Алессандро микеле личная жизнь: Алессандро Микеле и его муж-личная жизнь, дружба с Джаредом Лето

Содержание

Алессандро Микеле и его муж-личная жизнь, дружба с Джаредом Лето

Алессандро Микеле, став арт-директором бренда Gucci, демонстрирует синтез эпохи Возрождения, барокко и панк культуры. Творческий путь, личная жизнь и эклектические коллекции Алессандро, где кутюрье виртуозно сочетает винтаж с современным дизайном.

С 2015 года арт-директором Gucci является итальянец Алессандро Микеле. Именно на нем лежит ответственность за показы коллекций и имидж престижного, легко узнаваемого люксового бренда модной одежды. Модный Дом Gucci принадлежит PPR Group, Конгломерат является второй по объемам продаж компанией после LVMH.

Становление, творческий путь Алессандро Микеле, новая концепция Gucci

Alessandro Michele родился 25 ноября 1972 году в пригороде Рима. Мать Alessandro, ассистент режиссера в римском филиале британской кинокомпании Rank, была яркой представительницей эксцентричного и суперстильного мира кино. Это выражалось в стиле ее одежды и чрезвычайно импонировало сыну.

Отец Alessandro Michele, внешне похожий на длинноволосого бородатого шамана, служил авиационным техником в компании Alitalia. Ценил старую архитектуру, живопись, природу и от души любил жизнь. На его свист слетались птицы, а он мог определить любую по пению. Алессандро сохранил коллекцию изысканных резных тростей с природными орнаментами и поэтическими строками, которые вырезал отец.

Тетушка Alessandro, стремившаяся направить буйную энергию ребенка в мирное русло, научила мальчишку вязать крючком, а ему понравилось создавать необычные узоры. Когда Alessandro Michele стал креативным директором Модного Дома Gucci, аномалистические и растительные орнаменты, цветочные принты, созданные вручную, появились во всех коллекциях.

После школы Alessandro Michele учился в римской Академии костюма и моды (Accademia Costume & Moda Rome). Но курс не закончил. Уехал в Болонью, где создавал трикотажные изделия для модного итальянского бренда Ле Копен. Спустя три года, по приглашению Сильвии Вентурини-Фенди, внучки основателей Модного Дома Fendi, Микеле вернулся в Рим, где занялся дизайном дамских сумок и внес большой вклад в успех бренда.

С 2002 году Alessandro Michele создает дизайн сумок Gucci, сначала под руководством Тома Форда, затем Фриды Джаннини. 22 января 2015 года, по рекомендации главы компании Marco Bizzarri, становится арт-директором бренда Gucci, сменив Фриду Джанини. А 26 февраля на Миланской Неделе Высокой моды Alessandro Michele представляет свою первую коллекцию, покорившую мир нетрадиционным, винтажным, но чрезвычайно креативным и современным дизайном. Бесполая ориентация, еще одна интригующая грань поэтики Микеле.

Кросс-гендерные коллекции, созданные Alessandro Michele, имели успех у миллениалов. Вселенная Gucci, где царит его личный стиль, заполнилась живыми хроматическими аберрациями и мозаикой архетипов, объединяющих века, вкусы, людей.

Alessandro привлек к сотрудничеству с Gucci певца Гарри Стайлса, танцора Майкла Кларка, актрису Хари Неф, дизайнера Даппера Дана, художника Тревора Эндрю, фотографа Мартина Парра. Алессандро Микеле и знаменитый актер Джаред Лето регулярно появляются на красных дорожках под ручку. Эпатируя публику розовыми брюками и зеленым смокингом от Gucci, Джаред утверждает, что их связывает дружба, основанная на общности эстетических взглядов. На бал Met Gala, который ежегодно проходит в Метрополитен-музее, Микеле приглашает актера вместе с певицей Ланой Дель Рей.

В рекламе Gucci Guilty Лана Дель Рей и Джаред Лето любовники. Говоря о них, Alessandro Michele сияет: «Лана и Джаред – люди необыкновенные. Они живое воплощение идеи, что человек способен добиться в жизни всего, чего пожелает. Просто нужно позволить себе подобные мысли.

Продажи Гуччи фантастически взлетали с каждым новым показом:

  • в 2016 году продажи выросли на 13%, до €4,38 млрд;
  • 2017 год — до €6,21 млрд;
  • 2018 год — Модный Дом Gucci заработал €8,3 млрд;
  • первый квартал 2019 года — €2,3 млрд, что на 25% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Во второй половине 2019 года динамика замедлилась, отчасти из-за снижения продаж на территории США, а также вследствие гонконгских протестов.

Личная жизнь Алессандро Микеле,

С Giovanni Attili, который, как примерный муж, сопровождает дизайнера на всех показах, Alessandro познакомился в 2005 году на сайте сетевого сообщества MySpace. Джованни Аттили — специалист в области градостроительства и экологии, преподаватель Университета La Sapienza (Рим). Он живет вместе с Алессандро в особняке начала XVII века, пара снимает там квартиру. Микеле и его партнер владеют частным домом, в 140 км от Рима, в заброшенном средневековом городке. Оба имеют аккаунты в Инстаграм, часто комментируют посты друг друга.

Именно Джованни порекомендовал Алессандро прочесть «Манифест киборгов» Донны Харауэй — философское эссе, поднимающее проблемы самосознания, гендерной идентичности, ухода от диктата властных структур. Впрочем, для народа киберпространства отрубленные головы на показе Gucci — великолепный повод для веселых шуток.

Через 3 года Alessandro Michele будет отмечать 50-ти летний юбилей, но выглядит кутюрье невероятно молодо. Энергия, динамизм, способность Alessandro заражать коллег своим энтузиазмом, работать с предельной точностью, гламурно и быстро, позволяют надеяться, что новые показы Gucci будут, как и прежде, радовать, восхищать и шокировать публику.

Алессандро Микеле – биография Алессандро Микеле и его работа в Gucci

 

Алессандро Микеле (англ. Alessandro Michele) стал работать на Gucci в 2014 году, после того, как последний расстался со своим креативным директором Фридой Джинини, даже не позволив ей представить в феврале свою последнюю коллекцию. Тогда весь модный мир замер в ожидании решения, кто займет ее место.

Но никто не ожидал, что никому не известный, возглавлявший ранее отдел аксессуаров, сорокадвухлетний Алессандро Микеле займет место известной Джинини. Эта новость всех просто повергла в шок. И после этого всем стало ясно, что Алессандро Микеле для Gucci открывает новую эпоху.

  • Настоящее имя: Алессандро Микеле
  • Дата рождения: 23. 07.1974
  • Знак зодиака: Лев
  • Рост: 169 сантиметров
  • Вес: 63 килограмма
  • Размер обуви: 40 (EUR)
  • Цвет глаз и волос: Карие, брюнет

Первое шоу


У веселого бородатого незнакомца Алессандро Микеле биография связана с брендом Gucci с 2002 года, где он работал сначала с Фордом, а потом до 2014 — с Фридой, у которой был правой рукой. Сам модельер называл Фриду своим профессором. На принятие предложения не повлияло даже то, что на подготовку к показу ему оставалось меньше недели. Он взялся за работу и справился с поставленной задачей.

Пресса была ввергнута в шок, когда на осенне-зимнем показе в 2015 году новая коллекция сорвала бурные овации. Аплодисменты в сторону Алессандро Микеле были заслуженными, ведь много нового в том показе было внесено, абсолютно несвойственного для известного мирового бренда.

Gucci Fall 2015-16

  1. Модели были андрогенны, часто невозможно понять пол идущего по подиуму.
  2. Ушли в небытие лощеные образы, так свойственные предыдущему креативному директору. На смену пришла выразительная артистичная одежда вне сложившихся стереотипов. Итог: образ мужчины от Gucci был полностью переформатирован. В коллекции Микеле умело скомбинировал современные и винтажные предметы гардероба.

Конечно, коллекция требовала доработки, из-за того, что слишком мало времени создавалась, но произвела она самый настоящий фурор.

Gucci Fall 2015-16

А после мужского показа все, затаив дыхание ждали показ женской коллекции от Алессандро, который состоялся через две недели. И снова успех. Ведь коллекция получилась весьма артистичной и в то же время интеллектуальной. Брюки мешковатой формы, шелковые платьица с асимметричными сборками словно были извлечены из давно забытого на чердаке сундука. А еще больше поражали сандалии и балетные тапочки. Никаких каблуков! Все созданные образы винтажны и нарочито небрежны. Дом Gucci преобразился до неузнаваемости, это видели уже все, кто был настроен весьма скептически по отношению к никому не известному парню.

Gucci Cruise 2016

Круизный показ


После неожиданного триумфа нового креативного директора на показах своей коллекции мир с нетерпением ждал выхода новых серий одежды. И вот в июне 2015 года состоялся круизный показ в Нью-Йорке. На нем была представлена как одежда, так и аксессуары, которые доказали, что можно носить повседневно вещи, которые раньше казались невозможными.

Перекрещенные между собой буквы G снова становятся модными, а винтажные пиджаки и расклешенные брюки 70-х годов просто созданы для современного мира. Вышивка и различные орнаменты позволяют чувствовать себя комфортно и современно. Отдельным украшением коллекции Микеле стали легкие платья в стиле 60-х. Банты и кружева, плиссировки и оборки. А еще самые разнообразные принты. Умело вписаны в показ были и легендарные полосы от модного дома.

Gucci Spring-Summer 2016

Весна – Милан 2016


На неделе высокой моды в Милане на показе Алессандро признается в любви к ручной работе и цветам, продемонстрированным моделями. Коллекция просто утопает в цветах. Особое внимание уделяется именно деталям. Проявляется в коллекции и любовь художника к беретам. А очки из прошлого помогли придать моделям забавный вид.

Строгие костюмы и прозрачные кружева нашли свое место в коллекции. А Алессандро Микеле, придавая образам повседневность, а не сексуальность, откровенную и ничем не прикрытую, присущую модному дому и ранее.

Хотя, говорить о сенсации еще несколько преждевременно, но мировая общественность уже признала тот факт, что смена креативного директора не только привела к обновлению марки, но и стала революционной. Ведь официальные доходы Gucci увеличились с выходом новых коллекций примерно на 12 процентов. Это притом, что положение компании совсем недавно было почти критическим. А Алессандро Микеле получил полную свободу действий в создании нового образа бренда.

Для тех, кто предпочитал старые традиции марки, дизайнер оставил обувь, которую делали на заказ и, конечно же, костюмы. А остальным в этом сезоне достанется вера в себя, отсутствие показной сексуальности и напыщенности. «Ведь секс – это непросто голая физиология, он требует еще и наличия немного интеллекта» – именно это пытается всем нам донести креативный директор Гуччи, говоря доступным ему языком моды.

А женщины просто будут покупать одежду от нового креативного директора Gucci и долго ее носить, наслаждаясь новыми веяниями, созданными образами, как винтажными, так и оригинальными, повседневными и неповторимыми.

Алессандро Микеле — 4 факта о дизайнере, которые нужно знать

Поделиться:У руля Gucci – основного источника продаж международной люксовой группы Kering и одного из самых известных […]

«, «articleBody»: «У руля Gucci – основного источника продаж международной люксовой группы Kering и одного из самых известных домов моды в мире – стоит мудрый лидер, любящий возрождать ушедшие традиции. Алессандро Микеле, до этого занимавший пост старшего дизайнера аксессуаров, получил должность креативного директора Gucci в 2015 году. Римский дизайнер должен был оживить бренд после нескольких неудачных сезонов и обратиться к поколению миллениалов, в то же время сохранив наследие Gucci в качестве премиального бренда. И ему это прекрасно удалось. В июне издание The Business of Fashion сообщило о том, что Gucci планируют увеличить годовой объем продаж до 10 миллиардов евро, таким образом сместив бренд Louis Vuitton, принадлежащий концерну LVMH, с позиции крупнейшего люксового бренда в мире.Компания Gucci, основанная в 1921 году, не раз оказывалась под руководством провокаторов, в том числе, Тома Форда, время работы которого в 90-х и начале нулевых совпало с возрождением гламура и весьма многозначительными рекламными кампаниями. После ухода Форда бразды правления достались Фриде Джаннини, которая во время своего девятилетнего пребывания на посту креативного директора обращалась к музыкальным иконам – например, Дэвиду Боуи – и таким культовым эпохам, как 70-е.Эстетика Микеле оказалась совершенно другой: она была нацелена на гендерную изменчивость, идиллические образы и максимализм.
Такой поворот оказался как нельзя кстати, так как Gucci требовался свежий взгляд для привлечения новых покупателей: более молодых, гибких и искренне стремящихся к принадлежать к поколению нового стиля.Чтобы иметь представление о том, что же это значит, стоит взглянуть на недавно прошедший модный показ Gucci коллекции Осень/Зима 2018 в Милане, который условно обобщил эклектические вкусы Микеле и его умение объединять элементы противоположных стилей. Подиум превратился в футуристическую больничную палату, а сама коллекция состояла из половинчатых пальто, клетчатых костюмов, бархатных платьев до пола, классических рубашек, балаклав, отрубленных голов, маленьких драконов и коллабораций с Нью-Йорк Янкиз.В преддверии показа коллекции Весна/Лето 2019 на Неделе моды в Париже, который состоится уже сегодня (на один сезон бренд решил отойти от привычной Недели моды в Милане), делимся несколькими важными фактами о креативном директоре Gucci Алессандро Микеле.Алессандро Микеле вернул Gucci актуальностьВ 2017 году The Business of Fashion назвали Gucci лучшим брендом года, поставив его впереди Balenciaga, Vetements и OFF-WHITE.
Во многом бренд обязан этим Микеле, произведенным им изменениям и отношению покупателей к Gucci в качестве люксового бренда.Ключевым фактором этого скачка в популярности стало создание новых кодов и символов, как называет их Микеле. Внезапно Gucci стали легко узнаваться по сине-красно-синим и зелено-красно-зеленым полоскам – которые Gucci зарегистрировали в качестве своих товарных знаков еще в 1979 и 1988 годах соответственно – а также таким животным, как волки, львы и тигры, последние из которых сыграли важную роль в рекламной кампании коллекции Весна/Лето 2017, снятой культовым фэшн-фотографом Гленом Лачфордом.Он одержим прошлымОдним из увлечений Микеле является история. В интервью Vogue, состоявшимся вскоре после его назначения на пост креативного директора Gucci, он сказал: Я не заинтересован в будущем – его еще не существует – но я очень заинтересован в прошлом и настоящем. В моей квартире полно антиквариата, но я собрал всё воедино так, как будто это современная инсталляция.Обозначить эстетику Gucci в двух словах практически невозможно, но в этом-то и заключается вся суть.
Смесь логотипов Янкиз с оборками и тканями в стиле ренессанс нелегко поддается описанию. Это просто Gucci, и именно в этом состоит успех бренда. Появление блестящего принта GUCCY на показе круизной коллекции Gucci 2018 продемонстрировало юмор экстравагантных образов Микеле и некое самосознание, позволившее Gucci поймать тот самый дух времени, которым обладают другие престижные постироничные бренды, например, Balenciaga и Vetements.Когда в 2015 году на премии British Fashion Awards Микеле получил звание Международного дизайнера года, Тим Бланкс из The Business of Fashion, вручавший ему награду, сказал: Время влияет на человека, или человек влияет на время? Это вопрос, который часто задают о революционерах. И революция – это именно то, что Алессандро Микеле обещал совершить в Gucci.Несмотря на то, что в некоторых визуальных вопросах Gucci можно назвать устаревшими, в период правления Микеле произошли и некоторые весьма прогрессивные изменения. Видение Gucci в глазах Микеле обретает свою золотую середину, балансируя между историческими отсылками и современной трансгрессивностью.
В частности, Gucci ввели совместные модные показы, представляя мужские и женские коллекции на моделях обоих полов, а также, начиная с коллекции Весна 2018, одними из первых отказались от меха.В то время представитель Общества защиты животных США П. Дж. Смит сказал: Я уверен, мы будем вспоминать это событие, понимая, что это было переломным моментом, когда мир бизнеса отказался от меха и заменил его этичной одеждой.За решением Gucci не использовать в своей продукции мех последовали отказы других брендов, в том числе Versace, а совсем недавно и Burberry.Алессандро Микеле – физическое воплощение своего брендаИногда модные дома и их главные дизайнеры являются зеркальным отражением друг друга: ловкий и отрешенный Эди Слиман в Saint Laurent, постоянно путешествующий Ким Джонс в Louis Vuitton. Это касается и Алессандро Микеле.Напоминая некоего чрезвычайно модного Иисуса, он обладает стилем, включающим кольца, часто нанизанные на пальцы друг над другом, и уважение к цветочным костюмам, шелковым бомберам и светлым джинсам. После неожиданного объявления Микеле креативным директором бренда генеральный директор Gucci Марко Бизарри сказал: Зачем мне искать кого-то другого, если он может воплотить в жизнь наследие бренда – и если ценности Gucci у него и так в крови?Неудивительно, что Gucci практически хлещет из самого существования Алессандро Микеле: он работает с Домом с 2002 года.У него есть группа знаменитых почитателейЛикование двойника Микеле, Джареда Лето, при виде зеленого пальто из мужской коллекции Весна 2017 породило мем и ознаменовало собой их дружбу. Актера-тире-музыканта часто можно увидеть в одежде Микеле, а в 2016 году он даже стал лицом аромата Gucci Guilty.Лана Дель Рей тоже поддержала бренд, засветившись между Микеле и Лето на балу Met Gala 2018 года, темой которого стали Божественные тела.Еще одним преданным поклонником Gucci является Элтон Джон, для предстоящего прощального тура которого Микеле разработал сценический гардероб. У бренда даже была капсульная коллекция, посвященная наследию певца. В 2017 году исландская певица Бьорк заказала у Микеле платье для клипа на песню The Gate. На изготовление переливающегося радугой и волшебными тканями костюма ушло 550 часов, а его вышивка заняла еще 320 часов. На дизайн платья можно взглянуть на видео, представленном ниже.https://www.youtube.com/watch?v=RIGgn1s3AvIИсточник: Highsnobiety.com» }

вся информация и главные работы

Будущий креативный директор Gucci и один из самых заметных модных дизайнеров 2010-х Алессандро Микеле родился в 1972 году, в Риме, в семье ассистента кинопродюссера Эральды и её супруга, инженера Alitalia Винченцо. Художественное видение Микеле сформировалось во многом благодаря контрасту между образами его родителей: матери, бывшей адептом голливудского гламура и отца, которого сам Алессандро описывает как «шамана, который не обращал внимания на какие-то важные вещи, не заботился о времени — даже не знал точно, сколько мне лет», хотел жить на вершине горы и в свободное время занимался литературой и скульптурой.  

Алессандро закончил Accademia di Costume e di Moda по специальности «Дизайн костюма». Первой его значимой должностью стала оная старшего дизайнера аксессуаров в Fendi, откуда в 2002 году, вместе с Фридой Джаннини, Микеле, по приглашению Тома Форда, перешёл в Gucci. За более чем десятилетие работы на Gucci Микеле сменил несколько должностей от дизайнера кожаных аксессуаров до ассистента Фриды Джаннини, на тот момент креативного директора марки. 

Став в 2015 году креативным директором марки, Микеле кардинально изменил стилистику Gucci, уйдя от наследницы эстетики Тома Форда Фриды Джаннини. Четкие силуэты и кожаные мини-юбки сменились калейдоскопом деталей с отсылками к винтажу, античности, истории искусства. Его образы часто андрогинны, ещё чаще они откровенно странные и явно созданные с любовью к сочетанию несовместимых текстур, тканей и референсов. 

Розовый цвет – нежный, припыленный, фуксиевый а-ля Скьяпарелли – наверное, любимый цвет Алессандро Микеле, неизменно присутствуетв его работах. Оттенки розового нашли воплощение и в оформлении созданных под его руководством Gucci Bloom, Gucci Bloom Aqua di Fiori и Guilty Absolute pour Femme.

Интересные факты: Алессандро — страстный коллекционер антикварных и винтажный вещей; дружит с Ником Кейвом и его женой Сьюзи; уже десять лет живёт со своим бойфрендом, преподавателем Римского «Ла Сапиенца»  Джованни Аттили; по инициативе Микеле в музей Гуччи были добавлены 54 предмета одежды, созданные Томом Фордом; после прихода Микеле продажи Gucci выросли в два раза, что было лучшим показателем за 20 лет; друзья называют Алессандро Микеле «Лалло».

Алессандро Микеле / Школа Шопинга

Длинные чёрные волосы, борода, тёмные горящие глаза гения. Его частенько видят в антикварных магазинах Лондона и Рима, когда он ищет очередную вещицу необычного розового цвета. Ведь розовый – его любимый цвет.

Нестандартный, порой чудаковатый, но безумно талантливый. Джекпот, сорванный Gucci – Алессандро Микеле.

Биография Алессандро Микеле 

Алессандро вырос в Риме, и этот город со своей историей и культурой пропитал дизайнера насквозь. Его отец был любящим природу и искусство хиппи. После работы он вместе с сыном ходил по художественным галереям и старым церквям.

Мать, городская модница, ассистентка режиссера, ужасно гордилась близостью к знаменитостям. Держалась соответственно: носила стильные платья и укладки.

Не удивительно, что уже в десять юный Микеле обесцветил волосы, а в школе его дразнили за яркую одежду. Решив стать дизайнером, Алессандро поступает в Римскую академию костюма и моды. В этом престижном заведении в своё время училась и Фрида Джаннини (бывший креативный директор Gucci).

Первым местом работы Микеле стал итальянский трикотажный бренд, но очень скоро он вплотную приблизился к миру высокой моды. В 90-е дизайнер работал в Fendi, плечом к плечу с Карлом Лагерфельдом. Там Алессандро зарекомендовал себя как отличный разработчик кожаных изделий. С таким резюме его и нанял Том Форд, возглавлявший в то время Gucci. Так Алессандро Микеле начал заниматься дизайном сумок легендарного модного дома.

В 2006 году креативным директором бренда становится Фрида Джаннини, а её правой рукой Алессандро Микеле. 

В 2015-ом никому не известный Микеле стал во главе Gucci, получив от руководства полную свободу действий и в одежде, и в глобальном имидже бренда.

На первую коллекцию у него было всего пять дней. Используя наработки Джаннини, ведь это должен был быть её показ, он показал совершенно новый образ модного дома.

Причудливая, нейтральная по гендеру, отсылающая к разным контекстам – дебюту Микеле критики аплодировали стоя. А уж кожаные мюли с меховой подкладкой (уверена, вы их ещё помните) разом захотели все модники мира. Таким Gucci ещё не видел никто!

Первая коллекция Алессандро Микеле для Gucci

Через несколько месяцев Алессандро Микеле был признан международным дизайнером года на British Fashion Awards. Награду вручала сама Анна Винтур. Одетая в Gucci, легендарный редактор сказала: «Он помог нам мечтать более свободно!»

Внимание к модному дому росло, вместе с ним росли и продажи. За следующие четыре года выручка Gucci удвоилась. Алессандро продолжает творить, удивлять и, не отступая от своего видения, выдавать всё новые и новые шедевры.

GUCCI ДО МИКЕЛЕ

Чтобы понять, что этот креативный директор сделал с Gucci, нужно видеть, что здесь было до него. 

Очень долго Gucci был производителем люксовых аксессуаров и ассоциировался скорее с верховой ездой, чем с высокой модой. В 80-х бренд выпустил одежду, но линейка большого успеха не имела.

В 1994 году в модный дом приходит Том Форд и создает собственный узнаваемый стиль Gucci. Для 90-х это был успех. Неприкрытая сексуальность, разрезы и блестящие ткани. Главный лозунг бренда: «sexsells», а одна из первых коллекций варианта 1995/1996 стала культовой. Блузки, расстегнутые на три пуговицы, бархатные брюки, прекрасно сидящие костюмы и пальто. Чувственность и привлекательность стала отличительной особенностью Gucci. Новый взгляд, новый стиль, собственное лицо бренда. 

Рекламная кампания Gucci 1996 год

Коллекция Gucci 1996 года

С годами Том Форд развивал тему подчёркнутой сексуальности, что отлично воспринималось публикой. 

Почти 10 лет он провоцировал и удивлял, вдохновлял и вводил в моду. Это было так в духе 90-х, с одной стороны, и так классически, с другой. Посмотрите на эти модели. Они и сейчас выглядят круто.

Шарлиз Терон в Gucci, 2004 год                                                                         Николь Кидман в Gucci, 2003 год

Gucci осень/зима 2005

Именно в бренд с такой эстетикой и пришел Микеле. И после того, как Форда сменила Джаннини, принципы, основные коды и послания остались прежними. Добавилась женственность, остались вырезы, облегающие силуэты, вызов.

Gucci осень-зима 2006/2007                                                                               Gucci осень-зима 2011/2012

Gucci осень-зима 2013/2014                                                                                Gucci весна-лето 2014
 

АЛЕССАНДРО МИКЕЛЕ В GUCCI

Никто не знал, чего ждать от нового креативного директора. Сам Микеле признается, что после десяти лет работы в бренде он настолько устал от однообразия, что собирался уходить. Шанс, который выпал Алессандро, он решил использовать на 200%. Рисковать, так рисковать, подумал дизайнер и выдал то, что требовала его творческая натура.

Мужская коллекция Gucci 2015 год

И это мужская коллекция. Почувствуйте разницу 🙂 

А с 2017 года и мужчины, и женщины вместе выходят на подиум.

Коллекция Gucci весна-лето 2016

Коллекция Gucci весна-лето 2017

Gucci Resort 2017

Цвета, детали, аксессуары, чувственность и богемность вместе с бесполостью. Все это новый образ Gucci.

Описать в двух словах философию Микеле невозможно. Это просто его видение красоты.

Мужественность – это красота. Вы можете быть таким, каким хотите, и быть красивым. Не важно, мужчина вы или женщина. Одежда дает вам свободу выбора. 

Кажется, что Алессандро Микеле перечеркнул всё, что создал до него легендарный дом. Но это не так. Здесь нет места ностальгии и копированию наиболее удачных коллекций, чем часто грешат дизайнеры.

Коды дома сохраняются, но обновляются, адаптируются и становятся не ссылкой, а намёком. Знаменитые мокасины, сочетание зелёных и красных полос, мотивы шмелей и вообще всё эти сады и зверинцы – это всё и есть Gucci. Точнее его вековая история.

Коллекция Gucci весна-лето 2017

Каждую коллекцию, каждую его модель можно разобрать на молекулы. Что зачастую и делают критики. На молекулы ссылок, образов, заявлений. 

Иногда люди думают, что мода – это просто хорошее платье. Это не так. Мода для меня – отражение истории, социальных изменений и очень мощных вещей. Если вы хотите создать что-то новое, особенно сейчас, вам нужно больше языков. 

Имея практически неограниченную свободу творчества, Микеле совершенно не касается финансовой стороны вопроса. Гений не должен заниматься маркетингом, справедливо считают в бренде.

Коллекции Gucci 2018 года

Его коллекции одновременно похожи и уникальны. В собственном взгляде на моду Алессандро нашел ключ к сердцам молодежи. Уникальные, шикарные с очень личным взглядом дизайнера, вещи, сделанные с любовью – так говорят о нём самые авторитетные модные издания.

Под его руководством бренд возобновил направление Gucci Beauty. 

А в 2018-м году  Gucci анонсировали отказ от меха во всех своих коллекциях.
 

ЛИЧНЫЙ ХАОС АЛЕССАНДРО МИКЕЛЕ

Об офисе креативного директора в штаб-квартире Gucci ходят легенды. Говорят, что сразу после назначения, Микеле перенёс сюда целый музей из дорогих его сердцу вещей. Здесь есть книги, персидские ковры, антикварные бархатные диваны и даже чучела птиц. Творит маэстро под григорианские песнопения IX-X века. Как вам атмосфера?

Кабинет Алессандро Микеле в штаб-квартире Gucci

Дизайнер обожает драгоценности с историей. Его руки всегда украшают браслеты и ярусы колец. А ещё Микеле страстный коллекционер, у него даже была отдельная квартира, чтобы хранить свои трофеи. В одной из коллекций у него 35 различных копий книги «Алиса в стане чудес», в другой деревянные трости, вручную вырезанные его отцом. Плюс больше 360 пар обуви… Керри Бредшоу и не снились такие богатства. 

Моя эстетическая философия – непрерывный поток. Я считаю, что нет различия между старыми и новыми вещами, есть только красивые вещи.

Работая над коллекцией, Алессандро не делает детальных набросков. Дизайнер признается, что он так много рисовал, будучи дизайнером сумок, что теперь у него от сидения за бумагой болит спина и шея. Он больше сосредоточен на творчестве и процессе. Истории, которые рассказывают образы, цельность коллекции, музыка на показе и в целом атмосфера – всё это не менее важно.

Совершенства не существует, так что давайте праздновать то, что неправильно в хорошем смысле.

Бренд Gucci и его удивительное наследие Микеле сравнивает с красивой старушкой, перед которой невозможно устоять. 

В этом году Алессандро выступал в качестве сопредседателя и соавтора Met Gala. В самом деле, кто лучше может раскрыть тему этого модного безумия? Пользуясь случаем, многие звёзды примерили самые экстравагантные творения дизайнера. В зарубежных изданиях иронизировали, что Микеле привел свою банду на церемонию. Чего только стоит Джаред Лето с собственной головой в качестве аксессуара.

Гарри Стайлс и Алессандро Микеле                                                                  Джаред Лето в Gucci

Алессандро Микеле, Лана Дель Рей и Джаред Лето в Gucci

Дакота Джонсон в Gucci                                                Кики Лэйн в Gucci

Микеле и его творчество любят многие знаменитости. С Джаредом Лето их связывает многолетняя дружба, а таблоиды часто называют их двойниками.

Уровень Алессандро красноречиво описывает тот факт, что именно ему доверил Элтон Джон разработку костюмов для своего прощального тура. Будет много красоты и блеска, обещает Микеле.

Тур начнется 8 сентября этого года в США, пересечет пять континентов и завершится в 2021 году.

Алессандро Микеле и Элтон Джон

Коллекция Gucci 2018 года

Круизная коллекция Gucci в этом году – ещё один манифест Алессандро Микеле. Он поддерживает свободу самовыражения и свободу выбора.

Круизная коллекция 2020

Никто не должен иметь права решать вопрос о свободе выбора любого человека. Ни один закон не должен указывать человеку, что делать или чего не делать, когда речь идет о личном выборе. Вообще говоря, я не очень разбираюсь в правилах. Я понимаю необходимость некоторых из них, но я предпочитаю хаос. На мой взгляд, красота возникла из хаоса, хаос на самом деле по-своему порядок.

Выступая против запрета абортов, которые ввели сразу несколько штатов в США, он вышивает женскую репродуктивную систему на юбке платья в своей последней коллекции. Параллельно вспоминает расширение прав в родной Италии, подчеркивая все это лозунгом «Мое тело, мой выбор». И попробуйте, скажите ему, что мода – это только про шмотки.

Биография Гуччи | Vogue Russia

Гуччио Гуччи основал свой модный Дом, чтобы делать эксклюзивные кожаные изделия. Никто тогда не мог представить Дом моды таким, каким он будет сегодня.

Начало карьеры

Гуччио родился во Флоренции 26 марта 1881 года в семье ремесленника Габриелло Гуччи и Елены Сантини. 

В возрасте 18 лет он поехал искать лучшей жизни в Париж, а затем в Лондон. О его детстве и юности мы знаем совсем немного, и неизвестно, что именно подвигло молодого человека на переезд. Ходят слухи, что это могла быть ссора с отцом, потому что Гуччио не хотел продолжать его дело.  

В столице Англии дизайнер устроился носильщиком в отель Savoy, где вдохновлялся элегантно одетыми мужчинами и женщинами. Особенно его впечатляли изысканные сумки и чемоданы. Гуччио быстро понял, что именно этими предметами гардероба измеряется статус. Через некоторое время он вернулся на родину и начал работать на бренд чемоданов Franzi.

В 1921 году во Флоренции Гуччи открыл свой первый небольшой магазин кожаных изделий под именем Gucci, где продавал наездникам сумки, седла и другие кожаные аксессуары, а также чемоданы. Дизайнер не имел возможности выбирать кожу высочайшего качества, но с помощью обработки и окраски делал ее неповторимой. 

Еще в юном возрасте Гуччио женился на Аиде Калвелли. В браке родилось шестеро детей — пять сыновей и одна дочь, почти каждый из которых внес свой вклад в историю модного Дома.

Бутик Gucci во Флоренции

© Marka

Расцвет бренда

В 1938 году дизайнер открыл второй магазин по настоянию своего сына, Альдо Гуччи. Именно в этот момент личный бизнес стал семейным.

Дизайн Gucci продолжал набирать популярность и завоевал признание у английских аристократов. Первые успехи позволили разнообразить ассортимент перчатками, обувью и ремнями. В современных творениях Gucci мы можем проследить тот самый конный стиль, который зародился во времена самого Гуччио. Например, в пряжке The Horsebit в виде уздечки на лоферах (дизайн которых, к слову, Гуччио придумал в 1932 году). А символические красно-зеленую и красно-синюю полоски бренд начал использовать, чтобы отличать на рынке свои дизайны от работ других производителей и избежать копирования.

Из-за санкций против Италии в середине 1930-х годов кожа стала труднодоступной. В это время Гуччио стал экспериментировать с другими материалами, чтобы экономить дорогую флорентийскую кожу. Благодаря этому появился самый первый фирменный принт Gucci: соединенные между собой ромбы темно-коричневого цвета, вытисненные на парусине. Этот узор стал покрывать почти все чемоданы и сумки модного Дома. 

Знаменитая сумка Bamboo Bag родилась при похожих обстоятельствах в 1947 году. К концу Второй мировой войны сотрудники модного Дома обнаружили, что могут использовать японский бамбук для изготовления уникальных ручек для сумок. С тех пор полированные бамбуковые ручки стали одной из визитных карточек Gucci.

Принцесса Диана с сумкой Bamboo Bag, 1991

В 1951 году компания Gucci открыла бутик в Милане. Гуччио хотел оставить свой бизнес небольшим и семейным, но после его смерти в 1953 году все изменилось. Сыновья дизайнера Альдо, Родольфо и Васко открыли бутик Gucci в Нью-Йорке. Они стали первопроходцами на американском рынке высокой моды. Покупатели радостно встретили появление Gucci в Америке, и следующее десятилетие можно назвать золотой эрой бренда.  

Роберто Гуччи на фабрике Gucci недалеко от Флоренции

Всего через 15 дней после открытия первого бутика Gucci в Нью-Йорке, Гуччио скончался, бизнес перешел к его пятерым сыновьям. 

Наследники бренда

Чтобы отдать дань уважения отцу, Альдо разработал знаменитый логотип бренда – две переплетенные буквы G в честь имени и фамилии дизайнера.

Компания продолжала открывать бутики в Нью-Йорке, Великобритании, Франции, Гонконге и Японии. Вместе с этим началось увеличение ассортимента. Модный Дом стал производить шелковые платки, галстуки, кожаную одежду, сумки с бамбуковой ручкой и часы.

В 1960-е годы логотип Gucci уже стал ассоциироваться со статусом. Все женщины мира хотели путешествовать со знаменитыми сумками и чемоданами. А аксессуары и одежду бренда стали носить такие знаменитости, как Одри Хепберн и Джеки Кеннеди. 

Грейс Келли покидает бутик Gucci в Риме, 1959

В эти же годы был создан шелковый шарф с мотивом «Флора», специально разработанный для Грейс Келли. Художник Витторио Аккорнеро был автором этого дизайна — 43 вида цветов, растений и насекомых, изображенных с помощью яркого набора из 37 цветов. Всем так понравился этот узор, что через некоторое время он начал появляться и на других предметах гардероба. А принцесса Монако на долгое время стала лицом компании. 

Софи Лорен в платке Gucci

Другая знаменитость, которая обожала Gucci — Джеки Кеннеди. Она постоянно носила с собой сумку, которую в итоге переименовали в «Джеки». Эта модель до сих пор пользуется огромной популярностью.

Жаклин Кеннеди с сумкой Jackie, 1970

В 1970-е годы между братьями Гуччи начались частые ссоры. В итоге Аритцио, сын Родольфо, довел модный Дом до банкротства, когда взял на себя ответственность за компанию и выгнал из нее своего дядю Альдо. В ходе переворотов вице-президентом становится Паоло, сын Альдо. Он также полностью возглавил Gucci Parfums.

Из-за этих семейных конфликтов бренд начал терять свой статус. В 1980-е главной фигурой в компании стал внук Гуччио, Маурицио. Он восстановил знаменитое наследие, обратившись к ремесленным традициям модного Дома. 

Маурицио Гуччи

© Louis Hollingsbee — PA Images

В 1989 году Маурицио назначил креативным директором Gucci Доун Мелло. Ей пришлось упорно трудиться, чтобы воскресить потерянную репутацию бренда, она даже как-то заявила, что «никто не будет мечтать о том, чтобы носить Gucci». По ее настоянию в 1990-м для создания женской коллекции пригласили еще никому не известного Тома Форда. Начало 1990-х стало для компании периодом сильных убытков. Поэтому уже 1993 году Маурицио Гуччи был вынужден продать свою часть компании Investcorp, которая стала единственным владельцем Gucci Group. 

Креативные директора

В 1994 году Доун Мелло уходит с позиции креативного директора, поскольку многие из ее дизайнов широкая публика не оценила. Том Форд начинает полностью заниматься брендом. 

Дизайнер любил сочетание классики и новизны. В своих дизайнах он возвращал 1970-е с брюками клеш, бахромой и костюмами в цветочных тонах. 1980-е годы в его творчестве прослеживается приверженность к максимализму. Знаменитая сумка Jackie тоже переродилась. Ее можно было увидеть в желтом, оранжевом или бирюзовом цвете. Том Форд создавал откровенные и сексуальные дизайны, которые очень нравились публике. 

Продажи Gucci росли, а Форд быстро стал звездой. Дизайнер вместе со стилистом Карин Ройтфельд и фотографом Марио Тестино произвели фурор в рекламе высокой моды. Наиболее известным примером можно назвать рекламу с обнаженной Кармен Касс, которой сделали интимную стрижку в виде буквы G.

Реклама Gucci, 2003

Компания Pinault Printemps Redoute купила Gucci в 2004 году. Том Форд не нашел с ними общий язык и принял решение двигаться дальше. 

После его ухода позицию креативного директора заняли по очереди Алессандра Факкинетти и Фрида Джаннини, которые работали в компании под руководством Форда.

Алессандра продержалась всего год, а Фрида задержалась надолго. В своих дизайнах она отходила от откровенной сексуальности Тома Форда. Джаннини обновила легендарный принт Flora и сумку Bamboo Bag. Ее период в Gucci можно посмотреть в документальном фильме «Директор».

В 2015 году пост креативного директора передали в руки Алессандро Микеле. Тогда Микеле всего за пять дней до показа полностью переработал последнюю мужскую коллекцию Джаннини. А уже месяц спустя представил свою первую коллекцию женской одежды в Милане.

Всего за четыре года Микеле вернул Gucci статус, который компания имела при Форде. Алессандро придумывает замысловатые дизайны, использует отсылки к поп-культуре, экспериментирует с поддельными головами, дракончиками, яркими цветами, оборками и прочим. 

Алессандро Микеле отдал дань уважения бренду созданием сада Gucci Garden в историческом Палаццо делла Мерканциа во Флоренции, рестораном Gucci Osteria da Massimo Bottura и бутиком, в котором находится музей, где можно проследить историю Gucci до ее истоков. 

Фильмы о Gucci

  1. 1

    The Murder of Maurizio Gucci: The Last Fashion Victim (Crime Documentary)
  2. 2

    «Директор. Эволюция в трех актах» (2013)
  3. 3

    «Дом Гуччи» (2021)

Книги о Gucci

  1. 1

    The House of Gucci: A Sensational Story of Murder, Madness, Glamour, and Greed, Sara Gay Forden
  2. 2

    Gucci by Gucci : 85 years of Gucci, Sarah Mower
  3. 3

    Gucci — The Making Of, Frida Giannini
  4. 4

    «Во имя Гуччи. Мемуары дочери», Патрисия Гуччи
  5. 5

    Little Book of Gucci, Karen Homer

5 неизвестных фактов об Алессандро Микеле — FW-Daily


Итальянский модельер и креативный директор модного Дома Gucci Алессандро Микеле – наиболее обсуждаемая фигура модного мира. Именно благодаря ему Gucci возглавляет рейтинги самых продаваемых брендов и повысил свои продажи в период с января по апрель этого года на 49%. В Gucci Алессандро работает уже 16 лет, но настоящее признание он обрел лишь три года назад, став креативным директором. Делимся еще несколькими фактами, которые вы вряд ли знали о Микеле.


Он фетишист

В интервью изданию Antidote итальянский дизайнер рассказал, что считает себя в какой-то степени фетишистом. На вопрос о том, почему дизайнер сфокусирован на создании аксессуаров больше, чем на одежде, он ответил:

«Я фетишист, потому что питаю особую любовь к разного рода объектам и вещам. Вот почему раньше я не думал о том, чтобы стать модельером. Я люблю одежду, но, если бы у меня не было возможности делать то, что доставляет мне удовольствие, я, вероятно, не согласился бы на эту работу».

Он хотел стать костюмным дизайнером

В начале своего творческого пути Микеле не думал о работе креативного директора, его душа лежала к созданию костюмов, ведь именно в этой отрасли, по мнению дизайнера, можно было в полной мере реализовать свои фантазии.

«Я не хотел становиться модельером, я хотел быть художником по костюмам. Ведь я считал, что платье имеет какую-то значимость, если в нем заложен смысл».

[su_youtube url=»https://www.youtube.com/watch?v=5jio6v0sCko»] [/su_youtube]

Он современный модернист

Алессандро Микеле часто называют выдумщиком и фантазером из-за его эклектического стиля в коллекциях и сочетания броских оттенков. Сам же дизайнер считает себя современным модернистом и живет не прошлым или будущим, а настоящим.

«Жизнь – в моменте, который мы проживаем. Это то, что мы можем ощутить. Для меня современное – это будущее сейчас. Я не хочу говорить о будущем, потому что мне все равно. Его не существует. Я больше вдохновляюсь прошлым, потому что я верю в то, что воспоминания – это каждый раз нечто новое, потому что они часто размытые. Воспоминания – это не совсем прошлое, это то, что вы хотите запомнить о прошлом и что-то, чему вы хотите дать новую жизнь… Например, Gucci – это бренд, который зиждется на прошлом, но вы не воспринимаете его как ностальгию, ведь он актуален и сегодня. Мы существуем благодаря  прошлому».

Он коллекционер

Дизайнер с детства был окружен вещами со вкусом: римской архитектурой, искусством и антиквариатом. По словам самого Микеле, основную часть его личной коллекции составляет антиквариат: мебель, посуда, предметы декора. Алессандро также не равнодушен к картинам эпохи Ренессанса.

Он работал в Fendi

Микеле всегда был предан итальянским брендам одежды. Его карьера началась в 90-е в модном Доме Fendi, где он отвечал за аксессуары из кожи. После, в 2002 году, он начал сотрудничать с Gucci – тогда еще под руководством Тома Форда, а уже в 2015 году Алессандро стал креативным директором марки.


Читайте также:

Рок-звезды и их фанатки на показе Gucci SS’19

Английская королева, андрогинность и звериные мотивы: все о «Человеке Возрождения» fashion-индустрии Алессандро Микеле

Алессандро Микеле — биография, факты, семейная жизнь, достижения

Рекомендованные списки:

Рекомендуемые списки:

Кто такой Алессандро Микеле?

Алессандро Микеле, итальянский модельер, эксцентричный креативный директор Gucci с 2015 года. Он является динамичной и энергичной силой, стоящей за возрождением и коммерческим успехом коллекций Gucci. Алессандро, известный своей современной чувствительностью в сочетании с уникальным пониманием того, что отличает Gucci от других брендов, создал убедительную историю, которая находит отклик у преданных последователей Gucci и первооткрывателей.Его уважение к урожаю ярко выражено в его искренности, когда он руководит традициями Дома Gucci. Лично он заядлый коллекционер антиквариата, предметов домашнего декора, одежды и аксессуаров. Чувство ответственности побуждает Алессандро сделать Gucci значимым брендом, который будет востребован на рынке и устойчивым, без необходимости идти на компромисс со своими основными убеждениями.

Кредит изображения

http://www.prphotos.com/p/PRR-059670/alessandro-michele-at-2016-lacma-art—film-gala-honoring-robert-irwin-and-kathryn-bigelow-present-by-gucci .html? & ps = 36 & x-start = 3

Кредит изображения

https://www.youtube.com/watch?v=hgkf8St2HE8
(скарлет виллаэскуса)

Кредит изображения

https://www.youtube.com/watch?v=hgkf8St2HE8
(скарлет виллаэскуса)

Кредит изображения

https://www.youtube.com/watch?v=oaLrdj4q6sw
(британский GQ)

Кредит изображения

https://www.youtube.com / часы? v = FRt2Y6Q-Gr8
(i-D)

Предыдущий Следующий Рекомендованные списки:

Рекомендуемые списки:

Карьера

Алессандро Микеле, получив образование в области дизайна костюмов в Римской Академии костюма и моды (Accademia di Costume e di Moda), начал свою карьеру, присоединившись к Les Copains, итальянскому бренду трикотажных изделий. После этого он начал работать старшим дизайнером аксессуаров в Fendi у Сильвии Вентурини Фенди и Карла Лагерфельда.

Он был замечен Томом Фордом в 2002 году и доставлен в дизайнерское бюро Gucci в Лондоне.С тех пор Алессандро проявил себя в различных ролях в студии Gucci. Он был назначен директором по дизайну кожаных изделий в 2006 году, заместителем креативного директора Фриды Джаннини в 2011 году, а в 2014 году занял дополнительную должность креативного директора флорентийского фарфорового бренда Gucci Ричарда Джинори.

Алессандро был назначен креативным директором. и лицо, ответственное за все категории продуктов, коллекции и глобальный имидж бренда Gucci, 21 января 2015 года.После назначения Алессандро креативным директором Gucci в марте 2017 года увеличила выручку на 51% в первом квартале. Это был один из самых сильных показателей, которые House of Gucci видел почти за 20 лет.

Алессандро Микеле был тем человеком, который добился и получил подтверждение решения прекратить использование меха в продукции Gucci, что сделало их первым крупным дизайнерским домом, который начал эту инициативу по созданию одежды без жестокого обращения. Это решение было принято в весенней коллекции Gucci 2018, за которой последовали такие бренды, как Burberry и Versace.

Чувство стиля и свежее видение Алессандро Микеле сделали его популярным в индустрии моды, благодаря чему такие знаменитости, как Джаред Лето, Лана Дель Рэй, Элтон Джон и Бьорк, лояльно следуют его эстетике и создают заявления. Одним из таких примеров культового образа был Джаред Лето из Met Gala 2019 года, где он был одет в украшенное бриллиантами платье Gucci длиной до пола, держась за голову.

Вам может понравиться

Читать ниже

Споры

Генеральный директор и президент Gucci Марко Биццарри назвал Алессандро Микеле «маэстро».В коллекции Gucci осень-зима 2018 был черный свитер за 890 долларов с красными губами, который вызвал споры о черном лице, после чего Алессандро публично извинился и объяснил, что черпал вдохновение в ярком макияже Ли Бауэри для своего дизайна.

Однако он взял на себя полную ответственность, и товар был удален с веб-сайта и магазинов.

Gucci снова подвергся критике в социальных сетях за платок Indy Full Turban, который продавался по розничной цене 790 долларов, так как он напоминал сикхский тюрбан.После этого инцидента дизайны Алессандро сделали провокационный ход на показе весна-лето 2020 в Милане, заставив моделей ходить по трапу в униформе, похожей на смирительные рубашки, и в институциональной одежде.

Принимая во внимание негативную реакцию, Gucci назначил Рене Тирадо, юриста, своим глобальным руководителем по вопросам справедливости, инклюзивности и разнообразия, которая будет работать над повышением осведомленности внутри организации.

Награды и награды

Алессандро Микеле получил награду «Международный дизайнер моды года» на British Fashion Awards и (Совет модных дизайнеров Америки) Международной премии CFDA в 2016 году

Он был одним из HB100 Hypebeast, в 2016 и 2017 годах, что является честью для 100 самых влиятельных людей отрасли.

Семья и личная жизнь

Родившийся 25 ноября 1972 года в Риме, Италия, семья Алессандро Микеле поощряла его любовь к настоящей красоте и природе. Его мать была помощником режиссера, а отец был энтузиастом истории и искусства. Вместо того, чтобы играть в футбол в детстве, он часами посещал художественные галереи, церкви и музеи со своим отцом.

У него есть старшая сестра Роберта и два племянника: Томассо и Пьетро.

Его бойфренд — Джованни (Ванни) Аттили, который был партнером Алессандро уже более десяти лет.Ванни — профессор городского планирования в Римском университете Ла Сапиенца, он проводит много времени, исследуя народы хайда и дакель на Аляске.

Алессандро Микеле | BoF 500

Алессандро Микеле был объявлен новым креативным директором Gucci в январе 2015 года. При решительной поддержке Марко Бицзарри, президента и исполнительного директора лейбла, Микеле получил полную свободу действий, чтобы привнести свое неповторимое чувство винтажного стиля в итальянский дом моды. , что привело к периоду впечатляющего роста в доме.В марте 2017 года компания сообщила о «исключительных [финансовых] показателях по всем направлениям» с рекордным увеличением выручки в первом квартале на 51 процент — самым высоким показателем за 20 лет, и в настоящее время стремится к порогу выручки в 10 миллиардов евро.

Микеле родился в Риме, где вырос с инстинктивной оценкой визуальных стимулов благодаря любви его матери к кино и интересу отца к скульптуре.

После обучения дизайну костюмов в Римской академии костюма и моды он присоединился к итальянскому бренду трикотажных изделий Les Copains.Затем Микеле начал работать под руководством Карла Лагерфельда и Сильвии Вентурини Фенди в Fendi, где в конце 1990-х годов он добился заметных успехов в разработке изделий из кожи. Том Форд нанял его дизайнером сумок для Gucci в 2002 году, где он и работает с тех пор, став в 2011 году младшим дизайнером Фриды Джаннини, прежде чем его пригласили на нынешнюю должность.

Его весьма оригинальное видение было признано менее чем через год после его новой работы Британским советом моды, который наградил Мишель Международной дизайнерской премией 2015 года на церемонии вручения наград British Fashion Awards.В 2016 году он был награжден международной премией CFDA «за творческий вклад в международную модную сцену» и был удостоен награды британского GQ «Дизайнер года».

Ответственный за все коллекции, категории продуктов и глобальный имидж компании Gucci, уникальное понимание и понимание Микеле исторических кодов дома в сочетании с его современной чувствительностью создали новое захватывающее повествование для бренда. Под руководством Микеле бренд также перезапустил Gucci Beauty.

Собственный капитал, зарплата, партнер и жена

Итальянский «дизайнер моды» Алессандро Микеле — директор Gucci . Он отвечает за все коллекций Gucci и за имидж мирового бренда. Он талантливый человек, который был связан с Gucci последние 12 лет.

Алессандро Микеле

Сегодня мы рады написать об известном человеке Алессандро Микеле.Придерживайтесь до конца, чтобы получить больше информации о карьере Алессандро Микеле в Gucci, собственном капитале, зарплате, отношениях с партнером, возрасте, вики-биографии.

Алессандро Микеле Wiki-Bio (Ранняя жизнь, родители, образование)

Итальянский модельер Микеле наиболее известен тем, что был назначен креативным директором Gucci в 2015 .

Алиса Кломп: модель в Instagram, возраст, рост, тело, карьера, парень >>

Его отец, Стефано Микеле, интересовался историческим искусством и часто водил его в музеи и галереи.Имя его матери — Роза Мишель . Его мать работала помощницей кинорежиссёра.

В детстве он любил посещать церкви Рима со своим отцом.

Учился в Академии костюма моды в Риме. Позже Алессандро присоединился к итальянскому бренду трикотажных изделий Les Copains .

Кто такой партнер Алессандро Микеле? Он гей?

Алессандро Микеле не имеет дела с женщинами. Но у него были давние отношения со своим парнем по имени Джованни Аттили .Джованни работает профессором в Римском университете Ла Сапиенца.

Да, Алессандро — гей, как мы и предполагали. Мы надеемся, что их отношения будут хорошо развиваться и в будущем.

Алессандро Микеле Карьера модельера

Самый известный итальянский модельер Алессандро начал свою карьеру в качестве старшего дизайнера аксессуаров в офисе Fendi . Точно так же он только что присоединился к Gucci под наставничеством Tom Ford в 2002. Он очень талантливый человек, разместивший дизайн-бюро Gucci в Лондоне.

С другой стороны, его сотрудничество с Gucci насчитывает 12 долгих лет, в течение которых он работал на различных должностях. Позже он стал директором по дизайну кожаных товаров через четыре года после присоединения к Gucci .

Алессандро Микеле — трудолюбивый человек, поэтому его карьера поднялась на еще одну ступеньку лестницы успеха, когда он был назначен помощником креативного директора Фриды Джаннини .

Алессандро взял на себя дополнительную роль креативного директора Richard Ginori , флорентийского бренда Gucci . Он разработал новую стратегию разработки и маркетинга бренда , которому уже 280 лет. Таким образом, он только что был назначен креативным директором итальянского бренда в январе 2015 года.

Итальянский модельер Алессандро Микеле был удостоен награды «Международный дизайнер года» на церемонии вручения награды British Fashion Awards 2015 , проходившей в Лондонском Колизее.

Как модельер, Мишель получил международную награду на конкурсе 2016 CFDA Awards 6 июня.

Жена Джона Легенда Крисси Тейген: дети, возраст, рост, тело, чистая стоимость >>

Удачливый и трудолюбивый человек Алессандро за короткое время был назначен креативным директором Gucci . В то же время четыре творения Алессандро были встречены многими критиками. Он вдохнул в Gucci новую искру и жизнь.

Всемирно известный модельер Алессандро представил «гендерное равенство», одев своих моделей-мужчин нетрадиционным способом. Точно так же коллекция женской одежды Alessandro весна / лето 2016 получила высокую оценку. Его совершенно новые, загадочные и эксцентричные дизайны повлияли на модные тенденции во всем мире.

Gucci

Gucci — один из самых известных в мире брендов, известный своим неподвластным времени и инновационным дизайном. Гуччио Гуччи был человеком, который создал Империю Гуччи во Флоренции в 1921 году.

Елена Мусса: Грегори Джон Гутфельд, возраст, рост, тело, карьера, собственный капитал >>

Первое, что было сделано на Gucci — это съемные кожаные сумки для седел. Одной из интересных сторон Gucci, то есть первыми крупными клиентами Gucci, были «аристократы верховой езды», которые искали конное снаряжение. Кроме того, Gucci создал первый модный бренд, который представил в своем приложении технологию дополненной реальности для обуви.

Алессандро Микеле: возраст, рост, вес

Алессандро Микеле родился в Риме, Италия, 25 ноября , 1972 года. Алессандро Микеле возраст 46 лет, на данный момент лет.

Знаменитый итальянский модельер Алессандро Микеле стоит на высоте 5 футов 9 дюймов . Он весит 68 кг.

Другие параметры тела Микеле, такие как размер груди, бедер, талии, размер платья, размер обуви, все еще находятся на рассмотрении. Мы сообщим вам, как только поступим достоверными сообщениями. Итак, следите за обновлениями!

Алессандро Микеле: собственный капитал (зарплата, доход)

Алессандро Микеле получил престижную должность креативного директора Gucci, итальянского модного бренда класса люкс.Креативный модельер Алессандро зарабатывает более долларов 50 тысяч долларов в год.

Точно так же он взял на себя роль креативного директора Ричард Джинори в 2014 . На данный момент состояние Алессандро Микеле оценивается в долларов, 600 тысяч долларов.

Наличие в социальных сетях

Алессандро Микеле — талантливый и популярный модельер, у которого много подписчиков в Instagram, Twitter.

Instagram: 624k Подписчик

Информация об Алессандро Микеле: модельер (1972-)

Алессандро Микеле в Gucci

Алессандро Микеле ([miˈkɛːle]; родился 25 ноября 1972 года в Риме) — итальянский модельер, назначенный креативным директором Gucci в январе 2015 года.Он отвечает за все коллекции Gucci и за имидж бренда в мире.

Ранняя жизнь и образование

Алессандро родился в 1972 году в Риме, Италия. Учился в Академии костюма и моды в Риме.

Карьера

Микеле начал свою раннюю дизайнерскую карьеру в Fendi, где он был старшим дизайнером аксессуаров. В 2002 году его пригласил Том Форд, и он переехал в лондонское дизайнерское бюро Gucci. За 12 лет работы в дизайн-студии Gucci Алессандро занимал различные должности: в 2006 году он был назначен директором по дизайну кожаных изделий, а в мае 2011 года был назначен помощником тогдашнего креативного директора Фриды Джаннини.

В сентябре 2014 года он взял на себя дополнительную роль креативного директора Ричарда Джинори — бренда изысканного флорентийского фарфора, приобретенного Gucci в июне 2013 года. Он начал с должности лидера по предложению продуктов и брендингу Gucci, изменив его позиционирование. для рынка роскоши с новыми коллекциями и новым шаблоном дизайна магазина.

Во время показа мужской коллекции Gucci осень / зима 2015-16 Алессандро Микеле представил «новый Gucci: нонконформистский, романтичный, интеллектуальный». Его полное видение Gucci было продемонстрировано во время показа женской коллекции Осень / Зима 2015-16, где он продемонстрировал «утонченное, интеллектуальное и андрогинное чувство» Gucci.Он повторно представил классику Gucci, такую ​​как логотип с двойной буквой G, и отказался от реквизита Тома Форда «Sexy Gucci».

В 2017 году Мишель был включен в список HB100 Hypebeast, что было удостоено этой награды для 100 самых влиятельных людей в отрасли.

Работа

Его дизайн был описан как эклектичный, яркий и максималистский, почти психоделический, и в его основе лежало несколько влияний — от кино и театрального искусства до постпанка, вязания крючком и гламура.

В своем модном процессе Renaissance он исследует, как украшения и украшения использовались на протяжении веков, создавая калейдоскопический микс времен и культур, который перекликается с идеей Жиля Делёза о «сборке».

Алессандро Микеле считает, что мода помогает людям увековечить свое существование. Он изображает модные показы как «шествие прозрений и расширенных мыслей, которые оседают на другом участке разумного».

Награды и награды

  • Премия International Fashion Designer of the Year 2016 на British Fashion Awards
  • Международная премия CFDA 2016

Алессандро Микеле — биография, возраст, вики, факты и семья

Алессандро Микеле был , родился 25 ноября 1972 года (возраст 48) в Риме, Италия .Он известный модельер. Его национальность — итальянец. За свою карьеру Алессандро Микеле получил международную премию CFDA.

Алессандро Микеле Биография

[✎edit]

Итальянский модельер, получивший известность после того, как в 2015 году был назначен креативным директором Gucci. Он отвечал за коллекции Gucci, а также за имидж бренда компании во всем мире.

Он из Италии.

В Риме он учился в Академии костюма и моды.

Он работал старшим дизайнером аксессуаров в Fendi.

Алессандро Микеле — Собственный капитал

[✎edit]

Информация о чистом капитале Алессандро Микеле в 2021 году как можно скорее обновляется на infofamouspeople.com. Вы также можете нажать «Изменить», чтобы сообщить нам, каков чистый капитал Алессандро Микеле.

Алессандро Микеле жив?
[✎edit]

Алессандро Микеле жив и здоров, известный модельер

Алессандро Микеле 48 лет.Рост Алессандро Микеле неизвестен, а вес сейчас недоступен. Размеры, размеры одежды и обуви Алессандро Микеле скоро будут обновлены, или вы можете нажать кнопку редактирования, чтобы обновить рост Алессандро Микеле и другие параметры.

Он позировал для фотографии с актером Джаредом Лето в июне 2016 года.

Поклонники Алессандро Микеле также посмотрели

Дома, автомобили и люксовые бренды
[✎edit]

Дом, автомобиль и люксовый бренд Алессандро Микеле в 2021 году обновляется как как можно скорее с помощью in4fp.com, Вы также можете нажать «Изменить», чтобы сообщить нам об этой информации.

Факты об Алессандро Микеле

[✎edit]

● Алессандро Микеле родился 25 ноября 1972 года (48 лет) в Риме, Италия ● Он знаменитый модельер ● Его гражданство : итальянец ● В своей карьере Алессандро Мишель получил международную награду CFDA

Ссылка: Wikipedia, FaceBook, Youtube, Twitter, Spotify, Instagram, Tiktok, IMDb. Последнее обновление: 22.08.2021

, автор: blog Admin

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus.

Алессандро Микеле встретил своего парня на Myspace

В минувшие выходные Алессандро Микеле был представлен в новом профиле в журнале T , в котором он рассказал о своем пребывании в Gucci и обо всем своем необычном вдохновении. Но анекдот, который больше всего выделялся в профиле, носил более личный характер. Оказывается, Микеле познакомился со своим партнером Джованни Аттили на Myspace во всех местах. Очевидно, когда дизайнер — и ведущий Met Gala в следующем году — получил новый ноутбук еще в 2005 году, друг настоял на том, чтобы он подписался на платформу социальных сетей OG.Он быстро наткнулся на фотографию профиля своего будущего партнера в списке друзей своего друга.

«Это был просто вид на красивый пейзаж Канады», — сказал Микеле T . Дизайнер, очевидно, был настолько противен социальным сетям в тот момент, что даже не осознавал, что может увеличить фотографию, чтобы увидеть, как на самом деле выглядит Аттили, профессор городского планирования. «Я не понимал, что если щелкнуть по картинке и увеличить ее, внутри окажется маленький парень», — сказал он.«Я не знала, что у меня была возможность попасть внутрь этой картины. Мне было очень плохо ». Несмотря на это, пара начала обмениваться сообщениями, и с тех пор они вместе.

Хотя сегодня их соответствующие учетные записи Myspace трудно найти (если они вообще существуют), похоже, что любовь в социальных сетях жива и здорова между Аттили и Микеле. Оба находятся в Instagram и часто комментируют публикации друг друга. Аккаунт Аттили также заполнен великолепными пейзажными фотографиями на случай, если кому-то интересно, на какую эстетику попалась Мишель.

Подпишитесь на нашу рассылку и подписывайтесь на нас в Facebook и Instagram, чтобы быть в курсе всех последних новостей моды и сочных сплетен.

Каждый раз Алессандро Микеле из Gucci говорил о жизни и смерти

Кладбище Hollywood Forever сыграло заметную роль в показе Весны 2017 года Алессандро Микеле на Неделе моды в Милане, которая существовала в своем собственном временном царстве — где-то между похоронами и свадьба. И хотя сам Микеле не религиозен, его работы часто играют с темами жизни и смерти, используя прошлое как ориентир для того, как мы хотим жить и одеваться в настоящем.

Как свидетельствуют его многочисленные профили, а также его собственный аккаунт в Instagram, Микеле любит реликвии и старинные находки, украшает каждый свой палец похоронными кольцами и украшает свои дома и офисы старинными предметами искусства и мебелью. Он также рассматривает одевание по утрам как акт предотвращения смерти или «забыть о том, что вы должны умереть», как он сказал журналу GQ в опубликованном сегодня профиле. Это не первый раз, когда Микеле поэтично рассказывает о жизни и смерти.По сути, это очаровательный ледокол для дизайнера. Ниже каждый раз дизайнер Gucci ссылается на великое запредельное.

«Иногда я одеваюсь или надеваю драгоценности, чтобы развлечься. Если вы понимаете, о чем я? Вы пытаетесь запутать плохое. Если вы надеваете на себя что-то прекрасное и пытаетесь играть, как ребенок, с сумасшедшими вещами на себе, вы как будто забываете, что вам нужно умереть. А смерть не узнает тебя ». — Как сказал Зак Барон для GQ

«« Мой отец был шаманом.Он сказал мне, что времени не существует. Он не использовал часы. Он не знал, когда у меня день рождения. Он говорил: «Вы родились осенью — это была жаркая осень, это было начало семидесятых». Он сказал мне, что , если вы попытаетесь отказаться от идеи, что время существует, вы будете жить вечно . Я сказал ему: «Как я могу это сделать? Мне нужно назначить встречи ». Но он всегда опаздывал на дела, потому что не заботился о встречах. Так что я думаю, что он был вполне готов к встрече со смертью.«» — Как рассказали Ребекке Мид для The New Yorker

«« Я купил это [в антикварном магазине, недалеко от Бонд-стрит] », — сказал он, протягивая руку, чтобы указать на английское похоронное кольцо. Он был подкреплен плетеными человеческими волосами и имел крошечное изображение скелета, держащего что-то похожее на телескоп. На внутренней стороне кольца была указана дата: февраль 1695 года. Человек, отмеченный кольцом, предположила Микеле, «был солдатом или моряком». Он спросил меня: «Разве это не красиво? Мне нравится, что англичане празднуют смерть .«» — Ребекка Мид для The New Yorker

«Для меня ничто не старое . Не знаю почему. Если платье красивое и личное, я думаю, оно может жить вечно. Я думаю, что у нас все еще есть идея, что если у вас есть что-то красивое, в следующем сезоне вы должны выбросить это в мусорное ведро ». — Как рассказал Александр Фьюри в разговоре с Демной Гвасалия для журнала T

«Время. Время против меня . Мне нужно больше времени для работы над каждым проектом.Это первый большой враг ». — Как сказала Ванесса Фридман для New York Times

«День, когда у меня не будет возможности бегать под красотой, , я не хочу больше жить . Потому что это одна из моих первых причин жить. То есть, когда я нервничаю, я стараюсь посмотреть на что-нибудь красивое. Я попадаю в красивое место. Я пытаюсь почитать что-нибудь красивое. Я пытаюсь прочитать что-нибудь вроде красивого стихотворения — что-то, от чего мне становится легче, потому что это похоже на мою религию.»- Как сказал Зак Барон для GQ

« Я забочусь о том, что я вкладываю в свою жизнь, потому что жизнь — это иллюзия , вы знаете. Это реально, что мы на Земле, но мы не знаем, как долго. Идея завтрашнего дня — это иллюзия. Поэтому я хочу вложить в свою жизнь такую ​​иллюзию ». — Как рассказала Ребекка Мид для The New Yorker

«Можете ли вы попытаться объяснить, что вы чувствовали, когда вам было , всего один день от роду ? Вы не можете вспомнить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *