Аэрофлот регистрация билета: Авиакомпания «Россия»

Содержание

Аэрофлот | Пройти онлайн-регистрацию на рейс

Порядок онлайн-регистрации на рейсы Аэрофлот

Онлайн-регистрация на рейсы компании Аэрофлот начинается за 24 часа и заканчивается за 45 минут до вылета.

Вы можете оставить заявку на предварительную онлайн-регистрацию нашему сервису в любое удобное для вас время, в том числе до начала онлайн-регистрации у перевозчика. Мы дождёмся начала онлайн-регистрации вашего рейса, сразу же забронируем вам место в самолете с учетом ваших пожеланий и пришлем посадочный талон на вашу электронную почту.

ВНИМАНИЕ: Онлайн-регистрация на рейсы Аэрофлот недоступна при вылете из следующих аэропортов: ALC, AUH, BCN, BER, BJV, BOJ, CFU, CIT, CMB, DBV, DLM, DPS, DUS, FCO, FEG, FRA, GOT, GUW, HAJ, HAM, HRG, IKU, KSN, KZO, LJU, MUC, NMA, PFO, PMI, PUY, SHJ, SPU, SSH, STR, THR, TIV, VAR, WAW.

Обращаем ваше внимание, что онлайн-регистрация невозможна, если вы:

  • перевозите животных, в том числе собаку-проводника, собаку-помощника, собаку эмоциональной поддержки, служебную собаку;
  • перевозите оружие или боеприпасы;
  • требуется услуга сопровождения ребёнка без родителей.

После регистрации вы можете сдать багаж в аэропорту не позднее времени окончания регистрации на рейс на специальных стойках приема багажа Drop-off, а в случае отсутствия стоек Drop-off — на обычной стойке регистрации. Обратите внимание на правила провоза багажа. В случае если ваш багаж по весу или габаритам превышает нормы бесплатного провоза багажа, вам будет необходимо заплатить за сверхнормативный багаж.

Обратите внимание на Требования к опасным грузам, перевозимым пассажирами.

«Аэрофлот» приостанавливает все международные рейсы

МОСКВА, 5 мар — ПРАЙМ. Авиакомпания «Аэрофлот» с 8 марта приостанавливает все полеты за рубеж, кроме рейсов в Минск, а также с 6 марта не будет пускать на международные рейсы пассажиров с обратными билетами в РФ с вылетом после 8 марта, сообщает перевозчик.

Российским авиакомпаниям рекомендовано приостановить зарубежные полеты

«Аэрофлот» информирует о временной приостановке выполнения всех международных рейсов с 8 марта (00.00 мск) в связи с возникновением дополнительных обстоятельств, препятствующих выполнению полётов. Отмена также касается международных направлений в расписании авиакомпаний «Россия» и «Аврора» (рейсы в диапазоне SU5400-5799 и SU5950-6999)», — говорится в сообщении.

Для снижения рисков невозможности использования обратных рейсов в Россию «Аэрофлот» с 6 марта (00.00 мск), прекращает допуск на международные рейсы пассажиров, имеющих билеты в обе стороны полёта с обратным участком в РФ в период после 8 марта. Пассажиры международных рейсов с авиабилетами в одну сторону с вылетом из РФ будут приниматься к перевозке до момента прекращения полётов.

«Аэрофлот» продолжит в полном объёме выполнение рейсов по маршрутной сети внутри России, за исключением ранее введённых временных ограничений полётов в города юга страны. Также продолжаются полёты в/из Минска (Белоруссия)», — говорится в сообщении.

Пассажиры отменённых рейсов могут оформить полный возврат стоимости билета. Пассажиры международных рейсов, находящиеся за рубежом и имеющие на руках билеты в две стороны полёта с использованным полётным сегментом из РФ, могут обратиться к перевозчику за переоформлением обратного сегмента в Россию до момента прекращения полётов.

«Для пассажиров, которые к моменту прекращения полётов будут оставаться за рубежом, авиакомпания приложит максимальные усилия по организации их возвращения в Россию. В этой связи необходимо следить за информационными сообщениями авиакомпании и индивидуальным информированием по указанным в бронировании контактным данным», — отмечает компания.

«Аэрофлот» обратил внимание, что с целью снижения нагрузки на работу контакт-центра и офисов продаж «для пассажиров отменённых рейсов отсутствует необходимость срочного обращения в авиакомпанию для оформления возврата денежных средств». «Возврат за неиспользованную перевозку можно произвести в любое время до конца 2022 года или переоформить её на другой маршрут», — добавляет компания.

Росавиация рекомендовала авиакомпаниям РФ с самолетами в иностранных реестрах приостановить рейсы за рубеж с 6 марта, из-за рубежа — с 8 марта в связи с рисками арестов и задержаний воздушных судов.

израильтяне, купившие билет, боятся, что деньги пропали. Израильский информационно-аналитический сайт. Последние новости Израиля и мира, новости онлайн detaly.co.il

Решение авиакомпании «Аэрофлот» отменить с 8 марта из-за санкций все международные рейсы (кроме рейсов в Беларусь) породило полную неопределенность с билетами. Те, кто уже заплатил за них, боятся, что деньги пропали.

Об этом стало известно еще в воскресенье, 6 марта. Компания еще официально не уведомила Управление аэропортов о полной отмене своих рейсов в Израиль и из Израиля. По крайней мере, один рейс, как предполагается, должен состояться в ближайшую среду. Но ситуация меняется очень быстро.

Следует отметить, что и в обычные дни из-за карантинных ограничений частота рейсов Аэрофлота в Израиль и из Израиля невелика. Буквально, считанные рейсы в неделю, для владельцев российских паспортов или обладателей двойного (российско-израильского) гражданства. Но и в этот период достаточно израильтян, купивших на сайте авиакомпании билет на будущие даты.

Теперь они боятся за судьбу своих денег. Читатели жалуются, что служба поддержки клиентов компании в настоящее время недоступна. Англоязычная версия веб-сайта компании больше не работает (данные за 6 марта. 7 марта англоязычная версия загружалась, но расписание online timetable было пустым, и из ближайших рейсов высвечивался только Новый Уренгой – «Детали»).

«В январе 2020 года, как раз перед началом эпидемии коронавируса, мы запланировали семейную поездку в Россию и Финляндию и купили пять билетов на август 2020 года в Санкт-Петербург «Аэрофлотом», — пожаловалась читательница из Рамат-Гана. — Билеты обошлись нам примерно в 800 долларов на человека. То есть, всего порядка 13 000 шекелей. Затем был карантин, и мы получили от компании письмо с заверениями, что взамен билета у нас есть кредит на эту сумму, и мы обязаны его использовать в течение следующих двух лет. И тут – война. Самолеты «Аэрофлота» не летают. Аэрофлот вычеркнут из международной системы регистрации билетов, боюсь, что эти деньги пропадут зря».

Такие же жалобы поступают из Москвы от тех, кто собрался в эти дни к родственникам в Израиль. «Я пытался дозвониться в службу поддержки, но звонки автоматически обрываются без ответа, — рассказал один из несостоявшихся пассажиров. — Посольство Израиля в России закрыто. Никто ничего не знает. Такое впечатление, что все, кто за это отвечает, просто ушли и погасили за собой свет. А нам уже сняли в Израиле квартиру на месяц. Боюсь, что эти деньги пропадут тоже».

Аэрофлот — национальный авиаперевозчик РФ. В прошлом компания выполняла в среднем пять рейсов в день из России в Израиль и обратно.

Напомним, что, как уже рассказывал сайт «Детали», вечером в субботу, 5 марта, российские СМИ сообщили о том, что «Аэрофлот», временно приостанавливает все международные рейсы с 8 марта — в рамках налагаемых на страну санкций. Также не будут выполнять перелеты по этим направлениям авиакомпании «Россия» и «Аврора».

С воскресенья, 6 марта, «Аэрофлот» прекратит допускать на международные рейсы пассажиров с авиабилетами в обе стороны, если они возвращаются в Россию в период после 8 марта.

Пассажиров с билетами в одну сторону будут допускать к перелету до момента приостановки рейсов. Если путешественники остались за рубежом к 8 марта, то «Аэрофлот» организует их возвращение в Россию, сообщает пресс-служба авиакомпании.

Ростуризм рекомендует в качестве альтернативных маршрутов коммерческие рейсы иностранных авиакомпаний, не ограничившие авиасообщение с Россией. Добираться до места назначения предлагается через Азербайджан, Армению, Катар, Казахстан, ОАЭ, Сербию, Турцию или же наземным транспортом через Белоруссию. Полеты по стране, организованные отечественными авиакомпаниями, продолжаются без ограничений, уточняет российская пресса.

TheMarker, «Детали», В.Н. Фотоиллюстрация: Офер Вакнин


Россияне не могут улететь из Актобе после отмены рейсов ”Аэрофлота”: 06 марта 2022, 20:45

Улететь в Москву после отмены рейсов «Аэрофлота» из Актобе стало невозможным, передает Tengrinews.kz со ссылкой на «Диапазон».  

«Я прилетала из Москвы в Актобе 5 марта через авиакомпанию «Аэрофлот». Обратный билет у меня на 12 марта. Вчера вышла новость о том, что «Аэрофлот» отменил все международные рейсы, в том числе и из Казахстана в Россию. Единственный рейс в Москву из Актобе был только этой авиакомпании. Теперь назад домой я вернуться не могу. Горячая линия Аэрофлота не отвечает, посольство России в Казахстане тоже. Как теперь быть нам, россиянам, которые прилетели в Актобе. В моем самолете летело около 100 человек, в основном это люди с российским гражданством», — рассказала жительница Москвы. 

Издание направило запрос авиакомпании «Аэрофлот». Авиакомпания написала о сложившейся ситуации на своей официальной странице в Instagram.  

«В настоящее время формируются списки граждан России, которым необходимо оказать содействие в возвращении домой. Для предоставления помощи просим Вас зарегистрироваться в мобильном приложении «Зарубежный Помощник» МИД России (доступно на iOS, Android). Также граждане России могут сообщить о возникшей проблеме, позвонив на горячую линию Ростуризма – 8-800-200-34-11 (с 8.00 до 20.00 по Москве). Оформить вынужденный возврат денежных средств можно по месту приобретения билета», — говорится в сообщении.

Однако, по информации издания, горячая линия авиакомпании «Аэрофлот», Росавиации и посольство России в Казахстане не отвечают. 

Сотрудники аэропорта в Актобе также прокомментировали возникшие обстоятельства. 

«К сожалению, авиакомпания «Аэрофлот» объявила об отмене всех международных рейсов с 8 марта, кроме рейсов в Минск. Однако мы не получили официальную отмену от авиакомпании. Есть альтернативный рейс через Казань. Рейсы в Казань из Актобе выполняются два раза в неделю авиакомпанией Qazaq Air», — проинформировали в аэропорту Актобе.

Sabre и Amadeus выводят российский Аэрофлот из системы бронирования билетов

3 марта (Рейтер) — Поставщик программного обеспечения для бронирования путешествий Sabre Corp (SABR.O) заявил в четверг, что расторг дистрибьюторское соглашение с Аэрофлотом (AFLT.MM), что нанесло ущерб Возможность продажи билетов российским авиаперевозчиком.

Испанская компания Amadeus IT Group SA (AMA. MC) также начала приостанавливать распределение тарифов государственной авиакомпании в своих системах и заявила, что остановила новые коммерческие проекты в России.

Sabre заявила, что предпринимает «немедленные шаги» для удаления информации о рейсах Аэрофлота из своей глобальной системы распространения (GDS), торговой площадки, используемой туристическими агентствами и корпорациями для бронирования рейсов.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Поставщики GDS, такие как Amadeus и Sabre, используют программные сети для распространения авиабилетов.

«Мы соблюдаем и будем соблюдать санкции, введенные против России», — заявил генеральный директор Sabre Шон Менке.

В ответ «Аэрофлот» заявил, что продолжит перевозку пассажиров, сообщает РИА Новости.

Агентство процитировало представителя, который сообщил, что Аэрофлот работает с рядом других провайдеров и имеет собственную систему, которая позволяет агентам по продажам работать напрямую с авиакомпанией,

Sabre и Amadeus — последние компании, разорвавшие отношения. с российскими фирмами после введения широких санкций против Москвы в связи с ее вторжением в Украину. читать дальше

Sabre также заявила, что оценит необходимость дополнительных действий, приняв во внимание юридические соображения и любые контрмеры, которые могут быть реализованы в ответ.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортажи Абхиджита Ганапаварама из Бангалора, Инти Ландауро из Мадрида и Дэвида Люнггрена из Оттавы; Под редакцией Адитьи Сони, Девики Сиамнат и Джонатана Оатиса

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Аэрофлот не может продавать билеты из-за санкций!

Несколько компаний отключили «Аэрофлот» от своих платформ бронирования, фактически заблокировав продажу билетов.Но они могли бы сделать хуже.

Как и все остальное, авиаперелеты вступили в эпоху Интернета. В старые времена, если мы хотели куда-то лететь, нам приходилось обращаться к турагенту. Мы обсуждали, что у нас на уме (работа или отдых), болтали о вариантах («если вам там понравилось отдыхать, можно было и…»), а затем агент сосредоточивался на компьютере.

Покопавшись в системах бронирования авиакомпаний XYZ, мы взвесили наши варианты. Пытались ли мы забронировать билеты через British Airways, American или Aeroflot, процесс был одинаковым. Одна авиакомпания предложила более низкие тарифы, но в менее удобные даты. Другой был наоборот. Больше звонков, согласование бронирования отелей и планов друзей… ну вы поняли. Все произошло в офисе турагентства.

Сегодня все совсем по-другому. Но на самом фундаментальном уровне они совершенно одинаковы. Дружелюбный турагент воспользовался служебным компьютером, чтобы связаться с кем-то вроде Сэйбра.Его сеть называлась Глобальной распределительной системой (GDS). Он сильно развился с течением времени. И вместо нескольких десятков тысяч турагентов сегодня к нему подключаются десятки миллионов, чтобы забронировать авиабилеты.

 

Компании, стоящие за авиакомпаниями

Вы можете не узнавать такие названия, как Sabre, Amadeus или Travelport. Но это компании, которыми пользуются авиакомпании, агенты и сайты сравнения цен на билеты онлайн. А в четверг, 3 марта, Sabre, Amadeus и Travelport расторгли свои договоры с Аэрофлотом, фактически остановив продажу билетов.Это блокирует авиакомпанию с мирового рынка билетов даже из стран, где нет санкций.

Шон Менке, генеральный директор Sabre, сделал следующее заявление относительно Аэрофлота и его услуг, включая продажу билетов:

Sabre с растущим беспокойством следит за развитием ситуации в Украине. С самого начала нашей основной задачей была безопасность членов нашей команды в пострадавшем регионе, а также внесение нашего вклада в поддержку столь необходимых усилий по оказанию помощи.

Мы выступаем против этого военного конфликта. Мы соблюдаем и будем соблюдать санкции, введенные против России. Кроме того, сегодня мы объявили, что Sabre расторгла свое дистрибьюторское соглашение с Аэрофлотом, удалив его контент из нашей GDS. »

Фото: Airbus

Многие, возможно, не сразу осознают, насколько монументальной является задача продажи билетов для такой авиакомпании, как «Аэрофлот». На данный момент в парке авиакомпании 184 самолета, из которых активно эксплуатируются 149. Как и всем авиакомпаниям, ей приходится объявлять расписание полетов на много месяцев вперед. Продажа билетов и выяснение того, по какой цене продавать эти билеты, является одной стороной этой загадки. Каждая продажа уменьшает оставшееся количество свободных мест на каждом рейсе. И это меняет последующие цены.

 

Аэрофлот, Билеты и Операции

Поскольку каждый самолет совершает несколько рейсов в день, Аэрофлоту приходится отслеживать миллионы открытых билетов и цен на места в течение нескольких месяцев. Это не задача, которую эта или любая другая авиакомпания могла бы просто заменить за одну ночь. Действия Сэйбер могут буквально остановить авиакомпанию на недели или месяцы. Сэйбер базируется в Соединенных Штатах. И, очевидно, компания отвечает на санкции, которые США ввели против России в связи с ее нападением на Украину.

Amadeus — еще одна компания, похожая на Sabre, на которой размещена еще одна российская авиакомпания S7. Есть также российская билетная компания «Сирена», на которую эти авиакомпании могут переключиться. Но могут пройти еще месяцы, прежде чем «Аэрофлот» и другие компании смогут беспрепятственно продавать билеты. И здесь есть еще одно, более серьезное осложнение. Поскольку в дополнение к Глобальной системе распределения (GDS) Sabre и Amadeus предоставляют авиакомпаниям еще более важную услугу.

Это система обслуживания пассажиров. Проще говоря, GDS отправляет информацию о ценах и доступности авиакомпаний людям, пытающимся забронировать билеты. Но система обслуживания пассажиров отслеживает существующие билеты, что, по сути, позволяет Аэрофлоту и другим организациям осуществлять свою деятельность. Это мозг всей авиакомпании.

Боинг 777 Аэрофлота. Фото: Юрий Орлов

На момент написания этой статьи Сэйбер и Амадеус не прекратили эту услугу. Однако, возможно, им придется это сделать, чтобы соблюсти санкции. Но поскольку это существенно нанесет ущерб авиакомпаниям, эти компании опасаются любых ответных действий.

Помимо билетов, мы видим, что Аэрофлот и другие российские компании сталкиваются с непосредственными проблемами, связанными с арендованным парком воздушных судов. И вскоре у них могут возникнуть проблемы с поиском запасных частей. Будет интересно посмотреть, как изменится количество их активных и находящихся на хранении самолетов в ближайшие несколько дней и недель.

Источник