Аэрофлот размер и вес ручной клади в самолете: Багаж и ручная кладь в «Аэрофлоте» в 2022: нормы, тарифы, новости

Содержание

Правила провоза багажа. Запрещенные вещества и предметы

Вниманию пассажиров! Напоминаем о правилах провоза багажа и ручной клади!

В соответствии с правилами провоза жидкостей на борту самолета, запрещены к провозу в салонах воздушных судов: косметические средства, медикаменты, аэрозоли, жидкости и гели в любых емкостях. Все они должны сдаваться в багаж.

Медикаменты, которые могут потребоваться пассажирам во время полета, а также средства гигиены, допускаются к провозу в ручной клади после их идентификации службами авиационной безопасности аэропорта и прохождения процедуры предполетного досмотра.

Дополнительную информацию вы можете получить по телефону +7 (347) 229-55-00, на стойках регистрации пассажиров и на пунктах предполетного досмотра.

Перевозка стрелкового оружия, снаряжения и сухого льда разрешается в ограниченном количестве и на определенных условиях. За дополнительной информацией необходимо обращаться к авиаперевозчику.

Перевозка огнестрельного оружия в салоне самолета не разрешается.

Вес и размеры

Багаж пассажира не должен превышать установленных правилами авиакомпании норм по габаритам и весу. Норма бесплатного провоза багажа зависит от типа самолета, класса обслуживания пассажира и правил авиакомпании. Норма бесплатного провоза багажа устанавливается перевозчиком (авиакомпанией) и указывается в соответствующей графе билета. Габариты каждого места багажа не должны превышать 203 см в сумме трех измерений. Максимальная масса одного места не должна быть свыше 30 кг. Норма бесплатного провоза ручной клади также устанавливается перевозчиком.

В зоне регистрации вы можете воспользоваться услугой упаковки багажа.

Сверхнормативный и негабаритный багаж, а также животные требуют специального оформления. Заранее обратитесь в представительство авиакомпании и уточните условия перевозки подобного багажа. По вопросам, связанным с повреждением или утратой багажа обращайтесь к агенту по розыску багажа по телефону +7 (347) 229-56-40.

Норма бесплатного провоза багажа

Норма бесплатного провоза багажа устанавливается перевозчиком (авиакомпанией).

Сверх установленной авиакомпаниями нормы бесплатного провоза багажа можно провозить следующие предметы, если они находятся на руках у пассажира и не вложены в ручную кладь:

  • рюкзак, вес и габариты которого установлены правилами перевозчика, или дамскую сумку, или портфель с вложенными в рюкзак, или сумку, или портфель вещами;
  • букет цветов;
  • верхнюю одежду;
  • детское питание для ребенка на время полета;
  • костюм в портпледе;
  • устройство для переноса ребенка (детскую люльку, удерживающие системы (устройства) для детей до двух лет, детскую коляску и другие устройства) при перевозке ребенка, габариты которых установлены правилами перевозчика, и позволяют безопасно разместить их в салоне воздушного судна на полке над пассажирским сидением либо под сидением впереди стоящего пассажирского сидения;
  • лекарственные препараты, специальные диетические потребности в количестве, необходимом на время полета;
  • костыли, трости, ходунки, роллаторы, складное кресло-коляску, используемые пассажиром и имеющие габариты, позволяющие безопасно разместить их в салоне воздушного судна на полке над пассажирским сидением либо под сидением впереди стоящего пассажирского сидения;
  • товары, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту, упакованные в запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, вес и габариты которых установлены правилами перевозчика.
Опасные предметы и вещества, запрещенные к перевозке

В целях обеспечения безопасности, пассажирам запрещается перевозить как при себе, в ручной клади, так и в сдаваемом багаже нижеперечисленные опасные предметы и вещества:

  • сжатые газы — горючие, негорючие или ядовитые: бытовой газ, бутан, кислород, пропан, заряженные баллоны аквалангистов;
  • едкие вещества — кислоты, щелочи, аккумуляторные батареи, ртуть и аппараты, содержащие ртуть;
  • взрывчатые вещества — боеприпасы, снаряжение, пиротехнические средства, сигнальные ракеты и осветительные патроны;
  • легковоспламеняющиеся жидкости и твердые вещества — жидкости для зажигалок, спички и другие легковозгораемые вещества;
  • радиоактивные материалы;
  • портфели и атташе — кейсы с вмонтированным сигнальным устройством;
  • окислители — отбеливатели и перекиси;
  • яды — мышьяк, цианистые вещества, инсектициды, гербициды;
  • инфекционные материалы — бактерии, вирусные культуры;
  • другие опасные предметы и вещества — намагниченные материалы, агрессивные и раздражающие вещества.

Порядок осуществления ветеринарного контроля (надзора) при ввозе на таможенную территорию Таможенного союза подконтрольных товаров в ручной клади и багаже физических лиц, а также почтовых отправлениях

Сибирская язва: симптомы и профилактика

Сколько весит ручная кладь, и как российские авиакомпании борются с нарушениями

МОСКВА, 14 фев — ПРАЙМ. Нормы провоза ручной клади в самолётах закреплены в правилах, но бывает, что пассажиры проносят с собой на борт не соответствующие параметрам и весу чемоданы или сумки. Это, в частности, может помешать другим пассажирам, которые летят этим же рейсом, разместить свои вещи на багажной полке.

О том, какой вес и размер ручной клади можно взять с собой в самолёт по российским правилам, а также, как авиакомпании борются с нарушениями, читайте в материале РИА Новости. Речь в материале идёт о ручной клади и не касается нормативов по перевозке багажа, который пассажир сдаёт.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА

Согласно действующим российским Федеральным авиационным правилам (ФАП), авиакомпании сами устанавливают лимит веса бесплатной ручной клади, но он не может быть меньше 5 килограммов. Если ручная кладь превышает по весу или габаритам установленную перевозчиком бесплатную норму, ее надо сдать в багаж.

Помимо ручной клади, пассажир может взять бесплатно в салон сверх нормы рюкзак, вес и габариты которого установлены правилами перевозчика, дамскую сумку или портфель, верхнюю одежду, букет цветов, детское питание для ребенка во время полета, костюм в портпледе, детскую люльку или коляску, костыли, трости и иные технические средства реабилитации, лекарства, а также товары, купленные в магазинах duty free.

При этом норму веса и размеров пакетов с товарами, приобретенными в магазинах беспошлинной торговли, устанавливают сами перевозчики. Телефоны, фотоаппараты, другие электронные устройства, зонты и книги не включаются в ФАП в качестве отдельной категории в список вещей, перевозимых сверх нормы, так как их можно убрать в дамскую сумочку, портфель или рюкзак.

ВЕС И ГАБАРИТЫ РУЧНОЙ КЛАДИ

Согласно информации на сайте «Аэрофлота», действуют следующие нормы провоза ручной клади: эконом и комфорт класс — до 10 килограммов, бизнес-класс — до 15 килограммов. При этом габариты ручной клади не должны превышать по сумме трёх измерений 115 сантиметров.

«Для безопасного размещения ручной клади под сиденьем впереди стоящего кресла или на багажной полке, ее размеры не должны превышать 55 сантиметров длину, 40 сантиметров в ширину, 20 сантиметров высоту», — говорится на сайте перевозчика.

Представитель авиакомпании «Сибирь» (группа S7) сообщил РИА Новости, что размер ручной клади на рейсах S7 Airlines — не более 55х40х20 сантиметров весом до 10 килограммов для пассажиров экономического класса, до 15 килограммов — для бизнес-класса», — рассказали в авиакомпании.

Там добавили, что если пассажир прошел онлайн-регистрацию, он может самостоятельно проверить габариты ручной клади, воспользовавшись сайзерами (рамки для контроля размера ручной клади), которые установлены у стоек регистрации и перед зоной предполетного досмотра.

«Ручную кладь, превышающую нормы провоза багажа, необходимо сдать в багаж», — отметили в авиакомпании.

Представитель авиакомпании-лоукостера «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») сообщил РИА Новости, что авиакомпания отдала все свободное место в самолете под бесплатную ручную кладь, поэтому для платной ручной клади в салоне просто нет места.

«Мы обратились к производителю, и он подсчитал, какого размера может быть ручная кладь каждого пассажира при полной загрузке, чтобы можно было в салоне разместить безопасно всю ручную кладь всех пассажиров. Boeing с учетом конфигурации наших самолетов рекомендовал придерживаться габаритов 36х30х27 сантиметров. При этом мы не придерживаемся весовых ограничений, главное, что вся ручная кладь пассажира должна вмещаться в калибраторы компании, установленные на всех этапах предполётного контроля», — сообщили в перевозчике.

Там добавили, что все вещи, превышающие установленные габариты, перевозятся только в багажном отсеке.

Согласно информации на сайте авиакомпании «ЮТэйр» (UTair), пассажир экономического класса и класса комфорт может взять в салон ручную кладь, которая занимает не более одного места багажа, весом до 10 килограммов и размерами не более 55х40х20 сантиметров одно место, бизнес класса – до 10 килограммов и размером не более 55х40х20 сантиметров, занимающую до двух мест багажа.

АЭРОФЛОТ УЖЕСТОЧАЕТ КОНТРОЛЬ

«С 15 февраля 2018 года «Аэрофлот» ужесточает контроль за провозом ручной клади в базовом аэропорту Шереметьево и в аэропортах по всей маршрутной сети компании. Контроль будет действовать на протяжении всего времени прохождения пассажирами предполетных процедур», — говорится в сообщении авиакомпании.

Пассажир будет обязан предъявить на регистрации весь багаж, ручную кладь, а также вещи, перевозимые без дополнительной оплаты сверх норм бесплатного провоза багажа и ручной клади. Перечень данных вещей, а также нормы провоза багажа и ручной клади размещены на сайте авиакомпании.

При выходе на посадку работники или агенты компании будут проверять ручную кладь пассажиров на соответствие нормам авиакомпании по размерам и весу с помощью специальных измерительных приборов, а также по количеству мест. В случае несоответствия ручной клади по каким-либо параметрам установленным «Аэрофлотом» нормам, пассажир обязан сдать ее в багаж. Если в результате будет превышена бесплатная норма багажа, предусмотренная билетом пассажира, он обязан оплатить такой сверхнормативный багаж.

«В случае выявления нарушений норм провоза багажа и при отказе пассажира оплатить провоз своего багажа в размере и на условиях, которые предусмотрены договором воздушной перевозки пассажира, в соответствии со ст. 107 Воздушного кодекса РФ ПАО «Аэрофлот» оставляет за собой право отказать пассажиру в перевозке», — отмечает перевозчик.

ЗАЧЕМ УЖЕСТОЧАЕТСЯ КОНТРОЛЬ

«Аэрофлот» особо подчеркивает, что не изменяет нормы провоза ручной клади, а лишь усиливает контроль за их соблюдением.

«Специальная система контроля провоза ручной клади вводится в связи с участившимися жалобами пассажиров на нехватку места для ее размещения в салоне воздушного судна», — поясняет «Аэрофлот».

Размер багажных полок устанавливается производителями воздушных судов. Размещение на полке ручной клади с нарушениями установленных норм лишает других пассажиров возможности удобно и безопасно разместить свои вещи в салоне воздушного судна.

«Это, в конечном счете, оказывает отрицательное воздействие на уровень комфорта пассажиров в салоне воздушного судна и безопасность полетов», — резюмирует перевозчик.

КОНТРОЛЬ У ВСЕХ

Представитель авиакомпании «Сибирь» (группа S7) сообщил РИА Новости, что ужесточения контроля перевозчик не планирует. По его словам, вес и габариты ручной клади проверяют сотрудники авиакомпании на стойках регистрации, а также перед выходом на посадку.

В авиакомпании «Россия» (входит в группу «Аэрофлот») РИА Новости сообщили, что в рамках программы контроля за выявлением и пресечением фактов провоза пассажирами неоплаченного сверхнормативного багажа и ручной клади на рейсах перевозчика в 2017 году было проверено 4,25 тысячи рейсов.

«По итогом проведённой работы было выявлено более 700 пассажиров, пытающихся провести более 3,8 тысячи килограммов сверхнормативного багажа и ручной клади. Пассажирам предлагалось доплатить за сверхнормативный багаж и ручную кладь или сдать превышающую лимиты ручную кладь в багаж», — отметили в «России».

Челночный набег: «Аэрофлот» отправит экипажи в командировки без багажа | Статьи

«Аэрофлот» официально запретил пилотам и бортпроводникам брать багаж в рейсы, теперь они могут летать только с ручной кладью в 10 кг. Об этом сказано в информационном бюллетене департамента обслуживания на борту (есть у «Известий»). Согласно документу, изменения действуют с 13 мая. Ранее члены экипажа могли брать с собой до 23 кг багажа, то есть суммарно до 33 кг груза вместе с ручной кладью. Профсоюзы требуют отменить это решение. С запуском рейсов «Аэрофлота» из регионов России на черноморские курорты пилоты и бортпроводники будут отправляться в многодневные рейсы без багажа, следует из расписания движения экипажей (есть у «Известий»). Собеседники «Известий» в компании пояснили, что решение обусловлено борьбой руководства с перевозкой сотрудниками товаров в интересах третьих лиц.

Урезать норму

«Аэрофлот» запретил пилотам и бортпроводникам брать багаж в рейсы. Об этом сказано в информационном бюллетене департамента обслуживания на борту (есть у «Известий»). Достоверность документа «Известиям» подтвердили источники в компании. Новые требования к перевозке багажа работниками «Аэрофлота», включенными в задание на полет, вводятся с 00:00 13 мая 2021 года, сказано в бюллетене.

«Работники ПАО «Аэрофлот», включенные в задание на полет (члены летного и кабинного экипажей, специалисты департаментов по техническому обслуживанию и наземного обеспечения перевозок), могут перевозить только одно место незарегистрированного багажа (ручной клади) весом не более 10 кг и габаритами не более 55 см в длину, 40 см в ширину, 25 см в высоту. Перевозка зарегистрированного багажа запрещена», — указано в документе.

Ранее они могли перевозить вещи общей массой 33 кг: 23 кг багажа и 10 кг ручной клади.

«Аэрофлот» в соответствии с нормами информационной политики ни при каких обстоятельствах не комментирует внутренние регламентирующие документы или их проекты, сказал «Известиям» официальный представитель перевозчика Михаил Демин.

— Мы не можем подтвердить достоверность изложенных в запросе газеты фактов, документов и предпосылок, — отметил он.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков

Источник «Известий», близкий к Росавиации, сказал, что норма провоза багажа для членов экипажей на законодательном уровне не установлена, нет и рекомендаций для авиакомпаний по этому поводу. Перевозчики могут сами принимать решения и вводить внутренние документы, добавил собеседник издания. По его словам, загрузка воздушных судов грузом входит в компетенцию авиакомпаний и влияет в том числе на безопасность полетов.

Представитель S7 Airlines заявил «Известиям», что сейчас в соответствии с внутренними документами компании норма провоза багажа для членов экипажа составляет 32 кг. В Red Wings членам экипажа разрешено перевозить багаж и ручную кладь в объеме, предусмотренном самым дорогим тарифом «Максимум» — до 20 кг багажа и до 10 кг ручной клади. В других крупных российских авиакомпаниях на запросы не ответили.

В летнем расписании «Аэрофлот» начнет отправлять экипажи без багажа в многодневные рейсы (их называют эстафетами), следует из расписания движения некоторых экипажей (есть у «Известий»). Согласно документу, например, вылетев по маршруту Москва–Казань–Симферополь–Оренбург–Симферополь–Сургут–Симферополь–Москва, экипаж вернется в пункт вылета только через трое суток. По словам источника «Известий» в авиакомпании, продолжительность таких эстафет будет составлять от трех до пяти дней.

«Аэрофлот» из-за неопределенной ситуации с открытием зарубежных направлений решил запустить рейсы из регионов России на черноморские курорты, рассказывал в апреле глава компании Михаил Полубояринов. Как сказано на официальном сайте перевозчика, летом полеты в Сочи, Симферополь, Анапу, Краснодар и Ростов-на-Дону начнутся из 14 российских городов.

Пресечь контрабанду

Компания против того, чтобы сотрудники «Аэрофлота» перевозили товары в интересах третьих лиц, и с этим связан запрет брать в рейсы багаж, пояснили собеседники «Известий» в компании.

Норма провоза багажа для бортпроводников была неофициально урезана еще осенью прошлого года, сказал один из собеседников «Известий». Этому предшествовало обвинение сотрудников «Аэрофлота» со стороны США в контрабанде электроники в Россию, пояснил он. Прокуратура Восточного округа штата Нью-Йорк 20 октября предъявила обвинения 10 подозреваемым. Утверждалось, что в перевозке товара участвовали бывшие и действующие сотрудники «Аэрофлота». Общая сумма контрабанды, по информации прокуратуры, составила около $50 млн. Среди товаров, в частности, перечислялись смартфоны, планшеты и часы от компании Apple. После этого случая также были усилены проверки при прилете в Шереметьево из США, которые до сих пор продолжаются, уточнил собеседник «Известий».

В начале года «Аэрофлот» проводил для экипажей семинар об административной ответственности за незаконное перемещение товаров через границу, рассказали «Известиям» собеседники в компании. В презентации директора департамента обеспечения экономической безопасности «Аэрофлота» Евгения Белова (есть у «Известий») приведены три примера, когда сотрудников перевозчика уличили в контрабанде незадекларированных денежных средств, электроники, лекарств и других товаров — два в 2020 году и один в 2018-м.

Сотрудник полиции в международном аэропорту Шереметьево

Фото: РИА Новости/Кирилл Каллиников

В их числе октябрьский случай. Как следует из презентации, тогда в США были «задержаны граждане РФ, которые при участии работников «Аэрофлота» осуществляли контрабанду электронной техники в Россию». В связи с этим у 113 сотрудников перевозчика аннулировали визы США. Тогда официальный представитель компании Юлия Спивакова заявляла, что среди граждан, обвиняемых США в контрабанде электроники в Россию, не было бывших или действующих сотрудников «Аэрофлота».

Также в 2020 году Шереметьевская таможня выявила 19 фактов нарушения права Евросоюза и российского законодательства о таможенном регулировании работниками «Аэрофлота», у которых были изъяты электронные устройства, лекарственные средства, предметы одежды, масло каннабиса и другое, сказано в презентации.

В одностороннем порядке

«Аэрофлот» не обращался к профсоюзу и к единому представителю работников, вводя запрет на перевозку багажа экипажами компании, сказал «Известиям» президент Шереметьевского профсоюза летного состава (ШПЛС) Игорь Дельдюжов. По его словам, перевозчик позиционирует себя как социально ориентированного работодателя, и такие вопросы должны обсуждаться с представителями сотрудников.

Это абсолютно неприемлемое решение. Мы просим отменить его и сесть за стол переговоров, — заявил он.

ШПЛС и профсоюз летного состава России готовят письмо в «Аэрофлот» со своими предложениями, сказали «Известиям» президенты двух организаций Игорь Дельдюжов и Мирослав Бойчук.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев

— Кто определил, что 10 кг ручной клади экипажам достаточно? Только сама сумка может весить около 5 кг. В ручной клади не провезти парфюм, шампуни, лаки, маникюрный набор, которые необходимы той же стюардессе для презентабельного внешнего вида, — посетовал глава ШПЛС.

Например, когда экипажи летят из летней климатической зоны в зимнюю, им требуются соответствующая верхняя одежда и обувь, которые не поместятся в ручную кладь, объяснил Игорь Дельдюжов. А в форменной одежде сотрудники должны быть только при исполнении служебных обязанностей, добавил он.

По словам президента ШПЛС, суть решения — борьба с коммерческой перевозкой грузов в интересах третьих лиц. Бортпроводники и некоторые пилоты перевозили за деньги товары на заказ, но эта была небольшая часть работников, а под запрет попали все, заметил он.

Норма провоза багажа | Ручная кладь

Ручная кладь

Вьетнамские авиалинии предлагают услугу дополнительного места для багажа на борту самолета. Для хрупких, громоздких или ценных предметов, таких как музыкальные инструменты, картины, предметы старины и т. д., пассажиры могут зарезервировать место(я) рядом с собой, чтобы защитить свои вещи во время полета.

Планирование поездки

Резервирование

Пассажиры, желающие приобрести дополнительное место (места) для хранения вещей, должны связаться с филиалами Вьетнамских авиалиний для предварительного бронирования. Запрос на услугу необходимо сделать не менее чем за 24 часа до времени вылета.

Упаковка

Ручная кладь должна быть надежно упакована, чтобы не было острых краев или других предметов, которые могут повредить или проколоть сиденья, внутренние стенки и другие части самолета или создать опасность для пассажиров во время полета.

Вес

Вес ручной клади не должен превышать 75 кг на одно место, а давление на сиденье не должно превышать 0.046 кг/см2 (75 кг, общая площадь 40 см x 40 см).

Размер

Самолет

Максимальные размеры/место

Боинг Б787, Б777

Аэробус А350, А330, А321

40см х 50см х 160см

ATR72

40см х 50см х 95см

    В аэропорту Пассажиры должны прибыть в аэропорт заблаговременно, чтобы завершить все процедуры перед полетом. Вьетнамские авиалинии рекомендуют пассажирам прибывать как минимум за два часа до запланированного времени вылета. В рейсе

    Пассажиры несут ответственность за хранение своего багажа на борту воздушного судна, а также во время прибытия и отправления из аэропорта.

    Полезная информация

    Пассажирам следует связаться с соответствующими местными офисами и соответствующими властями аэропорта, чтобы ознакомиться со всеми правилами и необходимой документацией, касающейся их багажа.

Ручная кладь: Руководство по ограничениям ручной клади для индийцев

Путешествия никогда не выйдут из моды, не так ли? Что ж, еще несколько десятилетий назад, до того, как полеты на самолете стали нормой, упаковывать чемоданы в отпуск было проще простого. Но с удешевлением рейсов, не говоря уже о том, что они стали быстрее, а упаковка многих авиакомпаний стала искусством, особенно ручной клади .

За прошедшие годы резко возросло количество авиакомпаний, работающих в Индии и за ее пределами.С таким многолюдным небом и таким количеством наборов правил и положений может быть довольно сложной задачей отслеживать размеры и вес ручной клади для каждой авиакомпании, которой вы планируете летать.

Учитывая это, Skyscanner сэкономит вам массу времени (и стресса!) при посадке, предоставив вам снимок норм провоза ручной клади. Взгляните на таблицу ниже

Нормы провоза ручной клади внутренних авиалиний

1 авиакомпаний 01

вес

1 7 кгс 1 Go Air 1 1 кабинет 1 1 кабинет 1 SPICE Jet 1 1 кабинет


50 x 35 x 23 (другие)
1 7 кгс

1 Air India 1 8 кгс

1 Air Asia 1 56 x 36 x 23
40 х 30 x 10
1 1 кабина

1 Air India Express 1 Alliance Air 1 (Boeing)
553 1 8 кгс
1 Trujet 1 1 кабинет
Jet Airways 1 кабинет 55 x 35 x 25 (Boeing)
40 х 20 (другие)
55 х 35 х 25 7 кгс
1 кабинет 55 x 20 x 25 (Boeing)
55 x 35 x 20 (Другое)
1 каюта и
1 личный элемент
7 кг
Vistara
1 кабинет 01 55 x 35 x 25 (Boeing)
55 x 25 (Boeing)
55 x 35 x 20 (Другое)
8 кгс
50 x 45 x 20 7 кг

Нормы провоза багажа международных авиалиний

1 Airline 1 Вес

Air India

1 8 кгс 1 Air India Express 1 8 кг (другие) 1 8 кг

1 Air Asia 1 British Airways 1
23 KGS

Cathay Pacific

1 7 кг

1

Etihad 1 1 каюта и
1 личный пункт

1 7 кгс
5 кг
5 KGS

Jet Airways

KLM Royal Dutch 1
12 кг

1 Lufthansa 1 1 кабинет 1 8 кг

1 1 каюта и
1 личный пункт
7 кгс

1 Spice Jet 1 7 кгс

1 9001 7 кгс 5644

1 1 Virgin Atlantic 1 23 x 36 x 56

Vistara

1 55 x 40 x 20

Qatar Airways


9 x 37 x 25
Сумка типа Размер (см) Вес
1 кабина 55 x 35 x 25 (Boeing)
55 x 35 x 20 (другие)
1 кабина
1 каюта и
1 личный пункт
12 кгс
1 каюта и
1 Личная вещь
56 x 36 x 2 3
15 x 30 x 40
50 x 40 x 25
40 x 30 x 15
1 кабинет 1 кабинет 55 x 35 x 25 (Boeing)
50 x 40 x 20 (другие)
7 кг
57 x 54 x 15
7 кгс
1 кабинет 55 х 35 х 25 (Boeing )
50 х 35 х 23 (другие)
Thai Airlines
Турецкие авиалинии
1 кабинет 1 кабинет
1 каюта Сумка
1 каюта и
1 личный элемент
7 кгс

Инструменты для взлома дешевых авиабилетов

Подробнее: 10 лучших лайфхаков для путешествий, предложенных бортпроводниками

Критерии приема ручной клади

Вы можете проверить размеры ручной клади, используя схемы, доступные во всех аэропортах. Если ваша ручная кладь превышает указанные в спецификации размеры, вас могут попросить зарегистрировать ее. Любая ручная кладь разрешена к провозу в салоне самолета только при наличии достаточного места на багажном отделении. Ограниченное пространство для хранения также предлагается под сиденьем перед вами. Если в самолете нет места для размещения ручной клади, авиакомпании могут изъять ее и загрузить в багажное отделение в соответствии с правилами безопасности.

Дополнительная ручная кладь

За исключением нескольких личных вещей, таких как маленькая женская сумочка или небольшая сумка для переноски; пальто, шаль или одеяло; зонтик; пара костылей, трость; небольшой фотоаппарат или бинокль; книги или журналы; детская корзина; а также товары беспошлинной торговли, которые вы могли купить в день полета и которые не считаются дополнительным багажом.Однако, если вы все же окажетесь с багажом, который в большинстве случаев превышает 7 кг, вам придется доплатить. Чтобы узнать больше, прочитайте руководство, чтобы узнать о сборах за багаж для авиакомпаний в Индии

Ручной багаж Нет-нет

Часто в нашей ручной клади оказывается много вещей, которые нам нужны. Тем не менее, у большинства авиакомпаний есть строгие правила и список предметов, которые они разрешают провозить в салоне самолета. Чтобы узнать, что разрешено на борту, проверьте, что запрещено на борту — 10 предметов, которые нельзя провозить в ручной клади.

Будь в курсе всех путешествий — избегай сбоев в последнюю минуту с помощью этого руководства! Забронируйте авиабилеты, отель или арендуйте автомобиль с помощью Skyscanner уже сегодня. Все это вы можете сделать и в наших мобильных приложениях.

Размеры ручной клади и зарегистрированного багажа, разрешенные авиакомпаниями

Мы рассмотрим последние правила в отношении допустимых размеров ручной клади и все, что вам нужно знать, чтобы безопасно зарегистрировать свои сумки. Некоторые авиакомпании более снисходительны, чем другие, если ваш багаж превышает максимально допустимый размер на несколько дюймов или фунтов.

Сравнительная таблица с политикой и правилами перевозки багажа авиакомпаний

Следующая таблица была составлена ​​с основными авиакомпаниями, выполняющими рейсы в Малагу. Если вы что-то упустили, свяжитесь с нами, чтобы обновить список:

Авиакомпания Размер ручной клади Бесплатный зарегистрированный багаж? Подробнее
А
Аэр Лингус 55 х 40 х 24 см (10 кг) Зависит от тарифа + информация
Аэрофлот 55 х 40 х 20 см (10 кг) В зависимости от тарифа (МАКСИМУМ 32 КГ) + информация
Эйр Арабия Марок 55 х 40 х 20 см (10 кг) Зависит от тарифа + информация
Эйр Европа 55 х 35 х 25 см (10 кг) 23 кг + информация
Эйр Мальта 55 х 40 х 20 см (10 кг) Зависит от тарифа + информация
Эйр Нострум 56 х 45 х 25 см (10 кг) 23 кг + информация
Эйр Трансат 51 х 40 х 23 см (10 кг) 23 кг + информация
Алиталия 55 х 35 х 25 см (8 кг) 23 кг + информация
Б
Синий воздух 55 х 50 х 20 см (10 кг) НЕТ (*До 50€ за сумку при регистрации в аэропорту) + информация
Британские авиалинии

1 ручная кладь
Макс. 23 кг / 51 фунт
До 56 x 45 x 25 см / 22 x 18 x 10 дюймов

ПЛЮС

1 сумочка
Макс. 23 кг / 51 фунт
До 40 x 30 x 15 см / 16 x 12 x 6 дюймов

1-й зарегистрированный багаж В комплекте

+ информация
Брюссельские авиалинии 55 х 40 х 23 см (12 кг) Зависит от тарифа + информация
Болгария Эйр 55 х 40 х 23 см (10 кг) 23 кг + информация
Е
Изиджет 56 х 45 х 25 см 23 кг и выше 275 см* + информация
Евровингс 50 х 40 х 23 см (8 кг) Зависит от тарифа + информация
Эволюция 50 х 40 х 25 см (10 кг) 23 кг + информация
Ф
Финнэйр 56 х 45 х 25 см (8 кг) Зависит от тарифа + информация
Флайб 55 х 35 х 20 см (10 кг) Зависит от тарифа + информация
Н
Хелити 55 х 35 х 25 см (10 кг) * 20 кг всего с учетом ручной клади + информация
я
Иберия 56 х 45 х 25 см (10 кг) 23 кг + информация
Иберия Экспресс 56 х 45 х 25 см (10 кг) Зависит от тарифа + информация
Дж
Реактивное время 55 х 40 х 20 см (5 кг) 20 кг, включая ручную кладь + информация
Джет2. ком 56 х 45 х 25 см (10 кг) НЕТ + информация
К
КЛМ 55 х 35 х 25 см (12 кг) Зависит от тарифа + информация
л
Люфтганза 55 х 40 х 23 см (8 кг) Зависит от тарифа + информация
Люксэйр 55 х 40 х 23 см (8 кг) 23 кг + информация
Н
Норвежский 55 х 40 х 23 см (10 кг) Зависит от тарифа + информация
Р
Роял Эйр Марок 115 см (10 кг) 23 кг + информация
Райанэйр *55 x 40 x 20 см (10 кг)
дополнительная плата

15/20 кг каждый багаж
+ информация
С
SAS Скандинавские авиалинии 55 х 40 х 23 см (8 кг) Зависит от тарифа + информация
SmartWings 56 х 45 х 25 см (8 кг) 15 кг (6€ за каждый дополнительный кг) + информация
Швейцарские авиалинии 55 х 40 х 23 см (8 кг) Зависит от тарифа + информация
Т
TAP Air Portugal 55 х 40 х 20 см (8 кг) Зависит от тарифа + информация
Трансавиа. ком 55 х 40 х 25 см (10 кг) НЕТ + информация
Туйфли 55 х 40 х 20 см (10 кг) Зависит от тарифа + информация
Турецкие авиалинии 55 х 40 х 23 см (8 кг) 20 кг + информация
В
Волотеа 55 х 40 х 20 см (10 кг) НЕТ + информация
Вуелинг 55 х 40 х 20 см (10 кг) Зависит от тарифа + информация
Ш
Визз Эйр 55 х 40 х 23 см (10 кг) НЕТ + информация
Таблица информации о багаже ​​обновлена ​​в декабре 2022 года

* Зарегистрированный багаж обычно должен иметь максимальный размер 158 см (ширина + длина + высота + высота), как правило, в случае превышения этого ограничения может взиматься дополнительная плата.

* Как правило, размер ручной клади не должен превышать 115 см по сумме сторон, и вы должны иметь возможность разместить ее в верхнем отделении без посторонней помощи.

* Подержанная ручная сумка, если это разрешено, должна помещаться под передним сиденьем.

Какой багаж можно взять с собой, если вы путешествуете с ребенком?

Авиакомпания

считает ребенка в возрасте до 2 лет младенцем и может путешествовать без места. Кроме того, младенцы, как правило, имеют собственный зарегистрированный багаж, возможность провозить свою ручную кладь и бесплатно зарегистрировать детскую коляску.

Дети в возрасте до двух лет также имеют право на небольшую ручную кладь для подгузников или еды.

Для получения дополнительной информации рекомендуется посетить вашу авиакомпанию или проконсультироваться с ними о доступных вариантах. У нас также есть гид для полетов с новорожденными и детьми.

Как сдать багаж?

Каждая компания решает, как управлять регистрируемым багажом, поэтому между ними могут быть различия. Некоторые позволяют объединить до 3 чемоданов, если они не превышают предельный вес 50 кг (максимальный вес одного места — 32 кг), другие предлагают возможность бесплатно зарегистрировать один чемодан весом до 23 кг.

Если вы путешествуете не только с ручной кладью, лучший и наиболее экономичный способ — заранее зарегистрироваться онлайн и распечатать посадочный талон.

Каждое место зарегистрированного багажа не должно превышать 32 кг, в случае бесплатной регистрации обычно ограничение составляет 20 или 23 кг.

Некоторые авиакомпании ограничивают вес места багажа до 15 кг и могут взимать плату за превышение веса.

Какую ручную кладь можно взять с собой?

Максимальные размеры и вес, которые они позволяют, указаны в верхней таблице, в любом случае вы должны иметь возможность поднять багаж в верхний отсек самолета без посторонней помощи.

Некоторые авиакомпании более снисходительны к размеру или весу, чем другие, безопаснее всего всегда приспосабливаться к требованиям.

В качестве второй ручной клади это должно быть что-то, что можно поместить под переднее сиденье. Ноутбук, небольшой рюкзак, сумочка или пальто. Не все авиакомпании разрешают это, в случае, если они это сделают, эта сумка гарантированно проедет в салоне, а ручная кладь может быть отправлена ​​в грузовой отсек бесплатно, если есть проблемы с местом.

В то время как в зарегистрированном багаже ​​нет ограничений на жидкости, в ручной клади вы должны знать, что вы не сможете провозить емкости, содержащие более 100 мл. и всегда должен находиться в прозрачном герметичном пакете.

Что произойдет, если ваш багаж тяжелее или больше разрешенного?

Как правило, если багаж слишком большой или тяжелый, необходимо оплатить сбор за превышение веса, который всегда дешевле в Интернете. Если вы знаете, что ваш багаж превысит установленный лимит, лучше всего сделать это онлайн на их веб-сайте.

В случае, если ваш багаж превышает максимально разрешенный авиакомпанией, они могут отказать в его перевозке.

Как правило, максимальный вес одного места багажа составляет 32 кг. Если вы превысите этот лимит, вас могут заставить разделить багаж на 2 части. Обратитесь в свою авиакомпанию для получения дополнительной информации.

российских самолетов теперь запрещены в США.S. воздушное пространство: NPR

Пассажирские самолеты Аэрофлота припаркованы в аэропорту Шереметьево во вторник. Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» заявила в понедельник, что приостановила полеты в Нью-Йорк, Вашингтон, Майами и Лос-Анджелес, поскольку Канада закрыла свое воздушное пространство для российских самолетов. Павел Головкин/AP скрыть заголовок

переключить заголовок Павел Головкин/AP

пассажирских самолета Аэрофлота на стоянке в аэропорту Шереметьево во вторник. Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» заявила в понедельник, что приостановила полеты в Нью-Йорк, Вашингтон, Майами и Лос-Анджелес, поскольку Канада закрыла свое воздушное пространство для российских самолетов.

Павел Головкин/AP

По состоянию на 21:00 В среду по восточному времени российским самолетам запрещен вход в воздушное пространство США.

Президент Байден объявил об этом в своем обращении к Конгрессу во вторник вечером, присоединившись к Европейскому союзу и Канаде в запрете российских самолетов, что является частью всемирных усилий по наказанию России за ее вторжение в Украину.

Ожидается, что режим Путина ответит взаимностью и запретит американским самолетам входить в воздушное пространство России. Это может означать более длительные полеты, поскольку самолеты перенаправляются в закрытом воздушном пространстве, но эксперты авиационной отрасли говорят, что россияне, скорее всего, почувствуют большее влияние.

Согласно заявлению Министерства транспорта США, приказ запрещает все пассажирские, грузовые и чартерные рейсы на «всех воздушных судах, принадлежащих, сертифицированных, эксплуатируемых, зарегистрированных, зафрахтованных, арендованных или контролируемых, для или в интересах, лицо, являющееся гражданином России.»

Любые эксплуатанты воздушных судов, нарушающие запрет на вход в воздушное пространство США, «могут быть перехвачены, а их пилоты и другие члены экипажа задержаны и допрошены сотрудниками правоохранительных органов или службы безопасности, в зависимости от обстоятельств». — это российский «Аэрофлот», который выполнял рейсы в Майами, Лос-Анджелес, Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия, а также над воздушным пространством США и Канады в пункты назначения в Карибском бассейне.S. теперь запрещены, и Аэрофлоту придется изменить маршруты рейсов, чтобы добраться до популярных мест отдыха.

«Поэтому такие места, как Пунта-Кана в Доминиканской Республике, Канкун в Мексике, не являются запретными для посещения», — говорит Ян Печеник из глобальной службы отслеживания рейсов FlightRadar24. «Но путь туда стал значительно длиннее для российских авиакомпаний», так как им придется лететь через международное воздушное пространство над Атлантикой.

Рейс Аэрофлота из Майами в Москву в воскресенье нарушил запрет Канады на полеты над Россией.Канадские авиадиспетчеры сообщили Рейтер, что «Аэрофлот» объявил этот рейс «гуманитарной».

Авиационное управление страны, Transport Canada, сообщило в Твиттере, что расследует нарушение воздушного пространства. «Мы без колебаний примем соответствующие принудительные меры и другие меры для предотвращения нарушений в будущем», — заявили в агентстве.

Кроме того, по словам Петченик, добраться до мест отдыха на Карибах станет сложнее.

Тем временем авиакомпания Delta Air Lines приостановила действие своего код-шерингового соглашения с Аэрофлотом.

Ожидается, что Россия ответит на услугу и закроет свое воздушное пространство для авиакомпаний США, как это было с авиакомпаниями Канады и ЕС, но Печеник говорит, что влияние будет относительно небольшим.

«Пассажирских рейсов очень мало. А затронутые грузовые рейсы проводят немного больше времени в воздухе, но большинство из этих рейсов все еще могут выполняться», — сказал он.

В настоящее время ни одна авиакомпания США не летает ни в один из российских городов, а те, которые пролетали над обширным воздушным пространством России в Азию, уже изменили маршрут из-за предосторожности.Это увеличивает время и сжигает намного больше топлива, увеличивая затраты. Поэтому United Airlines временно приостановила полеты над Россией в Нью-Дели и Мумбаи, Индия.

Скриншот траекторий полета Flightradar24 показывает отсутствие самолетов над Украиной после закрытия воздушного пространства. Flightradar24 скрыть заголовок

переключить заголовок Flightradar24

Скриншот траекторий полета Flightradar24 показывает отсутствие самолетов над Украиной после закрытия воздушного пространства.

Flightradar24

И затронуто около 300 грузовых рейсов в месяц, большинство из которых отправляются с Западного побережья или Анкориджа, Аляска, в пункты назначения в Японии, Южной Корее, Китае и Гонконге, но Печеник говорит, что они могут изменить траектории своих полетов в сторону от российского воздушного пространства. .

«Итак, вы проводите немного больше времени в воздухе, вы сжигаете немного больше топлива», но полеты могут продолжаться.

Источники в авиационной отрасли говорят, что если бы это произошло до пандемии, последствия были бы намного сильнее.В 2019 году американские авиакомпании совершали всего 1400 рейсов в неделю через воздушное пространство России, но пандемия резко сократила международные авиаперевозки.

Европейские авиакомпании пострадали в большей степени, поскольку многие из них больше не летают в города России, которые они обслуживали, и не могут летать по более коротким маршрутам через воздушное пространство России во многие пункты назначения в Азии и обратно.

Петченик говорит, что рейс Lufthansa из Франкфурта в Токио, например, который раньше выполнял петлю высоко над полярным регионом России, теперь должен проходить гораздо более длинный путь через Южную Азию.Таким образом, полет, который раньше занимал менее 10 часов, теперь занимает почти 13 часов.

«Таким образом, вы добавляете значительное количество времени и значительное количество пройденного расстояния, что также означает значительное количество сожженного топлива», что делает это намного более дорогостоящим для авиакомпании, — сказал Печеник.

Таким образом, несмотря на то, что эксперты говорят, что запрет на воздушное пространство носит в значительной степени символический характер, экономические санкции, скорее всего, нанесут ущерб способности российских авиакомпаний эксплуатировать свой флот, поскольку для них становится почти невозможным получать запчасти и производить необходимый ремонт, чтобы их самолеты продолжали летать

Производители самолетов Boeing и Airbus, а также G. E., которая производит и обслуживает авиадвигатели, объявили о приостановке поставок запасных частей, обслуживания и технической поддержки для российских авиакомпаний.

«Отсутствие доступа к услугам и запасным частям, а также вся электронная поддержка, связанная с эксплуатацией современного авиалайнера, — все это очень быстро остановит российскую коммерческую авиаиндустрию», — говорит Печеник.

Пять способов, которыми российское вторжение в Украину повлияет на авиалинии по всему миру

Рабочий заправляет реактивный самолет, и стоимость этого топлива растет из-за неопределенности из-за … [+] украинское вторжение.

гетти

Мир с ужасом наблюдает за продолжением российского вторжения в Украину.

Для авиакомпаний по всему миру война началась в то время, когда отрасль была уверена в восстановлении спроса и открытии многих рынков как для деловых поездок, так и для отдыха. Вот пять важных способов, которыми эта война может повлиять на них:

Более высокие цены на топливо означают более высокие цены на билеты

Поскольку запасы топлива в России находятся под угрозой, поскольку мир рассматривает способы введения против них санкций, наиболее верным результатом будет повышение цен на топливо. Рынки ненавидят неопределенность, поэтому цены на нефть, скорее всего, растут — даже до того, как возник дефицит предложения. Топливо является первой или второй по величине статьей расходов авиакомпании, исходя из затрат на рабочую силу и цены на топливо. Увеличение расходов на топливо для авиакомпаний, пока они восстанавливаются после многолетнего падения спроса, может нанести сокрушительный удар по самым уязвимым компаниям. Даже авиакомпании с большим количеством наличных денег не планировали покрывать быстрый рост цен на энергию, вместо этого думая, что это необходимо для неопределенного восстановления спроса.

Увеличение стоимости топлива будет означать повышение цен на билеты или дальнейшую задержку прибыльности для большинства авиакомпаний. Высокий спрос на туристов во многих случаях подпитывается низкими тарифами. Даже начинающие студенты-маркетологи знают, что повышение цен при скептическом спросе — рискованная, если не глупая стратегия. Если авиакомпании будут вынуждены занять эту позицию, это может повредить вероятному бычьему лету.

Обход воздушного пространства России приведет к изменению маршрута или отмене рейсов

Когда мы смотрим на плоские 2D-карты, трудно представить, насколько важно воздушное пространство России для многих полетов.Великобритания и Россия запретили друг другу пролет над своей страной. Поскольку другие страны оказывают давление на россиян, не исключено, что полеты над Россией могут быть запрещены и для других.

Рейсы из США в Азию часто проходят через Северный полюс, а затем летят над Россией в Китай, Японию, Сингапур и другие страны. Европейские и ближневосточные авиакомпании могут использовать воздушное пространство России для своих маршрутов в Азию и Австралию. Такой авиакомпании, как Finnair, придется изменить значительное количество рейсов, учитывая их близость к России.Qantas уже решила пока не летать над Россией, хотя Россия и не запрещала им это делать.

Возможно, некоторые рейсы будут отменены, а другие могут быть перенаправлены. Эти пересмотренные маршруты будут использовать больше топлива, больше времени экипажа, а в некоторых случаях, возможно, придется перевозить меньше пассажиров или грузов из-за дополнительного расстояния. Необходимость избегать определенного воздушного пространства, особенно с учетом географических просторов России, меняет многие маршруты полетов в мире и подвергает риску полеты, которые случайно попадают в российское небо.

Россия производит много титана, и он нужен авиакомпаниям

Титан является важным металлом, используемым в самолетах и ​​​​двигателях, в основном из-за его отношения прочности к весу. Россия является крупным и важным экспортером титана, а это означает, что прекращение поставок может замедлить работу производственных линий производителей самолетов и двигателей. Это более долгосрочная проблема, но она может вызвать дополнительные проблемы со стороны предложения и более высокие цены.

Титан

используется в большинстве новых современных самолетов как коммерческого, так и военного назначения.Это прочный металл с относительно легким весом, что делает его идеальным для этой цели. Дефицит титана может возникнуть из-за того, что производители отказываются его покупать, чтобы оказать давление на россиян. Или это может произойти из-за того, что русские прекратили поставки в ответ на другие санкции, наложенные на них. В любом случае удаление части или всего российского титана создаст серьезную проблему для производителей самолетов и, в конечном счете, для авиакомпаний.

Альянсам авиакомпаний, возможно, придется немного реструктурироваться

Два из трех крупных авиационных альянсов имеют партнеров из России.Skyteam, основанный Delta и Air France/KLM, принимает в своем партнерском портфеле национального российского перевозчика Аэрофлот. 25 февраля Delta в одностороннем порядке приняла решение о прекращении маркетинговых отношений с Аэрофлотом. Эти быстрые действия оградят Delta от обвинений в косвенной поддержке российской агрессии. Skyteam как группа должна будет решить, может ли Аэрофлот продолжать свое членство, и их правоспособность сделать это может зависеть от их договорных отношений со Skyteam.

Партнером Oneworld, на якоре которого являются American Airlines и British Airways, является российский перевозчик АО «Авиакомпания «Сибирь», более известная как S7. Им тоже придется принять решение о сохранении этого перевозчика во всемирном альянсе, поскольку Россия еще больше изолируется от остального мира.

Клиенты с билетами, купленными через альянс на Аэрофлот или S7, могут столкнуться со срывом или отменой поездки в результате возможной реструктуризации альянса. Кроме того, эти перевозчики были добавлены в альянс в качестве партнеров, особенно потому, что они обслуживали некоторые географические регионы, недоступные в альянсе. Одним из преимуществ альянсов авиакомпаний является возможность беспрепятственно летать в любую точку земного шара.Удаление «Аэрофлота» и S7 усложнит задачу для некоторых маршрутов, а преждевременное прекращение маркетинговой деятельности Delta с «Аэрофлотом», вероятно, уже сказалось на некоторых клиентах.

Клиенты опасаются путешествий по Европе

Лето 2022 года должно было стать очень сильным как для внутренних поездок в США, так и для поездок из США в Европу. Это все еще может произойти, однако война в Европе, несомненно, заставит по крайней мере некоторых людей переосмыслить свои планы путешествий. Соведущая The View Джой Бехар подверглась критике, когда посетовала, что ее планы на летнюю поездку в Италию могут быть затронуты войной на Украине.Несмотря на ее глухой и бестактный комментарий, скрытая в нем озабоченность реальна, и многие люди, вероятно, переоценивают, является ли это лето подходящим временем для посещения Европы.

Результат может несколько отличаться в зависимости от географии. Соседние с Россией страны, особенно бывшие в составе СССР, будут считаться наиболее рискованными для путешественников летом 2022 года. Большие места для отдыха, такие как Испания, Франция, Германия и Великобритания, могут по-прежнему обеспечивать значительный объем, но они также могут иметь риски, если напряженность обострится или, что еще хуже, начнутся вторжения в другие страны.


Авиакомпания два года назад столкнулась с серьезной проблемой, и, к сожалению, по мере того, как пандемия начинает ослабевать, у них не будет передышки, прежде чем они займутся новой сортировкой. Их проблемы меркнут по сравнению с тем, с чем сталкивается украинский народ, и с очень реальными угрозами безопасности во всем мире, которые поставлены на карту. Но думать, что влияние этой войны на авиакомпании незначительно, было бы неправильно.

Российские санкции в отношении грузовых авиаперевозок сокращаются в обе стороны

Последствия авиационных санкций в связи с вторжением России в Украину начинают сказываться на секторах грузовых авиаперевозок и авиаперевозок, поскольку воздушное пространство России в настоящее время закрыто для большинства западных стран. перевозчики.

Finnair заявила в четверг, что рассматривает возможность дополнительных отпусков на срок до 90 дней после того, как пришлось сократить полетную деятельность, поскольку ее самолет больше не может приземляться или летать над Россией. Начиная с апреля могут пострадать от 90 до 200 пилотов и от 150 до 450 бортпроводников. Окончательные решения зависят от того, как будет развиваться ситуация и какие замещающие меры могут быть реализованы.

Сотрудники, работающие на станциях Finnair в других странах, также могут быть временно уволены.

«Я думаю, это сохраняется.Владимир Путин не может начать это и не закончить. Из-за этого вы увидите продолжительный период более высоких цен на топливо и более низкого экономического роста во всем мире. Таким образом, мы ожидаем, что авиакомпании во всем мире столкнутся с трудностями, потому что потребитель получит удар по кошельку, и у него будет меньше денег, чтобы тратить его на полеты по своему усмотрению», — сказал Джордж Фергюсон, старший авиационный и аэрокосмический аналитик Bloomberg Intelligence. в интервью.

Россия запретила финским самолетам летать в свое воздушное пространство до 28 мая после того, как эта страна вместе с другими странами Северной Европы и Балтии, Канадой, Европейским союзом, Великобританией и США заблокировала доступ российских самолетов в свои аэропорты или воздушное пространство.

Finnair отменила все рейсы в Россию, а также рейсы в Китай и Южную Корею до воскресенья.

«Поскольку воздушное пространство России закрыто, Finnair будет выполнять меньше рейсов и, к сожалению, у наших сотрудников будет меньше работы», — заявил главный операционный директор Яакко Шильдт. «Большая часть наших сотрудников находилась в длительных отпусках во время пандемии, поэтому потребность в дальнейших отпусках кажется особенно острой, и мы сожалеем об этом».

После первоначальной отмены рейсов в Токио во вторник Finnair заявила, что со следующей среды возобновит полеты из Хельсинки четыре раза в неделю, поскольку Япония является одним из ее важнейших рынков.

«Япония также является важным рынком грузовых перевозок, и для обеспечения движения грузов необходимо воздушное сообщение», — сказал коммерческий директор Оле Орвер.

Пассажирские и грузовые перевозки между Азией и Европой играют важную роль в сети Finnair. До пандемии более половины доходов Finnair приходилось на этот рынок. Многие азиатские страны ограничили поездки после вспышки COVID, но Finnair выполняла многие из своих азиатских маршрутов, чему способствовал высокий спрос на грузоперевозки. Компания даже убрала сиденья из Airbus A350, чтобы освободить место для легкого груза в салоне.

Объезд России может добавить час или больше для грузовых перевозчиков, соединяющих Азию и Европу, но расположение Финляндии и Швеции добавляет Finnair значительно больше времени, чем при прямых маршрутах через Россию.

Для Finnair более окольные маршруты могут увеличить время полета на несколько часов, а более высокие цены на реактивное топливо в сочетании с более длинными маршрутами затрудняют безубыточность.

Война между Россией и Украиной привела к тому, что цена на авиакеросин превысила 111 долларов за баррель, что на 4% больше, чем месяц назад, и на 57% больше, чем год назад, согласно последним данным Международной ассоциации воздушного транспорта, опубликованным в пятницу.

Finnair продолжает летать в Бангкок и Пхукет, Таиланд, Дели и Сингапур по более длинным маршрутам, минуя воздушное пространство России. Таиланд также обслуживается из Стокгольма.

Чиновники говорят, что они оценивают альтернативный сетевой план для Китая и Южной Кореи на случай продления закрытия российского воздушного пространства.

United Airlines (NASDAQ: UAL) временно приостанавливает рейсы в Дели и Мумбаи, Индия, из Ньюарка, Нью-Джерси и других узловых аэропортов США, пока не сможет разработать жизнеспособные альтернативные маршруты, сообщается на веб-сайте The Points Guy.

American Airlines (NASDAQ: AAL) также участвует в маршруте Нью-Йорк-Дели, но никогда не пересекала воздушное пространство России. Вместо этого ее самолеты заправляются в Бангоре, штат Мэн. Рассматривает ли «Юнайтед» аналогичный вариант, неизвестно.

Закрытие российского и украинского пассажирских рынков представляет собой менее 2% летней пропускной способности Lufthansa (DXE: LHA), и лишь небольшая часть пассажирских рейсов в Китай, Корею и Японию будет совершать объезд, заявил аналитикам генеральный директор Карстен Шпор. Звонок по доходам в четверг.

Перетаскивание грузов

Авиационные санкции негативно сказываются на грузовых авиаперевозках, которые все еще пытаются наверстать упущенное из-за пандемии сокращений пассажирских авиалиний, предоставляющих места для перевозки товаров, несколькими способами.

Использование менее прямых рейсов означает, что самолету, возможно, придется перевозить больше топлива, что снижает доступный вес полезной нагрузки для груза. Шпор, однако, сказал, что для грузового самолета более целесообразно сделать промежуточную остановку для топлива, чем оставить груз позади.

Отмена пассажирских рейсов освобождает место для груза. А крупнейший российский грузовой авиаперевозчик «Волга-Днепр» больше не доступен для найма западными компаниями.

Фрахтовые ставки из Франкфурта в Китай растут, согласно индексу Freightos на SONAR.

«Волга-Днепр» управляет флотом крупнотоннажных грузовых судов с аппарелями, которые могут принимать нестандартные типы грузов, например, вагоны метро, ​​а также крупные партии генеральных грузов.Ее дочерняя компания AirBridgeCargo имеет 17 грузовых самолетов Boeing 747 и один Boeing 777, который теперь не может летать в три десятка стран. Новый экспортный контроль Европейского Союза и США для технологий двойного назначения не позволит компании получать запчасти и техническое обслуживание, необходимые для поддержания летной годности самолетов.

Кроме того, санкции, отключающие российские банки от международной системы обмена сообщениями SWIFT, затруднят клиентам по всему миру оплату чартерных рейсов или частичных загрузок, что фактически вытеснит авиагруппу с рынка.

AIT Worldwide, независимый поставщик логистических услуг из Чикаго, «деактивировал» российских перевозчиков в своей системе в пятницу, за несколько дней до запрета воздушного пространства США, сообщил FreightWaves по электронной почте Грег Вайгель, главный бизнес-директор AIT Worldwide. .

Украинские авиалинии Антонова эксплуатируют несколько своих гигантских грузовых самолетов Ан-124 того же типа в парке авиакомпании «Волга-Днепр» за пределами зоны боевых действий. Другие самолеты в ее парке застряли в Киеве.

Также могут быть затронуты грузовые авиаперевозки.Украинцы составляли значительную часть грузовых автомобилей в Европе, и многие из них решили вернуться на родину, сказал Найл ван де Вау, управляющий директор Clive Data Services, компании, занимающейся сравнительным анализом и аналитикой грузовых авиаперевозок.

Эксперты говорят, что санкции в конечном итоге приведут к сокращению российского коммерческого воздушного флота, который сильно зависит от компаний Boeing и Airbus. Boeing заявил, что приостанавливает поставки запчастей, техническое обслуживание и техническую поддержку для российских авиакомпаний и прекращает работу своего Московского учебного центра в ответ на вторжение в Украину.В среду Airbus последовал этому примеру, заявив, что прекратит поддержку таких компаний, как «Аэрофлот», сообщает SkyNews в Лондоне.

По словам Шпора, Lufthansa почувствует не только потерю доходов в результате отмены рейсов и повышения цен на топливо, но и потерю услуг по техническому обслуживанию, которые Lufthansa Technik оказывает российским авиакомпаниям. Часть дополнительных затрат на изменение маршрута вокруг России будет компенсирована за счет того, что не придется платить сборы за перелет через Сибирь.

Возмездие России в воздушном пространстве США.S. заставит такие авиакомпании, как Atlas Air (NASDAQ: AAWW), FedEx (NYSE: FDX) и UPS (NYSE: UPS), выбирать более южный маршрут для транстихоокеанских пунктов назначения, добавляя от 30 до 45 минут на рейс, Нил Джонс. — сказал Шах, глава отдела авиаперевозок в логистической компании Flexport.

Хотя спрос и тарифы на авиаперевозки из Азии снизились из-за того, что репрессии в Китае временно замедлили заводское производство, экспедиторы говорят, что тарифы снова быстро растут из-за отмены рейсов и опасений, что они могут продлиться.Поскольку цены на авиационное топливо достигли самого высокого уровня с 2015 года, многие авиакомпании уже добавляли топливные сборы к своим грузовым счетам еще до начала боевых действий.

Индекс Freightos Air показывает, что тарифы Китай-Европа на прошлой неделе выросли более чем на 80% до 11,36 доллара за килограмм.

Между тем, некоторые перевозчики начинают вводить военную надбавку, согласно европейским 3PLs DSV и Hellman Worldwide Logistics. По словам Вайгеля, некоторые авиакомпании рассматривают возможность введения военной надбавки на грузовые перевозки.Большинство специалистов по логистике, с которыми связалась FreightWaves, сказали, что им еще предстоит увидеть сборы, а Фергюсон из Bloomberg сказал, что грузовые авиакомпании, скорее всего, просто включат их в тариф, потому что у них есть ценовая власть.

СВЯЗАННЫЕ НОВОСТИ:

Байден запрещает российским самолетам летать в воздушное пространство США Список перевозчиков включает FedEx (No.1) и ИБП (№2).

Российской авиакомпании «Аэрофлот» запретили приземляться по всему миру, поскольку война с Украиной продолжается

Мир жестоко расправляется с Россией из-за ее кровавого вторжения в Украину, и воздействие происходит не только на земле.

Флагманская авиакомпания России приземлит большую часть своего флота, поскольку мир запретил ее самолетам летать в воздушном пространстве в наказание за вторжение в Украину.

Аэрофлот заявил поздно вечером в воскресенье по местному времени, что приостанавливает полеты в Европу после того, как Европейский Союз закрыл свое воздушное пространство для всех российских самолетов.

Объявление было сделано после того, как в воскресенье ЕС заявил, что закроет свое воздушное пространство для российских авиаперевозчиков, добавив к списку санкций, наложенных на Россию в связи с ее нападением на Украину.

«Аэрофлот приостанавливает полеты европейской маршрутной сети с 28 февраля 2022 года до особого распоряжения», — говорится на сайте компании.

Смотрите последние новости об эскалации напряженности между Россией и Украиной в прямом эфире и по запросу на Flash. 25+ новостных каналов в 1 месте.Новичок во Flash? Попробуйте 1 месяц бесплатно. Предложение заканчивается 31 октября 2022 г. >

Запрет ЕС на воздушное пространство запрещает полеты в ЕС или над ЕС для всех российских самолетов, включая частные самолеты.

Эта мера закрепила то, что де-факто уже было в значительной степени реализовано: многие из 27 стран ЕС в индивидуальном порядке объявили о закрытии воздушного пространства для российских рейсов.

В ответ Россия запретила полеты из ряда стран, таких как Великобритания, Латвия, Литва, Эстония, Словения, Болгария, Польша и Чехия.

Другие страны за пределами Европы также приняли меры против «Аэрофлота» с помощью Flight Radar, системы отслеживания рейсов, показывающей несколько самолетов авиакомпании, резко возвращающихся в Россию.

Соединенные Штаты попросили своих граждан в России «рассмотреть» вопрос о немедленном выезде, поскольку коммерческие авиакомпании продолжают отменять рейсы в стране.

«Все больше авиакомпаний отменяют рейсы в Россию и из России, а многие страны закрыли свое воздушное пространство для российских авиакомпаний», — говорится в сообщении посольства США в Москве.

Он призвал своих граждан «рассмотреть вопрос о немедленном выезде из России через все еще доступные коммерческие варианты».

Но посольство США заявило, что Вашингтон не меняет свои рекомендации по поездкам в Россию.

В связи с ростом напряженности вокруг Украины в январе было введено предупреждение 4-го уровня «Не путешествовать» в отношении России.

Канада также закрыла свое воздушное пространство для всех российских авиаперевозчиков в знак протеста против российского вторжения.

«Мы привлечем Россию к ответственности за неспровоцированные нападения на Украину», — заявил в воскресенье министр транспорта Омар Альгабра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.