Украина

Сортировка
Смотреть во всех разделах

(Блоги путешественников)
Львов. Замки, драконы и маленькие улочки

В Львов мы прибыли на поезде, в этот раз уже были сидячие места, но удобные – при желании можно даже калачиком свернуться. Правда чай пить неудобно – трясет. Приехали поздно вечером. Такси, наученные горьким опытом, брать не стали, решили пройтись пешком. Тем более, что, судя по карте, идти до гостиницы было не так уж далеко. Карта нас не обманула, до гостиницы мы добрались минут за 20. Точнее не до гостиницы, а до хостела «Роксолана, названного так видимо в честь известной украинки, наложницы, а затем и жены османского султана Сулеймана Великолепного Анастасии Гавриловны Лисовской.

Киев Булгаковский, Киев таинственный.
Хорошо вам чертям! Живете в Киеве, там у вас древности всякие, святыни, монастыри, театры и кабаре... Михаил Булгаков

Вот и дозрела моя первая статья про наши каникулы на Украине.

Началась наша поездка (как и большинство путешествий) с вокзала. Сначала с Саратовского, откуда наша развеселая компания отправилась в Москву, и уже оттуда, из Москвы, мы выехали в Киев. Поезда обычные. Но в Московско-киевском было веселее. В Саратовском поезде мы были раскиданы по вагонам, а здесь мы собрались в одном, но из-за того, что по вагону-то на «судьба всё-таки раскидала, приходилось

(Блоги путешественников)
Новогодние каникулы на Украине. Часть 1, вступительная.
Ну, вот и закончилось наши новогодние каникулы на Украине. Конечно же, шести дней недостаточно для того чтобы осмотреть все достопримечательности «матери городов Русских - Киева, и Львова - города, чей исторический центр занесен в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Хотя даже не смотря на ограниченность во времени, впечатлений от этой поездки было получено масса. В следующих постах, я пренипременно, более подробно опишу и исторические достопримечательности этих городов, и наиболее интересные места, не относящиеся к историческим памятникам, но, несомненно, заслуживающие своей толики вни
Утром, сидя в киевском Макдаке, я натолкнулся на удивительное по своей художественности творение местных копирайтеров. Купив коробку с надписью «МакСНIДАНОК (тосты там, котлета с омлетом…), обнаружил на ней стихотворение достойное цитирования: Ось люди хорошi навiдались зранку, Прийшли попоїсти – є час для снiданку. МакМафин, МакТост i свiжа преса. Не поспiшають – мабуть, ще еспресо. Так починають день. Я це люблю. Заметьте, что само четверостишие, в котором ловко описана цель прихода посетителя и набор функций, которые предоставляет заведение (как «чрево
(Блоги путешественников)
7 января, 20:33. Я еду в поезде Львов-Киев. По добродушному расположению ко мне судьбы, я оказался хоть и в плацкартном вагоне, но совершенно один в купе. При чем обстановочка, конечно, не под стать нашей РЖД. Все сидения отделаны красным «бархатом, на окне занавески из него же. Чувствую себя статским советником, мчащимся в Киев по особо важным делам. Вот только тютюн употреблять нельзя и лимон в чай не кладут. Пригласил к себе в «творческий салон на журфикс Максима и Олю. За ними подтянулись остальные. Сидим, чай пьем. Немного о сегодняшнем дне. Отоспался я сегодня. Утром примчалось 17 детей
Львов – город дверей. Пройдитесь по улице любого современного города и вы увидите, что каждый вход в магазин, жилой дом, офисный центр или музей плотно запакован в шумоизолирующий пластик. Бездушный, блеклый, скользкий и прозрачный. Во Львове нет таких дверей. Каждое здание хранит у входа массивные вековые деревянные ворота или двери. Порой они с чугунными коваными узорами, порой с вырезанными мордами львов и химер, порой стальные и невозмутимо-холодные. Но каждая хранит прикосновения миллионов рук. Слабые движения больных, грубые толчки пьяных, ласковые руки, обтянутые в тонкие изящные перчатки и будничные пинки покупателей. Миллионы историй и судеб на кажд
Андреевский спуск Special for Zatwornik: Антон, мы с тобой рисуем полный отстой! Вот, оказывается, где Олимп рекламной полграфии: Источник: взято отсюда
(Блоги путешественников)
Я сижу в сидячем вагоне украинского поезда, который мчит меня в славный город Львов. Весь день я посвятил изучению новой материи Киева – «секретной, интересной с симпатичной мордашкой и яркими красками, очень жизненной и нежной… Александра, девушка в длинной дубленке и берцах показывала необычные места. Те, которые скрываются в двориках города. Горки «Безумное чаепитие; питерские дворы-колодцы; дома, которых нет на карте – почти погибшие призраки… На сетку праздничного Киева с соборами и монастырями ложится город людей искрений и настоящий. Ненадолго заглянули в Софийский собор. Успе
Всю дорогу до Киева моими верными спутниками были ром, коньяк и кола. Потому доехал хорошо. Без душевных ран, правда, не обошлось. Спасибо Затворнику за поднятие настроения в российской столице и прощальное отеческое обнимание.

Сегодня в час ночи я был уже в Киеве, а в 9 утра хмуро брел завтракать салатом в кафе около хостела. Прогулки, прогулки, прогулки… Разговор с зимним кустом шиповника во дворе дома, много воздуха и солнечных куполов.

Информация начала поступать в мозг на Андреевском спуске, где добрые торговцы сувенирами мирно скармливают куриные головы голубям. Часа четыре прекрасный экскурсовод Елена рассказывала нам про киевские адреса

(Блоги путешественников)
Про эти места я рассказывал в заметках по прошлым путешествиям - поэтому в этот раз только короткие факты о дороге, ценах и разных неровностях, к которым надо быть готовым в текущий сезон. Москва-Керчь (Крым). В Курской области все еще говенные дороги. На границе 4-5 часов - очередь, ночью. Мзда хохлопогранцам за отсутствие проволочек сверх этого времени - 1000р. Потом дороги ничего, хотя толком не ремонтируют. Через границу один чел вез на прицепе катер, все документы на него были в порядке. Через нашу границу протащить такой груз стоило ему 100$, через украинскую 1000$. Керчь