Аэропорт охара: Международный аэропорт О’Хара (Чикаго) | Информация об аэропорте и городе | В аэропорту | Информация о путешествии

Содержание

Международный аэропорт О’Хара: поездки в аэропорт (ORD)

Международный аэропорт О’Хара (ORD) обслуживает более 80 миллионов пассажиров в год. Это шестой аэропорт мира по загруженности. Аэропорт расположен примерно в 26 км от центра Чикаго и набережной озера Мичиган. На автомобиле это расстояние можно проехать за 35 минут без пробок.

Терминалы аэропорта О’Хара

Аэропорт О’Хара состоит из четырех терминалов: 1, 2, 3 и 5. Всего в аэропорту 191 выход на посадку. Во всех терминалах аэропорта предусмотрены залы повышенной комфортности. Ниже вы найдете подробную информацию о терминалах, которая поможет вам спланировать путешествие.

Терминал 1
  • All Nippon
  • Ethiopian
  • Lufthansa
  • United
  • United Club
  • Бизнеc-зал United Polaris
Терминал 2
  • Air Canada
  • Delta
  • Delta Sky Club
  • United Club
Терминал 3
  • Air Choice One
  • Alaska
  • American
  • Cape Air
  • Iberian
  • Japan
  • JetBlue
  • Spirit
  • American Airlines Admirals Club
  • Бизнес-зал American Airlines Flagship Lounge
Терминал 5
  • Aer Lingus
  • Aeroméxico
  • Air France
  • Air India
  • Air New Zealand
  • Alitalia
  • All Nippon
  • Asiana
  • Austrian
  • Avianca
  • British Airways
  • Cathay Pacific
  • Cayman
  • China Eastern
  • Copa
  • Emirates
  • Etihad
  • EVA Air
  • Finnair
  • Frontier
  • Hainan
  • Icelandair
  • Interjet
  • KLM Royal Dutch
  • Korean Air
  • LOT Polish
  • Norwegian
  • Qatar
  • Royal Jordanian
  • Scandinavian
  • Spirit
  • SWISS
  • Turkish
  • Volaris
  • WestJet
  • WOW
  • Бизнес-зал Air France-KLM Lounge
  • Бизнес-зал British Airways First
  • Бизнес-зал British Airways Terraces
  • Бизнес-зал SAS Lounge
  • Бизнес-зал SWISS Lounge
  • Бизнес-зал Swissport Lounge
Международные рейсы в аэропорту О’Хара

Большинство международных рейсов прилетает в Терминал 5 и оправляется из него же. Некоторые международные рейсы обслуживаются в Терминалах 1 и 3. Из аэропорта О’Хара выполняются прямые перелеты по 63 международным направлениям.

Питание в аэропорту О’Хара

В аэропорту Чикаго работает более 135 заведений. Кофейни, бары, сети быстрого обслуживания и рестораны можно найти в разных точках аэропорта. К услугам путешественников рестораны средиземноморской и калифорнийской кухни, суши-бары, закусочные с попкорном, десертами, неаполитанской пиццей и многими другими блюдами и снеками.

Перемещение по аэропорту О’Хара

Для перемещения пассажиров в аэропорту Чикаго предусмотрена система внутреннего транспорта Airport Transit System (ATS). Круглосуточная автоматизированная линия протяженностью около 4 км соединяет между собой все четыре терминала и парковочный комплекс. Указатели станций ATS можно легко найти во всех терминалах аэропорта.

Чем заняться в аэропорту О’Хара

В аэропорту Чикаго доступны разнообразные варианты досуга. Среди прочего вы можете познакомиться с представленными в разных частях здания произведениями искусства — скульптурами, картинами и монументальной живописью. Так, на верхнем уровне Терминала 1 в секторе B установлена репродукция 22-метрового скелета брахиозавра из Филдовского музея естественной истории. В круглом зале Терминала 3, прямо за городским садом, вы найдете зал для занятий йогой с экологичным бамбуковым напольным покрытием, зеркальными стенами и гимнастическими ковриками. Кроме того, в чикагском аэропорту есть всё для любителей шопинга — от газетных киосков до бутиков высокой моды.

Обмен валюты в аэропорту О’Хара

Пункты обмена валюты можно найти в следующих частях аэропорта О’Хара:

  • Терминал 1: выходы B9 и C18
  • Терминал 2: главный холл
  • Терминал 3: выход K11
  • Терминал 5: верхний и нижний уровни

Гостиницы рядом с аэропортом О’Хара

Рядом с аэропортом доступно более 30 вариантов размещения. Вы сможете выбрать любой из них, если ваш рейс задерживается, нужно переждать длительную пересадку или просто остановиться по делам. Также огромный выбор гостиниц есть в центре и пригородах Чикаго.

Достопримечательности рядом с аэропортом О’Хара

  • Аквариум Шедда
  • Чикагский институт искусств
  • Магнифисент Майл
  • Неви Пир
  • Уиллис-тауэр

Подробнее о Международном аэропорте О’Хара читайте здесь.

Facebook
Instagram
Twitter

Международный аэропорт О’Хара (ORD) — RUB бюджетные авиакомпании и дешевые авиабилеты

На каком расстоянии от центра находится Международный аэропорт О’Хара (ORD)?

Международный аэропорт О’Хара (ORD) расположен в 24,767 км от центра.

Сколько рейсов в среднем вылетает из Международный аэропорт О’Хара(ORD) каждый день?

В среднем из Международный аэропорт О’Хара (ORD) вылетает 50 рейсов в день.

Какой рейс первым вылетает из Международный аэропорт О’Хара (ORD)?

Самый ранний рейс — NK1359. Он вылетает в Лос-Анджелес в 05:00. Если вы летите этим рейсом, мы рекомендуем остановиться на ночь в отеле рядом с аэропортом.

Какой рейс последним вылетает из Международный аэропорт О’Хара (ORD)?

Самый поздний рейс — UA1774, он вылетает в a href=»https://ru.trip.com/flights/to-new-york/airfares-nyc/»>Нью-Йорк в 21:40. Если вы летите этим рейсом, проверьте расписание трансфера в аэропорт, поезда или общественного транспорта.

Какие направления внутренних перелетов из Международный аэропорт О’Хара (ORD) популярны?

؜Популярные перелеты от Международный аэропорт О’Хара (ORD) включают Чикаго⇒Лас-Вегас, Чикаго⇒Лос-Анджелес, Чикаго⇒Финикс, Чикаго⇒Орландо, Чикаго⇒Майами, Чикаго⇒Денвер, Чикаго⇒Форт-Лодердейл, Чикаго⇒Тампа, Чикаго⇒Атланта и Чикаго⇒Хьюстон. являются самыми популярными внутренними перелетами.

Какие направления международных перелетов из Международный аэропорт О’Хара (ORD) популярны?

