Армани 2019: Лучшие образы и детали показа Emporio Armani весна-лето 2019

Как Армани спасает свою империю в эпоху интернет-торговли :: Бизнес :: РБК

Бренду старой закалки во главе с Джорджио Армани все тяжелее продавать костюмы за $3 тыс. и конкурировать с онлайн-ретейлерами. Сотрудники модного дома — о том, как не понести убытки в неравном бою с интернет-торговлей

Джорджио Армани (Фото: Stefano Rellandini / Reuters)

С 2016 года доходы компании падают, и это может навести на мысль, что время успеха для Армани безвозвратно ушло. В последние годы его творения выпали из модной повестки. Настала эра ультраповседневных спортивных нарядов: теперь даже в престижных офисах люди все чаще наряжаются в толстовки, кроссовки и штаны для занятия йогой. А молодежь сдалась перед экстравагантными нарядами Gucci, о которых охотно пишет пресса. Более консервативные модные облачения остались не у дел. Не лучшим образом на бизнес повлияли закрытие множества американских универмагов и восход онлайн-торговли: не так-то просто продать в интернете сшитый по индивидуальным меркам костюм стоимостью $3 тыс.

«Когда ты так долго остаешься успешным, бывает очень сложно признать, что пришло время меняться, — говорит консультант в сфере товаров категории люкс Марио Ортелли. — Компания остается верна своим традициям, но она не успевает быстро среагировать на то, как меняется покупатель».

Теперь компания перестраивает бизнес, избавляясь от лишних брендов. Свое существование прекратят относящиеся к средней ценовой категории Armani Jeans и Armani Collezioni, а вещи, ранее продававшиеся под этими марками, окажутся в магазинах трех основных брендов компании. Так клиентам будет проще не запутаться в разнообразии линеек, а бизнес сможет упорядочить инвестиции в интернет-рекламу. «Мне кажется, я никогда не чувствовал себя таким энергичным и погруженным в работу. Но я реалист, — говорит Армани. — Я понимаю, что впереди еще очень много препятствий. И пожалуй, главное из них заключается в том, что мне может просто не хватить времени на все, чего я хочу добиться».

Полную версию материала читайте на «РБК Prо»

Даже если ваш бренд пока не оформился как всемирно известный дом моды, вы можете рассказать о ваших бизнес-успехах в заявке на Премию РБК: выдвигайте своего кандидата — человека, чьи достижения в 2019 году вы считаете исключительными, в специальной форме на сайте Премии РБК до 1 ноября.

Коллекция Giorgio Armani осень-зима 2019/2020 фото

]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]> logo

Нижнее бельё Armani 2019

Материал: хлопок
Цвет: фото
Размер: S, M, L, XL
Комплект: 3 шт. ОПЛАТА 

На сайте принимаются оплаты по предоплате 100% 
В нашей группе вконтакте https://vk.com/lifestyle43 принимаем по предоплате 50%

Либо просто оставляйте заявку с Вашими данными на сайте (без оплаты), менеджер с Вами свяжется 
по телефону и обсудит удобную для Вас предооплату 50% или 100%


Предоплата нужна, чтобы у нас была уверенность, что Вы осознанно подходите к заказу, собираетесь его ждать.

 

 ДОСТАВКА ПО РОССИИ
 

Доставка занимает 15-20 рабочих дней (т.к. вся одежда идёт под заказ)
-предоплата 50% или 100%

-цена доставки зависит, от веса заказа, в среднем 400р   
-доставка идёт почтой России. 

__________________________________________________________
 

  ДОСТАВКА В СНГ

Доставка занимает 20-25 рабочих дней (т. к. вся одежда идёт под заказ)
-предоплата 50% или 100% 
-цена доставки: первый кг стоит 1000р 
-дальше каждый последующий кг веса 500р   

_____________________

ДАЁМ ВАМ НОМЕР ОТПРАВЛЕНИЯ, ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ ПОСЫЛКИ

ДРУЗЬЯ, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!! 

ОЧЕНЬ ВАЖНА ТОЧНОСТЬ ВАШИХ МЕРОК  ДЛЯ ПОДБОРА РАЗМЕРА!!!  
 

Мерки которые нам нужны это РОСТ, ВЕС, ДЛИНА СТУПНИ и размеры которые обычно носите, остальные детальные мерки по возможности. 
 

ПРИМЕР: рост 182, вес 80, длина ступни 27.5 см ( ношу обычно L , штаны 33, обувь 42 )   
 


 ОБУВЬ

Измеряем длину стопы от большого пальца до пятки. 

 

 
 

 

И пишите какой чаще всего размер обычно носите
Пример — длина ступни 27.5 см, ношу 42

 

Оправы Emporio Armani 2019

ул. Берковецкая, 6-Д ТРЦ Lavina Mall 1 7

ул. Митрополита А. Шептицкого (Луначарского), 4, ТРЦ «Комод» 3

ул. Гната Хоткевича (Красногвардейская), 1-В, ТРК «Проспект» 2

ул. Гната Юры, 20, ТЦ «Квадрат» 5

ул. Гришко, 3-А, ТРЦ «Аладдин» 5

ул. Днепровская набережная, 12 3

ул. Днепровская набережная, 33, ТЦ «Аркадия» 5

ул. Елены Телиги, 11 2

ул. Жилянская 102/24 6

ул. Заболотного, 37 ТРЦ ART Mall 1

ул. Ивана Мазепы, 9 2

ул. Лаврухина, 4, ТЦ «РайON» 3

ул. Маршала Конева, 10/1 5

ул. Михаила Бойчука (Киквидзе), 22 4

ул. Вадима Гетьмана, 6, ТРЦ Космополит, блок Б, 3 эт. 4

ул. Мишуги, 4 А, ТЦ «Пирамида» 4

ул. Панаса Мирного, 14 3

ул. Полярная, 20-Д, ТРЦ «Эпицентр К» 4

ул. Порика, 3 2

ул. Русановская набережная, 8 А 4

ул. С. Петлюры, 18 9

ул. Сагайдачного, 35 7

ул. Саксаганского 31/27 4

ул. Соборная, 140-а, ТЦ Euro парк, с. Софиевская Борщаговка 8

ул. Соломенская, 16 5

ул. Хорива, 15/8 4

ул. Владимирская, 92/39 7

ул. В.Гетьмана, 16/40 3

LO.1.003_Київ_ ТЦ Глобус 7

пр-т Оболонский, 1-Б, (1 линия, сектор А), ТРЦ DreamTown 3

ТРЦ Retroville, проспект Правды, 47 4

ТЦ Академ Сити, пр-кт Ак. Палладина, 16 1

ТЦ Городок, пр-т С. Бандеры, 23 6

Харьковское шоссе, 2 5

б-р Перова, 36, ТЦ «Квадрат» 1 этаж 2

бульвар Леси Украинки, 24 6

пл. Победы, 3, ТРЦ «Украина» 6

пл. Спортивная, 1, ТЦ «Гулливер» 6

пр-кт. Тычины 1-В, ТРЦ «Сильвер Бриз» 4

пр-т Романа Шухевича (Ватутина), 2, ТРЦ Sky Mall 6

пр-т Воздухофлотский, 48/2 5

пр-т Оболонский, 21-Б, (2 линия сектор Б), ТРЦ Dream Town 7

ул. Бульварно-Кудрявская (Воровского), 9-Б 2

пр-т Победы, 26, ТРЦ «Smart Plaza Polytech» 4

пр-т Победы, 89-А 6

пр-т. Воссоединения (Соборности), 2/1 А ТЦ «Дарница» 1 эт 6

пр. Воздухофлотский, 38 6

проспект Степана Бандеры, 36, ТРЦ Blockbuster Mall 5

ул. Академика Глушкова, 13-Б, ТРЦ «Магеллан» 6

ул. Антоновича, 176, ТРЦ Ocean Plaza 4

ул. Б. Васильковская, 66 5

ул. Б. Хмельницкого, 36а 3

ул. Берковецкая, 6-Д ТРЦ Lavina Mall 2 2

ул. Большая Васильковская, 17 8

ул. Большая окружная, 4, ТЦ Променада Парк, с. Петропавловская Борщаговка 6

ул. Щербаковского 55 2

Giorgio Armani представил коллекцию Resort 2019

Всем привет.
Вот и у меня нашелся повод написать сюда статью. Даже два повода: давно не писали про моду и Giorgio Armani представил коллекцию Resort 2019. Я как и многие отношусь к коллекциям знаменитых дизайнеров с холодком простолюдина, топчущего не мостовые Парижа, а суровое бездорожье Мурманска.
Но… я признаю их удивительное чутье на цвет и фактуру, которые непременно оказываются среди трендов текущих сезонов.


Итак, коллекция Resort 2019.
Что в тренде?
Брюки палаццо. И это неудивительно, ведь они вошли широкой походкой в моду и уже года два как из нее не выходят. Шикарные, черные, отлично сочетаются с шелковой блузой с длинными рукавами, назову это классическим сочетанием белого и черного. (Голос провинциальной периферии: но блуза могла бы быть и покороче, вдруг застрянет между сидений в троллейбусе).

PS: силуэт тощая жердь, дискредитирует пышечек и карликов (таких как я, короче). Ну это же Армани, заморивший в середине двухтысячных голодом костлявую анорексичку Анну Каролину Рестон. После этого Армани выступил в роли борца с анорексией, модели стали более лучше питаться, но все же я бы им пельменей отварила.

Брючные костюмы, пудровые тона. Тут стоит отметить что Джорджио Армани одним из первых осознал потребность женщин в универсальной одежде, для участия в сражениях за признание и социальный статус (70 годы, первая и вторая волна феминизма и все такое). С тех пор брючные костюмы прошли долгий путь сквозь терни к звездам и даже немного оттеснили в сторону маленькое черное платье, предпочитая сексуальности деловитую самостоятельность.

Экскурс в историю:

Джулия Робертс получает оскар в костюме от Armani, 1990 год. И костюм этот даже неженский.


В 1994 году Vogue назвал четыре главных классических вещи в женском гардеробе: твидовый костюм Chanel, туфли Manolo Blahnik, сумка Hermès Kelly и костюм Giorgio Armani.

И с тех самых пор Армани верен себе и женские костюмы становятся неотъемлемым атрибутом каждой новой коллекции.


Пудровые, пудровые, пудровые. Они тоже не новы и в Resort 2019 используются основательно: пудровые полупальто, жакеты и брюки.


Поехали дальше. Каким-то не совсем уместным в этой коллекции мне кажется черный цвет, но я ничего не понимаю в моде, потому могла бы даже не писать свои умозаключения, но у меня огромное желание вставить свои пять копеек с позиции провинциальной периферии .


Фирменный блейзер Armani во всех вариациях.


И опять костюм.

И снова:


Платья из этой коллекции мне особенно понравились: длинные, воздушные. С каким бы удовольствием я прошуршала в таком платье по району (держа подол руками, чтобы не зачерпнуть лужу и получая комплименты от дворовой шпаны). Извините за сарказм, платья действительно волшебные, просто я завидую тем, кто живет в розовых замках, а не в панельных девятиэтажках.

Нежные пудровые платья:

Пальто, которые кстати тоже не новость (я имею в виду фасон + крой — все же уже где-то на ком-то это видели, да?):

Аксессуары в коллекции представлены сумками, обувью и шляпками.

Ну вот собственно и все, с вами был на связи ценитель высокой моды родом из провинции. Не буду сильно критиковать Армани, он все же уже не молод, вдруг обидится. Охарактеризую коллекцию так: седовласый модник остался верным себе, вроде ничего нового не открыл, но смотрится свежо.

Новый дуэт ароматов от Armani | Отзывы покупателей

Новый 2019 год начинается с обновления парных ароматов от Armani. Скоро на полках появятся новый женский аромат In Love With You и мужской Stronger With You Intensely.

In Love With You и Stronger With You Intensely — новые парные ароматы от Emporio Armani для молодых людей, чье сердце бьётся в унисон, замирая при каждом прикосновении.
IN LOVE WITH YOU – ВЛЮБЛЕНА В ТЕБЯ Какой аромат у влюбленности? Нежный фруктово-цветочный, заставляющий улыбаться и светиться изнутри. Emporio Armani In Love With You — так звучит влюбленность. Верхние ноты парфюмерной воды — спелые ягоды вишни, малины и черной смородины. Далее он раскрывается цветами нежной розы и жасмина, обрамленными легкой горечью полыни. Нежная и страстная, хрупкая и сильная. Мир девушки, сердце которой горит от чувств, переворачивается, а границы возможностей стираются. Это история о всепоглощающей любви Emporio Armani.
STRONGER WITH YOU INTENSELY – С ТОБОЙ Я СИЛЬНЕЕ Мужская парфюмерная вода Stronger With You Intensely — удивляющий восточно-древесный аромат с фужерным оттенком. Верхние ноты аромата составляет пряность розового перца и эссенция можжевельника, ограненные в абсолют фиалки. Далее аромат раскрывается вуалью лаванды и шалфея, контрастно оттененными экстрактом свежего ириса и пряной корицы. Бобы тонка, древесный янтарь и замша с легким аккордом ванили — базовые ноты аромата, которые останутся шлейфом на вашей одежде и коже.

Дизайн флаконов остался неизменным, только немного поменялись цвета и коробок, и самих флаконов. Мужской аромат стал более насыщенно темно-коричневым, как бы намекая, что теперь он пахнет замшей и выглядит замшей. Женская же версия стала более легкомысленной розовой, как бы окрасившись вишневым соком с появлением этой ноты в пирамиде аромата.

Загадкой пока что остается одна из средних нот Stronger With You, потому что в разных источниках упоминается то Ирис, то Ириска. Конфетный или букетный аромат получился, мы узнаем уже очень скоро.

Emporio Armani Stronger With You Intensely

Гендер: для мужчин

Концентрация: EDP (в отличие от предыдущей версии, которая была EDT)

Год создания: 2019

Верхние ноты: Розовый перец, Можжевельник и Фиалка

Средние ноты: Лаванда, Шалфей, Карамельные ириски и Корица

Базовые ноты: Замша, Амбра, Ваниль и Бобы тонка

Категория: восточные фужерные

Объем: 30 мл, 50 мл и 100 мл

Цена: 3420 / 4298 / 5295 рэ соответственно (цены взяты с официального ИМ марки)

Emporio Armani In Love With You

Гендер: для женщин

Концентрация: EDP

Год создания: 2019

Верхние ноты: Вишня, Малина и Черная смородина

Средние ноты: Роза, Абсолют жасмина и Полынь

Базовые ноты: Экстракт пачули

Категория: цветочно-фруктовые

Объем: 30 мл, 50 мл и 100 мл

Цена: 3383 / 4725 / 6330 рэ соответственно (цены взяты с официального ИМ марки)

Очень хотелось бы сохранить субъективный взгляд на новость, но не могу сдерживать свои восторги и трепет в ожидании новинок, так как являюсь дикой поклонницей оригинальной пары ароматов и еще более дикой поклонницей рекламных роликов парфюмов. Если будет интересно, можете посмотреть подборку этих трогательных видео вот в этом посте. А я буду ждать продолжения этого мини-сериала и вот такой картины на своем туалетном столике.

Коллекция мужской одежды Giorgio Armani Spring 2019

Сегодня Джорджио Армани возродил один из своих оригинальных логотипов 80-х, накладной GA с мягкими контурами, а не более напористую версию, к которой мы привыкли, и вернулся к оригинальному мягкому дизайну. двубортный силуэт с широкими балками, который сделал его известным в том же десятилетии. Оглядываясь назад? Конечно, но только для того, чтобы проложить курс вперед.

Двубортный пиджак использовался как элемент повседневной верхней одежды, свободно удобной одежды, которая отображала окаменелый скелет ее формального происхождения.Серая версия в тонкую полоску без рубашки и брюки с абстрактным принтом были типичным сдвигом контекста, призванным превратить эмблему старой жесткой мужественности в одежду, которая остается актуальной в новом наклонном мире.

Эти широкие брюки в японском стиле вначале из молескина (в сочетании с жилетом в стиле рейнджера, который использовался на выставке в различных вариантах изготовления) свидетельствовали о том, что Армани знает о нано-тенденциях мужской одежды — это была форма, которая передалась с больше текучести в смокингах из купро.Были прочные секции цвета индиго (в том числе джинсы со сборкой чуть выше задней части икры, которая создавала новый силуэт брюк, плюс великолепная минималистичная парка, поразительно носимая с Мэри Джейнс) и своего рода абстрактно полосатый серый жакет.

Некоторые стилистические решения команды Armani могут отвлекать. Например, увидев пару подтянутых назад подтяжек, трудно не заметить. А это, в свою очередь, может уменьшить воздействие одежды. Придерживаясь подтяжек, была пара, линия кроя которой была интегрирована в узор брюк, которые носили под ними, что было по-настоящему свежим способом наброски контуров владельца: eccentrico неспроста.

Блузки, рубашки и брюки с принтом бледного шелка в конце были особенно красивыми движениями в коллекции, сила которой заключалась в ее мягкости. Черный рюкзак был сшит с портретом Армани незадолго до того, как его объект появился из-за занавески.

Giorgio Armani RTW осень 2019 — WWD

В ночь перед вручением «Оскара», когда звезда Армани всегда ярко сияет на красной ковровой дорожке, дизайнер поставил собственную кинематографическую работу в Милане: свое первое шоу на подиуме в своем музее Silos.Это было очень элегантное мероприятие, «синяя рапсодия», как он назвал его в честь песни Гершвина, в интимной обстановке, напоминающей кутюр, которая усилила фирменный рефрен модного дома о плавном пошиве некоторыми новыми джазовыми нотками.

«Пришло время снова элегантности», — сказал Армани WWD за кулисами, прежде чем вспомнить Мареллу Аньелли Караччиоло, икону итальянского стиля, которая умерла в субботу в Турине: «Это большая потеря».

Последний лебедь, может, и ушел, но Армани все еще здесь, чтобы нести мелодию итальянской элегантности.В этом сезоне он избавился от большинства своих авангардных модных безумств — кто может забыть брюки-воздушные шары и шляпы с летающими тарелками? — и вернулся к своему задушевному рефрену с идеально размеренной изысканностью и легкостью.

Может быть, он видел мужчин и женщин на подиуме вместе, объединенных в 1000 оттенков синего и черного, но в том, как разворачивалась коллекция, был определенный романтический лиризм, подчеркнутый меньшим масштабом подиума, который дал всем оркестр сиденья для того, какой чертов закройщик, драпировщик и портной маэстро до сих пор.

Для женщин жидкие джодхпуры, бархатные брюки и шелковые брюки с диагональной складкой, некоторые стянутые атласными ремнями, были базой для симфонии стильных верхних нот, повышающихся по высоте по ходу шоу, среди которых были короткие жакеты, покроя близкие к тону. тело с единственным синим атласным лацканом, изгибающимся в живописный мазок на вырезе, или завитками с вышивкой бисером по всей поверхности; абстрактные водно-голубые блузки с фотопринтом; блестящие атласные блузоны с драпировкой; и тонкое вечернее пальто, обрамленное вьющейся черной бархатной лентой.

Позже жесты дизайнера стали еще более грандиозными. Блестящий прозрачный топ с одним рукавом с вышивкой волнистыми линиями и синим цветком на структурированном плече, надетый поверх джодфура; и потрясающее вышитое струйной плиткой бюстье с короткими рукавами поверх бархатных брюк было крещендо вечерней одежды перед финальными платьями, тонкими, как музыкальные ноты, с игривыми прозрачными лифами, дисками и вышивкой из плитки.

Мужские образы имели еще более широкий диапазон: от супер-роскошного Armani на флисе воина выходного дня под пальто с графичным серо-синим рисунком до темно-синего бархатного костюма в клетку с черным кантом, который обладал мягкостью и легкостью. пижамы.Несколько классических серых костюмов, один из которых выполнен в клетку с оконным стеклом, были созданы с учетом мускулистого совершенства моделей, в то время как квадратные двубортные пиджаки в клетку с более короткими штанами, которые носили с тонкими принтованными рубашками и блестящими очками в роговой оправе, были адаптированы для творческого класса.

В конце 84-летний дизайнер, одетый в синий двубортный костюм, сам вышел на подиум, идя рука об руку с моделью в блестящем черном платье. На красной ковровой дорожке Оскара ничего нет.

EMPORIO ARMANI Коллекция Весна-Лето 2019

Итальянский модельер Giorgio Armani представил Emporio Armani ‘s Spring Summer 2019 In Transit , вдохновленная идеями ловли момент и следуя собственным инстинктам, в пятницу, 21 сентября, в ангаре. аэропорта Милана Линате.Коллекции мужской и женской одежды Emporio Armani воплощают независимый и всеобъемлющий дух. Робби Уильямс выступил вживую во время шоу перед 2300 приглашенными гостями.

КОЛЛЕКЦИИ ВЕСНА-ЛЕТО 2019

« Мужское и женское движутся параллельными путями. Стиль обретает форму в воздушной, но неподвижной консистенции шелковистых матовых тканей в деконструированных женских блейзерах, в то время как в мужской версии плавные костюмы подчеркивают фигуру.Плащи во всю длину образуют прямые линии. Городской кодекс приобретает активную и функциональную направленность благодаря разнообразию веса и комбинаций тканей. Спортивные перекрестные загрязнения проявляются в мужских виниловых шортах-бермудах и подходящей куртке, в кожаных и тюлевых кроссовках, а также в компактных рюкзаках, которые можно носить с длинными платьями. Хроматическое путешествие переходит от нейтральных пыльных тонов песка, мела, бежевого, пастельно-розового, землистого и каменно-серого к диапазону синего, от темно-синего до джинсового, с акцентами люрекса для женщин. Ироничный, яркий оттенок кислотно-зеленого цвета оставляет место электрическому синему, инкрустированному кристаллами в платьях с логотипом на лифе, и полуночно-синему цвету женской вечерней одежды. Мужская версия отличается эксцентричностью вышитых капель дождя и, почему бы и нет, синими шортами с блестками.

« Аэропорты — это места, полные символики. Они предполагают безграничную открытость внешнему миру. Вы отправляетесь открывать и учиться или возвращаетесь после бесчисленных приключений. Мне понравилась идея провести это мероприятие в том же ангаре, который с 1996 года был помечен надписью «Emporio Armani» in signia и его пикантным логотипом орла — изображением, которое приветствует тысячи путешественников, которые приземляются в аэропорту Линате, или выступает в качестве прощания, когда они вылет из Милана.Аэропорт является идеальным местом для Emporio Armani, бренда, который олицетворяет свободный, авантюрный дух и постоянно подтверждает свою сущность в современном стиле »- Джорджио Армани.


Нам нравится получать от вас сообщения, свяжитесь с нами в Twitter, Instagram и Facebook.

Коллекция Весна / Лето 2019 Джорджио Армани определяет красоту свободы

Элизабет Чой 25 марта 2019 г., Джорджио Армани Фокус

Последняя коллекция Джорджио Армани весна / лето 2019 вступает в наступающий сезон со своевременным посланием: эти образы созданы для подлинной женщины, которая выражает себя, будучи собой, в полной и полной свободе

Фото: любезно предоставлено Джорджио Армани

Основанное на центральной теме «Форма цвета», видение Армани стремится передать в физической форме эмоции, неосязаемость и ясность цвета как формы. Форм-фактор играет здесь жизненно важную роль: меняющиеся пастельные тона, богатый шелк и мерцающая органза пронизывают мечтательные мягкие жакеты, брюки с вышивкой, удлиненные платья, многослойные юбки и струящиеся накидки.

Собственная структура тканей создает ощущение движения, которое еще больше подчеркивает люминесцентные цвета и плавные формы. «Жесткий, но невесомый вид материалов определяет дух коллекции: тонкий, но полный силы», — говорит итальянский дизайнер.В конечном итоге это прославление подлинной женщины, которая воплощает эту невесомость, будучи самой собой.

См. Также: 19 новых шикарных тенденций, которые стоит попробовать в 2019 году

Фото: любезно предоставлено Джорджио Армани

Эти изделия красивы и, что самое главное, их можно носить. Даже имея такую ​​эфемерную концепцию, Armani явно приложил все усилия, чтобы разнообразить физическую коллекцию, которая включает в себя все: от шелковистого спортивного анорака до потрясающего коктейльного платья с большим трехмерным цветком и кроссовок с решетчатой ​​лакированной кожей (да, вы читали это так).

Есть мечтательные, многоярусные платья и прямые сексуальные комбинезоны, но есть также штрихи гламура старого мира в виде сатиновых ботинок с подкладкой и шелковых рубашек с рюшами на воротнике, которые каким-то образом гармонично дополняют небесный вид и ощущение коллекции . По сути, женщины не нуждаются в этих потрясающих возможностях.

См. Также: 10 способов носить основной цвет Trend

Джорджио Армани получит награду Fashion Awards 2019

Паскаль Ле Сегретен, Getty Images

Джорджио Армани будет удостоен награды за выдающиеся достижения на церемонии награждения Fashion Awards 2019 в конце этого года.Честь легендарного дизайнера будет чествовать во время звездной церемонии в Королевском Альберт-Холле в декабре.

Армани будет признан за «выдающийся вклад в мировую индустрию моды, его креативность и видение вневременного стиля и заботу о деталях, которые послужили источником вдохновения для многих в индустрии», — говорится в пресс-релизе British Fashion. Совет (BFC).

Как креативный директор лейблов Emporio и Giorgio Armani, а также председатель и главный исполнительный директор Armani Group, дизайнер и бизнесмен принимают непосредственное участие во всех стратегических решениях внутри компании, касающихся стиля и дизайна, и следят за развитием лейбл от бренда готовой одежды до империи роскошной моды за последние 40 лет.

«Джорджио Армани — легендарный маэстро с фирменным стилем, который определил как Голливуд, так и моду», — говорит главный редактор журнала Harper’s Bazaar Жюстин Пикарди. «Только подумайте об определяющем эпоху образе Ричарда Гира в Armani в American Gigolo — воплощении чувственной плавности — и вы поймете, насколько этот тонкий, изысканный покрой был столь же привлекательным для женщин, как и для мужчин.

» Armani не только произвел революцию в том, что мы думаем о строгой одежде, но и создал образ соблазнительно сдержанной элегантности на красной ковровой дорожке.Меньше значит больше с г-ном Армани, но его явно непринужденный минимализм основан на многолетнем опыте и мастерстве в изящном искусстве моды ».

Армани с Лорен Хаттон на церемонии вручения награды Green Carpet Fashion Awards в 2017 году

Якопо РаулеGetty Images

Армани сначала изучал медицину, а затем переехал в Милан и работал покупателем в универмаге La Rinascente. Затем он начал работать внештатным дизайнером в нескольких итальянских компаниях и, в конце концов, решил создать свой собственный лейбл в 1975 году, запустив производство как мужской, так и женской одежды прет-а-порте.Его бренд изысканной и вневременной одежды быстро стал хитом среди клиентов, стремящихся перенять его андрогинную, элегантную эстетику — звезды A-list выстраивались в очередь, чтобы носить его модели на красной ковровой дорожке. Среди известных поклонников — Кейт Бланшетт, Анджелина Джоли, Наоми Уоттс, Лорен Хаттон и Николь Кидман.

Николь Кидман в Armani Privé на церемонии вручения награды Critics ’Choice Awards

2019 года Кевин Винтер, Getty Images

Его первый аромат последовал в 1982 году, за ним последовала его дебютная коллекция товаров для дома в 2000 году и Haute Couture в 2005 году. В 2010 году первый отель Armani / Hotel открылся в Дубае, а в 2011 году — в Милане.

«Мы очень рады удостоить Джорджио Армани награды за выдающиеся достижения», — говорит исполнительный директор BFC Кэролайн Раш. За четыре десятилетия работы г-н Армани внес выдающийся вклад в индустрию моды. Известный своим вневременным видением стиля и способностью брендов оставаться актуальными, он проложил путь, по которому последовали другие бренды. Мы с нетерпением ждем празднования с ним в Лондоне в декабре.”

Конечно, значительный вклад Армани выходит за рамки индустрии моды; В 2016 году дизайнер объявил о создании Фонда Джорджио Армани для реализации проектов, представляющих общественный и общественный интерес. Дизайнер всегда участвовал в поддержке гуманитарных усилий, в том числе ЮНИСЕФ и Зеленого Креста.

Джорджио Армани за кулисами со своими моделями SS19

АНДРЕАС СОЛЯРОGetty Images

Предыдущими лауреатами награды «Выдающиеся достижения» были Миучча Прада, Ральф Лорен, Карл Лагерфельд и Маноло Бланик, что сделало его действительно уважаемой компанией.

Церемония награждения Fashion Awards 2019 состоится в Королевском Альберт-Холле в понедельник, 2 декабря. Билеты можно приобрести здесь. Загляните внутрь прошлогоднего мероприятия, ниже:

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

КОЛЛЕКЦИЯ GIORGIO ARMANI ОСЕНЬ ЗИМА 2019


Голубая рапсодия

Интерьер, ночь.Впервые Armani / Silos проводит показ на взлетно-посадочной полосе в обстановке, которая инкапсулирует и обобщает работу Джорджио Армани. Женственные фигуры, стройные и стройные, как штрихи карандаша, перемещаются по комнатам вместе с сильными, но изящными мужчинами.

В том, что они носят, они являются дополнительным выражением одного и того же видения, объединенного синим цветом: глубокий и яркий оттенок Armani par excellence пронизывает все, определяя вечную бархатистую элегантность, которая идеально сбалансирована. Женский силуэт удлиненно-пышный, скроен короткими жакетами, облегающими в области груди, брюками с фигурной окантовкой, пальто-карандаш и драпированными блузонами.

Ошейники исчезают, а асимметричные отметины покрывают детали, как мазки кистью, добавляя фигуре ощущение движения наряду с игрой инкрустации. Эффект движения также проявляется на поверхностях, покрытых фотографическими принтами с узлами и драпировкой, увеличенными до степени абстрактности.

Вечерняя одежда удлиненная, ослепительная и гладкая благодаря своей сверкающей одежде, в которой представлены такие простые фасоны, как футболки или бархатные комбинезоны, которые привлекают внимание своим фактурным и подвижным чутьем. В мужской коллекции преобладает мягкий крой, а темно-синий бархат добавляет ощущение глубины: выбранный материал представляет собой короткие, компактные двубортные блейзеры, парки и пальто, которые удобны, обволакивают и предполагают движение.

Стилистическое повествование разворачивается, чередуясь между сдержанной формальностью, которая предвосхищает неожиданное возвращение галстука, и столь же сдержанным атлетизмом, где куртки и куртки сочетаются с скроенными струящимися брюками. Сознательная небрежность — это отличительная черта — выражение видения мужественности, которое находит силу в элегантности.













Джорджио Армани © Авторское право 2019

Теги:

Armani сообщает о «лучшей производительности», чем прогнозировалось в 2019 году

Итальянская модная группа Giorgio Armani сообщила о возобновлении роста в 2019 г., на год вперед после распространения стратегического плана на обновить портфель брендов и оптимизировать сеть распространения.

В 2019 году Armani Group отразила консолидированную чистую прибыль в размере 124 миллиона евро при чистой выручке от продаж в размере 2158 миллионов евро, рост на 2,3 процентов. Этот результат позволил Группе достичь цели: вернуться к росту выручки на год раньше своего плана.

Это частично связано с положительными показателями сопоставимых продаж, которые выросли на 7 процентов по сравнению с предыдущим отчетным периодом, в напрямую управляемые магазином и сетью электронной коммерции после трехлетнего периода запланированное общее сокращение оборота в рамках стратегии оптимизации и обновить портфель брендов и сеть распространения.

Общая выручка за 2019 год, включая лицензии, выросла на 9% до 4,157. млрд евро.

Прибыль до налогообложения снизилась примерно на 12 процентов до 175 миллионов евро и чистая прибыль составила 124 миллиона евро.

Рост продаж Armani group в 2019 году

Объявленная в 2017 году стратегия работы всего под тремя лейблами: Бренды Giorgio Armani, Emporio Armani и A | X Armani Exchange, а также интеграция и слияние линий диффузии, включая Armani Collezioni и Armani Jeans входит в линейки Emporio Armani и A | X Armani Exchange. привели к «лучшим результатам», чем прогнозировалось, добавили в компании.

Кроме того, Armani Group значительно сократила и выбрала оптовую торговую сеть с качественной точки зрения, расширили прямая дистрибьюторская сеть за счет приобретения точек продаж в количество китайских провинций (в основном Гуандун и Сычуань) в САР Макао и в Мексике. По итогам 2019 года количество магазинов с прямым управлением составила 598, что примерно на 70 больше по сравнению с концом 2018 года.

С целью поддержки следующего этапа перезапуска, Armani Group добавил, что уже реализовано 105 инвестиций.5 миллионов евро в 2019 году, что соответствует уровню 2018 года в 105,7 млн ​​евро.

Группа также сообщила, что у нее высокая ликвидность в 1,2 млрд. евро в конце прошлого года по сравнению с 1,3 млрд в 2018 году, в результате увеличения инвестиций в оборотный капитал, представленный сбором и проектов обновления магазинов и товарным запасом, предлагаемым в группе более широкая сеть магазинов с прямым управлением.

Что касается продолжающегося кризиса с коронавирусом, то компания Luxury Group заявила что еще не было возможности точно оценить окончательную экономическую последствия пандемии Covid-19, добавив, что она имеет «как ресурсы и прочный капитал и финансовая структура », чтобы он мог справиться с с неопределенностями.

Изображение: любезно предоставлено Armani Group

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *