Авиакомпании европы: 10 лучших авиакомпаний Европы (спойлер: «Аэрофлот» — № 9)

Содержание

10 лучших авиакомпаний Европы (спойлер: «Аэрофлот» — № 9)

20.04.2018 09:00     

 

Все статьи автора

Британская Skytrax собирает отзывы миллионов пассажиров и на их основе составляет ежегодный рейтинг мировых авиаперевозчиков. Business Insider рассказывает о европейских компаниях, которые попали на высокие строчки.

В этот раз Skytrax проанализировала впечатления почти 20 млн пассажиров из 105 стран. Они оценивали 325 представителей авиаиндустрии по 49 параметрам — от удобства регистрации на рейс до комфортности кресел и качества обслуживания в полете.

Традиционно в рейтинге лидируют компании из Азии, и итоги 2017 года не стали исключением. В тройку лидеров общемирового списка вошли Катарские, Сингапурские авиалинии и японская ANA All Nippon Airways. В последний раз Skytrax признавала европейского перевозчика «Компанией года» в 2006-м — тогда отличилась British Airways. С тех пор на первое место резиденты Старого Света не попадали.

Пусть авиакомпании из Европы и не возглавляют рейтинг, но все-таки немало их находится в его верхней части. Пять перевозчиков сумели войти в нынешний топ-20, один — в первую десятку. Кто же заслужил самые высокие оценки?


10. Virgin Atlantic Airways

Страна: Великобритания
Место в мировом рейтинге: 33-е

Компания считается жемчужиной авиационного холдинга сэра Ричарда Брэнсона, хотя вообще-то у его Virgin Group остается лишь 20% акций, а владельцем крупнейшего пакета в 49% является американская Delta Air Lines. Тем не менее о харизматичном предпринимателе пассажирам напоминает множество деталей — от необычной лиловой подсветки в салонах лайнеров до стильной униформы экипажа.


9. «Аэрофлот»

Страна: Россия
Место в мировом рейтинге: 30-е

Хотя на Западе российский перевозчик до сих пор иногда ассоциируется с седыми пилотами, ведущими старые советские самолеты сквозь коварную русскую зиму, этот имидж чрезвычайно далек от действительности. В распоряжении современного «Аэрофлота» — парк новых Airbus и Boeing, а Skytrax по итогам 2017 года признала авиакомпанию лучшим представителем отрасли в Восточной Европе.


8. Norwegian

Страна: Норвегия
Место в мировом рейтинге: 28-е

За последнее десятилетие Norwegian помогла вернуть экономичные перелеты в небо Северной Атлантики и стала одним из самых заметных представителей коммерческой авиации в своем регионе. В этом году компания одержала победу в двух специальных номинациях для лоукостеров, заслужив титулы лучшего бюджетного перевозчика Европы и лучшего в мире на дальнемагистральных маршрутах.


7. Finnair

Страна: Финляндия
Место в мировом рейтинге: 25-е

Finnair поднялась на две ступени в общемировом списке и возглавила рейтинг авиалиний Северной Европы. Особенно высоко пассажиры оценили уровень языковой подготовки персонала. Компания выполняет основные рейсы на лайнерах Airbus, а региональные — на самолетах канадской Bombardier и бразильской Embraer.


6. KLM Royal Dutch Airlines

Страна: Нидерланды
Место в мировом рейтинге: 22-е

Флагманский голландский перевозчик входит в конгломерат с французской Air France и является старейшей непрерывно действующей авиакомпанией в мире. Сейчас он кардинально модернизирует свой флот, который уже включает в себя новые Boeing Dreamliner и переоборудованные Airbus 330-300 с улучшенным салоном бизнес-класса.


5. Air France

Страна: Франция
Место в мировом рейтинге: 18-е

Хотя позиции Air France в рейтинге несколько пошатнулись, она все равно поддерживает высокий уровень сервиса. В предыдущую пару лет компания испытывала денежные трудности и проблемы с рабочей силой, но это не помешало ей предложить пассажирам впечатляющие новые опции, в том числе полеты в фирменных салонах La Premiere.


4. Austrian Airlines

Страна: Австрия
Место в мировом рейтинге: 17-е

Австрийские авиалинии, входящие в группу Lufthansa, удерживают за собой статус перевозчика с лучшим персоналом в Европе. Компания базируется в Вене и оперирует обновленными дальнемагистральными Boeing 767 и 777. Пассажиры экономкласса особо отмечают квалифицированное и оперативное обслуживание, а также богатый выбор питания и развлекательных опций на борту.


3. Swiss International Air Lines

Страна: Швейцария
Место в мировом рейтинге: 14-е

Главный швейцарский перевозчик возник в 2002 году из остатков обанкротившейся Swissair и сегодня принадлежит немецкой Lufthansa. Первым в мире он начал эксплуатировать самолеты нового поколения Bombardier C. Хотя некоторые пассажиры сочли недостаточно удобными места в салонах эконом, почти все хвалят компанию за дружелюбие персонала, ассортимент алкоголя и бесплатный швейцарский шоколад.


2. Turkish Airlines

Страна: Турция
Место в мировом рейтинге: 12-е

Шесть лет турецкие авиалинии лидировали в рейтинге Skytrax среди европейских представителей отрасли и лишь в этом году переместились на строчку вниз.

Совершая полеты в 100 стран и 200 городов, компания старается превратить аэропорт Ататюрка в Стамбуле в глобальный хаб. Политические неурядицы в Турции и проблемы с безопасностью усложняют эту задачу, но почти не отражаются на лояльности пассажиров.

Turkish Airlines признана номером один среди авиалиний Южной Европы, обладателем лучшего бизнес-салона в аэропорту, а также перевозчиком с лучшим питанием для пассажиров бизнес-класса как в самолете, так и в залах ожидания.


1. Lufthansa (Германия)

Страна: Германия
Место в мировом рейтинге: 7-е

Крупнейшая авиакомпания континента достигла вершины европейского топ-10 за последнюю пару лет. Пассажирам нравятся ее исключительный сервис и продуктовая линейка в целом. Условия на дальних рейсах заслуживают высокие оценки, но для закрепления результата перевозчику неплохо бы пополнить парк лайнерами Airbus A380 и самыми длинными в мире пассажирскими самолетами Boeing 747-8 Intercontinental.

Lufthansa не только вошла в мировой топ-10 и признана лучшей авиакомпанией Европы, но и стала лидером по качеству питания в фирменных залах ожидания первого класса.

Источник: Business Insider

Ведущие авиакомпании Европы недосчитались миллиарда


Суммарные операционные квартальные убытки трех крупнейших в Европе авиаперевозчиков — Lufthansa, Air France-KLM и International Airlines Group — могут превысить 1 млрд евро. При этом их заявления по поводу дороговизны авиационного керосина и недостаточное число пассажиров выглядят уже неубедительно. По мнению аналитиков, лидерам сектора необходимо брать пример с бюджетных авиакомпаний и сокращать собственные издержки. Череда плохих новостей с европейского рынка авиаперевозок не прерывается: на следующий день после того, как Lufthansa по итогам первого квартала презентовала операционный убыток в 381 млн евро, Air France-KLM заявила, что ее потери возросли сильнее прогнозов экспертов — с 403 млн до 597 млн евро.
Что же касается материнского концерна British Airways и Iberia — третьего европейского гиганта-оператора International Airlines Group (IAG), то аналитики пророчат ему операционный убыток в 230 млн евро. Между тем Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) прогнозирует, что чистые убытки европейских компаний составят в текущем году 456 млн евро. Ни в одном регионе мира дела в отрасли не идут так плохо. «Перспективы очень неважные, и прежде всего это касается авиакомпаний Европы», — констатирует глава IATA Тони Тайлер. При этом официальные представители «большой тройки» авиаперевозчиков продолжают твердить, что виноваты в их незавидном положении высокие цены на авиатопливо, полетные сборы, квоты на выброс парниковых газов и ограничения на ночные полеты. Если бы вина лежала только на регуляторах, то убыточными были бы все без исключения европейские авиакомпании, утверждают аналитики. Однако, в отличие от «большой тройки», имеющие более совершенную структуру издержек и более высокую занятость кресел бюджетные операторы продолжают летать с прибылью.
Так, Ryanair повысила свой годовой прогноз прибыли до 480 млн евро. Неудовлетворительные показатели нельзя теперь оправдать и падением числа авиапассажиров. В нынешнем году европейцы летают чаще, чем годом ранее. По данным IATA, в Европе пассажиропоток вырос в январе на 5,3%, а месяцем ранее, в декабре, — на 9,5%. Улучшился по сравнению с прошлым годом и показатель загруженности рейсов. Несмотря на это, авиакомпаниям никак не удается трансформировать рост числа пассажиров в более высокую прибыль. Все дело в том, что издержки перевозчиков растут быстрее, чем количество их клиентов: все авиакомпании несут в оперативном бизнесе убытки, хотя выручка и растет. Главная проблема «большой тройки» заключается в том, что, если они хотят конкурировать с бюджетными операторами типа Ryanair или Easyjet в сегменте средне- и ближнемагистральных перевозок, им необходимо сокращать издержки. Но тогда они рискуют проиграть араб­ским авиакомпаниям в сегменте дальнемагистральных перевозок. «Положение дел просто угро­жающее», — признал глава наблюдательного совета Lufthansa Юрген Вебер.
Похоже, что борьба на нескольких фронтах сразу бесперспективна, но она все равно ведется. Так, бюджетная «дочка» Lufthansa — авиакомпания Germanwings — не приносит никакого дохода уже настолько долго, что совсем недавно, как сообщали многие немецкие СМИ, появился план объединения Eurowings и Germanwings в одну бюджетную компанию под именем Direct 4 you. Lufthansa опровергла эту информацию, но при этом в концерне царит полное единодушие по поводу того, что в будущем роль Germanwings в средне- и ближнемагистральных перевозках должна значительно возрасти.

