Бренд Armani
Сегодня Джорджио Армани по праву считается одной из значимых фигур мира моды, а созданный им бренд Armani — символом успеха, надежности и респектабельности.
Знаменитыми не рождаются, а становятся
Джорджио Армани появился на свет в 1934 году в небольшой итальянской деревушке Пьяченце. В детстве будущий Кутюрье хотел стать лекарем и в 1955 году он осуществил мечту, поступив на медицинский факультет. Но, проучившись два года в университете, юноша понял, что намеченный путь был ошибочным. Джорджио оставил учебу и устроился вначале помощником фотографа, а потом оформителем витрин в крупнейшем универмаге Милана. Спустя несколько лет молодой человек начал работать у известного итальянского дизайнера мужской одежды Нино Черутти, где изучил технику чертежа, кройки и моделирования.
Рождение бренда
Свою первую линейку одежды для мужчин Армани представил на суд зрителей в 1974 году, а уже год спустя он с другом Серджио Галеотти, обратившись в патентное бюро, зарегистрировал бренд Giorgio Armani S.
В начале 80-х годов торговый дом заключил договор с L’Oreal и приступил к выпуску парфюмерии, а также презентовал две новые линии одежды для молодежи Armani Jeans и Emporio Armani, ставшие мгновенно популярными. В 1988-м компания расширила ассортимент дизайнерскими солнцезащитными очками, а в 2000-м запустила в производство коллекции мебели и различных аксессуаров для дома.
Мир Armani
Сегодня бренд Armani занимает в мировом рейтинге самых «продаваемых» марок вторую позицию. Деятельность модного дома включает пять направлений:
- Armani Junior — модная подростковая одежда;
- Armani Exchange — наряды, рассчитанные на широкого потребителя;
- Emporio Armani — элегантная и одновременно экспрессивная одежда в спортивном стиле;
- Armani Collezioni — свитера ручной вязки и облегающие костюмы;
- Giorgio Armani — роскошная одежда от кутюр.
Но это не все! Под ТМ Armani выпускается модная спортивная одежда, ювелирные украшения, часы, парфюмерия, купальники, нижнее белье, предметы домашнего обихода, мебель, различные аксессуары. И, несмотря на такое многообразие предлагаемой продукции, талантливому Кутюрье удается во всем показать фирменный стиль: сексуальность, особое внимание к подбору материалов, минимум деталей и удивительную изысканность.
Наручные часы Армани (Armani) — стиль и высокая мода
Наручные часы из мира высокой моды
Элегантность, простая роскошь, идеальный стиль = ARMANI. Имменно с этим Домом Моды у многих возникает такой ассоциационный ряд. Модницы по всему миру верны ему. Ведь если на вас платье или часы от Армани, то успех вам обеспечен. Девиз Джорджио Армани – роскошь доступна всем. Сегодня мы поговорим об этом модном доме, о его модных принципах.Стиль от Armani
В модном мире Джорджио Армани появился достаточно поздно для своего возраста – ему уже было сорок лет. Именно в 1974 году была создана первая коллекция одежды для мужчин, и только спустя год мир увидела женская коллекция. Стиль Армани достаточно быстро покорил Европу, и теперь модельеру осталось только завоевать заокеанских модниц. И здесь свою лепту внесло создание костюмов для таких фильмов, как «Красотка» и «Американский жигало» с Ричардом Гиром в главных ролях. Именно это послужило толчком, чтобы модная империя Джорджио Армани начала свое активное развитие. С этих пор главными отличительными характеристиками стиля от Армани стали элегантность и простота.
Стиль Армани достаточно популярен и любим не только актерами, политиками и бизнесменами, но и законодателями уличной моды. С тех пор как мир увидела первая коллекция и до наших дней модельер верен себе. Среди некоторых критиков бытуем мнение, что бренд не развивается и просто зациклен на простоте. Но это не мешает Армани по-прежнему занимать лидирующие позиции в мире моды.
Основные принципы и особенности стиля Armani:
Минимум декора и четкие линии – как считает модельер, человека должно быть видно за одеждой, поэтому, никаких лишних деталей.
Безупречный крой – одежда сидит идеально, она не сковывает движений, а это означает, что вы чувствуете себе свободно.
Цветовая гамма — своеобразная визитная карточка бренда. Джорджо Армани давно решил, что самыми выигрышными являются белый, черный, серый, бежевый, темно-синий и иногда красный. Чаще всего свои коллекции модельер создает в одном цвете, дополняя его другими цветами.
Для создания своих коллекций Армани выбирает только дорогие и высококачественные материалы – это может быть замша, кашемир, шерсть и любимая ткань Джорджо – бархат.
Несмотря на кажущуюся простоту, каждая вещь -это 100% люкс за счет качественной ткани и идеального кроя.
Как для мужских, так и для женских коллекций Армани выбирает одни и те же ткани. Мужские костюмы шьются без подкладки с более покатой линией плеча, а все женские модели практически полностью повторяют линии женского тела, благодаря чему стали более изящнее и имеют ярко выраженную талию.
Стоит отметить, что Модный Дом Армани не производит собственные материалы для пошива одежды. Вся ткань закупается на специализированных фабриках.
«Быть элегантной не значит бросаться в глаза, это значит врезаться в память».
Джорджо Армани не только великолепный модельер, но и прекрасный бизнесмен. Он давно понял, что именно молодежь станет его основным потребителем, и сделал на неё ставку. В восьмидесятых годах прошлого века была создана коллекция, которая очень полюбилась модникам с умеренными доходами. Спустя десятилетие Армани повторил свой успех, и элегантность стала более доступной, а Модный дом превратился в настоящую империю. На данный момент бренд занимается созданием одежды, обуви, нижнего белья, парфюмерии, косметики, и безусловно, аксессуаров, включая наручные часы.
Наручные часы от Armani
Безусловно, наручные часы не сразу появились в коллекциях Модного дома Армани – для начала модельер познакомил мир со своей одеждой. Но, тем не менее, даже при создании часов мастер остался верен себе, используя рациональный подход. Именно поэтому, наручные часы созданы в самых разнообразных коллекциях и насчитывают самые разнообразные модели: спортивные, женские, мужские, и фешн.
Первой часовой компанией, которая заинтересовалась деятельностью Армани, стал концерн Фоссил. Наручные часы, созданные в этом союзе, стали очень популярны. Над разработкой первой коллекции трудился лично Джорджо Армани. Наручные часы из этой коллекции стали настоящим примером классического стиля, при этом сохранив в себе выраженную индивидуальность, и состояли из мужских спортивных, классических и женских классических, фешн моделей.
Дальнейшие коллекции были созданы на основе философии бренда – наручные часы не имели излишеств и лишних деталей, только гениальная простота, чувство меры и благородный минимализм в сочетании с действительной роскошью и презентабельностью. Часы от Армани- это изящество, долговечность, надежность и разнообразие.
Каждый человек сумеет найти подходящий для себя вариант.
«Элегантность — ключ к облику, не подверженному времени, к тому, что никогда не выйдет из моды, с чем никогда не выйдете из моды вы. Для меня стиль более важен, чем недолговечные модные тенденции»
Джорджио Армани
Наручные часы из коллекции «Emporio Armani» продаются в большом количестве стран и пользуются популярностью среди необычных людей, которые отдают предпочтение модным тенденциям, опираясь на свои предпочтения. «Emporio Armani» представляет собой известный бренд, сочетающий в себе дорогой дизайн и надежный механизм.
Состоит из таких модельных линеек:
Коллекция Ретро: название говорит само за себя. Наручные часы данной модельной линейки — это часы классического цвета с круглым циферблатом и наличием только трех стрелок, а также кожаного или стального браслета.
Коллекция «Emporio Armani» представляет собой роскошные часы, которые вызывают восхищение. Это оригинальные часы с дорогими деталями, разработанные как для мужчин, так и для женщин.
Спортивная коллекция оснащена секундомером и хронографом. Все детали имеют люминисцентное свечение, корпус выполнен из стали и является водонепроницаемым, с PVD покрытием и пластиковым ремешком.
Коллекция Сeramic – новая суперсовременная коллекция, которая сочетает в себе классический стиль и современные инновации. Отличительной чертой является наличие керамики в ремешке и корпусе. Данный модельный ряд представлен в черном и белом цвете и представляет собой наручные часы с круглым корпусом, хронографом и тремя стрелками.
На корпусе всех наручных часов Армани можно найти отличительный знак, который говорит о принадлежности к бренду и соответствующей коллекции. К примеру, на моделях Эмпорио Армани вместо цифры «12» на циферблате стоит специальная отметина. Корпус любой модели бренда имеет стекло с антибликовым двухсторонним покрытием, что позволяет увидеть цифры и стрелки даже в солнечную погоду.
Сколько стоят наручные часы Армани?
На стоимость готовых изделий влияет использование высококачественных материалов. У бренда Армани каждая деталь отточена и сделана на совесть. К тому же, само имя. Носить Armani — мечта для многих модников и модниц. И, согласитесь, оно того стоит.
Так какова цена на наручные часы Армани? В зависимости от модели такой аксессуар может обойтись Вам от 150 до 1500 $. Отличную модель можно найти начиная от 4 500 грн.
Всегда приобретайте оригинальную модель, чтобы не жалеть о содеяном. Покупка в проверенных магазинах гарантирует Вам удовольствие от часового аксессуара и долгий срок службы.
Женские наручные часы ARMANI
Эксклюзивно в Timebar
7100 грн
Купить
Эксклюзивно в Timebar
4860 грн
Купить
Эксклюзивно в Timebar
12150 грн
Купить
Мужские наручные часы ARMANIЭксклюзивно в Timebar
6800 грн
Купить
Эксклюзивно в Timebar
12420 грн
Купить
Эксклюзивно в Timebar
7100 грн
Купить
Как отличить подделку ARMANI от оригинала?
Армани является достаточно дорогим и популярным брендом, поэтому, подделки здесь встречаются достаточно часто. Чтобы не попасть впросак, достаточно знать некоторые тонкости, и тогда вы легко отличите оригинал от низкопробной подделки.
Итак… На что стоит обратить внимание:
Оригинальные фирменные часы состоят из брендовой коробочки с логотипом Armani, футляра, инструкции на нескольких языках. Все модели, изготовленные до 2012 года, имеют сертификат качества на бланке желтого цвета. Также официальный продавец в обязательном порядке должен предоставить вам уже заполненный талон на гарантийное обслуживание.
Внимательно осмотрите упаковку – на ней должен быть штрих код с указанием страны производителя. Основной страной-производителем наручных часов является Китай, а также Германия и США. Вы удивитесь по поводу Китая, но спешим вас заверить, что Китай – это не только страна, где штампуют все что угодно. Подделки чаще всего появляются на свет в кустарных условиях, не имеют контроля качества и изготавливаются из низкокачественных материалов.
Заднюю крышку украшает серийный номер и гравировка логотипа Армани. Сам внешний вид оригинальных наручных часов Армани должен быть безупречным. Четкие, ровные линии без потертостей, на циферблат нанесен рельефный логотип «Орел».
При наличии дополнительных маленьких окошек и циферблатов, все они должны работать, а не быть просто нарисованными. То же самое относится и к кнопкам.
Оригинальные часы оснащены высококачественными японскими механизмами, которые обеспечивают беззвучную работу и плавный ход стрелок. Копии имеют не такие качественные механизмы, поэтому, являются не такими долговечными, а часовые стрелки движутся с рывком.
Часы с золотыми элементами обязательно имеют выбитую пробу.
Если вы не представляете свою жизнь без утонченной классики, тогда идеальным спутником в вашем имидже станут наручные часы от Армани. Только совершая покупку, отдавайте предпочтение официальным сертифицированным продавцам. В таком случае, вы будете обеспечены стопроцентной гарантией качества часов, что позволит вам в полном объеме оценить по достоинству все преимущества наручных часов от Армани.
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Стрит-арт и бренды: 5 уличных преображений
Логотипы и реклама знаменитых брендов — привлекательная и очень уязвимая мишень для уличных художников. Мы решили вспомнить несколько случаев арт-преображения Chanel, Google и других мировых гигантов
Почему уличные художники своей мишенью выбирают логотипы, догадаться несложно: эти буквы и картинки знакомы всем и каждому и почти всегда можно рассчитывать на резонансную реакцию пострадавшей компании. Изначально стрит-арт и бренды находились в состоянии войны. Художники «нападали» на витрины и рекламные щиты, «расстреливали» моделей, делали провокационные дорисовки. Компании, конечно, обижались, судились и штрафовали. Но постепенно корпорации осознали, что уличное искусство может сослужить добрую — рекламную — службу. Стрит-артисты — правда, не из борцов — начали расписывать для брендов целые стены, в городах стали появляться расписные кроссовки, сумки, автомобили и прочие предметы потребления.
KAWS — пионер бренд-нападений
Брайан Донелли, известный под именем KAWS, стал одним из первопроходцев «нападений» на бренды. С середины 90-х он не раз работал над рекламными щитами компаний, в основном модных брендов. Вместо лиц моделей на билбордах, размещенных на зданиях, автобусных остановках и телефонных будках, стали появляться черепа и «лицо» знаменитого персонажа Companion. Начинал KAWS в Нью-Йорке, но с ростом его популярности видоизмененная реклама обжилась и на улицах Лондона, Парижа и Токио. Вместо вражды между стрит-артистом и корпорациями завязалась тесная дружба — KAWS делал проекты для Nike, Vans и Comme des Garçons.
Подтекшая Chanel
Французский уличный художник с олимпийским псевдонимом Zevs — главный стрит-трансформатор логотипов. Визитная карточка стрит-артиста — «потекшие» значки модных брендов. Zevs балансирует на грани социального высказывания и провокации. В 2009 году он был арестован в Гонконге за то, что нанес большой стекающий по стене знак Chanel на бутик Giorgio Armani. Первый бренд обижаться не стал, зато второй возмутился и обратился в суд. Каждая акция Zevs — атака на коммерческую культуру, своеобразное арт-присвоение «лица» корпораций. Правда, «потекшие» логотипы с годами сами стали предметом купли-продажи — значок Chanel в обработке художника стоит около $ 5 000.
Атака на Yves Saint Laurent
На «потекших» логотипах деятельность креативного Zevs не заканчивается. В числе его самых известных проектов — «расстрелы» рекламных щитов модных брендов. Модели, снятые для рекламных кампаний, обзаводились «пулевыми ранениями» — подтеками красной краски. В этой серии Zevs утрирует идею атаки. «Жертвами» художника стали как люксовые марки вроде Yves Saint Laurent, так и масс-маркет — H&M и Gap.
Украденная Lavazza
Наконец, еще одна знаменитая акция Zevs — «Визуальное похищение». Эта история, которую сам художник однажды назвал «игрой в кошки-мышки», началась в 2002 году в Берлине, а закончилась в 2005-м в парижском Palais de Tokyo. Вооружившись ножом, стрит-артист залез на стену отеля на Александерплац, где компания Lavazza разместила свою рекламу. Спустя полтора часа модель была методично вырезана, а на ее месте появилась надпись: «Визуальное похищение — плати сейчас!» За возвращение изображения художник запросил € 500 000 — гипотетическую стоимость рекламной кампании. Удивительно, но кофейный гигант добродушно отнесся к арт-вандализму и согласился заплатить — в 2005 году полмиллиона евро были направлены на поддержку современного искусства.
Политизированный Google
В России уличное искусство тоже не обделяет вниманием глобальные корпорации. Правда, деятельность наших художников носит более политизированный характер. Округлые разноцветные буковки Google — отличный материал для стрит-артистов. В 2009 году активисты «Лепрозория» подменили рекламу знаменитого поисковика. Вместо невинных фраз вроде «преимущества жизни на острове» в разных уголках Москвы появились такие «запросы»: «телевидение без вранья», «строительство без откатов», «альтернатива на выборах» и другие лозунги. Намерения активистов очевидны. Плакаты висели до тех пор, пока не пришло время сменить щиты.
Присоединяйся офлайн к аудиовизуальной инсталляции «Портрет поколения» по случаю 10-летия BURO. — получи иммерсивный опыт.
Купить билетФирма Chery изменила логотип и стратегию развития — ДРАЙВ
Китайская компания Chery начала борьбу со своим личным кризисом, который заключается в падении продаж и проблемах с самоидентификацией. В фирме произведена реорганизация, обновлён корпоративный логотип и разработан план захвата мира. К 2020 году Chery намеревается стать брендом мирового класса и дать бой тяжеловесам автопрома на международном уровне.
В центре старого логотипа, который не менялся 16 лет, была буква A, отсылающая, в частности, к провинции Аньхой, где основана Чери. В новой эмблеме овал замкнулся и поглотил А, которая теперь есть треугольник из основных ценностей компании: разработки, качества и технологий. Впрочем, в новом лого, как и в старом, должно читаться CAC: Chery Automobile Company.
Реструктуризация положит конец созданным в 2009 году суббрендам Chery, которые вместо популярности обрели печальную известность и спровоцировали внутреннюю конкуренцию. Марка Riich, придуманная под «люксовые» автомобили, будет просто поглощена материнской компанией, а бренды Rely (кроссоверы и минивэны бизнес-класса) и Karry (коммерческий транспорт) постепенно сойдут на нет.
В качестве залога будущего развития компания Chery представила технологическую платформу iAuto. В ней три составляющие: Cloudrive — «облачные» информационно-развлекательные системы, ACTECO — «зелёные» и эффективные силовые агрегаты, Cherysma — высокие стандарты качества.
В итоге масштабной реформы модельный ряд Chery сократится и разделится на две группы: в линии A будут автомобили, ориентированные на молодых и фанатов хай-тек, в серии E соберутся практичные машины для семьянинов. Обе линейки могут включать в себя четыре типа моделей: компакты, кроссоверы, минивэны и седаны/хэтчбеки. Первый автомобиль на платформе iAuto уже построен — это концепт-кары α7 и β5.
Об «альфе-7» известно, что её размеры — 4650 х 1820 х 1480 мм, колёсная база — 2700 мм. Под капотом — бензиновый мотор мощностью 126 л.с. (160 Н•м). Коробка — вариатор. Дизайн отражает философию жидкостной скульптуры.
Кроссовер «бета-5» ещё толком не рассекречен — его Chery покажет 20 апреля на мотор-шоу в Шанхае. Его габариты 4505 x 1840 x 1741 мм, колёсная база 2610 мм.Похоже, на ближайшее время ключевыми моделями для Чери станут внедорожник уровнем выше Tiggo, кодовое название машины T21 (концепт β5 — её прообраз), компакт M16, который, возможно, получит имя Chery A4, а также то, что вырастет из «альфы-7». В общем, подсобравшись в сильный и единый бренд, китайцы делают ставку на качество и технологии. Успехов, Chery.
История спортивной линии EA7.
.. — Emporio Armani KazakhstanИстория спортивной линии EA7 дома Armani
EA7 — популярная торговая марка всемирно известного итальянского дома моды Armani. Это линия для подвижных, энергичных и уверенных в себе людей, которая сочетает качество спортивной одежды с оригинальными лекалами модного дома Armani.
В 2004 году Armani объединяется с Reebok для разработки одежды для спорта и отдыха, появляется бренд EA7.
Она сразу зарекомендовала себя как качественная высокотехнологичная одежда: эргономичный дизайн, водонепроницаемые, «дышащие» и легкие материалы привлекли к марке поклонников активного образа жизни. Одежда EA7 предназначена для занятий бегом, фитнесом, гольфом, зимними видами спорта и парусным спортом. В ассортименте бренда — ветровки, спортивные костюмы, футболки и майки, брюки и шорты, нижнее белье, шапки, аксессуары и обувь для тренировок и даже пляжные полотенца.
В дизайне женских коллекций EA7 основной упор сделан на утонченность и изящность силуэта, мужская футболка Armani подчеркнет спортивную форму и элегантность её обладателя. В коллекциях Armani EA7 вы найдете ветровки, спортивные костюмы, футболки и майки, брюки и шорты, нижнее белье, шапки и даже пляжные полотенца.
«В наши дни спортивная одежда занимает все более внушительный объем в гардеробе мужчин и женщин, — отметил на запуске EA7 Джорджо Армани. — Я хочу предложить нашим клиентам возможность носить одежду, в которой не только было бы комфортно, но и которая с эстетической точки зрения была бы отлично сделана. Мое сотрудничество с Reebok как раз представляет собой естественное развитие этой концепции и стремление создавать стильные предметы гардероба. Могу также сказать, что для производства EA7 Emporio Armani привлечены главные эксперты в области создания экипировки для людей, ведущих активный образ жизни».
Благородный спортивный стиль EA7 узнаваем и популярен в кругах самых разборчивых ценителей. В течение последних лет гамма EA7 утвердилась в мире спорта, адаптируя новое техническое развитие для улучшения спортивной эффективности. Красота и высокий стиль не мешают элементам коллекции оставаться функциональными.
Коллекция EA7 Весна/Лето 2017 представлена в официальном магазине Emporio Armani в Казахстане.
Адрес: г. Алматы, пр. Достык, 12, уг.ул. Казыбек би
Тел.: + 7 727 317 66 32, +7 700 317 66 32 (whatsapp)
Сайт: www.emporioarmani.kz.
Cracking Open the Armani Archive
В старом амбаре на южной окраине центра Милана находится чудо истории моды, Armani/Silos — музей, в котором хранятся работы всей жизни Джорджио Армани. Там хранится мода, меняющая культуру за четыре десятилетия, выставленная на всеобщее обозрение. Вы можете бродить по залам и изучать примерки, но чего вы не можете сделать, так это прикоснуться к чему-либо или примерить их. Нет, если только вы не Гали — показана здесь в подборке образов, выбранных и оформленных GQ, из архива Армани — итальянской звезды тунисского трэпа, ломающей барьеры.Столкновение прославленного прошлого Италии с ее горячим будущим подчеркивает уникальную способность дизайнера противостоять времени и тенденциям.
Стоя в прохладной и тихой галерее серого бетона в Милане, я примерно в шести дюймах от того, что я считаю самым важным предметом мужской одежды в мире. Это пиджак от костюма, который носит манекен без головы. В отличие от комнаты на другом конце города, в которой находится одно из величайших произведений искусства города, «Тайная вечеря» Да Винчи, , здесь нет защитных барьеров или раздражительных охранников.На самом деле, мне было бы очень легко наклониться чуть ближе и сделать то, что я обычно делаю, проверяя одежду: протянуть руку и коснуться. Но это было бы святотатством.
Вся одежда, обувь и аксессуары из Архива Emporio Armani, коллекция осень-зима 2012.Куртка, о которой идет речь, подобранная Ричардом Гиром во время разведывательной поездки в миланское ателье Армани, является одним из старейших экспонатов, выставленных здесь. Костюмер превратил модельера, который в свои 40 лет выходил из малоизвестной нормальной жизни в необыкновенную жизнь славы.
Конечно, именно эта бледно-серая куртка с кремовым оттенком вызвала момент большого взрыва, когда Гир выбрал ее для роли Джулиана Кея в фильме «Американский жиголо ». Именно эта куртка навсегда изменила силуэт мужской одежды и изменила судьбу мистера Армани. Внезапно мужская одежда — в частности, пошив одежды — стала проще, соблазнительно удобной и впервые крутой. Всего за несколько лет до этой куртки Армани продал свой любимый VW Beetle, чтобы профинансировать свой модный стартап.Он только начал поднимать шум в США с эксклюзивным аккаунтом Barneys, но он ни в коем случае не был чем-то большим. В течение двух лет после выхода фильма Армани был на обложке журнала Time (и с тех пор его личное состояние составляет около 7,8 миллиарда долларов).
Иконы стиля Джорджио Армани
Автор Вики Лейтон в Иконы стиля на 15 апреля 2019 г. / Иконы стиля: Джорджио Армани
Трудно понять, с чего начать рассказ о невероятной иконе стиля Джорджио Армани. С первых дней работы в качестве внештатного консультанта и модельера Армани удалось успешно проработать несколько десятилетий в этой отрасли и стать одним из самых важных дизайнеров моды, которых когда-либо видела Италия. Итак, как же Джорджио Армани стал звездой? Здесь мы рассмотрим, как Армани превратился в невероятного модельера, которым он является сегодня.
The Giorgio Armani S.p.A
Милан признан во всем мире одним из самых популярных мест для свежих, молодых модных брендов.Армани ничем не отличался; он бросил учебу на медицинском факультете Миланского университета, чтобы стать ассистентом в модном агентстве, где он мог работать с качественными тканями и общаться с элитными миланскими экспертами в области моды. Несколько лет спустя он запустил бренд Giorgio Armani S.p.A. Он состоял из готовой женской и мужской одежды. Коллекции в основном состояли из строгих жакетов и элегантных женских платьев. Его культовые куртки выдержали испытание временем, являясь основным продуктом для многих белых воротничков, работающих в городе.Их очаровательное сочетание стиля и исключительного комфорта изменило представление о куртках для повседневного ношения.
Фото: GQ
Эскизы костюмов
Армани не из тех, кто уклоняется от вызовов, в свое время также участвовал в разработке многочисленных костюмов. В 80-х годах Армани отвечал за дизайн костюмов Ричарда Гира в «Американском жиголо». Совсем недавно он работал с рядом кинопродюсеров, помогая оживить их персонажей, в том числе с Кристианом Бэйлом в «Темном рыцаре», Пенелопой Крус и Майклом Фассбендером в «Советнике» и Леонардо Ди Каприо в «Волке с Уолл-Стрит».
Вклад в спорт
Не только его любовь к кино заставила его на мгновение или два уйти с подиума, он также принимал активное участие в разработке многих спортивных комплектов для различных команд по всему миру. Это включает в себя его работу с футбольной командой «Челси» в Англии, а также с национальной сборной Англии по футболу. Не только это, но как гордый итальянец, он разработал форму национальной сборной Италии для Олимпийских игр в Лондоне. Армани также является главным спонсором Олимпии Милан, первой баскетбольной команды Италии.Теперь они известны как «EA7 Emporio Armani» после смены названия.
Признание
В 2008 году Армани был удостоен самой престижной французской награды Legion D’Honneur. Его подарил ему в Париже их тогдашний президент Николя Саркози. Он также был отмечен премией Бэмби в 2009 году за вклад в искусство.
Нет признаков остановки
В свои 84 года Джорджио Армани не собирается останавливаться. В этом году он собирается провести свой первый показ на подиуме Resort в Токио.Это совпало с открытием флагманского магазина Giorgio Armani в городе. Хотя коллекция строго засекречена, говорят, что центральной темой будет «Формы цвета», где он надеется передать эмоции, неосязаемость и ясность цвета как формы. Столь же амбициозная, как и всегда, это, без сомнения, будет острая коллекция.
Государственная начальная школа Японии подверглась обстрелу из-за униформы Армани
ТОКИО. Токийская государственная школа приняла форму Джорджио Армани для учащихся, что вызвало критику в стране, где молодые родители уже обременены высокой платой за обучение.
Начальная школаTaimei в высококлассном торговом районе Ginza в Токио объявила о планах ввести новый вариант униформы, стоимость полного комплекта которой превышает 80 000 иен (730 долларов США). Минимальный комплект — темно-синий жакет и брюки или юбка в тон, рубашка с длинным рукавом и шляпа — будет более чем в два раза дороже нынешней униформы.
Директор школы Тосицугу Вада заявил на пресс-конференции в пятницу, что ведущий модный бренд будет соответствовать идентичности Таймея как «школы Гиндзы».Он сказал, что выбрал Armani, потому что его бутик находится рядом со школой.
Вада признала, что новая форма будет стоить дороже, но посчитала, что оно того стоит.
«Я думал, что Taimei может использовать силу иностранного модного бренда, чтобы заявить о себе», — сказал он.
Униформа от Армани, поступившая в продажу в апреле этого года, рекомендуется, но не обязательна.
В Японии, где ценится чувство принадлежности и соответствия, в большинстве средних школ носят униформу, которая раньше считалась прочной и экономичной.Цены подскочили в последние годы и стали крупными первоначальными инвестициями для японских родителей.
Помимо стоимости, критики говорят, что форма является частью жестких школьных правил, которые могут ущемлять разнообразие и права детей.
Государственные чиновники от образования заявили в пятницу, что директора школ вправе устанавливать школьные правила и форму, но в случае с Таймэем они должны были сделать больше, чтобы достичь консенсуса с родителями.
«Мы ожидаем, что школы будут проводить достаточное обсуждение с учащимися и их родителями или ассоциациями родителей и учителей всякий раз, когда вносятся изменения в действующие правила», — Кодзю Мацубаяси, сотрудник отдела учащихся и учеников Министерства образования.
Форма Армани подверглась нападкам в парламенте в четверг.
«Школьная форма уже стоит дороже, чем деловые костюмы, которые мы носим, — заявил депутат от оппозиции Манабу Терата. «Но эта форма в начальной школе Таймэй вызывает особое сомнение».
Школьная форма, как правило, дорогая, потому что она поставляется с различными школьными эмблемами, пуговицами и другими рисунками.
Согласно недавнему отчету Комиссии по справедливой торговле, это также рынок стоимостью в миллиард долларов, на котором доминируют несколько крупных производителей, а конкуренция отсутствует.
Даже министр финансов Таро Асо, потомок бывшего аристократа, известного своей щегольской модой, назвал расходы «дорогими».
Свитер Zara с грибами от Милли Бобби Браун — пик милоты — см. фото
Зима все еще наступила, и мы все знаем, что есть одна вещь, которая должна быть основным продуктом в нашем гардеробе: милый и забавный свитер. Вспомните Милли Бобби Браун, наш образец стиля, когда речь заходит об удобном образе.
Звезда Stranger Things , которая также известна как одно из лиц Vogue Eyewear и самый молодой сотрудник Converse, поделилась в Instagram несколькими красивыми фотографиями, на которых она использует продукты Florence by Mills.(А именно, «VIP жидкая помада в оттенке одержимости и вне этого вращающегося мраморного бронзатора».)
Контент в Instagram
Этот контент также можно просмотреть на сайте, с которого он взят.
Фотография была сделана, чтобы подчеркнуть веганскую линию косметики Милли без жестокости), но ее сине-зеленый свитер с грибами от Zara также вызвал интерес у ее подписчиков. Свитер, изначально стоивший 46 долларов, продавался всего за 18 долларов, и, конечно же, похоже, что он уже распродан.
МББ также носила ослепительную повязку цвета индиго, которая идеально подходила к ее серьгам.Несмотря на то, что свитер распродан, не паникуйте, потому что есть много похожих вариантов, таких как тот, который мы собрали ниже.
Свитер большого размера Native Youth из трикотажа грибов
LISA SAYS GAH Fangio Mushroom Oversize Sweater Vest
SPORTMAX Off-White Mushroom Tonico Short Sleeve Sweater
снова и снова, что она является иконой стиля в процессе становления, получив высокую оценку даже от самого Джорджио Армани.Говоря об одежде звезды Stranger Things , Армани сказал Glamour , что «работа с Милли Бобби Браун была действительно вдохновляющей, потому что она зрелая далеко не по годам».Наряду с тем, что она является источником вдохновения для нашей домашней одежды, 17-летняя девушка снялась в летнем выпуске четвертого сезона сериала «Очень странные дела» , а также во втором сезоне сериала Netflix « Энола Холмс » (вместе с Генри Кавиллом, Сэмом Клафлином и Сьюзан Вокома). на горизонте. Можно с уверенностью сказать, что 2022 год у Милли будет очень насыщенным, и мы очень рады за нее!
Давайте перейдем к вашим личным сообщениям. Подпишитесь на ежедневную рассылку Teen Vogue по электронной почте.
Предложения ко Дню святого Валентина от Когана, которые нельзя пропустить
Некоторые ссылки в этой статье могут приносить доход Yahoo Lifestyle Australia. Чтобы узнать больше о покупках, посетите нашу страницу онлайн-покупок
Порадуйте своего любимого особенным подарком, воспользовавшись специальными предложениями ко Дню святого Валентина. Фото: Getty Images
День святого Валентина должен быть романтичным, но не обязательно дорогим.
В этом году у Когана отличные скидки на одни из самых продуманных подарков. Вот чем можно удивить любимого человека на 14 февраля.
Мало что так говорит о любви, как украшения в зеленой коробочке.
Это колье Tiffany & Co. украшено двумя пересекающимися кругами, говорящими: «Мы принадлежим друг другу».
Изготовлен из стерлингового серебра и поставляется на цепочке длиной 16 дюймов.
Этот великолепный аромат женственный, утонченный и шикарный.
Верхние ноты: нектар черной смородины, средние ноты: майская роза и фрезия, а базовые ноты: светлая амбровая древесина.
Эта универсальная стильная кожаная сумка с серебристой фурнитурой, ремнями-цепочками и застежкой-молнией сверху.
Идеальный романтичный, но изысканный подарок.
СВЯЗАННЫЕ:
Влюблен в любителя вина?
Это идеальный подарок.
Этот холодильник для вина на 18 бутылок защищает от вибрации и света, помогая сохранить сложность и характер вина, а также охладить бутылки.
Имеет двухтемпературные зоны для красного и белого, малошумное термоэлектрическое охлаждение, дверцу из закаленного зеркального стекла для защиты от света и сенсорную панель управления со светодиодным дисплеем и подсветкой.
Красивый древесный мужской аромат с нотами лесного ореха, кедра, жасмина, кашемира, дерева и меда делает его идеальным для ношения в прохладное время года.
История продолжается
Ему понравится.
Отличный подарок по отличной цене. Настраиваемая форма наушников Apple AirPods Pro создает исключительную защиту для активного шумоподавления.
Они обеспечивают до 4,5 часов прослушивания музыки и более 24 часов автономной работы.
Эти потрясающие смарт-часы — отличный способ помочь любимому человеку следить за здоровьем и физической формой.
Отслеживает шаги, потребление калорий и частоту сердечных сокращений, а также управляет музыкой, читает сообщения и отслеживает местоположение по GPS.
Он также имеет будильник с бесшумной вибрацией, таймер и секундомер.
Идеально подходит для романтических выходных или отдыха в собственном саду. Этот переносной гриль оснащен горелкой из нержавеющей стали для равномерного распределения тепла, чугунным грилем с матовой эмалью, встроенным датчиком температуры и простой и быстрой установкой.
Теперь вам нужно решить, кто будет готовить.
Ничего не пропустите. Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей Yahoo Lifestyle.
Если у вас есть идея для истории, напишите нам по телефону [email protected]
Маттео в Ariston, Emporio Armani ищите четыре вечера фестиваля
Подиум «Аристона» из красного стал зеленым, вместо асфальта красивый газон с множеством цветов. Здесь проходят парады громких имен, но также и зрители, которым нужно добраться до театрального зала Сан-Ремо.Короче говоря, фестиваль, посвященный устойчивому развитию, то же самое, что также является частью выбора главных героев, начиная с их внешности, многие из которых сделаны из экологически чистых материалов. В прошлых выпусках некоторые из этих платьев вошли в историю костюмов. Потому что в дополнение к музыке на этой сцене другим главным героем является мода, часто с подмигивающей, двусмысленной и забавной эстетикой. Пиджак, длинное платье, шляпа могут усилить смысл песен, но также стать эмблемой способа создания музыки.И потому странные обряды Сан-Ремо также включают в себя суждения, комментарии и размышления о внешности и одежде, а также о песне и исполнении. Одним словом, на зеленой ковровой дорожке и в театре Аристон платье делает монахом.
Маттео Романо также доверил свой имидж престижному бренду Armani. Для дебюта миланский Дом выбрал его по совету стилиста Сюзанны Аусони, которая следила за Маттео и консультировала его в течение нескольких месяцев. С выбором сочетания молодежной линии Emporio Armani с 19-летней певицей и автором песен из Кунео.
Для любителей технических деталей: платье с разрезом из следующего весенне-летнего сезона, с двубортным жакетом линии Savile и тканью темно-синего цвета с микрорисунком. Брюки с «молнией» на колене также темного цвета. А штаны в амфибию вставлены – как он и сейчас пользуется – всегда черные. Одним словом, обнадеживающая элегантность.