Алла вербер фото: Алла Вербер: монолог о моде

Содержание

«Ты должна встать в шесть утра и к восьми быть в форме». Правила бизнеса Аллы Вербер

Алла Вербер·Фото Пресс-службы ЦУМа

О советском наследии

Когда я в 1992 году прилетела в Париж на первую встречу с командой Chanel, пришлось убеждать их, что страна уже не та, как на фото советских времен с бабушками в платочках или пугающими мужчинами в малиновых пиджаках. Меня все эти стереотипы не останавливали.

Главные критерии для сотрудника — честность, понимание моды, трудоспособность и уважение к людям. В советском ЦУМе слово «уважение» к человеку вообще не применялось.

Реклама на Forbes

Первое время я учила людей просто работать, продавать, общаться с клиентами, быть доброжелательным, прививала любовь к моде, учила высокому сервису. Работать в магазине стало престижно. В мою молодость работать в магазине было не солидно.

Самое главное для нас — это сервис, потому что в наше тяжелое время, когда люди могут потратить деньги в любом месте, мы должны привести их сюда.

О нетворкинге

Да, передо мной всегда легко открывались все двери — можно сказать, сами по себе. Мне не приходилось тяжело пробивать себе дорогу. Во многом помогала внешность: я всегда была яркая, умела находить общий язык с людьми.

Если я куда-то заходила, это всегда был эффект «Ну привет, я зашла!»

Чего-то добившись в жизни, вы, как правило, уверены в себе — и это отражается в том, как вы одеваетесь. Или ваш деловой наряд демонстрирует намерение прийти к определенному статусу. Хочу подчеркнуть: сегодня у каждого немало возможностей даже без высокой зарплаты одеваться стильно и модно.

Ты должна встать в шесть утра и к восьми часам быть в идеальной форме — волосы, руки. В Америке на все это особенно обращают внимание, в Европе не так. И не дай бог опоздать на встречу хоть на одну минуту!

О принципах работы

Я мечтала построить то, что в результате построилось. Mercury сегодня самая большая luxury-компания в России.

Я начала с закупок Chanel, Gucci, Dior, Brioni. Поверь мне, это непросто. Ведь поначалу никто не хватал эти бренды, нужно было много работать, чтобы развить определенную психологию и чтобы у нас появился свой покупательский круг.

Я каждый год говорю, что в следующем буду работать меньше, уходить из офиса до восьми, буду ходить в театры три раза в неделю. Клянусь моим подружкам. Но куда бы меня ни пригласили, я прихожу последняя, у меня пропадают билеты, и я все время с этим борюсь.

Мне нравится утром здороваться с doorman и узнавать, что его жена передает мне привет. Я часто наблюдаю за людьми, которые, получив власть, резко меняются не в лучшую сторону.

Если бренд новый, то я провожу время с байерами на закупках. Байеров-новичков я не пускаю никогда одних. Я провожу с ними год-два, пока не почувствую, что можно делегировать эту работу.

Я никогда, даже сегодня, не устаю обходить все новое. Я иду вперед, наравне с молодежью, я знаю все самое новое, и я уже там первая.

Я пять лет боролась с раком, и это была непростая борьба. Это как в бизнесе: ежеминутная, ежедневная борьба. И никто, кроме меня, не знает, как тяжело мне это дается.

Большая разница — работать на себя и работать на компанию. Работая на себя, есть возможность передать свое дело детям и внукам, а из компании, на которую ты работаешь, когда-нибудь нужно уйти.

Реклама на Forbes

При подготовке статьи были использованы материалы: Forbes.ru, Elle.ru, Ok-magazine.ru, 7days.ru, Hellomagazine.

Кто такая Алла Вербер? | Люди | Общество

Байер и фэшн-директор ЦУМа, вице-президент ювелирной фирмы Mercury Алла Вербер. Май 2019 года. Фото: РИА Новости/ Евгений Одиноков

На 62-м году жизни скончалась фэшн-директор ЦУМа и вице-президент ювелирной компании Mercury Алла Вербер. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в окружении Вербер. По словам собеседника агентства, топ-менеджер ЦУМа умерла в Италии, в больнице курорта Форте-дей-Марми.

В чем причина смерти Аллы Вербер?

Телеканал «Звезда» со ссылкой на источник в ЦУМе передает, что, по предварительной информации, причиной смерти Вербер стал инфаркт. Журнал Starhit пишет, что самочувствие бизнесвумен ухудшилось во время отдыха в Италии. Вечером в понедельник, 5 августа, она была доставлена в больницу Форте-дей-Марми, где у нее был зафиксирован анафилактический шок. По данным издания, он привел к отказу внутренних органов и инфаркту. Врачи до последнего боролись за жизнь Вербер, но 6 июля утром она скончалась.

В 2013 году Алла Вербер публично призналась, что в течение пяти лет боролась с раком крови третьей стадии. Бизнесвумен узнала о страшном диагнозе накануне своего пятидесятилетия. Из-за химиотерапии она потеряла волосы и поправилась на 20 кг, но смогла побороть болезнь.

Директор Торгового дома «Москва» Алла Вербер на коктейле, посвященном открытию корнеров Ralph Lauren в ЦУМе. 2008 г. Фото: РИА Новости/ Екатерина Чеснокова

Биография

Алла Константиновна Вербер родилась 21 мая 1958 года в Ленинграде. Ее дед по матери Абрам Иосифович Флейшер был известным антикваром, а отец — коллекционером полотен современных художников.

В 1976 году семья получила приглашение на выезд в Израиль и эмигрировала из СССР, впоследствии поселившись в Канаде. В 1976 году Алла Вербер одна оказалась в Вене, а затем год прожила в Риме, где работала в модном бутике.

В конце 1970-х она переехала в Канаду, в Монреаль. Там Алла училась менеджменту и начала делать карьеру в сфере моды: сначала была продавцом в крупном магазине одежды, затем — байером (специалист, отвечающий за закупку товара). Она  ездила на показы в Париж, Лондон, Рим, Милан, отбирала образцы коллекций.

В начале 1980-х Алла Вербер переехала жить в Нью-Йорк, где она торговала картинами, устраивала выставки и продвигала работы молодых художников. В 1984 году она открыла в Торонто свой первый модный бутик Katia of Italy, названный так в честь ее дочери Кати.

В 1989 году Вербер, будучи владелицей собственных магазинов в Торонто, вернулась в Россию, чтобы открыть здесь собственный бизнес. В начале 1990-х годов она первой в стране стала открывать бутики высокой моды, среди которых были такие знаменитые бренды, как Dolce & Gabbana, Gucci, Prada, Brioni и др.

В 1995 году бизнесвумен познакомилась с владельцами компании Mercury, после чего начала сотрудничество с ней. Она добилась статуса эксклюзивного дистрибьютора Gucci в России, затем заключила контракты с Chanel, Karl Lagerfeld, Jil Sander и другими знаменитыми брендами. Вербер привезла в РФ более 500 брендов, открыв для россиянок множество новых марок. Впоследствии компания купила Московский ЦУМ, и Вербер пригласили на должность фэшн-директора. Бизнесвумен занимала этот пост с 2003 года.

С июня 2013 года Вербер вела рубрику «Мода» в одном из популярных еженедельных журналов.

Телеведущий Андрей Малахов и вице-президент группы Mercury Алла Вербер во время церемонии гашения новогодней марки-2013, которую провела в ЦУМе Почта России. Фото: РИА Новости/ Екатерина Чеснокова

Личная жизнь

Алла Вербер была замужем дважды. С первым мужем она познакомилась во время жизни в Канаде. Брак продлился три года, в нем родилась дочь Екатерина. В 1994 году, переехав в Россию, Вербер познакомилась с бизнесменом

Давидом Авербахом. Впоследствии пара поженилась, общих детей в этом браке не было.

«Ей никто не мог сказать «нет»». Коллеги вспоминают Аллу Вербер

Вчера, 6 августа, умерла фэшн-директор ЦУМа и вице-президент Mercury Алла Вербер. Ей был всего 61 год.

По ней скорбят не только российские коллеги и друзья, но и весь международный фэшн. Мы собрали комментарии и воспоминания Наоми Кэмпбелл, Альбера Эльбаза, Сюзи Менкес, Эвелины Хромченко, Ральфа Руччи, Алены Долецкой, Полины Аскери, Ольги Михайловской и других коллег Аллы Константиновны.

Эвелина Хромченко, эксперт моды:

Как-то Алла Вербер попросила меня написать историю про то, как я с ней познакомилась…  У меня не вышло: полное ощущение, что она была в моей жизни всегда. Как старший родственник.

Алла занималась ритейлом моды и люкса, я была журналистом моды и пиарщиком. Так что мы были знакомы с тех пор, как она вернулась в Москву из Канады. А вот когда именно мы начали сотрудничать, я отлично помню. Алла присоединилась к Mercury в середине 1990-х, а мое PR-агентство делало пиар для большинства люксовых запусков компании.

Последней пресс-конференцией, которую я лично подготовила и провела перед тем, как оставить свое агентство и стать главредом крупного международного модного глянца, была пресс-конференция по поводу открытия бутика Gucci в России 10 декабря 1997 года. В ней участвовали легендарный президент Gucci Доменико де Соле и Алла Вербер, которая была инициатором этого открытия…  На запуск бутика Fendi в сентябре 1998-го, на гранд-показ Fendi в ГЦКЗ «Россия», на открытие бутика Chanel в 2000-м и на множество других fashion-открытий, организованных Аллой Вербер, я уже приходила как гость.

Сейчас вы меня просите написать истории про Аллу, но я не могу этого сделать по совершенно другой причине: у меня масса историй, веселых и не очень, но эта информация называется «инсайд» и разглашению не подлежит без разрешения героя материала: извините, но я журналист классической школы.

Все пишут, что Алла — человек-праздник, и это чистая правда, но наши интересы были сфокусированы на работе, а не на праздниках. Нормальные подружки встречаются и обсуждают личную жизнь, мы же наговориться не могли про работу и обсуждали те горячие новости закулисья, о которых индустрия узнавала через некоторое время из свежей заметки Сюзи Менкес в The Herald Tribune. А иногда и сами создавали эти новости.

Также вчера писали, что Алла — человек-солнце, энерджайзер, батарейка…  И это все чистая правда — жаль, что эту приятную правду Алла редко читала на российских глянцевых полосах, все больше в западной прессе, а между тем ее высочайший уровень профессионализма в международном мире моды, несомненно, заслуживал cover stories и на русском языке.

…Но любая батарейка требует подзарядки — и Алла не успела вовремя, не хватило времени на себя. И хотя я знаю, что «это официально», я все равно почему-то надеюсь, что вот-вот на экране высветится ее имя, и Алла скажет, что все это нелепая ошибка. Что на самом деле все хорошо…  Вы даже не представляете себе, как я была бы рада дать опровержение.

Юлия Савельева, журналист:

В сентябре 2008 года я должна была взять большое интервью у Аллы Вербер. Вернее, я должна была поговорить с дюжиной главных персон в стране из разных областей бизнеса для ежегодного толстенного каталога к Millionaire Fair. От мира моды и ритейла, разумеется, была Алла Константиновна. И тут грянул кризис. Дальше в тартарары начало лететь почти все. Сначала стало понятно, что весь каталог нужно сделать немедленно, пока типография была готова печатать его по старым ценам, а бюджет был просчитан до копейки. Интервью с Аллой было запланировано на окончание недель моды и никак иначе. Все герои — финансисты, рестораторы, владельцы заводов и пароходов — кричали в трубку: «Какая “Выставка миллионеров”?! Вы рехнулись?! Свой бизнес бы спасти!» Некоторые просто в лоб говорили: «Мы сняли трубку только из уважения к тому, что звонишь ты, но, пойми правильно, давай лучше через неделю, а лучше через месяц или два?!» И я их понимала. Не будучи никаким бизнесменом и владельцем чего бы то ни было, я за две недели потеряла столько работы, как никогда в жизни. Среди этой всеобщей истерии вокруг меня и внутри меня абсолютное спокойствие сохранял только один человек — Алла Константиновна. Притом что ее бизнес в этот момент получил мощнейший удар под дых: первое, что люди перестают покупать в кризис — это предметы роскоши. Алла же ехала на показы новых коллекций Нью-Йорк — Милан — Париж и на их закупки. И подозреваю, что ее привычный бюджет был кардинально зарезан. Но в ее разговоре даже намека не было на то, что хоть что-то изменилось — только одна величественная стабильность, приветливость и готовность идти на встречу вопреки всему. «Нужно срочно поговорить для Millionaire Fair? Ну, конечно, Юлечка, давайте тогда по телефону?» Я была готова на что угодно, хотя вообще не понимала, как мы сможем хоть сколько-то нормально поговорить, когда у Аллы при этом перелеты, показы и закупки. «Я, правда, сейчас сажусь в самолет, позвоните через 11 часов, буду ехать из аэропорта, и у меня будет полчаса свободного времени». И я звонила. И она обстоятельно, подробно рассказывала обо всем в моде, что знала лучше всех, и об art de vivre, каким она его культивировала для себя и делилась с другими. Так мы говорили еще раза три-четыре, в момент ее дальнейших перелетов по Европе. И я реально слышала, что вот она сейчас получила багаж и идет за водителем к своему экипажу и вещает для «Выставки миллионеров» мне по мобильному. И тогда, и сейчас меня восхищало, что она это делала в принципе. С ровной жизнеутверждающей интонацией, с какими-то офигенскими живыми комментариями, кто там из дизайнеров сейчас какую потрясающую коллекцию показал. Совершенно не обязана была. Но где «миллионеры», там и Третьяковский, там и ЦУМ, там и Алла — она это прекрасно понимала и не представляла, как можно иначе. Все эти ее детища должны были быть на передовой люкса в России. «Выставка миллионеров» тогда на эту передовую претендовала. И только через какое-то время я осознала, что вот эти мои записи в ежедневнике — «Звонить АК!» в конкретный день и конкретное время — оказались своего рода единственным островком стабильности и позволили мне самой не рехнуться окончательно в те две сумасшедшие недели, когда люди теряли нули, бились в падучей и рвали на себе волосы. Алла Константиновна словно бы высоко парила над этим всеобщим хаосом и умиротворенно ворковала: «Ну что вы, Юлечка, все с нашим бизнесом будет хорошо, даже не волнуйтесь… » И эти сеансы связи с Аллой Константиновной на тему роскоши по телефону вселяли какую-то странную уверенность, что никакой особенной катастрофы не произошло и все действительно будет по-прежнему.

Алена Долецкая, издатель, для Blueprint:

Двадцать один год назад, когда мы увиделись впервые, ты поразила меня вот чем: стоим мы с тобой такие деловые на Кутузовском, в одном из первых Mercury Store, в Fendi, обсуждаем планы сотрудничества и заодно, что есть настоящая роскошь в одежде (о боги, как все поменялось!), и вдруг ты — зырк глазами! — и резко оборачиваешься в сторону продавца с каким-то клиентом, подлетаешь к ним так легко и говоришь: «Нет-нет! Вам как раз нужна другая шуба!» — снимаешь с рейла длинную, из баргузинского соболя шубу, надеваешь ее на себя, совершаешь эдакое фуэте: соболя блестят, улыбка на миллион долларов, и, пока я прихожу в себя, клиент уже стоит у кассы с жирной пачкой денег (о времена беспощадного нала) и с радостью меняет их на обновочку. «Извини, — говоришь ты без паузы. — Так вот про наше с тобой фэшн-шоу… »

Полина Аскери, галерист:

Мы с ней познакомились лет десять назад. Вначале я много работала за границей, и мы мало общались — встречались только на мероприятиях, но в последние несколько лет мы виделись часто. У меня галерея современного искусства в Москве, и она собиралась выставить у меня свою коллекцию. У нее прекрасное собрание русских художников. И мы как раз только начали обсуждать возможность выставки у меня в галерее. Она очень хотела их показать именно у меня, а я, наоборот, уверяла ее, что нужно делать в музее у Ольги Свибловой или у Василия Церетели. Алла говорила: «Нет, ты имеешь отношение к фэшну, и давай сделаем у тебя». Меня это очень тронуло, в этом смысле она была не только суперпрофессионалом (это скажет любой, кто с ней работал), который привез к нам в Россию все мировые бренды. Ей никто не мог сказать «нет», если она что-то хотела, она добивалась.

Она всегда была внимательна. Меня поразило, что при встрече на мероприятии она всегда подходила, делала комплимент, замечала изменения, мельчайшие детали — новую стрижку, например. Внимательность и доброта по отношению к людям, что вообще большая редкость в этой индустрии, важнейшие ее качества.

Олег Шаран, фэшн-журналист:

Алла Константиновна Вербер была похожа на матушку-Россию — надевать, так все лучшее сразу, брать, так крепости зарубежных домов моды, где тебя не ждут, строить, так department store, ставший местом силы для fashionista со всего мира, в котором даже пакеты в фирменном черно-оранжевом цвете станут особым пунктом вожделения. Казалось, она изобрела вечный двигатель или сама им стала, работая до 22 часов в кабинете ЦУМа на Петровке, потом до часа ночи дома, просыпаясь в 7.30 и посвящая полетам на бесконечные показы 70% своей жизни. Не каждый молодой профессионал выдержит такой темп, она же могла и своим примером мотивировала других. В наш век социальных сетей вершина карьеры любого публичного человека — стать мемом, и даже тут Алла была вне зоны досягаемости. Ее «Guess where I am?» стала культовой и цитировалась к месту и без. Она меняла реальность вокруг себя и создавала то утраченное из ленинградского детства, что было особенно дорого, как в истории с возрожденным петербургским ДЛТ, где в прошлом столетии трудился заведующим отделом детских товаров ее дед, Абрам Иосифович Флейшер. Алла, как и все большие люди, обладала потрясающим чувством самоиронии, которое в гремучем коктейле с очаровательным акцентом, приобретенным в эмиграции, доводило до колик всех фолловеров ее инстаграм-аккаунта. Она была мудрой и никогда не осуждала тех, кто носит реплики известных брендов, советуя всем относиться к этому «легко и просто». В мае в одном из интервью Алла сказала, что «по уму я осталась шестнадцатилетней», и именно это в сочетании с невероятным жизненным опытом, чувством стиля и иронии к себе и миру привлекало к ней всех умных, талантливых и креативных людей, для многих из которых она стала второй мамой — в профессии и в жизни.

Людмила Лунина, журналист:

Нашла свое интервью с Аллой Константиновной 2000 года. Как и разговор с любым человеком из фэшн-индустрии, где продают воздух/мечту/имиджи, этот переписывался сто раз и сверялся до последней запятой. Это был квест: «да» и «нет» не говорить, черное и белое не называть.
Мы беседовали в ее квартире в Доме на набережной, с окнами на Кремль. Обстановка была минималистичная, из «роскоши» — картина Натальи Нестеровой на стене.
Когда Алла рассказывала о своей ранней эмиграции, она заплакала. Через минуту, правда, начала, утирая слезы, над собой иронизировать, дескать, с возрастом стала такой сентиментальной, даже иногда приглашает любимую подругу вместе порыдать. Но сама картинка — плачущей Аллы Вербер на фоне кремлевских башен — была очень кинематографической и за двадцать прошедших лет не забылась.

Она была Героиней — избыточное качество для топ-менеджера.

Ольга Михайловская, журналист, для Forbes:

Моя первая встреча с ней произошла еще на Кутузовском в торговом доме «Москва». Алена Долецкая попросила поговорить с ней об особенностях российского рынка, о вкусах и пристрастиях наших покупателей. Честно признаться, я боялась к ней идти. Она казалась жесткой, бескомпромиссной бизнесвумен. Но она удивила меня рассказами о своих страхах и ошибках, признавалась, что каждая следующая коллекция кажется ей революционной, а потом она корит себя за нерешительность. Потому что закупила, например, всего лишь три пары расшитых перьями джинсов Gucci, которые были сметены в один день за 3,5 тысячи долларов. Утверждала, что русские женщины не готовы к минимализму, что они хотят уже с утра выглядеть нарядно, а значит, этот тренд не приживется в России никогда. Дело было в 1999-м, когда минимализм стал для всех уже нормой жизни, но она не стеснялась говорить, что думает, без оглядки на Vogue.

Ксения Соловьева, главный редактор журнала Tatler:

Символично, что последний пост Аллы Константиновны заканчивается словами «чувствую себя школьницей». Она была бесконечно молодой и бесстрашной — экспериментируя, переизобретая, пробуя все новое без поправки на возраст, силы, 24 часа в сутки и инстинкт самосохранения.

Сюзи Менкес,  британский журналист, критик моды (Vogue):

Алла Вербер — это большие украшения, большие русские шубы, большая любовь к веселью и при этом трудолюбие. Она умела заставить любой магазин работать. Незаменимая.

Алла, я не верю, что ты ушла. С того самого дня, как Россия сфокусировалась на люксе в 1990-х, ты стучалась в двери Dolce, Gucci, Prada и, никогда не принимая «нет» за ответ, триумфально привозила в Москву их коллекции. Ты была фэшн-директором ЦУМа, вице-президентом Mercury, всегда яркой и веселой. В последний раз нам довелось обняться на Сицилии на показе Dolce&Gabbana, была уже ночь, а мы танцевали.

Наоми Кэмпбелл, модель:

Алла, я никогда не забуду твоей доброты и объятий во времена, когда я жила в Москве.

Альбер Эльбаз, с 2001 по 2015 год — дизайнер марки Lanvin:

Так грустно. Каждый раз, когда умирает кто-то, кто нас любит, я чувствую себя менее любимым. Дорогая Алла, я уже скучаю. Не могу сказать «прощай». Буду любить тебя всегда.

Ральф Руччи, американский дизайнер:

Какая удивительная женщина. Я помню, как она фактически проложила мне путь в Москву — с такой силой и мудростью. Мне повезло, что я знал Аллу.

Деннис Бассо, американский дизайнер:

Алла была потрясающая. Она привезла меня в ЦУМ и построила моему бренду красивый бутик. По ней многие будут скучать.

Массимо Калестрини, дизайнер марки Shiro:

Она изменила мою жизнь, и, собственно, благодаря ей и существует мой бренд. Покойся с миром и всей нашей любовью.

Фото: instagram.com/verberalla

Ушла из жизни Алла Вербер — стильная женщина без возраста | Дамский Журнал

6 августа скончалась Алла Вербер, фэшн-директор ЦУМа. Женщина с особым шармом, она была для многих примером для подражания.

Москва, 24 апреля 2019 г. Источник фото: @verberalla в Инстаграм

Москва, 24 апреля 2019 г. Источник фото: @verberalla в Инстаграм

Эту женщину отличал очень тонкий вкус в одежде и любовь к вечным трендам. Она посещала модные показы и формировала новые коллекции для магазинов ЦУМа.

Париж, 24 июня 2019 г. Источник фото: @verberalla в Инстаграм

Париж, 24 июня 2019 г. Источник фото: @verberalla в Инстаграм

Алла Вербер всегда умела выглядеть современно, но при этом очень элегантно и женственно.

Италия, 1 мая 2019 года. Источник фото: @verberalla в Инстаграм

Италия, 1 мая 2019 года. Источник фото: @verberalla в Инстаграм

Все ее образы можно смело брать за эталон.

Москва, 18 июля. Источник фото: @verberalla в Инстаграм

Москва, 18 июля. Источник фото: @verberalla в Инстаграм

Алла Вербер отличалась не только красотой и чувством стиля, но и харизмой, самоиронией.

Подпись Аллы Вербер под этим фото в Instagram: «Сегодня у меня был большой спор с моими подругами, они раскритиковали меня, сказав, что я выгляжу как мымра из кинофильма «Служебный роман». А мне такой стиль нравится.»

Подпись Аллы Вербер под этим фото в Instagram: «Сегодня у меня был большой спор с моими подругами, они раскритиковали меня, сказав, что я выгляжу как мымра из кинофильма «Служебный роман». А мне такой стиль нравится.»

Она умела оставаться при своём мнении и всегда была достойной дамой.

Санкт-Петербург, 29 июня 2019 г. Источник фото: @verberalla в Инстаграм

Санкт-Петербург, 29 июня 2019 г. Источник фото: @verberalla в Инстаграм

Как писала сама Алла Вербер на своей странице instagram, она являлась самодостаточной женщиной и не боялась показать себя без макияжа.

Москва, 23 апреля 2019 г. Источник фото: @verberalla в Инстаграм

Москва, 23 апреля 2019 г. Источник фото: @verberalla в Инстаграм

Все случилось во время отдыха Аллы в Италии: ухудшение состояния, резкая госпитализация и диагноз «сепсис», спасти ее не удалось. На протяжении 5 лет эта женщина боролась с раком крови.

Одно из последних фото: 28 июля 2019 г. Источник фото: @verberalla в Инстаграм

Одно из последних фото: 28 июля 2019 г. Источник фото: @verberalla в Инстаграм

У Аллы Вербер осталась дочь Екатерина, сейчас ей 35 лет.

Алла Вербер с дочкой, 8 июня 2019 г. Источник фото: @verberalla в Инстаграм

Алла Вербер с дочкой, 8 июня 2019 г. Источник фото: @verberalla в Инстаграм

Этой превосходной женщине был 61 год.

Источник фото: @verberalla в Инстаграм

Источник фото: @verberalla в Инстаграм

Соболезнуем родным и близким Аллы Вербер.

Источник: damskij.ru

Юрате Гураускайте об Алле Вербер

Алла Константиновна Вербер, фэшн-директор ЦУМа и вице-президент компании Mercury, навсегда останется в наших сердцах именно такой: жизнерадостной, смелой и невероятной.

Про стиль


Когда она входила куда-то, даже где была толпа, — на тех же показах или каком-то светском приеме, — сразу было видно, что это Она. Ее невозможно было не заметить. Или с кем-то спутать. Алла не просто шла, она ступала или даже почти плыла, как Кариатида, украшающая роскошный парусник… Всегда на каблуках. Всегда с укладкой. Всегда с идеально накрашенными глазами, очень красивыми, миндалевидными, как у всех ближневосточных красавиц. Спокойный, ровный, мудрый взгляд. Чувственные губы. Она любила украшения, щедро их носила, и они шли ей невероятно — еще сильнее и ярче высвечивали ее царственную стать. 

Все вещи и тренды на ней смотрелись сногсшибательно: платье ли футляр любимых «дольчиков», которые много шили для нее специально на заказ, или дико продвинутый спортшик от Balenciaga. Несмотря на ее совсем не подиумный размер. И это было не важно совершенно. Потому что все, что (и как) она носила, было именно ее Alla Verber Style — модный, роскошный, дорогой, может, чуть избыточный, но всегда со вкусом, радующий взгляд и вселяющий уверенность в окружающих. Она, безусловно, человек Большого Стиля Эпохи Гламура, которая сейчас, кажется, уже уходит навсегда. И что будет дальше — уже не важно. Потому что будет без нее. 

Про отношения

Клип популярной группы «Ленинград». Русская девушка готовится к встрече с Прекрасным Принцем, крася подошвы своих каблуков в красный цвет лаком для ногтей, чтобы имитировать культовые красные подошвы обувного бренда Louboutin.

Плоская революция

Но времена меняются. Новая мода диктует, что все больше и больше женщин выбирают кроссовки, а не каблуки, по крайней мере, в дневное время.Также растёт общественное усилие, направленное на то, чтобы отучить женщин от ношения каблуков ради их здоровья.

В 2014 году российский депутат Олег Михеев предложил ввести ограничения на обувь на высоких каблуках, мотивируя это тем, что они приводят к различным уродствам. По словам Михеева, 40 процентов взрослых россиян страдают плоскостопием, и отчасти в этом виноваты каблуки. «Наши женщины не должны страдать от боли из-за того, что ходят в неправильной обуви», — сказал он The Moscow Times. Предложение Михеева встретили холодно — его в основном высмеяли и разгромили.

Другие инициативы использовали более мягкий и, возможно, более успешный подход, чтобы подтолкнуть любителей обуви к низким ценам. Ортопеды в белых халатах часто появляются в телешоу, чтобы описать кумулятивное влияние жизни на каблуках на спину, ноги и ступни тех, кто их носит.

Несколько лет назад на Первом канале российского государственного телевидения во время утреннего шоу также начал транслироваться ежедневный сюжет с советами о моде под названием «Без каблуков». Этот сегмент больше, чем о моде, носит образовательный характер и нацелен на женскую психологию.

«Мы хотим показать женщинам, что они могут быть красивыми и без каблуков, что ношение каблуков в неподходящей ситуации — это скорее минус, чем плюс», — говорит ведущий программы «Доброе утро» Марина Изварина.

Но ключ к тому, чтобы заставить женщин сменить обувь, может быть не в них, а в руках противоположного пола. «Во-первых, женщины носят каблуки вместо мужчин», — говорит Максимова из Cosmopolitan.

В стране, где женщин почти на 11 миллионов больше, чем мужчин, по данным Росстата, всегда хорошо выглядеть — скорее необходимость, чем прихоть.Ярко-розовая реклама на веб-сайте, предлагающем курсы по хождению на каблуках, гласит: «Семьдесят пять процентов мужчин предпочитают женщин на каблуках». Никакого объяснения этой статистике не дается, но она, безусловно, отражает то, что многие российские женщины считают правдой.

«Обувь на плоской подошве считалась несексуальной и неинтересной, — говорит Вербер. А Максимова из Cosmopolitan говорит: «Если ты идешь на свидание, то обязательно должны быть каблуки».

Книга рекордов Гиннеса

Артистка цирка Оксана Сероштан установила мировой рекорд по самой длинной прогулке по канату на высоких каблуках. Она прошла 15 метров на шпильках, удвоив предыдущий рекорд.

Потерянная ирония

В то время как меняющаяся мода постепенно перемалывает вездесущность каблуков, россияне также учатся смеяться над собой.

Одна из самых популярных в стране рок-групп «Ленинград» недавно сняла видео, в котором девушка получает приглашение от Прекрасного Принца пойти на выставку Ван Гога.

За несколько часов до крайнего срока и подстрекаемая фантазиями о замужестве, девушка отправляется в веселый квест, чтобы замаскировать свою естественную внешность под накладными ресницами, уложенными волосами и накрашенными ногтями.Конечно, ни один наряд не будет полным без «Чертовски крутых штанов и лабутена», согласно запоминающемуся припеву.

Девушка с трудом может позволить себе культовые французские туфли на красной подошве, поэтому вместо этого выбирает подделки, крася подошвы дешевых поддельных каблуков в красный цвет лаком для ногтей. Достаточно сказать, что это заканчивается катастрофой.

Если из видео и можно было извлечь урок, то не все его усвоили. Вдохновленное хитом, известное московское пространство современного искусства запустило специальную акцию ко Дню святого Валентина, предоставив женщинам бесплатный вход на собственную выставку Ван Гога.Дресс-код: туфли на шпильке — лабутены или что-то другое.

Это, безусловно, удалось: число посетителей музея достигло пика. Тем временем сотни женщин неудобно покачивались на каблуках высотой 10 сантиметров.

Это был экспонат, который почти мог соперничать с Ван Гогом.

Связаться с автором по электронной почте [email protected] Следите за новостями автора в Твиттере по адресу @EvaHartog

. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.