Армани знак фото: Emporio armani logo картинки, стоковые фото Emporio armani logo

Содержание

Джорджио Армани (Giorgio Armani): биография, фото

Итальянский дизайнер одежды Джорджио Армани после школы решил стать врачом и поступил на медицинский факультет престижного университета в Болонье. Но понял, что карьера врача ему не нравится и после двух лет учебы забрал документы. Некоторое время проработал помощником фотографа, потом отправился служить в армии.

Джорджио Армани был подсобным рабочим в крупнейший универмаг Милана — «Ринасценте», позже стал оформителем витрин, закупщиком одежды. Проработав несколько лет в «Ринасценте», Армани в 1961 году нанимается ассистентом к своему знаменитому соотечественнику Нино Черутти, чтобы в течение шести лет шить, кроить и вычерчивать лекала в принадлежащей Черутти компании «Хитман», выпускавшей мужскую одежду.

Далее Джорджио Армани работал стилистом у Эммануэля Унгаро и Эрменеджильо Зенья. Начиная с 1970 года Армани создает новые модели одежды в нескольких домах моды Италии, в 1974 году мир увидел первую коллекцию Giorgio Armani, показ которой прошел с большим успехом.

1975 год стал началом пути к славе и успеху Armani, когда Джорджо Армани, вместе с Серджо Галлеоти, регистрирует в Италии компанию Giorgio Armani s.p.a. В настоящее время компания Armani — одна из ведущих законодателей в мире моды. Выпускает эксклюзивные, коллекционные и красивые линии мужской и женской одежды, коллекции обуви, аксессуары, галантерею, часы и ювелирные изделия. Такие популярные линии и направления компании как Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange, Armani USA, Jeans сделали Armani одним из ведущих производителей стильной одежды, галантереи, парфюмерии и обуви. Кроме одежды и обуви Armani, по договору с парфюмерной компанией L’Oreal идет выпуск знаменитой парфюмерии, духов и туалетной воды Armani.

Многие звезды Голливуда являются поклонниками и почитателями одежды Armani. Такие имена, как Джулия Робертс, Леонардо ди Каприо, Джордж Клуни, Джоди Фостер, Роберт Де Ниро, Том Круз и многие другие являются хорошим показателем популярности коллекционной одежды из каталогов 2006—2007 года у мировых звезд кино.

В 2002 Джорджио Армани был назначен послом доброй воли комитета ООН по вопросам беженцев из Армении.

Armani Hotel Dubai 5* (ОАЭ/Эмират Дубай/Дубай/Бур-Дубаи). Рейтинг отелей и гостиниц мира

ПРАВОВАЯ ОГОВОРКА

Используя сервисы, предлагаемые www.tophotels.ru, Вы выражаете свое согласие с Условиями пользования ресурса.
Пользуясь сервисами, предлагаемыми www.tophotels.ru, Вы принимаете условия нижеизложенного Соглашения об условиях пользования ресурса, вне зависимости от того, являетесь ли вы «Гостем» (что подразумевает простое использование Вами сервиса) или «Зарегистрированным пользователем» (что подразумевает регистрацию на интернет-ресурсе www.tophotels.ru), а так же, вне зависимости от цели и субъекта использования.

СОГЛАШЕНИЕ ОБ УСЛОВИЯХ ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСА

в редакции от 29 декабря 2014г.

1.Термины и определения

Соглашение – Соглашение об условиях пользования ресурса www.tophotels.ru.
Администратор – администраторы, модераторы, правообладатели, а равно иные законные владельцы ресурса www.tophotels.ru.
Ресурс (Сервис)

– интернет сайт www.tophotels.ru.
Материалы — информация, размещенная на ресурсе: тексты, статьи, фотоизображения, видеоизображения, иллюстрации.
Пользователь — это конкретное лицо, либо организация, которое посещает интернет-ресурс www. tophotels.ru.

В зависимости от цели и субъекта использования ресурса различают виды Пользователей:
1.Обычные пользователи — физические лица, чаще всего туристы, а также лица, планирующие свой отдых, посещающие ресурс в личных целях, не преследуя возможности извлечения прибыли.
2.Коммерческие пользователи – юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также их представители или иные лица, действующие в интересах вышеперечисленных субъектов, посещающие ресурс в связи с их профессиональной деятельностью, преследующие коммерческие цели. К коммерческим пользователям в тексте настоящего Соглашения отнесены включая, но не ограничиваясь, следующие Пользователи – турагентства, туроператоры, отели, туристические поисковые и информационные системы и прочие субъекты туристического бизнеса, а равно лица, действующие в их интересах.

2.Общие положения

2.1.Необходимым условием использования сервиса www.tophotels.ru является согласие Пользователя действовать в полном соответствии со всеми применяемыми правовыми нормами РФ и нормами международного права, а также в соответствии с данным Соглашением.

2.2.Администраторы сайта могут менять данное Соглашение в любое время. Любые изменения данного Соглашения вступают в силу с момента их публикации на сайте www.tophotels.ru. Продолжая использование сервиса www.tophotels.ru после публикации изменений, Вы соглашаетесь действовать в соответствии с условиями, указанными в модифицированном Соглашении.
2.3.Администраторы ресурса (в т. ч. отели, сотрудничающие с ресурсом) вправе направлять Пользователю полезную, актуальную, интересную и иную информацию путем рассылки по электронной почте и размещения в личном кабинете. В любой момент Пользователи могут отказаться от рассылок через личный кабинет.

2.4Посещение и использование ресурса означает, что Пользователь принимает все условия настоящего Соглашения в полном объеме без каких-либо изъятий и ограничений. Использование ресурса на иных условиях не допускается.
2.5.Виду того, что активная ссылка на Соглашение размещена на главной странице ресурса и доступна неопределенному кругу лиц, Соглашение считается заключенным с конкретным Пользователем с момента посещения ресурса этим Пользователем, даже не смотря на отсутствие регистрации Пользователя на ресурсе.

3.Описание ресурса

3.1.www.tophotels.ru является информационным рейтингом отелей и гостиниц мира, основанным на мнениях и отзывах профессионалов туристического бизнеса (турагентов) и туристов.
3.2.Данный ресурс представляет собой ежедневно пополняемый каталог отелей и гостиниц мира, в который включены описания отелей, их фотографии и контакты. На нашем ресурсе каждый человек, побывавший в том или ином отеле, может оставить о нем свой отзыв, оценить размещение, уровень сервиса и питания в отеле, дополнительно аргументировав свои оценки в отзыве, таким образом формируя рейтинг TOP Hotels.

3.3.Кроме общей информации об отелях, пользователи могут найти на www.tophotels.ru ряд дополнительных материалов и сервисов, которые могут пригодиться при выборе места проведения отдыха. К ним относится информация о специальных акциях, новости отелей и прочая сопутствующая информация.
3.4.www.tophotels.ru, равно как и правообладатель данного ресурса не является туристическим агентством и не продает туристические услуги.

4.Интеллектуальная собственность. Ограничения использования ресурса

Общие ограничения, вне зависимости от вида Пользователя
4.1.Все материалы на ресурсе www.tophotels.ru, включая, без ограничений, любую документацию, текст, наполнение, данные, графические изображения, интерфейсы или другие материалы, на которые распространяется действие закона об авторских правах, охраняются федеральным и международным законодательством. Материалы сайта могут содержать торговые марки, знаки обслуживания и торговые имена (названия). Все права защищены.
4.2.Информация, размещенная Администраторами на ресурсе: тексты, статьи, фотоизображения, видеоизображения, иллюстрации является собственностью правообладателя ресурса или его партнеров, за исключением материалов, авторство которых оговорено непосредственно в их содержании (статьи, тексты, фотографии и иллюстрации) или информации загруженной Пользователями.
4.3.Использование информации (текстовой, графической, аудиовизуальной и иной), размещаемой на Сайте может осуществляться только при условии соблюдения требований действующего законодательства РФ об авторском праве и интеллектуальной собственности, а также настоящего Соглашения.
4.4.Дизайн, структура Сайта, изображение, графика и иные элементы, являющиеся объектом охраны по законодательству РФ, не могут воспроизводиться полностью или частично для создания новых информационных объектов, за исключением случаев договорных или партнерских отношений с Администраторами ресурса, при этом условия воспроизведения оговариваются в каждом случае индивидуально.
4.5.Определенные части данного ресурса могут быть защищены паролем и могут требовать регистрации пользователя, желающего просмотреть их. После процесса регистрации на нашем сайте, Пользователю на безвозмездной основе, если иное не оговорено отдельно, предоставляются учетная запись и пароль, позволяющие получать доступ ко всем услугам и сервисам www. tophotels.ru. Пользователь обязуется обеспечивать конфиденциальность пароля, и несет полную ответственность за любой ущерб и любые обязательства, ставшие последствием неспособности обеспечивать конфиденциальность пароля.
4.6.Пользователь соглашается не использовать www.tophotels.ru для:
— загрузки материалов, не соответствующих действующему законодательству, являющихся вредными, угрожающими, оскорбительными, клеветническими, вульгарными или неприличными;
— того, чтобы выдавать себя за другое лицо или организацию, включая, но не ограничиваясь, официальных представителей www.tophotels.ru или поставщиков туристических услуг, а также для того, чтобы отражать несуществующую связь между Вами и другими лицами, или организациями;
— загрузки, рассылки, или любой другой формы публикации материалов, которые Вы не имеете права публиковать;
— загрузки, рассылки, или любой другой формы публикации незатребованной или запрещенной рекламы, промо-материалов, спама, и любых других материалов рекламного характера;
— загрузки, рассылки, или любой другой формы публикации материалов, содержащих компьютерные вирусы или любые другие программные коды, файлы или программы, созданные с целью прерывания, ликвидации или ограничения функциональности любого программного обеспечения или аппаратуры;
— препятствования или прерывания функционирования Сервиса, или серверов и сетей, связанных с ресурсом.
4.7.Пользователь ресурса обязуется:
— не переконструировать, не пытаться получить доступ к исходному коду, не распространять и не создавать какие-либо производные работы, основанные на использовании Ресурса или любой из его частей;
— не входить на Ресурс какими-либо путями, отличными от предоставленного www.tophotels.ru интерфейса. В дополнение к этому, любое программное обеспечение, доступ к которому предоставляется на данном сайте, включая, но не ограничиваясь всеми HTML кодами и онлайн средствами управления, является собственностью администраторов. Любое воспроизведение или распространение данного программного обеспечения строго запрещено.
4.8.Администратор ресурса может по своему усмотрению и без предварительного уведомления запретить/ограничить Пользователю пользование ресурсом. Причины данных мер могут включать в себя, но не ограничиваются следующим:
— нарушения данных Условий пользования или других договоров с администрацией www.tophotels.ru;
— соответствующие запросы правоохранительных или других государственных органов;
— возникновение неожиданных технических неполадок или проблем с системой безопасности;
— участие Пользователя в мошеннических или незаконных операциях, и/или невыплата каких-либо денежных сумм, взимаемых за предоставление услуг, связанных с Сервисом.

Ограничения использования ресурса для Обычного пользователя:
4.9.www.tophotels.ru предоставляет бесплатные услуги, предназначенные для личного некоммерческого использования. Пользователю не разрешается использовать данный сайт для получения прибыли, за исключением договорных отношений с Администратором ресурса;
4. 10.Если обратное не указано на сайте, данное Соглашение разрешает Обычному пользователю просматривать, загружать, кэшировать, копировать и распечатывать Материалы, в соответствии со следующими условиями:
— Любая копия Материалов или отдельной их части должна содержать ссылку на страницу ресурса www.tophotels.ru , содержащую скопированную информацию;
— Обычному пользователю дается ограниченное, неэксклюзивное право создавать гипертекстовые ссылки на главную и внутренние страницы ресурса, с условием того, что такая ссылка не ведет к ложному, уничижительному, обманному восприятию сервиса www.tophotels.ru.
При этом, www.tophotels.ru оставляет за собой право отменить вышеуказанные разрешения в любое время, без объяснения причин, вследствие чего любое использование Материалов должно быть немедленно прекращено по соответствующему уведомлению Администратора.
Ограничения использования ресурса для Коммерческого пользователя:
4.11.Коммерческому пользователю не разрешается загружать, кэшировать, копировать и распечатывать Материалы с сайта без получения предварительного письменного соглашения Администратора сайта
4.12.Коммерческому пользователю разрешается размещать ссылки только на полную версию Ресурса, главную страницу www.tophotels.ru.
4.13.Коммерческому пользователю не разрешается размещать ссылки на внутренние страницы www.tophotels.ru, в том числе спецссылки с окончанием «?_mode —» вне зависимости от цели их размещения.
4.14.Коммерческому пользователю не разрешается использовать никакие из торговых марок, логотипов или торговых названий с ресурса, равно как и любую другую авторскую информацию, включая графические изображения, а также любой текст, или интерфейс/дизайн любой страницы или любой формы, содержащейся на странице Сайта без получения предварительного письменного соглашения Администратора сайта.

5.Материалы, передаваемые (размещаемые) Пользователем для публикации и/или распространения посредством www.tophotels.ru

5.1.Пользователь гарантирует, что вся информация, размещенная им, является подлинной. Ответственность за указание недостоверной, ложной, ошибочной информации лежит на Пользователе.
5.2.Пользователь несет ответственность за законность, соответствие реальному положению дел, соответствие контексту, оригинальность и авторство любого из размещаемых им материалов.
5.3.Модератор имеет право вносить корректировки в комментарии и отзывы с ошибками или ненормативной лексикой. Комментарии и отзывы, содержащие рекламу или любые другие предложения коммерческого характера, будут удаляться с сайта. Активные или неактивные ссылки, используемые в комментариях, в большинстве случаев будут вырезаны. Администратор/модератор проекта вправе удалять отзывы/комментарии/фото, загруженные пользователями без объяснения причин.
5.4.Правообладатель сайта www.tophotels.ru не распространяет свои авторские права на материалы, доступные на ресурсе (включая фотографии и графические элементы), публикуемые Пользователем. Однако, публикуя такие материалы на ресурсе Пользователь передает www.tophotels.ru международную, неэксклюзивную и безвозмездную лицензию (разрешение) на использование, распространение, адаптацию и публикацию данных материалов с целью описания и рекламы описываемого отеля или услуги. Срок действия разрешения заканчивается, когда Пользователь, либо администрация www. tophotels.ru убирает данные материалы со страниц сайта.
5.5.Администрация ресурса не несёт ответственности за корректность представленной в отзывах и комментариях информации. www.tophotels.ru не обеспечивает контроль материалов, публикуемых Пользователями на ресурсе, и, вследствие этого, не гарантирует точность, целостность или качество данных материалов. Пользователь самостоятельно должен оценивать потенциальный риск и нести полную ответственность за использование любых материалов, включая уверенность в их точности, полноте и полезности.
5.6.Администраторы могут просматривать, либо не просматривать материалы перед их публикацией. Представители www.tophotels.ru имеют право (но не обязанность) отслеживать, отклонять или переносить любые материалы, доступные с помощью Сервиса.
5.7.Пользователям ЗАПРЕЩЕНО размещать на ресурсе любые материалы, распространение которых запрещено действующим законодательством Российской Федерации и/или нормами международного права. Пользователь несет ответственность за несоответствие содержания рекламно-информационных материалов, действующему законодательству РФ, в том числе, нормам федеральных законов «О рекламе», «О средствах массовой информации», «Об авторском праве и смежных правах», «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров». Пользователь гарантирует, что публикуемые им материалы не являются ненадлежащей рекламой, а также не нарушают неприкосновенность частной жизни, личной и семейной тайны, других охраняемых законом прав и интересов третьих лиц.

6.Ограничение ответственности

6.1.Администраторы сайта прилагают все надлежащие усилия по обеспечению корректности всей информации, размещенной на Сайте. Вместе с тем не гарантируют абсолютную точность, полноту или достоверность информации, содержащейся на Сайте, не отвечают за неточности, возможные ошибки или другие недостатки в размещаемой информации.
6.2.Оценка качества размещенной на Сайте информации, ее актуальности, полноты и применимости — в ведении и компетенции Пользователя.
6.3.www.tophotels.ru не предоставляет никаких гарантий. Информация и услуги, предлагаемые на сайте, могут быть неточными, так как большинство данной информации предоставляется непосредственно поставщиками услуг.
6.4.Администраторы не гарантируют, что:
— сервис будет соответствовать вашим требованиям;
— результаты, полученные в процессе пользования сервисом, будут точными или достоверными;
— качество любых услуг, информации, или других материалов, приобретаемых вами с помощью ресурса, будут соответствовать вашим требованиям.
6.5.Рейтинги отелей, отражаемые на данном сайте, могут быть использованы только в качестве общих рекомендаций.
6.6. Администраторы www.tophotels.ru и/или работающие с ним третьи лица могут вносить изменения в информацию на данном сайте в любое время.
6.7.Партнеры www.tophotels.ru, включая, без ограничений, отели, туристические агентства и туристических операторов, предоставляющие туристические или какие-либо другие услуги посредством сервиса www. tophotels.ru не являются агентами или представителями www.tophotels.ru.
6.8. www.tophotels.ru не несет ответственность за действия, ошибки, обещания, гарантии своих партнеров или третьих лиц, размещающих информацию на ресурсе, а также за нарушения или несоблюдения ими договоров, равно как и за любой материальный, моральный прямой или косвенный ущерб, или любые другие потери, возникающие вследствие вышеуказанного.
6.9.Администраторы сайта не могут нести ответственность за любой прямой, косвенный убыток, связанный с использованием данного сайта, или с задержкой или невозможностью его использования, а также за любую информацию, продукты и услуги, приобретенные посредством данного сайта, или другим способом полученные с его помощью.
6. 10.Данный сайт содержит гиперссылки на Интернет-ресурсы, управляемые лицами, не связанными с www.tophotels.ru. Эти гиперссылки публикуются исключительно в информационных и ознакомительных целях. Администратор не контролирует эти Интернет-ресурсы и не несет ответственности за их содержимое и использование данного содержимого Пользователями.
6.11.Пользователь несет ответственность по искам и претензиям третьих лиц к администраторам сайта и лично Пользователю за нарушения, вызванные размещением им информационных материалов.
6.12.Администраторы ресурса не несут ответственности за временные технические сбои и перерывы в предоставлении услуг, за временные сбои и перерывы в работе линий связи, иные аналогичные сбои, а также за неполадки компьютера, с которого Пользователь осуществляет выход в Интернет.

7.Разрешение споров и применяемая правовая норма

7.1.В случае публикации материалов, содержащихся на страницах сайта, без соблюдения условий изложенных в настоящем Соглашении, администраторы оставляют за собой право на защиту своих нарушенных прав в соответствии с действующим гражданским законодательством и законодательством об авторском праве и смежных правах.
7.2.При обнаружении фактов нарушения условий настоящего Соглашения Администратор отправляет «нарушителю» досудебное уведомление с требованием устранить выявленные нарушения в установленный срок. При неисполнении указанных требований защита нарушенных прав и взыскание причиненных убытков производится в судебном порядке по месту регистрации правообладателя Сайта www. tophotels.ru
7.3.Любые судебные процессы по данному Соглашению будут проводиться в Российской Федерации в г. Москве, в соответствии с подсудностью судов судебной системы в РФ и условиями настоящего Соглашения.

8.Заключительные положения

8.1.Если Вы не согласны с Условиями пользования, или какой-либо их частью, пожалуйста, воздержитесь от использования ресурса www.tophotels.ru. 

Администраторы ресурса
www.tophotels.ru

Читать полностью на https://www.tophotels.ru/about/agreement

Джорджио Армани стал резидентом ОАЭ

Один из самых известных в мире модных дизайнеров Джорджио Армани получил 10-летнюю «золотую» резидентскую визу Объединенных Арабских Эмиратов. 87-летний итальянец был удостоен такой чести в знак особых заслуг в развитии модной индустрии.

Вручил «золотую» визу Мухаммед Ахмед Аль Марри, руководитель Генерального директората по вопросам резидентства и международным связям в Дубае (GDRFA Dubai). В этом году отель Armani отмечает свой 10-летний юбилей.

Стоит отметить, что накануне, 26 октября 2021 года, мэтр мировой моды устроил в Дубае эксклюзивный показ мод в честь 40-летия своего модного дома. «Дубай – современный мегаполис с мощной энергией. Мне нравится городской образ жизни. Когда город привлекает внимание, инвестиции и бизнес, он становится магнитом для интересных людей», — сказал Джорджио Армани.

Обладатели «золотых» виз могут жить, учится и работать на территории ОАЭ в течение 10 лет. Данная инициатива является частью стратегии ОАЭ по привлечению ключевых специалистов и квалифицированных кадров, обеспечивающих развитие страны.

Уже сегодня в числе обладателей «золотых» виз – инвесторы, ученые, спортсмены и члены их семей, а также другие одаренные иностранцы. В общей сложности 10-летние резидентские визы получили представители 103 национальностей.

На «золотые» визы также могут претендовать писатели, авторы, дизайнеры, историки и исследователи в разных областях знаний, искусств и др. Для подачи заявки они должны быть резидентами ОАЭ, иметь опубликованные труды или быть участниками выставок, инвестировать в ОАЭ, а также 36 часов в год посвящать волонтерской работе.

С 1 декабря 2020 года власти Дубая существенно расширили систему 10-летних «золотых» виз в целях привлечения в страну и удержания на ее территории высококвалифицированных иностранцев. В частности, претендовать на получение 10-летней резидентской визы может любой врач, а также ученые из различных областей и эксперты в области обработки данных.

В июле 2021 года обладатели «золотых» резидентских виз получили новые привилегии – доступ к услуге «Ты особенной», запущенной Генеральным директоратом по вопросам резидентства и делам иностранцев.

Специальная команда ведомства обслуживает крупные компании со штатом более 10 тысяч человек, обладателей «золотых» виз ОАЭ, роскошные отели категорий 4 и 5 звезд и стратегических партнеров директората. Служба иммиграционного ведомства отвечает на тематические запросы пользователей круглосуточно. Клиенты могут обратиться в службу по телефонам 8005111 и 97143139999.

Философия комфорта Джорджио Армани — Westwing Интерьер & Дизайн

Текст: Елена Карцева
© 2012 Westwing Интерьер & Дизайн

Философия комфорта Джорджио Армани

Практически каждый дизайнер представляет себя кутюрье, выкраивающим пространство, как платье, а модельеры считают себя архитекторами костюма, но лишь немногим удается с успехом совместить обе профессии.

Интерес Джорджио Армани к интерьерам ни для кого не новость. В журналах неоднократно появлялись фотографии его собственных вилл. Несколько лет назад он спроектировал свой отель в Дубаи, да и предметы из линии Armani Casa успели многим прийтись по вкусу. Однако в конце прошлого года произошло по истине знаменательное событие — в любимом городе кутюрье на виа Маззони,31 наконец открылся Armani Hotel Milano.

Место для отеля было выбрано неслучайно: расположенный в центре гостеприимного Милана, насквозь пропитанного духом моды и дизайна, палаццо первой половины 20 века является знаковым образцом рационалистической архитектуры своей эпохи. Здание было спроектировано Энрико Гриффини и построено в 1937 году и, что интересно, в плане имеет форму буквы А — и возможно, этот знак свыше или массивная лаконичность фасада, соответсвующая характерной стилистике Армани, определили выбор кутюрье.

«Моя философия дизайна всегда одинакова — касается это моды или интерьера. Отель, как и платье, должен быть красив, чтобы привлекать внимание, но прежде всего он обязан быть продуманным и удобным. Поэтому я сконцентрировал усилия на том, чтобы воплотить свои эстетические представления в атмосфере абсолютного комфорта».

Видимо, именно этот подход привел к идее предварить каждый номер небольшой прихожей, отделяющей интимное пространство спальни. Всего же на шести жилых этажах отеля расположены 95 номеров — и все они индивидуальны: от 45-метровых комнат Armani Deluxe до сьютов площадью в 170-200 метров. Классическая бежево-коричневая цветовая гамма, натуральные материалы, ненавязчивые акценты в виде оригинальных светильников или текстиля, лаконичные геометрические формы — такова, в двух словах, универсальная формула дизайна Армани.

«Пространство отеля должно быть интимным, будто вы пришли в частный дом. И в то же время ненавязчивым, чтобы оставалось место для индивидуальности гостя».

Некоторые номера имеют двухуровневую структуру, где в качестве связующего звена и главного визуального акцента выступает лестница удивительной формы, расположенная в холле. Ее плавные очертания буквально усиливают динамику движения, создавая ощущение, что она будто бы вырастает из минималистичной монохромности интерьера. Впрочем, каждая деталь интерьера по праву может называться архитектурным арт-объектом: массивная основательность письменных столов и кресел уравновешивается изогнутой легкостью подлокотников и торшеров, а вполне классические формы кроватей компенсируются современными очертаниями шкафов, буквально исчезающих в стенах. И все это в сочетании с характерной для Армани страстью к порядку и «чистому» пространству, которая за многие годы была отточена и доведена до совершенства в его собственных домах, наглядно продемонстрироваших, что визуальный минимализм вовсе не вынуждает приносить в жертву теплоту и уют.

Некоторые интерьерные «трюки» достойны отдельного внимания. Ванная комната в каждом номере спланирована для использования двумя людьми, а душевая кабина в ней отгорожена специальным стеклом с односторонней прозрачностью, позволяющим из душа наблюдать комнату, но не наоборот. Покрытия стен и пола выполнены в кремово-коричневых нюансах мягкого известняка из Азии, разновидности с поэичным названием Silk Georgette. Элегантные диваны с обивкой из утонченных дорогих тканей, деревянные изголовья кроватей с задней подстветкой и другие предметы мебели, о которых мы уже говорили выше, изготовлены в рамках линии Armani Casa, сохраняя верность узнаваемой стилистике бренда и в то же время отражая настроения эпохи постройки палаццо.

Впрочем, стоит отметить, что хотя номера, возможно, и являются сердцем отеля, другие его части не менее интересны. На седьмом и восьмом этажах в так называемой стеклянной «шапке» сосредоточены общественные пространства. Именно отсюда из Armani Ristorante с одной стороны и Armani bamboo bar с другой открывается незабываемая панорама Милана с видом на Дуомо и на знаменитые небоскребы. А Armani lounge с двухуровневыми потолками и огромными окнами с жалюзи и вставками из подсвеченного оникса позволяет расслабиться в уютных креслах за традиционным миланским аперитиво и забыть об оставшейся внизу городской суете. Атмосфера релакса создана не только здесь, но и этажом выше, в Armani Spa, площадью 1200 квадратных метров. И все благодаря тонкой игре отделочных материалов и умелой организации пространства. Так, стеклянные стены в спортивном зале и в бассейне имеют защитное покрытие, особым образом рассеивающее солнечные лучи и создающее сюрреалистичное ощущение, которое только усиливается очертаниями урбанистического пейзажа, видимого сквозь крышу.

Все нюансы авторской кухни в ресторане и выбора вин в баре, особенности оборудования и процедур в SPA-салоне, выбор книг по искусству в магазине на первом этаже, техническое оснащение бизнес-центра, равно как и прочие детали, связанные с обслуживанием гостей, лежат за пределами этого рассказа, поскольку не связаны напрямую с вопросами интерьера. Однако именно из всего этого собирается мозаика под названием «философия Армани», способная мало кого оставить равнодушным. Ведь не зря же Armani Hotel Milano в январе был признан победителем Wallpaper Design Awards 2011 в номинации Best Branding.

Giorgio Armani отсудила у администратора-китайца домен в зоне .RU

https://ria.ru/20141114/1033306546.html

Giorgio Armani отсудила у администратора-китайца домен в зоне .RU

Giorgio Armani отсудила у администратора-китайца домен в зоне .RU — РИА Новости, 02.03.2020

Giorgio Armani отсудила у администратора-китайца домен в зоне .RU

Таким образом, арбитраж признал администрирование этого доменного имени ответчиком незаконным, нарушающим исключительные права Giorgio Armani на международный товарный знак Armani.

2014-11-14T13:51

2014-11-14T13:51

2020-03-02T02:48

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/97600/91/976009163_0:89:1695:1042_1920x0_80_0_0_9d85e46a5f4cef931b69acf97accd253.jpg

европа

весь мир

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2014

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/97600/91/976009163_94:0:1599:1129_1920x0_80_0_0_eaa82b81c3e8a1eaa8b6697f8433aab3.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, арбитражный суд г. москвы, giorgio armani , россия

13:51 14.11.2014 (обновлено: 02:48 02.03.2020)

Таким образом, арбитраж признал администрирование этого доменного имени ответчиком незаконным, нарушающим исключительные права Giorgio Armani на международный товарный знак Armani.

МОСКВА, 14 ноя — РИА Новости. Арбитражный суд Москвы по иску итальянской фирмы Giorgio Armani S.P.A. обязал администратора домена armani.com.ru гражданина Китая Чжао Ке безвозмездно передать права на домен истцу, сообщили в пятницу РИА Новости в суде.

Арбитраж признал администрирование этого доменного имени ответчиком незаконным, нарушающим исключительные права Giorgio Armani на международный товарный знак Armani. Суд запретил Чжао Ке дальнейшее использование чужого бренда.

Giorgio Armani ведет активную борьбу с нарушителями своих прав на бренды в России. В настоящее время арбитраж Москвы рассматривает еще один иск компании к администратору из Китая Е Ли по поводу домена giorgioarmani.com.ru.

В 2012 году суд обязал российского предпринимателя Владимира Максимова безвозмездно передать компании доменное имя acqudigio.ru из-за нарушения прав истца на бренд Acqua Di Gio, под которым Giorgio Armani выпускает туалетную воду.

50 легендарных звездных платьев от Джорджо Армани

21 Августа 2020 | Анна Булатова

InStyle вспоминает, как Армани первым из европейских дизайнеров покорил Голливуд.

«Человек, который навсегда изменил красные дорожки», — так величают в Голливуде Джорджо Армани. И это не лесть: до пришествия загорелого итальянца на Фабрику грез церемонии «Оскар» и «Золотой глобус» были сплошной катастрофой. «У нас были Деми Мур в байкерских шортах и Джоди Фостер в кошмарном платье безымянного мастера с большим бантом. Потому что вплоть до девяностых звезды одевались на мероприятия сами», — вспоминает лихую эпоху историк моды и и куратор коллекции исторических костюмов университета Филадельфии Клэр Сауро.

Но Джорджо Армани изменил все. Настоящий киноман, он первым из европейских дизайнеров открыл бутик в Беверли-Хиллз и начал сближаться с первыми лицами большого экрана. Накануне «Оскара» 1990 года нанятая Армани стилист и фэшн-эксперт Ванда МакДэниэл лично обзванивала звезд с заманчивым предложением: «Позвольте мы вас оденем». А на том конце трубки недоумевали и даже обижались: «Я могу одеться сама! И кто такой Джорджо Армани?»

В итоге Мишель Пфайффер, Джессика Лэнг и Джулия Робертс все же сменили гнев на милость — и были так безупречны на красной дорожке, что журналисты окрестили ту церемонию «Премией Армани». Джулия Робертс (1990)

«Девушки в Armani резко контрастировали с остальными гостями, одетыми в духе гламурных 1980-х и особенно с Ким Бейсингер в наряде невесты Франкенштейна. На следующее утро платье от Джорджо Арманижелали абсолютно все», — вспоминает МакДэниэл.

Однако сам Армани не собирался становиться дизайнером для всех. Маэстро всегда был и остается избирательным. Платье Armani — как отличительный знак принадлежности к закрытому клубу, и членами этого фэшн-сообщества становятся только самые-самые. InStyle нашел сразу полсотни тому подтверждений.

Анджелина Джоли (1998) Милла Йовович (2013) Холли Берри (2003) Энн Хэтэуэй (2009) Кэти Холмс (2006) Шарлиз Терон (2006) Виктория Бекхэм (2008) Бейонсе (2007) Тина Кунаки (2017) Хилари Суонк (2009) Дженнифер Лопес (2010) Зои Салдана (2011) Рианна (2012) Николь Кидман (2013) Зои Кравиц (2014) Риу Уизерспун (2015) Джулианна Мур (2015) Марго Робби (2013) Наоми Уоттс (2016) Виктория Бекхэм (2009) Николь Кидман (2017) Тина Кунаки (2017) Эллисон Уильямс (2018) Николь Кидман (2018) Кейт Бланшетт (2018) Джессика Честейн (2013) Диана Крюгер (2018) Кейт Бланшетт (2014) Пенелопа Крус (2012) Бейонсе (2008) Шарлен, княгиня Монако (2011) Айшвария Рай (2011) Кейт Бекинсейл (2010) Хайди Клум (2008) Алиша Киз (2009) Кэти Холмс (2007) Мишель Пфайффер (1990) Элисон ле Борж (2013) Софи Лорен (2014) Эмми Россум (2015) Аманда Сейфрид (2010) Джулия Робертс (2008) Гвен Стефани (2011)

Источник фотографий: Gettyimages. ru, Splash News, Архив пресс-служб

Поделитесь с друзьями и получите бонус

Подпишитесь на рассылку InStyle.ru


Instyle

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Скрытый символизм: зачем Меган Маркл надела на интервью с Опрой платье Armani за $4700

Члены королевской семьи, звезды, которым не привыкать к красным ковровым дорожкам, и избранные должностные лица часто используют одежду, чтобы выразить нечто гораздо большее, чем склонность к дизайнерской моде. Со стороны Меган Маркл и принца Гарри было бы неразумно не подумать о нарядах для двухчасового интервью CBS с Опрой Уинфри, которое транслировалось почти в 70 странах и в воскресенье вечером привлекло к экранам около 60 млн зрителей по всему миру.

На первый взгляд черное платье Маркл с абстрактным белым узором на плече — это просто красивое, сдержанное платье, которое придавало героине степенный вид. Но наряд приобретал совершенно иное значение по мере того, как Маркл и принц Гарри рассказывали о новых подробностях своей жизни во дворце — откровения пары произвели эффект взорвавшейся бомбы.

«Я не видела паспорта и ключей с тех пор, как стала членом семьи»: главное из интервью Опры с Меган Маркл и принцем Гарри

Реклама на Forbes

Среди взрывоопасных тем звучали обвинения в том, что члены королевской семьи выражали озабоченность по поводу цвета кожи их еще не родившегося ребенка, а также нежелание семьи обеспечивать безопасность или защищать Меган от жестоких и расистских репортажей таблоидов. Меган заявила, что из-за общей ситуации у нее возникали суицидальные мысли.

С каждым новым откровением контраст темного шелка и белого цветочного узора приобретал все большее значение. Для интервью герцогиня Сассекская надела шелковое платье от Giorgio Armani за $4700. Платье в стиле ампир украшено белым узором из цветов лотоса, вышитым от правого плеча до середины талии. Гарри выбрал для себя базовый американский образ: светло-серый костюм без галстука от J. Crew Ludlow за $650 и отглаженная белая рубашка.

Меган Маркл выбрала этот ансамбль, потому что лотос символизирует просветление, восстановление и возрождение

Как сообщает Town & Country, Маркл выбрала этот ансамбль, потому что лотос символизирует просветление, восстановление и возрождение. Согласно толкованию Института Азии и азиатских диаспор Бингемтонского университета, цветок лотоса — это «безупречная метафора состояния человека: даже когда его корни находятся в самых грязных водах, лотос порождает прекраснейшие цветы».

Уоллис Симпсон (справа) на культовом портрете, сделанном за неделю до отречения короля Эдуарда VIII.·Getty Images

Наряд Маркл включал в себя и другие яркие детали. Нельзя не отметить элегантность ее аксессуаров, в особенности бриллиантовый браслет Cartier Love, который когда-то принадлежал покойной принцессе Диане. Кроме того, она надела серьги с голубыми топазами канадского бренда  Bijoux Birks (как сообщает WhoWhatWear, герцогиня часто выбирает украшения этой фирмы) и ожерелье от британского дизайнера Пиппы Смолл. Образ дополнили черные лодочки от Aquazzura за $695.

Браслет Cartier стал не единственным напоминанием о печальном прошлом королевской семьи. От черно-белого платья с цветочным узором до прически с пробором — многие наблюдатели отмечали поразительное сходство между Маркл и портретом Уоллис Симпсон. В 1936 году король Эдвард VIII (двоюродный дед принца Гарри) отрекся от престола, чтобы жениться на американской светской львице, которая к тому времени была разведена. Разумеется, Маркл тоже американка и тоже ранее состояла в браке.

Netflix, Spotify и публичные выступления: сколько стоят принц Гарри и Меган Маркл

Супруги рассказали Опре, что все, что они, по их словам, пережили, побудило их покинуть королевскую семью — Гарри назвал этот шаг «жестом отчаяния», вызванным расизмом, с которым его семья столкнулась в Великобритании. Несмотря на «Мегзит», супругам открыта масса возможностей.

Forbes оценивает их состояние в $10 млн. В августе супруги приобрели новый особняк стоимостью $14 млн в Санта-Барбаре, а в сентябре заключили пятилетний контракт с Netflix на $100 млн на производство документальных и иных передач.

Обычно будущие матери выбирают яркие цвета и легкие цветочные паттерны для детских праздников и объявлений пола

Интервью с Опрой сопровождалось и объявлением пола будущего ребенка. Супруги сообщили, что ждут дочку. У них уже есть сын Арчи, которому в мае исполнится два года. Обычно будущие матери выбирают яркие цвета и легкие цветочные паттерны для детских праздников и объявлений пола, однако темный наряд Маркл многое говорил о ее опыте молодой матери в кругу родственников мужа, которые ее сторонились. Супруги открыто рассказали о том, как Гарри пришлось вернуться домой в Лондон, когда он увидел, как Маркл плачет, пока кормит грудью первого ребенка.

«Пренебрежительно к ней относились даже слуги». Как новая книга про принца Гарри и Меган Маркл переписывает историю «Мегзита»

«Я была официанткой, актрисой, принцессой, герцогиней. Я всегда оставалась просто Меган, так? Поэтому я хорошо понимаю, кто я, я не завишу от всего этого. И главный титул, которым я когда-либо обладала или буду обладать, — это «мама», — сказала она в интервью.

Хотя интернет-пользователи по-разному отреагировали на ее рассказ, можно с уверенностью сказать, что она покорила мир блогов о материнстве. Как пишет ScaryMommy, «Меган Маркл подает пример женщинам и матерям. Она знала, что нуждается в помощи, она попросила о ней, а потом покинула токсичную среду… Мы на стороне Меган». Когда Опра предположила, что Маркл добилась счастливого завершения своей истории, герцогиня ответила: «Это лучше, чем любая сказка, какую вы только читали».

Перевод Натальи Балабанцевой

Золотое детство. Как воспитывают детей в монарших семьях

5 фото

Коллекция Giorgio Armani Fall 2022 Ready-to-Wear

Показ Giorgio Armani открылся голосом, зачитавшим заявление дизайнера на английском языке: «Мое решение не использовать музыку в показе было принято в знак уважения к люди, пострадавшие от разворачивающейся трагедии». Когда на интимной подземной взлетно-посадочной полосе на Виа Боргонуово воцарилась тишина, комнату наполнили ощущение торжественности и печали. На этой неделе демонстранты размахивали украинскими флагами и антипутинскими плакатами возле выставочных площадок, используя глобальную известность Недели моды в знак протеста против российского вторжения. Сегодня к ним присоединился Армани, став первым дизайнером, который напрямую использовал свое шоу, чтобы оплакивать зверства. «Что я мог сделать?» он написал в электронном письме после. «Я мог сигнализировать о трагедии своим сердцебиением только сквозь тишину. Я не хотел шоу-музыки. Лучше всего подать сигнал о том, что мы недовольны, признать, [что] происходит что-то тревожное».

В моде мы привыкли к громкости на всех уровнях. Когда кто-то выключает шум — в прямом или переносном смысле — молчание говорит громче, чем слова.Армани разработал свою коллекцию за несколько недель до того, как Россия вторглась в Украину 24 февраля, но в его силуэтах была мягкость и неподвижность, которые вторили тишине их окружения. Как он сказал: «Я думаю, что благодаря тишине одежда стала еще более мощной». Коллекция олицетворяет элегантность благодаря минимализму. Томный серебряный покрой колебался с переменчивым серым флюсом в одежде, подчеркнутой лишь едва уловимым мерцанием кристаллов. Когда модели шли, шелковые юбки мягко ниспадали на их лодыжки, а ряды бахромы из бисера шуршали в умиротворяющем пространстве.

Пошив и платья с кубическим принтом и интарсией не могли не привлечь внимание к 1930-м годам, повторяющемуся символу этого сезона. Как и на других подиумах, мотив, возможно, отражал образ мышления Армани в процессе создания коллекции, на который, без сомнения, повлиял эскалация страха перед конфликтом, кульминацией которого стало вторжение на этой неделе. Однако для этого дизайнера военное время — не просто ссылка. Это память. Родившемуся в 1934 году Армани было одиннадцать лет, когда подошла к концу Вторая мировая война.Он пережил войну на европейской земле, и терпимость, дипломатичность и элегантность, которые олицетворяют дело всей его жизни, являются продуктом ума, порожденного последствиями военного времени, которые большинство из нас никогда не могли себе представить.

В этом сезоне эти вечные ценности проявились в своевременной мягкости. Это воплотилось в технические идеи, такие как лацканы сверхлегкого женского смокинга, сконструированные так, что казалось, что они соскальзывают с ее плеч, или слабые вырезанные лазером узоры мягкого пальто из искусственной овчины. При изготовлении он воплощался в мужском пошиве из ледяного бархата и в обволакивающей приятной верхней одежде, такой как стеганый как веревка халат цвета слоновой кости и плюшевый бархатный мужской халат с полосатой спиной.Помимо словесного заявления Армани и жеста молчания сегодня, в этой коллекции было тихое поэтическое достоинство. В феврале 2020 года его бренд стал первым, кто отменил шоу из-за опасений по поводу Covid-19. Два года спустя, будучи самым старшим дизайнером в отрасли, он еще раз продемонстрировал чуткость и ответственность, которые станут частью его наследия как человека с сердцем в нужном месте.

США добавили 678000 рабочих мест в феврале, признак экономического благополучия

ВАШИНГТОН —

U.В феврале работодатели Южной Америки добавили 678 000 рабочих мест, что еще раз свидетельствует о крепком здоровье экономики по мере того, как волна Omicron угасает, и все больше американцев рискуют тратить деньги в ресторанах, магазинах и отелях, несмотря на всплеск инфляции.

Отчет Министерства труда в пятницу также показал, что уровень безработицы снизился с 4% до 3,8%, что привело к резкому сокращению безработицы, поскольку экономика оправилась от рецессии, вызванной пандемией.

Последние данные о рабочих местах следуют за недавними отчетами, которые показали, что экономика сохраняет силу, поскольку количество новых случаев заражения COVID резко сократилось с конца января.Потребительские расходы выросли, чему способствовал рост заработной платы и сбережений. Возобновился трафик в ресторанах, увеличилось количество мест в отелях, и летает гораздо больше американцев, чем на высоте Омикрона.

Средняя почасовая оплата в прошлом месяце почти не выросла, но за последний год она увеличилась на 5,1%, что является признаком того, что компании вынуждены повышать заработную плату, чтобы привлекать и удерживать работников. Многие работодатели, в свою очередь, поднимали цены, чтобы компенсировать более высокие затраты на рабочую силу, и этот процесс подпитывал инфляцию.

Потребительская инфляция достигла самого высокого уровня с 1982 года, сжимая домохозяйства и предприятия Америки, при этом особенно высоки цены на такие предметы первой необходимости, как продукты питания, бензин и арендная плата.В ответ Федеральная резервная система намерена несколько раз повышать процентные ставки в этом году, начиная с конца этого месяца. Это увеличение в конечном итоге будет означать более высокие ставки по займам для потребителей и предприятий, в том числе для домов, автомобилей и кредитных карт.

Председатель ФРС Джером Х. Пауэлл заявил на этой неделе, что он планирует предложить ФРС повысить базовую краткосрочную ставку на четверть пункта, когда она соберется примерно через две недели. Пауэлл признал, что высокая инфляция оказалась более устойчивой и распространилась более широко, чем ожидали он и многие экономисты.

Пауэлл предупредил, что если инфляция не снизится позже в этом году, как он ожидал, он рассмотрит возможность повышения на полпункта на будущих заседаниях центрального банка. Более крупные повышения повысят риск ослабления экономики или даже спровоцируют ее рецессию.

Пауэлл также предупредил, что вторжение России в Украину приведет к повышению цен на газ, а также на такие другие товары, как алюминий, пшеница и кукуруза, тем самым удерживая инфляцию выше, чем она была бы в противном случае.Цены на нефть, которые стремительно растут с начала войны более недели назад, имеют решающее значение для мировой экономики.

Однако на данный момент, несмотря на высокую инфляцию, быстрое исчезновение варианта Omicron, вероятно, ускорит рост экономики США и рабочих мест. Опрос, проведенный Центром исследований по связям с общественностью Associated Press-NORC, показал, что американцы сейчас гораздо меньше обеспокоены COVID, чем в декабре и январе. Мандаты на ношение масок и другие ограничения заканчиваются. Все больше компаний возвращаются к допандемическим операциям, в том числе к работе в офисах.

Получайте последние новости, расследования, аналитические материалы и другие авторские журналистские материалы из Los Angeles Times по электронной почте.

Введите адрес электронной почты

Зарегистрируйтесь

Время от времени вы можете получать рекламные материалы от Los Angeles Times.

Данные OpenTable, поставщика программного обеспечения для бронирования ресторанов, показали, что в конце прошлого месяца количество посетителей превысило допандемический уровень. А данные Управления транспортной безопасности отразили резкое увеличение числа желающих летать самолетами.

Во время волны Омикрон спрос на рабочих практически не колебался. Количество вакансий в конце декабря достигло почти рекордного уровня: в среднем на каждого безработного приходилось 1,7 вакансий. Исторически так сложилось, что безработных обычно больше, чем рабочих мест.

Поскольку многие компании отчаянно нуждаются в сотрудниках, число увольнений резко сократилось. Число людей, получающих пособие по безработице, упало две недели назад до самого низкого уровня с 1970 года.

Беспокойство американцев по поводу инфляции подорвало их оптимизм в отношении экономики. Показатель доверия потребителей Conference Board снизился в феврале второй месяц подряд.

Тем не менее, другие опросы показывают, что американцы все больше удовлетворены своим финансовым положением. И люди ясно видят, что есть много рабочих мест, как показывает опрос Conference Board.

Эмпорио Армани — Мы такие. 40 лет (и роль фотографии по Джорджио Армани)

«Фотография, независимо от предмета, всегда вызывает во мне эмоцию, часто связанную с личными отношениями, которые существуют между фотографом и точкой зрения, которую он выражает».(Джорджио Армани)

Фотография, по сути, окружает содержание выставки Emporio Armani – The Way We Are и в то же время находится в ее сердцевине. Выставка, лично курируемая Джорджио Армани, рассказывает об эгалитарном духе Emporio Armani, оглядываясь назад на историю опыта, который тогда был революцией в моде и костюме. В знаке орла.

В 1981 году был создан Emporio Armani, чтобы сделать моду доступной для всех, с отпечатком Armani. Тогда не было необходимости в манифесте, а выставка в Armani/Silos в Милане является манифестом постфактум о четырех десятилетиях инновационного и трансверсального бренда.

Сценография, в которой умножение зеркал до бесконечности встречает посетителей и окутывает их ощущениями, фантасмагорией образов и рассказываемых ими историй. THE WAY WE ARE, помимо одежды и аксессуаров, использует фотографию как символ экспонатов, как язык и знак. В то же время объекты, представленные на выставке, поддерживают и придают фотографиям еще больший смысл.

L’Oeil de la Photographie спросила г-на Армани о роли фотографии:

«Фотография, независимо от предмета, всегда вызывает во мне эмоцию, часто связанную с личными отношениями, которые существуют между фотографом и выражаемой им точкой зрения. По мере моего взросления из всех изобразительных искусств фотография привлекала меня в первую очередь. Раньше я фотографировал свою сестру, которая работала для меня моделью. Так я получил свою первую работу в сфере моды — когда я сделал несколько фотографий, которые я сделал, чтобы показать женщине в миланском универмаге La Rinascente. Она предложила мне работу оформителем витрин и отказалась от фотографий. Но мой интерес к фотографии остался, и я поделился им со своей сестрой Розанной. Вместе в 1988 году мы запустили журнал Emporio Armani. Цель состояла в том, чтобы передать мир Emporio Armani с помощью фотографий, с сильной идеей и эмоциями, которые были в его основе. Настоящими звездами стали предметы одежды, которые были «интерпретированы» великими фотографами, сумевшими сохранить в неприкосновенности их дух и самобытность. И с каким бы художником я ни работал, конечный результат всегда полностью отражал мою эстетику.Эта выставка демонстрирует уникальные образы и иконографию Emporio Armani, разработанные на протяжении многих лет, которые стали определять особый фотографический стиль. Я хотел, чтобы он был современным, напряженным и кинематографичным, но в то же время непринужденным, стилем, в котором эмоции передаются через тонкое выражение лица и язык тела. Я всегда думал, что фэшн-фотография — это искусство, а также эффективное и мощное средство коммуникации. Потому что это может быть не только красиво, но и способно вызывать волнение.

Действительно, THE WAY WE ARE привлекает посетителей с самого начала своей декларацией, охватывающей всю входную стену, за которой следует ряд комнат для исследования, каждая из которых выражает различные ценности, идеи, эстетику, слова и миры, образы и образы: от аксессуаров к стилю, который является эгалитарным как для него, так и для нее, из Милана в мир, а также на страницы журнала Emporio Armani Magazine, возвращаясь в прошлое, чтобы иметь дело с настоящим. В конце концов, манифест гласит: «Внутри EMPORIO (торгового центра) нет ограничений ни во времени, ни в пространстве.EMPORIO действует как контейнер, энциклопедия, алгоритм. В EMPORIO есть все, для всех и всегда. (…) EMPORIO ARMANI – это все под знаменем орла. (…) Это прагматизм и воображение (…)».

Пространства Armani/Silos заняты гигантскими фотографиями, ведь оверсайз всегда был коммуникативным ключом бренда (огромный билборд Emporio на виа Бролетту в Милане стал визитной карточкой города и способом общения с ним). Потом: мудборды, видео и одежда.И людей приглашают принять участие в манифесте/выставке, испытать их, пройдясь и испытав почти бесконечное количество предметов одежды и фотографий, фильмов и эмоций, выставленных в залах.

«Emporio Armani родился намного раньше своего времени. Я представлял ее как линию, с которой можно экспериментировать, улавливая новые тенденции и вводя моду для всех; вместилище, в котором каждый может найти что-то и сделать по-своему, интерпретируя по-своему. Сегодня он представляет собой сквозную и динамичную версию моей концепции стиля и не утратил своего первоначального духа индивидуальности и общности, исследования и свободы», — добавляет Джорджио Армани.Все эти ценности подчеркивает эта выставка (которая, кстати, поддерживает образовательные проекты Save the Children).

Паола Саммартано

Паола Саммартано — журналист, специализирующийся на искусстве и фотографии, живет в Милане.

 

EMPORIO ARMANI – КАК МЫ ЕСТЬ

С 24 сентября 2021 г. по 6 февраля 2022 г.

Армани/Силос

Виа Бергоньоне 40

20144 Милан

www.armanisilos.com/exhibition/the-way-we-emporio-armani

Тесса Томпсон — новое лицо Armani Beauty, Кэти Хорин вспоминает Андре Леона Тэлли

Кроме того, Equinox сотрудничает с Monse.

Тесса Томпсон для Armani Beauty.

Фото: Микаэль Янссон/Courtesy of Armani Beauty

Эти истории попали в заголовки модных пятниц.

Тесса Томпсон — новое лицо Armani beauty
В эксклюзивном выпуске WWD Дженнифер Вейл сообщает, что Armani Beauty назвала Тессу Томпсон своим новым лицом.Томпсон будет выступать в рекламных кампаниях Luminous Silk Foundation и Lip Power. «Тесса Томпсон поразила меня сияющей энергией, которую она излучает, вибрирующим спокойствием ее образа жизни. Я рад возможности работать с ней и выражать новую грань женского калейдоскопа красоты Армани», — сказал Джорджио Армани в рекламном ролике. заявление к WWD . { WWD }

Кэти Хорин вспоминает Андре Леона Тэлли
Модный критик Кэти Хорин отдает дань уважения покойному Андре Леону Тэлли для New York Magazine The Cut.Она пишет: «Я сомневаюсь, что когда-либо был человек, который подходил к миру с более чистым сердцем. Андре был просто открыт. -esque наблюдатель. Он ничего не упускал, и все восхищало его или ужасало его восхитительным образом. Он также был олицетворением лагеря ». {The Cut}

Партнеры Equinox и Monse
Equinox и Monse собираются вместе создать капсульную коллекцию предметов для спорта и отдыха.Первый выпуск из девяти «ориентированных на производительность» стилей будет доступен в некоторых клубах Equinox и на его веб-сайте, а еще два будут доступны позже. Equinox также представит избранные предметы из весенней коллекции Monse. { WWD }

Какой смысл в цифровой одежде?
Терри Нгуен исследует обоснование (и жизнеспособность) виртуальной моды для Vox, написав: «Мода всегда занималась продажей фантазий. Однако не является ли это конкретное дело еще одним отвлечением от очень реальных проблем индустрии моды в целом? • Сторонники цифровой моды утверждают, что она может быть прибыльной, практичной, творческой и устойчивой.Многое из этого остается предметом обсуждения. В конце концов, мы все еще ограничены нашими костюмами из плоти.» {Vox}

Интервью с Сарой Андельман из Colette
Лор Гильбо берет интервью у Сары Адельман из Colette, которая открывает новый магазин в Париже, для Vogue Business. Их обсуждение затрагивает мысли Андельмана о сотрудничестве, социальных сетях и советах для молодых креативщиков { Vogue Business}

Никогда не пропустите последние новости индустрии моды.Подпишитесь на ежедневную рассылку Fashionista.

Лучшие модные статьи Armani на BAZAAR

Группа разработчиков медиаплатформ

В честь 40-летия дизайнера BAZAAR пообщался с Джорджио Армани для выпуска номера за июнь/июль 2015 года. Прочтите интервью здесь и щелкните по нему, чтобы увидеть лучшие моменты жизни империи моды в журнале за эти годы. Посмотреть галерею 16 Фото

1 из 16

1978 г.

Ранние годы: лихой образ от Армани в июльском номере.

2 из 16

1980 г.

Ричард Гир и Лорен Хаттон в фильме Американский жиголо , костюмы для которого разработал Армани.

3 из 16

1993 г.

Кристи Терлингтон в фирменном костюме Армани.

4 из 16

1994 г.

Питер Линдберг запечатлел Кейт Мосс в блестках с головы до ног.

5 из 16

2002 г.

Горячая Жизель Бюндхен, фотограф Патрик Демаршелье.

6 из 16

2005 г.

Фотография Армани, сделанная Карлом Лагерфельдом, на которой изображена модель в его личном спортзале.

7 из 16

2007 г.

Примерка платья от кутюр на Кейт Бланшетт.

8 из 16

2008 г.

Джулианна Мур в асимметричном кондитерском изделии из весенней кутюрной коллекции.

9 из 16

2008 г.

Ченнелинг Фреда Астера с Джессикой Стэм для сентябрьского номера.

10 из 16

2010

Армани с Баром Рафаэли на своей яхте, Майн .

11 из 16

2011

Лили Дональдсон в эффектном вечернем платье для январского номера.

12 из 16

2014

В Париже с моделью Эмми Рапп в осеннем образе от кутюр.

13 из 16

2014

Энн Хэтэуэй в платье Armani couture на обложке ноябрьской обложки.

14 из 16

2015

Гламурный укороченный жакет на Mica Arganaraz.

15 из 16

2015

Кендалл Дженнер в Giorgio Armani Prive для майского номера.

16 из 16

2015

Показ коллекции Armani Fall 2015.

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время.Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real.Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102 / 6eddee6ddc419d58

Тесса Томпсон стала новым лицом Armani Beauty: «Для меня это кажется сюрреалистичным»

Тесса Томпсон.

Фрейзер Харрисон / Getty Images

Тесса Томпсон стала новым лицом бренда Armani Beauty.

38-летняя актриса, которая полюбила макияж, наблюдая за своими бабушками, рассказала WWD: «Тогда я действительно начала работать с разными художниками, и Armani был постоянным брендом, который люди использовали — я думаю, в основном из-за разнообразие оттенков, которые они имеют».

В серии снимков, сделанных Микаэлем Янссоном, звезда «Passing» восхваляла богатое «многоцветие» группы, рассказывая, почему она заинтересована в сотрудничестве. Она была представлена ​​​​как лицо их Luminous Silk Foundation и Lip Power.

ПОДРОБНЕЕ | Кендалл Дженнер в новой рекламной кампании Messika

Звезда сериала «Дорогие белые люди» надела тональный крем, когда впервые вышла на красную дорожку. «Это было действительно особенным для меня, потому что это было так просто — без каламбура», — сказала Тесса.

«Есть так много продуктов, которыми я пользовалась в своей жизни, и теперь, когда я являюсь новым лицом Armani, это кажется мне действительно сюрреалистичным.Мне очень нравится идея, что косметика может раскрыть то, что у тебя внутри — это не то, что ты используешь, чтобы скрыть то, кто ты есть, а то, что ты действительно чувствуешь себя лучшей версией себя».

Тесса говорит, что она «инстинктивна», когда это касается макияжа: «Я очень чувствую макияж… [Цветная косметика] должна быть не только продолжением меня, но и местом, где вы можете раскрыться и повеселиться», — говорит она. ПОДРОБНЕЕ | Неделя моды в Париже IRL — Dior, Chanel, Valentino и Fendi среди роскошных домов представят

Создатель Джорджио Армани был впечатлен сияющей энергией Тессы и ярким спокойствием.

87-летний модельер объяснил: «Мое представление о красоте применимо к каждой женщине, потому что оно подчеркивает их индивидуальность и уникальность. Тесса Томпсон впечатляет меня сияющей энергией, которую она излучает, и ярким спокойствием ее образа жизни. Я рад возможности работать с ней и показать новую сторону женского калейдоскопа красоты Armani».

Источники: Prightbailment

Следуйте за нами в социальных сетях: Facebook , Twitter , Instagram

Подписаться до W24 в NewsLeeters , так что вы не пропустите ни один из наших историй и подарки

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.