Баночка пепси инстаграм: 55-летняя Синди Кроуфорд повторила свой культовый образ из рекламы 90-х

Содержание

55-летняя Синди Кроуфорд повторила свой культовый образ из рекламы 90-х

В 1992 году супермодель снялась в рекламе Pepsi и ее ролик приобрел культовый статус, а ее скромный наряд неоднократно цитировался

55-летняя супермодель Синди Кроуфорд воссоздала свой знаменитый образ из рекламы Pepsi для Super Bowl 1992 года. Она надела белый топ и обрезанные джинсовые шорты, продемонстрировав отличную форму. Об этом пишет Daily Mail.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

В рекламном ролике 26-летняя Синди прибывает на красном Lamborghini на заправку у дороги и выходит купить себе баночку Pepsi. За нею наблюдают двое мальчиков, один из которых в финале восхищенно произносит: «Такая красивая».

Оригинальный ролик 1992 года [+–]

Простая по сюжету реклама стала культовой. Образ Кроуфорд цитировали бессчетное количество раз, более того, ансамбль из белой майки и джинсовых шорт стал одним из самых популярных костюмов на Хэллоуин.

Слева Синди Кроуфорд в фотосессии 2021 года, справа — в рекламе 1992 года [+–]

Фото: Instagram/cindycrawford

«Он очень простой, дело в этом», — рассказывала сама супермодель. По ее словам после премьеры ролика ей кричали на улице «Pepsi!», а в ресторане присылали в качестве комплимента баночки этого напитка.

Фото: Instagram/cindycrawford

Ей самой пришлось уже несколько раз цитировать саму себя. Последний раз она появилась на экране в 2018 году в компании собственного сына: Пресли Уокера Гербера в схожем рекламном ролике.

Реклама Pepsi 2018 года [+–]

Впрочем, на новую фотосессию Синди согласилась не из тщеславия, а для благой цели: она и фотограф Дэвид Ярроу пересняли знаменитую рекламу для того, чтобы собрать деньги для детской больницы в Мэдисоне, штат Висконсин, где ее брат лечился от лейкемии.

Напомним, Синди выросла в штате Иллинойс, в семье электрика и медсестры. Кроме нее в семье было еще трое детей: сестры Крис и Даниэль и брат Джеффри. Но мальчик заболел лейкемией и умер в возрасте трех лет.

футболист убрал спонсорскую Кока-Колу на пресс-конференции, потому что против сахара и не рекламирует его

И запрещает пить газировку cыну. 

На пресс-конференции сборной Португалии случился забавный эпизод – Криштиану Роналду убрал бутылки с Coca-Cola (спонсор турнира). На видео Криш с пренебрежением произносит имя бренда.

Португалец – большой противник сахара и сладких напитков.

У Роналду жесткая диета – не ест ничего из сладкого

Диета поддерживает футбольный тонус Криштиану и изменяется от поставленных задач. Чтобы нарастить мышечную массу или сбросить вес, команда Роналду выбирает разные спортивные методы: тренировки, индивидуальная работа в зале, специальный рацион и режим отдыха. Криштиану обращает внимание даже на мелкие детали. «Он перфекционист», – говорил Зинедин Зидан, еще когда работал в штабе Анчелотти.

«Здоровая диета – это основа для игры в футбол, – говорит Роналду. – Если ты не используешь правильное топливо, то не сможешь быть готовым на 100%».

Сладкое – плохое топливо для Криштиану. Именно поэтому в рационе португальца вообще нет сахара и вредных газированных напитков. «Главное – заботиться о своем теле, тренироваться и правильно питаться», – такие идеи транслирует Криш. 

Ведущий британский диетолог и автор книги «Натуральные заменители сахара» Мэрилин Гленвиль так оценивает завтрак Роналду: «Цельные злаки гораздо лучше, чем очень сладкие и обработанные углеводы, как, например, хлеб и другая выпечка. В них много клетчатки и питательных веществ, которые высвобождают сахар. Фруктовый сок лучше всего разбавить с водой в соотношении 1:1 и пить его вместе с едой, потому что так замедлится расщепление сахара».

В 2018-м Роналду рассказывал, что его биологический возраст – 23 года, он продолжит играть в футбол на высшем уровне до 40 лет.

Что у Криштиану с рекламными контрактами? Тоже нет пропаганды сладкого?

Да, Роналду никогда не рекламировал сладкие напитки. Были рекламы шампуня, наручных часов и даже российского банка. А ведь еще есть космический контракт с Nike и собственный бренд одежды.

Криш активно рекламирует спортивное питание и не подписывает контракты, например, с производителями газировки. Хотя 8 лет назад футболист участвовал в промоакции KFC и поедал куриные ножки.  

Один раз Pepsi использовал его образ – пришлось извиняться

Перед матчем Швеция – Португалия (стыки на ЧМ-2014) компания PepsiCo выпустила несколько изображений с куклой с седьмым номером. Фигурка, представляющая Роналду, одета в португальские цвета и раздавлена ​​консервной банкой.

Криштиану против Швеции сделал хет-трик и вывел сборную на ЧМ, а представители PepsiCo сразу извинились за рекламу.

«Никто не идеален, и все мы совершаем ошибки. Важно увидеть настоящие извинения. Поэтому… извинения приняты, Pepsi!» – ответил футболист.

Роналду запрещает сыну пить газировку. Исключение из рациона – пицца

Правила распространяются не только на самого Криша, но и на его семью – в частности, он контролирует питание Криштиану-младшего.

«У моего сына есть потенциал, посмотрим, станет ли он великим футболистом. Иногда мне трудно с ним, потому что он пьет кока-колу и фанту, что вредно для организма. Я борюсь с ним, когда он ест чипсы, картошку фри и все такое – мне это не нравится. Просто хочу, чтобы он был лучшим в том, чем он хочет заниматься. Я всегда говорю ему, что тяжелая работа важнее всего.

У меня четыре ребенка, и я всегда желаю им только самого лучшего, но когда они едят шоколад – я должен оставаться сильным в такие моменты».

И все же Криштиану делает исключения – но только ради детей. Здесь тоже есть нюанс.

«Иногда я ем пиццу с сыном. Иначе нам было бы совсем скучно».

Фото: REUTERS/UEFA/Handout; instagram.com/cristiano

#Пэпси Instagram posts — Gramhir.com

Середина 90х⠀ ⠀ США, 2018г.⠀ #драма #пэпси #пейджер #mtv⠀ Реж. Джона Хилл⠀ ⠀ На дворе середина 90х, Калифорния. Пацан по имени Стиви стремительно взрослеет. Врывается в тусовку скейтеров-старшаков. Веселится, грустит, знакомится с девчонками, получает люлей, гоняет от полиции, курит свой первый косяк. Обычные дни простого подростка с бедного района. ⠀ ⠀ В фильме нет ни начала, ни конца, ни морали, ни сюжета. Совершенно фестивальное кино. ⠀ ⠀ Милаш-пухляш Джона Хилл снял ламповый фильм о хулиганах с района. Это первая работа Джоны как режиссёра. Драма настолько пропитана теплом и душевностью, что кажется будто она автобиографична. Но ни фига. Джона действительно катался на скейте. Правда сбегал потусить со скейтерами-отщепенцами после уроков в элитной частной школе. Поэтому кино скорее не о детстве Джоны, а о крутости и безбашенности тех пацанов. Ностальгия по чужому детству получается. ⠀ ⠀ Интересная ситуация вырисовывается. У меня тоже есть две совершенно отдельные ностальгии по 90м. Одна — это то детство, которое у меня реально было. Но я от него честно говоря не особо в восторге. По школе не скучаю, по тусовкам во дворе тоже. Я в основном сидела дома и читала книжки. Но есть и вторая ностальгия, ложная. Это точка по чужим 90м. В то время у меня появилось MTV с крутыми западными клипами и кабельное с крутыми западными фильмами. И постоянно можно было наблюдать как у них там в Америка круто. Скейтеры, рокеры, чипсы из супермаркета, видеоигры, тусовки у бассейна, пока предки уехали на уикэнд в свой домик у озера. Всего этого тогда у нас не было конечно. Была только тоска какая-то. Глядя «Середину 90х» я ощутила ностальгическую тоску по той той самой детской тоске. О как завернула ☝🏻 будто мне снова 7 и я смотрю по MTV как тамошние пацаны на скейте катаются. ⠀ ⠀ Композитором фильма стал Трент Резнор из NIN. Кажется он тоже немного ностальгировал, писав музыку к ленте. Ну и рэпчик старой школы, но я в этом не понимаю ничего ☹️⠀ ⠀ Всё роли исполнены пацанами скейтерами, так что покатушки реальные, приятно посмотреть. ⠀ ⠀ В общем твёрдые 7 пепсикол из 10 этому фильму и мои рекомендации. ⠀ ⠀

Девушка Пепси vs девушка Кола! Если бы напитки были людьми! — Смотри Mail.ru

Подписывайся на канал: https://www.youtube.com/channel/UCq1JpGFxcZTbbOAz010U-og?sub_confirmation=1 Богатая студентка vs бедная студентка / Необычная канцелярия!: https://youtu.be/K31EdT01JHA?list=PLw_MSrc8v85dbXD675VK7E8V30ZpbiLBe&playnext=1 Инструменты и материалы: • Бальзам для губ • Кокосовое масло • Косметический краситель • Баночка глиттера • Крышка от бутылки Пепси • Белые джинсы • Краситель для ткани • Краски для ткани • Ключики от жестяных банок газировки • Звенья цепи • Декоративные бутылочки пепси • Карабин • Кока Кола • Желатин • Жирные сливки • Сахар • Фризер • Баночка • Крышка • Бутылка Пепси • Фоамиран • Патчи • Ткань для косметических масок • Увлажняющий гель Больше интересного на Трум Трум: Самые популярные видео: 11 смешных пранков над друзьями: https://youtu.be/lgc_oB9PHTE Игрушки антистресс из лизунов – 5 идей: https://youtu.be/41qTHIIszJw 9 смешных пранков над друзьями: https://youtu.be/vm0nqPVsiac Канцелярия в виде сладостей – 10 идей: https://youtu.be/BToiJYPPjAg Съедобная канцелярия / 11 смешных пранков над друзьями: https://youtu.be/jycXSj3Y7TE Самые популярные плейлисты: Смешные пранки: https://www.youtube.com/playlist?list=PLw_MSrc8v85dDBhA0b_b7QBBbHvI_MF-p Назад в школу: https://www.youtube.com/playlist?list=PLw_MSrc8v85dbXD675VK7E8V30ZpbiLBe Лайфхаки: https://www.youtube.com/playlist?list=PLw_MSrc8v85fwxaXVeX10CQzrD3fSWvJR Домашняя косметика: https://www.youtube.com/playlist?list=PLw_MSrc8v85eT8V5Y54vJMGFfPijOjexy Клёвые лизуны и сквиши своими руками: https://www.youtube.com/playlist?list=PLw_MSrc8v85djEuws3Jf50fg_3bszqeWi ★ Давай дружить: Подписывайся на канал: https://www.youtube.com/channel/UCq1JpGFxcZTbbOAz010U-og?sub_confirmation=1 Facebook | https://www.facebook.com/troomtroom.rus Вконтакте | http://vk.com/troomtroom Pinterest | https://www.pinterest.com/troomtroomru Instagram | https://www.instagram.com/troomtroomru/ Likee: https://l.likee.video/p/MUmOIx TikTok: https://vm.tiktok.com/ZSvpL6Yc/ Troom Troom English: Подписывайся: https://www.youtube.com/channel/UCWwqHwqLSrdWMgp5DZG5Dzg?sub_confirmation=1 Troom Troom Español: Подписывайся: https://www.youtube.com/channel/UCu6oyJJ6PlkeNNv6n26ZNyA?sub_confirmation=1 Troom Troom Française: Подписывайся: https://www.youtube.com/channel/UCyNeKmBHI10u4bwYEKimlZA?sub_confirmation=1 Troom Troom Deutsch: Подписывайся: https://www.youtube.com/channel/UCzgmxZIlgfh2fgch7OpigIA?sub_confirmation=1 Troom Troom Japanese: Подписывайся: https://www.youtube.com/channel/UCPCwT9JMWPjg6xAWrQxhQaw?sub_confirmation=1 Troom Troom Chinese: Подписывайся: https://www.youtube.com/channel/UCV3NWBs2K7pOEGmI4w_2dhg?sub_confirmation=1 Troom Troom Português: Подписывайся: https://www.youtube.com/channel/UCgCQlMYN2XypwYC2wcR32bA?sub_confirmation=1 О канале Трум Трум: Простые мастер-классы — как сделать своими руками классные поделки! У нас на канале вы найдете мастер-классы по скрапбукингу, плетению из газетных трубочек, поделки из папье-маше и многое другое. Сделайте это легко! Make it easy! По вопросам сотрудничества пишите на: [email protected] Вопрос дня: понравилось наше новое видео? Пиши в комментариях! Не забудь подписаться, нажать на колокольчик рядом с подпиской, ставить лайки и делиться видео с друзьями!

Подробнее

Каллиграфия на коленке. Опыт создания Pepsi-pen (Cola-pen)

В связи с моим профилем, а именно — графический дизайн, постоянно нахожусь в постоянном поиске интересных и развивающих вещей. Вот так я добрался до каллиграфии, причина банальна – захотелось попробовать, даже на самом простом уровне.

Так как этим никогда не занимался, то необходимого оборудования под рукой не оказалось, но всегда есть выход! Покопавшись в памяти, я обнаружил интересную информацию, а именно – создание пера для каллиграфии из жестяных банок Колы или Пепси.

Открыв браузер и введя запрос «перо для каллиграфии, Кола» я обнаружил нужную мне информацию. Что нам требовалось – жестяная банка,  которая у меня была, правда от конкурента Колы – Пепси.

И так, начинаем:

Что нам надо – ножницы, изолента, жестяная банка, возможно – нож, кисти\карандаши\палочки, вроде все.

Готовим банку, помоем ее от остатков содержимого, берем ножницы\нож и бессовестно вырезаем самую лучшую часть баночки.

Все делаем осторожно, т.к. тонким металлом можно порезаться.

Получаем полоску ровного металла.

Теперь нам требуется сделать бумажный макет нашего наконечника пера, я не стал изобретать велосипед – посмотрел форму по картинкам в интернете.  Как только форма нас устраивает – вырезаем аналог из металла банки. Я еще сделал дополнительный наконечник с тупым концом.

Теперь наконечники закрепляем на наших палочках (у меня – обратная сторона кисточки), приматываем изолентой. Также закрепляем изолентой ребра, но в самом конце, чтобы изолента не препятствовала краске.

И вот у нас получается такая незатейливая конструкция:

Следующий пункт — чем писать? Нужна тушь, но ее нет,  покопавшись в закромах — нахожу баночку черной гуаши + плотный дизайн картон с фактурной поверхностью.

Макаем в баночку перо и пишем, выходит не очень, т.к. нет опыта и понимания инструмента, но я не сдаюсь и у меня получается это:

«Тупой» наконечник оставляет широкие фактурную линию (вторая полоса букв), а «острый» дает больше маневра, т.к. при разном наклоне дает разную форму линии (первая полоса букв).

Пытаюсь написать имя домена … И получаю «v» похожую на «r», как я и писал выше – нужно больше опыта и понимания поведения инструмента, но я доволен.

Вот так, мы из подручных материалов сделали кисти для каллиграфии, показавшие своеобразность формы линии. Еще уточню – можно сделать нужную вам форму наконечника, все зависит от ваших потребностей и фантазии.

Думаю, вас заинтересовала тематика «каллиграфии на коленке»  с баночкой Pepsi-pen (Cola-pen) и вы попробуете что-то написать таким инструментом и похвалиться результатом.

С уважением Чубаров Н.

 

 

 <= поделись статьей с друзьями ;3

Кофеиновая лига: в НБА отказываются от энергетиков в пользу кофе

Началось в «Лейкерс», передалось «Портленду».

НБА – самая путешествующая лига в мире. Баскетболисты в дороге на 7% больше времени чем хоккеисты, на 36% больше чем бейсболисты и аж на 441% больше чем футболисты.

Фото: Quintin Soloviev, Wikimedia Commons


А в самой НБА и, соответственно, во всей Северной Америке больше всего летает «Портленд». Если посмотреть на географическое расположение клубов лиги, нетрудно понять почему.

Графика: «Википедия»


Если не брать в расчёт сезон 2011/12, укороченный локаутом, «Портленд» преодолел за последние десять лет 872 тыс километров, сообщает ESPN. Этого достаточно, чтобы обогнуть земной шар 21 раз.

Большие расстояния – много перелётов – утомление и недосып. Идеальное предпосылки, чтобы использовать кофеин. Среди доступных продуктов его больше всего в кофе, шоколаде, газировках и энергетических напитках. Меньше всего в НБА использовали, как ни странно, первое. У кофе — слава мочегонного напитка, который выводит полезные вещества из организма и приводит к судорогам.

Возможно, плохая репутация сложилась по корпоративным причинам. И Coca-Cola, и Pepsi (через Sprite и Gatorade) в разное время спонсировали НБА. Red Bull сотрудничает со звёздами лиги Энтони Дэвисом и Блэйком Гриффином и проводит баскетбольные турниры. К тому же, баночки австрийского энергетика можно встретить практически на каждой арене. В случае с кофе ни одна транснациональная компания не пыталась связать напиток со спортом и защитить его репутацию в баскетбольных кругах.

К такому выводу пришёл тренер «Портленда» по физподготовке Тодд Форсье. «Посмотрите на газировку, – сказал он ESPN. – Про неё не было никаких плохих разговоров из-за маркетинга. Потом началось сумасшествие вокруг Ред Булла и всех энергетиков Amped (энергетик Pepsi,ред.). И все начали думать: «Ого, Ред Булл даёт мне заряд энергии!» Опять же, никакого негатива, поскольку за продуктом стоял мощный маркетинг. Кофе же всегда был на вторых ролях».

Тем не менее, Форсье везде держит при себе кофеварку. За 45 минут до начала каждого матча «Портленда» он уходит с площадки и на командной встрече, которая проходит за 35 минут, у каждого игрока уже кружка свежего кофе. Такую традицию Форсье перенял у Криса Камана и Стива Блейка (первый играл в «Портленде» в сезонах 2014 — 2016, второй – 2014/15), а те, в свою очередь, у тренера «Лейкерс» Тима ДиФранческо.

Несколько лет назад ДиФранческо аналогично стал готовить кофе перед матчами в «Стэйплс Центр». Гостевые команды, чувствуя запах в коридорах, стали придумывать разные причины, чтобы пробраться в раздевалку «Лейкерс» и захватить чашечку-другую. Через некоторое время тренер стал брать с собой на выездные матчи набор из кофеварки, электрического чайника, френч-пресса (чайник с поршнем), графина и трёх пачек зёрен, чтобы игроки пили кофе и на гостевых аренах.

No pro team travels as much as the @trailblazers, but several players fight fatigue in, well, a very Portland way: coffee!

My latest feature — how quality became a preferred pre-game pick-me-up for the league’s most road-weary team: https://t.co/6DWIvIS3Ek
— Baxter Holmes (@Baxter) January 4, 2019

Новинка особо понравилась Люку Уолтону, ныне главному тренеру «Лейкерс». Как-то раз Кобе Брайант предложил ему энергетик, чтобы взбодриться перед игрой. Уолтон выпил и не мог заснуть до пяти утра. «Такое чувство, будто я был на крэке или кокаине», – вспоминает он. Кофе же, которое Люку в детстве запрещал пить его отец, двукратный чемпион НБА Билл Уолтон (боялся, что из-за напитка мальчик не вырастет), даёт энергию в более концентрированном виде.

Каману сначала не понравился вкус кофе – показался слишком горьким. Тренеры посоветовали ему добавлять либо цельное молоко, либо травяное масло. Сделав это, он смог оценить кофе по достоинству. «Оно приносит больше пользы, добавляет больше сил, чем напитки с высоким содержанием сахара и углеводов», – уверен центровой.

Крис Каман / фото: Keith Allison, Wikimedia Commons


В 2014-м Каман перешёл из «Лейкерс» в «Портленд» и стал в новой команде главным по кофе. Среди прочего он контролировал, чтобы температура варки была 190 градусов по Фаренгейту (87 по Цельсию) – не 191 и не 189, а именно 190. Его одноклубник по «Лейкерс» Блейк тоже отправился в Орегон и – сам того не зная – подсадил на кофе главную звезду «Портленда» Дэмиана Лилларда.

Лиллард сопротивлялся до последнего. Он стал пить кофе два сезона назад – когда из команды уже ушли и Каман, и Блейк. Из-за продолжительных перелётов Дэмиан стал чувствовать себя вяло. Он нашёл решение проблемы, когда вспомнил, что делали перед игрой его старые одноклубники. Пили кофе. Вот и Лиллард попробовал. Сначала его поразил жар, и на разминке он жутко вспотел. Затем началась предельная концентрация и Дэмиан показал свою лучшую игру.

Дэмиан Лиллард / фото: Christian Petersen, Getty Images


В эпоху, когда игроки НБА тратят огромные суммы на диетологов и поваров, кажется, что «Портленд» нашёл слишком лёгкий вариант. Но сейчас они на четвёртом месте в Западной конференции – выше «Хьюстона», «Сан-Антонио» и «Лейкерс».

Оценка текста

Олимпиада-80, Pepsi-cola, Высоцкий — или русская эра потребления — Новости Петербурга

В этот год в общественном сознании советских людей произошли серьезные изменения. Они не были революцией — многое копилось годами, многое лишь начало зарождаться.

Аскетичная оттепель

Хрущевская оттепель, декларировавшая «возвращение к ленинским и революционным идеалам», была в отношении материальных благ подчеркнуто аскетичной. Недаром никто не стремился застроить города прежними высотками и роскошными домами с высокими потолками. Дома-«хрущевки» были более чем скромны и просты. И, собственно, никто по приходе в 1964 году новых лиц к власти этой строгой направленности не отменял.

Стремление к обогащению также порицалось с точки зрения существовавшей идеологии. Советский человек должен был быть прост, непритязателен и обходиться минимумом необходимого.

Многие заводы, выпускавшие продукцию для внутреннего рынка и на экспорт, делали для своих варианты попроще, а за границу — в особом, люксовом исполнении. Современному потребителю, наверное, сложно даже представить подобные парадоксы производства.

Олимпиада — старт потребительской гонки

Годом, который изменил подобное отношение, открыто подтолкнул горожанина к пути широкого потребления, и был 1980-й. Главным его событием стала Олимпиада. В те годы, впрочем, как и сейчас, олимпиады были не просто праздником спорта.

В 1980-х холодная война превратила эти события в арену политической игры.

Из-за начала афганской войны американская делегация не участвовала в Играх. А для СССР, конечно, это была возможность показать всему миру, каких успехов достигло социалистическое государство.

Для этого пришлось удалять нежелательные элементы из городов, где происходили соревнования, и пусть на время, но налаживать снабжение.

Вот тогда-то и познакомились жители Ленинграда и Москвы, ну, например, с пепси-колой. Нет, конечно, знаменитый напиток пришел к нам раньше, но первое широкое знакомство горожан и характерные ларьки появились именно к Олимпиаде. Тогда же в массовую продажу поступила и жвачка. В Ленинграде проходил целый ряд соревнования — прежде всего футбол на стадионе им. Кирова.

К слову сказать, именно тогда засветились и некоторые молодые и перспективные комсомольские работники (на фото ЦГКАФФД олимпийский огонь встречает Валентина Матвиенко).

«Кончилась жизнь — началась распродажа»

Было еще одно событие, завершившее важную эпоху в общественном сознании, — смерть Владимира Высоцкого. Страну действительно охватило горе. Владимир Семенович был не просто кумиром, его популярность и значимость невозможно сравнить с известностью современных певцов. Он был поющей совестью нации, и боль, им переживаемая, находила созвучие в душах миллионов людей.

Но… «кончилась жизнь — началась распродажа» — так сказал об этом событии Евгений Евтушенко. И правда, фотографии, портреты, бюсты, пленки, а потом и кассеты наводнили Союз и продавались везде, где это было возможно. Весь этот маркетинг, все это зарабатывание на чьем-то успехе, чьем-то горе, который так процветает сейчас, берет начало из того самого 1980-го.

Заглянуть за занавес

А еще вместе с западными товарами и продуктами, вместе с жвачкой и пепси-колой в общественном сознании начало формироваться совершенно детское, восторженное отношение к западному миру. И это было началом конца. Именно тогда Советский Союз проиграл, потому что люди захотели жить лучше и увидели, пусть и искаженно, издалека, где и как это может быть. Причина этого проигрыша была не в кознях ЦРУ и не в мировом заговоре, а в скромном желании обывателя: баночка пепси, джинсы, яркие картинки.

Война как зеркало

В 1979-м в Афганистан ввели войска — и это тоже было событие 1980 года. Это была новая эпоха. Никто не мог предположить, что необъявленная война превратится в крышку гроба для громадной империи. Общество не готово было отдавать своих детей для защиты непонятных интересов в далекой стране. Вырос конкурс в институты с военной кафедрой: родители пытались избавить своих сыновей от риска исполнения «интернационального долга».

Роль афганской войны в крушении СССР сейчас является общим местом в политологических исследованиях, но тогда этого еще никто не мог предсказать.

В Польше оформилось движение «Солидарность». И это уже был серьезный сигнал. Но никто не мог предположить, что через 11 лет не станет Советского Союза. Лишь мудрые и проницательные музыканты из группы «Пинк Флойд» пели в своем новом альбоме о разрушении Стены.

1980 год был, на наш взгляд, тем временем, когда потребность в изменении повседневности, требование улучшения жизни, расширения экономической свободы становятся одними из важнейших приводных ремней грядущих изменений в стране и обществе, обеспечивая в ближайшем будущем крах коммунистической идеологии.

Pepsi извинилась за скандальную рекламу, в которой были заимствованы образы из движения Black Lives Matter, после дня интенсивной критики со стороны людей, которые заявили, что она упрощает широко распространенные протесты против убийств чернокожих. полицией.

«Pepsi пыталась передать глобальное послание единства, мира и взаимопонимания. Ясно, что мы промахнулись и приносим свои извинения », — говорится в заявлении компании в среду.«Мы не собирались игнорировать какие-либо серьезные проблемы. Мы извлекаем контент и останавливаем дальнейшее развертывание ».

В объявлении, размещенном на YouTube во вторник, показаны привлекательные молодые люди, держащие таблички с молочными знаками, с неспецифическими мольбами вроде «Присоединяйтесь к разговору». Протестующие единообразно улыбаются, смеются, хлопают в ладоши, обнимаются и дают пять.

В кульминационной сцене объявления полицейский принимает банку пепси от Кендалл Дженнер, белой женщины, что вызывает бурное одобрение протестующих и благодарную ухмылку офицера.

По словам нынешних активистов, это было полной противоположностью их реального опыта протеста против жестокости полиции.

В резкой критике после публикации рекламы комментаторы социальных сетей обвинили Pepsi в присвоении изображений серьезных протестов для продажи своего продукта, при этом сводя к минимуму опасность, с которой сталкиваются протестующие, и чувство разочарования, которое они испытывают.

Эль Хернс, исполнительный директор Института Марши П. Джонсона и ранее организатор Black Lives Matter, сказала, что в рекламе «преуменьшаются жертвы, на которые люди исторически шли, используя протесты.

«Никто не находит радости от Pepsi на акции протеста», — сказала она. «Это не реальность нашей жизни. Не похоже на смелые действия «.

В заявлении, сделанном во вторник, Pepsi сначала заявила, что реклама, созданная собственной студией, «отражает дух и действия тех людей, которые проникают в каждый момент».

Для многих, кто видел эту рекламу, это была глухая нота. Бернис Кинг, дочь Мартина Лютера Кинга-младшего и Коретты Скотт Кинг, была среди тех, кто обратил внимание на прошлые протесты.

Изображение г-жи Дженнер, приближающейся к очереди полицейских, сравнивали с широко распространенной фотографией Иешии Эванс, чернокожей женщины, которая твердо стояла перед обвинением полиции по охране общественного порядка во время акции протеста против жестокости полиции в Батон-Руж, штат Луизиана. в июле.

«Это не имеет никакого отношения к мужеству, которое проявила эта женщина», — сказала г-жа Хернс, имея в виду г-жу Эванс. «Эта женщина, стоявшая посреди улицы, не пыталась быть миротворцем с полицией. Она была дерзкой.Она действительно сопротивлялась ».

Pepsi также извинилась в среду перед мисс Дженнер, дочерью телеведущих Крис и Кейтлин Дженнер, а также сводной сестрой Ким, Хлои и Кортни Кардашьян.

Г-жа Дженнер в последние годы использовала свою известность как звезда реалити-шоу и известность в социальных сетях (у нее более 77 миллионов подписчиков в Instagram), чтобы стать топ-моделью.

Это не первый раз, когда г-жа Дженнер, которая была сфотографирована для обложки Vogue и является главной фигурой на подиумах во время недель моды, участвует в громкой рекламной кампании.Она появлялась в печатной и телевизионной рекламе Estée Lauder, Marc Jacobs, Calvin Klein и Fendi. Реклама Pepsi подчеркивает важность того, что персонаж г-жи Дженнер прибывает на протест прямо с того, что выглядит как модная фотосессия. Поступая таким образом, компания позиционирует г-жу Дженнер как преемницу супермодели Синди Кроуфорд, которая появилась в знаменитой рекламе Pepsi в 1992 году. Pepsi regalia.)

И это не первый раз, когда миссис.Дженнер, намеренно или нет, вызвал споры. В 2015 году некоторые наблюдатели обвинили ее в культурном присвоении из-за того, что волосы были заплетены в косички — исторически черный стиль.

31 Подписи в Instagram для замороженных напитков, так что лед, лед готов

Ваше лето будет неполным без одной или двух фотографий, на которых вы потягиваете замороженный напиток с фруктами на ободке. А если вам 21 год или больше, вы не можете отрицать, насколько освежает замороженная маргарита или мороженое в баре на крыше в жаркий летний полдень.Вам не нужен фильтр для этих красочных напитков, но иметь подписи к замороженным напиткам в Instagram просто необходимо, и я собираюсь доставить их прямо здесь.

Где бы вы ни находились, когда касаетесь этой гибкой соломинки, замороженные напитки могут перенести вас в ваш любимый рай. Пьете из ананаса или кокоса? Эти тропические флюиды станут хитом в вашей истории в Instagram или Snapchat.

Лето еще не закончилось, так что у вас еще есть время достать блендер и сесть на веранде с напитком в руке.Вы даже можете смешать свои дни в бассейне с темой тики-вечеринки и сделать клубничную слякоть изюминкой вашего меню. Вам не нужно, чтобы я или Vanilla Ice просили вас выпустить «ледяного ледяного ребенка», но любой из этих 31 заголовков заставит вас пожелать, чтобы вы остыли поскорее.

1. «Лучшее замораживание мозга, которое у меня когда-либо было». — Неизвестно

2. «Жизнь лучше с холодным напитком в руке». — Неизвестно

3. «Холодный напиток — ответ на большинство проблем.« — Неизвестно

4. « Для замороженного напитка никогда не бывает слишком холодно ». — Неизвестно

5. « Здесь было холодно? » — Неизвестно

6. «На улице лето, а в моей чашке зима». — Неизвестно

7. «Пойдем со мной на крыльцо. Напитки холодные, а дружба бесплатная ». — Неизвестно

8. « Глоток, глоток, ура! » — Неизвестно

9. «Лучшее в лете — в моих руках». — Неизвестно

10. «Смешивание — единственное кардио, которое мне нужно и нужно прямо сейчас». — Неизвестно

11. «Единственная холодная вещь, которая мне нравится». — Неизвестно

12. «Я смешал напитки о чувствах». — Неизвестно

13. «Слаще меда». — Неизвестно

14. «Еще льда, пожалуйста.« — Неизвестно

15. « Почему снежные дни не могут означать потягивание замороженных напитков? » — Неизвестно

16. « Смешанное, не перемешиваемое. » — Неизвестно

17. «Пейте счастливые мысли». — Неизвестно

18. «Сохраняйте спокойствие и продолжайте пить» — Неизвестно

19. «Расслабление каждым глотком» — Неизвестно

20. «Если бы ты не пил из гибкой соломки, ты хоть летом выпил?» — Неизвестно

21. «Любовь с первого глотка». — Неизвестно

22. «Я предсказываю заморозку мозга в ближайшем будущем». — Неизвестно

23. «Девушка, хорошо выглядишь, ты не подпираешь стакан?» — Неизвестно

24. «Совершенно уверен, что я являюсь опорой для этого напитка». — Неизвестно

25. «Выпить было бы ужасно великим приключением». — Неизвестно

26. «Сделай глоток и расслабься». — Неизвестно

27. «Единственная причина купить блендер». — Неизвестно

28. «Тропик, как жарко». — Неизвестно

29. «Где ты был всю мою жизнь?» — Неизвестно

30. «У меня тропическое настроение». — Неизвестно

31. «Наслаждайтесь остатком лета, по одной гибкой соломинке». — Неизвестно

Пьяный или нет, замороженный напиток — один из лучших способов побороть летнюю жару. А где мой блендер?

Пепси со вкусом

Peeps — теперь вещь — вот как его получить

Pepsi только что представила новый аромат, выпущенный ограниченным тиражом, которого никто не ожидал.

Известно, что Pepsi выпускает несколько новых вкусов. Некоторые остались на некоторое время, а другие были просто ограниченным выпуском.По сей день моим любимым безалкогольным напитком, выпускаемым Pepsi, является Wild Cherry Vanilla. Некоторое время назад они выпустили ограниченное количество ароматов, таких как Mango, Berry и Lime. Это не похоже на дикие вкусы, но их последний выпуск — это то, о чем я бы никогда не подумал собрать.

Pepsi анонсировала новый аромат, выпущенный ограниченным тиражом, с яркой весенней атмосферой. Pepsi объединилась с Peeps для создания новой колы. Да, выглядывает. Лакомство из зефира, которое все любят на Пасху.Эту новую зефирную колу Pepsi X Peeps нельзя будет найти в магазинах, если вы решите попробовать. Нет, вам придется участвовать в розыгрыше, чтобы попытаться заполучить некоторые из них.

Можно выиграть ящик из трех разноцветных 7,5 унций. банки. Банки бывают синего, розового и желтого цветов, однако, по словам People, нет никакой разницы во вкусе. В той же статье они упомянули, что смогли попробовать новую колу Pepsi X Peeps, и сказали, что на вкус она похожа на зефир, похожий на Lucky Charms.

Так как же получить набор Pepsi X Peeps с розыгрышем #HangingWithMyPEEPS? Pepsi хочет, чтобы вы продемонстрировали свои любимые весенние занятия — разумеется, в безопасной, социально удаленной манере. Все, что вам нужно сделать, это отправить фотографии, на которых вы «наслаждаетесь весной с цыплятами и кроликами PEEPS Marshmallow». Вам нужно будет поделиться своими фотографиями и отметить Pepsi в Twitter и Instagram, чтобы получить шанс выиграть три упаковки Pepsi X Peeps.

Вы можете поделиться своими фотографиями прямо сейчас в социальных сетях, чтобы получить шанс на победу.Неизвестно, сколько из них они будут раздавать, но они упомянули, что также наградят 10 обладателей главного приза эпической коллекционной упаковкой Pepsi X Peeps.

(H / T- люди)

Приготовьте вкусный лыжный пирог из 5 ингредиентов

Какие фирменные напитки продают в каждом штате?

ПОСМОТРЕТЬ: посмотрите 100 самых популярных брендов в Америке

Женщина делит TikTok на «южный деликатес», добавляя арахис в бутылку кока-колы

TikToker разделил людей после того, как поделился южным деликатесом, см. наслаждается — арахис смешанный с колой.

В своем исходном видео Trazia Rae (@traziarae) показывает, как добавляет арахис в бутылку Pepsi, и спрашивает: «Кто-нибудь еще так делает?» а потом снова спрашивает: «Это просто Флорида?»

Полное видео можно посмотреть здесь.

Арахис в кока-коле существует с 1920-х годов

(TikTok / traziarae)

Вопрос Тразии, казалось, разделил людей, и некоторые сказали, что они никогда раньше не слышали о смеси.

Один человек написал: «Нет.Напоминает мне, когда моя племянница или племянник просит сделать глоток моего напитка, а они оставляют в нем крошки от закуски, которую ели ».

«Нет, это никому, — сказал другой человек со смехом.

Кто-то еще спросил: «Я прожил во Флориде весь 31 год своего существования и никогда не видел этого, но мне любопытно. Вы едите арахис? Он просто ароматизирует газировку? »

Между тем, другие — преимущественно из южных штатов — слышали об этом деликатесе раньше.

Один человек написал: «Это определенно южная вещь, люди смеются».

«Это не Флорида, скорее юг», — ответил другой человек.

Для тех, кто не знал о творении, Тразия решила опубликовать следующее видео, в котором она рассказывает о том, что вы делаете.

Полное видео можно посмотреть здесь.

«Хорошо, я шокирован комментариями, как никто никогда об этом не слышал.

«Хорошо, так что вы берете кока-колу и получаете арахис — вы можете получить любой тип — мне нравится использовать соленый арахис, моя мама ела жареный арахис, но вы можете положить его в колу, пепси, Dr Pepper, я Я видел, как люди кладут его в капли Sun, вы можете положить его в любой газированный напиток.

Trazia продолжает давать свой любимый напиток, который, по ее мнению, «вкуснее, как более темная газировка, например, как Pepsi или Coke».

Затем она добавляет большую часть пачки арахиса в бутылку вишневой колы, где они кружатся в напитке.

TikToker делает глоток и комментирует, что арахис «действительно хорош с вишневой колой», и говорит зрителям, что вы просто пьете колу и едите арахис.

Trazia добавляет жареный арахис в свою бутылку вишневой кока-колы

(TikTok / traziarae)

С момента загрузки своего продолжения она получила более трех.2 миллиона просмотров, 325 000 лайков и тысячи комментариев, в которых люди шутили о смеси, сравнивая ее с жевательными шариками из тапиоки, найденными в пузырчатом чае.

Один человек написал: «Это деревенский боба, мне это нравится».

«Никогда об этом не слышал. Это похоже на странную южную бобу, — прокомментировал другой человек.

А другие раскрыли истоки южного деликатеса.

Кто-то добавил: «Это очень реальная вещь !! Это началось примерно в 1920-х годах, когда рабочие просто клали арахис в газировку, потому что у них были грязные руки.

«Шахтеры сделали это, потому что у них были жирные руки, и с них было легче перекусить на ходу», — ответил другой человек.

Идеальные подписи к холодным напиткам для летних горячих картинок с холодными напитками [обновлено в 2021 году]

Холодный напиток Подписи: — Сначала спасибо за посещение нашего сайта. Это очень важная статья для каждого любителя холодных напитков. Холодные напитки — мой лучший друг летом. Потому что бутылка холодного напитка может изменить ваше настроение летом.В этом мире доступно множество видов холодных напитков, таких как пепси, большой палец вверх, спрайт, лимка, кока-кола и т. Д. Когда мы пьем холодный напиток летом, наш разум говорит, что фотографируй с холодным напитком и загрузите его в свой аккаунт в Instagram, и мы обязательно сделаем это. Но подождите, без добавления идеальных подписей к Instagram Soft Cold Drink, ваши фотографии холодных напитков не получат достаточно лайков, не будут привлекательными, и вы также получите своих подписчиков в Instagram. Если у вас нет коллекций по этой теме, не волнуйтесь, у нас есть огромные коллекции подписей к холодным напиткам. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими коллекциями. Надеюсь, вам понравится эта статья и вы выберете лучшую для своих картинок с прохладительными напитками. Если вы этого хотите, пожалуйста, оставайтесь с нами.
Мальчик ты или девочка не важно! Все хотят любить пить холодный напиток летом, потому что, если вы не будете пить холодные напитки, вы наверняка наполовину умрете. Когда люди пьют холодный напиток, они думают о том, как продемонстрировать свой момент холодного питья через свой аккаунт в Instagram, прикрепив изображение холодного напитка.Из-за этого иногда многие люди хотят, чтобы Instagram Cold Crink Captions делились своими фотографиями с холодными напитками. Вот почему сегодня мы делимся лучшими и последними коллекциями подписей к холодным напиткам для ваших фотографий холодных напитков.

Зачем нужны титры для холодных напитков?

Ответ: — Все мы знаем, что Instagram сейчас является популярным приложением для социальных сетей. Каждый в этом мире использует учетную запись Instagram, чтобы делиться своими идеальными фотографиями в Instagram и хочет стать известным человеком в Instagram.Если вы прикрепите наши коллекции подписей к холодным напиткам в Instagram к своим фотографиям с холодными напитками, то ваши фотографии получат больше лайков, станут более привлекательными, чем раньше, и вы определенно получите своих подписчиков в Instagram. Люди также называют вас идеальным любителем холодных напитков, и каждый любитель холодных напитков, должно быть, начинает следовать за вами, чтобы получить от вас больше цитат из холодных напитков. Вот почему нужен подписей к холодным напиткам для Instagram .


Подписи к холодным напиткам
  • Пора холодных напитков.
  • Все холодные напитки мои любимые.
  • Безалкогольные напитки — часть нашей еды.
  • Самое лучшее в лете — в моих руках.
  • Время никогда не будет потрачено зря, когда вы все время тратите зря.
  • На улице так холодно, белые медведи не пьют кокаин.
  • Безалкогольный напиток, способ добиться охлаждения.
  • Быть интенсивно освежающим.
  • # холодные напитки.
  • Я смешал о чувствах.
  • Я собираюсь напиться и стать кем-нибудь.
  • Красота в глазах держателя пива.
  • Летние ночи с напитком в руке такие прохладные.
  • Будь хладнокровен, будь пей.
  • Холодная резка, как и у многих лезвийных ножей.
  • Хороший глоток для хороших моментов.
  • Лето должен получить штраф за превышение скорости.
  • Ничто не горит лучше холода.
  • Присоединяйтесь к новому удивительному вкусу.
  • Безалкогольные напитки могут облегчить запор.
  • Имеет отношение к прохладительным напиткам.
  • Охлаждение — это новое волнение
  • Красные губы и винные глотки.
  • Создайте собственное счастье с прохладительными напитками.
  • Недурно! Вкус грома.
Подробнее: — Пляжные подписи

Подписи к холодным напиткам в Instagram
  • Напиток с весельем.
  • Выпей спрайт и освежись.
  • «24 часа в сутки. 24 пива в ящике. Совпадение?» — Стивен Райт
  • С холодным напитком все меньше забот.
  • Отличный вкус для большого удовольствия.
  • Сохраняйте спокойствие и пейте холодные напитки.
  • Сила в ваших руках, почувствуйте это.
  • Мерцай, мерцай звездочка, укажи мне на ближайший бар.
  • Попробуйте это.
  • Летнее настроение с коктейлем в руке.
  • Для замороженного напитка никогда не бывает слишком холодно.
  • Клятвы выполнены, давай повеселимся.
  • Не оставайся, просто скажи «да» безалкогольному напитку.
  • Timepass с прохладительными напитками.
  • Селфи с прохладительными напитками.
  • Эта погода чуть ли не холоднее моего сердца.
  • Смешайте прохладительные напитки с алкоголем и постарайтесь не утонуть.
  • Пейте счастливые мысли.
  • Новое признание вашей жажде.
  • Мне нужно еще холодных напитков.
  • Лучшее замораживание мозга, которое у меня когда-либо было.
  • Эта текила кажется мне завтра не на работу.
  • Это морозный воскресный день.
  • Пиццы и без прохладительных напитков не бывает.
  • В любви и пиве все прекрасно.
Читайте также: — Подписи к еде

Подписи к картинкам с холодными напитками
  • Прекрасные прохладительные напитки.
  • Модный вкус, модный ты.
  • На улице лето, а в моей чаше зима.
  • Проводите время с прохладительными напитками.
  • Мне больше всего нравится спрайт.
  • Холодный напиток — ответ на большинство проблем.
  • Любитель холодных напитков.
  • «Во всем виноват Гусь, ты почувствовал себя свободным» — Джейми Фокс
  • Счастье в бутылке.
  • Меньше думать, больше пить.
  • Безалкогольные напитки могут сбалансировать ваше тело и способность удерживать воду.
  • Моя любимая.
  • # горная роса.
  • Жизнь полна праздников.
  • Холодное, холодное сердце!
  • Максимум веселья.
  • # любимыехолодные напитки.
  • Холодные безалкогольные напитки.
  • Почувствуйте свежесть.
  • Свадьба пришла, время пива.
  • Безалкогольный напиток — способ охладить разум.
  • Если бы футбол был американским безалкогольным напитком, это была бы диетическая пепси.
  • Безалкогольный напиток обязательный предмет в неблагоприятный вечер.
  • Мое счастье — пить холодные напитки.
  • Желание встречается с моментами.
Вам может понравиться: — Подписи к пицце

Лучшие подписи к холодным напиткам
  • # кокс.
  • Веселиться на солнышке, полежать в тени, лето здесь …
  • Безалкогольный напиток по невысокой цене поднимает настроение.
  • Я взял за правило никогда не пить при свете дня и никогда не отказываться от напитка после наступления темноты.
  • Пятница — начало моей рабочей недели.
  • «Что вы посоветуете молодым писателям?» «Пей, трахайся и выкуриваю побольше сигарет». — Чарльз Буковски
  • Жизнь лучше с холодным напитком в руке.
  • Хорошо пьет с окружающими.
  • Наслаждайтесь остатком лета, по одной гибкой соломинке.
  • Человек умирает от холода, а не от тьмы.
  • Безалкогольный напиток необходимая часть алкоголя или ликера.
  • #cocacola.
  • Холодные напитки летом.
  • Холодное пиво холодное.
  • Соленый, но сладкий.
  • Было так холодно, что я чуть не женился.
  • Единственная причина купить блендер.
  • Делить больше заботы.
  • Я знаю, что должен бросить пить, но я не лодырь.
  • Если бы вы были фруктом, вы были бы прекрасным яблоком.
  • Вы находитесь в напряжении, чем просто снять его безалкогольным напитком.
  • Плохой выбор делает хорошие истории.
  • Безалкогольный напиток по невысокой цене поднимает настроение.
  • Вы были моей чашкой чая, но теперь я пью шампанское.
  • Приостановите время обновления.
Популярное сообщение: — Модные подписи

Подписи в Instagram для холодных напитков
  • # спрайт.
  • Безалкогольный напиток, способ добиться охлаждения.
  • Мне жарко, поэтому мне нужны холодные напитки.
  • Если кто-то просит безалкогольный напиток на вечеринке, мы больше не думаем, что он слабак.
  • Моменты острых ощущений.
  • Лимонад — лучший летний напиток.
  • Холодно! Если бы термометр был на дюйм длиннее, мы бы замерзли насмерть.
  • Некоторые люди, когда видят сыр, шоколад или торт, не думают о калориях.
  • Плохого виски не бывает, есть только некоторые виски, которые не так хороши, как другие.
  • Освежите свой день.
  • Хорошо, лето, извини за то, что плохо отозвался о тебе из-за того, что ты такой горячий, можешь вернуться ?? Урод от холода.
  • Ты пина моей колады.
  • «Я выпью за это!» — меня ко всему.
  • Если вы чувствуете жажду, выпейте безалкогольного напитка.
  • # мягкие напитки.
  • Его пить, текущий ручей; его чаша, обнаженная Его ладонь закрыта; его кровать, твердая, холодная земля.
  • Пиво заставляет чувствовать то же, что и без пива.
  • «Ну, мне надо напиться, Господи, я не могу оставаться трезвым» — Джордж Джонс
  • Что хорошего в тепле лета, когда холод зимы не придает ему сладости?
  • Всегда делай трезвым то, что обещал выпить.Это научит тебя держать рот на замке.
  • Без холодных напитков лето — это ад.
  • Любовь защищает от холода лучше, чем плащ.
  • Алкоголь, причина и решение всех жизненных проблем.
  • Держите себя в руках и сияйте с помощью смеси безалкогольных напитков в вине.
  • Не волнуйтесь, пиво счастливым!
Подробнее: — Подписи для собак

Вам может понравиться

Crush Captions

Rose Captions

Подсолнухи подписи

Морские подписи

Подписи к автомобилям

Надписи для велосипедов

Заголовки дождя

Модные подписи

Зеркальные подписи

Однословные подписи

Заключительные слова
Итак, ребята, здесь мы предоставляем лучшие и новые коллекции Instagram подписей к холодным напиткам для ваших фотографий холодных напитков.Надеюсь, вам понравилась эта статья, и вы выберете лучшую для своих картинок с прохладительными напитками. После прикрепления наших коллекций подписей к холодным напиткам к вашим фотографиям с холодными напитками, ваши фотографии с холодными напитками получат больше лайков, станут более привлекательными, а вы также получите своих подписчиков в Instagram. Oblation, вы и ваши фотографии с холодными напитками в течение нескольких дней будут в тренде в вашей учетной записи Instagram и будут известны в Instagram. Люди также называют вас таким любителем холодных напитков, и каждый любитель холодных напитков должен начать следовать за вами, чтобы получить больше разновидностей холодных напитков.Если у вас есть особые сообщения о Cold Drink Captions , , прокомментируйте, пожалуйста, ниже, мы приложим ваш комментарий к нашим огромным коллекциям. Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею со своими друзьями, членами семьи и коллегами по офису, а также скажите им, что после прочтения этой статьи вы можете продемонстрировать свою любовь к холодным напиткам через свою учетную запись Instagram, прикрепив изображение холодного напитка, а также Скажите им, что на этом веб-сайте вы можете найти все типы подписей в Instagram для вашего идеального поста в Instagram.И наконец, спасибо, что провели с нами время. Посетите еще раз, мы будем ждать вас. хорошего дня.

Я смотрел концерт AR на бутылке Pepsi, и это было нереально

Будьте в курсе последних событий в области технологий, науки, культуры, развлечений и многого другого, подписавшись на наш канал Telegram здесь.


Это 2021 год. Вещи не могут быть более сюрреалистичными, чем увидеть концерт через бутылку пепси.

Благодаря умной инициативе Pepsi, Малайзия получила свой собственный концерт AR.

При участии популярного местного артиста Сити Нордиана в качестве хедлайнера в концерте также участвуют три страстных местных таланта: футболист-фристайл Айдил, танцор Белл и певец Сяфик.

Трое из них выиграли конкурс прослушивания #PepsiBoldTalent, победив более 3000 участников.

Вот как вы можете лично испытать концерт AR.

Это супер просто. ИЗОБРАЖЕНИЕ: PepsiCo.

Шаг 1: Возьмите Pepsi Black Raspberry.

Шаг 2: В браузере смартфона перейдите на сайт pepsiARconcert.com.

Шаг 3: Отсканируйте логотип Pepsi.

Шаг 4: Устройтесь поудобнее и наслаждайтесь шоу, потягивая немного Pepsi.

Примечание: концерт AR доступен только на бутылках Pepsi Black Raspberry.

Салман Батт, старший директор по маркетингу APAC PepsiCo, сказал, что музыка — это ключевой способ связи компании со своими поклонниками. Фактически, PepsiCo знает, что любители музыки в
Малайзии пропускали концерты более года из-за пандемии.

«Итак, мы решили устроить им первый в истории концерт с дополненной реальностью в Малайзии — то, чего никогда раньше не делали в Малайзии, но это очень соответствует нашей смелой индивидуальности и новаторскому характеру».

В своем последнем предложении, Pepsi Black Raspberry, Салман сказал, что бренд опирается на смелый вкус напитка и его дух, бросающий вызов норме:
делает этот эксклюзивный концертный контент доступным только для потребителей, которые покупают бутылку.

Напиток обладает новым захватывающим вкусом колы, с ярким вкусом без калорий.

Особые впечатления.

ИЗОБРАЖЕНИЕ: PepsiCo.

Хотя вам нужно убедиться, что вы находитесь в месте с сильным подключением к Интернету, концерт дополненной реальности сам по себе является довольно сюрреалистичным. Я имею в виду, 10 лет назад это было бы невозможно, и вот мы здесь, потягивая бутылку Pepsi Black Raspberry на концерт.

Однако, по словам Дженнифер Ли, руководителя отдела маркетинга напитков PepsiCo, в основе инициативы лежит благодарность.

«Мы хотели поблагодарить наших преданных малазийских поклонников, создав для них действительно особенный опыт, и что может быть лучше, чем продвигать малазийские таланты и предлагать им платформу для демонстрации их смелого духа и смелой решимости».

Ли добавил, что этот революционный концерт с дополненной реальностью демонстрирует лучшие таланты Малайзии и открывает новые возможности для местных жителей, чтобы выразить себя и осуществить свои мечты, в соответствии с целью Pepsi — защищать смелое и отважное поколение сегодняшнего дня и продолжать приносить радость. и новые впечатления для малазийцев.

Подробнее:

Люди критикуют рекламу этой малазийской футбольной команды за объективизацию женщин

Signal попытался провести очень честную рекламную кампанию в Instagram. Facebook сказал нет.

39 процентов жителей Юго-Восточной Азии недовольны своим опытом электронной коммерции

Подписывайтесь на Mashable SEA в Facebook, Twitter, Instagram и YouTube.

Изображение на обложке предоставлено PepsiCo.

Pepsi вносит большие изменения — Pepsi меняет форму бутылки

PepsiCo

Впервые за почти 20 лет Pepsi вносит большие изменения.Если вы поклонник газировки, не волнуйтесь. Меняется не рецепт, а форма бутылки.

Согласно Associated Press, новую гладкую бутылку Pepsi якобы легче держать в руке из-за очерченного дна. Этикетка также меньше по размеру, поэтому сквозь нее просвечивает большее количество газировки. Бутылки на 20 и 16 унций примут новую форму. Pepsi, Diet Pepsi, Pepsi Max и Pepsi Next будут обновлены в бутылках.

Ещё от Delish: Soda Pop Quiz

Выпуск новых бутылок начнется в апреле, а полная замена нынешних бутылок, которые датируются 1996 годом, должна произойти в течение года.Новая форма сначала появится в Нью-Йорке, затем в Чикаго, Калифорнии и Флориде. PepsiCo заявляет, что новый внешний вид является частью комплексных усилий по обновлению маркетинга и упаковки.

Еще от Delish: Лучшие местные рестораны: 10 региональных газированных напитков

Газета New York Daily News сообщает, что PepsiCo пытается найти более последовательный имидж своего бренда. Конечная цель — «создать узнаваемую брендом форму бутылки», что Coca-Cola успешно добивалась в прошлом.

Pepsi — не единственный бренд, который претерпел пару изменений. Фактически, большинство газированных напитков, которые пережили испытание временем, с первых дней своего существования радикально изменили свою упаковку. Ознакомьтесь с некоторыми изображениями прошлых и настоящих бутылок из-под газировки ниже.

Предыдущая бутылка Pepsi

Первый логотип Pepsi

PepsiCo

Бутылка со вторым логотипом Pepsi

Эволюция коксовой бутылки

Кока-Кола

Др.Бутылка перца сегодня

Доктор Пеппер

Бутылка Dr. Pepper, 1960-е годы

Какая бутылка содовой ваша любимая? Вам нравится новый дизайн бутылки Pepsi?

Найдите больше отличной еды на Delish:


Найдите идеальный рецепт на нашей домашней странице
Узнайте последние новости о кулинарии
Получите книгу рецептов, чтобы сохранить ваши любимые блюда
Подпишитесь на наши бесплатные информационные бюллетени
Проверьте нас на Facebook, Pinterest и Twitter

Зои Бэйн 7-секундная история жизни: я был подготовлен к медикам в колледже, пока не понял, что могу превратить выпечку своих проблем (вместо того, чтобы делать домашнее задание по химии) в профессию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *