Англия духи: – купить в Москве недорого, цены в интернет-магазине Randewoo

Содержание

женская парфюмерия из Англии, бренды, одеколоны для мужчин и мужская туалетная вода

Современный рынок парфюмерии предлагает широкий ассортимент самых разных ароматов для мужчин и женщин любого возраста, статуса и темперамента. Невозможно не отметить английские бренды духов, которые способны перенести нас в прошлые века с элегантными дамами и статными джентльменами, кружащимися на королевских балах. Вашему вниманию предлагается интересная информация об английской парфюмерии, ее особенностях, а также перечень популярных брендов, на которые стоит обратить внимание.

Особенности

Английская парфюмерия имеет довольно богатую историю, которая началась много веков назад. В королевские времена только вельможи могли позволить себе наносить на одежду и тело ароматы, которые отличали их от простого народа.

За все это время индустрия претерпела множество изменений и модификаций, поэтому сегодня у каждого желающего есть возможность подобрать для себя идеальный ароматный шлейф.

Отличительной чертой английских ароматов является их универсальность, но в то же время необычность.

Они обладают истинным стилем, поэтому если вы хотите ощутить атмосферу Лондона, и давно мечтаете увидеть Биг-Бен, можно начать со знакомства с потрясающими парфюмами, которые способны перенести во времена королевских дворцов и приемов богатых англичан.

Обзор популярных брендов

Ежегодно на рынке появляются все новые духи от самых разных производителей, но не все они остаются культовыми, как можно сказать о производстве английских брендов. Любой из представленных далее ароматов заслуживает отдельного внимания.

Каждая женщина знакома с парфюмами бренда Burberry, который завоевали особую популярность. Одной из особенностей духов является дизайн флакона, который не может оставить никого равнодушным, однако речь идет о содержимом. Туалетная вода не относится к разряду классики, но даже искушенные любители парфюмерии не откажут себе в удовольствии обзавестись даже маленьким флакончиком, внутри которого смешались нотки английского стиля и элегантности. В линейке бренда предлагается широкий выбор ароматов на любой вкус. Большим преимуществом является то, что в ассортименте можно найти не только женские духи, но и мужской парфюм.

Довольно молодая, но уже успешная компания Jo Malone выпускает потрясающую парфюмерию из натуральных компонентов, что стало главным козырем. Любые из представленных духов обладают лаконичностью и весьма изысканны, что характерно для Англии. Каждая композиция является уникальной, но при этом вы сразу сможете уловить натуральные нотки, а это всегда радует. Основательница была вдохновлена своим путешествием в столицу французской парфюмерии Грасс, и по возвращении домой создала несколько ароматов, которые вмиг стали успешными.

В этот список нельзя не включить английскую компанию Clive Christian No. 1 Twist Chamomile, которая известна дорогими мужскими экземплярами. Они разошлись по всему миру. И несмотря на их высокую стоимость, которая иногда превышает несколько тысяч фунтов, о них мечтает каждый элегантный молодой человек. Это уникальный современный аромат, в котором тесно переплелись цитрус и цветочные ноты. Данный парфюм возымел такую популярность из-за свежести и приятного шлейфа, который тянется за мужчиной, а это способно пленить любую женщину.

Создатели ароматов Creed вдохновлялись английскими традициями, поэтому можно с уверенностью сказать, что у парфюма чопорный характер. Под этой маркой выпускаются композиции, в основе которых есть компоненты, используемые для царских особ.

Важно отметить одни из самых популярных ароматов, выпущенных английскими парфюмерными домами. Невероятно стойкими являются духи Creed Aventus, которые способны оставаться нежным шлейфом на одежде на протяжении нескольких дней, однако и на коже они остаются гораздо дольше, чем все остальные. Если вы желаете подобрать что-то для длинного праздничного мероприятия, стоит задуматься о данном варианте. Тонкая нотка ананаса переходит в аромат легкой дымки и березы.

Можете не сомневаться, что ваши близкие будут расспрашивать, чем же вы так вкусно пахнете.

Синонимом словосочетания «идеальный вкус» является бренд Penhaligon’s, создатель которого поставлял свои шедевры в королевский дворец.

На сегодняшний день ароматы этой марки доступны практически каждому. Любой из представленных вариантов обладает своими достоинствами, поэтому каждая линейка компании имеет безукоризненную репутацию.

Если вы любите цветочные, но лаконичные композиции, вам понравится Penhaligon’s Peoneve. Он обладает особым отличием – на каждом носителе будет открываться по-своему, поэтому предварительно рекомендуется протестировать, чтобы понять, ваш ли это вариант. Это туалетная вода с монозапахом, в котором не будет переливов или яркой игры, ощущаются только нежный пион и отдаленная роза.

Нюансы выбора

Найти подходящий одеколон в таком разнообразии парфюмерии несложно. Для начала необходимо определиться с тем, для какого мероприятия нужны духи. Важно учитывать возраст и статус носителя, если вы ищете подарок. Стоит протестировать духи, нанеся их на запястье и подождать, чтобы аромат проявился. Если вы довольны результатом, значит, нашли свою композицию.

Элитная английская парфюмерия — Блог Alfaparcel

Элитная английская парфюмерия

7 Ноября 2013

 

 

 

Jo Malone
В узких кругах ценителей селективной парфюмерии Jo Malone является довольно известным брендом. Благодаря удивительному сочетанию роскоши и простоты, а также возможности комбинировать несколько ароматов, парфюмерия, средства по уходу за телом, свечи и масла завоевали множество поклонников во всем мире. Продукция бренда настолько изысканна, что даже преданные фанаты Jo Malone бывают изрядно удивлены, узнав, что компании всего 19 лет. Ее основательница — успешный лондонский косметолог Джо Мэлоун открыла свой первый магазин в 1994 в Лондоне. Первое время ассортимент Jo Malone состоял из изготовленных вручную масел для ванны, однако многочисленные покупатели отмечали не только (и не столько) их косметический эффект, но и великолепные ароматы. Так что можно сказать, что запуск парфюмерной линейки, которая и принесла Jo Malone всемирную известность, был осуществлен «по просьбам клиентов».

Сегодня бренд предлагает шесть «семейств» ароматов: цитрусовые, фруктовые, нежно-цветочные, цветочные, пряные и древесные. Как мы уже сказали, одной из отличительных особенностей продукции Jo Malone является возможность создавать свои собственные композиции, комбинируя основные ароматы. Также стоит отметить, что продукция бренда не делится «по половому признаку»: вы не найдете здесь «чисто мужских» и «чисто женских» ароматов, однако сами производители рекомендуют представителям сильного пола сдержанные древесные композиции.

 

 

Miller Harris
Еще один английский бренд, хорошо знакомый любителям нишевой парфюмерии — Miller Harris. Несмотря на то, что он моложе Jo Malone на шесть лет, его историю можно назвать более «традиционной». Парфюмерный дом Miller Harris был основан Лин Хэррис (Lyn Harris), которая с детства знала, что посвятит свою жизнь ароматам. После окончания школы девушка устроилась на работу в парфюмерный магазин в родном Галифаксе. Скопив немного денег, Лин переехала в Лондон, а спустя пару лет отправилась постигать парфюмерное мастерство во Францию. Однако ее целью был вовсе не Париж, а Грасс — столица мировой парфюмерии. Обучение продолжалось в течение семи лет, по истечении которых Хэррис вернулась в свой лондонский дом, где начала разрабатывать собственные уникальные ароматы.

В том, что всего за 13 лет Лин Хэррис удалось добиться всемирного признания, нет ничего удивительного и секрет головокружительного успеха довольно прост. Лучшие ингредиенты, огромный опыт и профессионализм, и самое главное — увлеченность любимым делом

— вот что позволяет продукции Miller Harris конкурировать с гигантами парфюмерного рынка.
Кстати шопоголики, имеющие опыт покупок в Великобритании, могли встречать творения Лин Хэррис в онлайн-магазине M&S, для которого парфюмер создала эксклюзивную коллекцию ароматов. Ну, а познакомиться с полным ассортиментом продукции Miller Harris вы можете в официальном интернет-магазине millerharris.com .

 

 

Penhaligon’s
И наконец, «жемчужина» нашего сегодняшнего обзора — лондонский парфюмерный дом Penhaligon’s. Этот титулованный бренд угодит и тем, кто ценит богатую историю, и тем, кто не прочь поэкспериментировать. Но давайте обо все по порядку.

Компания Penhaligon’s была основана в 1870 году в Лондоне Уильямом Генри Пенхалигоном (William Henry Penhaligon), перебравшимся в британскую столицу из небольшого городка Пензас, расположенного на юго-западе Англии. Провинциальный парикмахер предлагал джентльменам услуги по стрижке и торговал немногочисленной косметической продукцией. Дела шли неплохо, но амбициозный Уильям был уверен, что способен добиться гораздо большего. И он не ошибся — в 1872 году Пенхалигон создает свой первый аромат для мужчин Hammam Bouquet, принесший ему всемирную известность, причем известность в высших кругах. Пряный восточный аромат с тонкими цитрусовыми нотками пришелся по вкусу лондонским аристократам: Пенхалигон получает заказы от членов королевской семьи и в итоге становится личным парфюмером королевы Виктории.

За 140 лет существования Penhaligon’s брендом изготавливалось множество продуктов, становившихся парфюмерной легендой. Некоторые из них и сегодня доступны для покупателей в онлайн-магазине penhaligons.com . Здесь вы сможете приобрести средства по уходу за телом, свечи, аксессуары и, конечно же, парфюмерную продукцию, в том числе, первый мужской аромат Penhaligon’s Hammam Bouquet . Вся туалетная и парфюмированная вода Penhaligon’s по-прежнему производится в Англии из лучших ингредиентов (к слову, стоимость грамма вручную отжатого масла жасмина вдвое превышает рыночную стоимость грамма золота) и разливается во флаконы, оригинальный дизайн которых был разработан Уильямом Генри Пенхалигоном.


Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

6 000 грн.

Договорная

Запорожье, Днепровский Сегодня 00:03

8 189 грн.

Договорная

Могилев-Подольский Сегодня 00:02

Харьков, Немышлянский Сегодня 00:02

Ивано-Франковск Сегодня 00:02

Винница, Замостянский Сегодня 00:02

750 грн.

Договорная

Дорогое Сегодня 00:02

Грозное Сегодня 00:02

Английские селективные духи Penhaligons – история и отзывы

Когда речь идёт о селективных духах, то первые мысли возникают об английской парфюмерной марке Penhaligons. Что значит селективные духи? В переводе с латыни selectio – выбор лучшего из лучших. Селективные духи – это элитная парфюмерия для избранных! Кого сюда следует отнести? Это лорды, шейхи, парфюмерные поэты и художники, гурманы, коллекционеры, а проще говоря, те, кто трепетно относится к парфюму, кто способен оценить красоту и музыку аромата, гармоничное сочетание оттенков в благоухающих аккордах.

В этой английской марке при создании парфюмов используются натуральные высококачественные ингредиенты растительного и животного происхождения. Поэтому соприкасаясь с нашей кожей, они создают необыкновенное по красоте созвучие ароматов, причём, с каждым из нас ароматы аккомпанируют соответственно запаху нашей кожи. Сохраняются достаточно длительное время. Эти запахи особенно благотворны для нас, так как посредством натуральных масел мы становимся, как бы, воедино с природой, с землёй, которая вырастила эти растения.



Духи Penhaligons – история.

Penhaligons – английская марка, созданная в 1860 году. Уильям Генри Пенхалигон, создатель этой марки, всегда стремился к неповторимости и популярности своих произведений. И они действительно стали таковыми. Он стремительно поднимался на пьедестал поставщика парфюмерии для королевского двора и королевских семей, причём не только в Англии, но и по всему миру. На этикетках продукции Penhaligons находятся фамильные гербы герцога Эдинбургского, принца Уэльского. И это несмотря на то, что во время Второй мировой войны Парфюмерный Дом Penhaligons был полностью уничтожен гитлеровской авиацией. Многие уникальные рецепты были утеряны за годы войны. Казалось бы возвратить из пепла и руин утраченные сокровища парфюмерии невозможно. Но благодаря таким как Шейла Пиклз и многим другим парфюмерам в 1975 году были собраны и воссозданы оригинальные рецепты духов, которые когда-то были олицетворением утончённой роскоши и безупречного вкуса. Они и сейчас продолжают радовать своих почитателей, осуществлять их мечты и желания.


Какие непревзойдённые ароматы скрыты в скромных флакончиках с бантиками! Излюбленным запахом англичан является лаванда. Проходят десятилетия, а в ароматах также продолжают использовать лаванду – это скромное растение с маленькими цветочками, которое обладает противодепрессивными свойствами, успокаивает нервную систему, смягчает стрессовое состояние.


Например, английские духи Penhaligons English Fern, созданные в 1980 году. Это чистая классическая элегантность старой доброй Англии. Верхними нотами в них слышится звучание лавандово-гераниевого аромата, середина – ноты гвоздики, а завершает аккорды сандал, пачули и дубовый мох. Или мужской аромат Blenheim Bouquet, в котором та же любимая лаванда. А нежные женские духи Penhaligons Artemisia, обрамлённые ванилью и дубовым мхом, несут своим обладательницам очарование, изысканность и утончённость. Слава английской парфюмерной марки Penhaligons продолжает жить, рождаются новые замыслы и проекты. Духи Penhaligon’s Amaranthine – аромат совершенства, который в своей композиции содержит розу, цветы апельсина, гвоздику, жасмин, иланг-иланг, ваниль, бобы Тонка, сандал, мускус и специи: кардамон, чай, кориандр. Какое прекрасное и гармоничное сочетание ароматов – поистине душистая симфония.


Красоту ароматов, созданных английской маркой Penhaligon’s трудно описать словами. Поклонники и коллекционеры парфюмерии всегда с нетерпением ждут новые ароматы Penhaligon’s. И совсем недавно известный парфюмер Оливье Кресп создал новый опьяняющий аромат, на который его вдохновил любимый напиток англичан 20-х годов сухой джин – Juniper Sling.

Британская селективная парфюмерия – Fless.ru

Галантные и любвеобильные французы, сделавшие искусство обольщения и соблазнения своей национальной традицией, очень гордятся своей парфюмерной историей, которая насчитывает не одно столетие. Восхитительные ароматы французских парфюмеров считаются классикой парфюмерного искусства, и кажется, что сравниться с ними могут только страстные и горячие итальянцы. В этом ряду британская парфюмерия незаслуженно обделена вниманием, хотя ее история насчитывает не меньше лет, чем французская или итальянская.  


Конечно, в Британии нет такого количества парфюмерных брендов, как во Франции, но качество выпускаемой британскими парфюмерными брендами продукции с лихвой компенсирует их сравнительно небольшое количество. Достаточно сказать, что британские парфюмерные традиции ведут свое начало еще от знаменитого многоженца на троне – Генриха VIII и его дочери великой королевы Елизаветы I Английской, трепетно относившейся к окружавшим ее запахам.

Для английской парфюмерии характерны те же черты, что и в целом приписываются английской нации – сдержанность, чопорность, высокомерная элегантность, аристократичность, лаконичность и четкость. Также о классических английских духах можно сказать, что они свежи, прохладны, слегка туманны, как лондонская дымка и достаточно строги.

 

Наиболее известные селективные марки Великобритании — Penhaligоn’s, Jo Malone и, пожалуй, самая знаменитая в мире, правда уже не совсем английская, – Creed. Penhaligоn’s и Creed относятся к именным брендам, имеющим славную многовековую традицию.

В частности, в основе парфюмерии Creed — старинные, насчитывающие почти 4 века традиции, берущие начало еще со времен королевы Елизаветы, когда Британия имела титул «Владычицы морей» и безраздельно господствовала в своих колониях. Сам парфюмерный дом, унаследовавший эти традиции, был официально основан Джеймсом Генри Кридом в 1760 году. Несмотря на переезд лаборатории Creed в 1856 году в Париж, ароматы от Creed по – истине английские — в основном строгие, четкие, элегантные и сильные, как например классический свежий мужской аромат Erolfa или мужественный и динамичный Green Irish Tweed, или любимый аромат Черчилля Tabarome, а сама марка позиционирует себя как британская. Но есть в коллекции и ароматы, нетрадиционные для британской парфюмерной индустрии – замысловатые и витиеватые Jasmin Imperatrice Eugenie, посвященный Императрице Евгении, которая и способствовала переезду Creed в Париж, и Santal Imperial. В настоящее время этот парфюмерный дом является одним из немногих, который сохранился в семье основателя. Семья Creed передает парфюмерные традиции от отца к сыну.

 

Нынешние владельцы – Оливье Крид и Эрвин Крид сохраняют высокое имя марки, достаточно сказать, что аромат Love in White – это любимые духи супруги нынешнего президента США – Мишель Обамы. Английские традиции воплотились в одном из последних ароматов от Creed, посвященном вековому юбилею знаменитого торгового дома Selfridges. Гордон Селфридж, основатель одноименной торговой сети считается основоположником культуры шопинга, превратив для дам поход по магазинам в настоящее удовольствие. Юбилейные женские духи от Creed были названы в честь супруги Селфриджа – Розалин.

 

Но если с маркой Creed возникают некоторые вопросы, связанные с ее нынешней национальной принадлежностью, то Penhaligon’s — истинно британский бренд. Традиции Penhaligon’s были заложены Уильямом Генри Пенхалионом — поставщиком парфюмерии к английскому королевскому двору. В викторианскую эпоху, ставшую временем наивысшего расцвета не только английского флота, но и английского стиля, ароматы от Пенхалиона были признаны при английском дворе и с тех пор символизируют образцовый вкус. Все ароматы из коллекции Penhaligon’s – это торжесто стиля, безупречных английских манер, такие ароматы могут носить только истинные леди и джентльмены, благородные и аристократичные. Известно, что аромат Bluebell, в основе которого свежий, легкий, немного горьковатый запах голубых колокольчиков, был одним из самых любимых ароматов принцессы Дианы, которая на многие годы стала как для британцев, так и для людей из других стран не только «королевой сердец», но и образцом стиля и элегантности.

Одним из самых стильных и элегантных мужчин нашего времени многими модными журналами признан Стинг. Этот знаменитый музыкант также отдает предпочтение аромату от Penhaligon’s – потрясающе свежему и легкому Quercus. Его композиция, неповторимо освежающая, бодрящая и ненавязчивая, соткана из нот лайма, лимона, мандарина, жасмина, ландыша, кардамона, мускуса, сандала и древесного мха.

 

Подлинным английским ароматом является «English Fern Penhaligon`s», сочетающий в себе традиционные для английской парфюмерии компоненты: герань, лаванду, клевер, окруженные ароматами древесины сандала, дубового мха и пачули.

К молодым, но уже известным британским брендам можно в первую очередь отнести Jo Malone, основанный в 1994 году. Основательница одноименной марки парфюмер Джо Малон, на данный момент является и ведущим косметологом – визажистом. Ее первым парфюмерным опытом было ароматное натуральное масло для ванн, в основе которого была придуманная ею композиция

 

В парфюмерии Jo Malone используются только наиболее качественные и самые лучшие естественные компоненты, а композиции звучат намеренно просто, но ненавязчиво и изысканно, что как раз и характерно для британской парфюмерии. Именно тщательный отбор компонентов, собственная концепция ароматов и высочайшее качество продукции, позволяют отнести Jo Malone к наиболее прогрессирующим нишевым брендам. Сейчас парфюмерная коллекция от молодой британской марки состоит из 35 ароматов.

 

Настоящим английским парфюмом можно назвать выразительный и структурный мужской аромат «Black Vetyver Café», для которого характерна четкость и обозначенность центральных нот – ветивера и кофе, сочетание которых олицетворяет мужественность и британскую сдержанность. Совсем другим характером обладает роскошный вечерний женский аромат «Pomegranate Noir», что переводится как «Черный гранат». Эти духи обладают удивительным магнетизмом и притягательностью благодаря бесконечной женственности, потрясающей глубине и насыщенности.

 

При обзоре британской парфюмерии невозможно обойти вниманием еще один бренд — Washington Tremlett, основанный еще в 1870 году, правда, не как парфюмерный дом, а как производитель элегантных мужских сорочек. Рубашки и сорочки Washington Tremlett пользовались высоким спросом в богатых и знатных кругах, а бренд приобрел устойчивую репутацию хранителя стиля и традиций. Кстати, именно господину Тримлетту, основателю бренда, приписывают и изобретение галстука современного вида, пришедшего на смену шарфам и бабочкам. Среди клиентов Washington Tremlett были голливудский продюсер Сэм Голдвин, знаменитый британский актер Рекс Харрисон, американская кинозвезда Кэтрин Хепберн, актер Уилфред Хайд-Уайт, члены богатейших кланов Ливанос и Онассис. На сегодня бренд представляет и свои фирменные ароматы, относящиеся к категории селективов благодаря тщательному соблюдению высокого качества и безукоризненного стиля. Вполне естественно, что один из ароматов бренда посвящен изобретению его основателя, неотъемлемого элемента современного мужского костюма – галстуку. Восточный аромат Black tie, или «Черный галстук», относится к категории унисекс, его композиция состоит из древесных, цветочных и пряных нот, создающих очень элегантный и одновременно восточно- чувственный парфюм.

 

100% мужской парфюм, воплощающий захватывающий дух скорости, адреналина, драйва и куража — MPH (Miles Per Hour) Washington Tremlett. Его аромат – это аромат приключений, азарта скачек или гонок, аромат силы и превосходства, основанный на сочетании цитрусовых нот, лаванды, перца, табака, пачули и дубового мха.

 

Очень стильный и утонченный аромат My fair lady от Washington Tremlett, что переводится как «Моя прекрасная леди», посвящен одноименному голливудскому фильму, прославившему несравненную Одри Хепберн.

Возвышенный и аристократичный, сильный, характерный и взрывной аромат Royals Heroes посвящен героям британской короны, прославившим свое имя в Трафальгарской битве, первым среди которых был адмирал Нельсон. От этого аромата, соединившего ноты мандарина, гвоздики, аниса, кедра, виски, мускуса, табака и бобов тонка, веет уверенностью и надежностью. 

Городские ароматы: Лондон | Блог о парфюмерии и косметике Parfum-Terra

Мы начали серию публикаций посвященных ароматам самых ярких и популярных городов мира. Прошлый раз говорили о запахах Нью-Йорка и духах созданных под впечатлением от Большого яблока. Сегодня расскажем о Лондоне и парфюмерии, музой для которой стала английская столица.

Начнем опять со стихов, их написал Дон Аминадо (русский поэт-сатирик и мемуарист Аминодав Пейсахович Шполянский) в 1927 году.

Старый Лондон пахнет ромом,
Жестью, дымом и туманом.
Но и этот запах может
Стать единственно желанным.

В 20-ые годы Лондон действительно пах в основном дымом, потому что главным топливом был уголь, но из-за ухудшения экологической ситуации с 1952 года, жители перешли на более безопасные способы отопления. Конечно, полностью избавится от смога в мегаполисе не возможно. Но сейчас столица Великобритании считается одним из самых комфортабельных европейских городов.

Итак, чем же еще пахнет Лондон, кроме бензина и дизеля? Об этом можно говорить бесконечно, потому что каждый район города имеет свой особенный запах. Самое первое, что вы почувствуете сходя с трапа самолета — это аромат свежевыстиранного белья. Дело в том, что улицы Лондона моют специальным раствором, который и создает этот эффект. Как ни странно в английской столице отчетливо пахнет зеленью, причем не только Гайд-парке, а к зелени примешиваются запахи фиалок и нарциссов, особенно весной. Конечно, никуда не деться от запаха уличной еды: знаменитые Fish and Chips, бекон, яичница и карри, которое очень популярно у англичан. Есть еще совершенно непривычный аромат для мегаполиса — запах лошадей. Особенно силен он в Сент-Джеймском парке, где часто можно встретить королевских гвардейцев на лошадях. Ну и, конечно, запах тумана и мокрого асфальта (именно их любят воплощать в жизнь парфюмеры в лондонских ароматах). Кстати это миф, что в Лондоне выпадает больше осадков, чем в других европейских городах. Просто здесь часто идет моросящий дождик, который быстро проходит, а вот запах влажного асфальта остается.

А вот и наша тройка ароматов, посвященных Лондону:

London от Burberry

Элегантные, возможно немного чопорные духи, идеально передающие настроение традиционного Лондона. Красивый, женственный, цветочно-цитрусовый, с прекрасным звучным шлейфом аромат. Он идеален на прохладную осень, так и видишь себя прогуливающуюся по улочкам Лондона в фирменном тренче и кутающуюся в клетчатый шарф. Верхние ноты: жимолость, роза, танжерин; сердце: букет из жасмина, пиона и тиаре, приправленный мандариновой кислинкой; в базе: мускус, пачули, сандал.

London от Tom Ford

Этот аромат создавался к открытию первого бутика бренда в Лондоне. По сути, это была попытка показать англичанам собственное видение их столицы. Что же получилось? Он красив, немного с мужским акцентом, но и барышням вполне подойдет. Ладанный, чувственный, сильный, эмоциональный. Не слишком урбанистичный, но Лондону, пожалуй, этим и подходит. Сочетает в себе элегантность и провокационность. Некоторым кажется, что он слегка навязчив, другие обожают его за наглость. Пряный, теплый, аромат для зимы и конца осени, согреет и расшевелит. Раскрывается нотами черного перца, кардамона, шафрана, кориандра, тмина и кофе. В сердце звучат герань, жасмин, ладан и лабданум. В базе — береза, уд, мускус, белый кедр и амирис.

DKNY Be Delicious London от Donna Karan

Это совсем другой Лондон. Он нежный и романтичный, город любви и мечты, прогулок вдоль Темзы под одним зонтиком с любимым. Очень гармоничный аромат, несмотря на свою легкость и простоту, со своим стилем и голосом. Вполне подходит английской столице своей сдержанностью и лаконичностью несмотря на свежесть и кислинку. Красивый, мягкий и женственный, подойдет и юным девушкам и зрелым женщинам. Ноты подобраны с вниманием и любовью: начало — гиацинт и яблоко; сердце — лист черной смородины, жимолость и роза; база — ветивер, амбра.

Понравилась статья? Расскажите о ней в социальных сетях!

Купите духи через Интернет с помощью быстрой доставки Канады, Мексики, Англия, Франция, Германия и Япония духов для карт, парфюмерных изделий для кошельки

Основная Информация.

Духи

Цветочный

Контейнер

Стеклянная бутылка

Государственный

Жидкость

Вкус

Цветочный букет

Сырье

Растительного происхождения

Торговая Марка

KARTUN

Транспортная Упаковка

Carton

Характеристики

30ml

Происхождение

China

Код ТН ВЭД

33030000

Описание Товара

Кто мы: Профессиональный производитель парфюмерии, созданный в 2006 году. Опытный разработчик OEM духов, сотрудничать с группой, SIBU MINISO, ILAHUI и т. Д. Владелец известных торговых марок духов, зарегистрированными в более чем 60 странах и регионах, включают в себя Kartun, Abolan Hedir Frandy, , Что мы можем сделать для вас: Дизайн, цветопробы, создавайте собственные дизайн духов. Дает вам продавать наши торговые марки духов. Стабильного питания и большим количеством духи запаса, с более чем 30000 бутылок суточного производства количество и 20000  Квадратных метров складских помещений Матер не создавайте собственные духи марки и свидетельствуют о нашей продукции в вашем магазине, наша компания является вашим лучшим выбором.   Технические параметры некоторых пунктов:

Модель №

Название продукта

Название торговой марки

Применимых   Человек

Регулятор громкости

Пакет   (Штук в коробке)

K1182

Эрл

Kartun

Мужчины

100 мл

96

K 1191

KISS ME

Kartun

Женщины

100 мл

96

K1192

KISS ME

Kartun

Женщины

100 мл

96

K1201 соответствует ожидаемому

Особый блеск

Kartun

Женщины

80 мл

72

K1202

Особый блеск

Kartun

Женщины

80 мл

72

K1211

Энергии

Kartun

Мужчины

100 мл

96

K1212

Энергии

Kartun

Мужчины

100 мл

96

K1221

Чистый

Kartun

Женщины

100 мл

96

K1222

Чистый

Kartun

Женщины

100 мл

96

K1231

Вспомним

Kartun

Женщины

100 мл

96

K1232

Вспомним

Kartun

Женщины

100 мл

96

K1241

Легенда

Kartun

Мужчины

100 мл

96

K1242

Легенда

Kartun

Мужчины

100 мл

96

K1243

Легенда

Kartun

Мужчины

100 мл

96

K1244

Легенда

Kartun

Мужчины

100 мл

96

K1251

Высокомерное

Kartun

Мужчины

100 мл

96

K1252

Высокомерное

Kartun

Мужчины

100 мл

96

K1261

TRUE леди

Kartun

Женщины

100 мл

96

Часто задаваемые вопросы   Q: В чем заключается ваша минимальное количество заказа?   A:   1 в коробке  На складе;   5000 единиц  Для OEM/ODM продукта.   Q: Как долго длится ? A: Все зависит от того, большое количество потребуется больше времени. Мы будем получать начать с разработки после сдачи на хранение. После разработки подтверждается, мы намерены организовать производство.   Q: Могу ли я печатать  Моего собственного  Логотипа /штрихового кода /уникальный код QR /номер серии? A: Да, можно.   Либо на продукции или на упаковке в зависимости от различных пунктов повестки дня. Мы команда профессиональных дизайнеров и дизайн. Разумеется, мы всегда подтверждения дизайна до производства. Поэтому вы наверняка получите, что вы хотите для фактического использования. Q:   Могу ли я заказать некоторые образцы для наших испытаний? Или если у вас будет плата за образец заряда? A:   Образец доступна, и мы хотели бы плата за образец заряда и стоимость доставки, образцы плата будет возмещение от основной части продукта. Q: Где — это ваша на заводе?   Чем  Я могу  Вам? О: Наш завод расположен в    Районе Гуанчжоу Байюн. Всего в  30  Минутах езды от международного аэропорта Байюнь.     Мы рады    Вас в Гуанчжоу.       Q: Как долго вы доставить груз? A: Обычно 7-10 дней для  Запаса;   30-50 рабочих дней для  OEM/ODM продукта. Вопрос:   Каковы Ваши условия платежа? A: Мы принимаем T/Т,   Western Union,   Деньги грамм и наличных средств. Q:   Как узнать о вашем после технического обслуживания? A:   Мы уважаем ваш отзыв после получения товара. Мы будем работать с вашими жаловаться в течение 24 часов. О нас Гуанчжоу Frandy ежедневно химического Co., Ltd была основана в 2006 году, расположен в красивом цветочного города Гуанчжоу, является профессиональным включен в духи, естественных растительных эфирного масла и ароматических сырьевых материалов научных исследований и разработок, производства и продаж в интеграции косметических компаний. Компания имеет серьезные научные исследования прочности, талант, расширенные возможности управления философии. «ISO9001 сертификации системы менеджмента качества предприятия, Валь-mart WALMART инспекции сертификации ISO22716 косметики международным стандартом проверки подлинности, GMPC (США) косметики по эффективной практике сертификации», «провинции Гуандун контракта и надежные устройства», «Китай кредитной деятельности в Гуанчжоу, » «Дистрибьютор в провинции Гуандун торговая палата, вице-президент подразделения», «добросовестное управление демонстрационных предприятий провинции Гуандун» и другие почетные названия. Strong r& D группы Отличный персонал и старший perfumer исследований, исследований и развития группы для изучения технологии духов. Основные технологии advanced духи технологии Мы установили хорошие отношения сотрудничества с десяти аромат компаний в мире. Больше инновационных технологий Освежитель воздуха — mellow и долговечные, качества в первую очередь. Более perfect service 12 часов обслуживания клиентов в Интернете, согласиться на пример настройки.  

Магазин роскошных и недорогих духов/средств после бритья

НОВЫЙ АРОМАТ, КАЖДЫЙ МЕСЯЦ 😱 ПОЛУЧИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ СКИДКУ 20% НА 2 МЕСЯЦ С КОДОМ SAMAR20

ДОСТАВКА НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ДО 20:00 00:00:00

ПОбалуйте себя сегодня, расскажите о стоимости позже 🎁 ПОПРОБУЙТЕ КУПИТЬ СЕЙЧАС ПЛАТИТЕ ПОЗЖЕ

НОВЫЙ АРОМАТ, КАЖДЫЙ МЕСЯЦ 😱 ПОЛУЧИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ СКИДКУ 20% НА 2 МЕСЯЦ С КОДОМ SAMAR20

ДОСТАВКА НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ДО 20:00 00:00:00

ПОбалуйте себя сегодня, расскажите о стоимости позже 🎁 ПОПРОБУЙТЕ КУПИТЬ СЕЙЧАС ПЛАТИТЕ ПОЗЖЕ

НОВЫЙ АРОМАТ, КАЖДЫЙ МЕСЯЦ 😱 ПОЛУЧИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ СКИДКУ 20% НА 2 МЕСЯЦ С КОДОМ SAMAR20

ДОСТАВКА НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ДО 20:00 00:00:00

ПОбалуйте себя сегодня, расскажите о стоимости позже 🎁 ПОПРОБУЙТЕ КУПИТЬ СЕЙЧАС ПЛАТИТЕ ПОЗЖЕ

НОВЫЙ АРОМАТ, КАЖДЫЙ МЕСЯЦ 😱 ПОЛУЧИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ СКИДКУ 20% НА 2 МЕСЯЦ С КОДОМ SAMAR20

ДОСТАВКА НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ДО 20:00 00:00:00

ПОбалуйте себя сегодня, расскажите о стоимости позже 🎁 ПОПРОБУЙТЕ КУПИТЬ СЕЙЧАС ПЛАТИТЕ ПОЗЖЕ

НОВЫЙ АРОМАТ, КАЖДЫЙ МЕСЯЦ 😱 ПОЛУЧИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ СКИДКУ 20% НА 2 МЕСЯЦ С КОДОМ SAMAR20

ДОСТАВКА НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ДО 20:00 00:00:00

ПОбалуйте себя сегодня, расскажите о стоимости позже 🎁 ПОПРОБУЙТЕ КУПИТЬ СЕЙЧАС ПЛАТИТЕ ПОЗЖЕ

НОВЫЙ АРОМАТ, КАЖДЫЙ МЕСЯЦ 😱 ПОЛУЧИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ СКИДКУ 20% НА 2 МЕСЯЦ С КОДОМ SAMAR20

@JUSDEROSE РАЗДАЕТ БОЛЕЕ 400 £ В АРОМАТИЗАЦИЯХ JPG 🤩 НАСТРОЙКА 00:00:00

@JUSDEROSE РАЗДАЕТ БОЛЕЕ 400 £ В АРОМАТАХ JPG 🤩 НАСТРОЙКА

НОВЫЙ АРОМАТ, КАЖДЫЙ МЕСЯЦ 😱 ПОЛУЧИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ СКИДКУ 20% НА 2 МЕСЯЦ С КОДОМ SAMAR20

ДОСТАВКА НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ДО 20:00 00:00:00

ПОбалуйте себя сегодня, расскажите о стоимости позже 🎁 ПОПРОБУЙТЕ КУПИТЬ СЕЙЧАС ПЛАТИТЕ ПОЗЖЕ

НОВЫЙ АРОМАТ, КАЖДЫЙ МЕСЯЦ 😱 ПОЛУЧИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ СКИДКУ 20% НА 2 МЕСЯЦ С КОДОМ SAMAR20

ДОСТАВКА НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ДО 20:00 00:00:00

ПОбалуйте себя сегодня, расскажите о стоимости позже 🎁 ПОПРОБУЙТЕ КУПИТЬ СЕЙЧАС ПЛАТИТЕ ПОЗЖЕ

НОВЫЙ АРОМАТ, КАЖДЫЙ МЕСЯЦ 😱 ПОЛУЧИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ СКИДКУ 20% НА 2 МЕСЯЦ С КОДОМ SAMAR20

ДОСТАВКА НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ДО 20:00 00:00:00

ПОбалуйте себя сегодня, расскажите о стоимости позже 🎁 ПОПРОБУЙТЕ КУПИТЬ СЕЙЧАС ПЛАТИТЕ ПОЗЖЕ

НОВЫЙ АРОМАТ, КАЖДЫЙ МЕСЯЦ 😱 ПОЛУЧИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ СКИДКУ 20% НА 2 МЕСЯЦ С КОДОМ SAMAR20

ДОСТАВКА НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ДО 20:00 00:00:00

ПОбалуйте себя сегодня, расскажите о стоимости позже 🎁 ПОПРОБУЙТЕ КУПИТЬ СЕЙЧАС ПЛАТИТЕ ПОЗЖЕ

НОВЫЙ АРОМАТ, КАЖДЫЙ МЕСЯЦ 😱 ПОЛУЧИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ СКИДКУ 20% НА 2 МЕСЯЦ С КОДОМ SAMAR20

ДОСТАВКА НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ДО 20:00 00:00:00

ПОбалуйте себя сегодня, расскажите о стоимости позже 🎁 ПОПРОБУЙТЕ КУПИТЬ СЕЙЧАС ПЛАТИТЕ ПОЗЖЕ

НОВЫЙ АРОМАТ, КАЖДЫЙ МЕСЯЦ 😱 ПОЛУЧИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ СКИДКУ 20% НА 2 МЕСЯЦ С КОДОМ SAMAR20

ДОСТАВКА НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ДО 20:00 00:00:00

ПОбалуйте себя сегодня, расскажите о стоимости позже 🎁 ПОПРОБУЙТЕ КУПИТЬ СЕЙЧАС ПЛАТИТЕ ПОЗЖЕ

НОВЫЙ АРОМАТ, КАЖДЫЙ МЕСЯЦ 😱 ПОЛУЧИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ СКИДКУ 20% НА 2 МЕСЯЦ С КОДОМ SAMAR20

ДОСТАВКА НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ДО 20:00 00:00:00

ПОбалуйте себя сегодня, расскажите о стоимости позже 🎁 ПОПРОБУЙТЕ КУПИТЬ СЕЙЧАС ПЛАТИТЕ ПОЗЖЕ

НОВЫЙ АРОМАТ, КАЖДЫЙ МЕСЯЦ 😱 ПОЛУЧИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ СКИДКУ 20% НА 2 МЕСЯЦ С КОДОМ SAMAR20

Perfume in the Regency, by Zoe Burton by Zoe Burton on Austen Authors

На днях я что-то писала (теперь не могу вспомнить, что… Недавно я бросила два проекта, которые никуда не делись, и начала рождественскую историю) и поднялась тема парфюмерии. Кэролайн нужны были личные духи, аромат, который принадлежал только ей одной, чтобы Дарси могла определить только понюхав и не глядя, что это она приближается. Я знаю, что многие люди в Англии эпохи Регентства занимались созданием духов, поэтому я решил сделать это темой сегодняшнего поста.

Как обычно, я, кажется, откусил больше, чем могу прожевать, поэтому поделюсь крохами, но подробно ничего не объясняю. Я предоставлю ссылки на свои источники, чтобы вы могли продолжить изучение, если у вас есть желание это сделать.

Флаконы для духов 1600-х годов.

Первым веб-сайтом/блогом, на котором я просмотрел информацию о том, как создаются духи, был этот пост в блоге Pragmatic Costumer. Я нашел это, чтобы быть очень информативным, если честно. У нее есть таблица типов ароматов и объяснение того, как они работают. Она также описывает две категории, к которым относятся грузинские духи эпохи Регентства. Один из них — цветочная категория, другой — мускусная категория.

Что меня больше всего заинтересовало в этой статье, так это то, что не было большой разницы между мужскими и женскими духами в 1660-х и 1700-х годах (в 1700-х годах началась георгианская эра). Парни могут использовать розовую воду, а дамы могут использовать сандаловое дерево или другие «мужские» ароматы.

Далее в этой статье говорилось, что духи не имеют единой консистенции. Когда я думаю о духах, я думаю о какой-то жидкости, полагаю, на спиртовой основе. Однако раньше он мог быть на водной, спиртовой, восковой или масляной основе. В то время у каждого типа было свое применение. Она также говорит, что в то время было много разнообразия духов, что похоже на то, что мы имеем в 21 -м веке.

Розовая вода своими руками

В этой статье есть один или два рецепта и ссылки на другие сайты, один из которых был на страницу с розовой водой своими руками, на которой… больше нет этого контента. L Итак, я провел поиск в Google и нашел эту страницу, на которой описаны три способа ее создания, и эту страницу, которая, как мне кажется, может быть проще. Мои розы старомодны и цветут в июне, поэтому я постараюсь не забыть собрать несколько цветов и сделать свои собственные в следующем году, если я смогу быть таким терпеливым. LOL В противном случае мне придется искать либо органические розы, либо сушеные органические лепестки роз и фактически платить за них.😉

В настоящее время духи продаются по разным ценам: от дешевой до «для этого вам нужен сахарный папочка». Упаковка, как правило, отражает цену, но даже в этом случае она обычно просто хранится в стеклянной бутылке.

Еще в георгианскую эпоху и во времена Регентства духи хранили во флаконах. Я уверен, что чем состоятельнее ты был в финансовом отношении, тем красивее была фляжка. В 1600-х годах у новобрачных было традицией дарить своей жене набор туалетных принадлежностей… кисть и зеркало… и несколько флаконов для духов.

Другой пост в блоге, который я прочитал, написанный автором, который провел собственное исследование, посетив два магазина в Лондоне, существовавших со времен Регентства, взволновал меня, главным образом потому, что она пошла провести собственное исследование. В обоих магазинах продавались духи и одеколоны, и она понюхала некоторые из них, которые были в ходу в то время. Один из магазинов славился лавандовой водой, английскими цветочными духами и классическими одеколонами. Далее она говорит нам, что классические одеколоны были свежими ароматами, традиционные одеколоны были «теплее» и содержали апельсиновый аромат, а освежающие одеколоны содержали лимон.Я никогда не знала, что существуют классификации одеколонов. ЛОЛ

Флакон с ароматом, который был частью Чипсайдского клада.

В 1912 году в Чипсайде под одной из улиц был найден тайник с драгоценностями 1600-х годов. Одним из 500 предметов, обнаруженных в сундуке с драгоценностями, был флакон для духов из золота, бриллиантов, опала и эмали. В этой статье с веб-сайта The Jewellery Editor описывается парфюм, вдохновленный им, который должен был быть создан в 2013 году. Список ингредиентов, которые были объединены для создания духов, впечатляет, и все они были популярны в 1600-х годах.Лаванда, роза, ладан, шалфей, кедр, герань и пчелиный воск — вот лишь некоторые из них.

Одна вещь, которую я заметил, когда читал эти статьи, это то, что некоторые люди просто любители парфюмерии, и они очень эмоционально говорят о разных ароматах и ​​о том, что один парфюм будет пахнуть по-разному на одном человеке, чем на другом. Я могу понять их страсть, так как я так же отношусь к гонкам на серийных автомобилях. Однако мне смешно читать их слова о «заметках», реакциях и химии тела.Признаюсь, я давно перестал пользоваться духами, отчасти потому, что все они пахли для меня одинаково. ЛОЛ 😉

Вы знаток парфюмерии или, как и я, только не в этом? Есть ли у вас любимые?

 

Amazon     NOOK     KOBO     Apple

    Купить напрямую в моем магазине Gumroad

Присоединяйтесь к моему списку рассылки

Мой веб-сайт     Поддержите меня на Patreon

История парфюмерии | Office for Science and Society

«Пурпурные паруса и такие надушенные, что ветры томились от них любовью», — писал Шекспир.Говорят, что Клеопатра встретила Марка Антония на лодке с надушенными парусами после убийства Юлия Цезаря и стала царицей Египта. Использование парфюма в основном связано с тайной, фантазией и воображением. Мы пользуемся духами, чтобы порадовать других, чтобы произвести хорошее впечатление, чтобы окружить себя приятным, стойким ароматом. Хотя парфюмерия имеет долгую историю, она не всегда несла в себе намек на романтику.

Духи вчерашнего дня Слово духи происходит от латинской фразы, где «per» означает «полный» и «fumus» означает «дым».Позднее французы дали название «парфюм» запахам, возникающим при горении ладана. Действительно, первой формой духов были благовония, впервые изготовленные жителями Месопотамии около 4000 лет назад. Древние культуры сжигали различные смолы и дерево во время религиозных церемоний. Благовония попали в Египет около 3000 г. до н.э. но до начала Золотого века Египта духи использовались только в религиозных ритуалах. Они стали доступны всем египтянам, поскольку священники постепенно отказывались от своих исключительных прав.Граждане принимали сложные ванны и пропитывали кожу ароматическими маслами для удовольствия.

Первые жидкие духи принадлежат древним грекам. Но развитие дистилляции арабами сделало парфюмерное производство жизнеспособным. Духи пользовались огромным успехом в семнадцатом веке, особенно во Франции. Гигиена в те времена была довольно сомнительной, и для маскировки неприятных запахов тела использовались ароматизаторы. В Англии духи широко использовались во времена правления Генриха VIII и королевы Елизаветы I.Во время правления Елизаветы все общественные места были ароматизированы, потому что она не переносила неприятных запахов.

Как и промышленность и искусство, духи претерпели глубокие изменения в девятнадцатом веке. Изменение вкусов и развитие химии заложили основы современной парфюмерии. На рубеже веков духи обычно изготавливались из аромата одного цветка. Сегодня духи чрезвычайно сложны, состоят из множества натуральных и синтетических химических веществ, часто называемых «нотами» или «обертонами».Chanel No5 был первым парфюмом, созданным с применением современных химических принципов, и первым, содержащим синтетические вещества.

Одеколон

, обычно используемый мужчинами, был изобретен итальянским парикмахером в начале восемнадцатого века в немецком городе Кельне. Отсюда и название Кёльн, французское название города. Первоначальное название этой смеси было «Aqua Admirabilis» («Восхитительная вода»), и она продавалась как «чудодейственное лекарство». Чудо-вода была высоко оценена Наполеоном и впервые была продана как аромат под названием 4711, адрес первого магазина одеколонов в Кельне.Это по-прежнему старейший в мире непрерывно выпускаемый аромат.

Дуновение химии Первый этап в создании духов — это извлечение душистых эфирных масел из растений. Хотя можно использовать множество методов, наиболее распространенным является дистилляция. Паровая дистилляция основана на том принципе, что растительные материалы, помещенные в кипящую воду, выделяют эфирные масла, которые затем испаряются вместе с паром. После конденсации пара и масла масло отделяется от воды и может быть собрано.Чтобы получить всего один килограмм эфирного масла, могут понадобиться тысячи килограммов цветов, что отчасти объясняет, почему многие духи такие дорогие. Затем масла разбавляют спиртом, который также служит фиксатором, придавая ароматам их длительный эффект за счет задержки испарения. Затем разбавленный раствор оставляют для замачивания в специальных емкостях из меди или нержавеющей стали, а затем охлаждают, чтобы дать осесть любым частицам смолы или парафина. Затем идет процесс фильтрации и, что не менее важно, упаковка.

Ученые, которые экспериментируют с различными материалами, чтобы получить приятные ароматы, называются парфюмерами. Как хорошему музыканту нужен хороший слух, так и парфюмеру нужен хороший нюх! В разных компаниях действуют разные процедуры отбора парфюмеров, или, как они их любят называть, «носов», но, как правило, кандидаты остаются учениками минимум 6 лет. Они не только должны уметь распознавать различные сырьевые материалы, демонстрируя острое обоняние, они также должны обладать воображением и хорошим пониманием химии.Хороший «нюх» должен быть дотошным химиком и творческим художником.

Сегодня в парфюмерии используются как синтетические, так и натуральные ингредиенты. Натуральные компоненты включают экстракты цветов, листьев, корней и цитрусовых. Также используются животные экстракты, полученные из мускуса, китов или бобра. Химики научились производить синтетические версии многих природных соединений, что значительно облегчило производство духов. Ароматы классифицируются в зависимости от концентрации эфирных масел, которые они содержат.Самая концентрированная форма и, конечно же, самая дорогая, называется парфюмом. Это самый сильный и стойкий аромат, который содержит от 20 до 50 процентов парфюмерных соединений по весу. Парфюмерная вода — спиртовой парфюмерный раствор, содержащий от 10 до 15 процентов парфюмерных соединений и туалетная вода (или одеколон) — от 3 до 8 процентов.

То, что вы чувствуете, не то, что вы получаете Аромат имеет множество нюансов. Подобно музыкальной композиции, он имеет разные ноты: при нанесении на кожу духи раскрываются крещендо верхних нот, затем смягчаются, когда средние ноты завершают чувственное впечатление, в конце концов уступая место базовым нотам.Верхняя нота — это то, что вы чувствуете, когда впервые пробуете духи. Это длится всего от 5 до 10 минут. Чтобы действительно понять, подходят ли вам духи, вам нужно добраться до их «сердца» или средней ноты. Это аромат, который начинает проявляться после того, как аромат смешивается с вашей собственной уникальной химией кожи. Обычно для полного развития средней ноты требуется около 20 минут. Базовая нота — это финальное выражение вашего парфюма, то есть запах, возникающий после высыхания аромата. Это запах, который остается.Поскольку у всех нас разный тип кожи, одни и те же духи могут пахнуть по-разному на разных людях.

Изучение науки о запахах Люди иногда используют ароматы не только для того, чтобы приятно пахнуть, но и в надежде уменьшить стресс, зарядиться энергией или просто поднять настроение. Ароматерапия — это практика, основанная на представлении о том, что ароматы могут влиять на настроение и самочувствие. Существует также «аромахология», исследование связи между ароматами и психологией. Исследование, проведенное Ольфакторным исследовательским фондом в Нью-Йорке, фактически показало снижение стресса на 63% у пациентов, проходящих МРТ, когда воздух вокруг них нагнетался ароматом ванили!

Крупные косметические дома теперь следуют за нишевыми компаниями, такими как Aveda, которая впервые разработала теорию ароматерапии. В эту категорию входят «Happy» от Clinique, «Energizing» от Shisheido и «Aromatonic» от Lancôme. Обоняние больше, чем какое-либо другое чувство, способно живо вернуть прошлое. Ученые называют это «обонятельной связью» и считают, что это связано с уникальным способом, которым ваш мозг настроен на обоняние. Другие виды сенсорной информации передаются через таламус, прежде чем достичь головного мозга, в то время как обонятельные сообщения направляются непосредственно в область мозга, отвечающую за эмоции, творчество и память.Таким образом, запах может мгновенно вызвать чувство или воспоминание о давно прошедшем событии. Фактически, тематические исследования показали, что учащиеся, подвергавшиеся воздействию определенных запахов во время учебы, лучше вспоминают во время экзаменов, если присутствует тот же запах. Использование одного и того же парфюма во время учебы и во время экзамена может действительно помочь. Конечно, это не чудесный ответ на проблемы с учебой студентов. Лучший способ получить хорошую оценку — просто упорный труд.

У духов есть и темная сторона. У большинства из нас был неприятный опыт, когда вы вошли в торговый центр и чуть не задохнулись от стойких ароматов духов.У чувствительных людей, безусловно, могут развиться аллергические реакции на ингредиенты духов, дерматиты и фотосенсибилизация (кожные высыпания и шрамы от солнечного света). Но поскольку для создания духов используется так много ингредиентов и различных ароматов, а маркировка ингредиентов не требуется, обычно невозможно выделить одного виновника. Выбор аромата с более низкой концентрацией эссенции, например, туалетной воды или одеколона, может помочь свести к минимуму чувствительность кожи.

Запах успеха Она носит Armani, Chanel и Dior.Гардероб стоимостью в десятки тысяч долларов? Мэйс, нет. Она одета в ароматы, несет печать дизайнерской одежды, но только за небольшую часть стоимости. Древние египтяне первыми извлекли выгоду из «изображения в бутылке». Их сосуды были сделаны из камня и алебастра и украшены причудливым орнаментом. Сегодня, как мы все знаем, упаковка оказывает большое влияние на маркетинг. Не только внешний вид флакона имеет основополагающее значение, имидж, который создают духи, также играет существенную роль в определении успеха на рынке.Хотя духи более доступны по цене, чем дизайнерская одежда, они по-прежнему считаются шикарными и чувственными. Рынок изысканной парфюмерии для мужчин и женщин оценивается в 400–500 миллионов долларов в год в Канаде, а в США ежегодно продается духов на сумму около 6 миллиардов долларов. В то время как ароматы следуют социальным волнам, и реклама может иметь большое влияние, вы действительно должны выбрать аромат, который больше всего соответствует вашему вкусу и, возможно, индивидуальности. По мнению некоторых парфюмеров, определенные семейства ароматов обозначают определенные типы личности.Chanel No5 на самом деле рекламируется как наиболее подходящий для элегантных дам, в то время как Opium считается предназначенным для страстных и мечтательных женщин. Конечно, только вы можете решить, хотите ли вы элегантности или страсти.

Викторианцы: от фиолетовых букетов до ва-ва-вум

Королеву Викторию многое «не забавляло», в том числе чрезмерное использование духов. Все слишком «сексуальное» — наряду с использованием косметики и макияжа — ассоциировалось с «падшими» женщинами, проститутками, сомнительной нравственностью.(Даже позже, в викторианские времена, когда макияж на цыпочках вернулся в моду, он всегда выглядел естественно: здоровый, розовощекий вид, а не упадок полностью накрашенного лица, которое все еще считалось греховным.)

Большинство ароматов раннего и среднего викторианского периода были нежными и цветочными . Они были сдержанными, женственными — и часто просто вызывали в воображении аромат определенного цветка, такого как жасмин, лаванда, роза, жимолость… Также могли использоваться ароматические травы: майоран, тимьян, розмарин и немного специй — например, гвоздика (которая давала запах гвоздики).

Виктория была поклонницей (тогда) британского парфюмерного дома Creed.  В 1845 году Крид подарил Виктории неожиданно пьянящий аромат Fleurs de Bulgari, который она носила на протяжении всего своего прославленного правления: вальс болгарской розы, мускуса, амбры и бергамота (и обновленная версия по сей день остается бестселлером). . В 1885 году Виктория предоставила Creed Королевский ордер, общественное признание ее покровительства.

Викторианцы очень любили фиалки.  Аромат фиалки был невероятно популярен в туалетных принадлежностях викторианской эпохи. Они ели фиалки, засахаренные, в тортах и ​​пирожных, и фиалки были в центре бума срезанных цветов: продавцы фиалок стояли на углах улиц, продавая букеты цветов и букеты, которые женщины прикалывали к своим платьям, а мужчины заправляли поля шляп. или носили на лацканах. А викторианские женщины, увлекавшиеся таким женственным хобби, как выжимание цветов, прессовали фиалки в альбомы для вырезок и собирали во время неторопливых загородных прогулок по лесам, где процветали фиалки.

Современная парфюмерия, какой мы ее знаем и любим, уходит своими корнями в викторианскую эпоху.  Умные химики того века придумали революционные молекулы, которые подняли парфюмерию на совершенно новый уровень. Новые синтетические материалы часто были более надежными и стабильными, а иногда позволяли парфюмеру уловить запах цветка, чей собственный аромат оказалось трудно извлечь естественным путем. Химик по имени Дюма Пелиго выделил из коричного масла молекулу под названием «цинаммальдегид».В 1844 году человек по имени Каурс обнаружил в анисовом масле основное ароматическое соединение — «анетол». Наряду с «ванилином» в арсенал парфюмера вошли горький миндаль («бензальдегид») и «гелиотропин» (запах гиацинтов). А британский химик по имени Уильям Перкин придумал «кумарин», описанный как «аромат, который может перенести вас на отдых в Альпы», с запахом только что скошенного сена. В 1888 году химик Альфред Баур открыл «искусственные мускусы», а в 1895 году появились первые синтетические жасмин и роза — привлекательность этой искусственной розы заключалась в том, что она «не мутнела на холоде и не распадалась на хлопья». Можно быть уверенным, что он всегда будет одного и того же состава».

Среди «великих британских парфюмерных домов» было имя Гроссмит.  Основанный в Лондоне в 1835 году, он получил королевские ордера от королевы Александры и королевских дворов Испании и Греции, а также медаль на Большой выставке 1835 года за эфирные масла и парфюмерию. Его ароматы прославились такими названиями, как « Hasu-No-Hana » (1888 г.) и « Phul-Nana » (1891 г.). К нашей большой радости, имя Grossmith было возрождено потомками семьи.

К концу 19 века британская парфюмерия снова стала действительно интересной.   Среди известных ароматов, которыми викторианцы наносили (вероятно, все еще деликатно) на свои точки пульса, были такие названия, как «Mille Fleurs», «Jockey Club» и «New Mown Hay». Более того, у разных фармацевтов были свои версии этих ароматов, потому что парфюмерия не регулировалась законом о товарных знаках.

А по ту сторону Ла-Манша парфюмеры начали работать над первыми ароматами, в которых смешались натуральные и синтетические компоненты. Поль Паркет создал Fougère Royale для Houbigant (в этом очень много кумарина). А в 1889 году Aimé Guerlain потянулся к флакону с ванилином, создавая легендарный Jicky Guerlain — предшественник возвышенных, чувственных, иногда тлеющих ароматов. Когда он впервые появился, намек на животное был шокирующим и неожиданным. Но под его влиянием духи должны были резко измениться…

Нажмите  здесь , чтобы прочитать об ароматах начала 20 века…

Ruth Mastenbroek — Нишевые духи, разлитые вручную в Англии

Наша миссия состоит в том, чтобы предоставить вам искусно созданные нишевые ароматы, сделанные прямо здесь, в Англии.Мы верим, что аромат может усилить ваши чувства. ..

В Ruth Mastenbroek мы стремимся создавать роскошные нишевые духи, отличающиеся от других. Мы гордимся тем, что создаем необычные и стойкие нишевые духи, которые помогут вам выделиться из толпы.

Обладая опытом, отточенным десятилетиями, мы гордимся тем, что являемся единственной семьей создателей ароматов из Англии. От поля до бутылки мы проявляем огромную осторожность на каждом этапе пути, чтобы предоставить вам роскошные нишевые духи.Мы предпочитаем работать с как можно большим количеством местных поставщиков, и каждый аромат с любовью изготавливается вручную в Котсуолдсе.

Мы стремимся сделать выбор аромата из наших нишевых ароматов приятным и приглашаем вас открыть для себя новый любимый аромат. Мы гордимся исключительным качеством этих духов, стремясь достичь высоких стандартов, которые мы установили для себя. Благодаря стойким ароматам, созданным для того, чтобы петь на вашей коже, вы можете быть уверены, что получаете хорошее соотношение цены и качества.

Мы надеемся, что в нашем онлайн-магазине нишевой парфюмерии в Великобритании вы сможете найти аромат, который соответствует вашей индивидуальности и стилю. Рут гордится тем, что создала одни из самых выдающихся нишевых духов для женщин, некоторые из которых стали финалистами престижной премии Fragrance Foundation Awards. Теперь мы расширили нашу коллекцию, включив в нее одни из лучших нишевых ароматов для мужчин, а также бесполые/унисекс-ароматы. Мы всегда готовы помочь вам найти аромат, который идеально дополнит ваш образ жизни.

Наша философия мастерства основана на нашей уникальной смеси парфюмерного минимализма, в которой используется минимум ароматических ингредиентов для достижения максимального эффекта. Мы стремимся создать волшебную палитру запахов, доступных через нашу нишевую парфюмерию, доступную онлайн в Великобритании.

В магазине Ruth Mastenbroek Perfumer London вы всегда найдете что-то новое и найдете аромат, который мгновенно порадует ваши чувства. Мы верим, что наше обоняние — это спящий гигант наших чувств, а аромат — это мощный способ соединиться с самим собой…Узнайте больше здесь.

Производство и потребление парфюмерии в Англии восемнадцатого века – проект «Рецепты»

Доктор Уильям Туллет спрашивает, почему рукописные рецепты духов были в упадке в восемнадцатом веке, и исследует роль органов чувств в создании духов.

Обзор обширной коллекции в библиотеке Wellcome показывает, что присутствие парфюмерии в рукописных книгах рецептов постепенно уменьшалось в восемнадцатом и девятнадцатом веках.Почему это случилось? Одним из ответов может быть то, что парфюмерия и фармация медленно отделялись друг от друга в восемнадцатом веке. Раньше духи, пироги и рецепты смешивались беспорядочно, потому что границы между «едой», «косметикой» и «лекарствами» были размыты в 1600-х годах: например, считалось, что запахи обладают лечебными свойствами. Врачи восемнадцатого века относились к этой возможности все более скептически. Окуривание (для очистки воздуха в домах) и помандеры (шарики духов для защиты от чумы) к 1750 году реже встречались в книгах рецептов.Возможно, духи больше не вписываются в холистическую традицию «кухонной медицины». Тем не менее, несмотря на озабоченность медиков, духи продолжали рекламировать и использовать в лечебных целях. Упавшие в обморок денди в опере все еще могли тянуться к одеколону , когда все расширенные гласные и подавляющая музыка становились слишком сильными.

«Том Рэйкуэлл в камере тюрьмы Флит. Гравюра Т. Кука по мотивам У. Хогарта». Автор Уильям Хогарт. Кредит: Коллекция Wellcome.СС ПО.

Другим объяснением является растущая доступность готовой парфюмерии, печатных книг с рецептами и зарождающееся чувство коммерческого, ориентированного на моду потребительского поведения. В то время как печатные издания можно было легко включить в рукописные книги рецептов, распространение готовой парфюмерии, безусловно, оказало влияние. В страховых записях по номеру «Распознавание прошлого Лондона» перечислено более 300 парфюмеров, работавших в Лондоне в период с 1777 по 1786 год. Влияние рынка заметно во вступлении к печатным книгам рецептов.Например, в книге Саймона Барба « Французский парфюмер » (английский перевод, Лондон, 1696 г.) перечислены библейские и знатные покровители парфюмерии, которые вдохновили на создание домашней парфюмерии. The British Perfumer Чарльза Лилли (Лондон, 1740-е годы, но опубликовано в 1822 году) представлен как инструмент для переговоров на коммерческом рынке парфюмерии: он поможет предотвратить «навязывание» «покупателей духов»… помимо ярмарки, умеренная и разумная прибыль». В книге Лили также есть несколько слов о отечественной парфюмерии.Он нападал на тех, кто использовал «обрывки бабьих расписок» и «отблески застольной беседы». Прежде всего, это коллеги-парфюмеры, работающие ради прибыли на рынке предметов роскоши, которым Лилли адресует свои рецепты.

В книге рецептов Лилли много говорится о том, как парфюмеры использовали свои чувства для определения качества ингредиентов. Неспособность точно описать запахи (кроме как с помощью эмоционального словаря или со ссылкой на другие материалы) или легко запомнить их означала, что осязание, зрение и вкус, таким образом, были основными способами проверки ингредиентов. Исследуя, например, амбру, Лилли отметила, что самые худшие сорта были черными или темно-коричневыми, тяжелыми, трудно ломающимися и практически не пахли. С другой стороны, лучшая амбра была серой, легко ломалась и была легкой. Если серая амбра была разбавлена ​​белым песком, Лилли предложила проверить это с помощью зеркала. Другой тест включал прокалывание материала горячей иглой, чтобы увидеть, будет ли исходить «подлинный запах». Тем не менее, Лилли добавила, что «лучший способ… обнаружить такое мошенничество для парфюмера всегда иметь при себе небольшой кусочек настоящей амбры; и… он должен сравнить их запахи с помощью этого эксперимента».Без исходного предмета запах никогда не был определенным судьей.

Там, где внешний вид был похож, как в случае с cassia lignum и корой корицы, можно было использовать вкус: корица была «острой и едкой» на вкус, тогда как кассия была «сладкой и приторной». Чем менее соленым было на вкус генуэзское мыло, тем оно было качественнее. Осязание также было мобилизовано: кора гвоздики была лучше всего, когда она была наиболее рыхлой, в то время как рисовая мука низкого качества, используемая для изготовления пудры для волос, «смочена водой, чтобы придать ей мягкость и шелковистость». Книга рецептов Лилли показывает, что органолептические признаки качества были главными для парфюмера, потому что в эпоху экономической специализации они все больше полагались на ингредиенты для фармацевтов, химиков, аптекарей и бакалейщиков. Жевательную резинку бенджамин (бензоин) с ароматом ванили можно было получить у торговцев восковыми свечами, которые использовали ее для ароматизации сургуча; аптекари были источником цибетина, хотя и подмешивали его в мед; и даже масла и эссенции, где для производства коммерческих объемов требовались большие перегонные кубы, нужно было получать от химиков, «которые на самом деле перегоняют их сами».

«Стеклянная бутылка для одеколона, Париж, Франция, 1780–1850» Музея науки, Лондон. Предоставлено: Музей науки, Лондон. СС ПО.

А как насчет чувств потребителей, которые покупали, а не производили духи? Для небольшого числа людей, которые все еще производили свою собственную парфюмерию, магазин парфюмера был важен для покупки готовых эссенций и масел. Рукописные рецепты Мэри Форстер для мягкого и твердого помады, сделанного из свиного сала для придания волосам или смягчения кожи, перечисляют ряд вод, масел или эссенций, которые можно купить у парфюмеров и добавить, в зависимости от предпочтений; к ним относятся роза, герань и жасмин.В книге Лилли говорится, что парфюмеры больше не были надежным источником такого разнообразия ингредиентов. Вместо этого они производили готовые продукты, некоторые из которых, особенно воды, эссенции и масла, можно было сразу же использовать во флаконах для духов и носовых платках или , взятых домой для использования в других рецептах. Но потребители, покупающие готовую пудру для волос, помаду или жидкие духи, будут гораздо меньше осведомлены о цвете, текстуре, весе и других органолептических качествах исходных материалов.Реклама парфюмерии также была сосредоточена не столько на конкретных ингредиентах, сколько на чувствах и местах, которые вызывали ароматы: в 1770-х годах торговые карточки Ричарда Уоррена напоминали о библейском ладане и ароматных ветрах востока, в то время как в 1801 году Хестер Трейл Пиоцциа восхищалась способностью парфюмера сжать «аромат Индии… в гвинейский пузырек запаха роз». [1]

Что это говорит нам о чувствах? Это может означать приближение к более «монольфакторному» (если использовать термин) способу обоняния, без какого-либо ощущения других сенсорных свойств материала.Свободной аналогией может быть акусматическое прослушивание, когда можно что-то слышать, но не видеть источник звука (как по радио). Этот способ обоняния в девятнадцатом веке стал частью культуры парфюмерии, которую мы знаем сегодня — прозрачные, распыляемые жидкости, которые абстрактны, нацелены на пробуждение чувств и несут меньше мультисенсорных коннотаций оригинальных ингредиентов. . Книги рецептов восемнадцатого века помогают нам проследить некоторые истоки этого медленного сенсорного сдвига.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Уильям Таллетт — научный сотрудник программы «Прошлое и настоящее » Института исторических исследований в Лондоне.Уильям только что закончил свою первую книгу, Социальное чувство: запах в восемнадцатом веке, англ. духи раннего Нового времени, запах в садах удовольствий восемнадцатого века и роль запаха в расовых стереотипах.

 

[1] Освальд Г. Кнапп (редактор), Интимные письма Эстер Трейл Пиоцци и Пенелопы Пеннингтон, 1788-1821 (Лондон, 1914), с.229.


7 самых популярных духов для женщин в 2022 году по версии TikTok

Вы когда-нибудь искали самых популярных духов ? Мисс Диор делает разрез? Си? Как насчет Блэк Опиум ? Неудивительно, что ты отчаянно нуждаешься в ответах. Выбор нового парфюма может быть похож на выбор правильного наряда для неоднородного дня в нулевых. Вызывающий страх. нервный. Страшно . В конце концов, духи — это внешнее выражение вашей личности и вашего стиля, и глубоко (глубоко, глубоко) внутри вы надеетесь, что другие оценят ваш вкус так же, как и вы сами.

Выберите что-нибудь приторное и вызывающее головную боль, и вам суждено держать людей на расстоянии вытянутой руки (не всегда плохо). Но найдите что-то заманчивое и заманчивое, и вы почувствуете себя восхитительно доступным. Духи — это гораздо больше, чем просто еще один косметический продукт. Это вызывает воспоминания, интуитивный и даже преображающий. Аромат может перенести вас в далекое воспоминание или напомнить вам о конкретном человеке. Он может взбодрить, добавить драматизма, снять стресс, заставить вас почувствовать себя сексуальным и сильным — и все это одним простым распылением.Поэтому получение чего-то, что действительно вам нравится, чрезвычайно важно.

Тем не менее, парфюмерные салоны трещат по швам от сотен различных вариантов, а покупать ароматы в Интернете по-прежнему сложно. Таким образом, принимая во внимание то, что нравится толпе, может быть не таким уж плохим шагом в сужении круга вопросов. По нашему опыту, всегда полезно взглянуть на лучших героев в этой области, на испытанные, протестированные и любимые многими ароматы, которые завоевали сердца стольких людей до нас.И где их можно найти? ТИК Так. Очевидно.

Платформа социальных сетей, которая дала нам консилер Good Apple от KVD и познакомила нас с техникой укладки феном Dyson Airwrap pincurls, теперь показала самые популярные духи, которые стали вирусными благодаря запаху Divine . И они — идеальное место, чтобы начать ваши поиски, чтобы найти следующую лучшую вещь. Каждый из них заслужил статус одного из самых популярных ароматов благодаря своим уникальным формулировкам, красиво оформленным аккордам и выдающимся фирменным флаконам.

Самым популярным является «Облако» Арианы Гранде с хэштегом #arianagrandecloud, набравшим впечатляющие 20,7 млн ​​просмотров. С верхними нотами цветов лаванды, сочной груши и бергамота, а также нотами сердца: кокосовым кремом, пралине и ванильной орхидеей, этот великолепный восточный аромат наполняет вдумчивым, художественным выражением позитива и счастья. «Мне нравится умиротворяющая красота облаков — они одновременно и волшебные, и успокаивающие. Я хотел создать это удивительное чувство надежды и счастья и поделиться им со своими поклонниками повсюду. Вот что такое CLOUD для меня — красивый, оптимистичный аромат, который дарит любовь и утешение всем, кто его распыляет», — сказала Ариана The Perfume Shop.

Контент TikTok

Этот контент также можно просмотреть на сайте, на котором он создан.

На втором месте, конечно же, был Miss Dior от Dior — культовый аромат, который набрал 103,2 тысячи просмотров в TikTok с хэштегом #missidorperfume. Почему? Он сочетает в себе свежесть и чувственность с нотами гладкой бархатной розы, ванили, бензоина, бобов тонка и сандалового дерева.Подумайте: аромат, вышитый тысячей мерцающих разноцветных цветов. «Все наши чувства пробуждаются чувственным цветочным букетом новой парфюмерной воды Miss Dior, — сказал Франсуа Демаши, создатель парфюмерии Dior. the-Valley и пряным пионом, окутанным пудровым ирисом».

Контент TikTok

Этот контент также можно просмотреть на сайте, на котором он создан.

Тоже вырезаешь? Yves Saint Laurent Black Opium (у #blackoppium 73. 3 млн просмотров), Burberry Her (у #burberryher 5,4 млн просмотров) и Chanel Chance — также набрали 5,4 млн просмотров. Впечатляет, да?

Контент TikTok

Этот контент также можно просмотреть на сайте, на котором он создан.

Контент TikTok

Этот контент также можно просмотреть на сайте, на котором он создан.

Контент TikTok

Этот контент также можно просмотреть на сайте, на котором он создан.

Нужны ароматизаторы? Идите сюда за ванильными духами , сюда за твердыми духами и сюда за духами знаменитостей .У нас также получил афтершавы для мужчин , , , , , , Осенние зимние ароматы , парфюмерные подарочные наборы и Праздничные парфюмерии .

Хотите узнать, что еще становится популярным? Прокрутите, чтобы купить нашу подборку

самых популярных духов , которые можно купить в 2022 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.