«Аутло» — Подростки не носят штанов – Журнал «Сеанс»
С 29 октября в прокате — «Аутло» Ксении Ратушной, победитель национального конкурса «Духа огня», дебют, премьера которого отменялась столько раз, что трудно сосчитать. После весенних фестивальных показов, которые стали для «Духа огня» источником большой головной боли, о фильме писал Василий Степанов.
Каждые девять лет царь Крита Минос принимал дань от царя Афин Эгея: тот посылал ему по семь юношей и дев, чтобы умилостивить чудовище, живущее в Лабиринте — Минотавра, зверя-людоеда, рожденного в странном союзе Пасифаи с быком. Теперь Минотавр живет в бетоне московских микрорайонов, где-то за гаражами, на душных вписках и в обезличенных школьных коридорах, там он является усталым детям русского лабиринта.
«Аутло» сделан размашисто, амбициозно и одновременно наивно, даже по-любительски, что, впрочем, его не портит.
Говорят, на фестивальных показах в Ханты-Мансийске «Аутло» Ксении Ратушной произвел если не скандал, то закономерное оживление (что скорее помогло картине взять три приза, в том числе и за лучший российский дебют). Фурор понятен: с первых же кадров фильм заявляет о себе как о чем-то экстраординарном. Под расслабленный лаунж идут шоковые кадры карнавальной оргии в столичной подворотне: пресыщенность, агедония и другие грустные грехи полыхают в сиянии плеток, кожаного белья, элементов униформы.
Это фильм, которому хочется быть эпатажным, и с этой задачей он блестяще справляется уже в первой своей трети, от напора можно даже почувствовать себя старым. После секс-вечеринки в духе «Сатирикона Феллини» таинственная героиня в платье с кровавыми блестками (это и есть титульная дева Аутло, которая на вопрос: «Что вы себе позволяете?» — отвечает: «Я себе позволяю всё») вместе с демоническим помощником оскверняет святилище круглосуточного супермаркета. Быстро выясняется, что для полиции эта фурия — из разряда неприкасаемых.
Ей действительно можно все, лишь бы развеять скуку — за спиной Аутло могущественный «папочка». С места преступления девушку увозит кровавый «москвич-2140», который, как и его таинственный владелец, будто соединяет сюжет мающихся от безделья подростков с историей генерала ВДВ, влюбившегося в танцовщицу-транса. И мундир генерала, и его черная «волга», и дьявольский дедушкин «москвич», как и многие из нас — родом из СССР.
Исписанная московскими дизайнерами одежда заполняет кадр словами, которые давно потеряли свой смысл: «стиль», «адидас», «советский спорт»
«Аутло» сделан размашисто, амбициозно и одновременно наивно, даже по-любительски, что, впрочем, его не портит. Это смачно снятое кино, сценарий которого разбирается на яркие сценки — лучшие кадры напоминают фэшн-съемку. Исписанная московскими дизайнерами одежда заполняет кадр словами, которые давно потеряли свой смысл: «стиль», «адидас», «советский спорт» — прошлое и настоящее смешались в тревожной и мучительной, но узаконенной богами связи, как и Пасифая со своим быком.
В прессе «Аутло» уже называют ЛГБТ-фильмом, но он примерно настолько же ЛГБТ, как, и фильмы упомянутого выше Феллини, который вглядывается в мир, как в спектакль чрезмерности и пустоты. Все можно, но ничего уже не хочется. За суровым урбанистическим показом мод, за бесчувственными, но энергичными совокуплениями в поисках чувства и смысла, за мучениями людей, которые тратят жизнь на подавление собственных желаний, неизбежно проглядывает неизлечимая тоска — самая невыносимая сцена та, в которой запертые в гостиничном номере тайные любовники, генерал и дрэг-квин, поют под гитару: «Я буду пить и пить тот океан чудес, который где-то есть за краем света». Но чудес нет, а край света начинается сразу за кольцевой. И изгиб гитары желтой криминальнее любой любви в мире, где «Сад земных наслаждений» Босха — это «картина с цветком в жопе».
Впрочем, ты попробуй еще найди его, этот цветок.
Для любителей цитат, шарад и далековатых сближений «Аутло», конечно, чистая радость. Тут тебе и обсуждение платоновского «Пира» по материалам википедии («18+» влепили бы у нас философу за «пропаганду гомосексуализма»), и «Декамерон», и намеки на «Фауста». Но приличный культурный багаж авторов поражает чуть меньше, чем их небывалая по нашим российским меркам раскованность. Это свободное кино, и от этой бесшабашности кажется, что лабиринт, по которому блуждают герои «Аутло», не такой уж бетонный. Пальцем ткни, и развалится, как говорил Владимир Ильич Ленин.
Читайте также
Почему фильм «Аутло» критикуют и ревнители нравственности, и активисты ЛГБТ — Сноб
В прокат выходит «Аутло» — фильм, который критикуют и ревнители нравственности, и активисты ЛГБТ. Скандальная репутация, отчасти помогая продвижению картины, мешает увидеть ее по-настоящему — как историю о любви, свободе и чудесных превращениях
Фото: Пресс-службаПодростковые фильмы — явление в нашем кинематографе довольно редкое.
Не картины про тинейджеров (их, впрочем, тоже не огромные тысячи), а кино, которое снято с глубокомыслием и отвагой подростка, — и неважно, давно ли режиссеру начали продавать алкогольные напитки. «Аутло», дебют Ксении Ратушной, — в высшей степени подростковый фильм. Точнее, даже два фильма, сшитые вместе на скорую руку: судя по тому, как выглядят герои, объединяющие эти части, между показанными событиями прошло не 35 лет, а максимум 20 — но кто считает?В одной истории, сотканной из золотистого марева выдуманного советского декаданса, у молодого генерала начинается роман с трансгендером. В другой, наполненной битом и боксом, трепетный мальчик Никита влюбляется в брутального одноклассника по прозвищу Альфач. Тот, разумеется, долгое время ничего не замечает: некоторые подозрения появляются у альфа-самца, когда новый приятель просит его обнажить торс и сфотографироваться на надувном розовом лебеде, но что здесь действительно необычного? К тому же у Альфача есть проблемы посерьезнее: к нему воспылала нездоровой страстью девица по кличке Аутло, которой пожилой генерал подарил иммунитет от уголовного преследования, так что она может спокойно убить средь бела дня любого, кто на нее косо посмотрел.
Сложно поверить, что все это снял взрослый человек. Сочетание абсолютной достоверности реалистических сцен, в которых у персонажей ни одной фальшивой интонации и неудачной реплики (одним из редакторов фильма значится Юрий Клавдиев), с вычурностью фантастических, где герои разговаривают статусами и всячески демонстрируют, что режиссер читала Ницше, Набокова и де Сада, производит впечатление картины, действительно снятой подростком. Особенно если вспомнить открывающую фильм сцену гламурно-разнузданной оргии: «Нате!» — как писал один двадцатилетний поэт.
Теоретически все это могло бы напоминать раннюю Германику, тем более что помимо Клавдиева (одного из сценаристов «Школы» и «Все умрут, а я останусь») в работе над «Аутло» поучаствовал и Александр Пархоменко — он же рэпер Дуня, писавший треки для ее сериала «Бонус». Точнее — раннюю Германику из параллельной вселенной, где она не училась бы документалистике у Марины Разбежкиной, а воспитывалась на съемочной площадке рекламы парфюма. Потому что сходство здесь исключительно на уровне антуража — школьные годы чудесные и барочное порно. Ксения Ратушная рассказывает свои истории по-другому и о другом — о свободе и существовании вне закона.
Слову outlaw необычайно идет русская транскрипция — оно сразу становится каким-то родным: музло, дупло, аутло (еще одну очевидную рифму Пархоменко использует в своем треке на финальных титрах). В этом фильме вне закона не только сама Аутло, а чуть ли не все герои: и мальчик-гей в компании правильных пацанов, и учитель, показывающий гогочущим подросткам картины Босха, и всесильный генерал с «вертушкой» на столе, и трансгендер, крадущийся по коридору с туфлями в руках, и постпубертатный мачо, который ведет себя так, будто на него не распространяются никакие правила. Однако существование outside the law не делает никого из них свободным: они все в плену своих или чужих представлений о том, как надо жить. Неважно, где они находятся — на вписке в панельной многоэтажке, на государственной даче или в секретном подвале, — это все равно тюрьма, пусть даже с блек-джеком и оргиями. Не случайно маркиз де Сад писал свои «120 дней Содома» в Бастилии.
Фото: Пресс-службаНесвободен и сам фильм, ставший заложником как режиссерского желания шокировать, так и приклеившегося банным листом ярлыка «квир-муви». За скандалами и разговорами о цензуре (или о падении нравов) сложно различить саму картину: точно так же постоянно меняющиеся парики и мейкап Аутло не позволяют толком разглядеть ее лицо. Но, когда уже кажется, что с этим фильмом, наивно-интеллектуальным и демонстративно откровенным, все понятно, начинается волшебство. Любовь становится пропуском из бетонного лабиринта, и с влюбленных героев вдруг спадают вычурные карнавальные маски. Аутло оказывается растерянной школьницей с прыщиками на лбу, а играющий Альфача Глеб Калюжный превращается в самого себя из картины «14+» — храброго и нежного подростка. И тогда фильм «Аутло» становится взрослым.
Из чего сделан фильм «Аутло»
В ограниченный прокат вышел фильм «Аутло» — экспрессивная драма о девушке с безуминкой в глазах, которая ведет себя как героиня маркиза де Сада и остается безнаказанной благодаря таинственному покровителю. О подростке из Чертаново, который влюбляется в первого парня местной тусовки. И о романе генерала с трансгендерной танцовщицей на закате советской власти.
Фильм, московская премьера которого должна была состояться чуть ли не месяц назад, но показы раз за разом в последний момент отменялись, сняла дебютантка, глава рекламного агентства Irony Ксения Ратушная. Вложив в него деньги, душу и даже немного больше. В результате получился взрывоопасный коктейль из книг, кино, моды и размышлений о границах и цене свободы.
Николас Виндинг Рефн
«Мне нравится, как он использует свет, и вообще его вкус во многом совпадает с моим, я это особенно почувствовала по его последнему сериалу «Слишком стар, чтобы умереть молодым», — говорит Ксения, но не стоит забывать и про всколыхнувшего модный мир «Неонового демона», где гламур был густо замешан на крови. Кстати, референсом для платья из тюля с шарфом и плечами, покрытыми гранатовыми каплями (главная героиня в исполнении Елизаветы Кашинцевой впервые появляется в нем в фильме), стал не постер с Эль Фэннинг, а кутюрный показ Julien Fournié. Оттуда же и мейк — будто половина головы опалена огнем.
Julien Fournié, Haute Couture осень-зима 2010
RuPaul’s Drag Race
«Меня очень интересовала американская культура дрэг-квин, и я стала думать о том, как такое явление могло бы существовать в России, даже не в России, а в Советском Союзе. А может, оно и правда было, просто никто об этом не знал, потому что за это могли убить. У меня в голове начали проигрываться какие-то сюжеты про героиню, которая потом стала Ниной (Евгений Шварцман). Хотелось сделать историю в советском антураже, но с той степенью свободы, которую я видела на шоу Ру Пола. Золотое платье, в котором Нина танцует на сцене, вдохновлено костюмом Вайолет Чачки — она в нем в 2015 году получала приз как победительница RuPaul’s Drag Race».
Кадр из фильма «Аутло»
Вайолет Чачки, RuPaul’s Drag Race, 2015
«Все умрут, а я останусь» и «Назови меня своим именем»
«Уже размышляя над «Аутло», я посмотрела фильм Луки Гуаданьино, и мне захотелось перенести героя оттуда к нам, в условный мир Гай Германики. Я так и ставила задачу кастинг-директору – найти парня, который напоминал бы Тимоти Шаламе, что для России очень редкий типаж. Фактически единственный вариант, который мне подошел, — это Витя Тарасенко».
Георгий Пинхасов
«Мой любимый фотограф. Он умеет ловить момент, в котором окружающий мир раскладывается на поэтические элементы или, наоборот, обычные объекты собираются в заряженный очень мощной эмоцией калейдоскоп. И все это благодаря цвету, ритму, игре света и тени. Когда я училась на журфаке МГУ, он пришел к нам читать лекцию, открыл ноутбук, чтобы что-то показать. И говорит: «На это не обращайте внимания, это я все подряд снимал, я отсюда одну фотографию выберу и отсюда две». Он просто листал их, пытаясь найти нужный кадр, а я понимала, что там каждый снимок идеальный. Это же просто поразительно: вот есть то, что Пинхасов показывает на выставках, есть то, что выкладывает в инстаграм, а на ноутбуке и в архивах у него хранятся такие сокровища, которых и не видел никто».
Северное Чертаново
Построенный накануне Олимпиады-80 как «образцово-перспективный жилой район» микрорайон Северное Чертаново на глазах становится самым кинематографичным местом Москвы: инопланетяне сюда уже прилетали, теперь тусуется отвязная молодежь. «Мне нравится романтическая идея о жестоких людях, которые живут по законам улиц. И когда мы искали место, где такое можно снять, Чертаново подошло идеально. Его строили прекрасные архитекторы, это единый комплекс, поэтому, куда ни поверни камеру, ты не увидишь сочетания несочетаемых стилей, как в других спальных районах Москвы. Он и советский, и несоветский, лаконичный, брутальный, будто вырубленный из скалы — и есть в нем что-то от гетто».
Гоша Рубчинский
Подтяжки «Спаси и сохрани» на голое тело, свитшоты, треники, принты кириллицей и татуировка Free Will на лице – гоп-компания, окружающая в начале фильма героя Глеба Калюжного, одета так, как модный мир, благодаря Гоше Рубчинскому, Демне Гвасалии, Херону Престону и Саше Траутвейну, представляет себе российских трудных подростков.
Кадр из фильма «Аутло»
Ошейники-чокеры
А еще шарфы и высокие воротники. «Нина закрывает шею, чтобы не был виден кадык. У Аутло на шее чип, с помощью которого ее влиятельный покровитель следит за ее местонахождением. А под ошейником мы видим шрам — ей явно пытались перерезать горло, и это многое объясняет про степень ее травмированности. Ошейник, кстати, настоящий, собачий. А герой Глеба Калюжного большую часть фильма носит на шее водопроводный хомут, купленный в строительном магазине. Все это, конечно, буквальный символ несвободы, от которого так или иначе надо избавиться».
Кадр из фильма «Аутло»
Кадр из фильма «Аутло»
«Скорей бы настало время новой чумы!» Герои и идеи «Аутло»
«Мы все животные, и лучшее, что с тобой может случиться в жизни, – это быть красивым животным», – объясняет безжалостная преступница Аутло брутальному старшекласснику, которого она похитила, чтобы превратить в сексуального раба. Если бы этот юноша не отлынивал на уроках, а внимательно слушал учителя, он узнал бы, что такое настоящая возвышенная любовь, описанная в диалоге Платона «Пир». А учитель лелеет свою тайну: воспоминания уносят его в 1985 год, когда в его жизнь ворвался влюбленный советский генерал.
Фильм Ксении Ратушной «Аутло» начинается со сцены оргии, в которой участвуют все кому не лень, даже православный священник. Разумеется, завершается оргия кровопролитием, и жертвой становится олицетворение мещанства.
Для нынешних старшеклассников «Аутло» может стать фильмом поколения так же, как «Асса» стала таким фильмом для школьников перестройки
Вдохновленное философией маркиза де Сада, это кино игнорирует моральные ограничения, придуманные Мизулиной, Милоновым и прочими законодателями-крестоносцами. «Невинная по меркам даже российских нулевых драма в наше время превращается в отчетливое политическое высказывание, лишенное, впрочем, адресата, потому что государство и само давно не помнит, что у него было с гей-пропагандой и чем она для него опасна», – писал в декабре 2019 года один из первых зрителей «Аутло» публицист Олег Кашин. Тогда европейская премьера фильма прошла в Таллине, затем его показали в Санта-Барбаре, а в феврале он впервые появился на российском экране, на фестивале «Дух огня» в Ханты-Мансийске.
Еще до премьеры в соцсетях началась кампания против «аморальной» картины, но зрителей и организаторов фестиваля она не испугала, а появление харизматичного красавца, звезды телесериалов и рэпера Глеба Калюжного, сыгравшего в «Аутло» хулигана-раба, потрясло и очаровало Ханты-Мансийск.
Фильм получил три награды «Духа огня»: главную премию в конкурсе российских дебютов, призы за лучшую музыку и операторское мастерство. Понравился он и кинокритикам.
«Это фильм, которому хочется быть эпатажным, и с этой задачей он блестяще справляется уже в первой своей трети, от напора можно даже почувствовать себя старым. «Аутло» сделан размашисто, амбициозно и одновременно наивно, даже по-любительски, что, впрочем, его не портит. Это смачно снятое кино, сценарий которого разбирается на яркие сценки – лучшие кадры напоминают фэшн-съемку», – пишет Василий Степанов в журнале «Сеанс».
Ксения Ратушная«Для нынешних старшеклассников «Аутло» может стать фильмом поколения так же, как «Асса» стала таким фильмом для школьников перестройки. Разница только в том, что об «Ассе» нам растрезвонило распоясавшееся телевидение эпохи программы «Взгляд», а об «Аутло» нынешний телек точно не проронит ни слова», – полагает Алексей Васильев.
Основатель PR-агентства Irony Production Ксения Ратушная сделала фильм на свои средства и теперь готовится выпустить «Аутло» в прокат. Хотя паникеры предрекали, что фильм запретят, он получил прокатное удостоверение.
Ксения Ратушная отвечает на вопросы Радио Свобода:
– Ваш фильм появился вовремя: сейчас время хаоса, а «Аутло» – это гимн беспределу и беспорядку.
Меня вдохновляла подростковая энергия, разрушительная и созидательная одновременно
– Эта идея хаоса возникла уже после того, как я собрала в сценарий все важные для меня истории. Я ее не специально задавала, она просто просвечивает из текста благодаря и выбранным историям, и моему мировоззрению. Мой фильм – о внутренней и внешней свободе.
– Что для вас свобода?
– Для меня это возможность делать то, что ты делал бы, даже если бы все были против тебя, что, собственно, и пытаются делать мои герои. Возможность следовать своим настоящим, истинным желаниям.
– То есть непослушание?
– Да, вопрос про свободу для меня уходит в подростковое непослушание. Подростковая энергия, разрушительная и созидательная одновременно, меня всегда вдохновляла.
– Ваши герои живут в двух эпохах – в наше время и в середине 80-х, когда рушился старый мир и из хаоса рождался новый…
– Да, при этом наша история про сопротивление общества, когда запреты, которые оно на тебя налагает, находятся на максимуме. Но через какое-то время это разрушится. Да, это упорядоченный мир перед наступлением хаоса.
– Упорядоченный мир сегодняшней России скоро разрушится?
Только на нашем показе у дверей стояла полиция, которая проверяла паспорта
– Я не ощущаю сегодняшний мир как упорядоченный. Я существую вне этих координат, не очень слежу за политикой. Я смотрю на это с интересом и предвкушением, я не боюсь того, что скоро будет непонятно, как жить. Особенно сейчас, когда развивается история с коронавирусом. У меня в вырезанных из фильма сценах есть фраза: «Скорей бы настало время новой чумы!» Мне интересны мощные, странные события, которые меняют ход жизни. Я смотрю на это, как будто я оказалась внутри художественного произведения.
– Словно демон, стоите на утесе и смотрите, как бурные волны бьются о камень?
– Да, есть в этом что-то такое байроническое, романтическое. Я действительно люблю за этим наблюдать. И участвовать, конечно, тоже. Чем более серьезные изменения происходят вокруг, тем мне интереснее.
Никита влюблен в главного хулигана школы– Алексей Васильев сравнил «Аутло» с фильмом «Асса», который стал в 1987 году манифестом непослушания для тогдашнего нового поколения. Вам нравится это сравнение?
– Конечно, нравится. Но, если честно, я удивлена. Когда я читаю рецензии, в которых «Аутло» называют манифестом поколения или сравнивают с такими культовыми картинами, я сама не могу поверить в это. Принятие моего фильма случилось только после «Духа огня». До этого нас практически никто не принимал в киноиндустрии. Приходилось работать только на энтузиазме, перешагивая через бесконечные отказы, непонимание, непринятие: слишком смело, слишком порно, слишком много секса, зачем у вас там геи, как же так можно, а что подумают родители и так далее. Или: к нам придет государство, нас закроют, как вам не страшно? Набор и относительно разумных, и совершенно безумных, с моей точки зрения, аргументов. Поэтому сейчас, когда, по мнению отдельных критиков, оказывается, что это очень важный фильм, я понимаю, что всё того стоило, а мой режиссерский дебют, кажется, состоялся.
– Но и на «Духе огня» не все прошло гладко, еще перед премьерой начались протесты. Как реагировали зрители после показа?
– Когда мы ехали всей командой на такси в Шереметьево, чтобы лететь в Ханты-Мансийск, мне начали присылать ссылки, как жители Ханты-Мансийска в соцсетях возмущаются тем, что будет показ нашего фильма. Я нашла исходный пост в самом большом сообществе Ханты-Мансийска: кошмар, к нам едут геи, что они будут делать на красной дорожке, наверное, целоваться? Я подумала: может быть, еще и казаков с шашками вы вызовете? Боялась, что наш показ могут запретить. Но [председатель отборочной комиссии фестиваля] Борис Нелепо сказал, что точно его не отменят. Я посмотрела все восемь фильмов, которые были в конкурсе российских дебютов. У нас было больше всего людей в зале, и только на нашем показе у дверей стояла полиция, которая проверяла паспорта и не пускала никого, кто был младше 18. И многие зрители не смогли попасть в зал: кто-то забыл паспорт, кто-то не думал, что будет такая строгая проверка.
У меня нет богатого мужа, богатого папы, даже партнера в бизнесе у меня нет, я все делала сама
Когда была американская премьера в Санта-Барбаре, ко мне подходили парни после показа и говорили примерно одно и то же: «Я гей, и мне очень понравилось». И для меня это было очень важно, потому что в ЛГБТ-сообществе в России я периодически встречала сопротивление типа: что это за репрезентация, как вы можете, если вы не относитесь к комьюнити, что-то про это знать? И в Ханты-Мансийске ко мне тоже подошел парень и сказал: «Я гей, и мне очень понравилось». Это было так круто! Он стоял почти со слезами на глазах. Был единственный критический комментарий от женщины постарше, которая сказала, что она 40 лет работает учителем русского языка и литературы, и ей показалось, что я в своем фильме всё сделала слишком жестким, недостаточно романтичным, и не может быть, чтобы подростки были такими. На этот вопрос ответил Глеб Калюжный, ему сейчас 22, он снимается в кино с 14 лет и видел, как живут современные подростки. Мы с ним говорили до фильма, и он сказал: такое бывает и намного жестче. Конечно, я понимаю, что не отошла от правды. Правда для меня очень важна.
– Не думаю, что стоит рассматривать ваш фильм как реалистический. Это поэтический, метафорический кинематограф, он наследует Пазолини, Джессу Франко, Жану Роллену, Боровчику, кино 70–80-х годов. Вот эта эпоха вам должна нравиться в кино?
– Мне нравится Пазолини больше всего из того, что вы перечислили. Мне нравится нарративное модернистское кино, в котором мощно и красиво рассказывается одна история. Но при этом я – дитя постмодернизма. Когда я пишу что-то, я склонна конструировать реальность. Цитаты, ирония…
– Даже ваше агентство называется Irony.
– Да, я думала о карнавале по Бахтину, когда создавала его.
– Вы работаете для крупных компаний?
Нам все говорили, что нас запретят за «пропаганду гомосексуализма». Ничего подобного
– Я открыла свое агентство, когда мне было 23 года. До этого я уже работала как пиарщик-фрилансер, у меня было довольно много заказов, у меня были ассистенты, в какой-то момент я поняла, что если открою свое агентство, это будет более серьезный подход к тому, чем я занимаюсь, плюс я смогу просить за свою работу больше денег. Мы работаем уже 7 лет, довольно быстро к нам пришли крупные клиенты. Финансовая ситуация нашей компании меняется, когда-то зарабатываем больше, когда-то меньше. Но самое главное, что это помогло мне заработать деньги на создание «Аутло». Все, что я заработала, я вложила в свой дебютный фильм, у нас не было других спонсоров, все сделано полностью на мои деньги, без какой-то поддержки. У меня нет богатого мужа, богатого папы, даже партнера в бизнесе у меня нет, я все делала сама с финансовой точки зрения. Я необычный режиссер, у которого есть средства снять собственный фильм.
– Вы не обращались в Министерство культуры за поддержкой. Из брезгливости или просто было лень?
– В моем отношении к государству нет брезгливости, есть понимание работы институтов: на что люди готовы пойти, на что не готовы, как это работает для них изнутри. Я понимала, что им будет странно поддержать такой фильм. Плюс, если бы я шла туда с продюсерами, которые 30 лет на рынке, может быть, они смогли бы как-то объяснить, поддержать меня своим авторитетом. Но для моего продюсера и соавтора Вероники Чибис это тоже дебют. Поэтому мы даже и не пытались. Но Минкульт проявил удивительную адекватность по отношению к нашему фильму. Нам дали прокатное удостоверение, хотя мы сами не верили, что это произойдет. Нам все говорили, что нас запретят за «пропаганду гомосексуализма», как это формулируется в законе. Ничего подобного. Вообще мы не видим никакой агрессии со стороны государства. Не знаю, связано ли это с тем, что теперь министр культуры – Ольга Любимова, которая мне кажется адекватным и приятным человеком, хотя мы лично не общались.
– Но вам придется пойти на уступки для проката? Скажем, заглушить ненормативную лексику?
– Конечно, у нас мат зацензурирован. Мое сердце обливается кровью, когда я это слышу. Я изображаю подростков, которые презирают авторитеты, занимаются сексом, пьют, принимают наркотики, нормальных классных подростков. Было бы странно, если бы они изъяснялись литературным языком. Порно нам придется сделать с пикселями, и для российской версии мы вырезали маленький эпизод в самом начале оргии со священником, потому что есть закон об оскорблении чувств верующих. Очень это смешно, конечно. Но не так уж много мы изменили. Но для меня все равно самая важная версия – международная, в которой все осталось. Я очень надеюсь, что российские зрители тоже смогут каким-то образом ее посмотреть.
– Вы выбрали взрывоопасную тему. Разговор о гомосексуальности в России обычно вызывает неадекватную, истерическую реакцию. Вы сказали, что вы не из комьюнити. Почему вы решили снять ЛГБТ-драму и правильное ли это определение жанра?
Консервативная история идет от государства, а общество становится более свободным, более открытым
– Тема гомосексуальности всегда была для меня интересна, потому что это вопрос о внутреннем принятии и о конфликте с обществом, который основан на том, что ты изначально другой, ничего с этим не можешь сделать, а если и попытаешься что-то сделать, то себя травмируешь. Во всех ситуациях жизни меня привлекает внутренний и внешний конфликт, я считаю, что очень важно показывать таких героев. Среди моих любимых фильмов – «Смерть в Венеции», «Зови меня своим именем», «Девушка из Дании». Мне очень нравится культура дрэг-квинс, я долго смотрела шоу RuPaul’s Drag Race, меня всегда поражала свобода этих людей. У них очень страшные, сложные истории, бесконечные конфликты с родителями, с окружением, с самими собой. Но они, тем не менее, выбирают то, что им нравится. У меня тоже много конфликтов внутри, они другие, но не менее сильные, как мне кажется. Этот выбор тоже стоит передо мной: быть хорошей девочкой, которая ходит в консерваторию, слушается маму, скромно одевается, выходит замуж и рожает детей, или быть девушкой, которая открывает собственный бизнес и снимает такое кино, которое у многих, в том числе у моих родителей, вызывает резкое отторжение. Олег Кашин, которому я дала посмотреть фильм, написал очень интересную статью о том, как принимался этот закон о пропаганде, как появился искусственно сконструированный конфликт. Ведь эта консервативная история идет от государства, а общество, наоборот, становится более свободным, более открытым, более принимающим. Эти направления сталкиваются очень жестко, и чем дальше, тем жестче. Общество не может отступить назад, по крайней мере молодежь, которая живет в интернете и видит, что люди, у которых другая ориентация, – это нормально, это красиво, это часть жизни, это вариант нормы.
– Вы думаете, молодое поколение, которому адресовано ваше кино, не столь гомофобно?
– Да, абсолютно. На самом деле встречаются очень свободные, открытые люди во всех поколениях, но в целом мне кажется, что современные подростки намного более открыты и намного более спокойно к этому относятся. Когда ты видишь парня с макияжем на лице в инстаграме – это красиво.
– Андрей Петров, например.
– Андрей Петров – очень яркий персонаж, но я говорю сейчас про гетеро-парней, которые начинают использовать макияж, блестки на лице, что-то такое, что считалось раньше женственным, неприемлемым. Эта культура меняется, очень многое становится окей. Нравятся тебе парни – пожалуйста, и те, и другие – окей, только девушки – ладно. То есть границы размываются, нет конфликта у этого поколения, которому адресован мой фильм. Статья Олега Кашина мне очень многое объяснила с политической точки зрения. Он говорит о том, что после митингов на Болотной государству нужно было отделить ту часть общества, которая пришла на эти митинги, от своего электората, от более консервативной части общества.
– Стигматизировать, унизить ее?
– Да, и тогда в ход пошли все возможные истории, которые могли стигматизировать эту более продвинутую часть общества. Начали использовать слово «либерал» в ругательном контексте, объявили, что все, кто пришли на митинги, за гей-парады. И эта связка оказалась работающей для консервативного населения. Таким образом совершенно разные люди оказались объединены тем, что они все за то, что позволено в загнивающей Европе. Это чисто постмодернистское перевертывание смыслов, история из пиара, когда берешь, переворачиваешь, переформулируешь, а потом транслируешь через все каналы, которые у тебя есть, а у государства, естественно, огромное количество каналов – и больших, и маленьких: и ТВ, и телеграм, и блогеры…
– И много добровольных помощников.
– И очень много добровольных помощников, потому что люди подключаются искренне, не понимая, что происходит. Всегда так бывает: какое-то сильное течение начинается, людей просто подхватывает. Из-за этого появились эти законы. Всё это работает на политическую повестку, чтобы не допустить повторения таких митингов, не дать активному населению вдохновиться этими протестами, пойти за этими людьми.
– Вы смотрите на это профессиональным взглядом, как на пиар-технологию.
Они все время думают про рождаемость, а, мне кажется, лучше бы они думали про счастье тех людей, которые уже родились
– Да, я смотрю на это как на пиар, а пиарщик не может не быть постмодернистом, то есть в этом смысле я могу понять всех. Я понимаю, как это делается с их стороны, я понимаю, как это делается с моей стороны. Несмотря на то что я либертарианец, я легко могу понять, почему Путин делает эту или другую вещь. Может быть, если бы я была на месте государства, я сделала бы так же. Если это логично, то почему бы это не сделать? Меня, конечно, внутренние конфликты тоже разрывают. Понятно, что я либертарианец, я считаю, что людям нужно дать как можно больше свободы, в то время как государство их ограничивает. Но я это думаю как частное лицо.
Глеб Калюжный в фильме «Аутло»– Все верно, но, к сожалению, политтехнологии, которые задумываются с абстрактными целями, разрушают жизнь маленьких людей, о которых пиарщики не думают, – какого-нибудь гея, живущего в маленьком городке, они растаптывают.
– Да, я согласна с вами, это ужасно. Я иногда, когда читаю эти истории, просто застываю. Я представляю, как они живут с бесконечным давлением общества на них, с давлением самых близких людей: когда им кажется, что их поддерживают и любят, а в какой-то момент все разрушается, потому что оказывается, что близкий друг – гомофоб, а мать говорит: «Лучше бы я тебя не родила». Это кошмарно. Поэтому, конечно, я не могу поддерживать такую политику государства, я считаю, что это ужасно. Они все время думают про рождаемость, а, мне кажется, лучше бы они думали про счастье тех людей, которые уже родились и живут в России. Зачем государству так много несчастных людей? Но оказалось, что можно снимать кино с такими героями в России, его не запретили, и я уверена, что у нас будет прокат по всем городам, премьера в Москве и Петербурге. У нас есть прокатное удостоверение, все в порядке. Вы меня спросили, правильно ли, что мой фильм называют ЛГБТ-драмой. Конечно, в строгом смысле это не так. Мой фильм – это артхаусный фильм, в котором есть в том числе и ЛГБТ-линия. Мне кажется, что теперь, когда художники, режиссеры, продюсеры поймут, что есть запрос на это и это можно делать, появятся фильмы, которые будут рассчитаны на эту аудиторию, будут в более строгом смысле ЛГБТ-драмами.
Фильм Аутло (2019) смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве
События разворачиваются в настоящее время московской школе. Трое главных героев – это старшеклассники Никита, осознающий свою гомосексуальность, бунтарка Аутло и звезда школы – боксер Альфач. Аутло с Константином заходит в продуктовый магазин, там она наносит женщине удар ножом в шею, заявляя, что она может позволить себе все. Затем она берет бутылку шампанского и идет на кассу, также на кассу подходит Альфач с пивом. Кассирша пугается и сбегает.
В школе дети безжалостно подкалывают учителя Игоря Владиславовича, который пытается рассказывать им об искусстве. В 1980-х в заведении выпивают генерал и офицер. Генерал Александр говорит своему зятю Славе, что он может тут спасть с любой, но только он не должен об этом ничего знать, так как Слава и его дочь Катя должны пожениться, прожить долгую счастливую жизнь и умереть в один день. Славу обхаживает Лиза. Он же замечает на сцене трансгендера Нину.
На перемене Игорь Владиславович просит Никиту вести себя как все. В учительской Ирина Анатольевна пристает к Игорю, но женщины его не интересуют. Никита только перевелся из другой школы и пытается подружиться с новыми одноклассниками. Никите нравится Альфач. Тот заказывает у знакомого наркоты. Друзья толпой бросаются за тремя проходящими мимо парнями. Никита бежит за ними и все снимает. Троицу избивают и опускают на деньги. Альфач сначала бьет в лицо Никите за то, что тот их снимал, но, посмотрев ролик, меняет свое мнение. Ему нравится, как все снято. Он извиняется перед Никитой и сообщает ему, что завтра он должен будет ехать с ним на вписку и снять видео лично для него.
Слава общается с Ниной. Он очарован и дарит Нине цветок. Когда они идут потанцевать, другой мужчина, весь вечер наблюдавший за Ниной, не выдерживает, вскакивает из-за стола, подбегает к ним и просит разрешения потанцевать с Ниной. Генерал приказывает Славе вернуться за стол. На вписке Никита сидит и молча наблюдает за тем, как Альфач занимается сексом с девушкой. Альфач видит, что вторая девочка сидит скучает и говорит Никите, чтобы тот занялся ей. Никита начинает заниматься сексом со второй, но заводит его в этот момент находящийся рядом Альфач.
Вскоре в комнате появляется Аутло с Константином. Аутло говорит Альфачу, что тот слишком обыденно развлекается. Она предлагает ему как-нибудь прийти к ней. Никита выходит из комнаты. В остальной части квартиры творится полный хаос. Кто-то дерется, кто-то пьет, кто-то употребляет наркотики. Никита видит, как девушка Стелла вьется вокруг Альфача. Он начинает ревновать. Никита предлагает поснимать Альфача без футболки. Альфачу нравятся фотки, но он не замечает повышенного внимания со стороны Никиты.
После вписки Соня приходит к Никите. Тот же в ванной мастурбирует на фотографии Альфача. Соня заходит к нему и все видит. Ее это сильно обижает. Она грозится все рассказать Альфачу. Во время тренировки на боксерском ринге Альфач замечает возбуждение Никиты, когда тот дерется с ним. Он валит Никиту на пол, наносит ему сильный удар и уходит.
Слава продолжает общаться с Ниной. Когда на уроке Альфач слышит от преподавателя, что небесная любовь – это любовь к юношам, он не выдерживает и выходит из класса. Мужчина, который преследовал Нину, находит ее в коридоре, распахивает у нее платье на груди, и видит, что Нина не женщина. Этот мужчина оказывается начальником генерала. Он предоставляет ему фотографии Славы с Ниной. Генерал боится последствий, которые могут быть. Он на коленях просит начальника замять эту ситуацию.
Слава снимает номер в гостинице для них с Ниной. После секса со Стеллой Альфач задумчиво курит. В комнату врываются двое в масках. Они хватают Альфача, сажают в машину и увозят. Его приводят в какое-то заброшенное здание. Никита думает, как бы ему извиниться перед Альфачом. Он приходит к нему домой, где обнаруживает следы борьбы и нижнее белье Стеллы. Оказывается, что это приятели Аутло похитили Альфача и приковали цепями к стулу. Аутло делает фотографию с Альфачом и выкладывает в соцсетях, чтобы Стелла подумала, что он ее бросил. Эту фотографию видит Никита.
Альфач не понимает, чего Аутло хочет от него. Она давно планировала это и хочет все сделать красиво. Альфач предлагает заняться с ней сексом, если она влюбилась в него. Аутло сначала соглашается, а потом тушит об Альфача сигарету и заявляет, что передумала. Слава проводит время в номере с Ниной. Аутло считает аморальность высшим законом природы. Аутло нюхает кокаин и дает понюхать и Альфачу.
Альфач рассказывает Аутло, как однажды его собаку зарезали ножом, пока она сидела на цепи и ждала его. Никита прибегает в школу и показывает учителю фотографию с Аутло, пытаясь узнать, учится ли она в их школе. Игорь Владиславович впервые ее видит. Никита убегает, поняв, что Игорь ничем ему не поможет. В учительской он оставляет лифчик Стеллы. Нина поет песню под гитару для Славы. В это время в отель приходят двое в черных плащах, а с ними санитары. Пока Нина отходит в туалет, Славу избивают и скручивают. Один из мужчин идет в туалет, там он вместо Нины забирает похожую по фотографии женщину.
Нина, находясь в кабинке, слышит, что происходит. Она тихо прокрадывается в номер, чтобы забрать свои вещи. Игорь Владиславович примеривает лифчик. Затем он достает из шкафа женские туфли и надевает их вместе с платьем, после чего начинает красить губы. В таком виде он проходим мимо Ирины Анатольевны. Аутло дает Альфачу поесть, а потом выводит его на цепи на крышу здания. Она начинает бить его плеткой, а затем поливает его водой из шланга. Нина уезжает куда-то на автобусе и попадает под дождь.
Аутло устраивает некий перформанс перед своим пленником. Славу санитары тащат по коридорам. Нина плачет в отчаянии под дождем на лесной тропинке. Нина сжигает на костре все свои женские вещи. Аутло также разводит огонь. Никита находит Аутло и незаметно следует за ней. Аутло занимается сексом с Альфачом. Никита находит их. Аутло гонит его прочь, заявляя, что ему нечего тут делать. Аутло звонит человек, которого она называет папочкой. Он велит ей срочно ехать к нему и высказывает ей претензии за то, что она похитила человека.
Альфач хочет встретиться с ней вновь. Никита рассказывает Альфачу, что Аутло нет ни в каких базах и что он никогда ее больше не увидит. Также Никита заявляет, что ему больше ничего не нужно от Альфача. Константин сообщает папочке, что Аутло сбежала и отследить ее не получается. Никита идет по улице и плачет. Альфач трогает на шее ожог от сигареты, который оставила ему Аутло.
«Наша задача — пробить культурную изоляцию России»
Диляра: Коллекции обычно состоят из 30–40 вещей, их мы отшивали семплами. И уже дальше отшиваем байерские заказы и делаем небольшой собственный сток. В год мы шьем несколько сотен вещей. Выпускаем все дозированно — в год по четыре-шесть дропов (небольших партий товара, в отличие от коллекций в традиционном понимании, не привязанных к сезонам. — Прим. ред.) и около десяти коллабораций.
Макс: Последнюю полноценную коллекцию мы представляли в Милане на Неделе моды. Туда мы приехали с форматом шоу-рума, потусовались, познакомились с дизайнерами. Неделя моды скорее помогла нам со связями и пониманием, как все это работает, чем с большими заказами.
Диляра: Нужно минимум пару сезонов ездить, чтобы у тебя самого начались заказы. И в целом классический формат продвижения только через Недели моды, когда ты шьешь коллекцию, снимаешь лукбук и едешь делать шоу-рум, где ждешь байеров, немного устарел. Сейчас намного важнее подходить к процессу презентации бренда и коллекций через свой собственный маркетинг, когда снимаешь фильмы, кампейны, делаешь вечеринки, все это продвигаешь в соцсетях и на сайте.
Мы никогда не занимались плановым и организованным сидингом (целенаправленным снабжением своим продуктом лидеров мнений для его продвижения. — Прим. ред.). Мы просто дарим вещи друзьям и тем людям, которые нам нравятся — Скепте, ASAP Nast, Келеле. И все эти истории не про моментальный бум на продажи сразу после того, как они выложили фото, а про людей аутло, с которыми мы на одной волне. У нас дорогой продукт, и мы не можем его раздать.
Максим: Что касается каналов продажи одежды, у нас много мелких байеров, большой дистрибьютор в Штатах, есть свой шоу-рум-студия на «Электрозаводе» в легендарном здании МЭЛЗ, а также нас можно найти в «Секции» ГУМа и на четвертом этаже «Цветного», а скоро и в Aizel.
Самое главное, что, наверно, стоит сказать напоследок, почему мы назвали бренд Outlaw. Не потому, что мы нарушаем закон, нет. В нашей среде быть aутло — это все равно что быть Чаадаевым или Чацким, призывать к любви и разуму, к уважению и свободе там, где это отторгают. Но аутло — это тот, кто никогда не прогнется.
Аутло, Бо — Википедия. Что такое Аутло, Бо
Чарльз «Бо» Аутло (англ. Charles «Bo» Outlaw; родился 13 апреля 1971, Сан-Антонио, Техас) — бывший американский профессиональный баскетболист. Аутло известен как атлетичный игрок, хороший персональщик с непплохим средним броском (.521 за карьеру). Родился в Сан-Антонио, Техас, выпускник 1989 года Средней школы Джона Джея.
Карьера
Колледж
Аутло играл за South Plains College и Университет Хьюстона. В студенческой лиге он в среднем набирал 14.0 очков и делал 5.1 подборов. В 1993 году он выставил свою кандидатуру на драфте НБА но не был задрафтован.
Континентальная Баскетбольная Ассоциация
Аутло начал свою профессиональную карьеру в КБА, где он, несмотря на невысокий рост для центрового, добился прогресса в блокшотах, 3.8 за игру за половину сезона в КБА, выступая за Grand Rapids Hoops.
Национальная Баскетбольная Ассоциация
15 февраля 1994 Аутло дебютировал в НБА, имея на руках контракт с Лос-Анджелес Клипперс.В своём дебютном матче Аутло набрал 13 очков и сделал 7 подборов, а его команда победила Лос-Анджелес Лейкерс со счётом 100-89. За Клипперс он отыграл три полных сезона, вышел в плей-офф в 1997 году, но проиграли Юте Джаз в первом раунде.
Орландо Мэджик
Аутло не стал продлевать контракт с Клипперс, после сезона 1996-97, и стал неограниченно свободным агентом.5 сентября 1997 года он подписал двухлетний контракт с Орландо Мэджик.
В сезоне 1997-98 Аутло провёл 82 игры, в 76 он выходил в стартовом составе и демонстрировал отличные статистические показатели, но в 1998 году Орландо не выходит в плей-офф, а главный тренер Чак Дэйли, входящий в баскетбольный зал славы, уходит в отставку. На смену Дэйли пришёл Док Риверс, а Аутло переподписал контракт ещё на два года.
17 апреля 1998 Бо Аутло ухитрился набрать 25 очков, 13 подборов, и отдать 10 передач и помог Орландо обыграть Нью-Джерси Нетс 121—109. После игры репортёры спросили его, как он чувствует себя после первого в карьере трипл-дабла, на что Аутло спросил в ответ, «Каково это, съесть офигенный гамбургер?»
Финикс, Мемфис, и возвращение Орландо
Аутло был освобождён в ноябре 2001 и подписан Финикс Санз. После полутора сезонов с в команде,Аутло перебрался в Мемфис, где воссоеденился с бывшим товарищем по Мэджик,Майком Миллером. В 2004 году, после одного сезона в Мемфисе, Аутло возвратился в Финикс, где ему мешали травмы, и его время игры было ограничено. В 2005 году, он вернулся в Орландо, где сыграл в 75 матчах за три сезона.
В ноябре 2007 года, Аутло принял решение завершить спортивную карьеру из за многочисленных травм и возраста. В настоящее время проживает в Орландо.
Ссылки
Определениев кембриджском словаре английского языка
(尤 指 舊時 的) 不法之徒 , 草寇, 使 成為 非法, 禁止…
Узнать больше無法 者, ~ を 非 合法化 す る…
Узнать большеясакла (н) мак, канун дыши илан этмек…
Узнать большеdéclarer illégal / -ale, hors-la-loi, mettre hors la loi…
Узнать большебандит, -ида, декларатор незаконный…
Узнать большеčlověk mimo zákon, postavit mimo zákon…
Узнать большеfredløs, erklære для fredløs…
Узнать большеpenjahat, menganggap penjahat…
Узнать большеคน ที่ ทำ ผิดก ฏ หมาย, ทำให้ เป็น สิ่ง ผิด กฎหมาย…
Узнать большеkẻ sống ngoài vòng pháp lut, đặt ra ngoài vòng pháp luật…
Узнать большеpenjahat, mengisytiharkan sso sbg penjahat…
Узнать больше(尤 指 旧时 的) 不法之徒 , 草寇, 使 成为 非法, 禁止…
Узнать большеfuorilegge, bandire, dichiarare fuori legge…
Узнать большеобъявлять вне закона…
Узнать большеопределение вне закона от The Free Dictionary
Робин был гордым преступником, пока ходил по земле.
Зимними вечерами его величайшей радостью было услышать, как его отец рассказывал о смелом Вилле Зеленом, преступнике, который в течение многих лет бросал вызов Королевским лесоводам и пировал со своими людьми на королевских оленях.
Итак, мы договорились, что тот, кто имеет достаточно навыков, чтобы отправиться в Ноттингем, преступник и выиграть приз в стрельбе из лука, будет нашим вождем ».
Шериф Ноттингема объявил награду в двести фунтов за поимку. живым или мертвым, Роберта Фитзута, преступника. И толпы, заполнившие улицы в этот напряженный ярмарочный день, часто останавливались, чтобы прочитать уведомление и вместе поговорить о смерти главного лесничего.
Более могущественный и богатый, чем многие дворяне двора, он был без звания или другого титула, чем титул преступника, и, казалось, предполагал, что на самом деле он мало уважал.
Внутри большого ограждения процветал город приличных размеров, так как Преступнику Торна с его десятью сотнями воинов требовалось много оруженосцев, лакеев, поваров, поваров, оружейников, кузнецов, кузнецов, хозяев и тому подобное, чтобы заботиться о хочет своей маленькой армии.
Этим бедным крепостным, которые были хуже рабов гордых баронов, владевших землей, которую они обрабатывали, королевским указом было запрещено продавать или отдавать провизию Outlaw of Torn на копейку под страхом смерти, но тем не менее его великий телеги совершали свои поездки регулярно и всегда возвращались полностью загруженными, и хотя земледельцы рассказывали своим повелителям печальные истории об ужасных набегах Дьявола Торна, в которых он силой хватал их вещи, их языки были в щеках, когда они говорили и золото дьявола в их карманах.
Тогда неудивительно, что такие, как они, поклонялись Разбойнику Торна, потому что с тех пор, как их свирепые саксонские предки пришли в Англию как завоеватели, ни одна другая рука не поднялась, чтобы защитить их от притеснения.
Путешественники подошли к краю лесистой страны и собирались нырнуть в ее укромные уголки, которые в то время считались опасными из-за числа преступников, доведенных до отчаяния угнетением и бедностью и заселявших леса на таких огромных территориях. группы, которые легко могли бросить вызов слабой полиции того времени.
Они прошли так далеко в безопасности; но получив информацию от дровосека о том, что перед ними в лесу в засаде подстерегает сильная банда преступников, наемники Исаака не только убежали, но и унесли с собой лошадей, которые несли носилки и оставили еврея и его дочь, не имеющая средств защиты или отступления, которая должна быть ограблена и, вероятно, убита бандитами, которые, как они ожидали каждую минуту, обрушатся на них.
Сражайся или беги, или объединяйся с преступниками, как ты перечисляешь, не проси у нас ни помощи, ни компании; и если они грабят только таких, как ты, которые грабят весь мир, я, за свою долю, буду держать их в чистоте честных людей.
Ровена, несколько встревоженная упоминанием о действующих преступниках и находившаяся рядом с ними, решительно поддержала предложение своего опекуна.
Что такое АНЗакон? | Я не делаю коробки
2017 Редакционная группа: Абилин Донеган, Коллин Гундерсен, Келли Фаррингтон, Ния МакНил, Нхонди Смит, Скай Уоррен (Гринсборо, Северная Каролина)
Тема этого года возникла из-за необходимости чествовать тех, кто был признан уголовным преступлением или полностью исключен установленным порядком. Нашей целью было воздать должное тем, чьим существованием является сопротивление. Несмотря на противоречивые границы и доступность этого колонизированного мира, мы знаем, что все мы должны восстать против угнетения и всего, что нам не служит.
В пятом выпуске журнала I Don’t Do Boxes мы пригласили создателей и тех, кто вносит изменения, смело рассказывать о своем опыте отказа от культурных норм. Мы знаем, что в этот политический момент все наши сообщества так или иначе подвергаются нападкам.Квир, транс и гендерно-неконформные существа получили эту тему, чтобы критически подумать о том, как мы выступаем против законов, которые еще больше угнетают наш народ?
Мы найдем время, чтобы почтить память тех, кто боролся за наше существование сегодня. Когда мы понимаем, что применяемое к нам насилие носит институциональный характер, мы можем конкретно представить себе миры, которые нам нужны в будущем. Присоединяйтесь к нам, когда мы узнаем множество историй в наших телах и выясним, что значит для нас деколонизация и восстановление наших сообществ!
стр. S. Мы всегда стремимся показать полный спектр квир-переживаний, поэтому мы хотим, чтобы каждый, кто хочет, чтобы его голос в журнале был услышан. Следите за нашим следующим приёмом заявок (осень 2018 г.), чтобы узнать, как вы можете участвовать в трансформационном будущем, к которому мы стремимся.
С уважением,
Я не делаю боксов Редакционная группа
декабрь 2017
Алекс, 13
Мое определение вне закона выходит за рамки просто «непринадлежности».Это живое определение, которое меняется с каждым новым «преступником», которого я встречаю. Я думаю, что преступник, выражаясь самым простым языком, означает кого-то или что-то, что не принято. Это может быть все общество или только один человек, но для этого одного человека они вне закона. Есть также разные способы справиться с тем, чтобы быть вне закона. Некоторые люди владеют им, а другие скрывают это, опасаясь быть «другими». Работа с I Don’t Do Boxes определенно сформировала мое определение вне закона. Я понял, что быть преступником — это не просто что-то отличное от нормы.Это настолько неприемлемо по-другому, что вас за это отвергают. Нет ничего плохого в том, чтобы быть преступником. К сожалению, это слово имеет негативный оттенок, которого оно не заслуживает. Быть преступником — это круто. Получите это! Я горжусь тем, что нахожусь вне закона. Ты?
Скай, 12
Я думаю, что преступник — это тот, кого избегали, изгнали из общества или просто смотрели свысока. Это слово также имеет негативный оттенок, хотя на самом деле это просто кто-то, кто выделяется или отличается от других в «плохом» смысле.Я лично отношусь к термину вне закона, потому что я выделяюсь почти везде, где бываю. Быть преступником — это не плохо, это просто уникальность, которая делает вас тем, кто вы есть (это клише, которое я знаю).
Ния, 20
Я пытался сделать это звучание суперпоэтичным и глубоким, но преступник — это не то, что легко определить. Вот что делает преступника преступником. Дикий и необузданный преступник — это шпора на каблуке кожаных ботинок транс-женщин, потрескавшиеся языки наших странных предков, жаждущих хотя бы малейшего глотка свободы.Это сжигание седел и плавление пистолетов, превращающее их в рамки освобождения. Быть преступником — значит жить без границ и произвольных ярлыков. Это устранение травм, их пересаживание и превращение их в дрова. Это больше, чем смерть и пустыни. Он выживает без защиты. Это жизнь вне закона.
Коллин, 19
Когда человек находится вне закона, он считается изгоем.Их отталкивают, высмеивают и избегают любой ценой. Они часто чувствуют себя изолированными, как будто им не к кому обратиться в этом мире. На самом деле они не одиноки. Часто они не знают, что в этом мире есть бесчисленное множество других преступников. Мы, преступники, составляем семью, и мы будем единым целым и будем жить друг для друга.
Nhawndie, 22
Преступники меняют общество. Мы нарушаем порядок, просто существуя, но также вдохновляем других проявлять себя полностью. Независимо от того, что другие могут определить меня как преступника, я знаю, что только я могу определить, кто я.
Что означает OUTLAW? Бесплатный словарь
Его жизнь отомстила за отца Роба, но сын был объявлен вне закона. Он побежал вперед через лес, прежде чем банда успела собраться с разбросанными мыслями, — все еще вперед, в большой зеленый лес.
Трое моих сыновей были объявлены вне закона за то, что стреляли в королевских оленей, чтобы не умереть с голоду, и теперь прячутся в лесу.
, если ты выиграешь золотую стрелу, ты станешь главой преступников в Шервудском лесу! »
Тогда добрый Уилл Стутли рассказал преступникам о деяниях Роба и протянул ему руку верности.
Когда его взгляд остановился на этой женщине, которого судьба уготовила изменить весь ход его жизни, Норман Торн увидел, что она красива и принадлежит к тому классу, против которого он годами охотился со своей бандой головорезов-преступников.
Мрачный юмор Ситуация была слишком велика для разбойника, и, когда к нему добавилось новое желание быть в компании Бертраде де Монфор, он не стал сопротивляться, а поспешил принять теплый прием.
«Но, — продолжал он, — этот дьявол-преступник подойдет к концу короткой паузы, когда наша междоусобица уляжется, потому что сами бароны решили выступить против него, если король не покорит его. »
«Думаю, тебе не стоит бояться на этот счет, — сказала Мэри, — потому что Норман Торн не подвергал насилию ни одну женщину в стене Стутвилла, и когда один из его людей наложил на меня тяжелую руку, это был сам великий преступник, который нанес этому парню такой удар своей бронированной рукой, что разбил ему шлем, сказав в то время: «Знаешь ли ты, парень, Норман Торнский не воюет с женщинами?»
Никогда до теперь он понял, что может заключаться в другом образе жизни, и он почувствовал укол горечи по отношению к суровому старику, которого он называл отцом, и чьи учения с самого раннего детства привели его к путям, которые полностью его оттолкнули от общества других людей, за исключением дикой орды преступников, хулиганов и авантюристов, которые ехали под ужасным знаменем молодого вождя Торна.
Суматоха была значительной, и прошло некоторое время, прежде чем Гурт стал скучать; поскольку, поскольку он должен был быть помещен на остаток пути за слугой, каждый полагал, что кто-то из его товарищей взял его под свою опеку, и когда среди них начали шептаться, что Гурт действительно исчез, они были при таком немедленном ожидании нападения преступников, что было неудобно уделять этому обстоятельству много внимания.
Святой Георгий за веселую Англию! » Боевые кличи, принятые нападавшими как принадлежащие их предполагаемому характеру саксонских разбойников, были слышны со всех сторон, и со всех сторон появлялись враги с быстротой наступления и атаки, которая, казалось умножьте их числа.
Судя по его одежде и оружию, Вамба мог бы предположить, что он один из тех преступников, которые только что напали на его хозяина; но, помимо того, что на нем не было маски, блестящая перевязь на плече с богатым рогом, который он поддерживал, а также спокойное и властное выражение его голоса и манер заставили его, несмотря на сумерки, узнать Локсли. йомен, победивший при таких невыгодных обстоятельствах в состязании за приз в стрельбе из лука.
Определение для изучающих английский язык из Словаря учащихся Merriam-Webster
1 вне закона / ˈAʊtˌlɑː / имя существительноемножественное число преступники
множественное число преступники
Определение OUTLAW учащимся
[количество]
: человек, который нарушил закон и скрывается или убегает, чтобы избежать наказания2 вне закона / ˈAʊtˌlɑː / глагол
преступники; вне закона; объявленный вне закона
2 вне закона
/ ˈAʊtˌlɑː /
глагол
преступники; вне закона; объявленный вне закона
Определение OUTLAW учащимися
[+ объект]
: сделать (что-то) незаконнымЧто означает вне закона — Определение вне закона
И. глаголСОЕДИНЕНИЯ ИЗ ДРУГИХ ЗАПИСЕЙ
Дискриминация конец / вне закона
▪ Цель закона — положить конец дискриминации на рабочем месте.
СООБЩЕНИЯ ИЗ ТРУДА
■ СУЩЕСТВУЮЩИЙ
аборт
▪ Консерваторы настаивают на том, чтобы новая платформа сохранила планку для абортов 1992 года, требующую внесения поправки в конституцию , запрещающей аборты .
▪ Он объявит вне закона аборты и прекратит контроль над оружием.
▪ К 1980 году платформа Республиканской партии превратилась в антиаборт; и президент, который пообещал объявить вне закона абортов всего, был избран.
▪ Законодательный орган Луизианы обсуждал законопроект , запрещающий практически всех абортов .
поправка
▪ Запланированы слушания по рассмотрению Предложенной конституционной поправки , запрещающей позитивных действий.
▪ Консерваторы настаивают на том, чтобы новая платформа сохранила планку абортов 1992 года, призывая к конституционной поправке , запрещающей аборты .
счет
▪ Поддержка счетов с по , запрещающих хакеров.
▪ Законодательный орган Луизианы обсуждал закон с по , запрещающий практически всех абортов.
дискриминация
▪ Закон не объявил вне закона косвенную дискриминацию и, действительно, понятие косвенной дискриминации не фигурировало в законодательстве.
▪ Тем не менее, в отчете Кабинета министров не говорится в пользу закона, который запрещает возраст дискриминацию .
закон
▪ Противники говорят, что существующий закон уже запрещает электронное пиратство и что законопослушные пользователи пострадают.
▪ Мы могли бы принять закон , запрещающий тракторы или требующий, чтобы каждый трактор сопровождался человеком на лошади.
законодательство
▪ Такой закон поставит вне закона любые модели, которые не соответствуют определенному стандарту.
▪ Дэн Шоттель обещает спонсировать закон , запрещающий групп поддержки геев в государственных школах.
▪ В отчете кабинета министров, однако, не говорится в пользу закона –, запрещающего дискриминацию по возрасту .
▪ Есть ли во многих штатах законодательство , запрещающее недемократических школьных организаций, и соблюдались ли такие законы?
▪ Благодаря Чавесу, владельцы ферм теперь предоставляют рабочие туалеты на улице; он также побудил закон к объявить вне закона ненавистную короткую мотыгу.
брак
▪ В девяти штатах объявлены вне закона из них браков .
ПРИМЕРЫ ИЗ ДРУГИХ ЗАПИСЕЙ
▪ Попытки объявить вне закона аборты пока безуспешны.
▪ Религиозная и расовая дискриминация были объявлены вне закона в соответствии с Законом о гражданских правах 1964 года.
▪ Рабство официально не было объявлено вне закона в Австралии до 1859 года.
ПРИМЕРЫ ИЗ CORPUS
▪ Конгресс окончательно объявил вне закона гонораров за выступления в начале девяностых.
▪ Он был награжден 16 апреля 1660 года, когда государственный совет объявил вне закона всех газетных книг, кроме его пары.
▪ На прошлой неделе сотни людей наводнили центр города из-за поднятия запрещенного флага Morning Star.
▪ Предыдущие попытки ограничить сроки полномочий и сбалансировать бюджеты, а также запретить сожжение флага , потерпели неудачу в Конгрессе.
▪ Она вызвала протестантских проповедников приехать в Стерлинг 10 мая, и объявили их вне закона, когда они отказались.
▪ Противники говорят, что существующий закон уже запрещает электронного пиратства и что законопослушные пользователи пострадают.
▪ Торговля серыми китами была запрещена с 1949 года, потому что неконтролируемый китобойный промысел поставил их на грань исчезновения.
II. существительноеПРИМЕРЫ ИЗ ТЕЛА
▪ Но у них меньше сомнений по поводу принятия преступников, , которые часто находили утешение в древних стенах на вершинах холмов.
▪ Это преступников, культуры, пытающихся сыграть в гольф в Burning Tree.
▪ Она рассказала мне, что она искала в генеалогии какого-то преступника , я думаю.
▪ Как ни странно, в этом грозном игроке в крикет есть и преступник , и патриот.
▪ Высокий, аккуратный и квадратный, он больше похож на законника, чем на преступника .
▪ Вооруженные и жаждущие преступников поднимались со своих мест и двигались к ней с звенящими шпорами и ружьями.
Цитаты преступников (33 цитаты)
«Пожав плечами, я взглянул на Джадда, который наблюдал за кем-то в углу. Когда я снова посмотрел на Купера, он изучал волосы в моих глазах.«Ты выглядишь усталым», — сказал он, протягивая руку, чтобы убрать волосы.
Рука Купера так и не коснулась моего лица, пока Джадд не схватил его запястье и не отдернул.
В этот момент все изменилось. Мужчины подошли ближе, глядя друг на друга, когда жар их гнева стал приятным.
Я подумал встать между ними и успокоить ситуацию, пока не вспыхнуло насилие. Затем я вспомнил, как пытался разнять драку между собаками моего дяди. Если бы Фара не оттащила меня с дороги, меня бы измучили. В тот день я узнал, что если хищники хотят драться, вы позволяете им, оставаясь как можно дальше.
«Я позволю этому уйти, потому что это твоя женщина», — пробормотал Купер, все еще зля его темные глаза. «Если ты снова потянешь это дерьмо, и это будет не твоя женщина, у нас с тобой будут проблемы».
Когда Купер ушел, Джадд наконец расслабился.
Я просто смотрел на него, когда он вел меня к будке, потому что за его столом сидела группа старожилов. Сидя рядом с ним, я ласкала его лицо, успокаивая. Наконец он слегка улыбнулся мне.
Внезапно появился Вон и занял место напротив нас. «Почему ты так зол?»
«Он чуть не разозлился на Купера за попытку прикоснуться ко мне».
Вон лениво усмехнулся. «Значит, потеря яиц делает человека глупым, а? Хорошо знать. Еще одна причина, чтобы я оставался привязанным.
Джадд тяжело выдохнул.«Вы бы не хотели, чтобы кто-нибудь прикасался к вашей женщине. Однажды ты поймешь это, несмотря на твою любовь к яйцам «.
«Мужчина должен любить свои яйца», — сказал Вон, все еще улыбаясь. «Что, если я прикоснусь к ней?» — спросил он, его рука медленно двигалась к моему лицу.
«Я ударю тебя в гребаный глаз».
Ухмыляясь, Вон опустил руку. «Ты чертовски сексуален, когда становишься королевой драмы, О’Киф».
«Он, не так ли?» — сказал я, придвигаясь к Джадду. «Я бы хотел, чтобы мы были голыми прямо сейчас».
Оба мужчины нахмурились, но я только улыбнулся, и Джадд приспособился в будке, поскольку его джинсы стали слишком тесными.«Стой, — предупредил он.
«Я тебя не боюсь».
«Я могу сделать из вас лжеца».
«Но ты этого не сделаешь, потому что хочешь быть внутри меня».
Джадд тяжело выдохнул, как разъяренный бык, и снова приспособился в будке.
Я просто засмеялся и положил голову ему на плечо. «Я так владею тобой».
Вон кивнул. «Он хранитель. Я помню, каким поэтичным он был, когда я спросил его, может ли он представить себя стариком. Он повернулся ко мне и хмыкнул. И действительно глубокое ворчание. О, и однажды я спросил, представлял ли он себя когда-нибудь отцом.- Я не шучу, — рыгнул он. Этот человек гребаный Шекспир ».
— Бижу Хантер, Поврежденный и рыцарь .