несколько моделей автомобилей. На базе новой платформы новая модель 4-серии получит увеличенное пространство внутри салона, станет легче и мощнее.
BMW 4-серии Кабриолет
Старт продаж: 2021 год
После старта продаж нового поколения 4-серии, на рынок будет выведена модель в кузове кабриолет, которая также станет легче и практичней. Помимо основных версий автомобиля, планируется появление М-серии в кузове кабриолет мощностью более 450 л.с.
BMW 4-серии Gran Coupe
Старт продаж: 2021 год
Также на базе 4-серии в 2021 году дебютирует Gran Coupe. Четырехдверная версия 4-серии с самого начала пользуются спросом во многих странах. Именно поэтому компания БМВ обязательно после выхода на рынок основной 4-серии обязательно выпустит версию Gran Coupe.
Впервые машина получит трехцилиндровые моторы. Также увеличиться объем багажника, который в текущей версии не отличается большой вместимостью. Конечно, как и во всем модельном ряду, на базе новинки появится гибридная версия автомобиля.
www.1gai.ru
BMW показала концепты автомобильных технологий будущего
Андрей Васильков
9 марта 2016
В честь столетия со дня основания BMW представила в своей мюнхенской штаб-квартире концепт беспилотного автомобиля. Он оснащён ИИ с технологиями машинного обучения и новым типом интерактивных панелей с изменяемой геометрией. Прототип Vision Next 100 сочетает в себе ключевые технологии, которые концерн Bayerische Motoren Werke AG намерен развивать в следующие сто лет.
BMW Vision Next 100 (здесь и далее фото: bmwgroup.com).Кузов четырёхдверного седана длиной 4,9 метра и высотой 1,37 метров выполнен преимущественно из углеродного волокна и пластика. Все четыре двери откидываются вверх, причём движутся они попарно-синхронно. К примеру, чтобы открыть дверь заднему пассажиру слева, придётся также открывать водительскую. Выглядит такой ножничный механизм эффектно, однако не слишком функционально.
BMW: открывание всех дверей вверх.Общий дизайн прототипа унаследовал многие характерные элементы из облика i8 и других современных автомобилей BMW. Оставаясь узнаваемым, он обладает сразу несколькими инновационными отличиями, оправдывая название «за гранью реальности». Главным из них указывается Alive Geometry. Суть «живой геометрии» состоит в том, что некоторые элементы кузова, салона и практически вся приборная панель состоят из массива подвижных треугольников. Поэтому они могут менять форму, адаптируясь под текущие условия поездки, повышать комфорт и снижать коэффициент аэродинамического сопротивления вплоть до 0,18.
Прототип BMW лишён привычных органов управления, за счёт чего оказывается более просторным внутри, чем привычные седаны. Вместо кнопок и переключателей используется массив сенсоров, которые распознают жесты водителя. Для большего комфорта руль может находится в одном из трёх положений: полностью убранном, частично выдвинутом и активном. Когда владелец машины подходит к ней, система распознаёт его биометрические данные с помощью сенсоров и автоматически открывает двери. Как только он займёт место в водительском кресле, руль выдвинется из парковочного положения. Нажатие на логотипе BMW активирует систему и выбор режимов. Если выбран режим Ease, руль убирается обратно. Если Boost – выдвигается полностью.
По замыслу разработчиков большую часть времени автомобиль обходится без помощи водителя, самостоятельно следуя в указанный пункт назначения. Такой режим называется Ease, и в нём все люди в салоне считаются пассажирами. Руль полностью убирается в парковочное положение, а кресла можно развернуть друг к другу и не обращать внимания на дорогу. Автомобиль сам распознаёт дорожную разметку, знаки, сигналы светофора, другие машины и пешеходов.
BMW: режимы Boost и Ease.При желании всегда можно переключиться на интерактивное управление, активизировав режим Boost. В нём ИИ автомобиля (названный пока просто Companion) учится у водителя и анализирует его привычки. Он отмечает его предпочтения в пути, сравнивает реакцию в различных ситуациях и запоминает более эффективные манёвры с привязкой к конкретному участку дороги и параметрам движения. Примерно тоже самое собирается делать Tesla для своих автомобилей.
На ветровое стекло в режиме Ease проецируется мультимедийный контент и уведомления, загружаемые со смартфона. Также на нём отображаются подсказки о расположенных неподалёку достопримечательностях и объектах городской инфраструктуры. Получается что-то вроде просмотра Google Street View со своим непосредственным участием.
BMW: подсказки в режиме Ease.В свою очередь, в режиме Boost на ветровом стекле отображается масса подсказок для водителя. На него выводится маркер разметки с указанием отклонения от середины выбранной полосы движения, текущая скорость, расход и остаток топлива, расстояние до пункта назначения, предупреждения о сближении с другими участниками движения. На участках ограниченной видимости Companion вычисляет угрозу столкновения с ранее замеченными транспортными средствами, исходя из их траекторий.
Предупреждение о скрытых участниках движения.Разработчики подчёркивают, что это всего лишь видение компанией BMW будущего автомобильной промышленности. Какие-то технологии уже проходят апробацию, другие появятся через несколько лет, а некоторые функции могут так и остаться мечтой. Наверняка интеллектуальные машины с автопилотом будут оправданы на чистейших автобанах Германии, размеченных с немецкой педантичностью. В России же они явно найдут очень ограниченное применение. Пока не существует алгоритма, способного объяснить «Компаньону», что месиво из асфальта, камней и грязи под колёсами и есть дорога.
www.computerra.ru
Будущее BMW в истории бренда
И все же главным поводом для интервью стало то, что в этом году BMW Motorrad тоже празднует юбилей. Девяносто лет назад, 28 сентября 1923 года, на Берлинской автовыставке состоялась мировая премьера первого мотоцикла марки BMW — R32. Именно с этой модели началась история инноваций BMW и постоянного стремления в будущее. Не случайно ведь на страницах нашего сайта мы предлагаем именно тест BMW R32. И поэтому же к нашей беседе с герром Шлимме подключился менеджер по продажам и маркетингу BMW Motorrad Россия Владимир Чайковский.
Drive-my: Господин Шлимме, в этом году BMW отмечает юбилей мотоцикла R32. Наш сайт публикует тест этого мотоцикла. A BMW планирует какие-то мероприятия в этой связи?
Вольфганг Шлимме: Это действительно важное событие для нас. Ведь наша компания начинала с производства мотоциклов. И это серьезно повлияло на всю ее дальнейшую историю и формирование характера, который ныне знают, как характер BMW. После слияния в 1916 году двух мюнхенских производителей авиамоторов — Rapp-Flugmotoren Werke и Otto-Werke — она еще выпускала двигатели для самолетов, но первым наземным транспортным средством собственной разработки стал мотоцикл — знаменитый R32.
И, конечно, мы отмечаем эту дату: вот наша корпоративная газета, полностью посвященная 90-летию BMW R32. Но самым значимым событием стал традиционный летний мотофестиваль в Гармиш-Партенкирхене в Баварии — BMW Motorrad Day, который в этом году был полностью посвящен этому юбилею. Очень многие участники приехали туда на своих исторических мотоциклах BMW. Невозможно стремиться в будущее, не интересуясь собственным прошлым. И помимо этого классические автомобили прекрасны сами по себе
Владимир Чайковский: Еще был выпущен специальный концепт-байк, который называется BMW Ninety (девяносто). Мы как раз представили его на этом мотоциклетном слете как дань уважения к истории нашего мотоциклетного производства…
В честь 90-летия своего первого мотоцикла BMW R32 и 40-летия первой модели с обвесом BMW R90S компания BMW совместно с калифорнийским кастомостроителем Roland Sands выпустила концепт-байк BMW Ninety.
На традиционный мотофестиваль BMW Motorrad Day 2013 в Гармиш-Партенкирхене в первые выходные июля в этом году побывало свыше 40 000 человек.
Буквально в каждой модели BMW ощущаются родственные узы: вверху BMW 507 1955-1959 годов, аукционная цена которой сейчас доходит до 1,35 млн евро, внизу – BMW Z8 эпохи Миллениума (2000-2003 годы).
ВОЛЬФГАНГ ШЛИММЕ: Гармиш уже более десяти лет стал международной площадкой, на которой каждый год в первые выходные июля собираются поклонники мотоциклов BMW, чтобы поделиться чувствами, которые они испытывают к мотоциклам нашей марки. Там собираются клиенты со всего мира, в том числе и из России. И это сообщество растет. В этом году на слете в Гармише побывало свыше 40 000 человек.
DRIVE-MY: Известна ли точная дата выпуска первого мотоцикла? Видимо, сентябрь? Ведь 28 сентября его представили на моторшоу в Берлине?
ВОЛЬФГАНГ ШЛИММЕ: Мы не привязываем празднования к какой-то определенной дате. В одних странах они проводятся в июле, чтобы заодно представить новые модели и как бы совместить поводы, в других — в сентябре. Каждый рынок решает по-своему. Ведь когда R32 был запатентован — это одна дата, начало испытаний — другая, начало продаж — третья. Этот мотоцикл для нас очень важен. Это наше начало начал. Заметьте, концепция оппозитного двигателя в наших мотоциклах живет и поныне! Посмотрите на нашу самую хорошо продаваемую модель 1200GS — его мотор принципиально такой-же! Хотя, конечно, двигатели R32 и 1200GS не сравнишь. В двигатель рабочим объемом 1200 кубических сантиметров, имеющий жидкостную систему охлаждения и развивающий 125 л.с., вложены все 90 лет наших инженерных разработок. И вы это почувствуете, если прокатитесь на нем.
DRIVE-MY: В Мюнхене существует большой (5000 м2) музей истории BMW. Все ли автомобили и мотоциклы прошлых лет представлены в его экспозиции? Расскажите об основных направлениях его деятельности.
ВОЛЬФГАНГ ШЛИММЕ: Это не стандартный музей, и экспозиция в нем постоянно меняется. Задача его показать, что вдохновляет BMW на производство тех или иных моделей, показать историю, которая у нас есть, и наше видение будущего. Если вы год назад были в музее, стоит его посетить и через год, потому что экспозиция там уже поменялась. В прошлом году мы праздновали 40-летие нашего спортивного подразделения BMW M (Motorsport). До этого мы чествовали родстеры и, в частности, историю 507-й модели — еще одной нашей легенды: мы там выстроили всю историю своих родстеров целиком, не только из прошлого, но и настоящего. Мы показали легендарные 328 и 507-ю модели, потом авангардный родстер Z1, а за ним Z3, Z8 и Z4, чтобы чувствовалась преемственность, если хотите, порода BMW. Посмотрите на Z8, и вы увидите, что это как бы реинкарнация 507-й модели спустя полвека. А два года назад мы показали на конкурсе элегантности Вилла Д’Эсте BMW 328 Hommage — он напоминает современную интерпретацию концепт-кара BMW M1. При этом мы не воссоздаем ретро-автомобиль. Восторг от исторической модели мы пытаемся интерпретировать в сегодняшних представлениях о красоте, динамике, управляемости. Просто восхитительно водить 507-й родстер! Водить Z8 еще приятнее. Не только из-за новых технологий, но и заложенного в него характера BMW. Представленные в нашем музее модели — символы нашего прошлого и, скорее всего, нашего будущего.
Все BMW, представленные в музее — исторические и современные, — объединяет наше знаменитое «удовольствие за рулем», и поэтому рядом с музеем у нас есть хранилище исторических автомобилей BMW, где они находятся в идеальном рабочем состоянии. На них можно проехаться! То есть наш клиент или посетитель музея может записаться на тест-драйв и почувствовать историю.
Три недели назад у меня тоже была возможность самому протестировать историческую коллекцию BMW Classic. Изумительно! Я поездил на 328-й, на четырехдверном кабриолете 335-й модели, на одном из всего семнадцати построенных кабриолетов 502-й, на 507-й, кабриолете модели 2002, Z1, кабриолете M3, Z3 и Z8 за один день! Можно сказать, сбылась моя мечта. Еще я поездил на довоенном кабриолете 327-м. Это классические BMW. И мы не только отдаем должное их истории, мы дарим их истории вторую жизнь. Потому что все люди, которые сейчас разрабатывают для нас новые кабриолеты и родстеры, могут опробовать эти модели. Почувствовать отличие BMW от других марок в динамике, управляемости, способности держать дорогу. Во всем, что позволяет нам называться маркой BMW.
DRIVE-MY: Позвольте уточнить, BMW Classic — это отдельный департамент, который занимается реставрацией, пополнением коллекции?
ВОЛЬФГАНГ ШЛИММЕ: Наша группа Classic работает в нескольких направлениях. Это музей, классическая коллекция и сервис. Сервис означает, что мы можем отреставрировать для вас любую модель BMW прошлых лет. Вы также можете связаться с ними и спросить, скажем, ветровое стекло для BMW 1800T, которое вы давно не можете отыскать даже в интернете, и служба Classic Service доставит его вам. Это три главных направления работы группы Classic, помогающей поддерживать наше историческое наследие на ходу. Еще отделение Classic хранит всю историческую документацию по каждой модели автомобиля и мотоцикла, даже дизайнерские рисунки и наброски.
DRIVE-MY: А отреставрированные автомобили, мотоциклы участвуют в исторических ралли на регулярность движения, например в Bosch Klassik?
ВОЛЬФГАНГ ШЛИММЕ: Конечно! Из них самая знаменитая историческая Mille Miglia. Мы также участвуем в нашем национальном мероприятии Ennstal Classic. Во всех международных, таких как Goodwood Revival. А неделю назад на чемпионате DTM, который проводился на трассе Moscow Raceway, ездила «историческая» BMW M3 E30. Ей 22 года, а она на отличном ходу!
DRIVE-MY: Возвращаясь к R32. По некоторым данным до 1926 года было выпущено более трех тысяч мотоциклов этой модели. Имеются ли у Вас данные о том, сколько их сохранилось до наших дней и в каких коллекциях можно на них посмотреть?
ВОЛЬФГАНГ ШЛИММЕ: Большинство этих дошедших до нашего времени мотоциклов хранится в частных коллекциях, поэтому вряд ли кто-то точно ответит на этот вопрос. Да и сохранилось их не много. Все- таки этому мотоциклу 90 лет! С автомобилями по-другому. Мы знаем, где находятся все 252 экземпляра 507-й модели. Но она выпускалась после войны, поэтому пути ее отдельных экземпляров удается проследить, несмотря на то что некоторые коллекционеры предпочитают никого не допускать к своим собраниям. И все же благодаря интернету сейчас намного легче искать информацию.
DRIVE-MY: К сожалению, не все можно найти в интернете. Вот, например, что означает индекс R32?
ВОЛЬФГАНГ ШЛИММЕ: Что касается R, то это «рамен» — рама… То есть скелет всей конструкции. Инженеры BMW много экспериментировали с конструкцией первого мотоцикла, и рама номер 32 подошла лучше всех предыдущих.
DRIVE-MY: Какие на ваш взгляд модели автомобилей и мотоциклов навсегда останутся в истории марки?
ВОЛЬФГАНГ ШЛИММЕ: Есть два варианта ответа. Наиболее исторически значимые для нас конструкции — это безусловно R32 как первый мотоцикл марки, Dixi как первый автомобиль, 328-й, конечно, — очень знаменитый и популярный автомобиль, в свое время побеждавший в гонке Mille Miglia. 507, 502-я — первая послевоенная большая модель: получившая прозвище «ангел барокко». Еще, я думаю, BMW с индексом 02: модели 1802, 2002. Этими автомобилями мы открыли новый сегмент, который внутри для себя обозначили как New Class — «Новый класс». После успеха малолитражки 700 мы создали компактный автомобиль с довольно мощным мотором и большим внутренним пространством. Именно он стал родоначальником 3-й серии BMW.
А лично для меня ключевыми моделями стали дизельные модели 324D (E30) и 524 TDi (E34) — первые дизельные легковые автомобили BMW! Мы знаем, насколько популярен дизель сейчас. А в то время, в 80-е годы, дизельные двигатели на автомобилях BMW как для рынка, так и для нас стали настоящей революцией! Еще назову первый универсал BMW 3-й серии, по-немецки Touring: модель BMW 325i Touring (E30). Тоже важная веха в нашей истории. С тех пор универсалы 3-й и 5-й серий стали очень популярны в Европе. Прекрасно продаются. И еще один исторический автомобиль — BMW X5. Он открыл для нас еще один новый рыночный сегмент — внедорожника со спортивным характером.
Хочу подчеркнуть, что мы делали, делаем и будем делать исторические автомобили. И мотоциклы, конечно. Вот вам пример: модель BMW i3 — электромобиль! Уже сейчас это история, это революция. Первая машина в своем роде. Первый автомобиль, с нуля построенный как электрический и с кузовом из карбона! История для нас не нечто молчаливое, далекое, оставшиеся в прошлом, а то, что шагает с нами сегодня, и мы видим ее развитие в будущем.
Владимир Чайковский: Кстати, первый мотоцикл с полным обвесом, что сейчас стало стандартом, тоже появился у BMW.
DRIVE-MY: Большое спасибо за интересную беседу и особенно за подробный рассказ об автомобилях и мотоциклах, ставших вехами в истории BMW. Мы не сомневаемся, что материалов для журнала хватит надолго.
ВОЛЬФГАНГ ШЛИММЕ: Мне будет интересно читать ваш журнал, я очень люблю историю. И хочу особо подчеркнуть, что мы марка, которая никогда не теряет связи со своим прошлым. С самого начала и поныне мы производим автомобили, которые не могут не вызывать у водителя ощущения восторга. И мотоциклетное направление для нас очень важно. Ведь это «Удовольствие на двух колесах»!
drive-my.ru