Bobbi brown макияж: Уроки макияжа | Bobbi Brown в России. Официальный сайт.

Содержание

Ведущий в мире визажист, правая рука Бобби Браун, провел в Израиле мастер-класс по антивозрастному макияжу: «Это не морщины – это линии страсти»

Эдуардо Феррейра – настоящая легенда мира красоты, вот уже 15 лет он работает арт-директором косметического бренда Bobbi Brown и задает мировые тенденции в макияже.  Интервью с ним можно увидеть в таких журналах как VogueCosmopolitan Russia и других.

На этой неделе Эдуардо Феррейра посетил Израиль и провел ряд мастер-классов для визажистов Bobby Brown – сети магазинов-студий декоративной косметики и средств по уходу за кожей, также известной своими бесплатными уроками макияжа. Кроме этого именитый визажист провел открытый урок для прессы по антивозрастному макияжу.

 

Секреты антивозрастного макияжа

Идеальный антивозрастной макияж от Bobbi Brown, то это прежде всего ровный тон лица и несколько цветовых акцентов.

Особенно важно, никогда не забывать об уходе — наносить перед декоративной косметикой базу под макияж, сыворотки, крема и эликсиры. Ведь для антивозрастного макияжа крайне важно, чтобы кожа лица была очень хорошо увлажнена. Сухость – только подчеркнет и углубит ваши морщины. Также базы под макияж и праймеры гарантируют по-настоящему стойкий результат на весь день.

После того как кожа увлажнена, необходимо создать равномерный тон, но так, чтобы после нанесения тонального средства вы продолжали выглядеть натурально. Времена перепудренности, плотных текстур, похожих на маску и контуринга прошли. Сегодня в моде естественное здоровое сияние кожи. Эдуардо раскрыл свой профессиональный секрет: светящуюся пудру он наносит на скулы под тональную основу. Так вы получаете эффект кожи, светящейся словно изнутри, а также этот метод отлично скрывает пигментацию.

Еще один необычный прием от именитого визажиста – в финале макияжа наносить бронзер не под скулы, как многие привыкли это делать, а на все лицо легкими движениями сверху вниз при помощи пушистой кисти.

Так, как солнечные лучи падают на ваше лицо в жаркий день. Это гарантирует вам потрясающий эффект кожи поцелованной солнцем.

 

Великолепная четверка

Эдуардо представляет 4 средства для идеального антивозрастного макияжа, который создаст свежий, натуральный и нежный образ на каждый день. А если сменить помаду на более темный оттенок, например, актуальный сейчас винный, то ваш образ легко трансформируется в вечерний.

  • Шаг первый – увлажнение. Новая линия Remedies– это уникальные эликсиры, которые в силах справиться с сильным обезвоживанием кожи, раздражением, покраснением, тусклостью, потерей эластичности и помочь уменьшить высыпания и расширенные поры. Достаточно всего пары капель, подходящей вам сыворотки, чтобы получить мгновенный результат.
  • Самое универсальное тональное средствоSkin Foundation Stick, которое подходит для всех возрастов и типов кожи. Благодаря невесомой кремовой текстуре и натуральным корректирующим пигментам средство легко наносится, прекрасно растушевывается. Инновационная комбинация экстракта оливы и масла ши увлажняет, смягчает кожу и делает ее гладкой на весь день. Небольшое количество тонального средства наносится на область лба, щек, носа и подбородка, а затем растушевывается кончиками пальцев. Стик представлен в широчайшей палитре из 24 оттенков.
  • Секрет от Bobbi Brown для идеального тона лица —Retouching Face Pencil. Оставаясь незаметным, кремовый карандаш-корректор с матовым эффектом осветляет темные участки, маскирует пигментные пятна, нейтрализует покраснения и скрывает морщины, создавая эффект фотошопа на лице. Благодаря матовой текстуре продукт легко наносится и буквально сливается с тоном вашей кожи. Карандаш-корректор можно наносить как тональное средство или поверх мейкапа для более плотного покрытия в проблемных зонах.
  • «Шиммер! Шиммер!» – восклицает Эдуардо и демонстрирует компактную пудру Shimmer Brickв 5 оттенках. Это любимое средство самой Бобби Браун для создания эффекта сияющей кожи на каждый день.  Пудра наносится тонким слоем на часть скул, куда обычно падает свет под тональную основу. Таким образом получается эффект кожи, светящейся изнутри. …поворотным моментом в жизни Эдуардо стала страшная автокатастрофа, случившаяся с ним много лет назад. До этого, по настоянию родителей, он выучился на финансиста, работал в крупнейшем банке Лиссабона, построил успешную карьеру. Но, по его собственному признанию, счастлив он не был: работа не приносила ему радости и не наделяла его жизнь каким-то особым смыслом.

Полюбите себя настоящей и другие полюбят вас

«Смотря на себя в зеркало, не ищите в себе то, что вам не нравится. Наоборот, найдите, что приводит вас в восторг и усовершенствуйте это во сто крат», — советует всем женщинам Эдуардо. Он является огромным поклонником русских женщин и его расстраивает, что они в наше время стали чересчур самокритичны — им гораздо проще назвать десяток своих недостатков, чем выделить хотя бы одно достоинство в своей внешности.

Эдуардо, как и Бобби Браун, является ярым сторонником естественной красоты без слепого следования трендам и без подражания внешности знаменитостей. Эдуардо пытается убедить женщин, что сейчас модно быть самой собой, а лучший тренд — это то, что хорошо смотрится на вас.

«Сегодня нам отовсюду твердят: нужно быть худой, нужно быть молодой. Не пытайтесь стать кем-то и примерять на себя чужие образы. Постарайтесь увидеть себя настоящей, сохранять и подчеркнуть свою индивидуальность. Если вы не полюбите себя настоящей, никто не сможет любить вас».

 

Бутики Bobbi Brown находятся: «Рамат Авив» в Тель-Авиве, «Айс Молл» в Эйлате, «Гранд Каньон» в Хайфе, «Каньон аГадоль» в Петах-Тикве, «Офер Ха-Кирьон» в Кирьят-Бялик, «Биг Фэшн» в Ашдоде, «Захав» в Ришон ле-Ционе, «Seven Stars«.


Свадебный макияж от Bobbi Brown – Свадьба – Домашний

Свадебный макияж: советы бьюти-гуру Самое главное в свадебном макияже – невеста должна выглядеть естественно, она должна быть самой собой, но выглядеть в этот день особенно хорошо! Классический макияж всегда смотрится великолепно, не случайно в этом сезоне арт-директор Bobbi Brown Эдуардо Феррейра (Eduardo Ferreyra)

предлагает нам классику: идеальная, словно подсвеченная изнутри кожа, нежный румянец, яркие и в то же время натуральные губы и выразительные глаза с со стрелками на веках – непреходящей классикой вечернего макияжа, прекрасно подходящей и для свадебного торжества.

Основа свадебного макияжа – идеальная кожа. Не посещайте накануне солярий, чтобы избежать раздражения на коже, покраснений и других неприятных сюрпризов. Откажитесь от пилингов за две недели до свадьбы. А коррекцию бровей делайте не позже, чем за 4-5 дней.

Мейк должен быть натуральным, но в то же время это не должен быть nude make, макияж должен быть достаточно ярким, чтобы невеста выглядела одинаково хорошо и на фото, и на видео, и в реальности.

Будьте аккуратны с шиммерами и солнцезащитными средствами – их светоотражающие частицы на фото могут превратить вас в марсианку. Также не стоит использовать слишком светлый консилер – на фото контраст может быть особенно заметен.

Отдайте предпочтение средствам с формулами long wear, особенно в жаркую погоду – они уж точно продержатся весь день. Хорошо, если консилер для кожи вокруг глаз, тени и тушь также будут водо- или влагоустойчивыми: тогда можно позволить себе всплакнуть от счастья, не боясь, что макияж будет испорчен

В макияже для свадьбы избегайте коричневых и оранжево-коралловых оттенков – они могут лишить кожу ее природной яркости и сделать ее более тусклой. Особенно это касается теней для век и помады.

Обязательно протестируйте все косметические средства заранее, но тестовый макияж проводите незадолго до свадьбы: ваша кожа может измениться, вы можете загореть и пр. Состояние кожи меняется каждый день – и это обязательно надо учитывать.

Чтобы макияж держался дольше, зафиксируйте тональное средство пудрой. Наносите ее как бы «промакивающими» тампонирующими движениями, особенно тщательно – на те участки, где кожа быстрее всего начинает блестеть.

Свадебный образ от Эдуардо и Bobbi

Для свадебного макияжа лучше использовать не блеск для губ, а помаду: она более стойкая и насыщенная по цвету. Если же вы glossy girl, любите блески, просто нанесите блеск поверх помады.

Не перебарщивайте с макияжем и акцентами – яркие блестящие губы, яркий румянец, яркий макияж  глаз – это уже слишком!

Если вы хотите сделать на свадьбу smoky eyes, они не должны быть черными, особенно если свадебное платье белое: будет слишком большой контраст. Также лучше вначале подчеркнуть брови, и только потом приступать к макияжу глаз. Если делать все в обратном порядке – есть опасность, что макияж глаз получится слишком ярким.

Будьте аккуратным с розовыми тенями, которые некоторые так любят использовать в макияже для свадьбы – они могут придавать глазам заплаканный и уставший вид, особенно если на коже есть покраснения.

Идеальный и беспроигрышный вариант для свадебного макияжа – черная тушь для ресниц. Коричневая больше подходит для повседневного (исключение – девушки «шотландского типа» со светлой кожей и золотистыми ли рыжеватыми волосами).

Чтобы всегда была возможность поправить макияж в течение дня, возьмите с собой матирующие салфетки, пудру, помаду, румяна (в день свадьбы вам не раз придется подставлять свои щеки для поцелуев!) и карандаш для глаз.

Бобби Браун. Женщина, совершившая переворот в мире макияжа

Бобби считает, что каждой из нас нужен только выбор. «Секрет красоты прост — всегда будьте естественными», — говорит она. Ее «невидимые» тональные средства, корректоры и пудры совершенствуют кожу, а благодаря широкому выбору оттенков и текстур любая женщина без труда сможет найти свой идеальный тон.

Bobbi Brown

Москва

ТД ЦУМ, ул. Петровка, д.2, 1-й этаж, тел.: 8-915-034-71-47

Articoli ТД ГУМ, Красная пл., д. 3, 2-ая линия, тел.: 8-985-780-55-52

Articoli ТД Весна, ул. Новый Арбат, д. 19, стр. 1, тел.: 8-916-918-10-88

РИВ ГОШ ТЦ «Цветной», ул. Цветной бульвар, дом 15, стр. 1, тел.: 8-915-411-79-20

Douglas ТРЦ «Европейский», Площадь Киевского вокзала, д.2, тел.: 8-916-308-03-40

Douglas КРОКУС СИТИ МОЛЛ, 65-66 км. МКАД внешняя сторона, пересечение с Волоколамским шоссе, тел.: 8-915-411-79-22

Иль Де Ботэ, ул. Маросейка, д. 9/2, 1-ый этаж, тел.: 8-916-458-33-69

Л’Этуаль Атриум, ул. Земляной вал, д. 33, тел.: 8-916-458-33-95

МЕГА Белая Дача (Московская обл., г. Котельники, 1-й Покровский пр-д, д. 5, тел.: 8 (495) 662-11-54)

МЕГА Теплый Стан (г. Москва, 21 км Калужского шоссе, тел.: 8 (495) 662-10-65)

ТЦ Метрополис (г. Москва, Ленинградское шоссе, 16а, стр. 4, тел.: 8 (495) 660-03-47

Санкт Петербург

ТЦ Стокманн ТК Невский Центр, Невский проспект, 114-116, тел.: 8 921 423 93 77

РИВ ГОШ Универмаг «Пассаж», ул. Невский пр-т, дом 48, тел.: 8-981-723-13-54

ДЛТ, ул, Большая Конюшенная, 21-23, литер А, тел.: +7 (812) 648 08 48

Ростов

Douglas by Рив Гош в ТРЦ ГОРИЗОНТ, пр. Михаила Нагибина, д. 32/2, тел. 8-981-530-05-71.

Киев

Bomond, ТРЦ Ocean Plaza, ул. Антоновича, 176, тел.: +380 67 247 55 66

Екатеринбург

Золотое Яблоко, ул. Малышева, 16. Тел.: 8 912 030 09 48

Самара

Золотое Яблоко, ул. Коммунистическая, 90. Тел.: 8 917 102 36 78

Казахстан

Saks Fifth Avenue, г. Алматы, пр. Аль-Фараби, 77/8, 1 этаж. Tел.: +7 727 3269500

Челябинск  Золотое яблоко, ул. Сони Кривой 26

В коллекции декоративной косметики Bobbi Brown есть гамма цветов и оттенков на все случаи жизни. Их надо только смешать и растушевать. Наверное, по этой причине ее помада быстро завоевала популярность и у экспертов индустрии красоты, и у покупательниц. Сегодня средства марки Bobbi Brown можно найти в США, Европе, Азии и Африке.

Любовь Бобби к макияжу началась, еще когда она девочкой заглядывала в мамину косметичку. «Моя мама всегда завораживала и вдохновляла меня своим блеском, своими ритуалами красоты». Мечтая узнать о косметике как можно больше, она закончила курс театрального грима в бостонском колледже Эмерсон, затем отправилась в Нью-Йорк, чтобы стать профессиональным визажистом.

Как признается сама Бобби, главной проблемой для нее стало отсутствие по-настоящему хорошей декоративной косметики. «Я не могла найти косметику, которая бы безупречно смотрелась на коже. Приходилось «настраивать» средства, чтобы макияж получился как можно более естественным. Мне хотелось создать помаду, которая ничем не пахнет, и выглядит как сами губы, только лучше». Все изменила случайная встреча с фармацевтом, который смог сделать помаду Brown Lip Color розово-коричневого оттенка. Позже к ней добавились еще девять оттенков на основе бежево-коричневого пигмента.

В 1984 году Бобби создает образ в стиле диско для шестистраничной модной истории в Vogue, а спустя всего три года для этого журнала в сотрудничестве с Патриком Демаршелье  снимает свою первую обложку и принимает участие в шоу Опры Уинфри. И с того момента продажи ее косметики стремительно увеличиваются. В 1994 году Bobbi Brown Еssentials выходит на международный рынок. Линия поступает в продажу в знаменитом британском универмаге Harrod’s. Позже марка Bobbi Brown была приобретена корпорацией ESTEE LAUDER COMPANIES, при этом креативное руководство осталось за основательницей бренда – Бобби Браун.

Красота для всех

Обучение — главный элемент философии Бобби. Визажисты Bobbi Brown учат каждую женщину быть персональным стилистом и консультантом по уходу… для самой себя. Они создают образ с учетом стиля женщины, ее образа жизни и предпочтений, а простые схемы макияжа помогут повторить его самостоятельно. Причем это может быть как  5-минутный ежедневный макияж, так и получасовой процесс создания особого образа.

«Я верю, что красота имеет разные цвета, формы, размеры и возраст, и чтобы выглядеть безупречно, нужно только найти правильные средства и уметь их использовать», — говорит Бобби.

Главный секрет Бобби, который она называет «секретом Вселенной», — подбор правильного корректора и консилера – средств, способных моментально освежить ваш взгляд. Кстати, ещё одна отличительная особенность косметики Bobbi Brown: все корректоры, тональные кремы и пудры в ее линии сделаны на основе желтого пигмента, благодаря чему кожа выглядит естественной.

Во-вторых,  каждая женщина должна знать свой оттенок помады, который можно наносить, не глядя в зеркало. Ну а немного румян освежат лицо, придав ему здоровое сияние.

Для макияжа глаз Бобби Браун предлагает культовый Smokey Eyes – ведь  ничто не сравнится с будоражащим, загадочным и изысканным дымчатым взглядом!  «В этом сезоне дымчатый макияж – это невероятные ресницы и интенсивная подводка», – говорит она. Ультрачерная тушь для ресниц Smokey Eye Mascara создана специально для него.

Насыщенная черным каяловым пигментом, формула этой туши придает ресницам объем, разделяет их и, благодаря содержащейся в составе смеси из натуральных смол, восков и масел одним взмахом щеточки приподнимает каждую ресничку. Тушь Smokey Eye Mascara дарит взгляду глубину и выразительность, помогая тем самым достичь желанного драматического эффекта.

Карандаш-каял для век Smokey Eye Kajal Liner насыщен цветовыми пигментами, невероятно удобен в растушевке и может быть использован для подводки внутреннего века. Формула карандаша содержит пальмовое масло и японский фруктовый воск, темные пигменты создают кремообразную пасту, которую легко растушевать спонжем, расположенным на противоположной стороне карандаша.

Щеточка туши Smokey Eye Mascara состоит из двух частей, которые выполняют разные функции: основной цилиндр щеточки захватывает и тщательно прокрашивает ресницы, а клиновидный кончик способен достать и прокрасить самые маленькие и труднодоступные реснички.

Сделать макияж Smokey Eye очень просто: проведите линию от внутреннего уголка глаза к внешнему, стараясь держаться максимально близко к линии роста ресниц. Для создания интенсивного дымчатого макияжа глаз мягко растушуйте линию с помощью спонжа, расположенного на другом конце карандаша. Завершите макияж нанесением ультрачерной туши для ресниц Smokey Eye Mascara. Кстати, карандаш Smokey Eye Kajal Liner представлен в шести оттенках: Noir, Coffee, Вlack Coffee, Pacific, Black Amethyst, Jade и Storm.

Формула успеха

Открытая по натуре,  Бобби Браун охотно делится своими секретами. С ее точки зрения, очень важно всегда улыбаться, следовать своим мечтам и увлечениям, быть честной с собой и с другими, никогда не опускать руки и ставить перед собой разные цели – как большие, так и маленькие. И время от времени отступать назад, чтобы иметь возможность увидеть ситуацию со стороны и подвергнуть переоценке перспективы.

На вопрос, как ей удается одновременно быть женой, матерью троих детей, визажистом и предпринимателем,  Бобби с улыбкой отвечает: «Я стараюсь, чтобы все в моей жизни было предельно просто. Я хорошо понимаю свои приоритеты, и мне повезло, что я получаю удовольствие от того, что умею делать лучше всего».

Уроки Bobbi Brown:

5 минут… и красотка! 

Мало времени? Мы покажем, как мгновенно освежить образ.

Smokey Eyes (20 минут)

Для создания изысканного макияжа глаз просто нанесите тени, растушуйте их и нанесите подводку. Мы научим вас, как можно легко и быстро сделать драматический или классический дневной макияж.

Моя кожа идеальна (20 минут)

Придайте своей коже безупречный вид: научитесь правильно ухаживать за кожей и подбирать тональное средство.

Долой усталый вид (20 минут)

Мы научим вас тому, как быстро избавиться от внешних проявлений стресса и усталости, а также выгля­деть лучше, используя подходящие продукты ухода и техники нанесения макияжа.

Как выбрать цвет: румяна и помада (20 минут)

Правильно подобранные румяна и помада мгновенно делают образ более красивым и свежим.

Записаться на уроки макияжа в студии Bobbi Brown можно по телефонам

Страница Bobbi Brown Russia в Facebook

Сайт Bobbi Brown

10 лучших продуктов Bobbi Brown, которые нельзя пропустить

Бренд Bobbi Brown далеко не новинка в мире красоты. Совсем наоборот: компания была образована в 1991 году, но с тех пор она не перестает совершать революцию в косметической индустрии. Основательница бренда, визажист Бобби Браун, в первую очередь заботилась о создании естественного макияжа. Это очень контрастировало с тем стилем, что был распространен в 1980-е годы. Но сейчас не об этом, ведь об истории бренда мы рассказали в своей статье “Bobbi Brown: революция естественной красоты”.

Мы точно знаем, что все средства Bobbi Brown не только идеально подчеркивают вашу красоту, но и заботятся о состоянии вашей кожи. Но как же выбрать правильный и подходящий именно вам? Конечно же спросить LOOKFANTASTIC! Мы расскажем вам о 10 лучших продуктах бренда, которые точно попадут в ваш косметический вишлист!

 

В нашем быстро меняющемся мире многофункциональные продукты просто необходимы! Эти универсальные румяна созданы как раз для этого. Кремовое средство 2-в-1 можно использовать и как блеск для губ, и как румяна. Преимущества очевидны: вы можете нанести или поправить макияж в любом месте и при этом выглядеть на все сто! Продукт выпускается в трех красивых оттенках. Ведь учет разнообразия оттенков кожи всегда был приоритетом для Bobbi Brown.

 

Идеально очерченные брови — обязательное условие любого образа! И карандаш для бровей от Bobbi Brown станет превосходным помощником в их создании. У него есть две стороны: с одной стороны сам карандаш со скошенным наконечником, с другой — щеточка, которая поможет придать бровям еще более четкую форму. Благодаря стойкому составу, макияж не размажется в течении всего дня!

 

Мы уверена, что все мы слышали об этом продукте! Обогащенная витаминами основа для лица входит в must-have косметичку многих визажистов. В состав крема-основу входят масло ши, витамины C, B и E, которые интенсивно увлажняют кожу и делают ее мягкой, гладкой и здоровой. Он отлично подходит как для нанесения перед макияжем, так и для использования в качестве самостоятельного средства.

 

Название говорит само за себя: кремовые тени Long-Wear Cream Shadow Stick держатся целых 8 часов! Они доступны в таком множестве оттенков, что разбегаются глаза: сиреневый, золотой, ванильный и многие другие. А кремообразная консистенция теней позволяет легко и ровно наносить их на веко. Создайте макияж глаз, на который невозможно не обратить внимание!

 

При нанесении макияжа важную роль играют не только средства, но и кисти, которыми мы их наносим. Хотите добиться безупречного тона лица? Тогда вам пригодиться кисть для тонально основы Full Coverage Face Brush от Bobbi Brown. Она великолепно наносит жидкие и пудровые средства, а ее мягкие ворсинки разработаны специально для того, чтобы набирать нужное количество продукта. Незаменимое средство для естественного макияжа!

 

Эта помада с тонким кончиком не только обеспечит яркий цвет, но и точность нанесения. Она легко скользит по губам и оставляет мягкое, кремовое покрытие, которое не сушит губы и держится в течении всего дня. Приятным бонусом станет встроенная точилка для помады, чтобы вы всегда могли добиться безупречного результата!

 

Добавьте солнечного сияния в свой макияж с этой универсальной пудрой! Она придаст свежести и здорового блеска вашему лицу всего за одно применение! В состав пудры входит глицерин и сквалан, которые обеспечат питание кожи во время применения.

 

Используйте эту пудру отдельно или поверх тонального крема для красивого матового покрытия. Мини-пудра Sheer Finish Pressed Powder — идеальный спутник для путешествий, который поможет вам добиться безупречной кожи, где бы вы ни находились!

 

Еще один хит бренда! Аккуратно нанесите шиммер на скулы и наблюдайте, как ваша кожа приобрет естественное, но яркое сияние. Пигменты в этом средстве делабт ровно то, что обещано — мерцание, отражение и сияние.

 

Откройте для себя еще больше продукции от Bobbi Brown вместе с LOOKFANTASTIC!

Sample Society — закажи свою коробочку красоты

«Смотря на женщину, я не замечаю ее недостатков.
Я вижу только достоинства».

Бобби Браун

 

Bobbi Brown Cosmetics

– международный бренд премиум-класса, основанный Бобби Браун. Она первая из визажистов создала продукты для макияжа, подходящие абсолютно всем.

Бобби Браун руководствовалась идеей, что красота идет изнутри. Она представила принципиально новый подход. Его ключевыми аспектами являются забота о здоровье и свежая, сияющая кожа.

Философия бренда

Смотря на женщину, специалисты марки видят достоинства и не замечают недостатков. Bobbi Brown помогает осознать свою индивидуальность.

Для бренда красота является сугубо личной. Ее нельзя загнать в рамки безупречности. Секрет красоты – в уверенности в себе, а макияж – способ выразить характер и стиль. Это отражение внутреннего мира женщины. Цель макияжа – не изменить что-то, а показать истинное «я».

«Я люблю бренд за философию, которая близка мне, за качество продукции, за уровень сервиса, который мы постоянно совершенствуем, идя в ногу со временем.

Бренд отличается простотой и в то же время многогранностью. А наша косметика подчеркивает не только индивидуальность, но и создает особое настроение.

А еще я родился в тот же год, когда бренд был создан! Вот это совпадение!»   

 

 Сергей Бондаренко,
национальный визажист бренда Bobbi Brown в России

 

Продукты Bobbi Brown

Главная цель марки – раскрыть красоту кожи. Формулы средств бренда отличаются высокой эффективностью и дают потрясающий результат. Эксперты Bobbi Brown стремятся разрабатывать продукты, которые максимально упрощают макияж.

Уверенность

«Красота начинается с тебя». Так звучал девиз Bobbi Brown почти тридцать лет назад. Специалисты марки и сегодня придерживаются данной философии. Средства бренда не скрывают, а подчеркивают истинную красоту каждой женщины.

Многообразие

В 1992 году бренд совершил революцию в индустрии красоты, выпустив тональное средство-карандаш в десяти различных оттенках.  

Эксперты марки создали макияж для всех женщин, когда большинство продуктов было рассчитано лишь на немногих. 

Так установился стандарт многообразия оттенков.

Те, кто пользуется средствами марки, охотно это подтвердят.

Подтон

Разрабатывая новые оттенки, специалисты бренда опираются на уникальную философию. В ее основе – профессиональные знания визажистов. Чтобы подобрать идеальный продукт, нужно определить естественный подтон кожи.

Революционный в свое время, этот подход помогает Bobbi Brown создавать различные оттенки. Каждый из них подходит определенному тону кожи, выравнивает и корректирует цвет лица. Узнайте свой, чтобы добиться сияющего эффекта.

Фонд Pretty Powerful Fund

Bobbi Brown поддерживает увлеченных, разносторонних, интеллектуальных девушек, которые выделяются среди других своей искренностью. Фонд Pretty Powerful Fund позволяет марке создавать возможности для женщин по всему миру. Особое внимание бренд уделяет образованию. 

Красоту создаете вы сами

Красота многолика и не зависит от какого-то одного средства, ритуала или образа. Она присуща каждой женщине, но как ее выразить – решать вам. Никаких масок и правил, только макияж.

Что красота значит лично для вас?

#КрасотаБезСтереотипов

Bobbi Brown: как создать весенний макияж

По случаю открытия нового бутика Bobbi Brown в ТРК «Европейский» и поступления в продажу помады Art Stick Liquid Lip Москву посетил международный арт-директор марки Эдуардо Феррейра. Мы попросили его рассказать о том, как создать идеальный весенний макияж. Моделью на этом мастер-классе выступила популярный блогер и владелица интернет-магазина mybase.ru Тетя Мотя (Наталья Давыдова). 

Идеальная база

Во многом красота и гладкость кожи зависят не только от тона и текстуры тонального средства и техники его нанесения, но и от базы, которую вы накладываете под основной макияж. Она должна идеально совпадать с цветом кожи, нейтрализовать и скрывать ее несовершенства, при этом не создавая эффекта «маски» на лице. Избегайте средств, в состав которых входят силиконы. Увлажнение — одна из главных задач правильной базы, благодаря которой достигается безупречно гладкая поверхность кожи. Я всегда выбираю Extra Moisturizing Balm SPF 25 для сухой кожи, Hydrating Face Cream для нормальной и Vitamin Enriched Face Base для жирной. Для того чтобы придать лицу сияние, нанесите на щеки Extra Illuminating Moisture Balm. Этот бальзам не только заряжает кожу энергией, но и содержит в составе смесь из зеленых, красных и желтых микрожемчужин, создающих натуральный эффект хайлайтера. Затем нанесите на скулы, нос и лоб Highlighting Powder или Shimmer Brick. Теперь кожа готова к нанесению тона и консилера.

Тональная основа

Выбирая тональное средство, убедитесь, что оно содержит желтые пигменты, ни в коем случае не розовые. Попробуйте нанести основу на лоб, и если ее цвет сольется с цветом кожи, то вы нашли правильный оттенок. Для области под глазами сначала используйте корректор (розовый оттенок — для синеватой кожи, персиковый — для красной), затем нанесите консилер, по тону совпадающий с базой под макияж. Делать это надо специальной кистью, а не пальцами, так будет проще воссоздать поверхность кожи и использовать нужное количество средства. После тонального крема возьмите пудру и убедитесь, что наносите ее только на участки, склонные к жирному блеску, то есть на Т-зону. Для этого подойдет пудра с эффектом ретуши Retouching Powder: она не только работает как цветокорректор, но и создает эффект блюра. 

Румяна

Далее нанесите румяна похлопывающими движениями, чтобы добиться максимально матового эффекта. Они должны быть натурального розового оттенка, такого, каким бывает естественный румянец на щеках. Улыбнитесь и нанесите средство на вершину яблочек щек и обратно к линии роста волос. Если вы хотите зрительно увеличить скулы, то воспользуйтесь бронзирующим хайлайтером. Распределите его по линиям скул специальной кистью с округленным или скошенным срезом.

 

Одежда для съемки предоставлена Burberry.

Присоединяйся офлайн к аудиовизуальной инсталляции «Портрет поколения» по случаю 10-летия BURO. — получи иммерсивный опыт.

Купить билет

Как избавиться от тусклого цвета лица

Причины тусклого цвета лица

Почему кожа становится тусклой, а цвет лица «серым»? Как рассказала «Газете.Ru» косметолог-дерматолог, медицинский эксперт марки Vichy Алтана Базылева, причинами тусклой и серой кожи могут быть постоянный недосып, несбалансированное питание, курение, затяжной стресс и неправильный уход.

«Под воздействием этих факторов кожа теряет трансэпидермальную влагу и обезвоживается, в ней образуются свободные радикалы – агрессивные молекулы, повреждающие ее гидролипидную мантию, коллагеновые и эластиновые волокна.  Результат – тусклый, серый цвет лица», — объясняет она.

По словам Юлианы Шиян, врача-дерматолога, косметолога, эксперта марки Bioderma, причинами «серости» также могут быть пигментные пятна, большое количество черных точек и гиперкератоз (утолщение рогового слоя эпидермиса, прим. редакции).

«А иногда тусклый цвет – это природный оливковый оттенок кожи, с которым особо ничего не сделать», — отмечает эксперт.

Татьяна Пятакова, ведущий косметолог бренда La Mer по России и СНГ добавляет, что на состояние и цвет кожи влияют не только внешние, но и внутренние факторы, в частности, гормональный фон, состояние ЖКТ и питание.

«Сладкое, мучное, острая или соленая пища и алкоголь увеличивают расход антиоксидантов и витаминов. В результате замедляется клеточный метаболизм, и кожа тускнеет», — говорит она.

По мнению экспертов, чтобы восстановить здоровье кожи и избавиться от тусклости, потребуется комплексный подход, который включает в себя полноценное и разнообразное питание, прогулки на свежем воздухе, посильные физические нагрузки и правильный уход.

close

100%

1 – Охлаждающая экспресс-маска для тусклой и усталой кожи Art&Fact
2 – Увлажняющий крем для здорового сияния лица Nutritious Super-Pomegranate Estee Lauder
3 – Защитная сыворотка The Concentrate La Mer
4 – Гоммаж для лица Face Sammy Beauty
5 – Антиоксидантная сыворотка для обновления кожи VITAMIN C10 La Roche-Posay

Art&Fact/Estee Lauder/La Mer/Sammy Beauty/La Roche-Posay
Очищение

Улучшить состояние кожи и избавиться от землистого оттенка невозможно без комплексного ухода, в основе которого, по мнению Алтаны Базылевой, лежит правильное очищение.

«Очень часто кожа выглядит тусклой и серой именно из-за плохого очищения», — говорит она. В случае, если вы используете тональные продукты, дерматолог советует двухэтапное очищение: «Сначала нужно снять макияж специальным средством, например, мицелярной водой или гидрофильным маслом, и только после этого умыться с помощью геля или пенки». Эксперт добавляет, что добиться ровного и сияющего тона кожи помогут скрабы и эксфолианты – средства, обеспечивающие отшелушивание мертвых ороговевших клеток эпидермиса. В домашних условиях она советует использовать энзимные пилинги и средства на основе фруктовых кислот.

Татьяна Пятакова также считает плохое очищение одной из главных причин тусклого цвета лица. «Кожа должна «дышать чистотой», — уверена косметолог. Однако она советует отказаться от слишком агрессивных отшелушивающих средств, которые могут травмировать кожу.

«Скрабы с косточками, например, давно уже в прошлом. Лучше отдать предпочтение энзимным маскам и пилингам», — рекомендует эксперт.

Юлиана Шиян соглашается, что с «жестким» очищением лучше не усердствовать. «Скрабы и щетки дают хорошее очищение в моменте, но в перспективе они только усугубляют ситуацию с тусклым цветом лица. Это порочный круг», — предостерегает она. Вместо этого дерматолог советует использовать раз в неделю энзимные пилинги, которые, по ее словам, хорошо очищают кожу от избытка омертвевших клеток и при этом не травмируют ее. «Если используете кислотные пилинги, помните, что чем мягче воздействие, тем более предсказуема реакция кожи. И пилинг обязательно должен быть предназначен для домашнего применения, — говорит она.

close

100%

1 – Пробуждающий тонер для лица Anti-stress Facial Toner Botavikos
2 – Разглаживающая сыворотка Ideal Resource Darphin
3 – Паста-маска для лица Red Pepper Erborian
4 – Осветляющая сыворотка против пигментных пятен White Lucent Illuminating Shiseido
5 – Увлажняющий крем Smoothing Face Lotion Weleda

Botavikos/Darphin/Erborian/Shiseido/Weleda
Увлажнение

Один из главных признаков здоровой кожи – хорошая степень ее увлажненности, уверена Алтана Базылева. «Недостаток влаги всегда проявляется в виде тусклости или даже шелушений», — утверждает она. По ее словам, выбирать увлажняющие средства всегда следует соответственно типу кожи. Для жирной и комбинированной кожи косметолог советует использовать самые легкие кремы и крем-гели. «Сухая кожа требует более плотных текстур, а также обязательного дополнительного увлажнения в виде сывороток», — говорит она.

Одним из наиболее эффективных компонентов, входящих в состав увлажняющих средств, по словам Базылевой, является гиалуроновая кислота, которая бывает высокомолекулярной и низкомолекулярной. «Высокомолекулярная гиалуроновая кислота работает на поверхности кожи, а низкомолекулярная, имеющая меньший размер и вес, способна приникать в более глубокие слои кожи и удерживать трансэпидермальную влагу», — рассказывает она.

Татьяна Пятакова дополняет, что нехватка увлажнения может привести к обезвоживанию кожи. «А это не только тусклый цвет, но и морщины, и потеря упругости, а значит быстрое старение кожи», — предупреждает она. Важно, по ее мнению, не только качественно увлажнять кожу, но и насыщать ее антиоксидантами.

В качестве домашних продуктов косметолог советует обратить внимание на антиоксидантные сыворотки и средства с SPF-фактором для защиты от ультрафиолета.

Алтана Базылева добавляет, что самыми эффективными для кожи считаются такие антиоксидантные молекулы, как витамины С и Е, ресвератрол и феруловая кислота.

close

100%

1 – Восстанавливающий крем для лица Extra Repair Intense Bobbi Brown
2 – Многофункциональный гаджет для борьбы с проблемами кожи FOREO UFO 2
3 – Сыворотка выравнивающая тон кожи Beauty & Glow Eveline Cosmetics
4 – Двухфазный пилинг-перезагрузка для лица Дайнемик Anti-age Elemis
5 – Регенерирующий дневной крем с эффектом сияния Extra-Firming Energy Clarins
6 – Сыворотка-пилинг ночного действия в ампулах LIFTACTIV SPECIALIST GLYCO-C Vichy
7 – Высокоэффективный ночной крем-уход RETINOL 0.3% SkinCeuticals

Bobbi Brown/FOREO/Eveline Cosmetics/Elemis/Clarins/Vichy/SkinCeuticals
Салонные процедуры

По словам косметологов, жалобы на тусклый цвет лица входят в число самых распространенных у жителей мегаполисов. Салонных процедур, обещающих вернуть лицу здоровый цвет, достаточно много, но Алтана Базылева советует соглашаться лишь на те, которые действительно работают. По мнению эксперта, наиболее действенными являются пилинги на основе АНА-кислот, мезотерапия, биоревитализация, вакуммные чистки и фотоомоложение.

Почему Бобби Браун покинула Estée Lauder и запустила стартап Jones Road — Quartz at Work

Когда Бобби Браун продала свой одноименный косметический бренд Estée Lauder в 1995 году, она не слишком беспокоилась о подписании 25-летнего запрета на участие в соревнованиях. В то время ей было чуть за 30, и она рассчитывала, что к моменту истечения срока действия соглашения ей будет за 60, и она в любом случае будет готова уйти на пенсию.

Но в 2016 году, когда она, наконец, ушла из Estée Lauder и Bobbi Brown, она обнаружила, что на самом деле очень хочет вернуться к предпринимательской жизни.Была только одна проблема: у нее оставалось еще четыре с половиной года до отказа от участия в соревнованиях.

«Я был расстроен, — говорит Браун. «Я хотел сделать что-то прямо сейчас, но знал, что не могу». Чтобы пережить эти последние несколько лет, у нее было ожерелье с подвеской, на котором была выгравирована дата истечения срока ее неконкурентности. Брелок в форме амперсанда символизировал «меня и мое следующее выступление».

В 2020 году, в день истечения срока ее запрета на участие в соревнованиях, Браун запустила косметический бренд Jones Road, ориентированный на потребителя, в Монклере, штат Нью-Джерси.Бренд, финансируемый Брауном и ее мужем Стивеном Плофкером, с тех пор обзавелся фанатской базой, преданной своей минималистичной эстетике макияжа и продуктам без жестокости, изготовленным без таких ингредиентов, как парабены, сульфаты и фталаты. Компания обычно не делится данными о продажах, но в августе она сообщила о важной вехе: объем продаж за месяц превысил 2 миллиона долларов. С 15 штатными сотрудниками и одним розничным магазином, также в Монклере, это гораздо более компактная организация, чем гигантская косметическая линия Bobbi Brown, и ей это нравится.

«Теперь все действительно органично, и я не говорю о продуктах», — сказал Браун о Jones Road. «Процесс органичный, совместный и интересный. И никто не считает мои идеи глупыми, и никто не говорит мне, что я чего-то не умею. Я просто делаю это, и это работает».

Спустя чуть больше года после запуска Браун рассказала Quartz о своей философии управления, о том, как пандемия меняет стандарты красоты и почему она предпочитает предпринимательскую жизнь корпоративной.

Это интервью было сокращено и слегка отредактировано для ясности.


Quartz: Чем отличается работа на себя сейчас от управления Бобби Брауном?

Бобби Браун: Ну, во-первых, слои, консультанты — для меня зря потраченное время, потраченные ресурсы. Я никогда не понимал, зачем нужно так много корпоративных процессов.

В этом году мы не планировали Киберпонедельник.Но у нас была лучшая, самая нелепая Черная пятница. Итак, угадайте, что мы делали в субботу? Мы выбрали нашу сделку Cyber ​​​​Monday в Slack, и все просто создали то, что нам нужно. Мы создали Киберпонедельник за два дня.

Теперь мы не занимаемся розничной торговлей, мы просто работаем напрямую с потребителем и являемся одним отдельно стоящим магазином. И нет никаких правил, которые могли бы вас удержать.

Этот должен быть таким освобождающим. Есть ли что-то, чего вам не хватает в ресурсах по телефону Estée Lauder?

Конечно, я люблю тратить чужие деньги.Вы, конечно, скучаете по возможности нанять кого угодно. Я имею в виду, что у нас сейчас нет команды по маркетингу бренда. Так что мы просто делаем то, что не обязательно входит в ваши должностные инструкции. Сейчас наш руководитель по соцсетям — наш копирайтер. HR-менеджера нет. Но, знаете, в свое время.

Как изменился ваш стиль управления?

Самое интересное для меня, как мне пришлось научиться терпению. Быть предпринимателем нелегко, но мне пришлось этому научиться, потому что я должен был учить. Я также учусь у своих молодых сотрудников, потому что у них разный опыт, разные привычки в отношении расходов и покупок.

Иногда мне приходилось сдерживаться от разочарования и просто говорить: «Хорошо, в следующий раз, когда мы будем это делать, давайте попробуем сделать это за месяц до этого, а не за день до этого» — и тому подобное.

Есть ли что-то, что вы сделали, начиная с должности начальника, чего бы вы не сделали сегодня?

Когда я только начинал, я даже не знал, что такое быть боссом. Я была внештатным визажистом и новоиспеченной мамой.У нас была очень маленькая команда, и мы работали вместе, и я на самом деле не руководил командой и не был начальником.

Сейчас я руковожу молодой командой, и я тот, кто настаивает на том, чтобы у нас была встреча в понедельник и индивидуальные встречи с каждым человеком, даже если это просто по телефону.

Reuters/Carlo Allegri

Вы когда-нибудь рассматривали возможность продажи еще раз, если вам поступило предложение?

Ничего не обсуждается, но смогу ли я когда-нибудь продаться и стать частью большой корпорации? Это нет. Потому что я сделал это, и я узнал, что когда я не лучший, когда кто-то говорит мне, что что-то нельзя сделать. Это не работает для меня.

Я тоже много думаю об этом в своей работе. Мне нравится быть там, где видят возможности: если что-то не работает, то почему бы не изменить это так, чтобы оно могло работать?

Правильно. И вы знаете, в большой компании, если кто-то не справляется со своей работой, его увольняют. В этой компании, если вы проявляете способности к чему-то другому, вы просто начинаете это делать, и вы найдете кого-то другого, кто будет делать другие вещи.Для меня это то, как вы управляете людьми. Ты видишь, в чем люди хороши, а в чем нет, и пытаешься им в этом помочь.

Какие традиции вы ввели на Джонс Роуд?

Наш мастер маникюра Роза, которая раньше приходила в Bobbi, теперь раз в две недели приезжает на Jones Road, и все сотрудники делают маникюр. Вы также можете сделать педикюр, но вы должны заплатить за свой собственный педикюр.

У нас также есть правило открытых собак. Так что бывают дни, когда есть четыре или пять собак.

И я только начал приводить спикеров только для того, чтобы команда познакомилась с интересными людьми. Например, Микки Дрекслер [, ранее генеральный директор J.Crew и Gap, а также бывший член совета директоров Apple ] пришел пару недель назад и поговорил с командой обо всем, от розничной торговли до работы со Стивом Джобсом.

Вы говорили о важности того, чтобы другие люди чувствовали себя комфортно. Почему это важно?

Когда я был молодым визажистом, меня наняли на очень большую работу с фэшн-фотографом Брюсом Вебером, и я был на нервах.Я имею в виду, я не могу сказать вам, сколько нарядов я примерила. Итак, когда я вошел в студию, вот этот человек, которым я восхищался годами. Я сказал: «Я Бобби. И он сказал: «Боже мой, я так долго ждал, чтобы поработать с тобой». Заходи, позволь мне помочь тебе с твоей сумкой». Это заставило меня почувствовать себя желанным гостем, и я смогла работать лучше.

Давайте поговорим об идее полностью погрузиться в работу. Похоже, вы очень согласны с этим…

Я всегда был таким.Даже когда я работал в крупном бренде, где мы не обязательно были свободны в принятии индивидуальных решений, если кто-то говорил мне: «Знаешь, у моего ребенка первый день в школе, могу я прийти позже?», я отвечал. , ‘Конечно’

Я действительно думаю, что пандемия, вероятно, лучшее, что случилось с людьми очень странным образом. Находитесь в Zoom или не можете дозвониться, или у вас проблемы со звуком, или ваш муж ходит на заднем плане, или есть чья-то корзина для белья — жизнь случается.И да, вы хотите быть профессионалом, но также очень важно думать о жизни и своем образе жизни.

Похоже, вы совмещаете личную и удаленную работу со своей командой?

Да, определенно. Я бываю в офисе чаще, чем нет, потому что он в четырех минутах от моего дома. [ Офис на Джонс-роуд, а также его флагманский магазин находятся в Монклере. ] Но во время пандемии мы запустили этот бренд, не находясь в одном помещении.Мы получили много отличных советов, которые, вероятно, никогда не потеряем, например, мы никогда не вернемся к вечеринкам в честь запуска и, знаете, к завязыванию ленточек на сумках.

Почему бы и нет?

Я думаю, что это пустая трата ресурсов, пустая трата времени. И я просто думаю, что это не обязательно, с интернетом и социальными сетями, электронной почтой и текстами. Есть так много способов достучаться до потребителя. И есть способы связаться с влиятельными людьми. Это не обязательно должна быть большая, модная, дорогая вечеринка, как это было раньше.

Говоря о пандемии, мне интересно, можете ли вы рассказать о том, как ее долгосрочные последствия окажутся на наших представлениях о красоте.

Мне нравится, что все стало намного спокойнее. Я думаю, что это более современно. Одна из причин, по которой я была так взволнована запуском новой косметической компании, заключается в том, что моя эстетика красоты и макияжа так резко изменилась. Я не люблю тяжелый макияж. Когда раньше мне делали макияж визажисты, а сейчас я оглядываюсь назад на фотографии, я просто не похож на себя.И мне просто нравится мое подлинное я больше. Это нормально — не быть таким идеальным и застегнутым на все пуговицы.

Я хочу научить женщин тому, что есть современный, естественный способ сделать макияж, не будучи похожим на себя.

Мне кажется, с точки зрения тенденций, контуринг какое-то время был очень популярен. Тогда эстетика росистой кожи была действительно большой. И теперь, похоже, он движется к этому очень урезанному минималистскому подходу, когда вам больше не нужно иметь идеальную кожу.

Ну, я думаю, что все эти вещи все еще существуют. Я думаю, что наиболее современным взглядом на это является то, что правильно для вас и что правильно для вас в то время . Я спокойно отношусь к людям, которые выходят без макияжа. Я не против, когда люди наносят румяна или бальзам и уходят. Я не против людей, которые собирают волосы в хвост. И я не против наряжаться, наносить блестки, подводку и ресницы; Я думаю, что все в порядке.

Одной из вещей, которая делала макияж Бобби Браун необычным в свое время, было множество различных оттенков вариантов цвета кожи.Это было редкостью. Теперь это , гораздо более распространенное . Что вы думаете о том, как индустрия красоты в целом развивалась из-за расовых предубеждений, и как они проявляются или не проявляются сегодня?

Это только плюс, что он стал обязательным для компаний. У вас должен быть разный оттенок кожи, иначе вас вызовут.

Я ничего не делаю, потому что не хочу, чтобы меня вызывали. Я всегда делал что-то, потому что это имело смысл. Мне приходилось думать о каждом цвете кожи — не только о чернокожих американках, но и о чернокожих африканках.Я всегда следил за тем, чтобы у меня были цвета для всех. По световому спектру китаянки и кореянки имеют совершенно разную окраску. Как визажист, я просто знала, что нужны определенные тона; Мне все равно, будет ли это линейка губной помады или тональной основы.

Раньше у меня были споры с моей командой по маркетингу, потому что они хотели прекратить продавать самые дешевые товары в любой категории, и я говорил: «Нет, просто иди и найди мне больше чернокожих клиентов». Я просто увидел возможность.

Какой совет вы бы дали тому, кто впервые начинает собственное дело?

Дыши и перестань так торопиться, просто знай, что ты учишься и будешь делать ошибки.И не собирайте больше денег, чем вы должны потратить.

Я считаю, что создание бренда требует времени. Это как растить ребенка: забота и время.

Бобби Браун размышляет о запуске бренда чистой косметики Jones Road

Вполне уместно, что в первую годовщину косметического бренда Бобби Браун «Джонс Роуд» предсказывали северо-восточный шторм, учитывая непростую атмосферу, окружавшую прошлогодний запуск: в разгар пандемии и за неделю до выборов коллективное чувство нации тревога и раскол были на рекордно высоком уровне. «Все говорили мне: «Ты сумасшедший. Почему ты делаешь это сейчас? Просто подождите до следующего года», — рассказывает Браун в Zoom. Она сидит на корточках в своем доме в Монклере, штат Нью-Джерси (примерно в 20 милях от Нью-Йорка), одетая в уютную черную толстовку с названием бренда, выгравированным на груди фирменной белой надписью. «И я просто сказал:« Мы даже не знаем, что принесет следующий год. Могло быть и хуже. И знаете что, мой отказ от участия в соревнованиях закончился».

Набор «Бобби: ее любимые»

Джонс Роуд джонсроудбьюти.ком

$82,00

Заметим: Браун не ждет возможности. Она создает это. Несмотря на скептицизм других, легенда макияжа запустила Jones Road с обтекаемой коллекцией универсальных и, что особенно важно, чистых средств для макияжа и косметики, включая чрезвычайно успешный, отмеченный наградами бальзам Miracle Balm, который и сегодня остается «героем» бренда. предмет из-за его многоцелевых, усиливающих свечение качеств. (Действительно, его список ожидания между отгрузками пополнения запасов насчитывает 10 000 имен.) Чтобы отпраздновать успех прошлого года, Браун открывает флагманский магазин Jones Road в Монклере.

Дата нашего интервью имеет особенно символическое значение для Брауна, которая основала Jones Road почти ровно через 25 лет после того, как истек срок ее договора о неконкуренции с косметическим гигантом Estée Lauder (который приобрел ее первоначальный одноименный бренд в 1995 году). «Мое 25-летнее отсутствие на соревнованиях закончилось 24 октября, когда был выходной, поэтому мы стартовали в понедельник — 26-го», — объясняет она.

Эми Ломбард

Браун не собиралась создавать еще один косметический бренд после того, как покинула свою компанию в 2016 году, но почти непроизвольный зуд не утихал.«Я просто не чувствовал себя готовым. Я не только люблю быть визажистом, я люблю быть учителем. Мне нравится творческий процесс маркетинга и разработки продуктов, и я скучала по нему», — говорит она. Более того, она чувствовала, что нынешний ландшафт красоты не удовлетворяет потребности сегодняшних потребителей должным образом: растущее число более сообразительных, лучше информированных покупателей красоты, ищущих связи и прозрачности, которые заботятся о происхождении и воздействии ингредиентов на тело, как внутри и снаружи.

Я просто не чувствовал себя готовым.Я не только люблю быть визажистом, я люблю быть учителем.

«Я знал, что это можно сделать по-другому. Я не собиралась создавать «чистый» бренд», — продолжает она. «Я только что создал бренд, который хотел, с самыми лучшими и эффективными формулами, и у меня не было никаких ингредиентов, которые мне было бы неудобно наносить на лицо». Тот факт, что Jones Road в конечном итоге стал брендом чистой косметики, несколько органично говорит о растущей популярности и нормализации этой категории.Точно так же, как Браун, самопровозглашенный «фанатик здоровья», поддерживает здоровый образ жизни, включающий здоровое питание и регулярные физические упражнения, сегодняшние потребители также делают все больше и больше вариантов образа жизни, продиктованных благополучием и благополучием (включая планету). , а не стоимость или престиж. «Красота, как и здоровье, — это эволюция», — отмечает Браун.

Покупатель, будьте осторожны: не существует официального руководящего органа или широко известной организации, определяющей то, что считается «чистым» брендом, — нет ни печатей одобрения, ни сертификатов, — что полностью возлагает ответственность на потребителя.Это создало много серой зоны для гринвошинга и псевдодобродетельных продуктов, чтобы заработать на спросе. Несмотря на запуск Jones Road как бренда, ориентированного непосредственно на потребителя, Браун обратила внимание на авторитетного ритейлера чистых косметических средств Credo и его устанавливающий стандарты Dirty List (указатель из более чем 2700 запрещенных ингредиентов из любых сторонних продуктов, которые он продает) при разработке своей формулы. собственные продукты.

Джонс Роуд

Джонс Роуд

Запуск цифровой компании по производству косметики требует изрядной доли веры, не говоря уже о фактических авансовых инвестициях, со стороны ее новых потребителей. Но благодаря добросовестности Брауна и аккуратной линейке многоцелевых продуктов, которые работают с разными оттенками кожи, и все это представлено на простом, современном веб-сайте, передающем освежающее чувство уверенности, продажи Jones Road превзошли прогнозы первого дня на 150 процентов. По прошествии всего этого времени Браун все еще держит руку на пульсе создания хитового макияжа.

The 101 Set Your New Favorites

jonesroadbeauty.com

96 долларов.90

Даже без вынужденных обстоятельств надвигающейся пандемии все необходимые атрибуты для успешного стартапа, который обеспечивает свою аудиторию не только продуктом, но и связью, вдохновением и руководством: сайт Jones Road раскрывается легко, с нуля похожие на блокноты разбивки множества доступных макияжей, показанных на моделях всех рас и возрастов. «Я всегда был визуальным рассказчиком. Я хочу, чтобы «Джонс Роуд» учила и расширяла возможности», — кивает Браун. Доступность всегда была составной частью ее магии. Кажется, у каждого бьюти-редактора есть своя личная история Бобби Браун, а сама Браун часто появляется в социальных сетях Jones Road, предлагая личные советы и инструкции.

А теперь, когда состоялось первое официальное открытие, у гостей физического аванпоста могут быть, так сказать, свои собственные «моменты» Бобби Брауна. Наряду с полной коллекцией, которая к концу ноября будет расширена до 40 продуктов, которые можно увидеть и опробовать лично, Браун надеется запланировать мероприятия и обучающие программы в ближайшем будущем.«Это так мило, потому что оно у меня на заднем дворе, так что я смогу там посидеть», — говорит она.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Бобби Браун только что поделилась 3 гениальными советами по макияжу для пожилых женщин

Дезире НаварроGetty Images

  • Бобби Браун недавно опубликовала видео на TikTok, в котором поделилась своими лучшими советами по макияжу для женщин в возрасте 50 лет и старше.
  • «Прежде всего, просто нанесите увлажняющий крем… не только на лицо, нанесите его на шею, нанесите на руки, вам станет лучше», — сказал Браун в видео.
  • Одним из ее любимых продуктов является бальзам для лица Jones Road Miracle Balm All-Over Glow, насыщенный питательными ингредиентами для увлажнения кожи.

    Бобби Браун — настоящая легенда индустрии красоты. Профессиональный визажист и основатель косметической компании Bobbi Brown уже много лет создает продукты для макияжа с самым высоким рейтингом, которые пользуются популярностью у супермоделей, знаменитостей и покупателей.Так что, конечно, когда профессиональная художница дает советы по красоте, мы все прислушиваемся ко всему, что она хочет сказать.

    К счастью для нас, 64-летняя женщина недавно поделилась видео с TikTok, в котором объяснила свои три главных совета по макияжу для женщин старше 50 лет, в том числе несколько ее обязательных косметических продуктов. Лучшая часть? Ее советы по макияжу для зрелых женщин довольно просты и не требуют множества продуктов или шагов.

    Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы узнать, какие профессиональные советы и приемы вы можете добавить в свой собственный уход за собой.

    Этот контент импортирован из TikTok. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Совет №1: Всегда начинайте с увлажненной кожи.

    «Прежде всего, просто нанесите увлажняющий крем… не только на лицо, нанесите его на шею, нанесите на руки, вам станет лучше, станет лучше», — сказал Браун в видео. Она не показывает конкретный увлажняющий крем, который она использовала, но мы вас прикрыли.Когда дело доходит до выбора лучших антивозрастных кремов и увлажняющих средств для зрелой кожи, эксперты рекомендуют искать продукты, содержащие такие ингредиенты, как пептиды, которые помогают восстановить повреждения кожи, и гиалуроновую кислоту, которая удерживает влагу, помогая предотвратить сухость.

    «Гиалуроновая кислота обычно используется в качестве ингредиента в увлажняющих средствах из-за ее увлажняющих свойств и может даже помочь сделать кожу более упругой, чтобы улучшить внешний вид тонких линий», — сказал Джошуа Зейхнер, доктор медицинских наук, директор косметических и клинических исследований в области дерматологии. Больница Mount Sinai в Нью-Йорке, в предыдущем интервью для Prevention .

    Ознакомьтесь с несколькими одобренными дерматологами увлажняющими кремами ниже.

    Retinol Correxion Ночной крем от глубоких морщин

    Увлажняющее средство для лица Therapy

    ЭльтаМД Skinstore.com

    $36.00

    Совет №2: скройте любые покраснения.

    Затем Браун берет стик Joan Road The Face Pencil Everything Stick, чтобы скрыть покраснение. «Избавьтесь от покраснения… избавьтесь от любого покраснения вокруг носа, вокруг рта и под глазами… немного темноты», — советует Браун.

    Совет № 3: Создайте легкое свечение.

    Джонс Роуд Бьюти

    Miracle Balm All-Over Glow

    Джонс Роуд https://jonesroadbeauty.ком/

    $38.00

    «Мне нравится немного сияния на лице», — говорит Браун, погружая пальцы в бальзам-бальзам Jones Road Miracle Balm All-Over Glow и разглаживая его по щекам. Чудесный бальзам предназначен для увлажнения кожи с мягким фокусом, чтобы улучшить и улучшить кожу. Его формула включает питательные ингредиенты, такие как масло жожоба, аргановое масло и витамин Е, которые вместе увлажняют и увлажняют кожу. Вы также можете наносить бальзам отдельно, использовать его для бронзирования или хайлайтера или наносить поверх основы.

    «Это чудо-бальзам… если вы о нем не слышали… это чудо, которое бывает шести, семи цветов… очень хорошо», — сказал Браун.

    И все! Три простых совета по макияжу, которым вы можете следовать, чтобы улучшить цвет лица на зрелой коже.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

    Макияж Бобби Браун старше 50 лет становится вирусным на TikTok . Женщина, стоящая за ними, — Бобби Браун, визажист и основательница компании Jones Road Beauty, чьи видеоролики, в которых обсуждается макияж для тех, кому за 50, вызывают ажиотаж в пространстве, которое, по мнению некоторых, предназначено только для Gen-Z.

    Контент TikTok

    Этот контент также можно просматривать на сайте, с которого он создан.

    «Возможно, TikTok начинался как платформа поколения Z, но его демографический состав определенно расширился», — говорит она Vogue . «На TikTok есть сильная и очень активная аудитория старше 50 лет, и это сообщество меня очень поддерживает. На протяжении более 30 лет я постоянно говорил о том, чтобы быть искренним и самим собой, и аудитория TikTok, похоже, жаждет этого сообщения. Нам всем нужно услышать больше позитивных сообщений о заботе о себе и любви к себе прямо сейчас, и это определенно задело за живое в моем TikTok.

    Она права. Некоторые из видео Брауна были просмотрены более 2,3 миллиона раз, что неудивительно, учитывая, что они не что иное, как жизнеутверждающие — защищающие внутреннюю уверенность и счастье, а не прикрывающие кожу косметикой. Они варьируются от простых (и быстрых) советов о том, как выглядеть загорелым в январе, до того, что такое уверенность на самом деле; они прямолинейны, позитивны и очень интересны для просмотра.

    «Моя идея всегда заключалась в том, чтобы научиться любить себя и использовать макияж, чтобы подчеркнуть свои естественные черты», — говорит она, объясняя ключевую тему, которая проходит через все ее видео.«То, что я говорю в TikTok, — это то, о чем я проповедовал всю свою карьеру: в социальных сетях много негативного контента о том, как скрыть свои недостатки и всегда выглядеть идеально, чего бы это ни стоило. Это просто не моя философия».

    Вместо того, чтобы показывать своей аудитории, как контурировать или «приуменьшать свои черты», что стало популярной тенденцией в социальных сетях в последнее десятилетие, она использует TikTok, чтобы сосредоточиться на позитиве. «Людям нужен контент, который кажется аутентичным — я не перепроизводю свой контент, я не пишу сценарий, я просто включаю камеру и остаюсь самим собой.”

    Так что же такое ее советы по макияжу для тех, кому за 50? Браун делится тремя здесь:

    Питайтесь

    «Я не думаю, что люди понимают, что часто, когда вы не выглядите или чувствуете себя хорошо, это просто потому, что вы устали. Когда я чувствую себя так, я сначала убеждаюсь, что не пью и хорошо питаюсь в течение дня. Пить воду. Ешьте немного полезных жиров и наносите суперувлажняющий крем на лицо, шею и руки».

    BARQ Изолированная самоочищающаяся бутылка

    Raintya Originals Water Bottle

    Олеэнриксен C-Rush Vitamin C GEL Увлажнитель

    Выбор Paula Chief Clianical Breake Serum

    Устранить покраснение

    «Далее, попробуйте и избавьтесь от любого покраснения на лице, используя карандаши для лица Jones Road, чтобы выровнять кожу. Обязательно концентрируйтесь вокруг носа, рта и щек, где часто бывает некоторая гиперпигментация. Под глаза используйте более светлый оттенок, чем тот, который вы использовали на лице, чтобы убрать темные круги».

    Карандаш для лица Jones Road The Face Pencil

    Dior Forever Skin Correct Concealer

    Glow up

    «Я клянусь чудотворным бальзамом Jones Road. Во-первых, используйте пальцы, чтобы вонзить бальзам в кожу и сломайте крышку сверху, чтобы все смягчающие вещества смешались с формулой.Затем нанесите немного средства на пальцы, потрите их друг о друга и нанесите чудодейственный бальзам на щеки, чтобы придать им сияние. Я гарантирую, что вы сразу же будете выглядеть лучше. К тому же, если у вас есть дополнительный бальзам Miracle Balm на ваших пальцах, нанесите немного на веки и губы для дополнительного увлажняющего сияния».

    Легенда макияжа Бобби Браун инсценирует собственную эволюцию красоты

    Бобби Браун

    Эми Ломбард

    В 2007 году у Бобби Браун, магната макияжа, было мое первое интервью, когда я только начинал свою карьеру в журналистике. Она рассказала мне о мудрости своей матери, которая помогла проложить ей карьерный путь, и с тех пор она находит во мне отклик. Это тот же самый карьерный совет, который, кажется, руководил постоянным переосмыслением Брауна. Ее последние начинания включают ее возвращение к красоте с ее новой линией косметики Jones Road Beauty и вход в оздоровительное пространство с ее линией добавок, которые укрепляют здоровье изнутри, Evolution_18.

    «Моя мама спросила меня, могу ли я сделать все, что захочу на свой день рождения, что бы это было? Я сказал, что хочу поиграть с макияжем.Она сказала пойти в школу для этого и довести это до самого высокого уровня», и именно это сделала Бобби Браун.

    Хотя в то время, когда она поступила в университет, не было таких вещей, как степень гримера или предпринимательство, тем не менее, она построила свою собственную нетрадиционную специальность в колледже Эмерсон, выбрав театральный грим, это было началом ее невероятной карьеры, которая была (и продолжает быть) движимой исключительно ее страстью к макияжу, заставляющей людей чувствовать себя уверенно, и врожденным предпринимательским духом Брауна.

    Те, кто знаком с историей красоты, знают, как создавалась легенда: в 1980-х Бобби Браун вышла на сцену красоты в качестве внештатного визажиста в окружении ярких неоновых помад и резко очерченных лиц. Она не могла найти помады под цвет губ и по необходимости постоянно смешивала свои собственные цвета, чтобы они подходили к лицам моделей, делая их более здоровыми и естественными, что было новинкой того времени. Из-за этого большого пробела на рынке она запустила свою одноименную компанию Bobbi Brown, сначала с линией из 10 основных губных помад цвета губ.Изначально компания представляла собой независимый бренд, управляемый из ее дома в Монклере, штат Нью-Джерси, где она упаковывала заказы на губную помаду со своей кухни, ее первый мальчик сидел в своем высоком стульчике, а ее муж отправлял заказы на губную помаду с местной почты. офис.

    Чудо-бальзам для красоты Jones Road

    Джон Патерсон

    Всего через 4 года после ее первоначального запуска линия расширилась, включив в себя больше продуктов, и стала брендом косметики номер один в Bergdorf’s и Neiman Marcus. Затем позвонил Леонард Лаудер из Estée Lauder, чтобы сделать предложение. «Вы обгоняете нас во всех магазинах», — сказал он за ужином с Браун и ее мужем Стивеном Плофкером. Лаудер сделала предложение, от которого Браун не смогла отказаться, которое позволило бы ей сохранить творческий контроль в качестве главного креативного директора, уловка — длительный 25-летний отказ от участия в соревнованиях, который истекает в октябре 2020 года. На момент этой сделки 38 лет. -летняя Бобби Браун не думала, что 63-летняя Бобби Браун захочет работать в свои 60… мало ли она знала!

    Когда Браун покинула одноименный бренд в конце 2016 года, она не думала о выпуске еще одной косметической линии: «Впервые за многие годы у меня был чистый лист, и я продвигала свою девятую книгу « Красота изнутри». , который на 80% состоял из диеты и на 20% из макияжа, и вы можете увидеть даже в этой книге, макияж начал меняться, его стало меньше», — говорит Браун.

    Она решила вернуться в школу, чтобы получить степень тренера по здоровому образу жизни в Институте интегративного питания. Решение, которое она приняла, потому что у нее наконец-то появилось на это время, а также потому, что она, как она сама себя называет, «помешана на здоровье и гурмане на всю жизнь». Теперь у нее было так много знаний о качестве продуктов и их влиянии на здоровье. В то же время ее пригласили на мастер-класс, и она поехала в Индию преподавать на самом первом фестивале макияжа.

