Северо-Запад России

Сортировка
Смотреть во всех разделах

(Блоги путешественников)
Город Полесск Калининградской области как зеркало упадка (Россия)
Моё отношение к самому западному региону России всегда было особенным. Нечто мистическое ощущалось на этой древней прусской земле, взятой советской армией в 1945-ом. Сегодня почти любой город области напоминает сцену для сьемок ужастика по типу 28 дней спустя, кто не смотрел - это тематика сталкеровского коллапса, жизни после атомного взрыва, где горстка выживших сражается среди руин былых городов с толпами зомби. Собственно, я к тому, что если вы эстет, да еще и чувстительный - лучше этот регион не посещать вовсе. Вызовет депрессию. Согласитесь, всегда печально созерцать деградацию и разрушение прекрасных памятников архитектуры, наплевательство к свое
(Рассказы туристов)
Решила написать не вполне обычный отзыв об очередной поездке в Питер. Надеюсь, информация о том, где недорого поесть в городе белых ночей интересна многим. Перед поездкой я изучала сей вопрос в сети, но не нашла единого материала на эту тему. Поэтому решила провести собственное «расследование)). Мною было опробовано, в прямом и переносном смыслах, 6 видов закусочных. Их и рассмотрим.
(Туристические сайты)
Параллельный Питер - http://a-mega.com/
Вам надоело ходить по музеям, театрам и другим достопримечательностям Санкт-Петербурга? Вы хотите отдохнуть со своими друзьями весело и интересно? Тогда вам стоит заглянуть на сайт «Параллельный Питер: необычный туризм для нестандартных людей. Создатели сайта предлагают прогулки по крышам Питера, фотосессии и пикники на крышах, экскурсии по «обратной стороне Питера, мотоэкскурсии, полет над Питером на мотопараплане, визит в музей патефонов и многие другие нестандартные экскурсии.
(Блоги путешественников)
Друзья, предупреждаю сразу - этот пост глубоко тематический и скорее всего далеко не всем будет интересен. Зато значительную ценность будет представлять для читателей сообществ antivizaи ru_antivisa. Итак, очень давно я мечтал посетить пограничный с Эст
(Рассказы туристов)

Часть пятая, где мы едим форель в горшочке и вспоминаем историю новгородского PR.

… До поезда оставалось еще около четырех часов, но, так как температура на улице уже приближалась к -20, мы добрались до кафе «Винный погребок на улице Людогощей. Ее название указывало на то, что когда то там проживали в изобилии люди-гости Новгорода – то есть, в первую очередь, заморские купцы.

Часть четвертая, в которой мы уходим в монастырь. Прямо по льду.

Гуляя по Витославлицам, мы вышли на берег какой-то небольшой речушки. Впрочем, возможно, это была и не речушка, а просто заболоченная низина. Сейчас же, покрытая льдом и занесенная снегом, она выглядела очень поэтично. Вдали, за опушкой деревьев, манили башенки и купола Юрьева монастыря. Все вместе напоминало уже не «Чародеев, а, скорее фильм «Жестокий романс, хотя точно такой же сцены там не было.

(Рассказы туристов)

Часть третья, в которой мы смотрим деревянную архитектуру и кидаемся валенками.

Как-то в детстве я посмотрел большой фотоальбом с фотографиями Кижей. Деревянная архитектура показалась мне настолько непохожей на все, что окружает нас вкруг, настолько таинственной и непонятной, что внутри затаилось желание увидеть это своими глазами.

Часть вторая, в которой мы гуляем по Ярославову дворищу и вспоминаем средневековых лоббистов.

Но вот начинает светать, выбираемся из гостиницы и серым, невнятным проулком выходим к первому нашему объекту. Было не холодно, но серо и не светло. Знакомство с первой церковью в Новгороде усилило мрачное впечатление от утра.

(Рассказы туристов)

Часть первая, в которой мы пьем кофе и размышляем о новгородской истории.

Идея поехать в Новгород родилась спонтанно. Хотя побывать в каком-то древнем русском городе хотелось давно, но все как-то не получалось. А тут на новогодние каникулы мы никуда не уехали из Саратова, и решили хотя бы на пару дней сменить обстановку.

Россия, СПб. Про один питерский дом
Еще весной, когда побывал в Москве на выставке «Хулиганы 80-х, хотел отписаться на эту тему. Но все откладывал, хотя периодически почти что вот уже писал. А тут вот как-то собрался. Буйную эпоху хулиганства 1980-х я застал уже на ее излете – в первой половине 90-х. Но благодарен судьбе, что все-таки мог почувствовать вкус того времени. В 1996 году мы с одной подругой решили поехать в Питер. До этого я там был в очень детском возрасте, так что это было первое «взрослое путешествие в город на Неве. Деньги были на поезд туда, но на этом они практически заканчивались. Обратно планировали