Блоггеры плюс сайз россия: Топ-12 самых сексуальных plus size блогеров, на которых стоит подписаться

Содержание

9 plus-size блогеров, которые вдохновят вас своим стилем | Между Нами

Мода для девушек с пышными формами давно уже перестала быть чем-то особенным. Благодаря тенденции к боди-позитиву, а также принятию себя и своего тела стиль plus-size давно уже тождественен регулярному стилю.

Сейчас в интернете можно найти огромное количество фэшн-блогеров и моделей plus-size и вдохновиться их стилем и образами.

Смотрите нашу подборку модных блогеров с пышными формами: чтобы и у вас под рукой были тысячи вариантов, которые помогут вам создать образ, совершить покупки или разработать совершенно новый гардероб.

1. Катя Жаркова

@katyazharkova

Катя — русская топ-модель plus-size

Ведущие модельные агентства обратили на Катю внимание, когда ей было 14. Сегодня девушка работает как в основном в США. В России ведет передачи на телеканале «Пятница», продюсирует собственные проекты, обучающие девочек жить в гармонии с собственным телом, и выступает за то, чтобы моделей plus size становилось все больше.

«Когда ты недовольна своим отражением в зеркале, это не значит, что ты недовольна собой. Просто переоденься, если эти вещи тебе не подходят»

2. Madamxxl

@madamxxl

Русский фэшн-инфлюенсер в сегменте plus-size . Девушка ведет свой блог в инстаграм, в котором делиться не только модными образами, но и рассказывает, где можно купить стильную одежду, если твой размер больше 48.

3. Оливия Мюнтер

@oliviamuenter

Ранее Оливия была редактором отдела моды и красоты в Bustle. Сегодня девушка – писатель-фрилансер, которая постоянно публикует свои наряды, очаровательную собаку Винни, процедуры красоты и многое другое.

Она также в настоящее время планирует свою свадьбу, поэтому, если вы ищете свадебный контент для больших размеров, она вам обязательно понравится!

4. Джанея Браун

@jnaydaily

Джанея в своем блоге делится всем: от моды до интерьеров, но ее взгляд на стиль – один из лучших во всем Instagram. Она не боится обнажиться или попробовать что-то новое – то, чего мы не часто видим в сообществе больших размеров.

5. Танеша Авашти

@girlwithcurves

Стиль Танеши сексуален и изыскан. Она не только публикует свои наряды, но и что-то для вдохновения и мотивации, пишет о бодипозитиве и любви к себе.

Танеша начала вести свой блог около 5 лет назад, чтобы показать, что мода — это удел не только высоких и стройных девушек. Ее цель — научить женщин по всему миру любить себя вне зависимости от размера одежды.

И глядя на ее стильные и роскошные образы, невольно соглашаешься с этой роскошной во всех пониманиях женщиной.

6. Надия Абулхозн

@nadiaaboulhosn

Эта яркая девушка — один из самых популярных модных блогеров plus-size . К тому же Надия работает моделью, сотрудничает с известными домами мод и выпускат одежду под своим брендом.

На собственном примере она доказывает, что вес — это не главное, главное — чувствовать себя уверенно в том, что ты носишь.

7. Раджини Наг Рао

@kittehinfurs

Раджини работает редактором в модном онлайн журнале xoJane и ведет свой персональный блог. Сама девушка описывает свой стиль как «plus-size» с винтажным акцентом».

Раджини сочетает модные тренды со старинными находками, обожает цветочный принт и необычные головные уборы.

8. Миранда Джей

@pinklip

Джей — очаровательная мама и модный блогер. Она верит, что «мода существует вне размеров и что каждая женщина может быть стильной и прекрасной». Блог Джей — идеальное место, где можно получить порцию вдохновения.

9. Габби Грег

@gabifresh

«Наша культура настолько одержима идеей стройности, что появление кого-то моего размера в купальнике (не говоря уже о бикини), шокирует большинство людей», — говорит Габби.

Несмотря на свою далеко не спортивную фигуру, Габби давно считается одной из самых модных девушек Нью-Йорка. Своим блогом она призывает выйти из зоны комфорта и перестать прятать себя в балахонах и безразмерных одеждах.

Любите себя!

Ваша швейная студия «Между нами»

Мы в социальных сетях Facebook | Instagram | ВКонтакте

Наш магазин «Между нами»

9 блогеров plus size, чей инстаграм стоит подписки – Woman Delice

Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что в масс-медиа сегодня доминирует вполне определенный тип красоты — худые молодые девушки являются медиа-стандартом уже не одно десятилетие.

Однако эта ситуация начинает медленно меняться: все больше модных домой и брендов привлекает моделей разного возраста, расы и размера, да и в медиа-среде появляется все больше красивых и стильных женщин, отличающихся от общепринятого стандарта. И это радует.

блогеры с формами

“Помогать женщинам с формами любить себя и учить их подчеркивать преимущества  своей фигуры с помощью одежды — это моя миссия!”, — такими словами встречает в своем блоге читателей Tanesha Awasthi. Танеша — одна из немногих блогеров в сегменте “CURVY” (“девушки с изгибами”), который популярен далеко за пределами своей страны.

Как и многие другие блогеры, пишущие о стиле XL, девушка честно признается, что ее путь к успеху был тернистым. О том, как одеваться стройным девушкам, написаны тонны книг, а стиль оверсайз до сих пор остается темой мало изученной: и большинство советов, которые можно найти по теме, сводятся к тому, чтобы максимально приблизить пышные формы к стандарту (визуально “подтянуть”, сделать фигуру более худой и т. д.).

Эти советы делают только хуже, так как формируют у девушек с формами ощущение, что с ними что-то не так, и нужно изо всех маскировать свои особенности, приближая себя к общепринятому стандарту.

“Носите темные цвета”, “не носите короткие юбки”, “избегайте принтов” — советы стилистов для девушек с формами больше похожи на список запретов, пишет Танеша, и от этих советов депрессия начнется даже у самой жизнерадостной женщины. Сама блогер предпочитает фокусироваться на возможностях и преимуществах стайлинга оверсайз, а не на ограничениях. И именно за это ее любят ее читательницы со всего мира.

Мы с удовольствием хотим познакомить вас с Танешей и ее единомышленницами — блогерами и стилистами, работающими в сегменте “curvy”. Как носить яркие цвета, как подчеркивать свои достоинства, как использовать тренды: 9 источников модного вдохновения для девушек с формами.

Tanesha Awasthi.

У девушки прекрасный вкус и умение адаптировать модные (читай — “худые”) тренды под особенности своей фигуры, и она не только показывает свои собственные образы, но и объясняет как использовать элементы одежды для того, чтобы сделать фигуру более гармоничной. Красивая девушка, мама двух детей, успешный бизнесмен и образец для подражания для сотен тысяч своих читателей. Следить за образами Танеши можно в ее блоге или в ее инстаграме:

Amber McCulloch

Plus Size модель, блогер и дизайнер, Эмбер не только работает с брендами, производящими одежду больших размеров, но и разрабатывает коллекции сама.

Следить за образами Эмбер можно в ее инстаграме, много полезной информации по стайлингу в сегменте plus size вы найдете в ее блоге:

Louise O’Reilly

Красивая девушка с классическим стилем в одежде. Профессиональная модель и блогер, с очень красивым и стильным инстаграмом.

Blair khodagholian

Блэр пишет о том, что блог о стиле в сегменте plus size помог ей выбраться из глубокой депрессии и отказаться от мысли, что ее размеры — это наказание за что-то. “Жить с размером XL в мире, где на каждом углу и из каждого журнала на тебя смотрят худые красавицы — это постоянная борьба за право быть счастливой такой, какой ты родилась. Когда тебе 15, выиграть в этой войне почти невозможно.”

Сегодня девушке за 20, у нее успешный блог и десятки тысяч фанатов, с которыми она делится своими идеями. Следить за Блэр можно в ее блоге или в инстаграме.

Nadia Aboulhson

Один из самых влиятельных блогеров в сегменте plus size, модель и журналист, которая уже много лет работает со множеством модных домов и брендов.

У девушки яркий и индивидуальный стиль, и она, по ее собственным словам, не следует ни чужим советам, ни общепринятым нормам и ограничениям.

Катя Жаркова

Одна из самых известных российский plus size моделей, мама и кандидат педагогических наук. Красивая женщина с очень приятным и вдохновляющим блогом:

Marina Bulatkina

Русская plus size модель, которая сегодня живет и работает в штатах. Марина не только демонстрирует одежду других брендов, но и сама запустила линию одежды для девушек с формами. Очень изящный инстаграм-блог:

Ulia Lavrova

Plus size модель, блогер и дизайнер одежды из Петербурга. Ведет очень красивый и стильный инстаграм:

Anna Germanova

Профессиональный стилист и консультант, Анна живет в США, но работает с клиентами по всему миру. “Стиль без стереотипов”, как пишет о своем блоге сама Анна:

Модные блогеры размера плюс | Блоги

Как много раз мы слышали на лекциях в вузе, на выступлениях модных экспертов, от самих дизайнеров одно нехитрое предсказание: что на того смельчака, который решит заниматься в России модой для женщин размера плюс, прольется золотой дождь и стекутся к нему все денежные потоки fashion-индустрии. Только очередей из дизайнеров, желающих создавать моду для женщин с формами, все равно не видно. Да что там, в России обычных дизайнеров пока что не легион, а уж специфических — и днем с огнем. Но ладно дизайнеров, вы знаете хоть одного российского блогера размера плюс? Чтобы, глядя на него и вдохновляясь его блогом, миллионы наших женщин начали бы лихо сочетать вещи размера XL и выглядеть при этом достойно, а то и вовсе шикарно. Я вот такого не знаю. Я даже иностранных блогеров такого рода не знала, пока не задалась этим вопросом. Теперь с радостью делюсь находками. Девушки из нижеследующего топ-3 поразили меня своей любовью к моде, смелостью и чувством юмора. Смотрите сами:

1. Stephanie Zwicky

Instagram этой парижанки полон милых аксессуаров и ярких краснопомадных луков. Stephanie — автор популярного блога, писательница, счастливая мама и (вот уж неожиданно) стоматолог.

Вообще, мне кажется, когда девушка размера плюс идет по улице под руку с каким-нибудь невероятным красавцем, все вокруг радуются за нее и одобрительно улыбаются: «Вот молодец, такого отхватила». Но дамы, о которых идет речь в этом посте, из тех, встречая которых мы сами стараемся отвлечь внимание уже своего спутника на «ой, смотри, что это там такое интересное справа», чтобы он вдруг ненароком не попал под чары одной из таких красоток. К этим девушкам уже сложно употребить презрительное определение «на любителя», их уверенность в себе прорывается сквозь все фильтры Instagram, а чувство пропорций и цвета вызывает восхищение.

2. Nicolette Mason

Девушка живет в Нью-Йорке, работает редактором модного журнала, пишет для Marie Claire, Vogue Italia и, разумеется, ведет блог. Ее кокетливые образы и стиль sex in the city size plus показались мне очень симпатичными.

3. Luciana Schmidt

Luciana работает визажистом, поэтому в ее блоге не только мода, но и косметика. Лучшие образы на ее странице в Pinterest — относительно недавние, потому как чем ближе к 2012 году, тем меньше нравится. Зато это позволяет наблюдать эволюцию ее стиля.

Я уже представляю, какой оглушительный успех ждет ту россиянку с формами, которая решится вести модный блог, не стесняясь своих размеров и преподнося их с гордостью. Но пока что на этом фронте тихо. Ждем, что кто-нибудь вдохновится примером зарубежных красавиц и все-таки рискнет.

Между худобой и plus size: модные блогеры размера 48-52

Большинство известных фэшн-блогеров — худые, есть очень популярные plus size — пышные «песочные часы» с красивыми изгибами, а вот «среднесайз» – размер 48-52, к которому относится немало российских женщин, – на фэшн-фото, в отличие от жизни, встречается довольно редко. Вполне резонно, наверное: это уже не модельный стандарт, но ещё и не явный протест против конвенциональных установок («я вот такая и все равно красивая»). Благодаря @tuuu_tikki, которая подняла тему и накидала нам ссылок на «нормальных» в статистическом смысле блогеров, а также другим нашим подписчикам в инстаграм мы собрали свой небольшой список вдохновляющих примеров.

Размер мы здесь обозначаем довольно условно, с сантиметром никто не стоял, но мы старались подобрать вдохновляющие примеры так, чтобы это был не явно маленький и не очевидно большой размер.

1. Карисса Рене

Блог The Honey Gold Guru

Инстаграм @thehoneygoldguru

 

«Как и многие люди, большую часть своей жизни я боролась со своим весом и типом тела. В юности мне казалось, что иметь лишний вес и фигуру «яблочко» — это самое худшее, что может быть. Я никогда не могла носить ту же одежду, что и мои сверстники (например, низкие джинсы с короткими топами, платья в обтяжку, бикини). Я страдала от того, что не ощущала себя достаточно женственной, ведь у меня не было выраженной талии, крутых бедер и большой круглой попы. Я провела хороший кусок моей жизни в депрессии из-за ненависти к моему телу. И тогда я открыла для себя моду. Хотя я изо всех сил пыталась найти подходящую одежду, я никогда не отказывалась от экспериментов со стилем. Я узнала цвета, формы и вырезы, которые украшали мое тело и / или давали иллюзию другого типа фигуры. За эти годы я овладела искусством одевать свой тип фигуры! Я была маленьким яблоком, большим яблоком и чем-то средним.

Правила, которых я придерживаюсь, по-прежнему те же: подчеркивайте свои активы + маскируйте недостатки», –

цитата из блога.

2. Ирис Тинунин

Инстаграм: @iristinunin

Блог: Stylesophique

3. emilia.style

Инстаграм @emilia.style

4. Инна Аксенова

Блог: Fashion from Siberia
Инстаграм: @feya77

4.

Ashley Lastovica

Блог: Fancy Ashley
Инстаграм: @thefancyashley

Нельзя сказать, что Эшли далеко выходит за модельные параметры, но одна совершенно очевидное «яблоко» и отличный пример того, как сбалансировать выраженные плечи и грудь и худые ноги.

5. Анна Германова

Инстаграм: @annagermanova

6. Ольга Рифеншталь

Инстаграм: @riefenstahl

7. Оливия Линн

Инстаграм: @olivialynnstagram

Блог: livbehindlenses

А чьи образы, отличные от размеров XS и S, вдохновляют вас? Поделитесь, пожалуйста, ссылками в комментариях!

Заглавное фото — The Honey Gold Guru

Присоединяйтесь к нам в соцсетях и читайте Make Your Style, где удобнее: в Telegram, Facebook, Вконтакте и Instagram.

Adidas Russia запостили фото с моделью плюс-сайз. Люди злы

Администрация официального инстаграм-аккаунта российского представителя бренда Adidas опубликовала снимок модели плюс-сайз в спортивной форме, но людям не зашло. Хейтеры полных дам отменяют бренд и винят во всём моду. Кажется, собирается великое массовое переселение из Adidas в Nike.

Спортивный бренд Adidas Russia показали фотографии с бодипозитивной моделью Кариной Частиковой в рамках проекта «Это наше движение» (WatchUsMove), к которому также присоединились певицы Манижа и Сюзанна, актриса Ирина Горбачёва, журналистки Мария Командная и Татьяна Мингалимова, спортсменки Самира Мустафаева и Анастасия Олаири Косу и танцовщица Жемал Курбанова. В новой рекламной кампании Adidas Russia показывает, что женщины могут заниматься спортом независимо от типа фигуры.

В своём инстаграме adidasrussia 12 марта бренд представил Карину в своей одежде и опубликовал цитату модели на тему бодипозитива и его значения для девушек.

Карина Чистякова в проекте спортивного бренда Adidas

Когда движение бодипозитива свободно от негатива, оно улучшает качество жизни миллионов людей, и это одно из самых важных проявлений времени. Всем девушкам важно говорить про себя хорошо, даже когда они в это не верят. Высказывайтесь только на своих платформах и блокируйте любое разрушительно влияние, — поделилась своими мыслями Карина.

Однако в комментариях люди не разделили взгляды модели, а ещё больше их возмутила внешность девушки.

Спасибо за рекламу. Уж было хотел кроссовки искать новые, теперь точно уверен, что пойду в Nike.

И Аdidas прогнулся, зачем ей одежда Аdidas, если она за бодипозитив, а Аdidas — это бренд спортивной одежды для людей, которые занимаются спортом.

А вариант сбросить лишний вес не рассматривается?

Adidas, зачем? 🤦🏼‍♂️ У вас тут не бодипозитив, а фэт-феминизм.

Бодипозитивная модель Карина Чистякова отреагировала на хейт в сторис на своём аккаунте karinchistyakova и рассказала, через что прошла, когда фотографировалась для нового проекта Adadis Russia.

Бодипозитивная модель отреагировала на хейт

Досталось за прогрессивные взгляды не только спортивному бренду, но и всемирно известной марке нижнего белья. Victoria’s Secret показали полную модель в своей рекламе, но люди не заценили. Они верят, что фирма просто пиарится на бодипозитиве.

А бренд певицы Рианны запостил фото парня плюс-сайз и лишил девушек сна (ведь трудно спать с похищенным сердечком). К такой репрезентации полных мужчин они были не готовы.

Слезы Лабутена: что думают француженки о стиле российских звезд

Мы показали иностранкам выходы наших селебрити, предложили угадать, чем они занимаются, ну и, конечно же, попросили высказать мнение о российском стиле. Согласимся или поспорим с вердиктом французских блогеров Дафны Моро и Оливии Ривьеры?

Светлана Лобода

Дафна: «Интересное блестящее платье с трендовыми рукавами формы круассан, а также изящные босоножки. Думаю, что мадемуазель занимается современным искусством, она все же выглядит слегка… провокационно».

Оливия: «Дизайнер переборщил с шириной рукавов, поэтому само платье смотрится на их фоне куцым и коротким. Его обладательница очень уверенно держится перед объективом камеры, я полагаю, что она популярный российский блогер».

Анна Семенович

Дафна: «Мне не нравится это полупрозрачное платье. Оно смотрится слишком вызывающе из-за сетки, кружева и пайеток. Думаю, что на фото — известная модель плюс сайз, которая рекламирует купальники».

Оливия: «Женщина потрясающей красоты, очень уверенная в себе и гармоничная. Я думаю, что она снимается в кино. Правда, вычурное платье разрушает все обаяние. Куда выигрышнее смотрелся бы атласный или бархатный вариант на запахе».

Юлия Барановская

Дафна: «О, я думаю, что девушка на фото — известная российская балерина. На эту мысль меня наводит воздушная юбка-пачка и театральный жакет».

Оливия: «Жакет с эполетами как будто маловат, если бы он был свободного кроя, то смотрелся бы весьма эффектно. У нас подобные вещи любит носить Ванесса Паради. Почему-то кажется, что на снимке тоже певица».

Глюкоза

Дафна: «Примерно так я и представляла себе российскую манекенщицу: белокурые волосы, голубые глаза, длинные ноги. Уверена, что мужчины сходят по ней с ума. Как жаль, что она не довершила образ красной помадой».

Оливия: «Думаю, что на снимке — актриса: у нее уверенный взгляд и обворожительная улыбка. Она очень похожа на российскую топ-модель Наталью Водянову: тоже любит алые вечерние платья».

Татьяна Навка

Дафна: «На фотографии однозначно певица: яркая, смелая, зажигательная. Апельсиновое платье-рубашка выглядит очень свежо и идет ей. Я бы только сменила поясок: он сюда не очень в тему».

Оливия: «Мне кажется, что платье смотрится мятым и не очень опрятным из-за объемного подола, который волочится по палубе. Эффектно выглядит укладка — настоящая копна. Думаю, что на фото — российская телеведущая».

Паулина Андреева

Дафна: «Мне нравится узор платья: нежный цветочный принт, у нас во Франции девушки его очень любят. Но он, скорее, на каждый день, нежели чем на торжественное событие. Уверена, что на фото — актриса».

Оливия: «Думаю, что на снимке актриса. На такую мысль меня наводит красная дорожка. Девушка невероятной красоты, но цыганское платье с рюшами и огромные серьги-кольца ее портят».

Хотите узнать, как французские блогеры оценили наряды наших незвездных соотечественниц? Загляните сюда: что думают француженки о летних образах россиянок.

Образы комментировали:

Источник фото: Legion-Media, архив пресс-службы Chopard, личный архив Дафны Моро, Оливии Ривьеры

Plus-size блогеры (часть 1) / Fashion блоги / ВТОРАЯ УЛИЦА

Обзор модных блогеров размера  plus-size со ссылками на их блоги.
Габи Грегг
Еще будучи студенткой, Габи Грегг поняла, что влюблена в fashion-среду и  поэтому боролась со стереотипами, связанными с пышными формами. Сегодня Габи может похвастаться своей линией бикини для полных («жиркини», как говорит сама Грегг) и работой в американском InStyle.


 


Бетани Раттер
Из Лондона. Бетани отличается от других модных блогеров не только размером, но и  прхладным отношением к эпиляции — ну все эти «назад  к природе», «девушки не должны брить ноги и подмышки» и прочее. Сама о себе она говорит так: «Я толстая татуированная женщина, пишу и свожу пластинки, обожаю лобстеров, Talking Heads, книги, танцевать под музыку диско и учиться». 
 



Танеша Ауасти (Авашти)
Стильно, дорого, элегантно, сказали бы мы. И с нами согласится весь мир. Ее блог получил множество наград, а глянец не устает говорить о ней чуть ли не каждый месяц. Модная классика — вот залог успеха Танеши. Ее стиль — первое, что вспоминается, когда говорят о нестандартных модных блогах. О ней на Второй улице есть уже отдельная статья Тип фигуры «Груша» — как одеваться.
 
 



Аманда Элисон
Пример зарождения и роста уверенности в себе на глазах у миллионов читателей. Когда-то Аманда начинала вести блог, параллельно ведя борьбу с лишним весом, поэтому ранние ее публикации пропитаны ненавистью с себе. Однако с течением времени девушке удалось полюбить себя и стиль постов блога изменился. По мнению Аманды, каждый человек имеет право на счастье, любовь и модную одежду — независимо от размеров и мнения обывателей.
 



Джорджина Хорн
Этот модный блогер по совместительсту настоящая модель размера plus-size, работающая на подиумах и в модном глянце. Предпочитает винтажный стиль и стиль пин-ап. Ей могут сказать спасибо за работу такие бренды, как Evans и Collectif, а также итальянская марка для полных — Marina Rinaldi, которая до начала сотрудничества с Джорджиной воспринималась как «старческая», для мам и бабушек. Эффектная Джорджина вдохнула в их наряды новую жизнь.

  

Помешательство на блогах больших размеров

Эта история была подготовлена ​​в сотрудничестве с Storyboard, домом Tumblr для оригинальной журналистики.

Мало что может сравниться с унижением быть единственным покупателем, просматривающим стеллажи дорогого магазина нижнего белья в Ист-Виллидж и слушать болезненно-шикарную продавщицу, если не считать того, что вам на голову вылили ведро крови на выпускном балу, которая лишь неохотно зажужжали вас в первую очередь — громко провозгласите: «Хотелось бы, чтобы люди поняли, что у нас нет в наличии размеров больше среднего.”

К счастью, любой, кто когда-либо пытался делать покупки в бутике шмании в теле больше 10-го размера, уже знает, что для покупки наряда для большой девочки требуется кожа толщиной почти с талию. Ненависть к жиру — последний допустимый предрассудок, и нигде он не проявляется так ярко, как в мире моды.

«Я питаю искреннюю ненависть к вырезам на плечах, талии с завязками, кричащим принтам, брюкам-карго, кардиганам-водопадам и носовым платкам», — говорит 28-летняя британская блоггер Лорен Динг.«Очень сложно найти что-то, что не только соответствует моему стилю, но и хорошо подходит».

Что может объяснить недавний взрыв «fatshion» — популярного тега на Tumblr, используемого полчищами блоггеров plus-size. До недавнего времени ведение блогов о моде было прерогативой женщин размером с пинту. Но, устав от того, что модные журналы игнорируют их и заставляют носить платья с кричащими принтами, все большее число женщин — беззастенчиво пухлых и уставших от того, что с ними обращаются как с гражданами третьего сорта — размышляют в Интернете.Они публикуют OOTD (наряды дня) и размышляют о бодипозитиве. Многие из них, недовольные тощими моделями, штурмующими подиумы Недели моды в Нью-Йорке, стали называть этот месяц «Fatshion February» и агрессивно вести блоги в честь этого события.

«Я отношусь к ведению блога как к форме терапии», — говорит Мег Пронко, блогер из Нидерландов, которая публикует свои фотографии в разных нарядах, чтобы «приобрести свое тело и принять его». «Я отвергаю представление о том, что, поскольку вы толстые, вы обречены носить непривлекательную одежду.»

В отличие от «худощавых» блогов, в которых публикуются вдохновляющие фотографии страшно тощих, толстые блоги используют своих авторов в качестве моделей. С такими названиями, как Fatty Unbound, Fat Shopaholic, FuckYeahChubbyFashion, In the Thick of It, а также собственным Fatshion Daily от Pronto, эти женщины возвращают себе слово «толстый» и надеются хотя бы частично убрать с него клеймо. В конце концов, мы знаем иронию: несмотря на то, что более 50 процентов американских женщин имеют размер 14 и выше, модели, журналы и магазины одежды остаются достоянием нулевых.В большинстве магазинов редко продается размер больше 12.

Но разве беззастенчивая полнота и мода не могут сочетаться?

«Слишком часто нам говорят, что если вы больше определенного размера, вы должны одеваться так, чтобы выглядеть стройнее и скрывать то, что вам не нравится», — говорит Дайан Деннис из Fat Girls Like Nice Clothes Too. «Я просто [хочу] сказать: «К черту все это — я ЖИРНЫЙ! Я люблю красивую одежду и ни от кого не прячусь». — Ежегодный неохотный кивок Vogue в сторону «настоящих» тел в их выпуске «Shape» на самом деле никогда не показывал модель размера плюс, но блоггеры работают над созданием собственных образов.Некоторые проводят обмен одеждой, будь то в реальной жизни или в Интернете, в то время как у других есть интернет-магазины. Некоторые сотрудничают в блогах перепродажи, посвященных пышным покупателям (есть Fatsale, FatshionXchange и даже страница в Facebook под названием FatToo, где вы можете покупать, продавать и обменивать одежду больше 20 размера).

Кирсти Файф, блоггер Fatty Unbound, продает на Etsy юбки-солнце ручной работы, а Надя Абулхосн торгует вещами, которые она больше не носит. Абулхосн, блогер, ворвавшаяся на сцену после победы в конкурсе моделей XL от American Apparel, воспользовалась полученным успехом, чтобы осуществить давнюю мечту: создать собственную линию модной одежды больших размеров. А недавно британская линия одежды больших размеров Simply Be попросила Дина, блогера, разработать для них наряд. Это вдохновлено женщинами, которых она видит на Tumblr, «яркими, дерзкими и дерзкими», объясняет она. «Я хотел сделать что-то, что они могли бы носить и надирать задницы!»

Это может быть утомительно, и тем не менее, большинство опрошенных женщин рассматривают ведение блога как способ почувствовать себя менее изолированным и создать чувство общности. помогли им начать принимать себя», — говорит Абулхосн.«Для меня это самое большое изменение в жизни».

Фэшн-блогеры полных размеров являются образцами для подражания

НАЗАД в этом году Габи Грегг, фэшн-блогер из Чикаго, которая носит размер 18, опубликовала фотографию себя в бикини. Это вызвало такой шум, что 26-летняя мисс Грегг была приглашена на шоу «Сегодня». модные блоггеры размера.В основном это молодые женщины, которые поклоняются модному таланту Алексы Чанг, Соланж Ноулз и Хлои Севиньи, но гордятся тем, что носят двузначные размеры.

«Я действительно люблю моду и мне нравится быть голосом для полных женщин, но я хочу, чтобы меня знали как стильную и модную», — сказала г-жа Грегг, которая получила в основном положительные комментарии к своему посту о бикини (тот, который она носила, черно-белая полосатая версия от Simply Be, распродана, сказала она).

Было замечено, что женщины больших размеров находятся в центре внимания.Такие комики, как Ребел Уилсон и Мелисса Маккарти, сами по себе становятся звездами, Адель покорила радиоволны, а в телевизионных шоу, таких как «Парки и зоны отдыха» и «Неловкость» на MTV, фигурируют персонажи больших размеров, ведущие активную любовную жизнь. Звезды, размер платья которых несколько меньше размера плюс, такие как Лена Данхэм и Минди Калинг, стали известны своим пышным телосложением, а Леди Гага беззастенчиво прибавила в весе несколько фунтов.

Но мир моды не славится особым гостеприимством по отношению к тем, кто превышает размер выборки, поэтому блоггеры plus-size объединились, чтобы сформировать своего рода сообщество.

23-летняя Бетани Раттер из лондонского блога Arched Eyebrow сказала, что часто слышит от девушек, которые «говорят, что никогда раньше не думали, что могут носить комбинезон, бикини или брюки с принтом, но, увидев меня в одном из них, они попробовали ».

«Иногда, однако, это действительно важные вещи, — сказала она, — например, впервые изучить свои отношения со своим телом, задаться вопросом, почему они считают, что должны похудеть, или почему они считают, что не заслуживают того, чтобы наслаждаться модой. ”

22-летняя Тиффани Такер ведет блог Fat Shopaholic из своего дома в Чикаго и мечтает, чтобы дизайнеры Джереми Скотт или Рик Оуэнс запустили линию одежды больших размеров.

«Я получаю много сообщений о том, что вдохновляю читателей хорошо одеваться», — сказала г-жа Такер. «В общей схеме блогов о моде действительно не так много блогов больших размеров. Я хочу помочь людям увидеть, что ведение блога для полных — это действующая форма ведения блога».

Надя Абулхосн, 24 года, блоггер и модель из района Гамильтон-Хайтс в Западном Гарлеме. В размере 10-12 она позировала для журналов American Apparel и Seventeen.

«Иногда я вижу себя образцом для подражания», — сказала она.«Американки имеют размер 10, 12, 14. Я очень общительный. Люди не привыкли видеть одежду на ком-то с такими формами, как у меня. Если ты модный, ты модный независимо от размера».

Посты с нарядами, как правило, самые популярные.

«Людям нравится видеть, что вы носите на работу, с друзьями, что вы носите в спортзал», — сказала 26-летняя Саманта Расмуссен из блога Stiletto Siren. «Они хотят сказать: «Мне нравится эта куртка», перейти по ссылке и найти ее для себя.”

Г-жа Расмуссен, живущая в Бойсе, штат Айдахо, создала блог как место для ведения хроники своей диеты.

«Это заставляло меня чувствовать себя ужасно», — сказала она. «Я подумал, что я должен вести блог для фигуристых девушек, которые уверены в себе, мило выглядят, живут своей жизнью, а не воображаемым весом, которого они не могут достичь».

Обсуждение веса неизбежно, но не табу.

«Людям вокруг меня становится неловко, когда я называю себя толстой, — говорит 27-летняя Аманда Вальдес из Фресно, Калифорния.Она пишет для блога «Мода, любовь и мартини». «Я принимаю слово «толстый». Толстый не определяет меня, он не определяет мой характер или то, где я был в своей жизни. Я просто еще одна девушка, которая пишет о своей жизни и стиле, и я толстая».

Эти блоггеры говорят, что часто обходят стороной традиционные магазины, такие как Lane Bryant, Ashley Stewart или Avenue, отдавая предпочтение более современным стилям ASOS Curve, Forever 21+ и винтажным магазинам.

«Я не так часто хожу по таким магазинам, как Лейн Брайант, — говорит 32-летняя Честити Гарнер, которая живет в Далласе и ведет блог Curvy Girl’s Guide to Style.«Я чувствую, что эта одежда почти для женщины, которая просто хочет что-то надеть и не думать о том, что на ней надето. Они выглядят как одежда для полных девушек. Я хочу вынести тело наружу, а не прятать его».

Мисс Грегг, которая хочет запустить собственную линию одежды, сказала, что нашла свое призвание в моде как женщина больших размеров.

«После того, как я вышла за рамки обычных магазинов, мне стало больше нравиться делать покупки», — сказала она. «Это был вызов. То, что у меня был определенный размер, не означало, что я буду носить грубую одежду.Я хочу показать им, что есть и другие варианты. Я говорю, что нет никаких правил для одежды больших размеров».

Правила предыдущего поколения (никаких горизонтальных полосок, ярких цветов, облегающих фигур и смелых принтов) были отброшены этими блогерами, которые предпочитают мини-юбки, джеггинсы, топы с баской и прозрачные блузки.

«Я советую своим читателям выбросить правила в окно», — сказала 30-летняя Алисса Уилсон, ведущая блог на Stylish Curves из Бэйсайда, Бруклин. «Цель не в том, чтобы выглядеть меньше; цель состоит в том, чтобы найти одежду, в которой вы хорошо выглядите.”

Похоже, большинство дизайнеров больших размеров до сих пор не получили памятку.

«Похоже, ритейлеры думают, что как только вы превысите определенный размер, вы перестанете заботиться о моде и не захотите ничего более модного, чем очередное трикотажное платье средней длины с запахом спереди и уродливым принтом», — написала 37-летняя Дайан Деннис. которая ведет блог в Fat Girls Like Nice Clothes Too и живет в регионе Уэст-Мидлендс в Англии. «Дайте нам что-то новое уже и, не дай Бог, в тренде».

Тенденциям может потребоваться до двух лет, чтобы просочиться в линии больших размеров.

«Мне бы хотелось, чтобы Marc Jacobs, Topshop, Zara или Urban Outfitters носила одежду больших размеров», — сказала мисс Грегг.

Мисс Раттер из Arched Eyebrow сказала, что покупатели больших размеров вынуждены покупать только дешевую одежду.

«Мы не держим перед носом вдохновляющую дизайнерскую моду каждый раз, когда берем в руки журнал», — сказала она. «Нет страниц и страниц Miu Miu или Isabel Marant, чтобы задать тон качеству и цене одежды, которую мы могли бы носить».

Одна из проблем заключается в том, что полные размеры часто считаются переходным состоянием, постыдной остановкой перед возвращением к меньшим размерам.

«Если вы чувствуете, что ваше нынешнее тело временное, зачем тратить деньги на то, чтобы хорошо его наряжать?» — сказала 27-летняя Рагини Наг Рао, пишущая для блога «Любопытная фантазия» из Англии и Индии. «Полные женщины должны понимать, что их тела достойны того, чтобы их хорошо одевать».

Николетт Мейсон начала покупать модные журналы в 12 лет и сказала матери, что хочет стать Анной Винтур, когда вырастет. Сейчас ей 26 лет, и она живет в Вильямсбурге, Бруклин. Она ведет колонку Marie Claire plus-size и ведет собственный блог.Г-жа Мейсон сказала, что нашла радикальный элемент в блогах больших размеров.

«Мы не должны прятаться, стыдиться или быть невидимыми», — сказала она. «Публиковать свои фотографии в Интернете и говорить: «Эй, я модная, даже если модные СМИ меня не узнают» — это гиперполитично».

Мисс Грегг рада вниманию, которое она получает, но «в то же время часть меня расстраивается», — сказала она.

«Почему кто-то моего размера в бикини попал в заголовки новостей?»

Инстаграм-блогеры больших размеров имеют самый крутой стиль — итак, вот как создать 7 их безупречных образов, #NoFilter Needed

Instagram может стать идеальным местом для поиска вдохновения в стиле больших размеров. Я имею в виду, что очень многие из самых популярных блоггеров больших размеров используют эту платформу, но в то же время так много не блоггеров, которые увлекаются модой, также используют ее, чтобы с легкостью делиться снимками своих повседневных нарядов. Это приводит к хорошо продуманной, разнообразной группе изображений и нарядов из всех видов повседневной жизни женщин. Если вы ищете кого-то, кто похож на вас и ведет похожий образ жизни, чтобы почерпнуть немного вдохновения о стиле, то просмотр фотографий #psootd, вероятно, будет именно тем, что вам нужно.

Всегда кажется, что вы выиграли в лотерею, когда ваш любимый пользователь Instagram отмечает компании, которые сделали каждый предмет одежды, который они носят.Или, что еще лучше, ссылки на пост в блоге, в котором рассказывается, откуда все взялось. Даже если это платье было пятилетней давности, вы, по крайней мере, знаете, что нужно прекратить обратный поиск изображений в Google и отказаться от надежды.

Найти образ, который вам нравится, — это одно, но купить его и найти все, что в него входило, — две совершенно разные вещи. Не бойтесь, детки: я вас понял. Я выбрала семь моих любимых образов от Instagram-пользователей больших размеров и рассказала, где взять необходимые элементы, чтобы завершить их образы:

1.Pretty In Pink

Получите игривый розовый образ этой российской блогерши plus-size со следующими предметами: Кошелек Kate Spade Spring Forward с изображением божьей коровки, 348 долларов США, katespade.com Юбка из тюля цвета фуксии, 139 долларов США, etsy.com 4 3 Ботинки Armani Jeans Patent Stud Combat Boot, $173, 6pm.com Skater Trench Coat, $100, simplebe.com

приключение на выходных:

Абстрактная тряпка для печати, 49 долларов, жарко.com Базовая майка Ava + Viv, 10 долл. США, target.com Леггинсы Xhileration, 16 долл. США, target.com Сандалии Birkenstock Rio 2, 82 долл. США, Saschelt, asos.com mattandnat.com

3.

Красотка в горошек

Хотите надеть винтажный боди-позитор от блоггера больших размеров Лолли? Попробуйте эти:

Свободное платье в горошек, 47 долларов США, yoursclothing.co.uk Party At The Parlor Flats, 35 долларов США, модная ткань.com Тройной ремень, $14, landsend.com Ожерелье Fat Babe, $14, etsy.com

Получите этот образ, который идеально подходит для отдыха или похода за кофе: Slub Knit Tank, 28 долларов США, addelle.com Удлиненная куртка Duster из крепа, 40 долларов США, missguided.com Juju Heeled Jelly, Сандалии на каблуке, 30 долларов США. зубчатые колеса.com Плиссированные брюки в горошек Love & Legend, 18 долларов США, addelle.com

5. Веселый цвет

Этот шикарный и красочный образ идеально подходит для офиса или обеденного свидания. Это может быть вашим со следующими вещами:

Нагрудник Viola Gem, 44 долл. США, baublebar.com Юбка-миди Tucker, 90 долл. США, eloquii.com Ботильоны XOXO Karol, 90 долл. США,

com Рубашка из шамбре, $33, oldnavy.com

6. Coral Cutie

Этот кораллово-персиковый оттенок идеально подходит для весны и подойдет буквально всем. Носите это днем, а затем смените жилет на джинсовую куртку, чтобы получить идеальный сдержанный наряд для свидания. Tristan Textured Bowler, $ 50, SolesoCity.CA Rooked Denim Ties, $ 55, Torrid.com Гринчбен Патентные кроссовки, $ 12, Lechateau.com Peach Scuba, $ 84, Macys.com

7. Biker Babe

Этот супер-сексуальный стильный образ идеально подходит, когда вам нужно почувствовать себя боссом или на вечеринке. Вот как выбрать этот образ: Куртка из искусственной кожи и шифона, 25 долларов США, forever21.com Женская майка из смеси льна, 22 доллара США, oldnavy. com Джоггеры из искусственной кожи HM+, 35 долларов США, hm.com.com Туфли с украшением Enzo Angiolini, $109, zappos.com

Courtesy Brands

«Полные женщины должны осознать, что их тела достойны того, чтобы их хорошо одевать»: познакомьтесь с блогерами больших размеров, которые хотят изменить форму моды

«Полные женщины должны осознать, что их тела достойны того, чтобы их хорошо одевать»: Познакомьтесь с блоггерами больших размеров, которые хотят изменить форму моды. Обновлено:


Новая группа блоггеров показывает женщинам, что им не обязательно быть худыми, чтобы быть стильными.

В то время как индустрия моды наводнена худощавыми моделями, эти самопровозглашенные авторы больших размеров демонстрируют, как девушки с пышными формами могут следовать последним тенденциям подиума независимо от формы или размера.

27-летняя Рагини Наг Рао, которая ведет блог о стиле под названием A Curious Fancy, рассказала The New York Times: «Полные женщины должны понимать, что их тела достойны того, чтобы их хорошо одевать».

Законодатель мод: модный блогер Рагини Наг Рао, ведущий A Curious Fancy, говорит, что «толстые женщины должны осознавать, что их тело стоит хорошо одеваться». Леандре Медин из Man Repeller.

Но сейчас все больше модниц больших размеров заводят блоги и получают положительную реакцию.

Тиффани Такер, 22 года, из Чикаго, штат Иллинойс, которая ведет блог Fat Shopaholic, сказала: «В общем плане блогов о моде действительно не так много блогов о полных размерах.

‘Я хочу помочь людям увидеть, что ведение блога для полных является допустимой формой ведения блога. Я получаю много сообщений о том, что вдохновляю читателей хорошо одеваться».

Сосредоточенность на моде: Честити Гарнер из Далласа, которая ведет блог «Путеводителя по стилю для пышных девушек», говорит, что не хватает розничных продавцов, производящих модную одежду для пышных женщин. Каков фактор модных блоггеров?

Он гласил: «Хотя мы не думаем, что сообщество фэшн-блогеров принимает или участвует в тонком вдохновении, время от времени нам определенно кажется, что блоггеры, достигшие славы, часто попадают в ту же модельную физическую форму, которую принимают традиционные СМИ моды. .

«То же самое касается редакторов, светских львиц и модников, которыми мы восхищаемся».

Монохромная магия: Габи Грегг разместила фото в бикини в своем личном блоге и призвала других читателей сделать то же самое

суперстройной этой весной, когда она разместила снимок себя в бикини на своем сайте и призвала других читателей сделать то же самое.

Она написала: «Наша культура настолько одержима идеей иметь «тело, готовое к пляжному отдыху», что сама мысль о ком-то моего размера в купальнике, не говоря уже о бикини, многих шокирует.’

Наряду с другими блогерами plus-size она желает, чтобы такие бренды, как Marc Jacobs, Topshop, Zara или Urban Outfitters, предлагали более широкий выбор дизайнов с двузначными числами.

Мы не должны прятаться! Николетт Мейсон, обозреватель Marie Claire plus-size, ведет собственный блог

Честити Гарнер, 32 года, из Далласа, штат Техас, которая ведет блог Curvy Girl’s Guide to Style и описывает свой стиль как «классический с изюминкой», также подчеркнула, что многие розничные продавцы больших размеров, такие как Lane Bryant, которая продает размеры от 14 до 28, производят товары, которые выглядят «как одежда для полных девушек».

Теперь г-жа Гарнер, наряду с другими более пышными формами, надеется, что одержимость общества сверхтонкими телами постепенно начнет меняться.

Николетт Мейсон, 26 лет, из Вильямсбурга, Бруклин, обозреватель Marie Claire plus-size, ведет собственный блог: «Мы не должны прятаться, стыдиться или быть невидимыми.

«Публиковать свои фотографии в Интернете и говорить: «Эй, я модный, даже если модные СМИ меня не узнают» — это гиперполитично».

Плюс-сайз заново изобрели: «Нам сказали спрятаться, носить мешок – теперь мы хотим равенства» | Мода

Даниэль Ванье — модный блогер.В недавнем посте она изображена в кожаном комбинезоне с вырезом спереди, красной помадой и подходящими ботильонами; в своей ленте в Instagram она запечатлена в современном псевдо-откровенном стиле селфи, глядя в окно в черном нижнем белье. Ваньеру 30 лет, он красив, является послом Nike и влиятельным лицом в цифровом мире со 100 000 подписчиков.

Она также — если использовать ее любимый дескриптор — толстая. Вышеупомянутое селфи в нижнем белье озаглавлено «Three Cheers For Back Fat». «Я всегда чувствовала, что у меня может быть выпуклый живот, у меня могут быть пухлые ноги, и я все еще могу отлично выглядеть», — говорит она.Ванье является консультантом Curve, новой коллекции Marks & Spencer, доступной в размерах 18–32, первые модели которой поступили в продажу сегодня. То, что компания M&S, которая уже является крупнейшим розничным продавцом женской одежды больших размеров на британском рынке с женской одеждой до 28 размера, создала отдельную коллекцию больших размеров, является отражением того, как женщины больших размеров требуют, чтобы индустрия удовлетворяла их потребности с помощью такая же степень внимания к деталям, как у женщин, покупающих 10-й размер.

Куртка из искусственной кожи M&S Curve, 59 фунтов стерлингов.

Возьмите рукава. Одна куртка из искусственной кожи стоимостью 59 фунтов стерлингов из коллекции Curve стала хитом в предстартовых исследованиях, отчасти из-за скрытых вставок из эластичного джерси, которые делают рукава удобными, но красивыми. «Окружность рук — одна из тех маленьких деталей, которые имеют значение в моде plus-size», — говорит британский блогер plus-size Лотти Л’Амур. «Мы хотим, чтобы одежда соответствовала нашим изгибам и льстила нашим изгибам». (Ванье, который «одержим» жакетом, любит, когда его «не засовывают в рукав».)

Curve олицетворяет изменение эмоционального тона моды больших размеров.«Когда я захожу в магазин, я хочу чувствовать, что бренд гордится мной. Я хочу чувствовать, что они хотят, чтобы я была в их магазине, они хотят, чтобы я отлично смотрелась в их одежде», — говорит Ванье. Манекены размера 20, на которых Curve будет представлена ​​в магазине, должны были быть специально заказаны, так как манекены производятся только размера 6-8 как «обычный» размер и размера 12 как «плюс». Они могут быть указателем того, как будут выглядеть магазины в будущем, по мере того, как размер тела будет меняться. В настоящее время самыми продаваемыми размерами в M&S являются 14 и 16, за ними следуют размеры 12 и 18, но существует тенденция к расширению ассортимента размеров: наряду с повышенным спросом на самые большие размеры в магазине наблюдаются высокие продажи размера 6. , особенно в линейке Autograph.

«Боди-позитив» — модная фраза в модной индустрии. L’Amour (пример публикации: «Купальник или бикини? Быть позитивным на пляже») считает, что ярлык «кривая» прижился, поскольку отражает более оптимистичное самовосприятие. «На самом деле мне все равно, как называется одежда, лишь бы я могла ее найти, — говорит она, — но некоторым женщинам не нравится, когда их называют «плюс». Кривая звучит более лестно». Предварительное исследование в M&S показало, что Curve является лучшим названием для нового ассортимента, потому что «термин «кривая» не вызывает опасений — он имеет положительный оттенок», — говорит главный закупщик магазина Джо Хейлз.«Я сам использую слово «толстый», потому что не считаю его чем-то негативным», — говорит Ванье, получившая образование текстильного дизайнера.

Модель plus-size Эшли Грэм, активистка бодипозитива. Фотография: Анджела Вайс/AFP/Getty Images

Розничная торговля не торопится, чтобы догнать позитивный настрой Vanier и L’Amour. «Иногда я прошу платье больших размеров для фотосессии, и самый большой образец для прессы — это 16-й размер», — закатывает глаза Ванье. Она также разочарована непритязательной эстетикой моды больших размеров.«Одна из моих любимых вещей в Curve — тренчкот без рукавов цвета хаки, которым я одержим — его можно надеть поверх джинсов и белой футболки, и он выглядит очень современно. Нам нужно больше такой моды».

Внимание, уделяемое покупателю больших размеров, мотивировано явной деловой возможностью. В то время как средняя британская женщина носит 16-й размер, только 20% денег, потраченных на женскую одежду, тратится на моду больших размеров. Промышленность делает ставку на то, что женщины больших размеров будут тратить больше денег на одежду, если предложение станет более привлекательным.Успех бренда 11 Honore, который трансформирует модель Net-a-Porter в модели больших размеров с подборкой подиумной моды в размерах 14-24, выявил интерес к моде класса люкс, в то время как такие бренды, как Elvi (типичная модель: черный и кружевная макси-юбка в горошек в размерах 14–26) и Premme (дом комбинезона Vanier с вырезом «замочная скважина») привнесли новаторское отношение к рынку больших размеров. Curve столкнется с серьезной конкуренцией на британской главной улице со стороны Asos Curve и River Island Plus, которые зарекомендовали себя как популярные бренды для покупателей больших размеров, жаждущих модных тенденций и уличного стиля.

Эшли Грэм, которая недавно стала первой фигурой размера плюс, вошедшей в список самых высокооплачиваемых моделей Forbes, превратилась в активистку бодипозитива. Недавно она публично упрекнула Victoria’s Secret в том, что они не включили в свой подиум крупных моделей, и похвалила итальянский Vogue за то, что он не ретушировал ее фотографии. Появление Curve у крупнейшего крупного британского гиганта — показатель того, как эта уверенность просочилась к покупателю с главной улицы, который больше не хочет рыться в задней части стойки в поисках увеличенной версии одежды, которая дизайн-студия задумана в размере 10.

Danielle Vanier демонстрирует свою любимую вещь из коллекции Curve — тренч без рукавов цвета хаки.

«Сейчас, по мере того, как она становится все более разборчивой, покупательница больших размеров просит именно ее ассортимент, — говорит Хейлз. «Этот диапазон разработан на основе блока размера 24, а не блока размера 12, и от него размеры увеличиваются и уменьшаются». Это оказывает ощутимое влияние на дизайн. Цветочный принт, например, может выглядеть лучше в увеличенном масштабе, чтобы он был пропорционален объему ткани. «Чтобы получить идеальные джинсы больших размеров, мы сделали их повыше.Для рубашек мы скорректировали относительный размер передних карманов». Нелипкие ткани использовались для создания «льстивого силуэта, а не палатки», — говорит Хейлз.

Признание того, что женщинам больших размеров нужен полный спектр вариантов укладки и многослойности, все еще не завершено. До сих пор существуют предположения о том, кто эта женщина: что ей нужен незаметный гардероб, а не мода. Что она не любит свое тело и не хочет тратить на него деньги.Что она не работает. Застарелая брезгливость индустрии в отношении больших размеров выливается в недоваренный и недожаренный конечный продукт. «Раньше нам говорили прятаться, носить мешок, а не выставлять себя напоказ», — говорит Ванье. «Но теперь мы ходим по магазинам с нашими друзьями и хотим равенства».

Эта статья содержит партнерские ссылки, что означает, что мы можем заработать небольшую комиссию, если читатель нажмет и совершает покупку. Вся наша журналистика независима и никоим образом не находится под влиянием какой-либо рекламной или коммерческой инициативы.Нажимая на партнерскую ссылку, вы соглашаетесь с установкой сторонних файлов cookie. Больше информации.

«Я модница больших размеров»

Любить кого-то так сильно, что ты знаешь, что, возможно, никогда не полюбишь тебя по-настоящему. Все началось, когда я была мечтательной маленькой девочкой, надеясь, что меня заметят, и лелея желание соответствовать.

Мое влечение к моде в детстве переросло в сильную подростковую любовь. Но по мере того, как я становился немного старше и реальность сжималась вокруг меня, я узнал горькую правду — моя любовь не была взаимной.

Я влиятельный человек больших размеров, а любить моду нелегко, когда ты толстый. Эта любовь требовала борьбы, рассуждений о том, почему я достоин, защиты своего права на существование, несмотря на мой ИМТ, и многого другого. Если вы похожи на меня, вы будете подталкивать, а затем толкать, только для того, чтобы встретить вас на небольшом расстоянии. Сумасшествие в том, что моя любовь все еще жива. Как бы трудно это ни было сделано для меня: я одеваюсь.

Мода всегда была огромной частью моей жизни. Мне нравилось смотреть, как мама одевается.С раннего возраста я анализировала ее выбор и думала о том, что буду носить, когда вырасту. Какие наряды я бы выбрал? Куда бы я пошел?

Будучи творческим человеком на протяжении всей жизни, мода быстро стала для меня способом самовыражения. Мне нравится идея, что, не говоря ни слова, можно так много рассказать кому-то о том, кто ты есть. Моя карьера в моде началась с ролей в мероприятиях и рекламе. Быть единственной толстой девочкой в ​​комнате в течение очень долгого времени было одновременно и вдохновляющим, и травмирующим. Вы сразу чувствуете, что вас осудили. Но я знал, что у меня есть отбивные и место в этих комнатах. Я также знал, что мне потребовалось гораздо больше, чтобы выразить свою восприимчивость к моде, потому что то, что я думал, редко существовало в моем размере.

Примерно в 2012 году я создал блог под названием «И я одеваюсь». В начале игры с инфлюенсерами мы просто создавали и проявляли творческий подход — делились нарядами и где делать покупки. Многие худые звезды влияния начали расти, и очень небольшая горстка блоггеров больших размеров, таких как Габи Фреш, также делала серьезные шаги.Примерно в 2013 году я начал думать, что у моего хобби есть реальный бизнес-потенциал.

Годы публикации, работы с брендами бесплатно — или за очень небольшую плату — и создание сообщества с лояльной аудиторией переросли в платное сотрудничество. Такие бренды, как Nordstrom, Target и Nike, наняли меня из-за того, что я смог создать за эти годы. Недавний пик карьеры был отмечен в Vogue . Да, Американский Vogue . Целая статья обо мне и моих волосах казалась ошеломляющей.Но это достижение не обошлось без борьбы.

Келли Браун — влиятельная женщина больших размеров из Лос-Анджелеса. Она завела блог And I Get Dressed в 2012 году. Хоуп Ли

Много раз меня не замечали в мире моды, потому что давно существовал «приемлемый вес». То есть: кривые с худощавым лицом и тонкой талией. То, что мы признаем фигурой в форме песочных часов или груши. Многие влиятельные лица, такие как я, говорили о том, что их не замечают из-за нашей смуглой кожи, и платят меньше, чем белые коллеги с такими же подписчиками, за ту же работу.

Но невероятная вещь в том, что годы одевания позволили мне постоянно бросать себе вызов. Я не только смог изучить свой стиль и то, как его выразить, я смог активно работать над устранением собственной неуверенности. Люди часто думают, что уверенность является генетической и просто чем-то, что у вас есть или чего нет. Правда в том, что это постоянная работа — путешествие с приливами и отливами. Ни одна уверенность не закреплена навсегда.

Когда-то на моем канале YouTube я поставил перед собой задачу надеть что-то, чего я боюсь, в течение недели.Для меня это была одежда без рукавов. Как и у большинства людей, мой размер колеблется, но мои руки никогда не бывают стройными или близкими к стройным. Они большие. Они трясутся, трясутся — и все такое.

Я думал, что просто делаю видео, которое понравится людям, но случилось так, что я изменил свое собственное восприятие своего тела. Во время съемок какого-то ролика в черном платье без рукавов. Мимо меня прошла худенькая женщина и крикнула: «Ты так мило выглядишь!»

Я был ошеломлен. Дело не в том, что худые люди никогда не делали мне комплиментов, а в том, что посреди моего учащенно бьющегося сердца и нервного потоотделения подмышки — она была добра.Я сказал ей, что снимаю что-то о том, что боюсь изнашивать руки, и она выглядела сбитой с толку. «Почему? Все, что я видела, — это довольно высокая дама в милом платье, которое я хочу», — сказала она мне. Вот это да. Мы строже к себе, чем большинство людей когда-либо будут.

Мой путь в моде был непростым. Но, несмотря на все это, самое ценное в размещении себя «там» в Интернете заключается в том, что люди, которые могут бороться с любовью к себе во всех ее формах, могут взять добро, красоту и ценность, которые они видят в вас, и применить. это себе.

Сейчас я сосредоточен на дальнейшем развитии своих платформ. Сообщество позитивных настроений, которое эти платформы позволили мне взрастить, больше, чем я мог себе представить, стоя перед своим старым многоквартирным домом в Нью-Йорке и фотографируя себя в различных нарядах.

Сейчас я живу в Лос-Анджелесе, но несколько сезонов назад на неделе моды в Нью-Йорке я создала хэштег #FatAtFashionWeek. В то время я не ожидал, сколько людей почувствуют себя такими замеченными и вовлеченными в этот маленький органичный момент в моей жизни.

Но люди со всего мира путешествовали, используя хэштег, чтобы сказать: «Мы здесь, мы здесь». Это помогло подтвердить, что работа в индустрии моды не ограничивается размером вашего тела. Это было невероятно.

Келли Браун — создатель контента с несколькими дефисами и консультант по брендам. Блог Брауна, YouTube и бренд And I Get Dressed посвящены моде, красоте, домашнему декору и стильной жизни. Блог был представлен повсюду, от Good Morning America до Vogue, журнала Glamour и многого другого.Браун выпустил коллекцию инклюзивных футболок, вдохновленных бодипозитивом, которые можно приобрести здесь. Недавно она перенесла свою нью-йоркскую модную чувствительность на западное побережье и гонится за солнцем.

Подпишитесь на нее в Instagram @itsmekellieb

Все взгляды, выраженные в этой статье, принадлежат автору.

Блогер, который когда-то бойкотировал Target, будет продвигать свою новую линию одежды больших размеров

Бойкот Her Target был недолгим.

Честити Гарнер Валентайн, плодовитый фэшн-блогер с 68 000 подписчиков в Instagram, была настолько сыта по горло, когда узнала, что дизайнерское партнерство Target, о котором было объявлено в августе прошлого года, снова не будет выпускать одежду больших размеров, что объявила бойкот компании.

Через день или два ей позвонили из Target. Они работали над новой линией одежды больших размеров и хотели узнать, поможет ли она им в ее продвижении.

Перенесемся на пять месяцев вперед, и Валентайн теперь является одним из послов бренда Ava & Viv, нового бренда Target для больших размеров, который будет представлен в Нью-Йорке в четверг.Это первая за семь лет новая линия одежды ритейлера из Миннеаполиса, выпуск которой начнется в середине февраля.

«Я всегда открыта для разговоров и улучшений», — сказала Валентайн в телефонном интервью из своего дома в районе залива на этой неделе.

Представитель Target отметил, что продавец планировал связаться с ней еще до того, как она объявила свой личный бойкот.

Когда команда дизайнеров Target разрабатывала новую линию, они решили связаться с тремя блоггерами — Габи Грегг, Николетт Мейсон и Валентайн, — которые имеют большое влияние в сообществе моды больших размеров и подталкивают розничных продавцов и бренды предлагать более стильные варианты, которые не пытаются маскировать свою форму.

В декабре Target отправила женщин в Миннеаполис, чтобы они встретились с командой Ava & Viv, выразили свое недовольство предложениями больших размеров и дали предложения по осенней линейке. Target также платила им за то, чтобы они были моделями в лукбуке Ava & Viv.

«Вещи никогда не станут лучше, если все входные данные будут «Нам это нравится», — сказала Стейсия Андерсен, старший вице-президент Target по одежде и аксессуарам. «Они не удержались».

На протяжении многих лет у Target были непростые отношения со своими покупателями больших размеров.На сайте компании однажды цвет платья больших размеров был описан как «ламантиново-серый». И только в этом месяце фирма подверглась критике за то, что решила, что одежда больших размеров для ее предстоящего партнерства с дизайнером Лилли Пулитцер будет доступна только в Интернете.

«Клиенты больших размеров были очень разочарованы, потому что они чувствовали, что Target игнорирует их», — сказал Мейсон, нью-йоркский блогер и обозреватель Marie Claire. «Но я знаю, что это изменит все для Target».

Руководители Target говорят, что Ava & Viv не является ответом на критику. Скорее, по их словам, они осознали, что рынок одежды больших размеров растет и что у Target есть потенциал сделать с ним больше, чем просто предложить некоторые из своих модных стилей в больших размерах.

«Это своего рода флаг на горе, чтобы сказать, что мы собираемся заняться этим делом», — сказал Андерсен. «Мы чувствуем, что пришло время извлечь выгоду из этого пространства».

Много цветов и принтов

Новая линия включает в себя множество цветов и принтов и включает в себя почти 90 предметов, от топов и брюк до купальных костюмов и платьев.Это будет единственное предложение больших размеров Target, в то время как большие размеры для других собственных брендов, таких как Merona и Mossimo, будут доступны только в Интернете.

В прошлом Target подходила к рынку одежды больших размеров, предлагая тщательно подобранный ассортимент своей основной модной одежды больших размеров. Но это не приводило к желаемым продажам. Поэтому компания решила предложить более сплоченную коллекцию под одним брендом.

Линия Ava & Viv находится в разработке около года. Но это также согласуется с целью генерального директора Target Брайана Корнелла возродить U.S. бизнес, подняв свои фирменные категории дешевого шика, такие как одежда и товары для дома.

Маршал Коэн, аналитик розничной торговли из NPD Group, считает, что Target поступает мудро, проявляя агрессию на рынке больших размеров, потому что он недостаточно обслуживается. В то же время за последние несколько лет он растет более быстрыми темпами, чем остальная женская одежда.

«Потребитель ищет новое место, куда пойти», — сказал он, отметив, что многие предложения больших размеров доступны только в Интернете.

J.C. Penney и Macy’s — одни из тех, кто в последнее время уделяет больше внимания предложениям больших размеров, добавил Коэн. Некоторые бренды не решаются выпускать линию одежды больших размеров, опасаясь, что это может испортить их имидж. Но это упущение, сказал он, особенно с учетом того, что около 35 процентов потребителей женского пола носят одежду больших размеров либо сверху, либо снизу.

Когда Мейсон увидела коллекцию Ava & Viv в декабре, она была взволнована, увидев в ней такие вещи, как брюки палаццо, которые, как она отметила, не очень хорошо подходят для больших размеров.

«В целом, я думаю, что это огромный шаг в правильном направлении: много цветов, много узоров, много форм, которых мы раньше не видели в Target и в крупных магазинах в целом», — сказал Мейсон. «Это говорит о девушке, которая хочет быть замеченной и не боится рисковать в моде.

Больше разнообразия

В коллекции есть некоторые вещи, которые она лично не надела бы, но это хорошо, сказала она, потому что это означает, что есть больше вариантов и разнообразия.

Валентайн особенно взволнована осенней коллекцией Ava & Viv, хотя она и посоветовала дизайнерам Target добавить немного шика в топы. «Покупатель больших размеров ищет детали, которые они не могут найти больше нигде», — сказала она.

Несмотря на приближение дебюта Ava & Viv, Target пришлось объяснять решение предлагать одежду больших размеров от грядущего партнерства дизайнеров Lilly Pulitzer только в Интернете. Представитель отметил, что продажи одежды больших размеров в рамках дизайнерского партнерства 2011 года с Calypso St.Барт плохо продавался, что способствовало решению не включать их в дальнейшее сотрудничество с дизайнерами. Руководители Target решили еще раз проверить свою привлекательность, предложив в Интернете одежду больших размеров от Lilly Pulitzer.

Для Валентайн, блогера, а теперь советника Target, онлайн-продажи были шагом в правильном направлении, и она сказала, что не видит причин угрожать бойкотом.

Несмотря на это, Валентина сказала, что в будущем она хотела бы видеть их «расширенными внутри магазина».

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.