Трансфер Кавала аэропорт | Заказать авто с водителем или такси в Кавала аэропорт
Кавала аэропорт
аэропорт Кавала расположен рядом с Kavala. Чтобы добраться до Kavala, вы можете воспользоваться такси или общественный транспорт, но вы встретите неожиданные проблемы. Высокая вероятность что если вы собираетесь выбрать такси, вы никогда не знаете на сколько хорошим будет водитель. Не забывайте,что это может показаться дешёвым решением в начале, до тех пор, пока вы не поймете, что вам придется подождать несколько часов, в случае прибытия ночным рейсом, если вы собираетесь использовать общественный транспорт. Intui предлагает вам быстрое оформление и комфортную поездку: если ваши планы изменятся, вы сможете отменить ваш заказ, оплаты возвращаются согласно условиям, указанным для каждого автомобиля или шатла на маршруте трансфера и заказывайте сейчас трансфер и, не волнуйтесь, как добраться до отеля по прилету.
Кавала аэропорт расположен по следующим гео координатам долгота 40.921427 , широта 24.622547. Часовой пояс Кавала аэропорт по UTC 3 часа, что очень важно при бронировании трансфера из/в Кавала аэропорт . Бронируйте заранее! Заказать трансфер из Кавала аэропорт можно в 79 городов и районов. Вы можете забронировать трансфер из Кавала аэропорт и трансфер в Кавала аэропорт. На сайте Intui цены окончательные, без скрытых комиссий, оплата банковской картой или другими доступными способами из 42 вариантов. КАК ЗАБРОНИРОВАТЬ ТРАНСФЕР Кавала аэропорт ? Для продолжения или выберите город / район из списка на странице. Или используете форму поиска. В форме поиска укажите в поле Куда: Название города или района или название отеля или адрес виллы, или аппартаментов. Далее вам будут предложены автомобили на выбор , для перевозки от 1 до 150 пассажиров и их багажа.
Вы сможете заказать индивидуальный трансфер из /в Кавала аэропорт или трансфер шаттл-басом из Кавала аэропорт.Кавала — Аэропорт: аренда авто напрокат | Прокат машин в аэропорту Кавалы
История аэропорта, расположение, терминалы и транспорт
Международный аэропорт Кавала «Александр Великий» расположен на территории Греции в муниципалитете Несто. Аэропорт был построен в 1952 году и имел название «Национальный аэропорт Кавалы». В 1981 году авиаузел был перенесен к городу Хрисуполи. Аэропорт при открытии предназначался для обслуживания только внутренних направлений, но с 1987 года порт получил статус международного и был переименован в «Международный аэропорт Кавалы». С 1992 года к названию было добавлено название «Александр Великий». В инфраструктуру аэропорта входит одна взлетно-посадочная полоса и единственный пассажирский терминал. Объем пассажирских перевозок в аэропорту находится на уровне 400 тысяч человек в год.Офисы проката машин, как их найти, куда сдавать авто
В пассажирском терминале аэропорта располагаются несколько агентство по прокату автомобилей. Стойки проката находятся в зале прибытия в общественной зоне. Свои услуги по прокату предлагают ведущие международные компании: Avis, Budget, Enterprise, Europcar, Hertz, Thrifty, Sixt, Global rent a car. Также в терминале можно воспользоваться услугами региональных прокатчиков: Drive SA, Avance. Компании принимают предварительные заказы на требуемые модели транспортного средства по телефонам или электронной почте. Все контактные данные можно получить на сайте аэропорта разделе «Car rental». Также оформить предварительный заказ на транспорт можно через официальный сайт выбранной компании или удобный он-лайн сервис по аренде транспорта.Получение и возврат транспортного средства производится на стоянке перед пассажирским терминалом. Все компании предлагают безлимитный пробег своих транспортных средств на все время срока аренды; получение и возврат с полным баком топлива; включение в стоимость аренды страховок на случай угона или повреждения в дорожно-транспортном происшествии; бесплатную отмену заказа (до наступления срока аренды).
Свои услуги для пассажиров аэропорта Кавала «Александр Великий» предлагает агентство по прокату транспорта Autounion, которое расположено за пределами аэропорта, но организует встречу своим агентом и сопровождение к месту получения и оформления транспортного средства.
Длительные и короткие парковки, отели около аэропорта
Перед пассажирским терминалом расположена вместительная общественная парковка. Первые двадцать минут на парковке можно находиться бесплатно. Для неограниченного использования услуг парковки можно приобрести парковочную карту.Трансферы до аэропорта Кавалы «Мегас Александрос» (KVA) | Греция
Всегда пользуюсь вашими такси — трансферами, мне все нравится! Спасибо! Не меняйтесь, пожалуйста))) Григорьянц Ева
Отличный сервис. Очень удобно когда первый раз в незнакомом городе или с семьёй. Русская линия поддержки — отдельный респект. Всем рекомендую! Igor
Спасибо! Как всегда с КИВИ , всё хорошо!!!! Селивёрстов Александр
Воспользовалась услугами компании для поездки из Скопье до Софии и обратно. Учитывая, что прямых рейсов в Болгарию пока нет, этот маршрут -решение проблем. Водитель подаёт машину точно вовремя, на границе помогает . Отличная поездка! Sokolova Elena
Все отлично,машина хорошая, доехали как вип гости) когда надо и где надо останавливают! Ganna Leksas
Начну с того, что с недоверием отнеслась к сервису. Тем не менее накануне трансфера позвонили уточнить, все ли в силе. В указанное время водитель был на месте. Авто чистое, водитель аккуратен при вождении. Точно ещё раз воспользуюсь! Irina Soltan
Заказывала трансфер для мамы из аэропорта до ж/д вокзала. Претензий никаких нет. Несмотря на то, что утром заказывали такси на вечер, всё было организовано очень хорошо. Водитель отзвонился маме, когда она ещё даже не вылетела, по прилёту уточнил, что ждёт её уже у выхода, а бутылка прохладной воды — вишенка на торте. В который раз убеждаюсь, что работают профессионалы здесь. Спасибо. Ирина
Не знаю что писать. Лучшие остаются лучшими. Как и всегда всё на высоте. Посоветую ли другим? Само собой разумеется. Shiriev Ruslan
Наш заказ был выполнен безукоризненно! Всё вовремя,опытный, приветливый водитель . Особенно приятно,что по дороге показал места, памятные нам, пожилым людям, по детским воспоминаниям. Наша искренняя благодарность за это! Всего доброго, дальнейших успехов! Виктория Белоголовая
Спасибо Kiwitaxi! Очень жалею , что не обращалась ранее. Всё очень удобно и комфортно! И сайт и способ заказа и их транспорт! Профессиональные и обходительные водители! Путешествуем часто и есть с чем сравнить. И главное за высокий комфорт и обслуживание не высокая цена! Очень довольна и теперь всегда буду пользоваться их услугами в поездках. Кузьмина Надежда
Аэропорт Мегас Александрос | Билеты в Кавалы туда и обратно.
Забронируйте и купите дешевые билеты в Кавалу на прямые и транзитные рейсы на сайте Aerotur.aero в несколько кликов.
Общая информация об аэропорте Мегас Александрос
Аэропорт Мегас Александрос расположен рядом с городом Кавала в Греции. Международное написание названия аэропорта Мегас Александрос — Megas Alexandros. Найти расположение аэропорта Мегас Александрос на картах, можно по географическим координатам: широта 40.91, долгота 24.62. Длина взлетно-посадочной полосы 3 000 метров. Превышение взлетно-посадочной полосы 5 метров.Индивидуальные идентификаторы аэропорта Мегас Александрос
Код IATA аэропорта — KVAКод IATA состоит из 3 букв, разрабатывается международной ассоциацией воздушного транспорта и используется авиакомпаниями и системами бронирования авиабилетов. Код аэропорта Мегас Александрос может быть введён в форму поиска дешевых авиабилетов на сайте Aerotur.aero.
Ближайшие аэропорты от Мегаса Александроса
IATA код аэропорта HKV , аэропорт Haskovo Malevo , расстояние 134 км. IATA код аэропорта LXS , аэропорт Лемнос, расстояние 122 км.Важная информация при вылетах из/в аэропорта Мегас Александрос (Кавала)
Обращаем Ваше внимание, что в авиабилетах всегда указывается местное время. Просим учитывать это. Местное время в городе Кавала (Kavala) : +2 GMT.Свяжитесь с нами
Если у Вас возникли вопросы при подборе, бронировании или покупке дешевых авиабилетов, обратитесь в службу поддержки Aerotur.aero, написав на почту [email protected]. По вопросам, связанным с вылетами из/в аэропорт Мегас Александрос (Кавала) пишите в онлайн чаты Telegram и Whats App.
Pagina non trovata — Paradigm Meet & Greet
- Определения
В настоящем Договоре, если контекст явно не предусматривает иное, применяются следующие понятия:
- «PARADIGM» — компания Paradigm, которая предоставляет VIP-услуги в аэропорту, а также ее материнские, аффилированные, ассоциированные и дочерние компании, предоставляющие услуги от имени PARADIGM или другое применяемое торговое название.
- «Услуга» — встреча в аэропорту, осуществление транспортной службы или любая другая услуга, предоставляемая PARADIGM.
- «Клиент» — физическое или юридическое лицо, которое запрашивает и бронирует Услугу.
- «Бронирование» — бронирование/использование Услуги, которую оплатил Клиент, а PARADIGM подтвердил и выставил счет.
- «Пассажир» — лицо, которому предоставляется Услуга.
- «Встречающий Агент» — агент местного аэропорта, привлеченный PARADIGM в качестве субподрядчика, который представляет PARADIGM и предоставляет Услуги Пассажиру.
- «Водитель» — водитель, уполномоченный предоставлять транспортные услуги от имени PARADIGM.
- «Время предоставления Услуги» — для таких услуг как встреча/встреча в аэропорту, Время предоставления Услуги соответствует времени встречи Агента и Пассажира. Для транспортных услуг Время предоставления Услуги соответствует времени встречи пассажира водителем.
- «Место предоставления Услуги» — место, где в соответствии со стандартной процедурой предоставления услуг PARADIGM или в соответствии с прямыми договоренностями между встречающим агентом и пассажиром, должно начаться предоставление Услуги.
- «Запрещенные товары» — товары, которые являются или могут быть признаны незаконными или запрещенными в соответствии с законодательством страны, в которой предоставляется услуга, включая вредные, опасные, легковоспламеняющиеся и взрывоопасные товары.
- «Условия» — указанные в настоящем документе условия и любые другие условия, согласованные сторонами в письменной форме.
- Условия использования
Используя www.paradigmairportservices.com, вы соглашаетесь соблюдать настоящие Условия, которые вступают в силу незамедлительно. Если вы не согласны быть юридически связанными нижеследующими Условиями, пожалуйста, не заходите на www.paradigmairportservices.com и не используйте Услуги PARADIGM.
- Обязательства Клиента
3.1. Общая информация и тарифы, предоставленные PARADIGM Клиенту по телефону, не носят обязательный характер. Клиент должен подать запрос на Бронирование исключительно в письменной форме, на электронную почту PARADIGM info@paradigmairportservices. com или используя форму запроса на веб-сайте www.paradigmairportservices.com.
3.2. Услуга должна быть забронирована как минимум за 48 часов до Времени предоставления Услуги. PARADIGM оставляет за собой право отклонять запросы, поступающие менее чем за 48 часов до Времени предоставления Услуги или же взимать за них дополнительную плату.
3.3. Клиент несет ответственность за то, чтобы забронировать Услугу, которая позволит своевременно выполнить все необходимые формальности. В случае транзита (стыковки) Клиент должен убедиться, что длительность стыковки, то есть время между прибытием и отправлением Пассажира, является достаточным; PARADIGM не несет ответственности за пропущенную пересадку.
3.4. При бронировании с помощью PARADIGM Клиент несет ответственность за предоставление всей запрашиваемой информации, в частности номера рейса, даты сервиса, интересующего аэропорта (ов), имен Пассажиров и паспортных данных, а также за проверку правильности предоставляемой информации.
3.5. При бронировании Услуг, которые требуют от клиента предоставления контактных данных Пассажира и/или его водителя, Клиент несет ответственность за то, чтобы предоставленные контактные данные были правильными и могли быть использованы нашим персоналом для связи с Пассажиром/его водителем в день оказания Услуги.
3.6. Клиент обязан сообщить PARADIGM точное количество и полные имена всех Пассажиров, которым должна быть предоставлена запрашиваемая Услуга. Агент оставляет за собой право отказать в предоставлении Услуги Пассажирам, чьи имена ранее не сообщались; если таким Пассажирам будет оказана Услуга, частично или в полном объеме, PARADIGM предоставит Клиенту дополнительный счет, который Клиент должен сразу же оплатить.
3.7. Клиент должен проинформировать PARADIGM о наличии среди Пассажиров детей или младенцев, поскольку это может повлиять на процедуру предоставления Услуги.
3.8. Клиент должен сообщить PARADIGM о наличии среди Пассажиров лиц с инвалидностью, так как это может повлиять на процедуру предоставления Услуги.
3.9. Если запрашиваются услуги носильщика, в момент бронирования Клиент обязан сообщить PARADIGM о чрезмерном количестве багажа (более 4 мест багажа) или об особо крупных или тяжелых предметах багажа.
3.10. Клиент признает, что в случае возникновения проблем, вызванных неверной или не в полной мере предоставленной Клиентом информацией, PARADIGM не несет ответственности за подобные проблемы и возмещение Клиенту не предоставляется.
3.11. Услуги встречи и встречи в аэропорту предполагают, что ответственность за то, чтобы Пассажир нашел Агента в заранее согласованном месте в контролируемой зоне или в зоне свободного доступа, лежит на Клиенте. В случае, если Пассажир не может найти Встречающего Агента в согласованное время и в согласованном месте, Пассажир или Клиент должен позвонить в PARADIGM по номеру (+39) 339 7142158 или по любому номеру службы экстренной помощи, который указан в подтверждении бронирования Услуги, и немедленно попросить о помощи. Клиент осознает, что невыполнение этого требования может быть расценено как «неявка», и Клиенту не будет предоставлено возмещение за данную Услугу.
3.12. Клиент обязан незамедлительно информировать PARADIGM о любых обстоятельствах, из-за которых могут измениться время и место предоставления Услуги, например:
- если рейс переносится или отменяется до вылета;
- если произошла значительная задержка вылета;
- если изменился номер рейса и/или перевозчик.
3.13. Клиент понимает, что использование Услуг PARADIGM, как правило, не освобождает Пассажиров от обязательных государственных процедур или требований, таких как контроль безопасности, паспортный контроль и таможенные проверки.
3.14. PARADIGM и Встречающий Агент не несут ответственность за прохождение Пассажиром таможенного контроля, принятие визы Пассажира и проездных документов. Пассажир несет полную ответственность за то, чтобы у него были все необходимые документы для прохождения требуемых формальностей. Если Пассажир не проходит таможенный контроль или какую-либо другую обязательную проверку, PARADIGM не несет за это ответственность, и возмещение Клиенту не предоставляется.
3.15. Клиент обязан заранее сообщить о каких-либо запрещенных товарах, которые собирается перевозить. Клиент признает, что PARADIGM и его Агенты имеют право отказать в предоставлении Услуг Пассажирам, которые перевозят запрещенные товары. Клиент соглашается (i) возместить PARADIGM и Агенту и (ii) защитить PARADIGM и Агента от каких-либо штрафов, убытков, ущерба, претензий или расходов, которые PARADIGM или Агент могут прямо или косвенно понести в результате нарушения данного требования.
3.16. PARADIGM, его Агенты и Водители оставляют за собой право отказать в обслуживании:
- Пассажиру, который находится в состоянии наркотического/алкогольного опьянения;
- Пассажиру, поведение которого представляет угрозу Водителю, Встречающему Агенту, другим лицам, транспортному средству или любому другому имуществу;
- Пассажиру, нарушающему правила аэропорта или страны, в которой запрашивается Услуга.
В таких ситуациях Услуга может быть аннулирована, без возможности возмещения денежных средств Клиенту.
- Услуги
4.1. PARADIGM привлекает местный персонал, именуемый здесь Встречающий Агент и Водитель, для осуществления части или всей Услуги.
4.2. Как правило, Услуга начинается, когда Агент/Водитель встречает Пассажира в месте, указанном Клиенту при бронировании, и заканчивается, когда Встречающий Агент/Водитель оставляет Пассажира.
4.3. Если не указано иное, Услуга встречи в аэропорту вылета или прилета подразумевает максимальное время обслуживания 2 (два) часа. Если время обслуживания превышает 2 (два) часа, может взиматься дополнительная плата.
4.4. Если не указано иное, Услуга встречи в транзитном аэропорту подразумевает максимальное время обслуживания 3 (три) часа. За любое дополнительное время обслуживания может взиматься дополнительная плата.
4.5. Если Клиентом было заказано ускоренное прохождение формальностей, Встречающий Агент помогает Пассажиру оперативно пройти процедуры в аэропорту, проводя через отдельные приоритетные очереди, в случаях, когда предусмотрена такая возможность.
4.6. Доступ в транзитную зону может быть ограничен в связи с мерами безопасности в некоторых аэропортах или при определенных обстоятельствах. В данном случае PARADIGM должен своевременно проинформировать об этом Клиента.
4.7. Услуги носильщика могут быть заранее организованы по доплате, рассчитанной в зависимости от количества сумок (если не указано иное, за 1 (одним) носильщиком закрепляются максимум 4 (четыре) стандартных места багажа).
4.8. Доступ в зал ожидания может быть заранее организован для Пассажиров, которые заказали эту платную Услугу. Однако доступ к залу ожидания ограничен и определяется нормами аэропорта и авиакомпаний; PARADIGM несет ответственность за проверку доступности зала ожидания и соответствующее информирование Клиента.
- Политика ценообразования
5.1. Цены основаны на тарифах PARADIGM в момент составления предложения. Цена, указанная PARADIGM, включает все известные сборы за Услугу, которую заказывает Клиент. Цены могут не включать в себя налог на выезд за границу, иммиграционные сборы, то есть визовый сбор, сборы или штрафы при прохождении контроля безопасности, портовые, таможенные сборы, стоимость использования объектов инфраструктуры аэропорта, сборы авиакомпаний и налоги на международные перевозки.
5.2. До подтверждения Бронирования цены могут изменяться. Однако PARADIGM не изменяет стоимость Услуги после того, как она будет подтверждена, вне зависимости от того, сколько времени осталось до даты предоставления Услуги.
5.3. Если Клиент просит изменить ранее подтвержденное бронирование и PARADIGM одобряет запрос, то в измененной цене будут использоваться тарифы и курс, действительные в момент изменения бронирования.
5.4. Цены не включают предоставление каких-либо дополнительных услуг, если при бронировании Услуги явно не указано иное. Если Пассажир просит предоставить дополнительные услуги, такие как использование электромобиля, услуги носильщика, доступ в зал ожидания, помощь с возвратом налогов, дополнительное время обслуживания или дополнительные остановки на дорогах, PARADIGM выставляет Клиенту счет за оказанные дополнительные Услуги и Клиент обязуется немедленно оплатить его.
5.5. Чаевые Встречающему/Водителю не включены в стоимость Услуги и остаются на усмотрение Пассажира.
- Оплата и подтверждение Бронирования
6.1. Для оформления Бронирования необходимо внести предоплату кредитной картой. При обработке платежей картой взимается комиссия или сервисный сбор в размере 3,5%.
6.2. Договор между Клиентом и PARADIGM не будет заключен до тех пор, пока заказ Клиента не будет подтвержден. Бронирование подтверждается один раз и подразумевает, что:
- Клиент согласен с указанной ценой, а также с Условиями PARADIGM; и
- PARADIGM получил полную предоплату за заказанную Услугу; и
- PARADIGM оформил и отправил Клиенту письменное подтверждение Бронирования с указанием деталей Бронирования.
Если PARADIGM по какой-либо причине не может предоставить подтверждение Услуги после получения предоплаты от Клиента, будет незамедлительно произведен полный возврат средств.
6.3. Клиент должен проверить корректность письма с подтверждением Бронирования, которое было отправлено PARADIGM, и немедленно связаться с PARADIGM в случае обнаружения каких-либо ошибок.
6.4. Если PARADIGM по какой-либо причине не сможет предоставить подтверждение Услуги после получения предоплаты от Клиента, будет незамедлительно произведен полный возврат средств.
6.5. Подтверждение и предоставление любой Услуги, предлагаемой PARADIGM, возможны только с предварительного разрешения местных Таможенных или Пограничных органов. Указанные органы могут по своему усмотрению отказать или отозвать такое разрешение по соображениям безопасности, и в этом случае PARADIGM незамедлительно проинформирует Клиента о невозможности предоставления запрошенной Услуги.
6.6. Все цены, указанные PARADIGM, указаны в евро. Однако валюта, используемая для оплаты кредитной картой, будет соответствовать той, которую Клиент выбирает в момент платежа. PARADIGM не может учитывать или каким-либо образом влиять на обменный курс и политику, которой придерживается банк Клиента или банк-эмитент кредитной карты при установлении окончательной суммы платежа.
6.7. PARADIGM может предпринять любые меры, которые обоснованно считает необходимыми (i) для защиты данных кредитной карты Клиента от неправомерного использования; и/или (ii) защитить себя от задержек в получении оплаты за подтвержденные Услуги. Такие шаги могут включать преавторизацию и проверку данных кредитной карты и доступного кредитного лимита кредитной карты.
6.8. Если банк-эмитент кредитной карты Клиента не одобряет транзакцию, Клиент соглашается произвести немедленную оплату PARADIGM, используя другую кредитную карту или другой способ оплаты. Клиент обязуется не удерживать никакие платежи, подлежащие выплате PARADIGM, ввиду каких-либо существующих или предполагаемых претензий Клиента к PARADIGM, независимо от формы и причины претензии.
6.9. Возвратный платеж – ситуация, когда Клиент оспаривает списание средств с кредитной карты, предоставленной в момент Бронирования. Если Клиент совершает возвратный платеж без надлежащих на то оснований, PARADIGM оставляет за собой право взыскать с Клиента штраф в размере 100 евро. Примеры необоснованных возвратных платежей: (i) если Клиент подает ложную или необоснованную жалобу, (ii) если Клиент начинает необоснованный спор со своим банком-эмитентом кредитной карты, (iii) если Клиент отказывается платить за надлежащим образом предоставленную Услугу и любые сборы, которые ее касаются, (iv) если Клиент отказывается оплатить комиссионные за дополнительные услуги, доплату за позднее бронирование, внесение изменений в бронирование, сборы за отмену или неявку в указанное время.
6.10. Возврат денежных средств производится при условии, что (i) Клиент полностью оплатил, (ii) PARADIGM должным образом получил платеж, совершенный Клиентом, и (iii) бронирование подлежит возмещению. При оплате бронирования кредитной/платежной картой, возврат средств будет автоматически осуществлен на счет кредитной/платежной карты, которая использовалась для первоначальной предоплаты Бронирования. Другие способы возврата денег невозможны.
6.11. Клиент признает, что Встречающий Агент и Водитель не обладают нужной компетенцией в вопросах, которые касаются платежей, сборов, доплат, условий Бронирования и Условий данного Договора, и что никакое заявление, сделанное Встречающим Агентом или Водителем в этом отношении, не имеет силы, если оно не подтверждено в письменной форме директором или персоналом PARADIGM.
6.12. Никакая прямая оплата Встречающему/Водителю за какую-либо Услугу не должна производиться до, во время или после оказания Услуги.
- Изменение бронирования, отмена, неявка
7. 1. PARADIGM может рассмотреть значительные изменения в ранее подтвержденном Бронировании. Значительные изменения в Бронировании включают, но не ограничиваются:
- изменением даты Услуги;
- изменением номера рейса;
- изменением количества Пассажиров, которым предоставляется Услуга.
7.2. Значительные изменения Бронирования возможны только при условии, что запрашиваемое изменение совместимо с графиком работы Встречающего Агента и не противоречит нормам аэропорта или страны, в которой будет предоставляться Услуга.
7.3. Запрос на изменение бронирования будет обработан компанией PARADIGM только при условии, что
- он представляется Клиентом компании PARADIGM в письменной форме, и
- он представляется Клиентом компании PARADIGM до времени оказания Услуги первоначального Бронирования, и
- он содержит полную и четкую информацию о новом расписании, для которого должна быть предоставлена Услуга.
7.4. Бронирование должно быть привязано к определенной дате, времени и месту. Ни при каких обстоятельствах ранее подтвержденное Бронирование не может быть отложено на неопределенный срок.
7.5. Если не указано иное, основные изменения в Бронировании могут быть утверждены в «последнюю минуту», однако это приведет к дополнительной оплате, независимо от причин запроса на изменение. Сумма доплаты за измения в «последнюю минуту» может варьироваться в зависимости от местоположения и типа Услуги и будет сообщена компанией PARADIGM в момент изменения.
7.6. После подтверждения Бронирования не разрешается переносить бронь на других пассажиров. В случае, если Бронирование нужно для других пассажиров, необходимо оформить новое Бронирование.
7.7. Если подтвержденное Бронирование отменяется до запланированного времени предоставления Услуги, PARADIGM предоставляет возмещение следующим образом:
- если отмена произведена более чем за 72 часа до запланированного времени предоставления Услуги, предусмотрен 100% возврат;
- если отмена производится за 48-72 часа до запланированного времени предоставления Услуги, предусмотрен возврат 50%;
- если отмена производится менее чем за 48 часов до запланированного времени предоставления Услуги, возврат средств не предусмотрен.
Для Услуг, предоставляемых в определенных аэропортах, могут применяться альтернативные или более ограничительные условия отмены; в этом случае компания PARADIGM будет обязана проинформировать Клиента в момент запроса Услуги.
7.8. В случае, если нужно убрать одного или более пассажиров из подтвержденного Бронирования, действуют условия отмены, указанные в § 7.7. или любые альтернативные условия отмены, указанные в момент запроса услуги.
Отмена или изменение Услуги может считаться подтвержденным только в том случае, если компания PARADIGM отправит Клиенту электронное письмо с подтверждением.
7.8. Если невозможность утвердить существенное Изменение приведет к отмене Бронирования в последнюю минуту, PARADIGM имеет право удержать полную Плату за Бронирование или ее часть в качестве платы за отмену в соответствии с условиями, указанными в § 7.6. или в соответствии с любой альтернативной политикой отмены, указанной в момент запроса услуги, независимо от причин запроса на изменение.
7.9. Если Пассажир не прибывает в назначенное место встречи в назначенное время, это расценивается как «неявка», и не подлежит возмещению со стороны PARADIGM.
7.10. Если Пассажир по какой-либо причине решает отказаться от Услуги, когда Агент встречает его или оказывает ему помощь, стоимость Услуги не подлежит возмещению.
- Жалобы и споры
8.1. О жалобе или споре относительно предоставления Услуги следует сообщать PARADIGM в письменной форме по электронной почте или факсу в течение 14 дней с даты предоставления Услуги. PARADIGM оставляет за собой право не рассматривать жалобу, полученную позднее, чем через 14 дней после даты предоставления Услуги.
8.2. PARADIGM оставляет за собой право не расследовать жалобы, связанные с неправильным толкованием Клиентом названия, описания и документации Услуги.
- Заявление
9.1. Осуществляя Бронирование в PARADIGM, Клиент подтверждает, что прочитал, понял и принимает все Условия, указанные в настоящем документе.
9.2. Клиент соглашается освободить PARADIGM от любой ответственности, возникающей в связи с перевозкой запрещенных товаров или любыми незаконными или запрещенными действиями или поведением Пассажира в момент предоставления Услуги.
9.3. Клиент признает, что заключая данный Договор, не полагался на заявления, сделанные от имени PARADIGM, на переписку, веб-контент, письменные или устные заявления или коммерческую литературу, выпущенную какой-либо третьей стороной независимо или от имени PARADIGM.
9.4. Клиент подтверждает, что добровольно принимает Условия данного Договора, и признает, что ответственность PARADIGM ограничена в соответствии с данными Условиями.
9.5. Клиент признает, что настоящие Условия, а также любые изменения, согласованные в письменном виде между Клиентом и директором PARADIGM, являются Договором между PARADIGM и Клиентом и отменяют или заменяют любой предыдущий Договор или договоренность между PARADIGM и Клиентом. В частности, данный Договор действует вне зависимости от условий или требований, выставленных Клиентом в письменной или устной форме. Также, данный Договор заменяет предыдущие версии Договора (если таковые имели место быть).
- Использование веб-сайта
10.1 Если Вы не согласны со следующими условиями использования, не используйте данный сайт.
10.2. Вы соглашаетесь не использовать, не воспроизводить, не публиковать, не загружать, не передавать, не делать общедоступным или иным образом использовать содержимое сайта www.paradigmairportservices.com (включая текст, изображения, логотипы, значки, URL-адреса, информацию о ценах и т. д.), кроме как для вашего личного некоммерческого использования.
10.3. Вы соглашаетесь использовать www.paradigmairportservices.com только в законных целях и таким образом, чтобы не нарушать права и не ограничивать использование www.paradigmairportservices.com другими лицами. www.paradigmairportservices.com предназначен для личного некоммерческого использования и для законных запросов на бронирование предлагаемых продуктов или услуг, если иное не согласовано с PARADIGM.
10.4. Вы обязуетесь не использовать этот сайт в спекулятивных или мошеннических целях.
10.5. Вы обязуетесь не использовать роботов или другие автоматизированные средства для доступа к этому сайту, если только не было получено специальное разрешение от PARADIGM.
10.6. Как правило, мы используем предоставленные Вами личные данные для выполнения вашей заявки на любые из наших услуг и продуктов, проверки кредитоспособности, а также в целях улучшения качества наших услуг.
10.7. Другие веб-сайты, на которые мы ссылаемся на нашем сайте, могут собирать личную информацию о вас. Данный Договор с PARADIGM не покрывает политику конфиденциальности и защиты данных других веб-сайтов. Рекомендуем вам самостоятельно ознакомиться с политикой защиты данных сторонних веб-сайтов перед их использованием.
10.8. PARADIGM может раскрывать информацию о пользователях, когда это требуется по закону.
10.9. Мы сделали все возможное, чтобы защитить наш веб-сайт и ваши данные, в том числе позаботились о необходимых сертификатах безопасности, но PARADIGM не может гарантировать защиту от незаконного взлома или утечки информации в Интернете. PARADIGM не может гарантировать безопасность информации, которая передается вами через Интернет, вы делаете это на свой страх и риск. Как только мы получаем переданные вами данные, мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить ее безопасность в нашей системе.
- Отказ от ответственности и ограничение ответственности
11.1. PARADIGM не несет ответственности за стоимость, потерю или повреждение багажа или имущества, перевозимого во время оказания Услуги, независимо от того, как произошла потеря или чем вызвано повреждение.
11.2. Ответственность PARADIGM в отношении Клиента при любых обстоятельствах, в том числе в случае не оказания Услуги, ограничивается суммой, равной и не превышающей сумму, уплаченную Клиентом PARADIGM за данную Услугу.
11.3. Если PARADIGM или Встречающий/Водитель признаны ответственными за убытки, травмы или повреждения, которые возникли в результате или каким-либо образом связаны с их работой, ответственность PARADIGM или Встречающего Агента/Водителя ни при каких обстоятельствах не превышает максимальную страховую сумму, предусмотренную страховым договором, который имеет наименьшее покрытие.
11.4. PARADIGM и его сотрудники, аффилированные лица, поставщики и дистрибьюторы не несут ответственности за следующие убытки или ущерб (независимо от того, были ли такие убытки предсказуемыми, известными или нет): (a) потеря данных; (б) потеря дохода или ожидаемой прибыли; (c) потеря бизнеса; (г) упущенные возможности; (д) потеря репутации или ущерб репутации; (f) убытки, понесенные третьими сторонами; или (g) любые косвенные, последующие, фактические или штрафные убытки, возникающие в результате использования сайта www.paradigmairportservices.com, продуктов или Услуг PARADIGM, независимо от способа воздействия.
11.5. PARADIGM не несет ответственности за невыполнение своих обязательств или за неисполнение встречающим лицом своих обязательств, за любые затраты или ущерб, прямо или косвенно вызванные причиной или обстоятельством, которые не зависят от PARADIGM. Такие обстоятельства классифицируются как форс-мажорные и включают, но не ограничиваются следующим перечнем: взрывы, туман, наводнение, экстремальные погодные условия, тайфуны, циклоны, ураганы, пожар, эпидемия, перекрытие основных дорог, государственные/дипломатические визиты; война, военные действия, блокады, вторжение, бунт, революция, гражданские беспорядки и террористические акты, облако пепла, забастовки, локауты или бойкоты, трудовые споры (но не среди работников встречающей стороны), которые влекут за собой прекращение работы; действия или ограничения, постановления или акты, отзыв или отказ в предоставлении лицензии или разрешения, конфискация в рамках судебного процесса, запреты или меры любого рода со стороны государственного или регулирующего органа (включая органы аэропорта) или временное приостановление доступа к части аэропорта, куда необходим доступ для предоставления Услуги, или отключение коммунальных услуг (данный список включает (но не ограничивается ими) электричество, газ, воду, Интернет и телекоммуникации).
11.6. PARADIGM не может гарантировать бесперебойную работу и отображение контента сайта www.paradigmairportservices.com, а также что на сайте или серверах, на которых он находится, нет вирусов и ошибок. Любые ошибки и проблемы с сайтом будут незамедлительно устраняться.
11.7. PARADIGM настоятельно рекомендует Клиенту или Пассажиру приобрести полноценный туристический страховой полис, покрывающий расходы, которые Пассажир может понести в случае задержки, отмены или изменения рейсов и сборов, изменений в условиях аэропорта, каких-либо задержек при перевозке, потери или повреждения багажа.
- Разное
12.1. PARADIGM может изменять данные Условия без предварительного уведомления. Действующие в данный момент Условия доступны по запросу и размещены на сайте PARADIGM: www.paradigmairportservices.com.
12.2. Лицо, которое не является стороной контракта, полностью или частично регулируемого Условиями настоящего Договора (за исключением должностных лиц, сотрудников, приглашающих лиц или субподрядчиков PARADIGM), не уполномочен обеспечивать соблюдение Условий данного Договора и не имеет права требовать выполнения каких-либо Условий данного Договора.
12.3. Условия, содержащиеся в каждом пункте или подпункте настоящего Договора, являются равносильными, каждое из них может применяться отдельно. Стороны соглашаются, что если какой-либо пункт или подпункт будет признан недействительным или не имеющим силы по какой-либо причине, но будет признан действительным в случае изменения или удаления части его формулировки, тогда такой пункт или подпункт будут изменены необходимым образом. Это не отменяет действие других Условий Договора.
12.4. Условия данного Договора регулируются законодательством Италии, и стороны данного Договора подчиняются юрисдикции Италии.
Авиабилеты Кавала от 3894 р., расписание самолетов, цены на рейсы
Авиабилеты Кавала от 3894 р., расписание самолетов, цены на рейсыИзвините, ваш браузер не поддерживает JavaScript. Пожалуйста, измените настройки или воспользуйтесь другим браузером.
Безопасная оплата
Поисковик БилетыПлюс поможет найти и купить авиабилеты в Кавалу и из Кавалы от 3894 р. Мы сравниваем цены на билеты по всему спектру предложений: напрямую у авиакомпаний, их авторизованных представителей, кассах аэропортов Кавалы и онлайн-агентствах. Вам остается только выбрать вариант перелета, и он будет гарантированно самым дешевым.
Авиабилеты в Кавалу
Ниже собраны лучшие цены на авиабилеты в Кавалу, найденные пользователями сайта BiletyPlus. ru. Самый дешевый билет — из Санкт-Петербурга за 3894 р., а дорогой – из Минска за 5120 р..
Направление
Цена на сегодня: 1 января 2022
от 4446 р. Найти билеты
от 3894 р. Найти билеты
от 5120 р. Найти билеты
от 4462 р. Найти билеты
*Цена указана для перелета в одну сторону.
Самый дешевый авиабилет в Кавалу, который был найден нашей системой поиска: билет эконом класса Санкт-Петербург — Кавала на рейсы A3881 — A37152 от авиакомпании Эгейские Авиалинии по цене 3894 р. (в стоимость включены все суммы сборов и платежей).
Расписание самолетов в Кавалу
Расписание авиарейсов в Кавалу очень динамично и постоянно обновляется.
Маршрут (ближайшие города)
Рейсов /Авиакомпаний
Среднеевремя в пути
Маршрут (популярные)
Рейсов /Авиакомпаний
Среднеевремя в пути
5 / 4
15 ч 20 мин
1 / 1
27 ч 45 мин
255 / 12
19 ч 15 мин
5 / 3
29 ч 5 мин
*Цена указана в одну сторону.
Авиакомпании, летающие в Кавалу
Прямые рейсы в Кавалу выполняет 1 авиакомпаний. Самые популярные: Эгейские Авиалинии (A3) . .
Рейсы с пересадкой
Авиабилеты из Кавалы
В таблице ниже можно посмотреть стоимость билетов на самолет из Кавалы на популярных направлениях перелетов. Самый дешевый билет — в Москву за 4660 р., а дорогой – в Москву за 4660 р.
Направление
Цена на сегодня: 1 января 2022
от 4660 р. Найти билеты
*Цены на перелет в одну сторону.
Самый выгодный авиабилет из Кавалы, найденный нашей системой: билет эконом класса Кавала — Москва на рейсы DE1745 — Lh3544 от авиакомпании Кондор Эйрлайнс по цене 4660 р. (включая суммы всех сборов и платежей).
Расписание самолетов из Кавалы
Расписание рейсов из Кавалы обновляется ежедневно. В зависимости от многих факторов время прибытия рейсов самолетов может меняться.
Маршрут (ближайшие города)
Рейсов /Авиакомпаний
Среднеевремя в пути
Маршрут (популярные)
Рейсов /Авиакомпаний
Среднеевремя в пути
3 / 2
28 ч 50 мин
*Цены в одну сторону.
Авиакомпании, летающие из Кавалы
Прямые рейсы из Кавалы выполняет 1 авиакомпаний. Самые популярные: Кондор Эйрлайнс (DE) . .
Прямые рейсы
в Кавалу нет прямых рейсов. Попробуйте воспользоваться рейсами с пересадкой.
Рейсы с пересадкой
Аэропорты Кавалы (KVA)
Город Кавала обслуживает один аэропорт. Аэропорт Кавалы каждый день принимает несколько десятков прямых рейсов, совершается множество стыковочных и пересадочных авиаперелетов. Ввиду плотного графика авиа движения возможны частые изменения в расписании вылета и прилета. Аэропорты Кавалы на карте – здесь можно посмотреть все аэропорты на карте города, расписание рейсов, информацию о трансфере.Часовой пояс: UTC+02:00 IATA код: KVA
Как самостоятельно найти и купить авиабилет?
Чтобы приобрести авиабилет в Кавалу или из Кавалы, нужно выполнить несколько несложных действий:
- Заполните форму поиска — укажите города вылета и прилета, даты туда-обратно, запустите поиск.
- Выберите подходящий билет — обращайте внимание на аэропорты вылета/прилета, время в пути и время на пересадку, на наличие багажа и стоимость, а также для упрощения поиска используйте фильтры и сортировку.
- Нажмите кнопку «Купить» на подходящем билете — после этого наша система перенаправит вас на сайт продавца.
- Заполните форму и произведите оплату — укажите паспортные и контактные данные, внимательно все перепроверьте и затем оплатите билет одним из перечисленных способов: через интернет-банк, банковской картой, электронными деньгами или наличными в салонах связи «Связной» или «Евросеть».
- Это все. После оплаты в течение 10 минут к вам на email придет электронный билет с данными о перелете. Его нужно распечатать и взять с собой в аэропорт. Для посадки потребуется только паспорт.
Помощь вбронировании?
Чтобы связаться со службой поддержки on-line, вначале необходимо запустить поиск билетов на конкретные даты, а затем у вас появится возможность написать свой вопрос в онлайн чат нашим операторам. Подробную инструкцию об электронном авиабилете, как его приобрести и проверить статус, как вернуть или обменять, а также как исправить неточности, вы можете посмотреть здесь.
Укажите даты вашего перелета закрыть
{«UAH»:0.366860,»KZT»:5.917160,»RUB»:1,»EUR»:0.011895,»BYR»:311.526480,»USD»:0.013461,»AMD»:6.444794,»UZS»:145.857643,»KGS»:1.141676,»BYN»:0.034311}
Трансфер из Аэропорт Кавала
CloseЭлегантный седан средних размеров, с кондиционером. Подходит максимум для 3 пассажиров, с двумя средними и двумя маленькими чемоданами/сумками. Ваш личный водитель встретит Вас в назначенном пункте с табличкой, на которой будет написано Ваше имя.
Семейный минивэн, с кондиционером. Идеален для семьи или небольшой группы человек, путешествующей с большим количеством багажа. Подходит максимум для 4 пассажиров, с четырьмя средними и двумя маленькими чемоданами/сумками. Ваш личный водитель встретит Вас в назначенном пункте с табличкой, на которой будет написано Ваше имя.
Просторный минивэн прекрасно подходит для деловых поездок и для путешествия с большой семьей. Максимум – 8 пассажиров, каждый из которых может взять с собой один большой (или средний чемодан) и ручной багаж. Ваш личный водитель встретит Вас в назначенном пункте с табличкой, на которой будет написано Ваше имя.
Этот микроавтобус с кондиционером способен комфортно разместить 12 пассажиров и их багаж. Он поможет Вам избежать утомительных очередей на такси и сложного комбинирования нескольких такси для большой группы человек. Также, по предварительному запросу, мы предлагаем к нему автоприцеп для багажа.
Этот микроавтобус с кондиционером «Dual zone» снабжен всеми необходимыми удобствами. В нем с комфортом разместятся 17 пассажиров – идеальный автомобиль для туристических групп и деловых путешествий. Также, по предварительному запросу, мы предлагаем к нему автоприцеп для багажа.
Управление гражданской авиации Греции — Наши аэропорты
КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ
ПОЧТОВЫЙ АДРЕС- АЭРОПОРТ КАВАЛА «МЕГАС АЛЕКСАНДРОС»
P.O. В ΟΧ 180
GR-642 00 CHRISOUPOLIS
ГРЕЦИЯТелефонный центр : +30 25910 53400
Факс : +30 25910 53280
АДРЕС AFTN : LGKVYDYX
Эл. Почта: d5ist @ hcaa.гр
Заместитель начальника аэропорта
Телефон: +30 25910 53270, 53401
Моб .: + 30 6979104225
ФАКС: + 30 25910 53280
Эл. Почта: [email protected]
ОТДЕЛЕНИЯ – ОФИСЫ
а.Аэропорт контроля
Телефон +30 25910 53403
Факс: +30 25910 53280
Эл. Почта: [email protected]б. Управление воздушным движением
Телефон: +30 25910 53404, +30 25910 53424
Факс: +30 25910 53280
Электронная почта: d18ic @ hcaa.грс. Телекоммуникации
Телефон: +30 25910 53405
Факс: +30 25910 53280
Электронная почта: [email protected]г. Поддержка электроники
Телефон. +30 25910 53406
Факс: +30 25910 53280
Электронная почта: [email protected]e.Support Section
Административная помощь | Телефон: +30 25910 53413
Управление финансами | Телефон: +30 25910 53411
Управление поставками | Телефон: +30 25910 53407
Техническое обслуживание | Телефон: +30 25910 53428, + 30 25910 53408
Факс: +30 25910 53280
Электронная почта: kakvayp @ hcaa.гр
ЧАСЫ РАБОТЫ
Нажмите здесь, чтобы узнать часы работы всех аэропортов :::(аэропорт Кавалы см. часы FRAPORT)
ДОСТУПНЫЕ УСЛУГИ
ЛИЦА, ДЕЙСТВУЮЩИЕ В АЭРОПОРТУ
ТРАНСПОРТ
Пассажиров перевозят из / в аэропорт на такси и личном автотранспорте.Пассажиров, прибывающих или отбывающих чартерными рейсами, перевозят из / в аэропорт чартерными автобусами. Для внутренних рейсов есть автобусное сообщение из / в город Кавала.Для получения информации посетите веб-сайт оператора аэропорта https://www.fraport-greece.com/ell/profil-aerodromion/kavala
СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
—Kavala Airport KVA — Контактная информация международного аэропорта Кавалы (KVA).
Регистрация на рейс Международный аэропорт Кавала
Онлайн-регистрация доступна в международном аэропорту Кавалы или вы можете пройти мгновенную регистрацию на стойке авиалиний международного аэропорта Кавалы. Киоск также доступен в международном аэропорту Кавалы.
Норма провоза багажа
Если вы путешествуете с негабаритным багажом, вы можете заплатить на стойке авиакомпании международного аэропорта Кавалы или позвонить в службу поддержки клиентов авиакомпании.
Выбор места
Когда вы летите из или в международный аэропорт Кавалы, вы можете выбрать место у окна, чтобы полюбоваться прекрасным видом на Кавалу. Авиакомпания может взимать небольшую плату или разрешить вам предварительно выбрать место. Этот выбор места доступен во время онлайн-регистрации в международном аэропорту Кавалы. Вы можете попросить у стойки регистрации выбрать место у окна, но авиакомпания может сделать это, когда есть места у окна.
Зал ожидания международного аэропорта Кавала.
Пассажиры допускаются в международный аэропорт Кавалы за 4 часа до вылета для всех внутренних рейсов и за 6 часов для международных рейсов. Если вы остаетесь на ночь, вы также можете обратиться в службу поддержки авиакомпании или в службу поддержки клиентов международного аэропорта Кавала.Стандартные удобства доступны в международном аэропорту Кавала, такие как туалеты и еда.
Проверка безопасности в международном аэропорту Кавала.
Контроль внутренней безопасности
Во время проверки безопасности в международном аэропорту Кавалы вам понадобится действующее национальное удостоверение личности или паспорт. Все внутренние пассажиры могут пройти экспресс-досмотр прямо в зоне посадки в международном аэропорту Кавалы. Вам не разрешается провозить запрещенные предметы в международном аэропорту Кавалы.
Международная проверка безопасности
Все международные пассажиры должны иметь при себе действующий паспорт и действующее разрешение на визу для посещения международного аэропорта Кавалы. Вход в международный аэропорт Кавалы охраняется плотными полицейскими, и все предметы могут быть проверены во время вашего въезда в международный аэропорт Кавалы.
Иммиграционный процесс в международный аэропорт Кавалы.
Иммиграция и таможня занимают от 45 до 60 минут, но могут варьироваться в зависимости от ситуации в реальном времени.Днем здесь гораздо меньше людей, а от полуночи до раннего утра больше всего. Для транзитной визы или по прибытии вам необходимо подойти к стойке VISA в международном аэропорту Кавалы.
Взлетно-посадочная полоса международного аэропорта Кавала
LGKV / Kavala International Megas Alexandros Общая информация об аэропорте
Расположен в Кавале, ГРЕЦИЯ
ICAO — LGKV, IATA — KVA
широта / долгота
N40-54. 8 / E024-37.2
Высота (футы)
18
Доступное топливо
ТОЛЬКО JET
Текущее UTC
1:54:06 (+2.00)
Самая длинная взлетно-посадочная полоса с твердым покрытием (футы)
9843 х 148, 23.05.
Поверхность взлетно-посадочной полосы
Асфальт
PCN
Стандартное местное время
3:54:06
Дополнительная информация об аэропорте (нажмите, чтобы развернуть)
Аэропорт Тип
Совместное гражданское / военное дело
Интенсивность освещения в аэропорту
ВЫСОКИЙ
Предварительная таможенная очистка США
№
ДСТ
Последнее воскресенье марта 0100Z по последнее воскресенье октября 0100Z
Часы работы диспетчерской башни
См. НОТАМ
Расстояние от города
В 18 КМ ВЕР. ОТ ГОРОДА
Google Спутниковая карта LGKVКалькулятор расстояния до аэропорта
Ограничения и информация аэропорта
SMA, УРОВЕНЬ 2 — РАСПИСАНИЕ
SMA, УРОВЕНЬ 2 — РАСПИСАНИЕ
Кавала | Fraport Greece
Посетите сайт
www. kva-airport.gr
Получайте информацию о рейсах в режиме реального времени на следующие 12 часов
Прибытие и вылет
Доступ в аэропорт
Прибытие и вылет из аэропорта
Связаться с аэропортом
Контактная форма
Операция Часы работы
Аэропорты Часы работы
Работы по модернизации
В рамках своего мандата по передаче управления и операций в 14 аэропортах Fraport Greece реализовал комплексный план модернизации и развития аэропортов.План компании включал немедленные проекты и опытно-конструкторские работы по модернизации аэропортов, которые в значительной степени способствуют повышению качества обслуживания пассажиров в целом, реагируя на ожидаемое увеличение пассажиропотока.
Fraport Greece запустила программу развития аэропортов в апреле 2017 года одновременно с запуском концессии на управление одиннадцатью островными и тремя материковыми аэропортами по всей Греции. Несмотря на различные проблемы, строительные работы успешно продвигались в течение первых трех лет, включая периоды пиковых летних поездок, и даже продолжались во время пандемии; приходиться преодолевать множество трудностей и проблем.В январе 2021 года Fraport Greece завершила последние строительные работы для 14 аэропортов — намного раньше срока, указанного в контракте в апреле 2021 года.
Инновационная программа Fraport Greece по развитию аэропортов стоимостью 440 миллионов евро значительно преобразила эти аэропорты. В частности, Fraport Greece поставила пять совершенно новых терминалов, расширила и модернизировала пять существующих терминалов и модернизировала четыре других терминала. Строительные проекты в эксплуатационных зонах региональных аэропортов включали ремонт 12 взлетно-посадочных полос, улучшение рамп, а также строительство и реконструкцию 12 пожарных станций.Все аэропорты также были оснащены новыми современными системами обработки багажа и безопасности.
Аэропорт Кавала
- Расширение терминала на 2,029 м2
- Реконструкция нынешнего терминала
0
- HBS Перестройка нынешнего терминала
- Станция HBS
- Расширение станции очистки сточных вод или подключение к муниципальным службам
- Реорганизация перрона аэропорта
- Ремонт тротуара в контролируемой зоне
- Увеличение на 20 процентов количества стоек регистрации (с 8 до 10)
Взаимодействие с заинтересованными сторонами встречи
На мероприятии, состоявшемся 7 декабря 2017 года в Торгово-промышленной палате в Кавале, Fraport Greece представила местному сообществу, представителям местных властей, заинтересованных сторон в сфере туризма и местных СМИ свои аналитические планы строительства для развития аэропорта Кавала. В контексте принятия на себя управления и эксплуатации 14 региональных аэропортов 11 апреля Fraport Greece провела раунд общенациональных мероприятий по взаимодействию с заинтересованными сторонами, в ходе которых Fraport Greece представила свои планы в отношении всех аэропортов.
В ходе сессии вопросов и ответов основными вопросами, которые возникли в отношении аэропорта Кавалы, были следующие:
• Возможное воздействие на аэроклуб
• Запрос на сообщение общественного транспорта в аэропорт и из аэропорта
• Существенно дорогие авиабилеты
• Возможность увеличения пассажиропотока.
Презентацию по взаимодействию с заинтересованными сторонами можно посмотреть здесь.
Примечание. Технические спецификации, упомянутые в презентациях по взаимодействию с заинтересованными сторонами, действовали в день презентации и могли измениться.
Аэропорт Салоники (SKG) — аэропорт Кавала (KVA)
Есть 4 способа добраться из аэропорта Салоников (SKG) до аэропорта Кавала (KVA) на маршрутном такси, автобусе, автомобиле или маршрутке.
Выберите один из вариантов ниже, чтобы просмотреть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в планировщике путешествий Rome2rio.
Какой самый дешевый способ добраться из аэропорта Салоников (SKG) в аэропорт Кавалы (KVA)?
Самый дешевый способ добраться из аэропорта Салоников (SKG) в аэропорт Кавалы (KVA) — на автомобиле, который стоит 2200 — 3300 рублей и занимает 2 часа 11 минут.
Подробнее
Какой самый быстрый способ добраться из аэропорта Салоников (SKG) в аэропорт Кавалы (KVA)?
Самый быстрый способ добраться из аэропорта Салоников (SKG) в аэропорт Кавалы (KVA) — это доехать на автомобиле, который стоит 2200 — 3300 рублей и занимает 2 часа 11 минут.
Подробнее
Какое расстояние между аэропортом Салоники (SKG) и аэропортом Кавала (KVA)?
Расстояние между аэропортом Салоники (SKG) и аэропортом Кавала (KVA) составляет 146 км.Протяженность дороги — 200,9 км.
Проложить маршрут
Как добраться из аэропорта Салоников (SKG) в аэропорт Кавалы (KVA) без автомобиля?
Лучший способ добраться из аэропорта Салоников (SKG) в аэропорт Кавала (KVA) без машины — это маршрутным или автобусным транспортом через Салоники Неос Сидиродромикос Статмос, поездка занимает 4 часа 42 минуты и стоит 3800 — 4600 рублей.
Подробнее
Сколько времени нужно, чтобы добраться из аэропорта Салоники (SKG) в аэропорт Кавалы (KVA)?
Дорога из аэропорта Салоников (SKG) до аэропорта Кавала (KVA) занимает примерно 4 часа 42 минуты, включая трансферы.
Подробнее
Могу ли я поехать из аэропорта Салоников (SKG) в аэропорт Кавалы (KVA)?
Да, расстояние между аэропортом Салоники (SKG) и аэропортом Кавала (KVA) составляет 201 км. Поездка от аэропорта Салоников (SKG) до аэропорта Кавала (KVA) занимает примерно 2 часа 11 минут.
Проложить маршрут
Где я могу остановиться рядом с аэропортом Кавала (KVA)?
В аэропорту Кавала (KVA) доступно 733+ отелей.Цены от 7500 рублей за ночь.
Подробнее
Какие компании обслуживают рейсы между аэропортом Салоники (SKG), Греция и аэропортом Кавала (KVA), Греция?
Нет прямого сообщения между аэропортом Салоники (SKG) и аэропортом Кавала (KVA). Однако вы можете сесть на автобус до Салоников Neos Sidirodromikos Stathmos, прогуляться до Салоников, сесть на автобус до Кавалы, а затем на такси до аэропорта Кавалы (KVA).Кроме того, вы можете сесть на автомобиль из аэропорта Салоников (SKG) в аэропорт Кавалы (KVA) через Салоники KTEL, Салоники и Кавалу примерно за 5 часов 55 минут.
Подробная ошибка IIS 8.5 — 404.11
Ошибка HTTP 404.11 — не найдено
Модуль фильтрации запросов настроен на отклонение запроса, содержащего двойную escape-последовательность.
Наиболее вероятные причины:
- Запрос содержал двойную escape-последовательность, а фильтрация запросов настроена на веб-сервере для запрета двойных escape-последовательностей.
Что можно попробовать:
- Проверьте параметр configuration/system.webServer/security/requestFiltering@allowDoubleEscaping в файле applicationhost.config или web.confg.
Подробная информация об ошибке:
Модуль | RequestFilteringModule | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Уведомление | BeginRequest | |||||||
Обработчик | StaticFile | |||||||
Код ошибки | 0x000000005
Запрошенный URL | https: // airport. Globefeed.com:443/greece_nearest_airport_result.asp?lat=40.9397222&lng=24.4019444&place=kavala,%20kavala,%20greece&sr=gp |
---|---|
Физический путь | C: \ inetpubair_expert \ www. asp? lat = 40.9397222 & lng = 24.4019444 & place = kavala,% 20kavala,% 20greece & sr = gp |
Метод входа в систему | Еще не определено |
Пользователь входа в систему | еще не определено |