    Время для запуска новой компании было результатом сочетания этих недавно приобретенных знаний и революционного способа, которым бренды могли напрямую общаться со своими потребителями: «Меня так интересовали новые пути мира, а именно DTC и социальные сети.Будучи визажистом и так сильно любя косметику, я подумал, что могу поспорить, что смогу сделать что-то — я не хочу говорить лучше — но что-то другое», — говорит Браун.

    Браун показывает женщинам во всем мире, что если они верят во что-то на любом этапе жизни, независимо от их возраста, нет лучшего времени, чем настоящее, чтобы пойти и воплотить это в жизнь.

    Jones Road Beauty был запущен в октябре, во время пандемии, всего за неделю до президентских выборов в США, «и если вы спросите меня, почему дата — это было, когда мой отказ от участия в соревнованиях истек», — поделился Браун.«Но также чего я собирался ждать? В мире так много всего происходит — буду ли я ждать следующего затишья? Я не думал, что он будет, и на самом деле его не было», — говорит Браун.

    Косметическая косметика Jones Road

    Джон Патерсон

    Jones Road Beauty устраняет разрыв между чистым макияжем, полезным для кожи, и высокой эффективностью. Новая косметическая линия — это буквально продукт 30-летнего опыта Бобби Браун, воплощенный в линейке простых, крутых, многоцелевых продуктов, которые просты в использовании и подходят для всех возрастов, типов кожи и образов, от простых минималистичных до драматических.

    Первоначальная идея Брауна для ее бренда более 25 лет назад для ее новых брендов сегодня всегда имела один и тот же идеал: «Моя миссия всегда была одной и той же — то, что я говорю людям, отличается и современно, но моя миссия с тех пор, как я начал всегда было учить людей, что если вы наносите макияж, который делает вас похожим на себя, вы будете чувствовать себя уверенно и выглядеть лучше». Джонс Роуд по-прежнему коренится в этой идее возвышения себя — с Evolution_18 у нее также есть линейка продуктов для продвижения красоты и здоровья изнутри.Идея заключается в том, что когда вы чувствуете себя здоровым, это проявляется на вашей коже, волосах и ногтях.

    Evolution_18 дополняет

    ЕЛЕНА ВЕЛЬС

    Evolution_18 — это первый и единственный бренд, предлагающий легко смешиваемые порошкообразные добавки, содержащие как коллаген, так и магний, которые в сочетании друг с другом создают мощную комбинацию для питания мышц, повышения эластичности кожи и улучшения общего самочувствия и спокойствия как для ума, так и для тело.

    «Как визажист в течение стольких лет я имел дело с женской кожей и рано понял, что если вы заботитесь о себе изнутри, ваша кожа выглядит намного лучше.Мне как визажисту было очень интересно понять, что делает человека здоровым и что делает его кожу красивой. Так что эти продукты действительно были основаны на моей любви к здоровью внутри и красоте снаружи».

    Ее новые бренды представляют собой конгломерат всего того, чему Браун хотела научить и сделать: «Честно говоря, я не получала столько удовольствия за всю свою жизнь. Вся эта свобода обусловлена ​​еще и тем, что с 30-летним опытом я знаю, что делать, а что не делать.

    Бобби Браун | Био | Бюро динамиков Premiere

    Еще в юности Бобби Браун была очарована косметикой. «Я помню, как моя мать наносила свои белые тени для век и черную подводку в своей синей позолоченной ванной — она была очаровательна, но выглядела свежо». И как только она смогла работать, Бобби помчалась в небольшой магазин косметики в городе, где она впервые попробовала формальное обучение.

    Образование Бобби продолжилось в бостонском колледже Эмерсон, где она получила степень B.Ф.А. в театральном гриме. По окончании учебы она переехала в Нью-Йорк, чтобы стать профессиональным визажистом. Она показывала свое постоянно растущее портфолио всем, кто хотел его посмотреть, постепенно налаживала контакты и сталкивалась с проблемами, типичными для большинства внештатных визажистов, пытающихся добиться успеха на Манхэттене.

    Но, несмотря на взлеты и падения, ее талант и напор принесли ей желанные выступления с ведущими журналами, фотографами и моделями. Бобби начала сотрудничество с фотографами Брюсом Вебером и Артуром Эльгортом для американского Vogue, а также с покойным Франческо Скавулло для Cosmopolitan и Self.На семистраничном развороте портретов супермодели Татьяны Патиц в полный рост, снятых Уэйном Мейзером, работа Бобби также была в центре внимания.

    Большим прорывом Бобби стала ее первая обложка американского Vogue. Изображение было снято знаменитым фотографом Патриком Демаршелье, и на нем была изображена будущая супермодель Наоми Кэмпбелл, которую загримировал Бобби Браун. Спустя семь лет после прибытия в Нью-Йорк, никого не зная, Бобби стала частью клуба. Промышленность заметила.

    Как успешный визажист с доступом ко всему на рынке, Бобби обнаружила, что почти все продукты выглядят слишком искусственными, что делает невозможным создание великолепного образа без макияжа.

    Через десять лет после начала ее карьеры фрилансера случайная встреча с химиком на фотосессии для журнала изменила все. «У меня возникла идея создать помаду, которая не пахнет, не сухая и не жирная и похожа на губы, только лучше — и я рассказала об этом химику», — говорит она.

    Химик сделал губную помаду по беспрецедентным требованиям Бобби, и в результате получилась коричневая губная помада розовато-коричневого оттенка. Вскоре последовали девять других оттенков губной помады на коричневой основе, и набор губных помад Бобби был завершен.

    В 1991 году ее 10 губных помад дебютировали в магазине Bergdorf Goodman под названием Bobbi Brown essentials. Бобби рассчитывала продать 100 штук за месяц. Она продала 100 в течение первого дня.

    Послание было ясным: женщинам нужен простой, льстивый и носибельный макияж.

    Молва распространилась быстро. Уникальный подход Бобби к косметике стал долгожданным подарком для женщин, которые хотели выглядеть более естественно. Самые известные редакторы индустрии красоты поддержали Бобби, и ее небольшой инсайдерский бренд получил широкую огласку.

    Ассортимент расширился за пределы губной помады. Основы Бобби были на желтой основе, а не на розовой, что произвело революцию в макияже лица, известном сегодня. И вскоре она показала, что она так же хорошо разбирается в нейтральных тонах, как и в ярких и смелых цветах.

    Это коренное изменение на рынке красоты привлекло внимание косметической империи Estee Lauder, купившей Bobbi Brown Cosmetics в 1995 году, всего через четыре года после основания компании. Сегодня Бобби Браун сохраняет творческий контроль над брендом.

    Помимо управления своей компанией, Бобби продолжает заниматься своим ремеслом, создавая образы для показа на Неделе моды в Нью-Йорке. Постоянная работа за кулисами, она работает с лучшими дизайнерами отрасли, включая Рэйчел Рой, Дж. Мендель, Эрин Фетерстон, Тори Берч и Синтию Роули.

    Бобби часто дает практические советы на шоу «Сегодня» и «Шоу Опры Уинфри», а ее советы можно найти в синдицированных колонках и функциях советов для журналов и веб-сайтов по всему миру.

    Конечно, Бобби всегда можно найти там, где она начинала — на съемочной площадке. Бобби по-прежнему остается самым известным в мире визажистом для личностей и модных журналов.

    Автор бестселлеров New York Times, Бобби написала пять обучающих и увлекательных книг о красоте и образе жизни: Bobbi Brown Beauty, Bobbi Brown Teenage Beauty, Bobbi Brown Beauty Evolution, Bobbi Brown Living Beauty и Bobbi Brown Makeup Manual.

    Для Бобби просто имеет смысл делать жизнь других людей лучше.«Мне нравится помогать другим, потому что это приятно», — говорит она. Круглый год Bobbi Brown Cosmetics жертвует щедрую финансовую и неденежную поддержку организациям, включая Dress for Success и профессиональную среднюю школу Джейн Аддамс. Чтобы узнать больше о благотворительной деятельности Бобби, посетите сайт Bobbi’s Causes.

    Бобби Браун запускает новую линию косметики

    Фото: Дезире Наварро/WireImage

    Как сообщает WSJ, новая линия Брауна будет называться Jones Road в честь улицы в Хэмптоне, которую Браун нашел, используя Waze.Это будет чистая косметическая линия, ориентированная на основы естественной красоты. Линия средней ценовой категории и ориентирована на тему «лучших». Браун называет свою новую тушь «лучшей из тех, которыми я когда-либо пользовалась». Также есть Best Pencil (подводка для глаз) и Best Eyeshadow. Блеск для губ и увлажняющий хайлайтер также являются частью первоначальных предложений, и все они продаются в стартовом наборе (68 долларов США).

    Если Эли МакГроу послужила источником вдохновения для оригинальной линии Брауна, ее новой музой стала Фиби Фило. Браун хранит фотографию Фило без макияжа на своем столе и рассказала WSJ, что «Моя Эли МакГроу из 70-х теперь Фиби Фило.Я хотел, чтобы Jones Road был чем-то средним между старыми Celine и Supreme, что является моей эстетикой». Браун сама профинансировала линию, и вы можете купить ее, начиная с сегодняшнего дня.

    Оставайтесь на связи.

    Получайте информационный бюллетень Cut ежедневно

    Vox Media, LLC Условия и уведомление о конфиденциальности .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.