Популярные маршруты перелетов от Международный аэропорт О’Хара (ORD) включают Чикаго⇒Мехико, Чикаго⇒Канкун, Чикаго⇒Сан-Хуан, Чикаго⇒Гвадалахара, Чикаго⇒Гонконг, Чикаго⇒Сеул, Чикаго⇒Тайбэй, Чикаго⇒Лондон, Чикаго⇒Хайдарабад и Чикаго⇒Бангкок. — самые популярные международные рейсы.

Сколько терминалов в Международный аэропорт О’Хара (ORD)?

Терминалы в Международный аэропорт О’Хара (ORD): Terminal 5(T5), Terminal 3(T3), Terminal 2(T2) и Terminal 1(T1).

Какой аэропорт находится ближе всего к отелю Международный аэропорт О’Хара(ORD)?

Международный аэропорт О’Хара (ORD) — это ближайший аэропорт. Расстояние составляет около 24 км.

Международный аэропорт Чикаго О’Хара. ORD. KORD. Официальный сайт.

 

 

Основные данные аэропорта  Chicago O’Hare:

  • Страна аэропорта: США .
  • Главный международный аэропорт Чикаго.
  • GMT часовой пояс (лето/зима): -5/-6.
  • Широта географическая 41.98, долгота географическая -87.91.
  • Географическое месторасположение аэропорта: в 27, 3 километрах на северо-запад от города Чикаго.
  • Число терминалов аэропорта: 3.

 

 

Чикаго ОХара (Chicago O’Hare International Airport). Официальный сайт: www.ohare.com

Международный аэропорт О’Хара является самым крупным аэропортом Чикаго (США). Он располагается на северо-западе города, на расстоянии 27 километров от центра города. Он неоднократно признавался одним из лучших аэропортов Северной Америки.

На территории международного аэропорта О’Хара расположено четыре терминала:

Обслуживает рейсы международных авиакомпаний, а также компаний США.

Рейсы американских авиакомпаний.

Внутренние и международные авиарейсы.

Временно закрыт.

Обслуживает крупнейшие международные авиакомпании.

Терминалы между собой соединяются специальным автобусным маршрутом, проезд в котором осуществляется бесплатно. Автобусы курсируют по территории аэровокзала круглосуточно.

На территории самого аэропорта гостиницы отсутствуют, но остановится на ночлег можно в самом Чикаго.

 

От международного аэропорта О’Хара до центра города можно ледующими способами:

  • 1.      Аренда автомобиля.

В здании аэропорта находится большое количество компаний, которые могут предложить свои услуги по прокату автомобиля.

Ветка городского метрополитена окрашена на схеме в синий цвет. Она также  обозначается буквой «L». Билеты приобретаются в специальных автоматах, расположенных на самой станции метро. До центра города проезд займет от 40 до 45 минут.

  • 3.     Автобусы.

Данный вид общественного трансфера работает с самого раннего утра и до позднего вечера. Автобусы ходят через каждые 15 минут.

  • 4.     Региональный автобус.

С его помощью можно добраться до ближайших штатов (Айова, Висконсин, Индиана).

Стоянки такси расположены возле зданий каждого терминалов. Стоимость проезда зависит от расстояния. Средняя стоимость проезда до центра города составляет порядка 35 долларов США. Поездка, в зависимости от загруженности автотрассы, может занимать до одного часа.

Сфера обслуживания и развлечения в международном аэропорту Чикаго О’Хара.

Сервис аэропорта выполнен в обыкновенном американском стиле. На территории аэровокзала предоставлены следующие виды услуг:

  • — Игровые комнаты для маленьких пассажиров;
  • — Закусочные известных сетей американского фаст-фуда;
  • — Магазины, предлагающие различные виды товаров;
  • — Банки, обмен валют, банкоматы;
  • — Доступ к беспроводной сети Интернет;
  • — Услуги почтового отделения и многое другое.

Основные коды аэропорта:

  • ИАТА код аэропорта: ORD.
  • ИКАО код аэропорта: KORD.

 

Контактные данные:

 

 

Просмотреть другие аэропорты Северной Америки. 

 

Аэропорт О-Хара | Билеты из Чикаго туда и обратно.

Забронируйте и купите дешевые билеты в Чикаго на прямые и транзитные рейсы на сайте Aerotur.aero в несколько кликов.

Общая информация об аэропорте О-Хара

Аэропорт О-Хара расположен рядом с городом Чикаго в Соединенных Штатах. Международное написание названия аэропорта О-Хара — O’Hare International. Найти расположение аэропорта О-Хара на картах, можно по географическим координатам: широта 41.98, долгота -87.90. Уточнить информацию об аэропорте О-Хара можно на сайте http://www.ohare.com Длина взлетно-посадочной полосы 3 962 метров. Превышение взлетно-посадочной полосы 205 метров.

Индивидуальные идентификаторы аэропорта О-Хара

Код IATA аэропорта — ORD

Код IATA состоит из 3 букв, разрабатывается международной ассоциацией воздушного транспорта и используется авиакомпаниями и системами бронирования авиабилетов. Код аэропорта О-Хара может быть введён в форму поиска дешевых авиабилетов на сайте Aerotur.aero.

Код ICAO аэропорта — KORD. Код ICAO состоит из 4 букв: Первая буква — географический регион расположения аэропорта О-Хара Вторая буква — страна Соединенные Штаты .
Последние буквы — обозначение аэропорта.

Ближайшие аэропорты от О-Хары

IATA код аэропорта AUZ , аэропорт Aurora Municipal , расстояние 53 км. IATA код аэропорта DKB , аэропорт DeKalb Taylor Municipal , расстояние 67 км. IATA код аэропорта DPA , аэропорт Чикаго, расстояние 30 км. IATA код аэропорта DTG , аэропорт Dwight , расстояние 104 км. IATA код аэропорта ENW , аэропорт Kenosha Regional , расстояние 69 км. IATA код аэропорта GYY , аэропорт Чикаго, расстояние 57 км. IATA код аэропорта IKK , аэропорт Гритер-Канкаки, расстояние 101 км. IATA код аэропорта JOT , аэропорт Джолит, расстояние 56 км.
IATA код аэропорта LOT , аэропорт Lewis University , расстояние 44 км. IATA код аэропорта MDW , аэропорт Мидвэй, расстояние 25 км. IATA код аэропорта MKE , аэропорт Милуоки, расстояние 108 км. IATA код аэропорта PWK , аэропорт Пал-Воки, расстояние 16 км. IATA код аэропорта UGN , аэропорт Вокиган, расстояние 49 км. IATA код аэропорта VPZ , аэропорт Porter County Regional , расстояние 94 км. IATA код аэропорта XES , аэропорт Гранд-Дженива Резорт, расстояние 81 км.

Важная информация при вылетах из/в аэропорта О-Хара (Чикаго)

Обращаем Ваше внимание, что в авиабилетах всегда указывается местное время. Просим учитывать это. Местное время в городе Чикаго (Chicago) : -5 GMT.

Свяжитесь с нами

Если у Вас возникли вопросы при подборе, бронировании или покупке дешевых авиабилетов, обратитесь в службу поддержки Aerotur.aero, написав на почту [email protected] По вопросам, связанным с вылетами из/в аэропорт О-Хара (Чикаго) пишите в онлайн чаты Telegram и Whats App.

Трансфер Чикаго аэропорт О’Хара | Заказать авто с водителем или такси в Чикаго аэропорт О’Хара

Аэропорт Чикаго О’Хара — один из крупнейших в США, он находится в 27 км от города Чикаго, штат Иллинойс, США. В аэропорту действует Система транзита пассажиров — СТП, это скоростной рельсовый транспорт, который курсирует между ключевыми точками аэропорта. Как добраться из/в аэропорт Чикаго О’Хара:

—         на машине: до офисов контор по аренде авто вас доставит СТП, время в пути из аэропорта до Чикаго — от 30 до 50 минут по трассе I-90;

—         на автобусе: автобусную станцию можно найти на 1 этаже крытой стоянки аэропорта, отсюда выполняются местные и региональные рейсы автобусов;

—         на поезде: у терминала 2 вы найдете станцию железной дороги, откуда сможете добраться в город по синей ветке за 45 минут;

—         на такси, их стоянки есть у каждого терминала аэропорта, время в пути до Хьюстона — от 30 минут.

Интуи предлагает вам быстрое и удобное путешествие: бронирование трансфера из аэропорта Чикаго О’Хара. Вы сможете выбрать подходящий для вас автомобиль, заказать групповой или индивидуальный трансфер, узнать точную стоимость поездки. Бронирование трансфера через Интуи займет не больше нескольких минут. Направления трансфера из/в аэропорт указаны ниже.

___ аэропорт Чикаго О размещен в радиусе 27км от Chicago. Для трансфера туристов, пассажиров вChicago из Airport Chicago O есть автобус, такси и общественный транспорт, но что-то может пойти не так. Высокая вероятность что если вы собираетесь выбрать автобус, вам понадобится на много больше времени на дорогу, чем на персональном трансфере. Не забывайте,что очень часто вам нужно надеяться на удачу, что в такси будет хороший водитель, если вы собираетесь использовать такси. Не забывайте, что придется посуeтиться и похлопотать, чего возможно избежать, заказав заранее персональный транcфер, выбрав для поездки общественный транспорт. Intui предлагает вам быстрое и удобное бронирование: ваше путешествие начнется без проблем и забот, вам не нужно будет стоять в очереди на такси, менять валюту, если вы заказали трансфер из/в аэропорт Чикаго О. К вашим услугам более 1 маршрутов трансфера: Chicago Downtown. Приятного путешествия! ###

Выберите пункт назначения трансфера:

Трансферы до отелей:


Заказ трансфера Чикаго аэропорт О’Хара

Чикаго аэропорт О’Хара расположен по следующим гео координатам долгота 41.980320 , широта -87.902313. Часовой пояс Чикаго аэропорт О’Хара по UTC -6 часа, что очень важно при бронировании трансфера из/в Чикаго аэропорт О’Хара . Бронируйте заранее! Заказать трансфер из Чикаго аэропорт О’Хара можно в 22 городов и районов. Вы можете забронировать трансфер из Чикаго аэропорт О’Хара и трансфер в Чикаго аэропорт О’Хара. На сайте Intui цены окончательные, без скрытых комиссий, оплата банковской картой или другими доступными способами из 42 вариантов. КАК ЗАБРОНИРОВАТЬ ТРАНСФЕР Чикаго аэропорт О’Хара ? Для продолжения или выберите город / район из списка на странице. Или используете форму поиска. В форме поиска укажите в поле Куда: Название города или района или название отеля или адрес виллы, или аппартаментов. Далее вам будут предложены автомобили на выбор , для перевозки от 1 до 150 пассажиров и их багажа. Вы сможете заказать индивидуальный трансфер из /в Чикаго аэропорт О’Хара или трансфер шаттл-басом из Чикаго аэропорт О’Хара.

+7 495 540-52-58

или +44 20137 780 157

Часы работы службы поддержки: 

Понедельник — Пятница с 09:00 до 20:00 (МСК GMT+3) 

 

Суббота — Воскресенье с 11:00 до 19:00 (МСК GMT+3)

Камера хранения Международный аэропорт О’Хара

Камера хранения Международный аэропорт О’Хара всего $4.90 за сутки хранения чемодана, рюкзака или сумки

Рейтинг 4. 8 / 5 на основании 277 отзывов

4.8 (277 отзывов)

$1000 гарантии от ущерба

Опечатаем багаж биркой

Вернём деньги при отмене

16,063 вещей принято на 14.01

Международный аэропорт О’Хара, где оставить багаж?

Международный аэропорт О’Хара — место, где вам нужна камера хранения? Мы можем помочь!

Если вы недавно выселились из квартиры или до заселения еще достаточно времени, то камеры хранения Qeepl – идеальный вариант для вас.

Выберите любую из наших локаций. Мы сотрудничаем с отелями, кафе, пунктами выдачи и магазинами, где вы можете оставить багаж на несколько часов или дней!

Международный аэропорт О’Хара – одно из самых посещаемых мест города Чикаго, поэтому наши камеры хранения Qeepl расположены в шаговой доступности и стоят $4. 90 за 24 часа хранения чемодана, рюкзака, пакета или сумки.

Вам больше не надо ехать на вокзал или в аэропорт, чтобы сдать вещи. Мы предлагаем более удобную и доступную альтернативу стандартным камерам хранения. Камеры хранения можно найти по всему городу Чикаго. Посмотреть ближайшие локации, проверить наличие мест и забронировать удобную вам камеру хранения Qeepl можно уже сейчас за пару кликов!

История Чикагского аэропорта «О’Хара»


Взгляните на карту Северной Америки. Город Чикаго находится едва ли не в центре континента. Не удивительно, что здесь чрезвычайно оживлённое движение самолётов. Международный аэропорт «О’Хара», который находится к северо-западу от Чикаго, ежегодно обслуживает более 75 миллионов пассажиров. По пассажиропотоку он является вторым в США и третьим в мире. В часы пик здесь каждый час отправляют и принимают более 200 самолётов из 60 стран.
Аэропорту Чикаго 19 сентября 1949 года присвоили имя лётчика-героя Эдварда Генри О’Хара (Edward Henry O’Hare; 1914 – 1943), который погиб в боях над Тихим океаном. Но международный код аэропорта (ORD) напоминает об другом имени, которым назывался этот аэропорт раньше.

Несколько слов про то, что такое международный код и о том, насколько он важен. Каждый аэропорт имеет официальное название и международный код. Этот трёхбуквенный код даётся аэропорту при открытии, регистрируется в международных информационных системах и попадает в такое количество документов, что заменить его практически невозможно, в то время, как официальное название аэропорта поменять можно. Если аэропорт за время своего существования менял своё название, его первоначальное наименование останется зашифрованным в международном коде. Например, аэропорт Пулково в Санкт-Петербурге имеет международный код LED, которым закодировано прежнее название города, Ленинград.

Так вот, первоначально аэропорт «О’Хара» назывался «Orchad Place / Douglas Field» («Фруктовый сад / Аэродром Дуглас»). Этот аэропорт был сооружён авиационной компанией «Дуглас» в посёлке Orchad Place, находившимся километрах в 30 от центра Чикаго. В 1942 году компания «Дуглас» открыла здесь производство самолётов. В этом месте было всё, что нужно для завода. Из Чикаго приезжало достаточно квалифицированной рабочей силы, а в посёлке имелась подходящая инфраструктура: сюда были подведены железнодорожные пути. Авиазавод построил также собственный аэропорт, который после ввода в эксплуатацию был зарегистрирован под кодом ORD.

Закончилась Вторая мировая война, и «Дуглас» ликвидировал производство в Чикаго, а территорию заводского аэропорта передали в собственность муниципалитета.

К слову, в Чикаго уже работал городской аэропорт, причём аэропорт этот был международный. Открытый в 1927 году, он занимал в черте города площадь приблизительно 126 гектаров. В силу уже упомянутого центрового положения Чикаго, всего через пять лет после открытия аэропорт этот сделался самым загруженным в США. В тот же день, 19 сентября 1949 года, когда своё новое имя получил аэропорт «О’Хара», центральный городской аэропорт Чикаго назвали «Мидуэй». Мидуэй – это атолл в Тихом океане, вблизи от которого в июне 1942 года произошло морское сражение, ставшее поворотной точкой в войне на Тихом океане. Для американцев слово «Мидуэй» значит то же, что для русских слово «Сталинград».
Аэропорту «Мидуэй» уже тогда было тесно внутри большого города. Вокруг него со всех сторон построили городские кварталы и расширяться стало некуда. Поэтому в начале 1950-х годов, когда начались полёты пассажирских реактивных самолётов, было решено развивать периферийный аэропорт «О’Хара». Вскоре он превратился в главный аэропорт города. Коммерческие пассажирские рейсы отсюда стали отправляться уже в 1955 году, а с 1958-го аэропорт начал принимать и самолёты из других стран. Со временем в «О’Хара» перевели все рейсы воздушных судов из аэропорта «Мидуэй». После этого новый аэропорт очень быстро стал самым загруженным аэропортом мира. Сейчас здесь на полную мощность круглосуточно работают 7 взлётно-посадочных полос, а пассажиров принимают 4 терминала.

Кинофильм «Экипаж», 1979

Зимой 1967 года аэропорт выдержал серьёзную проверку. Тогда над Чикаго пронеслась снежная буря невиданной мощности. Всё завалило снегом, и аэропорту пришлось почти на сутки прекратить работу. Для аэропорта такого масштаба подобная остановка была равносильна катастрофе.

Это событие вдохновило писателя Артура Хейли на написание романа «Аэропорт». А. Хейли в прошлом был военным лётчиком и хорошо знал, каким сложным хозяйством являются воздушные ворота большого города. Он слегка замаскировал аэропорт «О’Хара» псевдонимом «аэропорта имени Линкольна в Иллинойсе» и для заострения сюжета ввёл ещё террористический акт на борту самолёта, чего в реальности, конечно, не было. Роман Хейли стал бестселлером. В 1970 году Голливуд снял по этому роману блокбастер, первый в истории фильм-катастрофу «Аэропорт». До этого такого жанра не существовало, так что аэропорт «О’Хара» послужил, хотя и опосредствованно, развитию мирового кинематографа.
Свою премию за открытие нового киножанра получил и Артур Хейли. Поскольку кинофильм «Аэропорт» добился потрясающего успеха, за ним без промедления сняли ещё три картины о катастрофах с самолётами, уже никак не связанные с первоначальным романом А. Хейли. Несмотря на это, автору за каждый из вышедших фильмов выплатили гонорары по 100 тысяч долларов.

«Аэропорт» А. Хейли был популярен даже в Советском Союзе. В этом, фактически производственном романе, советскому читателю всё было в новинку: и чёткая работа всех служб огромного аэропорта, и террористические акты в авиалайнерах, да и просто обыденности тогдашней американской жизни удивляли.

Фильм же «Аэропорт» в СССР не показывали, главным образом, из-за высокой прокатной цены. Поэтому советская тема фильмов-катастроф была открыта в 1979 году фильмом режиссёра А. Митты «Экипаж». Фильм получился классный, запоминающийся, по праву вошедший в историю советского кино. И даже сейчас, по прошествии многих лет, он смотрится с интересом. Может быть, тому причина – толстая прослойка бытовых подробностей советской жизни, занявшая всю первую серию «Экипажа»?


Swanky New United Airlines Gate Areas в Чикаго О’Хара

Синие резиновые стулья в зонах выхода на посадку являются одним из основных элементов терминала United Airlines в Чикаго, штат О’Хара (ORD), почти таким же знаковым, как освещенный неоновым светом подземный переход, отделяющий ворота B от ворот C. Но во время недавней поездки я был приятно удивлен, увидев, что ворота полностью обновляются.

Обновленные зоны выхода на посадку United Airlines в Чикаго, штат О’Хара, приглашают пассажиров оставаться рядом

С этими синими стульями у меня связано много воспоминаний, некоторые счастливые, некоторые не очень.Я люблю Чикаго, и поэтому, увидев эти стулья, я нахожусь в городе, который люблю. Но это также напоминает мне дни моей юности, когда я ночевал в аэропортах, а не в отелях, чтобы сэкономить деньги. Сами стулья не были неудобными, но всегда было проблемой найти секцию сидений без жестких металлических подлокотников (что делало сон невозможным).

И, конечно же, именно с этих стульев вор пиццы украл мою любимую пиццу с начинкой.


> Подробнее: Я устроил ловушку для воришки пиццы из Чикаго О’Хара


Но тот факт, что эти стулья существуют столько, сколько я себя помню, вероятно, говорит о том, что их расцвет уже прошел. Пока «Юнайтед» экспериментировал с зарядными портами и обновленными зонами ворот в Чикаго, О’Хара, во время моей недавней поездки я заметил совершенно другой вид в зонах ворот B и C… и мне это понравилось.

Большая разница между аэропортами США и европейскими или азиатскими аэропортами, на мой взгляд, заключается в том, что последние хотят, чтобы вы чувствовали себя комфортно, а не просто побуждали вас тратить деньги. Это немного упрощенно, но в качестве примера можно привести стулья в вестибюлях терминалов и в зонах выхода на посадку.Да, в США есть проблема бездомных, но бродяги не могут просто попасть в охраняемую зону аэропортов без билета. Во многих крупных аэропортах США вы видите исключительно неподвижные подлокотники, которые мешают людям спать в креслах.

Хотя я понимаю, что вы не хотите поощрять людей спать в аэропортах, иногда люди сталкиваются с задержками или отменами рейсов, когда было бы неплохо иметь место, чтобы растянуться и зарядить свои устройства. United, кажется, имеет это в виду с его последним дизайном зоны ворот, который включает в себя удобные диваны, больше розеток для зарядки и даже несколько стульев, предназначенных для отдыха или сна.

Также были обновлены мониторы

и установлены новые экраны состояния на входе в зоны ворот. Все это выглядит великолепно, и я знаю, что пассажиры оценят дополнительный комфорт.

Я сделал эти снимки:

У меня есть две проблемы. Во-первых, не знаю, кто придумал расположение посадочных зон, но перед моим вылетом в Лос-Анджелес (гейт B2) зона посадки находилась прямо на пути… ряда неподвижных стульев.

Во-вторых, будет ли стареть эта мебель? Будем надеяться, что они очень прочные, потому что они, несомненно, выдержат много злоупотреблений.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

United Airlines обновляет зону выхода на посадку в аэропорту Чикаго О’Хара, добавляя диваны и розетки, что делает пространство более практичным и комфортным. Превращение ворот в гостеприимные зоны также помогает завоевать лояльность. Молодец, Юнайтед.

Заключенный на свободе после побега из-под стражи в международном аэропорту О’Хара в Чикаго, говорят власти

NEWТеперь вы можете слушать статьи Fox News!

Заключенный, которого возвращают в Висконсин, чтобы предъявить обвинение в хранении наркотиков, сбежал от сотрудника службы транспорта в международном аэропорту Чикаго О’Хара во вторник после того, как офицер отвернулся, чтобы принести заключенному немного еды, сообщили власти.

31-летнего Тайлера Джеймса Мартинеса экстрадировали из Лос-Анджелеса в тюрьму округа Браун в штате Висконсин, когда он сбежал от сотрудника REDI Transports, работающего по контракту в офисе шерифа округа Браун.

Мартинес сбежал от сотрудника REDI Transports около 13:10. в то время как он был в вестибюле в О’Харе в ожидании стыковочного рейса в международный аэропорт Эпплтон в Висконсине, сообщает Green Bay Press-Gazette.

МИССИСИСИПИ ОСУЖДЕННЫЙ УБИЙЦА ПОБЕГАЕТ ИЗ ТЮРЬМЫ ВО ВТОРОЙ РАЗ, ИДЕТ РАССЛЕДОВАНИЕ, ВЛАСТИ ГОВОРЯТ

31-летний Тайлер Джеймс Мартинес все еще находится в бегах после побега из-под стражи в международном аэропорту Чикаго О’Хара во вторник. (Офис шерифа округа Браун)

У Мартинеса был ряд ордеров на арест округа Браун с возможностью экстрадиции, в том числе освобождение под залог, хранение кокаина, метамфетамина, наркотических средств, угнанный автомобиль, неявка в суд и преступное повреждение имущества, Об этом сообщили в офисе шерифа.

Мартинес также разыскивался для допроса по поводу многочисленных краж со взломом, сообщает FOX 32 Chicago.

REDI Transports было приказано забрать Мартинеса из окружной тюрьмы Лос-Анджелеса, где он ранее был арестован, и доставить его в тюрьму округа Браун. Офицер и Мартинес вылетели из Лос-Анджелеса в Чикаго и ожидали стыковочного рейса.

По сообщению Green Bay Press-Gazette, ведется розыск Мартинеса, который сбежал, когда сотрудник покупал заключенному еду.

ОФИЦЕР ИЗ АРИЗОНЫ ЗАСТРЕЛ И ДОСТАВЛЕН ПО ВОЗДУХУ В БОЛЬНИЦУ, Идет розыск подозреваемого: ШЕРИФ

Сотрудники United Airlines стоят в Терминале 1 международного аэропорта О’Хара, 1 октября 2020 года в Чикаго. (Э. Джейсон Вамбсганс/Chicago Tribune/Tribune News Service через Getty Images)

После побега чикагская полиция просмотрела видеозаписи с камер наблюдения в аэропорту и установила, что Мартинес освободил по крайней мере одну руку в наручниках, прежде чем покинуть терминал. Согласно кадрам, в последний раз его видели садящимся в маршрутный автобус по аренде автомобилей.

В последний раз Мартинеса видели в серой толстовке, серых или черных спортивных штанах и темных теннисных туфлях без шнурков, сообщили власти.

Тюрьма округа Браун (Офис шерифа округа Браун)

После инцидента офис шерифа приостановил использование транспорта REDI для общенациональных экстрадиций до получения результатов расследования. REDI Transports, ранее называвшаяся Wisconsin Lock and Load, перевозит заключенных от имени округа Браун с 2007 года.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

Округ не платит подрядчику до тех пор, пока заключенный не будет доставлен в тюрьму, сообщает Press-Gazette.

Аэропорт О’Хара

Кеннеди в O’Hare Dedication, 1963
Чтобы увеличить производство самолетов для Второй мировой войны в безопасном месте внутри страны, Douglas Aircraft Company, Корпус армейских инженеров, Управление гражданской авиации, Чикагская торговая ассоциация и Чикагская ассоциация регионального планирования выбрали участок на окраине. северо-западной части города.Первый C-54 Skymaster сошел с конвейера 30 июля 1943 года. Дженни Джангреко, ответ Города ветров на «Клепальщицу Рози», Чикаго.

В то же время город Чикаго стремился расширить авиаперевозки за пределы Аэропорт Мидуэй. В 1944 году городской инженер Ральф Берк определил завод Douglas Aircraft для использования в качестве дополнительного коммерческого аэропорта. После ухода в частную практику Берк разработал генеральный план аэропорта, включая его пассажирские терминалы, подъезд к автомагистрали и, прежде всего, условия для последующего строительства линии общественного транспорта до Кольца.Внутренние коммерческие рейсы начались в небольших масштабах в 1955 году.

После смерти Берка в 1956 году мэр Ричард Дж. Дейли выбрал компанию CF Murphy Associates для продолжения развития аэропорта. Под руководством партнера Картера Мэнни-младшего фирма спроектировала комплекс пассажирского терминала, состоящий из четырех полуавтономных зданий, соединенных переходами. Терминалы имеют длинные выступы или «пальцы», где пассажиры садятся и выходят из самолета. 23 марта 1963 года мэр Дейли и президент Джон Ф. Кеннеди посвятили построенный объект, официально назвав его в честь Вторая Мировая Война герой лейтенантКомдр. Эдвард О’Хара.

Мир Чикаго (Карта)
В последующие десятилетия авиаперевозки росли быстрее, чем многие из самых оптимистичных долгосрочных прогнозов. В 1966 году Федеральное авиационное агентство наняло I.M. Pei & Associates для проектирования новой диспетчерской вышки. Спустя семь лет новый отель открыт многоэтажный паркинг.И снова Картер Мэнни с помощью Джона М. Новака руководил разработкой обоих этих проектов.

Когда федеральное правительство приняло Авиакомпания Закон о дерегулировании 1978 года, завершивший преобразование авиарейсов в массовые дальнемагистральные перевозки, в результате чего низкая, а иногда и идиосинкразическая структура тарифов значительно увеличила количество путешественников. В 1980-х годах этот рост обусловил потребность в проектировании и строительстве новых терминалов, внутренней наземной системы общественного транспорта или «людского транспорта» и расширении быстрый транзит линия (1984 г.) в аэропорт.В 1983 году Гельмут Ян из Murphy/Jahn спроектировал новый терминал, отвечающий стандартам, совместно установленным арендатором (United Airlines) и городским Департаментом авиации. Примерно через пять лет Perkins & Will завершила строительство нового международного терминала. К концу века множество зданий, транспортных систем и удобств в О’Харе представляли собой город в городе.

Дэвид Бродерсон

Библиография

Бродерсон, Дэвид.«Все самолеты ведут в Чикаго: планирование и дизайн аэропорта в мегаполисе Среднего Запада». В Архитектура и дизайн Чикаго, 1923–1993: реконфигурация американского мегаполиса, изд. Джон Зуковски, 1993 год.

Кэннон, Чарльз Б. История О’Хара. 1980.

Доэрти, Ричард П. Происхождение и развитие международного аэропорта Чикаго-О’Хара. 1970.

Аэропорт Чикаго О’Хара Автосервис и транспорт | ORD

Международный аэропорт О’Хара (ORD) является шестым по загруженности аэропортом в мире, ежегодно обслуживающим почти 80 миллионов пассажиров. О’Хара находится в 16 милях (26 км) — примерно в 35 минутах езды при идеальных дорожных и транспортных условиях — от центра Чикаго и берегов озера Мичиган.

ORD Терминалы аэропорта

ORD имеет 4 терминала: Терминал 1, Терминал 2, Терминал 3 и Терминал 5, всего 191 выход на посадку по всему аэропорту. Залы ожидания аэропорта Чикаго расположены во всех терминалах. Вы можете спланировать свое путешествие, используя информацию ниже.

ОРД Клемма 1
  • Все Ниппон
  • Эфиопский
  • Люфтганза
  • Объединенный
  • Объединенный клуб
  • Зал United Polaris
ЗАКАЗ Клемма 2
  • Эйр Канада
  • Дельта
  • Небесный клуб Дельта
  • Объединенный клуб
ЗАКАЗ Клемма 3
  • Air Choice One
  • Аляска
  • Американский
  • Кейп Эйр
  • Иберийский
  • Япония
  • ДжетБлю
  • Дух
  • Клуб адмиралов American Airlines
  • Флагманский зал ожидания American Airlines
ЗАКАЗ Клемма 5
  • Аэр Лингус
  • Аэромексико
  • Эйр Франс
  • Эйр Индия
  • Эйр Новая Зеландия
  • Алиталия
  • Все Ниппон
  • Азиана
  • Австрийский
  • Авианка
  • Британские авиалинии
  • Катай Пасифик
  • Кайман
  • Восточный Китай
  • Кубок
  • Эмирейтс
  • Этихад
  • ЭВА Воздух
  • Финнэйр
  • Граница
  • Хайнань
  • Исландская авиакомпания
  • Интерджет
  • КЛМ Роял Датч
  • Корейский Эйр
  • ЛОТ Полироль
  • Норвежский
  • Катар
  • Королевский Джордан
  • Скандинавский
  • Дух
  • ШВЕЙЦАРСКИЙ
  • Турецкий
  • Воларис
  • ВестДжет
  • ВАУ
  • Air France – зал ожидания KLM
  • Первый зал ожидания British Airways
  • Зал ожидания British Airways Terraces
  • Зал SAS
  • Зал ожидания SWISS
  • Зал ожидания Swissport
ОРД международный терминал

Посадка и прибытие на международные рейсы аэропорта О’Хара осуществляются преимущественно в Терминале 5, но некоторые международные рейсы отправляются из Терминалов 1 и 3. O’Hare предлагает беспосадочные рейсы по 63 международным направлениям.

Питание в аэропорту ORD

Более 135 заведений общественного питания в аэропорту Чикаго, включая кафе, бары, сети быстрого питания и рестораны аэропорта Чикаго с обслуживанием за столиками, расположены по всему аэропорту. Путешественники могут найти в ORD разнообразные блюда, в том числе суши, блюда средиземноморской кухни, печенье, попкорн, блюда в калифорнийском стиле, неаполитанскую пиццу и многое другое.

Передвижение по аэропорту ORD

Путешественники могут использовать транспортную систему аэропорта Чикаго, которая называется Airport Transit System (ATS), чтобы передвигаться.Этот автоматизированный перевозчик людей длиной 2,5 мили (4 километра) работает 24 часа в сутки, соединяя все 4 терминала и удаленные парковки. Станции четко обозначены внутри каждого терминала.

Чем заняться в аэропорту ORD

Аэропорт Чикаго является домом для множества достопримечательностей, в том числе программы общественного искусства со скульптурами, картинами, фресками и экспонатами, расположенными по всему аэропорту. Модель скелета брахиозавра длиной 72 фута (22 метра), предоставленная Чикагским полевым музеем, находится на верхнем уровне Терминала 1 в зале B.Комната для йоги с полом из устойчивого бамбукового дерева, зеркалами от пола до потолка на одной стене и ковриками для упражнений доступна для использования в ротонде Терминала 3 рядом с Городским садом. Магазины в аэропорту Чикаго включают газетные киоски и модные бутики высокого класса.

Обмен валюты в аэропорту ORD

Пункты обмена валюты для пассажиров в О’Харе расположены в следующих районах:

  • Терминал 1: выходы B9 и C18
  • Терминал 2: главный зал
  • Терминал 3: выход на посадку K11
  • Терминал 5: верхний и нижний уровни

Отели рядом с аэропортом ORD

Если у вас есть пересадка или ночная задержка рейса, или вам нужно место, чтобы остановиться для посещения рядом с ORD, поблизости есть более 30 отелей и жилых помещений, а также множество отелей на выбор в центре Чикаго и его окрестностях.

Достопримечательности рядом с аэропортом ORD

  • Аквариум Чикаго
  • Художественные музеи Чикаго
  • Великолепная миля
  • Военно-морской пирс
  • Уиллис Тауэр

Дополнительную информацию об аэропорте ORD можно найти здесь.

Facebook
Instagram
Twitter

Чикаго О’Хара реконструируют на 8,5 миллиардов долларов

Видео предоставлено Egnyte и размещено Фредом Миллсом.Это видео и статья содержат платную рекламу Egnyte.

CHICAGO O’HARE когда-то был самым загруженным аэропортом в мире. Он удерживал этот титул в течение трех десятилетий и стал одним из величайших американских инфраструктурных проектов ранней эры реактивных двигателей.

Но в последние годы он немного пошатнулся. Хотя в обычный год он по-прежнему привлекает более 80 миллионов пассажиров, большинство из этих людей, вероятно, не считают его своим любимым местом для полетов.

Задержки, пробки и отсутствие удобств — обычные жалобы, и с конца 1990-х годов это место начало ощущаться более чем… уставшим.

Но все скоро изменится, когда О’Хара приступит к многомиллиардной трансформации, мегапроекту, который придаст этой авиационной достопримечательности столь необходимый подъем.

Вверху: Чикаго О’Хара готовится к многомиллиардной трансформации. Изображение предоставлено Департаментом авиации Чикаго/Studio ORD.

O’Hare впервые начал коммерческую деятельность в середине 1950-х годов и с тех пор превратился в один из ведущих транспортных узлов Америки.

Построенный на месте, где во время Второй мировой войны производились военные самолеты, на заре мирного времени он перешел к новой роли международного аэропорта города и начал открывать новые горизонты в авиации.

Именно здесь такие функции, как вестибюли, телетрапы и прямой доступ к автомагистралям — вещи, которые мы теперь воспринимаем как должное в аэропортах, — впервые появились где бы то ни было.

Сегодня практически в каждой категории, которую вы можете придумать для ранжирования аэропортов США, вы найдете его где-то в верхней части.

Сообщалось, что до Covid O’Hare предлагала больше направлений, чем любая другая, она была третьей по количеству авиакомпаний, четвертой по загруженности, седьмой по величине… ну вы поняли.

Вверху: О’Хара — большой, шумный и один из самых важных транспортных узлов Америки. Изображение предоставлено InSapphoWeTrust.

Он большой, шумный и важный, но О’Хара известен и по другим менее желательным причинам. Терминалы часто переполнены, удобства не самые приятные, а операторы изо всех сил стараются уложиться в расписание рейсов.

Эти проблемы существуют уже довольно давно, и запланированная модернизация этого конкретного аэропорта не могла произойти достаточно быстро.

К счастью, только что была закончена одна из главных проблем работы, которую необходимо было выполнить. Чтобы помочь месту работать более эффективно, система взлетно-посадочной полосы O’Hare была полностью реструктурирована.

Раньше было шесть пересекающихся взлетно-посадочных полос, а теперь восемь идут параллельно, что означает большую пропускную способность.

Необходимо было построить четыре новых полосы, две расширить и удалить старые.Также были добавлены еще две башни управления воздушным движением, в то время как аэропорт продолжал работать в фоновом режиме.

Вверху: На реорганизацию взлетно-посадочных полос ушло 16 лет и 6 миллиардов долларов США. Изображение предоставлено Google Earth.

После этого внимание теперь обращено на проект, который, вероятно, будет иметь самое заметное значение для пассажиров.

Схема O’Hare 21 стоимостью 8,5 миллиардов долларов включает строительство полностью нового терминала и реконструкцию другого, а также строительство двух новых вспомогательных залов.

Когда все это будет завершено в 2028 году, есть надежда, что аэропорт сможет стать международным хабом, отвечающим потребностям путешественников 21-го века — отсюда и название.

Один из основных способов добиться этого — новый Терминал 2, на который тратится больше всего денег.

Более чем вдвое превышающий размер существующего Терминала 2, Глобальный Терминал стоимостью 2,2 миллиарда долларов был разработан, чтобы вызвать воспоминания о городе Чикаго несколькими способами.

Задуманный студией ORD, командой под руководством местного архитектора Studio Gang, Y-образная форма здания была вдохновлена ​​рекой Чикаго, протекающей через город. одна крыша.

Эта крыша, очевидно, одна из изюминок проекта. Стальные фермы и деревянная облицовка, расположенные в виде складок, обеспечивают максимальное естественное освещение и энергоэффективность.

Вверху: Стеклянная шестиконечная звезда под названием Окулус будет находиться в центре нового глобального терминала.   Изображение предоставлено Департаментом авиации Чикаго/Studio ORD.

Внизу три ответвления здания сходятся вместе, образуя площадь, внешне напоминающую типичную чикагскую улицу, которая используется для проведения мероприятий, живой музыки и неформальных встреч среди деревьев и зелени.

Все это должно происходить при обеспечении нормальной работы O’Hare с абсолютно нулевым сокращением объема услуг.

Вот тут-то и появляются новые спутниковые залы.Оснащенные гибкими воротами, подходящими как для широкофюзеляжных, так и для узкофюзеляжных самолетов, они строятся до того, как будет запущен Терминал 2, и на то есть веские причины.

По мере продвижения работ на главном терминале обрабатываемые области будут перенаправляться сюда, и, поскольку они постоянны, они значительно увеличат общую пропускную способность, как только все будет сделано.

Теперь, хотя работа над Терминалом 2 не начнется до 2025 года, улучшения Терминала 5 — того, который, кажется, вызывает наибольшую критику — уже начались.

Модернизация этой части аэропорта включает в себя добавление более 30 000 квадратных метров дополнительного пространства, включая десять новых выходов на посадку и расширение существующих, чтобы они могли принимать более широкофюзеляжные самолеты, такие как Boeing 787 Dreamliner.

Вверху: Расширение Терминала 5 повысит пропускную способность на 25%. Изображение предоставлено Департаментом авиации Чикаго.

Такие зоны, как залы ожидания авиакомпаний, также претерпевают изменения, а 25-летняя система обработки багажа наконец-то заменяется.

Снаружи также есть обновления, включая расширение окружающих дорог и парковочной инфраструктуры. Это первая капитальная реконструкция здания с момента его открытия в 1993 году.

В общем, много чего происходит. Чтобы сохранить этот проект и свое здравомыслие, строительные бригады должны будут управлять огромными объемами цифровой информации и следить за тем, чтобы нужные люди могли получить ее в нужное время.

«В проекте аэропорта проектная документация содержит более миллиона объектов, а это очень много данных», — говорит Мюге Сюмерол, главный консультант RAMA IS, компании, расположенной в Стамбуле, которая помогает таким клиентам, как строители аэропортов, внедрять новые цифровые технологии. .

«И, конечно же, в настоящее время аэропорты намного больше, и у них есть ограничения по времени. Поэтому важно, чтобы, когда люди собираются вместе и работают с этими данными, они могли следить за тем, что может сделать другой человек».

Вверху: Сложные инфраструктурные проекты, такие как строительство аэропортов, требуют обработки огромных объемов данных.

В масштабных инфраструктурных проектах, подобных этому, на помощь приходят такие инструменты, как Egnyte.Это позволяет командам легко обмениваться файлами различных типов и размеров и совместно работать над ними в режиме реального времени.

«Это похоже на очень большой оркестр, разбросанный по площади примерно в 300 000 квадратных метров, работающий в тандеме, чтобы обеспечить необходимую безопасность, надежность, комфорт и эффективность, которые требуются для такого проекта», — объясняет Сюмерол.

Объединение всей этой информации из разрозненных хранилищ в одно место создает единый источник достоверной информации, на который может положиться каждый, независимо от того, где он находится и какое устройство использует.

Все, начиная от обновлений дизайна и заканчивая снимками с дронов и 360-градусными изображениями, снятыми с терминалов, может быть мгновенно передано в одно защищенное место — даже в районах с низкой пропускной способностью.

Благодаря интеграции Egynte с одним из самых популярных в отрасли программных продуктов пользователи, подобные тем, с которыми работает RAMA IS, знают, что их информация синхронизирована и защищена от таких угроз, как программы-вымогатели.

Вверху: Платформа Egnyte предлагает общую среду данных для проектов.Изображение предоставлено Egnyte.

«Мы искали среду в инфраструктуре, которую было бы легко установить, которая могла бы работать в автономном режиме, онлайн и локально, а также которую было бы легко обслуживать, чтобы у нас не было большого количества людей из службы поддержки. Egnyte удовлетворяет всем этим требованиям», — говорит Сумерол.

Технологии будут иметь решающее значение для O’Hare 21, чтобы избежать задержек, которые произошли в других местах в аэропорту — например, «людской грузчик», который, наконец, вернулся в строй с опозданием более чем на два года.

Помимо неизбежных проблем, сложная работа, которая должна произойти в Чикаго, вероятно, будет повторяться в городах по всей Америке, поскольку страна работает над обновлением своей инфраструктуры, сохраняя при этом все в движении.

Для O’Hare 21 еще рано, и большая часть схемы вот-вот начнется, но если этот мегапроект сможет сохранить свою траекторию полета, то к концу десятилетия Чикаго должен снова иметь аэропорт, которым можно будет гордиться.

В этом видео содержится платная реклама компании Egnyte, которая помогает архитектурным, проектным и строительным фирмам по всему миру реализовывать невероятно сложные проекты, подобные этому.Узнайте, как.

Видео представлено и озвучено Фредом Миллсом. Дополнительные кадры и изображения предоставлены Министерством авиации Чикаго, Studio ORD, Egnyte, ABC, CBS, Dave Sizer/CC BY 2.0, David Wilson/CC BY 2.0, Google Earth, InSapphoWeTrust/CC BY-SA 2.0, Jon Proctor, Microsoft Flight. Simulator, Никола/CC BY 2.0, Прайитно Хадината/CC BY 2.0, Skidmore, Owings & Merrill, TravelingOtter/CC BY-SA 2.0, Turner Paschen Aviation Parners, 20th Century Fox, Национальный архив США, Warner Bros и WGN News.

Мы рады, что вы делитесь нашим контентом, чтобы вдохновлять других, но, пожалуйста, будьте добры и играйте по нашим правилам .

O’Hare Global Terminal

Группа архитекторов, инженеров и консультантов

Солмон Кордвелл Буенц (SCB), исполнительный архитектор

Corgan, авиационный архитектор

STLarchitects, младший архитектор

Milhouse Engineering and Construction, ведущий инженер

Magnusson Klemencic Associates, инженер-строитель

Garza Karhoff Engineering, инженер-строитель

Кимли-Хорн и партнеры, инженер-строитель

Инфраструктура, инженер-строитель

Syska Hennessy Group, инженер инженера по инженерным системам/программам; транспортное средство

ОЛИН, ландшафтный архитектор

Группа дизайна сайта, ландшафтный архитектор

дБHMS, устойчивость; консультант по освещению

Транссолар КлимаИнжиниринг, консультант по устойчивому развитию

Шен Милсом и Уилке, консультант по акустике

Space Haus, консультант по арт-интеграции/свету

Morlights, консультант по освещению

Cardosi Kiper Design Group, консультант по архитектурной графике и навигации

Фронт Инк. , консультант по корпусам

Aero Systems Engineering, консультант по планированию аэродрома

BNP Associates, Inc., консультант по системам обработки багажа

Cage, Inc., консультант по системам обработки багажа

Virtual Energy Solutions, консультант по системам обработки багажа

Communication Resources Northwest, консультирование по вопросам связи

Faithful + Gould, сметная стоимость

Vistara Construction Services, сметная стоимость

2IM Group, документооборот

Дженсен Хьюз, консультант по безопасности жизнедеятельности и соблюдению норм

Архитрав, ООО, консультант по безопасности жизнедеятельности и соблюдению норм

TransSolutions, моделирование

ArchiTech Consulting, Inc., технические характеристики

Morreale Strategic Communications, стратегические коммуникации

Ross & Baruzzini, Inc., консультант по технологиям и специальным системам

Montel Технологии, технологии и специальные системы; консультант по системам обработки багажа

Catalyst Consulting Group, технологии и специальные системы; консультант по системам обработки багажа

Транссмарт Текнолоджис, Инк. , технологии и специальные системы; консультант по системам обработки багажа

Loews Chicago O’Hare: Гостиницы аэропорта Чикаго О’Хара

Добро пожаловать в The New-Look Loews Chicago O’Hare Hotel

Зачем выбирать между энергией центра города и удобством пятиминутной поездки от аэропорта? В отеле Loews Chicago O’Hare наши гости могут насладиться лучшим из обоих миров.

Особенности отеля

  • 556 роскошных номеров, в том числе 60 просторных люксов
  • 53 000 квадратных футов конференц-залов в двух крыльях
  • Рестораны на территории отеля включают The Ashburn, американский гастропаб, где подают уникальные блюда и современные интерпретации классической американской кухни
  • Flavor by Loews Chicago O’Hare Hotel подарит вам настоящую местную кухню прямо на территории отеля
  • В художественной/музейной галерее представлены постоянно меняющиеся экспонаты местных современных художников
  • Бесплатный Wi-Fi в каждом номере и в общественных местах
  • Лучшие предложения и пакеты отелей Чикаго О’Хара

Полезная информация

  • Регистрация: 16:00 | Выезд: 12:00  
  • Для обеспечения максимально возможной бесконтактной оплаты предпочтение отдается кредитным картам.
  • Плата за поздний выезд: 50% от суточной стоимости
  • Возраст заезда: 18
  • Самостоятельная парковка: 36 долларов; Услуги парковщика: 45 долл. США (возможны изменения)
    • Крытая парковка и 4 зарядные станции для электромобилей доступны при платном доступе в гараж
  • Бизнес-центр: 1-й этаж, круглосуточная столовая
  • В номере: доступен с 6:00 до 23:00, 7 дней в неделю
  • Фитнес-центр: Уровень вестибюля, круглосуточно с ключом от номера
  • Курение запрещено во всех номерах.За курение взимается штраф.
  • Плата за размещение с домашними животными: 120 долларов США за весь период проживания
  • Между отелем и аэропортом Чикаго О’Хара курсирует бесплатный трансфер.
  • Чтобы запросить счет за предыдущее пребывание, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.