Арди франсуаза фото: Франсуаза Арди — фото — Кинопоиск

Содержание

Франсуаза Арди заявила, что хотела бы уйти из жизни с помощью эвтаназии

Певица и актриса дала интервью журналу Femme Actuelle

Франсуаза Арди дала большое интервью журналу Femme Actuelle и рассказала, что чувствует приближение смерти и мечтает об эвтаназии. Французская певица и актриса отвечала на вопросы издания по электронной почте, так как ей трудно разговаривать.

Арди рассказала, что в середине 2000-х ей диагностировали рак лимфы. В 2015 году ее госпитализировали и ввели в искусственную кому. Позже ее лечили с помощью новой формы радиотерапии. А в 2018 году у нее обнаружили опухоль в ухе.

По словам певицы, годы лучевой и иммунотерапии причинили ей сильную боль, и ей трудно глотать. Ранее она также сообщила, что больше не может петь.

“Мои физические страдания были настолько ужасными, что я боюсь, что смерть заставит меня пережить еще большие мучения”, — говорит она и добавляет, что хотела бы прибегнуть к ассистированному суициду.

До этого в мае она сообщила журналу Paris Match, что “Франция бесчеловечна”, поскольку не легализует процедуру. В новом интервью певица поясняет, что “врачи не должны удовлетворять каждую просьбу пациента, но могли бы помочь избежать ненужных страданий от неизлечимой болезни, когда они становятся невыносимыми”. Арди отметила, что в связи с ее “небольшой славой” никто не захочет рисковать и помочь ей уйти из жизни.

Она также рассказала, что ее мать, страдающая болезнью Шарко-Мари-Тута, умерла в результате эвтаназии, “когда она не смогла справляться с этим ужасным неизлечимым заболеванием”.

Арди отметила, что ей идут на пользу воспоминания о “счастливых моментах” с ее сыном Томасом и мужем Жаком Дютронком, с которым она разлучена, но поддерживает близкие отношения. Она также сказала, что ее вдохновляют люди, которые преданы своему делу несмотря на любые трудности, особенно те, кто занимается вопросами экологии и экономики.

Арди также поделилась своими мыслями о коронавирусе. Певица считает, что пандемия имеет “явную связь с перенаселенностью, которая увеличивает загрязнение и антисанитарные условия”.

Читайте также:

Украинка сняла обложку с Билли Айлиш для журнала Rolling Stone.

«Когда все начинали выпивать, я сбегала», — Джиджи Хадид о материнстве и мыслях о своем бренде.

Франсуаза Арди: музыка, видео, статистика и фотографии

0
0
0
0
0
0
0
0
1
1
0
0
0
0
1
1
1
1
1
1
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
1
1
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0

Françoise Madeleine Hardy

flickr | slowdive | hardy

Françoise Hardy | Annie Gautrat — Stone | France Gall

music

red | rutracker | kg | t2 | yandex

pics

tmblr | paris | hardy | frvr | d&g

Françoise Hardy — Le Temps de l’Amour — 1965 (Moonrise Kingdom OST, 2012)

Françoise Hardy — Voilà — 1967

Sylvie Vartan — Sur un fil — Comme un garçon — Femmes Années 60, 1967

Sylvie Vartan et Francoise Hardy — Il y a deux filles en moi, 1966

Известный ловелас и кинорежиссер Роже Вадим (он снял легендарную картину Barbarella) тут же предложил ей роль в своём новом фильме Замок в Швеции / 1963 Château en Suède — в этой семейной драме по книге Françoise Sagan снялись Monica Vitti, Jean-Claude Brialy и Jean-Louis Trintignant. Тут небольшой фрагмент фильма, к счастью его полная версия теперь доступна на трекерах.

Il Castello in Svezia | Château en Suède (1963) @ Roger Vadim (via Françoise Sagan)

Françoise Hardy — Voilà, stereo 1967

Françoise Hardy — Comment te dire adieu? — 1968 (sub)

Françoise Hardy — Comment te dire adieu? — 1968

На волне Yé-yé music Француаза стала одной из главных звёзд нового направления, впервые появившись на телевидении 28 октября 1962 года — в передаче об итогах президентских выборов, и спев там Tous Les Garçons. Выступление произвело фурор, газеты немедленно объявили её феноменом и новым идолом. В результате в 1963 она поехала на Евровидение от Франции в Монако с песней L’amour s’en va, но заняла только 5 место, что никого особо не расстроило, т.к. во Франции её уже боготворили, и даже вручили в 1963 премию музыкальной академии Charles Cros, и приз французского телевидения.

Далее последовала серия невероятно красивых альбомов, которые невозможно забыть не только из-за прекрасных аранжировок, нежного голоса, но и прекрасных текстов — в основном романтично-любовной тематики…





Françoise Hardy — Il est des choses — 1966

Француаза была лицом модных домов André Courrèges, Yves Saint-Laurent и Paco Rabanne, олицетворяя собой идеал женской красоты 60х, после съёмок в фильме John Frankenheimer 1966 года Гран При / Grand-Prixе, с Yves Montand, который снимала американская компания ей предложили большой контракт с воротилами из Warner Brothers.

В Америке была проведена рекламная компания по популяризации стиля Yé-yé, включавщая в себя статьи в журналах, и даже участие в ТВ шоу с Grace Kelly, но в конце 60х в штатах был самый разгар хиппи революции, там миром правили дети цветов, и всё что этому сопутствует, LSD например, и тот самый главный и до сих пор непревзойденный Woodstock Music and Art Festival, прошел именно в те годы — с 15-17 августа 1969 года… конечно же там не нашлось бы место сладкоголосой француженке, в топах безоговорочно правили (и до сих пор правят) англо-саксы — с одной стороны The Beatles, с другой намного более жесткие буги, в исполнении Jimi Hendrix, Led Zeppelin, The Doors, Jefferson Airplane, The Velvet Underground, The Rolling Stones, Music Emporium, The Stooges, Black Sabbath, Deep Purple и т.п.

Примерно тогда же (1969) вышла легендарная рок-опера группы The Who — Tommy, кстати настоятельно рекомендую посмотреть. Одновременно в Германии возникает такое направление как krautrock, появляются такие коллективы как Can и Amon Düül II. Отчасти компанию Фансуазе мог составить разве что Bob Dylan, с ним она и подружилась, впрочем как и с Роллингами, но это неудивительно — ведь Мик известный франкофон, и свободно изъясняется на французском.

Françoise Hardy et Jacques Dutronc

Француаза увлекается астрологией, и в период 1974-1984 вела на радио Монте-Карло передачу по астрологии, и даже выпустила несколько книг. Последний альбом вышел в 2006 — Parenthèses… В настоящее время работает над своими мемуарами. В 2005 ей вручили премию за влад в музыку Victoire de la musique de l’artiste interprète féminine, председателем жюри была Carla Bruni).

Françoise Hardy — Quand un bateau passe — 1965

Bob Dylan посвятил ей песню For Françoise Hardy at the Seine’s Edge в 1964 году, Serge Gainsbourg написал для неё Comment te dire adieu?. Она замужем с 1981 года за известным актёром и замечательным певцом Жаком Дютроном / Jacques Dutronc, с которым они общались с самой юности, у них сын Thomas Dutronc, в 1988 году, после выхода альбома Décalages объявила, что завершает петь, однако через 5 лет вернулась.

Françoise Hardy — Ce n’est pas un rêve — 1965

В 1994 году она спела совместно с невероятно модной тогда бритпоп группой Blur песню To The End, посвященную культовому фильму французского режиссера Алена Рене / Alain Resnais — В прошлом году в Мариенбаде / L’Année dernière à Marienbad (при участии Delphine Seyrig, Giorgio Albertazzi, Sacha Pitoëff) надо скзать, что в первой версии Blur подпевала Lætitia Sadier из Stereolab, с Француазой версия вышла немного позже, видеоклип снятый в Праге содержит инсценировки из легендарного фильма.

Blur — To The End

Françoise Hardy — Parlami di te — 1966

Download: Françoise Hardy — en Allemand

Bald Ist So Lange Her (A cloche-pieds sur la grande muraille de Chine) — 1970
Dann Bist Du Verliebt — 1965
Das Tut Weh [Les Doigts Dans La Porte] — 1970
Die Liebe Geht [L’amour S’en Va] — 1965
Die Roten Russenstiefel [Des Bottes Rouges De Russie] — 1970
Ein Fenster wird hell (Dans le monde entier) — 1965
Einmal Wenn Du Gehst — 1969
Er muß reisen [Il Voyage] — 1970
Er War Wie Du — 1965
Frag Den Abendwind — 1965
Fremde Schatten [L’ombre] — 1970
Höre Auf Den Nachtwind (Song Of Winter) — 1970
Ich [Premiere Rencontre] — 1975
Ich bin nun mal ein Mädchen (Pourtant tu m’aimes) — 1965
Ich hab’ das Glück (J’aurais voulu) — 1964
Ich Sag Ja [J’suis D’accord] — 1963
Ich Steig Dir Auf’s Dach — 1963
Kind Unsrer Zeit — 1973
Oh Oh Wie Gut [Oh Oh Cherie] — 1963
Peter und Lou (Tous les garçons et les filles) — 1963
Souvenirs der ersten großen Liebe — 1969
Träume — 1970
Was Mach’ Ich Ohne Dich [Comment Te Dire Adieu] — 1970
Wenn Dieses Lied Erklingt — 1964
Wenn wilde Schwäne flieh’n — 1973
Wer Du Bist — 1964
Wie Im Kreis (All Because Of You) — 1970
Zeig mir bei Nacht die Sterne (Je t’appartiens) — 1970
+bonus track:
Marlene Dietrich — Die Antwort Weis Ganz Allein Der Wind

Françoise Hardy — Frag Den Abenwind — 1965

Auch in Deutschland erreichte die häufig in Jeans und Lederjacke gekleidete, langhaarige Französin große Aufmerksamkeit. 1965 trat sie im Deutschen Fernsehen in einer von Truck Branss produzierten eigenen Show namens „Portrait in Musik“ auf, die von Vogue auch auf LP herausgebracht wurde. Das Chanson „Frag den Abendwind“ berührte die romantische Seite der deutschen Teenager und die Leser der Jugendzeitschrift Bravo wählten Françoise Hardy 1966 zur zweitbeliebtesten Sängerin (Silberner Bravo Otto). Eine Tournee durch Deutschland war die Folge.

Francoise Hardy — Frag den Abendwind — 1965

Einer damaligen Mode entsprechend wurden drei ihrer Platten als „double bill“ mit Udo Jürgens veröffentlicht (eine Seite er, die andere sie). Doch obwohl sie sich mehrfach trafen, kam es zu keiner musikalischen Zusammenarbeit. Später allerdings hat Hardy diese frühen Jahre in künstlerischer Hinsicht als dermaßen schlecht angesehen, dass sie eine Wiederveröffentlichung jener Chansons über Jahre hinweg zu verhindern suchte. 2001 erschienen dann doch 50 Lieder aus jener Zeit auf einer Kompilation.

Françoise Hardy — Träume — 1970

Hardy machte Konzertreisen durch England und Österreich. Zu der 1970 erschienenen Langspielplatte „Träume“ erschien ein Filmclip. Darin mimt sie Marlene Dietrich als Vamp in schwarzem Kostüm mit Netzstrümpfen und langer Zigarettenspitze. Sie behauptete, es wäre eine Hommage an die große Diva und sie würde damit auch ihre Wertschätzung der deutschen Sprache ausdrücken wollen, die sie fließend spricht.

Ihre große Popularität hielt sich in Frankreich bis weit in die 70er und 80er Jahre, obwohl sie wegen ihres Lampenfiebers nach 1968 nur noch selten vor einem großen Publikum auftrat. 1981 heiratete Françoise Hardy ihren langjährigen Freund und Künstlerkollegen Jacques Dutronc, von dem sie bereits 1973 einen Sohn (Thomas Dutronc) bekommen hatte. Im Mai 2000 gelang ihr mit dem Album „Clair Obscur“, das in Frankreich bereits wenige Wochen nach Veröffentlichung sechsstellige Verkaufszahlen erzielt hat, ein Comeback. Auf dem Album wird sie von ihrem Sohn auf der Gitarre begleitet; es enthält auch je ein Duett mit Dutronc — das auch als Single erfolgreiche „Puisque vous partez en voyage“ — sowie mit Iggy Pop („I’ll Be Seeing You“) und Étienne Daho. Im März 2005 erschien ein weiteres Album mit dem Titel „Tant de belles choses“ und im November 2006 das Album „Parenthèses…“. Im Frühjahr 2010 kam schließlich das Album „La pluie sans parapluie“ heraus. Françoise Hardy lebt heute bei Paris.

Françoise Hardy — Devi Ritornare — 1964

Françoise Hardy — Il pretesto — 1969

Françoise Hardy — Stivali di vernice blu — 1969

Françoise Hardy — Il Saluto Del Mattino — 1963

Françoise Hardy — Il pretesto — 1968

Françoise Hardy — Stivali Di Vernice Blu (Des Bottes Rouges De Russie) — 1969

Françoise Hardy — Mon amie la rose — 1965

Françoise Hardy — La mer — 1965

Françoise Hardy — Peut-être que je t’aime — 1966

Françoise Hardy — Mais il y a des soirs — 1967

Françoise Hardy — La tua mano — 1964

Уроженка Парижа, Франсуаза Арди воспитывалась в интернате для девочек La Bruyere, где и начала писать свои первые песни.

Françoise Hardy — Mon monde n’est pas vrai — 1970

В конце 50х девушка поступила в Petit Conservatoire de Mireille, в то же время занимаясь в Сорбонне политологией (позже перевелась на филологический факультет) и время от времени посещая прослушивания в различных звукозаписывающих студиях. Удача улыбнулась Франсуазе в 1961 году, когда фирма Vogue предложил ей, в то время 17-летней, контракт на запись дебютного сингла с четырьмя треками, три из которых принадлежали перу самой Арди. В конце концов ее первый сингл «Tous les garçons et les filles» был выпущен в 1962 году на Vogue Records. Во Франции он стал хитом сезона и даже попал в британские чарты. За первые 18 месяцев было продано два миллиона копий.

Françoise Hardy — Tous les garçons et les filles — 1962

Роже Вадим предложил ей роль в своем новом фильме “Замок в Швеции”, певица с успехом выступила в «Олимпии» и объехала с гастролями всю Францию. Дебютный альбом певицы вышел в 1963 году, получив награды Академии Шарля Кро и французского телевидения. В том же году Франсуаза Арди участвовала в конкурсе «Евровидение»; годом позже — в Сан-Ремо, покорив итальянцев песнями на их родном языке.

Françoise Hardy — La bilancia dell’amore — 1968

На фотосессии для журнала «Salut les copains», Франсуаза познакомилась с фотографом Жан-Мари Перье, принявшим самое непосредственное участие в ее судьбе — он стал своего рода Пигмалионом для Арди, и настоял на том, чтобы девушка стала профессиональной фотомоделью.

Сальвадор Дали / Salvador Dali и Француаза Арди / Françoise Hardy в фотосессии Жана-Мари Перье / Jean-Marie Perier в 1968 году:

Françoise Hardy — On se quitte toujours — 1964

Долгое время Арди была «лицом» знаменитых домов André Courrèges, Yves Saint-Laurent и Paco Rabanne. Ее фотографии украшали обложки модных журналов всего мира. Снявшись в картине «Grand Prix» американца Джона Франкенхаймера, Арди заинтересовала авторитетов звукозаписывающей индустрии США, и вскоре стала обладательницей контракта с Warner Bros, сделавшей из нее звезду и за океаном (Великобритания была покорена еще раньше).

Françoise Hardy — Tout ce qu’on dit — 1965

В 1971 году Арди записала пластинку «La question» с бразильской певицей Tuca, получившую очень высокие оценки музыкальных критиков, так же как и вышедший двумя годами позже «Message personnel», спродюсированный Мишелем Бержером. Над диском «Entracte» (1974) Арди работала с Катрин Лара и британским продюсером Делом Ньюманом, дизайн обложки был выполнен Жан-Мари Перье. Это стало их последней совместной работой. Следующий альбом был издан в 1977 году под названием «Star», материал для него предоставили Мишель Жонаш, Серж Гинсбур, Уильям Шеллер и Катрин Лара.

Françoise Hardy — Qui peut dire? — 1967

Однако поклонникам по-прежнему приходилось довольствоваться лишь студийными записями Арди — в 70е она практически не давала концертов, проводя много времени в студи и со своим сыном Томасом, отцом которого был известный певец и актер Жак Дютрон.

Françoise Hardy — Le temps des souvenirs — 1965

В начале 80х певица записывала практически ежегодно по альбому, тогда вышли «Gin Tonic» (1980), «A suivre» (1981), «Quelqu’un qui s’en va» (1982), в ее команде появились новые имена- Луи Шедид, Жан-Клод Ванье, Этьен Дахо, Жан-Ноэль Шалет. В 1988 году Арди объявила о том, что прекращает карьеру певицы и пластинка «Decalage» станет ее последней работой, однако через пять лет снова начала работать, записав сначала сингл с начинающим певцом Аланом Лубрано, а затем и альбом «Le Danger», изданный в 1996 году Virgin Records.

Позже она работала с Малькольмом Маклареном и британской группой Blur. В 2000 году вышел «Clair-obscur», содержащий несколько дуэтов — с Этьеном Дахо, Игги Попом и Жаком Дютроном, вместе с которым они не записывались более 20 лет.

Почти все свои песни она писала сама. Была одним из главных эталонов красоты шестидесятых. Франсуаза оказала сильное влияние как на французскую, так и на мировую поп-культуру.

Françoise Hardy — La nuit est sur la ville — 1966

Although this album is on the Vogue Records label (the albums distributor), it was the first release of Productions Asparagus, Françoise’s production company or «maison de disque». Productions Asparagus was a move by Francoise to take a more active role in the decisions of her career and the production of her material. But fundamentally, it was

>

Aptly titled, ma jeuness faut le camp («my youth has gone away») is a farewell to the subject matter and sound of her earlier career. Although Françoise wrote most of her own material, the orchestrations and arrangements of her six albums were really under the control of Vogue who, in 1964, sent Francoise to England to record with Charles Blackwell. Blackwell was a celebrated English producer who did a trememdous amount of work during the early to mid sixties.

Blackwell arranged eight of the twelve songs on the album and it would be their final collaboration together. The other cuts were arranged by John-Paul Jones (Led Zep) Jacques Denjean and Jacques Dutronc. Dutronc, the father of Francoise’s child, did the arrangement for «qui peut dire» which was on the EP from the album with «Voila».

The album commences with the title track. An almost spanish guitar sound articulates the melancholoy. Françsoise’s voice and the sparse instrumentation beautifully fill out this tune. The subject matter is that of an old man pondering the passing of time. The song is an adaptation of a traditional french ballad by singer Guy Bontempellli whose work is better known through other artists. The album ends with «C’etais charmant», («it was charming») a bitterless farewell song to a love affaire or Françoise’s goodbye to disque Vogue? Je n’ai pas sur.

The two tracks that stand out the most are «qui peut dire» and «voila» both written by Françoise. «Qui peut dire» («who says»), arranged by Dutronc, puncuates the end of the first side with a driving guitar and echo effect on Françoise’s vocals at the midpoint. A high energy song, attributable to the chemistry between Dutronc and Hardy, and like any great song, leaves you wanting more. «Voila», arranged by Jacques Denjean, sneaks up on you with an infectious groove and an almost sexy Françoise vocal. Lush string arrangements help build the climax to one of her biggest hits.

Its the perfect record for late summer afternoons sipping campari and watching the sunset as a warm mediterainean breeze distracts you from your thoughts.

A slightly different version of the album was released in America under the title «Mon Amour Dieu». Unfortunately it is missing the Dutronc track «Voila» and «Qui peut dire» which was produced by John-Paul Jones. Both these songs are penned by Françoise and are the strongest cuts on the album. They both appear on the Reprise follow-up album simply titled Françoise Hardy. (Françoise holds the record for self-titled releases!). However, there are two slightly rare cuts on Mon amour adieu: «Avec des si» and «Je ne sais pas ce que je veux», that, in France, were only released on an EP. They show up in later Françoise compilations though.

Françoise Hardy has been called the melancholly, timid chanteuse. Her songs sentimental, sad and at times sophisticated. Ophelia without the delirium. Born in Paris on January 17, 1944, Françoise began auditioning for record labels in the spring of 1960. She was eventually picked-up by Vogue Records and in 1962 released her first single «Tous Les Garçons et Les Filles» («All the Boys and Girls»). It was a massive hit in France and even made the British charts some time later. In an 18 month period it had sold two million copies.

In the most complete biography of Françoise (superstar et ermite) authors Étienne Daho and Jérome Soligny attribute the following, aside from her talent as a singer and songwriter, that led to her success: the time was right. «Salut les copains» released its first issue in 1962 and was known as the voice of the young generation. The magazine was in its prime when Françoise’s career started. Jean-Marie Périer,the lead photographer at «Salut les coupains», took the first of many pictures of Françoise that generated her image and contributed (marketed) to her mystique.

In October of 1963, Françoise performed «Tous les garcons et les filles» on television following the annoucement of the voting results for universal suffrage. Millions of viewers were tuned in for the news and then were enlightened to this new chanteuse who manifested the sentiment of the time in her presence and her songs. Her image was strong enough that several films of the time were definitely given a mod, hip look with an appearance by Françoise in them. In January 1963, Françoise was the first female singer of her generation to grace the cover of Paris Match the life magazine of France.

Françoise Hardy — Tu ressembles à tous ceux qui ont eu du chagrin — 1970

Often characterized as aloof, Françoise was quite strikingly beautiful yet was never marketed on her sex appeal. Not that such a strategy would have worked because it is contrary to her nature. It was exactly this kind of nature that film/femme-maker Roger Vadim was attempting to distill when he cast Françoise in his film «Une balle au coeur», her first role. Whether he was successful at it is hard to say. «Une balle au coeur» remains unavailable as a viewable artifact so far.

It is this elegant, calm quality that sets Françoise apart from the other yé-yé Girls (Vartan, France Gall, etc). More importantly though, she wasn’t simply the product of some producer’s vision of a hit singer. She wrote 80% of the material she perfomed meaning that she had an emotional attachment to her music. It showed through in the production of her songs and attributed to her success.

Because Françoise was so young when her career began she had no formal musical eduction. As a result, SACEM (Société des auteurs, compositerus et éditeurs de musique), the French organization responsible for collectin and distributing music royalties, required that the writing credit, and therefore royalities, had to be shared with the arranger/producer of the song. This unfortunate stipulation could have been the motivation that led Françoise to leave Vogue records and produce her material under her own production company several years later.

Françoise Hardy — La nuit est sur la ville — 1964

In an 18 month period «Tous les garçon et les filles» had sold over two million copies, «You could read in the press: Françoise sold more records in 18 months than Piaf sold in 18 years» (Daho-Soligny). It was a new generation of culture consumption and in the years to come she would release records in English and even songs in German an Italian as her voice traveled across the world. Second only to Bardot, Françoise is the biggest international pop star to come out of France.

Combined filmography for Françoise Hardy:

Chateau en Suede (1963)

Une balle de coeur (1965)

Altissima pressione (1965)

What’s New, Pussycat (1965)

Masculin féminin: 15 faits précis (1966)

Grand Prix (1966)

Europa canta (1967)

Tracks:

Comment te dire adieu?

Le temps de l’amour

Mon amie la rose

To The End (with Blur)

Träume

VIP

Françoise Hardy — La Fin de l’été — 1967

Links:

FR:

Wiki FR

Françoise Lyrics (All Over The World)

Rétro Jeunesse 60

Totally Hardy

Françoise Hardy discographie

Pierre’s Pages

RFI musique

Françoise Hardy — Bald ist so lange her — 1970

EN:

Rita’s musica-la-vita

IMDb

Pink Frankenstein

Slipcue

Wiki EN

Françoise YouTube

Rateyourmusic

Discogs

Françoise Hardy — Des bottes rouges de Russie — 1969

RU:

Françoise Hardy I

Françoise Hardy II

Françoise Hardy III

Françoise Hardy IV

Françoise Hardy V

Françoise Hardy VI

Françoise Hardy VII

Françoise hardy — Brûlure — 1972

last.fm  |  [email protected]

visitors since 2010.08.04

last upd. 2019

> FRANCE  GALL

Певица 60-х Франсуаза Арди стала музой новой коллекции Cividini — Российская газета

Итальянский бренд женской и мужской одежды Cividini прославился прежде всего качеством материалов и экспериментальным подходом к их обработке.

Компания сама производит ткани из кашемира, шерсти беби-альпаки, шелка, хлопка и льна. Качество готовых вещей таково, что им, кажется, нет износа. Классические силуэты сочетаются с необычными фактурами трикотажа и ручными способами окрашивания. В России эти коллекции представлены в бутиках «Кашемир и Шелк», а также в ЦУМе.

С французским шармом

Над женской коллекцией Cividini осень-зима 2019/20 витает образ Франсуазы Арди — певицы и знаковой фигуры моды 60-х, образца андрогинной женственности. Немного небрежные и при этом элегантные образы собраны из «базовых» вещей и снабжены интересными акцентами. Тонкие полупрозрачные ткани легко сочетаются с грубоватыми пиджаками и кардиганами из толстой шерсти. К пальто из шелкового бархата цвета лайма, в которое можно завернуться как в халат, добавлена строгая «мужская» деталь — фрачные лацканы.

Три кита стиля

Создатели бренда Пьеро и Мириам Чивидини определяют свой стиль так: инновации, высокое качество и респектабельность. Все вещи Cividini — это сочетание дизайна, тканей класса люкс и экологичности (для них используются только природные красители).

Для коллекций Cividini в первую очередь важен выбор тканей

Главное место принадлежит трем натуральным волокнам: кашемиру, альпаке и шелку. Больше всего кашемира: одежда из него легкая, мягкая и теплая. Драгоценная шерсть детеныша альпаки редкой породы сури отличается особой тонкостью и износостойкостью. Шелк дизайнеры любят за мягкость, блеск и приятные ощущения на коже. Из этих материалов, а также хлопка и льна, они создают эффектные и одновременно практичные, комфортные в повседневной жизни вещи.

Пряжа и кожа

С самого начала Cividini стали вплетать в кашемир волокна шелка и хлопка. Вскоре научились делать бесшовную одежду на основе древней «трубной» техники. Затем создали удивительное — водоотталкивающий кашемир! И после всего этого начали выпуск изделий из высококачественной кожи.

Франсуаза Арди — французская звезда, тронувшая сердца Боба Дилана, Мика Джаггера и Дэвида Боуи

Когда в 1961 году 17-летняя Франсуаза Арди подписала свой первый контракт со звукозаписывающей компанией, она невольно стала первопричиной нового музыкального движения. Певица стала звездой жанра «йе-йе», расцветающего французского поп-стиля, который смешал сентиментальность с открытой сексуальностью. Однако ее композиции также были наполнены персональной неуверенностью и одиночеством. Эта мистика в сочетании с неоспоримой красотой сделали Арди музой для таких людей, как Боб Дилан. Он увековечил ее в прозе на обложке альбома «Another Side of Bob Dylan» 1964 года. Позже Франсуаза пела с такими музыкантами, как Игги Поп, Малкольм Макларен и группа Blur. Сегодня она все еще блистает с выходом нового альбома, хотя иконе музыки и моды уже 75 лет.

Первый успех

Françoise Madeleine Hardy родилась в оккупированном нацистами Париже в 1944 году. Ее воспитанием занималась мать и бабушка, которую певица позже описывала, как «эгоцентричную, узколобую и истощающую». У отца была другая семья, поэтому он практически не уделял внимание дочерям. Младшая сестра Франсуазы Мишель была отправлена ​​к дедушке. До окончания школы Арди жила замкнуто, однако вскоре ей подарили гитару. Вдохновившись британским и американским роком, девушка началась писать песни.

Поступив в Парижский университет, Франсуаза уже мечтала стать музыканткой. Она ходила на прослушивания по объявлениям в газетах. Одна из таких встреч полностью изменила жизнь будущей звезды французской сцены. Арди предложили контракт с лейблом Disques Vogue. В апреле 1962 года появился ее первый альбом «Oh Oh Chéri», одна сторона которого была написана с Джонни Холлидеем и его командой. Вскоре вышел сингл «Tous les Garçons et les Filles», который стал отражением нового жанра «йе-йе». Он продавался миллионными тиражами, причем не только во Франции, но и Великобритании. Внезапно в 18 лет застенчивая школьница стала крупнейшей поп-звездой.

Песни Франсуазы Арди

Арди добилась известности в середине 1960-х годов, однако сама певица не любила свои ранние работы. Она называла их «мелодичной банальностью», утверждая, что в то время была очень молодой и безучастной:

«Я ничего не знала об этом материале. Совершенно ничего. Некоторые из этих ранних песен просто ужасны. В то время музыкальная утонченность была действительно очень далека от моего сознания», — говорила Франсуаза. Тем не менее, хиты появлялись один за другим. С самого начала своей карьеры Арди источала неопределенность, которая отличала ее от других исполнителей французской поп-музыки. Песни Франсуазы, какими бы веселыми они ни звучали, часто выражали мечтательную грусть. Ее первые серьезные отношения завязались с фотографом Жаном-Мари Перье. Он сделал Арди звездой, снимая для модных и музыкальных изданий. Юная красавица стала появляться в известных журналах, в том числе Paris Match. Перье также был автором обложек пластинок певицы, где часто изображено ее неулыбчивое лицо. Помимо него талантливую и загадочную девушку фотографировали Уильям Кляйн и Ричард Аведон, в том числе для Vogue.

Франсуаза очаровала Мика Джаггера и Джорджа Харрисона, самого «замкнутого» из четырех «битлов», а также дружила с Сальвадором Дали. Дэвид Боуи признался, что был «страстно влюблен» в Арди в течение многих лет. В Париже она встретила Боба Дилана, который посвятил ей стихотворение, хотя любая мысль о том, что он увлечен ею, явно не приходила певице в голову. Встречу с музыкантом Франсуаза вспоминает до сих пор:

«Боб отказывался вернуться на сцену, если я не приду к нему немедленно, — вечером 24 мая 1966 года, в день своего 25-летия, Дилан играл свой первый концерт в Париже и не хотел ничего больше, кроме как увидеть 22-летнюю французскую певицу, которой посвятил песню, но никогда встречал, — я пришла, и он согласился вернуться».

Франсуаза пела на французском, английском, итальянском и немецком языках. Стеснительная красавица и талантливый автор песен заколдовала многих современников. Она выпустила колоссальное количество альбомов. Пытаясь покорить Соединенные Штаты в 1965 году, Арди записала полностью английский альбом Francoise Hardy: «The «Yeh-Yeh» Girl From Paris!». Спетый в монотонном вокальном стиле наряду с редкими инструментальными партиями, он не стал американским прорывом, на который Франсуаза надеялась, но значительно расширил ее аудиторию.

Самыми известными песнями считаются «L’amour s’en va», «Mon amie la rose» и «Comment te dire adieu», которая стала настоящим хитом. Изначально она существовала в английском варианте как «It Hurts to Say Goodbye». Написанная Арнольдом Голандом, в 1966 году композиция была записана Маргарет Уайтинг и Верой Линн. Версии были интерпретированы в стиле баллады, как и первая французская адаптация песни с текстом Мишель Вандом под названием «Avant de dire adieu», спетая Жинетт Рено. Когда Франсуаза услышала «американский инструментальный вариант», она попросила менеджера предоставить версию на французском. Был приглашен Серж Генсбур, который создал «Comment te dire adieu». Арди также записала песню на итальянском и немецком языках.

В 1970-е Арди начала исследовать новые стили, такие как bossa nova, что особенно заметно на ее любимом альбоме «La question». В 1975 году она выпустила альбом «Message personnel», в котором смешались струнные аранжировки и стиль кабаре. Продюсером и автором некоторых песен снова был Серж Генсбур. С тех пор певица продолжала выпускать пластинки, и в середине 90-х Франсуаза дважды выступала в качестве приглашенной звезды на записях Blur и Малькольма Макларена. Кроме того, она пела дуэтом с Игги Попом, Хулио Иглесиасом и Аленом Делоном. До сих пор Арди продолжает вдохновлять начинающих французских певиц и авторов песен, многие из которых применяют ее стиль и жанровые эксперименты.

В 2018 году звезда поместила свою собственную жизнь под микроскоп в форме мемуаров «Françoise Hardy: «The Despair of Monkeys and Other Trifles». Она даже выпустила 24-й студийный альбом «Personne d’autre», в котором подробно отражены смертность, память и романтика, все, что тревожит певицу.

Фильмы и мода

Прямые волосы, акустическая гитара, точеные скулы и напряженный взгляд были сущностью бохо-шика Франсуазы. Помимо элегантных баллад певица также привлекла внимание своей актерской карьерой. Она дебютировала на большом экране в картине «Замок в Швеции» Роже Вадима. Затем была работа в ленте «Что нового, киска?» по сценарию Вуди Аллена. В 1966 году Арди снялась в эпизодической роли в фильме Жана-Люка Годара «Мужское — женское», а затем в «Большом призе» Джона Франкенхаймера, американском блокбастере, посвященном гонкам Формулы-1. После этой роли Франсуаза больше не хотела играть, но в 1972 году она снялась в роли хиппи в фильме «Les Colombes (The Doves)» режиссера Жана-Клода Лорда. Это было ее последнее появление на экране, за исключением фильма Клода Лелуша 1976 года «Если бы пришлось начать сначала», где Франсуаза выступила в качестве певицы. Однако, даже после завершения этой главы Арди осталась в кино незаметно со своей музыкой. Ее композиции есть в таких картинах, как «Мечтатели» Бернардо Бертолуччи и «Королевство полной Луны» Уэса Андерсона.

Обаятельная и утонченная певица была любимицей модельеров. Когда она уже стала знаменитостью, то часто говорила, как журналисты больше смотрят на ее наряды, чем на творчество. Поэтому Арди попросила кутюрье Андре Куррежа и Пако Рабана позаботиться о ее стиле. Первый предложил футуристическую белую тунику, а второй создал металлическое платье весом 15 килограммов, которое нужно было поправлять плоскогубцами. Время от времени она выбирала менее необычную альтернативу — костюм «Le Smoking» Ив Сен-Лорана. Однако больше всего запомнился образ от Paco Rabanne. Стиль Арди был для дома моды вдохновением. Кроме того, Франсуаза сотрудничала и с другими эксцентричными дизайнерами, которые не стеснялись рисковать. Среди них Эммануэль Хан и Николя Жескьер, бывший глава Balenciaga и в настоящее время креативный директор Louis Vuitton.

Личная жизнь Франсуазы Арди

Любовью всей жизни певицы, а также отцом ее сына является музыкант и актер Жак Дютрон. С ним Арди познакомилась в 1970-е годы. Хотя сейчас они живут отдельно, пара не давала никаких комментариев и официально все еще жената. Пятьдесят лет спустя Франсуаза по-прежнему источает типичную французскую элегантность. Она одевается в простую черную футболку с темно-синими джинсами и сшитый на заказ черный пиджак. Длинные волосы сменились на короткую стрижку.

За последние годы певица пережила много проблем. Она вела долгую битву с лимфомой. В 2004 году Арди узнала о своем диагнозе, а в 2016 году лежала в коме, пока с разрешения ее сына доктора не попробовали новый вид химиотерапии. Казалось маловероятным, что она когда-нибудь проснется. Однако звезда 60-х выздоровела и в интервью рассказала о своем почти чудесном возвращении со смешанными чувствами: «Я сожалела о том, что проснулась, потому что у меня почти была смерть, о которой я мечтала. Поэтому, когда я пришла в себя, я задала себе вопрос: «Зачем эта отсрочка?».

Франсуаза Арди до сих пор остается загадкой, певица все еще не убеждена в ее исключительном даре и влиянии, которое она оказала на тех, кто попал под ее чары:

«Для меня всегда было большим сюрпризом, что люди, даже очень хорошие музыканты, были тронуты моим голосом. Я знаю его границы, я всегда знала. То, что человек поет, является выражением того, кем он является. К счастью для меня, самые красивые песни не являются счастливыми песнями. Песни, которые мы помним, — грустные и романтичные».

Франсуаза Арди (Françoise Hardy) — икона стиля 60х

Я очень люблю смотреть фотографии из глянцевых журналов прошлых лет, а также мне интересны девушки, которые считались иконами стиля в 60х и 70х годах, такие как, например Франсуаза Арди (Françoise Hardy). Певица, актриса и популярная модель того времени. Образ girl next door, немного мальчишечья фигура, высокие скулы, стелки на глазах и взъерошенная челка. Меня очень вдохновляют фотографии с ней.

Немного истории, чтобы возродить нашу рубрику «Бьюти биографии».

Франсуаза родилась в 1944 году в Париже, родители рано развелись, она жила с матерью и младшей сестрой Мишель.


На ее музыкальный вкус повлияли звезды французского шансона, которых в те годы крутили по радио. После года обучения в Сорбонне, она откликнулась на заметку в газете, в которой разыскивались молодые певческие дарования. А первый контракт со звукозаписывающей компанией она подписала в 1961 году. В 1962 году сразу после окончания университета Франсуаза выпустила первый сингл «Oh Oh Chéri». Следующая песня «Tous les garçons et les filles» разошлась тиражом два миллиона копий (больше, чем тираж песен Эдит Пиаф в ее 18 лет) и принесла ей большой успех. Харди стала иконой стиля, она создавала и подчеркивала свой образ с помощью друга и бойфренда того времени фотографа Jean-Marie Périer. Вскоре она снялась для обложек журналов Paris Match и Vogue, в одежде из последних коллекций Yves Saint Laurent, Paco Rabanne и André Courréges.

Франсуаза также снялась в нескольких фильмах, но продолжала петь. Она пела на французском, английском, испанском и немецком языках. В 1963 году заняла пятое место на конкурсе Евровидение, представляя Монако.

В 60е она признавалась одной из самых успешных и желанных женщин Франции после Бриджит Бардо. Бриджит резко контрастировала с ней. Яркая и сексуальная красота смотрелась броско по сравнению с элегантностью и стилем Харди, которая пела свои песни о любви и в жизни отличалась скромным застенчивым характером.

Она вышла замуж за партнера по сцене (Jacques Dutronc) родила сына и заявила, что не запишет ни одной песни после того, как ей исполнится 40 лет. Но не сдержала обещания и уже спустя 5 лет после этой даты продолжила записывать песни.

Франсуаза одна из немногих, кто также же красиво постарел и отлично выглядит в свои 60 с лишним лет.

Francoise Hardy Специальное Радио — Исполнители

Уроженка Парижа, Франсуаза Арди (17.01.1944) воспитывалась в интернате для девочек La Bruyиre, где и начала писать свои первые песни.

В конце 50х девушка поступила в Petit Conservatoire de Mireille, в то же время занимаясь в Сорбонне политологией (позже перевелась на филологический факультет) и время от времени посещая прослушивания в различных звукозаписывающих студиях. Удача улыбнулась Франсуазе в 1961 году, когда фирма Vogue предложил ей, в то время 17летней, контракт на запись дебютного сингла с четырьмя треками, три из которых принадлежали перу самой Арди. Диск разошелся двухмиллионным тиражом, возвестив о рождении новой звезды.

Роже Вадим предложил ей роль в своем новом фильме “Замок в Швеции”, певица с успехом выступила в «Олимпии» и объехала с гастролями всю Францию. Дебютный альбом певицы вышел в 1963 году, получив награды Академии Шарля Кро и французского телевидения. В том же году Франсуаза Арди участвовала в конкурсе «Евровидение» от Люксембурга; годом позже — в Сан-Ремо, покорив итальянцев песнями на их родном языке.

На фотосессии для журнала «Salut les copains», Франсуаза познакомилась с фотографом Жан-Мари Перье, принявшим самое непосредственное участие в ее судьбе — он стал своего рода Пигмалионом для Арди, и настоял на том, чтобы девушка стала профессиональной фотомоделью.

Долгое время Арди была «лицом» знаменитых домов Шанель, Пако Рабанн, Ив Сен-Лоран. Ее фотографии украшали обложки модных журналов всего мира. Снявшись в картине «Grand Prix» американца Джона Франкенхаймера, Арди заинтересовала авторитетов звукозаписывающей индустрии США, и вскоре стала обладательницей контракта с Warner Bros, сделавшей из нее звезду и за океаном (Великобритания была покорена еще раньше).

В 1971 году Арди записала пластинку “La question” с бразильской певицей Tuca, получившую очень высокие оценки музыкальных критиков, так же как и вышедший двумя годами позже «Message personnel», спродюсированный Мишелем Бержером. Над диском «Entracte» (1974) Арди работала с Катрин Лара и британским продюсером Делом Ньюманом, дизайн обложки был выполнен Жан-Мари Перье. Это стало их последней совместной работой. Следующий альбом был издан в 1977 году под названием «Star», материал для него предоставили Мишель Жонаш, Серж Гинсбур, Уильям Шеллер и Катрин Лара.

Однако поклонникам по-прежнему приходилось довольствоваться лишь студийными записями Арди — в 70е она практически не давала концертов, проводя много времени в студи и со своим сыном Томасом, отцом которого был известный певец и актер Жак Дютрон.

В начале 80х певица записывала практически ежегодно по альбому, тогда вышли «Gin Tonic» (1980), «A suivre» (1981), «Quelqu’un qui s’en va» (1982), в ее команде появились новые имена- Луи Шедид, Жан-Клод Ванье, Этьен Дахо, Жан-Ноэль Шалет. В 1988 году Арди объявила о том, что прекращает карьеру певицы и пластинка «Decalage» станет ее последней работой, однако через пять лет снова начала работать, записав сначала сингл с начинающим певцом Аланом Лубрано, а затем и альбом «Le Danger», изданный в 1996 году Virgin Records.

Позже она работала с Малькольмом Маклареном и британской группой Blur;

В 2000 году вышел «Clair-obscur», содержащий несколько дуэтов — с Этьеном Дахо, Игги Попом и Жаком Дютроном, вместе с которым они не записывались более 20 лет.

Фотографии:

Ссылки:

Установлена ​​личность мальчика, фигурирующего на пленке, найденной с советского фотоаппарата 27 лет назад, и фотография передана в руки самого фотографировавшего

Когда коллекционер фотоаппаратов купил в России б/у фотоаппарат, я обнаружил внутри использованную пленку. Я попросил информацию через социальные сети и фотожурнал о том, «Кто этот мальчик на проявленной пленке?» Наконец, я узнал, что мне удалось найти самого человека и передать фотографию, а также различные фотографии и изображения по всему миру. Архив больших количеств Флешбак Сам коллекционер отчитывается.

В поисках Дмитрия: Волшебная история русского мальчика Фотографии — Флешбак Франция в июле 2017 года и хобби камеры, поехал в Москву в отпуск, чтобы найти камеру на барахолке Москвы. На этой барахолке г-н Бланш купил фотоаппарат «Эликон 35 С», произведенный в Советском Союзе в 1980-х годах, примерно за 15 фунтов стерлингов (около 2200 иен) в качестве сувенира для своей сестры.

Вернувшись во Францию, я проверил камеру, чтобы научить сестру методу замены пленки Elikon 35 C, а это значит, что в камере уже была пленка. Бланш закатала пленку в Elikon 35 C и собрала. Бланш, который подумал, что это может быть что-то на пленке, может быть, он принес это фотографу, который всегда использует пленку, найденную в Elikon 35 C, и проявил ее. Серьезных повреждений пленки не было, и когда я посмотрел на благополучно запечённые монохромные фотографии, то увидел мальчика и членов семьи, которым было от 6 до 7 лет.

Мистер Бланси подумал «Хочу найти на фото мальчика», но Эликон 35 С, в котором была пленка, был приобретен на барахолке в России и совершенно не выдает, из чего именно он сделал. Итак, Бланш с энтузиазмом публикует «Найди русского мальчика» (Find the Russian boy) в своем Instagram и Facebook и ищет мальчика в фильме.

В соцсетях многие думали посмотреть картинки и получить подсказки, но судя по форме мальчика, это всего лишь картинка советской эпохи, судя по всему, это похоже на вступительную церемонию или выпускной Это было.Мистер Бланш — российский фотожурнал « Росфото Пожалуйста, свяжитесь со мной, и я хотел бы, чтобы вы сотрудничали в поиске мальчика». Редакция Росфото, которой нравится эта история, похоже, ответила на сотрудничество, разместив фотографии мальчиков в журналах. и запрашивать информацию со своей учетной записью SNS.

Благодаря распространению Росфото в Интернете, примерно через шесть недель после того, как узнал, и г-ну Бланшу «Здравствуйте, меня зовут Дмитрий, я русский мальчик, которого вы ищете». Контакт придет.Мистер Бланш, который искал его, говоря: «Я все равно не могу его найти», казалось, был удивлен, думая, что сможет найти себя всего за полтора месяца.

Господин Дмитрий, похоже, получил сообщение от друга отца: «Мне кажется, на этой фотографии ты — это ты». Это правда, что когда вы на самом деле проверяли фотографии, вы сами 27 лет назад, я также проверял своих отца и бабушку, что мне было обидно, если я мог ошибиться и в фотографии господина Дмитрия.Г-н Блан получил сообщение от г-на Дмитрия, и через два дня он связался с г-ном Дмитрием по скайпу и обсуждал его более двух часов, что вызвало у него возбуждение.

Об этом эпизоде, развернутом в конце 2017 года, также говорили в России и Франции, и кажется, что он был представлен во многих зарубежных СМИ, но Бланш надоело повторять одну и ту же историю каждый раз, когда ее освещают по телевидению И это. Чтобы поставить точку в этой истории, г-н Бланш вместе с дочерью на Новый 2018 год отправился в Москву, чтобы подарить г-ну Бланку подарок.Дмитрий фото и фильмы.

Мистер Бланш, приехавший в Москву 34-летний Дмитрий и его семья, которые встречали родителей и детей

Бабушка Дмитрия видит фотографию господина Дмитрия.

Пейзаж, отраженный на фотографии, сравнивается с пейзажем 2018 года

Школа, которую Дмитрий посещал 27 лет назад

Человек, сидящий слева на следующем изображении, — Джейкоб, который сделал серию фотографий. Г-н Яков является дядей г-наДмитрий, который 27 лет назад снимал церемонию поступления господина Дмитрия, а потом оставил камеру на полке и забыл ее как есть. После этого я совсем забыл о пленке, отдал камеру другу. Кстати, о друзьях, которые запросто продали на барахолке собственный фотоаппарат, господин Яков сказал, что он уже не друг.

В аэропорту Домодедово, куда прибывает обратный рейс из Москвы, Дмитрий за родителем и ребенком Бланш Франсуаза Арди Там написано, что пропели «Comment te dire adieu (поучительное прощание)».Бланш говорит: «Благодаря найденным потерянным фотографиям зародилась странная дружба, и я, и я думаю, что эта дружба будет длиться вечно».

Франсуаза Харди «Comment te dire adieu» | Архив ИНА — YouTube

À 77 ans, les «effects secondaires cauchemardesques» ont presque eu raison d’elle, et son quotidien ressemble plus à une lente et terrifiante Agony.  Seule et isolée, Françoise Hardi n’a d’autre choix que de s’en remettre à l’aide précieuse d’amis, seulement la pandémie n’a rien arranged à son désarroi: «Je vis confinée depuis 2019 et dépends des autres pour m’alimenter, se remémore-t-elle avec la sincérité qu’on lui connait .Lors du premier confinement, mon grand ami Marco, qui vit en banlieue, ne pouvait plus m’apporter mescourses alimentaires de produits frais, l’approvionnement en eau s’averait très problématique, et d’un seul coup l’attente pour les précieuses livraisons Picard durait un mois ! J’ai ressenti une grande détresse.»

Et comme un malheur n’arrive jamais seul, maintenant, la chanteuse est Prize au piège de sa maladie. Невозможно сделать вакцину против Covid-19.Les médecins ont jugé que son état n’était plus совместимый avec le vaccin, de quoi la plonger encore plus dans un abîme de solitude: «Je n’ai quadriment plus de лимфоциты и l’efficacité des vaccins ARN messager passe par la réponse lymphocytaire comme l’a expliqué la chercheuse Каталин Карико».

Sentant la fin approcher, Françoise a informé sa volonté de «mourir paisiblement» en ayant recours à l’euthanasie. Mais avant cela, elle a pris le soin d’organiser son grand départ: «Avec l’aide de mon notaire, j’ai rédigé mon testament il y a quelques annees.J’espère laisser à Thomas de quoi payer les frais de sequencer exorbitants qui lui seront réclamés, ainsi que les charge qu’un studio et un appartement où обитатель tres proches amis lui couteront.»

На lui souhaite tout le храбрость дю monde, dans ces heures douloureuses.

Андреа Мейер

(PDF) Деконволюция пуассоновских изображений с помощью метода PURE-LET

6.ССЫЛКИ

[1] Л. А. Шепп и Ю. Варди, «Реконструкция максимального правдоподобия

для эмиссионной томографии», IEEE Trans. Мед. Имаг., вып. 1,

нет. 2, стр. 113–122, 1982.

[2] П. Сардер и А. Нехораи, «Методы деконволюции для трехмерных

изображений флуоресцентной микроскопии», IEEE Signal Process. Маг.,

том. 23, нет. 3, стр. 32–45, май 2006 г.

[3] Р. М. Уиллетт и Р. Д. Новак, «Тромбоциты: многомасштабный подход к восстановлению краев и поверхностей в фотоно-ограниченных

медицинских изображениях», IEEE Trans.Мед. Имаг., вып. 22, нет. 3, стр.

332–350, 2003.

[4] Ф. Луизиер, Т. Блю и М. Унсер, «Подавление шума изображения в смешанном

шуме Пуассона-Гаусса», IEEE Trans. Процесс изображения., том. 20,

нет. 3, стр. 696–708, февраль 2011 г.

[5] J. Schmitt, J.-L. Старк, Ж.-М. Casandjian, J. Fadili, and I. Grenier, «Многоканальное пуассоновское шумоподавление и деконволюция на сфере

: приложение к ферми-гамма-космическому телескопу

», Астрон.Астрофиз, том. 546, с. A114, 2012.

[6] Р. Ниламани, Х. Чой и Р. Баранюк, «ВПЕРЕД: Фурье-

вейвлет-регуляризованная деконволюция для плохо обусловленных систем», IEEE Trans. Сигнальный процесс., том. 52, нет. 2, pp. 418–

433, 2004.

[7] К. Дабов, А. Фои, В. Катковник, К. Егиазарян, «Восстановление изображения

с помощью разреженного трехмерного преобразования домена совместной фильтрации

теринг», Proc. SPIE Электрон. Имаг., вып. 6812, стр. 701–712,

2008.

[8] Х. Такеда, С. Фарсиу и П. Миланфар, «Устранение размытости с использованием регулярной

локально адаптивной регрессии ядра», IEEE Trans. Изображение

Process., vol. 17, нет. 4, стр. 550–563, 2008.

[9] J. Guerrero-Col’

on, L. Mancera, J. Portilla et al., «Восстановление изображения

с использованием пространственно-вариантных смесей гауссовой шкалы в более —

полные пирамиды», IEEE Trans. Процесс изображения., том. 17,

нет. 1, стр. 27–41, 2008.

[10] Ф.Xue, F. Luisier, and T. Blu, Multi-Wiener SURE-LET de-

свертка, IEEE Trans. Процесс изображения., том. 22, нет. 5, стр.

1954–1968, март 2013 г.

[11] У. Х. Ричардсон, «Байесовский итерационный метод восстановления изображения

», J. Opt. соц. Являюсь. А, том. 62, нет. 1, pp. 55–59, 1972.

[12] Л. Б. Люси, Итеративный метод исправления наблюдаемых распределений

, Астрон. JI, том. 79, с. 745, 1974.

[13] Н.Дей, Л. Блан-Феро, К. Циммер, П. Ру, З. Кам, Дж.-

К. Оливо-Марин и Дж. Зерубиа, «Алгоритм Ричардсона-Люси

с регуляризацией полной вариации для трехмерных конфокальных изображений». микроскоп

деконволюция», Microsc. Рез. Тех., вып. 69, нет. 4, pp. 260–

266, 2006.

[14] R. M. Willett, Z. T. Harmany, and R. F. Marcia, «Реконструкция изображения Пуассона

с регуляризацией полной вариации», Proc.

IEEE Междунар. конф. Изображение сб., 2010, с.4177–4180.

[15] Ж.-Л. Starck, F. Murtagii и A. Bijaoui, «Поддержка мультиразрешения, применяемая для фильтрации и восстановления изображений», Graph. Модель.

Им. Тр., т. 1, с. 57, нет. 5, pp. 420–431, 1995.

[16] М. Карлаван и Л. Блан-Феро, «Разреженное изображение с шумом Пуассона

, удаление размытия», IEEE Trans. Процесс изображения., том. 21, нет. 4,

pp. 1834–1846, Mar. 2012.

[17] M. Bertero, P. Boccacci, G. Desider`

a, and G. Vicidomini, «Im-

age deblurring with Poisson data : от клеток к галактикам», Обратные пробл., том. 25, нет. 12, стр. 123006–27, ноябрь 2009 г.

[18] Даниелян А., Катковник В., Егиазарян К., «Размытие

пуассоновских изображений с использованием кадров bm3d», в Proc. SPIE 8138,

Вейвлеты и разреженность XIV, 2011 г., стр. 8 138 121–7.

[19] Л. Ма, Л. Мойсан, Дж. Ю и Т. Цзэн, «Подход к изучению словаря для устранения размытия изображения Пуассона», IEEE Trans. Мед.

Изображение, том. 32, нет. 7, стр. 1277–1289, июль 2013 г.

[20] М. А. Фигейредо и Дж.М. Биукас-Диас, «Восстановление пуассоновских изображений с использованием оптимизации переменного направления», IEEE

Trans. Процесс изображения., том. 19, нет. 12, pp. 3133–3145, 2010.

[21] P. Fryzlewicz и G.P. Nason, «Алгоритм Хаара-Фиша для

оценки интенсивности Пуассона», J. Comput. График Стат., вып. 13,

нет. 3, стр. 621–638, 2004.

[22] Р. Уиллетт, «Многомасштабный анализ астрономических

изображений с фотонным ограничением», в Statistical Challenges in Modern Astronomy IV,

vol.371, 2007, стр. 247–264.

[23] З. Т. Хармани, Р. Ф. Марсия и Р. М. Уиллетт, «Это

— SPIRAL-TAP: Реконструкция интенсивности разреженного Пуассона

ALgorithms — Theory and Practice», IEEE Trans. Image Process-

сесс., том. 21, нет. 3, стр. 1084–1096, февраль 2012 г.

[24] T. Blu и F. Luisier, «Подход SURE-LET к шумоподавлению изображения

». IEEE транс. Процесс изображения., том. 16, нет. 11, pp.

2778–2786, 2007.

[25] М. Рафан и Э.П. Симончелли, «Оптимальное шумоподавление в

избыточных представлениях», IEEE Trans. Процесс изображения., том. 17,

нет. 8, pp. 1342–1352, 2008.

[26] FX Dup’

e, JM Fadili, and JL Starck, «Проксимальная итерация для деконволюции изображений с пуассоновским шумом с использованием разреженных представлений. IEEE Trans. Процесс изображения., том. 18, нет. 2, стр.

310–321, март 2009 г.

[27] С. Лефкиммиатис и М. Унсер, «Реконструкция изображения Пуассона

с регуляризацией по норме Шаттена по Гессе», IEEE Trans.Изображение

возраст Процесс., вып. 22, нет. 11, стр. 4314–4327, сентябрь 2013 г.

Фотограф Девять Франсуа находит дикую сторону в своем искусстве, которое будет показано в галерее Джули Нестер

Фотограф Девяти Франсуа На выставке «Animalia II», которая откроется в субботу в галерее Джули Нестер, будут представлены 14 новых изображений дикой природы. Франсуа использует объектив с диким углом, чтобы делать портреты животных крупным планом в заповедниках и приютах по всему миру.
Фото Nine Francois |

В художественной фотографии есть свои опасности, особенно когда объект съемки — дикие животные, — сказал Девятый Франсуа.

«Два лета назад я был в Дуранго, штат Колорадо, чтобы сфотографировать яка, — сказал Франсуа. «Я лежал в траве на пастбище и фотографировал яка и его детеныша. Должно быть, я был примерно в 15 футах от них».

Внезапно як-мать, называемая дри-дри, встала и начала атаковать.



«Я встал, и случилось самое странное, — сказал Франсуа. «Я не убегал. Первое, что я сделал, побежал к ней. Это было инстинктивно. Я даже не думал об этом.

Он устанавливает изначальную, инстинктивную невербальную коммуникативную связь с этими животными…» Девять Франсуа, фотограф изобразительного искусства

В этот момент и женщина, и як остановились и попятились.



«Мы дошли до того, что напугали друг друга», — сказал Франсуа.

Фотография яка является частью новой выставки Франсуа «Animalia II», которая откроется приемом художников с 17:00 до 19:00. в субботу, 17 января, в галерее Джули Нестер, 1280 Iron Horse Drive. На мероприятии, которое является бесплатным и открытым для публики, будет представлена ​​короткая презентация Франсуа и возможность нарисовать одну из ее фотографий. Выручка от продажи билетов будет передана Nuzzles and Co., приюту для домашних животных в Парк-Сити.

Кроме того, часть денег от любых продаж во время приема также будет пожертвована некоммерческой организации.

Франсуа, открывшая свою первую выставку «Animalia» в галерее четыре года назад, сказала, что новая выставка состоит из 14 работ, которые в основном были сняты на Аляске и в Монтане.

Одно из животных Аляски — лось, которого Франсуа хотела сфотографировать с 2014 года, когда дочь подарила брату книгу «Странные парочки».

F «В нем были фотографии разрозненных животных, которые подружились, например кролик и тигр, и тому подобное».

В одной из пар были лось и молодая женщина, которая подружилась с ним, когда он был брошенным теленком.

«Зарегистрировано, что мне нужно найти этого лося, но я не мог его найти, пока не услышал из слухов, что в Центре охраны дикой природы Аляски есть лось по имени Нельсон, которого выкормил молодой студент колледжа», — сказал Франсуа. Фотограф позвонил в центр и смог соединить точки, что Нельсон был тем самым лосем в книге.

«Я сказал: «О, Боже мой. Мне нужно подойти и сфотографировать твоего лося, — сказал Франсуа. «Я ждал, чтобы сделать это в течение многих лет».

Помимо Нельсона, Франсуа фотографировала северных оленей, лосей, бизонов, дикобразов, сов и бурого медведя во время своего путешествия на Аляску, сказала она.

Животные из Монтаны включают лису и рысь.

«Мне пришлось сфотографировать этих животных в снегу, и это было просто потрясающе», — сказал Франсуа.«У меня было свое оборудование, и мне нужно было не допустить попадания снежинок на объектив. Я имею в виду, что все промокло».

Фотограф и ее помощники искали чистое место, где можно было бы сфотографировать животных без деревьев на заднем плане.

«Это означало поход по снегу с санями, в которых было все мое снаряжение, вверх по насыпи, через поле и вверх по оврагу», — сказала она. «Это было довольно напряженно, и я продолжал думать: «Я не мог бы получить хорошую офисную работу где-нибудь?»»

Изображения дикой природы Франсуа отличаются тем, что она не запечатлевает животных в живописной обстановке.Фотограф использует широкоугольный объектив и делает снимки животных крупным планом, но затем переэкспонирует фотографию, чтобы размыть фон.

Стиль иногда оказывается сложным для Франсуа, чтобы решить, какие фотографии использовать для своих выставок.

«Иногда сразу видно, но иногда, если слишком близко к работе, как это делаю я большую часть времени, то не можешь определить, какие из них подходят для коллекции», — сказала она. «Поэтому я повешу изображения у себя дома и в офисе, где мне придется постоянно на них смотреть.

Более слабые фотографии через некоторое время начинают отпадать, а оставшиеся используются в коллекции.

«Иногда внешний вид животного — связь с содержанием», — сказал Франсуа. «Но иногда есть некоторые формальные особенности композиции, которые имеют значение».

Эти композиционные элементы включают в себя то, как фигура вписывается в кадр или как изображение животного разделяет пространство.

«Я также вижу, как тона, взвешенные с одной стороны, уравновешиваются с другой», — сказал Франсуа.«Иногда фотографии решаются формальными художественными элементами — освещением, тенью. Когда вы добавляете уровни интерпретации, картина становится все богаче и богаче, и у нее больше шансов на устойчивость».

В то время как Франсуа увлекается своим искусством из-за острых ощущений, когда она приближается к животным, она всегда испытывает облегчение, когда заканчивает сеанс без того, чтобы ее забодали или топтали.

«В последний раз, когда мы были на Аляске, мы катались на тележке для гольфа, где водились лоси», — сказала она. «Лоси огромные и величественные, но они также пугливы и имеют огромные рога.Поэтому, когда я вылез из тележки, мне пришлось идти очень медленно и стараться не выглядеть слишком угрожающе, чтобы они не испугались и не проткнули меня».

Во время того же сеанса Франсуа и ее помощники вместе с проводником вошли в загон с бизонами.

«Все самки подошли к нам и засунули головы рогами в тележку для гольфа», — сказал Франсуа.

Люди спрашивали фотографа, почему она просто не снимает фотографии с длиннофокусным объективом и просто не выбрасывает фон.

«Я думаю, что то, что я считаю безумно крутым в том, что я делаю, это то, насколько близко я подхожу к животным, не только к большим, но и к маленьким», — сказала она в ответ. «Если бы не камера и оборудование, у меня не было бы такого доступа к этим существам. И есть что-то совершенно ошеломляющее в том, чтобы быть так близко к ним».

Больше всего Франсуа любит невербальное общение с животными.

«Вы должны передать что-то успокаивающее и не угрожающее животному, которое может очень легко напугать и напасть», — сказала она.«Думаю, для меня это ничья. Он вытаскивает изначальную, инстинктивную невербальную коммуникативную связь с этими животными. Это мурашки по коже.

Прием артистов в честь открытия новой выставки фотографа Nine Francois «Animalia II» состоится с 17:00 до 19:00. в субботу, 17 февраля, в галерее Джули Нестер, 1280 Iron Horse Drive. Событие бесплатно и открыто для всех. Для получения информации посетите http://www.julienestergallery.com.

Франсуаза Арди, национальное достояние Франции, вернулась с пропасти

ПАРИЖ — «Боб Дилан отказался вернуться на сцену, пока я не приду к нему немедленно», — вспоминала Франсуаза Арди в недавнем интервью.Вечером 24 мая 1966 года, когда мистеру Дилану исполнилось 25 лет, он давал свой первый концерт в Париже и больше всего на свете хотел увидеть тогдашнюю 22-летнюю французскую певицу, которой он посвятил песню, но никогда не встречал ее. .

«Я пошла, и он согласился вернуться на сцену», — сказала она. Несколькими месяцами ранее, находясь в Лондоне, мисс Харди вскружила головы Мику Джаггеру, Киту Ричардсу, Джорджу Харрисону, Полу Маккартни, Джону Леннону и Брайану Джонсу. Поющая на французском, английском, итальянском и немецком языках, застенчивая красавица и талантливый французский автор песен очаровывала многих своих современников — и Францию ​​почти 60 лет.

Мемуары г-жи Харди «Отчаяние обезьян и другие пустяки» опубликованы на английском языке в этом месяце, а в Соединенных Штатах только что вышел ее новый альбом «Personne d’Autre» («Никто другой»). . Это 28-й год для певицы и первый после шести лет молчания, во время которого мисс Харди тяжело заболела. В 2004 году она узнала, что у нее лимфатический рак; ее здоровье ухудшилось; а в 2016 году она была помещена в кому, из которой врачи думали, что она никогда не проснется.

Несмотря ни на что, мисс.Харди вернулась и восстановила свой чувственный юношеский голос и вкус к письму. Ее воздушный, неподвластный времени и элегантный альбом — это, пожалуй, буквальное «до свиданья», то есть «скоро увидимся» для жизни и близких.

Мисс Харди умеет петь о расставаниях и началах. В 1968 году, в возрасте 24 лет, она поднялась на вершину французских и британских поп-чартов с песней «Больно прощаться», написанной Сержем Генсбуром. С тех пор она стала национальным достоянием Франции, известной не только своим вытянутым андрогинным силуэтом, строгой элегантностью и меланхоличными песнями, но и своим остроумием и прямолинейным интеллектом.

В своих мемуарах г-жа Харди исследует, что значит прославиться в 17 лет и каково это быть иконой Франции на протяжении почти шести десятилетий. Литературный критик Бернар Пиво назвал книгу «смелым признанием, одновременно болезненным и воодушевляющим». Это безжалостно честный отчет об успехах и неудачах мисс Харди.

Родившаяся в 1944 году в Париже, г-жа Харди была дочерью красивой молодой женщины из рабочего класса и ее гораздо более старшего и богатого любовника, женатого мужчины, который никогда не жил со своей тайной семьей и в последние годы стал геем. .

Мисс Харди быстро росла. В 16 лет она получила в награду за хорошие оценки в школе гитару и начала писать песни. Год спустя, после нескольких прослушиваний и уроков музыки, звукозаписывающий лейбл Vogue предложил ей контракт. Вихрь свингерских 60-х, которые она пережила в Париже и Лондоне, сделал все остальное.

Ее первый серьезный бойфренд, фотограф Жан-Мари Перье, сделал ее звездой, сняв ее для знаменитостей, модной и музыкальной прессы. Уильям Кляйн и Ричард Аведон также фотографировали ее для Vogue и других журналов.

«Когда я приехала в Лондон, чтобы выступить в Savoy в середине 60-х, я прекрасно понимала, что британскую прессу больше интересует то, как я одеваюсь, чем мои песни», — сказала г-жа Харди. Она добавила, что к стилю относится так же серьезно, как и к музыке, и попросила кутюрье Андре Куррежа и Пако Рабанна одеть ее. Она сказала, что однажды ночью наденет простую футуристическую белую тунику от Courrèges; на следующем — стальное платье от Rabanne весом 35 фунтов, которое нужно было поправить плоскогубцами. Иногда она выбирала менее болезненную альтернативу «дымчатому» костюму Ива Сен-Лорана.

Голос, слова и силуэт мисс Харди привели в восторг как публику, так и критиков. Ей достаточно было пройти по улице в Лондоне, чтобы ей предложили роль в фильме. Так она появилась в фильме Джона Франкенхаймера 1966 года «Гран-при ». «Я была очень наивной и хорошо воспитанной молодой женщиной, — сказала г-жа Харди. «Я не понимал, как я могу отказаться от предложений известных режиссеров. Однако я гораздо предпочитал музыку кинематографу. Музыка и шансон позволяют вам погрузиться в себя и свои чувства, в то время как кино — это игра роли, игра персонажа, который может быть далеко от вас.

Когда два года спустя в мае 1968 года произошло студенческое восстание, ее звукозаписывающая компания приказала г-же Харди и ее новому парню, певцу Жаку Дютрону, покинуть Париж. «Мы ездили на Корсику, это было блаженство».

Мисс Харди, однако, не относится к этим событиям с ностальгией: «На мой взгляд, май 1968 года и студенческий бунт ничего не дали», — сказала она. «Это было просто выражением социальной и сексуальной эволюции, начавшейся в начале 60-х. В поп-музыке Элвис Пресли, «Битлз» и «Роллинг Стоунз» уже проложили путь к переменам в обществе.

Когда она вернулась в Париж в июне, после того как миллион человек демонстрировали в пользу президента Шарля де Голля и положили конец студенческому бунту, г-жа Харди сказала, что ее больше потрясло убийство сенатора Роберта Ф. Кеннеди в Соединенных Штатах, чем она была событиями во Франции. «Это потрясло меня до глубины души», — сказала она. «Я всегда ненавидел политическое насилие. Это никогда не работает».

Считает ли она, что нынешние забастовки и жестокие демонстрации против реформ президента Эммануэля Макрона приведут к возрождению духа мая 1968 года? «Я восхищаюсь Эммануэлем Макроном за его интеллект.— сказал Харди. «Мы должны позволить ему реформировать Францию. Часть французов не хочет видеть реальность и застряла в марксистской идеологии. Что мне нравится в президенте Макроне, так это то, что он идеалист, а не идеолог и твердо стоит на ногах».

Мисс Харди разделяет с президентом Франции любовь к словам и языку. Она сказала, что поглощает как литературу, так и очерки о текущих событиях. А иногда и дружит с их авторами — как, например, с провокационным писателем Мишелем Уэльбеком.«Что отличает писателя от великого писателя, так это оригинальность и стиль, а у Уэльбека есть и то, и другое. Он отличный стилист. Я также мог сразу почувствовать его глубокое страдание; он очень обезоруживающий и очень смешной».

Мисс Харди, кажется, привлекают писатели, у которых хватает смелости обнажить все и показать ужасную личную боль, не теряя при этом чувства юмора. Ее мемуары следуют их шагам. Она пишет, например, об эвтаназии ее матери и шизофрении ее сестры, а также об убийстве ее отца гораздо более молодым любовником.Неумолимая искренность мисс Харди иногда может показаться разрушительной, но она никогда не лишена остроумия и успокаивающей человечности.

«Писать, — сказала она, — всегда было для меня способом погрузиться в себя».

​Двойная экспозиция: фотографирование двойников — CBS News

Двойное видение приходит с территорией в студии одного фотографа. Энтони Мейсон показывает нам почему:

Когда его модели появляются на съемках в Атланте, фотограф Франсуа Брюнель иногда делает двойной дубль.

Двойники: наши неродственные близнецы 24 фото

Брюнель снимает серию фотографий о «двойниках». Его подданные не близнецы.


Чарли Чейзен и Майкл Мэлоун даже не родственники. «Наши матери не видят сходства, — сказал Майкл Мэйсону.«И когда я встретил Чарли, я тоже не заметил сходства».

Кристи Уокер и Стефани Казар тоже не родственники.

«Очень редко можно найти собственного близнеца», — сказал Уокер, родом из Джорджии; Казар родом из Огайо.

Линдси Сэмпсон и Аянна Брайант не встречались до тех пор, пока не жили в одной комнате в колледже.

«В тот день, когда я въехал, она вошла в общежитие, и моя мама сказала: «Боже мой! Она твоя близняшка!» — засмеялся Брайант.

Мейсон сказал Брюнель: «Ты можешь сойти с ума» со своими подданными.

«Да, я уже разозлился, так что все в порядке», — засмеялся он. «Безумный канадец!»

Франсуа Брюнель фотографирует Стефани Казар и Кристи Уокер в Атланте. Новости Си-Би-Эс

64-летнему фотографу пришла в голову идея проекта после того, как кто-то сказал, что он похож на персонажа актера Роуэна Аткинсона, мистера Бина.

Сначала он не заметил сходства: «Потому что до этого момента я думал, что я немного похож на мистера Блэка».Дин, Джеймс Дин!»

Потом ему приснился сон: «Я найду двух одинаковых людей, я сведу их вместе, и тогда, когда они встретятся, они будут в шоке», — сказала Брюнель. «И тогда я сфотографировать их. И будет удивительно смотреть на эту картину. Это была моя мечта!»

Он фотографировал этих доппельгангеров 14 лет.

Своих первых героев, канадцев, он привез в свою домашнюю студию в Монреале.

Одна пара выглядит так, будто они брат и сестра.Две девочки — родились в один день! — хотя один по происхождению венгр, другой из Индии.

Слухи о проекте Брюнеля начали распространяться по Интернету. Он получал электронные письма от людей со всего мира — из США, Южной Америки, Европы, Новой Зеландии.

«Это такая простая идея, но она удивительно мощная», сказал Мейсон.

«Да, и для меня это полная загадка — я до сих пор поражен», — сказала Брюнель. «Я получаю электронные письма каждый день. Я получил одно только сегодня, и я вижу, что люди все еще очарованы этой идеей.»

«Вы заметили, что у людей есть стремление иметь двойника?»

«Некоторые люди, да,» ответил он. «Я получаю много писем — и вы мне не поверите — из Китая, люди просят меня найти их двойников. Потому что у них однодетная семья, у них нет братьев и сестер, нет братьев и сестер.»

В частности, он вспоминает одну женщину из Китая, которая написала: «Дорогой мистер Брюнель, я видела ваш проект. Не могли бы вы найти моего двойника, чтобы я не чувствовал себя одиноким.»

«Людям нужна какая-то связь?» — спросил Мейсон.

«Да, я так думаю».

Исследования показали, что люди, не связанные родственными узами, но похожие друг на друга, не имеют большей эмоциональной связи, чем те, кто не .Но не говорите об этом Аянне Брайант и Линдси Сэмпсон:

«Я действительно думаю, что она была инь для моего ян», — сказал Сэмпсон. «Например, это просто безумие».

«Мы так похожи», — сказал Брайант. «Мы как бы единственные два человека, которые могут терпеть друг друга…»

«Надолго!» они ответили вместе.

«Я просто думаю, что нам действительно суждено стать друзьями», — сказал Чарли Чейзен. «Я чувствую, что мы навсегда останемся друзьями, верно? Но в то же время мы окажемся в книге, где мы навсегда.»

Проект Франсуа Брюнеля должен завершиться книгой, которую он планирует издать, но он говорит, что у него есть проблема: «Если бы я пошел фотографировать всех, кто мне пишет, я бы путешествовал годами. Но я хочу сфотографировать их всех!»

А пока фотограф продолжает напоминать нам, насколько мы все на самом деле похожи. :

Если вы знаете пару двойников, которых можно собрать вместе для фото, или если вы один из них, вы можете поучаствовать в проекте «Я не двойник!», написав Франсуа Brunelle по адресу электронной почты [email protected]ком. Необходима следующая информация:

  1. Имена двойников
  2. Город и страна проживания двойников
  3. Адреса электронной почты или номера телефонов
  4. Фотографии


1

Актуальные новости

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.