Aizel.ru разработал специальный авторский курс для факультета ModaHSE ВШЭ
Автор
Riamoda.ru
Опубликовано
14 сент. 2016 г.
Презентация авторского курса Aizel.ru «Мода в электронной коммерции» состоится в Высшей школе экономики 22 сентября, сообщают организаторы.
Авторский курс «Мода в электронной коммерции» разработан для программы дополнительного профессионального образования «Бренд-менеджмент в индустрии моды» факультета ModaHSE Высшей школы экономики.
В рамках своего курса компания организует мастер-классы и лекции от ведущих специалистов Aizel.ru по полному бизнес-циклу, на которых будут освещены такие направления, как управление бизнесом, внедрение модели market place, маркетинг, PR, специфика продаж «моды» в электронной коммерции, баинг, CRM, создание Editorial. Также Aizel.ru предоставит студентам возможность пройти кратковременные и длительные стажировки в компании, а самые успешные стажеры смогут претендовать на постоянные рабочие места.
22 сентября 2016 года ModaHSE и Aizel.ru проведут первое совместное мероприятие – открытую лекцию генерального директора Aizel.ru Юлианы Гордон «Aizel.ru: история успеха. 1 бутик – 16 000 городов».
Aizel.ru — мультибрендовый интернет-магазин одежды, обуви, аксессуаров и бьюти продукции сегментов «люкс» и «премиум». Среди представленных брендов Gucci, Christian Louboutin, Stella McCartney, Marc Jacobs, Agent Provocateur, Oscar de la Renta, Balmain, Erdem, Victoria Beckham, Rochas, Delpozo, No.21 и другие.
AIZEL.RU поддержит локальные бренды
AIZEL.RU поддержит локальные бренды
Интернет-магазин AIZEL.RU и Mercedes-Benz Fashion Week Russia объявили о начале стратегического сотрудничества. Они будут вместе поддерживать молодых российских дизайнеров.Начиная с 10 марта 2018 года, AIZEL.RU станет основной площадкой для продажи локальных брендов, которые будут представлены на показах ключевого модного события весны.
«Этот проект не имеет аналогов на локальном рынке fashion-retail: более 100 молодых дизайнеров из России получат возможность быть представленными на нашей интернет-площадке. Мы гордимся, что сможем помочь российским дизайнерам получить известность в нашей стране и за границей», — рассказала Айсель Трудел, со-основатель и член совета директоров интернет-магазина AIZEL. RU.
«Айсель Трудел давно сотрудничает с десятками российских дизайнеров, но, открывая возможности для входа сотням новых дизайнеров, Aizel.ru станет крупнейшей платформой в рунете и мире, представляющей российскую моду. Работа в онлайне требует определенных усилий и знаний, поэтому мы расцениваем наше сотрудничество отчасти как образовательный проект для молодых дизайнеров, для которых интернет должен стать основным каналом продвижения», — отметил п резидент Национальной палаты моды и Mercedes-Benz Fashion Week Russia, Александр Шумский.
Помимо этого, команда AIZEL.RU готова предоставить брендам собственную экспертизу в индустрии fashion-e-commerce. Так, маркетплейс поможет дизайнерам в сферах профессиональной фотосъемки коллекции, PR- и SMM-продвижения, а также предложит поддержку на старте и в процессе работы с площадкой. Служба сервиса AIZEL.RU по работе с российскими и зарубежными покупателями поможет брендам разрешить все потенциальные сложности. В проекте смогут принять участие даже те бренды, которые до этого момента не были представлены для продажи online.
Интернет-магазин AIZEL.RU существует более 6 лет и является полностью российской интернет-площадкой, созданной на собственные средства ее основателей и без привлечения западных инвестиций. Одной из своих основных целей интернет-магазин считает продвижение российских моды и дизайна в стране и за рубежом.
Источник: AIZEL.RU
Вакансии компании Aizel.ru — работа в Москве
Интернет-магазин Aizel.ru – уникальный проект для России. Первым в стране он предоставил любителям моды возможность заказывать по Интернету модели одежды, обуви, сумок, аксессуаров, белья и украшений из коллекций самых актуальных и престижных дизайнерских брендов мира. Aizel.ru предлагает большой выбор винтажа, с недавних пор – средства по уходу за кожей и волосами, и его ассортимент постоянно расширяется.
На Aizel.ru представлены марки, ставшие мировой классикой: Christian Louboutin, Diane von Furstenberg, Agent Provocateur – эксклюзивно на территории России, Marc Jacobs, Stella McCartney и др. .. Самые актуальные имена современной мировой моды – Mary Katrantzou, Erdem, Victoria Beckham, Charlotte Olympia, Isabel Marant, Carven. Коллекции самых успешных российских дизайнеров – Vika Gazinskaya, Alena Akhmadullina, Ruban. Раздел винтажной одежды и аксессуаров представлен Chanel, Valentino, Christian Dior и другими легендами мира моды. В разделе Beauty, наоборот, – самые прогрессивные и основанные на современных достижениях косметологии нишевые марки, такие как Transvital, ILIA и их список постоянно растет.
Помимо предоставления уникального для российского рынка выбора одежды и аксессуаров, который формируют профессиональные и опытные байеры и стилисты, в сотрудничестве с редакторами ведущих глянцевых журналов и самыми стильными знаменитостями, Aizel.ru обеспечивает своим клиентам высококачественный сервис. Приоритетом Интернет-магазина является создание для клиентов всех необходимых условий для легких и приятных покупок: функциональный дизайн сайта, бесплатная доставка, качественное консультирование по любым вопросам, связанным с заказом и доставкой товаров, возможность обращения к персональному стилисту, подарки и скидки для вип-клиентов.
AIZEL.RU: Мода становится ближе
- Более 200 мировых брендов онлайн
- Предзаказ новых коллекций прямо с подиума
- Бесплатная консультация профессиональных стилистов
- Клиентская служба — 7 дней в неделю
- Экспресс-доставка заказов по всей России и СНГ
- А также – главные новости и тренды мира моды
- Эксклюзивные съемки, обзоры и интервью
Новый инвестор и собственный журнал: Aizel.ru объявил о больших переменах
Онлайн-бутик, основанный в 2011 году Айсель Трудел, сразу стал главным российским проектом в сфере интернет-торговли — впрочем, конкуренцию его команда хотела составить в первую очередь зарубежным платформам. За 2014 год россияне потратили на покупки в иностранных онлайн-магазинах несколько миллиардов долларов — при этом 20 % этих трат приходится на одежду, аксессуары и обувь из люксового сегмента. Aizel.
ru делает все для того, чтобы идея покупать все эти вещи в России стала казаться потенциальным клиентам более привлекательной. В мае они анонсировали сразу три проекта.Во-первых, отныне Aizel.ru работает по принципу marketplace: на площадке сайта собственный ассортимент объединят с товарами из монобрендовых и мультибрендовых бутиков России и стран СНГ. Первыми партнерами стали Stella McCartney (Mika Grant), Sergio Rossi (Crocus Group) и Alexander Terekhov (RusModa Group). Расширение географии стало возможным благодаря инвестициям в 2,5 миллиона евро, полученным от группы компаний «Бонум Кэпитал» под руководством председателя Совета директоров Мурата Алиева. По сообщению РБК, своя роль в сделке может быть и у миллиардера Сулеймана Керимова. Ранее, в начале января 2015 года, «Бонум Кэпитал» уже получила 41% акций ООО «Айзел.ру». Такая же доля принадлежит и самой Айсель Трудел — а остальные 18% принадлежат Александру Смбатяну, гендиректору Genome Ventures.
Во-вторых, с недавнего времени на Aizel. ru эксклюзивно будет представлена продукция итальянского дома Gucci. Более того, уже сейчас на сайте можно сделать предзаказ на вещи из коллекции осень-зима 2015. А со следующего сезона аналогичную форму сотрудничества подтвердили Burberry.
В-третьих, уже в сентябре команда магазина запустит и собственное СМИ — глянцевый онлайн-журнал. Команда у проекта уже собралась звездная: главным редактором назначена Алена Исаева, экс-главред Numéro, арт-директором — Анна Жакевич, пришедшая в команду из русского Vogue. Арт-директором интернет-магазина стал Константин Обухов, долгое время трудившийся в арт-отделе ЦПКиО им. Горького, закупками одежды и аксессуаров занимается Елена Пятибратова, экс-редактор русского Vogue, а раздел Beauty возглавляет Татьяна Холопова, бывший редактор отдела красоты журналов Glamour и Marie Claire. Кроме того, в качестве директора моды к команде проекта недавно присоединилась Наталья Туровникова.
` }
Айсель Трудел – Информационно-аналитическая система Росконгресс
АЙСЕЛЬ ТРУДЕЛ, сооснователь и член совета директоров интернет-магазина AIZEL. RU Айсель Трудел (дев. Гусейнова) представитель брендов Christian Louboutin, Agent Provocateur, основатель бутика AIZEL Moscow, сооснователь интернет-магазина AIZEL.RU
Родилась в семье дипломата Айдына Гусейнова 7.03.1977 г.,
В 2000 г. окончила факультет журналистики МГИМО по профилю «специалист по связям с общественностью». Супруг архитектор Луи Трудел, глава международного дизайн-бюро TTMG. Двое детей.
Профессиональная деятельность:
1998-2002 директор по связям с общественностью в компании «Русское Золото», где представляла бренды Thierry Mugler, Christian Lacroix, Herve Leger, Donna Karan и др.
2002 −2003 коммерческий директор группы компаний Plaza 2002 открытие первого самостоятельного проекта Aizels Secret в Crocus City Mall
2003 коммерческий директор ТЦ «Наутилус»
2003 открытие мультибрендового бутика AIZEL Moscow, где московскому клиенту впервые были предложены такие дизайнеры, как Azeddine Alaia, Marc Jacobs, Stella McCartney, Peter Pilotto, Rodarte, Michael Kors, Oscar de la Renta, Emilio Pucci, Jimmy Choo, Erdem, Delpozo и др.
2004 открытие первого бутика Agent Provocateur
2006 открытие одного из первых бутиков Christian Louboutin
2007 открытие первого бутика Diane von Furstenberg
2011 запуск интернет-магазина AIZEL.RU
2012 запуск интернет-магазина AgentProvocateur.ru
2013 стала попечителем благотворительного фонда Натальи Водяновой «Обнаженные Сердца»
2014 открытие первого бутика LAgent by Agent Provocateur
2014 стала представителем французского кондитерского Дома Laduree
2015 стала со-представителем бренда Charlotte Olympia в России 2016 открытие первой кондитерской Laduree на Патриарших Прудах
2016 открытие первого монобрендового бутика Charlotte Olympia в Дмитровском переулке
2016 запуск интернет-магазина LAgentbyAP.ru
Айзель Трудел, владелец российского сайта Aizel.ru
Встреча с Айзелем Труделем похожа на торнадо, захваченное людьми. Трудель может быть сдержанной матерью двоих детей с неизменно безупречным маникюром, но она миниатюрная электростанция и такая же высокопоставленная, насколько это возможно, когда дело доходит до моды в России. В отличие от некоторых знакомых звезд уличного стиля, чьи мужья-олигархи финансируют их модные начинания, Трудель добилась успеха в основном благодаря ее собственным усилиям. Она считает Кристиана Лабутена и Наталью Водянову своими друзьями, выступает в качестве представителя таких лейблов, как Agent Provocateur, L’Agent by Agent Provocateur и Christian Louboutin, а также сдает коммерческую аренду люксовым брендам на стороне.«Буквально вчера мы открыли Ladurée [на Патриарших прудах]», — говорит Трудел, признавая, что «сейчас мы немного заняты». Но помимо обычной недвижимости, Трудел также является владельцем очень интересной виртуальной недвижимости: Aizel.ru, первой, крупнейшей и, по данным недавней инвестиции в размере 27,9 млн долларов от российской компании по управлению активами Bonum. Capital, самый успешный сайт электронной коммерции в России.
Путь Трюдел к известности в моде не был обычным.Дочь дипломата, она закончила университет, специализируясь на международных делах, но последовала своему сердцу в модную индустрию, присоединившись к PR-группе, где она представляла Тьерри Мюглера, Эрве Леже, Кристиана Лакруа и Донну Каран. Когда она начала путешествовать по Европе и увидела концептуальные магазины, такие как Colette, она решила открыть свою собственную версию дома, которую назвала Aizel Moscow. «Это был один из немногих концептуальных магазинов, существовавших в то время в Москве; мы были одними из первых, кто привез всех американских дизайнеров, Оскара [де ла Рента], Марка [Джейкобса], в основном всех американских дизайнеров, которые никогда раньше не были в России.Мы действительно верили в это. И это были не только американские дизайнеры, но и [Кристиан] Лабутен, Стелла [Маккартни], которых никогда прежде [в России] не было », — говорит Трудел. «Я думал, что это может понравиться русским». И русские сделали — настолько сильно, что Trudel открыла филиал магазина электронной коммерции в 2011 году, чтобы удовлетворить спрос. Aizel.ru чувствует себя как славянский микс западных хищников, таких как Net-a-Porter, MyTheresa и Matches Fashion, и даже еженедельно рассылает информационный бюллетень с участием местных ИТ-девушек, таких как Ксения Собчак, и интервью с дизайнерами, такими как Кристофер Бейли, для обслуживания. как развлечение и вдохновение.
AIZEL.RU Формат электронной почты | Письма aizel.ru
Мы устанавливаем стандарт поиска писем
Нам доверяют более 7,3 миллиона пользователей и 95% из S&P 500.
Нам не с чего начать.Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж . .. это, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора потенциальных клиентов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!
Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов.Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.
— Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ GoogleДо RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln. Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их примут), а отправка будет слишком дорогой … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования .. С Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.
Это лучшая и самая эффективная поисковая машина по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.
До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn. Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.
Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.
Сайт роскошной моды Aizel.ru получит от российских инвесторов до 25 млн евро
Опровергая широко распространенное мнение о том, что российский рынок электронной коммерции потерял свою привлекательность для венчурных инвесторов, ритейлер модной одежды класса люкс Aizel. ru получил в начале этого года вливание капитала в размере 2,5 млн евро, первый транш инвестиций в размере до 25 млн евро. более трех лет. О сделке не сообщалось до конца мая, когда новости о ней появились в российских СМИ.
Средства были предоставлены компанией по управлению активами Bonum Capital, которая получила 41% акций компании. Ранее инвестор Genome Ventures владеет 18% акций, а основатель компании Айзель Трудел владеет оставшимися 41%.
Компания была основана в 2011 году как офлайновый бутик, ориентированный на состоятельных женщин и предлагающий ассортимент одежды и аксессуаров международных люксовых брендов. В апреле этого года генеральным менеджером Aizel была назначена Джулиана Гордон, бывший руководитель Fastlane Ventures, Ozon.ru и PayPal Russia.
В то время как многие онлайн- и офлайн-магазины предметов роскоши сосредоточены в основном на Москве и Санкт-Петербурге, Aizel видит, что регионы являются движущей силой роста. «Наши флагманы — Ставропольский и Краснодарский края [на юге России — редактор], Чечня, Северная Осетия и Дагестан [на Кавказе], а также Казань, Екатеринбург, Уфа, Тюмень, Якутск и Владивоцок», — сказал Гордон на eDays, конференция по электронной коммерции, проведенная East-West Digital News на прошлой неделе в Москве.
«Мы стремимся предоставить модным российским женщинам доступ к ведущим брендам, европейскому ассортименту и качественному обслуживанию клиентов независимо от их географического положения.Имея благоприятную тенденцию на российском рынке электронной коммерции, мы работаем над ключевой задачей по привлечению большой и лояльной клиентской базы », — добавила она.
В отличие от популярных онлайн-сервисов flash-продаж KupiVip и KupiLuxe, Aizel.ru обычно не предлагает скидок.
Основанная в 2013 году, Bonum Capital изначально ориентировалась на инвестирование в листинговые компании. Теперь у компании есть стратегия, не зависящая от отрасли: Aizel.ru — первая компания в области электронной коммерции в ее портфеле. Среди основных инвесторов Bonum — Сулейман Керимов, российский миллиардер (31-е место в списке Forbes) и депутат российского парламента.
Согласно исследованию EWDN, в прошлом году внутренний рынок электронной коммерции составил около 15 миллиардов долларов, если учитывать только физические товары, не считая трансграничных продаж.
Источники: Ведомости , Forbes Россия.
ООО «Айзел.Ру», 127247, МОСКВА, ДМИТРОВСКОЕ ШОССЕ, 100, корп.3, КОМНАТА 24 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МОСКВА
Номер экспортной декларации
6007651051472
Дата экспортной декларации
2019-09-20
Дата записи
2019-09-01
Дата отгрузки
2019-09-01
Грузополучатель
ООО «Айзель».Ru
Грузополучатель (исходный формат)
ООО «АИЗЕЛ.РУ» 127247, г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 100, корп. 3, каб.24 Российская Федерация
Грузоотправитель
Johana Ortiz Y Cia Sas
Грузоотправитель (исходный формат)
ИОХАНА ОРТИЗ И ЦРУ САС КЛ 16 41210 ИЗ 104 404
Класс грузоотправителя
2
Идентификация грузоотправителя
4172
Тип идентификации грузоотправителя
2
Код пользователя грузоотправителя Тип
36
Национальность оператора связи
245
Заявитель
AGENCIA DE ADUANAS ML S. А. НИВЕЛ 1
Пункт отправления
BOG
Пункт назначения
MOSCÚ
Коносамент
Богота (Колорадо)
Транспортный метод
Воздух
Код таможенного режима
1
Код таможенного управления
3
Таможенный кодекс
88
Код ТН ВЭД
6217100000
Кол-во шт.
3.0
Товар Единица
U
Масса брутто (кг)
1,17
Вес нетто (кг)
0,82
Стоимость товаров на условиях ФОБ (долл. США)
$ 294
Стоимость товара, FOB (COP)
993049,68
Код отдела коммерции
99
Код данных
D
Тип декларации
1
Код отдела
5001
Код модальности экспорта
198
имеет специальные системы
2
Перевалка
S
Код валюты переговоров
долларов США
Количество заявленных позиций
2
Сертификат происхождения типа
8
Должность отдела происхождения
19
Origin Office
76
Способ оплаты
1
Номер разрешения на отгрузку
6027650585998
Код отгрузки
U
Айзель Трудель | BoF 500
Айзель Трудел открыла свой одноименный бутик в 2002 году в возрасте 25 лет и превратила его в платформу электронной торговли модной одежды и предметов роскоши — одну из первых в своем роде в России.
Родившаяся в бывшей советской республике Азербайджан и дочь дипломата, Трудел училась в Московском государственном институте иностранных дел, прежде чем заняться модой и работать в сфере PR, представляя Тьерри Мюглера, Эрве Леже, Кристиана Лакруа и Донна Каран . Во время работы в PR она познакомилась с концептуальным магазином Colette в Париже, который вдохновил ее на концептуализацию Aizel.
Трудель якобы убедила мужа своей двоюродной сестры, банкира, одолжить ей 5 миллионов долларов на это предприятие, которые она выплатила с процентами в течение года, согласно The Guardian .Сайт также получил значительные инвестиции в размере 27,9 млн долларов от российской компании по управлению активами Bonum Capital.
«Это был один из немногих концептуальных магазинов, существовавших в то время в Москве; мы были одними из первых, кто пригласил американских дизайнеров, Оскара [де ла Рента], Марка [Джейкобса], в основном американских дизайнеров, которые никогда раньше не были в России », — сказала она американскому журналу Vogue в 2016 году.
В 2011 годуTrudel запустила филиал магазина электронной коммерции, в котором потребители могут читать новости отрасли, получать бесплатные услуги по стилизации и делать предварительный заказ новых коллекций прямо с подиума.Магазин представляет более 700 мировых модных брендов онлайн и доставляет товары в Россию и страны Содружества Независимых Государств. В настоящее время у него есть планы по расширению в США и за их пределами.
Trudel также является представителем таких лейблов, как Agent Provocateur и Christian Louboutin , а на стороне сдает в аренду объекты роскоши. В 2019 году также был запущен Russian Fashion Fund, некоммерческая организация, созданная Советом по моде России и Aizel.ru и призванная оптимизировать комплексные услуги по производству и распространению для российских дизайнеров.
Предприниматель женат на Луи Трюделе, канадском архитекторе и девелопере, спроектировавшем московские магазины Aizel, и имеет двоих детей.
: Мода и дизайн :: Общество и Политика :: Россия-Инфоцентр
Интернет-магазин AIZEL. RU и Mercedes-Benz Fashion Week Russia объединяют усилия для поддержки молодых российских дизайнеров. С 10 марта 2018 года AIZEL.RU станет основной площадкой для продаж локальных брендов, представленных на показах ключевого модного события этой весны.«Этот проект не имеет аналогов на местном рынке модной розницы. Более 100 начинающих российских дизайнеров получат возможность быть представленными на нашем сайте в Интернете. Мы гордимся тем, что помогаем российским дизайнерам стать популярными как в нашей стране, так и за ее пределами », — сказал Айзель Трудел, соучредитель и член Совета директоров интернет-магазина AIZEL.RU.
«Айзель Трудель давно сотрудничает с десятками российских дизайнеров. Тем не менее, давая шанс сотням новых дизайнеров добиться успеха, Айзель.ru станет крупнейшей в мире платформой в Рунете для презентации российской моды. Работа в сети требует определенных усилий и навыков, и поэтому в определенной степени мы считаем наше сотрудничество образовательным проектом для начинающих дизайнеров, для которых Интернет должен стать ключевым каналом продвижения », — сказал Александр Шумский, исполнительный президент Российской Федерации. Совет моды и Mercedes-Benz Fashion Week Russia.
Более того, команда AIZEL.RU готова поддержать бренды своей экспертизой в сфере модной электронной коммерции.Тем самым маркетплейс поможет дизайнерам в профессиональной съемке коллекций, PR- и SMM-продвижении, а также окажет поддержку сразу после входа на платформу и во время ее использования. Сервисный отдел AIZEL.RU по работе с российскими и зарубежными покупателями поможет брендам решить все возможные задачи. Присоединиться к проекту смогут даже те бренды, которые не продавались через Интернет.
Интернет-магазин AIZEL.RU работает более 6 лет. Это российская Интернет-площадка, созданная на средства ее учредителей, без каких-либо западных инвестиций.Миссия магазина — продвижение российской моды и дизайна как в России, так и за рубежом.
AIZEL.RU — первая российская торговая площадка моды, входящая в группу AIZEL, интернет-магазин по продаже женской, мужской и детской одежды и обуви, а также аксессуаров и косметики ведущих мировых брендов. Этот уникальный полностью российский фэшн-проект в сфере онлайн-ритейла существует уже более 17 лет. Сегодня мы представляем более 700 российских и зарубежных брендов женской, мужской и детской одежды, а также аксессуаров и косметических товаров.AIZEL.ru представляет модные тенденции как в категории премиум-люкс, так и в более доступном сегменте, а также предлагает бренды, популярные среди прогрессивной молодежи. В частности, в магазине представлены такие бренды, как Gucci, Burberry, Valentino, Dolce & Gabbana, Balenciaga, Alexander McQueen, Stella McCartney, Christian Louboutin, Etro, Marc Jacobs, Victoria Beckham, Agent Provocateur, Proenza Schouler, 21, Comme des Garcons, Charlotte Olympia, Rochas, Erdem, Aquazzura, Acne Studios, Simone Rocha, Christopher Kane, Alexander Wang, Rick Owens, Isabel Marant, Delpozo, Haider Ackermann, Nina Ricci, Roland Mouret, ARTEM KRIVDA, Arkk, 51PERCENT и многие другие.Магазин Айзель Трудель открыл магазин в 2011 году.
Бутик AIZEL Moscow площадью 600 м2 расположен в Москве, Столешников переулок, 10/3. Именно здесь московским покупателям впервые были представлены такие бренды, как Delpozo, Marc Jacobs, Stella McCartney, Proenza Schouler, Alessandra Rich, Roland Mouret, Victoria Beckham и другие. За 17 лет с момента открытия Бутик обслужил состоявшихся бизнес-леди, IT-девушек, представителей ключевых таблоидов, представителей шоу-бизнеса и представителей политической элиты.Бутик, основанный в 2002 году Айзелем Труделем, является частью группы компаний AIZEL.
История AIZEL Group начинается с открытия концептуального бутика AIZEL Moscow в начале 2000-х годов, когда российская индустрия моды только зарождалась. Затем был основан AIZEL.RU — один из самых процветающих и модных интернет-магазинов современности. Сейчас AIZEL.RU представляет более 700 брендов одежды, обуви и аксессуаров, а также предлагает доставку в более чем 16 тысяч городов России и СНГ. Кроме того, компания является эксклюзивным представителем и дистрибьютором Christian Louboutin, Charlotte Olympia, Aquazzura, Agent Provocateur, Bonpoint и Maison Ladurée.
Интернет-магазин Aizel.ru займется обучением
Впервые в России модный ритейлер премиум-сегмента поддержит профессиональное образование: интернет-магазин AIZEL.RU стал стратегическим отраслевым партнером программы «Бренд-менеджмент в индустрии моды» факультета Высшей школы экономики ModaHSE. . Команда AIZEL.RU разработала специальный авторский курс «Мода в электронной коммерции» для программы дополнительного профессионального образования «Бренд-менеджмент в индустрии моды.«В рамках своего курса компания организует уникальные мастер-классы и лекции от ведущих специалистов AIZEL.RU по полному бизнес-циклу, в которых будут освещены такие направления, как управление бизнесом, внедрение модели маркетплейса, маркетинг, PR, особенности продаж fashion-индустрии. в электронной коммерции, покупках, CRM, редакционном создании.
«На момент открытия онлайн-бизнеса специалистов нашего сегмента интернет-коммерции в России практически не было. Пришлось многое позаимствовать у западных коллег, адаптировать под российский рынок и многое создать самим. Профессионалы, пришедшие к нам из мира моды и электронной коммерции, так же, как и мы, освоили этот новый, динамичный и быстрорастущий бизнес. Накопив уникальный опыт и знания, мы готовы поделиться им с теми, кто через несколько лет будет востребован ведущими модными компаниями », — говорит основатель AIZEL.RU Айсель Трудель.
«Сильной стороной всех наших образовательных программ является прямая связь с реальной деловой практикой. «Обучение в ModaHSE — это не только систематическое обучение бизнес-технологиям в индустрии моды, но и анализ интересных кейсов, мастер-классы в торговых залах, возможность пройти стажировку в сильной компании, шанс найти интересную работу», — говорит Анна Лебсак-Клейманс, методический руководитель ModaHSE и генеральный директор агентства Fashion Consulting Group.- Сотрудничество с AIZEL.RU — важный шаг в развитии нашего образования. Авторский курс, применимый к российской практике, и стажировка у одного из лидеров e-commerce — отличная возможность для тех, кто хочет построить карьеру в модном ритейле. Курс разработан командой ведущих экспертов рынка, которые не только объяснят правила и технологии построения эффективного интернет-бизнеса, но и поделятся собственным опытом, рассказав о его особенностях и подводных камнях.
Презентация курса состоится 25 августа 2016 года на открытой лекции генерального директора Aizel.ru Юлианы Гордон «AIZEL.RU: история успеха. 1 бутик — 16 городов. Студенты авторского курса «Мода в электронной коммерции» получат возможность пройти краткосрочную и долгосрочную стажировку в AIZEL.RU, а самые успешные стажеры смогут устроиться на постоянную работу в компанию. Студенты прошедшие полную программу «Бренд-менеджмент в индустрии моды», в качестве дополнительного приложения к диплому ВШЭ получают именные сертификаты об окончании авторского курса от AIZEL.Интернет-магазин RU.
Набор на программу «Бренд-менеджмент в индустрии моды» с авторским курсом AIZEL.RU
«Мода в электронной коммерции» продлится до 30 сентября 2016 года.
Впервые в России модный ритейлер премиум-класса поддержит профессиональное образование: интернет-магазин AIZEL.