Боуи голод: Голод — Кинопоиск

Содержание

«Дело идет к катастрофе». ООН предупреждает, что этой зимой Афганистану грозит массовый голод

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

ООН предупреждает, что половина населения сталкивается с нехваткой продуктов питания

Если не принять срочные меры, этой зимой миллионы афганцев будут голодать, предупреждает Всемирная продовольственная программа ООН. По данным ВПП, более половины населения Афганистана — около 22,8 млн человек — сталкивается с острой нехваткой продуктов питания, а 3,2 млн детей в возрасте до пяти лет страдают от недоедания.

«В Афганистане сейчас один из самых тяжелых гуманитарных кризисов в мире, если не самый худший, — сказал Дэвид Бизли, исполнительный директор ВПП. — Дело идет к катастрофе».

Радикальное исламистское движение «Талибан» (в России признано террористическим и запрещено) захватило власть в Афганистане в августе после поспешного вывода из страны иностранных войск.

Смена власти ослабила и без того хрупкую экономику Афганистана, которая и раньше сильно зависела от иностранной помощи. Западные державы приостановили оказание помощи, а Всемирный банк и Международный валютный фонд временно прекратили финансирование. Когда оно возобновится — непонятно, поскольку правительство талибов официально не признает почти никто в мире.

Та или иная страна считается зависимой от иностранной помощи, если на долю иностранных вливаний приходится 10% или более ее ВВП. По данным Всемирного банка, около 40% ВВП Афганистана составляла международная помощь.

Многие афганцы сейчас продают свое имущество, чтобы купить еду. Администрация талибов тоже не имеет доступа к зарубежным активам, а это означает, что зарплата государственным служащим не выплачивается.

«Последний раз я получил зарплату больше пяти месяцев назад, — рассказал Би-би-си учитель из Герата. — Жить тяжело. Я продаю все, что есть у нас дома. Мы продаем животных, рубим наши деревья, чтобы продать их на дрова».

Программа ООН не получает средств

«Люди здесь нищие, — говорит один из жителей Кандагара. — Вчера я видел, как женщина рылась в мусорных баках в местной гостинице, собирая остатки еды. Я спросила ее, почему она это делает, и она сказала, что пыталась найти еду для своего ребенка.»

Автор фото, EPA

ВПП предупредила, что надвигающаяся зима угрожает дальнейшей изоляцией афганцев, которые зависят от гуманитарной помощи, чтобы выжить. Более того, впервые в Афганистане городские жители страдают от отсутствия продовольственной безопасности так же, как и сельские общины, сообщила организация.

В сентябре ВПП предупредила, что лишь 5% афганских семей ежедневно имеют достаточно еды. Стоимость основных ингредиентов, таких как растительное масло и пшеница, резко возросла. В октябре организация предупредила, что миллион детей рискуют умереть от острого недоедания без немедленного лечения.

На сентябрьской конференции в Женеве международное сообщество обязалось выделить более 1 млрд долларов на поддержку афганцев, при этом около трети этих средств было обещано для работы Всемирной продовольственной программы.

Но согласно данным ВПП на понедельник, программа гуманитарной помощи ООН пока получила лишь треть выделенных денег. Организация заявила, что для продовольственной помощи Афганистану может потребоваться до 220 млн долларов в месяц, назвав текущие финансовые обязательства «каплей в море».

Продовольственный кризис в Афганистане усугубляется нехваткой воды и сильной засухой — уже второй за четыре года.

Газета: в Кабуле от голода умерли восемь сирот

Как сообщает афганская газета «Хашт-е-Собх», в одном из районов Кабула от голода умерли восемь детей-сирот в возрасте от трех до 11 лет. По данным издания, все они недавно потеряли родителей и жили без какой-либо опеки.

Лидер местной религиозной общины рассказал журналистам, что жители афганской столицы периодически давали детям еду, но все они умерли от недостатка питания.

Представляющий шиитов-хазарейцев политик Мохаммад Мохакик заявил, что погибшие дети принадлежали к этой общине, поэтому лидерам талибов нет до них дела. Он отметил, что все дети жили в шиитском районе Кабула.

Частный телеканал «Ариана» сообщает, что талибы изучают сообщения о детях, умерших от голода.

Стиль Боуи: итоги

В этом уроке мы обсуждали стиль Дэвида Боуи. Давайте повторим главное из того, что успели узнать.

⚡️ Дэвид Боуи был воплощением выражения «хочешь изменить мир, начни с себя». Он был мастером перевоплощений — его персонажи будто умирали и рождались заново, но в каждом из них Боуи всегда оставался верен самому себе.

🐣 В начале карьеры в 1960-е Боуи придерживался стиля модов. Дальше он серьезно экспериментировал с гендером. Потом было влияние «Космической Одиссеи» Кубрика, Японии, хиппи, мима Линдси Кемпа. В итоге Боуи пришел к своему первому сценическому образу. Но он не был бы самим собой, если бы каждый раз не решал — найдя свой образ, меняйся.

Сценические образы Дэвида Боуи 👇

1️⃣ 🦁 Зигги Стардаст — получеловек-полумарсианин, ставший настоящим альтер-эго музыканта. Зигги носил облегающие комбинезоны с провокационными принтами или узорами, асимметричные наряды, каблук, контрастные сочетания, огненно-красный парик и яркий макияж.

2️⃣ 🗡 Изможденный Белый Герцог стал сценическим продолжением персонажа Боуи в фильме «Человек, который упал на Землю». Стиль Герцога был воплощением минимализма: черный и белый, свободные рубашки, зачесанные волосы. Отстраненный и сексуальный.

3️⃣ 🍑 Новые костюмы сочных пастельных оттенков Дэвид Боуи носил в 70-х и в 80-х — более сдержанный, но не менее оригинальный стиль.

4️⃣ 🧛🏻‍♂️ Обворожительный вампир — еще один знаковый образ Боуи из 80-х, который был в фильме «Голод».

5️⃣ 🎸 Брутальный сердцеед. В конце 80-х и начале 90-х стиль Боуи снова меняется. В этом образе есть отсылки и к Элвису Пресли, и к другим иконам 50-х.

6️⃣ 🇬🇧 Культовый плащ с принтом флага Юнион Джек — знаковая вещь эпохи 90-х. Боуи создает ее вместе с Александром МакКуином.

👔 Постепенно Боуи отходит от эпатажных экспериментов со стилем и отдает предпочтение современной классике с элементами кэжуала. Возможно, в этом был своеобразный жест человека, который уже доказал своим творчеством и образом все, что было можно и нельзя.

❤️ Влияние Боуи. Боуи повлиял на многих дизайнеров, многие модные дома хотя бы раз показали вещь или комплект, которые напрямую цитируют один из костюмов Боуи. Образы Боуи постоянно появляются в модных эдиториалах и на обложках глянца. Влияние Боуи на моду в целом пока сложно оценить, но оно очень сильное. Боуи обозначил темы, которые для современной моды актуальны: можно все; пол неважен; найти себя — значит меняться; стиль — это высказывание.

🧵 Какие элементы стиля Боуи можно вписать в свой гардероб?

➖ Облегающий комбинезон.
➖ Свободная блуза.
➖ Азия и архитектурный крой.

➖ Металлик.
➖ Микс геометрических принтов.
➖ Однотонный яркий костюм-двойка.
➖ Мужской стиль 30-х, 40-х и 50-х.
➖ Историзмы в духе МакКуина.
➖ Яркий макияж.
➖ Гладкая влажная прическа.
➖ Стрижка-маллет.

The Hunger (1983) — David Bowie Is

Заглавная картинка — Боуи с дочкой Эрла Слика у него дома, в Лос-Анджелесе))

Источник

Летом 1984 года Йэн Харви находился в лондонской студии Charlotte Mews, принадлежавшей анимационной компании TVC. Ему не верилось, что за четыре года он прошел путь от финансового директора в издательстве Hamish Hamilton до кинопродюсера, которого ждала встреча с Дэвидом Боуи, кумиром его юности. Харви собирался снимать фильм по детской книге, и Боуи согласился в этом участвовать.

«Когда он появился в студии, он был таким скромным и естественным, — воспоминает Харви. — Помню, мы говорили про его детство, когда он рос в Брикстоне, с ним было очень легко общаться. Он был настоящим сокровищем».

Читать далее Как «Snowman» растопил сердце Боуи

Я был младшим в семье и дома мы слушали много разной музыки — от Дорис Дэй и ирландской народной до песен времен Второй Мировой, а потом все от рокабилли до THE ROLLING STONES. Когда бабахнули THE BEATLES, мне было шесть или около. Они принесли счастье в Англию. Их музыка вызывала отклик, потому что в ней звучала радость, и нам всем это было нужно. Мой брат, который был на 18 лет старше, увлекался северным соулом и рэгги. Первую семидюймовку я купил в семь лет — это была «A Hard Day’s Night». Позже, когда я шарил по записям брата — он как мой близнец, просто слегка постарше, — заметил одну пластинку. «Кто они? Поглядите-ка». То были Марк Болан и Микки Флинн, тот альбом с мухой Fly Records. Он звучал похоже на фолк, только с меланхоличным, мистическим оттенком, и мне показалось, что это здорово. Помню, как увидел «Starman» на Top of the Pops. Первая мысль: «Что это?» Не «кто». Это была асексуальность, которая чистый декаданс. Так я ее воспринял. В этом не было гомосексуальности или…

Источник: Питер Мерфи о THE BEATLES, Дэвиде Боуи и BAUHAUS | Bad Lemon

Заглавная картинка — Сьюзан Сарандон на показе фильма «Голод» Тони Скотта в Музее современного искусства в Нью-Йорке, октябрь 2014 года

vulture. com

За свою долгую кинокарьеру бесстрашная Сьюзан Сарандон не раз появлялась в откровенных сценах. В фильме «Белый дворец» (1990) она играла опытную, раскрепощенную женщину, которая помогает молодому вдовцу (его играет Джеймс Спейдер) пережить потерю и вернуться к жизни. В «Дархэмском быке» (1988) она играет группи, фанатку бейсбольной команды, и ее секс-наставничество помогает найти себя герою Тима Робинса. В «Алтантик Сити» есть прекрасная сцена, когда она обтирает губкой свою обнаженную грудь, в то время как стареющий гангстер в исполнении Берта Ланкастера наблюдает за ней сквозь жалюзи.

Но самой запоминающейся стала эротическая сцена — несомненно, в этом есть и заслуга Катрин Денев — в триллере Тони Скотта «Голод» (1983), которая заканчивается превращением ее героини в вампиршу. Далее Сьюзан Сарандон вспоминает о съемках.


«Нам самим пришлось придумывать, как сыграть сцену, кто кого будет соблазнять. Сценарий был прописан так, будто они просто позируют, как модели, между героинями не было никакой связи. Мы придумали, как подвести их к первому поцелую, их взгляды, жесты, чтобы это не выглядело как механический секс». Читать далее Сьюзан Сарандон об эротике в фильме «Голод» (1983)

Неформальный разговор о рутине концертной жизни, о новом туре и новом, более позитивном взгляде Боуи на жизнь; его мысли о взрослении и о будущем для детей; отношение Боуи к своей славе; его восхищение неизменным оптимизмом Сьюзан, ее жизненной энергией. И откровенный флирт в кадре))

Прекрасной Сьюзан Сарандон — актрисе, обладательнице премий Оскар и BAFTA, наград от Гильдии киноактеров США, партнерше Дэвида Боуи по фильму «Голод» и его романтической подруге, общественной активистке, послу детского фонда UNICEF, матери троих детей и бабушке двоих внуков — сегодня исполняется 72.

Источник

От редактора журнала «Make-up Artists»:

«10 января мир потерял великого артиста Дэвида Боуи. На протяжении всей своей карьеры музыканта и актера он постоянно менялся от одного персонажа к другому — самостоятельно или с помощью других людей — от глэм-рокера Зигги Стардаста до стареющего вампира Джона Блэйлока. Этот образ был настолько запоминающимся и сложным для технического исполнения, что австралийская Odd Studio решила воссоздать его на профессиональной выставке мейк-аперов IMATS, которая проходила в Лос-Анджелесе в 2015 году. К сожалению, многие из визажистов и гримеров, работавших с Боуи, уже покинули этот мир. Но мы разыскали всех, кого смогли, чтобы получить комментарии об опыте их работы с Боуи.

Кроме того, мы хотим процитировать некоторые материалы из предыдущих выпусков нашего журнала».

Читать далее Художники-гримеры о работе с Дэвидом Боуи

Художник по гриму Дик Смит, который работал над фильмом «Голод» Тони Скотта, по праву считается одним из величайших мастеров своего дела. Рик Бейкер, создатель мейкап-эффектов в музыкальных фильмах «Триллер», «Лунная походка» и «Призраки» Майкла Джексона, которые были революционными для своего времени, называл Дика Смита своим кумиром и учителем.

Источник — American Cinematographer, Vol. 64, Issue 8, August 1983

Искусство кинематографического грима за последние пять лет достигло небывалых высот. На нас обрушилась волна макабрических фильмов, которые требуют от гримеров невероятной достоверности в создании образов. Благодаря появлению автоматов с латексной пеной, технологии надувных камер и гидравлики с дистанционным управлением стало возможным показывать трансформацию актеров «на камеру».

Джекил становится Хайдом прямо на наших глазах, люди-кошки сбрасывают свои человеческие обличья при минимуме монтажных склеек. Тот, кто посмотрел «Другие ипостаси» или новую версию «Нечто», знает, что практически нет ограничений в трюках, которые теперь можно реализовать.

Читать далее Дик Смит и его мейкап-эффекты в фильме «Голод» (1983)

1983 — British singer and actor David Bowie and French actress Catherine Deneuve on the set of The Hunger, directed by Tony Scott. — Image by © Metro-Goldwyn-Mayer Pictures/Sunset Boulevard/Corbis

Действие картины разворачивается в Нью-Йорке, где по ночам, спрятавшись от солнечных лучей, пара влюбленных вампиров, Мириам и Джон, облачаются в кожу и темные очки и кочуют по андеграундным клубам Манхэттена в поисках жертв. Главные роли в фильме, а именно персонажей, вовлеченных в опасный любовный треугольник, сыграли Дэвид Боуи, Катрин Денев и Сьюзан Сарандон, а за костюмы отвечала итальянка Милена Канонеро, известная своим блестящим сотрудничеством со Стенли Кубриком.

В тандеме с режиссером она получила свой первый «Оскар» — за работу над костюмами к «Барри Линдону», а второй и третий — за «Марию Антуанетту» Софии Копполы и «Отель „Гранд Будапешт“» Уэса Андерсона.

Перейти на «Голод» с Дэвидом Боуи: из чего состоит стиль в фильме, который вдохновил коллекцию Givenchy, Buro 24/7

Энтони Дэвид Скотт, третьий ребенок в семье актрисы Элизабет Скотт, родился в 1944 году в маленьком британском городке Стоктон-он-Тиз. Родители могли обеспечить своим детям хорошее образование, поэтому Тони, который планировал стать художником, окончил Художественную школу в Сандерленде и Художественный колледж в Лидсе. Однако мечтам было не суждено сбыться, ему не хватило таланта, и тогда юный Энтони решил пойти по своего стопам старшего брата, режиссера Ридли Скотта, и попытаться найти себя в кинематографе. Он устроился в рекламное агентство Ридли и затем в течение двух десятилетий снимал рекламные ролики для британского телевидения.

Полноценный режиссерский дебют Тони Скотта состоялся в 1983 году, когда ему было почти 40. Изначально фильм “Голод” должен был снимать Алан Паркер. Но он отказался и в качестве замены предложил кандидатуру Тони Скотта, уверив продюсеров, что тому будет по силам снять эту мрачную историю про вампиров. Однако, несмотря на хороший актерский состав и потрясающую визуальную составляющую, картина особого успеха у зрителей не снискала.

“1980-е были жесткой эпохой. Нас все критиковали, мы были нашествием британцев, и еще мы все вышли из рекламы — Алан Паркер, Хью Хадсон, Эдриан Лайн, мой брат — и нас всех критиковали за то, что мы ставили стиль выше смысла. В тот период, в 1980-е, меня просто размазывали безостановочно, рецензии были ужасные. После отзывов на «Голод» я перестал читать прессу о своих фильмах. И все же мы выжили.”

Читать статью…

Рассказывает один из сценаристов фильма «Голод», Майкл Томас: «В фильме есть сцена, где ему [Боуи] надо было играть на виолончели. Большинство актеров просто сымитировали бы это, предоставив крупные планы профессионалам. Но не Дэвид — он по-настоящему стал учиться играть на виолончели! Он занимался днем и ночью, как помешанный, пока не разучил эту чертову сюиту Баха!»

Читать далее The Hunger OST (1983)

The Hunger — «Голод» The Hunger

Календарь новостей

«  Январь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Статистика

ГОЛОД

Жажда власти . .. жизни … секса … денег … крови …

The Hunger («Голод», 1983)

Nothing human loves forever

Режиссер: Тони Скотт
Жанр: ужасы, мелодрама, драма
Страна: Великобритания
В ролях: Катрин Денев, Дэвид Боуи, Сьюзен Сарандон, Клифф де Янг, Бэт Элерс

Ослепительная «дневная красавица» Катрин Денев, великий Дэвид Боуи и обладательница «Оскара», несравненная Сьюзан Сэрэндон в стильном эротическом триллере знаменитого режиссера Тони Скотта.
Картина — провокационная экранизация древней вампирской легенды, снятой по роману-бестселлеру Уитли Страйбера.

Катрин Денев играет холодную и прекрасную вампиршу Мириэм, которая блуждает в потемках модных ночных клубов Манхэттена в поисках свежей крови. Боуи исполняет роль Джона, ее двухсотлетнего партнера, с которым бессмертная героиня делит не только свою тайную жизнь, но и тайные страсти!
Когда ее верный напарник Джон внезапно начинает необъяснимым образом стареть, к нему на помощь является обворожительная женщина-ученый, которая становится частью ужасного треугольника, сотканного из желания, секса и крови . ..


The Hunger (Телесериал «Голод», 1997 — 2000)

The Hunger … For Power … For Sex … For Life (Longevity) … For Money … For Blood
(Жажда власти … секса … жизни (долголетия) … денег … крови …)


Жанр: Ужасы, Мистика, Эротика, Драма
Страна: США, Канада, Великобритания
Студия: Scott Free Productions, Showtime Networks, Telescene Film Group Productions, The Movie Network
Режиссеры: Тони Скотт, Расселл Малкахи, Даррел Васик, Эрик Кануэль и др.
В ролях: Теренс Стамп, Дэвид Боуи, Карен Элкин, Ричард Джутрас и др.
Сценарий: Джералд Уэкслер, Брюс М. Смит, Терри Кертис Фокс, Теофиль Готье, Грэм Мастертон и др.
Продюссер: Крис Берт, Джефф Фазио, Венди Грин
Оператор: Франсуа Прота, Бернард Кутюр, Пьер Гилл
Композитор: Бенуа Джутрас, Фм Ле Сюр
Исполнительный продюсеры: Брюс Моккиа, Джефф Фазио, Ридли Скотт, Тони Скотт


Если вы хотите видеть на экране секс, смотрите что — нибудь другое. Если вы поклонник фильмов о сверхъестественном, посмотрите «Секретные материалы». Любите фильмы о преступлениях? Пусть вас снова взволнует «Коломбо». Даже не тратьте свое время на «Голод». До тех пор, пока не захотите увидеть настоящее искусство, — таково мнение настоящих ценителей кино …
Сериал «Голод» создали по мотивам своего одноименного фильма Тони и Ридли Скотт. Это удивительное завораживающее, повествование о любви и сексе, предательствеи смерти, тайных страстях и глубоких чувствах, разрушающих тело и душу. Новая захватывающая антология всего запретного и странного снята по мотивам избранных произведений лучших писателей прошлого и современности — Эдгара Аллана По, Роберта Блоха («Психо»), Брайана Ламли (автора всемирно известных бестселлеров из серии «Некроскоп») и создателя «Рэмбо» Дэвида Моррела. Это увлекательные, не похожие друг на друга истории созданы лучшими режиссерами американского и европейского кино, среди которых Тони Скотт («Фанат», «Враг государства»), Рассел Малкехи («Горец 1 — 2», «Настоящая Маккой», «Принц Египта»), Кристиан Дюгуэй («Двойник», «Провод под током», «Крикуны») и Джейк Скотт (создатель клипов групп «REM», «Oasis», «The Cranberries»). Вдохнуть жизнь в таинственные образы сериала помогла игра талантливых актеров, в ряду которых Теренс Стэмп («Сицилиец», «Уолл — Стрит», «Молодые стрелки», «Супермен 1 — 2»), Бальтазар Гетти («Шоссе в никуда», «Белый шквал»), Джейсон Скотт Ли («Дракон: История Брюса Ли», «Книга джунглей», «Солдат»), Ник Манкузо («В осаде», «Перекрестный огонь») и Салли Киркленд.

Опубликованы титры британского «Настоящего детектива» с музыкой Боуи

В интернете опубликованы начальные титры британского сериала «Последние пантеры», который выйдет в ноябре текущего года. Создателям фильма удалось добиться того, чтобы музыку к вступительному видеоряду написал сам Дэвид Боуи.

Композиция Blackstar, сопровождающая титры, стала первой, написанной маэстро в этом году. Предыдущая песня Боуи, джазовая Sue (Or in a Season of Crime), напоминающая сразу о Скотте Уокере и о «Твин Пикс», вышла год назад, украсив сборник Nothing Has Changed.

Йохан Ренк, режиссер сериала, повествующего о деятельности известной криминальной банды «Розовые пантеры», не скрывал своего восторга после удачных переговоров с легендой: «Я искал того, кто мог бы написать музыку для начальных титров, среди кумиров моей юности, но судьба подарила мне бога».

Ознакомившись с предложенным музыкантом материалом, он оказался еще более доволен, отметив, что Боуи передал все необходимые оттенки: мрачность, задумчивость, сентиментальность («в хорошем смысле»).

«Я показал мистеру Боуи первые два эпизода в еще неготовом виде, и ему очень понравилось увиденное. Мы обсудили различные детали шоу, разумеется, в том числе — сюжетную линию, а также подтексты — такие, как личная вина и порок», — сообщил Йохан Ренк. «Мы говорили о «темном сердце Европы», о библейских аспектах человеческой природы», — говорится в рассказе режиссера, размещенном на странице Дэвида Боуи в Facebook. Он добавил, что также показал Боуи первые концептуальные наброски на тему сериала — «с химерами и демонами из миров Босха и Грюневальда». Вскоре после увиденного Дэвид представил ему Blackstar.

Заметно, что Боуи с большим интересом отнесся к предложенной работе, и спустя 22 года после последнего своего саундтрека, написанного к сериалу «Будда из пригорода» (Buddha from Suburbia), выдал отлично выдержанный замогильный трек, органично сочетающийся с видеорядом. Который, кстати, весьма напоминает по своей стилистике заставки к первому и второму сезонам «Настоящего детектива» — авторы «Пантер» даже не пытаются скрыть источник своего вдохновения.

Интересно, что другая композиция Боуи зазвучит вскоре в российских кинотеатрах: один из старых его хитов задействован в блокбастере «Марсианин». Причем это не Life on Mars?, как можно было подумать сначала, и даже не Space Oddity, а Starman.

Биография Дэвида Боуи — РИА Новости, 11.01.2016

Его хит-сингл Starman из знаменитого альбома The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders from Mars вошел в первую десятку хит-парада Великобритании. В период относительно недолгого использования образа Зигги Стардаста Боуи часто применял музыкальные инновации и необычные визуальные постановки.

Возрастающий интерес Боуи к американской музыке и культуре привел к созданию альбома Young Americans (1975), особенностью которого было сотрудничество с Джоном Ленноном при создании песен Fame, Fascinationc и Across the Universe. Сингл из этого альбома Bowie занял первую строчку в американских чартах. В 1976 году вышел сборник хитов Боуи под названием Changesonebowie.

В 1976 году свет увидел альбом Station to Station и в арсенале Дэвида Боуи появляется еще один образ — Изможденный Белый Герцог. Персонаж был одет в белую рубашку, черные брюки, жилет и исполнял рок-баллады.

В 1976 году Боуи также сыграл свою первую главную роль в фильме «Человек, который упал на Землю».

В 1983 году Дэвид Боуи снова решил изменить направление своей музыки и выпустил танцевальный альбом Let’s Dance, одноименная заглавная песня которого стала хитом как в Великобритании, так и в США.

Также в конце 1980-х музыкант активно снимался в кино: на экраны вышли фильмы «Голод» (1982), «Новички» (1986), «Лабиринт» (1986), а также картина Мартина Скорсезе «Последнее искушение Христа» (1988), где Боуи сыграл роль Понтия Пилата.

В 1988 году Боуи создал группу Tin Machine. Группа выпустила три альбома, для которых были характерны оригинальная интерпретация тяжелого звучания. В 1989 году вышел сборник хитов Боуи Sound + Vision, который имел большой успех.

В 1993 году Боуи, вернувшись к сольной карьере, выпустил альбом Black Tie White Noise, а также CD-ROM Jump. В 1995 году вышел альбом Outside, который стал одним из самых заметных событий в музыкальном мире: новый имидж Боуи, новая концепция и новое звучание. Альбом был записан в жанре рок-оперы с мистико-детективной основой.

В январе 1997 году Боуи отметил свое 50-летие концертом всех звезд в Madison Square Garden и выпуском диска Earthling. Следующий альбом Hours вышел осенью 1999 года. В 2002 году Боуи в содружестве с продюсером Тони Висконти выпустил альбом Heathen. Их сотрудничество продолжилось год спустя при выпуске альбома Reality (2003).

После перенесенной в июле 2004 года операции на сердце

Боуи значительно сократил число выступлений и редко появлялся на сцене.

В августе 2011 года биограф Дэвида Боуи Пол Тринка сообщил, что «Боуи, видимо, завершил свою творческую карьеру».

8 января 2013 года Боуи выпустил новый сингл Where Are We Now, в марте 2013 года вышел в свет новый альбом артиста The Next Day, который стал его тридцатым студийным альбом.

8 января 2016 года музыкант выпустил новый альбом Blackstar в свой 69-й день рождения.

11 января 2016 года стало известно, что легендарный рок-музыкант Дэвид Боуи скончался.

На протяжении своей музыкальной карьеры Боуи продал свыше 136 миллионов пластинок, а шесть его альбомов вошли в список «500 величайших альбомов всех времен» по версии журнала Rolling Stone. Музыкант также попал в первую тридцатку в списке «Ста величайших британцев» и получил титул рыцаря, но отказался от него.

В 1996 году Боуи был введен в Зал славы рок-н-ролла.

В 2004 году журнал Rolling Stone поставил Дэвида Боуи на 39-е место в списке «100 величайших исполнителей всех времён» и на 23-е среди лучших вокалистов всех времен.

Дэвид Боуи с 1992 года был женат на модели Иман Абдулмаджид, в 2000 году у них родилась дочь. С первой супругой Анджелой Барнетт музыкант прожил десять лет, и от этого брака у Боуи есть сын.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

”ГОЛОД” (The Hunger) Великобритания. 1983. 100 минут. Режиссёр Тони…: kinanet — LiveJournal

Авторы сценария Джеймс Костиган (James Costigan), Айвен Дэвис (Ivan Davis) и Майкл Томас (Michael Thomas) по роману Уитли Стрибера (Whitley Strieber) 
Оператор Стивен Голдблатт (Stephen Goldblatt) при участии Тома Мэнгрэвита (Tom Mangravite)
Главный художник Брайан Моррис (Brian Morris)
Художник Клинтон Кейверс (Clinton Cavers)
Композиторы Денни Джэгер (Denny Jaeger), Дэвид Лосон (David Lawson), Мишель Рубини (Michel Rubini)
Использована музыка Иоганна Себастьяна Баха (Johann Sebastian Bach), Лео Делиба (Leo Delibes), Мориса Равеля (Maurice Ravel), Франца Шуберта (Franz Schubert)
В ролях: Катрин Денёв (Catherine Deneuve), Дэвид Боуи (David Bowie), Сьюзен Сэрендон (Susan Sarandon), Клифф Де Янг (Cliff De Young), Бет Элерс (Beth Ehlers), Дэн Хедайя (Dan Hedaya), Руфус Коллинз (Rufus Collins), Сюзэнн Бертиш (Suzanne Bertish), Джеймс Обри (James Aubrey), Энн Мэгнусон (Ann Magnuson), Джон Стивен Хилл (John Stephen Hill), Бесси Лав (Bessie Love)
Оценка — 6,5 (из 10)

Эстетско-мистический фильм

38-летний Тони Скотт, младший брат известного английского режиссёра Ридли Скотта, в своём полнометражном дебюте пытался доказать, что он тоже имеет вкус к эстетизированному, подчас изысканному зрелищу, которое должно свидетельствовать о знании высокой культуры и об определённой рафинированности постановщика. Ошибка начинающего режиссёра заключалась в том, что он хотел вместить в первую картину всё, на что способен, но не соразмерил масштаб и жанр обычной истории про вампиров со своей неуёмной жаждой (или голодом!) самораскрытия. Тони Скотт визуализирует действие, даже приближая его к эстетике видеоклипа, эффектного шоу-номера, усложняет и намеренно запутывает простой сюжет, делает многозначительным, манерным, не подлежащим расшифровке и вроде бы привлекает зрителей нетрадиционностью и загадочностью ленты. А с другой стороны, ставит в тупик, заставляет искать скрытый смысл даже там, где его, наверно, нет. С таким же успехом можно ловить чёрную кошку в тёмной комнате.
Красивая женщина-вампир Мириам уже несколько веков живёт на свете и поддерживает в себе жизнь благодаря свежей крови своих спутников — партнёров-любовников. Видимо, обязательным условием вечной молодости является чувство любви к лицу противоположного пола. Иначе чем можно объяснить то обстоятельство, что после смерти Джона, своего многолетнего “соратника”, сама Мириам опрометчиво влюбляется в другую женщину Сару (заметьте, что имена — сплошь библейские), кровь которой в результате приводит к гибели этого “вампира со стажем”. Но теперь уже Сара становится обладательницей вампирской силы бессмертия, хотя не исключено, что она и ранее была вампиром.
Словом, фильм даёт простор для зрительской фантазии и практически любых трактовок. Постановщик явно лукавил, ничуть не стараясь логически выстроить картину, тем более — спрятать в ней “бездну смысла”. Он намеревался лишь поиграть, продемонстрировать своё умение (видеоклипный пролог и эпизод старения Джона сделаны мастерски), поразить интеллектуалов редкостным подбором музыки — от рока до Делиба, или же наоборот. И более ничего! Последующие “боевики”, снятые для массового зрителя уже в США (“Суперас”, “Полицейский из Беверли-Хиллз II”), подтвердили: Тони Скотт всё-таки попроще своего брата. И только спустя 20 лет после “Голода” он опять заявил о своих несомненных претензиях в области кинематографической эстетики, сделав интересные ленты “Человек в огне” / “Гнев” и “Домино”.

Культовый классический фильм с Дэвидом Боуи и Сьюзен Сарандон в главных ролях

«Голод» — Тони Скотт

«Голод » — бесспорно культовая классика. Фильм, в котором кристаллизовались эстетика и музыка зарождающегося готического движения, теперь рассматривается как поворотный момент в существовании готики. После выхода этого фильма в 1983 году был написан справочник по готике, и теперь у движения появился определенный характер. До конца десятилетия готика достигла своего апогея.

Помимо того, что он сделал для готического движения, Голод  также стал легендарным из-за актерского состава, которым он может похвастаться. Режиссер покойный писатель Тони Скотт, в картине снялись Катрин Денев, Дэвид Боуи и Сьюзен Сарандон. В фильме, вольно адаптированном из одноименного романа 1981 года, вышеупомянутые имена образуют вампирский любовный треугольник.

В фильме также снимаются Уиллем Дефо, Энн Магнусон и звезда немого кино Бесси Смит, которая станет ее последней ролью.Фильм странный, очень картина 80-х годов, но вы не можете сомневаться в качестве тех, кто в нем участвовал, придавая ему неотъемлемое противопоставление, поскольку актерский состав потрясающий, но часто подводит сценарий и монтаж.

Еще одной культовой частью проекта является тот факт, что английские готические герои Баухауза играют самих себя во вступительной сцене. Группа играет свой пугающий шедевр «Bela Lugosi’s Dead», и именно это действительно помогло закрепить готику как осязаемую культурную силу. Никогда еще все когда-то отдельные элементы движения не были связаны воедино таким лаконичным образом.

Как правило, культовые фильмы преступно недооцениваются в мейнстриме и имеют недооцененное качество, но особенность «Голод » заключалась в том, что его вообще не недооценивали, его просто раскритиковали. Многие недоброжелатели утверждают, что, несмотря на всю эстетическую красоту, которую он скрывает, фильму серьезно не хватало содержания, и при повторном просмотре это становится ясно как день. Сам Боуи сказал: «Должен сказать, на рынке нет ничего подобного. Но я немного беспокоюсь, что в некоторых моментах это просто извращенно кроваво».

Точку зрения Боуи поддержала героиня-феминистка Камилла Палья, которая погрузилась в смысл фильма в своей основополагающей работе 1990 года Sexual Personae . Она взвесила, что, хотя фильм носит отличительные черты «классного жанра фильмов о вампирах», он «испорчен ужасными ошибками, например, когда царственная Катрин Денев заставляет ползать на четвереньках, слюнявя из-за перерезанных глоток». Палья объяснила, что, по ее мнению, это свидетельствует о том, что фильм сосредоточен на насилии, а не на сексуальной эротике, что подорвало его ценность как шедевра фильмов о вампирах.

Одной из положительных черт фильма, несомненно, является его постмодернистский взгляд на образ вампира. Обсуждается изменчивая сексуальность, и это также показывает норму 80-х, согласно которой мужчины и женщины, состоящие в отношениях, должны разделять одни и те же желания власти, денег и секса. То, как в фильме используется кровь как аллегория наркотиков, также очень умно. Это один из самых стильных фильмов о вампирах, и первые 20 минут — это невероятный вихрь, заставляющий вас задыхаться.

В некотором смысле, вы также можете заявить, что Голод подготовил почву для самой культовой роли Боуи в кино — короля Джарета в Лабиринте 1986 года . Сложный злодей, которого он сыграл в «Лабиринт », заимствовал многие черты из «Голод » в том смысле, что его персонаж был запутанным, со странной, сексуальной чертой, пронизывающей его.

Один из самых запутанных культовых классических фильмов, когда-либо выпущенных, Голод  после просмотра оставит у вас множество вопросов без ответов.Однако эффект, который он оказал на распространение готической культуры, был огромным.

Следите за журналом Far Out в наших социальных сетях, Facebook, Twitter и Instagram.

Самые популярные

{{#.}} {{#статьи}} {{#заглавие}} {{/заглавие}} {{/статьи}} {{/.}}

Голод: секс, насилие, кровожадность и Боуи

Сегодня вечером в ICA выходит культовый готический фильм «Голод» — мы вновь обратимся к стилю его кровожадного главного героя, которого играет Катрин Денев

В рамках своего панк-сезона сегодня вечером ICA London покажет эротически заряженный фильм ужасов о вампирах 1983 года покойного Тони Скотта The Hunger с Катрин Денев, Дэвидом Боуи и Сьюзен Сарандон в главных ролях. Известный благодаря фильму «Лучший стрелок » и его блокбастерам после 1986 года (« Человек в огне», «Неудержимый »), « Голод » был попыткой Скотта артхаусно обновить гиперсексуализированные вампирские фильмы о кровожадности и жажде плоти. 60-х и 70-х годов. Если актерский состав (и перспектива бурного любовного треугольника) вас не зацепил, скорее всего, зацепила вступительная сцена. Находясь в темных, но гламурных уголках нью-йоркского клуба, Джон (Боуи) и Мириам (Денев) Блейлок разыскивают своих следующих жертв, озвучивая живую переработку сингла Баухауза 1979 года «Bela Lugosi’s Dead». придуман как предвестник готического движения пост-панк.Соблазняя двух местных детей-готов и забирая их домой, странно лишенные клыков Джон и Мириам отказываются от традиционных методов кровососания, вместо этого прокалывая яремные вены своих жертв древнеегипетскими подвесками Анх. Между тем, сцена соседствует с кадрами, на которых две обезьяны в клетке рвут плоть друг друга.

«Голод » может быть фильмом о вампирах, в котором слово «вампир» не произносится, а у королевы-вамп даже нет пары клыков, но у него определенно есть адский укус.Влиятельные как на подиумах, так и на обложках многих журналов, мы раскрываем смысл модного фасада Мириам.

ВНЕШНИЙ ВИД

Мириам, героиня Денев, известная своей уравновешенностью и отточенным стилем за кадром в роли музы Ива Сен-Лорана, создавшего ей одежду для фильма, недалеко падает от дерева. Не каждый день вы встретите вампира, который слушает Баухаус, одетый в полный кожаный костюм, с губами, испачканными Chanel Rouge Passion (или кровью), не так ли? Безупречно одетая с хищническими намерениями, Мириам элегантна, загадочна и непринужденно стильна.Она даже справляется с, казалось бы, невыполнимой задачей: затмить персонажа Дэвида Боуи, Джона, в его идеальном костюме и темных круглых солнцезащитных очках. Живя на Манхэттене, в окружении произведений искусства эпохи Возрождения и древних египетских артефактов, боди Мириам с глубоким вырезом и манжетами с заклепками, зеркальные солнцезащитные очки «кошачий глаз» и шляпа в стиле летного кадета на открытии сцены — первый из многих замечательных модных моментов, благодаря как святому Лоран и знаменитый художник по костюмам и соавтор Кубрика Милена Канонеро. В жакетах с жесткими плечами, сшитых на заказ брючных костюмах, золотых клипсах и черной вуали, инкрустированной жемчугом, Мириам — классическая роковая женщина в стиле нуар.Несмотря на то, что многие ее образы перекликаются с настроениями 80-х, стили, синонимичные 30-м и 40-м годам, также прокрадываются, придавая Мириам вневременную привлекательность, которая необходима, когда вы бессмертны.

Катрин Денюев в фильме «Голод»

ЛОГИКА

Может быть, на Манхэттене и 80-е, но Мириам обеспечила не совсем вечную молодость Джона в 18 веке и имеет связи, восходящие к египетской эпохе. Другими словами, ее гардероб — это архив тщательно подобранных и долговечных вещей, а не эфемерных трендов.Как утонченный вампир, ее отличие от ее клыкастых европейских предков заключается в ее способности поддерживать кровные узы без необходимости носить темный плащ и гроб, чтобы уединиться ночью. Скрывая свою жажду крови за портретом дворянина Манхэттена, Мириам использует свою одежду, сексуальность и красоту, чтобы запугать своих возлюбленных, заманивая их в свою ловушку, как истинный вампир. Подобно тому, как мода возрождается сезон за сезоном в поисках нового, Мириам скользит по жизни, не опасаясь смерти, в поисках своей новой жертвы — и всегда с египетской подвеской Анкх, готовая перерезать горло ради свежей пищи. .

НАСЛЕДИЕ

Несмотря на то, что фильм «Голод » считался кассовым провалом в 80-х, он стал культовым за последние 33 года в определенных кругах. На поверхности фильм рассказывает о любви, страсти, сексуальном желании, одержимости и, что наиболее откровенно, о нашем страхе старения и смерти, а также обращается к однополой сексуальности на экране (без тогдашней обычной процедуры использования двойников). пожалуй, самая известная сцена фильма.Между тем, The Hunger предоставил бесконечное вдохновение для изображения темной волны готики и вампирской моды, для выбора саундтрека (Баухаус, Дэвид Боуи, Игги Поп) и для своего альтернативного изображения вампира. Легендарный андеграундный издатель Фред Бергер даже ссылается на это как на причину, по которой он превратил свой хардкорный журнал Propaganda в полноценную готическую библию.

Дэвид Боуи в фильме «Голод

» Голод (фильм) — TV Tropes

Голод — британский фильм ужасов 1983 года, первый фильм, снятый Тони Скоттом.Сценарий был написан Иваном Дэвисом и Майклом Томасом по роману Уитли Стрибера.

Доктор Сара Робертс (Сьюзан Сарандон), исследователь преждевременного старения, связывается с Джоном Блейлоком (Дэвид Боуи), который на самом деле является бессмертным спутником прекрасной вампирши Мириам (Катрин Денев). Джона заставили поверить, что он и Мириам разделят жизнь вечной молодости, когда они встретились в 18 веке, и больше всего его огорчает тот факт, что его тело внезапно ухудшается.Однако Мириам уже давно знала, что ей нужен новый компаньон. И Сара вот-вот войдет в дверь…


Тропы:

  • Эпоха без юности: каждая спутница Мириам постигла эта участь примерно через 300 лет или около того в возрасте с юностью.
  • И я должен кричать: Судьба товарищей Мириам, включая Джона, заключается в том, чтобы быть запертыми в гробах, поскольку их тела стареют и становятся все более и более слабыми, но никогда не умирают.
    • Настоятельно подразумевается, что Мириам будет обречена на ту же участь в конце фильма, когда нам показывают гроб, предположительно где-то в недрах квартиры Сары в Риме, и мы слышим голос Мириам, зовущий Сару.
  • Тестирование на животных: исследования Сары последствий преждевременного старения и методов предотвращения у шимпанзе.
  • Asshole Victim: Джон не заслуживает того, что получает, но он и не самый хороший парень, учитывая то, что он кровожадный вампир и все такое.
  • Дедукция летучей мыши: человек-любовник Сары Том может догадаться, что Сара спала с Мириам, и теперь с ней что-то не так, потому что Сара провела с Мириам три часа, а затем заказывает стейк, с кровью, и не ест его.
  • Прекрасная элита: Мириам и Джон, но они предотвращают красоту равной добру. (Роман делает еще один шаг вперед, раскрывая, что Мириам является частью Нечеловечески Прекрасной Расы и должна смягчить свою красоту, чтобы ходить среди людей, хотя ей также приходится носить парик, поскольку ее собственные волосы короткие, скудный пушок.)
  • От Красоты до Чудовища: Джон плохо переносит эффекты Быстрого Старения.
  • Big Applesauce: Действие происходит в Нью-Йорке, если быть точным.
  • Кровь шипит в воде: используется с большим эффектом, особенно сразу после вступительной последовательности.
  • Ужас тела: Джон начинает терять свою бессмертную молодость и быстро стареет. У Мириам есть дюжина бывших любовников-вампиров, спрятанных в гробах в одной комнате ее квартиры, все они очень старые и обречены на вечное существование как иссохшие древние. И воспоминания предполагают, что по крайней мере один из них был таким с года в Древнем Египте.
  • The Cameo: Вступительная сцена в клубе установлена ​​​​на «Bela Lugosi’s Dead» Баухауза, и фронтмен группы Питер Мерфи занимает видное место в этой сцене, исполняющей указанную песню.
  • Кляп на кастинге: доктора Сару Робертс и ее любовника Тома Хейвера играют Сьюзен Сарандон и Клифф Де Янг. Сарандон сыграла Джанет в Шоу ужасов Рокки Хоррора , а Де Янг сыграла Брэда в Шоковая терапия . Некоторые пары могут разрушить только удивительно харизматичные бисексуалы.
  • Дневной вампир: Солнечный свет не действует на Мириам и Джона.
  • Развратный бисексуал: Мириам.
  • Потревоженные голуби: похоже, они постоянно живут в доме Блейлоков.
  • Даунер Концовка: С одной стороны, Джон и другие любовники мстят Мириам и могут погибнуть, пока она сама переживает их судьбу. С другой стороны, вместо того, чтобы умереть, обращенная Сара переезжает в Париж (взяв с собой заключенную Мириам), чтобы начать все заново с собственными любовниками. Финал романа, в котором месть терпит неудачу, Сара умирает, а Мириам начинает все сначала, тоже не пикник.
  • Снятие драматического ожерелья: подвески в виде анкх-ножа.
  • Вечная любовь: презентация Мириам.К сожалению, ее любовники обречены гнить и разлагаться через несколько столетий, после чего она отправит их на чердак и начнет ухаживать за новым компаньоном.
  • Экспозиция бессмертия: Зрители знакомятся с воспоминаниями Джона о том, как Мириам обратила его, и воспоминаниями Мириам о Древнем Египте и предыдущей спутнице.
  • Ужас Голод: к чему относится название.
  • Если это ты, то все в порядке: Если Сара натуралка , она определенно делает исключение для Мириам. Сьюзан Сарандон на самом деле настаивала на этом, первоначальный сценарий призывал Мириам накачать ее наркотиками, но Сарандон отказывалась играть это иначе, как по обоюдному согласию, говоря, что никого , независимо от сексуальной ориентации, не нужно принуждать к сну с Катрин Денев.
  • Я ненавижу тебя, папа-вампир: Фильм заканчивается сценой «Мы ненавидим тебя, мать-вампир», в которой все бывшие любовники Мириам, похожие на мумии, набрасываются на нее и преследуют ее с балкона.
  • Бессмертие Бисексуальность: Мириам.Это становится особенно очевидным в климатической сцене, когда оказывается, что несколько гробов в доме Мириам содержат древнюю нежить, некоторые из которых одеты в женские платья и по крайней мере один из которых (кроме Джона) одет в мужской костюм.
  • Все дело во мне: Как Мириам оправдывает захват бесчисленного количества людей в «Судьбе хуже смерти»? Она одинока и хочет общения.
  • Kick the Dog: Джон и Мириам дружат с не по годам развитой скрипачкой-подростком по имени Элис, с которой они играют классическую музыку (и которую Мириам тайно готовит, чтобы она стала ее следующей любовницей). А затем Джон убивает ее, чтобы высосать ее кровь.
  • Убить милашку: см. выше. Бедная маленькая Элис заслуживала гораздо лучшего.
  • Вампир-лесбиянка: Мириам — бисексуальный вариант.
  • Мужской взгляд: Сцена лесбийского секса снята и оформлена таким образом. Вся последовательность довольно вуайеристская, с панорамированием ног, задниц и грудей.
  • Подёнка – Декабрь Романтика: Мириам превращает своих смертных любовников в вампиров, которые затем живут с ней пару сотен лет. Затем они увядают и быстро стареют почти до паралича, и она складывает их в гробы на своем чердаке.Она показывает некоторое сожаление по этому поводу.
  • No Immortal Inertia: Мириам не нужно об этом беспокоиться. Ее любовники, с другой стороны…
  • Без использования слова «Z»: В фильме никогда не используется слово «V», несмотря на то, что он сосредоточен вокруг почти бессмертной женщины, которая пьет кровь.
  • Автор одной книги: Это единственный сценарий художественного фильма, автором которого является Иван Дэвис. (Он написал только три других фильма, все они были сделаны для телевидения, и после 1987 года никаких титров не было).Во-первых, у них нет клыков — Мириам имеет египетское происхождение и предпочитает более режущий подход с лезвиями, спрятанными в подвесках в форме анкха. Она может демонстрировать большую силу, но не имеет традиционных слабостей. Она и ее нынешний компаньон должны питаться раз в неделю, для чего требуется по одной жертве убийства. Наконец, необходимо достаточное количество глубокого сна каждый день для поддержания молодости и силы; первый признак того, что компаньон вот-вот распадется, — это хроническая бессонница.
  • Быстрое старение: Когда компаньон начинает увядать, он не теряет времени даром.
  • Действительно 700 лет: Мириам была рядом, когда Сфинкс был построен, и Джон выглядит не так уж плохо для 200+, по крайней мере, сначала.
  • Скользящая шкала адаптации. Модификация: Тип 3. Он вырезает длинные воспоминания романа о прошлом Мириам (которые показывают, что ее вид существовал до появления людей) и многих обреченных любовниках, но эффективно сжимает и фокусируется на сегодняшней истории, хотя концовка значительно видоизменяется.
  • Скользящая шкала дружелюбия к вампирам: не позволяйте их прекрасной внешности обмануть вас; Мириам и Джон определенно находятся на худшем конце этой шкалы.Они должны кормить каждую неделю, и все жертвы умрут в процессе. Человек, обращенный Мириам — это требует особого процесса — не сможет долго сопротивляться своему новому Страшному Голоду, даже если раньше он был хорошим человеком.
  • Курение — это гламурно: По крайней мере, если вы 1000-летний вечно юный вампир. Позже это было изменено во время сцены в приемной больницы, когда с Джона сходит вечная молодость.
  • Непостроенный троп: как одна из самых ранних историй о «тревожных вампирах», предшествовавшая «Интервью с вампиром » почти на десять лет, удивительно, что, несмотря на то, что вампиры-придурки-вуби, вампиры по-прежнему показаны злыми и в конечном итоге наказаны в этой истории.Жажда крови используется как аналог зависимости, а не сексуальной похоти.
  • Городское фэнтези: это все о бессмертных вампирах в современном Нью-Йорке.
  • Танец вампира: в начальной сцене Мириам и Джон забирают парочку готов в клубе, чтобы забрать их домой, в то время как Баухаус исполняет «Мертвый Бела Лугоши».
  • Вампиры богаты: Мириам и Джон накопили достаточно денег, чтобы жить прекрасной, безмятежной жизнью в своем городском доме… ведь у них даже есть собственная мусоросжигательная печь в подвале, чтобы избавляться от всех этих тел.
  • Вампиры — боги секса: О, да.
  • Злая культура: Мириам и Джон воплощают этот троп в своей элегантной обстановке и одежде, для начала. Только в фильме предполагается, что изначально они были сближены общим даром игры и признательностью за то, что в наши дни считается классической музыкой, и когда Мириам пытается соблазнить Сару, все кончено. Цветочный дуэт и хорошее вино.
  • Навредит ребенку: Джон убивает молодого скрипача, который регулярно приходил в дом для занятий.Также подразумевается (прямо сказано в романе), что Мириам готовила девушку, чтобы заменить его.

Дэвид Боуи не должен стареть: Голод (1983)

Часть сети Потрясающий трибьют Дэвиду Боуи.

У меня есть хорошие и плохие новости для тех, кто просто не выносит Сумерки и связанный с ними культурный водоворот.

Плохая новость в том, что вампиры никуда не денутся. Миф о вампирах в той или иной форме существовал веками, поэтому что-то в нем должно говорить о укоренившемся представлении в нашей душе.Через пятьсот лет вы сможете прочитать последнюю историю о техно-вампирах, или вампирах с Марса, или о чем-то еще. Привыкайте к этому.

Впрочем, это не так уж и плохо. Потому что хорошая новость заключается в том, что, помимо основного тропа кровососания, вампиры меняются со временем. Были вампиры, которым не вредит солнечный свет, вампиры, которые могут летать, вампиры, которые могут изменять форму, и вампиры, которые являются магами. Вампиры могут быть готиками, эмо или панками. Они утонченные аристократы или дикие отбросы, мрачно харизматичные или отвратительно бесчеловечные.

То, чем они на самом деле являются, помимо всех этих косметических различий, является отражением тревог и страхов современного им общества. Сравните самую узнаваемую историю о вампирах — « Дракула » Брэма Стокера — с вышеупомянутым взбесившимся подростковым романом. Во многих историях о вампирах Дракула описывается как нечто, движимое чем-то вроде беспокойной любви, но первоначальный подсчет Стокера — это существо, озабоченное собственностью и владением. Когда он ловит своих трех Невест, пытающихся соблазнить Джонатана Харкера, он не испытывает сексуальной ревности — он в ярости от того, что они пытаются забрать его собственность, крича: «Этот мужчина мой!» в манере, которая не предполагает ничего более эротического, чем деловая сделка.

Можно утверждать, что одержимость графа контрактами и собственностью является отражением времени, когда была написана книга Дракула , действие которой происходит в то время, когда современный капитализм только начинал обретать свои формы. превращение человека в товар. Я не буду предполагать, что сам Дракула представляет современную корпорацию — термин «кровопийца» в данном случае буквален, — но это определенно присутствует в подтексте.

Как добраться до Голод .Катрин Денев и Дэвид Боуи — вампиры этой истории, как ясно показывает вступительная сцена (в которой они соблазняют и поглощают пару посетителей концерта под музыку Баухауза). Похоже, они обладают небольшими способностями, хотя на них удобно не действует солнечный свет. После первого убийства, когда они вместе принимают душ, Боуи мечтательно говорит Денев, что они будут вместе «во веки веков».

Мириам (Катрин Денев), вампир с многовековой историей, охотится на посетителей городских клубов со своим любовником-вампиром Джоном (Дэвид Боуи).Следите за роллером.

Бессмертие, пожалуй, самая привлекательная часть мифов о вампирах. Кто бы не хотел жить вечно, верно? Денев и Боуи были вместе с 18-го века, и ясно, что Боуи рассчитывает провести вечность в своего рода супружеском убийственном блаженстве с Денев.

Потом он видит морщинку и сходит с ума.

Получается, что Денев — другой вампир, чем Боуи — она ​​оригинал, он что-то вроде бледной копии.Он быстро стареет, от очевидного тридцатилетнего возраста до дряхлости в течение нескольких дней. Он пытается обратиться к специалисту по преждевременному старению, которого играет Сьюзен Сарандон, но его отвергают как сумасшедшего. После того, как он убивает молодого ученика Денев ради пропитания, его тело, наконец, подводит его, и в этот момент он обнаруживает худшую часть своего рушащегося стремления к вечной молодости: он может стареть, но он не может умереть.

Мы говорим о том, что что-то хуже смерти, но Голод говорит, что самое ужасное — это старение.Это настолько ужасно, что можно убить, чтобы предотвратить это, и что, может быть, это единственное, ради чего стоит убивать. Начальное убийство Денев почти гламурно, но когда она кладет тело Боуи в гроб, окруженный местами последнего упокоения своих (еще живых!) бывших любовников, она совершает поистине чудовищный поступок на глазах Голода .

Именно здесь становится важным тот факт, что этот фильм снят в 1980-х годах. Это эпоха, когда пластическая хирургия из чисто косметических соображений начинает вступать в свои права, и когда люди начали серьезно заниматься такими вещами, как диеты и регулярные физические упражнения.В том же году 25-летняя Мадонна выпустила свой первый альбом . Вышел «Голод », и достаточно взглянуть на 53-летнюю Мадонну, чтобы понять, что она давно решила отсрочить старение как можно дольше. . Кастинг Дэвида Боуи здесь особенно важен, потому что он никогда не должен был стареть. Вид его реального физического старения завораживает. Он не собственность, но его бессмертие — ложь. Худой Белый Герцог рухнет, как и все мы.

Итак, вышеупомянутый ненавистник Сумерек , мужайтесь.Современный вампир может быть блестящей мерзостью, задуманной как не что иное, как представление одинокого писателя о супер-крутом бойфренде, который будет безоговорочно любить своего суррогата автора/аудитории. Подождите несколько лет, и, возможно, круг снова повернется. Такими темпами мы могли бы даже получить еще один фильм Боуи.

Голод – МФК Центр

Пятница, 20 сентября — Воскресенье, 22 сентября 2019 г.

*Обратите внимание, что ночные показы в пятницу, 20 и в субботу, 21 сентября начинаются в 00:20, а не в 23:59!*

S тафф Выбрать! Выбран Тоддом , который говорит: «Кто бы не подписался на роль бессмертной секс-рабыни Катрин Денев? В первом (и лучшем) фильме Тони Скотта также снялись Сьюзан Сарандон, Дэвид Боуи, Уиллем Дефо и Энн Магнусон.Первые 7 минут, в которых Денев и Боуи путешествуют в поисках секса и крови, а Питер Мерфи и Баухаус исполняют «Мертвых» Белы Лугоши в захудалом нью-йоркском ночном клубе 1980-х годов, стоят одной цены входного билета. Не обращайте внимания на безвкусные теги студии на концовке, которые не имеют никакого смысла».

«После первоначальной оргии причудливой операторской работы фильм переходит к истории последних дней Боуи. У него такая болезнь, когда ты внезапно стареешь. Ему нужно много крови, чтобы идти дальше. Он обращается за помощью к медицинскому исследователю (Сарандон), но она отмахивается от него, и к тому времени, когда она понимает, что он настроен серьезно, он выглядит как Мафусаил.Затем Сарандон посещает роскошный городской дом, где жили Денев и Боуи, и именно здесь бокал хереса приводит к сцене соблазнения.

«Теперь я должен быть честным насчет этой сцены. Отчасти его интерес заключается в том, что в сцене выступают сама Катрин Денев и сама Сьюзен Сарандон. Это придает ему уровень реальности, которого не хватает в порнофильме, даже гораздо более откровенном. Поскольку мы знаем, что известные актрисы обычно не соглашаются появляться в таких сценах, как эта, мы понимаем, на какой риск они идут — и документальная реальность этой сцены придает ей особую эффективность.

«В романе Герцога « Носферату-вампир», мы почувствовали кровавый соблазн вечной смерти в жизни. Вот это просто — как бы это было сказано в рекламе? — «Катрин Денев для Дракулы». — Роджер Эберт (1983)

Показ в рамках нашей летней серии 2019 г., «Классика выходного дня: выбор персонала».

 

 

 

 

  • Страна

    1 Страна UK / USA
  • год 1983 1983

    4

    1 100 минут 100 минут
  • Дистрибьютор Warner Brothers Директор Tony Scott

    1 Writer Whitley Strieber (роман), Ян Дэвис ScreenPlay), Майкл Томас (ScreenPlay)
  • Editor Pamela Power
  • Cinematographer STEPHEN GOLDBLATT

    4 CART DAVID BOIIE, Кэтрин Денеуве, Сьюзан Сарандон, Cliff de Young

    4
  • Accessibility

Когда Сьюзен Сарандон и Катрин Денев играли любовниц вампиров

Клэр Уэйт Келлер назвала «Голод» с Дэвидом Боуи в главной роли вдохновителем фильма Givenchy A/W18, размышлением о гламуре и твердости Берлина

« «Голод» (1982) — это мучительно плохой фильм о вампирах, вращающийся вокруг исключительно эффектной сексуальной сцены», — писал кинокритик Роджер Эберт в год его выхода.Возможно, он был прав, между Катрин Денев и Сьюзен Сарандон много искусных поцелуев, и ничего больше с точки зрения сюжета. Но когда речь идет о стиле, а не о содержании, в нем есть все — и иногда это все, что нужно для удовлетворительных часов.

Дэвид Боуи играет главную роль вместе с Денев, играя Джона и Мириам соответственно, пару женатых вампиров, которые переплетаются в любовном треугольнике с доктором Сарой Робертс (Сьюзан Сарандон). Общий эффект, созданный режиссером Тони Скоттом, представляет собой эффект атмосферной эротики, когда Денев сняла несколько образов, которые кажутся прямо из каталога Ива Сен-Лорана примерно 1980 года, пока она в нем.Однако в этом сезоне именно Клэр Уэйт Келлер из Givenchy назвала этот фильм источником вдохновения для своей звездной коллекции осень-зима 2018. Здесь мы рассмотрим его уроки жизни и стиля — от того, чтобы вы украсили свой образ в духе клипа Селин Дион, до ярко-розовой помады в любой момент.

Голод, 1982 (кадр из фильма)

1. Либо Баухаус, либо Бах

В начальной сцене фильма пост-панк-группа Bauhaus играет саундтрек к Джону и Мириам, уводящим двух готов из клуба, а на заднем плане зловеще исполняется Бела Лугоши Dead .Само собой разумеется, оба встречают кровавый конец — но, к счастью, не раньше, чем мы получили удовольствие увидеть, как один из них кончает с Дэвидом Боуи на рабочей поверхности. Остальная часть фильма в основном озвучена классической музыкой, отражающей склонность вампирской пары к дуэтам на фортепиано и виолончели, включая Trio In E-Flat, Op. 100 Шуберта, Дуэт цветов Лео Делиба и Сюита №1 для виолончели соло соль мажор, Прелюдия Баха.

Голод, 1982 (кадр из фильма)

2.

Пары, которые причесываются вместе, остаются вместе

История гласит, что Джон и Мириам женаты уже три столетия, после того как она превратила его в вампира в 1700-х годах во Франции, сделав его рабом ее сексуальных прихотей на всю вечность – как и вы. Естественно, за столько времени, проведенное вместе, они стали одеваться одинаково. Это также звучит правдоподобно, когда дело доходит до их волос, которые всегда светлые и идеально уложены. У Мириам есть особое чутье на сложные прически — и, согласитесь, у нее, вероятно, было достаточно практики в них, поскольку ей около 2000 лет.

Голод, 1982 (Кадр из фильма)

3. Ярко-розовая помада творит чудеса

Она может быть достаточно взрослой, чтобы быть свидетельницей некоторых из самых ужасных моментов в истории, включая сто лет войны и роль Джоан Кроуфорд в Trog (1970) , но Мириам выглядит свежо для этого. Частично это связано не только с ее безупречной структурой костей, но и с ярко-розовой помадой, которую она наносит с каждым ансамблем, оживляя ее бледный цвет лица. (Мы также с большим подозрением относимся к малозаметным инъекциям ботокса, но, ради всего святого, не говорите Кэтрин, что мы это говорили.)

Голод, 1982 (Кадр из фильма)

4. Ваша квартира должна подражать видео Селин Дион

Интерьер квартиры Мириам и Джона очень напоминает видеоклип Селин Дион на фильм It’s All Coming Back to Me Now  , если бы действие происходило на фоне сереющего послевоенного Берлина. Стены облицованы строгим мрамором, который отражается в глянцевой крышке рояля, на котором играет Денев, а из открытых окон мелодраматически развеваются белые шторы. Мы предполагаем, что их счета за центральное отопление должны быть астрономическими.

Голод, 1982 (кадр из фильма)

5. Не трахайся

Вышеупомянутая, одобренная Эбертом сцена секса между Сьюзан Сарандон и Катрин Денев вызвала шок в 1980-х годах, когда мать Сарандон получила язвительные и гомофобные письма, осуждающие решение ее дочери сниматься в фильме. К счастью, Сарандон, будучи беззаботной женщиной, сделала именно это и продолжила свою роль доктора Сары Робертс, несмотря на критику. И слава богу, без него у нас не было бы одной из самых удивительных пар буч-кэмп в современном кино.

готских изобретателей Баухауза вспоминают ночь, когда они встретили Дэвида Боуи

[ Фото: The Hunge р]

После того, как попытка самостоятельной публикации застопорила проект на год, долгожданная книга, посвященная иконам готик-рока Bauhaus , должна быть выпущена в марте. В книге Bauhaus Undead: The Visual History And Legacy Of Bauhaus , составленной барабанщиком Bauhaus Кевином Хаскинсом , рассказывается о карьере группы с помощью фотографий, листовок, сет-листов, лирических листов и личных анекдотов Хаскинса о карьере группы.Начиная с их создания в 1978 году в их родном городе Нортгемптон, Великобритания, и заканчивая их последним альбомом ( Go Away White 2008 года), книга является обязательной для поклонников готик-рока и ярых энтузиастов пост-панка. Вы можете предварительно заказать книгу здесь до ее выпуска 16 марта.

ПОДРОБНЕЕ: Прочтите эксклюзивный отрывок из грядущей истории икон готик-рока Bauhaus

Далее следует отрывок из Bauhaus Undead , посвященного дню, когда группа познакомилась с добросовестной иконой рока Дэвидом Боуи.Вы можете увидеть выступление группы в начальных титрах современного фильма о вампирах 1983 года «: Голод », в котором снимались Боуи, Сьюзен Сарандон и Катрин Денев. Здесь Хаскинс вспоминает съемочную площадку, когда он был частью личной аудиенции с Боуи и пережил один из самых завидных моментов фанатизма.

ГОЛОД
Одним из самых ожидаемых дней в моей карьере было наше участие в съемках фильма Голод с Дэвидом Боуи и Катрин Денев в главных ролях.Фильм основан на романе Уитли Стрибера о бессмертных существах и вампиризме, действие которого происходит в современной Америке.

Хотя у нас было неестественно установленное время 7:30 утра, 22 марта 1982 года, мы не могли прибыть достаточно быстро. Баухаус был нанят для исполнения «Bela Lugosi’s Dead» в ночном клубе, где персонажи-вампиры Боуи и Денев охотились за молодой кровью.

Режиссер фильма «Голод » Тони Скотт: «Я люблю рок-н-ролл и влияние в начале фильмов, а Питер Мерфи обладал чем-то неземным, вампирским, и я подумал, что это может стать интересным начальным заголовком. в фильме.

Хотя действие происходило в Нью-Йорке, оно было снято в лондонском ночном клубе Heaven, клубе, где мы раньше играли. Мы все были большими поклонниками Боуи, и, как и у многих музыкантов эпохи пост-панка, исполнение Боуи «Starman» на Top Of The Pops стало важным поворотным моментом в нашей жизни. Так что сказать, что мы были взволнованы, было немного преуменьшением.

Перед съемками Тони Скотт хотел перезаписать «Bela Lugosi’s Dead», чтобы у него была своя версия.Нас пригласили в студию Morgan Studios в январе 1982 года вместе с музыкальным руководителем фильма Говардом Блейком. Получив классическое образование, Ховард попытался расшифровать нашу запись, что было сложной и почти невыполнимой задачей. К сожалению, он не смог добиться того, чего хотел, из-за экспериментального и спонтанного характера даб-дэлей и экспериментальной гитарной работы Даниэля над оригинальной версией. Поскольку мы уже записали хорошую живую версию в прошлом ноябре в Hammersmith Palais, расстроенные и побежденные, Ховард и Тони в конце концов согласились использовать эту запись.

Излучая харизму и шагая с уверенной развязностью, Боуи прибыл на съемочную площадку в дизайнерской зеленой армейской форме, выглядя немного ниже, чем я его себе представлял. После осмотра съемочной площадки он исчез в прическе и макияже, а позже появился, великолепно преобразившись, в великолепном черном шелковом костюме и черном как смоль парике с помпадуром… он выглядел потрясающе !

Затем нас вывели на сцену, чтобы мы сыграли свою роль, Питер устроил потрясающее выступление, я уверен, что его подстегнуло знание того, что Боуи наблюдает за происходящим из-за кулис.

После того, как Тони был удовлетворен нашей ролью, съемочная группа должна была подготовить следующий кадр, и я наблюдал, как его место занял дублер Дэвида Боуи. Именно тогда я заметил, что настоящий Боуи тянулся к старому музыкальному автомату Wurlitzer, стоявшему в соседней комнате клуба. Я вместе с примерно 20 статистами, постоянными игроками клуба и, можно сказать, большими фанатами, следовали за ним на почтительном расстоянии. Дэвид начал выбирать пластинки, и мы все подошли поближе и, в конце концов, по его приглашению сели перед ним.Именно с этого момента, в течение следующих двух блаженных часов, мы получили частную аудиенцию с легендарным музыкантом! Многие из песен, которые он играл, были из его LP, Pin Ups , и он потчевал нас замечательными историями о том, как впервые увидел группы в Marquee Club и на острове Eel Pie, и почему он решил записать каждую из них: как Yardbirds, The Who, Kinks and the Pretty Things и т. д.

Когда этот замечательный день подходил к концу, я искал прикуриватель для своей сигареты и попросил прикурить у помощницы Дэвида Коко.Без моего ведома Боуи был всего в одном футе от меня, спрятанный от глаз, по другую сторону дверного проема. Она сказала слова вроде «Извините, у меня нет, но я думаю, что у Дэвида есть». Именно в этот момент он волшебным образом появился передо мной, подарив зажженную зажигалку! Это было все, что я мог сделать, чтобы поднести сигарету к пламени, поскольку моя пораженная звездой рука так неудержимо дрожала! У него было чертовски много времени, чтобы зажечь ее, но в конце концов ему это удалось, и так что да, Дэвид Боуи закурил мою сигарету! альтернативный

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *