Аэрофлот регистрация на рейс онлайн по номеру электронного: Аэрофлот: онлайн-регистрация на рейс по номеру билета

Содержание

Некоторые москвичи не смогли оплатить парковку в приложении «Парковки России»

Эксперты предполагают, что дело в DDoS-атаках, а не в предполагаемом изменении работы Apple Pay с картами платежной системы «Мир»

Фото: Артем Геодакян/ТАСС

Некоторые жители столицы накануне вечером не смогли оплатить парковку в приложении «Парковки России». Многие связали это с тем, что вчера Apple, как утверждают СМИ, запретила использовать систему Apple Pay с картами платежной системы «Мир». Эксперты эту связь не подтверждают.

Обозреватель Business FM Иван Медведев рассказал, что не смог оплатить парковку, потому что не удалось ни пополнить баланс через Apple Pay, ни привязать карту «Мир» в приложении:

Иван Медведев обозреватель Business FM

Пополнить баланс в приложении «Парковки России» пытался и другой сотрудник Business FM Павел Миронов, у него карта платежной системы Visa. С карты деньги списались, но на счет в приложении так и не пришли:

Павел Миронов сотрудник Business FM

При этом у еще одного сотрудника радиостанции вчера вечером приложение «Парковки России» работало без проблем, пополнить баланс утром 25 марта смог и корреспондент с помощью карты Mastercard. Скорее всего запрет Apple на использование карт «Мир» в Apple Pay никак не связан с проблемами в приложении, дело в DDoS-атаках, считает управляющий RTM Group, эксперт в области информационной безопасности и права в IT Евгений Царев:

— У Apple Pay своя закрытая архитектура, в парковках они этим не пользуются. Я не вижу, как это может быть связано. Предположить ситуацию, что Национальная система платежных карт вводит ограничения, нацеленные на Apple, и случайным образом задевает работу приложения парковок, в теории такое возможно, но это альтернативная реальность, я просто в это не верю. Национальная система платежных карт видит, куда деньги уходят, через какие платежные инструменты, и они могут сделать ограничения по определенным платежным инструментам, в теории опять же. Сама НСПК отчитывалась, что она никаких ограничений не вводила, когда эта ситуация с Apple была, и я опять же не вижу оснований, чтобы они этим занимались.

— Была карта Visa, и у него система выдавала, что не может связаться с внешним сервисом.

— Сейчас мы все находимся под большим количеством атак. Есть массовые атаки на DNS-сервера, и любое приложение же тоже работает как сайт, точно так же идет взаимодействие с СМС-серверами и массой чем еще. Сейчас идут массовые атаки на инфраструктуру, которая внутри страны находится, и может быть что-то задидосено, и может что-то не работать.

Проблемы с оплатой подписок и покупок в AppStore начались у пользователей после того, как Visa и Mastercard стали недоступны россиянам для транзакций за рубежом, после этого с этими картами перестал работать и Apple Pay. Оплатить подписки и покупки в AppStore еще можно, в том числе с помощью счета некоторых мобильных операторов или подарочной карты AppStore. Подписку на российские сервисы можно оплатить напрямую.

Администратор московского парковочного пространства (АМПП) сообщил Business FM, что в настоящее время приложение «Парковки России» работает в штатном режиме, зачисление средств происходит корректно. Если у пользователей возникают трудности при пополнении парковочного счета из-за банковских ограничений, рекомендуется пользоваться другими способами сервисами оплаты — через СМС или паркомат. По каждому конкретному случаю для рассмотрения причин предлагается обратиться в техподдержку по номеру 3210 или через сайт.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Импортозамещённый МС-21 появится в авиакомпаниях не раньше 2024 года

29 марта 2022, 20:14 Владимир Леонов, Обозреватель отдела Промышленность

Ил-96-400М

Программы импортозамещения, которые должны исполнять Минпромторг, Объединённая авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК»), сегодня всплыли на поверхность. Картина образовалась не слишком радостная – по словам министра Дениса Мантурова, «импортозамещённый» «Суперджет» появится в авиакомпаниях не раньше 2024 года. Правда, на 19 бортов, которые планируют произвести в текущем году, есть задел из зарубежных комплектующих, и они будут построены. «Плюс часть бортов, которые у нас так называемые «белые хвосты». Это те машины, которые ранее не были реализованы заказчиком. Мы их сейчас доводим до лётной годности, и они будут также поставлены нашим российским эксплуатантам», – заявил министр. А вот как быть с дальними перелётами туда, где наши самолёты принимают, или по стране – сказать трудно. Мантуров сообщил, что серийное производство импортозамещённой версии более крупного и дальнобойного, чем «Суперджет», российского самолёта МС‑21 начнётся в 2024 году. Этому лайнеру тоже отказано в зарубежных комплектующих и двигателях. И надо понимать, что самолёт сразу, десятками и сотнями, строить не получится. Какое-то время можно «продержаться» на летающих в авиакомпаниях боингах и эрбасах, но без своевременной поставки запчастей и это когда-то закончится. Значит, смотреть надо в сторону хорошо известной отечественной техники.

 

Вера в международную кооперацию чиновников подвела

В наличии есть три широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнера Ил‑96‑300, которые вывели из эксплуатации и находятся на хранении в Жуковском.

Ещё одна машина стоит в Воронеже на аэродроме авиазавода «ВАСО». На них ничего импортозамещать не надо, даже система предупреждения столкновения в воздухе есть отечественная. Бригады с «Ильюшина» оценили состояние авиалайнеров и пришли к выводу, что, несмотря на достаточно большой налёт в часах, ресурс остался, самолёты вполне способны потрудиться ещё 3–4 года. Это, конечно, капля в море, но критичные направления, например Дальний Восток, с западной частью страны свяжут.

На заводе, где серийно делают Ил-96, на выходе, в разной степени готовности ещё четыре лайнера, но это заказ Специального лётного отряда (СЛО) России, который обеспечивает перелёты первых лиц государства. На них авиакомпании даже не смотрят. Надо ждать новый Ил-96‑400М и его серийное воплощение. Быстро увеличить объёмы производства не выйдет – чиновники ради боингов фактически удушили громадный завод, который за 33 года серийного выпуска лайнера Ил-96, с 1988 по 2021 год, сдал заказчикам всего 33 самолёта.

В среднем один в год… Для сравнения: с 1979 по 1997 год этот же завод сделал 106 лайнеров Ил-86 той же размерности. Можно сказать, тогда жизнь на «ВАСО» била ключом, завод планировал разворачивать крупную серию Ил-96, но «Аэрофлот», которым в то время руководил нынешний министр транспорта Виталий Савельев, в 2014-м вывел самый надёжный аэробус в мире из эксплуатации – за всю историю полётов с самолётом Ил-96 не случалось катастроф и аварий с гибелью людей.

Министр транспорта Савельев к тому же на днях, 22 марта, изрядно насмешил авиационную общественность на заседании Совета Федерации – в рамках Правительственного часа рассказал о реализации Транспортной стратегии России до 2030 года с прогнозом до 2035 года. «Сейчас S7 по моей протекции, я с Мантуровым договорился, забирает пять машин – два 96-х «грузовика» и три 86-х. Будем достраивать их и будем летать». Грузовые версии Ил-96-400Т действительно строятся на «ВАСО», надо только ускорить процесс. А вот Ил-86, кроме летающих воздушных командных пунктов Ил-80, построенных на его базе, так называемых «самолётов судного дня», в стране фактически нет.

На консервацию 86-е не ставили, резали на металл. Сохранились всего три машины – одна как учебное пособие в Московском государственном техническом университете гражданской авиации, вторая без двигателей стоит на «ВАСО» десяток лет, а третья с 2005 г. обездвижена в аэропорту Домодедово. Самый свежий Ил-86 угробили ради экспертизы, которую провели эксперты концерна ПВО «Алмаз-Антей» по катастрофе рейса MH-17 над Донбассом. Для бывшего руководителя «Аэрофлота» и действующего главы Минтранса такое незнание фактуры непростительно.

История с боингами и эрбасами в российских небесах заиграла новыми красками благодаря главе «Роскосмоса»

Дмитрию Рогозину. Он ответил критикующему спецоперацию на Украине председателю Международной шахматной федерации Аркадию Дворковичу. Дворкович даже принял решение о переносе штаб-квартиры из Москвы в Индию. Рогозин припомнил бывшему вице-премьеру России его работу в правительственной комиссии по импортозамещению:

«Аркаша, голубь ты наш! Ты лучше ответь, почему при твоём кураторстве Минтрансом и «Аэрофлотом» вы противились закупке российских самолётов и подсадили нас всех на Boeing и Airbus? Ты чем тогда думал, «миротворец»? Расскажи также про свои успехи в импортозамещении, ведь ты курировал всю гражданскую часть промышленности России и данную работу в правительственной комиссии по импортозамещению. Думаешь, спрячешься за шахматной доской от этих вопросов миллионов людей, чьё право на передвижение ты и тебе подобные поставили под сомнение?» – написал Рогозин в своём Telegram-канале.

Именно Дворкович в связке с «Аэрофлотом» продолжил практику из 1990-х – ввоз эрбасов и боингов на льготных условиях, без уплаты пошлин. Естественно, отечественные самолёты, обложенные на этапах производства налогами, стали неинтересны авиакомпаниям. Когда промышленность попыталась сломать этот порядок, вице-премьер Дворкович организовал активное противодействие. В итоге у авиакомпаний не осталось выбора – или полуиностранный «Суперджет», или иномарки. И отечественных самолётов на магистральных авиалиниях в стране не осталось. Более того, регистрировались иномарки в зарубежных офшорах. Стоит напомнить, министр иностранных дел Сергей Лавров три года назад настоятельно рекомендовал перевести самолёты российских авиакомпаний в национальный реестр воздушных судов. Но большинство авиакомпаний остались на Бермудах.

По последним данным, уже 78 самолётов отечественных авиаперевозчиков задержаны в зарубежных аэропортах по требованиям лизингодателей. Министр транспорта в Совете Федерации рассказал, что авиакомпании пытаются вести переговоры с лизингодателями о выкупе самолётов, но «пока безрезультатно». Лизингодатели требуют вернуть более 500 самолётов.

Авиакомпании под санкционным давлением идут на беспрецедентные меры. Новый временно исполняющий обязанности главы лоукостера «Победа» Андрей Юриков (его предшественник покинул компанию и, по некоторым данным, страну) сообщил о сокращении парка самолётов с 41 до 25 машин. 16 самолётов поставят к стенке до конца года. Сокращение флота поможет закрыть потребность «Победы» в авиазапчастях – что-то накоплено на складах, а дальше, возможно, дело дойдёт до каннибализации, то есть съёма деталей и агрегатов с нелетающих самолётов в пользу сохранения в лётном состоянии «рабочих» бортов.

 

Мечта Татарстана на шаг ближе к реализации

Вице-премьер правительства РФ Юрий Борисов привёз в Казань подарок к 26-летней годовщине первого полёта Ту-214. Возобновление производства данного самолёта рассматривается уже не умозрительно – сейчас в авральном порядке просчитывают, что для этого понадобится. Непосредственный участник процесса в правительстве Татарстана сообщил «­БИЗНЕС Online», что говорить о новом строительстве лайнеров в Казани как о решённом вопросе пока нельзя, но всё станет понятно в ближайшие дни. Причём речь идёт и ещё об одном туполевском самолёте. То есть глава республики и по совместительству председатель Совета директоров «Туполева» Рустам Минниханов достучался до Москвы. Глава «Ростеха» Сергей Чемезов ещё 17 марта заявил, что необходимо рассмотреть возможность возобновления серийного выпуска среднемагистральных Ту-204/214 и российского широкофюзеляжного лайнера Ил-96. Ему вторит министр Денис Мантуров: «Мы будем исходить из того в первую очередь, что 214-е машины, которые сейчас производятся на Казанском авиационном заводе, сегодня поставляются в основном государственной авиации».

Прорабатывается вариант, при котором получится увеличить темп производства с сегодняшних трёх до 10 самолётов в год. С точки зрения «АН», негусто, но выйти хотя бы на 10 самолётов в год – уже успех. Возобновлять производство 204‑го, мы считаем, нет смысла, исходя из того, что мы определённое время назад сделали акцент в первую очередь на 214-й машине», – сказал Мантуров, отметив, что для Ту-214 планируется предусмотреть дополнительные сборочные мощности. Он добавил, что этот самолёт универсален, и большей дальностью, и оптимальной пассажировместимостью, которая сегодня востребована заказчиками.

 

Вспомнили о кадрах и прослезились

Специалисты из отрасли очень критично воспринимают заявления Минпромторга о перспективах выпуска десяти Ту-214 в год. По Казани уже ходят слухи о крупном наборе персонала на авиазаводе. Да и нарастить производство тяжёлых военно-транспортных Ил-76 в Ульяновске и дальнемагистральных Ил-96 в Воронеже проблематично – разбазарен кадровый состав предприятий. В Ульяновске уже кинули клич – готовы принять на завод «Авиастар», филиал «Ильюшина», аж 1500 человек на рабочие специальности. Будут учить и платить неплохую стипендию – свыше 30 тысяч. На официальном сайте предприятия действительно около пяти десятков вакансий по рабочим специальностям, 25 – для специалистов и служащих и там даже требуются семь руководителей! Зарплаты указываются, правда, не выдающиеся. Но по многим позициям требуются высшее или среднетехническое образование, опыт работы. Вывод – чтобы выросли свои собственные новые кадры, нужно время. А это не месяцы – годы.

Недавно вице-премьер Юрий Борисов посетил завод в Ульяновске. На «Авиастаре» внешне всё выглядело спокойно и пристойно, но за срыв гособоронзаказа прошлого года за закрытыми дверями крепко досталось руководству ОАК, авиазавода и собственно «Ильюшина». Потому что вместо самолётов в штуках – сплошная болтовня и стенды с диаграммами. Два Ил‑76МД‑90А за год – в самом деле безобразие.

Из Луховиц (Луховицкий авиазавод им. П.А. Воронина, филиал РСК «МиГ») основная масса готовых и опытных специалистов ушла в Дубну, там «Кронштадт» организует современное производство беспилотников. Там людям дали жильё, достойную зарплату и всё остальное. А в Луховицах остались пацаны, которые роняют инструмент и пробивают обшивку самолётов. Конструкторы стонут – ни опыта, ни образования. Приходит с улицы паренёк, ему дают инструмент: «Иди работай!» На минуточку, этот завод производит боевые истребители «МиГ» и назначен местом окончательной сборки регионального лайнера Ил-114. Что-то, конечно, может сделать кадровая революция в «верхах» отрасли, чтобы во главе встали настоящие производственники, а не оптимизаторы. Причём на все позиции – в конструкторские бюро, на авиазаводы, в руководство Объединённой авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК»). Под нормальных руководителей попробовать затащить на заводы пенсионеров, чтобы могли передать знания и умения молодёжи. А молодым чётко прописать возможности карьерного роста.

Siemens уведомил РЖД о приостановке поставки 13 новых составов скоростных поездов «Сапсан» на 1,1 млрд евро

На прошедшей неделе очередь для неприятных новостей дошла до российских «Сапсанов», «Стрижей» и «Ласточек» – не птиц, а поездов. Мало кто задумывался до этого, что скоростной поезд «Сапсан» – это Siemens Velaro, «Стриж» – это Talgo Intercity, «Ласточка» – это Siemens Desiro ML. Ситуация не такая аховая, как в авиации, но неприятная. Siemens уже уведомил РЖД о приостановке поставки в Россию 13 новых составов на 1, 1 млрд евро. Контракт на техническое обслуживание уже эксплуатируемых «Сапсанов» пока остаётся в силе. «Сапсаны», мы предполагаем, будут ходить. Если будут возникать какие-то нюансы, значит, соответственно, будем запчасти дорабатывать, искать варианты, как это будет работать», – заявил председатель правления РЖД Олег Белозёров.

Ещё одни российско-немецкие «птицы» – электропоезда «Ласточка» – «импортозамещены практически на 88 с лишним процентов», – утверждает Белозёров. То есть будем надеяться, тоже «будут ходить». А вот «Стрижи» уже сняли с маршрута Москва – Нижний Новгород, хотя испанская компания Talgo никаких заявлений ещё не делала. В отличие от французской машиностроительной компании Alstom, производившей поезда Allegro для скоростной линии между Петербургом и Хельсинки. Французы приостановили сотрудничество с Россией и заморозили поставки и инвестиции. В свою очередь, финская государственная железнодорожная компания VR Group, следуя указаниям министерства по делам Европы и управлению собственностью Финляндии, прекратила движение поездов Allegro. Туристам, правда, от этого ни жарко ни холодно, так как туристические поездки в Финляндию не разрешены.

Зато европейская сеть международных автобусных пассажирских перевозок Ecolines заявила, что продолжит автобусные перевозки в Европу из Петербурга и Москвы. Как следует из сообщения перевозчика, прямые рейсы выполняются в Таллин, Хельсинки, Лаппеенранту, Ригу, Берлин и Минск. Кроме того, компания предлагает рейсы из двух столиц с пересадкой в Риге, Таллине или Минске в Берлин, Варшаву, Вильнюс и Прагу. Попробуем разобраться, что тут про туризм, а что мимо. С Финляндией и Белоруссией всё понятно – к финнам нельзя, к белорусам можно. Добавим, что на границе с Белоруссией отменены российские ковидные ограничения на пересечение сухопутной границы, а на границах с остальными странами западного направления – не отменены, и, судя по тому, как развиваются события, нескоро про их отмену и вспомнят.

 

Овчинка выделки не стоит

Эстония разрешает въезд только привитым любой вакциной российским туристам. Закрывать сухопутную границу с РФ, препятствовать наземному и железнодорожному сообщению с Россией правительство Эстонии не планирует. Но по решению министерства иностранных дел Эстонии граждане России и Беларуси больше не смогут оформить визы для туристических поездок. При этом выданные ранее визы продолжают действовать до истечения своего срока.

Для въезда в Латвию туристам из России нужно предоставить отрицательный ПЦР-тест (72 часа) или тест на антигены (48 часов). Приём заявлений на получение визы для граждан РФ приостановлен на неопределённый срок. Из других новостей, имеющих отношение к туризму, отметим аннуляцию лицензии компании Yandex Taxi B.V. автотранспортной дирекцией Латвии и, соответственно, блокировку приложения Yandex Go.

Литва туристов из России не ждёт и, судя по новостям оттуда, менять свою позицию не собирается. Например, уже ограничен вывоз наличных денег из страны в Россию и Белоруссию суммой в размере… 60 евро. А парламент Литвы одобрил в первом чтении законопроект, который приравнивает георгиевскую ленту и символы Z и V к нацистским и коммунистическим символам. За их публичное использование будет грозить штраф от 300 до 500 евро.

Если в прибалтийских странах имеются какие-то разночтения в отношении туризма из России, то Польша, Чехия и Германия выступают единым фронтом – туристов не пускают, визы не выдают. Мало того, Польша и Чехия выступают закопёрщиками ещё более жёстких мер ЕС в отношении всех российских граждан – визы вообще никому из нас не выдавать и устроить блокаду автомобилей, направляющихся в Россию и из России.

Резюмируя – Ecolines, конечно, молодец, что сохраняет канал связи с ЕС, спасибо, но пока точно нет.

 

Знал бы прикуп…

Начинаем наблюдать – с 28 марта зарубежные лизингодатели должны начать требовать свои Airbus и Boeing обратно, и хоть наше государство уже оперативно перевело эти воздушные суда в российскую юрисдикцию, за границу эти дальнемагистральные самолёты смогут полететь только в те страны, которые гарантируют, что не будут арестовывать наши самолёты, а таких стран не так уж и много: Куба, Венесуэла, Аргентина, Шри-Ланка и Киргизия. В остальные страны можно попробовать летать на отечественном ближнемагистральном лайнере SSJ 100, но их тоже могут же попробовать арестовать «в счёт долга». Поэтому мы сейчас расскажем о широко проанонсированных планах национального авиаперевозчика по перезапуску международной лётной программы, но бежать покупать билеты не надо – надо, как мы уже говорили, немного понаблюдать. Тем более время для этого есть, первые рейсы «Аэрофлот» запускает только на следующей неделе.

На дальнемагистральных широкофюзеляжных лайнерах Airbus A330 «Аэрофлот» планирует летать в Шри-Ланку из Москвы, на среднемагистральных Airbus A321 в Иран (Ирана, как и, например, КНДР, почему-то в списках «безопасных» стран от Минтранса нет) из Москвы, а на ближнемагистральных узкофюзеляжных SSJ 100 авиакомпания «Россия» планирует летать из Сочи по 17 направлениям в Армению, Египет, Израиль, Казахстан, Турцию и Узбекистан.

 Своих не бросаем

22 марта. Туроператоры заключили контракты с авиакомпаниями «Азимут» и Red Wings, имеющими в своём парке SSJ 100, для вывоза туристов из Египта.

24 марта. Глава Ростуризма З. Догузова: «Возвращено домой более 90% организованных туристов, 83 тысяч человек. Осталось вернуть 6, 5 тысячи организованных туристов. Что касается самостоятельных туристов, работа по их возвращению продолжается. Вопросами их возвращения в первую очередь занимаются Минтранс и Росавиация при поддержке МИДа и Ростуризма и ряда других ведомств. Всего с момента запуска формы обратной связи на «госуслугах» нами было получено более 10, 5 тысячи обращений».

26 марта. Глава Ростуризма З. Догузова: «Сегодня за рубежом остаётся ещё порядка 5, 5 тысячи организованных туристов. Большая часть из них находится в Египте. Здесь возникли самые большие сложности из-за западных санкций по самолётам. Мы рассчитываем, что все организованные туристы вернутся домой в течение недели. Что касается поездок за рубеж – то на сегодняшний день все туроператоры временно приостановили продажу туров по большинству массовых направлений до нормализации ситуации с авиарейсами. Решения по новым полётным программам будут приниматься после того, как мы вернём всех своих туристов домой».

Свой среди чужих

Сербия, единственная страна в Европе, продолжающая полёты национального перевозчика Air Serbia в Москву, столкнулась из-за этого не только с давлением Евросоюза, но и с регулярными лжеминированиями по электронной почте. Практически ежедневно уже взлетевшие рейсы Air Serbia подвергаются «минированиям», самолёты возвращаются в Белград, контрдиверсионные группы досматривают самолёты. Вылеты из Москвы по этой же причине или задерживаются (пассажиры покидают самолёт, его досматривают, потом возвращают пассажиров), или, если «минирование» застало лайнер уже в полёте, сербская полиция организовывает досмотр пассажиров прилетевшего рейса из Москвы прямо на лётном поле.

Из-за этих сообщений в Сербии возбудили уголовное дело по статье о терроризме. Президент Сербии Александр Вучич утверждает, что за сообщениями о бомбах стоят иностранные спецслужбы и «они всегда делают это с территории Польши и Украины».

Маленький и удобный международный аэропорт Белграда имени Николы Теслы ранее славился своими короткими пересадками при транзите дальше в Европу. «АН-Туризм» протестировал в своё время этот аэропорт на себе, и действительно, 40 минут на пересадку было, как говорится, «за глаза». Но теперь всё это в прошлом, на пересадку в лучшем случае надо закладывать часов 6 минимум.

Однако Air Serbia не сдаётся и планирует с 22 апреля возобновить рейсы в Краснодар, если аэропорт откроют. Также пока в летнем расписании стоят рейсы в Санкт-Петербург и Сочи.

 

Суверенные Сейшелы

Сейшельские острова – достойная, но менее раскрученная в России альтернатива Мальдивам. И на днях президент Республики Сейшельские Острова Вавел Рамкалаван на пресс-конференции по национальным и глобальным вопросам заявил, что «Сейшельские Острова останутся неприсоединившейся суверенной нацией в российско-украинском конфликте и не намерены следовать за теми, кто вводит антироссийские санкции». Президент не скрывает, что Россия остаётся ведущим игроком на туристическом рынке Сейшельских Островов.

Напомним, что для въезда на Сейшелы требуются ПЦР-тест (72 часа) и онлайн-разрешение на поездку, оформленное на сайте seychelles.govtas.com.

 

Карточный туризм

Туроператоры начали предлагать зарубежные поездки для оформления карт платёжных систем Visa и Mastercard в банках Узбекистана, Армении, Казахстана и прорабатывают подобные варианты для Киргизии и Турции. Такие карты не будут работать в России, но зато ими можно будет расплатиться в путешествиях и оплачивать подписки в зарубежных сервисах. Кроме этого возможность гражданам РФ получить карту за рубежом без наличия ВНЖ есть в Грузии, Азербайджане, Индонезии и Шри-Ланке.

Разумеется, если есть спрос, есть и предложение, и в Интернете уже есть множество предложений удалённого открытия карт в банках перечисленных выше стран. И не забываем, что об открытии счёта в зарубежном банке необходимо уведомить ФНС.

Приглашение к партнёрству – [email protected]

Позитивный телеграф

Иран. Россия и Иран работают над обходом SWIFT путём подключения иранских банков к СПФС (Система передачи финансовых сообщений Банка России). Обсуждается возможность признания карты платёжной системы «Мир».

Негативный телеграф

Vietnam Airlines. Авиакомпания с 25 марта приостанавливает выполнение рейса Москва – Ханой – Хошимин на неопределённый срок. Приостановка связана с необходимостью пересмотреть правила страхования транспортных средств в связи с выполнением рейсов в Россию, пояснил перевозчик.

Северная МакедонияКак сообщает министерство иностранных дел этой балканской страны, безвизовый режим для россиян отменён.

Российскую авиакомпанию выдернули из глобальной системы бронирования, что нанесло сокрушительный удар по путешествиям в стране способность перевозчика продавать места.

Технологическая компания Sabre сообщает, что Аэрофлот был исключен из своей глобальной системы дистрибуции, а это означает, что крупнейшая российская авиакомпания не будет представлена ​​на «рынке», используемом туристическими агентствами, туристическими веб-сайтами и корпорациями по всему миру для покупки, бронирования и обслуживания бронирования авиабилетов.»

«Sabre с растущим беспокойством следит за развитием ситуации в Украине», — говорится в заявлении генерального директора Sabre Шона Менке. «Мы выступаем против этого военного конфликта». один шаг, но другие технологические услуги, предоставляемые Аэрофлоту, все еще в игре, говорят эксперты. пассажирские перевозки, операции, сетевое планирование и системы управления.Это основные системы автоматизации, коммерческие, операционные и плановые системы, без которых авиакомпании не могут функционировать, за исключением минимального и ручного функционирования», — сказал Манн по электронной почте

. В своем заявлении Sabre сообщил, что компания «оценит целесообразность дополнительных действий». , с учетом правовых соображений и любых ответных мер, которые могут быть приняты в ответ.»

В ответ на вопрос о других своих услугах подчеркнули, что соблюдают все санкции.

Приостановка работы сервисов автоматизации серьезно скажется на внутренних операциях, говорит Бретт Снайдер, авиационный блоггер и президент Cranky Flier.

«Аэрофлоту придется попытаться найти альтернативного поставщика, но это не то, что можно сменить в одночасье. Это было бы очень разрушительно, и если бы Sabre серьезно относилась к наказанию России, она бы искала способы разорвать эти контракты. «, — сказал Снайдер по электронной почте.

Другая туристическая компания, Amadeus, заявила в четверг, что начала приостанавливать распределение тарифов Аэрофлота в своих системах.

«Мы не будем подписывать новые контракты в России и параллельно продолжаем оценивать наш существующий портфель работ в России», — говорится в заявлении Amadeus.

«В то же время мы продолжаем оценивать и оценивать потенциальное влияние международных санкций, введенных в отношении России, и любых контрмер со стороны России», — говорится в сообщении.

Действия по выводу рейсов Аэрофлота из глобального распределения являются последними мерами против российской авиационной отрасли после того, как большая часть западного мира закрыла воздушное пространство для российских самолетов.

Ранее на этой неделе Boeing и Airbus заявили, что больше не будут вести дела с российскими клиентами.

Boeing приостановил основные операции в Москве и временно закрыл свой офис в Киеве, а также приостановил «запчасти, техническое обслуживание и услуги технической поддержки для российских авиакомпаний», говорится в сообщении компании.

«Airbus приостановил оказание услуг по поддержке российских авиакомпаний, а также поставку запасных частей в страну», — говорится в сообщении Airbus.

На прошлой неделе Delta Air Lines расторгла соглашение о совместном бронировании билетов с Аэрофлотом.

Туристический сектор входит в число многих отраслей, приостановивших отношения с Россией из-за ее вторжения в Украину. Помимо ударов по авиации, туристические компании и круизные компании приостановили и изменили маршруты операций с участием России.

Верхнее изображение: логотип российской авиакомпании «Аэрофлот» на билетной кассе в центре Москвы 12 апреля 2021 года. (Фото Кирилла Кудрявцева/AFP через Getty Images)

Онлайн-регистрация и посадочный талон — WorldTravelService®

Благодаря усилению мер безопасности в аэропортах сегодня получение мобильного посадочного талона заблаговременно может сэкономить время и нервы.

Перечисленные ниже авиакомпании предоставляют онлайн-регистрацию, что позволяет путешественникам получить и распечатать посадочные талоны перед поездкой в ​​аэропорт. Обратите внимание, что приведенные ниже инструкции носят ознакомительный характер — правила авиакомпаний меняются, поэтому эту информацию следует проверять на непосредственном веб-сайте этой авиакомпании.

Получите онлайн-посадочный талон

Выберите свою авиакомпанию из приведенного ниже алфавитного списка, а затем щелкните ее название, чтобы перейти на соответствующий сайт этой авиакомпании, где вы найдете ссылку «Распечатать посадочный талон» с вариантами и информацией.
Если вашей авиакомпании нет в списке, перейдите непосредственно на их веб-сайт, чтобы получить информацию об онлайн-регистрации и получить доступ к мобильному посадочному талону.

 

Информация о посадочном талоне

Аэрофлот—SKYTEAM

  • Регистрация в любом месте (дома, в офисе, в любом месте, где есть подключение к Интернету).
  • Онлайн-регистрация начинается за 24 часа до вылета; услуга доступна за 45 минут до вылета.
  • Выберите предпочитаемое место.
  • Распечатайте посадочный талон самостоятельно. После прибытия в аэропорт вам не нужно идти на стойку регистрации!

AeroMexico—SKYTEAM

  • AeroMexico предлагает мобильную регистрацию и другие туристические услуги через мобильное приложение!

Air Canada—STAR ALLIANCE

  • Пассажиры могут зарегистрироваться онлайн от 90 минут до 24 часов до запланированного времени вылета, если они летают между США и Канадой (от 2 до 24 часов, если они летают между Канадой и другими международными направлениями).
  • Пассажиры должны иметь электронный билет (при вылете из США).

Air China—STAR ALLIANCE

  • Регистрация в аэропорту Пекина возможна за 2–36 часов до вылета. Услуги регистрации на международные рейсы с внутренними сегментами на данный момент недоступны.
  • Младенцы, пассажиры до 12 лет, путешествующие в одиночку, инвалиды или больные пассажиры, нуждающиеся в специальных услугах, беременные женщины и группы пассажиров в настоящее время не могут использовать онлайн-регистрацию.
  • Отныне пассажиры, приобретающие международные электронные билеты Air China с вылетом из Франкфурта, могут зарегистрироваться и распечатать посадочные талоны онлайн на местном веб-сайте. С помощью услуги онлайн-регистрации на рейс вы можете выбрать место, накопить мили и распечатать посадочный талон за день до вылета.

Air Europa—SKYTEAM

  • Пассажиры могут зарегистрироваться за 48 часов до 1 часа до вылета рейса, выполняемого Air Europa. Смотрите ограничения на сайте.
  • Если вам не нужно сдавать багаж, вы можете подойти к выходу на посадку с распечатанным или переносным посадочным талоном за 60 минут до вылета для межконтинентальных рейсов и за 45 минут для всех внутренних и европейских рейсов. Если вам необходимо зарегистрировать багаж, вы можете оставить его на стойках регистрации.

Air France—SKYTEAM

  • Онлайн-регистрация доступна начиная с 30 часов до вылета вашего рейса и позволяет вам подтвердить свое присутствие и выбрать место.Регистрация считается завершенной, когда вы получаете посадочный талон, необходимый для посадки на рейс! По прибытии в аэропорт вам просто нужно оставить свой багаж на стойке регистрации багажа.
  • Пассажиры должны иметь электронный билет.

Эйр Индия

  • Пассажиры могут зарегистрироваться онлайн в течение 48 часов до вылета рейса и закрываются за 2 часа до вылета. В настоящее время онлайн-регистрация недоступна для рейсов из Бахрейна, Дакки, Маската, Мельбурна и Сиднея.
  • Пассажирам, следующим внутренним направлениям, выдаются посадочные талоны. Пассажиры могут распечатать посадочный талон и сразу пройти к досмотру в аэропорту, если они путешествуют только с сумкой. Если у них есть зарегистрированный багаж, им необходимо обратиться на стойку сдачи багажа, чтобы сдать багаж и получить зарегистрированные багажные бирки.
  • Пассажирам, следующим на международных участках, вместо посадочного талона выдается талон-подтверждение.В аэропорту им нужно будет обратиться на специальную стойку сдачи багажа, чтобы зарегистрировать свой багаж, если таковой имеется, и пройти проверку документов.

Air New Zealand—STAR ALLIANCE

  • Air New Zealand позволяет пассажирам пройти онлайн-регистрацию за 24 часа до вылета.

Alaskan Airlines / Horizon Air

  • Зарегистрируйтесь и распечатайте посадочный талон за 1–24 часа до вылета по расписанию. Затем зарегистрируйте багаж в любом пункте регистрации багажа Alaska Airlines и пройдите к выходу на посадку.

Alitalia—SKYTEAM

  • Онлайн-регистрация доступна за 2 дня до вылета. Ссылка на Alitalia для получения информации об исключениях и минимальном времени регистрации в зависимости от вашего пункта отправления и назначения.

American Airlines—ONEWORLD

  • Пассажиры могут пройти онлайн-регистрацию за 1–24 часа до запланированного времени вылета.
  • Пассажиры должны иметь электронный билет или мобильный посадочный талон для внутренних рейсов (включая Аляску и Гавайи, Пуэрто-Рико и США).Южные Виргинские острова) и подтвержденное назначение места.

All Nippon Airlines—STAR ALLIANCE

  • Онлайн-регистрация — это удобная услуга, позволяющая пассажирам пройти регистрацию и выдать посадочные талоны заблаговременно без необходимости делать это в аэропорту в день вылета.
  • Мобильный посадочный талон — это электронный посадочный талон, который можно получить либо с мобильного устройства, такого как смартфон, либо с помощью 2D-штрих-кода, отправленного на указанный вами адрес электронной почты. (Мобильные посадочные талоны нельзя распечатать).
  • Для рейсов, вылетающих из/прибывающих в Японию в качестве совместного рейса, выполняемого другой авиакомпанией, онлайн-регистрация невозможна.

Азиана—ЗВЕЗДНЫЙ АЛЬЯНС

  • Пассажиры могут пройти регистрацию от 48 до 2 часов до вылета.
  • Регистрация: обозначение места и выдача посадочного талона доступны через мобильный сайт или мобильное приложение!

Austrian Airlines—STAR ALLIANCE

  • Онлайн-регистрация доступна за 36 часов и до крайнего срока регистрации в соответствующих аэропортах до вылета.

British Airways—ONEWORLD

  • Пассажиры могут зарегистрироваться онлайн за 2–24 часа до запланированного времени вылета для всех вылетов из США. (от 1 до 24 часов для всех остальных мест).
  • Не ждите, пока вы доберетесь до аэропорта, зарегистрируйтесь онлайн или на своем мобильном телефоне, где бы вы ни находились. У вас даже будет более широкий выбор мест, поэтому зарегистрируйтесь за 24 часа до вылета.

Брюссельские авиалинии — STAR ALLIANCE

  • Пассажиры могут зарегистрироваться онлайн не позднее, чем за 24 часа до вылета.

Cathay Pacific—ONEWORLD

  • Регистрация на рейсы Cathay Pacific, Dragonair и любые последующие рейсы авиакомпаний-партнеров за 48 часов до 90 минут до вылета рейса
  • Распечатайте посадочный талон или отправьте мобильный посадочный талон на мобильное устройство (если применимо).
  • Услуга мобильной регистрации — функция, которая имеет те же преимущества, что и онлайн-регистрация, но с дополнительным удобством, поскольку доступна в любое время в любом месте, пока вы находитесь в пути.Мобильная регистрация доступна на всех мобильных телефонах с доступом в Интернет и не требует загрузки дополнительных приложений.

Китайские авиалинии

  • Пассажиры, вылетающие из соответствующих аэропортов рейсами China Airlines или Mandarin Airlines, которые уже прошли процедуру электронной регистрации, могут распечатать посадочный талон онлайн на бумаге формата A4 в черно-белом или цветном режиме на собственном принтере дома, в офисе или в любом месте. с выходом в интернет. Пассажиры, имеющие право на доступ в зал ожидания, смогут увидеть свои пригласительные таблички на посадочном талоне.
  • Новый мобильный посадочный талон. Соответствующие требованиям клиенты, прошедшие онлайн-регистрацию через веб-сайт eCheck-In и мобильное приложение CI, теперь могут получить свой мобильный посадочный талон на свои портативные устройства (например, смартфон), пройти к пунктам досмотра и иммиграции и сесть на рейсы China Airlines.

Южный Китай — SKYTEAM

  • Пассажиры могут зарегистрироваться онлайн с 16:00. от суток до 1 часа до вылета рейса.
  • Пассажиры должны иметь электронный билет.

Croatia Airlines—STAR ALLIANCE

  • Пассажиры могут зарегистрироваться на любой прямой рейс по расписанию , выполняемый авиакомпанией Croatia Airlines, не ранее чем за 23 часа и не позднее чем за 60 минут до вылета.

Чешские авиалинии—SKYTEAM

  • Онлайн-регистрация и мобильная регистрация доступны за 30–1 час до вылета.

Delta Airlines—SKYTEAM

  • Пассажиры могут пройти онлайн-регистрацию за 1–24 часа до запланированного времени вылета.
  • Летайте умнее с услугами онлайн-регистрации Delta и электронными посадочными талонами. Используйте свой смартфон, чтобы регистрироваться и получать оповещения с помощью мобильного приложения Fly Delta.

Egypt Air—STAR ALLIANCE

  • Онлайн-регистрация доступна за 48 часов до вылета и не позднее чем за 90 минут до запланированного времени вылета вашего рейса.
  • Mobile Check-In предоставляет электронный посадочный талон прямо на ваше мобильное устройство. Кто может воспользоваться этой услугой? В настоящее время мобильная регистрация открыта для всех пассажиров, забронировавших билеты на рейсы, вылетающие из аэропорта Каира только по всем внутренним направлениям (в пределах Египта).

Finnair—ONEWORLD

  • Пассажиры могут зарегистрироваться за 36 часов до вылета на все рейсы Finnair и Flybe серии AY2000, вылетающие из Финляндии, и на большинство рейсов Finnair и Flybe серии AY2000, вылетающие из-за рубежа. Для рейсов в США и рейсов серии AY8000, выполняемых Flybe, регистрация открывается за 24 часа до вылета.
  • Вы можете отправить себе мобильный посадочный талон при онлайн- или мобильной регистрации или получить его при автоматической регистрации, если администрация аэропорта вылета разрешила его использование.

Граница

  • Онлайн-регистрация от 24 часов до 45 минут до вылета вашего рейса. Вы сэкономите время в аэропорту, даже если не сможете распечатать посадочный талон.

Иберия—ONEWORLD

  • Забронируйте место и получите посадочный талон за день до вылета вашего рейса по расписанию и не позднее чем за 1 час (90 минут в Лагосе, Сан-Хосе и Каракасе), после чего вы сможете пройти прямо к выходу на посадку.Вы можете зарегистрироваться онлайн, через их мобильный сайт или их новое мобильное приложение!

Японские авиалинии—ONEWORLD

  • Пассажиры могут пройти онлайн-регистрацию и распечатать свой посадочный талон или посетить свой мобильный сайт и получить свой посадочный талон по электронной почте.

Ярко-синий

  • Пассажиры могут зарегистрироваться онлайн не позднее, чем за 24 часа, но не менее чем за 90 минут до вылета.

Kenya Airways—SKYTEAM

  • Пассажиры могут зарегистрироваться онлайн по электронному билету с 30 до 2 часов до вылета!
  • Не стойте в длинных очередях в выбранных аэропортах, выберите предпочтительное место и распечатайте посадочный талон в удобное для вас время.В аэропорту сдайте багаж в специальном пункте выдачи онлайн-регистрации и пройдите к выходу на посадку. Онлайн-регистрация теперь на дрожжах вперед с Kenya Airways.
  • Мобильное приложение
  • Kenya Airways предоставляет возможность проверить статус рейса, расписание рейсов и легко связаться со службой поддержки.

КЛМ—СКАЙТИМ

  • За 30 часов до вылета (за 24 часа до вылета в США или из США)
  • Выберите место, посмотрите, кто находится на борту, провозите больше багажа со скидкой и распечатайте посадочный талон или получите (электронный) посадочный талон на свой смартфон.

Korean Air—SKYTEAM

  • Регистрация доступна за 1-30 часов до вылета внутренних рейсов по расписанию. Для международных рейсов услуга доступна от 4 до 24 часов до вылета.
  • Зарегистрируйтесь онлайн и распечатайте посадочный талон или получите ваучер, который можно обменять на посадочный талон в аэропорту.
  • Используйте их мобильный веб-сайт или новое мобильное приложение для регистрации и получения электронного посадочного талона.

LAN—ONEWORLD

  • Пассажиры могут пройти онлайн-регистрацию за 48–2 часа до вылета рейса.
  • Пассажиры должны иметь электронный билет.

Лот Польских авиалиний—STAR ALLIANCE

  • Онлайн-регистрация, служба онлайн-регистрации LOT открывается за 24 часа до вылета по расписанию и закрывается за 120 минут до вылета.
  • Распечатайте свой посадочный талон самостоятельно или отправьте его в электронном виде с помощью текстового сообщения на свой мобильный телефон.

Lufthansa—STAR ALLIANCE

  • Уже за 23 часа до вылета пассажиры могут зарегистрироваться онлайн и распечатать посадочный талон или воспользоваться мобильным устройством, зарезервировать место и получить мобильный посадочный талон.

Quantas—ONEWORLD

  • Пассажиры могут зарегистрироваться на своем мобильном телефоне за 24 часа до 45 минут до вылета на большинстве внутренних рейсов и сохранить свой посадочный талон в Passbook или Samsung Wallet.
  • Пассажирам предоставляется онлайн-регистрация за 24 часа до 1 часа до вылета рейса для внутренних рейсов или за 24 часа до 2 часов до вылета рейса для международных рейсов. Эти посадочные талоны необходимо распечатать до прибытия в аэропорт.

Royal Jordanian—ONEWORLD

  • Пассажиры могут зарегистрироваться на свой рейс не позднее, чем за 24 часа до запланированного времени вылета, чтобы распечатать посадочные талоны.

Scandinavian Airlines—STAR ALLIANCE

  • Регистрация и выбор места доступны за 22 часа до 1 часа до вылета рейса SAS.

Сингапурские авиалинии — STAR ALLIANCE

South African Airways—STAR ALLIANCE

  • Пассажиры могут зарегистрироваться за 24 часа до вылета вашего рейса.Онлайн-регистрация закрывается следующим образом; четыре часа для рейсов в США, три часа для всех других международных/региональных рейсов, два часа для всех внутренних рейсов.

Юго-Западные авиалинии

  • Пассажиры могут пройти онлайн-регистрацию за 1–24 часа до запланированного времени вылета.
  • Пассажиры могут распечатать свой посадочный талон при онлайн-регистрации или в аэропорту.

Swiss International Airlines—STAR ALLIANCE

  • Пассажиры могут отправить свой посадочный талон на смартфон в виде мобильного посадочного талона или распечатать его через веб-регистрацию или с помощью мобильного устройства.

TAP Portugal—STAR ALLIANCE

  • Пассажиры могут пройти регистрацию от 90 минут до 24 часов до вылета рейса через веб-сайт или мобильное приложение.

Thai Airways—STAR ALLIANCE

  • Пассажиры могут пройти регистрацию за 2–24 часа до вылета рейса по расписанию.
  • Интернет-регистрация и мобильная регистрация с электронным посадочным талоном доступны для рейсов, выполняемых в Таиланде.

Турецкие авиалинии — STAR ALLIANCE

  • Пассажиры могут пройти регистрацию от 24 часов до 90 минут до вылета рейса с возможностью распечатать посадочный талон.

United Airlines—STAR ALLIANCE

  • Регистрация доступна за 24 часа до вылета по расписанию. Минимальные требования по времени для регистрации, оформления багажа и посадки могут различаться в зависимости от аэропорта вылета и пункта назначения.
  • Зарегистрируйтесь онлайн, используя мобильный сайт или мобильное приложение United.

Верджин Атлантик

  • Пассажиры могут зарегистрироваться в любом месте через мобильный сайт. Пассажиры также могут бронировать места, управлять бронированием, проверять статус рейса и расписание и следить за своей учетной записью Flying Club.
  • Лучший способ зарегистрироваться на рейс — онлайн, где вы можете выбрать место и распечатать посадочный талон.
  • Или с помощью мобильного посадочного талона. Все, что вам нужно сделать, это зарегистрироваться онлайн через настольный или мобильный веб-сайт и выбрать загрузку посадочного талона на свой мобильный телефон или устройство. Вы также можете добавить свой посадочный талон Virgin Atlantic в Passbook, если используете iPhone.

Москва (Россия), Предстоящие рейсы в Нью-Йорк и Майами

Местоположение: Россия, вся страна

Событие:  Предстоящие рейсы Аэрофлота в Нью-Йорк и Майами

Аэрофлот недавно объявил о прямом рейсе из московского аэропорта Шереметьево (SVO) в международный аэропорт Майами.Этот рейс вылетает в субботу, 30 мая, в 11:00. Билеты в продаже на сайте Аэрофлота.

Прямой рейс из московского аэропорта Шереметьево (SVO) в Нью-Йорк (JFK) запланирован на субботу, 30 мая, в 14:15. Билеты по-прежнему продаются на сайте Аэрофлота.

Обратите внимание, что Посольство не формирует списки потенциальных пассажиров, а также не занимается подбором и оформлением билетов пассажиров на рейсы Аэрофлота. Мы понимаем, что служба поддержки Аэрофлота иногда ошибочно отправляет клиентов в Посольство.Пожалуйста, свяжитесь с Аэрофлотом напрямую, чтобы забронировать этот рейс.

На данный момент у нас нет планов по организации дополнительных чартерных рейсов. Мы призываем всех граждан США, желающих вернуться в Соединенные Штаты, воспользоваться ограниченными коммерческими рейсами Аэрофлота.

Важная информация для граждан и законных постоянных жителей США, направляющихся в Москву с целью вылета из Российской Федерации коммерческими рейсами:

15 апреля правительство Москвы внедрило систему электронных пропусков для регулирования проезда транспортных средств по городу и въезду в него.Новые правила распространяются на все передвижения на автомобиле, такси, мотоцикле, велосипеде, скутере или любом виде общественного транспорта. Все лица, направляющиеся в или из московских аэропортов или железнодорожных вокзалов, должны иметь электронный пропуск для поездки. Оформить пропуск можно через сайт Москва-Сити или в текстовом сообщении. Подробную информацию и инструкции по системе электронных пропусков можно найти на веб-сайте электронных пропусков города Москвы (английский)/(русский). Посольство призывает всех путешественников посетить сайт и полностью ознакомиться с требованиями.

Дополнительную информацию можно найти на сайте Правительства Москвы, посвященном COVID-19. Если вы живете или посещаете место за пределами Москвы, уточните у местных органов власти применимые ограничения и правила.

Дополнительные действия:  

  • Обратитесь на сайт CDC для получения самой последней информации.

  • Для получения самой последней информации о том, что вы можете сделать, чтобы снизить риск заражения COVID-19, ознакомьтесь с последними рекомендациями CDC.

  • Посетите страницу кризиса COVID-19 на сайте travel. state.gov, чтобы получить самую свежую информацию.

  • Уточните у своих авиакомпаний, круизных компаний или туристических операторов любую обновленную информацию о ваших планах поездок и/или ограничениях.

Большой Девициацианский переулок № 8

После нескольких часов — +7 (917) 569-3549

154 Комсомольская улица

+ 7-4242-42-49-17 (понедельники и четверги, 0900-1300)

В нерабочее время – +7-914-704-07 62

888-407-4747 202-501-4444

Аэрофлот Авиабилеты и бронирование | Мы идем.ком.ко

Информация о
Аэрофлот — флагманский авиаперевозчик и крупнейшая авиакомпания России. Это одна из старейших авиакомпаний мира, крупнейшая и национальная авиакомпания в советское время. Он был полуприватизирован после распада СССР. Награды и похвалы
Аэрофлот получил:
Ведущая авиакомпания Европы — бизнес-класс 2019
Ведущая авиакомпания Европы 2019
Ведущая авиакомпания Европы в Азии 2019
Ведущая авиакомпания мира — бизнес-класс 2018
Ведущая авиакомпания мира 2018
Ведущая авиакомпания мира 2019 — Бизнес-класс 2018
Ведущая авиакомпания Европы 2018
Ведущая авиакомпания Европы в Азии 2018
Туристический класс
Аэрофлот предлагает пассажирам 4 варианта проезда: Эконом-класс: Пассажирам разрешается провозить одну ручную кладь и одну зарегистрированную кладь. Помимо удобных сидений и дополнительного места для ног, пассажиры также получают подушку, одеяло и дорожный набор для дальних перелетов. Сиденья оборудованы развлекательной системой Panasonic, где пассажиры могут расслабиться и насладиться фильмами, музыкой и играми, а также вкусными блюдами, которые можно заказать заранее. Благодаря доступу в Интернет на борту пассажиры могут работать и оставаться на связи с семьей и друзьями. Доступны также журналы Аэрофлота, в которых освещаются направления и маршруты путешествий.Класс Комфорт: Пассажиры могут провозить одну ручную кладь и два регистрируемых багажа. Кресла комфорт-класса просторные, с дополнительным пространством для ног, электрическими розетками для зарядки электронных устройств и персональными лампами для чтения, прикрепленными к сиденью. Пассажирам также предоставляются подушка, одеяло и дорожный набор для дальнемагистральных рейсов, где они могут расслабиться и выспаться. Пассажирам также предоставляются подушка, одеяло и дорожный набор для дальнемагистральных рейсов. Кресла оснащены мультимедийной развлекательной системой Theales, где пассажиры могут расслабиться и насладиться фильмами, музыкой, электронными книгами и играми, а также вкусными блюдами, в том числе горячими блюдами, которые можно заказать заранее или выбрать из меню бизнес-класса.Доступны также журналы Аэрофлота, в которых освещаются направления и маршруты путешествий. Бизнес-класс: Пассажиры могут провозить одну ручную кладь и два регистрируемых багажа. Кресла бизнес-класса удобны, регулируются по горизонтали и имеют дополнительное пространство для ног, а также декоративную подсветку и складной столик. Кресла оснащены развлекательной системой Panasonic, где пассажиры могут расслабиться и насладиться фильмами, музыкой и играми, а также вкусными блюдами и напитками (алкогольными и безалкогольными), которые можно предварительно забронировать или заказать из меню бизнес-класса.Пассажирам также предоставляются подушка, одеяло и дорожный набор, одеяла, тапочки для дальнемагистральных рейсов, где они могут расслабиться и отоспаться. Доступны также журналы Аэрофлота, в которых освещаются направления и маршруты путешествий. Программа для часто летающих пассажиров
Аэрофлот Бонус — программа для часто летающих пассажиров Аэрофлота. Участники могут зарабатывать мили, летая рейсами этой авиакомпании. Эти баллы можно обменять на премиальные билеты, повышение класса обслуживания, дополнительные услуги.Очки миль также можно заработать с национальными авиакомпаниями-партнерами в отелях, банках, телекоммуникациях, прокате автомобилей, туристических агентствах и т. д. Норма провоза багажа
Пассажирам разрешается провозить одну ручную кладь весом до 10 кг вместе с зарегистрированным багажом весом до 23 кг для Эконом-класса и Комфорт-класса. Пассажиры бизнес-класса могут провозить одну ручную кладь весом до 15 кг и 2 регистрируемых багажа весом до 32 кг. Дополнительная норма багажа может быть использована за дополнительную плату.Пассажиры могут прочитать о нормах сверхнормативного багажа и дополнительных сборах здесь. Регистрация
Внутренние рейсы — Пассажиры могут зарегистрироваться онлайн за 24 часа до времени вылета по расписанию.
Международные рейсы — Пассажиры могут пройти онлайн-регистрацию за 24 часа до времени вылета по расписанию. Бортовое обслуживание
Аэрофлот обеспечивает изысканными деликатесами, закусками, питанием, а также алкогольными и безалкогольными напитками. Пассажиры могут заранее заказать питание или приобрести его на борту рейса.Авиакомпании предлагают широкий спектр развлечений и досуга посредством многочисленных фильмов, шоу, музыки и игр, доступных на борту как для взрослых, так и для детей. Пассажиры также могут ознакомиться с бортовым журналом «Аэрофлот», посвященным путешествиям и образу жизни. Бортовая поддержка
Аэрофлот оказывает помощь гостям с особыми потребностями, младенцам, будущим матерям, несовершеннолетним без сопровождения и любые приготовления перед отъездом. Пассажирам, нуждающимся в поддержке мобильности, во время полета будут предоставлены инвалидные коляски и/или услуги амбулифт. Возврат и отмена
Пассажиры могут отменить бронирование либо через офисы продаж Аэрофлота, либо на сайте. При любой отмене взимается плата за отмену.

ЭКОНОМИЯ . . . С АЭРОФЛОТОМ?

В России зарубежные фильмы имеют озвучку на русском языке, в которой один монотонный голос (всегда мужской) читает все части, а оригинал еще слышен, но редко понятен. В процессе теряются не только слова.Подумайте о Ромео и Джульетте, обменивающихся сладкими пустяками в бас-баритон. Или вспомните старый мультфильм Флинтстоунов с Фредом, Барни, Вилмой и… . . нет, лучше не думать.

Недавно друзья рассказали мне об открытии в командировке. Его . . . ждать . . . Аэрофлот!

Серьезно.

Аэрофлот теперь летает на Боингах 767, то есть на настоящих самолетах, в Нью-Йорк и Чикаго. И сервис, как мне сказали, действительно первоклассный. Кроме одного — цены.Бизнес-класс (всего два класса, бизнес и эконом) доступен с существенными скидками по сравнению с другими тарифами.

Я считаю своим долгом экономить деньги для компании и клиентов, когда это возможно, не говоря уже о том, чтобы информировать своих читателей.

Итак, в моей последней поездке я решил попробовать Аэрофлот и сообщить.

Так получилось, что я не был на своем обычном рейсе Москва-Нью-Йорк, а должен был быть в Лос-Анджелесе в понедельник после работы в Москве в пятницу. У меня была бронь на конкурирующем перевозчике, бизнес-класс Москва-Л.А. с ночевкой в ​​Лондоне по непомерной цене 2500 долларов в одну сторону. Но я обнаружил, что у Аэрофлота есть рейс только по субботам в Лос-Анджелес с двухчасовой остановкой в ​​Сиэтле. Цена: 1399 долларов — -первый класс. Это сделка или что? (Цена, напечатанная на билете, на самом деле была выше 3300 долларов, что является стандартным тарифом, отображаемым в компьютере. Но «Аэрофлот» продает билеты по специальной договорной цене агентствам, поддерживающим определенный годовой оборот, и агентство перепродать по любой цене, которую он хочет. Мое нью-йоркское агентство обычно продает билеты на «Аэрофлот» примерно за половину цены, указанной в компьютере.)

Компьютерная система бронирования не указала оборудование, которое будет использоваться в этом рейсе, но по цене, насколько она может быть плохой?

Я приехал рано утром (в 9:15 для рейса в 11:15) в аэропорт Шереметьево-2 с карточкой первого класса в руках. Я прошел выездной таможенный досмотр в рекордно короткие сроки, несмотря на огромную толпу у таможенных ворот — в основном это просто зрители, стоявшие вокруг — и оказался в самой гуще всех очередей на регистрацию, так как четыре рейса Аэрофлота проверка сразу.Нет, отдельной регистрации первого класса не было, хотя была регистрация для людей без багажа, кроме меня, к сожалению.

Тем не менее, через полчаса меня зарегистрировали и отправили пробовать зал ожидания первого класса. Это было неплохо — плюшевые кожаные кресла, бар с чаем, закусками и обычными напитками, комната для бизнес-оборудования с компьютером и факсом (без персонала, ничего не работающего), отдельные зоны отдыха для курящих и некурящих, и во-первых… пассажиров класса вызывают из зала ожидания на посадку раньше, без ожидания. Все идет нормально. У ворот ждала не Боинг-767, а Ил-96. Я не был обескуражен. Ил-96 — это дальнемагистральный вариант Ил-86, который долгое время был одним из моих любимых самолетов. Модель 96 с более короткой кабиной и более длинными крыльями потребляет гораздо больше топлива, чтобы удвоить дальность полета с 5000 до 10 000 километров — этого достаточно, чтобы совершить беспосадочный перелет из Москвы в Сиэтл через Северный полюс. 96-й не предназначен для посадки пассажиров с тротуара, и поэтому в нем отсутствует пещерообразный нижний вход в вестибюль 86-го (тот, где вы можете хранить свои грузовые шины и любые другие вкусности, с которыми вы можете шататься на борту), но все та же обширная главная палуба с таким высоким потолком, что я не могу коснуться его вытянутой рукой и блокнотом в руке.

Летал на Ил-86 Трансаэро, оснащенном по западным стандартам; но Аэрофлот 96 лучше всего охарактеризовать как утилитарный. Кресла первого класса — 2-2-2, причем сиденья широкие, но уже теряют форму, как плохо набитые подушки. Это не ваши складные спальные места. Они в некоторой степени откидываются назад (достаточно, чтобы упереться носом в пространство курильщика позади вас), но опоры для ног у них нет совсем. Так что следующие 12 часов мы ехали с опущенными ногами. Там также не было модной электроники — ни факса, ни видео, ни телевизора, ни наушников.Так мы думали свои собственные мысли в течение 12 часов. Не было и индивидуальных ламп для чтения; но наш полет был в дневное время весь путь.

Мы вылетели из Москвы почти прямо на север в Сиэтл, где должны были приземлиться почти прямо на юг, не меняя курса более чем на несколько градусов.

Бортпроводники были дружелюбны, но плохо говорили по-английски.

Еда была неплохая — по идее русская, но с хорошими ингредиентами, хотя все еще далеко от первого класса на любой западной линии.Больше похоже на среднюю или хорошую еду бизнес-класса. Вводный курс представлял собой множество закусок (закусок), в том числе обязательную черную икру на маленьком кружке хлеба. Вкусно. В меню салатов предлагался на выбор «Столичный салат», который представляет собой более или менее обычный картофельный салат, но с большим количеством гороха, крабового мяса или простого зеленого салата. В качестве основного блюда у меня была запеченная куриная грудка, которая была довольно хороша. Был выбор вин и других напитков.

Туалеты были .. . ну несколько подчищенный вариант из советского, стали и зеленого пластика, но не особо вонючий.

На борту не было материалов для чтения на английском языке, кроме бортового журнала Аэрофлота, в котором были очень красивые карты маршрутов с трехмерным эффектом Земли, подвешенной в космосе. Я приготовил две книги в мягкой обложке, а после обеда засунул одну в первую очередь в надежде немного поспать в пути, потому что день с лишним 10 часами становится скучным еще до того, как он закончится. Через три часа полета я откинулся на спинку кресла.Я расслабился. Я закрыл глаза, убаюканный шелестом ветра за фюзеляжем. Не отлично, но и не плохо.

ЗАНГ! Что это было? Что-то отвалилось? Мы летели над Северным Ледовитым океаном?

Нет, просто включилась общая звуковая система.

Наконец-то он затонул — на этом корабле не было наушников. Но это не значит, что мы думали своими собственными мыслями; это означало, что мы слушали общую звуковую систему.

Я открыл глаза. На экране в передней части кабины также воспроизводилось видео.Но всегда можно не смотреть видео. Вы не можете не слышать саундтрек.

Пробовал спать через звук. Неудачно. Динамики были прямо над головой, прямо у всех над головами, идеально настроенные на то, чтобы заставить пассажиров слушать. Саундтрек раздражал. Что еще хуже, динамик над моей головой гудел. Это был не Hi-Fi звук. У всех динамиков был металлический дешевый звон.

Я пошел искать стюардессу и обнаружил, что весь бортпроводник сидит на камбузе во время перерыва на чай.Можно ли сделать звук потише? Пожимает плечами в унисон. «Невазможне». Архетипическое советское слово — «нельзя».

Первый трек был рекламным. Они собирались мучить нас рекламой следующие девять часов? Стюардесса заверила меня: «Скоро программа».

Я сел ждать программы, думая, насколько это похоже на русскую озвучку западного фильма — можно было почти разобрать оригинал, но что-то при этом потерялось.

Вскоре появилась программа. Звуковая дорожка захрипела, замолчала, вернулась. Голос русского мужчины — и под ним английский. «Вилма!»

Этот голос! Разве я этого не знаю?

Ябба дабба ду!

В следующий раз, если не 767, пойду пешком.

Уильям Э. Холланд — юрист фирмы Chadbourne & Parke в Нью-Йорке, автор романов «Московские сумерки» и «Колесо правосудия» (Pocket Books).

Россия разоблачила ирландские самолеты SPV в забое из-за укуса санкций

Поскольку западные санкции, введенные против России после аннексии Крыма в 2014 году, привели к кризису банковской системы страны, один кредитор, «Открытие», в последующие годы увидел возможность скупить более мелких конкурентов, пенсионный фонд и страховую компанию.

Это было до того, как компания, которая на тот момент была крупнейшим частным кредитором в стране, сама столкнулась с проблемами в 2017 году, что вынудило российский центральный банк вмешаться и оказать финансовую помощь. В конечном итоге счет достигнет почти 50 миллиардов долларов (44,7 миллиарда евро).

Спасение не распространялось на инвесторов в младшие облигации на сумму 800 миллионов долларов, которые Otkrite ранее выпустил через ирландскую компанию специального назначения (SPV) под названием OFCB Capital, которые были вынуждены списать свои долги.

Российские банки не одиноки в спешке использовать ирландские SPV в первые четыре года последнего десятилетия – соблазнившись так называемым режимом SPV «Секция 110» в Ирландии, который практически не затрагивается регулированием, но укомплектован армией. юристов и бухгалтеров, желающих и способных заниматься бумажной работой, — это закончилось плачевно.

В начале 2016 года еще один российский кредитор, Внешпромбанк, рухнул с огромной дырой в балансе на фоне обвинений в мошенничестве, что привело к дефолту его ирландского механизма финансирования по необеспеченным векселям на сумму 225 миллионов долларов.

В другом месте около 60 миллионов долларов облигаций, выпущенных ирландским SPV в ноябре 2016 года для российского банка под названием «Татфондбанк», были признаны бесполезными через несколько месяцев после того, как заемщик, в отношении которого проводилось расследование по делу о мошенничестве, был объявлен банкротом.

В проспекте облигаций не упоминалось, что Татфондбанк уже испытывал финансовые затруднения и в течение нескольких месяцев вел переговоры с центральным банком страны. (Центральный банк Ирландии, который проверяет проспекты государственного долга и продажи облигаций, в то время в ответе The Irish Times подчеркнул жалкие масштабы процесса, заявив, что точность информации в таких документах является исключительной ответственностью компании. .)

Использование российскими компаниями ирландских SPV для сбора средств могло сократиться после санкций 2014 года, поскольку ряду поддерживаемых государством фирм было вообще запрещено привлекать деньги на западных рынках.Но ряд облигаций остается непогашенным, некоторые из них пострадали на этой неделе, когда западные страны ввели новые санкции — как до, так и после того, как Россия вторглась в Украину рано утром в четверг.

Лизинг самолетов

Тем не менее, сегмент сектора SPV, который подвергается наибольшему риску на этот раз, — это не транспортные средства, связанные с российскими банками, а те, которые используются лизингодателями самолетов в Республике, которым принадлежит примерно 60 процентов арендованных в мире самолет.

Возьмем, к примеру, GTLK Europe, ирландское финансирующее SPV подконтрольного Кремлю АО «ГТЛК», крупнейшей лизинговой компании России, которая имеет в обращении облигации на сумму 3,7 миллиарда долларов. Его облигации на сумму 500 миллионов долларов, которые должны быть погашены в 2024 году, в пятницу торговались по 44 цента США за доллар, хотя и в очень неликвидной части рынка облигаций, упав с 97 центов неделю назад.

Основным заказчиком

GTLK является не кто иной, как Аэрофлот, национальный авиаперевозчик России, которому в четверг запретили летать в Великобританию после того, как силы президента Владимира Путина атаковали Украину с суши, воздуха и моря.

Еще одна крупная российская авиализинговая компания в Дублине — SB Leasing. Однако он финансируется другими подразделениями его материнской компании, Сбербанка, крупнейшего российского банка, которому в 2014 году запретили доступ к рынкам капитала ЕС или США для долгосрочного финансирования.

50-процентное падение цены акций Сбербанка в четверг рассказало о том, как рынок смотрит на то, как на него повлияют ужесточение санкций на российскую экономику.

Воздействие

Однако основной проблемой сектора лизинга самолетов в Ирландии является подверженность отрасли российским авиакомпаниям.

По данным авиационной аналитической компании Cirium, в эксплуатации

российских компаний находится 980 пассажирских самолетов, из которых 777 находятся в лизинге. Из них 515 с оценочной рыночной стоимостью около 10 миллиардов долларов арендуются у иностранных фирм.

Базирующаяся в Дублине компания AerCap, безусловно, является наиболее уязвимой компанией в этом секторе: 118 ее самолетов управляются или эксплуатируются российскими перевозчиками, по данным CH Aviation, еще одного поставщика отраслевой информации. Масштабы AerCap были обусловлены поглощением в прошлом году конкурирующей компании GE Capital Aviation Services за 25 миллиардов евро с целью создания крупнейшего в мире лизингодателя самолетов.

«Вы говорите о примерно 100 миллионах долларов, ежемесячно выплачиваемых российскими авиакомпаниями ирландским лизинговым компаниям.Если банки, которые используют эти авиакомпании, попадут под санкции, будет очень сложно осуществлять платежи», — сказал Тим О’Коннелл, партнер Grant Thornton Ireland, специализирующийся на авиационном консультировании,

.

Нежелание ЕС и США исключить Россию из глобальной банковской платежной системы Swift — даже когда в пятницу российские войска продвинулись к окраинам Киева после ночного ракетного обстрела украинской столицы — спасло лизинговый сектор от бойни.На данный момент.

Но еще больший риск, по словам О’Коннелла, заключается в том, что ЕС последует за Великобританией в запрете посадок «Аэрофлота» или западные страны в конечном итоге обратятся к более широкому списку российских авиакомпаний.

«Обычно, если авиакомпания сталкивается с финансовыми проблемами, арендодатель имеет защиту в виде аккредитива от своего банка для поддержки платежей. Но арендодатели теперь сосредоточены на том, кто предоставляет эти аккредитивы, другими словами, кто гарантирует платежи», — сказал он.

Безусловно, Джо Гилл, директор по корпоративным брокерским услугам в Goodbody Stockbrokers, подчеркнул, что «в широком спектре операций по аренде самолетов в Ирландии участие России весьма незначительно».

Но для сектора, который едва отряхнулся от худших последствий пандемии Covid-19 и чьим клиентам теперь впервые с 2014 года приходится иметь дело с нефтью по 100 долларов за баррель, конфликт не может быть хуже время.

Запрет на полеты российских самолетов в Канаду теперь включает в себя гуманитарные рейсы

Breadcrumb Trail Links

  1. Новости
  2. Политика Канады
  3. Канада

Транспортный комитет Палаты общин получил информацию о том, что официальные лица считают, что рейс Аэрофлота использовал гуманитарный статус 1 февраля . 27, чтобы «обойти» запрет на полеты в Канаде

Автор статьи:

The Canadian Press

Lee Berthiaume

Дата публикации:

21 марта 2022 г.  •  21 марта 2022 г.  •  3 минуты чтения  •  13 минут чтения  •  13 минут чтения  •  13 в международном аэропорту Шереметьево в Москве, 12 марта 2022 г. Фото Марины Лысцевой/Reuters/File

Содержание статьи

ОТТАВА — Федеральное правительство заявляет, что ужесточило правила для российских самолетов после того, как коммерческий авиалайнер смог обойти запрет на въезд воздушное пространство Канады в конце прошлого месяца, ложно заявив, что это гуманитарный рейс.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

27 февраля рейсу 111 Аэрофлота было разрешено пересечь воздушное пространство Канады по пути из Майами в Москву, несмотря на то, что ранее в тот же день Оттава запретила полеты всех российских самолетов в ответ на вторжение России в Украину.

Официальные лица ранее заявляли, что Аэрофлот 111 был допущен в воздушное пространство Канады, потому что он был зарегистрирован как гуманитарный рейс, обозначение, которое глава гражданской авиации Министерства транспорта Канады предложил в понедельник, было намеренно сфальсифицировано.

В то время как департамент продолжает расследование, Николас Робинсон сообщил транспортному комитету Палаты общин, что, по мнению официальных лиц, Аэрофлот использовал гуманитарный статус, чтобы «обойти» запрет Канады на полеты.

— Гуманитарные полеты выполняются в экстренных целях, — сказал Робинсон.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

«И в данном случае мы этого не видим.Это действие «Аэрофлота» — то, что мы продолжаем расследовать и очень разочарованы».

  1. Российский самолет оштрафован на 20 тысяч долларов после того, как на этой неделе вошел в воздушное пространство Канады

  2. Два российских самолета, утверждающих, что они выполняли «гуманитарные» рейсы, перенаправлены из воздушного пространства Канады

Решение допустить Аэрофлот 111 в воздушное пространство Канады его гуманитарного назначения, по-видимому, было результатом путаницы между либеральным правительством и военно-морскими силами Канады, которые контролируют управление воздушным движением по всей стране.

Министр транспорта Омар Альгабра сообщил членам комитета, что решение правительства закрыть воздушное пространство Канады для российских рейсов не предусматривает каких-либо исключений для гуманитарных рейсов.

Объявление 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

«Вот почему продолжается расследование того, что произошло и как это произошло», — сказал Альгабра. «У меня были разговоры с Nav Canada об этом.

Но вице-президент Nav Canada Бен Жирар показал, что официальные лица следовали существующим правилам организации, разрешая все гуманитарные полеты в воздушное пространство Канады, что, по его словам, было подтверждено в ходе расследования.

«Мы обнаружили, что все делали в соответствии с опубликованными правилами и процедурами, а также с полномочиями, которые у нас были на тот момент», — сказал он.

Только позже, по словам Жирара, запрет был «уточнен», включив в него гуманитарные рейсы из России.

«В первом (уведомлении) не было никаких указаний о том, как действовать с гуманитарными рейсами», — сказал он по-французски. «Но с того времени, как вы говорите, (уведомление) прояснилось».

Объявление 5

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Жирар также сообщил, что военно-морские силы Канады не имеют реальных полномочий для предотвращения входа российских самолетов в воздушное пространство Канады. Скорее, о нарушениях сообщается в Transport Canada, которая работает с полицией и военными, чтобы отреагировать.

Члены Комитета также слышали, что около 140 российских рейсов каждую неделю пересекали воздушное пространство Канады до введения правительственного запрета, при этом 55 рейсов были изменены в обход Канады в период с 28 февраля по 7 марта. воды для судов, принадлежащих России и плавающих под российским флагом.

Тем временем Alghabra признала, что Air Canada и другие перевозчики сталкиваются с более высокими затратами и более длинными маршрутами в азиатские направления, такие как Индия и Южная Корея, в результате ответного закрытия Россией своего собственного воздушного пространства для канадских самолетов.

«Им пришлось изменить маршрут многих или всех своих рейсов, которые обычно летали над Россией, — сказал он. «Так, например, прямые рейсы в Индию сейчас идут через Европу, а именно Ирландию. И это добавляет немного дополнительного времени и дополнительных затрат».

Но он предположил, что авиакомпании и путешественники в подавляющем большинстве поддерживают запрет Канады на российские самолеты в рамках ее усилий по наказанию Москвы за ее решение вторгнуться в Украину.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Реклама

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

NP Опубликовано

Подпишитесь на получение ежедневных главных новостей от National Post, подразделения Postmedia Network Inc. в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.