Адвоа абоах биография: Адвоа Абоах (Adwoa Aboah) – биография, фото, фильмография. Актриса

Содержание

Сложная и необычная топ-модель Адвоа Абоа


В модельных агентствах множество моделей, разных типажей, но встретить модель, которая запомнится своей красотой непросто. Последнее время вообще все меньше и меньше моделей с традиционной красотой. Зато много девушек с необычной внешностью и нестандартной красотой. Милитта периодически рассказывает о новых перспективных моделях и вспоминает уже успешных.

Адвоа Абоа – супермодель и герой нашего времени

Сегодня замолвим слово о модели Адвоа Абоа. Если вы смотрите, хотя бы изредка модные показы, наверняка запомнили эту модель, ведь она очень заметна и запоминается надолго. Биография Адвоа не может служить примером для юных девочек, мечтающих стать моделями. Хотя чему-то даже у такой необычной модели можно научиться.

Адвоа Абоа достаточно давно начала работать в модельном бизнесе, и это было предопределено. Ее родители весьма успешны в модной индустрии, они занимаются организацией съемок для глянцевых журналов и модных показов.

Мама – владелица известного агентства CLM, отец управляет компанией по организации съемок, клиентами являются такие бренды, как Burberry.

Благодаря их профессиональной деятельности Адвоа Абоа еще с детства знакома с редакторами глянцевых журналов и другими профессионалами модной индустрии. Такие знакомства изначально ставили девушку в привилегированное положение. В этом она имеет общее с моделью Кайя Гербер, но во всем остальном совсем другая. Даже их образы противоположны. Кайя такая идеальная милая девочка, Адвоа необычная и непростая девушка.

Имя — Adwoa Aboah
Рост – 173 сантиметра
Возраст – родилась 18 мая 1992 года

Уже в 16 лет она делает первые успехи в модельном бизнесе, потом временами исчезает, затем появляется. Последнее время она так часто принимает участие в показах, что ее образ запомнился всем модницам и даже многим людям далеким от мира моды. Адвоа даже стала моделью года и ее причисляют к супермоделям!

В юности модель попала в зависимость от наркотиков. Как она сама вспоминает «Днями я торчала одна в комнате, а однажды поняла, что если не обращусь за помощью, то мне конец». По вине своей зависимости Адвоа Абоа приобрела некоторые проблемы с психикой, временами ее посещали не просто мысли о самоубийстве, она делала реальные попытки, покинуть сей суровый мир. Теперь зависимость в прошлом, модель сама помогает другим преодолеть эту проблему.

С началом новой жизни Адвоа Абоа захотела изменить и свой образ, и почти полностью избавилась от волос. «Новая прическа – новая я» с такой прической намного меньше забот! Проще мыть голову, не надо тратить время на укладки, твой образ всегда предсказуемый, ведь волосы не растреплются на ветру.

Помимо модельного бизнеса Адвоа Абоа активная феминистка и хозяйка сайта – сообщества, где девушки обсуждают душевное здоровье, зависимости, депрессии, отношения и многое другое. Сама Адвоа после победы над зависимостью отказалась даже от алкоголя.

Только все это не может пройти бесследно, не бывает бывших наркоманов и алкоголиков! Если ты была зависима от алкоголя или запрещенных препаратов, ты можешь бросить и вести прекрасную здоровую жизнь, но зависимость останется навсегда, она словно терпеливый демон может ждать своего часа всю жизнь. Серьезный психологический стресс или обезболивающие препараты в стоматологии, могут запустить нейронные цепочки, и зависимость снова возьмет тебя в рабство.

Поэтому бывшим наркоманкам и алкоголичкам надо всегда помнить, кем они были. Теперь они должны беседовать на эту тему с понимающими людьми, помогать другим, только тогда можно иметь некоторые гарантии, что зависимость не вернется.

А еще Адвоа – актриса и очень хорошая подруга Кары Делевинь. Она модель нового времени, которая не стремится быть и даже выглядеть идеальной. Это очень актуально для нашего времени, поэтому Адвоа Абоа – очень успешная и востребованная в модной индустрии.

Адвоа Абоа рассказала о борьбе с наркотической зависимостью и депрессией

19 сентября Business of Fashion опубликовал эксклюзивное интервью с моделью Адвоа Абоа — чемпионкой по количеству показов и обложек за последний год. Журналист Тим Бланкс рассказывает, что Адвоа впервые увидела себя на обложке Vogue 18 месяцев назад — в итальянской версии журнала.

«Ох, это всего лишь я, и я действительно счастлива, что получила обложку. Я склоняю голову перед теми, кто это организовал», — рассказывает модель.

Тим Бланкс выяснил, что мать Адвоа Абоа Камилла Лоутер — один из самых успешных модных агентов в мире, а отец Чарльз Абоа владеет скаут-компанией в сфере кино и медиа.

Журналист объясняет, что жизнь Адвоа Абоа — как иллюстрация к выражению fall & rise («падение и восхождение»). Девушка не скрывает, что была психически нездорова и боролась с наркотической зависимостью. «Сейчас ей помогает идти вперед Gurls Talk — онлайн-сообщество, которое Адвоа запустила, чтобы дать высказаться молодым женщинам — таким же потерянным, как и она когда-то. Обложка для итальянского Vogue? Она появилась в киосках через пару месяцев после попытки Адвоа Абоа убить себя. Модель находилась в коме четыре дня».

«Я осознала, как полезно сообщество Gurls Talk для меня самой. Я не перестаю повторять всем девчонкам, что я нашла мою стаю. Когда я рядом с этими женщинами, все мое бремя — депрессия и биполярное расстройство, страх однажды снова попасть в эту черную дыру — улетучивается. Я на такое готова пойти ради моего сообщества! Если они не могут выговориться, я удостоверюсь, что даю им этот голос. Я возьму их слова и сама скажу за них», — заявила Адвоа Абоа.

На вопрос о том, достаточно ли модель ест, Абоа ответила: «Иногда».

Полный текст интервью доступен на сайте.

Присоединяйся офлайн к аудиовизуальной инсталляции «Портрет поколения» по случаю 10-летия BURO. — получи иммерсивный опыт.

Купить билет

Adwoa Aboah

Кариера модел
Рожден ден 18 май 1992 г. Телец
Възраст 28 година
Родно място Лондон, Англия
Височина 173 Крака
Нетна стойност 1000000
Семейно положение Неженен

Биография

Adwoa Aboah, първоначално известна като Adwoa Caitlin Maria Aboah, е моден модел от Великобритания. Популярността й нямаше граници, след като се появи ослепително на заглавната страница на британския „Vogue“. Добродушната звезда украси много други известни издания на списания, включително Vogue Poland, American Vogue, I-D и Vogue Italia. През 2017 г. тя беше оглавена като „Модел на годината“ за models.com, след като получи гласове от модната индустрия. Несравнимата красавица е работила под някои от най-известните моделиращи етикети като TESS Management (Лондон), DNA Models (NYC) и VIVA Model Management (Барселона, Париж).

Освен че работи като модел, тя е призната и за активистка и феминистка. Adwoa говори за правата на жените на различни събития, провеждани в цялата страна. Мъдрата жена винаги има какво да каже продуктивна. Това е причината новинарските агенции и медии да я преследват по време на събития. Значението на името й е „Роден в понеделник“. Тя беше кръстена Adwoa Aboah, защото се роди в понеделник. Красивата и очарователна жена никога не е компрометирала качеството на работата си. Това е причината тя да превъзхожда модната индустрия. Всяка снимка на силно интелигентна дама има своя история.

Абоа е известен със своята червено-кафява коса и кафяви очи. Тя има идеална височина, която се смята за идеална за това да бъдеш супермодел. Тя отиде в университета Брунел и завърши образованието си там. Adwoa работи успешно за няколко престижни марки като Aldo, Calvin Klein, Kenzo, Fenty X Puma, Versace, Alexander Wang, DKNY, Simone Rocha, Fendi, Kenzo и Topshop. Тя също е подписана с „Лъвовете“, но е спряла да работи за тях, след като компанията е държала приходите й на стойност 190 000 долара.

Кои са родителите на Adwoa Aboah?

27-годишният британски модел е роден в понеделник, 18 май 1992 г., в Лондон, Англия. Името на баща й беше Чарлз Абоа, а майка й беше известна като Камила Лоутер. Цялото семейство Lowther са членове на британското благородство. Името на прадядото на Adwoa от страна на майка й беше Антъни Лоутер. Бащата на шикозната жена е роден и израснал в Гана. Той мигрира в Англия, за да продължи професионалната си кариера.

Родителите й са причината, поради която Абоа се интересува силно от мода. Баща й и майка й бяха свързани с модната индустрия. Те служеха като фотограф и разузнавач за местоположение. Името на сестра й е Кесева, която също е супермодел. Adwoa отиде в университета Brunel и училище Millfield. Тя спечели бакалавърска степен по любимия си предмет „Модерна драма“. Тя е много мъдро дете през цялото си детство.

Кариера на моделиране

Вграждане от Getty Images Adwoa Aboah представя наградата „Нови вълни — творци“

Adwoa направи изключителна идентичност в света на моделирането и модата. Тя бе призната за един от най-изключителните модели скоро след започване на кариерата си. Успешно е моделирала за големите марки, включително Erdem, Simone Rocha, Kenzo, Fenty X Puma, Aldo, DKNY, Calvin Klein, Versus и Topshop. Тя се радваше да работи с всички тези престижни марки през цялата си професионална кариера на модел. Момичето никога не се оплакваше от нищо, докато се появяваше за фотосесии на различни събития и места.


Подготовка с Adwoa Aboah

Личен живот

Личният живот на Adwoa не е толкова различен от другите известни личности. От известно време тя страда от смъртоносния навик на наркомания. Борещият се модел също се сблъска с депресия в началото на професионалната си кариера. Тя имаше всичко в живота, но не и душевен покой, за който копнееше. Постоянната работа и пристрастяването към наркотици я доведоха до безнадеждност.

Тя се консултира с лекаря си и се подложи на медицинско лечение, за да излезе от състоянието. Винаги е искала да излезе от депресия. Ето защо тя използва различни лекарства, за да се справи с чудовището на меланхолията. През 2015 г. моделът се опита да се самоубие от предозиране, докато беше приета в рехабилитационен център, разположен в Лондон. Прекалената доза я доведе до четиридневна кома, преди да бъде напълно възстановена в психиатричната болница.

Впечатляващото момиче не можеше да се наслади на цветовете на живота поради психичното си заболяване. Тя остана депресирана и не се интересуваше много от любовния живот. Тя все още живее като самотна и няма партньори. Няма истина в клюките и конспирациите, които намекват за нейните тайни връзки. Тя не планира да се сгоди или омъжи в близко бъдеще. Първо, тя иска да процъфти в професионалната си кариера.

Колко струва нетната стойност на Adwoa Aboah?

Adwoah е работил с известни марки и агенции за моделиране в ранна възраст. Тя е доказала безупречни умения за моделиране на различни платформи. Момичето се е борило срещу вътрешните си страхове и депресия. След като се възстанови от психични заболявания, тя отново иска да работи в моделната индустрия. Тя е украсявала корици на няколко търсени модни списания. Днес тя притежава колективна нетна стойност от около 1 милион долара.

Тя работи усилено, за да натрупа повече пари, за да задоволи нарастващите си нужди. Момичето иска да живее емблематичен начин на живот.

Кто такой Адвоа Абоа? Модель года 2018 года и звезда кампании Burberry

От ее актерских амбиций ее прозвище, и проверить ее новый Burberry кампании.

Вот заявление: 2017 был для Adwoa Aboah, что 2013 был для Делевинь. Да, 25-летний закрепила название для себя как один из самых интересных моделей в отрасли, не в последнюю очередь для ее поразительного выглядит, завидно прохладное отношения и дать-не-Шиц стиля (подробнее об этом позже). Тем не менее, в этом году видел статус топ-модель Adwoa, взятый на новый уровень в целом. Так с этим в виду, вероятно, это время, чтобы добраться до немного лучше узнать ее.

1. Сначала она получила разведку на показе мод школе, когда ей было 16

Говоря гламур в сентябре, Adwoa сказал нам: «Я сделал школьный показ мод, и я получил там разведку, но я не был очень заинтересован в моделировании в этой точке Но я знаю Сару Doukas и Шторм [Модель управление] для.

Долгое время, поэтому, когда я получил около 17, я решил пойти и посмотреть ее. Я, чтобы получить разведку вне Topshop и прочего, и я был воспитан в индустрии моды и сделал несколько побегов, когда я был молод, который был всегда весело одеться «.

2. Она была названа моделью года на 2017 Fashion Awards

Adwoa бить Кайя Гербер, Винни Харлоу и сестры Gigi и Белла Хадид, чтобы занять первое место. На ночь она была одета в два тона sequinned мини-платье и соответствие тюрбан на новый дизайнер Майкл Гальперном, сопряженного с Louboutin клиньев.

3. Она сотрудничала с Юргена Теллера для Burberry

В своем первом проекте для Burberry — подобранный президентом Барберри и сам креативный директор Кристофер Бейли — Adwoa объединилась с фотографом Юргена Теллера, чтобы продемонстрировать новый неоновые готовых к износу частей Барберри в. Можем ли мы говорить об этом шарфе и неоновом отделан мешке ?! Безумно красивая.

Но это не просто старина фотосессии, Юрген сфотографировал Adwoa вместе со своими друзьями и семьей, включая ее кузен Alfie муж, Джордж муж, Ричард Теодор-Aboah и Кваме Н’ДОУ, а также Монтеллы Мартин и Мэй Мюллер.

4. Она дочь Камилла Лоутера

Ее мать Камиллы, а также в индустрии моды, основанный CLM агентство по управлению художником.

5. Она дебютировала на подиуме в Giles Deacon весна лето 2011

Говоря гламур, Adwoa сказал: «Мой первый подиум я сделал для Giles Deacon [фото ниже] без сомнения, будет самым запоминающимся только потому, что он был первым, кого я когда-либо делал.

6. Она непьющий

Adwoah открыл о своем опыте с наркоманией и депрессией в прошлом, многие из которых привели ее к найденному Gurls Talk.

7. Она основана Gurls Talk

Ее многочисленные обложки журнала приходят только второй в Gurls Talk — онлайн-платформы, основанной Adwoa, которая поощряет женщин открыто говорить о психическом здоровье, разнообразие и наркомании среди прочего, redresses страхи и опасения, что они одни.

8. Она родилась в Ladbroke Grove

Она когда-то сказала Вогу он любимое место в мире, находится на диване у ее мамы и дома отца.

9. Ее прозвище Woodge.

«Мой папа назвал меня, он всегда имеет, и он просто прижился. Woodgie или Woodge. Записанный WOODGE,» сказал Adwoa ГЛАМУР.

10. Она хотела бы пойти в кино

Adwoa сказал ГЛАМУР: «Да, я хотел бы дать действуя идти, я изучал его в течение длительного времени, я просто хочу, чтобы убедиться, когда я это делаю, я могу положить в столько же усилий, как и я с моделированием Так что. Придет со временем, и убедившись, что я дам ему время. Я хочу, чтобы принимать меня всерьез. Актрису Моя мечта работать с бы Эми Адамс.»

BFFs 11. Она с Делевинь

Она присоединилась к Каре и друзьям в Мексике в начале этого года на день рождения Кары.

Цвета Pantone 2021 в ювелирных изделиях

В результате проведенных исследований цветов, оттенки Pantone воплощают настроение момента и становятся символами года. После классического синего — символа 2020 года, институт выбрал цветовое сочетание контрастов: абсолютный серый и жизнерадостный желтый. Холодный серый цвет вместе с согревающим жётлым по замыслу Pantone призваны дать надежду и предвкушение счастья.  Если говорить об этом сочетании в ювелирном деле — то речь идет о цитрине и платине, лимонно-желтом кварце и ртутном серебре.

Обручальное кольцо Александры Абрамчик (фото вверху)

Как дизайнер, создавший бренд на основе смешения культур, Александра Абрамчик часто использует духовные темы. Здесь она смешивает металлы в османском стиле в замысловатом обручальном кольце, олицетворяющем празднование рассвета новой любви. Матовое желтое золото сочетается с белым золотом, окаймленным дорожкой из 2,19 карата белых бриллиантов с надписью «Pour des siècles et des siècles» («На века и века»). Внутри надпись «Mon amour», украшенная крошечным рубином. Кольцо символизирует любовь или новое начало во вдохновляющих желтых и серых тонах. Цена — 11 700 долларов.

Почерневшее кольцо Джона Харди

Желтые сапфиры сверкают на фоне пейзажа из почерневшего серебра, черной шпинели и сапфиров в кольце от Джона Харди. Ювелирный дом на Бали, который недавно запустил капсульную коллекцию, разработанную совместно с моделью и активисткой Адвоа Абоах, производит украшения вручную силами 700 ремесленников на индонезийском острове. Все сырье для производства экологично, и бренд реинвестирует средства в сообщество, поддерживая программы обучения и финансовой помощи. Цена изделия — 1495 долларов.

Кольцо с желтым бриллиантом розовой огранки Кэти Уотерман

Вдохновленная мировой историей и европейским фольклором, Кэти Уотерман использует мотивы природы, истории, сказок сделав их своей визитной карточкой. Желтый бриллиант розовой огранки весом чуть меньше карата сияет на фоне платиновой гирлянды бриллиантовых листьев, подчеркивающей внимание к деталям, которой известна дизайнер. Кольцо олицетворяет успокаивающая уверенность переходящую в веру в будущее. Цена изделия — 6 940 долларов.

«Казалось, что меня ненавидели за эту модель»: Как об украинских джинсах заговорил весь мир – DTF MAGAZINE

Н а счету украинского деним-бренда Ksenia Schnaider показы в Париже, Китае, Германии, Грузии и Японии. Их коллекции привлекли внимание мировой прессы, включая i-D, Dazed, Vogue, New York Times и WWD, а также моделей и звезд: например, Беллы Хадид, Адвоа Абоах и Дуа Липы. Вещи продаются более чем в 70 магазинах по всему миру, среди которых Selfridges и Shopbop, Mango и Zara копируют их дизайн. Но, как оказалось, у бренда практически нет фан-базы в Украине.

DTF Magazine встретился с основателями и дизайнерами бренда Ксенией и Антоном Шнайдерами в их киевской студии на Лесной и узнал, как они создали свою самую популярную вещь и чуть не загнали себя в ловушку, почему задумались над тем, чтобы больше не устраивать показы в Украине и почему изначально не верили в идею переработки старых вещей, которая теперь одна из главных особенностей бренда

— Мировую известность ваш бренд получил во многом благодаря джинсам demi-denims. Анализировали, почему выстрелили именно они?

Ксения: Когда мы создавали коллекцию, то не ожидали, что именно эта модель станет магнитом для прессы, блогеров и байеров. Дизайнеру сложно оценить и предугадать это в процессе работы, а когда мы везем в шоурум в Париж коллекцию в среднем из 150-200 моделей, никогда не знаем, что именно станет бестселлером.

Так и с этими джинсами: мне просто хотелось реализовать то, что было в голове. Позже на меня повлияло количество негативных комментариев о demi-denims. Разные блогеры начали постить фото из нашего лукбука у себя в Instagram и писать «Вау, смотрите!», а люди оставляли негативные комментарии в стиле «Фу, что за ужас, никогда такое не надену». Я к такому не привыкла, потому что обычно ты что-то делаешь в Украине и никто не комментирует, а здесь ты видишь, что это Арабские Эмираты, Китай, Япония, люди со всего мира, и такое ощущение, что они все тебя ненавидят за эту модель. Тогда я решила сделать так, чтобы все захотели это носить.

Я сама начала усиленно заниматься пиаром demi-denims: писала многим блогерам, главным редакторам. Им ведь тоже важно открывать что-то новое, демонстрировать своей аудитории, что они прогрессивны и что задают тренды, а не просто носят лакшери-бренды.

— Как охотно вам отвечали?

Ксения: Я писала: «Привет, у нас есть вот такая модель, что думаете?» Не скажу, что отвечали все, но многие в ответ писали «Прикольно, нужно померить, вот мой адрес» или «Сумасшедшие джинсы, хочу». И мы отправляли. Это дало свой результат, потому что следом за трендсеттерами пришли байеры, которые заказали модель уже в свои магазины. Так я поняла, как сейчас работает фешен-индустрия: важно сделать что-то оригинальное и пушить это в социальных сетях и среди инфлюенсеров.

— А что было переломным моментом, после которого о вас уже начали массово говорить?

Ксения: Когда итальянский блогер Элеонора Каризи пришла в наших джинсах на первый день Milan Fashion Week и попала во множество стритстайл-отчетов.

— Как она о вас узнала?

Ксения: Она приехала в Киев в качестве приглашенного гостя на  Kiev Fashion Days, а я была одета в demi-denims и просто подошла к ней познакомиться. Они ей понравились, я предложила передать такую же пару ей в отель. Вот и все.

Ксения Шнайдер

— Можно утверждать, что эта модель остается драйвером всех ваших продаж?

Ксения: Это наш бестселлер до сих пор. Все магазины, с которыми мы работаем, продолжают заказывать demi-denims уже третий год. И это наш лидер по продажам, несмотря на высокую цену.

— А вы не чувствуете, что стали заложниками одной модели?

Ксения: Чувствуем, конечно. У нас коллекция из 150—200 единиц в зависимости от сезона, и это абсолютно разные модели, но наши байеры и пресса сфокусированы конкретно на этой модели и всем, что на нее похоже. У нас, например, есть шелковые платья, мы постоянно расширяем ряд, пытаемся проявить свой дизайнерский талант, но предлагать это сложнее.

Антон: Потому что байерам безопаснее купить то, что они точно продадут.

Ксения: То есть то, что они уже хорошо знают и что хорошо раскручено прессой и не несет рисков. А шелковое платье Ksenia Schnaider, может быть, и классное, но его носит не так много звезд, как джинсы demi-denims.

— В Украине вам, наверное, особо не с кем конкурировать в сегменте денима, а насколько сильна конкуренция на мировом рынке?

Ксения: В Украине у нас слабые позиции: последние месяца три мы продаемся только в ЦУМе. До этого полтора года вообще нигде не продавались офлайн, а своего шоурума у нас нет — только онлайн-магазин. Заказов из Украины там около 5%. У нас чаще заказывают из Японии, из ряда других стран, даже из России заказов больше, чем из Украины. Да, здесь в прессе о нас пишут и вроде все хорошо, но мы не востребованы.

— Вы это с чем связываете?

Ксения: Не знаю. Ты думал об этом, Антон? Я просто приняла, что это так.

Антон: Мы это ни с чем не связываем, просто в голове гуляют догадки, что, например, это из-за цены (к примеру, цена demi-denims от 380 долларов — прим. DTF Magazine). И когда рядом висит что-то импортное, грубо говоря, выберут его.

— А кто ваша иностранная аудитория?

Ксения: В основном это азиаты. Даже если мы получаем заказ из Америки, из Австралии, откуда угодно, часто встречаются азиатские имена. Мы им понятны, они очень любят наш крой, посадку, материалы.

— Вы в азиатскую прессу тоже пробивались сами или они увидели вас в западных изданиях и начали писать сами?

Ксения: Нет, они самостоятельно. Там все достаточно закрыто, контакты найти трудно, на английском почти никто не говорит даже из журналистов, им нужно переводить пресс-релиз и текст письма на японский или китайский. Мы только теперь пытаемся наладить процесс и уже взяли в штат переводчика на японский, в Китае нашли PR-агентство, которое ведет там наши соцсети.

Ксения: Первые наши заказы на деним были как раз из Японии, где мы продавались в 15 магазинах: в красочных универмагах типа Restir, Beaker, Desperado, Isetan.

Мы понимали, что это важный рынок и что нужно закрепиться там. Поэтому начали писать по поводу их Недели моды, чтобы сделать показ, — о том, какая это сложная оказалась процедура, я подробнее написала у себя в Facebook.

Взнос для участия в показе составляет 50 тысяч долларов, а еще расходы — все это минимум 100 тысяч. Мы поняли, что для нас это очень большая сумма. Два года мы пытались провести что-то с оргкомитетом, и в итоге они нашли нам спонсора и пригласили в этот раз уже бесплатно. Мы не платили взносы, и они предоставили нам площадку, чтобы сделать шоу. Так что мы два года очень настойчиво писали им, что очень хотим показ в Японии, что, смотрите, вот какие у нас продажи, смотрите, мы свои.

Антон Шнайдер

— Какой фидбэк вы получили по итогам показа?

Ксения: У нас был полный зал. Например, до этого у нас был показ в Киеве, и я помню чувство, когда за пять минут до показа смотрю в монитор, вижу кучу пустых мест и понимаю, что наши гости просто не пришли. Неважно, по каким причинам, но у нас был полупустой зал.

А в Японии я смотрю на заполненный зал, и мне еще говорят, что была очередь, а часть людей не пустили, потому что уже не было свободных мест. Но главное даже не это, а то, что потом мы вышли на пресс-конференцию, я увидела публику: люди были или в наших спортивках, или в demi-denims, или в наших куртках и свитшотах. Это суперчувства. В Украине я такого не испытывала.

Показ Ksenia Schnaider на Amazon Fashion Week TOKYO

— После этой ситуации вы не задумывались над тем, чтобы уйти от показов в Украине?

Ксения: Да, задумывались. У нас здесь, грубо говоря, нет фан-клуба. Мы что-то предпринимаем, тратим ресурсы, деньги, но здесь это никому не нужно. Лучше поехать в Корею или Японию и потратить эти деньги там. Пока так.  

Антон: Я в Украине слышал комментарии, что на показы Ksenia Schnaider плохо ходят потому, что у нас нет шоу и что мы просто показываем вещи.

Ксения: Ну да, у нас звезды не ходят.

Антон: Нет специальных декораций. С одной стороны, я с этим согласен, но с другой — в Японии мы тоже не делаем шоу.

— А вы не пытались привлечь более молодую аудиторию или снизить цены для Украины?

Ксения: В ЦУМе есть наш корнер, где ценник ниже, чем закупочная цена.

Например, джинсы стоят 2800 гривен, то есть 100 долларов. Мы специально сделали такие низкие цены, чтобы хотя бы та аудитория, которая, условно говоря, нас любит, но не может себе позволить наши вещи, смогла купить их. Это некое спецпредложение для родного города. Но с новым сезоном мы вернем наши стандартные цены на деним и эта акция закончится.

— О вас часто пишут как о бренде, который создает коллекции из переработанных материалов. Какое у вас соотношение реворка и новых?

Ксения: 30% — это реворк, а новых все-таки 70%. Но важно понимать, что такое соотношение из-за того, что у нас много футболок, свитшотов. Они всегда лучше продаются. В год же мы перерабатываем около 5,5 тонны джинсов. Спортивную коллекцию еще пока мы не считали.

Антон: Это где-то 7000 пар.

Ксения: И эти 7000 пар мы вручную находим на рынках и секонд-хендах, привозим сюда, стираем, распарываем, опять стираем — процесс достаточно сложный.

Антон: Есть продавцы, которые поняли, что мы покупаем в таком количестве, и поднимают цену — тогда мы от них отказываемся. Иногда не можешь найти нужный цвет — приходится покупать дороже. Это похоже на нефть или акции на биржах, то есть цены все время скачут.

Ксения: Еще у нас в заказе могут быть три варианта цвета, и бывает, что, например, байеры закажут light blue. А сейчас зима, мы отшиваем лето, и нам нужны эти light blue, а их просто нет на рынках и в секондах. Поэтому мы неделями ждем новую поставку светло-голубых джинсов. Так у нас бывают простои в производстве, потому что просто нет сырья.

И когда у меня спрашивают: «О, вы этим занимаетесь, потому что это так сейчас модно?» — хочется ответить: «А вы просто попробуйте и позанимайтесь этим ради моды или хайпа». Это невозможно. Есть гораздо более простые пути, как стать модным, чем делать то, что делаем мы. У нас все, кто работает, — это фанаты, они верят в переработку и живут этим.

— Антон говорил, что вы сначала не особо верили в идею переработки старых вещей. Почему?

Ксения: Мне казалось, что никто такие вещи не купит.

Антон: В том плане, что это уже кто-то носил.

Ксения: И долгое время в пресс-релизах мы не делали упор на то, что это переработка и винтаж, из-за того, что мне казалось: если мы об этом расскажем, от нас все отвернутся.

Но байерам ты всегда рассказываешь правду: из чего сделан товар, где взяли материал, объясняешь процесс. И им понравилось, они сказали, что это суперкруто, что им из нового денима ничего не надо, что берут только винтажные вещи. Они нас вдохновили, и мы начали об этом смелее рассказывать.

— Когда вы поняли, что Ksenia Schnaider надо строить как бизнес?

Ксения: Наверное, когда получили первые заказы на demi-denims. У нас не было бухгалтера, зато было четыре международных заказа, и я вообще не знала, как их отправлять. Помню, что просто приехала в Борисполь с коробкой, а оказалось, что мне нужно получить аккредитацию на таможне, найти брокера и вообще ехать в другой терминал. Тогда я поняла, что все серьезно и пора строить команду, нанимать компетентных людей.

— Какой это был год?

Ксения: 2016-й. У нас и до этого были какие-то международные заказы, но оплата происходила наличными, а отправляй как хочешь — это все было несерьезно в плане бизнеса, стихийно. И я поняла, что не хочу терять шанс.

Наверное, еще был переломный момент, связанный с Антоном. Он работал в «Яндексе» в Москве, а я — здесь. И мне хотелось, чтобы он понял, что работа на корпорацию — это не так круто, как работа на нас, что у нас может быть такая же компания, классная и с другими ценностями. И я ждала, когда Антон это поймет. И все-таки наступил момент, когда Антон говорит: «У меня в „Яндексе“ такая-то зарплата», — а ему говорю: «А мы можем платить тебе такую же — давай к нам».

Антон: Ksenia Schnaider меня перекупила. Ну и к тому же я сам начал разрываться: там серьезные дела, здесь серьезные дела — и головы совсем стало не хватать.

— За эти два года вам удалось выйти на самоокупаемость или даже на прибыль?

Ксения: Да, удалось.

Антон: Сразу. Мы не уходили в минус.

Ксения: Мы всегда старались строить работу так, чтобы не заходить в долги.

Антон: Даже тогда, когда у нас было все «по-детски», мы все равно все продавали и оставались в плюсе. Когда у тебя инвестиции, ты можешь сделать цену ниже, чтобы зайти на рынок, а потом постепенно поднимать ее. А у нас было не так, и мы не могли так делать. Есть себестоимость, мы умножаем ее на столько-то и продаем.

Ксения: И сразу понимаем, сколько мы заработали.

Антон: Мы и растем потому, что зарабатываем, и у нас все становится серьезнее: масштабы увеличиваются, появляются новые люди. Мы зарабатываем, но эти деньги сразу уходят на новый виток развития бренда.

— Если говорить в целом о стратегии Ksenia Schnaider: вы делаете джинсы, а есть какие-то новые сферы, куда вы хотите зайти, что хотите попробовать сделать?

Антон: Мы отказались от простых вещей. Пытались сделать условную базу, но поняли, что не сейчас, потому что просто мы еще такие чуваки, которые должны делать именно дизайн, интересные вещи. База — это уже другой левел, это когда тебя купят просто потому, что ты — это ты. Либо это должна быть какая-то технологически суперзамороченная база. От этого мы временно отказались. Как и от мужских коллекций: когда начали заниматься именно этим бизнесом, увидели, что это «упс», двойное усилие для всего. Это даже чуть ли не отдельный закройщик нужен — это другой мир. А чего мы хотим?

Ксения: Хотим коллаборацию, но этого все хотят.

Антон: Мы хотим больше спорта, даже не буквально спорт, но крой более спортивный, стритвировский.

Ксения: Это ты хочешь, а я не хочу. Думаю, по нашим коллекциям видно, что в Ksenia Schnaider соединены две противоположности. Но в этом, наверное, и заключается наша особенность, что у нас коллекции на стыке женственности и утилитарности. И наверное, сразу видно, какую вещь сделал Антон, а какую — я.

— Обычно у дизайнеров спрашивают, чем они вдохновляются, когда работают над коллекциями…

Антон: Да всем подряд: и интернетом, и реальной жизнью.

Ксения: У меня нет конкретного источника вдохновения. Например, мы как раз работаем над новой коллекцией, делаем юбки из печворка, но все началось с идеи использовать обрезки ткани, а не выбрасывать их. И здесь я, как дизайнер, должна была придумать такой крой, чтобы это выглядело секси, а не так, что это из мусора. И так у нас появились первые модели из печворка — юбки, куртки, — а дальше ты смотришь, что еще сюда было бы хорошо добавить. Таким образом начинает строиться коллекция.

Для меня источник вдохновения — это в первую очередь материал, а не какая-то выставка или фильм. Потом подключается Антон, помимо прочего, он начинает наслаивать философию. И в результате мы получаем целостную коллекцию.

— Есть идеи масштабировать компанию до чего-то более глобального либо вы хотите оставаться таким «камерным» брендом?

Антон: Глобальными, мне неинтересно быть «камерными». Я рассуждаю так: либо будь большим, либо ничего не делай или иди в IT, получай зарплату, бонусы. Нервов меньше, жить проще. Но если уж ты решил заняться…

Ксения: У меня тоже такой азарт: начать с нуля и до чего-то вырасти.

Антон: У Ксюши в этом азарт, у меня это мой рупор. Вообще, я дизайнер по жизни и хочу сообщить, каким должен быть мир. И чем мощнее эта штука, тем сильнее твой голос.

Ксения: Для меня тоже это очень важно. Есть масса вещей, которые мы хотим сделать, но мы не можем себе этого позволить, потому что это дорогая ткань, нет времени на разработку, обувь сделать — нам нужен определенный бюджет, чтобы запустить и т. д. И я все время понимаю, что нам нужно еще лучше работать, чтобы у нас были свободные деньги на лабораторию, чтобы мы экспериментировали: не получилось — окей. Но сейчас у нас нет возможности делать ошибки: мы делаем первый семпл, и он сразу должен быть идеальным.

Антон: И нужно понимать, как это работает: ты рассказываешь прессе о коллекции, вдохновении, а дальше байеры читают эту прессу и потом, может быть, какая-то их часть подумает: «Ну окей, наверное, это продастся, раз пишут так много».

Ксения: И еще мало у кого из них есть свое мнение — это тоже обламывает. Байеры приходят и говорят: «А что у вас заказал Selfridges?» — «Вот это». — «А, значит, и мне давайте вот это». И подобных примеров много. И ты понимаешь, что люди просто не хотят рисковать. Но нам повезло, что среди наших байеров много новаторов.

Антон: Но в какой-то момент общение с байерами просадило нас по креативу. Ты стараешься: «Сейчас я вам покажу, что я умею».

Ксения: А они все говорят, что хотят demi-denims и спорт, которому уже несколько сезонов.

Антон: И ты начинаешь возить то же самое, просто разные версии по цветам, а нового генерируешь все меньше, потому что у тебя нет отклика, ты демотивирован.

Ксения: А потом сами же эти байеры и говорят: «Так это же все repetitive, мы это уже видели три сезона назад». И ты думаешь: «Ну, чуваки, вы же сами это просили».

— Недавно я смотрел видео о вас, где было сказано, что Ксения — это рок, а Антон — хип-хоп.

Ксения: Но потом мы поняли, что наоборот.

Антон: Да, если буквально сейчас включить хип-хоп, то мы оба послушаем, а если рок, то Ксюша скажет: «Выключи».

Ксения: Но если по дизайну, то Антон хорошо объяснил, что он хип-хоп, потому что вся стритвир-эстетика ближе Антону.

Антон: Я среди нас внутренний хайпбист.

Ксения: А рок — это вся эстетика французских домов а-ля Céline: такие пальто, строгие брюки, классический крой. Это эстетика рока, и она мне ближе. Так что если моду переносить на музыку, то рок — это такие старые модные дома с историей.

Антон: Как Европа и Америка.

Ксения: Да, этот микс и есть Ksenia Schnaider.

Читайте также:

Фото Ксении и Антона — Богдан Диордица

Новые джинсы и мешковатые силуэты. Ксения Шнайдер представила коллекцию осень-зима 2021−22

Украинский дизайнер Ксения Шнайдер, известная своей виртуозностью в работе с денимом, а также приверженностью технике upcycling и sustainable fashion, представила новую коллекцию.

За несколько дней до выхода новой коллекции бренд Ksenia Schnaider представил новую модель джинсов, которая получила название Wader и объединяет в себе дві модели — джинсовые шорты и джинсы с широкими штанинами. Вдохновение для них стали рыбацкие сапоги, которые называют заброды.

Джинсы Wader стали одной из ярких моделей новой коллекции которая получила название, визуализированное с помощью эмоджи — птицы, волны, земного шара и розы. Эта идея читается в аппликациях и нашивках на вещах и вставках из винтажной жаккардовой ткани на пиджаках и брюках.

Традиционно в основе коллекции лежит деним, с которым бренд любит и умеет работать. Кроме совершенно новой модели, в ней присутствует разнообразный деним: джинсы с широкими штанинами, джинсы с глубокими разрезами и краями, отороченными искусственным мехом, комбинезоны, юбки, мини-юбки с широкой резинкой и шорты с необработанными краями. Часть из этих вещей создана в технике upcycling.

В этой коллекции Ксения Шнайдер продолжает исследовать пересечение спортивного и утонченного — перейдя к мешковатым силуэтам в стиле хип-хоп одежды 90-х в сочетании с невероятно женственными объемными рукавами и лентами.

Больше фото коллекции смотрите в галерее.

Напомним, ранее в 2016 году Ксения Шнайдер представила модель деми-деним, которая совмещает в себе брюки-кюлоты и джинсы слим. Она завоевала сердца модников со всего мира, эти джинсы с удовольствием носили и продолжают носить такие мировые звезды, как Белла Хадид, Джиджи Хадид, Адвоа Абоах, Дуа Липа и др.

В начале 2019 года Ксения Шнайдер представила более радикальную модель, так называемые асимметричные джинсы, которые объединили в себе две модели — джинсы с высокой талией и джинсы с широкими штанинами. Первой рискнула надеть эти джинсы канадская певица Селин Дион. Летом 2019 года она произвела настоящий фурор своим появлениям на показах Парижской недели моды.

Подписаться на ежедневную email-рассылку
материалов раздела Life

Оставайтесь в курсе событий из жизни звезд,
новых рецептов, красоты и моды Каждую среду

Parents, Sister, Net Worth & Boyfriend

Адвоа Абоа , также известная как Адвоа, известная британская модель, которая украсила обложку 2017 американского Vogue. Она также появилась на обложке Vogue Italia и i-D.

Адвоа Абоа

На палубе мы собрали все, что вам нужно знать о возрасте модели, росте, вики-биографии. Чтобы узнать подробную информацию о парне, карьере и собственном капитале Адвоа Абоа, оставайтесь с нами!

Вики-биография Адвоа Абоа (родители, сестра и образование)

Адвоа Абоа родился в Вестминстере, Лондон, Англия, , 18 мая 1992 года, .Ее национальность британка, а этническая принадлежность смешанная. Точно так же ее знак зодиака — Близнецы.

Абоа — дочь своих родителей Чарльза Абоа (Отец) и Камилла Лоутер (Мать). Семья Лоутер , возглавляемая графом Лонсдейла , является британскими дворянами.

Точно так же прабабушка и дедушка Абоа по материнской линии были Энтони Лоутер и виконт Лоутер . Родившийся и выросший в Гане, отец Адвоа иммигрировал в Англию.

Таня Митюшина Биография: Карьера, Отношения, Инстаграм, Измерение фигуры >>

Абоа выросла вместе со своей сестрой по имени Кевеса , которая также является моделью.

Информация о ее образовании до сих пор скрыта от радаров. Но мы сообщим вам, как только узнаем какую-либо информацию о ее образовании. Итак, следите за обновлениями!

Адвоа Абоа Возраст, рост и параметры тела  

Родился в 1992 , Адвоа Абах 27 лет  сейчас . Симпатичная модель прекрасно украшает свое тело, куда бы она ни пошла. Модель стройная и светлая, высота 5 футов 8 дюймов . Более того, она прекрасно выглядит даже без волос и с карими глазами.

Мы также узнали, что она украшает размеры своего тела 32-24-36 дюймов. Кроме того, размер ее бюстгальтера 32B .

Путешествие модели Адвоа Абоа 

Красивая юная леди начала свою карьеру в позднем подростковом возрасте.Мы также узнали, что она начала работать моделью, чтобы поддерживать себя и быть независимой.

Aboah уже смоделирован для Calvin Klein, Theory, H&M, Fendi, DKNY, Alexander Wang, Aldo, Versus, Fenty x Puma, Kenzo, Simone Rocha, Erdem, и многих других .

Кроме того, Абоа придумал организацию под названием Gurls Talk для молодых женщин.

Эмили ДиДонато Муж, Свадьба, Instagram, Собственный капитал, Возраст, Рост, Wiki-Bio >>

В 2017 она стала «Женщиной года» британского GQ.

Адвоа Абоа Чистая стоимость: заработная плата, доход и карьера

Благодаря тому, что она стала моделью, Адвоа за свою карьеру накопила довольно значительное состояние.На данный момент собственный капитал Адвоа Абоа оценивается в 90 115 $100 000–1 М ​​(прибл.). Основным источником ее дохода является моделирование и поддержка различных брендов.

Успех не пришел в одночасье к этой 27-летней модели . Фактически, ее страсть, самоотверженность и тяжелая работа помогли ей достичь того уровня высоты, на котором она находится сейчас.

Кто такой парень Адвоа Абоа? Она гей или встречается?

27-летняя Британская модель Адвоа Абоа по состоянию на 2019 все еще не замужем.Несмотря на свою очаровательную внешность и великолепную красоту, Абоа еще не зацепилась.

Когда-то ходили слухи, что у Адвоа Абоа были романтические отношения со своим давним бойфрендом, личность которого до сих пор неизвестна. В 2017, во время интервью с The Sun Абоа рассказала, что сделала аборт в первые месяцы того года.

Что ж, по прошествии времени она выглядит счастливой в связи с рождением Виктории Лэмпли Беренс ребенка. Похоже, они в гомосексуальных отношениях. Она призналась, что это самое прекрасное время, приветствовать их дочь.

Ольга Куриленко Возраст, Рост, Состояние, Бывшая, Муж, Парень, Дети, Вики-биография >>

На самом деле Адвоа когда-то страдал депрессией и даже пристрастился к наркотикам. У нее даже диагностировали депрессию и наркоманию. Но сейчас она трезвая и у нее все хорошо!

Присутствие в социальных сетях

Прекрасная модель активна в своих профилях в социальных сетях, где она обновляет ежедневные события своей жизни.Вы можете связаться с ней по телефону:

Instagram – 807k подписчиков

Твиттер – 3155 Подписчики

Адвоа Абоа — биография, возраст, вики, факты и семья Она знаменитая модель.

Адвоа Абоа Биография

[✎]

Ее мать — Камилла Лоутер, основательница ведущей фирмы по управлению модой CLM. После окончания колледжа ей поставили клинический диагноз депрессии, биполярного расстройства и зависимости, и она обратилась за лечением.

Она работала моделью для таких популярных дизайнеров, как Роберто Кавалли, Марк Джейкобс и Кельвин Кляйн.

Адвоа Абоа — Чистая стоимость

[✎]

Информация о собственном капитале Адвоа Абоа в 2021 году обновляется infofamouspeople.com как можно скорее. Вы также можете нажать «Изменить», чтобы сообщить нам, какова чистая стоимость Адвоа Абоа

Адвоа Абоа все еще жив?
[✎]

Адвоа Абоа жива и здорова и является знаменитой моделью

Адвоа Абоа 29 лет.Рост Адвоа Абоа неизвестен, а вес сейчас недоступен. Измерения, размер одежды и обуви Адвоа Абоа скоро будут обновлены, или вы можете нажать кнопку редактирования, чтобы обновить рост Адвоа Абоа и другие параметры.

Дома, автомобили и роскошные бренды [✎]

Дом, автомобиль и люксовый бренд Адвоа Абоа в 2021 году обновляются in4fp.com как можно скорее. Вы также можете нажать «Изменить», чтобы сообщить нам об этой информации.

Адвоа Абоа | Основной докладчик

Как забронировать Адвоа Абоа?

Наши агенты по бронированию успешно помогают клиентам по всему миру находить такие таланты, как Adwoa Aboah за выступления, личные выступления, одобрение продукта, или корпоративных развлечений более 15 лет. Команда All American Entertainment представляет и прислушивается к потребностям организаций и корпораций, желающих нанять основных докладчиков, знаменитостей или артисты.Заполните форму заявки на бронирование Adwoa Aboah или позвоните в наш офис по телефону 1.800.698.2536, чтобы обсудить предстоящее мероприятие. Один из наших опытных агентов будет рад помочь вы получаете информацию о ценах и проверяете доступность для Adwoa Aboah или любой другой знаменитости твой выбор.

Сколько стоит забронировать Адвоа Абоа?

Плата за бронирование для Адвоа Абоа или любых других ораторов и знаменитостей определяется на основе ряда факторов. и могут быть изменены без предварительного уведомления.Цены часто варьируются в зависимости от обстоятельств, в том числе графика таланта, рыночные условия, продолжительность презентации и место проведения мероприятия. Плата за выступления, указанная на этом веб-сайте, составляет предназначены только для использования в качестве ориентира. В некоторых случаях фактическая котировка может быть выше или ниже указанного диапазона. Для самую актуальную плату за аренду Adwoa Aboah, пожалуйста, заполните форму запроса бронирования или позвоните в наш офис по телефону 1.800.698.2536, чтобы поговорить с опытным агентом по бронированию.

Кто агент Адвоа Абоа?

All American Entertainment успешно привлекла таких знаменитостей, как Адвоа Абоа, для клиентов по всему миру. более 15 лет. Как агентство по поиску талантов с полным спектром услуг, мы имеем доступ практически к любому спикеру или знаменитость в мире. Наши агенты счастливы и могут отправить предложение спикеру или знаменитости по вашему выбору, позволяя вам извлечь выгоду из нашей репутации и давних отношений в отрасли. Заполните заявку на бронирование форму или позвоните в наш офис по телефону 1.800.698.2536, и один из наших агентов поможет вам забронировать Adwoa Aboah для вашего следующее частное или корпоративное мероприятие.

Что такое агентство по поиску талантов с полным спектром услуг?

All American Speakers является «агентом по закупкам» и представляет исключительно покупателей талантов, организаторов встреч и мероприятий. профессионалы, которые ищут знаменитостей и спикеров для личных выступлений, выступлений, корпоративные развлечения, кампании по связям с общественностью, рекламные ролики или одобрения.Мы не представляем исключительно Adwoa Aboah или заявить о себе как об эксклюзивном агентстве по бронированию, бизнес-менеджере, публицисте, бюро выступлений или управление для Adwoa Aboah или любого другого оратора или знаменитости на этом веб-сайте. Для получения дополнительной информации о том, как мы работаем и что делает нас уникальными, пожалуйста, прочитайте Преимущество AAE.


Адвоа Абоа — основной докладчик и отраслевой эксперт, который говорит по широкому кругу тем, включая вопросы разнообразия, моделирования и расы. Предполагаемый диапазон гонорара за выступление Adwoa Aboah для живых мероприятий составляет от 30 000 до 50 000 долларов, а для виртуальных мероприятий — от 30 000 до 50 000 долларов.Адвоа Абоа можно заказать для (частных) корпоративных мероприятий, личных выступлений, программных выступлений или других выступлений. Подобными мотивационными спикерами знаменитостей являются Джиллиан Меркадо, Габи Грегг и Рут Э. Картер. Свяжитесь со всеми американскими спикерами, чтобы получить рейтинги, обзоры, видео и информацию о расписании Адвоа Абоа для предстоящего мероприятия.

Адвоа Абоа Биография, возраст, рост, муж, состояние, семья

Возраст, биография и вики

Адвоа Абоа (Адвоа Кейтлин Мария Абоа) родилась 18 мая 1992 года в Лондоне, Великобритания, британская фотомодель. Откройте для себя биографию Адвоа Абоа, возраст, рост, физические данные, знакомства / дела, семейные и карьерные обновления. Узнайте, насколько она богата в этом году и как она тратит деньги? Также узнайте, как Она заработала большую часть networth в возрасте 28 лет?

Популярные Как Адвоа Кейтлин Мария Абоа
Род занятий Н/Д
Возраст 29 лет
Знак зодиака Телец
Родился 18 мая 1992 г.
День рождения 18 мая
Место рождения Лондон, Соединенное Королевство
Национальность Соединенное Королевство

Мы рекомендуем вам ознакомиться с полным списком известных людей, родившихся 18 мая.Она является членом известной группы Модель в возрасте 29 лет .

Адвоа Абоа Рост, вес и размеры

В 29 лет рост Адвоа Абоа составляет 1,73 м.

Физическое состояние
Высота 1,73 м
Вес Недоступно
Размеры тела Недоступно
Цвет глаз Недоступно
Краска для волос Недоступно

Статус знакомств и отношений

В настоящее время она не замужем.Она ни с кем не встречается. У нас мало информации о ее прошлых отношениях и ее предыдущих помолвках. Согласно нашей базе данных, у нее нет детей.

Семья
Родители Недоступно
Муж Недоступно
Родной брат Недоступно
Дети Недоступно

Адвоа Абоа Чистая стоимость

Ее собственный капитал значительно вырос в 2020-2021 годах. Итак, сколько стоит Адвоа Абоа в возрасте 29 лет? Источником дохода Адвоа Абоа в основном является успешная модель. Она из Соединенного Королевства. Мы оценили состояние, деньги, зарплату, доход и активы Адвоа Абоа.

Чистая стоимость в 2021 году 1 миллион долларов — 5 миллионов долларов
Заработная плата в 2020 году На рассмотрении
Чистая стоимость в 2019 году В ожидании
Заработная плата в 2019 году На рассмотрении
Дом Недоступно
Автомобили Недоступно
Источник дохода Модель

Социальная сеть Adwoa Aboah

Хронология

В 2018 году она снялась в рекламе Revlon PhotoReady Insta-Filter™ Foundation.Абоа была названа «Женщиной года» британского GQ в 2017 году. В 2018 году она была включена в список 50 лучших женщин-моделей по версии models. com. и была одной из пятнадцати женщин, выбранных для обложки сентябрьского номера британского Vogue за 2019 год приглашенным редактором Меган, герцогиней Сассекской. Она также является редактором британского Vogue. В 2020 году Абоа впервые вошел в список самых влиятельных чернокожих британцев во всех отраслях.

Помимо работы моделью, Абоа снялась в нескольких короткометражных фильмах и музыкальных клипах, а в 2017 году она получила свою первую голливудскую роль Лии в голливудской адаптации японской манги «Призрак в доспехах» 2017 года.

В 2017 году Абоа создала организацию для молодых женщин под названием Gurls Talk. Во время пандемии COVID-19 Абоа создал инициативу #CreativeTogether в надежде, что творчество может стать способом объединения людей и борьбы с некоторым беспокойством, связанным с блокировкой.

Абоа страдал депрессией и наркозависимостью и теперь трезв.Она занималась самолечением наркотиками с юных лет из-за депрессии. В 2015 году она пыталась покончить жизнь самоубийством путем передозировки в реабилитационном центре в Лондоне, что привело к четырехдневной коме, прежде чем выздороветь в психиатрической больнице.

Оба родителя Абоа работают в индустрии моды, работая разведчиком и фотографом соответственно. Ее сестра Кесева Абоа тоже модель. Получив образование в Миллфилде, Абоа позже окончил Университет Брунеля в 2013 году со степенью бакалавра современной драмы.

Адвоа Кейтлин Мария Абоа (род. 18 мая 1992 г.) — британская фотомодель. В декабре 2017 года она появилась на обложке британского Vogue. Она также появлялась на обложках американских Vogue, Vogue Italia, Vogue Poland и i-D. В 2017 году индустрия моды признала ее моделью года на сайте models.com.

Адвоа Абоа Вики Возраст Био Рост Родители Бойфренд Сестры Чистая стоимость

Адвоа Абоа — фотомодель из Англии. Она появлялась на обложках различных модных журналов, таких как British Vogue, (2017) American Vogue, Vogue Italia, Vogue Poland и i-D. В 2017 году Адвоа стала моделью года по версии model.com. Британская модель также работала стилистом и креативным директором до того, как работала над обложкой Vogue Italia Тима Уокера. Адвоа — сильная девушка-борец, после борьбы с зависимостью и депрессией она запустила кампанию «Gurls Talk Project», в которой обсуждаются проблемы молодых женщин. Во время пандемии covid-19 она создала инициативу #CreativeTogether для борьбы с тревогой и воспитательного луча надежды во время изоляции.

Биография Адвоа Абоа  [Возраст, дата рождения, образование, школа, дело о самоубийстве]

 

Адвоа Кейтлин Мария Абоа родилась у своих родителей 18 мая 1992 года в Вестминстере, Лондон, Англия. Она пошла в государственную школу Миллфилд в Сомерсете, Англия. После этого она поступает в Университет Брунеля, чтобы получить степень в области современной драмы. Адвоа ранее пристрастилась к наркотикам и боролась с депрессией, в 2015 году она пыталась покончить жизнь самоубийством из-за передозировки и тоже попала в реабилитационный центр, в результате чего на несколько дней впала в кому.

Адвоа Абоа Википедия / Биография [Молодость, Национальность, Университет]

 

 

Имя Адвоа
Имя Адвоа Абоа
Полное имя семьи Адвоа Кейтлин Мария Абоа
Дата рождения 18 мая 1992 г.
День рождения 18 мая
Годы рождения 1992
Место рождения Лондон
Город рождения Вестминстер
Страна рождения Англия
Национальность Британский
Гонка Обновляется
Этническая принадлежность Обновляется
Знак солнца, гороскоп, знак зодиака Весы
Известный как Чарльз Абоа
Род занятий Модель моды

Какого роста Адвоа Абоа? Физические характеристики [Вес, Цвет глаз]

Рост Адвоа Абоа составляет около 5 футов и 8 дюймов. У нее пара карих глаз и красно-коричневый цвет волос.

 

 

 

Рост, вес и параметры тела Адвоа Абоа

Высота 1,73 м (5 футов 8 дюймов)
Вес Неизвестно
Цвет глаз Коричневый
Краска для волос Красно-коричневый

Родители [мать, отец] и братья и сестры Чарльза Абоа

Адвоа — дочь родителей по имени Чарльз Абоа и Камилла Лоутер.Оба ее родителя профессионально вовлечены в индустрию моды в качестве агента по поиску мест и фотографа. Значение имени Адвоа родился в понедельник.

У нее есть сестра-модель по имени Кесева Абоа.

 

Родительский  Отец: Чарльз Абоа
Мать: Камилла Лоутер
Сестра Кесева Абоа.
Брат Обновляется

 Парень и отношения Адвоа Абоа

 

Статус Adwoa холост. Сейчас она ни с кем не встречается, ей 29 лет.

 

Официальные идентификаторы в социальных сетях

Adwoa Aboah

 

Карьера Адвоа Абоа

 

  • Адвоа Абоа — известное лицо в индустрии моды. Она появлялась во многих глобальных кампаниях, таких как Dior, Calvin Klein, Marc Jacobs и H&M.

 

  • Она работала моделью для различных известных брендов, таких как Calvin Klein, Fendi, DKNY, Alexander Wang, Theory, H&M, Aldo, Versus (Versace), Topshop, Fenty x Puma, Kenzo, Simone Rocha, Chanel, Miu, Erdem и т. д.

 

  • В 2017 году Адвоа также снял несколько коротких видеороликов и музыкальных клипов, таких как «Призрак в доспехах».
  • Адвоа была названа женщиной года в 2017 году по версии британского GQ.

 

  • В 2018 году она снялась в рекламе Revlon PhotoReady Insta-Filter™ Foundation.

Читайте также: Ромаиса Хан

 

  • Она появилась на обложке британского Vogue, а также является редактором журнала В 2019 году

 

  • В 2020 году ее имя было занесено в список самых влиятельных чернокожих британцев.

Адвоа Абоа (модель) — обзор, биография

Адвоа Абоа родилась 4 марта 1993 года в Англии (27 лет). Адвоа Абоа Модель , знак зодиака: Рыбы .Национальность: Англия . Прибл. Чистая стоимость: не разглашается .

Краткая информация

Модель и основатель Gurls Talk, программы, предназначенной для обучения девочек психическому здоровью, зависимостям и расстройствам пищевого поведения. Адвоа Абоа появлялась на обложках таких известных изданий, как Teen Vogue, Vogue Italia, журнал Lurve и журнал i-D, среди прочих.

Мелочи