Возврат к списку

Названы лучшие авиакомпании 2021 года. В рейтинге есть 6 российских. — FrequentFlyers.ru

Агентство Skytrax опубликовало рейтинг авиакомпаний мира World Airline Awards. Это одна из наиболее престижных международных премий в гражданской авиации.

Первое место в 2021 году заняла Qatar Airways, на втором Singapore Airlines, на третьем – All Nippon Airways (ANA). Тройка лидеров не изменилась по сравнению с 2019 годом, когда вручалась предыдущая премия.

Далее идут Emirates, Japan Airlines (взлет с 11 места), Cathay Pacific, EVA Air, Qantas, Hainan Airlines и замыкает десятку единственная европейская авиакомпания – Air France, которая два года назад была лишь двадцать третьей.

ANA также получила премию за чистоту на борту, сингапурцы – за лучший кабинный экипаж, лучший бизнес-класс у Qatar, а Saudi Arabian Airlines получили приз за наибольшее улучшение качества сервиса. Кроме того, наградили Scoot как лучшего дальнемагистрального лоукостера.

А что с российскими авиакомпаниями? Сразу 6 из них получили премии:

«Аэрофлот» занял 14-е место между Lufthansa и Garuda Indonesia, переместившись на 8 позиций вперед по сравнению с 22 местом в 2019 году. Неплохая динамика и у S7: с 95 места зеленые переместились сразу на 71-е. Других российских авиакомпаний в основном рейтинге Топ-100 нет.

У хорошо знакомых российскому пассажиру Turkish Airlines 17-е место (было 35-е), KLM на 16-м, Finnair на 31-м, Aegean на 36-м, Air Astana на 43-м. 55-е место в рейтинге «авиационного Оскара» занимает Azerbaijan Airlines, на 96-м Wizz Air.

Также в рейтинге Skytrax есть несколько отдельных номинаций. Так, 41 авиакомпания перечислена в алфавитном порядке в списке «лучших борцов с COVID-19», среди них есть «Аэрофлот». «Аэрофлот» также наградили за «лучший кабинный экипаж в России» и дали 18 место в рейтинге систем развлечений на борту (лучшая – у Emirates), 5 место за лучший персонал в Европе (1 место у British Airways) и 1 место в Восточной Европе. Десятое место у «Аэрофлота» в рейтинге лучших кресел бизнес-класса во всем мире и победа в рейтинге «Лучший бизнес-класс в Восточной Европе». А вот в рейтинге «Лучший эконом-класс в мире» наш нацпер занимает 20-е место.

Также «Аэрофлот» засветился на 4 месте в рейтинге «лучших авиакомпаний Европы» и, понятное дело, стал «Лучшей авиакомпанией Восточной Европы».

«Победа» стала «лучшим лоукостером в России», соревнуясь сама с собой, но заняла 10 место из 10 среди «лучших лоукостеров Европы», а также заняла 6 место среди лучших авиакомпаний Восточной Европы, обойдя «Россию» (8 место). Угадаете, кто на 7 месте между ними? Не угадаете, потому что это внезапно NordStar.

S7 на 7 месте в списке лучших региональных авиакомпаний мира и на 2 месте среди лучших региональных авиакомпаний Европы после Aegean Airlines, а также на 3 месте среди лучших авиакомпаний Восточной Европы.

Nordwind стал лучшей чартерной авиакомпанией в России.

Лучший альянс – oneworld, на втором месте Star Alliance, на третьем SkyTeam.

Бюджетные авиакомпании Европы, европейские авиакомпании дискаунтеры, лоукост авиакомпании

Главная » Бюджетные авиакомпании Европы, европейские авиакомпании дискаунтеры, лоукост авиакомпании

Бюджетные авиакомпании Европы

Бюджетные авиакомпании Европы или low cost airlines Европы: принципы перевозки пассажиров

Главным преимуществом бюджетных авиакомпаний является низкая стоимость авиабилетов на самые популярные направления. Но все не так просто: в обмен придется лишиться ряда традиционных пассажирских услуг. Бюджетные авиакомпании Европы пользуются высокой популярностью, среди самых крупных авиаперевозчиков Старого Света можно отметить  Air Berlin ( Low cost N1 перевозчик в Германии), Bmibaby (Великобритания),  Air Baltic (Авиакомпания дискаунтер в Латвии), Ryanair (Ирландия). Европейские авиакомпании дискаунтеры характеризуются следующей бизнес моделью:

·         авиапарк составляют преимущественно самолеты одного типа;

·         реализация билетов осуществляется через пнтернет с использованием электронных билетов – таким образом удается сэкономить на организации точек продаж;

·         часто в посадочных талонах отсутствуют места: пассажиры вынуждены приходить заранее, чтобы занять самые лучшие, за счет чего рейсы отправляются вовремя;

·         прямые маршруты без промежуточных посадок;

·         оснащение самолета произведено с минимальным набором дополнительного оборудования;

·         использование менее заполненных аэропортов, которые удалены от центра города и берут меньшую плату с авиакомпаний.

Стоит отметить, что все low-cost перевозчики условно делятся на три группы. Первые – компании, предоставляющие самые дешевые расценки на билеты, минимизируя расходы. Это приводит к тому, что пассажирам приходится платить за многие услуги, например, за перевозку багажа, питание на борту и даже регистрацию. Вторая группа компаний, условно называемая middle-cost, предлагает пассажирам уже больше удобств. Так, места часто пронумерованы, а рейсы совершаются между крупными аэропортами. Такие дешевые авиакомпании Европы предлагают расценки в районе 50-70 евро за билет. Наконец, третья категория перевозчиков − Low Fare − обеспечивает сервис, практически не уступающий традиционным компаниям, включая обеды на борту, бесплатный перевоз багажа и т.д. Цены тоже лишь немногим ниже, однако у пассажиров есть возможность приобрести недорогой билет в одну сторону или по акции. 

Список авиакомпаний дискаунтеров Европы: 

Aer Lingus — Бюджетная авиакомпания в прланди, внутренние и международные рейсы.

Air Baltic — Латвия. Одна из крупнейших авиакомпаний дискаунтеров, регулярные рейсы в Азию, по всем городам Европы, в Египет. Основной аэропорт находится в Риге.

Air Berlin — Германия. Внунтренние рейсы по Германии и по всему миру.

AnadoluJet — Турция

Brussels Airlines — Бельгия. Авиакомпания дискаунтер Бельгии рейсы по Европе, в страны Азии и Америки.

Blue 1 — Финляндия. Бюджетная авиакомпания Финляндии, внутренние и международные рейсы.

Blue Air  — Румыния

Blu-Express — Италия. Одна из самых известных авиакомпаний дискаунтеров пталии, которая предлагает как внутренние (Рим, Милан, Бари), так и международные (Вена, Мюнхен, Ницца и др.) рейсы.

Bmibaby — Великобритания

Centralwings — Польша

ClickAir — www.clickair.com

CorsAir — Франция

Corendon Airlines — Турция

EasyJet — Великобритания
Бюджетные авиалинии по всей Европе

Feel Air — Норвегия
Рейсы из Осло и Стокгольма

FlyBe — Великобритания
Региональная low cost авиакомпания Великобритании

Germanwings — Германия
Авиарейсы из Германии по Европе

Helvetic Airways — Швейцария

Iceland Express — Исландия

InterSky — Австрия

Jet2. com — Великобритания

Monarch Airlines — Великобритания

Niki — Австрия

Norwegian Air Shuttle — Норвегия

Onur Air — Турция

Pegasus Airlines — Турция

Ryanair — Ирландия

SpainAir — Испания

Smart Wings — Чехия

Star1 Airlines — Литва Бюджетные авиалинии из Вильнюса

Thomson Airways — Великобритания

Transavia Airlines — Нидерланды

TUIfly — Германия

Viagio Air — www.viaggioair.com

Volareweb — www.volareweb.com

Vueling Airlines — Испания
Бюджетные авиалинии внутри пспании и в страны Европы и Северной Африки

Wind Jet — Италия
Бюджетные авиалинии из пталии в страны Европы

Wizz Air — Венгрия
Крупнейшая бюджетная авиакомпания Восточной Европы

XL Airways — Франция

  

Узнайте, сколько стоит билет на самолет, указав даты, количество пассажиров и класс рейса.

Аэрофлот вновь признан лучшей авиакомпанией Восточной Европы

https://ria. ru/20210928/aviakompaniya-1752174187.html

Аэрофлот вновь признан лучшей авиакомпанией Восточной Европы

Аэрофлот вновь признан лучшей авиакомпанией Восточной Европы — РИА Новости, 28.09.2021

Аэрофлот вновь признан лучшей авиакомпанией Восточной Европы

Аэрофлот в девятый раз в своей истории и восьмой раз подряд признан «Лучшей авиакомпанией Восточной Европы» на церемонии Skytrax World Airline Awards 2021,… РИА Новости, 28.09.2021

2021-09-28T15:03

2021-09-28T15:03

2021-09-28T15:29

новости компаний — экономика

аэрофлот

михаил полубояринов

россия

новости — туризм

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/06/02/1735287438_0:150:3117:1903_1920x0_80_0_0_9f27a0ebc110c45e1c3bfb59d21fc06d.jpg

МОСКВА, 28 сен – РИА Новости. Аэрофлот в девятый раз в своей истории и восьмой раз подряд признан «Лучшей авиакомпанией Восточной Европы» на церемонии Skytrax World Airline Awards 2021, сообщает пресс-служба авиакомпании. Премия World Airline Awards считается главной авиационной наградой мира и имеет неофициальный статус «авиационного Оскара». Она ежегодно присуждается британским консалтинговым агентством Skytrax — ведущим глобальным оценщиком качества услуг авиакомпаний и аэропортов. Рейтинг определяется по итогам крупнейшего в мире исследования удовлетворённости пассажиров.Пресс-служба отмечает, что в связи с долгосрочным кризисом в мировой авиационной отрасли, связанным с пандемией коронавируса, онлайн-голосование проводилось почти два года: с сентября 2019 по июль 2021. В нем приняли участие авиапассажиры из более ста стран. Они оставили 13 миллионов верифицированных отзывов. Опросные листы были доступны на английском, французском, испанском, японском, китайском и русском языках. Исследование охватило более 350 авиакомпаний мира.В глобальном рейтинге Skytrax ТОП-25 Аэрофлот за два года поднялся с 22 на 14 место, обойдя таких грандов, как KLM, Turkish Airlines, Etihad и других.»С учетом непростой ситуации в мировой авиации подтверждение стабильно высокого статуса от Skytrax World Airline Awards — это большая честь и залог уверенного восстановления наших позиций на глобальном рынке. Несмотря на трудности, мы держим марку ключевого игрока в макрорегионе, обеспечиваем премиальный уровень сервиса и безопасность полётов в условиях пандемии. Эти усилия оценили наши пассажиры. Мы признательны тем, кто неизменно выбирает Аэрофлот для полетов по России и миру», — заявил генеральный директор Аэрофлота Михаил Полубояринов.По словам президента Skytrax Эдварда Плейстеда, Аэрофлот продемонстрировал высокий результат в глобальном рейтинге — топ-25 перевозчиков мира и номер 4 в Европе», укрепив позиции фаворита среди пассажиров не только в России и Восточной Европе, но и в качестве одного из крупнейших игроков всего европейского рынка.

https://ria.ru/20210915/aeroflot-1750184319.html

https://ria.ru/20210922/kankun-1751251737.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/06/02/1735287438_386:0:3117:2048_1920x0_80_0_0_bb4fb5f05b564d7ae49653ee12c3025e.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

новости компаний — экономика, аэрофлот, михаил полубояринов, россия, новости — туризм

Мировой рейтинг авиалинии + рейтинг авиалинии / Рейтинг AirHelp

1 Qatar Airways 8,23 /10 8,4 8,5 7,8 Катар
2 American Airlines 8,07 /10 7,5 7,9 8,8 США
3 Aeromexico 8,07 /10 7,8 8,4 8,0 Мексика
4 SAS Scandinavian Airlines 8,07 /10 7,3 7,9 9,0 Швеция
5 Qantas 8,04 /10 7,9 8,3 7,9 Австралия
6 LATAM Airlines 8,01 /10 7,7 8,1 8,2 Чили
7 WestJet 7,96 /10 7,4 7,6 8,9 Канада
8 Luxair 7,90 /10 7,8 7,8 8,1 Люксембург
9 Austrian Airlines 7,90 /10 7,1 8,1 8,5 Австрия
10 Emirates 7,80 /10 7,5 8,9 7,1 Объединённые Арабские Эмираты
11 Flybe 7,75 /10 7,1 7,7 8,4 Великобритания
12 KLM Royal Dutch Airlines 7,74 /10 7,8 8,1 7,4 Нидерланды
13 Singapore Airlines 7,71 /10 8,0 8,7 6,4 Сингапур
14 Garuda Indonesia 7,70 /10 9,1 7,5 6,5 Индонезия
15 Virgin Atlantic 7,69 /10 7,6 8,3 7,2 Великобритания
16 United Airlines 7,66 /10 7,4 7,1 8,5 США
17 Delta Air Lines 7,65 /10 8,0 7,7 7,2 США
18 Turkish Airlines 7,63 /10 7,2 8,8 6,8 Турция
19 Air France 7,60 /10 6,7 8,2 7,9 Франция
20 LOT Polish Airlines 7,59 /10 6,9 8,5 7,4 Польша
21 Brussels Airlines 7,57 /10 6,4 7,9 8,5 Бельгия
22 Wizz Air 7,56 /10 6,3 8,1 8,3 Венгрия
23 British Airways 7,54 /10 7,1 8,2 7,3 Великобритания
24 Lufthansa 7,52 /10 6,5 8,0 8,1 Германия
25 Oman Air 7,44 /10 7,1 8,6 6,7 Оман
26 Etihad Airways 7,35 /10 7,7 8,8 5,6 Объединённые Арабские Эмираты
27 China Southern Airlines 7,30 /10 7,0 8,3 6,5 Китай
28 Kenya Airways 7,29 /10 7,7 7,6 6,5 Кения
29 Azul Airlines 7,25 /10 8,4 8,3 5,0 Brazil
30 El Al Israel Airlines 7,24 /10 6,1 8,6 7,0 Израиль
31 Olympic Air 7,20 /10 9,0 8,5 4,1 Греция
32 Aeroflot 7,17 /10 8,4 8,6 4,5 Россия
33 Pegasus Airlines 7,15 /10 7,5 8,0 6,0 Турция
34 Icelandair 7,14 /10 6,2 7,9 7,3 Исландия
35 Iberia 7,14 /10 8,2 8,0 5,3 Испания
36 Swiss International Air Lines 7,12 /10 6,7 7,8 6,9 Швейцария
37 Air India 7,10 /10 6,0 8,5 6,8 Индия
38 Croatia Airlines 7,07 /10 7,0 7,9 6,2 Хорватия
39 Air Canada 7,05 /10 6,6 7,5 7,0 Канада
40 Air China 7,00 /10 6,7 7,7 6,6 Китай
41 airBaltic 6,97 /10 7,3 7,9 5,7 Латвия
42 Air Europa 6,91 /10 7,6 7,8 5,3 Испания
43 Thai Airways International 6,90 /10 7,0 8,7 5,1 Таиланд
44 Air Transat 6,90 /10 5,7 7,0 8,0 Канада
45 Eurowings 6,89 /10 6,6 7,1 6,9 Германия
46 Ethiopian Airlines 6,87 /10 6,7 7,7 6,2 Эфиопия
47 Aer Lingus 6,81 /10 6,8 8,2 5,4 Ирландия
48 Aegean Airlines 6,75 /10 7,4 8,7 4,2 Греция
49 Saudia 6,65 /10 7,1 8,8 4,1 Саудовская Аравия
50 Air Dolomiti 6,63 /10 7,3 7,7 4,9 Италия
51 Air Malta 6,62 /10 5,2 7,9 6,8 Мальта
52 Finnair 6,60 /10 7,5 8,0 4,3 Финляндия
53 Avianca 6,55 /10 6,9 8,3 4,4 Колумбия
54 Jet2.com 6,44 /10 6,4 7,4 5,5 Великобритания
55 Tarom 6,43 /10 7,3 8,0 3,9 Румыния
56 Asiana Airlines 6,42 /10 6,3 8,0 4,9 Republic of Korea
57 China Eastern Airlines 6,35 /10 6,9 8,1 4,0 Китай
58 Gol Intelligent Airlines 6,31 /10 7,8 8,1 3,1 Brazil
59 Czech Airlines 6,31 /10 6,0 7,7 5,2 Czech Republic
60 Air Mauritius 6,11 /10 7,1 8,3 3,0 Маврикий
61 TAP Air Portugal 6,04 /10 5,2 7,7 5,3 Португалия
62 Vueling Airlines 6,02 /10 6,1 7,5 4,4 Испания
63 Adria Airways 5,98 /10 6,7 7,5 3,8 Словения
64 Aerolineas Argentinas 5,97 /10 8,0 8,1 1,8 Аргентина
65 Transavia 5,84 /10 6,2 7,4 3,9 Нидерланды
66 Laudamotion 5,69 /10 5,1 7,4 4,6 Австрия
67 Norwegian 5,67 /10 7,0 7,8 2,3 Норвегия
68 Ryanair 5,60 /10 6,5 6,8 3,5 Ирландия
69 Korean Air 5,49 /10 6,9 8,0 1,6 Republic of Korea
70 Kuwait Airways 5,40 /10 4,2 7,9 4,2 Кувейт
71 easyJet 5,29 /10 6,7 7,0 2,2 Великобритания
72 Thomas Cook Airlines 5,26 /10 5,6 7,6 2,5 Великобритания

Авиакомпания NordStar вошла в рейтинг лучших авиакомпаний восточной Европы 2021 года по версии Skytrax World Airline Awards 2021

Авиакомпания NordStar вошла в рейтинг лучших авиакомпаний года Восточной Европы по версии Skytrax World Airline Аwards 2021. Авиакомпания NordStar заняла седьмую строчку в десятке лучших авиакомпаний региона Восточная Европа, став одной из пяти российских авиакомпаний, включенных в рейтинг британского консалтингового агентства Skytrax – ведущего глобального оценщика качества услуг авиакомпаний и аэропортов.

Рейтинг составляется на основе ежегодного исследования удовлетворенности пассажиров авиакомпаний. В связи с долгосрочным кризисом в мировой авиационной отрасли, вызванным пандемией коронавируса, онлайн-голосование проводилось почти два года: с сентября 2019 года по июль 2021 года. В нем приняли участие авиапассажиры, представляющие более ста стран. Они оставили 13 миллионов верифицированных отзывов. Опросные листы были доступны на английском, французском, испанском, японском, китайском и русском языках. Исследование охватило более 350 авиакомпаний мира.

Кроме того, авиакомпания вошла в дополнительный рейтинг 10 лучших региональных авиакомпаний в Европе, заняв восьмое место среди авиакомпаний, связывающих прямыми маршрутам региональные центры.

«Авиакомпания NordStar впервые удостоена включения в отраслевой рейтинг такого уровня. Войти в десятку лучших авиакомпаний макрорегиона Восточная Европа от Skytrax World Airline Awards для нас большая честь и высочайшая оценка. В текущем периоде это не просто признание среди большого числа других авиакомпаний, но прежде всего результат нашей огромной внутренней работы по формированию высокого уровня сервиса, комфорта и обеспечения безопасной для здоровья среды, что особенно актуально в сегодняшнее непростое время», — отметил генеральный директор авиакомпании NordStar Леонид Мохов.

Авиакомпания NordStar – российская авиакомпания, входящая в группу компаний ПАО «ГМК «Норильский никель».

Авиапарк авиакомпании NordStar состоит из среднемагистральных самолетов типа Boeing 737-800 и Boeing 737-300. География полетов авиакомпании насчитывает более 35 регулярных направлений из российских и зарубежных городов.

Базовыми аэропортами являются «Домодедово» (г. Москва), «Красноярск» (г. Красноярск). В 2021 году по результатам подписания с Правительством Красноярского края Соглашения об осуществлении деятельности в сфере перевозок пассажиров воздушным транспортом по маршрутам, пунктом отправления или пунктом назначения которых выступает аэропорт «Норильск» (Алыкель), авиакомпания NordStar стала базовым перевозчиком аэропорта г. Норильск.

Имеет самую широкую сеть маршрутов из Норильска, предлагая пассажирам более 15 круглогодичных направлений полетов.

В 2021 году авиакомпания NordStar стала лауреатом Национальной авиационной премии «Крылья России» в номинации «Авиакомпания года — 2-я группа» по итогам работы в 2020 г. В 2019 и 2020 годах авиакомпания NordStar признана лучшим авиаперевозчиком в области обеспечения транспортной безопасности по итогам проведения национальной премии «Транспортная безопасность России».

Пассажирам авиакомпания NordStar доступна широкая линейка сервисов и дополнительных услуг, в том числе программы лояльности для физических и юридических лиц, позволяющие накапливать мили за совершенные перелеты и приобретать премиальные авиабилеты.

Подробнее ознакомиться с географией полетов, тарифами и услугами, а также правилами перевозки можно на сайте авиакомпании www.nordstar.ru, а также по круглосуточным телефонам Контактного центра авиакомпании NordStar
8-800-700-8-007 (звонок по России бесплатный), *0887 (для звонков с мобильных телефонов).

Европейские авиалинии

Лучшие аэропорты для европейских рейсов

В Европе много аэропортов, от крупных узловых аэропортов с хорошей связью по всему миру до небольших региональных аэропортов, которые обычно обслуживают внутренние рейсы. В следующем списке указаны самые загруженные аэропорты Европы, основанные на количестве пассажиров в 2018 году, включая авиакомпании, которые туда летают. Если вы ищете самые дешевые страны в Европе, читайте наш блог здесь.

1. Аэропорт Хитроу (LHR)

Где : Лондон, Великобритания

Всего пассажиров (2018) : 80 102 017

Концентратор для : British Airways

Focus City для : Virgin Atlantic

2.Аэропорт Шарль де Голль (CDG)

Где : Париж, Франция

Всего пассажиров (2018) : 72 229 723

Концентратор для : Air France, Joon

Focus City для : easyJet, Norwegian, Vueling, XL Airways France, HOP!

3. Амстердамский аэропорт Схипхол (AMS)

Где : Амстердам, Нидерланды

Всего пассажиров (2018) : 71 053 157

Концентратор для : KLM, Martinair, Transavia, TUI fly Netherlands

Focus City для : Corendon Dutch Airlines, EasyJet, LEVEL, Vueling

4.Франкфурт-на-Майне аэропорт (FRA)

Где : Франкфурт, Германия

Всего пассажиров (2018) : 69 510 269

Концентратор для : AeroLogic, Condor, Lufthansa

Focus City для : Ryanair, SunExpress Deutschland, TUI fly Deutschland

5. Аэропорт Стамбула Ататюрк (ISL)

(недавно был заменен на аэропорт Стамбула (IST), подробнее здесь.)

Где : Стамбул, Турция

Всего пассажиров (2018) : 67 981 446

Узел для : MNG Airlines, Turkish Airlines Cargo

6.Адольфо Суарес, аэропорт Мадрид-Барахас (MAD)

Где : Мадрид, Испания

Всего пассажиров (2018) : 57 891 340

Концентратор для : Air Europa, Iberia

Focus City для : Evelop Airlines, Ryanair, Wamos Air

7. Аэропорт Барселоны Эль-Прат имени Хосепа Тарраделласа (BCN)

Где : Барселона, Испания

Всего пассажиров (2018) : 50 172 457

Концентратор для : Level, Vueling

Focus City для : Air Europa, EasyJet, Norwegian, Ryanair

8.Аэропорт Мюнхена (MUC)

Где : Мюнхен, Германия

Всего пассажиров (2018) : 46 253 623

Концентратор для : Air Dolomiti, Lufthansa

Focus City для : Condor, Eurowings, SunExpress Deutschland, TUI fly Deutschland

9. Лондонский аэропорт Гатвик (LGW)

Где : Лондон, Великобритания

Всего пассажиров (2018) : 46 081 327

Концентратор для : British Airways

Focus City для : easyJet, Norwegian Air UK, Thomas Cook Airlines, TUI Airways, Virgin Atlantic

10.Международный аэропорт Шереметьево (SVO)

Где : Москва, Россия

Всего пассажиров (2018) : 45 348 150

Узел для : Аэрофлот, Авиакомпания Россия, Nordwind Airlines, Pegas Fly, Royal Flight, Уральские авиалинии

Топ-10 крупнейших авиакомпаний Европы по размеру флота

Европа — один из самых разнообразных авиационных рынков в мире. В четвертой части нашей серии «В центре внимания» мы очень внимательно изучаем рынок Европы: 10 крупнейших европейских авиакомпаний по размеру флота.

«В центре внимания» — это серия блогов, в которых представлены рейтинги авиакомпаний и аэропортов для конкретных регионов. «Топ-10 крупнейших авиакомпаний Европы» — это четвертый выпуск серии «В центре внимания». Вот и другие вопросы:

Топ-10 крупнейших авиакомпаний Европы

Есть много показателей для определения крупнейших авиакомпаний мира. В некоторых из наших последних рейтингов мы проанализировали авиакомпании мира по их показателям безопасности, качеству продукции или пропускной способности. Сегодня мы посмотрим на размер автопарка.Однако сначала мы отойдем от глобальной статистики и глубоко погрузимся в Европу. Более того, в отличие от многих других рейтингов, мы включили сокращения, связанные с Corona. Поэтому в нашем рейтинге представлены самые свежие данные по автопарку.

Кроме того, необходимо отметить, что мы учитывали воздушные суда отдельных авиакомпаний, а не групп авиакомпаний! Таким образом, рейтинг может отличаться от других аналогичных рейтингов. В качестве примера: самолеты Lufthansa включают в себя только самолеты немецкого перевозчика — без Austrian Airlines, Eurowings, Swiss и т. Д.То же самое для Ryanair и других.

10 крупнейших авиакомпаний Европы — основные выводы

Если у вас нет времени ознакомиться с полным рейтингом, мы собрали некоторые ключевые выводы о десяти крупнейших авиакомпаниях Европы.

Удивительный номер один
Когда большинство людей думают о крупнейшей авиакомпании Европы, всплывают названия вроде Lufthansa, Air France или Ryanair. Тем не менее, если рассматривать флот, состоящий из одной авиакомпании, EasyJet в настоящее время выигрывает трофей крупнейшей европейской авиакомпании.

Только две авиакомпании входят в десятку крупнейших авиакомпаний мира
Из десяти крупнейших авиакомпаний Европы только две вошли в десятку крупнейших авиакомпаний мира: EasyJet и Turkish Airlines. Тем не менее, с Air France, British Airways, Lufthansa и Ryanair, еще четыре авиакомпании входят в число 20 лучших авиакомпаний мира.

Представлены многие страны
Если посмотреть на 10 крупнейших авиакомпаний Европы, мы не можем найти доминирующую страну. Фактически, в списке десяти крупнейших авиакомпаний представлены девять разных стран.

Топ-10 крупнейших авиакомпаний Европы

# 10 — Wizz Air

Рейтинг авиакомпаний
Венгерский лоукостер Wizz Air открывает список крупнейших авиакомпаний Европы. Авиакомпания владеет флотом из более чем 100 самолетов. Эта быстрорастущая авиакомпания также входит в число 40 крупнейших авиакомпаний мира.

Информация об авиакомпании
Wizz Air — венгерская сверхнизкобюджетная авиакомпания с головным офисом в Будапеште. Авиакомпания обслуживает многие города Европы и некоторые направления в Северной Африке и на Ближнем Востоке.Хотя это не национальный перевозчик, у него самый большой флот среди всех венгерских авиакомпаний, и в настоящее время он обслуживает 44 страны.

Анна Зверева из Таллинна, Эстония — Wizz Air

# 9 — Vueling

Рейтинг авиакомпаний
Испанская Vueling занимает 9-е место среди крупнейших авиакомпаний Европы, имея всего на четыре самолета больше, чем Wizz Air. Флот Vueling состоит из 126 самолетов. В результате Vueling также занимает 38-е место среди крупнейших авиакомпаний мира.

Информация об авиакомпании
Vueling — это испанская бюджетная авиакомпания, входящая в группу International Airlines Group (IAG).У перевозчика два хаба: один в Барселоне, а другой в Риме. Судя по размеру парка (126 самолетов) и количеству направлений, Vueling является крупнейшей авиакомпанией Испании. Кроме того, Vueling обслуживает более 100 пунктов назначения в Африке, Азии, Европе и на Ближнем Востоке.

Педро Арагао — http://www.jetphotos.net/photo/8121427, CC BY-SA 3.0

# 8 — SAS Scandinavian Airlines

Рейтинг авиакомпаний
SAS, Скандинавская авиакомпания, продолжает рейтинг позиции восемь.В парке SAS на девять самолетов больше, чем у Vueling. Таким образом, имея 137 самолетов, SAS также занимает 33-е место среди крупнейших авиакомпаний мира.

История авиакомпании
SAS — это скандинавская группа авиакомпаний со штаб-квартирой в Швеции. Группа авиакомпаний была основана в 1946 году. Сегодня в составе группы авиакомпаний более 150 самолетов с разнообразным флотом. Помимо различных моделей Airbus (A319, A320, A321, A330, A340 и A350), авиакомпания также эксплуатирует самолеты Boeing (B737) и Bombardier.SAS выполняет рейсы в пункты назначения в Европе, Азии и Северной Америке.

By BriYYZ — https://www.flickr.com/photos/[email protected]/49510329747/, CC BY-SA 2.0

# 7 — Аэрофлот

Рейтинг авиакомпаний
С появлением российского Аэрофлота размер флота значительно увеличивается. По сравнению с SAS Аэрофлот эксплуатирует почти на 70 самолетов больше. Кроме того, в парке Аэрофлота более 200 самолетов! Впоследствии российская авиакомпания заняла 21-е место среди 50 крупнейших авиакомпаний мира.

Справочная информация об авиакомпании
Аэрофлот был основан в 1923 году и на сегодняшний день является основным перевозчиком и крупнейшей авиакомпанией России. Аэрофлот имеет парк из 244 самолетов, базирующийся в Москве (Москва, Шереметьево). В авиакомпании работает 30 000 сотрудников, и она выполняет рейсы по более чем 240 направлениям по всему миру.

Кирилл Ш. — Собственная работа, CC0

# 6 — Air France

Рейтинг авиакомпаний
Флагманский авиаперевозчик Франции Air France имеет парк из 215 самолетов. В результате Air France входит в шестерку крупнейших авиакомпаний Европы и занимает 20-е место среди крупнейших авиакомпаний мира.

Сведения об авиакомпании
Air France / KLM — французско-голландская группа авиакомпаний. Помимо основных перевозчиков, Air France и KLM, в группу входят авиакомпании Transavia, Hop или Martinair. До COVID в группе авиакомпаний было более 85000 сотрудников, и она выполняла 2300 рейсов на своих 550 самолетах. В 2019 году Air France / KLM перевезла 104 миллиона пассажиров, в основном из Парижа и Амстердама.

Анна Зверева из Таллинна, Эстония — Air France, F-HRBC, Boeing 787-9 Dreamliner, CC BY-SA 2.0

Топ-10 крупнейших авиакомпаний Европы: позиция 5 — 1

# 5 — British Airways

Рейтинг авиакомпаний
British Airways входит в пятерку крупнейших авиакомпаний Европы. Однако, обладая фантастическим флотом, насчитывающим более 250 самолетов, авиакомпания также занимает 15-е место среди крупнейших авиакомпаний мира.

Справочная информация об авиакомпании
British Airways (BA) — основная авиакомпания Соединенного Королевства. Штаб-квартира компании находится в Лондоне, Англия, недалеко от главного транспортного узла в аэропорту Хитроу.Авиакомпания является вторым по величине авиаперевозчиком в Великобритании после easyJet по размеру парка и перевезенных пассажиров. British Airways была основана в 1919 году и является одной из старейших авиакомпаний мира.

По Wo st 01 / Wikimedia Commons, CC BY-SA 3.0 de

# 4 — Lufthansa

Рейтинг авиакомпаний
По сравнению с British Airways, авиапарк Lufthansa немного больше. Имея 267 самолетов, Lufthansa управляет четвертым по величине парком самолетов в Европе и 14-й по величине авиакомпанией в мире.

Сведения об авиакомпании
Группа Lufthansa состоит из нескольких европейских авиакомпаний, таких как Lufthansa, Swiss International Airlines, Austrian Airlines, Brussels Airlines или Eurowings. Авиакомпании группы работали со своими базами во Франкфурте, Мюнхене, Вене и Цюрихе. Всего в составе группы авиакомпаний более 700 самолетов, а до COVID-19 — почти 140000 сотрудников. Авиакомпания выполняет рейсы в сотни пунктов назначения Европы и Азии, Северной Америки, Африки, Центральной и Южной Америки.

Квинтин Соловьев — Собственная работа, CC BY-SA 4.0

# 3 — Ryanair

Рейтинг авиакомпаний
Ryanair, самый известный бюджетный перевозчик Европы, входит в тройку крупнейших авиакомпаний Европы. Ryanair имеет флот из 273 самолетов. Впоследствии Ryanair также занимает 11-е место среди крупнейших авиакомпаний мира.

История авиакомпании
Ryanair — ирландская бюджетная авиакомпания, основанная в 1984 году. Включая свои дочерние компании, Ryanair имеет парк из более чем 450 самолетов и является крупнейшей недорогой авиакомпанией в Европе.Штаб-квартира Ryanair находится в Дублине, а авиационные базы расположены по всей Европе. До Corona Ryanair перевезла почти 150 миллионов пассажиров.

Александр Йонссон

# 2 — Turkish Airlines

Рейтинг авиакомпаний
Turkish Airlines — одна из двух авиакомпаний в Европе, чей парк превышает 300 самолетов. Имея 312 самолетов, Turkish Airlines занимает второе место в Европе и десятое место в мире по величине авиакомпаний.

Справочная информация об авиакомпании
Turkish Airlines — крупнейшая авиакомпания Турции.С парком из 362 самолетов и около 40 000 сотрудников. Авиакомпания выполняет рейсы в 126 стран, это больше, чем любая другая авиакомпания в мире. Turkish Airlines имеет центральный хаб в Стамбуле и вторичный хаб в Измире.

Узнайте все о Turkish Airlines на специальной информационной странице Turkish Airlines.

Анна Зверева из Таллинна, Эстония — Turkish Airlines, TC-LCA, Boeing 737-8 MAX, CC BY-SA 2.0

# 1 — EasyJet

Рейтинг авиакомпаний
И, наконец, первое место занимает EasyJet.Обладая удивительным размером флота в 323 самолета, эта авиакомпания является крупнейшей в Европе и девятой авиакомпанией в мире по размеру флота.

История авиакомпании
easyJet — британская группа бюджетных авиакомпаний со штаб-квартирой в Лондоне. Авиакомпания имеет парк самолетов, насчитывающий более 300 самолетов, в основном Airbus A319, A320 и A320. easyJet обслуживает более 130 направлений, в основном в Европе с различных баз. В группе авиакомпаний работает более 14 000 сотрудников.

Алан Уилсон из Стилтона, Питерборо, Камбс, Великобритания — Airbus A321-251NX «G-UZMA» easyJet UK, CC BY-SA 2.0

Крупнейшие европейские авиалинии — что вы думаете?

Мы всегда рады вашим отзывам. Просто оставьте комментарий ниже или свяжитесь с автором в социальных сетях.

Назад

Катар и Китай доминируют в росте — рейтинг авиакомпаний в Facebook июль 2021 г.

Далее

China Southern Airlines остается на троне — мировой рейтинг авиакомпаний июнь ’21

Генеральный директор

Бенджамин — маньяк контента, любитель музыки , энтузиаст авиации и генеральный директор Information Design (в указанном порядке).Его повседневная деятельность вращается вокруг новаторских решений, позволяющих изменить способ использования информации авиакомпаниями, аэропортами и авиаторами. Его видение основано на опыте, накопленном за более чем 15 лет работы в отрасли и работе с известными авиакомпаниями и аэропортами по всему миру.

Крупнейшие авиакомпании ЕС соглашаются возмещать убытки пассажирам после отмены рейсов из-за пандемии

БРЮССЕЛЬ, 30 сентября (Рейтер) — Группа европейских авиакомпаний согласилась в четверг вернуть деньги пассажирам, чьи рейсы были отменены во время пандемии COVID-19, и обязалась обеспечить лучшее информация о правах пассажиров в будущем.

После переговоров с Европейской комиссией 16 авиакомпаний согласились очистить накопившиеся заказы на возврат средств, чтобы лучше информировать путешественников, когда компании отменяют рейсы, и предлагать ваучеры только тогда, когда пассажиры выбирают их.

Среди других авиакомпаний были Air France-KLM, British Airways, Easyjet, Lufthansa, Ryanair, TAP и Wizz Air.

«На ранней стадии пандемии некоторые авиакомпании предлагали пассажирам ваучеры», — говорится в заявлении европейского комиссара по вопросам юстиции Дидье Рейндерса.«Они действовали против правил защиты потребителей ЕС. Это недопустимо», — сказал он.

Национальные органы власти в отдельных странах ЕС несут ответственность за соблюдение законов ЕС о защите прав потребителей. Закон ЕС, Регламент сотрудничества в области защиты прав потребителей, создал сеть государственных правоохранительных органов для координации таких вопросов.

Комиссия ЕС заявила, что это была самая крупная акция по сотрудничеству в области защиты прав потребителей в истории сети CPC и первая акция, основанная на предупреждении Комиссии.

«Авиакомпании в массовом порядке нарушили права потребителей в Европе во время пандемии», — заявила в заявлении по электронной почте генеральный директор Европейской организации потребителей CEUC Моник Гойенс, которая подала жалобу в ЕС в июле 2020 года.

«Авиакомпаниям пора привести в порядок свои действия … Многие потребители по всей Европе все еще ждут возврата денег за рейсы, отмененные во время первых блокировок в 2020 году».

Директор транспортной службы ЕС Адина Валеан также приветствовала соглашение, добавив, что оно восстановит доверие между пассажирами и авиакомпаниями.«От этого зависит восстановление авиатранспортной отрасли», — сказала она.

Отчетность Марин Штраус @StraussMarine; Редакция Кирстен Донован

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

ЕС: Авиакомпании соглашаются быстро вернуть деньги за отмененные рейсы | Новости | DW

Несколько авиакомпаний договорились в среду возместить пассажирам в Европе расходы на отмененные рейсы в течение семи дней, сообщила Европейская комиссия.

Это объявление последовало за переговорами между Комиссией, национальными органами по защите прав потребителей и 16 крупными авиаперевозчиками.

Сторожевые псы из нескольких стран предупредили власти ЕС о том, что авиакомпании не выполняют свои обязательства по возврату средств пассажирам, когда пандемия COVID-19 вызвала массовые отмены рейсов по всему континенту.

«На ранней стадии пандемии некоторые авиакомпании предлагали пассажирам ваучеры. Они действовали против правил защиты прав потребителей ЕС. Это было неприемлемо», — заявил комиссар ЕС по вопросам юстиции Дидье Рейндерс.

«Это хорошая новость для потребителей, что авиалинии сотрудничали во время диалогов и обязались уважать права пассажиров и улучшать свое общение», — добавил Рейндерс.

Комиссар по транспорту Адина Валеан сказала, что новые изменения имеют решающее значение для восстановления доверия пассажиров к авиакомпаниям. «От этого зависит восстановление сектора воздушного транспорта. Вот почему в настоящее время мы также оцениваем варианты регулирования для усиления защиты пассажиров от будущих кризисов, как это предусмотрено в нашей Стратегии устойчивой и интеллектуальной мобильности», — добавил Валиан.

Авиакомпании, участвовавшие в переговорах с Комиссией ЕС, включали Aegean Airlines, Air France, Alitalia, Austrian Airlines, British Airways, Brussels Airlines, Easyjet, Eurowings, Iberia, KLM, Lufthansa, Norwegian, Ryanair, TAP, Vueling и Wizz Air. .

Авиакомпании возмещают билеты со сторонних платформ

Комиссия заявила, что своевременное, в течение 7 дней, возврат денежных средств пассажирам за отмененные рейсы требуется в соответствии с законодательством ЕС. Авиакомпании также взяли на себя обязательство более четко информировать пассажиров об их правах в случае отмены рейса.

Теперь они также должны четко различать отмену рейса авиакомпанией и отмену рейса пассажиром, которые по своей сути различаются с точки зрения прав пассажиров.

Теперь пассажиры, которые забронировали рейс через посредника, могут запросить возврат напрямую в авиакомпании. Теперь авиаперевозчики обязаны предоставлять информацию о том, как запросить возврат средств за авиабилеты, купленные через стороннюю платформу.

Сеть CPC, как утверждается, контролирует правильное выполнение новых правил, в то время как национальные власти несут ответственность за решение нерешенной проблемы невозвратных ваучеров, которые были навязаны потребителям на ранней стадии пандемии. комиссия сказала.

Дешевые авиакомпании Европы могут иметь преимущество в мире после коронавируса

Самолеты Ryanair и EasyJet.

Орасио Вильялобос | Новости Getty Images | Getty Images

ЛОНДОН. Европейские бюджетные авиакомпании имеют явные преимущества перед более крупными авиаперевозчиками в постпандемическом мире, сообщили CNBC аналитики, несмотря на массивные пакеты поддержки, развернутые правительствами по всему миру.

Это было тяжелое время для авиакомпаний, поскольку пандемия коронавируса остановила поездки.Но теперь у дешевых перевозчиков, похоже, наблюдаются признаки восстановления по сравнению с национальными перевозчиками, которым часто могут предоставляться субсидии или льготный режим.

«Вы видите, что старые перевозчики не могут двигаться так быстро по сравнению с перевозчиками с убытками от пандемии», — сказал CNBC «Squawk Box Europe» Пол Чарльз, генеральный директор консалтинговой фирмы The PC Agency. » Понедельник.

Международная ассоциация воздушного транспорта сообщила ранее в этом месяце, что как международные, так и внутренние рейсы в июле выросли по сравнению с июнем, но спрос все еще был «намного ниже докандемического уровня.«Только в Европе пассажиропоток по-прежнему снизился на 56,5% по сравнению с июлем 2019 года.

Тем не менее, easyJet, британский лоукостер, заявил, что ожидает достичь 60% от уровня 2019 года в течение трех месяцев с июля по сентябрь. Для сравнения, IAG — владелец British Airways заявила, что планирует за тот же период летать только около 45% своей пропускной способности в 2019 году. Тем временем бюджетная авиакомпания Ryanair заявила, что ее полный финансовый оборот до марта может составить от 90 до 100 миллионов пассажиров, что составит от 60% до 67% от 148 пассажиров.За полный год до марта 2020 года он перевез 6 миллионов пассажиров.

Лаура Хой, аналитик по акциям Hargreaves Lansdown, сказала, что бюджетным авиакомпаниям выгодно сосредоточиться на ближнемагистральных рейсах. Они становятся более привлекательными для потребителей, учитывая продолжающиеся ограничения на поездки и неопределенность в отношении пандемии.

Кроме того, Хой добавил, что в условиях экономической неопределенности и возможного дальнейшего сбоя потребители не стремятся много тратить на полеты, что также приносит пользу бизнес-модели лоукостеров.

Акции Ryanair выросли на 1,8% с начала года. Акции Wizz Air, еще одной недорогой компании, за тот же период выросли на 7,5%, а акции easyJet упали на 9%. Wizz Air обратилась к easyJet по поводу потенциального слияния, но последняя отклонила предложение на прошлой неделе.

С другой стороны, IAG снизился на 2,6% с начала года, а акции Lufthansa также упали на 19,7% за этот период.

Перспектива

«Вы увидите, как easyJet сможет использовать больше возможностей.Это означает, что потенциально можно получить больше слотов, но также быстрее перемещать их парк, чтобы воспользоваться преимуществами спроса », — сказал Чарльз из агентства PC. после пандемии среди авиаперевозчиков, а именно 9 миллиардов евро (10,6 миллиарда долларов), которые правительство Германии предоставило Lufthansa. British Airways также получила ссуду в размере 2 миллиардов фунтов стерлингов от правительства Великобритании в декабре. Плохое время «, — сказал Хой, но это не поддержало их рост.Финансовая помощь пришла с множеством условий, включая ограничения на выплату дивидендов, добавила она.

Кроме того, возникают вопросы о том, насколько далеко готовы пойти правительства, чтобы удержать свои флагманы на плаву. Они поддержали сектор, но некоторые из них столкнулись с судебным иском, и они, в целом, испытывают нехватку денежных средств после усилий по сдерживанию экономического шока, вызванного вирусом.

«Планируется смена настроения, — сказал Чарльз, — поскольку« правительства стремятся разгрузить свои позиции там, где они могут, они не могут позволить себе сохранить некоторые из этих долей, они скорее обналичивают их и смотрят ». Покупатели из частного сектора привносят в сектор больше инноваций.«

» Я думаю, вы увидите некоторое ослабление со временем, особенно в Европе, некоторых из этих ограничений на то, кто может владеть операторами связи, так что сейчас самое время, когда на самом деле вы увидите, что в этом секторе начинает появляться больше прямых инвестиций. И это, конечно, связано с тем, что многие ближнемагистральные перевозчики могут отобрать свою долю рынка у этих старых перевозчиков », — добавил он.

10 крупнейших авиакомпаний Европы по количеству пассажиров

В европейской авиатранспортной отрасли происходит многое.И дело не только в банкротстве таких компаний, как Thomas Cook. Остальные вполне здоровы и процветают! Итак, вот крупнейшие авиакомпании Европы по количеству пассажиров!

10. SAS Group
Пассажиры в 2019 году: 35,9 миллиона
Размер флота: 158 (SAS), 9 (Скандинавские авиалинии, Ирландия)

Знаете ли вы, что в состав SAS Group входит не только SAS (технически Scandinavian Airlines, хотя никто их так не называет)? Это правда, здесь также есть миниатюрная авиакомпания Scandinavian Airlines Ireland.Это скандинавский авиаперевозчик, обслуживающий Швецию, Данию и Норвегию, как никакая другая авиакомпания. Начав свою деятельность в 1946 году, она имеет долгую историю.

Для сравнения, дочерняя компания в Ирландии была создана только в 2017 году. Идея, похоже, заключалась в том, чтобы сократить эксплуатационные расходы за счет использования более дешевых самолетов и отказа от прямого найма персонала. Это имело неприятные последствия, и с самого начала авиакомпания была втянутой в скандалы.

Еще в 1997 году SAS была одним из членов-учредителей Star Alliance вместе с Air Canada, Lufthansa, Thai Airways International и United Airlines.Он также пытался слиться с другими авиакомпаниями, хотя и безуспешно. До 2018 года 50% акций компании принадлежало правительствам Швеции, Норвегии и Дании, но с тех пор Норвегия продала свою часть.

9. Norwegian Air Shuttle ASA
Пассажиры в 2019 году: 36,9 миллиона
Размер флота: 34 (без дочерних компаний), 159 (с дочерними компаниями)

Известный просто как «норвежец» для любого здравомыслящего человека, это третий по величине бюджетный авиаперевозчик в Европе, крупнейшая авиакомпания в Скандинавии и девятое место среди бюджетных авиаперевозчиков в мире.

Это началось в 1993 году как замена Busy Bee, удивительного названия для норвежской авиакомпании, которая в основном занимается региональной работой. Его парк как тогда, так и в течение многих лет состоял из винтовых самолетов Fokker 50. Лишь в 2002 году Norwegian обнаружил, что это недорогой перевозчик.

Braathens, крупная норвежская авиакомпания, была выкуплена SAS в 2002 году, что вынудило Norwegian выйти на международный рынок, что она и сделала, с энтузиазмом покупая новые самолеты и выходя на межконтинентальные рейсы.Остальное, как говорится, уже история.

8. Wizz Air
Пассажиры в 2019 году: 39,6 миллиона
Размер флота: 110 (Wizz Air), 10 (Wizz Air UK)

Wizz Air, венгерское чудо, относительно недавно появилось на рынке, только в 2003 году. Это, однако, не венгерский авиаперевозчик. Ведущим инвестором является американская акционерная компания Indigo Group, а штаб-квартира холдинговой фирмы находится в Джерси, на острове Чаннел, который является одним из крупнейших оффшорных финансовых центров (налоговых убежищ) в мире.

Крупнейший хаб Wizz Air находится в Будапеште и обслуживает 60 направлений. Хотя авиакомпания в основном заинтересована в путешествиях по Европе, она также проникла на Ближний Восток и в Северную Африку. Это довольно много для авиакомпании, которая начинала с рейсов между Катовице и лондонским Гатвиком. С другой стороны, ориентация Wizz Air на небольшие аэропорты — это то, что позволяет ей сохранять низкую стоимость.

Единственная существующая дочерняя компания Wizz Air, Wizz Air UK, была основана в 2017 году из Лутона.Он купил места для взлета и посадки у Monarch, которые прекратили свое существование одновременно. Видеть? Таков круговорот жизни в мире авиакомпаний! Wizz Air ранее имела еще две дочерние компании, соответственно в Болгарии и Украине, но теперь они были объединены в основную авиакомпанию.

7. Группа Аэрофлот
Пассажиров в 2019 году: 60,7 млн.
Объем флота: 249

Официальное наименование — ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии». Неудивительно, что это крупнейшая авиакомпания России и главный авиаперевозчик страны.Аэрофлот также является одной из старейших действующих авиакомпаний с 1923 года. Еще в советские времена это была крупнейшая авиакомпания в мире.
Сегодня Аэрофлот имеет под своим крылом несколько дочерних компаний: Аврора, Победа, Авиакомпания «Россия». Дочерние компании претерпели множество слияний и других изменений, прежде чем достигли своего нынешнего состояния. Аэрофлот работает в основном из своего хаба в московском аэропорту Шереметьево. Технически это все еще государственная авиакомпания, поскольку 51% ее акций принадлежит правительству России.

Аэрофлот — 10-й член альянса SkyTeam, основанного в 2000 году компаниями Delta Air Lines, Aeroméxico, Air France и Korean Air. Он обслуживает 146 пунктов назначения по всему миру. В парке много самолетов российского производства, которые сейчас проходят модернизацию. И хотя будущее Sukhoi Superjet 100 остается неопределенным, он, по крайней мере, увернулся от пули Boeing 737 MAX.

6. Turkish Airlines
Пассажиры в 2019 году: 74,2 миллиона
Размер флота: 346

Когда в 1933 году была основана компания Turkish Airlines, у нее был только один самолет, вмещавший более пяти человек — именно столько лет назад он появился.Сегодня он по-прежнему является флагманским авиаперевозчиком Турции. В августе 2019 года Turkish Airlines стала крупнейшей авиакомпанией в мире по количеству обслуженных направлений — всего 315 направлений. Выполняя рейсы в 126 стран, она также обслуживает большее количество стран, чем любая другая авиакомпания в мире.

Штаб-квартира

Turkish Airlines находится в стамбульском аэропорту Ататюрк, который также является его основным узловым аэропортом. Компания также имеет второстепенные хабы в международном аэропорту Стамбула Сабиха Гекчен и международном аэропорту Анкары Эсенбога. Его дочерние компании занимаются не только пассажирскими авиаперевозками, но и занимаются перевозкой грузов и оказанием поддержки авиационной отрасли.

Turkish Airlines теперь является членом Star Alliance. У него есть код-шеринговые соглашения с целой группой небольших авиакомпаний. Когда доходит до фактического спонсирования неавиационной деятельности, Turkish Airlines обычно предпочитает футбол (для наших американских читателей «футбол»).

5. Air France-KLM
Пассажиры в 2019 году: 87,6 миллиона
Размер флота: 224 (Air France), 121 (KLM, без дочерних компаний)

Для целей данной статьи Air France-KLM, классифицированная как единая авиакомпания, является холдинговой компанией, которая объединяет, в общем, Air France и KLM.Это слияние произошло в 2004 году, и у авиакомпаний до сих пор есть штаб-квартиры в аэропортах Париж Шарль де Голь и Амстердам Схипхол. Обе авиакомпании входят в альянс SkyTeam.

Соответственно, Air France возникла в 1933 году в результате слияния нескольких авиационных компаний, одна из которых действовала с 1919 года. В наши дни это довольно крупная компания: флот из 224 самолетов обслуживает 201 пункт назначения. Его дочерние компании — Air France HOP! (региональная авиакомпания) и Transavia France (бюджетная авиакомпания).

Юридически известная как Koninklijke Luchtvaart Maatschappij N.V, KLM является компанией под флагом Нидерландов. Это также старейшая авиакомпания в мире, которая до сих пор работает под первоначальным названием. В его дочерние компании входят авиакомпании, предоставляющие грузовые перевозки, а также собственный филиал Transavia.

4. EasyJet
Пассажиры в 2019 году: 96,1 млн.
Размер флота: 332

EasyJet возникла, когда предприниматель из числа греков-киприотов заинтересовался авиационным бизнесом.Он заметил открытое место в нише лоукостеров и пошел на это. Таким образом, вполне естественно, что когда easyJet начинала свою деятельность в 1995 году, это происходило в лондонском аэропорту Лутон. Помогло то, что аэропорт предоставил новой авиакомпании много свободного места для размещения штаб-квартиры.

Скромное начало было означало, что easyJet управляет двумя арендованными с обслуживанием (то есть арендованными со всем экипажем, техническим обслуживанием и страхованием) маршрутами Boeing 737-200 в Великобритании. Получив свой первый настоящий самолет в 1996 году, easyJet сразу же вышла на международный рынок, конкурируя с British Airways и KLM.Оказывается, это был правильный шаг.

Когда пришло время расширения, easyJet купила несколько других авиакомпаний. Одна из них была преобразована в швейцарскую дочернюю компанию easyJet Switzerland. Однако EasyJet Europe создавалась с нуля. Этот находится в Вене. Остальные закупки авиакомпаний были использованы для увеличения флота и количества баз.

3. International Airlines Group
Пассажиры в 2019 году: 118,2 миллиона
Размер флота: 573 (всего), 278 (British Airways), 90 (Iberia)

International Airlines Group — могучая холдинговая компания, 100% дочерние компании которой принадлежат British Airways и Iberia.Эти двое были первыми участниками слияния, которое произошло в 2011 году, неразрывно связав судьбы двух перевозчиков европейских флагов.

Да, еще в ряды дочерних компаний IAG входят такие авиакомпании, как Aer Lingus, AirEuropa, Anisec Luftfahrt, IAG Cargo, LEVEL, Vueling и Avios Group. Возможно, вы слышали о них раньше. Вскоре после слияния возникли некоторые проблемы с прибыльностью Iberia, но, похоже, к тому времени эти проблемы были решены.

Хотя все авиакомпании работают под разными брендами, их общий флот может насчитывать 573 самолета, почти половину из которых составляют Airbus A320.Вся группа обслуживает около 200 направлений по всему миру.

2. Deutsche Lufthansa
Пассажиры в 2019 году: 145,1 миллиона
Размер парка: 299 (без дочерних компаний)

Lufthansa была создана в Берлине в 1926 году и с тех пор является крупным игроком на европейском авиационном рынке. Его штаб-квартира находится в Кельне, а главный транспортный узел и база, Lufthansa Aviation Center, находятся в аэропорту Франкфурта. Его вторичный узел и Центр управления полетами находятся в аэропорту Мюнхена.

Помимо того, что Lufthansa является самой авиакомпанией, она владеет дочерними компаниями Austrian Airlines, Swiss International Air Lines, Brussels Airlines, Eurowings и Germanwings. Общий объединенный флот достигнет 700 самолетов. Но это еще не все: некоторые дочерние компании Lufthansa занимаются такими сферами, как питание и обслуживание самолетов.

Когда в 1997 году был образован крупнейший авиационный альянс Star Alliance, Lufthansa была одним из членов-учредителей.

1. Ryanair
Пассажиров в 2019 году: 152.4 миллиона
Размер парка: 412 (без дочерних компаний)

Ryanair, король европейских бюджетных авиакомпаний, на самом деле ведет свою историю с 1984 года (и иногда критикуется за методы найма прямо из книги Джорджа Оруэлла «1984»). Он вырос после того, как европейский авиационный рынок столкнулся с дерегулированием в 1997 году, быстро заполнив нишу дешевых рейсов.

Несмотря на то, что Ryanair обслуживает всего 38 стран, она перевозит больше международных пассажиров, чем любая другая авиакомпания.В 2019 году опрос, проведенный изданием по правам потребителей «Which?» оценил Ryanair как наименее любимого ближнемагистрального перевозчика — шестой год подряд.

У Ryanair есть дочерние компании в Ryanair UK, Ryanair Sun, Malta Air и Lauda. Он столкнулся с большой критикой за отмену ряда рейсов в сентябре и октябре 2017 года. Он также пережил крупную забастовку в 2018 году, когда пилоты и экипажи в Европе обратились к забастовкам, чтобы решить, как они утверждали, плохие условия труда.

Вы когда-нибудь летали с одним из них? Скорее всего, у вас есть! Также существует ненулевая вероятность того, что вы также столкнулись (или столкнетесь) с нарушениями полета. Задержки рейсов , отмененных рейсов и избыточных бронирований могут возникнуть независимо от авиакомпании. Но с этим можно бороться, потребовав компенсации за рейс за рейс ! Сделать это через Skycop очень просто — вы можете потребовать до 600 евро! По сути, это первоначальный взнос в вашу следующую поездку!

Получите компенсацию прямо сейчас!

Amazon.com: Rio Grande Games Airlines Airlines Европа: игрушки и игры

Airlines Europe: 2-5 игроков, возраст 13+, среднее время игры = 60-90 минут

Во-первых, я хочу похвалить игру за то, что в ней есть отличная вставка для предметов. Сами фигурки были яркими и красочными, как и карточки. Моя единственная жалоба заключалась в том, что было трудно отличить красный самолет от оранжевого. Руководство хорошо объяснило правила, но мне пришлось перечитывать его несколько раз, прежде чем все пришло в голову.Вдобавок к этому поначалу в этой игре было много интересного. Вышеупомянутое не охватывает всех мельчайших деталей, которые могут подавить новых игроков. Наша первая игровая сессия длилась три часа, и к ее концу мы искали воду и экседрин мигрень. Честно говоря, мы не были теми начинающими знатоками настольных игр, какими являемся сегодня. Я думаю, что нашим самым большим препятствием было обойти тот факт, что игрокам не был назначен какой-либо конкретный цвет. В таких играх, как «Ticket to Ride», понятно, кто есть кто.»Airlines Europe» больше ориентирована на наблюдение за всеми цветами и принятие решений на основе того, что компании опережают других.

В «Airline Europe» много стратегии, в основном из-за того, что не все компании имеют одинаковое количество карт акций. Это увеличивает размер компании. Компания, у которой есть восемь карт акций, мала по сравнению с компанией, у которой есть шестнадцать. Наличие пяти карт акций в компании, у которой только восемь, гарантирует, что у вас не будет конкурентов.В этом примере вы можете безопасно расширить эту авиакомпанию, не беспокоясь о том, что кто-то сбросит акции в последнюю минуту, чтобы украсть ваши драгоценные победные очки во время подсчета очков. Точно так же, если у вас в руках значительное количество акций более крупной компании, вы можете подождать и позволить людям тратить деньги на ее расширение, а затем отложить свои акции позже, что может превзойти всех остальных. Вы можете в конечном итоге набрать наибольшее количество победных очков, не потратив ни копейки на расширение своей компании.

Стоимость маршрута также играет важную роль в игре, хотя она может быть не очевидна, пока вы не увидите игру в действии. Чтобы поднять маркеры компании на шкале очков, игрокам нужно будет проложить маршруты. Чем дороже маршрут, тем больше маркер компании продвигается вверх по трассе. У некоторых компаний есть только семь или восемь самолетов, поэтому, если вы купите кучу дешевых маршрутов без какого-либо реального плана, они не дойдут до высоких результатов. Более крупные авиакомпании (авиакомпании, у которых больше самолетов) могут позволить себе немного ослабить эту тенденцию.Перед покупкой маршрута я проверяю, попадет ли маркер на следующий уровень на треке подсчета очков, а также есть ли у меня больше всего карт этой компании.

В то время Кэролайн (13, сейчас 15) сравнивала игру с «Ticket to Ride», но ей не нравилось, сколько времени нужно, чтобы играть. Винни (10, сейчас 12) высказал аналогичные опасения, но ему понравилась тема авиакомпаний, и она действительно увлекалась этим, несмотря на рекомендуемый возрастной барьер. Я, вероятно, получил больше удовольствия от игры, чем два других, в основном потому, что мне очень, очень нравятся игры, которые вращаются вокруг тактического планирования и наблюдения.«Шахматы» были первой настольной игрой, в которую я когда-либо научился играть, и чтобы добиться в ней успеха, вам нужно будет заранее планировать и наблюдать за другим игроком. «Авиакомпания Европа» в этом плане похожа. Вам нужно будет постоянно адаптировать свои стратегии в зависимости от того, как проходит доска и какие доли у других игроков в их портфолио. Как ни утомительно было проводить три часа над этой игрой, я наслаждался каждой ее минутой. Стоит отметить, что недавно мы с Винни снова сыграли в эту игру, и нам удалось сократить вышеупомянутое трехчасовое время игры вдвое.

Я бы порекомендовал эту игру тем, кто не возражает против кривой обучения и любит анализировать вещи. Эта игра может быть не такой сложной, как «Тигр и Евфрат» или «Агрикола», но она есть. Как только вы поймете, как все настроено и работает вместе, время воспроизведения можно сократить до среднего времени воспроизведения, которое рекламируется на коробке. А пока не забудьте выделить дополнительное время, пока вы изучаете канаты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *