Asos что это: Интернет магазин одежды и обуви — Каста

Содержание

Святые одежды: Как ASOS делает из моды религию: Технологии — Секрет фирмы

Ставка на доставку и видео

В 2004 году Робертсон понял, что пришла пора ребрендинга: нужно отказываться от привязки к кино и ориентироваться на действительно глобальную аудиторию. «Возможно, мы начали слишком рано, но к тому моменту, когда широкополосный доступ в интернет стал молниеносно распространяться в 2005–2006 годах, мы уже существовали и работали», — вспоминает предприниматель. ASOS начал позиционировать себя как редактора моды, который выбирает лучшие вещи у брендов и группирует их в образы. К тому моменту собственная линия одежды помогла компании расти действительно внушительными темпами: в 2004 году продажи онлайн-ритейлера увеличились на 71% и составили больше $10 млн.

В ASOS начали обдумывать, как решить основную проблему продажи одежды через интернет — несоответствие картинки и реальности. Фотографии в интернете редко передают все детали вещи. Решение было революционным: для каждой вещи стали снимать видео на подиуме, чтобы покупатель мог увидеть, как она смотрится в движении и на реальном человеке. Нововведение способствовало очередному этапу взрывного роста.

Как признаётся Фиона Дизэйни, бывшая сотрудница ASOS, Ник Робертсон всегда свято верил в силу контента. «Сколько компаний закрылись? Vogue и другие лидирующие журналы бессмертны, людям они кажутся вневременными. Если мы не хотим терять актуальность, нам надо двигаться в том же направлении», — приводит его слова Фиона.

С развитием мобайла компания запустила удобные приложения для iOS и Android. Сам Робертсон не раз признавался, что ему особенно нравится работать с онлайн-ритейлом, потому что в интернет нужны гораздо меньшие инвестиции, чем в офлайн.

К концу 2000-х Робертсон понял, что развитие компании полностью зависит от доставки. Чем удобнее и быстрее она будет, тем больше будет и покупателей. Представители компании начали переговоры с сервисами доставки о том, как ускорить процесс. Не все из них были готовы к новым условиям игры, но некоторые согласились пойти на сделку с глобальным игроком. Вскоре в некоторых странах появилась опция доставки товаров с ASOS на следующий день после заказа. В 2013 году магазин стал первым ритейлером, предложившим отслеживать передвижения покупок в реальном времени.

«Когда пользователь знает точно, когда будет доставлен заказ, он может спланировать своё время. Например, останется дома, когда приедет курьер, или выберет услугу «Передать соседу»», — гордится сервисом Робертсон. Ещё одной из причин успеха ASOS Робертсон называет лёгкий процесс возврата и обмена вещей.

Ежегодно выручка ASOS растёт. Сегодня у ритейлера 9,9 млн покупателей из 240 стран.

Похвала премьер-министра

Главный офис ASOS находится в здании бывшей сигаретной фабрики в Greater London House. Описывая его, сотрудники компании обычно предлагают представить гигантскую спальню подростка с заваленным одеждой полом. Именно здесь проводятся все съёмки, придумываются коллекции и создаётся контент для журналов и соцсетей бренда. Здесь находятся девять фотостудий, у каждой — своя команда фотографов и стилистов, с которыми работают больше 20 моделей. Каждая модель должна отснять не меньше 30 вещей за день. Рабочий день начинается в девять утра и заканчивается в пять вечера, значит, что на съёмку каждой вещи должно уйти не больше четырёх-шести минут. В течение часа после съёмок они попадают на сайт.

ASOS точно знает, чего хотят его покупатели, потому что он нанимает их на работу: штат магазина состоит сплошь из фанатов бренда и типичных «девушек ASOS» — очень молодых и помешанных на моде. Средний возраст сотрудников — 25 лет, и с каждым годом он снижается. Сам Робертсон признаётся, что старается думать как 20-летний, чтобы успевать за трендами, иначе руководить онлайн-ритейлом просто невозможно.

Руководство компании заботится о хорошем настроении сотрудников: летом в пятницу рабочий день заканчивается в три часа, раз в неделю весь штат приглашают на совместные обеды с основателями, где каждый может поделиться своей идеей, а о местном баре ходят легенды. Сотрудникам положена 40-процентная скидка, поэтому большинство из них с головы до ног одеты в ASOS.

Как покупать на asos.

com — Самое крутое сообщество — LiveJournal

Для тех кто в интернет-шопинге как рыба в воде наверняка тут ничего интересного, потому что все до безумия легко и просто, совершенно ничего особенного. Но для тех кто будет покупать через интернет впервые я постаралась разжевать все, даже возможно то что разжевывать и не нужно было 🙂


Для начала в верхнем правом углу создаем аккаунт — вводим имя, дату рождения, пол, адрес электронной почты, придумываем пароль для входа в личный кабинет — готово.
Вы в своем личном кабинете — где можно сразу, чтобы не возиться в дальнейшем заполнить все недостающие поля:

В строчке «Communication» можно посмотреть и изменить вашу подписку на новости. Если вы хотите конечно получать e-mail уведомления о распродажах и специальных акциях.
Не переживайте, спамить не будут, я подписана на все, приходят новости очень редко 🙂


Your Adress Bookadd new adress:
Указываем ваш Billing Adress!
Это, скорее всего, адрес вашей прописки, т. е. адрес указанный при оформлении карты в банке.
Если вы хотите получать посылки на другой адрес, просто проделайте потом эту же операцию в этой форме, добавив новый адрес. В дальнейшем вы сможете отмечать свои адреса один как billing ( доказательство того что вы платите со своей карты ), а другой как shiping ( адрес на который вы хотите получать посылки)
Мною лично проверено что несовпадение биллинга и шипинга асос не смущает и все прекрасно доставляют.
Несовпадение биллинга указанного в аккаунте и настоящего биллинга грозит вам тем что платеж не пройдет. сама не проверяла так ли это, но никому не рекомендую 🙂
И так биллинг заполняем по возможности так как в банковском договоре.
Если он не отличается от адреса по которому вы проживаете и получаете посылки — ставим галочку напротив To ship to this address please tick this box:
Шипинг (адресс доставки) — или если у вас они не отличаются, то это нужно учесть в заполнении — вы пишете в первую очередь для РУССКИХ таможенников и работников почты. Грубо говоря для почтальона, а не для асоса. Не нужно заменять проспект на avenue, а улицу на street или искать параграф «как пишут адрес в Англии» в учебнике по инглишу за 5 класс. пишите pr. — для проспект, ul. для улицы, так же как написали бы в письме по России. Номер дома, корпус и номер квартиры пишите в формате 159-2-20 — Где первое число — дом, второе — корпус, третье — квартира. Если корпус у вас один единственный, пишите 159-20. На почте все поймут как надо.
Если вы не знаете свой индекс — вам должно быть стыдно! 🙂
Посмотреть, или проверить можно тут — www.ruspostindex.ru/

Your Walletadd payment:

Выбираем платежную систему. Вводим номер карты без пробелов.
Имя так как оно указано на карте или в документах на карту, если она не эмбоссированна.
Дата до которой ваша карта действительна указана на лицевой стороне в форме месяц/год.
Последнее поле — Issue number — может вызвать трудности. Не нужно его судорожно искать 🙂 Он кажется бывает на картах Maestro, и то далеко не на всех. Состоит из 1/2 цифр и указан на лицевой стороне. Не надо его путать с CVC или CVV кодами указанными на обратной стороне карты. Последний код на обратной стороне карты будет необходим вам каждый раз при оплате заказа, но в данном поле его указывать не нужно. Короче говоря, если его просят, но его нет, вводить ничего не нужно.

Когда закончили в правом нижнем углу нажимаем Continue Shopping и поехали!

Для начала и для удобства в правом верхнем углу нажимаем Change Currency и выбираем валюту в которой вам удобнее всего соображать сколько это в рублях 🙂 Если в любой из указанных валют плохо соображается cbr.ru и калькулятор вам в помощь! 🙂

Следующая фича, которая вам обязательно полюбится — это вишлист. Или Saved Items, как называет его асос.
Который можно посмотреть каждый раз добавляя туда новую вещь, через форму «continue shopping or view saved items» или из нашего любимого правого, верхнего угла, наведя курсор на YOUR BAG:

Если вы морально или материально пока не готовы покупать вещь, хотите «отложить» ее на потом, или отследить до сейла? предварительно выбрав цвет и размер, вместо ADD TO BAG, смело жмем серую кнопочку ниже — SAVE FOR LATER.
В Saved Items — эта вещь будет «висеть» в течении 30 дней.
И ее статус будет отображаться в режиме реального времени, таким образом заходя в свою корзину вы всегда можете увидеть что понравившуюся вам вещь вашего размера уже увели. Или что цена на эту вещь снизилась или наоборот увеличилась ( такое тоже бывает!) и следовательно, с какой суммы на какую. В правом столбце дата добавления в вишлист.

Помимо увеличения картинок, есть прекрасная функция View Catwalk — т.е. возможность увидеть вещь на подиуме, в движении! Разве что пощупать не дают! 🙂

Естественно присутствует литературное описание вещи. И ниже — состав и как за ней ухаживать. Если вещь нельзя стирать, или у нее есть процент усадки после стирки — это обязательно будет указано.

И так на сайте 4 основных «отдела» со шмотьем:
Shop — где собственно основной ассортимент магазина.
Sale — где сэйл 🙂 т.е. то что раньше было в шопе, а теперь с сезонной уценкой.
Designer — дизайнерские вещи. Есть действительно стоящие, редкие и безумно крутые бренды.
Outlet — это сток брендов. В основном концептуальных, редких у нас, но известных в европе, короче клевых брендов! Короче говоря, кто сечет в этом, тот оценит по каким крутым ценам можно купить эксклюзивные в России клевые тряпочки.Это не люкс, хотя аксессуары и underwear, например Dolce&Gabanna или Roberto Cavalli etc. тоже имеются.

+ Конечно не забываем про MEN — для любимых мужчин! Это не придаток к женской коллекции, а полноценный мужской магазин. Превосходный выбор одежды, обуви и аксессуаров всевозможных брендов, от непосредственно асоса до Люкса и мега-крутых концепт-брендов. Учитывая ассортимент наших магазинов, я считаю что для парней асос — просто клад.
и KIDS — с множеством очень клевой одежки для малышей. Можно одевать как совсем крох, так и детишек постарше.
и BEAUTY — раздел с косметикой. Правда тут есть одно большое НО. Весь парфюм и подавляющее большинство косметики имеют приписку Ships to UK only — следовательно заказать это не получится 🙁

Кстати такая приписка есть у некоторых вещей тоже. Например никакие товары Mango и GAP в Россию не доставляют 🙁

Что касается размеров.
Да, заказывая через интернет вы всегда идете на риск и вроде все это понимают, я надеюсь 🙂
Почти все размеры на сайте указаны в АНГЛИЙСКИХ размерах.
Лично для меня это исключительно плюс, если вы не приверженцы английской моды и следовательно брендов, подозреваю что могут случаться тупняки.
Конечно таблица размеров — SIZE GUIDE на первых порах, пока вы не определились с размером, вам очень поможет.
Но не следует забывать о том что у всех производителей свое мнение на этот счет. И в двух разных магазинах вы купите 2 разных размера. Даже size guide’ы на разных сайтах сообщают разное.
Особенно это касается обуви конечно. Тут полный дурдом, особенно если у вас размер с «половинкой». Уверена у каждого обладателя ноги 39 размера, найдется дома хотя бы одна пара 38 и одна пара 40 размеров.
тут главный помощник — личный опыт.
Что касается асоса, лично я рекомендую пойти в TOPSHOP — очень похожий английский, только off-line брэнд. Тут я ручаюсь за совпадение размерной линейки. Так что сходите и примерьте несколько фасонов обуви, несколько фасонов брюк и платьев.
Если ТопШопа в вашем городе нет, посмотрите на ярлычки всех вещей которые на вас лучше всего сидят — вдруг там указан и UK размер.
А то я видела в сообществах девушек жалующихся на такой ужасный асос, у которого все размеры такие неправильные, заказала девушка себе ворох тряпок 8 размера, на объем талии 75. о_О Причем тут асос, спрашивается? Если 8р. на девушек с объемом талии 60-65. Мораль: размер свой знать надо!!
Я например никаких проблем не испытываю, по фасону и материалу всегда вижу какой размер мне надо. Майки или объемные кофты всегда беру 6 или 8, в зависимости от того как хочу чтобы они сидели. Платья, куртки и пр. всегда 8. Узкие брюки беру 10. Вобщем-то в топшопе аналогичная ситуация.
Обувь всегда беру 7 на свой 39,5. Европейские размеры у меня есть и 39 и 40, в зависимости от фасона и производителя — UK7 всегда хорошо.

Так же в описании некоторых вещей указан рост модели, на которой она надета и размер. ( Рост зачастую указан только в футах — так что переводим в сантиметры например тут — ladyfromrussia.com/rus/h22.html )
Иногда это тоже может неплохо сориентировать в пользу большего или меньшего размера. Или, например в случае с maxi-платьями, вообще понять что это не ваша длинна.

Обратите внимание, что для «нестандартных», так скажем, случаев, у асоса есть отдельные линейки, которые отображаются в конце второй колонки, когда вы наводите на WOMAN. Это:
Petite — для миниатюрных девушек ростом 160 и ниже. Тут и размеры меньше и брюки короче и макси-платья нужной длинны!
Curve — для обладательниц самых пышных форм. Тут размеры от 20 до 26, т.е в русском эквиваленте, это примерно 54-60. Очень красивые вещи, которые подчеркнут достоинства и скроют недостатки крупной фигуры. 

таким образом крошечным девушкам не нужно мучиться в поисках одежды в детских секциях, а крупные девушки также могут позволить себе модные и стильные вещи, только вместо бабушкиных балахонов в магазинах «3 толстяка».

Ну и конечно Maternity — для девушек в ожидании малыша. Тут множество красивейших платьев ( даже вечерних!)предусматривающих наличие пуза и множество другой классной и стильной одежды на время беременности.

Asos многие вещи делает сразу в стандартной  размерной сетке, для Petite, для Curve и Maternity!

Слева на странице всегда есть колоночка где можно отфильтровать товары по типу, стилю, размеру, бренду.
А сверху по цене.
Особенно советую фильтровать по размеру сейл. А то будете на свою маленькую попу видеть 1000 труселей размера XXL 🙂

Переходим к оплате:

При добавлении в корзину товара, обновление высвечивается в привычном правом верхнем углу с кнопочкой — PAY SECURELY NOW.  — её то мы и нажимаем 🙂
Скорее всего вам предложат заново залогиниться, и после ввода мэйла и пароля вы попадаете на такую страничку:

Где, если вы поторопились, можно отредактировать корзину или даже вернуться к шопингу.
Обращайте внимание на количество вещей!!!
Часто бывает что при добавлении вещи в корзину с сайта, если она уже была в вишлисте их получается 2, так что внимательно смотрите что вы заказываете 1 шт. а не 2. Можно не заметить, особенно если что-то дешевое.

На моем примере сапожки — наименование/цвет/размер — количество — цена.
+ доставка 10.50 фунтов ( около 470 руб) — это стандартный метод (в течении 2ух недель)
есть еще за 20 ( около 930 руб ) — это экспресс (в течении 5-7 дней)
тут подробнее — www.asos.com/International-Delivery/Cat/pgehtml.aspx
это касаемо п.3 — там же смотри ориентировочное число доставки.

на деле конечно экспресс так и приедет, а стандартная придет может и за 12 дней, а может и недельки за 3. Обычно 2-3 недели.

пока у них что-то непонятное с доставкой, вроде мне стандарт пришел за 5 дней случайно)) а вроде экспресс даже выбрать не дают, стандарт в Россию — по умолчанию идет… Но может это исправят уже на днях.

Так же, в п. 3 не обращаем внимание на выделенное сообщение о таможенных проблемах при заказе на сумму от 65 GBP .
Вы имеете право получить посылки беспошлинно, суммарно на 1000евро в месяц  и не более чем на 30 кг.

В поле 2. подтверждаем адрес, выбираем какой биллинг а какой шипинг, или даже вводим новый при смене места резиденции)

Если у вас есть скидочный код, вводим его в поле 4.
Его можно поискать на всяких специализированых сайтах — Google вам в помощь, ищите «ASOS Discount code/coupon»
В дальнейшем можете писать в Customer care на [email protected], если ваш предыдущий заказ опаздывает , они вам посочувствуют и пришлют 10% код 🙂 Я так все время делаю 🙂

Если кода нет, то ничего не вводим 🙂

Поле 5. для подарочных ваучеров. скорее всего у вас такого нет, так что пропускаем 🙂
Но зато теперь вы знаете что у асоса такие есть и можете их дарить друзьям! например мне, уахаха!! 😀

В поле 6. выбираете карту оплаты, если у вас их несколько как у меня 🙂 если одна, то выбирать не из чего)
остается только ввести security code — это то о чем я уже заикалась — последние 3 циферки на обратной стороне вашей карты. ( это, если что, пипец какая секретная информация 😉

Остается только собрать волю в кулак и нажать Place order внизу странички!

Мы сделали это, ура! 🙂

Как только мы это сделали — на вашей карте асос заблокирует необходимую сумму по курсу вашего банка.
А на вашу почту пришлет примерно следующий e-mail :

Тут можно еще раз проверить все ли окей и узнать номер своего заказа, по всем претензиям можно будет писать с этим номером в теме или теле письма.

Если письмо которое вы получили, на это совсем не похоже — значит что-то не так с вашей картой, скорее всего проблема в недостатке средств. Или например в несовпадении имени, билинга или секьюрити кода, или мало ли что вы там еще напортачили…))

Обычно в течении суток, но бывает всяко ( это сильно зависит от загруженности таджиков индусов на асосовском складе, вам придет другое письмо, о том что ваш order has been despatched
Это вообще ура! Значит все тип топ и теперь вы радостно зачеркиваете красным фломиком дни в настенном календаре, в ожидании вожделенного квиточка в почтовом ящике!

Если кто не в курсе, в квиточек вписываем паспортные данные и с квиточком и паспортом топаем за посылкой! по собственному опыту советую с утреца и до обеда, или в субботу. После работы лучше не суваться, там бывает жестко 🙂
На почте улыбаемся и машем! 🙂 Не забываем говорить волшебные слова — здравствуйте, пожалуйста, спасибо и до свидания. тетенькам там очень непросто живется, они немножко нервные и бывает хамят, но мы же с вами культурные люди, не опускаемся до примитивного уровня и все вопросы решаем ласково и с улыбкой, поднимая тем самым жизненный тонус тетенькам и себе не портим карму. 🙂 Поверьте, если вы ослушались и пришли на почту после работы уставшие, тетеньки устали раза 3 сильнее и за раза в 3 более низкую зарплату. 😉

Приносим домой, сначала фоткаем что посылка без повреждений, или наоборот с ними ( вдруг что )

Распаковываем, примеряем, радуемся своему счастью, находим внутри такую бумажульку ( а если тучу барахла заказали, то и не одну )

Если не дай Бог, что-то не так, плохого качества, неправильного размера, не того цвета или вообще левак какой-то — это форма для возврата. Напротив левого айтима отмечаем что с ним не так ( там спец. графы). Внизу наклейка которую при необходимости вернуть товары, клеем на посылку и отправляем обратно. Главное, не отрывайте от шмотки раньше времени красную этикетку!

в завершении:
О преимуществах:
Если можно так сказать)
Перед другими интернет-магазинами — 
1. низкие цены.
2. дешевая доставка
3. возможность увидеть вещь не не маникене, а на живой модели, со всех сторон не только на фото, но и на видео.
4. наличие и своего бренда Asos Collection и внушительного списка других брендов, которых нет возможности купить в России и не только.
5. Хорошее качество!! Асосовские вещи ничуть не хуже по качеству чем тот-же топшоп или зара. иногда даже приятно удивляют, потому что ожидаешь нормальное качество, а приходит вообще супер!
6. огромный ассортимент вещей на ЛЮБОЙ вкус, стиль, размер и кошелек. 

Перед обычными магазинами —
1. Вещи до вас НИКТО не мерил! Чистота — залог здоровья!) Для брезгливых — самое то!))
2. расставаться с деньгами намного проще и легче виртуально, чем выкладывать наличку на кассе 🙂
3. ждать посылку — это почти такие же ощущения, как ждать Нового Года в детстве 🙂
Бежишь утром под ёлочку, а там подарки!!! И ты вроде все это хотел, но уже давно забыл об этом)))) Ой, а я разве это покупал? — обычная история 🙂 и все вроде бы даже бесплатно)) Ты же уже давно за это заплатил и жаба давно успокоилась!))
4. Вещи приходят в отдельных фабричных упаковках, все с ярлыками, иногда какая-нибудь фигулинка придет в красивой коробочке, очки в чехольчиках, а обувь вся в коробках. Чего не скажешь, например о той же заре, где обувь кидают в мешок. Да и многие магазины покруче зары не дают коробки на сейлах, например. Я считаю это форменным безобразием. Я всю обувь храню в коробочках. 🙂
Я уж молчу о вытянутых нитках, следах помады и тональников, вырванных молний и прочих атрибутов офф-лайна, особенно это ярко наблюдается на сейлах.

Если есть еще вопросы, отвечу в комментариях!

И если вдруг у кого-то нет возможности купить самостоятельно, нет карты или еще что, или не хочется оформлять доставку на одну вещицу — пишите мне в ЛС, тут или вконтакте, я куплю вам что нужно в свой заказ. Если вы из Питера конечно 😉

 Еще несколько картинок в тему покажу. Парочка моих покупок:

Все кроме майки куплено на асосе 🙂
Ремень и шорты боюсь уже не найду, а кофта и сандали эти:
   
Как видите сандалики пришли в коробке + в фабричной упаковки. Думаю будет лишним говорить о том что в магазине к концу сейла, замшевые тапочки не сохранили бы свой товарный вид 🙂

Труселя:

Эти: www. asos.com//Diesel/Diesel-Stretch-Satin-Logo-Briefs/Prod/pgeproduct.aspx
я в них влюблена! 🙂
+ эти: www.asos.com//Diesel/Diesel-Cotton-Stretch-Logo-Boyshort-With-Mesh-Trim/Prod/pgeproduct.aspx
+ эти: www.asos.com//Elle-Macpherson-Intimates/Elle-Macpherson-Lace-Notes-Brief/Prod/pgeproduct.aspx ( просто нереальная красота. Это мое первое белье от Макферсон ака «тело» 🙂 я ее саму терпеть не могу, но ее линейка, честное слово, самое нежное и женственное белье на свете! )
и + эти: www.asos.com//Asos/Asos-Boudoir-Lace-Midi-Pants/Prod/pgeproduct.aspx
последние несмотря на свою низкую цену, и бренд асос, очень порадовали качеством! Клевые.
Почти все на вешалочках маленьких 🙂 Для конченных педантов, вроде меня)))

Мои покупки с сайта ASOS — часть вторая

.
Сегодня вторая часть моих покупок с сайта ASOS — это содержимое одной из совсем «свежих» посылок: кто следит за Сториз в моем Инстаграм, тот наверняка видел мое удивление по поводу того, что этот заказ приехал за 3 дня, даже меньше (доставка была DHL и она платная — что-то около 10 фунтов, я сейчас всегда беру такую, а вообще для разных стран на этом сайте разные условия доставки).
Многое из купленного на прошлой неделе я отмечала в посте о новинках, и вот все уже у меня:.
1. My Accessories cream extra chunky knitted hat (£14.00)

Эту шапочку уже раскупили, поэтому не буду показывать ее на себе, но ссылку оставлю, потому что по ней сайт показывает аналоги (да и вдруг шапка появится снова). Хотя, по правде сказать, все то, что предлагает сайт — не похоже именно на эту модель:(. Шапочка супер-крупной вязки, очень мягкая, красиво смотрится на голове, почти не убирает объем волос, не стягивает голову, при этом она теплая.
.

***

..
2. Monki high neck ribbed top in multi (£15.00)

Эта водолазка ОЧЕНЬ понравилась, вот прям рекомендую-рекомендую ее вам: она сделана из органического хлопка (95%) и эластана (5%), на ощупь нежнейшая, плюс она хорошо тянется и очень комфортно облегает тело, нигде не стягивая, включая шею. По размеру совпадает с размерной сеткой сайта.

Края рукавов, низ и горловина обработаны вот таким швом:
.

.

Внутри идеальные швы:
.

.

И на мне (я надеваю ее под платья и теплые свитера, если необходимо):
..

***

..
3. River Island jumper with high neck in colour block (£32.00)

Этот джемпер очень понравился: действительно интересное цветовое сочетание «колор блок», плюс он приятен на ощупь — мягкий, нежный и чуть пушистый, он тонкий, но теплый. В составе 12% шерсти, он не колется, не обязательно надевать что-то под него, хотя я такая мерзлячка, что всегда надеваю что-то тонкое:). Не знаю, как он поменяется в дальнейшем, но пока радует. По размеру не большемерит и не маломерит.

Ткань ближе, жаль, что по фото нельзя пощупать ткань, свитер очень нежный и уютный:
.

.

.

И на мне (освещение ужасное, из-за этого оттенки чуть исказились):
.

.

.

***

..
4. Monki roll neck jersey top in leopard print (£15.00)

Приятная эластичная и нежная водолазка из хлопка и небольшого процента эластана, великолепно сочетается с платьями и большинством из моих свитеров, добавляя модную «пятнистую изюминку». По размеру совпадает с сеткой сайта.

Горловина не утягивающая, очень комфортная:
.

.

И на мне (вот так саму по себе я ее не ношу, а только сочетаю с чем-то):
..

***

..
5. Esprit high neck lightweight jumper in yellow (£39.00)

И яркий свитер от одного из любимых брендов — он отличается от тех свитеров этой же марки, которые я покупала раньше, в прошлом году показывала один из них. Этот не такой эластичный и тянущийся, но тоже приятный на ощупь, в нем 20% шерсти, за счет чего он теплый, но не колется, очень уютный и приятный во всех смыслах. Не знаю, как он в дальнейшем будет носиться, но вообще вязанные вещи этого бренда носятся безупречно, главное стирать их правильно (я стираю в холодной воде на режиме ручной стирки или стирки шерстяных вещей). Цвет скорее горчично-желтый, чем солнечно-желтый, но красивый и «согревающий».

Размер: вообще эта марка шьет размер в размер, но их джемперы я привыкла брать на размер больше, просто мне нравится их объем, и даже если взять на размер больше, то они не выглядят слишком «оверсайзными».

Удобная завышенная и не стягивающая горловина:
.

.

Вязка ближе:
.

.

И на мне (кстати, он чуть короче впереди, и длиннее сзади):
..

***

..
6. ASOS DESIGN cotton slubby frill sleeve smock dress (£18.00) + ссылка на другие оттенки этой же модели платья

И еще одна «солнечная горчица» — объемное платье из 100% хлопка в теплом горчичном оттенке и с завышенной талией. Эта модель собственной марки ASOS одна из самых популярных — это платье выпускают и выпускают в новых оттенках, а я заказала эту модель, чтобы… носить по дому. Ну а что — нигде не утягивает, чистый хлопок, почему бы и не носить такое по дому. Но она так круто сочетается с плотными колготками, ботинками и водолазками: даже из этого поста она очень хорошо смотрится и с полосатой водолазкой (в ней есть желтая полоска как раз) и с леопардовой, что я сначала поношу его в качестве НЕ домашнего платья. Минус — слишком узкая горловина, хотя она не давит, но все же она более узкая, чем хотелось бы.

Размер: подобные объемные платья, как и объемные свитера СОБСТВЕННОЙ марки ASOS большемерят на размер, сам сайт рекомендует брать на размер меньше (мне пишет: «Your Fit Assistant size is UK 6», хотя на всех других моделях он рекомендует мне мой UK8). Я взяла размер 6 и он идеально подошел, в 8-ке я бы утонула.

Ткань:
.

.

И на мне:
..

***

..
7. QED London floral smock dress (сейчас цена £18.00, стоило £36.00) + ссылка на такое же, но в другом оттенке

В этом платье просто невероятно удачные форма и крой! Талия чуть завышена, длина не слишком короткая (хотя тут от роста зависит), нижняя часть рукавов объемная, а низ юбки как раз не объемный, прекрасный темно-бутылочный оттенок с мелкими цветами. Минус — ткань (полиэстер и эластан), хотя она на ощупь бесподобно мягкая, не гладкая, а бархатистая, хорошо тянется и в целом она «живая», но все же это не лучший полиэстер, который мне попадался, но точно не худший! В целом ткань смотрится хорошо, и в платье полностью комфортно, просто если надумаете заказывать, то имейте в виду, что она тут не премиум-качества;). По размеру оно точно совпадает с размерной сеткой сайта.

Сейчас его почти всё раскупили, но выше я дала ссылку на точно такое же, только другого оттенка — там все размеры есть, и скидку уже дали.

Ткань ближе, хотя тут все же не совсем понятно, какая она, учитывайте, что она очень эластичная:
.

.

Швы внутри:
.

.

И на мне:
..

***

.
На этом сегодня все, спасибо за ваше внимание:)! Делитесь в комментариях и вашими обновках: что купили удачного, а что не очень — очень любопытно узнать.
.
.

Как покупать одежду дешевле в ASOS c доставкой за 2 дня

Данная статья написана по нашей просьбе моим знакомым Павлом Уваровым, который как-то поделился вот такой интересной новостью:

ASOS бесплатно доставил посылку при помощи DHL за два дня. Теряю дар речи от восхищения.

— Paul Uvarov (@paul_uvarov) April 2, 2013

 

В статье рассказывается как покупать одежду и обувь в ASOS на примере Украины, в которую заказ Павла приехал за два дня, что редко могут обеспечить даже наши магазины!

Шоппинг это одна из моих самых нелюбимых вещей. Хождение по гигантским храмам потребления, примерки, сомнительные распродажи— всё это очень утомляет, а еще отбирает много времени и денег. К счастью, существуют такая штука, как интернет-магазины. К ним у меня поначалу не было особого доверия, но, единожды воспользовавшись asos.com, я практически забыл о визитах в торговые центры.

У этого магазина сразу два конкурентных преимущества: бесплатная доставка в Украину вне зависимости от количества товаров и суммы покупки, а ещё огромный ассортимент товаров. В продаже есть абсолютно все виды одежды: от нижнего белья и запонок до кожаных курток и обуви. Цены сильно варьируются и зависят о сезонности покупаемой одежды и бренда (их на ASOS очень много), но в целом, в сравнении с отечественными магазинами цены — ниже.

Для шоппинга на ASOS вам надо зарегистрироваться на сайте, а ещё потребуется аккаунт на PayPal и привязанная к нему банковская карта. Как привязать карту читайте здесь.

ASOS организован очень удобно: на странице товара указаны размеры, состав материалов, увеличенные фото и даже видео — так что легко прикинуть как на вас будет смотреться та или иная вещь. Не должно возникнуть проблем и с поиском подходящего размера — но скажу сразу, что ошибки неизбежны, ведь у каждого бренда бывают разные линейки размеров. Поэтому будьте морально готовы к тому, что для поиска вашего идеального размера и бренда придется сделать парочку возвратов.

Бояться их не стоит, т.к. ASOS отдает деньги оперативно. Однажды я возвращал джинсы, в другой раз — рубашку, и в обоих случаях стоимость посылки для меня обошлась до 60 грн ($7,5), а возврат денег на карту был произведен примерно за 5-7 дней после отправки возврата. Так что при возврате потери в деньгах есть, но они невелики.

Доставка в Украину и Россию бесплатна и не зависит от суммы заказа. В Россию ASOS срок доставки — до 20 дней, в Украину — до 10 (подробная таблица). Доставляют службой USPS и потерь товара, проблем с доставкой на моей памяти ещё не было. Зато есть очень приятная опция: если сумма заказа превышает 100 английских фунтов, то покупку бесплатно доставят за пару-тройку дней службой DHL — к дверям вашего дома или офиса. Интересно, что на сайте это регламентировано как ‘UK only’, но по факту работает и для Украины.

Стоит ли говорить, что многие киевские интернет-магазины не способны организовать доставку в такие сроки?

ASOS

Взламывая ASOS / Хабр

Привет, Хабр! Представляю вашему вниманию перевод статьи

«Breaking Into ASOS»

автора Michal Necasek.

Люблю старое железо, и мне хочется поделиться с вами любопытной историей изучения одного жёсткого диска из музея.

Музей OS/2 недавно приобрел жесткий диск Quantum Bigfoot TS в отличном состоянии. Диски Bigfoot, если кто не помнит, были довольно странными 5,25-дюймовыми носителями информации, популярными в 1990-х годах. Они дешево стоили, были довольно медленными и большими. Но по-своему необычными.

На диске была наклейка, из которой становилось понятно, что устройство когда-то находилось внутри машины Compaq. После подключения носителя к системе Linux выяснилось, что диск не пустой. Это уже было интересно. Однако далее выяснилось, что содержимое диска было совсем не характерно для Linux.

После подключения образа диска к виртуальной машине выяснилось, что диск не просто является загрузочным, он загружает какую-то, мягко говоря, причудливую вещь, которую когда-то придумали Compaq и SCO. Вот как выглядит экран при загрузке:


Какой-то сервер Microsoft/SCO/Compaq?

По большому счёту, там не на что смотреть. Вообще не на что. Но после переключения виртуального терминала (комбинацией Alt+F2, и у кого же  Linux взял эту идею?) оказалось, что перед нам любопытная смесь готовой ОС с некоторыми пользовательскими настройками:


Compaq ASOS, настроенный SCO OpenServer

Как видно, это SCO OpenServer Release 5, но с некоторыми модификациями Compaq. Если хорошенько поискать в сети, то можно найти некоторые подробности. Оказывается, жесткий диск принадлежал Compaq Prosignia NeoServer, необычному сетевому серверу конца 1990-х годов. Это был маломощный и дешёвый компьютер Celeron с веб-сервером, файловым сервером, сервером печати и т.

д. По какой-то причине Compaq решила использовать его. По правде сказать, NeoServer немного походил на шредер или мусорное ведро. Однако мы видим надпись «1999 год» и «network», так что работать все должно было как надо. Значительная часть функциональности NeoServer опиралась на продукт VisionFS, который был примерно похож на Samba.

Линейка NeoServer похоже, оказалась не слишком успешной, поэтому найти документацию непросто. Существует куча мёртвых ссылок. Даже на archive.org нет полного FTP-архива Compaq. Там нет всего /pub/supportinformation/techpubs/user_reference_guides поддерева.

Кроме того, если верить одному старому сообщению на форуме, NeoServer был заблокирован, так что на самом деле невозможно войти в систему под root через консоль. Итак, как же пробиться на OpenServer?

ASOS настроен с полу-недокументированным параметром загрузки QUIET = YES. Это означает, что нет возможности прервать процесс загрузки. Мне не удалось найти способ получить какую-либо однопользовательскую загрузку на OpenServer, настроенном таким образом.

Очевидной альтернативой было бы подключение диска (образа) к Linux… но это бесполезно, потому что Linux не поддерживает файловую систему OpenServer (HTFS). Единственная оставшаяся возможность — это использование установочного диска OpenServer.

Этот вариант не даёт очевидного способа получить доступ к командной строке, но на самом деле у нас есть два пути. Один из них — это нажатие клавиши F8 (не задокументировано) после загрузки установщика. Это вызывает экран отладки с опцией «Shell escape»:


Магия F8 призывает к жизни функцию отладки установщика

Другой вариант — добавить «инструменты» в меню загрузки установщика OpenServer, например:

Ещё немного загрузочной магии OpenServer

После загрузки установщик вместо установки ОС переходит в это меню:


Меню инструментов в OpenServer

Итак, мы добрались до командной строки и можем смонтировать файловую систему жесткого диска с помощью mount/mnt/dev/hd0root. На этом этапе должна появиться возможность запуска команды passwd, с помощью которой сбрасывается/удаляется пароль root. Увы, не всё так просто. Да, это должно так работать, и есть инструкции по сбросу пароля root. Однако на ASOS Compaq это не работает.

Проблема в том, что /etc/passwd — это просто символическая ссылка на /rwroot/etc/passwd. А я не знаю, где это находится. Концепция «rwroot» оказалась весьма своеобразной для ASOS, поскольку никаких ссылок по этой теме я не смог найти.

Заглянем внутрь корневой файловой системы, в каталог /idev. Там есть /idev/rwroot с младшим и старшими номерами от 1 до 43. Если попробовать

mknod /dev/rwroot b 1 43, а затем mkdir /rwroot и в конце mount /dev/rwroot /rwroot, то мы добьёмся нужного результата. И откроем, наконец, настоящий /etc/passwd файл в vi:


Вот он, настоящий файл паролей ASOS

Конечно, настоящие пароли находятся в shadow-файле, но изменить то, что нужно нам, совсем не сложно. Одна перезагрузка … и дело в шляпе! Мы вошли:


Командная строка ASOS

Эта информация могла бы даже помочь кому-то 20 лет назад. А сейчас просто способ унять исследовательский зуд.

PS

Оказалось, что получение root-доступа не так уж и полезно. Конфигурация системы фактически фиксирована, ядро ​​не может быть перенастроено и т.д. В конце концов, лучшим подходом оказалась установка виртуальной машины OpenServer, настройка сети для обмена файлами, а затем подключение образа диска Bigfoot. Было непросто выяснить, что находится на диске между разделами fdisk и разделами divvy, но

это объяснение

очень помогло. Похоже, диск действительно использовался в Compaq ProSignia NeoServer, но был списан в 2002 году.


Спасибо за внимание.

Источник

.

​Как ASOS создали популярный бренд при помощи гениальных маркетинговых стратегий

Спросите зарубежного маркетолога, каким розничным онлайн бизнесом он восхищается. Ответ будет однозначным: ASOS.

ASOS это онлайн магазин для 20-летних миллениалов. На этом сайте можно выбрать лучшие модные вещи. Товары сгруппированы самой компанией.

Эта стратегия не только помогает ASOS продавать свои собственные продукты. Они стали лучшими в мире моды онлайн. На самом деле, компания представляет более чем 80,000 товаров.

Как ASOS удалось создать империю моды за несколько лет? В этом им помогло несколько факторов.

1. Доступная мода от знаменитостей

ASOS расшифровывается Как на экране (As Seen On Screen).

Название родилось в 1999-м году. Тогда Квентин Гриффитс и Ник Робертсон создали компанию, которая продавала наряды знаменитостей.

В первый год своего существования, основатели начали рекламную компанию. «Как на экране» — мода, вдохновленная звездами шоу-бизнеса.

Кампания имела неоспоримый успех. Они выиграли награду «Лучший модник» от «The Sunday Times». После этого их дела пошли вверх.

ASOS стал законодателем моды в электронной коммерции. Они сделали акцент на большом ассортименте. Бренд отошел от стиля знаменитостей. Магазин стал продавать любую модную одежду.

От пижамы для беременных до высоких и миниатюрных джемперов и кардиганов. ASOS предложили разнообразие. Любой желающий мог подобрать что-то для себя.

Сейчас компания продает 80000 наименований. Каждую неделю у них появляются 3000 новых позиций! Индивидуальные дизайнеры могут создавать собственные бутики на сайте. Они продают там свои товары.

Итог

Все любят говорить о стиле знаменитостей. Это всегда горячая тема. Слоган «Как на экране» (As Seen on Screen) быстро распространился.

ASOS сделали акцент на двух вещах: звезды и разнообразие. Это то, что интересует многих. Все хотят выглядеть, как с обложки журнала, и найти одежду для себя. Это позволило им стать одним идеальных сайтом в своей нише.

Создав платформу с сотнями брендов и дизайнеров, ASOS создали империю.

2. ASOS публикуют качественный контент в собственном журнале

Если вы считаете, что эра журналов закончилась, то вы не видели журнал ASOS.

В нем не просто глянцевые образы, у него отличный контент. Его читают регулярно 486 000 читателей и 820 000 подписчиков в онлайне. Их интересуют стиль, покупки, и наряды знаменитостей.

Компания выпускает 2 версии журнала: электронную и печатную. В онлайн версии они отказались от PDF формата. Это кликабельный журнал, который позволяет делать покупки прямо со страниц!

Итог

Читатели влюбляются в неотразимую одежду, которую видят. Это одна из причин, почему журналы – идеальный инструмент для рекламы в B2C. ASOS позволили читателям покупать вещи сразу со страниц. Продажа с помощью создания контента.

Незаметно для них, ASOS превращает читателей в покупателей.

3. Использование маркетинга лидеров мнений

ASOS не хотели создать еще одну маркетинговую кампанию. Они хотели создать аутентичный способ общения с клиентами. Для этого ASOS создали сообщество инсайдеров.

Это 20-летние лидеры мнений. Они размещают свои модные наряды в социальных сетях. У каждого из них свой стиль. Сорванец в стиле 90-х, уличный стиль, одежда для беременных. Все инсайдеры — маркетологи ASOS.

Эти посты гениальны. Они не просто для развлечения. Заинтересованные клиенты могут приобрести актуальные вещи прямо из аккаунтов в социальных сетях.

В Instagram пользователи видят код продукта в заголовке. Они также могут переходить по реферальной ссылке. На Pinterest, изображения напрямую связаны со страницей продукта.

Итог

С помощью лидеров мнений в социальных сетях компания выпускает ценный контент и продвигает свой магазин.

4. Акцент на социальной ответственности – фонд ASOS

ASOS думает о пользе людям (или, по крайне мере, об имидже). Бренд сделал акцент на социальной помощи. Они основали проект для неблагополучной молодежи.

«Мы всегда хотели дать возможность молодежи реализовать свой потенциал», сказал Ник Робертсон, основатель ASOS.

Акцент на социальной ответственности привел компанию к созданию Фонда ASOS. Они строят инфраструктуру, основывают образовательные инициативы, проводят совместные программы. Например, в фонде есть программа развития для детей, которые хотят работать в модной индустрии.

ASOS продолжает сотрудничать с благотворительными организациями. Prince’s Trust и SOKO Community Trust являются частью социальной ответственности.

Итог

Все любят бренд с хорошей историей (и имиджем).

Используя социальную ответственность, ASOS создали позитивный имидж. Потребители знают, кому помогают.

Уроки успеха ASOS:

  • Предлагайте широкий ассортимент и подумайте о знаменитостях
  • Публикуйте качественный контент
  • Используйте лидеров мнений
  • Сделайте процесс покупок легким
  • Создайте хороший имидж с помощью социальной ответственности

P. S. Также мы подготовили подробное Руководство по запуску сарафанного радио в интернет-магазине. Скачать его бесплатно можно по этой ссылке.

Если вам интересен запуск сарафанного радио, тогда попробуйте нашу платформу сарафанного радио.

как подобрать вещи от английского бренда

Как правильно подобрать одежду из Англии по размеру

Английские вещи считаются высококачественными и элегантными, и многие отдают им предпочтение. Торговая марка одежды, обуви, аксессуаров и косметических средств ASOS разработана в Англии и означает «As seen on Screen» — ‎»Как видно на экране».

Таблица размеров ASOS отличается от российских размерных сеток, поэтому есть возможность ее использовать только как дополнительный ориентир. Однако производитель осуществляет перевод английских значений мерок на русский и указывает соответствующую информацию на своем сайте.

Размер вещей в Англии обычно обозначают:

  • На бирке одежды.
  • На подошве.
  • На стельке обуви.

Также он может иметь индивидуальные фирменные обозначения.

Английская размерная сетка сформирована, начиная от цифры 4 и заканчивая числом 26. Чтобы подобрать точный размер одежды и обуви из Великобритании в России, необходимо от российского размера вычесть 26.

Таким образом, российский 50 размер для женщин в английской системе измерения обозначается: номер 16. Аналогично конвертируются и другие мерки. При этом шкала может иметь некоторые отличия у разных производителей Англии.

Так, бренд ASOS имеет индивидуальные — фирменные таблицы измерения. Кроме того, ASOS выпускает линейки одежды для различных типов фигуры: Petite — например, для девушек ростом до 160 см, Tall, Curve, Maternity.

Размерная таблица ASOS для мужчин

Параметры мужской одежды определяют по числовому значению в сантиметрах, соответствующему измерению линии обхвата груди и приближенному к стандартному телосложению.

Мужская линейка бренда ASOS представлена в английской системе измерения.

При выборе рубашек следует измерить обхват груди сантиметровой лентой.

Таблица размеров мужских рубашек ASOS

Перевод из английских значений в российские размеры одежды соответствует требованиям ГОСТа 17521-72, действующего на территории РФ и включающего вторую полнотную группу.

Соответствие мужских мерок в сантиметрах российским размерам

Длина различных моделей рубашек может меняться — в зависимости от определенного дизайна.

При выборе брюк, джинсов или шорт следует учитывать, что обозначения измерений указаны в дюймах. Чтобы перевести дюймы в сантиметры, следует руководствоваться таблицей размеров, предоставленной брендом ASOS.

Соответствие мерок мужских джинс и брюк от ASOS российским размерам

Для того чтобы определить размер модели правильно, необходимо уточнить измерение окружности талии и внутренней стороны ноги с помощью сантиметровой ленты.

Мужская размерная сетка длины брюк по внутреннему шву от ASOS

Следует зафиксировать расстояние от паха до линии желаемой длины брюк, располагая ленту по внутреннему шву.

Размерная таблица ASOS для женщин

Женская размерная сетка представляет собой числовые значения — от 36-го в российском варианте и UK — 2 в английском числовом выражении.

Подбор женской одежды зависит от измерения окружности груди, талии и бедер с помощью сантиметровой ленты.

Соотношение мерок женских платьев от ASOS к российским размерам

В ассортименте ASOS представлена линия Petite — включающая женские модели, спроектированные с учетом пропорционально уменьшенной основной линией. Одежда подходит для девушек, имеющих рост не выше 160 см — к ней прилагается собственная таблица измерений.

Таблица размеров одежды от ASOS женской линии PETITE

Линия Curve разработана для полных девушек и включает размеры в диапазоне от 50 до 70 в российском эквиваленте, маскирует недостатки сложной фигуры и подчеркивают ее достоинства.

Линейка Maternity спроектирована специально для беременных женщин, включает даже вечерние платья.

Как грамотно подобрать размеры обуви для мужчин и женщин ASOS

Обычно, обувь торговой марки ASOS идет размер в размер.

Перед тем, как заказать английскую обувь, следует определить привычное исходное числовое значение для перевода размера в английский: европейское или российское.

Различия российской и европейской системы измерения заключаются в разнице принципа снятия мерок: размер обуви в России зависит от длины стопы, в Европе — от длины стельки. Так, стопа длиной 27 см соответствует российскому 42 размеру в соответствии с ГОСТом. Система измерения в Европе показывает, что аналогичная длина стоп ног принадлежит к 43 размеру в связи с тем, что стелька должна быть длиннее.

Измеряя длину ступни, следует положить лист белой бумаги на ровную поверхность и встать прямо, прикасаясь пяткой к располагающейся сзади перпендикулярной площади, например, стене. Далее необходимо пометить место самой выступающей части носка и измерить переднюю выступающую точку до стены по прямой линии.

Если значение полученного числа находится между двумя размерами, то следует заказывать тот, который больше. Если одна стопа больше другой — это не выходит за рамки естественного строения тела, но ориентироваться необходимо по большей длине.

Женская таблица размеров обуви ASOS

Английская система измерения, по которой шьется вся обувь бренда ASOS, в некоторых случаях не слишком точно позволяет определить российский размер. Поэтому, такие размеры как 43, 38, 40 указаны в половинном значении. Это обстоятельство не влияет на комфорт при носке, достаточно приобрести больший размер.

Мужской размер стопы ноги определяется аналогично женскому.

Мужская таблица размеров обуви ASOS

Также, как и в женской обуви, мужская обувь ASOS может содержать параметры, указанные с половиной. К таким обозначениям относится российский 43 размер. Достаточно приобрести вещь с большим его числовым значением.

Заключение

Мужская и женская одежда ASOS сконструирована по английским меркам, однако для удобства выбора и заказа из России производитель предоставляет все необходимые переводы в российские размеры в соответствии с ГОСТом как одежды, так и обуви.

История ASOS | Факты о моде

В 1999 году двум обычным британцам пришла в голову блестящая идея начать модный бизнес, копирующий модные стили и модели, которые носят популярные знаменитости.

Ник Робертсон и Квентин Гриффитс в то время не знали, что их маленькая идея перерастет в нечто столь масштабное, каким сегодня является ASOS.

Название ASOS является аббревиатурой от «As Seen On Screen», хотя многие клиенты бренда не знают об этом факте.

Первоначально известная как AsSeenOnScreen Limited, компания вскоре сократила название до ASOS менее чем за год.

Официальное изменение названия

К 2001 году их веб-сайт официально назывался www. asos.co.uk, а название AsSeenOnScreen исчезло.

Тем не менее, причина этого бизнеса никогда не была забыта, и Робертсон и Гриффитс по-прежнему неустанно работали над созданием элегантных и стильных модных вещей, которые можно было увидеть по телевизору.

Примерно в то же время компания была допущена к AIM (рынку альтернативных инвестиций) Лондонской фондовой биржи, а это означает, что акции теперь могут размещаться в свободном обращении.

Это позволило ASOS получить выгоду от акционеров и инвесторов, помогая добавлять больше продуктов и линий одежды.

Вскоре после этого ASOS расширилась и начала продавать товары, которые не всегда можно было увидеть на экране.

Это побудило владельцев и менеджеров более серьезно задуматься об официальной смене зарегистрированного названия на ASOS Limited.

В 2003 году все согласились с тем, что ASOS — это название, по которому клиенты должны узнавать компанию, и оно было официально изменено в юридических документах.

Расширение и успех в Интернете

С годами ASOS начала расти за пределами Соединенного Королевства, предлагая свою продукцию клиентам в других странах мира.

К 2013 году они предлагали товары в нескольких отделах, включая мужскую и женскую одежду, украшения, аксессуары и даже косметические товары.

К 2010 году покупатели в США, Франции и Германии могли заказывать все свои любимые товары на веб-сайте ASOS. Сиднея, чтобы открыть свой первый офис за пределами Великобритании.

В 2013 году запустили интернет-магазины для России и Китая.

Поскольку компания росла, чтобы стать международным фаворитом в мире моды, ASOS необходимо было открыть офисы в Великобритании за пределами Лондона и Юго-Запада.

Хотя штаб-квартира осталась в Кэмден-Тауне, Лондон, новый офис был открыт в Бирмингеме в 2013 году. .

Первоначально люди предполагали, что спонсорство было временным, но в том году оно продолжалось весь сезон.

Основной склад ASOS находится в Барнсли, Великобритания, и в 2014 году был расширен до 20 миллионов единиц.

В том же году был открыт первый склад в Европе за пределами Великобритании, расположенный в Берлине, Германия. Также были запущены мобильные приложения для покупок во Франции и Германии.

CoppaFeel, одна из самых популярных в Великобритании благотворительных организаций по борьбе с раком молочной железы, с гордостью сообщает, что ASOS присоединилась к кампании в 2015 году.

Поскольку благотворительная организация стремится к тому, чтобы каждый бюстгальтер, продаваемый в Великобритании, имел этикетку с напоминанием для женщин, ASOS помогает воплотить это в жизнь, добавляя по одной этикетке к каждому бюстгальтеру, продаваемому через asos.com.

В 2015 году ASOS решила сотрудничать с Британской паралимпийской ассоциацией, чтобы помочь спортсменам выглядеть наилучшим образом во время церемоний Олимпийских игр 2016 года в Рио.

Компания разработала официальную одежду для многих спортсменов для мероприятий и церемоний в сентябре 2016 года.

 

Начав как предприятие малого бизнеса, ASOS покорил мир с момента запуска в 2000 году.

Предоставление высококачественной и модной одежды, а также участие в благотворительной деятельности и кампаниях – чего еще можно желать от бизнеса?

Кому принадлежит ASOS и что это значит?

1 февраля 2021, 12:52

ASOS купила Topshop и другие группы Arcadia. Картина: Изображения PA / Getty Images

Кому принадлежит ASOS и купила ли компания Topshop?

Недавно было объявлено, что ASOS подписала соглашение о покупке Topshop и трех других брендов Arcadia.

Интернет-магазин заявил, что полностью интегрирует бренды в свою платформу онлайн-продаж, которая, по его словам, «хорошо найдет отклик у нашей основной клиентской базы».

Но что мы знаем об ASOS и сделке с Topshop?

Кому принадлежит ASOS?

ASOS — это компания, основанная в 2000 году в Лондоне.

ASOS купила Topshop и другие группы Arcadia. Картина: PA-изображения

Он продает моду, косметику и товары для дома, которые в первую очередь предназначены для молодежи, и продает более 850 брендов, а также собственный ассортимент одежды.

ASOS осуществляет доставку во все 196 стран из центров в Великобритании, США и Европе.

Основная штаб-квартира компании находится в Камден-Тауне, в Большом лондонском доме с дополнительными офисами в Париже, Нью-Йорке, Берлине и Бирмингеме.

Подробнее: Погода в Великобритании: на этой неделе арктический взрыв принесет в Великобританию 40 см снега и ледяного дождя

ASOS купил Topshop?

На этой неделе было объявлено, что ASOS купила Topshop, Topman, Miss Selfridge у обанкротившейся розничной группы Arcadia.

Группа Arcadia сэра Филипа Грина перешла в управление в ноябре прошлого года, но в рамках сделки стоимостью 295 млн фунтов ASOS приобретает акции и бренды.

Он платит 265 миллионов фунтов стерлингов за бренды и еще 30 миллионов фунтов стерлингов за акции, но не берет на себя обязательства по продаже магазинов.

Главный исполнительный директор Ник Бейтон сказал: «Приобретение этих культовых британских брендов является чрезвычайно захватывающим моментом для ASOS и наших клиентов и поможет ускорить нашу стратегию мультибрендовой платформы». и, находясь в нашей собственности, мы будем развивать их дальше, используя наш опыт в области дизайна, маркетинга, технологий и логистики, а также тесно сотрудничая с ключевыми стратегическими розничными партнерами в Великобритании и во всем мире.»

Администраторы Аркадии подтвердили сделку, заявив, что она должна быть завершена 4 февраля.

Они добавили, что около 300 человек, которые в настоящее время работают в брендах в сфере дизайна, закупок и розничных партнерских отношений, будут переведены в ASOS, однако ничего не известно о том, что произойдет с теми, кто работает в магазинах по всей стране.

Что такое ASOS?

ASOS расшифровывается как As Seen On Screen, а оригинальный слоган гласит: «Покупайте то, что видите в кино и на телевидении».

Это потому, что когда ASOS впервые запустили более двух десятилетий назад, это был веб-сайт одежды, связанный со знаменитостями.

Прочтите: Мэтт Хэнкок предсказывает «счастливое и свободное великое британское лето», когда большинство взрослых привиты

Насколько этичен ASOS? — Good On You

За последние несколько лет британская компания ASOS взорвала рынок и стала одним из самых популярных в мире интернет-магазинов модной одежды. Но является ли ASOS этичным или устойчивым?

Является ли ASOS этичным или устойчивым вариантом?

Компания продает более 850 различных брендов, а также производит собственный ассортимент доступной одежды и аксессуаров. Но насколько этичен частный ассортимент ASOS, и стоит ли вам искать решение для онлайн-покупок в другом месте?

В то время как перспектива дешевой модной одежды и с доставкой к вашему порогу является захватывающей, низкие ценники часто противоречат истинной стоимости быстрой моды: сомнительная трудовая политика и производственные процессы, которые наносят ущерб окружающей среде.Итак, давайте посмотрим на влияние ASOS на людей, планету и животных.

Воздействие на окружающую среду

Мы оценили воздействие ASOS на окружающую среду как «Недостаточно хорошее». Бренд взял на себя публичное обязательство и поставил перед собой цель стать компанией с нулевым уровнем выбросов к 2030 году, но нет никаких доказательств того, что она установила абсолютную цель. Бренд ASOS использует в своей одежде некоторые экологически чистые материалы, но нет никаких доказательств того, что он сводит к минимуму текстильные отходы при производстве своей продукции.В дополнение к этому мы не нашли доказательств того, что ASOS реализует инициативы по сокращению потребления воды в большей части своей цепочки поставок.

В 2010 году ASOS представила коллекцию под названием «Responsible Edit» — подборку одежды, аксессуаров и косметических товаров, предназначенных для снижения воздействия на окружающую среду. Одежда под собственной торговой маркой ASOS составляет около четверти этой коллекции. Она изготовлена ​​совместно с партнерами по справедливой рабочей силе в Кении, а некоторые ткани менее ударопрочные, такие как Tencel.

Этого явно недостаточно для такой крупной компании.Это признак того, что потребительский спрос на этические продукты растет, и компания реагирует на это. Однако на эту коллекцию приходится лишь небольшой процент от общего количества товаров, производимых ASOS: на остальную часть ассортимента не распространяется строгая политика, направленная на снижение влияния этапов производства. «Эко-коллекции» крупных брендов часто являются признаком гринвошинга.

Условия труда

Оценка труда ASOS также «Недостаточно хороша». Почти ни одна из ее цепочек поставок не сертифицирована по трудовым стандартам, которые обеспечивают здоровье и безопасность работников, прожиточный минимум или другие трудовые права, и она получила 41-50% в Индексе прозрачности моды.ASOS публикует подробный список поставщиков на заключительном этапе производства и некоторую информацию о втором этапе производства, а также некоторые правила защиты поставщиков и работников в своей цепочке поставок от воздействия COVID-19. Бренд, вероятно, публикует информацию о политике своих поставщиков, аудитах и ​​процессах исправления, а также может публиковать некоторую информацию о принудительном труде, гендерном равенстве или свободе объединения. Однако самая проблематичная проблема заключается в том, что мы не нашли доказательств того, что он обеспечивает выплату прожиточного минимума в своей цепочке поставок, когда он, безусловно, может себе это позволить.

Благополучие животных

ASOS оценивает благополучие животных как «Это начало»: у компании есть официальная политика защиты животных, согласованная с пятью свободами, не используются ангора, мех, пух, кожа или волосы экзотических животных, а шерсть поступает из не- мулированные овцы. Даже если ASOS обязалась отказаться от некоторых продуктов животного происхождения к установленной дате, она по-прежнему использует кожу без указания источников.

Общая оценка: Недостаточно хорошо

Итак, насколько этична и устойчива ASOS? В целом ASOS получил оценку «Недостаточно хорошо».Некоторый прогресс был достигнут за счет реализации мер по сокращению выбросов углерода; запрет меха и других материалов животного происхождения и предложение более сознательной коллекции. Однако многое еще можно сделать. ASOS необходимо улучшить во всех областях, чтобы получить более высокий балл.

Обратите внимание, что рейтинг Good On You учитывает сотни проблем, и невозможно перечислить каждую соответствующую проблему в сводке эффективности бренда. Для получения дополнительной информации см. нашу страницу «Как мы оцениваем» и наши часто задаваемые вопросы.

Посмотреть рейтинг.

Итак, наш дубль? Если у вас есть привычка ASOS, которая просто не дает, ознакомьтесь с ответственным редактированием для лучшего выбора. Или, что еще лучше, попробуйте представленные на ASOS бренды, которые мы высоко ценим, например, People Tree.

И если вы пытаетесь порвать с быстрой модой, почему бы не взглянуть на эти устойчивые альтернативы ASOS:

Выгодные обмены

ASOS — статистика и факты


Глобальный игрок из Великобритании

Несмотря на меньшую клиентскую базу в Великобритании по сравнению с другими более густонаселенными рынками, ASOS генерирует больше розничных продаж в своей стране, чем во всем Европейском союзе (ЕС).В 2021 финансовом году компания электронной коммерции сообщила о розничных продажах в Великобритании на сумму 1,6 млрд британских фунтов, в то время как на страны ЕС приходилось менее 1,2 млрд британских фунтов. С 2014 года продажи в Соединенных Штатах выросли более чем в четыре раза, что вывело ASOS за пределы европейских модных границ. Будучи одновременно интернет-магазином и торговой площадкой, ASOS снабжается производственными предприятиями, расположенными по всему миру, которые, как и другие компании быстрой моды, в основном расположены в Китае, Индии и Турции.

Растущие доходы ASOS и признанная приверженность этическим вопросам, возможно, способствовали повышению ценности ее бренда, который в 2021 году получил звание второго по темпам роста бренда в мире.

Популярность в Интернете повышает узнаваемость бренда

Несмотря на сезонные колебания, количество ежемесячных посещений веб-сайта ASOS неуклонно росло в течение последних нескольких лет. Большая часть онлайн-аудитории проживает в Великобритании, где к концу 2021 года asos.com занимал второе место по количеству голосов.Это означает, что поисковая видимость ASOS затмевает другие крупные модные бренды, такие как Marks and Spencer или даже Amazon. Популярность в Интернете отражает растущее общее восприятие бренда в Великобритании. В 2021 году почти 90 процентов британцев слышали об ASOS, а почти 40 процентов выразили определенную признательность бренду.

За пределами ЕС российские пользователи являются третьей по величине настольной аудиторией asos.com, опережая онлайн-трафик из Франции в 2021 году. Аналогичным образом, в тот же период российская социальная сеть ВКонтакте была четвертым основным источником социального трафика сайт электронной коммерции после других известных платформ, таких как Facebook, YouTube и Pinterest.

Этот текст содержит общую информацию. Statista предполагает, что нет ответственность за полноту или правильность предоставленной информации. Из-за различных циклов обновления статистика может отображать более актуальную информацию. данных, чем указано в тексте.

Изображение Климат: что такое ASOS? | Национальные центры экологической информации (NCEI), ранее известные как Национальный центр климатических данных (NCDC)

Станция автоматизированной системы наземных наблюдений
Авторы и права: NOAA

Программа Автоматизированной системы наблюдения за поверхностью (ASOS) является совместным проектом Национальной метеорологической службы, Федерального авиационного управления и Министерства обороны. ASOS служит основной национальной сетью наблюдения за приземной погодой и поддерживает деятельность по прогнозированию, авиационные операции и потребности метеорологических, гидрологических и климатологических исследовательских сообществ.

В настоящее время в Соединенных Штатах и ​​на их территориях насчитывается более 900 станций ASOS, и каждая из них работает в режиме нон-стоп, обеспечивая наблюдения каждую минуту каждого часа каждого дня. Каждая станция включает в себя датчики для измерения скорости и направления ветра, точки росы, температуры воздуха, типа и количества осадков, видимости, высоты и толщины облаков, а также давления на станции.

Как правило, станции ASOS расположены в аэропортах. Однако есть несколько исключений, когда уменьшенные версии были установлены в важных для сообщества местах. Примеры включают Центральный парк в Нью-Йорке и Балтиморский научный центр в Балтиморе, штат Мэриленд.

В настоящее время станции ASOS ограничены своей способностью обнаруживать только те погодные условия, которые находятся прямо над ними. Например, если надвигалась гроза и небо поблизости темнело, станция ASOS не обнаруживала бурю до тех пор, пока она не проходила над датчиками.Точно так же станции ASOS не могут обнаруживать неглубокий или пятнистый туман, торнадо, град и ледяную крупу, несколько форм осадков, выпадающих одновременно, освещение в облаках и между облаками, облака не прямо над ними, облака на высоте более 12 000 футов. над уровнем земли и типом облачности. Однако системы, расположенные во многих аэропортах, позволяют персоналу дополнять данные ASOS своими наблюдениями за этими погодными явлениями. Люди-наблюдатели также могут служить временной заменой станций ASOS, если датчик поврежден или требует замены.

Наблюдения

ASOS также обеспечивают непрерывность изучения климата. С конца 1940-х годов большинство мест наблюдения за климатом, представляющих города, располагались в аэропортах, где персонал проводил метеорологические измерения. За прошедшие годы многие из этих офисов переехали, и в небольших аэропортах было добавлено более 500 дополнительных наблюдательных пунктов. Чтобы сохранить долгую историю наблюдений, данные ASOS используются вместе с наблюдениями человека для продолжения климатических наблюдений.

При объединении климатических записей от человека-наблюдателя и автоматизированной системы может иметь место искусственный сдвиг средних значений во время изменения. К счастью, NCDC и Национальная метеорологическая служба ведут записи, указывающие, когда произошли эти изменения. Используя эту информацию, запись может быть нормализована для использования в долгосрочных сравнениях климата.

Чтобы обеспечить постоянное сохранение огромного объема данных, наблюдаемых станциями ASOS, NCDC архивирует одно- и пятиминутные данные ASOS и предоставляет доступ к ним через интерактивный пользовательский интерфейс или через FTP-доступ для загрузки больших объемов.Обычно данные ASOS доступны с задержкой в ​​месяц или два.

Для получения дополнительной информации об этих уникальных системах наблюдения посетите страницу Автоматизированной системы приземного наблюдения Национальной метеорологической службы.

Asos начинает вторжение в США

  • Asos — это 17-летний модный бренд электронной коммерции, базирующийся в Великобритании.
  • Бренд добился успеха, ориентируясь на людей двадцатилетнего возраста в Великобритании и Европе, с глобальными продажами почти на 3 миллиарда долларов.
  • Сейчас Asos развивает свой успех в США, удвоив усилия с новым складским центром в Атланте.


Название британского интернет-магазина Asos означает «как видно на экране» — сокращение от веб-сайта, предназначенного для продажи образов, которые вы видели по телевизору и в кино, перенося их с экрана в реальную жизнь.

«Вот как мы попали на карту», ​​— сказал Business Insider генеральный директор Ник Бейтон.

Образ для фотосессии Asos. Асос

Но за почти 18 лет существования компании «экран» сменился с серебристого на маленький, на смартфон, а вместе с ним изменился и Asos.

В настоящее время компания считается одним из ведущих онлайн-продавцов одежды, ориентированных на миллениалов. Бейтон говорит, что целевой аудиторией бренда являются люди старше 20 лет, но 30% продаж приходится на покупателей старше 30 лет.

По состоянию на 2017 год глобальные годовые продажи бренда составляют почти 2 миллиарда британских фунтов стерлингов (примерно 2,8 миллиона долларов). Компания была прибыльной в течение 13 лет, и аналитик из Global Data назвал бренд самой большой историей успеха праздничного 2017 года. «Его гибкость и готовность адаптироваться к меняющимся покупательским привычкам в сочетании с уверенностью в том, что он инвестирует в новые инициативы, являются ключевыми факторами его постоянного успеха. »

Сейчас у Asos 16 миллионов клиентов по всему миру, которые совершают покупки 85 000 товаров. Недавно компания запустила косметический бренд по продаже средств по уходу за кожей и декоративной косметики, который уже стал одним из крупнейших в своей родной стране.

Asos вторгается в США

В августе , она ввела в эксплуатацию новый центр выполнения заказов в Атланте, чтобы лучше обслуживать американских потребителей. Площадь нового склада составляет один миллион квадратных футов, и ожидается, что он откроется осенью. 

Продажи из США органически выросли с середины 2000-х годов, когда компания начала осуществлять международные поставки, и международные продажи составляют около 60 % от общего объема.Генеральный директор Asos Ник Бейтон, Асос Продажи

в Северной Америке в настоящее время составляют 12% от общего объема продаж, но США являются одним из пяти ведущих рынков компании. Продажи в регионе выросли на 40% в прошлом квартале, и задача Beighton состоит в том, чтобы сохранить этот рост.

Ландшафт электронной коммерции резко изменился с 2000-х годов, и клиенты не хотят платить за международную доставку и слишком нетерпеливы, чтобы ждать доставки посылки более двух дней.

«В США мы, вероятно, шесть из 10 по сравнению с Великобританией», — сказал Бейтон, и цель состоит в том, чтобы привести США в большее соответствие с Великобританией, включая согласованные варианты доставки Asos в тот же день и два дня и большая широта продукта.

Бейтон говорит, что во всем мире модель поведения людей двадцати с лишним лет практически одинакова. Глобализация означает, что самые популярные товары, которые Asos продает в США, Великобритании и ЕС, практически одинаковы, беря пример с одних и тех же всемирно известных влиятельных лиц. Но это не значит, что Asos не может предложить американцам то, чего не хватает региону. Главный офис Асос. Асос

«Речь идет не о привлечении американских брендов к американским потребителям, потому что это довольно хорошо обслуживается», — сказал Бейтон. «Речь идет о том, чтобы предложить американским двадцатилетним американцам лучшую в мире моду в сочетании с нашим собственным брендом, что также довольно убедительно».

Asos дополняет свои 850 сторонних брендов собственной торговой маркой, которая, по словам Бейтона, быстро растет и расширяется в новые категории.

Технологии являются ключом к ее росту 

ИИ поддерживает такие инициативы, как визуальный поиск Asos (так называемый Style Match), который позволяет покупателям загружать изображения, чтобы найти похожие варианты для продажи на веб-сайте, и чат-боты, которые могут, например, помогать покупателям делать покупки дары.

Asos также активно использует мобильный шоппинг, который становится все более популярным способом совершения покупок среди покупателей, особенно среди молодежи. Для Бейтона все дело в том, чтобы быть там, где находится клиент, и он и компания уже обдумали, где найти клиентов дальше.

«Пока это мобильно, но это снова изменится в будущем, и мы смотрим, куда это пойдет», — сказал он.

Склад Asos в Великобритании. Асос

Автоматизированные системы наземного наблюдения

 

Программа автоматизированных систем приземного наблюдения (ASOS) является совместным проектом Национальной метеорологической службы (NWS), Федерального авиационного управления (FAA) и Министерства обороны (DOD).Системы ASOS служат основной национальной сетью наблюдения за приземной погодой. ASOS предназначен для поддержки деятельности по прогнозированию погоды и авиационных операций и, в то же время, удовлетворения потребностей метеорологических, гидрологических и климатологических исследовательских сообществ.

Благодаря самому большому и самому современному набору датчиков погоды ASOS значительно расширила информацию, доступную для синоптиков и авиационного сообщества. Сеть ASOS более чем удвоила количество пунктов постоянного наблюдения за приземной погодой.ASOS работает без перерыва, обновляя наблюдения каждую минуту, 24 часа в сутки, каждый день в году.

Получение большего количества информации об атмосфере чаще и из большего количества мест является ключом к улучшению прогнозов и предупреждений. Таким образом, информация ASOS поможет NWS повысить точность и своевременность своих прогнозов и предупреждений, что является главной целью модернизации NWS.

Основной заботой авиационного сообщества является безопасность, а погодные условия часто угрожают этой безопасности. Основная сила ASOS заключается в том, что критические авиационные погодные параметры измеряются там, где они нужны больше всего: в зоне (зонах) приземления взлетно-посадочной полосы аэропорта.

ASOS обнаруживает существенные изменения, распространяя по сети ежечасные и специальные наблюдения. Кроме того, ASOS регулярно и автоматически обеспечивает компьютерные голосовые наблюдения непосредственно за самолетами в окрестностях аэропортов, используя радиосвязь FAA «земля-воздух». Эти сообщения также доступны через телефонный порт. ASOS автоматически наблюдает, форматирует, архивирует и передает наблюдения.ASOS отправляет специальный отчет, когда условия превышают предварительно выбранные пороговые значения погодных элементов, например, видимость снижается до менее 3 миль.

Сообщает основные элементы погоды:

  • Состояние неба: высота и количество облачности (ясная, рассеянная, разорванная, облачная) до 12 000 футов.
  • Видимость (не менее 10 статутных миль).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.