Афиши театральные: Билеты в театры Москвы — репертуар и афиша театров Москвы.

Содержание

Отдел афиш и программ — Государственный центральный театральный музей имени А. А. Бахрушина

Афиши и программы —  особенные свидетельства театральной истории. Зритель-современник привык относиться к ним с позиции практической пользы и собственного удобства и, как правило, не замечает той массы информации и смысла, который они содержат. Однако исследователь или просто заинтересованный и внимательный наблюдатель может извлечь из них массу полезных и любопытных сведений.

Так, объявления о спектаклях Петровского театра и театра на Знаменке, прекрасно сохранившиеся до наших дней благодаря тряпичной бумаге, относящиеся к концу XVIII в. /«нижней» границе фонда/ дают представление о театральной рекламе, о том, как часто менялся репертуар, о театральных сценах того времени. В целях привлечения публики в них часто рекламировались подробности постановки, перемены декораций, применение машин, по которым можно судить об уровне театральной техники.

Отдел афиш и программ — самая обширная коллекция музея, в нём содержится 600 000 единиц хранения.

Его основа — афиши императорских и частных театров, собранные основателем музея Алексеем Александровичем Бахрушиным. Этот материал связан с именами крупнейших театральных деятелей: М. С. Щепкина, П. С. Мочалова, К. С. Станиславского, А. Я. Таирова, М. Н. Ермоловой, Ф. И. Шаляпина, Л. В. Собинова и многих других.

Музей обладает единственной в нашей стране коллекцией афиш дореволюционной провинции. Она уникальна во всех отношениях: в количественном /более 300 000/, географическом /в ней представлена вся театральная Россия конца XIX — начала XX вв. от Архангельска до Тифлиса, от Брест-Литовска до Владивостока/, содержательном и художественном.

Театральная афиша дореволюционной провинции — образец высокого полиграфического мастерства. Умелое использование фигурного набора и большого количества шрифтов различного начертания и насыщенности делают эти афиши необычайно красивыми, декоративно богатыми, эмоциональными.

Украшением афишного фонда являются художественные афиши и программы, выполненные известными мастерами: А. Я. Головиным, И. Я. Билибиным, Л. С. Бакстом, К. А. Сомовым, С. Ю. Судейкиным, А. М. и В. М. Васнецовыми, Б. В. Зворыкиным, И. Бондаренко и др. Они представляют императорские и любительские театры, драматические и музыкальные спектакли, маскарады, благотворительные концерты.

Редчайший материал по 20-м годам XX в. представлен театром «Синяя блуза», работами художников русского авангарда. Это и гротескно-конструктивные работы братьев Г. А. и В. А. Стенбергов, и близкие к ним плакаты Н. И. Альтмана и В. М. Ходасевич, и яркие работы Ю. П. Анненкова. Замечательны также и образцы шрифтовой афиши, ритм и архитектонику которых создаёт сочетание контрастных размеров букв /Театр им. Вс. Мейерхольда/.

Особое место в истории отечественного плаката /и в коллекции музея/ занимает имя Николая Павловича Акимова, режиссёра и художника. Любая из созданных им афиш может послужить школой для последующих поколений художников. Его плакаты не просто приглашают на спектакль, а в яркой, образной и лаконичной форме говорят о его идее.

Они привлекают своей декоративностью и выразительностью образов и являются, по словам мастера, «первым вестником искусства театра». Работы Н. П. Акимова оказали огромное влияние на дальнейшее развитие искусства плаката как самостоятельного жанра в графике.

Отдельную часть фонда составляют афиши из архивов крупнейших деятелей российского театра.

Заведует отделом Екатерина Мазаева.

Тел.: +7 /495/  959-20-83.

Афиша – Студия театрального искусства

вторник
Основная сцена
19:00
1Д. Хармс
СТАРУХАкупить билет
среда
Основная сцена
19:00
2В.Ерофеев
МОСКВА-ПЕТУШКИкупить билет
четверг
Основная сцена
19:00
3Н. Лесков
ЗАХУДАЛЫЙ РОДкупить билет
пятница
Основная сцена
19:00
4М.Булгаков
МАСТЕР И МАРГАРИТАкупить билет
суббота
фойе театра
14:00
5И. Бродский
ШЕСТВИЕкупить билет
суббота
Основная сцена
19:00
5М.Булгаков
ЗАПИСКИ ПОКОЙНИКАкупить билет
ПЕРЕНОС на 27 ФЕВРАЛЯ воскресенье
Основная сцена
13:00
6Е. Перегудов
ОДИН ДЕНЬ В МАКОНДОкупить билет
вторник
Малая сцена
19:00
8В. Некрасов
КИРА ГЕОРГИЕВНАкупить билет
среда
Основная сцена
19:00
9А.Чехов
ЗАПИСНЫЕ КНИЖКИкупить билет
четверг
Основная сцена
19:00
10Н.Эрдман
САМОУБИЙЦАкупить билет
ОТМЕНА
пятница
Основная сцена 19:00
11А.Чехов ТРИ СЕСТРЫкупить билет
ОТМЕНА
суббота
Основная сцена
13:00
12Е. Перегудов
ОДИН ДЕНЬ В МАКОНДОкупить билет
воскресенье
Малая сцена
14:00
13А.Платонов
РЕКА ПОТУДАНЬкупить билет
ОТМЕНА
воскресенье
Основная сцена
19:00
13Д. Хармс
СТАРУХАкупить билет
вторник
Основная сцена
19:00
15Н.Гоголь
ИГРОКИкупить билет
ОТМЕНА!
среда
Основная сцена
19:00
16А.Чехов ТРИ ГОДАкупить билет
среда
Основная сцена
19:00
16М.Булгаков
МАСТЕР И МАРГАРИТАкупить билет
четверг
Основная сцена
19:00
17М.Булгаков
МАСТЕР И МАРГАРИТАкупить билет
пятница
Основная сцена
19:00
18М.Булгаков
ЗАПИСКИ ПОКОЙНИКАкупить билет
суббота
Основная сцена
19:00
19В.Ерофеев
МОСКВА-ПЕТУШКИкупить билет
воскресенье
Основная сцена
19:00
20С.Довлатов,
А.Пушкин
ЗАПОВЕДНИКкупить билет
вторник
Основная сцена
19:00
22Ч.Диккенс
БИТВА ЖИЗНИкупить билет
среда
Малая сцена
14:00
23А. Платонов
РЕКА ПОТУДАНЬкупить билет
пятница
Основная сцена
19:00
25А.Чехов ТРИ СЕСТРЫкупить билет
суббота
Основная сцена
19:00
26С.Довлатов,
А.Пушкин
ЗАПОВЕДНИКкупить билет
ОТМЕНА!
воскресенье
Основная сцена
13:00
27Е. Перегудов
ОДИН ДЕНЬ В МАКОНДОкупить билет

Краснодарский академический театр драмы им.Горького. Ближайшие спектакли в Краснодаре 7(861) 255-36-42

1 Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Покупатель, Пользователь даёт Продавцу, Интернет площадке своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в целях, указанных в настоящих Правилах.

2 Продавец использует персональные данные Покупателя, пользователя в целях: — регистрации Пользователя на Сайте; — для определения победителя в акциях, проводимых Администрацией Сайта; — получения Покупателем персонализированной рекламы; — оформления Покупателем Заказа в Интернет-магазине настоящего Интернет ресурса сайта, путем уведомления о заказе, статусе заказа, и факта выполнения; — для выполнения своих обязательств перед Покупателем.

3 Продавец обязуется не разглашать полученную от Покупателя информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.

4. Пользователь, Покупатель , заполняющий формы на сайте дает согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.

5. Настоящее согласие действует бессрочно.

6. Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент по соглашению сторон. В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных.

7. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.4 ст.14 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ).

Тверской академический театр драмы (ТАТД)

01 марта (вторник)

Романтическая комедия 16+ Режиссёр С.Н. Филатова

Малая сцена

19:00

02 марта (среда)

Иммерсивный спектакль в одном действии. 18+ Режиссёр-постановщик — А. Павлишин

Малая сцена

19:00

03 марта (четверг)

Инсценировка рассказов А. П.Чехова «Юбилей», «Предложение», «Шуточка», «Рассказ госпожи NN» 12+ Режиссёр-постановщик — С.М.Филатова

Малая сцена

19:00

04 марта (пятница)

Поэтическая программа 12+ Исполнители — заслуженная артистка России Ирина Кириллова и артист Борис Михня

Малая сцена

19:00

05 марта (суббота)

Музыкальная комедия в двух действиях 16+ Инсценировка и постановка Александра Павлишина

Большая сцена

18:30

06 марта (воскресенье)

Комедия в двух действиях 16+ Режиссёр — Б. П. Михня

Большая сцена

17:00

Комедия. Инсценировка рассказов «Письмо», «Забуксовал», Билетик на второй сеанс», «Верую!». 16+ Режиссёр — А.А. Сафронов

Малая сцена

17:30

08 марта (вторник)

Комедия Оскара Уальда (перевод И.А. Кашкин)16+ Режиссёр — Борис Робертович Гуревич (г. Санкт-Петербург)

Большая сцена

17:00

09 марта (среда)

Поэтическая программа 12+ Исполнители — заслуженная артистка России Ирина Кириллова и артист Борис Михня

Малая сцена

19:00

11 марта (пятница)

ПРЕМЬЕРА

Комедия Уильяма Шекспира в двух действиях 16+ Режиссёр — Г. В. Шапошников

Большая сцена

18:30

12 марта (суббота)

ПРЕМЬЕРА

Комедия Уильяма Шекспира в двух действиях 16+ Режиссёр — Г.В. Шапошников

Большая сцена

17:00

13 марта (воскресенье)

ПРЕМЬЕРА

Комедия Уильяма Шекспира в двух действиях 16+ Режиссёр — Г.В. Шапошников

Большая сцена

17:00

16 марта (среда)

Общение актёров театра со зрителями, экскурсия по театру 6+

Малая сцена

15:00

Комедия с одним антрактом. 16+ Режиссер — Г.В. Шапошников

Большая сцена

18:30

Поэтическая программа 12+ Исполнители — заслуженная артистка России Ирина Кириллова и артист Борис Михня

Малая сцена

19:00

17 марта (четверг)

Лирическая драма, без антракта. 16+ Режиссер — А.С. Цисарук

Большая сцена

18:30

Драма с одним антрактом. 18+ Режиссёр-постановщик — А. Павлишин

Малая сцена

19:00

18 марта (пятница)

Сцены из романа с одним антрактом 16+. Режиссёр-постановщик — А.А. Павлишин

Большая сцена

18:30

19 марта (суббота)

Музыкальная сказка для детей. 0+ Режиссёр-постановщик И. Мельникова

Малая сцена

12:00

Комедия Оскара Уальда (перевод И.А. Кашкин)16+ Режиссёр — Борис Робертович Гуревич (г. Санкт-Петербург)

Большая сцена

17:00

22 марта (вторник)

Комедия в двух действиях 18+ Постановка и сценография — Александра Сафронова

Большая сцена

18:30

Иммерсивный спектакль в одном действии. 18+ Режиссёр-постановщик — А. Павлишин

Малая сцена

19:00

23 марта (среда)

Общение актёров театра со зрителями, экскурсия по театру 6+

Малая сцена

15:00

Театрализованные страницы поэмы 16+ Режиссер — А.А. Сафронов

Большая сцена

18:30

24 марта (четверг)

Комедия в двух действиях. 16+ Режиссёр-постановщик — А.А. Павлишин

Большая сцена

18:30

26 марта (суббота)

Музыкальная сказка по сказам П. Бажова. 6+ Режиссёр-постановщик — Мельникова И.Е.

Большая сцена

11:00

Трагикомедия в 2-х действиях с одним антрактом. 16+ Режиссер-постановщик — заслуженный деятель искусств России В.А. Персиков.

Большая сцена

17:00

27 марта (воскресенье)

ПРЕМЬЕРА

Комедия Уильяма Шекспира в двух действиях 16+ Режиссёр — Г.В. Шапошников

Большая сцена

17:00

29 марта (вторник)

Музыкально-драматическая фантазия 12+ Режиссёр — заслуженный деятель искусств России В. А. Персиков

Большая сцена

18:30

30 марта (среда)

Пластический спектакль, без антракта. 16+ Режиссер — И. Мельникова

Большая сцена

18:30

31 марта (четверг)

Музыкальный «анекдот» в двух действиях 18+ Режиссёр — Павел Сорокин

Большая сцена

18:30

01 апреля (пятница)

Лирическая драма, без антракта. 16+ Режиссер — А.С. Цисарук

Большая сцена

18:30

02 апреля (суббота)

Драма в двух действиях 18+ Режиссёр-постановщик — Заслуженный деятель искусств России В. А. Персиков

Большая сцена

17:00

03 апреля (воскресенье)

Комедия в двух действиях. 16+ Режиссёр-постановщик — А.А. Павлишин

Большая сцена

17:00

05 апреля (вторник)

Иммерсивный спектакль в одном действии. 18+ Режиссёр-постановщик — А. Павлишин

Малая сцена

19:00

07 апреля (четверг)

Общение актёров театра со зрителями, экскурсия по театру 6+

Малая сцена

15:00

Комедия в двух действиях 16+ Режиссёр — Б. П. Михня

Большая сцена

18:30

Инсценировка рассказов А.П.Чехова «Юбилей», «Предложение», «Шуточка», «Рассказ госпожи NN» 12+ Режиссёр-постановщик — С.М.Филатова

Малая сцена

19:00

08 апреля (пятница)

Комедия в двух действиях 16+ Режиссёр — Б.П. Михня

Большая сцена

18:30

Комедия. Инсценировка рассказов «Письмо», «Забуксовал», Билетик на второй сеанс», «Верую!». 16+ Режиссёр — А.А. Сафронов

Малая сцена

19:00

Плакат как «зеркало» спектакля.

Как создаются театральные афиши? | КУЛЬТУРА

Представьте себе театральную выставку. Скорее всего, вам на ум пришли костюмы (не зря говорят, что театр начинается с вешалки), реквизит, макеты декораций.

А вот сотрудники Иркутского областного краеведческого музея решили сделать театральную выставку по-своему и вывесили у отделения «Окно в Азию» то, с чего действительно начинается театр для многих зрителей, – афиши или, как называют их профессионалы, – плакаты.

Выставку открыли 5 июня. На театральных тумбах – 20 плакатов драматического театра имени Охлопкова, притом как тех спектаклей, которые зрители могут увидеть в драме сейчас, так и уже ушедших в архив. Среди них, например, «Сны Ермолая Лопахина», поставленные в 2007 году,  и «Соло для часов с боем» 2004-го.

«Колчак» и куклы-двойники

Как говорит заведующий экспозиционным отделом «Окно в Азию» Сергей Норвайшас, афиша –отдельный экспонат театрального дела, для историков – это достоверный документ, точный и беспристрастный, иногда даже более объективный, чем мемуары и воспоминания современников. Плакат даёт информацию о репертуаре, составе труппы, рассказывает истории о сценической жизни пьес.

«Афиши, которые гости могут увидеть на нашей выставке, настоящие, их не печатали специально для экспозиции. Раньше они висели в самом драматическом театре, откуда мы их и «изъяли», – говорит сотрудник музея. – Мой взгляд, конечно, сразу упал на плакат спектакля Геннадия Шапошникова «Колчак» с портретом неподражаемого Георгия Тараторкина, народного артиста России. Он был настолько органичен и восхитителен в роли адмирала. Неудивительно, что постановка пользовалась популярностью не только у нашего зрителя, она собирала аншлаги на гастролях, притом и за рубежом. Колчак для нашего города, конечно, тема брендовая, и мне она особенно близка, я специализируюсь на ней как сотрудник музея: вожу экскурсии по колчаковским местам.

Все желающие могут посмотреть выставку абсолютно бесплатно – тумбы с афишами выставлены прямо в 130-м квартале и будут стоять там до конца июня. Иркутянка Алла Мелихова, которая шла мимо и заинтересовалась экспозицией, говорит, что её внимание привлёк плакат спектакля «Прекрасные люди» – на нём на фоне веток деревьев с фруктами изображены куклы. На самом деле они были персонажами постановки, премьера которой состоялась в феврале 2012 года.

Томский режиссёр Сергей Филиппов, который поставил пьесу, называл «Прекрасных людей» фантазией по мотивам комедии Тургенева «Месяц в деревне», он придумал создать для каждого героя куклу-двойника. Их в начале спектакля расставляла по саду главная героиня – жена богатого помещика Наталья Петровна. Сейчас необычный спектакль тоже в архиве.

Все желающие могут посмотреть выставку абсолютно бесплатно. Фото: АиФ/ Дарья Галеева

Образные против безОбразных

Уже без малого 30 лет большинство плакатов для иркутского драмтеатра создаёт его главный художник Александр Плинт, которому в 1993 году присвоили почётное звание «Заслуженный деятель искусства России». В этом же году он оформил для охлопковцев первый спектакль – «Вишнёвый сад», а потом ещё шесть лет приезжал в Иркутск как приглашённый художник, основная работа и дом у Плинта тогда были в Абакане.

«Первый плакат, который я создавал для драматического театра? – повторяет вопрос художник. – Наверное, это была «Утиная охота», потом – «Ромео и Джульетта». Тогда они были ещё рисованные: всё делали от руки, каждый цвет накладывали отдельно… Это сейчас всё стало проще – технологии.

Но и сейчас работа над визуальным оформлением спектакля, в том числе над афишей, начинается в прямом смысле с руки мастера».

«Обычно я начинаю с почеркушек – набрасываю эскизы, изображаю, что бы мне хотелось видеть на плакате. Наброски дорабатывают мастера из нашего дизайнерского цеха. Потом мы обсуждаем результат, правим и выносим коллегиальное решение. В этом, кстати,
обычно принимает участие и режиссёр. Это командная работа, и идёт она обычно параллельно с созданием самого спектакля. Я иногда говорю дизайнерам: «Девчонки, почитайте пьесу и потом обсудим», – рассказывает художник. – Театральный плакат – это отражение того, что мы в итоге хотим увидеть на сцене. Он должен не просто цеплять зрителя: образами, пятнами цвета, шрифтами, но и передавать настроение, эмоции того, что будет на сцене».

Рассуждая над тем, чем хорошая афиша отличается от плохой, Александр Плинт говорит:

«Кому нравится попадья, кому попова дочка — дело вкуса. Хотя есть плакаты безОбразные, когда на афишу просто «лепят» фотографии звёзд, которые в постановке задействованы, не пытаясь передать того, что именно эти звёзды хотят сказать зрителю. Образная часть, как мне кажется, немного отошла назад, на первый план вышла часть иллюзорная. Может я ретроград, но мне кажется, что такой плакат не отражает театральной действительности».

Художник говорит, что не может выделить какую-то одну свою работу, как наиболее удачную. На вопрос, какой спектакль из оформленных им нравится ему больше других, он всегда отвечает: «Последующие». То же самое и с афишей.

«Последующие всегда лучше предыдущих. Иногда смотришь на то, что давно сделал, и думаешь: вот здесь по-другому надо было. Но всё равно из всех плакатов, которые мы создаём, образуется лицо нашего театра. И лицо, как мне кажется, красивое: ведь мы стараемся хорошо преподать свою продукцию для нашего по-настоящему хорошего зрителя», – делится художник.

Сейчас Александр Плинт работает над визуальным оформлением оперы «Золотой Петушок», которую представят жителям и гостям региона в августе. Её ставит молодой режиссёр Елизавета Корнеева — выпускница Иркутского областного музыкального колледжа им. Ф. Шопена и мастерской Георгия Исаакяна РАТИ (ГИТИСа). Она говорит, что в сказке Пушкина появятся современные нотки. Постановку зрители увидят во время фестиваля русской оперы, который будет проходить в Тальцах с 10 по 17 августа. Это первое подобное мероприятие в регионе. На открытой сцене в музее прозвучит также «Царская невеста» Римского-Корсакова — премьера прошлого года.

Смотрите также:

Афиша — Театр на Спасской

Март 2022

01 марта в 19:00
Вторник
ПРОЕКТ «МОНОЛОГИ»/«ПИСЬМОВНИК»Михаил ШишкинКупить билет
02 марта в 18:00
Среда
ПРЕМЬЕРА
ПОВЕСТИ БЕЛКИНА
А. С. ПушкинКупить билет
03 марта в 18:00
Четверг
ПРЕМЬЕРА
ПОВЕСТИ БЕЛКИНА
А.С. ПушкинКупить билет
04 марта в 18:00
Пятница
камерное пространство сцены
ВИНО ИЗ ОДУВАНЧИКОВ
по повести Рэя Дугласа БрэдбериКупить билет
05 марта в 18:00
Суббота
камерное пространство сцены
ВИНО ИЗ ОДУВАНЧИКОВ
по повести Рэя Дугласа БрэдбериКупить билет
06 марта в 11:00
Воскресенье
ЗОЛУШКАТ. ГаббеКупить билет
06 марта в 14:00
Воскресенье
ЗОЛУШКАТ. ГаббеКупить билет
07 марта в 11:00
Понедельник
ИВАН — БОГАТЫРСКИЙ СЫНДарья УткинаКупить билет
07 марта в 18:00
Понедельник
ТАРТЮФЖ.-Б. МольерКупить билет
08 марта в 11:00
Вторник
БРЕМЕНСКИЕ МУЗЫКАНТЫЮ. Энтин, В. Ливанов и Г. ГладковКупить билет
08 марта в 18:00
Вторник
ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДОЕ. ШварцКупить билет
10 марта в 18:00
Четверг
камерное пространство сцены
ЭТО Я ТЕБЕ УХО ОТКУСИЛА!
Светлана БаженоваКупить билет
11 марта в 18:00
Пятница
ИСТОРИЯ ОДНОГО ПРЕСТУПЛЕНИЯОльга МихайловаКупить билет
12 марта в 11:00
Суббота
БРЕМЕНСКИЕ МУЗЫКАНТЫЮ. Энтин, В. Ливанов и Г. ГладковКупить билет
12 марта в 19:00
Суббота
камерное пространство сцены
ЧЕРЕП ИЗ КОННЕМАРЫ
Мартин МакДонахКупить билет
15 марта в 19:00
Вторник
ПРОЕКТ «МОНОЛОГИ»/«ЗАКРЫТОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ»Иван ВырыпаевКупить билет
16 марта в 11:00
Среда
ЗОЛУШКАТ. ГаббеКупить билет
16 марта в 19:00
Среда
Фойе театра
СКАЗКИ ДЛЯ МАРТИНА
Авторский образовательно-просветительский проектКупить билет
17 марта в 19:00
Четверг
ЗАТВОРНИК И ШЕСТИПАЛЫЙВиктор ПелевинКупить билет
18 марта в 18:00
Пятница
МАЛЬЧИКИФёдор ДостоевскийКупить билет
19 марта в 11:00
Суббота
экспериментальная сцена
СКАЗКИ ПО БЕЛУ СВЕТУ
Анна МакароваКупить билет
19 марта в 13:00
Суббота
экспериментальная сцена
СКАЗКИ ПО БЕЛУ СВЕТУ
Анна МакароваКупить билет
19 марта в 18:00
Суббота
ТАРТЮФЖ. -Б. МольерКупить билет
20 марта в 11:00
Воскресенье
ОСТРОВ СОКРОВИЩР.Л. СтивенсонКупить билет
20 марта в 18:00
Воскресенье
ГУДБАЙ, БЕРЛИН!Вольфганг Херрндорф, Роберт КоальКупить билет
22 марта в 19:00
Вторник
экспериментальная сцена
ПРОЕКТ «МОНОЛОГИ»/«РЕСПУБЛИКА»
Сергей ДавыдовКупить билет
23 марта в 11:00
Среда
ИВАН — БОГАТЫРСКИЙ СЫНДарья УткинаКупить билет
24 марта в 11:00
Четверг
СТОЙКИЙ ОЛОВЯННЫЙ СОЛДАТИКЮля ИонушайтеКупить билет
25 марта в 18:00
Пятница
ДУЭЛЬА. П. ЧеховКупить билет
26 марта в 11:00
Суббота
КОШКИН ДОМС. МаршакКупить билет
26 марта в 18:00
Суббота
ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДОЕ. ШварцКупить билет
27 марта в 11:00
Воскресенье
ЗОЛУШКАТ. ГаббеКупить билет
29 марта в 11:00
Вторник
ОСТРОВ СОКРОВИЩР.Л. СтивенсонКупить билет
29 марта в 19:00
Вторник
ПРОЕКТ «МОНОЛОГИ»/«НОВЕЧЕНТО»Алессандро БариккоКупить билет
30 марта в 11:00
Среда
БРЕМЕНСКИЕ МУЗЫКАНТЫЮ. Энтин, В. Ливанов и Г. ГладковКупить билет
31 марта в 11:00
Четверг
БРЕМЕНСКИЕ МУЗЫКАНТЫЮ. Энтин, В. Ливанов и Г. ГладковКупить билет

Апрель 2022

01 апреля в 14:00
Пятница
Гастроли Чувашского государственного театра юного зрителя имени М. Сеспеля
МЕТЕЛЬ
Василий СигаревКупить билет
01 апреля в 18:00
Пятница
Гастроли Чувашского государственного театра юного зрителя имени М. Сеспеля
МЕТЕЛЬ
Василий СигаревКупить билет
02 апреля в 11:00
Суббота
Гастроли Чувашского государственного театра юного зрителя имени М. Сеспеля
ШИНЕЛЬ
Н.В. ГогольКупить билет
02 апреля в 18:00
Суббота
Гастроли Чувашского государственного театра юного зрителя имени М. Сеспеля
ШИНЕЛЬ
Н.В. ГогольКупить билет
03 апреля в 11:00
Воскресенье
Гастроли Чувашского государственного театра юного зрителя имени М. Сеспеля
АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
С. АксаковКупить билет
03 апреля в 13:00
Воскресенье
Гастроли Чувашского государственного театра юного зрителя имени М. Сеспеля
АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
С. АксаковКупить билет

Театры в Ульяновске.

Репертуар ульяновских театров: спектакли, аннотации, расписание

Администрация сайта не является организатором мероприятий, указанных на сайте infanoj.ru, а представляет собой информационный портал о событиях, о которых администрации сайта стало известно как от самих организаторов, так и из открытых источников — средств массовой информации, сайтов региональных и муниципальных органов власти, третьих лиц.

Команда «Инфаной» просит Вас соблюдать все необходимые меры для профилактики и своевременного выявления вирусных заболеваний. Общая информация и последние рекомендации Министерства здравоохранения Российской Федерации размещены на сайте https://covid19.rosminzdrav.ru

Команда «Инфаной» не уполномочена и физически не может проверять фактическое соблюдение обязательных мер предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции, в связи с чем просим каждого посетителя перед тем, как запланировать посещение какого-либо мероприятия, связаться с организатором мероприятия и уточнить информацию по соблюдению обязательных требований. При посещении любого мероприятия строго рекомендуем использовать защитную маску и перчатки. В соответствии с требованиями Минздрава не советуем размещаться ближе чем 1,5 м от других лиц.

Уважаемые организаторы и посетители мероприятий, убедительно просим Вас соблюдать все необходимые меры.

Берегите себя и своих близких. Наше здоровье в наших руках!

Спасибо, понятно

репертуар театров Ульяновска: спектакли, аннотации, расписание, купить билеты онлайн.

Если вы попали на эту страницу, значит, задумали посетить театр. Ульяновск — прекрасное место для любителей театрального искусства, и каждый день в городе проходят представления для детей любого возраста и взрослых. Здесь вы можете посмотреть репертуар ульяновских театров и расписание спектаклей, прочитать анонс, узнать актерский состав, возрастные ограничения, длительность постановки и др. Мы собрали информацию о разных театрах Ульяновска — выбирайте те, что вам по душе!

5+

по мотивам сказки Ю. Яковлева

27 февраля 10:00, 12:00 и 14:00

6+

18+

из жизни в преддверии зимы и ожидании лета

старая песня о Главном

27 февраля 18:00

0+

моноспектакль

6+

0+

древняя сказка

16+

16+

0+

6+

музыкальная сказка

14+

игрушечный роман

16+

комедия

7 марта 17:00

12+

16+

комедия

8 марта 17:00

0+

спектакль для самых маленьких

18+

монолог-концерт

16+

11 марта 18:00

12 марта 18:00 — Тарелка, концертный зал УлГТУ

0+

16+

долг или настоящая любовь

16+

комедия положений

6+

по мотивам сказок народов Поволжья, Кавказа и Сибири.

0+

12+

16+

попытка не пытка в одном действии

13 марта 18:00

0+

по мотивам русской народной сказки

18+

современная драма

0+

6+

вариации в стиле «кантри» на тему сказок Джоэля Харриса

оперетта в 2 действиях

0+

сказка-концерт

12+

по мотивам рассказа Сентона-Томпсона «Джек-Боевой Конек»

23 марта 18:00

25 марта 19:00 — Тарелка, концертный зал УлГТУ

0+

6+

по мотивам японской сказки

16+

праздничный концерт-спектакль

26 марта 18:00

6+

0+

балет в двух действиях

Пожалуйста, уточняйте информацию по телефонам, указанным в профайле организации. Организатор может изменить время или место проведения мероприятия, а также отменить или перенести его без уведомления редакции.

Не пропустите

7+

летние смены на базе ДОЛ им. А. Матросова

Театр – Старинные постеры от Belle Epoque

Поиск

А. КаубА. Торрес А. Тринкье-ТрианонА.М. (Адольф Мурон) CassandreA.M. ClicheAdelin Чарльз Morel де TanguyAdolf HoferAdolph HohensteinAdolph TreidlerAdolphe CrespinAdolphe WilletteAdrien BarrereAiyameAlain GauthierAlain Gourdon AslanAlain TiroufletAlbert BrenetAlbert DupuisAlbert Джордж MorrowAlbert MaignanAlbert StolzAlbert-Андре GuillaumeAlcide Теофиль RobaudiAlda SassiAlexandre CharpentierAlfred ChoubracAlfredo EdelAlice Russel GlennyAlo (Charles-Jean Hallo) Альфонс Мария MuchaAndre GallandAndre GirouxAndy WarholAnonymousAnthony Франк KerstingAnton Отто FischerArmand RassenfosseArnold H . SkolnickArthur Уильям BrownAtlanAubrey BeardsleyAuguste DonnayAuguste Франсуа GorguetAuguste Жан-Батист RoubilleAuguste RoedelBac (Ferdinand Bach) BarcetBeggarstaff Brothers (Джеймс Прайд & William Nicholson) Benthem Van Der BerghBerge EudineBernard Р. LachevreBernard VillemotBert HumBill (William) BradleyBlaironBruce MooreBurkhard MangoldBurleyBurton RiceC. Вийо К. ВагманнКамиль БушеКампосКанделлКандидо Арагонез де ФариаКаран Д’Аш (Эммануэль Пуар)Карл БьериКарл Г. ЭверсКарл КунстКарло КерубиниКарло КассеттиСесиль Калверт БеллЧ СтритЧарльз Б.МединЧарльз Х. ВудбериЧарльз Джозеф УотлетЧарльз КифферЧарльз ЛеандрЧарльз ЛукасЧарльз НейлодЧарльз СорльеЧарльз ТихонКристофер КларкКлемент Куинтон (Чарльз Анри)КометиКонстантин Андреевич ТеречковичКоттиКрафти (Виктор Герузез)Крам Крамер Н.РобертсД.Х. KramerDan ReisingerDaniel (David Thoroude) De LosquesDaniel HernandezDavid KleinDavidovDean CornwellDelvalDeweerDick P. FalkDietrich BodmanDiLulloDohmDon SniderDonald BrunDorfi (Albert Dorfinant)DouzinelleDransy (Jules Isnard)DuboisDudley HardyE. Э. КулинЭ. Петижан Эд. Duyck & A. CrespinEdmond MaurusEdouard Александр BernardEdouard CollinEdouard ElzingreEduard Александр BernardEdward МакНайт KaufferEdward PenfieldEgon SchieleEhrenbergerEmile BerchmansEmile ClouetEmile DupuisEmile LevyEmkaEric де CoulonErnest GabardErnest Луи LessieuxErte (Ромен-де-Tirtoff) Этель ReedEtienne Moreau-NelatonEugene OgeEugene Сэмюэл GrassetEugene В. BourgeoisEugene VavasseurF. Хьюго Д’Алези (Фредерик Алексиану) Ф. RayezF.B.Felix VallottonFernand (aka F. Cerckel) FernelFernand GottlobFernand ToussaintFirmin BouissetFonayFOREFortunino MataniaFraikinFranc MalzacFrancesco TamagnoFrancis BernardFrancois ClericeFrancois VernierFrank HazenplugFrank NewbouldФранц ШарлеFred HylandFrederick Sands BrunnerFritayreG.Дебюро Г. Л. ВерлерГ. MullerG.L.GaboriandGabriel HumairGaston GirbalGaston NouryGenieGeo DorivalGeo Ham (Georges Hamel) Geo LefevreGeorge RochegrosseGeorges (Edmond Вернье) DolaGeorges BlottGeorges де FeureGeorges FaivreGeorges FayGeorges GaudyGeorges LeonnecGeorges MeunierGeorges RochegrosseGeorges VillaGerald Спенсер PryseGerardGerrit BenekerGil SpearGiovanni Battista CarpanettoGiovanni MataloniGrover StrongGurtiGustave FraipontGustave MarieGuy ArnouxGuy ChabrolGuy LipscombeGuy VentouillacGyrth RussellH. Грей (Анри Буланже) Х. Линард Х. Миних Х. Танконвиль (Анри Ganier) Hans FalkHans NeumannHarold StevensonHarold фон SchmidtHarrisHenri BaesHenri BehelHenri Bellery DesfontainesHenri де Тулуз-LautrecHenri Эдмон RudauxHenri EvenepoëlHenri GuydoHenri ле MonnierHenri LebasqueHenri MatisseHenri PaoloHenri PolartHenri-Габриэль (HG) IbelsHenry Бут (Луи Морис Анри Буте де Монвли) Генри EhlersHenry Ли Jr.Henry RebHenry ReuterdahlHerbert LeupinHerbert PausHerman VerbaereHerve MorvanHeubnerHibberd V.Б. Клайн (Хибберд Ван Бюрен)Хирам Гарольд ГринХовард Чендлер КристиХовард СкоттХьюберт РобертХьюго ЛаубиГамбертНеразборчивоИнгер Скьенсволд СоренсенИрвинг НурикДж. Жак Руссо Дж. Сентрейн Дж. TonelliJackJack AbeilleJack LaycoxJack Le BretonJacomo MullerJacques и Пьер BellengerJames Монтгомери FlaggJaphet (Alexandre JL Jazet) Жан & Люсьен GongoroJean CarluJean Чарльз RouxJean ChassaingJean D’ylenJean Denis MaillartJean DonJean DroitJean Луи ForainJean PruniereJean-Доминик ван CaulaertJean-Мари FonteneauJebrayJL (d’аргёз Villemot) Joan Miro ( Хоан Миро и Ферра)Джо РозентальДжон ФальтерДжуп Х. Ван ХеусденХосе АрваХосе МореллДжозеф Кристиан ЛейендекерДжозеф РеноЖюль Александр ГрунЖюль ШереЖюльен ЛаказЖюлиус ДизЮпп Вирц (Джозеф Ламберт)КалишерКарл Отто ЭрнстКетчемКоллнспергерКоваленкоЛ. Буиг Л. МэтьюЛ.А. Shafferla ClercqLarametLarranetLaumondLefor-OpenoLejaren А. HillerLemLeo GaussonLeo MarfurtLeo MielzinerLeon BenigniLeon Constant DuvalLeon DupinLeon HeymannLeonetto CappielloLeopold StevensLeopoldo MetlicovitzLesourtLester BeallLina распашные MartinLouis (Lo) OppenheimLouis CharbonnierLouis Чарльз BombledLouis GalliceLouis TinayreLouis TitzLuciano Акилле MauzanLucien BaylacLucien BoucherLucien LefevreLucien MetivetM.Деролез М. Л. ВерхейдеМ. Палландр М. StephaneManuel OraziMarc ChagallMarcel ChauveauMarcel VertesMarceline AuzolleMarcelle JacquerMarcellin AuzolleMargelidonMargotMarie-Клер LefortMarie-Франсин OppeneauMario LoboccettaMaurice BarraudMaurice DenisMaurice LeloirMaurice Луи Анри NeumontMaurice MarodonMaurice MilliereMaurice Realier-DumasMichel SimonidyMikhail DlugachMillerMirMisti (Ferdinand Mifliez) Монтгомери MelburneMouchyMourgueNhek DimNorman Хеппл (Robert Norman) Norman RockwellObrad NicolitchOlskyOrsiOtto FischerOtto NilsenOttomar AntonP. Кауфманн П. Макенс П. СегинПабло ПикассоПэл (Жан де Палеолог)ПаленскеПаоло АнриПаттерсон МаршПоль БертонПоль Сезар ЭллеуПоль КолинПоль ФишерПоль ФромантьеПитер Майкл ГишФилипп ШапельеПьер КоммармонПьер де Шаванн ПювиПьер Фикс-МассоПьер ЛакруаПьер СиммарПлинио КодоньятоПонсеРиват ЛивемонтКуинсон Алатерр Р. Блейер Р. Готье Р. СальваРалиРауль-Эдвард ХемРавиРаймонд СавиньякРайснерРемоРене Грюо (Ренато Де Завальи)Рене ПеанРене ПрежеламРене РавоРене ВинсентРене-Раймон-Луи ОберРеувен РубинРо-МиоРоберт Л.ЛеонардРоберт М. ПекРоберт Смаллиан СлоанРоджер БродерсРоже де Валерио (Роже Лавирон)Роже ПероРожериоРоландРоланд АнсьеРоланд ХильдерРосселло МораРудольф КоллерРут ШторкСачковСэмюэл Колвилл БэйлиСарраСатджСем (Жорж Гурса)Шеп (Чарльз Шепард)ШериданСимСомм (Филипп Соммер)Ст. ДжонСтэн ГаллиСтефаноСтив БродерСюзанна ЮлоСидней РайзенбергTDTТеренс КунеоТео МатейкоТеофиль-Александр СтейнленТиссеТом Б. ВудбернТуссен РуссиТрамонтиВ. Боккино, Вацлав Олива, Ван Ромпей, Вегли, Верни Л.DanversVianoVictor Jean DesmeuresVillenuveVincent Lorant-HeilbronnVladimir HipmanVojtech PreissigVonaxsterVoytech HaynaisW. Фрессине, Уолтер Бомар, Уолтер Уайтхед, Уитмен, Вильгельм Хартунг, Уилл (Уильям) Карквиль, Уиллард Фредерик Элмс, Уильям Батай, Уильям Карквиль, Ив Брайер, Zo Поиск по любому ключевому слову, исполнителю, названию, идентификационному номеру и т. д.

Старинные театральные афиши | Винтажное театральное искусство на продажу

Даже старые фильмы, театральные постановки и знаменитые актеры все еще находят свое место в современном искусстве.Это потому, что эти люди определили нынешнее состояние театра и развлечений, поскольку они заложили основу, на которой строятся современные театры и развлечения. Винтажные театральные постеры широко используются на стенах как способ кристаллизации дизайна интерьера, мотивации и поощрения конкретных артистов. Вы можете выбрать старинный театральный постер с изображением артиста, которого вы обожаете больше всего, того, кто вас вдохновляет, или просто настенный рисунок с великолепным номером. Любитель фортепиано может выбрать «Piano Lounge» Пото Лейфи, игрок или любитель казино может выбрать «Casino de Monaco» Пото Лейфи, любитель джаза может выбрать «Scream» Пото Лейфи или выбрать любой другой, который лучше всего обращается к ним. У вас есть неограниченный выбор, поскольку эти старинные развлекательные и театральные плакаты бывают разных цветов и размеров, что позволяет вам получить именно то, что подойдет для вашей комнаты. Прелесть этих винтажных развлекательных постеров в том, что они могут поместиться в любой комнате. Хотите ли вы такую ​​для своего ребенка, который любит фортепиано, вы можете ее получить.Вы также можете выбрать настенное искусство «Barnum & Bailey» или «Trapeze Artists, Barnum & Bailey, 1896» для ребенка, который любит цирк. Картины на стенах также дают вам свободу выбора: ламинирование, оформление в рамку или печать на холсте. Подумайте о нескольких вещах, чтобы получить наилучшие результаты. Некоторые вещи, которые необходимо учитывать при выборе старинных театральных картин или развлекательных изображений, включают выбранный фон, тему комнаты, конкретную комнату, в которой вы хотите ее разместить, и существующие аксессуары в комнате. Не ограничивайте себя; вместо этого поэкспериментируйте, чтобы получить наилучший вид. Театр и развлечения — одни из любимых занятий американцев. Будь то поход в джаз-клуб, проведение дня в цирке с семьей или просмотр великолепного представления Гудини, веками заставляло нас улыбаться, удивляться и расслабляться. Побалуйте себя этой фантастической коллекцией театральных и развлекательных плакатов.

V&A · Театральные афиши – иллюстрированная история

Ранние театральные афиши
В Средние века спектакли объявлялись процессиями самих исполнителей, иногда в сопровождении вексилляторов (людей, несущих знамена для объявления спектакля).Городские глашатаи также объявили представления, в которых актеры били в барабаны или играли на других инструментах. Тем, кто умел читать, раздавали и прикрепляли к столбам в городах краткие рукописные подробности спектаклей, что и дало начало слову «афиша», но самым быстрым способом привлечения толпы в то время было устное и звук барабана и трубы.

Первый публичный театр в Англии открылся в Лондоне в 1576 году. Представления в первых театрах объявлялись раздачей рекламных листовок (маленьких листовок, распространяемых вручную), барабанным шествием по улицам и поднятием флага над театром, где представление имело место.Незадолго до начала спектакля в театре раздались три трубных звонка.

Афиша киоска Барнса и Финли, ярмарка Смитфилд, 1701 г., неизвестный дизайнер, Англия. Музей №. TM HRB Q.2, © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Самые ранние афиши — плакаты или программы, рекламирующие спектакли, — имели размеры около 17,5 х 7,5 см (7 дюймов х 3 дюйма). В основном они были написаны от руки, хотя мы знаем, что некоторые из них были напечатаны к 1587 году, когда печатнику была выдана лицензия на «единственную печать всех видов счетов для игроков».В пьесе Бена Джонсона « Варфоломеевская ярмарка» ( 1614) входят два персонажа с афишами, объявляющими о кукольном спектакле.

Театр был запрещен в Англии в 1642 г. в период религиозных и политических потрясений, но после восстановления монархии в 1660 г. возобновилась практика поднятия флага в театрах для анонса спектаклей, а также распространение и размещение рукописных произведений. афиши, особенно в сельской местности. Небольшие печатные афиши с краткими сведениями о пьесе, ее названием, датой и временем начала были изготовлены на тряпичной бумаге ручной работы с помощью процесса печати, называемого высокой печатью.

Слева направо: афиша Королевского театра к опере Уильяма Шекспира «Цимбелин» в театре Ковент-Гарден, 5 мая 1779 года, неизвестно, Англия. Музей №. С.1-1983. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; Афиша с рекламой «Трагедии горничной» в Королевском театре Друри-Лейн, 1704 г., неизвестно, Англия. Музей №. С.118-1997. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

В 1672 году французская театральная труппа посетила Лондон с плакатами большего формата, напечатанными не только черной, но и более дорогой красной краской. К концу века лондонские театры производили подобные плакаты или «большие счета», несмотря на их дополнительную стоимость, а также плакаты меньшего размера. Постепенно на афишах обоих размеров появлялось больше информации о спектаклях, а афиши меньшего размера распространялись на улицах и доставлялись на дома постоянным зрителям. Стали появляться имена актеров, и некоторые даже жаловались, что их имена не были напечатаны достаточно большими буквами.

Плакат для зверинца Пидкока, гравюра Томаса Бьюика, 1795 год, Англия.Музей №. С.516-1996. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Театральные афиши 19 века
В 19 веке цирки и зверинцы (выставки животных) лидировали в изобразительной рекламе, потому что действия и животные подходили для иллюстрации. Изображения захватывающих цирковых номеров также привлекли внимание потенциальных зрителей, не умеющих читать. Городские глашатаи также все еще использовались для объявления выступлений, когда актеры били в барабаны или играли на других инструментах.

Афиша цирка Хьюза, напечатанная Дж. В. Пилом, около 1846 г., Англия. Музей №. С.3776-1995. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Изобретение первой машины, которая могла производить бумагу в непрерывных листах, означало, что затраты на производство бумаги резко упали, и цирки начали добавлять к своим плакатам изображения, выгравированные на дереве. Железные прессы были введены после 1800 года, за ними последовали паровые прессы, но, хотя они были намного быстрее, их установка была дорогой.Еще в 1850 году механизированные прессы считались новинкой, и те, у кого они были, с гордостью отмечали на своих афишах, что они были напечатаны с помощью парового пресса. Однако эти машины печатали только текст, а изображения по-прежнему приходилось добавлять отдельно.

Плакат «Осада Трои или Гигантский конь Синона», напечатанный Томасом Ромни, Англия, 1833 г. Музей №. С.2-1983. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; Плакат «Последний маскарад» в Воксхолл-Гарденс, 8 сентября 1859 года, напечатанный У. С. Джонсон, Англия. Музей №. С.3-1983. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

С изобретением литографической печати в 1851 году руководители театров увидели, что могут создавать цветные иллюстрации для рекламы своих постановок. Они также поняли, что подробные списки актеров были лишней информацией на афишах, и некоторые менеджеры начали выпускать отдельные программы, чтобы раздавать их, когда зрители придут в театр. По мере того, как театры постепенно переходили от программ, которые менялись каждую ночь, к более продолжительным показам, производство как программ, так и плакатов становилось все более жизнеспособным.

Самые ранние плакаты с цветной литографией 1860-х годов были небольшими, но постепенно увеличивались в размерах. К концу века влияние великих французских художников-плакатистов, таких как Жюль Шере и Анри де Тулуз-Лотрек, помогло превратить дизайн плаката в художественную форму, а также в незаменимую форму рекламы. Были введены рекламные плакаты, и люди восхищались большими цветными картинками на улицах.

Плакат к пантомиме Освальда Аллана «Лягушка, которую он хотел бы ухаживать» в театре Мэрилебон, 24 декабря 1875 года, напечатанный Williams & Strahan, Англия.Музей №. С.598-1996. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Театральные афиши в 20-м и 21-м веках
Плакатная реклама была настолько важна на рубеже веков, что типографии стали выпускать стандартные афиши с изображениями, подходящими для самых популярных пьес или пантомим. Менеджер покупал их в готовом виде и добавлял текст без затрат на изготовление собственных плакатов. К 1900 году на улицах появились огромные цветные рекламные объявления театров, состоящие из множества листов, расклеенных, как мозаика, в одну огромную картину.Один плакат к мелодраме театра Адельфи состоял из 56 отдельных листов, напечатанных 28 цветами.

Слева направо: плакат к спектаклю «Восемь пенсов за милю» в театре Альгамбра, май 1913 года, дизайн Жоржа Кугельманна Бенда, Англия. Музей №. С.772-1982. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; Плакат к фильму «Малышки в лесу», напечатанный компанией David Allen & Sons Ltd., 1902 год, Англия. Музей №. С.1122-1995. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Начало 20 века принесло технологические достижения в производстве плакатов, такие как шелкография и механизированная литография.Однако с течением века яркость плакатов уменьшилась. Две мировые войны повлияли на производство плакатов в Великобритании, и к середине века типографские плакаты были наиболее распространены. Только в 1960-х годах художественное плакатное искусство снова начало процветать, чему способствовало движение поп-арт, которое широко использовало трафаретную печать для создания красочных плакатов.

Слева направо: эстрадный плакат для империи Шепердс Буш, 22 октября 1951 года, напечатанный Tribe Brothers Ltd, Великобритания.Музей №. С.118-2002. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; Плакат к спектаклю Натальи Гинзбург «Реклама» в Национальном театре, сентябрь 1968 г. , неизвестный художник, Англия. Музей №. С.1561-1995. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; Плакат к спектаклю Рональда Миллара «Они не растут на деревьях», Театр Принца Уэльского, 1968 год, дизайн Russell/James Associates, Великобритания. Музей №. С.3342-1994. © Музей Виктории и Альберта, Лондон Слева направо: плакат, рекламирующий четвертый год «Волос» в театре Шефтсбери, 1968 год, дизайнер неизвестен, Великобритания.Музей №. С.4106-1994. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; Рекламный плакат «Четыре мушкетера!», Театр Друри-Лейн, 1967 г., напечатанный компанией Electric Modern Printing Co. Ltd, Великобритания. Музей №. С.2427-1994. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; Плакат с рекламой «Счастливого яблока» в театре «Аполло», 1970 год, дизайн Russell/James Associates, Великобритания. Музей №. С.450-1994. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

В 1970-х художники плаката экспериментировали с фотографией и фотомонтажом, но плакат конкурировал с другими формами рекламы, включая листовки, листовки, прессу, радио и телевидение. Кроме того, театральные афиши Вест-Энда все чаще производились маркетинговыми агентствами, которые объединяли дизайн плакатов с более широкой мерчендайзинговой кампанией, обычно вращающейся вокруг одного культового изображения, такого как кошачьи глаза для мюзикла Кошки или маска для Призрак Опера .

Плакат к фильму Эндрю Ллойда Уэббера «Призрак оперы», разработанный и напечатанный Dewynters Ltd., 1987, Англия. Музей №. С.2750-1994. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Сегодня плакаты, возможно, уже не являются основной формой театральной рекламы, но они по-прежнему являются неотъемлемой частью любой маркетинговой стратегии постановки.Дизайнеры все больше осознают важность поиска правильных изображений, чтобы привлечь людей в театр — задача, которая сейчас сложнее, чем более 400 лет назад, когда самые ранние плакаты попали на столбы.

Слева направо: плакат к спектаклю Кеннета Лонергана «This Is Our Youth» в театре Гаррика, апрель 2002 г. , разработанный и напечатанный компанией Dewynters Ltd, Англия. Музей №. С.43-2003. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; Плакат к спектаклю Алана Эйкборна «Относительно говорящий» в Wyndham’s Theatre, май – август 2013 г., дизайнер неизвестен, Великобритания.Музей №. С.110-2015. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Узнайте больше об истории плакатов.
Узнайте больше о методах печати.

Фоновое изображение: «Малышки в лесу», постер, напечатанный компанией David Allen & Sons Ltd., 1902 год, Англия. Музей №. С.1122-1995. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Отклоненные бродвейские плакаты в продаже в помощь театральному сообществу

НЬЮ-ЙОРК (AP) — Позволить миру увидеть ваши неудачи — это то, чего большинство людей стараются избегать.Не для дизайнера театральных афиш Фрэнка Верлиццо — он надеется, что вы повесите его на стену.

Верлиццо продает отпечатки своих отвергнутых плакатов для таких шоу, как «Кабаре», «Эквус» и «Матильда», а все вырученные средства идут в благотворительную организацию Broadway Cares/Equity Fights AIDS.

«Это интересно для меня, потому что это работа, которую я особенно любил, которую я не думал, что кто-то когда-либо увидит», — говорит художник. «Так что это замечательно, что они теперь в мире, к лучшему или к худшему.

16 плакатов, включенных в серию — каждый стоит 399 долларов вместе с рамкой — были либо отклонены, либо никогда не выставлялись, либо являлись частью группы заявок, поданных Verlizzo, из которых был определен только один победитель.

Одним из основных моментов является альтернативный постер к «Королю Льву». Дисней, конечно же, выбрал суровую звериную гриву Верлиццо, которая стала культовой. Но теперь люди могут установить его неопубликованный дизайн, в котором используются отпечатки лап короля Муфасы и новорожденного Симбы, чтобы проиллюстрировать как прошлое, так и будущее.

«Существует миллион причин, по которым постер не принимают в показ», — объясняет он. «Это комната, полная людей. Это как один большой конкурс красоты. У каждого есть свои любимчики».

Среди предложений есть интригующий вариант для «Матильды», в котором буквы алфавита составляют графический портрет героини с богатым воображением. Верлиццо создал его для бродвейского показа мюзикла, но продюсеры решили сохранить предыдущую кампанию Вест-Энда.

Верлиццо, который занимается дизайном под псевдонимом «Фрейвер» (комбинация двух его имен), говорит, что открыть свое хранилище и помочь коллегам-художникам во время пандемии было «легко.

«Разрушение театральной индустрии было невероятным. Так много моих друзей мгновенно остались без работы», — говорит он. «Надеюсь, это соберет много денег».

Проект осуществляется в партнерстве с Gelato, глобальной производственной платформой, которая позволяет художникам продавать свои работы клиентам в любой точке мира, используя сеть местных производителей, что означает минимизацию выбросов углерода.

Джули Райланд, руководившая проектом для Gelato, сказала, что каждый постер знакомит вас с творческим процессом и в некотором роде отмечает людей, работающих на Бродвее, которых часто не видят.

«У каждого своя история. И я думаю, что в это время мы жаждем историй. Мы жаждем творчества», — сказала она. «Я не думаю, что это совпадение, что настенное искусство стало таким популярным. Клиенты просто жаждут искусства и вещей, которые можно повесить на их стены и принести в свои дома сейчас, когда мы не можем получить к ним доступ другими способами».

Плакаты играют ключевую роль в жизни шоу. Пока сарафанное радио не возьмет верх, рекламные кампании должны побудить посетителей быть готовыми платить высокие цены за билеты за то, о чем они могут мало знать.

«Это определенно первое, что кто-либо видит в любом шоу. И что мне больше всего в нем нравится, так это то, что оно остается позади, когда шоу больше не существует», — говорит Верлиццо.

Последний набор — в дополнение к коллекции его работ «Fraver By Design: 5 десятилетий театрального искусства плаката с Бродвея, вне Бродвея и за его пределами» показывает ассортимент Верлиццо, который включает в себя все, от гравюры на дереве до сложной типографики и стилизации. иллюстрация.

«Это была критика, с которой я всегда сталкивался в школе: «У тебя нет стиля.У тебя нет собственного стиля», — говорит он. «Это как: «Ну, мне нравятся все виды вещей. Мне нравится резьба по дереву. Мне нравится иллюстрация. Мне нравится графический дизайн». Я не понимаю, почему я должен привязывать себя к какому-то одному образу или стилю».

Чтобы сделать свои плакаты, Верлиццо начинает со сценария и придумывает изображение, которое можно уменьшить до размера газетной рекламы на почтовой марке или увеличить, чтобы поместить на рекламный щит.

«Сначала я читаю быстро и пытаюсь получить визуальные впечатления, именно для этого я и читаю», — говорит он.«Иногда я вижу развитие темы, которую, как мне кажется, я мог бы выразить графически».

Он работает так далеко вперед, что зачастую сценарий еще не закончен и решения по кастингу еще не приняты. Он пытается придумать что-то, что «привлечет ваше внимание или заинтригует возможного члена аудитории».

Помимо искусства для «Короля Льва», Верлиццо оставил свой след на Бродвее сотнями плакатов для таких шоу, как «Суини Тодд» и «Воскресенье в парке с Джорджем».”

Он не обидится, если продюсеры не выберут его дизайн. «Когда я наконец попадаю в театр, чтобы посмотреть шоу, я всегда понимаю, почему они сделали такой выбор. Для меня это всегда имеет смысл», — говорит он.

___

Марк Кеннеди на http://twitter.com/KennedyTwits

Кинотеатры используют поддельные плакаты для рекламы фильма Тома Холланда «Дороги нет»

После более чем тринадцати лет фильмов и сериалов популярность Кинематографической вселенной Marvel, возможно, достигла самого высокого уровня за всю историю.После введения мультивселенной MCU в Loki , Фаза 4, похоже, изменит игру MCU, открывая двери к вещам, которые ранее считались невозможными.

Именно эта новообретенная возможность вызвала такое сильное ожидание декабрьского выпуска «Человек-паук: домой нет пути» . Поскольку Альфред Молина и Джейми Фокс подтвердили, что они вновь сыграют свои исторические роли злодеев, ползающих по стенам, в роли Дока Окка и Электро соответственно, ходят слухи, что блокбастер, ориентированный на мультивселенную, преподносит гораздо больше сюрпризов.

РЕКЛАМА

Учитывая возвращение злодеев из второй части их родных франшиз, по слухам, Тоби Магуайр и Эндрю Гарфилд снова переодеваются в Человека-паука, чтобы объединиться с героем Тома Холланда.

Поскольку июль подходит к концу, осталось меньше пяти месяцев, прежде чем фильм Домой нет выйдет в кинотеатрах, заставив фанатов задуматься, где же долгожданный трейлер.

В то время как Sony, Marvel и Disney хранят молчание о мультивселенной, кажется, что кинотеатры становятся такими же нетерпеливыми, как и сами фанаты.

РЕКЛАМА

ПОДДЕЛЬНЫЙ ПЛАкат ЧЕЛОВЕКА-ПАУКА, ПОКАЗАННЫЙ В ТЕАТР ДЕЛАВЭР

Marvel

Поклонники Marvel давно с нетерпением ждали выхода первого трейлера фильма «Человек-паук: Домой нет пути ». Но, по-видимому, они не единственные, кто проявляет нетерпение, поскольку несколько кинотеатров начали использовать плакаты, сделанные фанатами, для продвижения сиквела под руководством Тома Холланда.

Некоторые зоркие кинозрители поделились своими открытиями фальшивых маркетинговых материалов в социальных сетях.Пользователь Твиттера @spiderman3news выделил два конкретных плаката, выставленных в кинотеатрах Westown Movies и Cinepalace: 

.
Кинотеатры действительно устали ждать официального трейлера «Нет пути домой» и сказали: «К черту все, я сделаю это сам» 😂 pic.twitter.com/lPFdNPEdEz

Плакат, выставленный в кинотеатре Westown Movies в Делавэре и на официальном сайте театра, был создан художником Нуно Сарнадасом как высококачественный фан-арт без намерения использовать его для обмана кинозрителей.

РЕКЛАМА

ТЕАТРЫ РАДУЮТСЯ НЕТЕРПЕНИЕМ ДО ДОМА

В то время как более крупные сети всегда работают в соответствии со строгими протоколами, гарантирующими использование только официальных маркетинговых материалов, нередко можно увидеть, что небольшие кинотеатры используют фанатское искусство, иногда намеренно, но чаще случайно.

Возвращаясь к 2018 году, когда кинозрители готовились к выпуску долгожданного фильма «Мстители: Война бесконечности» , в одном кинотеатре была показана фанатская версия плаката, на котором все герои были заменены Соколиным глазом.По иронии судьбы, стрела, стреляющая в оригинального Мстителя, даже не попала в блокбастер, поскольку вместо этого его возвращение было сохранено для продолжения 2019 года, Avengers: Endgame .

Пока фанаты жаждут попробовать фильм «Человек-паук: Домой нет» , владельцы кинотеатров отчаянно пытаются начать рекламу того, что может стать самым популярным фильмом года. Учитывая ожидания, связанные с продолжением, а также его выпуск в конце года, что дает время для того, чтобы пандемия снова взяла под контроль, фильм под руководством Тома Холланда может стать самым кассовым фильмом с 2019 года.

РЕКЛАМА

Учитывая мультивселенный сюжет No Way Home , для Marvel имеет смысл дать фанатам некоторое время, чтобы закончить просмотр Локи , прежде чем начать маркетинг. Предполагая, что фильм был написан с учетом конца сериала Disney +, трейлер может содержать некоторые спойлеры триллера с Томом Хиддлстоном.

Поскольку июль уже почти закончился, веб-головы могут только надеяться, что август наконец наступит, когда начнется продвижение No Way Home . Недавно представленная мультивселенная Локи будет представлена ​​в What If…? мультсериал, премьера которого состоится 11 августа. 

Учитывая, что выпуск первого анимационного фильма неизбежен, Marvel, скорее всего, сосредоточится на Что, если…? на протяжении середины августа. Исходя из этого, долгожданный трейлер сиквела «Вдали от дома» , вероятно, появится ближе к началу или концу месяца.

РЕКЛАМА

Премьера фильма «Человек-паук: Домой нет» состоится 17 декабря 2021 года.

Особая благодарность @OrXaNcHiK за помощь The Direct в подготовке этого отчета.

СЛЕДУЙТЕ ЗА MCU НАПРЯМУЮ

30 восхитительных и вдохновляющих современных театральных афиш – ND

Реклама

Мы собрали 30 креативных театральных плакатов , и я уверен, что они послужат вам важным источником вдохновения. Популярность театров возросла в последние годы, поскольку люди заново открыли для себя радость просмотра спектакля.Кроме того, подавляющее большинство актеров играют даже лучше, чем так называемые голливудские суперзвезды.
 
Тем не менее, в этой статье вы найдете афиши известных театров, таких как Бродвей или детских театров или испанских. Как вы, наверное, заметили, бродвейские плакаты больше ориентированы на потребителя, тогда как плакаты из Испании, например, более драматичны и, следовательно, ближе к тому, что на самом деле означает театр. Кроме того, существует множество стилей: от 90 206 красочного, минимального до типографского 90 207 и так далее.А теперь наслаждайтесь, вдохновляйтесь, и если вам понравилась эта статья, поделитесь ею с друзьями или сообществом! Большое спасибо! Ваше здоровье!
 

Teatro Oficina 2010/2011 Театральные афиши

 

 

 

 

 

 

 

 

Афиши Бродвейского театра

 

 

 

 

 

 

 

Театральные афиши Teatro Oficina 2009

 

 

Афиши Бродвейского театра

 

 

 

 

 

 

 Афиши для детского театра

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Festival Nultý bod

 

 

 Эдвард Ножницы

 

 

Teatro Oficina 2009 Афиша театра

 

 

 

 Театр Пакта

 

 

Teatro Oficina Театральные афиши 2009

 

 

Антон Чехов «Чайка»

 

 Бродвейские плакаты

 

 

Театральные афиши Teatro Oficina 2009

Аккуратный дизайн

Мы увлечены дизайном, рекламой и всеми интересными вещами, которые вы видели на Neat Designs. Будем рады ответить на любые вопросы, связанные с дизайном! Ваше здоровье!

Общественный театр — История

С 1994 года Pentagram занимается графическим оформлением Общественного театра, программой, которая в конечном итоге повлияла на большую часть графического дизайна, созданного для продвижения театров и культурных учреждений в целом. Первоначальная айдентика отвечала миссии The Public по предоставлению доступных и инновационных представлений, создавая графический язык, отражающий уличную типографику в ее чрезвычайно активном, нетрадиционном и почти граффити-подобном сопоставлении.

На плакатах Pentagram 1995 года, разработанных для постановки в Общественном театре пьесы Сэвион Гловер «Принеси шум, приведи да фанк », были изображены деревянные шрифты, используемые во всей айдентике The Public. Название спектакля и логотипы театра окружали чечеточника типографским би-бопом, похожим на городской шум. И впервые реклама The Public появилась по всему нью-йоркскому пейзажу, от Челси до Гарлема, на Таймс-сквер, в туннеле Линкольна, в городских автобусах и, что самое подходящее, под ногами на тротуаре.

После этой кампании типографский стиль The Public стал появляться повсюду, от макетов журналов до рекламы других шоу. По сути, изменился весь стиль театральной рекламы, и все стало отображаться блочным шрифтом и всеми заглавными буквами. Кампании Общества должны были постоянно меняться, чтобы оставаться актуальными на высококонкурентном театральном рынке города.

Плакаты по отдельности, как правило, отражают то, что происходило в культуре того времени, например, плакаты к спектаклям 1995 года Буря и Троил и Крессида несли политический и рекламный посыл «Свобода воли», который был не только реклама бесплатных выступлений, но также и призыв к сторонникам искусства проявить свое общественное влияние, поскольку в том году консервативный республиканский Конгресс угрожал федеральному финансированию искусства.

Плакат 1996 года для постановок Генрих V и Тимон Афинский предоставил Pentagram одну из самых игривых типографик серии. Дизайнеры объединили ее почерк с деревянным шрифтом в плакате 1997 года для «В городе » и «Генрих VIII ». Этот сезон стал кульминацией стремления Паппа поставить все пьесы Шекспира в Делакорте. Марафон длился десять лет, и его успех отмечен в левой части афиши.

Типографика плаката 1998 года подчеркивала мелодраму двух представленных пьес: «Цимбелин » Шекспира и «Кожа наших зубов» Торнтона Уайлдера . Подмигивая заголовкам новостей во время скандала с Клинтоном-Левински, плакаты «Укрощение строптивой» и «Тартюф » выделяли слова «похоть», «землеройка» и «пирожок» деградировавшим флуоресцентным красным цветом. Для дизайна плаката 2000 года для Зимняя сказка и Юлий Цезарь Шер изменил форму и сделал постер намеренно пастельным.Дизайн также тонко увязывался с состоянием печати в тысячелетии — в Интернете.

Плакат 2001 года для Мера за меру и Чайка также является картой Центрального парка. В 2003 году, после вторжения в Ирак, на плакате «Генрих V » была цитата из пьесы («Мы не сомневаемся в честной и счастливой войне…»). Плакат 2004 года для Много шума из ничего был единственным плакатом, основанным на фотографии; пышный образ ночного парка как нельзя лучше передал романтизм пьесы.

В 2005 году The Public отметила свое пятидесятилетие. В том же году Джордж Вулф ушел, а художественным руководителем стал Оскар Юстис. В рамках юбилейной кампании организации была перерисована айдентика с использованием шрифта Akzidenz Grotesk. Слово «театр» в нижней части логотипа было опущено, что сделало еще больший акцент на слове «общественность» и организации в целом, а не на конкретном месте (здание театра).

Плакаты к спектаклям 2005 года Как вам это понравится и Два джентльмена из Вероны представили Akzidenz Grotesk в качестве нового основного шрифта айдентики.В 2006 году Akzidenz Grotesk был расширен и «Война» была объявлена ​​постановкам Макбет и Мамаша Кураж и ее дети . Корректирующий список романтических комедий «Ромео и Джульетта» и «Сон в летнюю ночь» в 2007 году привел к появлению «Свободной любви» в парке и Akzidenz Grotesk, который был горячо выделен курсивом и вызывающе округлен.  

В 2008 году Pentagram обновил айдентика, созданная в связи с капитальным ремонтом мультитеатрального комплекса The Public на Лафайет-стрит.Формы букв были перерисованы с использованием шрифта Hoefler & Frere-Jones Knockout. Новая система более совершенна, поскольку сохраняет активный характер оригинала, но обеспечивает большую структуру, в то время как переход от вертикальной к горизонтальной организации делает логотип более архитектурным.

Эта новая графическая система впервые была замечена на плакатах «Шекспир в парке» 2008 года, в которых используются строгие углы 90° сетки, вдохновленной Де Стейлом. Сохранен смелый викторианский тип деревянных блоков, но теперь пространство организовано по правилам наклонной печати, характерный возврат, который добавляет структуру, в то время как он ссылается на тип деревянных блоков.

Pentagram также спроектировала наружные вывески строительных лесов для предстоящей реконструкции Polshek Partnership Architects, а также графику окружающей среды для новых объектов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.