Арт путешественник: Арт-постер «путешественники» (Object desire) мультиколор бумага 46x66x2 см. 49701

Содержание

Фонд современного искусства Пхи: Ларри Ачиампонг «Путешественник по реликвиям: откуда мы с тобой пришли, мы знаем, что мы здесь не навсегда»

 

Фонд современного искусства PHI рад представить Ларри Ачиампонг: Путешественник по реликвиям: откуда мы с тобой пришли, мы знаем, что мы здесь не навсегда.

Для первой крупной персональной выставки Ларри Ачиампонга в Америке Фонд современного искусства PHI представляет: Путешественник по реликвиям, итеративный, крупномасштабный, междисциплинарный проект, реализуемый с 2017 года. Принимая форму серии иммерсивных инсталляций, специально разработанных для помещений Фонда и для города Монреаль, эта выставка состоит из скульптур, изображений, фильмов, звука и компонент паблик-арта.

Через свое футуристическое альтер-эго Ачиампонг — архивариус, собирающий связи со своими корнями и объединяющий голоса коллективной памяти, чтобы переосмыслить колониализм, постколониализм, африканизм и панафриканизм. Эти размышления создают уникальный словарь, который проблематизирует и сопротивляется текущим дискурсам и тенденциям.

Что и кто отмечает и формирует историю, и кому позволено оставить след? Опыт Ачиампонга в диаспоре, важность семьи и генеалогических корней, а также важность сохранения и воображения — все это способствует его проекту создания вселенной для всех. Путешественник по реликвиям строится на темах утраченного свидетельства, падшей империи и смещения, отмечая и ставя под сомнение то, что помнят, а что останется. Постоянно развивающийся проект, Путешественник по реликвиям рассказывает о личном путешествии художника, которое представлено как архив и как документация его видения будущего.

Выставка состоит из трех взаимосвязанных инсталляций. Альянс путешественников по реликвиям: собрание 1 и 2 (2021) — это совершенно новая работа, которая знакомит нас с двумя основными аспектами космологии художника: скафандрами и флагами. Презентация специально разработанных скафандров Ачиампонга предполагает противоречие между действиями тела в полете и сопротивлением принципам этнографической демонстрации.

Скафандры приводятся в разговор с серией флагов. ПАНАФРИКАНСКИЙ ФЛАГ ДЛЯ АЛЬЯНСА РЕЛЬСКИХ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ (2017-2021).

 реликвия серия фильмов — состоит из Реликвия 0 (2017) Реликвия 1 (2017) Реликвия 2 (2019), и Реликвия 3 (2019) — представлена ​​в течение недели в чередующейся последовательности. Новая работа, Реликварий 2 (2020), присоединяется к серии. Этот фильм, состоящий из анимационных сцен и ранее невиданных кадров с дронов из личного архива Ачиампонга, является ответом художника на пандемию COVID-19 и последующую изоляцию, которая временно разлучила его с двумя его детьми. Фильмы демонстрируются вместе с оригинальной серией флаговых работ Ачиампонга 2017 года, упомянутой выше, которые представлены в уникальной конфигурации. Флаги также будут представлены в рекламной кампании на открытом воздухе, которую можно будет увидеть в определенных местах Монреаля.

На выставке также будут представлены Концептуальные образы реликвария (2020), настенная инсталляция, составленная из иллюстраций к фильму Ачиампонга.  гробница 2. Эти изображения были созданы для фильма Вуми Олаосебиканом, также известным как Вумзум, профессиональным иллюстратором, художником-монументалистом и аниматором из Лондона, давним соавтором и другом художника.

Предвкушая настоящий момент и реагируя на него, работы Ларри Ачиампонга обращаются к расе, классу, истории и технологиям, чтобы представить будущее через очень личную линзу. Даже несмотря на то, что пандемия изменила наше восприятие времени и некоторые исторические неравенства стали более заметными, мы тоже можем быть вынуждены задуматься о том, что есть, и смело предвидеть то, что должно произойти.

Со-кураторы: Виктория Карраско и Шерил Сим

Арт-планы путешественника на лето-2017 | BURO.

Если вы еще не построили планы на летний отпуск, то самое время это сделать, а мы расскажем, в каких городах этим летом проходят самые интересные выставки.  

Париж

«Портреты Сезанна»

Где: Музей Орсе

Когда: 13 июня — 24 сентября

Если натюрморты с фруктами и пейзажи Сен-Виктуар знакомы большинству зрителей, то портретная сторона творчества Сезанна остается куда менее известной. На этот раз в музее Орсе собрали выставку из портретов кисти одного из главных постимпрессионистов — за всю карьеру художник написал более двухсот картин в этом жанре, двадцать шесть из них являются автопортретами, а двадцать восемь представляют его супругу Ортанс Фике. Работы на выставке представлены в хронологическом порядке и позволяют проследить эволюцию творчества Сезанна — от портрета дяди Доминика 1860-х годов до изображения его садовника в Экс-ан-Прованс, датируемого 1906-м годом.

 

«Дэвид Хокни»

Где: Центр Помпиду

Когда: 21 июня — 23 октября

Вслед за лондонским Tate Modern ретроспектива Дэвида Хокни открылась в Центре Помпиду: более шестидесяти живописных работ, фотографий, гравюр, рисунков и видео. В этом году один из самых влиятельных художников Великобритании и пионер поп-арта отмечает 80-летие — большинство знает его по знаменитым «бассейнам», хотя за именем Хокни стоит куда большее. Автор гипотезы о развитии перспективы в классической живописи, в своем творчестве он применяет сложные оптические схемы, а в интервью рассказывает, что рисует на iPad и iPhone, после перенося изображение на холст.

 

Лондон

«Фахрониса Зейд»

Где: Тейт Модерн

Когда: 13 июня — 8 октября

В творчестве турецкой художницы Фахронисы Зейд традиции восточного искусства соединяются с авангардом: в 40-е годы она была одной из самых ярких представительниц турецкого искусства и работала совместно с «Группой Д», в 50-е присоединилась к Парижской школе, затем жила и работала в Лондоне и Берлине. В 70-е она вернулась на Восток, в Амман, где преподавала в Академии изящных искусств, которую сама основала. Зейд побила рыночные рекорды для ближневосточных художников — в 2013-м на аукционе Christie’s в Дубае ее работа была продана за 2,7 миллиона долларов. Кроме того, в это же время в Тейт будет работать и выставка Альберто Джакометти.

 

«Pink Floyd: Their Mortal Remains»

Где: Музей Виктории и Альберта

Когда: до 1 октября

Музей Виктории и Альберта решил повторить громкий успех выставки Дэвида Боуи и на этот раз чествует Pink Floyd. Экспозиция охватывает период с 60-х по наши дни и включает множество самых разных объектов — от обложек альбомов и постеров до больших инсталляций. Музыкальные выставки в музее — это всегда больше, чем просто витрины с экспонатами. Они представляют собой настоящее путешествие с интерактивными элементами аудио и видео, которые будут интересны даже тем, чьи музыкальные вкусы далеки от классики рока.

 

Нью-Йорк

«Роберт Раушенберг: среди друзей»

Где: МоМА

Когда: до 17 сентября

Совместная выставка МоМА и Tate Modern представляет новый взгляд на работы Роберта Раушенберга, одного из главных представителей американского модернизма, чей художественный метод эволюционировал от абстрактного экспрессионизма до минимализма и поп-арта. За пять десятилетий карьеры Раушенберг не только экспериментировал с техниками и материалами, но и привлекал к сотрудничеству других художников, поэтов, писателей и танцоров, а также всегда задействовал в своем творчестве зрителя. Именно этому и посвящена выставка в МоМА, кураторы которой стремились показать Раушенберга в окружении, выйдя за пределы классической ретроспективы.

 

«Рей Кавакубо / Comme des Garçons: Искусство посреди»

Где: Метрополитен-музей

Когда: 4 мая — 4 сентября

Если вы следили за Met Gala в этом году, то выставка Рей Кавакубо в Метрополитен-музее обязательно должна была войти в ваши летние планы. В этом году Институт костюма делает оммаж японскому дизайнеру и основанному ей бренду Comme Des Garçons и представляет ретроспективу дизайнера в 140 костюмах. Экспозиция поделена на тематические разделы — «Присутствие/Отсутствие», «Объект/Субъект», «Высокое/Низкое», ставя под вопрос конвенциональные рамки любых категорий и критериев. Именно это и делает Кавакубо на протяжении всей своей карьеры, будучи авангардным гением не только японской, но и мировой моды.

 

Лос-Анджелес

«Форма в фрагментах: абстракция в немецком искусстве 1906–1925»

Где: LACMA

Когда: 6 мая — 24 сентября

В начале ХХ столетия немецкое искусство переживало особый подъем. Участники объединений «Мост» и «Синий всадник», художники «Новой вещественности» и неэкспрессионисты — все они стали важными фигурами на мировой сцене. Полотна Василия Кандинского, Отто Дикса, Эриха Хеккеля, Эрнста Людвига Кирхнера, Пауля Клее можно будет увидеть этим летом на выставке, посвященной немецкому абстрактному искусству в музее LACMA в Лос-Анджелесе.

 

Милан

«Алехандро Гонсалес Иньярриту: Carne y Arena»

Где: Fondazione Prada

Когда: 7 июня 2017 — 15 января 2018

В миланском Fondazione Prada ближайшие полгода будет открыта инсталляция мексиканского режиссера Алехандро Гонсалеса Иньярриту, приуроченная к программе 70-го Каннского кинофестиваля. На протяжении четырех лет Иньярриту общался с беженцами в Мексике и Центральной Америке, из чего и родилась идея для проекта. Инсталляция основана на VR-технологиях и стирает границы между субъектом и зрителем, позволяя пережить совершенно уникальный опыт.

 

Мадрид

«Взгляд других. Пространства разницы»

Где: Музей Прадо

Когда: 14 — 10 сентября

Этим летом музей Прадо решил по-новому представить постоянную экспозицию, посвященную по большей части старым мастерам, и в середине июня представил выставку «Взгляд других». Работы классических мастеров показаны здесь в контексте гомосексуальных и выходящих за рамки конвенциональных отношений. 

 

Берлин

«Двигаясь во всех направлениях. Окружения — инсталляции — повествовательные пространства»

Где: Музей Hamburger Bahnhof

Когда: 17 марта — 17 сентября

В летней программе берлинского музея современного искусства Hamburger Bahnhof — выставка, посвященная искусству инсталляции с 60-х и по наше время. От Марселя Бротарса и Вольфа Форштелля до Урса Фишера, Вольфганга Тильманса, Брюса Наумана и Ильи Кабакова — по небольшим комнатам бывшего вокзала вы переходите от одной инсталляции к другой. Тем, кто посетит этот музей впервые, рекомендуем также посмотреть постоянную экспозицию Йозефа Бойса.

 

Базель

«Вольфганг Тильманс»

Где: Fondation Beyeler

Когда: 28 мая — 1 октября

В базельском Fondation Beyeler до середины осени будет открыта выставка Вольфанга Тильманса — одного из самых талантливых фотографов современности. Обладатель главных наград и премий в искусстве, в числе которых Hasselblad и премия Тернера, в своем творчестве Тильманс прошел путь от молодежной хроники в 90-х до абстрактных натюрмортов в нулевые. Натюрморт с привычными предметами или пейзаж с мусором — магнетизм Тильманса сложно постичь и стоит хотя бы один раз увидеть. 

Присоединяйся офлайн к аудиовизуальной инсталляции «Портрет поколения» по случаю 10-летия BURO. — получи иммерсивный опыт.

Купить билет

Гольфы компрессионные мужские и женские, для путешественников,PRO, 1 кл. арт.JW-112 2/S, Nero

  • Хорошая растяжимость нитей облегчает надевание гольфов
  • Специальное прочное волокно повышает эластичность и мягкость материала
  • Специальная вязка «объемными сотами» обеспечивает распределение компрессионного эффекта и способствует профилактике отеков
  • Анатомичность позволяет предупредить смещение изделия во время движения и точно распределить давление по ноге
  • Технологичность обработки швов способствует комфортному ношению в течение всего дня

Гольфы JW-112 предотвратят возникновение отеков и защитят стенки вен от нагрузок

Доказанная медицинская эффективность

Компрессионные изделия B.Well rehab проходят проверку на медицинскую эффективность согласно Британскому стандарту
BS 6612.
Тест HATRA является подтверждением соответствия распределенного давления физиологическому.
Это значит, что компрессионное изделие достоверно улучшает гемодинамику нижней конечности согласно заявленному классу компрессии и компрессионный терапевтический эффект сохраняется в течении всего гарантийного периода.

Показания к применению:

  • Частые авиаперелеты, путешествия в поездах, автобусах, на автомобиле
  • Начальная стадия хронической венозной недостаточности
  • Отеки ног к концу рабочего дня
  • Синдром «тяжёлых ног»
  • Чрезмерные нагрузки на нижние конечности

Противопоказания

  • Септическое заболевание вен и мягких тканей
  • Сердечно-легочная недостаточность
  • Трофические язвы нижних конечностей

Предупреждения:
Необходима консультация врача, если у Вас есть аллергическая предрасположенность к компонентам, входящим в состав материала.

Режим ношения:
Для профилактики отёков следует носить компрессионный трикотаж в течение дня, если иное не рекомендовано врачом.

Размеры:
Размер компрессионных гольфов для путешественников подбирается на основании размера обуви

 

Маркировка размера на изделиях производится цветной полоской:

2/S-голубой, 3/M-зелёный, 4/L-жёлтый, 5/XL-красный, 6/XX-синий

Гарантийный срок:
6 месяцев на сохранение медицинских свойств (гарантия отсчитывается с момента продажи изделия). Гарантия не распространяется на упаковку.

Куда ты хочешь пойти?

Последнее обновление: 1 февраля 2022 г., 06:18


Добро пожаловать в Arty Traveler

!

Когда вы путешествуете, вы ищете художественные галереи, музеи, концерты и удивительные творческие путешествия? Тогда вы пришли в нужное место. Как и вы, я люблю искусство, и поэтому я создал Artsy Traveler, чтобы поделиться своим энтузиазмом по поводу интересных музеев, причудливых галерей, местных представлений, удивительных исторических мест и многого другого, почерпнутого из моего опыта путешествий за три десятилетия.

Кто я?

Меня зовут Кэрол Крэм, и я хотела бы быть вашим гидом в творческих путешествиях, особенно по Европе, но иногда и в других местах, в зависимости от того, куда меня занесет ветер. Я также писатель, опубликовавший четыре романа, каждый из которых вдохновлен моей любовью к искусству. Узнайте больше на моем личном сайте.

Пишу в Тоскане

Куда мне идти дальше?

Как и большинству людей, последние два года мне приходилось откладывать свои мечты о путешествиях.В 2021 году мне удалось быстро съездить в Новую Шотландию и на остров Принца Эдуарда, а затем еще раз в Оттаву, Онтарио, но мне пришлось отменить свои планы на поездку в Европу (дважды!). Однако, как всегда оптимист, я возлагаю большие надежды на 2022 год.

В марте я лечу на Кауаи, Гавайи, на ретрит сольного писателя (я ТАК взволнован!), а затем в августе я отважусь пересечь Атлантику. Я проведу две недели в Англии, чтобы изучить свой WIP (работа в процессе) и посетить конференцию Общества исторических романов в Дареме. Три из четырех моих романов, а также тот, который я сейчас пишу, — это историческая фантастика, поэтому мне не терпится пообщаться с авторами-единомышленниками.

После конференции я лечу в Амстердам, чтобы встретиться с моим мужем и попутчиком, художником Греггом Симпсоном. Мы направляемся сначала в Копенгаген на выставку его работ, а затем обратно через северную Германию, Нидерланды и Бельгию в Париж на еще одну выставку. После недели в Париже (я так сильно ЛЮБЛЮ Париж, что поставил там свой четвертый роман), мы поедем на юг, чтобы еще раз посетить некоторые любимые места в Провансе, и, наконец, отправимся в Италию на еще одну выставку в Риме, прежде чем лететь домой из Милана.Взгляните на потрясающие работы Грегга.

Грегг и я тусуемся в Толедо, Испания, 2019 год.

В 2022 году вас ждет МНОГО нового контента Artsy Traveler.

Последние сообщения

Европа наводнена художественными и культурными достопримечательностями! Ознакомьтесь с этими постами, чтобы разбудить ваше воображение для планирования поездки. И взгляните на мой пост о моем опыте на празднике FireWorks Feast на острове Принца Эдуарда, Канада, организованном известным шеф-поваром Майклом Смитом.

Катастрофа в Вероне
Два дома, оба одинаково достойные / В прекрасной Вероне, где мы устраиваем нашу сцену.— Ромео и Джульетта, Уильям …
Подробнее

Моя история — Художественный путешественник

Последнее обновление: 20 февраля 2022 г., 00:50

Меня зовут Кэрол Крэм, и когда я не путешествую, я живу на острове Боуэн, в 20 минутах езды на пароме от Ванкувера на западном побережье Канады.

Меня рано укусила жучка-путешественница.

Европа по 5 долларов в день

Да, еще в 1970-х годах гастроли по Европе за 5 долларов в день действительно были возможны.Когда мне было четырнадцать, мы с мамой целый месяц путешествовали по Европе. У каждого из нас было по одному маленькому чемодану (в те дни не было ролли), разношерстный гардероб и купоны на отели, которые стоили 5 долларов в день.

Приземлились в Лондоне, навестили родственников в Уэльсе, потом полетели в Амстердам. Оттуда мы подтвердили наши билеты на поезд Eurail и направились в Копенгаген, где мы влюбились в Smørrebrød, восхитительные датские бутерброды с открытым лицом. Выехав из Копенгагена, мы сели на поезд до Стокгольма, который мне очень понравился, а затем сели на ночной поезд на юг до Мюнхена, заскочили в Люцерн и, наконец, влетели в Париж, прежде чем лететь домой.

В дороге в 18

Четыре года спустя, только что окончив среднюю школу, я отправился обратно через Атлантику с двумя друзьями в шестинедельное путешествие по Великобритании.

Наши билеты BritRail за 70 долларов доставили нас из Лондона в Кембридж, а затем на север в Йорк, Эдинбург, Инвернесс и остров Скай, на юг в Озерный край, в северный Уэльс, где мы поднялись на гору Сноудон, и, наконец, до самого конца Англия в Лендс-Энд в Корнуолле.

Мы останавливались в молодежных общежитиях или бюджетных пансионах, выходили далеко за пределы своей зоны комфорта и прекрасно проводили время.

На вершине горы Сноудон в Уэльсе в 1974 году. Я в красном.

После грандиозного летнего путешествия по Великобритании я остался в Англии и три года учился в Университете Рединга, чтобы получить степень бакалавра английского языка и литературы, а затем в течение года учился в Университете Дарема, чтобы получить сертификат преподавателя. Во время каникул я ездил на континент так часто, как только мог в рамках студенческого бюджета.

Жизнь и путешествия за границу многому меня научили. Я обнаружил, что мне нравится исследовать новые города и посещать музеи, галереи и исторические места, чтобы узнать об истории и искусстве.Мне также нравилось пробовать незнакомую еду, знакомиться с новыми людьми и писать о своем опыте.

Семейный отдых

Перенесемся на несколько лет вперед, и я познакомилась со своим мужем Греггом Симпсоном, который совершил свою первую поездку в Европу, когда ему было одиннадцать. Мы обнаружили взаимную любовь к путешествиям, и через восемь лет после рождения нашей дочери Юлии мы отправились в первое из многочисленных совместных путешествий по Европе.

Грегг, Джулия (8 лет) и я в нашей первой семейной поездке в Европу.

Со времени нашей первой поездки в Европу в 1994 году мы возвращались много раз, часто для того, чтобы выставить картины Грегга и помочь в исследовании моего последнего романа.На протяжении многих лет я писал о наших путешествиях в своем личном блоге, где вы до сих пор можете найти мои размышления. Люди, которым нравилось читать о наших приключениях, часто обращаются ко мне за советом по путешествиям. Где мы остановились? Легко ли водить машину в Европе? Что мы должны увидеть в Париже? Рим? Берлин? Как вы решаете, куда поехать? Какое агентство по аренде квартир самое лучшее? Как насчет ресторанов? Есть рекомендации?

Вы поняли.

Я решил, что мне нужно больше, чем просто вести хронику своих путешествий.В Artsy Traveler я разделяю свою страсть к демонстрации сотен прекрасных, творческих впечатлений, которые делают путешествие таким заманчивым. В основном я путешествую по Европе, но время от времени вы найдете посты о других путешествиях в мою родную провинцию Британскую Колумбию, а также по Канаде, Соединенным Штатам и другим странам.

Команда вычурных путешественников

В Arty Traveler я рассказываю истории о своих путешествиях, чтобы подкрепить свои рекомендации по вычурным путешествиям. Три человека оживляют эти истории — я, мой муж Грегг и наша дочь Джулия, которая была неотъемлемой частью наших путешествий с момента нашей первой семейной поездки в Европу.

В команду Artsy Traveler также входит Стефани Уильямс, моя подруга с детского сада. Стефани редактирует и корректирует каждый пост, дает бесценные предложения и советы и просто великолепна. Без нее я бы не смог создать Artsy Traveler.

Кэрол М. Крам

Кэрол является автором четырех отмеченных наградами романов: «Башни Тосканы» о художнике из Тосканы 14 -го -го века, «Известная женщина» о композиторе из Вены 1830-х годов, «Муза огня» о лондонская актриса в 1809 году и Любовь среди рецептов , роман второго шанса, действие которого происходит в Париже. Она также является основателем Art In Fiction, обширной базы данных романов, вдохновленных искусством. Прежде чем отправиться в путешествие по Европе, найдите следующую замечательную книгу «Искусство в художественной литературе»!

Помимо написания художественной литературы, Кэрол написала более шестидесяти самых продаваемых учебников для колледжей по компьютерным приложениям и коммуникациям для Cengage Learning, крупного американского издателя, и более двух десятилетий преподавала в Университете Капилано в Северном Ванкувере.

Кэрол также провела многочисленные семинары по коммуникациям для корпоративных и государственных клиентов.Кэрол имеет степень магистра драмы Университета Торонто и степень магистра делового администрирования Университета Хериот-Ватт в Эдинбурге. Когда она не пишет и не путешествует, Кэрол преподает Ниа, комплексную танцевально-фитнес-практику на острове Боуэн.

В Париже Рядом с Эворой в Португалии

Грегг Симпсон

Грегг — плодовитый и признанный критиками художник и музыкант, выставляющий свои картины, рисунки и работы в смешанной технике по всему миру. Его работы включены в академические исследования, книги и журналы по истории искусства, издаваемые в Канаде, Европе и Австралии, а также выставлялись в исторических обзорах сюрреализма.

Он фигурирует в документальном фильме BRAVO TV « Новая Аркадия: Искусство Грегга Симпсона ». У Симпсона были выставки в Париже, Венеции, Берлине, Риме, Провансе, Тоскане, Бельгии и Португалии. В 2022 году он представит свою серию «Сады мечты» в Копенгагене, Париже и Риме. Найдите Грегга в Интернете.

Недавно Кэрол и Грегг опубликовали книгу « Pastel & Pen: Travels in Europe » — совместный проект, в котором работы Грегга сочетаются с историями Кэрол.

Грегг в Люксембургском саду в Париже

Джулия Симпсон

Джулия — взрослая дочь Кэрол и Грегга, которые долгие годы делили их европейские приключения. Все эти путешествия привели ее к карьере дизайнера путешествий в компании Discover Holidays в Ванкувере. В 2019 году Джулия переехала в Галифакс, Новая Шотландия, чтобы реализовать свою страсть к вязанию крючком в качестве владельца Wayward Pineapple Creations. Джулия недавно вернулась на западное побережье, где продолжает создавать и продавать свои потрясающие дизайны для вязаных крючком кукол и проводить мастер-классы по рукоделию.Она также только что закончила свою первую книгу по вязанию крючком об амигуруми для крупного американского издателя. Она по-прежнему обожает путешествовать и часто берет с собой своих кукол, чтобы фотографировать их и вести блог.

Джулия с малышом Грутом в Ньюфаундленде

Стефани Уильямс

Стефани — выдающийся редактор Artsy Traveler. Уроженка Ванкувера, она недавно вернулась на западное побережье после долгой и успешной карьеры на телевидении в Торонто. Наиболее заметным в ее длинном списке профессиональных достижений является ее 11-сезонная работа в качестве супервайзера телесериала, получившего множество наград, Degrassi .В этом качестве Стефани была четырехкратной номинанткой на премию «Эмми» в прайм-тайм, на ее счету пять побед на канадской кинопремии. Стефани привносит любовь к путешествиям и страсть к искусству в свою редакционную работу с Artsy Traveler и стремится помогать достигать, взаимодействовать и строить отношения с широкой аудиторией путешественников.

Стефани Уильямс, редактор и лучший друг

Туристический совет для путешественников, направляющихся в Европу

Последнее обновление: 24 мая 2021 г., 21:46

Мне нравится в путешествиях все: планирование поездки, выбор жилья, нахождение замечательных достопримечательностей, планирование моего времени и денег, изучение новых мест, знакомство с новыми людьми, дыхание новым воздухом.И особенно я люблю делиться советами о поездках в Европу.

А ты? Вы, как и я, надеетесь снова путешествовать в 2021 году? Прошлый год был непростым для любителей путешествий, но я думаю, что у всех нас была возможность сделать глубокий вдох, пересмотреть свои ожидания и научиться терпению. Это не так уж и плохо!

Но я снова готов идти, как только это будет безопасно. Я знаю, что очень люблю путешествовать, потому что за один день путешествий и осмотра достопримечательностей я получаю гораздо больше впечатлений, чем обычно в течение обычного дня дома.А в 2020 году было МНОГО обычных дней! Дом — это здорово, но меня окружают знакомые, и после года пребывания дома дорога манит.

В путешествии все новое — улицы и еда, люди и история.

Глупый? Да! Но я счастлив познакомиться с Джейн Остин в Бате, Англия.

Вы учитесь, когда путешествуете, и как искусный путешественник, направляющийся в Европу, вы ищете и наслаждаетесь творческим результатом тысячелетий.

С тех пор, как я начал путешествовать несколько десятилетий назад, я получил множество советов по путешествиям по Европе с умом и комфортом.

Пойдемте со мной, и я поделюсь советами о том, как спланировать поездку, выбрать наилучшие способы передвижения, найти отличные места для проживания, быть сытым и счастливым в дороге и выбрать страховку. Я также включаю информацию об ответственном путешествии, чтобы компенсировать свой углеродный след.

Отличные впечатления от путешествия начинаются с тщательного планирования путешествия. Процесс планирования мне нравится почти так же, как и путешествие!

Этапы планирования поездки

Как только вы определитесь хотя бы со странами Европы, в которые хотите поехать (Франция? Италия? Испания? Великобритания?), приступайте к процессу планирования поездки, создав свой маршрут.

Я разбил процесс на девять шагов. Вот краткое изложение каждого из этих шагов. Прочтите подробное описание и множество других советов по путешествиям по Европе в разделе «Девять шагов к планированию идеального маршрута по Европе».

Шаг 1: определите свое время и бюджет на поездку

Сколько времени и денег у вас есть на поездку, в которую вы хотите отправиться? Подсчитайте общие транспортные расходы примерно в размере 90–135 евро на человека в день для путешествия по Европе, не включая стоимость авиабилетов и другие транспортные расходы, такие как аренда автомобилей и билеты на поезд.

Затраты выше, когда вы путешествуете с места на место и останавливаетесь в городах, и ниже, когда вы живете дома и готовите себе еду.

Я разбиваю бюджет на «Девять шагов к планированию вашего идеального маршрута по Европе».

Шаг 2. Выберите способ передвижения

Выберите путешествие по Европе в сопровождении, где обо всем позаботятся, или сделайте все планирование самостоятельно в качестве независимого путешественника. Я путешествовал в обоих направлениях, и оба имеют большие преимущества.

Мой любимый способ передвижения — и тот, который я обычно предпочитаю на Artsy Traveler — это самостоятельное путешествие как на машине, так и по железной дороге с редкими однодневными экскурсиями.

Вы в восторге от того, что будете действовать в одиночку (иногда с помощью!)? Готовы ли вы быть вашим собственным тур-директором?

Тогда читайте дальше — вы попали по адресу.

Шаг 3. Составьте маршрут

После того, как вы решили, что едете в Европу (ура!), запустите Excel, Google Sheets или ваше любимое приложение для работы с электронными таблицами и приступайте к настройке своего маршрута.

В верхней части первого столбца введите дату начала поездки, а затем строку для каждой даты продолжительности поездки.

Затем создайте столбцы для Пункт назначения , Транспорт , Деятельность/событие , Жилье и Стоимость . Когда вы начнете собирать информацию, введите как можно больше затрат, чтобы создать примерный бюджет.

Образцы шаблонов маршрутов для загрузки и другие советы см. в разделе «Девять шагов к планированию идеального маршрута по Европе».

Шаг 4. Выберите места назначения

Теперь начинается самое интересное! Изучите этот веб-сайт, зайдите в библиотеку или книжный магазин, чтобы просмотреть путеводители, или просмотрите другие туристические блоги и веб-сайты, содержащие информацию и предложения о местах, которые вы хотите посетить.

Введите пункты назначения и примерные даты в таблицу. Ваша цель на этом этапе — получить общее представление о вашей поездке.

Шаг 5: Найдите события, выставки и туры

Пока вы проводите исследование на шаге 4, также ищите события, выставки и однодневные экскурсии в местах, которые вы хотите посетить.Вот где вы помещаете вычурных в вычурных путешествий .

Что за специальная выставка в музее Помпиду в Париже? Есть ли хорошие концерты в Вене? Можете ли вы получить однодневную экскурсию в Версаль?

Планируйте столько мероприятий, выставок и концертов, сколько сможете с комфортом посетить, оставаясь при этом гибким во время путешествия. Я сделал снимок ниже, когда в Париже мы по прихоти отправились на один из самых зрелищных концертов, которые мы когда-либо посещали, в великолепном Концертном зале Парижской филармонии в Ла-Вилетт.Мы получили билеты в последнюю минуту во время пребывания в Париже, и вау!

Внешний вид концертного зала Парижской филармонии Внутри концертного зала Парижской филармонии Глядя на экстерьер концертного зала Парижской филармонии

Продолжайте читать, искать и заполнять свой маршрут. Вы попадаете туда!

Шаг 6. Расчет потребности в транспорте

Подумайте о своих дорожных нуждах. Если вы еще не живете в Европе, вам, вероятно, нужно будет забронировать билет, чтобы добраться туда, а оказавшись там, вам нужно будет определить, едете ли вы за рулем или пользуетесь общественным транспортом (или комбинацией).

Ваши решения о том, куда пойти и что посмотреть, во многом зависят от того, как вы планируете туда добраться.

Прочтите мои советы по путешествиям с открытой челюстью, аренде автомобилей, поездкам на поезде и пароме, а также однодневным турам в разделе «Девять шагов к планированию вашего идеального маршрута по Европе»,

Шаг 7. Исправьте и замените

Для независимого путешественника (и Искусного путешественника!) процесс планирования маршрута требует времени. Шаг 7 на самом деле просто повторение шагов 5 и 6.

Продолжайте корректировать свой выбор в своем квесте, чтобы выбрать, куда идти, что посмотреть, что делать и как туда добраться.

Шаг 8: Бронирование жилья

Упростите себе жизнь, воспользовавшись агентством онлайн-бронирования, таким как booking.com, чтобы найти и забронировать жилье. Я предлагаю вам всегда выбирать вариант «бесплатная отмена», по крайней мере, до тех пор, пока вы не будете на 100% уверены в своих планах путешествия.

Вы всегда можете вернуться на сайт ближе к времени поездки и изменить бронирование на более дешевый вариант «без отмены». Ваша цель на этом этапе — обеспечить себе удобное место, чтобы положить голову.Гостиничные номера и апартаменты в Европе быстро раскупаются.

Чтобы получить множество советов и советов о том, как забронировать жилье в Европе и сэкономить деньги, ознакомьтесь с разделом «Шесть советов по выбору отличного жилья в Европе».

Шаг 9: Закажите транспорт

Если возможно, выберите варианты транспортировки, которые вы можете изменить или отменить без штрафных санкций. Полеты могут быть сложными, потому что часто бюджетные тарифы не позволяют отменить. Забронируйте транспорт, как только вы в значительной степени определили свой маршрут.

И с рейсами не ждите слишком долго. Раньше я обжигался, ожидая так долго, что почти не получал полеты, которые хотел.

Советы по выбору жилья

С годами я пришел к выводу, что разумное путешествие — это не обязательно бюджетное путешествие. Хотя я всегда смотрю одним глазом на евро, другим я фокусируюсь на комфорте. Для меня комфорт и удобство всегда выигрывают над бюджетом, в разумных пределах конечно!

Я устанавливаю бюджет на размещение примерно в пределах 90-255 €/ночь в зависимости от местоположения, а затем, исходя из этого, я выполняю шесть шагов, чтобы найти лучшее жилье, которое я могу.

Для получения более подробной информации об этих шагах прочитайте «Шесть шагов к тому, чтобы сделать лучший выбор жилья в Европе».

Шаг 1: Рассмотрите местоположение, местоположение, местоположение

Прежде чем бронировать недвижимость, всегда проверяйте ее местоположение. Обратите внимание на комментарии рецензентов о местоположении. Вы же не хотите тратить драгоценное время на осмотр достопримечательностей, отправляясь из унылого пригорода или оказываясь в районе, который ночью кажется небезопасным.

Отель, изображенный ниже, оказался дальше от Тавиры на юге Португалии, чем мы думали, и потребовалась дорогая поездка на такси. К счастью, они подали сказочный ужин, и виды были потрясающими.

Очаровательный отель недалеко от Тавиры в Португалии

Шаг 2: Определите размер номера

Такие сайты, как booking.com, всегда указывают размер номера в квадратных метрах. 15 квадратных метров (около 160 квадратных футов) или меньше, на мой взгляд, слишком мало для комфортного размещения двух человек и их багажа. По возможности выбирайте комнаты площадью не менее 20 квадратных метров.

Шаг 3: Выберите тип размещения

Отель? Кровать и завтрак? Деревенская гостиница? Квартира? Жилой дом? Ваш выбор зависит от очень многих факторов.Подробнее читайте в разделе «Шесть шагов к тому, чтобы сделать лучший выбор жилья в Европе».

Шаг 4. Проверка удобств

На сайтах с недвижимостью всегда есть список удобств, от WIFI до кухонь и прессов для брюк. Выберите, без чего вы не можете обойтись (например, кухня, если вы хотите время от времени есть в ней, или ванна, если вы хотите избавиться от боли, связанной с осмотром достопримечательностей), и забронируйте соответственно.

Шаг 5. Определите варианты отмены

Я уже говорил об этом ранее на этой странице и в других местах — выбирайте номера с возможностью «бесплатной отмены», пока не будете на 100 % уверены, что остановитесь там.Вы просто никогда не знаете, что может случиться, и для меня деньги, сэкономленные при выборе варианта «без отмены», не стоят риска.

Шаг 6. Обратите внимание на рейтинги и отзывы

Как правило, выбирают объекты с рейтингом 8 из 10 или выше. Иногда ваш бюджет будет диктовать выбор недвижимости, которая занимает 7-е место.

Внимательно прочитайте отзывы на наличие тревожных сигналов. Если разница в цене между недвижимостью с сомнительными отзывами не так велика, то выбирайте более дорогую недвижимость.Ваше здоровье и хорошее самочувствие в дороге того стоят!

Советы по правильному питанию в Европе

Сделайте часть своих путешествий гастрономическими приключениями. Я всегда оставляю в бюджете место для роскошных блюд. Для нас разорение — это не более 100 €, которые не приведут нас к дверям лучших ресторанов, но обеспечат нам чертовски запоминающуюся еду в отличной обстановке.

Сделайте гастрономический туризм частью вашего путешествия.

Советы о том, как питаться относительно дешево в Европе, чтобы у вас оставались деньги на случайные большие обеды, можно найти в книге «Путешествие, чтобы поесть: хорошее питание с ограниченным бюджетом в Европе».

Страхование

Страховка только дорожает! В эти дни я покупаю только медицинскую страховку в дополнение к обязательной страховке автомобиля, которая мне нужна для аренды автомобиля.

Я не покупаю планы страхования путешествий, включающие страхование отмены или багажа. Я полагаю, что если случится что-то настолько ужасное, что мне придется отменить поездку (вспомните смерть), то мне будет все равно, что я потерял билет на самолет. Во-вторых, ничто в моем багаже ​​не стоит столько, так зачем его страховать?

Но медицинская страховка — это другое дело, и, к сожалению, чем старше мы становимся, тем выше страховые взносы. Купите план медицинского страхования, который обеспечит вам наилучшее покрытие в рамках вашего бюджета, и просто надейтесь, что вам никогда не придется его использовать.

Я получаю лучшие страховые предложения от моей местной автомобильной ассоциации. Походите по магазинам и посмотрите, что доступно в вашей страховой компании.

Путешествуйте ответственно

Путешествие в Европу и по Европе — довольно энергоемкое занятие, которое способствует увеличению выбросов парниковых газов. Посмотрим правде в глаза, мы все должны оставаться как можно ближе к дому и сосредоточиться на сокращении выбросов.

И все же я все еще путешествую, потому что я также верю в преимущества обмена точками зрения и поддержки искусства, где бы я ни был.

Для углеродно-нейтральных путешествий рассмотрите возможность приобретения углеродных компенсаций. Посетите веб-сайт, такой как atmosfair или My Climate, и используйте инструменты для расчета выбросов парниковых газов в результате вашей поездки. Затем вы платите компенсационной компании сумму, необходимую для сокращения выбросов в других странах мира на ту же сумму путем финансирования компенсационных проектов.

Ваши деньги идут на финансирование проектов по возобновляемым источникам энергии по всему миру.

В этой статье описывается, как уменьшить свой углеродный след, а вот еще одна статья с сайта этики.net «Сравнение компаний, компенсирующих выбросы углерода».

Используйте компенсацию выбросов углерода в рамках своих усилий по сокращению углеродного следа и обеспечению более экологичной жизни. Компенсационные компании также финансируют проекты, которые помогают людям в развивающихся странах.

Последние смарт-посты о путешествиях

11–15 июля World Traveller Art Camp

Вы можете приехать на всю неделю или на 2/3 дня.Пожалуйста, прочитайте ниже или обращайтесь с любыми вопросами. Мы так взволнованы и готовы повеселиться!!

Чем мой ребенок будет заниматься в лагере?

Мы создадим один главный проект (M,W,F) и (Tu,Th). У нас также есть различные мероприятия в течение дня, включая игры, бисероплетение, даже мини-ремесла, которые будут доступны на выбор.

Мы используем различные материалы, относящиеся к еженедельной тематике. Некоторые вещи, которые мы могли бы использовать, включают краски (акрил, акварель), пастель (масло, мел), бумагу, ткань, плитку, войлок, пряжу, холст, доски, темперу и многое другое!

Что должен принести мой ребенок?

Мы не будем предлагать еду.Пожалуйста, возьмите с собой воду и перекус без арахиса. Мы используем грязные художественные материалы, пожалуйста, оденьтесь соответственно.

Можно ли вернуть деньги за арт-лагерь?

Мы приложили много усилий, чтобы создать лучший опыт для вашего ребенка. Мы планируем персонал и закупаем материалы рядом с вами. Пожалуйста, имейте в виду при регистрации, что возврат средств невозможен. Если ваш ребенок болен, мы будем рады собрать набор для творчества со всеми материалами для проекта. Можно забрать в студии.Спасибо за понимание!

Руководство штата Коннектикут

Штат Коннектикут выпустил инструкции, чтобы мы все могли оставаться в безопасности. Спасибо, что работаете со мной, чтобы у нас был безопасный и счастливый арт-лагерь.

Проверка состояния здоровья

Все сотрудники и дети должны пройти обследование на наличие любых наблюдаемых заболеваний, включая кашель, и подтвердить, что температура ниже 100 градусов по Фаренгейту.По прибытии всем детям будут измерять температуру. Любой, кто выглядит больным или имеет температуру около 100 градусов, не будет допущен в лагерь в течение дня.

Маски и социальное дистанцирование

Маски для лица являются добровольными и не обязательными.

Гигиена

Мытье рук будет часто в течение дня. Также имеется дезинфицирующая станция. Студия будет тщательно убираться и дезинфицироваться в конце каждого дня.

Другая информация

Взрослые не будут допущены в художественную студию, и им будет предложено подождать своего ребенка снаружи. Мы зарегистрируем вашего ребенка и высадим его, чтобы высадка оставалась бесконтактной.

Большое спасибо за то, что помогли нам сделать эту неделю интересной для наших детей. Мы не можем дождаться, чтобы увидеть вас!

Головокружительная, вселяющая надежду выставка произведений искусства

ЛОС-АНДЖЕЛЕС — Думаю, Бог есть. Во время одного из самых подлых периодов в американской национальной политике на памяти живущих мы получаем огромное, исторически корректирующее, поднимающее боевой дух культурное событие, которое длится четыре месяца и затрагивает многие из основных социальных тем дня: расизм, сексизм, агрессивный национализм.Правда, громадность вещи — проблема, да и содержимое неравномерное. Но это подарок, который стоит того, чтобы поразмыслить над ним и насладиться им.

И если время подходит, то это полуслучайно. Мероприятие под названием «Стандартное тихоокеанское время: Лос-Анджелес/Лос-Анджелес» является последним из трех последовательных феерий с несколькими площадками в этом городе и его окрестностях, с интервалом в несколько лет и финансируемых Фондом Гетти. Первый представлял собой обзор искусства Южной Калифорнии с 1945 по 1980 год; второй был посвящен архитектуре и дизайну.Нынешнее издание более узко сфокусировано: на длительном взаимно формирующем культурном обмене между Латинской Америкой и регионом Лос-Анджелеса, рассматриваемом посредством выставок примерно в 70 учреждениях, больших и малых.

Тема изначально загружена. Латиноамериканское искусство привлекало позорно мало внимания музеев в округе, который по статистике почти на 40 процентов испаноязычен. Так что «Лос-Анджелес/Лос-Анджелес», безусловно, является жестом наверстывания упущенного. И когда несколько лет назад началось исследование проекта, немногие участники могли предвидеть антииммигрантские и, в частности, антимексиканские настроения следующей администрации, подытоженные недавней приостановкой программы «Отложенные действия в отношении прибывающих детей» (DACA). президента Трампа и в настойчиво распространяемом меме предвыборной кампании «Построй стену».

Плакат 1988 года Дэвида Авалоса, Луи Хока и Элизабет Сиско, чье сообщение «Добро пожаловать на лучшую туристическую плантацию Америки» посвящено проблеме границы. Он появился на задней части 100 автобусов San Diego Transit в 1988 году. Кредит … Элизабет Сиско

Одна выставка «Лос-Анджелес / Лос-Анджелес», «Граница между США и Мексикой: место, воображение и возможность» в Craft and Folk Art. музей, прямо затрагивает тему чреватой границы. Некоторые работы в шоу слишком мягкие и милые, но некоторые работы явно имеют смысл.На гравюре Руперта Гарсии 1978 года (переизданной в 2011 году) три толстые нити колючей проволоки на красном фоне обрамляют слова «Cesen Deportación». Плакат 1988 года Дэвида Авалоса, Луи Хока и Элизабет Сиско сочетает в себе триптих изображений смуглокожих рук, чистящих обеденную тарелку, и других в наручниках со словами: «Добро пожаловать на лучшую туристическую плантацию Америки».

Ни одна работа не попадает в категорию «искусство как доказательство» более четко, чем скульптура Камило Онтивероса на выставке «Дом — такой разный, такой привлекательный: искусство Америки с 1957 года» в Художественном музее округа Лос-Анджелес. .Размещенный в начале шоу, он представляет собой собрание личных вещей — постельного белья, одежды, книг и телевизора, ненадежно сложенных на козлах — Хуана Мануэля Монтеса, 23-летнего мексиканца, который жил в Соединенных Штатах. США с 9 лет, который был депортирован в феврале, задолго до решения президента Трампа прекратить действие DACA. Что нового в новостях, на самом деле старая история.

«Дом», одно из самых сильных шоу в «Лос-Анджелес/Лос-Анджелес», было организовано Чоном А. Норьегой, директором Исследовательского центра изучения чикано при Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, который предоставил значительные кредиты другие выставки в списке. Один из них, хранящийся в Музее американского Запада Отри, представляет собой яркий обзор фотографий из мексикано-американской газеты, ставшей журналом La Raza, которая с 1967 по 1977 год служила рупором для Движение за гражданские права чикано, документирующее антивоенные протесты местного латиноамериканского сообщества в 1960-х годах, его усилия по обеспечению работы и образования и его преследование со стороны полиции.

Движение чикано, el Movimiento, было одной из величайших кампаний за социальную справедливость в Америке конца 20-х годов.И «Лос-Анджелес/Лос-Анджелес», по крайней мере, начинает отдавать должное на этой выставке и на другой под названием «Ось мира: квир-сети в Чикано, Лос-Анджелес». Второе шоу, установленное в двух залах Западного Голливуда, в Центре дизайна MOCA Pacific и в галерее ONE, получило свое название от одного человека, Эдмундо Мезы (1955–1985), известного как Мундо, который сотрудничал со многими другими художниками в сети ЛГБТК-латиноамериканцев. в 1970-х и 1980-х годах. Вся эта панк-активистская сцена остро нуждается в документировании. Процесс начинается с этого обрывочного обзора по кусочкам, и это трогательный опыт — увидеть хрупкие реликварийные следы жизненно важных молодых художников, некоторые из которых все еще активны, другие давно ушли, в начале их карьеры.

Вы найдете другие, более старые и гораздо более величественные реликвии в Центре Гетти в разделе «Золотые королевства: роскошь и наследие в древней Америке», великолепном ансамбле изделий из золота, резьбы по нефриту и текстиля, датируемом 1000 г. до н.э. до 16 века. Это демонстрация классической модели «выставки шедевров» — она поступит в Метрополитен в феврале — и нокаут. Легко понять, почему первые европейцы, прибывшие в Южную и Центральную Америку, начали упаковывать то, что они там нашли, и отправлять домой, в то же время представляя свое искусство в так называемом Новом Свете.

Более поздний обмен влияниями, идущими с севера на юг, разыгрывается в визуально запутанной, но чрезвычайно интересной выставке Музея искусств округа Лос-Анджелес под названием «Найдено в переводе: дизайн в Калифорнии и Мексике, 1915–1985». Охваченные десятилетия с их войнами, революциями и империалистическими маневрами были политически горячими. Но они произвели несколько очень крутых вещей: такие чудеса, как нео-сапотекские фортепиано и отель «Ацтек», здание эпохи Возрождения майя 1920-х годов в долине Сан-Габриэль; Ричард Нейтра и Фрида Кало.

Культурное смешение, конечно, далеко не ушло в прошлое. По сути, это то, о чем говорят «LA/LA», и вы найдете замечательный пример этого в центральном отделении публичной библиотеки Лос-Анджелеса по адресу 630 West 5th Street. Высоко на стене его центральной ротонды находится фреска 1930-х годов, написанная иллюстратором Дином Корнуэллом и озаглавленная «Четыре великие эпохи истории Калифорнии». Но это голливудская «англо» история, костюмированная драма благородных джентльменов, наряженных дам и пресмыкающихся туземцев.Для «Лос-Анджелеса/Лос-Анджелеса» библиотека заказала альтернативную историю, и теперь она готова, по крайней мере, на следующие четыре месяца: набор фресок маслом на холсте мексиканского коллектива Тлаколулокос (Дарио Канул и Косихоеса Сернас). Картины приносят в ротонду богато окрашенные образы современного иммигрантского населения Оахаки города и выносят бледную историю Корнуэлла прямо из космоса.

И в самом лучшем смысле, одна выставка «Лос-Анджелес/Лос-Анджелес» «Радикальные женщины: латиноамериканское искусство, 1960-1985» в Музее Хаммера тоже поразила меня.Десять лет назад Музей современного искусства представил здесь выставку «Wack: Art and the Feminist Revolution». Это было дерзкое эпохальное событие. «Радикальные женщины», хотя и в меньшем масштабе и явно не идентифицирующие себя как феминистки, являются его логическим преемником.

Меньший по-прежнему насчитывает более 100 художников. Из них 11 были также в «Ваке». Многие из остальных вполне могут быть незнакомы посетителям, которые ограничивают сбор информации маршрутом Нью-Йорк-Европа. Зрители, которые жаждут живописи, не найдут достаточно.Те, кто считает «тело» заезженной темой, найдут ее здесь в избытке. На данный момент я просто скажу, что с точки зрения абсолютной смелости, коллективной и индивидуальной, «Радикальные женщины» — самая захватывающая и вселяющая надежду историческая групповая выставка современного искусства, которую я видел за 10 лет. К счастью, в апреле он отправится в Бруклинский музей.

4 Другие имена, которые следует знать в латиноамериканском искусстве


Карточка 1 из 5

Прокладывая путь. Фрида Кало известна во всем мире благодаря эмоциональной насыщенности своих работ.Но она не единственная женщина из Латинской Америки, оставившая свой след в мире искусства. Вот еще четыре, которые нужно знать:

1. Лучита Уртадо. В течение многих лет Уртадо работала в тени своих мужей и более известных сверстников. Ее картины, подчеркивающие взаимосвязь всего живого, не получали признания в мире искусства до самого конца ее жизни.

2. Белкис Айон. Кубинский гравер Айон был мастером коллаграфии. Она работала почти исключительно в черном, белом и сером цветах.Она использовала свое искусство, сосредоточенное на тайном религиозном братстве, чтобы исследовать темы человечества и духовности.

4. Ремедиос Варо. Хотя она родилась в Испании, работа Варо неразрывно связана с Мексикой, куда она иммигрировала во время Второй мировой войны. Ее стиль своей изысканной точностью напоминает искусство эпохи Возрождения, но ее сказочные картины были потусторонними по тону.

Что, к сожалению, не будет путешествовать, так это множество достойных и связанных выставок, которые его окружают, среди них изысканная ретроспектива бразильской художницы Анны Марии Майолино в Музее современного искусства; соло фотографа Лауры Агилар в Художественном музее Винсента Прайса; пара художников чикана Джудит Эрнандес и Пэтси Вальдес в Центре искусств Милларда Шитса в Помоне; а в ноябре в Калифорнийском государственном университете в Нортридже будет проведен опрос о карьере титанической Джудит Ф.Бака, чья фреска «Великая стена Лос-Анджелеса», начатая в 1970-х годах, не только до сих пор не повреждена, но и продолжается.

Налобник осьминога, 300-600 гг. н.э., золото и раковины, из «Золотых королевств», в Центре Гетти, на выставке «Стандартное тихоокеанское время: Лос-Анджелес/Лос-Анджелес». Кредит… Museo de la Nacion, Перу

И «LA/LA» больше. Безупречно оформленный обзор мексиканско-американского художника-самоучки Мартина Рамиреса (1889–1963) расширяет его ретроспективу 2007 года в Нью-Йорке и открывает новый музей — Институт современного искусства Лос-Анджелеса (ICA LA).В альтернативном пространстве под названием REDCAT, в Концертном зале Уолта Диснея в центре города, небольшая архивная выставка, посвященная аргентинскому художнику Леону Феррари, привлекает больше внимания, чем глаз. Но это уже послужило предлогом для живого исполнения — около 30 читателей в течение восьми часов — «Слова других» Феррари, резкой антиавторитарной полемики 1967 года, состоящей из фраз, взятых из газет, книг по истории и Библии. . (Часть произведения имеет подзаголовок: «Беседы между Богом и несколькими мужчинами.»)

Очевидно, что «LA/LA» — это много. Слишком много, возможно, во вред. Блокбастеризм на высоте. Легко увлечься идеей, что огромное количество времени, энергии и денег, вложенных в «Лос-Анджелес/Лос-Анджелес», а также созданная шумиха гарантируют, что латиноамериканское и латиноамериканское искусство никогда больше не будет исключено из большой институциональной картины. Но я не доверяю учреждениям. Я не доверяю миру искусства, и точка. Снова и снова он дает определенным видам искусства и художникам голливудский момент только для того, чтобы отправить их обратно в полузабвение с буквой О.К.-мы-пожали плечами. (Что касается Нью-Йорка, институционально столь территориального, я считаю невозможным представить, что там когда-либо происходило что-то связанное с «стандартным тихоокеанским временем», хотя я хотел бы оказаться неправым.)

«Лос-Анджелес/Лос-Анджелес» сделал что-то бесспорно и надолго положительное. Он породил множество новых исследований, гору каталогов. Но единственное, что изменит канон, напишет правильную историю, — это заставить искусство, которое было исключено, постоянно присутствовать, присутствовать во многих выставках, во многих учреждениях, с тем, чтобы эти выставки появлялись одна за другой, в течение долгих промежутков времени. чтобы искусство никогда не терялось из виду; так что это воспринимается не как экзотическая роскошь, а как необходимость.

Получит ли искусство и художники во взрыве образов и идей «Лос-Анджелес/Лос-Анджелес» шанс завоевать эту популярность, нам придется подождать и посмотреть. Тем временем я буду размышлять над тем, с чем столкнулся: головокружительная выставка искусства латиноамериканских женщин; структурированные обзоры работ поколений художников-активистов чикано / чикана / чиканакс; выставки, демонстрирующие известные и неожиданные пересечения Латинской Америки и всего земного шара. Все они способствуют достижению одной и той же фундаментальной цели — навести мосты через границы и разрушить эти чертовы стены.

В этих маленьких городах США есть знаменитые арт-сцены

Расположенный в здании, напоминающем юго-западные пуэбло, музей Эйтельйорг представляет собой богатую постоянную коллекцию искусства коренных американцев, включающую керамику, текстиль, украшения и современные мультимедийные инсталляции. Посетители также могут полюбоваться огромными картинами пейзажей, ковбоев и других сцен американского Запада.

Чтобы совместить искусство и природу, посетите обширный кампус Newfields площадью 152 акра, включающий природный парк, пивной сад и Художественный музей Индианаполиса.Основные моменты в последнем включают произведения Пикассо, Сезанна, Джорджии О’Кифф и некоторые из оригинальных скульптур LOVE Роберта Индианы, которые предшествовали (на шесть лет) скульптурам, символически размещенным в Городе братской любви.

Любителям архитектуры стоит заглянуть на новейший продовольственный рынок города, в Garage Food Hall в районе Bottleworks District, чтобы отведать блюда местной кухни в здании в стиле ар-деко 1930-х годов, в котором когда-то располагался завод по розливу Coca-Cola.

Где остановиться: Отель Bottleworks, расположенный в том же бывшем комплексе по розливу газированных напитков в стиле ар-деко, украшен яркими вкраплениями плитки, мозаичными полами и черно-белыми фотографиями строителей, которые строили оригинальная структура.

Художник Ник Бернс рисует фреску в Artisphere 

Tara Ashton

Swamp Rabbit Дейла Роджерса, занявший первое место в категории 3D на Artisphere, был куплен городом и теперь находится на 22-мильной тропе Swamp Rabbit Trail.

Тара Эштон

Гринвилл, Южная Каролина

Искусство пронизывает каждый уголок Гринвилля, Южная Каролина, где посетители найдут общественные скульптуры и фрески, десятки музеев и галерей, шесть театров исполнительских искусств и две балетные труппы.Отличный способ познакомиться с широтой местной арт-сцены — посетить ежегодный майский фестиваль Artisphere, на котором представлены танцы, концерты и всплывающие галереи. В Музее искусств округа Гринвилл находится крупнейшая публичная коллекция акварелиста середины 20-го века Эндрю Уайета, а также впечатляющая подборка гравюр и картин одного из самых влиятельных ныне живущих американских художников-абстракционистов Джаспера Джонса. Текущая выставка музея «Глубина души: афроамериканские шедевры» включает 38 картин, скульптур и многое другое от 20 чернокожих художников.

Одна из самых уникальных художественных достопримечательностей, Музыкальный музей Сигала представляет редкие и старинные клавесины, фортепиано и духовые инструменты 17-20 веков. Чтобы послушать музыку вживую, зайдите в Симфонический оркестр Гринвилля или в Центр исполнительских искусств Peace, где также проходят гастрольные бродвейские постановки.

Где остановиться: Отель AC Greenville впечатляюще украшен картинами, скульптурами и тканями, созданными местными художниками.

Фреска с изображением собак в Вирджиния-Бич

Бюро конгрессов и посетителей Вирджиния-Бич

Вирджиния-Бич, Вирджиния

Несмотря на то, что Вирджиния-Бич наиболее известен своим трехмильным променадом, центром которого является 34-футовая бронзовая статуя римского морского бога Нептуна, Вирджиния-Бич предлагает посетителям гораздо больше, чем просто песок. и серфинг.Шесть лет назад город посвятил часть своего центра художественным галереям, фрескам и ремесленным магазинам. Совершите самостоятельную пешеходную экскурсию, чтобы исследовать все это самостоятельно, или совершите бесплатную экскурсию с гидом в первую пятницу или вторую субботу. В августе посетители могут посмотреть, как художники рисуют фрески вживую во время ежегодного фестиваля Mural Fest. В ViBe вы также найдете Музей современного искусства Вирджинии, в котором постоянно выставляются экспонаты местных и национальных художников, а в октябре проводится ежегодная художественная выставка Boardwalk Art Show.С апреля 2022 года в музее пройдет провокационная выставка известной художницы и эколога Майи Лин. В «Maya Lin: A Study of Water» будут представлены ее скульптуры, изображающие поднимающиеся океаны и тающие айсберги.

Джек Клементс. Крышка для кофейной чашки «Соло-путешественник». 1986

Крышка для кофейной чашки Solo Traveler вместо бумажного стаканчика имеет куполообразную форму, разработанную для более удобного потягивания за счет приспособления не только для губ, но и для носа.В качестве непреднамеренного бонуса Solo Traveler также может вмещать пену капучино и латте, которые стали популярными в Соединенных Штатах в конце 1980-х годов, когда они были представлены. Его успех был быстрым и всеобщим, и в беспощадном мире производства крышек для кофейных чашек вскоре последовали подражания.

Этикетка галереи из Born from Necessity , 2 марта 2012 г. — 28 января 2013 г.

Производитель
Компания Solo Cup, США

Середина
Полистирол пластик

Габаритные размеры
7/8 х 3 5/8 дюйма (2.2 х 9,2 см)

Кредит
Подарок производителя

Номер объекта
140.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.