Бренды уличной одежды россия: 10 российских марок уличной одежды — Wonderzine

Содержание

СТРИТВИР: made in Russia


Чувствуешь в себе желание создать свой стритвир-бренд одежды, и у тебя есть друзья, которые поддержат? Это уже половина успеха. Но, как уже было сказано, одежда — это бизнес. У него свои законы, и лучше их знать перед запуском.

Распишем этапы создания стритвир-бренда и дадим ссылки на полезные курсы, которые помогут сделать все правильно и не провалиться.

  • Позиционирование и планирование
Для начала нужно определиться с концепцией — какой вид одежды будет производиться. Это могут быть как футболки и худи с ручной вышивкой, так и дизайнерские платья и юбки для девушек. Главное — проявить оригинальность, чтобы выделиться на фоне других локальных брендов.

Следующим шагом будет анализ рынка конкурентов, для того чтобы понять преимущества и недостатки и не допустить их при производстве собственного продукта.

После выбора концепции наступает момент создания первого эскиза одежды, выбор ткани и фурнитуры. Затем нужно найти конструктора, который поможет воплотить идею в жизнь.

Создать коллекцию поможет курс «Дизайнер одежды»

Если ты не профи, лучше доверить работу опытным людям. Сначала конструктор скорректирует эскизы и переведет на лекала. Затем шьется одна или несколько пробных моделей одежды. Если они устраивают по крою, ткани, качеству, то можно запускать небольшую партию в производство. В таких случаях помогут закройщик и швея.

Научиться шить оригинальные вещи поможет курс «Кройка и шитье»

Для того чтобы продвигать свой продукт, необходимо хорошее понимание основ SMM, хотя бы базовое знание того, как работает реклама и как её настроить. К этому пункту можно отнести фото- и видеосъемки для лукбуков — если даже ты будешь снимать весь визуал самостоятельно на телефон, это не могут быть разрозненные снимки. Чтобы придумать идею и атмосферу для лукбука коллекции, можно предварительно собрать мудборд и пользоваться им во время съемок.

Эффективно продвинуться в Insta поможет курс «Продвижение в Инстаграм»

Лучше всего начинать продажи через соцсети, Instagram или VK, и собрать сайт, например, на Tilda — это простой конструктор, на котором можно сделать и сайт-визитку с лукбуками, и даже простой интернет-магазин. С заказами придет и необходимость доставки — изучай условия логистических компаний, например, СДЕКа. А после укрепления товара на онлайн-рынке можно начинать сотрудничество с универмагами и концепт-сторами.

Создать свой сайт поможет курс «Дизайнер сайтов на Tilda»

  • Юридическое лицо и бухгалтерия
С ростом продаж наступит момент, когда без юридического лица, чаще всего ИП, нельзя будет обойтись. Бухгалтер на удаленке станет не лишним.

Запустить свой интернет-магазин поможет курс «Запуск и продвижение интернет-магазина с нуля»

Страшно и много всего? Это только на первый взгляд. Создание бренда — поступательное движение, которое длится не один день и совершается не в одиночку.

Если готов действовать, смотри гид — еще больше полезного по теме.

Коллаборация H&M x Kangol: бренд уличной одежды 90-х возвращается

Автор
AFP-Relaxnews

Опубликовано
7 сент. 2020 г.

Вы помните Kangol? Хип-хоп-бренд в последние годы не привлекал к себе внимания, хотя в 1990-х его носили практически везде.

Стритвеар-марка в этом году снова заставит заговорить о себе благодаря гиганту быстрой моды H&M и участии R&B-певицы Мэйбл, которая создала некоторые вещи из капсулы и примерила их. 
 

H&M x Kangol


“Kangol повезло работать с H&M и Мэйбл над созданием этой коллаборации. Коллекция идеально отражает суть Kangol сегодня и полна свежих решений в стиле уличной одежды”, — заявил глава отдела по партнерствам с брендами и лицензированию Kangol Хамиш Морджария.

Помимо культовых панамок, эта капсула из 31 предмета одежды будет включать в себя пуховики, поясные сумки и оверсайз-вещи из трикотажа.

Исполнительница “Don’t Call Me Ip” создала две вещи сама и послужила вдохновением всей коллекции.

Коллаборация H&M x Kangol поступит в продажу 17 сентября на сайте hm.com и в избранных магазинах бренда в разных странах.
 

Copyright © 2021 AFP-Relaxnews. All rights reserved.

Почему российская уличная мода увлеклась панельками и 90-ми

Отсутствие перспектив и стагнация привели к тому, что молодые люди и девушки сосредоточились на себе, на России их прошлого и стали ностальгировать. Многих это состояние вдохновило на создание аутентичного стритвера, который быстро стал невероятно популярным на Западе в силу своей диковатой экзотичности. Новые российские бренды не пытаются повторять одежду Supreme или Palace на свой манер, а, наоборот, делают упор на «русскость», педалируя тему постсоветских реалий и ностальгии.

Русская хтонь из тех самых панелек, о которых читает рэпер Хаски на фоне многоэтажек в Чертаново, стала лейтмотивом для коллекций таких брендов, как «Спутник 1985». Марка привлекла к себе внимание принтами из 90-х — с Ельциным, Белым домом, глубоко политизированными группами «Гражданская оборона» и «Напрасная юность». Сейчас бренд занимается актуальным стритвером с принтами и надписями, такими как «Дети проходных дворов».

Судя по тому, что вокруг «Спутника 1985» собрался свой фанклуб, эти вещи действительно находят отклик у аудитории 20-летних.

Тема российской действительности прослеживается и у бренда «Волчок», который вдохновляется андеграундом и несет этот посыл посредством принтов и слоганов. Основатель бренда Василий Волчок объясняет это тем, что «Волчок» — это скорее социальная платформа для молодых, нежели одежда:
«Мы пока не делаем суперсложные в плане дизайна вещи, акцент скорее на содержании — каждая коллекция несет какую-то идею, высказывание, поэтому мы делаем упор на атмосферные презентации и съемки. В последней коллекции, например, затронули тему объединения разных культур, какие-то вещи и принты вдохновлены sci-fi, что-то есть и от рейв-культуры. Эти темы, по сути, витали в воздухе, а мы их объединили в рамках одного концепта. Целенаправленно в политику мы не лезем, нам ближе искусство, культура. Просто иногда какие-то культурные явления ассоциируются с оппозицией. Например, рейв-культура, которую не воспринимает наше государство, очень близка бренду».

«Спутник 1985» и «Волчок», первые и наиболее успешные, открыли дорогу другим молодым брендам с лаконичными русскими названиями «Пыль», «Подполье», «Горе»— и все с теми же темами: потерянность молодого поколения, «трудный возраст», романтическая русская поэзия, которой научили в школе, попытка переосмыслить пейзаж за окном и переработать исторический опыт по-своему.

Локальные бренды Streetwear — GOODBYE OFFICE

Если Вы еще не слышали о Stüssy и Supreme, значит, Вам и не надлежит о них знать.

Стритвир — этим словом называют уличный стиль, который зародился у скейтеров, серферов и панков. Этот стиль как субкультуру двигали андеграундные режиссеры и рэперы из Америки. Стритвир быстро добрался до уровня высокой моды.

Особую популярность в России стритвир приобрел в начале 2017 года, когда Louis Vuitton и Supreme выпустили совместную коллекцию.

На российских площадках за место под солнцем борются компании-гиганты в мире моды. Но стритвир захватил пустые области и продолжает развиваться в лице локальных брендов одежды.

Местные компании действуют по принципу противоречия с гламуром, популярностью и несут стритвир в массы по доступным ценам.

Если Вы ценитель уличной моды и не готовы идти на поводу у попсы — сохраните эти бренды перед тем, как соберетесь на охоту.

7 локальных брендов продвигающие стритвир:

FANERA

Бренд, созданный на вдохновении от уличного стиля российских окраин. Fanera отличаются своей эксклюзивностью и имеют свое представление о том, как должна выглядеть локальная сцена российского стритвира.

Фото: vk.com/faneraofficial

Марка создана в марте 2015 года. Подробнее о бренде

BAT NORTON

Кажется, об этом бренде уже слагают легенды. Марку подняли за 7 лет с момента создания студенты из Новосибирского университета. Начинали с футболок для туристов, а на сегодняшний день доросли до продаж франшизы.

Наслаждайтесь:

Фото: instagram.com/batnorton

Бренд не намерен давать людям заезженные образы, а напротив настраивает выражать себя нестандартно. Подробнее о бренде

MEDOOZA

Черта, отличающая этот бренд — рисунки, несущие понятный всем смысл. Есть коллекции, в которых присутствуют изображения Пушкина и Кутузова, российских медведей с надписью «Stay Wild». Атмосфера линеек одежды возвращает к временам, когда мы были свободными и молодыми. Бренд уходит в направление рок-н-ролла.

Фото: instagram.com/medooza_apparel

Рожден в Санкт-Петербурге. Подробнее о бренде

ВОЛЧОК

Достаточно узнаваемый бренд на сегодняшний день. Создатели бренда начинали с желания внести свое виденье в сегмент. Волчок — это бренд с контентом, который уходит в направление русской готики.

Фото: instagram.com/volchokclothing

Создан в 2014 году. Подробнее о бренде

GOLDMANS

Был создан двумя милыми креативными девушками: художницей Юлей и сноубордисткой Женей. Старт проекта начинался с футболок с надписями, затем они перешли к свитшотам, косухам и джинсовкам. Отличаются провокационными и даже нецензурными надписями на одежде, такими как «Whore» и «Slut», «Ugly», «Tits». Стремились к тому, чтобы яркие стильные вещи были доступными для всех.

Фото: instagram.com/goldmansisters

Марка сестер создана в 2010 году. Подробнее о бренде

HARD LUNCH

В то время такое направление как стритвир только начинало развиваться. Магазинов было значительно меньше, и достать такие вещи для своего гардероба было значительно труднее. Максима, Александра и Стаса объединило увлечение граффити и графическим дизайном. Все они были связаны с производством одежды и продажами, поэтому и решили создать собственный бренд.

Начинали ребята с футболок со своими принтами. Первую партию просто раздарили, а остаток продали через интернет-магазины друзей. Собрав много положительных отзывов, они решили продолжать.

Фото: instagram.com/hardlunch_clothing

Название и бренд были придуманы в 2004 году, официально зарегистрировано в 2008 году. Производство находится в Санкт-Петербурге. Подробнее о бренде

CIRCLE OF UNITY

Стилистика Circle of Unity часто затрагивает тему природы и животных. Пропагандируют любовь к окружающему миру. Создатели бренда Михаил Рычко и Ольга Марченко. Они прошли долгий путь для создания крупного бренда и качественного продукта.

Фото: instagram.com/circle_of_unity

Бренд создан в 2010 году. Сейчас у Михаила и Ольги несколько фабрик в России. Подробнее о бренде

Автор: Кристина Ахмядеева

Редактор: Егор Сагайдачный

Модные тренды осени 2018: логомания, уличные бренды

Этой даты не будет в календаре государственных праздников, но она, возможно, вой­дет в историю моды. Двадцать первого июня, в день, когда Вирджил Абло показал свою первую мужскую коллекцию для Louis Vuitton, уличная мода победила буржуазную. Если посмотреть на происходящее в индустрии со стороны, может показаться, что все расслабились окончательно – джентльмены либо ушли на покой, либо променяли идеаль­но скроенные костюмы на худи с громкими слоганами. Но так ли это на самом деле? И есть ли надежда на выживание у такого понятия, как элегантность, в годы, когда современная мода оперирует краткими и меткими, как панчи в рэп-баттлах, словами вроде «хайп», «мерч» и «худи»?

Уличные бренды вытесняют люкс

Прямо сейчас в мире мужской моды идет битва между люксом и улицей. Бренды, которые существовали на разных полюсах модного рынка, теперь сражаются за одних и тех же клиентов, и борьба нешуточная: мужская мода окончательно вышла из тени женской и совершенно не собирается возвращаться обратно. По данным авторитетного издания Business of Fashion, рынок мужской моды перегонит женский уже к 2022 году. И это несмотря на то, что продажи костюмов упали на €700 миллионов за последние пять лет.

Оказалось, что марки уличной одежды лучше подготовлены к этой войне. Пока люксовые бренды конкурировали между собой, Совет модельеров Америки назвал дизайнером года Джеймса Джеббиа – основателя Supreme и владельца скейтерского магазина. Победа Джеббиа, который сам себя не считает дизайнером, удивила многих критиков моды – но не потребителей.

Поколение миллениалов, за кошельки которых и сражаются большие бренды, уже не прислушивается к бывалым редакторам глянца: их главный источник информации – инстаграм. И кумиры у них соответствующие. Давайте будем честны друг с другом: история выскочки, который стал арт-директором самого известного рэпера планеты, а следом – легендарного модного Дома, вдохновляет куда больше, чем ветхое предание о дизайнере, десять лет подносившем иголки великим мастерам.

В этом ракурсе назначение Вирджила Абло на должность креативного директора мужских коллекций Louis Vuitton оказывается самым логичным шагом. Абло – человек-инcтаграм, король коллабораций и генератор хайпа в одном лице – сформулировал золотое и самое актуальное правило успеха в модной индустрии: дружи со всеми, примиряй враждующих. Создатель Off-White оказался одним из самых плодовитых дизайнеров, сотрудничающих с другими брендами: буквально все, к чему прикасается Абло, становится заряженным на успех. И марки, подуставшие от собственной эстетики, выстраиваются к нему в очередь. Даже IKEA не смогли пройти мимо – и теперь молодые хайпбисты (люди, которые охотятся исключительно за самыми нашумевшими вещами) по-новому посмотрят на шведский бренд, который так любят их родители. Неожиданный ход? Бесспорно. Ведь именно новизна и неожиданность превратились в добавочную стоимость к цене самых обыкновенных худи. Про футболку Vêtements с логотипом курьерской службы DHL, которая стоила как чугунный мост, высказались даже далекие от моды издания. Вирус распространился мгновенно: региональные немецкие СМИ, чья обычная повестка состоит из пробок на дорогах Ганновера и обзора пивных фестивалей, посвящали этой футболке целые статьи. Тем язвительнее на этом фоне звучит слоган с футболки Undercover: We make noise, not clothes. Но именно этот шум сейчас необходим люксовым маркам.

Коллаборац­ия Louis Vuitton (еще при Киме Джонсе) с Supreme была успешным прощупыванием почвы и попыткой объединить две тогда еще малознакомые аудитории. Эксперимент удался на славу и только застолбил правило: не можешь конкурировать – дружи. А дружба эта отлично окупается.

Дизайнеры подпитывают нашу логоманию

Чтобы выделиться, модный бренд должен найти свою интонацию. Но сквозь пелену белого шума способны пробиться лишь те, кто заявляет о себе громче прочих. Это в годы аскетичного минимализма крупные лого считались дурным вкусом, а марку могли опознать лишь знатоки – по крою и деталям.

Сейчас от брендов рябит в глазах, но и старой доброй логомании оказалось недостаточно. Дизайнеры один за другим вспомнили про постмодернизм.

Одна из точек отсчета этого тренда – мужская коллекция Демны Гвасалии для Balenciaga. Логотип модного Дома на бомберах и шарфах повторял фирменный стиль предвыборной кампании американского социалиста Берни Сандерса, то есть, по сути, раздаточную продукцию и одежду ребят из штаба «народного кандидата» в президенты. Так Демна убил двух зайцев: одни восприняли его выходку как ироничный ход, другие – как важный политический жест. ­Другой любопытный кейс – Diesel, подделавший сам себя. Бренд открыл лавочку в нью-йоркском Чайна-тауне, где начал продавать псевдоподделки с надписью Deisel. Видео продаж из Чайна-тауна стало вирусным, и вещи, купленные за копейки, уже через несколько часов продавались на eBay – в разы дороже.

Бутик и по совместительству музей Gucci Garden демонстрирует платоновскую идею мерча. Магазин наполнен изящными безделушками: спичками, наклейками, свечами и кружками с логотипом бренда. Купить все это можно только во Флоренции

Но мерч (вещи с символикой) – это история не про логотипы, а про причастность. Фанаты в 1960-х и 1970-х скупали на концертах футболки любимых групп, чтобы эту причастность выразить. Сегодня рок-звездами стали дизайнеры и их бренды. И поскольку базовые вещи составляют большой процент продаж любой дорогой марки, их оказалось легко превратить в объекты желания: если вы не готовы потратиться на пальто Prada, возьмите хотя бы носки – с логотипом Prada во всю лодыжку. Так дизайнеры проверили и доказали: мерч – это курица, что несет золотые яйца. До тех пор, пока от засилья логотипов все не устанут ­окончательно.

Мода становится понятнее

Необходимость собирать лайки утомит кого угодно. Мода достигла той стадии, когда иконой стиля становится актер Шайа Лабаф, любитель вытянутых коленок, кроксов и застиранных футболок (и в таком виде он регулярно попадает на сайт Vogue). Это ­могло бы быть очередной постмодернистской шуткой, которая зашла слишком далеко, если бы не оказалось результатом пресыщения.

Мода стала слишком народной: кажется, уже не найти человека со смартфоном, который не был бы в курсе последних тенденций.

И, как всегда бывает при перенасыщении, происходит резкий поворот в обратную сторону – все обсуждают «дедкор», стиль американских папаш из 1980-х, максимально далекий от определения «хороший вкус». В дурацкие бейсболки, уродливые кроссовки и безразмерные брюки начали одеваться даже сами работники индустрии моды.

Сегодня Шайа Лабаф, любитель вытянутых коленок, кроксов и застиранных футболок, – признанная икона стиля

Но причин расстраиваться нет: ­когда каждый второй будет неотличим от Шайи Лабафа, произойдет долгожданный поворот к элегантной одежде как к единственному способу выделиться из толпы нарочито просто одетых людей. На недавней Неделе моды в Париже эксперты говорили о возвращении элегантности: критик Тим Бланкс, разглядевший вышивку рубашек Dior Homme, упоминал, что мы, возможно, окажемся на пороге эпохи мужского кутюра. И это заявление кажется сейчас весьма смелым. Но Бланксом движет не столько интуиция, сколько логика: хайп не может длиться вечно. Мы ждем перемен.

3 главных события

(которые сильно повлияли на наши образы)

На пятки диктаторам моды наступают либералы. Неожиданные явления в индустрии становятся результатом потребительского выбора. А голосуют люди, как известно, рублем (и евро).

Рэперы

Рэперы – главные инфлюенсеры. Их умению заправлять худи в треники завидуют все парни планеты вне зависимости от расы.

Ugly sneakers

Ugly sneakers – самый осточертевший тренд года. Что не мешает модным Домам выпускать новые модели в угоду сникерхедам.

Джеймс Джеббиа

Джеймс Джеббиа, основатель Supreme, получил награду CFDA, не будучи дизайнером. Модные критики были в ярости.

Вероятно, вам также будет интересно:

Как почти вся модная одежда стала мерчем?

Вирджил Абло признает, что он не дизайнер

5 самых влиятельных мужчин в современной моде

Как уличная мода разрушает офисный дресс-код

Когда слишком модные кроссовки уже надоели

Фото: Imaxtree; Getty Images; пресс-материалы

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Владелец Vans и Timberland купил бренд уличной одежды Supreme за $2,1 млрд

Слияния и поглощения в России. Использование информации

Настоящий сайт, размещенная на нем информация, текстовые и графические материалы, средства индивидуализации, а также любые связанные с ними права принадлежат ООО Сбондс.ру (далее — Cbonds Group). Воспроизведение, изменение, распространение или иное использование указанной информации, полностью или частично, другими лицами без письменного согласия Cbonds Group запрещено.

Cbonds Group вправе без предварительного уведомления вносить изменения в любые разделы настоящего сайта, а также обновлять содержимое или прекращать работу отдельных разделов сайта или сайта целиком в любое время по своему собственному усмотрению.

Cbonds Group предпринимает разумные меры по сохранению конфиденциальности любой информации, которая может время от времени передаваться через данный сайт и, при этом, вправе использовать такую информацию, включая, помимо прочего, персональные данные, для предоставления информации об услугах Cbonds Group, а также раскрывать такую информацию своим работникам, представителям, агентам или аффилированным лицам, а также государственным органам, требующим раскрытия такой информации на законном основании.

Информация, размещенная на данном сайте, не предназначена для распространения или использо-вания в любом государстве или юрисдикции, где ее распространение является противоречащим применимому законодательству и/или требует какой-либо регистрации со стороны Cbonds Group.

Информация, содержащаяся в материалах настоящего сайта, если специально не оговорено иное, носит информационный вспомогательный характер и/или является исключительно частным суж-дением специалистов Cbonds Group, не является рекламой каких-либо финансовых инструментов, продуктов или услуг или предложением/рекомендацией совершать операции на рынке ценных бумаг, а равно не может быть использована в качестве допустимого доказательства при урегулировании споров в судебном или во внесудебном порядке.

Любые инвестиции в ценные бумаги, иные финансовые инструменты или объекты, упоминаемые в материалах сайта, могут быть связаны со значительным риском, могут оказаться неэффективными или неприемлемыми для той или иной категории инвесторов. Необходимо обладать определенными знаниями и опытом в финансовых вопросах, в вопросах оценки преимуществ и рисков, связанных с инвестированием в тот или иной финансовый инструмент.

Cbonds Group предпринимает разумные усилия для получения размещаемой на сайте информации из источников, по ее мнению, заслуживающих доверия, но Cbonds Group не делает никаких заверений в отношении того, что информация или оценки, содержащиеся на настоящем сайте, являются достоверными, точными, своевременными или полными.

Ни Cbonds Group, ни кто-либо из ее работников, представителей, агентов или аффилированных лиц не несет ответственности:
• в отношении финансовых результатов, полученных в практической деятельности на основании использования информации, содержащейся на настоящем сайте;
• за достоверность любой информации, приведенной в составе правомерно размещенных на сайте материалов из внешних источников, и любые последствия использования этой ин-формации;
• за убытки, вызванные или возникшие в связи с настоящим сайтом, доступом к нему или невозможностью такого доступа, его использованием, неисправностями или перерывами в работе сайта или в результате какого-либо иного действия или бездействия сторон, вовлеченных в создание сайта или предоставления данных, содержащихся на сайте, независимо от того, контролирует ли Cbonds Group, привлеченные Cbonds Group лица либо поставщики программного обеспечения или услуг обстоятельства на это влияющие;
• за убытки, причиненные компьютерным вирусом во время передачи или получения доступа к услугам или информации на настоящем сайте, или же причиненные другим компьютерным кодом или программным средством, которые могут использоваться для получения доступа, уничтожения информации, повреждения, прерывания или создания другой помехи для работы настоящего сайта или программного, аппаратного обеспечения, информации или имущества любого пользователя.

Некоторые интернет-сайты могут содержать указатели для перехода на данный сайт, при этом, Cbonds Group не несет ответственность за содержание таких сайтов или за предлагаемые через них продукты или услуги, равно как за убытки любого рода, возникающие в связи с доступом, использованием, функционированием или соединением с другими интернет-сайтами, осуществленными с настоящего сайта.

Любые риски, вызванные или возникшие в связи с использованием настоящего сайта, несут исключительно его посетители.

показать весь текстскрыть текст

История успеха уличных брендов одежды

Развитие скейтерского движения, культуры хип-хоп и популяризация граффити в прошлом веке дали старт для появления модных брендов, ориентированных на приверженцев молодёжных субкультур городских улиц. За тридцатилетнюю историю появилось несколько сотен торговых марок одежды, обуви и аксессуаров в уличном стиле. Каждый год преподносит новые имена и названия, которые сразу же находят свою аудиторию покупателей.

Одни из самых популярных, востребованных и узнаваемых марок одежды Streetwear:
1. Supreme.
2. Волчок.
3. Obey.
4. Anti Social Social Club.

В секрете успеха каждой марки лежит её уникальность и оригинальный подход дизайнеров к созданию коллекций.

 

Supreme: фантастический успех Нью-Йорского бренда

В 1984 году Шон Стусси и Джеймс Джебия на одной из выставок вышли представлять свои авторские скейтборды в чёрных футболках с белым ручным граффити «Stussy». Неожиданный интерес публики к принту вдохновил парней на организацию собственного производства модной одежды: результат — парни прославились тем, что ввели моду на бейсболки с рисунком в 1986 году, а в 90-е появились два известнейших бренда Streetwear. Первый магазин «Supreme» Джеймс Джебия открыл в 1994 на 274 Lafayette в Нью-Йорке, где он существует и по нынешнее время, собирая по четвергам задолго до открытия толпы поклонников уникального стиля Суприм.

 

Одежда Supreme доступна во всех точках мира. Коллекция продаётся на сайте интернет-магазина, новинки разлетаются за несколько минут — люди из разных стран готовы платить по 30 фунтов за доставку понравившейся вещи.
Счастливчики могут посетить фирменные бутики:

  •  в Нью-Йорке,
  •  Лос-Анджелесе,
  •  Лондоне,
  •  Париже,
  •  Токио.

 

Особенность маркетинговой политики бренда — все вещи выпускаются в количестве не более 5 единиц, коллекция пополняется еженедельно, но никогда не обновляются. Именно такой подход собирает у дверей магазина на 274 Lafayette каждый четверг сотни парней и девушек.

Бренд Волчок – русская готика

Один из самых узнаваемых брендов уличной одежды — русская готика от талантливого дизайнера Василия Волчка. Торговая марка появилась в 2014 году и за первые месяцы существования снискала популярность в широких кругах креативной молодёжи. Оригинальный дизайн, построенный на контрасте, готическом шрифте с фрагментами вышивки лучше всего вписывается в стильный ансамбль Smart Casual. Футболка Волчок уже стала культовой вещью, броские надписи «Юность», «Вера», «Моя оборона» в одинаковом почёте у молодых рейверов и успешных представителей старшего поколения.

 

Помимо трикотажных футболок, толстовок, свитшотов российский бренд выпускает другие повседневные вещи: платья, пальто, плащи малыми партиями. Недавно совместно с Lecharlatan Волчок запустил в продажу носки «Нет царей, нет богов».

Коллекции готовятся преимущественно в России, бренд сотрудничает с десятком современно оборудованных фабрик и печатных цехов. Продукция реализуется в более чем 50 магазинах по всей территории России – от Петропавловска-Камчатского до Калининграда. Дизайнер всегда готов к созданию партнёрских проектов и не собирается останавливаться на достигнутом — в его планы на ближайшее будущее входит покорение западно-европейского рынка.

Obey: арт-движение и Street Style по-американски

Frank Shepard Fairey — известный художник, работающий в жанре плакатной графики. Увлечение в студенческие годы — в 80-х прошлого века — скейт-бордингом, панк-роком и уличным граффити привело к созданию в 2000 бренда модной одежды в уличном стиле.

 

Obey — творческий псевдоним графика, который он взял в 1989 году, после того, как нарисовал стикер с изображением французского реслера Andre the Giant и снизу разместил надпись «Повинуйся» – именно так переводится название бренда. Второй нашумевший принт – «Hope» – изображение Барака Обамы со словом «надежда». Этот рисунок стал олицетворением демократии в США в начале нового тысячелетия, символом веры и надежды на скорые перемены. Шепард отличается активной политической позицией. Каждая кепка Obey, майка, футболка — это политический плакат, несущий социальную нагрузку и призыв к активному действию.

 

Авторские коллекции американского графика легко узнать по характерным признакам:

  •  дизайн выполнен в рабочем стиле или «милитари»;
  •  каждый принт — плакат в стиле поп-арт;
  •  все надписи пронизаны бунтарским духом.

 

Художника регулярно приглашают к сотрудничеству известные торговые марки и музыкальные коллективы для оформления обложек своих альбомов, но принимает предложения он только от тех, кто ему близок по мироощущению.

Anti Social Social Club – успех, построенный на эмоциях

ASSC — молодой бренд, в 2016 году ворвавшийся в мир моды со скоростью и разрушительной силой торнадо. Феномен Anti Social Social Club заключается в том, что трикотаж сомнительного качества предлагается по ценам в 10-15 раз превышающим его начальную стоимость, а заказ можно ожидать до полу года. Тем не менее новинки на сайте разлетаются за 5 минут после их появления, а толстовка Anti Social Social Club или кепка найдутся в гардеробе у многих звёзд шоу-бизнеса мирового масштаба.

 

Отличительные особенности стиля от Ника Лурка – элегантный минимализм, чёрно-розовая гамма и депрессивные надписи. “Суицид” или “Упущенные мечты” — пользуются сумасшедшей популярностью среди бомонда и молодёжи, готовой выложить кругленькую сумму. Парадоксально, но Лурк совершенно не рекламирует продукцию своего бренда. Для популяризации торговой марки он использовал личные связи в музыкальной и светской тусовке. Его одежду носят Рита Ора, Травис Скотт и десятки других звёзд, а Канье Вест и Ким Кардашьян — самые преданные фанаты ASSC, знаменитости это не скрывают и при каждом удобном случае пиарят детище Лурка.

Для творческого процесса новоявленной звезде фэшн-индустрии, гениальному маркетологу и пиарщику, по его собственному признанию, необходимы стрессы и негативные эмоции, шедевры рождаются исключительно под влиянием плохого настроения.

5 концептуальных модных брендов из России

За исключением романтизированных голливудских фильмов, большинство людей абсолютно ничего не знает о России и ее людях. Дезинформация только усиливается с ростом русской культуры среди стендап-комиков, а точнее, западных комиков. Слушайте таких, как Берт Крайшер, Дэн Содер, Грег Уилсон и Тревор Ноа. Помимо забавного рассказа о русском акценте, мафии, водке и русских персонажах, они также обсуждают влияние страны на глобальные отношения.

А теперь, при всем экстриме и крутости, как насчет того, чтобы заглянуть в отдел российских брендов одежды? Кто знает, может быть, вы также унаследуете дух русской крутости, которая заставляет их казаться безумными и достойными восхищения в наших глазах.

Россия, мировая столица уличной моды

Кажется, все внимание Запада к России окупается. По крайней мере, для русских так оно и есть. Помимо наиболее известных успешных брендов, таких как Гоша Рубчинский, десятками разрастаются российские модные бренды, создающие «модную» уличную одежду.Все будущие дизайнеры из гигантской страны Восточной Европы и Северной Азии амбициозны, целеустремленны и жаждут, чтобы их увидел мир. Отсюда рост стильной городской монохромной атмосферы, которая захватила мировые модные тенденции! В шоке? Ну да ладно, такое часто случается, особенно потому, что монохромный, как и все остальное, пришел с Запада.

Но, прежде всего, создание в стране центров доставки и складов такими компаниями, как DHL, Aramex и Meest Express, открыло все необходимые двери для международных покупок из России.Поскольку эти проверенные методы доставки доступны по цене и доступны, пересылка посылок из России также представляет собой простой процесс. Все, что вам нужно сделать при покупке любого из этих невероятных брендов уличной одежды, — это:

  • Найдите надежного международного экспедитора, который предлагает услуги как в России, так и в вашей стране.

  • Создайте аккаунт в экспедиторе и создайте запрос на доставку российских брендов из страны на выбранный вами конечный адрес.

  • Это приведет к расценке, которая является приблизительной суммой, которую вы должны ожидать заплатить при использовании конкретного экспедитора пакетов.

  • Если вы согласны с данным предложением, то местный агент предоставит вам свой проверенный местный адрес, который вы сможете использовать при отправке ваших крутых российских брендов уличной одежды в вашу страну.

  • Продолжайте покупки, выбрав параметры и оплатив, затем магазин отправит ваши покупки на российский торговый адрес, где их получит местный обработчик, а затем перешлет на окончательный адрес в соответствии с вашими требованиями.

Покупки ведущих российских брендов — это просто азбука. Вы можете покупать и носить эти бренды и модели сразу после их выпуска, просто потому что вы пользуетесь услугами международного экспедитора, который поможет вам делать покупки, как местные жители России.

Лучшие бренды, которые заставят вас покупать из России

Недостаточно знать, что некоторые главные модные тенденции происходят из России. Кроме того, вам нужно проверять лучшие магазины по отдельности, пока вы не найдете лучший для вашего опыта покупок.

Перед принятием окончательного решения о покупке вам может потребоваться сначала посетить следующее:

  1. Outlaw Москва

Пожалуй, самый популярный бренд уличной одежды для всех возрастов. Outlaw обладает элегантной спортивностью, которая потребовала внимания со стороны таких, как Puma, что привело к успешному сотрудничеству Outlaw x Puma. Этот бренд специализируется на качественных куртках-бомберах, армейских жилетах, пальто и ботинках. Их одежда в стиле лыжной одежды основана на зимнем минимализме, который абсолютно далек от красочных дизайнов, которые, как мы привыкли полагать, идут с дизайнерской одеждой.С такой же смелостью бренд также создает элегантные красочные и яркие наряды, которые лишь подчеркивают естественную суровость уличной одежды.

Магазин Outlaw Москва онлайн.

  1. Спутник 1985

Спутник 1985, возможно, одно из лучших изобретений России после водки. Да, мы это сказали! Этот бренд имеет скромное происхождение и является источником вдохновения для большинства молодых людей на международной арене. В основном они сосредоточены на приятных воспоминаниях из 90-х.Поскольку бренд фокусируется на визуальном представлении культуры рабочего класса 90-х годов, россиян наконец-то можно увидеть с точки зрения, понятной только международному среднему классу. Оплачивайте пересылку посылок из России и отмечайте иронические высказывания, такие как «Я всегда буду против» и «Город — страшная сила». Видите это? Их дизайн заставляет задуматься. Лучше всего для интровертов-экстравертов, которые предпочитают, чтобы их одежда говорила громче, чем что-либо еще.

Купить Спутник 1985 дизайнов онлайн.

  1. Волчок

Больше всего, Волчок вызывает интерес международного сообщества, потому что он утверждает, что «рассказывает историю русской готики». Если вы всегда были очарованы русскими и хотели почувствовать их готическую сторону, тогда Волчок — это то, что вам нужно. ваш выбор марки. Русские модные брутализмы не могли найти лучшего бренда, который бы представлял их и их культуру. Интересно, что Волчок распространился по своему росту и влиянию.Поддержка со стороны различных российских рэперов и звезд панк-рока подняла его на большую высоту. У них есть множество магазинов, разбросанных по всей стране, для легкого доступа и более удобных покупок.

Купить Волчок смотреть онлайн.

  1. AFour

Этот бренд — один из лучших в сфере кроссовок, особенно дизайнерской одежды ручной работы. Все кроссовки AFour от начала до конца изготавливаются вручную. Лучше всего то, что посетители сайта могут делать все, что угодно, и сами придумать кроссовки.Используя онлайн-конструктор, AFour упрощает создание обуви ручной работы от начала до конца. Бренд был основан в 2009 году и сразу начал работать с использованием передовых технологий. Неудивительно, что изготовление кроссовок в Интернете — их нормальный образ жизни. Внимание уделяется стилю, дизайну и качеству каждой кроссовки, производимой компанией.

Создайте свою кроссовку AFour

  1. Кракатау

До св.Petersburg, Krakatau — это стильный бренд, который больше всего любят за их сдержанный дизайн, который является фаворитом зимней одежды для городских россиян. Для тех, кто практически неравнодушен, этот бренд может стать следующим большим достижением в мире. Они уже находятся на вершине успеха в России, и это лишь вопрос времени, когда Кракатау решит открыть офисы в других странах. А пока вы можете наслаждаться этим лейблом-ветераном, который называют «комплектом для выживания антагонистов», покупая его дизайн в Интернете. Покупайте в России онлайн и получите международного экспедитора, который доставит вам универсальную уличную одежду.

Интернет-магазин Krakatau.

Не просто восхищайтесь русской культурой и любовью к водке. Испытайте это, проживите и сделайте покупки. Воспользовавшись услугами проверенных международных экспедиторов, вы сможете ощутить истинный вкус элитной российской уличной одежды. Все, что вам нужно сделать, это создать учетную запись и осуществить международную доставку из России в выбранную вами страну.

Чем больше вы читаете и узнаете о русской культуре, тем больше смысла иметь личный опыт.Начните с модных заявлений и постепенно переходите к ним. Кто знает, а потом, возможно, вы просто будете наслаждаться водкой в ​​своем свитере Sputnik 1985!

Streetwear: Коллектив: Из России со стилем

Tom Waugh, Emil Martyr и Joel Venson — эти имена звучат не очень по-русски, но все же эти три британских парня крепко связаны с Россией, особенно с уличной сценой страны. В прошлом году они основали интернет-магазин «Коллектив» (kollektivmsk.com), который, как они говорят, «первый магазин, продвигающий и продающий независимые российские бренды уличной одежды европейской аудитории.«Сейчас в оферте Култраб, Юность, Кружок, Парадиз, Феликс Маликович и Волчок.

Здесь рассказывают, как начинался проект.

Слева направо: Джоэл Венсон, Том Во и Эмиль Мартир


Почему вы связаны с Россией?
Мы изучали русский язык в университете в Англии, потом провели год за границей в Санкт-Петербурге и Казани и полюбили эту страну. Поэтому мы хотели вернуться сюда, чтобы работать как можно скорее после окончания учебы.Оказалось, что самый простой способ сделать это — прийти преподавать, так что это то, что мы делаем в качестве нашей «повседневной работы».

Как развился ваш интерес к российской моде?
За время пребывания в стране мы открыли для себя несколько удивительных дизайнеров и брендов уличной одежды, малоизвестных за пределами России, и решили сделать своей миссией поделиться этим со всем миром. Так родилась идея Коллектива.

Когда именно начал работу Коллектив?
Мы запустили Kollektiv в октябре 2018 года с пятью брендами, а в начале 2019 года мы добавили шестой.Мы планируем и дальше расширяться по ходу года, и ожидается, что в текущем весенне-летнем сезоне будет больше пополнений.


У таких дизайнеров, как украинка Ксения Шнайдер или Гоша Рубчинский, похоже, есть большой ажиотаж вокруг восточных дизайнеров. Как так получилось, и вы видите, что это длится долго?
Рубчинский в значительной степени положил начало глобальной тенденции в Восточной Европе: он вводил новшества, создавая высококачественную одежду, опираясь на образы недавней истории России и популяризируя использование кириллицы в моде, которую люди прочно ассоциируют с «Восточной Европой». целый.В то время как стиль Рубчинского и кириллица все еще популярны, российская уличная мода вышла за рамки «постсоветского» клише, использовавшегося несколько лет назад, и сейчас здесь одна из самых креативных и разнообразных сцен в мире. Когда люди думают о «Восточной Европе», они часто просто думают о мрачных многоэтажках и об этом странном иностранном алфавите, поэтому монохромная футболка или свитер со смелым кириллическим лозунгом привлекает их внимание, оправдывая их ожидания от того, что восточноевропейское Европа представляет.Но затем они идут и смотрят на другие дизайны брендов и понимают, что они делают действительно интересные, качественные вещи, вообще без кириллицы. Российские бренды, которые мы предлагаем в Коллективе, постоянно развиваются, вводят новшества и делают разные вещи: будь то Волчок с их темным «русским готическим» обликом, Кружок с их блочным космическим дизайном, Юность с их неожиданными коллаборациями или Мех с их повседневной одеждой, эстетика на открытом воздухе.

Volchok

Кроме того, Восточная Европа как регион находится на подъеме, и мировое признание получают такие компании, как Рубчинский из России, Шнайдер из Украины и Vetements из Грузии.Район в целом «открывается»: такие города, как Варшава, Киев, Тбилиси и Москва, славятся своей ночной жизнью, что приводит к усилению внимания западной прессы и, как следствие, к увеличению количества туристов. Эти сцены — мода, ночная жизнь и молодежная культура — все связаны и растут вместе, что доказывает, что ажиотаж в отношении Восточной Европы — это больше, чем мимолетная прихоть, и что регион станет еще более интересным.

Юность

Как бы вы охарактеризовали молодежную культуру в России? Отличается ли она от европейской молодежной / уличной культуры, и если да, то чем?

Одной из причин, по которой мы основали Коллектив, было показать, насколько российская молодежная культура действительно имеет общего с молодежной культурой на Западе.Большинство людей думают о России стереотипами — мы хотели показать, что это больше, чем просто Путин, танки и снег, и что здесь есть огромная творческая сцена. В Москве, в частности, есть огромные скейт-сцены и техно-сцены, которые вдохновили модные движения; Волчок и Юность говорили о своей любви к техно и его влиянии на их бренды, а участие Гоши Рубчинского в скейт-сцене привело к созданию его побочного проекта «Рассвет» и открытию скейт-магазина «Октябрь».

С точки зрения различий, российская молодежная культура представляет собой смесь традиционалистских ценностей и ценностей новой волны.Подростки будут часами заниматься, катаются на коньках до совершенства и побегать за свои деньги шахматным мастерам. Это тоже встречается в российской моде — примером может служить недавнее сотрудничество Кружка с Creepy Crawl, посвященное любви России к шахматам. Однако, открываясь западным идеологиям, молодежь стремится расширяться за пределы идей своих родителей, выросших в Советском Союзе. На примере брендов, с которыми мы работаем, мы убедились, что многие из них принадлежат артистичным молодым россиянам, которые нашли новые интересные способы выразить свою индивидуальность, причем не только с помощью уличной одежды.


Какие модные тенденции / бренды популярны среди российских / московских детей?
Молодые россияне очень гордятся своими домами моды. Яркий дизайн «Волчок», «Юность» и «Спутник 1985» и доступные цены делают их одними из самых популярных брендов. При этом не следует преуменьшать влияние западных брендов на русский стиль. Безусловно, существует большая сцена уличной одежды, где чрезвычайно популярны такие бренды, как Supreme и Off-White. Московский средний класс включил в свой репертуар уличную одежду, в которой представлены новейшие бренды, символизирующие богатство.Московская молодежь любит кроссовки Fila, а последние новинки крупнейших мировых брендов покупаются ежедневно.

Paradiz

Какие ваши любимые магазины модной одежды в Москве?

Мы наткнулись на несколько магазинов в Москве, которые предлагают огромный ассортимент как российских, так и западных брендов уличной одежды. Хлебозавод № 9 (что переводится как Хлебная фабрика) — это бывшая фабрика на севере Москвы, которая была преобразована в творческий центр и является домом для магазинов ряда известных российских брендов, в том числе Volchok, Mech и Ziq. И Йони.Нам также нравится Dear Progress, концептуальный магазин в московском торговом комплексе «Цветной бульвар», где представлены многие российские бренды, от местных до элитных, включая Гошу Рубчинского, Walk of Shame и Fusion.

Что касается западных брендов, то практически все их можно купить в KM20 и Brandshop. Оба магазина предлагают новейшие и самые эксклюзивные коллекции самых известных мировых брендов. KM20 недавно выпустила лимитированную капсульную коллекцию Off-White Вирджила Абло, которая привнесла кириллицу в смелый образ бренда.Нам также очень нравится скейт-магазин «ОКТЯБР», открытый Гошей Рубчинским и Толей Титаевым как расширение их скейт-проекта «Рассвет». Небольшой магазин недалеко от Нового Арбата в Москве изначально открывался как всплывающее окно, посвященное сотрудничеству бренда с Carhartt в 2017 году, но теперь в нем представлены коллекции Рассвета, а также других крупных брендов, таких как Alive NY, Stüssy и Adidas Skateboarding.


Как открывать новые таланты?

Мы очень внимательно следим за происходящим: мы очень активны в социальных сетях, регулярно посещаем магазины уличной одежды и посещаем вечеринки и мероприятия в Москве так часто, как только можем.Мы многим обязаны Faces & Laces, ежегодному фестивалю уличной одежды, на котором российские бренды демонстрируют свои последние коллекции.

В конечном итоге, однако, мы просто смотрим, что носят люди — если мы увидим что-то, что нам нравится, мы исследуем, можем ли мы это предложить на платформе Kollektiv.

Феликс Маликович

Чем российский streetwear / креатив отличается от европейского / азиатского или американского streetwear / креативов?

Основное отличие состоит в том, что российские бренды в основном черпают вдохновение в российской истории и образах.Хотя российские бренды вдохновлены международными тенденциями уличной моды, они гордятся тем, что они русские: что-то среднее между европейским и азиатским, с их собственной уникальной историей и культурой. Эти влияния в значительной степени проявляются в дизайне российских брендов, от ярких принтов Гоши Рубчинского и Sputnik 1985 под советское влияние до образов русских православных христиан, используемых такими, как Антон Лисин и Ссаная Тряпка.

На самом деле, в последнее время наблюдается интересная тенденция, когда некоторые российские бренды набирают популярность и напрямую адаптируют свой дизайн к азиатскому рынку.Антон Лисин и Ссаная Тряпка, а также T3CM были в авангарде этого, регулярно появляясь в японских модных журналах и на мероприятиях в стране, в то время как Sputnik 1985 и Volchok активно продвигались в Китае и выпускали коллекции с сильным китайским влиянием.

Какие бренды следующие в вашем списке?

Мы недавно добавили на наш сайт мех из Санкт-Петербурга, коллекция которого будет выпущена 1 мая. Мы не хотим называть больше имен, но у нас многое запланировано, так что следите за нами!

Что касается практической стороны: какие сложности при экспорте / доставке из России?
Почта России печально известна своим уровнем обслуживания, и наши первые несколько поездок на нашу местную почту, безусловно, принесли интересные результаты! К счастью, с тех пор у нас не было слишком много проблем, и мы привыкли к системе.Сроки доставки могут быть непредсказуемыми, как и цены, которые сильно различаются в зависимости от веса и страны назначения, но мы стараемся учитывать эти вещи с помощью разумной, ступенчатой ​​структуры ценообразования доставки.

Брексит — тема для вашего бизнеса?

Несмотря на то, что мы являемся аполитичным бизнесом, мы любим Европу и решительно поддерживаем расширение сотрудничества между странами. Одна из причин, по которой мы основали Kollektiv, заключалась в том, чтобы улучшить связи между Великобританией и Россией через молодежную культуру. Мы доставляем товары по всей Европе, но, поскольку мы находимся в Москве и, следовательно, не в ЕС, Brexit не должен повлиять на нас слишком сильно.Мы просто надеемся, что это не станет шагом назад для отношений между Великобританией и Европой, и что люди как из Великобритании, так и из остальной Европы могут продолжать взаимодействовать друг с другом.

Как насчет цензуры в России (вы упоминаете об этом, когда представляете лучшие русские песни в 2018 году) — как она влияет на моду, как с этим справляются креативщики?
Здесь, похоже, цензура действительно может способствовать творчеству. Такие бренды, как Volchok и, в частности, Kultrab, активно выступают против цензуры и используют одежду как выход для своего социального сообщения.Цензура в России не такая большая проблема, как многие думают; массовая слежка и широко распространенная цензура советской эпохи давно ушли. Тем не менее, как мы уже упоминали в наших разделах, это все еще проблема, особенно в отношении музыки и Интернета, где консервативные политики часто чувствуют необходимость «защищать» российскую молодежь от того, что они считают развращающим влиянием. Однако уличная мода осталась относительно незатронутой, и поэтому молодые креативщики все чаще обращаются к ней как к способу самовыражения.

Kultrab — это особенно интересный случай, поскольку они имеют тесные связи с Mediazona — российским альтернативным медиа-источником, который критикует руководство страны и поддерживает протестную группу Pussy Riot. Они выражают свое недовольство российской политической системой в своих проектах. Одна коллекция, предложенная Коллективом, основана на фразе «Мы так чертовски удивлены» в ответ на определенные события в стране за последний год. Тот факт, что такой бренд не только существует, но и становится все более популярным, показывает, что инакомыслие в стране более терпимо, чем это часто изображается в западных СМИ.

Культраб

Каковы ваши дальнейшие планы на Коллектив?
2019 год для нас интересный; Мы не только начинаем предлагать весенне-летние коллекции брендов, но и стремимся привлечь больше брендов. Недавно представив доставку по всей Европе, мы также стремимся расширить наши связи с Европой и стать ведущей европейской платформой для уличной одежды в России. Наконец, в следующие пару месяцев мы планируем сотрудничать с местными британскими ди-джеями, чтобы проводить мероприятия и дать Kollektiv больше физического присутствия.Мы пока не можем сказать больше по этому поводу, но в ближайшие недели у нас будут новости!

Запад по-прежнему предвзято относится к России, Путину и всему, что с этим связано — как вы с этим справляетесь?

Как мы уже упоминали, главная причина, по которой мы делаем это, — показать Россию с другой стороны, чем то, что вы видите в новостях, и помочь преодолеть стереотипы людей. Прожив здесь несколько лет, мы стали свидетелями роста этой невероятной местной сцены и поняли, что молодежная культура в России так же интересна и прогрессивна, как и то, что происходит в Европе, — только из-за бесполезного изображения в СМИ и языкового барьера, который он не получает того внимания, которого заслуживает.Сами русские очень открытые люди, гордятся своей культурой и хотят поделиться ею с внешним миром, и мы хотим предоставить им англоязычную платформу для этого.

Как насчет клише «Богатые русские» и их стиля — он все еще доминирует или как он меняется?

Этот образ экстравагантно богатого российского олигарха во многом напоминает 1990-е и начало 2000-х годов, когда небольшая группа людей очень быстро разбогатели и не знала, что делать со всеми своими деньгами, поэтому начала показывать его самым ярким способом.Конечно, этот стиль все еще существует, особенно в Москве: в городе есть несколько красивых высоток, и мы видели здесь больше Mercedes-Maybach за год, чем за всю нашу жизнь в Великобритании. Некоторые более богатые россияне все еще любят выставлять напоказ свое богатство с помощью материальных благ, но это вымирающая порода, и подавляющее большинство россиян ненавидят ассоциироваться с этим образом. Элитные московские магазины, такие как Цветной бульвар, ЦУМ и КМ20, выполнены со вкусом и соответствуют требованиям ведущих мировых модных брендов, предлагая коллекции от российских дизайнеров и более типичных брендов высокой моды.В целом, богатые люди в России одеваются все больше и больше, следуя мировой тенденции к тому, что уличная мода является частью высокой моды, а не кричащей ради нее.

5 российских технологических и уличных брендов

Учитывая, что присутствие любого западного влияния до распада Советского Союза в 1991 году было почти нулевым, подъем России на верхние строчки в мире моды был почти экспоненциальным.Когда после стольких лет исторически замкнутая нация, наконец, стала открытой, создатели и потребители были переполнены влиянием и возможностями, и определенно испытали на себе роль детей в кондитерской модной индустрии. Только за последние пять лет коллективный русский вкус и эстетика стали более утонченными и более привлекательными для тех, кто находится за его пределами. В то время как глобальный успех Гоши Рубчинского мог быть маяком, который привлек всеобщее внимание, множество брендов, расширяющих границы, и опытная интернет-молодежь доказывают, что в России есть гораздо больше, чем великолепные супермодели, меховые шапки-ушанки и оригинальная уличная одежда.

Помимо более утонченного и единого чувства стиля, еще одной интересной тенденцией в России является активизация интереса к покупке отечественных брендов: после аннексии Крыма Россией в 2014 году США и ряд других европейских союзников ввели санкции против России, что привело к рубль упадет до рекордно низкого уровня, на котором он продолжает бороться до сих пор. Это означает, что россияне могут покупать гораздо меньше за гораздо больше, когда дело доходит до закупки товаров иностранного производства, создавая причудливую волну модного патриотизма под влиянием экономики.Кроме того, самая большая страна в мире расположена в 11 часовых поясах, включает в себя широкий спектр окружающей среды и рельефа, а также может похвастаться одним из самых разнообразных климатических условий в любой стране. Все эти факторы делают Россию вероятным очагом для брендов, основной целью которых является производство одежды, защищающей от элементов, присутствующих в крайних концах спектра матери-природы. Вот пять развивающихся российских брендов технической одежды, с которыми вам стоит познакомиться.

KRAKATAU

Krakatau — это растущий бренд из Санкт-Петербурга, который только что выпустил лукбук Весна / Лето 2017, демонстрирующий впечатляющий диапазон их собственного взгляда на «городскую технологичную одежду».«Брюки, футболки, длинные рукава, куртки и даже обувь предлагаются из целого ряда воздухопроницаемых, водонепроницаемых и ветрозащитных тканей. В изделиях есть ожидаемые навороты, когда речь идет о защите и функциональности для владельца, включая герметичные швы, водонепроницаемые молнии и светоотражающие элементы, гарантируя, что владелец всегда готов противостоять стихиям, независимо от того, в каких условиях он находится.


Гранж оркестр Джона. Взрыв

Fresh — результат громкого сотрудничества с не кем иным, как adidas, Grunge John Orchestra.Explosion (GJO. E) продолжает набирать обороты как один из лидеров российского рынка технологичной одежды. Философия бренда — это «новый урбанизм» с предметами московского производства, которые объединяют моду и функциональность с уникальным характером. GJO.E также берет страницу из книги Stone Island с их сложными процессами окрашивания, создавая ткани и узоры, уникальные для бренда.


Подразделение по борьбе с беспорядками

Riot Division на самом деле базируется в Украине, но бренд получил широкую поддержку со стороны российских защитников уличной одежды, появляющихся в местных блогах и распространяющихся в различных российских торговых точках.Вполне возможно, что этот регион станет ответом Махариши с его камоцентричным и военным дизайном. Украина имеет вторые по величине вооруженные силы во всей Европе (уступая только России), и у нее сложная политическая и революционная история с большой активностью, которая продолжается и по сей день. Неудивительно, что бренд использует военную риторику в своем собственном манифесте, называя свои товары «функциональной униформой для повстанцев современного мегаполиса».


Воскресенье утром

1 из 4 2 из 4 3 из 4 4 из 4

Основанный в 2012 году этот молодой бренд создает лаконичные коллекции верхней одежды, основанные на простых силуэтах и ​​изысканных технических материалах и конструкции.Sunday Morning считает «необходимым» сохранить производство в России; в то время как они закупают материалы и расходные материалы из зарубежных стран, включая Японию, все производство осуществляется в Москве собственным производственным предприятием GreyWind TailBot.


Безымянный

1 из 4 2 из 4 3 из 4 4 из 4

Nameless — еще один московский бренд, стремящийся сохранить производство на местном уровне и предлагающий свой собственный взгляд на технологичную верхнюю одежду. Совсем недавно компания выпустила свою первую капсульную коллекцию из пяти частей, центральным элементом которой является водонепроницаемый анорак из многослойного Proline.Дизайном занимается дизайн-студия Techunter, которая также выпускает одноименный печатный журнал. Журнал содержит редакционные материалы, ориентированные на энтузиастов технической одежды, и показывает, что Nameless совсем не в курсе, когда дело доходит до мировых тенденций в отрасли: в своем последнем выпуске они даже опубликовали интервью с основателем ACRONYM Эрролсоном Хью.

ТОП-7 российских брендов одежды, которые нужно носить (ФОТО)

1.Магазины МИР

В 2015 году, гуляя по улицам Рима, москвичи Екатерина и Алексей (фамилии не разглашают), не имевшие ни образования, ни опыта в дизайне, решили также запустить бренд элегантной и простой одежды. подходит как для дневной работы в офисе, так и для вечерних прогулок.

«В первой половине прошлого века Фрэнсис Скотт Фицджеральд и Эвелин Во написали романы о золотой молодежи — студентах лучших университетов Англии и США, образованных, воспитанных, с острым языком и раскованной эрудицией. .конец. И, конечно, очень хорошо одет. Мы решили заново изобрести эти стилистические идеи и привезти их в Россию », — рассказали основатели бренда в интервью интернет-изданию о моде Buro.

Так зародился магазин «МИР» (что означает «Сделано в России») — магазин самых удобных вязанных в косичку свитеров, которые выглядят так, как будто их связала ваша бабушка. Неудивительно, что они так популярны среди российских знаменитостей и продаются по цене от 10900 рублей (около 150 долларов) за штуку — к тому же они очень удобны и согреют вас, несмотря ни на что.внешняя температура.

Все основные коллекции бренда выполнены из шерсти, хлопка и льна.

Кроме того, при замке марка запустила коллекцию жемчужных украшений.

2. Outlaw Moscow

История этого футуристического бренда одежды с русским колоритом началась со спонтанной встречи Максима Башкаева и Диляры Минрахмановой, двух товарищей из РУДН.

«На Диляре было розовое пальто, которое она сшила сама.Я увидел, что это просто потрясающе, к тому же мы с ней давно говорили о том, что хотим открыть собственное дело, поэтому я сказал: «Поехали!» », — вспоминает Максим.

Их первая коллекция состояла из пяти пальто, изготовление каждой из которых стоило 100 000 рублей. Одну из них они решили познакомить с издателем Harper’s Bazaar: в итоге она одела его на Неделе моды в Милане, и тогда все начали серьезно говорить о бренде.

С тех пор коллекция пополнилась женской и мужской одеждой, которая неплохо бы смотрелась на съемках Blade Runner: длинные тренчи с крокодиловыми принтами, жилеты.амуниция с принтом «Москва», брюки в стиле милитари и неоновые светящиеся велюровые топы. Также бренд запустил собственное креативное агентство, снял несколько модных фильмов и выпустил совместную коллекцию с Puma.

Кроме того, бренд запустил линию одежды совместно с российским интернет-гигантом Mail.ru: в каждый ее элемент встроен чип NFC. Если вы отсканируете товар с помощью специального приложения на телефоне, вы увидите информацию о продукте и о том, как с ним обращаться.

3.Krakatoa

Идея создания бренда высокотехнологичной верхней одежды, обеспечивающей полную защиту от непогоды, пришла к основателю этого бренда (свое имя он не раскрывает и предпочитает называть «LX Krakatau») в Москве. в конце 1990-х, когда он уехал учиться в Санкт-Петербург из южного города (он также не раскрывает название города) и был потрясен бесконечными дождями.

«Погода в Санкт-Петербурге превращает жизнь в выживание: нужно защищаться от холода, ветра, дождя и снега — иногда одновременно, — сказал основатель бренда в интервью РБК.Именно тогда ему пришла в голову идея создания теплых, ветрозащитных и водонепроницаемых мужских курток — и девиз компании: «Комплект для выживания Antagonist».

В настоящее время компания продает верхнюю одежду и нижнее белье для мужчин и женщин в России, США и Европе. Цены начинаются от 3200 рублей (около 43 долларов).

4. Наследие Запорожца

Носки с изображением героев советских мультфильмов, удобные утепленные куртки и толстовки, напоминающие форму одной из форм советских хоккеистов — эти и другие подобные вещи олицетворяют сущность теплого бренда «Запорожец». вечная ностальгия по моде СССР с начала 1950-х до конца 1990-х.

«Мы все путешествовали и хотели быть похожими на ребят из западных видеороликов, но покупать было особо нечего. В какой-то момент мне пришло в голову, что хорошее наследие дизайна прошлого нужно сочетать с современной уличной одеждой. — рассказал основатель магазина Михаил Лабахуа.

Бренд не использует материалы животного происхождения, такие как кожа, мех, пух или перья. И цены очень доступные — от 1890 рублей (около 25 долларов) за футболку или от 1290 (около 17 долларов) за типичную панамскую шляпу советского лесничего.

5. Волчок

Василий Волчок (его фамилия в переводе с русского означает «волчок») основал бренд в 2014 году. Его двигало амбиции «внести свой вклад и видение в сегмент, создать интересные и интересные идеи». качественный контент, рассказывающий историю «русской готики» ».

Первыми успехами бренда стали футболки с надписями «Вера», «Молодость» и «Моя защита».

С тех пор бренд открыл более 50 магазинов в России и странах СНГ.Его сайт гласит: «Волчок — это ответ на ставший риторическим в России вопрос — как здесь жить?» Ответ очевиден — в худи и футболках с апокалиптической символикой и меланхоличными надписями «Пустота» и «Эвтаназия».

Эта русская готическая одежда также продается по вполне доступным ценам: от 400 рублей (около 5,45 доллара) за носки или футболку до 5000 (около 68 долларов) за дизайнерскую толстовку.

6. Звери Дивные

Этот проект российского режиссера Софьи Горленко вдохновлен ее документальными фильмами о севере России.Именно этот дух присутствует в ее платьях, кимоно и мужских туниках-рубашках.

В дизайне дизайнеров использованы старинные русские гравюры, миниатюры и орнаменты. Он также вдохновлен традиционной русской архитектурой и сказками — возьмем, к примеру, это пальто с красным солнцем или это платье, принт которого больше похож на костюм Игры престолов. На других объектах также изображены волшебные существа, происхождение которых сложно определить.

Цены начинаются от 3500 рублей (около 47 долларов).

7. Режим репликации

В мае 2020 года дизайнер Регина Турбина открыла первый в России магазин цифровой одежды.

Предлагает готовые цифровые изображения, которых физически не существует. Чтобы примерить что-то, все, что вам нужно сделать, это загрузить фотографию себя в обтягивающей одежде в хорошем разрешении, и на веб-сайте сразу же отобразится ваша фотография в этом образе. После того, как вы «попробуете», вы сможете заплатить онлайн, а через два дня вы получите фотографию себя в новом цифровом наряде.

«Если вы хотите новое крутое фото в Instagram, вам больше не нужно покупать физическую одежду. Для этого и нужен цифровой вид: он может быть более захватывающим, ярким и фантастическим, чем любой физический объект », — говорится на сайте магазина.

Бренд — и концепция — новые, поэтому цены низкие — от 500 до 2000 рублей (примерно от 6 до 27 долларов).

Если вы используете какой-либо контент Russia Beyond, частично или полностью, всегда предоставляйте активную гиперссылку на исходный материал.

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, Калифорния / ACCESSWIRE / 24 июня 2020 г., / Compare-autoinsurance.Org запустил новую запись в блоге, в которой представлены основные преимущества сравнения нескольких предложений по страхованию автомобилей. Для получения дополнительной информации и бесплатных онлайн-предложений посетите https://compare-autoinsurance.Org/the-advantages-of-comparing-prices-with-car-insurance-quotes-online/ Современное общество обладает многочисленными технологическими преимуществами. Одним из важных преимуществ является скорость отправки и получения информации. С помощью Интернета покупательские привычки многих людей резко изменились.Эти изменения не оставили равнодушными и отрасль автострахования. В Интернете водители могут сравнить цены на страховки и узнать, у каких продавцов лучшие предложения. Просмотреть фотографии Преимущества сравнения цен на автострахование онлайн следующие: Расценки на онлайн-страховку можно получить в любом месте и в любое время. В отличие от агентств физического страхования, у веб-сайтов нет определенного расписания, и они доступны в любое время. Водители, у которых плотный рабочий график, могут сравнивать расценки из любого места и в любое время, даже в полночь.Множество вариантов. Почти все страховые компании, независимо от того, являются ли они известными брендами или просто местными страховщиками, имеют присутствие в Интернете. Онлайн-котировки позволят страхователям найти несколько страховых компаний и проверить их цены. От водителей больше не требуется получать расценки только от нескольких известных страховых компаний. Кроме того, местные и региональные страховщики могут предоставлять более низкие страховые ставки на те же услуги. Точная страховая оценка. Онлайн-котировки могут быть точными только в том случае, если клиенты предоставляют точную и реальную информацию о своих моделях автомобилей и истории вождения.Ложь о прошлых дорожных происшествиях может снизить оценку цен, но при работе со страховой компанией врать им бесполезно. Обычно страховые компании изучают потенциального клиента, прежде чем предоставить ему страховое покрытие. Котировки в Интернете можно легко отсортировать. Хотя водителям не рекомендуется выбирать полис только на основе его цены, водители могут легко отсортировать расценки по страховой цене. Использование брокерских веб-сайтов позволит водителям получать расценки от нескольких страховщиков, что ускоряет и упрощает сравнение.Чтобы получить дополнительную информацию, советы по экономии денег и расценки на бесплатное страхование автомобилей, посетите https://compare-autoinsurance.Org/ Compare-autoinsurance.Org — это онлайн-провайдер цитат по страхованию жизни, дома, здоровья и автомобилей. Этот веб-сайт уникален, потому что он не просто привязан к одному типу страховых компаний, но предлагает клиентам лучшие предложения от многих различных онлайн-страховых компаний. Таким образом, клиенты получают доступ к предложениям от нескольких операторов в одном месте: на этом веб-сайте. На этом сайте клиенты имеют доступ к расценкам на планы страхования от различных агентств, таких как местные или общенациональные агентства, страховые компании с фирменными марками и т. Д.«Онлайн-котировки могут легко помочь водителям заключить более выгодные сделки по страхованию автомобилей. Все, что им нужно сделать, это заполнить онлайн-форму с точной и реальной информацией, а затем сравнить цены», — сказал Рассел Рабичев, директор по маркетингу компании Интернет-маркетинга. КОНТАКТ: Название компании: Компания интернет-маркетингаЛицо для контакта Имя: Гургу Номер телефона: (818) 359-3898 Электронная почта: [адрес электронной почты защищен]: https://compare-autoinsurance.Org/ ИСТОЧНИК: Compare-autoinsurance.Org Просмотреть исходную версию на accesswire .Com: https: // www.Accesswire.Com/595055/What-Are-The-Main-Benefits-Of-Comparing-Car-Insurance-Quotes-Online Посмотреть фотографии

Рубашка

Рубашка

Бренд, который гарантирует, что вы не забудете холодную войну

Rubashka — российско-американский бренд уличной одежды, базирующийся в настоящее время в штате Вашингтон. Мы поговорили с основателем Дмитрием о том, как его русское происхождение повлияло на все, от кириллицы, используемой в его логотипе, до значения, лежащего в основе многих его произведений.Кроме того, Дмитрий также рассказал о влиянии, которое Америка и СССР оказывали друг на друга на протяжении многих лет, о других российских брендах, с которыми он хочет работать, и о том, что мы можем ожидать от Рубашки в будущем.

Ты откуда?

Дмитрий: Я живу в штате Вашингтон.


Когда вы начали «Рубашку»?

Дмитрий: март 2017.


Откуда взялось название?

Дмитрий: Рубашка в переводе с русского означает «рубашка».Это неотъемлемая часть мужского гардероба.


Что побудило вас создать бренд одежды?

Дмитрий: Я хотел запустить линию одежды со школы, но не знал, как это сделать, пока не пошел в институт. В старших классах я всегда видел столько классных брендов уличной одежды и был вдохновлен предложить что-то новое.


Что побудило вас создать свой основной логотип русскими буквами?

Дмитрий: Первоначальный логотип был на английском языке и просуществовал меньше года.Мне это не понравилось. Использование кириллицы казалось более аутентичным. Поскольку этот язык является чужим для американской аудитории, буквы действуют почти как логотип, а не словесный знак. Это была философия, лежащая в основе этого.


Я знаю, что это означает «рубашка». Что послужило вдохновением для такого простого названия?

Дмитрий: Фирменную рубашку я назвал по многим причинам. Во-первых, это забавно, потому что это буквально «производитель рубашек». Название можно сравнить с брендом vetements, что по-французски означает «одежда».Во-вторых, рубашка — иностранное слово, и его забавно произносить, это интригует.


Вам нравится, чтобы ваш логотип и дизайн были минималистичными?

Дмитрий: Более или менее я использую логотип только кое-где, так как больше всего сосредоточен на создании новых дизайнов. У многих рубашек просто есть дизайн без повсюду логотипов.


Российские бренды уличной одежды в последнее время становятся все более популярными. Как вы думаете, привлекает ли американских потребителей что-то на русском?

Дмитрий: Да.Россия и Америка оказали друг на друга глубокое влияние за последние 100 лет. В Советском Союзе западная (американская) одежда и товары было редкостью и круто для большинства людей, особенно с учетом того, что в 1980-х и 90-х годах открывался железный занавес. Я думаю, что США любят русскую уличную одежду и тому подобное, поскольку за последние несколько десятилетий эта культура сильно просочилась сюда.


Расскажите о своей футболке «Banned 1985». Какая история за этим стоит?

Дмитрий: Рубашка 1985 года символизирует западную музыку и культуру, оказавшую влияние на молодежь 80-х годов прошлого века.Идея пришла от моего отца, который рассказал мне о том, как он раньше слушал американскую рок-музыку со своими друзьями через контрафактные записи. Советский Союз боролся за то, чтобы западная музыка не проникала в молодежь в то время, и вообще запретил американскую рок-музыку на радио.


Считаете ли вы, что это происходит в том же ключе, что и подавление СМИ в качестве «фейковых новостей» сегодня?

Дмитрий: Подавление СМИ сегодня в Америке живо. К сожалению, люди либо не видят этого, либо им все равно.


Расскажите о созданной вами футболке «Поставки с черного рынка». Что за этим стояло?

Дмитрий: Тройник предложения черного рынка отсылает к «второй экономике» Советского Союза. Это социально-экономический термин, который описывает, как иностранные / западные товары часто незаконно продавались по всему СССР. Эти товары было трудно достать. Американские синие джинсы — популярный тому пример.


Похоже, у вас есть большое антиапокалиптическое / военное послание, которое вы распространяете.Как вы думаете, почему это важно распространять?

Дмитрий: Мне очень нравятся апокалиптические темы и фильмы. Основная причина, по которой я включаю это в проекты, заключается в том, что во время холодной войны и американцы, и русские очень сильно боялись грядущего конца, апокалипсиса. Я продолжаю эту тему, поскольку глобальные события все еще заставляют людей бояться конца.


Вы верите, что мы увидим Третью мировую войну уже при нашей жизни?

Дмитрий: Да.



Расскажите о своей толстовке с капюшоном One World Or None.Что это такое и что это значит?

Дмитрий: Один мир или ни один — так называется первый «атомный фильм ужасов». Он был создан сразу после Второй мировой войны и зародилась культура страха перед ядерной войной.


Вы боитесь ядерной войны?

Дмитрий: Нет.


Что мы можем сделать, чтобы этого избежать?

Дмитрий: Жить жизнью. Этот страх существовал более 70 лет, но войны еще не было.


Что значит быть российско-американским брендом уличной одежды?

Дмитрий: Русско-американская уличная мода просто показывает, как культуры сталкиваются и взаимодействуют друг с другом.В США много людей, которые имеют этническое происхождение где-то еще, но идентифицируют себя как американцы и живут в США. Это связанно.


С какими конкретными российскими брендами уличной одежды вы хотите работать?

Дмитрий: Думаю, было бы здорово работать с SSUR или Sputnik 1985.


Есть ли другие дизайнеры, бренды или люди, с которыми вы хотите работать?

Дмитрий: Я хочу работать с Heron Preston, Palace, WTAPS. Это было бы мечтой, так как мне нравятся эти бренды.


Расскажите о предстоящем выпуске. Что мы должны ожидать увидеть?

Дмитрий: В этом месяце происходит падение США. Каждое лето я выпускаю новый дизайн США на русском языке. Приближается время 4 июля.


Что нам ожидать от Рубашки в будущем?

Дмитрий: По многочисленным просьбам в июле буду делать дроп на чернобыльскую тематику. Какое-то время я сдерживался, и теперь я думаю, что сейчас идеальное время, чтобы выпустить его.

Поделиться через Twitter


Твитнуть #AVNT

Стать инсайдером

Присоединяйтесь к сообществу , чтобы получать доступ к предстоящим выпускам каждую неделю от ваших любимых лейблов одежды и креативов, персонализированных именно для вас.


GGS Выставочный зал

Компания «GGS Showroom» представляет модных европейских брендов в России, странах СНГ и Балтии. Компания «GGS Showroom» специализируется на оптовых продажах женской и мужской одежды.

За 25 лет работы на рынке модной одежды компания «GGS Showroom» составила универсальный портфель из брендов с преданной целевой аудиторией. Наш набор брендов постоянно меняется и обновляется, чтобы соответствовать требованиям времени.

Сегодня мы по праву можем гордиться широкой партнерской сетью компаний, успешно работающих с нашим брендом!

Наши партнеры выбрали этих модных брендов одежды из-за:

  • оригинальный дизайн и качество;
  • адаптация к потребностям модного рынка;
  • наличие отличной маркетинговой поддержки на рынке в целом и в регионах.

Мы поможем Вам сделать правильный выбор торговых марок, которые принесут Вам коммерческий успех!

Любой бизнес-процесс в нашей компании налажен в соответствии со строгими требованиями современного рынка, поэтому:

  • мы учитываем реалии бизнеса нашего партнера при заказе коллекции на выставках и в выставочном зале;
  • согласовывает с фабриками точные сроки поставки продукции и отслеживает их;
  • своевременно доставить товаров заказчику с помощью специального подразделения Amata Logistics;
  • предоставляем услуг по хранению, импорту, экспорту и сопутствующей документации;
  • помогаем адаптировать бизнес-модель партнера к сложным современным условиям;
  • помогаем в правильном выборе мерчендайзинга товаров в условиях общего упадка покупательского интереса;

Это те качества, которые позволяют нам сказать нашим друзьям: «НАДЕЖНОЕ ПАРТНЕРСТВО — В МОДЕ!»

Познакомьтесь с дизайнерами, демонстрирующими гендерно-нейтральную одежду на Неделе моды в России

В то время как модельер любит демонстрировать свои мужские модели в основном на мужских телах, она считает, что женщины тоже могут носить ее стили.«Вам не нужно вписываться в гендерные роли; Вы можете носить все, что захотите », — говорит она. Оля считает, что одежда может помочь людям в ее стране быть более приветливыми к ЛГБТК + людям.

Несколькими днями позже Ольга Васюкова, дизайнер недавно запущенного российского бренда Red September, представила свой дебютный показ на подиуме с элементами верхней одежды, вдохновленными архитектурой, с акцентом на наплечники, которые сочетались с брюками разных сортов на всех типах телосложения. .

«Для меня очень важно стереть границу между женским и мужским началами.«

Ольга говорит, что когда она росла в постсоветское время, о сексуальной ориентации или гендерной идентичности речи не было». Даже музыканты, которые ходили в кожаных лосинах, перьях и мехах, не воспринимались как представители ЛГБТ [сообщества], так как люди по большей части даже не признавали, что это может существовать », — объясняет она. Благодаря своему опыту, Ольга говорит Teen Vogue , что она создает дизайн« для всех людей »и прилагает сознательные усилия не маркировать и не помещать кого-либо в категории.

В своем шоу в этом году она выставила на подиум российскую трансгендерную модель Нику Крауш («Я воспринимаю ее исключительно как девушку, которая отлично представила часть новой коллекции»). Другой мужчина-модель надел юбку поверх джинсов («Она ему невероятно шла, и он чувствовал себя абсолютно комфортно»).

Ника Крауш в красном Сентябрь

Двадцатипятилетний дизайнер Екатерина Воронина запустила свой одноименный лейбл (ее имя и фамилия перевернуты) в 2016 году с коллекцией мужской одежды, но ее последняя коллекция «Сказка Молли» фокусируется на размытии. традиционных гендеров, включая соответствие женской одежды мужскому телу.«[] Талия, грудь и руки подчеркнуты объемными силуэтами, и … шерстяные ткани мужского костюма [сочетаются] с воздушным тюлем, дополненным неожиданным сочетанием женского корсета с классическим мужским жакетом», — поясняет она. .

Когда Екатерина посещала Polimoda, частную школу моды во Флоренции, она познакомилась с идеей, что люди должны иметь право носить все, что они хотят. Тем не менее, когда ее спросили, думает ли она, что бесполая одежда может побудить большее количество людей в России воспринимать квирность более позитивно, Екатерина ответила: «Я так не думаю.Возможно, это могло бы вдохновить, но не настолько, насколько ЛГБТ-сообществу хотелось бы, чтобы это произошло ».

«У нас есть угнетение даже внутри [ЛГБТК +]« сообщества », — сказал Teen Vogue Никита Калмыков, дизайнер московского бренда бесполой моды Atelier Odor. «Например, меня приставал гей, с которым у меня однажды было свидание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *